Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Цена Audi A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по стоимости сравняется с Mercedes-Benz S Class, а значит и качество будет соответственным.

Видео обзор концепта Audi A9 prologue:


Инженеры и дизайнеры сочинили пролог для флагмана Audi A9

Решётка Singleframe у концепта намного больше, чем у серийных моделей, и расположена ниже. По бокам — клинья лазерных фар, а под ними — воздухозаборники с агрессивными «клыками». Характерной особенностью, намекающей на полный привод, Audi называет «плечи» над колёсами спереди и сзади, как у моделей Ur-Quattro 1980-х годов. Легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма украшены десятью переплетающимися Y-образными спицами.

Премьера концепта Audi prologue (именно так, со строчной буквы) стала своеобразным бенефисом нового шеф-дизайнера «четырёх колец» Марка Лихте, занявшего этот пост в феврале. Компания в восторге от его работы и во первых строках превозносит Марка за ясное и точное понимание философии бренда. Заявлено, что с приходом Лихте Audi обрела новый целевой ориентир дизайнерского языка, открылись совершенно новые перспективы и фирма перешла в наступление. Дескать, нынешний шоу-кар — это запуск новой эпохи, идеальная витрина ДНК Audi, signature car, визитная карточка. Шеф-дизайнер тоже скромничать не стал и заявил, что «поставил на колёса самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте». И ни слова о том, что концепт анонсирует грядущую флагманскую модель Audi A9. Но это вроде и так всем понятно.

Длина автомобиля — 5100 мм, ширина — 1950, высота — 1390, колёсная база — 2940 мм. Концептуальное купе по всем размерам меньше седана Audi A8. Ручек у дверей нет: электромеханический привод распахивает «калитку» по команде датчика при прикосновении. Лючок топливного бака встроен в правую заднюю стойку (!) и открывается (опускается вниз) кнопкой из салона. Нетрадиционно для Audi выполнены и светодиодные задние фонари, растянутые по всей ширине автомобиля. Диоды расположены на разных уровнях в хитрой стеклянной конструкции, отчего при их включении создаётся трёхмерный эффект.

С наступлением новой эры ингольштадтцы не стали мелочиться и отправили под капот концепта наддувную «восьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м), которая на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic разгоняет полноприводное купе массой 1980 кг до сотни за 3,7 с. (В режиме Overboost, включающемся на 15 с, доступен момент 750 Н•м.) При этом средний расход топлива — 8,6 л/100 км. У купе адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси: задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов.

Салон рассчитан на четверых. Материалы отделки — натуральные и дорогие: мягкая кожа, особый шпон. Акценты расставлены алюминием. А передняя панель почти вся «отделана» сенсорными дисплеями.

Водителя и пассажиров встречает система butler (дворецкий), которая идентифицирует известных ей людей по их смартфонам и автоматически настраивает сиденья, климат-контроль, «музыку» и навигацию. В переднюю панель интегрированы три сенсорных дисплея (один из них — приборы). Ещё один экран, на органических светодиодах (OLED), примостился на центральном тоннеле: он встроен в консоль заподлицо и почти невидим, а когда автомобиль трогается с места, поднимается. С помощью всего этого (называется «виртуальный кокпит будущего») водитель и передний пассажир могут взаимодействовать друг с другом через информационно-развлекательную систему. В общем, интересно, какие из необычных решений доберутся до конвейерной Audi A9, ожидаемой примерно в 2017 году. А концепт нам ещё предстоит пощупать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Есть нюансы и в отношении шасси. Инженеры Audi говорят, что независимые подвески спереди и сзади новые, пятирычажные. Тут и пневматика, и активные демпфирующие элементы, но главное — появились актуаторы, отклоняющие задние колеса в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. На парковке и низких скоростях механизмы наделяют машину лучшей маневренностью, а на большом ходу — большей устойчивостью. Кстати, интересно, сможет ли полноуправляемое шасси сочетаться с активным задним редуктором.

Грядущие Audi Q7, A4 и пятидверные TT уже поздно корректировать. Так что новую стилистику мы впервые увидим на машинах Audi совсем не завтрашнего дня. А о большом купе на время забудьте — у немцев сейчас и так забот хватает.

Концепт Audi Prologue — новое направление дизайна бренда

Компания Audi представила новый концепт Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе

Компания Audi представила новый концепт Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе. Двухдверное купе обладает элегантными формами и имеет спортивный вид. Главный дизайнер компании Audi Марк Лихте (Marc Lichte) говорит о своем «аудяшном первенце»: «Audi выступает за спортивность, облегченную конструкцию и постоянный полный привод quattro®. Работая над моделью Audi Prologue, мы выразили это ноу-хау в новой форме – создали самый спортивный автомобиль класса «люкс». Наша команда придерживалась новых подходов при разработке как внешнего вида, так и интерьера». Создав концепт Proloque, команда дизайнеров под руководством Лихте задала новое направление стиля всего бренда Audi.

Характерной особенностью Audi Prologue являются широкие «плечи» над задними и передними колесами. Так же как и выступы оригинальных автомобилей Audi Ur -quattro 1980-х годов, они используются для визуального указания на привод quattro® – однако теперь они устанавливаются не просто для внешнего эффекта, а в соответствии с базовой архитектурой.

Новый концепт-кар объединяет в себе мощность, комфорт и эффективность. Двигатель 4.0 TFSI выдает 605 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Он разгоняет нелегкий (1980 кг) Audi Prologue до 100 км/ч за 3,7 секунды. Новый концепт более плоский и короткий по сравнению с нынешней моделью Audi A8. Он имеет длину 5,10 метра, колесную базу 2,94 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,39 метра. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска имеет большой диапазон регулировок, от свободного движения до ограниченной управляемости. Кроме того, с ее помощью можно установить один из доступных уровней дорожного просвета автомобиля. Передняя и задняя подвески созданы на основе облегченной пятирычажной конструкции. Большие карбоно-керамические тормозные диски с легкостью осаживают автомобиль. На 20-дюймовых передних тормозах они удерживаются шестипоршневыми суппортами неподвижного типа.

В рамках элегантной конструкции реализован радикально новый подход к выводу данных и управлению. Лицевая сторона панели приборов по всей своей длине является поверхностью дисплея, включающего три сенсорные панели.

Ориентированный на водителя дисплей, расположенный слева от рулевого колеса, используется для управления функциями светового оборудования и вспомогательных систем. На консоли, расположенной на центральном туннеле, размещен четвертый гибкий сенсорный экран.

Audi A9 2018

Audi A9 Audi A9 Audi A9 спереди Audi A9 сбоку Audi A9 сзади Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер

ОБЗОР AUDI A9 COUPE

  • КлассСoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Германия
  • Платформа Porsche MSB
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты
  • Ценане объявлена | 120 000 — 140 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прототип А9 оснащен пневмоподвеской, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Тормоза — карбон-керамические. Автомобиль будет построен на платформе MSB (с продольным расположением двигателя) производства компании Porsche, на ней же базируется модель Panamera.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9 2018

8,6 3,7 250 (ограничена)

Презентованный на автошоу в Лос-Анджелесе концепт Audi Prologue скорее всего является прототипом самой спортивной серийной модели Ауди и займет позицию А9 в модельной линейке. Audi A9 будет представлять собой ультрасовременный люксовый автомобиль купе (возможны также кузов спортбэк и кабриолет), который составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль серийного производства представят вероятно весной 2017 года, в противном случае новейшие дизайнерские находки и технические решения утратят свою актуальность.

ЭКСТЕРЬЕР АУДИ А9

Автомобиль внушительных размеров (длина авто перебалила за 5 метров) обладает широким капотом, переосмысленная конструкция которого предполагает стыковку с передними крыльями, а не наложение поверх них; вогнутые линии по бокам придают купе атлетичности, а полное отсутствие дверных ручек — ультрасовременным. Вид решетки радиатора знаком по современным моделям Ауди, хотя и немного растянутой. На то, что это спорткар указывают большие воздухозаборники, низкая посадка автомобиля, максимально обтекаемая форма кузова, спортивного вида сплитер сзади. «Обут» Ауди Prologue в массивные колеса с 22-дюймовыми колесными дисками. Цвет кузова может быть трех вариантов окраски: серый, черный, белый.

ИНТЕРЬЕР АУДИ А9

Интерьер автомобиля не менее современный. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели. Приборная панель представляет собой OLED дисплей с электронным видом приборов. К многообразию дисплеев присоединяется еще один экран возде рычага коробки передач для управления аудиосистемой, климат-контролем и пр. Мультифункциональный руль, внешний вид которого знаком по недавно обновленным моделям Ауди, позволяет принять звонки, настроить подвеску и управлением другими функциями. Салон четырехместный, с разделением задних мест в стиле спорткара, оформлен натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Среди интересных электронных новинок купе система, которая распознает садящихся в салон людей, известных ей, и настраивает сидения, музыку и климат-контроль под их предпочтения. Кроме того Ауди А9 оборудована автопилотом, способным управлять автомобилем на скорости до 60 км/час, избегая препятствия, учитывая дорожные знаки и повороты.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9

Прототип А9 оснастили полным приводом Quattro, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V8 TFSI с двойным турбонаддувом, объемом 4 литра. Кроме данного двигателя ожидается более мощный V10 или V12.

ОБЗОР АУДИ А9 ВИДЕО

Концепт Audi Prologue оказался витриной новых технологий


Прототип демонстрирует не только будущий дизайн моделей Audi, но и их электронную начинку

Audi Prologue Concept оказался изящным купе, немного уступающим по своей габаритной длине флагманскому седану A8.

Купе получило выпуклый капот, лазерные фары головного света, глянцевые церные сплиттеры по двум сторонам переднего бампера и агрессивные воздухозаборники с хромированной окантовкой прямо над ними. Фирменная решетка радиатора Singleframe увеличилась в размерах и установлена ниже, чем на товарных моделях.

Сбоку купе демонстрирует изящный и динамичный профиль, широкие крылья, 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, и отсутствие традиционных дверных ручек. Вместо них используются двери с электромеханическим приводом, открывающиеся при прикосновении.

Сзади внимание привлекают светодиодные задние фонари с 3D-эффектом, объединенные хромированной полосой и длинным стоп-сигналом, и выступающий бампер с двумя встроенными патрубками выхлопной системы.

Отделка сдержано оформленного четырехместного салона Audi Prologue подчеркивает премиальный характер концепции. В ней используется кожа высшего качества, натуральный древесный шпон из вяза и вставки из алюминия.

Салон автомобиля оборудован цифровой приборной панелью и несколькими сенсорными дисплеями для водителя и переднего пассажира и электронным «дворецким», узнающим водителя по его мобильному телефону и автоматически настраивающим положение кресла, климат-контроль, радио и навигационную систему в соответствии с его предпочтениями.

Подголовники задних сидений автомобиля автоматически выдвигаются, когда пассажир садится в кресло и задвигаются, когда он покидает машину.

Под капотом Audi Prologue Concept установлен 4-литровый твин-турбо мотор TFSI V8, развивающий 605 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмидиапазонный «автомат», передающий тягу на все четыре колеса купе. На разгон с места до ста километров в час у прототипа уходят 3,7 секунды.

Лос-Анджелес-2014. Audi показала дизайн будущих моделей на примере концепта Prologue

Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе.

На примере нового прототипа Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.

Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1980-х.

Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува). Агрегат работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и системой полного привода Quattro. Разгон до первой «сотни» займет у Audi Prologue 3,7 секунды.

Концепт оснащен адаптивной пневмоподвеской с пятирычажной схемой на всех четырех колесах. Кроме того, концепт оборудован полноуправляемым шасси (поворот задних колес вплоть до пяти градусов).

Отличительной особенностью автомобиля стала бортовая сеть с напряжением в 48 вольт, которая скоро появится на серийных моделях марки. Одним из применений этой технологии должны стать электрические нагнетатели.

Салон концепта изготовленным с применением различных видов кожи и дерева. Функцию приборной панели выполняют три сенсорных дисплея, каждый из которых отображает отдельный вид информации, например, настройки вспомогательных систем автомобиля или параметры мультимедийного комплекса.

Примечательно, что после размещения пассажира или водителя в салоне машины автомобиль при помощи сканера смартфона «вспоминает» предпочтительные параметры положения кресел, работы климат-контроля, а также параметров радио и навигатора — это комплекс получил название «Дворецкий».

Ауди А8 года новая модель — фото, цена, видео, техничсекие характеристики

Здесь почти совсем нет кнопок: В духе последних тенденций возможно управление audi a9 2016 системами с помощью жестов: В отделке салона, что и следовало ожидать, используются самые дорогостоящие и качественные материалы. Шумоизоляция на максимальном уровне, а за безопасность пассажиров отвечает солидное количество подушек.

Благодаря легкосплавным материалам вес авто снизился на кг, а это означает, что управляемость выросла в разы. Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная audi a9 2016. Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

Удобство электрического кара — Audi A9

Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro. Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: Время разгона с места до километров составляет 4,6 секунды. Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. И если Ауди А9 ожидается audi a9 2016, то вполне возможно, что один работающий привод audi a9 2016 задним.

Предыстория коцепткара Audi A9 Изначально прототипом спортивного купе Audi a9 2016 9 являлся проект эксцентричного испанца Даниеля Гарсиа, специалиста по созданию концепткаров будущего. Изначально проект появился как ответ еще одному немецкому концерну БМВ, который представил свой концепткар Vision Concept.

Проект у испанца был очень интересным, например, предполагалось создать седан, покрытый особым составом, который при нажатии определенной кнопки, мог поменять цвет машины. Крыша, а также лобовое стекло у футуристического концепта обладала audi a9 2016 восстанавливаться после мелких царапин самостоятельно, audi a9 2016 вмешательства человека. Изначально предполагалось, что этот супер-экономичный прототип, оснащенный коробкой-роботом, карбоновыми тормозами, и пневмо подвеской станет заменой Ауди А8.

Но в результате, по решению немецкого концерна, он стал прототипом Ауди A9. Дизайн Ауди А9 Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке.

Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за. Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, audi a9 2016 по боковым дверям. Появление нового концепта Audi A9 ожидают в начале года. Представленный audi a9 2016 авто шоу в Лос-Анджелесе, автомобиль произвел хорошее впечатление на любителей новизны.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе audi a9 2016 оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают audi a9 2016 и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев.

Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi audi a9 2016 говорят, что автомобиль полностью нового дизайна. Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей.

Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек.

Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями. Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. На сенсорном дисплее, который расположен рядом с рычагом коробки передач, находится управление звуковой системой и климатической установкой.

Audi a9 2016 находятся кнопки, которые позволяют настраивать подвеску, принимать входящие звонки, управлять системой мультимедиа и прочими функциями автомобиля. Передние кресла, помимо приятного и эстетичного внешнего вида, обладают удобным профилем, а также развитой поясничной и боковой поддержкой.

Для настройки кресла под конкретного человека имеются audi a9 2016 для установки его в различные положения.

Ауди А8 — Премиум который ждали.

Между передними креслами расположен высокий audi a9 2016 тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше. Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства.

Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен. Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

11/22/2014 · Gerade hat Audi seine zukunftweisende Studie auf der LA — Motorshow präsentiert. Er heißt Audi Prologue, aber wir nennen ihn A9 und wir sind ihn schon gefahren. Category

V >Перевести эту страницу

2/9/2015 · VIDEO: Audi A9 Concept Prologue Exterior and Interior Design HD Audi Prologue is a concept luxury Coupé unveiled by Audi at the 2014 LA Auto Show. It features 4.0 TFSI V8 engine , with 445 kW .

2016 Audi A9 Prologue Concept, Price, Release …

1/22/2015 · 2016 Audi A9 Prologue is powered by a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 makes 445 kW (605 horsepower ) and 750 Nm (553.2 lb-ft) of torque. This is the same engine that drives the A6, A7 and S8 models as well as some Bentley models. However, none of …

New Audi A9 price, specs and release date | …

8/31/2016 · Audi looks set to follow in Tesla’s footsteps and offer its new A9 as a luxurious electric-only model. This new car, designed to rival the likes of the Mercedes S-Class Coupe and upcoming BMW 8 Series, will be the third in a series of all-electric vehicles from Audi to go on sale before 2020.. The German brand aims to increase production of electric cars to represent almost 25 per cent of .

Audi A9: Latest News, Reviews, Specifications, …

Audi Green Lights A9 e-Tron, Poised To Become Rival To Tesla Model S The German automaker is entering the luxury EV sedan market in the biggest way possible August 30, 2016 10:00 by Kirby Garlitos

Audi A9 Expected To Arrive In 2016 | Top Speed

5/3/2013 · Audi A9 Expected to Arrive in 2016 by Kirby , on May 3, 2013, 10:00 The long awaited Audi A9 has been in limbo for the past couple of years with Audi seemingly taking its time to unveil its new .

Price And Redesign Audi A9 2016 | Vehicle …

12/11/2019 · Price And Redesign Audi A9 2016 – If you think Audi is an auto with style only, you have to take a closer look at the new 2016 Audi A9. This car produced by Audi can be viewed as-is the new sports generation that Audi has. That is because this automobile is together with the real classiness like many other automobiles from Audi.

2016 Audi A7 for Sale — Autotrader

Find 2016 Audi A7 for Sale . Find car prices, photos, and more. Locate car dealers and find your car at Autotrader!

2016 Audi A8 Reviews — Research A8 Prices & …

4/11/2016 · New for 2016. A new trim level called the A8 Sport 4.0T has been added to the 2016 Audi A8 range and comes with new front bumpers with sport lower air …

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant

audi prologue audi geneve2015

Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намёком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

П редставляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далёком флагмане Audi A9. Потом — о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет — Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колёсная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до «сарая» ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится — универсал получит «турбовосьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

Колёсные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары. Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей «а-восьмой», ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трёх моделей.

Читайте также: audi s4 audi frankfurt2015 Базовым для S4 является светодиодный головной свет, за доплату — матричный Matrix LED. Т олько в июне компания Audi вывела в свет очередное поколение семейства А4 и вот теперь во Франкфурте представила «заряженный» вариант S4. Инженеры подарили ему новый мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей 354 л.с. и 500 Н•м. У предшественника была «шестёрка» с приводным компрессором, развивавшая 333 л.с. и 440 Н•м. Разгон с места до сотни по сравнению с предыдущим поколением улучшился на 0,3 с (теперь 4,7 с). Максималка традиционно ограничена 250 км/ч. Как и прежде, от исходной модели «заряженная» отличается четырьмя выхлопными патрубками и серебристо-серыми декоративными штрихами (зеркала, вставки в передних воздухозаборниках и так далее). Новое поколение стало не только динамичнее, но и экономичнее: расход в комбинированном цикле 7,4 л/100 км (у предыдущего седана S4 — 8,1). В улучшенных показателях заслуга не только мотора, но и коробки передач. Теперь вместо семиступенчатого «робота» S tronic тут установлен восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Свою роль сыграло и сокращение снаряжённой массы седана на 65 кг (до 1630 кг). К слову, аналогичный универсал S4 Avant похудел ещё сильнее — с 1750 до 1675 кг. Кожа наппа или алькантара в отделке может быть чёрной, серой или красной. У спортивных кресел есть регулировка боковой поддержки и массаж. Декоративные вставки — из матового алюминия. На порогах — накладки с подсветкой. В системе полного привода с центральным.

Ссылка на основную публикацию