Audi ABT RS6-R Thunderbus — тюнингованная редкость

Neformat-avto › Блог › Audi ABT RS6-R Thunderbus ― тюнингованная редкость

В наше время проблема выбора практичного автомобиля актуальна для тех, кто желает иметь не только суперкар, но и машину для всей семьи. К счастью, автопроизводителям есть, что предложить таким клиентам. Сегодня многие известные бренды располагают линейками, в которые входят мощные авто с просторными практичными салонами. Например, у Mercedes это модели AMG, у BMW ― серия моделей M, у Audi ― модели S и RS.

Самой заметной моделью Audi является RS6, появившаяся в конце 2012 года. Она оснащена 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек. Среди поклонников практичных суперкаров эта модель быстро завоевала большую популярность. Ее мощность составляет 560 л.с., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того чтобы отвезти детей в школу или съездить за покупками в магазин этого достаточно. И действительно, что ещё нужно для тех, кто ценит большие автомобили с просторными салонами и люксовой комплектацией?

И вот здесь в игру вступает ABT Sportsline ― тюнинговое ателье, специализирующееся на модификации моделей Audi и Volkswagen. Если требуется извлечь из автомобиля дополнительную мощность, сделать его более вызывающим, инженерам ABT это под силу. Для них нет ничего невозможного, эти мастера могут тюнинговать даже небольшой авианосец. А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM.
Понадобилось почти два года, чтобы, наконец, вышла тюнингованная модель ABT RS6-R. Это настоящий мускул-кар, который «упакован» в по-немецки строгий кузов.

Экстерьер и основные технические характеристики Audi ABT RS6-R

Первое, с чего начали инженеры ABT ― добавили машине мощности. Она была увеличена на 170 л.с. Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы. В тюнинг-ателье на машину поставили 22-дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет 295 секций с ламелями, расположенными под разными углами.

По сравнению с серийным образцом RS6 производительность тюнингованного ABT RS6-R значительно выросла ― мощность достигла 730 л.с., а крутящий момент ― 920 нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль стал разгоняться за 3,3 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем раньше. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Доработанный мастерами ABT RS6-R все же отличается своим внешним видом от заводской модели. Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: через них вместе с потоками воздуха частично вымывается грязь, которая скапливается в колесных арках. Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. По обеим сторонам спойлер завершают «крылышки», выполненные из оптоволокна красного цвета. Кстати, все аэродинамические элементы кузова ― и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами.

Салон тюнингованной Ауди RS6-R просто роскошный. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова.

Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6. Руль покрыт материалом Alcantara. Находящаяся на руле эмблема ABT служит напоминанием о том, что водитель «держит быка за рога». Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ни с чем не сравнимое ощущение оставляют высокочастотные колонки акустической системы Bang & Olufsen. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх. Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль.

Да, ABT Audi RS6-R ― самый уникальный из всех суперкаров. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие. Хотя на ценнике значится скромная сумма, равная 200 тысячам евро, из тюнинг-ателье ABT «в мир» вышло всего 25 экземпляров данной модели.

Официальный ролик от ABT:

Ещё несколько фотографий Audi RS6-R от ABT:

The ABT RS6 with 700 HP and 880 Nm

Decades ago, estates were nothing but drudges taking craftsmen’s tools to and from. Today, this type of vehicle is more assertive and discrete, useful for both work and recreation, has an elegant design and sometimes even a lifestyle image. And in the case of the ABT RS6 it also shows sportiness. “Our version of the Audi RS6 Avant is striking without being overbearing, is understated and setting technical standards“, says Hans-Jürgen Abt. For the CEO of the renowned tuning company, the RS6 is the embodiment of what is currently technically possible. “This car will meet all our premium customers’ needs and wishes,” Hans-Jürgen Abt adds.

A real legend — ABT Audi RS6 with 700 HP

Thanks to ABT POWER S and decades of experience in motor sports, the ABT RS6 is an extremely dynamic estate. With 700 hp (515 kW), this elegant car has a 25% better performance than the original, which has 560 hp (412 kW). Depending upon the Vmax uprating, the top speed can be 320 kph. This is made possible through the innovative ABT engine control unit, the ABT exhaust system and slight engine management modifications. Torque is increased to 880 Nm. This chic estate from Bavaria thus does not only pull it all, it also pulls it off, as it were. It will reach 100 kph in no more than 3.4 seconds. The ABT POWER version also doesn’t hide its racing DNA: 666 hp (490 kW) and a torque of 830 Nm are very impressive.

Series ABT Power
Power 560 HP (412 kW) 666 HP (490 kW)
Torque 700 Nm 830 Nm
Vmax 300 km/h
0-100 km/h 3,4 Sek.

Für ein athletisches Auto müssen auch die entsprechenden Felgen her. Mit ABT Sporttfelgen, wie der GR in glänzendem Schwarz und diamant-bedrehtem Felgenhorn wird nicht nur die Optik des RS 6 perfektioniert. ABT Sportfelgen glänzen außerdem mit ihrer Gewichtsoptimierung und besonderen Laufruhe, gerade bei höheren Geschwindigkeiten.

The ABT Audi RS6 has what it takes to be a real auto icon

The ABT RS6 can become an automotive icon. If you look at the mirror caps made of exposed carbon, you can see that “sport” is the operative term here in “transport”. Combined with the stainless-steel exhaust silencer system with the two striking tailpipes and suspension springs, they render the ABT RS6 dynamic in a discreet fashion. “This car is a wolf in sheep’s clothing,” is how Hans-Jürgen Abt describes his super sports car in a “bespoke suit”, made even better by the weight-optimised ABT ER-C design wheels in 9.5 x 20 or the ABT DR wheels in 10 x 22 inches. The five double spokes show the tuned 4.0 TFSI’s forward thrust even when the car is still standing: one spoke per pair is bent, which symbolises motion. It goes without saying that this premium wheel for especially fast cars is also available with high-performance super sport-type wheels. The ABT RS6 sets standards. It is the perfect mix of sportiness, elegance and usefulness. It is omnipotent.

ABT построил 725-сильный универсал Audi RS6 Avant

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline рассказало о создании универсала Audi RS6+ Avant Performance Nogaro Edition. А потом сравнило своё творение в гонке по прямой с купе Audi R8 V10 Plus.

Экспресс-тест — какой автомобиль в линейке Audi имеет самый мощный мотор? Кто ответил R8 V10 Plus, тот ошибается, потому что это купе уступает. универсалу RS6 Avant Performance Nogaro Edition! Модель, показанная в начале года, оснащается 695-сильным мотором. Автомобиль, созданный Audi Sport и ABT Sportsline, выпущен ограниченным тиражом в 150 машин, но.

Тюнинг-ателье решило сделан ещё более мощный вариант и представило 725-сильный универсал Audi RS6+ Avant Performance Nogaro Edition, твин-турбо 4-литровый V8 которого выдаёт на 30 л.с. больше, чем исходный вариант.

Галерея: Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition in Kempten

Тираж Audi RS6+ Avant Performance Nogaro Edition составит всего пару автомобилей, каждый из которых окрашен в синий цвет, отличается агрессивным аэродинамическим обвесом из углепластика, а также 22-дюймовыми колёсами.

С места до 100 км/ч новый универсал разгоняется за 3,1-3,2 секунды, так что ему по силам навязать сражение купе Audi R8 V10 Plus Performance Parts в гонке на четверть мили.

Пока неизвестно, когда выйдет новое поколение Audi RS6 Avant, но можно ожидать, что случится это в 2020 году, а в 2019-м покажут менее экстремальный Audi S6 Avant.

Примечание:Ниже мы добавили фотогалерею Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition, чтобы продемонстрировать разницу с доработанным ABT универсалом.

Abt RS 6-R/Brabus E 850 T: тест спортивных универсалов

Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.

Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.

Какой отец семейства не мечтает в своей разумной экономичной машине как-нибудь зарубиться и даже обогнать 911-й. Но в основном это мечты, так как семейные автомобили создаются для комфортного преодоления расстояний за минимальные деньги вместо удовольствия.

Но есть универсалы, которые, по крайней мере, по прямым ускорениям смогут потрепать Lamborghini или Ferrari. Но такие гонки стоит совершать без семьи в салоне, конечно.


Машины для быстрых отцов семейств: эти универсалы серьезно прокачаны. В нашем тесте мы покажем, кто из них едет быстрее.

Европейские отцы семейств с тугим кошельком уже облюбовали Audi RS 6 или Mercedes E 63 AMG T, сочетающие выполнение повседневных семейных задач со спортивной динамикой. Но не все знают, что заводские настройки имеют потенциал.

В Германии клиенты могут настроить свои машины в тюнинг-ателье Abt или Brabus, в Москве адрес тоже известен – компания Winde на Калужской .

Здесь специалисты спокойно настроят оба автомобиля по программе ABT. Программа доводки двигателя Brabus для эксклюзивных фанатов. Конечно, есть и более доступная ступень.

Abt предлагает увеличить мощность двигатель RS 6 на 170 л.с., Brabus – на целых 265. Насколько лучше поедут эти элитные комби? Какой из них доставит больше удовольствия?


Пора выкладывать карты на стол и дать полный газ. Именно для него строили эти экспресс-перевозчики семей. Abt RS 6-R первым начал грызть асфальт тестовой прямой.


Благодаря лонч-контролю (Launch-Control ) тут нельзя ошибиться.


ESP в положение Sport, включаем режим Dynamic, твердо держим тормоз, а теперь полный газ.

Запланировано только 25 машин RS 6-R

Несмотря на 22-дюймовые диски, Abt RS 6-R гораздо охотнее проходит повороты, чем Brabus.

Audi RS 6 с завода выдает 560 л.с. и 700 Нм, Abt подготовило ограниченную серию из 25 машин именем RS 6-R. Увеличение мощности до 730 л.с. включает настройку программы двигателя, выхлопную систему, 22-дюймовые диски в дизайне DR22, спортивную пружинную подвеску и специальную окраску черный бриллиант.

Полный R-пакет встает в 59.900 евро.


Обороты останавливаются на отметке 2800. Универсал чудовищно срывается со стартовых колодок, все 4 колеса слегка прокручиваются.


V8 надрывает душу, чуть меняя тональность резким звуком «Брапп» при каждом переключением передач.


100 км/ч RS 6-R достигает за 3,4 с, снимая с заводских показателей две десятых. Следующая дисциплина – разгон до 200 км/ч. Abt показывает солидные 11,7 с, что на 0,7 с быстрее серии.


А теперь до 300? По сравнению с Brabus 850 Abt-Audi после 200 км/ч ускоряется заметно тяжелее.


Особенно тяжело становится после 250 км/ч. Наконец, после 36,7 с GPS-прибор показывает честные 300 км/ч. Заявленный Abt ограничитель скорости в 320 км/ч будет трудно развить в обычном движении даже по немецким автобанам.


В пакете за 59.900 евро Abt RS 6-R-Paket включены керамические тормоза и 22-дюймовые литые диски.


Увеличение мощности двигателя Ауди прошло без хирургии – новая программ двигателя (чип тюнинг) плюс новая выхлопная система после резонаторов.

Тысячесильный гибрид ABT Audi RS6-E очертил будущее тюнинга

Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Тюнинг-ателье, тем более такие как ABT Sportsline, известны в основном по заметной форсировке ДВС. Есть и такие, что занимаются электрокарами. Но совместить два мира вместе? Это что-то необычное. Представленный только что универсал ABT Audi RS6-E — первый в мире гибрид на базе RS6. Нажатием кнопки Magic Button он превращается в настоящую молнию, готовую воспользоваться всеми 1018 л.с. и 1291 Н•м силовой установки.

На такую окраску кузова дизайнеров вдохновили печатные платы. Число «1000» на борту указывает на мощность, которая была целью (на деле немцы получили чуть выше). Подвеска с пружинами H&R занижена, чтобы водитель лучше контролировал машину на высоких скоростях.

Разгон с нуля до ста занимает у RS6-E всего 3,3 с (3,9 у исходной модели), а максималка составляет 320 км/ч (против 250). Можно ещё сравнить с 605-сильным RS 6 Avant performance — там 3,7 с. Если вы полагаете, что спурт с места до сотни всё же слабоват для озвученной выше отдачи, то совершенно правы. Дело в том, что электрическая компонента тут может быть подключена к делу только на скорости выше 100 км/ч. Так что за начальный разгон отвечает лишь ДВС.

Две новые кнопки на руле справа отвечают за общее включение/выключение системы электрического бустера (меньшая) и конкретно за ускорение (зелёная с молнией).

Мотор 4.0 TFSI здесь форсирован с 560 л.с. и 700 Н•м до 730 л.с. (момент не назван). Он получил новый блок управления и изменённую выпускную систему, которая и звучит по-особенному. Электродвигатель, выдающий 288 л.с. и 317 Н•м, смонтирован в трансмиссионном туннеле. По желанию водителя он добавляет свои усилия к стараниям ДВС, причём электрическая тяга идёт только на заднюю ось. Электродвигатель получает ток от батареи на 13,6 кВт•ч. Тест-пилот компании и гонщик Даниэль Абт уверяет, что этого количества энергии достаточно для двадцати экстремальных ускорений, следующих одно за другим. А вообще, аккумулятор подзаряжается в движении, при торможениях в частности, так что на практике запаса хватает на большее.

Если нажать зелёную кнопку, говорят создатели модели, гибридная «эр-эска» вжимает пилота в кресло, при этом слышен специфический звук, в котором дыхание доработанной «восьмёрки» смешано с нотками большого электромотора.

К идее RS6-E ателье пришло после опыта работы собственного отделения ABT e-Line, занимающегося подготовкой болидов Audi Формулы-Е. Увы, гибридный универсал купить нельзя — это только концепт и тестовый прототип. По словам Даниэля, многие клиенты волнуются: мол, наступает новая эпоха электрокаров и гибридов — и как же тогда наши любимые «заряженные тачки»? Как видим, они могут по-настоящему наэлектризовать водителя. Ателье уверяет, что перед нами демонстрация «потенциала повышения мощности машин следующего поколения». Детальное 17-минутное видео, в котором Даниэль рассказывает об универсале и несколько раз демонстрирует на автобане эффект от Magic Button, можно посмотреть по ссылке.

Тюнинговый универсал Audi RS6-R Avant ABT — фото — autovizov.ru

730HP Audi RS6-R ABT with Milltek Exhaust INSANE Sound on the Dyno!


Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек.

Другие комплектации RS6 Avant. Audi. Как называется. Цена.

Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль. Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие.

И вот здесь в игру вступает ABT Sportsline — тюнинговое ателье, специализирующееся на модификации моделей Audi и Volkswagen.

Если требуется извлечь из автомобиля дополнительную мощность, сделать его более вызывающим, инженерам ABT это под силу. Для них нет ничего невозможного, эти мастера могут тюнинговать даже небольшой авианосец.

Комментарии

А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM.

Она была увеличена на л. Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции. Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы.

В тюнинг-ателье на машину поставили дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет секций с ламелями, расположенными под разными углами. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины.

Кстати, все аэродинамические элементы кузова — и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все!

По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM. Она была увеличена на л.

Другие комплектации RS6 Avant

Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы. В тюнинг-ателье на машину поставили дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет секций с ламелями, расположенными под разными углами. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона.

AUDI RS6-R ABT EXHAUST SOUND COMPILATION

Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид. Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все!

По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами.

И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова. Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты!

Аэродинамический обвес ABT RS6+ для Audi RS6 (4G, С7)

Аэродинамический обвес ABT RS6-R для Audi RS6 (4G, С7) (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • комплект увеличения мощности двигателя до 705 л.с.
  • спойлер переднего бампера
  • шильдик в решетку радиатора RS6+
  • вставки в передние крылья
  • накладки на зеркала (карбон)
  • задний бампер с глушителем
  • накладки на пороги (карбон)
  • накладки на задний бампер
  • спойлер (карбон)
  • комплект дисков GR-R22 с резиной 295/25 ZR22
  • рулевое колесо
  • кнопка Старт-стоп с логотипом ABT
  • накладки на пороги с подсветкой RS6-R
  • велюровые коврики с лого RS6-R
  • велюровый коврик в багажник

Цена комплекта: € 44 000

Отдельные элементы обвеса ABT RS6 4G

Вставки в передние крылья

€ 270

Спойлер на крышку багажника (карбон)

€ 2 280

Накладки на зеркала (карбон)

€ 680

Диски ABT для Audi RS6 4G

€ 3 500 R20x9,5 (комплект)

€ 4 100 R21x9,5 (комплект)

€ 4 600 R22x10,0 (комплект)

€ 4 600 R22x10,0 (комплект)

€ 4 300 R22x10,0 (комплект)

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Audi ABT RS6-R Thunderbus — тюнингованная редкость

But also when it is stationary, the ABT Audi RS4 already looks extremely fast – and definitely very individual: customers are offered a great selection of ABT sport wheels. The DR, ER-C, FR and GR designs are each available in 20 inch, painted in mystic black, glossy black …

WOW! 2018 AUDI RS4-R (530hp/690Nm) — …

6/10/2018 · We continue our collaboration with ABT Sportsline. Their 2018 Audi RS4-R Avant, is an absolute beast. Here all blacked out, you get to see it in the closest details. Check also out the Facebook .

Umbau eines ABT RS4-R | ABT Sportsline — …

12/11/2018 · Von der Werkstatt auf die Straße — wie aus dem Audi RS4 ein ABT RS4-R wird. Watch more: https://www.youtube.com/user/AbtDaniel More info on our website: .

ABT RS5-R — ABT Sportsline

ABT Sportsline has hidden an entire subcompact car in the power boost for the current Audi RS5. “On the ABT RS5-R, we get an additional 80 HP and 90 Nm from the 2.9 liter biturbo V6, which has a very similar design to the engine in the first Audi RS4,” CEO Hans-Jürgen Abt proudly explains.

ABT RS4+ — ABT Sportsline

Nachdem die Nachfrage nach dem auf 50 Stück limitierten RS4-R unser Angebot weit überstieg, haben wir es uns für jene, die leer ausgingen nicht nehmen lassen, den mindestens ebenso attraktiven Nachfolger auf den Markt zu bringen: den RS4+. Die ebenfalls auf 50 Stück limitierte Edition kann man mit allen Sinnen genießen.

Audi RS4-R By ABT Poses For A Very Talented …

4/27/2018 · The new Audi RS4 Avant is a hugely desirable wagon, but give it to the tuners at ABT and it becomes even more appealing. These beauty shots can confirm it.

Audi ABT RS4-R 2018: Elle sera construite a …

L’ABT RS4-R de Genève offre une puissance de 530 chevaux. L’Abt RS4-R est donc la surprise, a annoncé le directeur général Hans-Jürgen Abt pour le Salon de Genève 2018. La combinaison sportive avec encore plus de buzz pointe l’Audi RS4 Abt accordée avec 510 ch clairement à la deuxième place!

ABTカスタムのアウディ「RS4-R」解禁。50 …

なお、今回公開された「RS4-R」専用カスタムキットは、世界限定50セットのみの販売となっています。 【The SUPERCAR KILLER! – 2018 AUDI RS4-R AVANT (530hp/690Nm) by ABT

ABT RS4-R Live From Geneva Motor Show

ABT has once again worked its magic on the Audi RS4 Avant to take its biturbo 2.9-liter V6 engine to a whopping 523 hp. Other upgrades installed, too.

ABT Limited Editions > ABT Audi RS4-R — ABT …

ABT Audi RS4-R ABT RS4-R WITH 530 HP. There are more than 400 permanent horses in Spruce Meadows, the largest equestrian facility in the world. The Canadian estate encompasses a …

Audi RS6 от ABT фото


Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины.

AUDI RS6 PLUS 145/500 ABT 700HP


Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

основа тюнинга: Audi RS6 Avant. Мне нравится обвес от abt и салон с дисками. А…

И действительно, что ещё нужно для тех, кто ценит большие автомобили с просторными салонами и люксовой комплектацией? К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек.

К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет секций с ламелями, расположенными под разными углами. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F! Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете.

К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова.

Экстерьер и основные технические характеристики Audi ABT RS6-R

Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6.

Руль покрыт материалом Alcantara. Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх.

Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие. Официальный ролик от ABT: В тюнинг-ателье на машину поставили дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки.

THE PERFECT AUDI?

Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет секций с ламелями, расположенными под разными углами. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F! Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины.

Кстати, все аэродинамические элементы кузова — и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала.

Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете.

Интерьер Audi ABT RS6-R Thunderbus

К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова. Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6.

Описание Audi RS6 2016

Руль покрыт материалом Alcantara. Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх. Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль.

Чип-тюнинг -> AUDI A6 / S6 / RS6

Бензиновые двигатели:

1.8T (150л.с./210Нм) Stage1 — 190л.с./320Нм (7000руб)
Stage2 — 205л.с./350Нм (9000руб)*
Stage3 — 250-300л.с./390Нм (12000руб)***
1.8 TFSI (190л.с./320Нм) Stage1 — 240л.с./370Нм (18000руб)
Stage2 — 255л.с./390Нм (20000руб)*
2.0 TFSI (170л.с./280Нм) Stage1 — 260л.с./400Нм (12000руб)
Stage2 — 275л.с./430Нм (14000руб)*
Stage3 — 360л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI (180л.с./320Нм) Stage1 — 260л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 — 275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 — 360л.с./500Нм (25000руб)***
2.4 (170л.с./230Нм) Stage1 — 187л.с./250Нм (7000руб)
2.4 (177л.с./230Нм) Stage1 — 195л.с./260Нм (14000руб)
2.7 T (230л.с./310Нм) Stage1 — 300л.с./460Нм (7000руб)
Stage2 — 320л.с./500Нм (9000руб)*
Stage3 — 450л.с./580Нм (14000руб)***
2.7 T (250л.с./350Нм) Stage1 — 300л.с./460Нм (7000руб)
Stage2 — 320л.с./500Нм (9000руб)*
Stage3 — 450л.с./580Нм (14000руб)***
2.8 (193л.с./260Нм) Stage1 — 205л.с./280Нм (7000руб)
2.8 FSI (204л.с./280Нм) Stage1 — 236л.с./305Нм (16000руб)
2.8 FSI (220л.с./280Нм) Stage1 — 245л.с./305Нм (14000руб)
3.0 (218л.с./290Нм) Stage1 — 235л.с./320Нм (7000руб)
3.0 TFSI (290л.с./420Нм) Stage1 — 395л.с./480Нм (16000руб)
Stage2 — 410л.с./500Нм (20000руб)*
Stage3 — 450л.с./530Нм (30000руб)**
3.0 TFSI (300л.с./440Нм) Stage1410л.с./530Нм (20000руб)
Stage2 — 420л.с./530Нм (25000руб)*
Stage3 — 460л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI (333л.с./440Нм) Stage1 — 410л.с./520Нм (30000руб)
Stage2 — 425л.с./530Нм (35000руб)*
Stage3465л.с./540Нм(45000руб)**
Stage3+ — 480л.с./550Нм(55000руб)***
3.2 FSI (255л.с./330Нм) Stage1 — 270л.с./350Нм (14000руб)
4.2 FSI (335л.с./420Нм) Stage1 — 355л.с./445Нм (16000руб)

Audi S6

4.2 (340л.с./420Нм) Stage1 — 360л.с./450Нм (10000руб)
5.2 FSI (435л.с./520Нм) Stage1 — 460л.с./550Нм (16000руб)
4.0 TFSI (420л.с./550Нм) Stage1 — 540л.с./800Нм (30000руб)
Stage2 — 570л.с./840Нм (40000руб)*
Stage3 — 710л.с./900Нм (80000руб)***

Audi RS6

4.2 T (450л.с./560Нм) Stage1 — 510л.с./700Нм (10000руб)
Stage2 — 540л.с./780Нм (14000руб)*
Stage3 — 680л.с./900Нм (20000руб)***
5.0 TFSI (580л.с./650Нм) Stage1 — 680л.с./810Нм (30000руб)
Stage2 — 720л.с./900Нм (40000руб)*
Stage3 — 860л.с./1100Нм (80000руб)***
4.0 TFSI (560л.с./700Нм) Stage1 — 680л.с./870Нм (40000руб)
Stage2 — 730л.с./920Нм (50000руб)*
Stage3 — 850-900л.с./1100Нм (110000руб)***

Дизельные двигатели:

2.0 TDI (150л.с./350Нм) Stage1195л.с./430Нм (18000руб)
Stage2 — 205л.с./450Нм (20000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 — 180л.с./400Нм (12000руб)
Stage2 — 185л.с./410Нм (14000руб)*
2.0 TDI (190л.с./400Нм) Stage1 — 220л.с./460Нм (18000руб)
Stage2 — 235л.с./480Нм (20000руб)*
2.7 TDI (180л.с./380Нм) Stage1 — 220л.с./460Нм (14000руб)
Stage2 — 230л.с./480Нм (16000руб)*
3.0 TDI (225л.с./450Нм) Stage1 — 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 — 285л.с./560Нм — 300л.с./600нм (16000руб)*
3.0 TDI (233л.с./450Нм) Stage1 — 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 — 285л.с./560Нм — 300л.с./600нм (16000руб)*
3.0 TDI (240л.с./500Нм) Stage1 — 300л.с./600Нм (15000руб)
Stage2 — 320л.с./620Нм (16000руб)*
Stage3 — 380л.с./700Нм (30000руб)***
3.0 TDI (245л.с./500Нм) Stage1 — 315л.с./620Нм (18000руб)
Stage2 — 330л.с./650Нм (20000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
****- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

Ссылка на основную публикацию