Acura CDX 2017, обзор компактного кроссовера

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Эмиль Вернер, 29 марта 2018 в 14:24. Фото: Acura

Acura CDX 2017, обзор компактного кроссовера

На авто шоу в Пекине производитель Acura представил свой новый, компактный кроссовер CDX 2017. Расскажем о характеристиках автомобиля, его параметры, видео, фото и стоимость.

Содержание обзора:

  • Экстерьер кроссовера
  • Салон новинки
  • Характеристики автомобиля
  • Безопасность
  • Стоимость машины
  • Видео и фото

Новый компактный кроссовер в основном рассчитан для покорения рынка поднебесной. Но не исключена продажа и на территории других стран. Хороший набор и новые черты кузова привлекли немало публики на авто шоу в Пекине. Как внешне, так и внутри кроссовер далеко отличается от привычных форм кроссоверов главной компании Honda.

Точных данных, каким будет автомобиль, поступивший в продажу дилерских центров, представители Acura не называют, но все же информация о главных параметрах, формах и комплекте имеется.

Внешний вид Acura CDX 2017

Внешне Acura CDX 2017 сочетает кузов кроссовера и современный стиль автомобиля. Ромбовидная решетка радиатора с хромированной окантовкой сделана в необычной форме. Вместо привычной сетки и хромированных планок производитель сделал вставки подобные ромбу направленных по кругу, как лучи света. В середине решетки установили большую, в сравнении с предыдущими вариантами, эмблему марки автомобиля Acura, с камерой переднего вида в нижней части эмблемы.

Передняя оптика выполнена в строгих формах компании Acura, в её основе лежит светодиодная технология, от поворотов и до главного освещения. Узкая оптика спереди, и немного шире сбоку, делает новый кроссовер Acura CDX 2017 строгим и в тоже время подчеркивая его компактность.

Бампер привычный и не отличается от других моделей кроссоверов Acura, растянут от капота и до самого низа, он занимает всю переднюю часть CDX 2017. По обе стороны расположены противотуманки, так же сделаны на основе светодиодов. Вокруг противотуманок вставки такой же формы, как решетка радиатора.

Нижняя часть бампера выгнута полуромбом, низ подчеркивает пластиковая защита, такая же установлена по всему периметру кроссовера CDX 2017. Если присмотреться, то новый кроссовер чем-то напоминает уже известный Acura MDX. Похожие формы кузова и передка автомобиля.

Боковая часть Acura CDX немного отличается, зеркала заднего вида расположены не на границе стекла и двери, а на самой боковой части двери. В зависимости от комплектации, зеркала могут быть с повторителями поворотов или без. Окрашенные в цвет кузова, с черной окантовкой снизу.

Выгнутые формы на боковой части позаимствовали от уже известных автомобилей Acura, волнообразные выгнутые линии переходят от переднего крыла и до задней оптики. В самом низу расположены хромовые полоски по длине дверей. Ручки дверей окрашены в цвет кузова. Особыми другими чертами боковая часть кроссовера CDX 2017 не отличается.

Задняя часть точно напоминает Acura MDX, вот только с более современными выгнутыми формами. Большая задняя оптика один в один взята с MDX модели, как и положено половина находится на задней стойке, а вторая часть на крышке багажника. Между оптикой расположили эмблему Acura, но значительно меньше, нежели спереди. В самом верху расположен спойлер с повторителем стопов. Задний бампер CDX, как и спереди в самом низу подведен черной пластиковой окантовкой, посередине разместили дополнительную противотуманку.

По сторонам хорошо видно не выхлопные трубы CDX, минусом можно считать то, что видно глушитель, не очень хорошо смотрится на фоне нового кроссовера. На крыше сзади расположили антенну в виде акульего плавника.

Точных размеров нового кроссовера CDX 2017 производитель не назвал, только дал приблизительные данные.

Габариты Acura CDX 2017:

  • длина 4495 мм;
  • ширина 1840 мм;
  • высота 1600 мм;
  • колесная база 2660 мм.

С таких данных можно судить, что кроссовер CDX 2017 совсем немного больше нежели кроссовер Honda HR-V.

По цветовой гаме будут доступны:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • золотистый.

Но это только предварительно известные цвета, а вот какими еще покрасят кузов производитель не называет. Так же не называет объем багажника и топливного бака. Все же экстерьер Acura CDX 2017 получился действительно компактным и симпатичным.

Интерьер кроссовера CDX 2017

Об интерьере нового кроссовера Acura CDX 2017 производитель очень мало что говорил, куда более, в какую комплектацию какая начинка включена. Передняя панель выполнена в характерном стиле для кроссоверов Acura. Посередине разместили большой сенсорный дисплей, на который будет выводиться изображение с камер по периметру CDX 2017.

Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха, а под дисплеем панель управления климат-контролем. Вместо привычного рычага коробки передач, в Acura CDX 2017 расположили кнопки. Инженеры CDX сделали все электронным и управляемым с помощью кнопок и ручки для выбора режима подвески.

За рулем CDX 2017 расположилась приборная панель. Она соединяем в себе классические стрелочные приборы и небольшой дисплей между тахометром (слева) и спидометром (справа). Как заявляет производитель, на дисплей будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, экономия топлива и другие показатели. Уровень топлива и температура двигателя будут на стрелочных датчиках.

Слева от руля будет размещена небольшая панель для корректировки света оптики, включения и выключения систем безопасности и другими вспомогательными функциями. Между передними сиденьями расположен удобный и большой как для компактного кроссовера Acura CDX, подлокотник.

Теперь рассмотрим материал отделки салона. Для интерьера использована качественная кожа, комбинированная в черном и коричневом цвете. Поговаривают, что будет еще доступен полностью белый и черный салон, но достоверных данных пока нет. Передняя панель Acura CDX так же обтянута кожей. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле с обтекаемой спинкой по бокам. Задний ряд сидений достаточно просторный для людей плотной комплектации.

На первый взгляд интерьер CDX неплохой, но посмотрим как зарекомендует он себя в повседневной жизни и насколько удобно дизайнеры расположили функциональные кнопки.

Технические параметры кроссовера

Достоверно известно, что в Acura CDX 2017 будет установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. на 4 цилиндра. Мощность составит 182 лошадки, а максимальный крутящий момент 240 Нм.

Такой агрегат способен будет разогнать Acura CDX 2017 от 0 до 100 км/час за 8,5 с., а максимальная скорость будет 210 км/час. В пару к двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. По приводу будет доступен как передне, так и полноприводный кроссовер CDX 2017.

Расход топлива составит 15.7 л/100 км по городу, 10.4 л. за городом и 13.4 л. в смешанном цикле. По остальным параметрам производитель пока не дает информацию, но поговаривают, что для нового CDX будет доступен еще один более мощный двигатель.

Безопасность Acura CDX 2017

Полный список систем безопасности Acura CDX 2017 производитель покажет после официального старта продаж. Известно, что со стандартных будут установлены подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, боковые шторки, для защиты от бокового удара.

Со вспомогательных систем Acura CDX 2017 стоит отметить камеры по всему периметру кроссовера, система курсовой устойчивости, ABS, ESP, парктроник, адаптивный круиз-контроль. Ремни безопасности для задних и передних сидений считаются стандартными и не удивят наличием.

Цена нового кроссовера

Так как официально продажа Acura CDX 2017 начнется только в июле текущего года, как модель 2017 года. Ожидается, что за неделю до начала продаж производитель назовет перечень комплектаций и их стоимость.

По предварительным данным стоимость кроссовера CDX будет варьироваться от 250000 до 300000 юаней (38000$ — 46000$). Как для нового кроссовера цена немного высокая, но стоит дождаться поступления CDX 2017 в продажу и посмотреть какой будет комплектация.

Видео обзор кроссовера Acura CDX 2017:


Новая Акура НСХ 2016—2017 – мощность и стиль

Впервые увидеть новинку Акуры НСХв сем посчастливилось на презентации в Детройте. Тогда и появилось множество статей на эту тему, при чем отзывы были связаны с восхищением от данной модели.

Идея разработки нового стиля, салона и функционала возникал еще в 2007 году, вот только через год проект был остановлен из-за недостаточного финансирования.

Еще два года понадобилось, чтобы восстановить все работы, столько же потребовалось, чтобы приступить к тестированию по всем параметрам. В целом у данной модели Акуры путь был долгий и тяжелый.

Доводить до ума окончательный вариант взялись уже американские инженеры. При этом все показатели оказались на высочайшем уровне, а ценители подобного класса авто не могут сдержать свой восторг.

Внешне серия новой Акура NSX оказалась близка к исходному варианту, но вот в остальном она превзошла все ожидания.

Каждый оценит невероятные технические и динамические характеристики, которые позволили вывести модель на новый конкурентный уровень и поставить ее в один ряд с Порше 911 Турбо и Ауди Р8 . Рассмотрим же основные особенности представленной модели.

Особенности внешнего вида

Acura NSX настолько оригинальна и самобытна, что описать внешний стиль простыми словами будет сложно. Начнем с переднего бампера, который укомплектован всевозможными аэродинамическими элементами и фальш решеткой.

При этом оптика узкая и длинная со светодиодными огнями. Внешние черты напоминают спортивное авто.

Утонченные линии подчеркивают динамичность и мощь авто с боку, где очередной раз понимаешь, что главная стихия для него – это скорость. Изящные изгибы консоли и широкие дверные карманы придают каждому пассажиру ощущение, что он находится в кокпите.

Задняя часть тоже продумана до мелочей с установкой современной оптики, различных элементов динамики. Внешний вид модели подчеркивает, что на такой машине спокойно ездить будет сложно, это подтверждает и представленные фото.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Основные габариты обновленного суперкара

Новая модель стала больше исходного варианта, где

  • длина составила 4 470 мм,
  • величина колесной базы – 2 630 мм,
  • ширина – 1 940 мм,
  • высота – 1 215 мм.

Дорожный просвет автомобиля составляет 11 см, как только машина набирает большую скорость, то максимально приживается к земле.

Такой просвет гарантирует стабильное вхождение во все повороты, вот только для плохих дорог она совсем не подходит.

При создании рамы, которая считается основой конструкции, использовались такие материалы как сталь, алюминий, карбон.

Кузов изготовлен из алюминия и полиэфирного листового прессматериала. За счет этого вес составляет 1 725 кг.

Представленная комплектация

В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:

  1. Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
  2. Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
  3. Мультимедийным комплексом;
  4. Системой климат-контроля с несколькими зонами;
  5. Функцией выбора режима перемещения;
  6. Ручник электрический;
  7. Прочие опции для повышенного уровня безопасности.

Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.

Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.

Стоимость современной модели

Согласно существующим слухам новинка будет предложена жителям Северной Америки за 150 000 — 205 700 долларов и это цена только за базовую комплектацию.

Руководство автозавода уже отметило, что продажи стартуют не только в США, но и других странах Европы, а также России, однако из-за незначительных продаж, авто может и не выйти на этот рынок. Возможно, на этих рынках модель выйдет под знаком марки Хонда NSX .

В 1990 – 2005 годах данное авто уже продавалось под этой маркой и видимо это опыт будет применен снова. Предположительная стоимость на территории Европы составит 130 000 евро.

В России ожидается такая же цена, стоит только просчитать ее относительно существующего курса.

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине.
Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Представленные автомобили будут укомплектованы парным сцеплением.

Чтобы разогнаться до сотни машине необходимо всего 3, 1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia . Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

В видео представлено множество интересных моментов относительно дизайна, наполнения салона и работы всех элементов в движении.

Модель представлена в различной цветовой гамме, поэтому каждый подберет что-то по своему вкусу.

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара

Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.

Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.

Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.

Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.

Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике

До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.

Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.

Acura TLX 2017-2018: обновление премиального седана из Японии

На мероприятии в Нью-Йорке была показана одна из самых долгожданных и ярких японских новинок — модель Acura TLX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сравнению со своим предшественником, данная версия получила современное оборудование, которое практически не имеет аналогов.

Во время презентации критики положительно высказались о новой внешности японца. Стоит отметить, что экстерьер выполнен в стиле концептуальной модели, которая была представлена компанией ранее. Сперва Акура ТЛХ 2017-2018 начнет продаваться в Штатах. Уже известно, что цены будут варьироваться в пределах 32 000 — 33 000 долларов. Нужно сказать, что стоимость новой версии автомобиля практически не изменилась по сравнению с предшественником.

Acura TLX 2017-2018. Технические характеристики

Изменений в технической части автомобиля относительно не много. В основном инженеры поработали над доработкой рулевого управления и подвески. А вот моторный ряд и вовсе не претерпел каких-либо изменений. Новая версия модели ТЛХ оборудуется следующими движками:

  • агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,4 литра. Силовая отдача — 208 лошадей;
  • шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Мощность — 290 лошадей.

Вместе с мотором объемом 2,4 литра будет работать роботизированная КПП на 8 скоростей. Второй двигатель оснащается современной автоматической трансмиссией на 9 скоростей.

Инженеры отметили, что после рестайлинга седан может оснащаться полным приводом с любым мотором и в любой модификации.

Экстерьер Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове

Как уже говорилось выше, экстерьер этой японской модели выполнен в стиле представленного концепта под названием Acura Precision. На кормовой части установлена радиаторная решетка с острым углом, на которой разместился крупная эмблема бренда. По бокам решетки установлены современные фары со светодиодной начинкой. На большой капоте появились оригинальные выштамповки, которые прекрасно сочетаются с гладкими и плавными изгибами ребер.

Стоит отметить, что дизайнеры компании готовы предложить своим поклонникам несколько вариантов оформления кузова. Первый вариант будет подходить для более молодого поколения. На кузове установят агрессивные элементы (большие воздухосборники, диффузор и оригинальные накладки на выхлопные трубы), а также спойлер в задней части и оригинальные литые диски, покрытые матовой черной эмалью. Их размер — 19 дюймов.

Стандартный вариант оформления автомобиля будет не столько агрессивным и спортивным, однако, даже отсутствие некоторых элементов не мешает критикам назвать внешний вид японца современным. В данном исполнении на кузове автомобиля будет большое количество хромированных деталей, а в колесных арках установят оригинальные диски размером на 18 дюймов.

Салон Acura TLX 2017-2018 и комплектации новинки

Интерьер автомобиля можно назвать узнаваемым. Дело в том, что доработок в нем совсем немного. В основном было установлено более современное и качественное оборудование. Например, уже в минимальной комплектации на модель установят:

  • мультимедийную систему;
  • два сенсорных дисплея;
  • множество современных систем (Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0).

Стоит отметить, что новые мониторы очень качественно и красочно передают изображения.

Для желающих получить более «укомплектованный» автомобиль, компания готова предложить специальный пакет под названием Advance Package. Он будет состоять из:

  • противотуманных фонарей на светодиодах;
  • крыша с панорамным обзором;
  • зарядка гаджетов без использования проводов;
  • подсветка интерьера белого цвета;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех кресел.

Кроме этого, уже в стандартной комплектации Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове получит целый набор систем безопасности. В данный пакет будет входить:

  • система для предупреждения лобовых столкновений;
  • предупреждение водителя о возможном ДТП;
  • удержание автомобиля в заданной полосе;
  • круиз-контроль.

Для слежки за мертвыми зонами была установлена специальная камера.

Акура ТЛХ 2017-2018 фото

Акура ТЛХ 2017-2018 видео тест-драйва

Кроссоверы «Acura»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Acura» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Бензоэлектрическая версия паркетника с приставкой «Sport Hybrid» была показана в рамках Нью-Йоркского автосалона 2016 года. Машина не получила серьезных внешних и внутренних отличий от «обычного собрата», а её «изюминкой» является гибридная силовая установка.

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса в марте 2016-го пережил заметное обновление и справил премьеру на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил более агрессивное оформление внешности и расширенный функционал, но обошелся без технических новшеств.

Премиальный вседорожник среднеразмерного класса официально дебютировал в 2013-м на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2015 году пережил небольшое обновление. Автомобиль щеголяет фирменной оптикой Jewel Eye™ и, в целом, обладает интересной внешностью, качественным интерьером и современной технической «начинкой».

Вседорожник второй генерации справил дебют в 2006 году, тогда же поступил в продажу, а завершил свой жизненный цикл лишь в 2013-м. В арсенале премиального «японца» числятся семиместный салон, мощный бензиновый агрегат и «продвинутая» система полного привода.

Второй «релиз» компактного премиум-паркетника справил дебют в январе 2012 года (в Детройте), а уже в апреле поступил в продажу. Он может похвастать солидной внешностью и качественным интерьером, а под капотом имеет бензиновую «шестерку».

Первое поколение премиального среднеразмерного вседорожника серийно выпускалось с 2000 по 2006 года. Среди особенностей этого автомобиля – семиместный салон, мощный двигатель под капотом и подключаемый полный привод. В Россию его поставки велись исключительно через «серых дилеров».

Acura, кроссоверы Акура 2020-2021: фото, новости, обзоры

Acura, кроссоверы Акура 2020-2021: фото, новости, обзоры

Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

В начале 2016 года публике впервые был показан концепт Acura Precision, в начале 2018 года его стилистику перенял тогда еще прототип…

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь…

Acura RDX третьего поколения выехал на дорожные тесты

Однако, увы, каких-то однозначных выводов из опубликованных на сайте Motor1 фото сделать сложно: прототип скрыт за более чем серьезной маскировочной…

Китайский эксклюзив Acura CDX появился в салонах

Кроссовер Acura CDX выйдет на рынок Китая уже в этом месяце — первые экземпляры модели уже поступили к фирменном дилерам марки. Производство…

Старт продаж Acura CDX в Китае

На рынке Поднебесной открыт официальный старт продаж нового компактного кроссовера Acura CDX — стали в том числе известны комплектации и цены.…

Обновленный Acura MDX поступил в продажу

Обновленный премиальный кроссовер Acura MDX 2017 модельного года поступил в продажу во все дилерские центры США. Базовая цена Acura MDX на североамериканском…

Acura CDX дебютировал официально

Вслед за новым поколением Рено Колеос, концептуальным кроссовером Volkswsgen и среднеразмерным эксклюзивом Мазда СХ-4 в Пекине дебютировал и новый премиальный…

Новый компактный кроссовер Acura CDX рассекречен досрочно

Журналисты китайских СМИ опубликовали фото нового компактного кроссовера Acura CDX, который в ближайшее время будет продаваться исключительно в Китае. Как видим,…

Acura MDX 2017: большой рестайлинг и мало смысла

На автошоу в Нью-Йорке американской публике был показан обновленный кроссовер Acura MDX 2017 модельного года. Кроссовер получил существенные изменения как в…

Acura MDX 2017 на последних шпионских фото

Практически перед открытием автошоу в Нью-Йорке компания Acura заканчивает серию дорожных тестов обновленного кроссовера Acura MDX 2017 модельного года. Сейчас…

Обзор Acura ZDX 2020

Как показывает практика, автомобиль в наши дни является не просто средством для передвижения, но и возможностью подчеркнуть свой статус и чувство стиля. В этом случае, Acura ZDX 2020 года отлично справляется с возложенной на нее задачей, показывая при этом отличные технические характеристики, где-то даже берущие верх над деталями обновленного экстерьера.

Внешний вид Acura ZDX 2020 года

Обновленный кроссовер, за счет стараний дизайнеров, выглядит не только современно и стильно, но и довольно необычно. Стоит отметить, что данная модель, впрочем, как и все модели автомобилей этого японского производителя, в большей степени, рассчитаны на американскую аудиторию, но в то же время, они пользуются большой популярностью у российских автомобилистов.

Производитель сумел добиться того, что дизайн Acura ZDX 2020 года не сможет надоесть даже самому привередливому владельцу, ежедневно эксплуатирующему автомобиль.

Принадлежит обновленный Акура ЗДХ к узкому сегменту производителя и представляет собой кроссовер с элементами купе, что крайне необычно, в особенности для российского автомобильного рынка.

Технические характеристики и двигатель

Сразу стоит сказать, что производитель не посчитал нужным делать значительные изменения в техническом плане. Иначе цена на Acura ZDX 2020 года на российском рынке возросла бы до головокружительного уровня. Но, стоит отметить, что и ранее автомобиль отличался очень хорошими техническими показателями.

В целом, автомобиль поражает своей резвостью – при нажатии на педаль, он просто рвет с места – иначе не сказать. Под капотом Акура ЗДХ установлен производительный силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 3,7 л, а мощность достигает 300 л.с.. Это огромный потенциал для автомобиля данного класса, поэтому ему могут позавидовать даже некоторые спортивные модели.

Что касается подвески, то она идеально подходит для российских дорог – она в меру жесткая, а ее устойчивость находится на запредельно высоком уровне.

Приблизительная стоимость автомобиля на российском рынке должна будет составлять около 4-4,5 миллионов рублей. А вот потенциальными покупателями Acura ZDX 2020 года, скорее всего, станут уже знакомые с данной маркой и имеющие положительный опыт, автомобилисты.

Обновленный кроссовер Acura MDX 2016-2017 доехал до России

Acura MDX образца 2016 года, относимый к премиальному классу, и цена этот класс подтверждает, вскоре начнет осваивать российские дороги. Официальные дилеры американского подразделения компании Honda уже готовы предложить ее заинтересованным покупателям.

Обновленная Акура МДХ 2016-2017 года

Следует отметить, что ничего особенно нового на российском автомобильном рынке с приходом рестайлингового варианта Acura MDX не появилось. Дело в том, что особого обновления и не было, если не считать новую девятипозиционную автоматическую коробку передач и ультрасовременную систему полного привода. Впрочем, и этого может быть вполне достаточно.

Прежний дизайн Акура МДХ не пострадал

Разработчики паркетника сочли, что дизайн образца 2013 года является вполне современным, и нету необходимости вносить в него какие-либо изменения.

кроссовер МДХ 2016-2017, вид спереди

Возможно, это связанно с отличным показателем аэродинамического сопротивления, которого удалось добиться в результате прошлого рестайлинга, возможно с тем, что плавные линии кузова в сочетании с оригинальной оптикой на светодиодах хороши сами по себе, но факт остается – внешне машина не изменилась.
Массивные воздухозаборники и фальшрадиаторная решетка с бекграундом в виде впечатляющего бампера, как и раньше, формируют агрессивный имидж кросcовера Acura MDX 2016-2017. Надо ведь чем-то удивить водителя и пассажиров случайной встречной машины.

новый MDX, вид сзади

Тяга к определенному гигантизму значительно визуально утяжеляет автомобиль, но не следует забывать, что внутри салона – три ряда кресел на семь человек, так что Акура MDX 2016-2017 особо компактным и не получится.

В салоне нового Acura MDX изменений немного

Интерьер салона, как и внешность, особых изменений не претерпел, не считая того, что связано с новой коробкой переключения передач. Последняя, в виде панели с кнопочным управлением, чувствует себя своей в довольно удачном и нестареющем стилевом решении.

немного обновилась панель приборов Акура MDX 2016-2017

Несколько возросло также расстояние между панелью управления системами безопасности и передним рядом сидений.
Облицовочные материалы, а это кожа, дерево, металл и пластик вполне соответствуют статусу премиального автомобиля, как и удобные водительское и пассажирские кресла. Емкость багажника стартует с 234 литров. Если убрать последний ряд сидений, она увеличится до 676 литров, а если и второй – до 1344 литров.

Салон, задний ряд сидений

Размеры кузова Акура МДХ

И без определения линейных размеров понятно, что Acura MDX – крупный автомобиль. Но стоит в этом убедиться, увидев, что:

  • длинна кроссовера 4935 миллиметров;
  • ширина – 1960 миллиметров (с зеркалами – 2207 миллиметров);
  • высота – 1730 миллиметров.
  • клиренс тоже не отстает от остальных размеров – 200 миллиметров;
  • Длина колесной базы составляет 2825 миллиметров.

Отметим, что в данном сегменте главные конкуренты Акура МДХ так же претерпели рестайлинг Lexus RX , BMW X5 , Toyota Highlander .

Комплектации кроссовера MDX 2016-2017

Если начинать с самой скромной комплектации Acura MDX, то это Techno. Не следует удивляться обширному списку достоинств базового варианта, ведь это автомобиль премиум-класса. Салон обшит кожей, передние фары на светодиодах, парктроники, моторизированная крышка багажника, шикарная аудиосистема на одиннадцать динамиков – это лишь немногое из того, что есть в Techno.

Центральная консоль с мультимедийной системой

Более продвинутая версия так и называется – Advance может похвастать наличием круиз-контроля, кругового обзора, вентилируемыми передними креслами, продвинутыми системами обеспечения безопасности а также отдельной мультимедийной панелью для тех, кто находится в задних рядах.

Бывалый двигатель и новая коробка
Все, кто знает прежний Acura MDX, помнят, что там была шестипозиционная автоматика. В результате рестайлинга под капотом осваивается девятипозиционная автоматическая коробка передач SportShift, особо новых качеств кроссоверу не добавившая, но умеющая выбирать режимы, при которых расход топлива становится минимальным.

6-ти цилиндровый двигатель Акура МДХ 2016 года

Новая АКПП распределяет через новую же систему полного привода SH-AWD 290 лошадиных сил, которые ей предоставляет старый добрый бензиновый двигатель на шесть цилиндров и 3,5 литра объема. Этого хватает, чтобы паркетник мог разгоняться до 220 километров в час, тратя в среднем десять литров на преодоление ста километров.

Цена Акура МДХ 2016-2017

Как уже упоминалось, премиум-класс и есть премиум-класс. За Techno продавцы просят 3,399 миллиона рублей. Advance дороже – 3,849 миллиона рублей.

Видео тест Acura MDX 2016-2017 года:

Новый Акура МДХ 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию