Audi A8 против BMW 7-series — что лучше?

BMW 7 series silver bullet › Бортжурнал › Сравнительный тест BMW 7 (е38) и AUDI А8 (4D)

Сегодня хотелось бы провести сравнительный тест двух седанов премиум класса.

Вот уже 2 дня я езжу на Ауди А8 (прямом конкуренте моей БМВ 7). Друг уезжая в командировку оставил мне ее со всеми документами с надеждой, что поездив на его «авоське» мне разонравится БМВ и я полюблю что-то другое.Конечно сравнивать его Ауди с мотором 2,8 и мою БМВ с объемом 5,4 не коректно, поэтому мощность и динамику разгоны мы не будем затрагивать, тут БМВ вне конкуренции.

Ауди А8 (1998г.в.) полный привод
Объем 2,8л (V6 — 30 клапанов)

БМВ 750i (2000г.в.) задний привод
Объем 5,4л (V12)

Садясь за руль Ауди я подсознательно настроил себя на панель обтянутую винилом, на сиденья регулируемые в ручную, на обычный кондиционер, а не климат контроль, в общем относился к ней без уважения. Каково же было мое удивление когда я увидел комплектация почти аналогичную моей (лишь небольшого количества опции не хватало). Тут и климат (правда градусы раздельно регулируются на пассажира и на водителя а сила потока воздуха не регулируется она тут одна, на БМВ на каждого свой поток и скорость)

Сиденья в ауди большие диваны, не наделенные особо развитой боковой поддержкой, на БМВ напротив же поддержка очень развита и садишься в них как влитой. По регулировкам положения и опор Ауди абсолютно ни чем не уступает. Монитор конечно расположен не особо удачно, не представляю как им пользоваться при вождении.

В Ауди он широкий и более глубокий, Погрузка тяжелых грузов в него так же неудобна как и в БМВ, слишком высоко надо поднимать ношу. В БМВ багажник менее вместителен из за ниш длчя аккумуляторов, и для навигации и CD-чеинджера.

Вот тут многие будут спорить, но Ауди более дутая, внешне похожая на широкий комод и БМВ стремительная и точенная. Тут уж на любителя БМВ мне нравится намного больше. И вот вопрос: Зачем у ауди водительское зеркало нормального размера а пассажирское маленькое (аля мерс 190 и 124)

Ауди чем то напоминает корабль своей вальяжностью и плавностью хода, на испытуемой обычные стойки без подкачки и есть полный привод, и она намного мягче чем моя БМВ с подкачкой. Я несколько раз ждал хоть какого то отзыва на руль хотя бы маленьких стыков асфальта, но так и не почувствовал, а в БМв я их чувствую и мне это пипец как нравится. Ауди я не могу назвать машиной для водителя, скорее для пассажира.

BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиум

В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic — вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?

Mercedes-Benz > S-класса

BMW > 7-й серии

  • Audi A8L quattro — бензиновый, 4,0 л (435 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 7 526 055 руб.
  • BMW 750Li xDrive — бензиновый, 4,4 л (450 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 10 606 073 руб.
  • Mercedes-Benz S 500L 4Matic — бензиновый, 4,7 л (455 л.с.), 7-ступенчатый автомат, полный привод, 10 093 514 руб.

C раннего детства я люблю кока-колу и терпеть не могу пепси. А еще считаю лукавыми тех, кто говорит, будто не чувствует никакой разницы. Считал… Пока на одной из вечеринок мы с подругой, любительницей пепси, не поспорили, что каждый с одного глотка угадает свой любимый напиток. Нам наполнили два бокала. Пригубив, мы обменялись напитками, выпили снова — и каждый с улыбкой победителя кивнул, давая понять, что вычислил фаворита. Минутой позже выяснилось, что в обоих стаканах плескалась кока-кола. Это был крах! С того дня я не столь категоричен по отношению к пепси… Да и в целом — тоже.

Воспоминания о давнем случае с газировкой накрыли меня, когда я разворачивал Mercedes-Benz S 500L на узкой загородной дороге. Проехав до упора вперед, я качнул вверх подрулевой рычажок управления трансмиссией, переведя коробку в «реверс», нажал на педаль газа… но S‑класс вновь поехал прямо и едва не очутился в овраге! По лобовому стеклу испуганно забегали дворники…

Мгновение спустя я осознал, что из S‑класса недавно пересел в BMW, передачи в котором включаются привычным джойстиком на центральном туннеле. Но этот казус лишь укрепил меня во мнении, что в Мюнхене построили потрясающее шасси, ничуть не уступающее Мерседесу в плавности хода на ровном асфальте, — и теперь перепутать две машины не сложнее, чем пепси с колой.

Чтобы восхититься новым флагманом BMW, достаточно взглянуть на технические данные. У «семерки» с индексом G12 рекордная в классе колесная база (3210 мм), впечатляющее паспортное время разгона до сотни (4,5 секунды), система кругового обзора с пока еще экзотической функцией трехмерного моделирования и мультимедийный комплекс iDrive, понимающий жесты. Неужели этого мало, чтобы не раздумывая назвать BMW лучшим автомобилем теста? Мало. Хотя бы потому, что в нашей компании есть еще Audi A8L.

Ингольштадтский флагман сильно отличается от конкурентов — не кола и не пепси. Доктор Пеппер. В нем нет проекционного дисплея, мультимедийная система безразлична к взмахам кистей, а разрешение экрана головного устройства выдает возраст машины. Но ни Audi, ни уж тем более Mercedes не позволят новому BMW непринужденно «прогуляться» к победе. Силы-то равны: у всех наддувные V‑образные «восьмерки» мощностью от 435 до 455 лошадиных сил, гидромеханические автоматы и полноприводные трансмиссии.

СПАть-салон

Рабочий день давно подошел к концу, но мы продолжали позировать маэстро Якубову, подставляя автомобили Краснопресненской набережной то одним, то другим боком. Для людей за рулем фотосъемка — процесс не слишком творческий, зато дает достаточно времени для досконального изучения салона.

Модель третьего поколения выпускают с декабря 2009 года. Летом 2013‑го провели рестайлинг. Привод полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Доплата за версию с длинной базой составляет 50 000 рублей. Машины с мотором W12 6.3 FSI по умолчанию длиннобазные.

00-Audi_zr-01_16

ДВИГАТЕЛИ:

  • бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) — от 5 300 000 руб. *
  • бензиновый 4.0 TFSI (435 л.с.) — от 6 300 000 руб. *
  • бензиновый W12 6.3 FSI (500 л.с.) — от 8 820 000 руб. *

*Без учета стоимости дополнительных опций.

Я всегда симпатизировал Audi. Но в тестовом длиннобазном А8 слегка приуныл. Во‑первых, из-за того, что мой телефон почти разрядился, а мультимедийных слотов в передней части салона не оказалось. Во‑вторых, выпускаемая с 2010 года «восьмерка» показалась изрядно устаревшей: с простоватым, как на бюджетных моделях Audi, рулем, c одной-единственной камерой заднего вида, за которую надо доплачивать — и это при базовой цене машины 6 350 000 рублей! Огорчило обилие пластика в отделке дверей (интерьерные панели одноклассников целиком затянуты кожей). И удивил неудобный селектор автомата замысловатой формы: он расположен прямо за россыпью клавиш мультимедийной системы MMI и служит подставкой под запястье.

Пересел назад, но и там зарядить телефон не удалось: в консоли-подлокотнике нашелся единственный на всю машину слот Media-IN. Как долго концерн будет мучить клиентов этой «вавилонской башней», прежде чем перейдет на стандартные разъемы USB? И растянуться в полный рост тестовая «восьмерка» не дает: спинка сиденья откидывается на скромный угол, оттоманки для ног нет — в долгих междугородних вояжах с комфортом не поспишь.

02-Audi_zr-01_16

Порадует лишь задняя консоль-подлокотник безупречной компоновки: управляешь микроклиматом и включаешь обогрев и вентиляцию сидений не отрываясь от спинки. А можно сложить этот многофункциональный подлокотник и расположиться на диване втроем, в то время как задние сиденья Мерседеса и длиннобазной «семерки» строго двухместные.

И ещё. Audi A8L за 7 526 055 рублей (с учетом всех опций) — самый недорогой автомобиль нашего теста. За разницу в 2 567 459 рублей с ценой ближайшего конкурента можно простить многое.

Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S- >

Как выглядит обновленный BMW 7-Series на фоне своих ближайших конкурентов?

В поисках чего-то новенького на рынке? Любите роскошные лимузины? Тогда самое время присмотреться к новинке нового года – 2019 BMW 7-Series. Несмотря на свои гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки, которые выглядят довольно странно, новинка продолжает стандартно отличаться от двух своих ближайших конкурентов из «Гроссе Дойтч Драй» – Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Посмотрим на нее поближе в сравнении с обоими конкурентами.

Итак, теперь пришла очередь BMW подняться на одну ступеньку выше своих конкурентов благодаря небольшому, но значительному обновлению в середине цикла, которое принесло на борт люксового лимузина не только новые технологии, но и новые двигатели и обновленную стилистику в передней и задней частях.

О большой фирменной фальшрешетке

Вероятно, трудно по-настоящему полюбить фейслифтинг 7-й серии, если вас не привлекает гигантомания. По сравнению со своим предшественником, у новой 7-й серии воздухозаборники выросли на 40%, что в итоге привело к выдвижению всей передней части на 50 мм вперед.



С одной стороны, ничего страшного, когда впереди стоит большой воздухозаборник – у Audi A8 он еще больше и вписывается в общий стиль вполне нормально, но с BMW другая история. В отличие от Audi и тем более Mercedes-Benz, на наш взгляд, баварцы не соблюли пропорции золотого сечения, чрезмерно заузив фары, но при этом слишком сильно раздув «ноздри».

Похоже, что в данном случае маркетологи победили дизайнеров, заставив последних перенести почти без изменений решетку с другой своей новинки – кроссовера BMW X7, а также от X5. Оно с логической точки зрения, конечно, понятно – преемственность среди люксового эшелона, разделение общих ценностей среди элиты и все такое прочее, но выглядит, согласитесь, это ужасно. Неудивительно, что нестандартный вид современного BMW ни под каким предлогом не хотят копировать ни Mercedes, ни Audi, что ставит BMW особняком на фоне его более классических конкурентов.



В похожем ключе баварский автопроизводитель обновил дизайн задней части своего седана. Теперь 7-я серия оснащена тонкой светодиодной полосой, точно такой же, как на Audi A8. Отличием стало лишь то, что хромированная окантовка у BMW проходит над красной LED-полоской, тогда как у Audi все наоборот.

По итогу обзора внешности можно с уверенностью сказать, что 7-я серия выглядит немного динамичнее, чем Audi A8. Что касается Mercedes S-Class, трудно поспорить с тем, насколько элегантным остается его дизайн, который продуман и идеально подходит для всего автомобиля в целом, а не только для определенной его части.

Три разных стиля салона от Audi, BMW, Mercedes-Benz

Что обнадеживает в автомобильной промышленности, так это то, что основные конкуренты, такие как рассматриваемая тройка флагманов, практически не имеют общих черт между собой, внутри салонов своих автомобилей. По крайней мере, уличить кого-то из автопроизводителей в плагиате, визуально сравнивая салоны их автомобилей, точно невозможно, в отличие от тех же производителей смартфонов, которые все стали на одно «лицо».



Напротив, приборная панель и общая внутренняя компоновка BMW 7-й серии не похожи на модели S-Класс или A8, где последняя имеет более угловатые формы и большие консоли двух экранов в центральной секции интерьера. Мерседес также может похвастаться сдвоенным экраном, правда, расположился он в горизонтальной плоскости, создавая огромную панель на половину торпедо. В то же время BMW продолжает размещать свой основной информационно-развлекательный дисплей в виде планшета (установлен отдельно посередине) в самом верху приборной панели.

Что касается 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы 7-й серии, она теперь оснащена обновленным программным обеспечением (OS 7.0) и установлена рядом с 12,3-дюймовым цифровым блоком приборной панели водителя. Примененный мюнхенцами технологический арсенал уже применялся в A8 со времени появления текущего поколения (модель вышла в июле 2017 года), а на S-Class электронные приборы появились еще раньше – летом 2013 года.



В конце концов, все три автомобиля исключительно хороши в том, что они делают, и вы, безусловно, не ошибетесь при выборе ни с одним из них как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения примененных технологий или производительности. Но стиль? Каждый выберет свое. Мы лишь указали на очевидные факты, голос за вами!

2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

После того как компания БМВ обнародовала официальные фотографии нового поколения 7-серии, можно с уверенностью утверждать, что новый роскошный представительский седан будет успешно конкурировать с такими моделями как Mercedes S-Class иAudi A8, которые были обновлены намного раньше. Как вы думаете, сможет ли новая семерка потеснить своих соперников на автомобильном рынке премиальных автомобилей, с учетом того, что у Мерседес-Бенц и Ауди было достаточно больше времени, чтобы обозначить свои амбиции на рынке?

По мнению экспертов, то, что новая 7-серия БМВ станет популярной, не вызывает сомнения. Но вот сможет ли Баварская марка увеличить продажи нового седана остается загадкой.

Да, новая модель оснащается всевозможными инновационными решениями, а также впервые использует в конструкции кузова элементы на основе углеволокна, что позволило инженерам уменьшить вес машины на 130 кг. Но на самом деле этого мало, чтобы конкурировать с S-классом или А8.

Правда не стоит забывать, что новая технология, которая используется при производстве кузова, закладывает основу для других новых моделей БМВ. Напомним, что благодаря снижению веса новая 7-серия будет потреблять гораздо меньше топлива, чем предыдущая модель.

С учетом того что, скорее всего, в ближайшем будущем мы можем увидеть новые модели с использования углеродного волокна, стоит также ожидать, что будущие новинки Баварской марки станут намного экономичнее и мощнее.

Сравнивая три модели, первое, на что стоит обратить внимание это вес автомобилей. Вот здесь, безусловное лидерство займет БМВ, поскольку вес машины составляет 1830 кг (модель 730d), когда как Audi A8 3.0 TDI Quattro и Mercedes S 350D весят 1955 кг.

Даже мощная восьмицилиндровая версия новой 7-серии имеет преимущество в весе перед Мерседесом и Ауди. Так семерка мощностью 400 л.с. (V8) весит 1945 кг, когда как Audi A8 4.0 TFSI Quattro весит 1995 кг, а Mercedes S 500 4Matic снаряженная масса составляет 2050 кг.

Также новая G11 (7-серия) заметно выигрывает по экономичности. Так модель 730d как заявляет производитель потребляет от 4,5-4,9 литров топлива на 100 километров пути.

К примеру, Мерседес S 350 D расходует от 5,5 до 6,1 л/100км пути при одинаковых условиях эксплуатации. Audi A8 3.0 TDI Quattro потребляет в среднем 5,7 литра на 100 км.

Для того чтобы вы детально смогли визуально сравнить три представительских седана, и решить какой из них лучше, нашеинтернет-издание 1гаи.ру предлагает вам сравнение в фотографиях.

В заключении также предлагаем вам визуальное сравнение двух поколения BMW 7-серии: G11 против F01.

BMW 7-series (G11/G12) против BMW 7-series (F01)

Сравнивая два поколения 7-серии, вы сразу заметите эволюционное отличие двух седанов. Все дело в том, что компания БМВ в течение долгих лет разрабатывала новую флагманскую модель, и не спешила выводить ее на рынок, ради того чтобы не отстать от Мерседеса или Ауди.

Именно последовательность и холодный расчет позволили инженерам создать шедевр, который будет с успехом конкурировать с S-классом и А8.

Тем не менее, несмотря на революционные изменения технологий, в новой семерке много элементов по-прежнему узнаваемы. Кроме того, инженеры и дизайнеры БМВ не стали оснащать модель каким-то новыми стилями и решениями при создании передней части машины.

Так новинка получила переднюю оптику на основе нового стиля, который уже применяется на многих новых моделях марки, которые вышли недавно на автомобильный рынок.

Интерьер новой семерки выглядит для поклонников БМВ по сравнению с предшественником знакомо, но, тем не менее, салон получил существенные изменения. Наиболее заметным изменением в интерьере стал огромный экран на центральной консоли.

Кроме того, перед глазами водителя теперь вместо обычной приборной панели устанавливается электронная приборка, с индивидуальными множественными настройками.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Audi A8 D3 рест или BMW 7 series F02 дорест: что выбрать?

Опции темы

Audi A8 D3 рест или BMW 7 series F02 дорест: что выбрать?

Всем доброго времени суток! Собственно сабж. Машина нужна для себя, для семьи, лонговая, 221 еще так сильно не упали в цене, чтобы внести в список выбора.
Выбор между:
Audi A8 D3 1-ый или 2-ой рестайлинг или BMW 7 серии F02 дорестайловый.
Посоветуйте, может вдруг у кого есть личный опыт эксплуатации и/или владения данными авто. Плюсы минусы и тд.

Мне кажется такие авто или покупать новыми или не покупать. Тк в 90% случаев это дрова которые сделали для продажи. ну или ls брать не гибридный , они не ломаются

Ну они дрова не более чем любые машины для компаний. Другое дело, что очень много из ремонта по ним обходится очень дорого. Так что держать их в послегарантийном периоде идея действительно так себе. А напичканы они всякой хренью которая может сломаться очень плотно.

тоже бы добавил леху в список рассматриваемых авто, ездить чаще будешь чем на остальных. из опыта — есть опыт продаж пары 7 бмв) главное успеть продать пока снова что-нить не отвалилось)

По BMW ищи 3 литра бензин или дизель, мотор V8 4.4 — однозначно не бери он очень мало ездит, с пробегом 60+ жор масла и далее капиталка
Так же надо быть готовым к расходам 100-200-300-400 тыс на поломки, мой пример : купил знакомый 14 года 7-ку с пробегом 40 за первый год после покупки — фара 150 тыс, раздатка 400 тыс, блок телевизора 100 тыс, задние пневмы 100 тыс. — хорошо что еще действовал куланс. Машина с реальным пробегом из первых рук.

До этого была А8 года 10 вроде с мотором V8 4.2 покупали с пробегом 40 продали с пробегом 110 по мотору делали только топливные рампы что ли по деньгам около 120-150 тыс рублей отдали за ремонт и более ничего кроме обслуги — томозные диски, масла, фильтра

По ощущениям :
А8 long
— пневма, мне показалось что работает подвеска довольно странно, очень чувствуется что автомобиль большой и тяжелый.
— салон начал греметь к пробегу 100, дверные карты начали звучать еще что то поскрипывать хотя не разбирался ни разу
+ мотор 4.2 приятно едет
+ места сзади мне показалось больше по сравнению с лонговой 7-кой
7-ка long
— в нашем случае надежность — покатала машина хозяина в сервис
— мотор хоть и 340 л.с. но не едет так как V8 4.2 на ауди
+ управление с ауди не сравнить, нет чувства тяжелого автомобиля
+ внешний вид на мой взгляд современнее чем у ауди

Последний раз редактировалось lex@; 14.09.2017 в 11:48 .

Выбирал бы бмв дизельную на заднем приводе, будут надежнее бензиновых собратьев. Ну, и конечно, тщательная диагностика перед покупкой залог успеха при дальнейшей эксплуатации. Удачи!

Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения — только полный привод, поэтому интересно.

+1 , по поводу LS — смотря какой)

Да нормально, сильно не напрягает

Я не шарю но взял бы лексус

была в семье d3 дорест с 4,2, очень круто пока в сервис не заедешь. компоновка моторного отсека настолько плотная, чтобы до чего-н долезть нужно половину подкапотки раскидать, а это лишние затраты) что-то глобально проблемного не было, пока была гарантия, потом продали))
беда в том, что сейчас их живых по пальцам пересчитать)

Если честно, LS не очень нравится, скажем так вообще не нравится

Зато надежно и нчем не проигрывает конкурентам, ну только эска лучше

F01/02 помойка знатная,если 4.4 ( N63) это надо быть дебилом,чтоб купить себе на каждый день такой дровалет.
Ауди А8 D3 , там мотор цепной на рестайле. Цепи весь мозг вынесут . Если готов заложить около 150-200тыс на полное ТО мотора после покупки, то еще туда-сюда машина.
LS460 взять можно, НО главное купить живой. Он не разваливается сам по себе , в отличии от Бмв мерса и Ауди, но если он ушатан,оживление сопоставимо по деньгам с ремонтом 221 мерса. Очень дорого на него всё. И не гибрид. Тот сильно чудной.

Про Ауди ничего сказать не могу, а вот про BMW 7 есть кое-какая инфа от коллеги, таким автомобилем владеющим (далее записано со слов очевидца):
В настоящий момент семёрку F серии можно брать либо с дизелем, либо в топовой версии с V12 (N74).
Плюсы дизеля — есть комплектация с полным приводом, меньше налог и меньше расход. Минусы — динамика и драйв.
Плюсы V12 — 557л.с. и 750 Н/м (с 1300 до 5500 об/м) и ни с чем не сравнимое удовольствие. Минусы — налог, ликвидность на вторичном рынке, расход бензина (от 18 литров по городу), нет полного привода. Что касается ликвидности на вторичном рынке — то это палка о двух концах. С одной стороны сейчас 760 в F кузове можно взять за 1,5 миллиона в неплохом состоянии с пробегом до 150к. При условии правильного выбора ещё 100к — без проблем. С другой стороны, потом продать такую машину непросто и для продажи придётся сильно уступить в цене. Но, в принципе такая же ситуация возникает и при покупке — продавцы охотно идут на уступки.
Если есть финансовая возможность и душевная потребность — V12. Если не предъявлять особых требований к динамике, то надо брать дизель.
Тщательная профессиональная диагностика при покупке строго обязательна. (Желательно, чтобы на автомобиле уже была заменена прокладка трубки охлаждения в развале блока для двигателя N74. Стоимость прокладки 300р, замена — 50к, т.к. надо снимать мотор)
У БМВ есть программа Premium Selection — бывают достойные предложения.
Из личного опыта:
6 лет назад был приобретён автомобиль 760 E66 2004 г. с пробегом 150к. Сейчас на одометре 250к. Автомобиль доставляет только положительные эмоции — ураганная динамика, комфорт и надёжность. Разговор о том, что V12 разорит своего владельца ведут люди, которые не имеют реально жизненного опыта владением этим автомобилем. За 6 лет из затратных поломок: 2 пневмоамортизатора сзади (новые 2х24к, при цене в магазине 60к за штуку), шланг топливной магистрали (20к), регулятор давления топлива (18к). В остальном только расходники (свечи, колодки/диски, масло, задняя резина))) Естественно, запчасти в первую очередь следует искать не у официальных дилеров, т.к. официальные цены на новые запчасти действительно могут шокировать неподготовленных граждан. (c)
Удачи в покупке!

Audi против BMW. Часть II. Схватка капитанов.

Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?

Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?


Кто сказал, что шеф всегда сидит сзади справа и никогда не хочет лично взять руль в руки? Наоборот.

В первой части сравнения спортивности Audi-BMW обе победы остались за BMW, в компактном и среднем классе. Теперь очередь шефских седанов Audi A8 и BMW 7-серии и полноприводных универсалов бизнес класса А6 Avant quattro и BMW 5-серии Touring. Какие модели теперь окажутся спортивнее?

Список пар для сравнения:
1.Audi A4 против BMW 320d.
2.Audi A3 Sportback 1.6 FSI против BMW 116i.
3.Audi A8 3.0 TDI против BMW 730d.
4.Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro против BMW 530xi Touring.
5.Audi TT Coupé 3.2 quattro против BMW Z4 Coupé 3.0si.
6.Audi RS4 Cabrio против BMW M3 Cabrio.
7.Audi S4 против BMW 335i Coupé.
8.Audi S6 против BMW M5.
9.Audi Q7 4.2 FSI против BMW X5 4.8is.

Audi A8 3.0 TDI против BMW 730d

Кто сказал, что шеф всегда сидит сзади справа и никогда не хочет лично взять руль в руки? Наоборот. По этой причине даже люксовые лайнеры должны быть немного спортивными. Со своими 3-литровыми дизелями A8 и 7-серия хоть и не вырывают деревья с корнями, но тяговитые дизеля обеспечивают приличную динамику.


По этой причине даже люксовые лайнеры должны быть немного спортивными. Со своими 3-литровыми дизелями A8 и 7-серия хоть и не вырывают деревья с корнями, но их тяговитые дизеля обеспечивают приличную динамику.

Audi A8 3.0 TDI BMW 730d
Двигатель 3,0 л V6 турбодизель, спереди продольно 3,0 л рядный 6-цилиндровый турбодизель, спереди продольно
КПП/Привод 6-АКПП, полный привод 6-АКПП, задний привод
кВт (л.с.) при об/мин 171 (233)/4000 170 (231)/4000
Нм при об/мин 450/1400-3250 520/2000-2750
0-100 км/ч 7,8 7,8
Максимальная скорость 243 км/ч 238 км/ч
Расход на 100 км 8,5 л 8,2л
Резина 235/60 R 16 245/55 R 17
Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Цена в Германии 64.000 евро 63.600 евро


Все 4 колеса толкает TDI к внешнему радиусу поворота с легкой недостаточной поворачиваемостью.


Успокаивающе действует нейтральное поведение и общий приличный комфорт с небольшим раскачиванием кузова BMW

Так как мощность Audi и BMW практически идентична (233 и 231 л.с.), то на спринтерском заезде до 100 км/ч – полное равенство. Чуть более легкая A8 разгоняется на 5 км/ч быстрее, но этим можно пренебречь.

Преимущества полного привода Ауди приводит к лучшей управляемости по сравнению с BMW. Все 4 колеса толкает TDI к внешнему радиусу поворота с легкой недостаточной поворачиваемостью. Неважно, сухая или мокрая трасса, A8 имеет преимущество в 1 с при прохождении круга, несмотря на легкий руль, которому не хватает обратной связи с дорогой.

AUDI:BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 0
1 Динамика 1
1 Подвеска 0
1 Управляемость 1
0 Рулевое управление 0
1 Эмоции 1
1 Цена/комплектация 1
7 Результат 5

Успокаивающе действует нейтральное поведение и общий приличный комфорт с небольшим раскачиванием кузова BMW. В движении 730d производит ощущение более тяжелого автомобиля, больше склонного к раскачиванию и ныркам всей массой вперед. Общее впечатление от BMW – машина комфортнее Ауди, несмотря на серийную пневмоподвеску Audi.

«Четыре турбины против восьми цилиндров»: тест-драйв Audi A8 и BMW 7

Улучшенный комфорт , усиленный дизельный двигатель , восхитительная внешность – несмотря на это Audi A8 и BMW 7 состязаются друг против друга в своем неповторимом стиле . Седаны класса « люкс » в сравнительном заезде .

Свежие новости из заседания наблюдательного совета . На повестке дня – создание нового служебного автомобиля ; класс люкс уже одобрен , теперь дело стоит только за приводом . Гибрид ? Но у него запредельная лизинговая плата . Бензиновый двигатель ? Мы же не нефтяная компания ! Значит , дизель , который при техосмотре оставит контролера без работы , а мчась по автобану во время служебных командировок , еще и сэкономит горючее . Нельзя лишать автомобилистов возможности погонять в свое удовольствие , и в этом им должен помочь самый сильный двигатель мощностью в 400 л . с .

Показатели как у спорткаров

Мы прекрасно можем себе представить , как заинтересованным лицам пришла в голову мысль о BMW 750d , о воплощении немецкой эксклюзивности . Карбоновые элементы , уменьшающие массу , оборудование как в Club Room , изобилие электроники . Но там , где американские автомобилестроители устанавливают бензиновый двигатель , а японцы – гибридную силовую установку , немцы отдают предпочтение дизелю , старому доброму самовоспламенителю . Всем хорошо известный 3 , 0 — литровый двигатель благодаря четырехкратному турбонаддуву имеет в своем арсенале 400 л . с ., крутящий момент в 760 Нм и ездовые показатели как у спорткаров . Но этот рядный шестицилиндровый агрегат класса « люкс » наделен достаточно скромным рабочим объемом , поскольку компания Audi в своей модели A8 TDI продолжает делать ставку на мощность восьмицилиндрового двигателя объемом 4 , 2 литра . Громыхающий дизель всех поставил в тупик своим злободневным вопросом : восемь цилиндров в Audi или четыре турбины в BMW – что лучше ?

Электроника выдает возраст Audi

И где же у Audi морщинки ? Однозначно здесь речь идет не о внешнем облике , который у модели A8 по — прежнему выглядит очень свежо и современно , а об интерьере . Устаревшая графика и аналоговые приборы наглядно демонстрируют , где этот седан класса « люкс » покрылся пылью : в салоне . В плане электроники BMW олицетворяет собой рог изобилия , начиная с анимированного тахометра и вспомогательных программ для водителя , и заканчивая управлением с помощью жестов , у которого свои причуды . У обоих автомобилей места предостаточно , но у Audi немного больше задняя часть кузова . К этому еще стоит добавить четыре сверхудобные сиденья и багажное отделение в формате , идеально подходящем для длительных поездок , которое к тому же теперь просматривается камерами . Но действительно ли новый Свет лучше ? Так ли необходим полностью цифровой кокпит « семерки », или для счастья вполне достаточно шарма клавиш прямого набора , начиная от солнцезащитной шторки до проекционного дисплея как у модели A8 ? Ладно , такие новые дополнения , как парковка с помощью дистанционного управления , лазерный свет или подогреваемые подлокотники имеются только у BMW , для которого примером для подражания является Mercedes класса S .

Правда , по скромному внешнему виду и не скажешь , что модель 750d обладает такими выдающимися техническими характеристиками , ее даже можно перепутать с предшественником . Это опасно для презентации таких солидных автомобилей , которые в имиджевом конкурсе против внедорожника будут нуждаться в срочных омолаживающих процедурах .

Настоящий концепт из четырех турбин

Мы нажимаем на пусковые кнопки . Дизельный агрегат в автомобиле марки BMW в стоячем состоянии звучит выразительнее , но добавив газа , Вы и вовсе забудете о том , что у Вас самовоспламенитель . Весь фокус кроется в концепте из четырех турбокомпрессоров . Два нагнетателя для низкого и один для высокого давления всегда при исполнении своих обязанностей . Еще один нагнетатель высокого давления включается в работу только при 2500 оборотах . При резком разгоне с места нагнетатели низкого давления перекрываются . Это даже не ощущается , заметен лишь выдающейся результат : модель 750d трогается с места без рывков и провалов тяги и с помощью своей могучей силы без проблем управляет своей массой в 2073 кг . На первую сотню ушло 4 , 5 секунды , рядный шестицилиндровый двигатель мчится настолько быстро , что компанию на автобане ему могут составить только бензиновые двигатели V8 . С расходом топлива дела обстоят иначе : дизель поглощает в среднем 8 , 1 л , что на два литра больше , чем у его бензинового конкурента 750i . Ясное дело , что разница на скоростных этапах будет еще значительнее .

У ходовой части модели A8 более спортивный характер

Насколько эффективно экономит небольшой рабочий объем , показывает Audi . Модель А8 позволяет себе расходовать 9 , 1 литров , но при этом не демонстрирует никаких сверхскоростных способностей и ограничивается привычными 250 км / ч . Коробка передач Tiptronic отлично выполняет свою работу , лишь изредка запинаясь , что свойственно также и BMW . Намного важнее необыкновенное звучание , которое можно описать следующим образом : BMW 750d звучит так , будто он где — то вдали обстреливает маленькими гвоздями картонную стену . Audi громыхает словно моторная лодка . Да так , что у поклонников двигателей внутреннего сгорания волосы встают дыбом от наслаждения , а эксперты техосмотра мысленно подсчитывают прибыль . Audi кстати и в последующих поколениях остается с восьмицилиндровым двигателем : новый 4 , 0 — литровый TDI , недавно представленный в модели SQ7 , достигает 900 Нм . А от его звучания мурашки бегут по коже . Оно почти идеально сочетается со спортивным характером модели A8 . Рулевое управление располагает к себе своей точностью .

Регулируемые амортизаторы в режиме « Dynamic » провоцируют короткие , дрожащие толчки , которые доходят аж до руля . Чтобы воцарило соответствующее спокойствие , лучше всего выбрать для Audi A8 режим движения « Comfort ». Возможно компании Audi стало очевидным то , что следующее поколение должно быть мягче . BMW в свою очередь больше тяготит к режиму « Sport ». Поскольку пушистая « семерка » своей раскачкой и планированием создают впечатление , будто она пытается превзойти заоблачный класс S . Почти по — американски мягкое рулевое управление убаюкивает на раз – здесь даже BMW и не пахнет ! Только режим « Sport » прибавляет ту остроту и жесткость , которую мы ожидаем от BMW .

Итог

Дизели , установленные на флагманских моделях , имеют проблему с имиджем . И , как доказывают эти двигатели , это весьма несправедливо . Поскольку мощность , ездовые характеристики и эксклюзивность как нельзя лучше характеризируют модели BMW 7 и Audi A8 , и только экономность окончательно оправдывает эти седаны . И делает их более предпочтительными , чем бензиновые.

Mercedes S 500, Audi A8 L или BMW 750Li? Совфед, Госдума или Счетная палата?

Блики света на длинных кузовах, холодок светодиодных фар. Не хватает только мигалок на крышах. Длиннобазные аппараты правительства — Mercedes Совфед S 500, Audi Госдума A8 L и BMW Счетная палата 750Li. Депутатская неприкосновенность? День открытых дверей! И не только задних.

«В осьмерка» Audi, как типичный депутат от партии власти, уже немолода. Постоянная фигурантка сайта zakupki.gov.ru, она на посту уже шестой год. Середина второго избирательного срока. И если в 2010 году интерьер А8 заставлял цокать языком и долго гладить пальцем тачпад мультимедийной системы MMI, то сейчас. Разрешение центрального дисплея 800 на 480 точек — из прошлого, картинка с камеры заднего вида — как у телефона Nokia 8800.

Зато интерьер — один из последних кокпитов старой школы в классе. С объемными шкалами приборов, низкой посадкой и сиденьем, слепком повторяющим ваше телосложение. В лобовом стекле — плоский алюминиевый поднос капота, скрывающий четырехлитровую битурбовосьмерку. Если ее 435 л.с. разделить на самые скромные в нашем трио 1994 кг, получится 4,7 с до 100 км/ч. Я неправильно посчитал? Только прожмите упругую педаль газа до отказа! В этом несдержанном рыке и фырчании при перезарядках восьмиступенчатого «автомата» — и Перевозчик, и Ронин: помните, как в этих фильмах отжигали «восьмерки»? В глубине души это не представительский седан, а спорткар!

Жаль только, что при плавном педалировании бесшовного движения добиться непросто. «Автомат» то с рывочком ­уйдет «вверх», то надолго зависнет на высшей передаче.

Когда вы за рулем Audi, этот автомобиль говорит вам только правду и ничего, кроме правды. Это неподкупный гособвинитель — машины, более честной в отношениях с водителем, в классе не сыскать! По неожиданному падению усилия на руле в повороте становится ясно, что подрядчик не подмел песок с асфальта. А это что за смягченный, но все же чувствительный толчок? Мэрия же выделила средства на ремонт дороги!

Мне нравятся эти спокойные и свое­временные реакции, прозрачность рулевого привода. А ведь здесь рулевой вал упирается в редуктор, меняющий передаточное отношение, — схема, которую так и не смогли нормально настроить в BMW! И позиция auto, в которой смена жесткости пневмобаллонов и сопротивления амортизаторов проходит без учас­тия водителя, появилась у А8 задолго до нынешней «семерки» с ее сюжетно схожим режимом Adaptive. Но особенной широтой мехатронной души A8 не балует — разница между полярными позициями не слишком велика.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение x5owner » Пт апр 27, 2012 12:56 pm

Re: audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение Стас » Пт апр 27, 2012 12:57 pm

Re: audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение Mao » Пт апр 27, 2012 1:04 pm

Re: audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение Евгений А8 » Пт апр 27, 2012 1:07 pm

Re: audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение Стас » Пт апр 27, 2012 1:08 pm

Re: audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение x5owner » Пт апр 27, 2012 1:09 pm

А8 для нее большая будет только первые две недели, дальше) все супер))) с моим х5 справляется на ура.
Насчет гнилья. незнаю. у самого х5 кузов в идеале. как будто новый с завода, так что тут думаю как пойдет.

Меня больше волнует мотор и коробка, т.к. на бмв я уже поездил много, и понимаю что постоянно надо ездить с инпой(сканнером) кучей проводов, ноутбуком и кучей софта на нем. Если с ауди так же самая морока будет, то мы пересмотрим свой выбор с второну какой нибудь камри или лексуса.

У кого был реально опыт владения Д2 2.8 литра. скажите жрет машина деньги постоянно или нет.

Re: audi a8 D2 или BMW 7 e38 помогите с выбором?

Сообщение Стас » Пт апр 27, 2012 1:14 pm

2015 Bmw 7 серии против mercedes s- >Автор: ufa-ford ·

Какой автомобиль вам больше нравится

Mercedes-Benz S-Class Audi A8 BMW 7-Series Голосовать Результаты

Визуальное сравнение премиальных седанов БМВ, Ауди и Мерседеса.

По окончании того как компания БМВ опубликовала официальные фотографии нового поколения 7-серии, возможно с уверенностью утверждать, что новый шикарный представительский седан будет удачно соперничать с этими моделями как Mercedes S- >

Согласно точки зрения специалистов, то, что новая 7-серия БМВ станет популярной, не приводит к. Но вот сможет ли Баварская марка расширить продажи нового седана остается тайной.

Да, новая модель оснащается всевозможными инновационными ответами, и в первый раз применяет в конструкции кузова элементы на базе углеволокна, что разрешило инженерам уменьшить вес автомобили на 130 кг. Но в действительности этого мало, дабы соперничать с S-классом либо А8.

Правда не следует забывать, что новая разработка, которая употребляется при производстве кузова, закладывает базу для других новых моделей БМВ. Отметим, что благодаря понижению веса новая 7-серия будет потреблять значительно меньше топлива, чем прошлая модель.

С учетом того что, вероятнее, в скором времени мы можем заметить новые модели с применения углеродного волокна, стоит кроме этого ожидать, что будущие новинки Баварской марки станут намного экономичнее и замечательнее.

Сравнивая три модели, первое, на что стоит обратить внимание это вес машин. Вот тут, абсолютное лидерство займет БМВ, потому, что вес автомобили образовывает 1830 кг (модель 730d), в то время, когда какAudi A8 3.0 TDI Quattro и Mercedes S 350D весят 1955 кг.

Кроме того замечательная восьмицилиндровая версия новой 7-серии имеет преимущество в весе перед Мерседесом и Ауди. Так семерка мощностью 400 л.с. (V8) весит 1945 кг, в то время, когда как Audi A8 4.0 TFSI Quattro весит 1995 кг, а Mercedes S 500 4Matic снаряженная масса образовывает 2050 кг.

Кроме этого новая G11 (7-серия) заметно побеждает по экономичности. Так модель 730d как заявляет производитель потребляет от 4,5-4,9 литров топлива на 100 километров пути.

К примеру, Мерседес S 350 D расходует от 5,5 до 6,1 л/100км пути при однообразных условиях эксплуатации. Audi A8 3.0 TDI Quattro потребляет в среднем 5,7 литра на 100 км.

Чтобы вы подробно смогли визуально сравнить три представительских седана, и решить какой из них лучше, отечественное интернет-издание 1ГИБДД.ру предлагает вам сравнение в фотографиях.

В заключении кроме этого предлагаем вам визуальное сравнение двух поколения BMW 7-серии: G11 против F01.

BMW 7-series (G11/G12) против BMW 7-series (F01)

Сравнивая два поколения 7-серии, вы сходу увидите эволюционное отличие двух седанов. Все дело в том, что компания БМВ в течение продолжительных лет разрабатывала новую флагманскую модель, и не торопилась выводить ее на рынок, для того дабы не отстать от Мерседеса либо Ауди.

Как раз холодный расчёт и последовательность разрешили инженерам создать шедевр, что будет с успехом соперничать с S-классом и А8.

Однако, не обращая внимания на революционные трансформации разработок, в новой семерке большое количество элементов так же, как и прежде узнаваемы. Помимо этого, дизайнеры и инженеры БМВ не стали оснащать модель каким-то новыми решениями и стилями при создании передней части автомобили.

Так новинка взяла переднюю оптику на базе нового стиля, что уже используется на многих новых моделях марки, каковые вышли сравнительно не так давно на автомобильный рынок.

Интерьер новой семерки выглядит для поклонников БМВ если сравнивать с предшественником знакомо, но, однако, салон взял значительные трансформации. самоё заметным трансформацией в интерьере стал громадный экран на центральной консоли.

Помимо этого, перед глазами водителя сейчас вместо простой приборной панели устанавливается электронная приборка, с личными множественными настройками.

Ссылка на основную публикацию