2016 Renault Megane IV

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Renault Megane Estate 2016-2017 — стал крупнее и комфортнее

Официальное мировое представление новенького Renault Megane Estate четвёртой генерации прошло на автосалоне в городе Женева в марте этого года.

новый Рено Меган универсал 2016-2017 года

Весной автомобиль войдёт в продажу, и, с учетом рынка, где авто будет реализовано, машинка будет иметь разные названия: Renault Megane Estate, Renault MeganeSport Tourer или Renault MeganeGrandtour.

Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017

Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.

Меган универсал 4, вид спереди

Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.

Renault Megane 4 универсал, вид сзади

В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.

салон новинки Renault Megane Estate

Габаритные размеры Renault Megane Estate

С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.

  • в длину универсал составляет 4.626 м.
  • ширина его равна 1.835 м.
  • высота равняется 1.447 м,
  • размерность колёсной базы — 2.712 м.

Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.

  • Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.

багажник Меган универсал 2016-2017

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.
  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Комплектация и цена Renault Megane Estate

Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.

Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Что обычно происходит, когда вы кидаетесь на освободившуюся встречную для обгона вереницы фур, которые вас так достали? Педаль в полу, мотор готовится к рывку, а «автомат» все не может поверить, что вы решились, отчаянно тупя и подсовывая не те передачи, не давая мотору дышать полной грудью. С новым Меганом все наоборот! «Робот» все время подначивает и провоцирует, а дизель вроде бы и пыжится изо всех сил, но сделать ничего толком не может. Поразмышляем о странностях в проектировании силовых агрегатов и судьбах российского рынка в компании Renault Megane IV, который вовсю продается в Европе и соседней Украине, но в Россию как-то не спешит.

Сбежавшая красотка Мэган

Н аш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

Mahito25 › Блог › Renault Megane 2016, Тест-драйв.

Наконец мы смогли сесть за руль нового Renault Mégane во время презентации, посвященной четвертому поколению, которые уже в продаже на испанском рынке. Конечно, речь не идет о какой-то новой выдающейся модели французской марки, автомобиль призван продолжить наследие бестселлера трех предыдущих поколений. А результаты покажет время.
Изначально фотографии Mégane не поразили моего воображения. Однако, нельзя не признать, что его внешний вид дает большую фору. Здесь есть вся информация о комплектации автомобиля, который, я уверен, еще успеет вам наскучить на улицах города.Renault Mégane существует на рынке уже 20 лет. Марка долгое время была эталоном на испанском рынке ( здесь и далее речь идет именно о ситуации на испанском рынке –примечание переводчика). В Испании было продано 1,4 млн. единиц различных версий и поколений Renault Megane II.

Марка была абсолютным лидером на испанском рынке двенадцать раз, а в 2004 году было продано ни больше, ни меньше, чем 117.000 автомобилей Megane II, что больше, чем все автомобили марки Renault вместе взятые, проданные в течение всего 2015 года. Хотя в Renault знают, что будет практически невозможно снова достичь таких успехов потому что в нашей стране (Испании прим. переводчика), в отличие от того, что происходит на других рынках, в сегменте C наблюдается снижение (от 500 000 до 250 000 единиц в последние годы), Новый Mégane презентуется довольно неплохо, приводятся многочисленные аргументы. Марка желает по-прежнему оставаться одним из лидеров.

Повторюсь, что с первого взгляда, когда я посмотрел фото-релиз автомобиля, я не был впечатлен, но мое мнение вскоре изменилось.Новый Renault Mégane показывает характер, пробуждает интерес, имеет внешность твердого, прочного и современного автомобиля. Он прибавил шесть сантиметров в длину по сравнению с его предшественником. Кроме того, свесы стали короче, что делает автомобиль более компактным, несмотря на увеличение размеров.

Приятную наружность обеспечивает, в основном, передняя и задняя оптика. Передняя оптика имеет C образную форму. в ней использована светодиодная технология и 3D форма компонентов. Также в передней оптике прослеживается логотип марки, который все больше выделяется на передней части автомобиля.

То же касается и задней оптики, которая имеет как совершенно новые, так и уже привычные черты, линии плавно идут от крыльев к центральной части крышки багажника, становятся более тонкие и стильные и как бы указывают на логотип марки.

В интерьере отмечается более значительный скачок в развитии между четвертым и третьим поколением Renault Megane II. Салон построен с использованием материалов высокого качества, что выше, чем ожидалось для автомобиля его сегмента.

На салоне не экономили, даже на потолке были использованы более мягкие материалы, что несомненно помогает улучшить качество отделки. Центральная консоль разработана по направлению к водителю, тут присутствует Head-Up Дисплей, комбинация приборов с TFT дисплеем размером в 7 дюймов, сев за руль создается ощущение что вы сели за руль автомобиля более высокого класса. Ручки климат-контроля и управления других систем автомобиля, хотя и требуют немного адаптации, чтобы узнать их форму и положение, представлены очень прилично.
Кроме того, в более дорогой версии автомобиль идет с R-Link 2″, системой, которая позволяет управлять различными системами автомобиля. Одной из таких систем является MultiSense, где вы можете настроить по своему усмотрению множество параметров автомобиля. Более прямой отклик педали акселератора, сделать коробку передач EDC быстрее или найти нужный адрес, вот только некоторые из вещей, которые позволяет сделать MultiSense, чтобы сформировать автомобиль по вкусу каждого водителя. Также MultiSense позволяет поставить три уровня модуляции: нейтральный, комфортный и спортивный.

Другой аспект, который следует отметить в новом Renault Megane II, — это огромный технологический каталог. Head Up дисплей, адаптивный круиз контроль (ACC), АБС, оповещение о выходе из занимаемой полосы (LDW), предупреждение о уменьшении допустимого безопасного расстояния (SDW), предупреждение о превышении скорости/распознавания дорожных знаков (TSR/OSP) и детектор «мертвой» зоны (BSW). Также есть передние, боковые и задние парктроники, камера заднего вида при включении заднего хода. Easy Park Assist очень продуманная система и может припарковать автомобиль автоматически тремя способами.

Линейка двигателей, с которыми изначально позиционируется серия Megane II, состоит из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей.

В бензиновой серии сначала презентуется турбированный двигатель в 100 лошадей, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, заявленный расход 5,4 л/100 км.
Следующий по мощности 1.2 турбо, 130 лошадей и 205 Нм крутящего момента, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, расход у этого двигателя, что интересно, меньше чем у предыдущего двигателя, и заявляется 5,3 л/100 км. С этим двигателем может сочетаться коробка передач с двойным сцеплением EDC семи-ступенчатая.
Топовый бензиновый двигатель, 1.6 турбо 205 лошадей, 280 н.м. и семи-ступенчатая коробка передач EDC, мотор обеспечивает превосходные динамические характеристики вкупе с минимальным расходом в 6 л/100 км.

Новый Renault Megane 2016 – 4 поколение французской модели

Новое 4-ое поколение Renault Megane 2016-2017 модельного года представлено публично в Германии на Франкфуртском автосалоне 2015. Новый Рено Меган 2016-2017 4-ого поколения базируется на совершенно новой, современной платформе Common Module Family (CMF) от Renault, которая обещает массу супер современного оборудования для новинки, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы автоматического экстренного торможения, заканчивая системой Multi-Sense Renault, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси 4Control. Купить new Renault Megane в России и Европе можно будет уже весной 2016 года по цене от 20500 евро.

Официальные видео материалы и фото с изображениями нового поколения Рено Меган выявляют сильное сходство французской новинки европейского класса-C с более крупными соплатформенными братьями по Renault — новыми седаном Renault Talisman и универсалом Renault Talisman Estate, представляющими производителя в D-классе.
Секрет в том, что внешность нового Megane с причудливыми фарами головного света и просто-таки шикарными сегментами светодиодных дневных ходовых огней, массивным носом, созданным стильной фальшрадиаторной решеткой, солидным передним бампером с широкой пастью воздухозаборника, рельефной поверхностью капота, высокой подоконной линией с легким изгибом, дутыми поверхностями крыльев и боковых дверей с органичной выштамповкой, большими вырезами колесных арок, изящными светодиодными габаритными фонарями, растекающимися чуть ли не на всю ширину кормы, и крупным задним бампером, практически в точности повторяет оформление кузова Рено Талисман. Так и хочется назвать новый Меган хэтчбеком Renault Talisman, но модели однозначно из разных классов, несмотря на общую платформу.

  • Внешние габаритные размеры кузова 4 поколения Renault Megane 2016-2017 года с пятидверным кузовом хэтчбек составляют 4359 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1447 мм в высоту с 2669 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес — 1591 мм, колея задних колес — 1586 мм.

Четвертый Меган стал ощутимо больше предшественника Megane 3-ого поколения, при этом новинка выгляди на много солиднее и дороже, но не только снаружи, а и внутри.
Салон нового французского хэтчбека благодаря увеличившимся размерам колесной базы и общей габаритной длине кузова обеспечивает более комфортное и свободное размещение водителя и его четверых спутников. Задним пассажиров выделено на 20 мм больше места для ног, ширина салона на уровне плеч, по заявлению представителей Рено, одна из лучших в классе, и составляет 1441 мм на первом ряду и 1390 мм на задних сиденьях. Багажное отделение при стандартном положении спинки заднего ряда способно принять 434 литров грузового объема. Но более всего радует и даже удивляет фантастически набор супер современного оборудования, доступного к установке в качестве стандартного и дополнительного оборудования на четвертый Megane, да качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и продуманная до мелочей эргономика салона.

Готовы загибать пальцы и считать супер стильные фишки в комплектации нового поколения французского хэтчбека Renault Megane 2016-2017 модельного года?
В наличии полноцветный проекционный Head-up display, 7-ми дюймовый цветной TFT экран приборной панели, вертикально расположенный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2, в качестве более скромного варианта сенсорный 7-ми дюймовый экран, расположенный горизонтально, аудиосистема BOSE с 9-тью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, электрический стояночный тормоз, удобные и комфортные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. двухзонный климат-контроль, комплекс Advanced Driver Assistance Systems, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон зеркала заднего вида, пересечения линии разметки, следящие за дорожными знаками и ограничениями скоростного режима, камеру заднего вида, передние и задние парковочные радары, ассистента управляющего светом фар.
Система Multi-Sense Renault позволит изменять режимы работы двигателя и педали акселератора, коробки передач и амортизаторов, усилителя рулевого управления и даже интенсивности массажа, выбирать цвет фоновой подсветки салона из пяти вариантов (зеленый, красный, коричневый, синий и фиолетовый).
Система Multi-Sense предлагает всего пять режимов — Eco, Normal, Comfort, Perso и Sport. У мощной версии Renault Megane GT экономичный режим движения Eco заменен на супер спортивный RS Drive.
Вот вам и компактный хэтчбек. Разумеется, многое из перечисленного оборудования предлагается в качестве опций, но сам факт, заказать такие фишки, приятен.

Технические характеристики четвертого поколения Renault Megane 2016-2017 года.
Новый французский хэтчбек со старта продаж будет доступен с бензиновыми Energy TCe и дизельными Energy dCi двигателями, работающими в паре с 6 МКПП, или же автоматическими коробками передач, с двумя дисками сцепления 6 EDC и 7 EDC.
Дизель версии 4-го Рено Меган 2016-2017:

  • 1,5-литровый dCi (90 лс), 1,5-литровый dCi (110 лс) и 1,6-литровый dCi (130 лс).

Бензиновые версии 4-ого поколения Рено Меган:

  • 1,2-литровый Tce (100 лс), 1,2-литровый Tce (115 лс), 1,6-литровый TCe (130 лс).

Отдельно стоит упомянуть о спортивной версии Renault Megane GT (авто представлено на фото с синим окрасом кузова). Заряженная версия Мегана подучит мощные дизельный 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) и бензиновый 1,6-литровый TCe (205 лс), полноуправляемое шасси 4control, более выраженное аэродинамическое оперение кузова, большие 19-ти дюймовые колеса и, разумеется, интерьер со спортивными атрибутами (кресла с выраженной боковой поддержкой, руль с подрезанными снизу ободом, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки по всему салону под металл).

Renault Megane 2016-2017 видео


Четвёртый хэтч Renault Megane

Рено Меган (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека «Megane 4» с техническими характеристиками и фото.

Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.

«Француз» пережил существенные изменения, по сравнению с предшествующей моделью – получил совершенно новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал крупнее, а также пополнил свой арсенал современными «фишками».

«Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.

Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.

На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.

Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность – вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки.
В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение.

Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно.

При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.

Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-клапанной конфигурацией и непосредственным впрыском, предусмотренный в двух модификациях:
    • 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 «коней» при 5500 об/минуту и 205 Нм при 200 об/минуту.

Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».

  • Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» объемом 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и впрыском Common Rail, которая доступна в двух степенях форсировки:
    • 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 лошадиных сил и 260 Нм доступной тяги при идентичных оборотах.

Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов.

  • Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 130 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.

В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.

Бензиновым машинам хватает 5.3-5.4 литра топлива в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.

«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения. Тормозная система хэтчбека сформирована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами сзади и современными «помощниками», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (

1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базовое исполнение хэтчбека – это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.2-дюймовым экраном, 16-дюймовые стальные диски и некоторое другое оборудование.
За «максимальную» версию просят от 25 600 евро (

1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная система с 8.7-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, двухзонный «климат», камера заднего вида, система слежения за разметкой и прочее.

Renault Megane 2016 – четвертая редакция хэтчбека

Французский хэтчбек Renault Megane украшает своим присутствием C-сегмент с 1995 года. Тогда, 20 лет назад, представшая перед публикой новая модель произвела настоящий фурор, настолько своеобразной и привлекательной была внешность автомобиля. За время нахождения на рынке Меган растерял часть присущего ему шарма, превратившись во вполне заурядную машину, не сильно выделяющуюся в городском потоке. Тем не менее, третье поколение хэтчбека, появившееся в продаже в 2008 году, остается достаточно сильным игроком в своем классе. «Четвертый» Рено Меган 2016-2017 модельного года имеет все шансы упрочить позиции, навязав более серьезную борьбу признанным законодателям мод – Volkswagen Golf и Opel Astra. По крайней мере, такие мысли посещают при знакомстве с фото и характеристиками предсерийных образцов модели, представленных Renault в рамках Франкфуртского автосалона 2015 года.

К сожалению, перспективы нового поколения Megane на российском рынке гораздо более туманные, нежели на других европейских площадках. Если возможности для локализации бюджетных Логана и Сандеро были найдены уже давно, то их старший собрат по-прежнему импортируется в Россию из-за рубежа, что неизбежно приводит к увеличению ценника.

От предварительных раскладок перейдем непосредственно к новинке, тем более что ей есть чем удивить будущего владельца. Начнем с того, что Рено Меган 2016-2017 построен на модульной платформе CMF, которая уже легла в основу нескольких моделей Renault и Nissan. Хэтчбек четвертого поколения по сравнению с предшественником увеличился в размерах, вытянувшись в длину на 4359 мм (+64 мм к прежнему значению). Вместе с длиной выросла колесная база, отныне составляющая 2669 мм вместо дореформенных 2642 мм. Подкорректированы были также ширина и высота автомобиля. Последняя уменьшилась на 25 мм до 1447 мм.

Во внешности нового Мегана реализовано немало оригинальных дизайнерских задумок, которые, правда, уже были опробованы на показанном не так давно седане Рено Талисман. Чего только стоят передние фары С-образной конфигурации с гирляндами светодиодных ходовых огней. Чуть менее экстравагантно смотрится решетка радиатора в виде перевернутой трапеции, увенчанной солидной эмблемой производителя. Передний бампер хэтчбека поделен на три зоны – в центре находится крупный вырез воздухозаборника, а по бокам секции с компактными противотуманками. Капот автомобиля украшают четыре продольных ребра, два из которых более рельефные.

Профиль Рено Меган 2016-2017 в новом кузове всем своим видом намекает на недюжинные спортивные задатки хэтчбека. Переход от капота к рамке лобового стекла сделан максимально плавным, линия крыши ниспадает постепенно, корма отличается коротким задним свесом. Боковые поверхности кузова щеголяют протянувшимися вдоль порогов выштамповками, а также легкими всплесками в районе задних фонарей. Спортивный силуэт Megane действительно впечатляет.

Задняя часть хэтчбека выделяется прежде всего своими крупными, горизонтально ориентированными фарами, простирающимися чуть ли не на всю ширину автомобиля. Стильные полоски габаритной светотехники, вспыхивая красным светом, обеспечивают особенно эффектную иллюминацию в ночное время. В формировании кормы также участвует компактная крышка багажника с небольшой площадью остекления и скромным антикрылом.

Экстерьер самого мощного Renault Megane GT имеет отличный от прочих версий дизайн отдельных элементов. Так, «подогретый» вариант хэтчбека получил видоизмененный передний бампер, иную решетку радиатора, более крупный спойлер на пятой двери, задний бампер со спортивным диффузором и двумя четырехугольными патрубками выпускной системы.

Смелая дизайнерская линия, взятая в ходе прорисовки внешнего облика Рено Меган 2016 года, находит свое продолжение и в салоне хэтчбека, в котором не нашлось места стандартным решениям. Это касается почти всех элементов интерьера, будь то новая приборная панель с крупным основным циферблатом и небольшими шкалами по бокам или центральная консоль, больше походящая на современный гаджет. Мультимедийный комплекс R-Link 2, предлагаемый в качестве опции, может иметь 7-ми или 8-дюймовый экран. Система умеет распознавать голос, в топовом варианте оснащается функцией навигации. Через интерфейс мультимедиа также осуществляется доступ к опциональной системе Multi-Sense, которая предусматривает несколько вариантов работы шасси, двигателя, коробки передач, рулевого управления. Всего доступно пять режимов – Eco, Comfort, Normal, Perso и Sport. В модификации GT вместо Eco предлагается режим R.S.

Четвертое поколение Megane предлагает несколько цветовых оттенков оформления и подсветки салона. Большое внимание уделено материалам отделки и качеству подгонки элементов. Дорогие комплектации предусматривают использование кожи Наппа, а также хрома для расстановки акцентов на передней панели. Кресла первого ряда обладают оптимальным профилем, исключающим малейшую утомляемость даже при многочасовых переездах. В топе сиденье водителя оснащается регулируемым поясничным подпором и массажной функцией.

Простора в салоне обновленного Рено Меган хватает, но сверх меры разгуляться не получится. Инженеры подготовили дополнительные 20 мм запаса для зоны коленей задних седоков, что должно положительно сказаться на посадке высокорослых пассажиров. Прибавка произошла и за спинками сидений второго ряда – в багажном отделении. Теперь туда можно загрузить до 384 литров поклажи, тогда как раньше полезный объем составлял 368 литров. В итоге багажник «француза» должен стать чуть ли не лучшим в классе.

В плане оснащения новый Renault Megane 2016-2017 не уступит своим одноклассникам. В наличии имеются адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, ассистент парковки, контроль пересечением линий разметки, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, проекционный дисплей и много других современных систем.

Моторная гамма хэтчбека отличается разнообразием силовых установок. Всего их насчитывается аж шесть штук – три дизеля и три бензиновых агрегата. Работающие на тяжелом топливе моторы Energy dCi развивают 90, 110 и 130 л.с. Бензиновые двигатели Energy TCe имеют варианты форсировки 100, 130 и 205 л.с. Последний мотор будет устанавливаться под капот оспортивленной версии GT. В будущем линейка должна пополниться 165-сильным турбированным дизелем и гибридной силовой установкой.

Трансмиссии представлены 6-ступенчатой механической КПП и «роботом» EDC в 6-ти и 7-диапазонном исполнении. Главная же изюминка в технической части – полноуправляемое шасси 4Control, устанавливаемое на модель впервые. Оно способно улучшить маневренность хэтчбека на небольших скоростях (до 50 км/ч) и повысить устойчивость на более высоких. Поворотная задняя ось первоначально будет доступна только для Megane GT, потом ее перенесут на все остальные версии.

Старт продаж Рено Меган 4-го поколения придется на начало 2016 года, причем, скорее всего, модель предложат только в пятидверном варианте кузова. Поставлять хэтчбек в Россию французы пока не планируют.

Презентован новый Рено Меган 2016 (фото, цена)

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Renault Megane 2016: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цена

В этом году знаменитой компактной Megane исполнилось 20 лет. За весь период своей истории она прошла через три поколения, а представленная на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года модель стала продолжением рода Megane в четвертом «колене».

Красивый, стильный, недорогой – именно такими определениями можно было охарактеризовать французский автомобиль, «взорвавший» рынок автоиндустрии в 1995 году. Дополнительного масла в огонь перед выходом на конвейер первой партии машин подливал превосходный результат краш-теста, получившего оценку в 4 балла. Поэтому круг краткого анонса замыкает высокий уровень безопасности авто. Чем удивили французы на состоявшемся автошоу?

Внешний вид

Ушла в небытие Nissan C – платформа прошлых поколений, французская компания разработала современную базу Common Module Family, оснащенную кучей новшеств, характерных для класса С.

Анализируя внешние особенности Megane 4, в глаза бросается явное сходство с «собратьями» по платформе – седаном Talisman и универсалом Talisman Estate из категории D.

Эскиз стоит начать с массивного передка, обрамленного фирменной фальшрадиаторной решеткой. Расширенная база решетки стала смотреться стильно и деловито. Под ней висит могучий передний бампер, раззявив огромную пасть воздухозаборника, а по краям шикарные головные фары, снабженные светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов – смотрится очень модно. Картину продолжает рельефный капот с «ребрышками», плавно перетекающий в стойки крыши. Последняя в свою очередь медленно и вальяжно обволакивает салон, разбиваясь о заднее стекло, дверь багажника и бампер автомобиля.

Глядя на заднюю часть модели в памяти возникают образы Audi, повторяющие изгибы хэтчбэка. Задний переигранный бампер, прибавивший солидности автомобилю, подчеркивает изящные патрубки выхлопной системы. В узкие габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не на все пространство «спинки», также встроили светодиоды. Теперь автомобиль «горит», рассекая ночные дороги.

В профиль модель смотрится не менее привлекательно. Стоит лишь бросить взгляд на изогнутую подоконную линию, которая стала немного выше. Изысканная выштамповка, нанесенная на двери, полые поверхности крыльев и идеально круглые арки над колесами – создают ощущение роскоши и азарта.

Последние штрихи наносят новые 18-дюймовые диски от Renault Sport и оригинальный цветовой оттенок Iron Blue, добавленный в палитру кузовов.

Размеры нового четвертого поколения немного изменились. Длина перевалила за 4,3 м, ширина добавила и теперь почти дотягивает до 1,6 м, а высота уменьшилась и стала 1,4 м с хвостиком. Немного огорчает дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс не совсем удобен для передвижения по городу.

Габаритные размеры (см.)
Длина 435,9
Высота 144,7
Колесная база 266,9
Колея колес: передние/задние 159,1/158,6

Уровень эргономичности вполне соответствует заявленному классу. Тут французы не подвели. Все смотрится идеально. Сделано с умом в соответствии с математически выверенными формулами комфорта. В салоне без преодоления физических препятствий могут свободно разместиться четверо пассажиров.

Багажное отделение хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Объем составляет 434 литра – вполне удобный размер даже для семейных поездок на природу.

Радует глаз качественная отделка интерьера. Производитель, приняв во внимание характеристики прошлых версий салонов, подобрал новый мягкий материал из пластмассы для приборной панели, который стал более устойчив к влиянию ультрафиолета и теперь не будет «выгорать» на солнце. Кроме того в салоне используются прочные шумоизоляционные компоненты, создающие уютную спокойную атмосферу внутри.

Главными достоинствами автомобиля стали ориентированный на приборной панели цветной горизонтальный TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 и полихромный проекционный монитор.

Вдобавок к новинкам французы разместили в салоне 9 динамиков мощной аудиосистемы, рулевую колонку с традиционными уже для класса кнопками управления развлекательной системы, электрический «ручник» и суперсовременные передние кресла, оснащенные электроподогревом, автоматической регулировкой, вентиляцией и – внимание! – функцией массажа.

На этом перечень опций не заканчивается. Чтобы соответствовать требованиям класса С, французский производитель предлагает потребителю установить в машине современный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания «слепых зон», дорожных знаков, камеры заднего вида, функцию автоматической парковки и еще много полезных вещей – всех не перечислишь.

В качестве интересной «фишки» производитель разработал систему Multi-Sense Renault, которая управляет работой двигателя, трансмиссии, амортизаторов, подбирает нужный режим массажа и меняет фоновую подсветку салона.

Техническое оснащение

Выбор богат. Можно выбирать между бензиновыми и дизельными версиями агрегатов. Бензиновый – носит название Energy TCe и имеет три аппарата с разными мощностями: 1,2-литровый, выжимающий 100 л.с., далее следует такая же установка с отдачей в 115 л.с. и самый крупный образец на 1,6 литра с производительностью 130 л.с.

Дизельные агрегаты по «прозвищу» Energy dCi немного отличаются по объемам и мощности от бензиновых «собратьев»: 1,5-литровый «красавец» с отдачей 90 л.с., еще один 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 «лошадей», и завершает показ 1,6-литровый дизель с 130 л.с. на борту.

Отдельного внимания заслуживают турбированный дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с. и бензиновый агрегат также с тубонаддувом, вместительностью 1,6 литра и максимальной отдачей в 205 «лошадок».

Коробки используются две: механическая с 6 ступенями и роботизированная с 6 и 7 диапазонами.
В 2017 году французы обещают показать всему свету гибридную версию Megane с рекордно низким расходом топлива – 3 литра на 100 км.