Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC — что выбрать?

Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC — что выбрать?

Сравнение и характеристики Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC: внешний вид, техническое наполнение, интерьер, комплектация, стоимость. Видео про модели.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
  • Внутреннее оформление Audi Q5 против Mercedes-Benz GLC
  • Технические характеристики Audi Q5 vs Mercedes-Benz GLC
  • Комплектация и ценник Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLC
  • Видео про Мерседес GLC и Ауди Q5

В сегменте среднеразмерных кроссоверов премиум-класса длительное время балом правил Mercedes-Benz GLC-класса. Однако в 2017 году обновившийся Audi Q5 смог потеснить своего оппонента, предложив покупателям стильную внешность, высокотехнологичный и качественный салон и высокопроизводительную начинку.

Два года понадобилось марке Mercedes, чтобы тщательно изучить своего оппонента и выпустить обновлённую версию GLC, которая намерена вернуть себе былую славу и, конечно же, деньги потенциальных покупателей. А вот получится это или нет, постараемся определить в ходе нашего прямого сравнения.

Внешний облик Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Начнём с Audi Q5, которая представляет собой слегка уменьшенную копию «старшего брата» Audi Q7.

«Морда» кроссовера демонстрирует фирменную оптику, крупную 6-угольную решётку радиатора и фактурный передний бампер с несколькими секциями воздухозаборников и кругляшами противотуманок.

Динамичный и сбитый профиль радует рельефными боковинами, покатой крышей и дутыми колёсными арками.

Завершает образ подтянутая корма, украшенная стильными габаритными огнями и аккуратным задним бампером с двумя патрубками выпускной системы.

Автомобиль способен похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колёсная база – 2819 мм.

Высота дорожного просвета составляет 190-200 мм, что позволяет не переживать за автомобиль при проезде «лежачих полицейских» и при езде по просёлочной местности.

Дорестайлинговый Mercedes-Benz GLC проигрывал Q5-му сразу по нескольким параметрам, одним из которых был несколько устаревший облик. Ситуация изменилась в феврале 2019 года, когда руководство компании показало рестайлинг-версию модели.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил более компактную головную оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и новую пластику переднего бампера.

Профиль не изменился, а вот корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями и более мощным задним бампером с крупными соплами выпускной системы. Несмотря на относительно незначительные изменения, Mercedes GLC стал восприниматься более спортивным и темпераментным.

Внешние габариты авто:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колёсная база – 2873 мм.

Клиренс стандартно равен 181 мм, однако с опциональной подвеской может варьироваться в пределах 147-227 мм.

Несмотря на то, что Audi Q5 немного крупнее, его колёсная база несколько проигрывает оппоненту. Это значит, что внутри Mercedes обещает быть чуточку просторнее. А вот с точки зрения дизайна экстерьера – фиксируем боевую ничью.

Внутреннее оформление Audi Q5 против Mercedes-Benz GLC

Салон Audi Q5 встречает гостей элегантным и лаконичным дизайном. Перед водителем располагается стильная приборная панель (опционально полностью цифровая) и удобный по сечению и хвату мультируль.

На вершине центральной торпедо располагается 8,4” дисплей медийного комплекса, который смотрится чужеродно и точно не добавляет автомобилю премиальности. Качество материалов и сборка полностью соответствуют статусу и стоимости автомобиля: мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и дерево.

Передние сидения имеют эргономичный профиль и массу регулировок. Объем багажного отсека, в зависимости от положения спинок заднего дивана, может варьироваться в пределах 550-610 литров. А если сложить второй ряд кресел, пользователь получит внушительные 1550 л погрузочного пространства.

В сравнении с оппонентом, салон Mercedes GLC смотрится менее строго. А истинные поклонники марки сразу заметят сильное сходство с моделью С-класса.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборка (опционально цифровая с диагональю 12,3-дюйма), а также стильный трехспицевый мультируль, сочетающий в себе механические и сенсорные элементы управления.

В центральной части торпедо располагается 7-10,25-дюймовый дисплей мультимедийного центра, который также вызывает некоторые вопросы с точки зрения дизайна. Чуть ниже «обитает» интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Качество материалов и сборка полностью соответствуют марке и вполне могут считаться одними из лучших в классе.

Салон GLC имеет 5-местную компоновку, но здесь те же «болячки», что и у оппонента. Передние кресла щеголяют массой регулировок и гарантируют комфортную посадку человеку любой комплекции, а вот задний диван предоставляет максимальный комфорт только двум пассажирам. Заднему центральному седоку также мешает достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника стандартно равен 550 литрам, а со сложенным вторым рядом кресел – 1600 л. Как и у Ауди, багажный отсек Мерседеса имеет правильные пропорции и дополнительное пространство под фальшполом.

С точки зрения качества и удобства у автомобилей полный паритет, при этом машины используют разную концепцию оформления интерьера. А тут, как говорится, на вкус и цвет…

Технические характеристики Audi Q5 vs Mercedes-Benz GLC

На отечественном рынке Ауди Q5 предлагается с одним единственным двигателем — 2-литровым бензиновиком TFSI мощностью 249 л. с. и предельными 370 Нм вращательного момента. Его «напарниками» выступают: 7-скоростной «робот» и фирменная полноприводная система quattro. Все это позволяет разменять первую «сотню» за 6,3 сек., разогнаться до максимальных 237 км/час и потреблять около 6,8 л/100 км в комбинированном режиме езды (трасса/город).

Автомобиль построен на модульной платформе MLB evo, которая хорошо знакома по другим моделям компании. Фронтальная подвеска демонстрирует двухрычажную архитектуру, а тыльная – четырехрычажную.

Стандартно кроссовер комплектуется электромеханическим усилителем «баранки» и дисковыми тормозами (на передней оси с вентиляцией). В качестве опции предлагается пневматическая подвеска и адаптивная система амортизаторов.

В арсенале Mercedes GLC значится 6 силовых установок, четыре из которых бензиновые, а оставшиеся две – дизельные.

Бензиновые моторы представлены:

    2-литровым агрегатом, генерирующим 197 л. с. и 320 Нм тяги. Этого достаточно, чтобы разменять «сотню» за 7,9 сек. и развить максимальные 215 км/час. Смешанный расход – 8,1 л/100 км.

2-литровым 249-сильным мотором, воспроизводящим 370 Нм момента и разгоняющим авто до «сотни» за 6,2 сек. Максималка достигает 240 км/час, а смешанный расход топлива – 7,6 л.

3-литровым агрегатом на 390 «коней», позволяющим достичь скорости 100 км/час спустя 4,9 сек. после старта и развить пиковые 250 км/час. Заявленный расход топлива в смешанном режиме – 10,6 л.

  • 4-литровым «монстром», генерирующим 510 «лошадей». С ним авто выстреливает до «сотни» за 3,8 сек. и развивает 280 км/час, при этом средний аппетит не переваливает за 12,4 л/100 км.
  • Дизельные моторы представлены 2-литровым агрегатом, доступным в двух форсировках – на 194 и 245 л. с. Младший разгоняет авто до сотни за 7,9 сек., а старший – за 6,5 сек. Комбинированный расход дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.

    Обновлённый GLC-класс базируется на модульной «тележке» МRА и может похвастаться наличием 4-рычажной подвески спереди и 5-рычажной – сзади. В качестве опции доступна пневмоподвеска с 5 режимами работы.

    Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем, а тормозная система демонстрирует вентилируемые диски «по кругу».

    Как видим, с точки зрения ассортимента силовых установок и комфорта Mercedes заметно превосходит своего «оппонента». Впрочем, иного после обновления мы и не ожидали.

    Комплектация и ценник Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLC

    Заключение

    Несмотря на то, что оба автомобиля достойны, нашим фаворитом становиться Mercedes GLC, предлагающий покупателям больше комфорта, более широкий выбор силовых установок и более богатый уровень оснащения.

    Видео про Мерседес GLC и Ауди Q5:

    Сравниваем Audi Q5 и Mercedes GLK: два бойца

    Немецкий автопром нанес решительный удар на восточном направлении. Audi и Mercedes синхронно представили компактные кроссоверы: соответственно, Q5 и GLK-class. Причем ареной для обеих премьер стал автосалон Auto China, прошедший в Пекине в конце апреля.

    Когда BMW представила свой Х3, многие специалисты сразу заговорили о том, что баварцы недолго будут почивать на лаврах первопроходцев и что в сегменте дорогих компактных кроссоверов начнется настоящий бум, так как прямые конкуренты BMW очень скоро найдут, что ответить на выпуск Х3.

    Действительно: вскоре после этого ленты информагентств запестрели сообщениями о том, что и Mercedes, и Audi уже приступили к разработке «анти-Х3». Однако на все про все у штутгартцев и ингольштадтцев ушло без малого пять лет, и в результате их обоих опередили шведы: компания Volvo уже представила XC60, так что Q5 и GLK придется конкурировать еще и с ним.

    Обе новинки построены на новых платформах; обе они оснащаются фирменными системами полного привода. У Audi это – quattro, у Mercedes – 4-Matic, работающая в паре с продвинутой системой стабилизации 4ETS. И Q5, и GLK построены в духе современной концепции «кроссоверостроения»: про эти машины их создатели говорят, что они отлично управляются на асфальте и не пасуют на бездорожье.

    GLK при этом, по словам председателя совета директоров Daimler AG Дитера Цетше, не зря несет букву G в названии. Боссы Audi подобные заявления не делали, но ясно, что с проходимостью у Q5 дело обстоит, по крайней мере, не хуже, чем у Q7.

    Покупателям Mercedes GLK на первых порах предложат на выбор четыре мотора: экологичный четырехцилиндровый дизель 220CDI BlueEfficiency мощностью 170 л. с., шестицилиндровый 320CDI (224 л. с.) и две бензиновые «шестерки» рабочим объемом 2.8 и 3.5 л (231 и 272 л. с.). Все двигатели в стандартной комплектации будут агрегатироваться с новейшим семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic.

    У Audi первое время моторов будет три. Открывать гамму будет четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 2.0 л и мощностью 170 л. с. Промежуточный вариант – 2.0-литровый TFSI: турбированный двигатель с прямым впрыском топлива (211 л. с.). На вершине линейки окажется 3.0-литровый V6 TDI мощностью 240 л. с.

    Столь же синхронно, как они были представлены широкой публике, обе новинки пойдут и в производство. Audi Q5 встанет на конвейер в начале осени нынешнего года, Mercedes GLK – в октябре. Российские продажи «Мерседеса» стартуют ближе к зиме, а вот по Q5 точных данных пока нет. Но, думается, в Audi приложат все усилия, чтобы не отстать от ближайшего конкурента…

    Mercedes GLC- >› Logbook › Интерьер Mercedes GLC, BMW X3, AUDI Q5

    Выбирая премиум автомобиль, помимо внешнего облика хочется, чтобы и салон соответствовал этому. Честно скажу, что изначально планировал покупать Lexus RX350 в максималке, но посетив немецкие бренды (Mercedes GLC, BMW X3 и AUDI Q5), я сделал вывод, что Lexus, Toyota (Land cruiser и Prado) и Infiniti это не премиум (эти марки и модели тоже рассматривал при покупке). Это просто хороший такой бизнес класс в интерьере. Это сугубо мое мнение. Land Rover evoque не учитывал в выборе из за ненадежности марки, а jaguar f-pace даже не рассматривал. Возможно он ассоциировался у меня с Land Rover подсознательно…
    Посмотрев немецкие марки я сделал выбор в пользу Mercedes. Интерьер мне показался более интересным, оригинальным и статусным по сравнению с BMW и AUDI, у которых явный спортивный уклон вызывал только скуку.

    А как вы считаете?
    Всем доброго утра!

    Mileage: 1300 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 33

    взгляд с другой стороны))
    вопрос вкуса, я ездил 4 дня на GLC перед покупкой своей (выбирал glc43/sq5)
    с чем соглашусь:
    -центральная панель органичнее и прорисована художником)
    -дефлекторы интереснее чем у ауди/бмв
    остальное мне не понравилось .
    приборка у Мерса выглядит, как и весь инфотеймент, значительно устаревшим.
    у бмв лучше интегрирован центральный экран- у ауди и мерса очень инородно.
    Реально самая раздражающая деталь интерьера.
    очень жаль что отказались от убирающегося в панель-т.к. с «вирт кокпитом» и проекцией он мне не нужен.

    Что в итоге купил то?))

    взгляд с другой стороны))
    вопрос вкуса, я ездил 4 дня на GLC перед покупкой своей (выбирал glc43/sq5)
    с чем соглашусь:
    -центральная панель органичнее и прорисована художником)
    -дефлекторы интереснее чем у ауди/бмв
    остальное мне не понравилось .
    приборка у Мерса выглядит, как и весь инфотеймент, значительно устаревшим.
    у бмв лучше интегрирован центральный экран- у ауди и мерса очень инородно.
    Реально самая раздражающая деталь интерьера.
    очень жаль что отказались от убирающегося в панель-т.к. с «вирт кокпитом» и проекцией он мне не нужен.

    Видимо мерседес об этом догадывается и поэтому ходят слухи что в рестайлинге будет приборка как на е класс, за доплату конечно😊

    У ауди самый скучный салон

    Отличный выбор👍Мерс бомба👍

    На мой взгляд любая из этих машин достойна покупки, разница в нюансах и вкусовых предпочтениях.p.s.Мне кажется еще новая хс 60 попадает в этот отряд))

    Я с вами согласен на все 100%! По всем пунктам!

    Я шел по такому же пути. Итог-glc.

    Более чем. У нас в сьемье еще nx 200 есть. Согласен с вами, что Лексус авто ниже уровнем.

    Субъективное мнение.
    Везде он описан, как среднеразмерный премиальный кроссовер. GLE и GLS премиальные полноразмерные кроссоверы.

    Не верь тому, что пишут в российских буклетах, удивительно что люксовый не написали.
    Ниже ссылка на американский сайт с чёткой терминологией:
    GLE — luxury
    GLS — Exceptional luxury
    GLA и GLC — true premium compact
    www.mbusa.com/mercedes/ve…showroom/SUV&waypoint=SUV

    Ну так, правильно, про это и речь GLA и GLC — true premium compact.
    Предлагаю дальше тему не развивать, каждый сам для себя решит.
    Для Bentley все остальные эконом, поэтому смысла нет долго дискутировать на эту тему)

    GLC — это не премиум, наличие шильдика MB ещё не говорит о премиальности также как и в случае с A, B и С классами у данного бренда.
    Насчёт фразы «… интерьер мне показался более интересным, оригинальным и статусным по сравнению с BMW и AUDI». Сложно возразить столь субъективной оценке, но попробую обратить внимание на детали:
    1) главный экран мультимедийной системы — бутафория, есть но на него не так приятно смотреть как в Audi, BMW или Lexus. Он медленный и не информативный. Осознав это MB представил новый широкий экран в F-cell серии.
    2) Шкалы приборов на панели водителя. Они гораздо интереснее реализованы в Lexus, Audi и BMW, а у последних даже есть опция с цифровыми шкалами приборов.
    3) Обрамление колонок в базовых сериях GLC подчёркивает, что нужно покупать Burmester или приобретать накладки на Aliexpress. Нет гармонии как у конкурентов
    4) Устройство ЭраГлонасс — наихудшая реализация установки из всех рассматриваемых альтернатив
    5) Держатель парковочных карт с левой стороны водителя не доступен тем, кто заказал минимальный набор дополнительных опций. Вместо него установлен ряд кнопок, но не все они активированы и выглядит это спорно.
    6) Электрическое управление сиденьями, которое доступно лишь с пакетом запоминания настроек. Без этой опции карта дверей выглядит не так эффектно. У конкурентов наличие данной опции реализовано скромнее.

    У меня сложилось впечатление, что выбор той или иной опции у MB находит отражение в интерьере и если тебе приглянулось что-то, будь уверен, что это опция и за неё нужно доплатить.

    Своё мнение касательно интерьера я не навязываю. Но уже два знакомых, владельцы БМВ, подтвердили, что у меня интерьер интереснее. У одного новый Х4, у второго новый 4 купе.

    Я и не пишу о том, что навязываешь.
    Не понятен твой метод определения интересного салона поэтому и привел свои тезисы относительно GLC.
    Насчёт знакомых — они владельцы старых BMW, а на фото новый X3 G01. Естественно им будет казаться, что салон GLC интереснее.

    Не знаю на счет их новый-старый. Обе машины 2017г.
    Я же тоже сравниваю со своим годом 2017.

    Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK

    ПОСТОЯННЫЕ, ПОЛНЫЕ, НЕМЦЫ
    Мы хотели столкнуть лбами BMW X3 и Mercedes GLK. Но потом я вспомнил старый фильм «Невезучие», где Жерар Депардье пытался начать разговор: «Если выбирать между BMW и Mercedes…», а Жан Рено, скорчив рожу, прервал его: «Прошу, только не об этом». Чтобы не услышать то же самое от читателей, пришлось заменить BMW на Audi, тем более что Q5 имеет постоянный полный привод и конструктивно ближе к GLK с его дифференциалом типа Quaife. Все остальные премиум-кроссоверы пользуются полным приводом, подключаемым через муфту по мере необходимости.

    И вот перед нами два «немца». Оба с постоянным приводом на все колеса. Моторы хоть и разного объема – 2 л и 2.8 л, но мощность близка – 210 л. с. и 230 л. с. Паритет, потому что меньший по объему двигатель Audi дополнен турбиной.

    ХОЧУ ТО, ХОЧУ ЭТО, ВСЕ ХОЧУ!
    Мороз 18 градусов. Сажусь в Q5 и еду, как внутри айсберга. Педали скованы. Отделка дверей и передней панели смерзлась. Алюминиевый кузов сжался. Непроизвольно и я втянул в голову плечи, покрывшись мурашками. Непрогретая трансмиссия на холоде отзывалась странными толчками на малом газу. На Audi установлен не «автомат», а DSG – система с двумя сцеплениями. А на Mercedes – традиционная АКПП, от мороза она не страдала, и вообще GLK не выглядел замерзшим. Особой разницы между теплым и холодным Mercedes не было заметно. Бедный заиндевевший Audi – у него нет той плавности хода, которой так славится Mercedes, и он идет по дырявому асфальту, как кусок льда по железной крыше.

    Отбросим все банальности об Audi и Mercedes. Что останется? Mercedes расслабляет. Садишься за руль и чувствуешь умиротворение духа и тела. Никуда не торопишься. Всех любишь и уважаешь, это не только про участников движения, боготворишь и сам GLK. Audi совсем другой. Он как игровой автомат. Выполняет все команды быстро и легко. Поэтому сам автомобиль как бы остается в тени, главное – воля его хозяина. И ты начинаешь: хочу то, хочу это, все хочу! Даже не думаешь: зачем? Вот и бортовой компьютер пишет, что средняя скорость Audi в ходе теста составила 30 км/ч, а у Mercedes – всего 23.

    Я против постоянных «хотелок», но когда Audi готов выполнить все запросы, это не остановить – он слишком старается. Поэтому мне больше приятен Mercedes: механизм, не нуждающийся в похвале хозяина. Когда у вас есть Mercedes – есть только он. Нет плохого асфальта. Вы едете не по шоссе, вы внутри Mercedes, и не важно, что за окном. А когда садитесь в Audi, то возникают дорога и качество ее покрытия, а потом начинают лезть бесконечные желания, которым мешают знаки, разметка и ГАИ. Если хотите стать психом – купите Audi, и скоро это случится. Любите наслаждаться жизнью – берите Mercedes.

    Сравним что лучше Ауди Q5 или Мерседес GLK

    Оба авто являются новинками 2017-2018 от немецкого производителя. Усовершенствованы многие характеристики, интерьер и кузов.

    Давайте сравним что лучше Ауди Q5 или Мерседес GLK.

    Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK

    Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.

    Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.


    Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.

    Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.

    Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK

    Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.


    На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.

    В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.

    Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

    В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

    Старт продаж у нас в России

    Продажи Ауди Q5 у нас начнутся весной. А продажи Мерседес GLK начнутся в начале осени этого года.

    Комплектации

    • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
    • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
    • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
    • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
    • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

    • GLC 250 4 Matic–мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
    • GLC 220 d 4 Matic– мотор 2.1 л. 170 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.3 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
    • GLC 300 4 Matic– мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.0 с, скорость – 225 км/час, расход: 8.8/6.9/7.7
    • GLC 250 d 4 Matic- мотор 2.1 л. 204 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 223 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
    • GLC 350 e 4 Matic- мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
    • AMGGLC 43 4 Matic- мотор 3.0 л. 367 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 4.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.8/7.0/8.4
    • Д*Ш*В Ауди Q5 – 4660*1890*1660 мм
    • Д*Ш*В Мерседес GLK – 4656*1890*1639 мм
    • База колес Ауди Q5 – 2 м 82 сантиметра
    • База колес Мерседес GLK – 2 м 87.3 сантиметра
    • Клиренс Ауди Q5 – 20 сантиметров
    • Клиренс Мерседес GLK – 21 сантиметр

    Цена всех комплектаций

    Цена Audi Q5 от 2532000 до 3392000 рублей. Цена Mercedes GLK от 2851000 до 4251000 рублей.

    Двигатель Audi Q5 и Mercedes GLK

    Ауди Q5 располагает тремя силовых установками – 2-х л. на 180 «кобыл», 2-х л. на 230 «кобыл» и 3-х л. на 272 «кобылы». КПП как «механика», так и «автомат». Разгон от 5.9 до 8.5 секунд. Предельная скорость – 234 км/час. Средний расход горючего от 6.5 до 7.0 литров. Автомобиль оснащается приводом на оба моста.

    Мерседес GLK располагает пятью моторами: 3 бензиновых и 2 дизеля. Бензиновые – 2.0 и 3.0 л. Мощность их – 211, 245 и 367 «лошадей». Дизельный 2.1 л. мотор с мощностью 170 и 204 «кобылы». Разгон от 4.9 до 8.3 секунд. Предельная скорость – 250 км/час. Средний расход горючего – от 5.2 до 7 литров.

    Оба автомобиля с приводом на оба моста. В Audi Q5 КПП как «механика», так и «автомат». В Mercedes GLK трансмиссия только автоматическая.

    Подвески в автомобилях как спереди, так и сзади – многорычажные. Тормозная система дисковая, с вентиляцией.

    Багажник Ауди Q5 и Мерседес GLK

    Багажный отсек Ауди Q5 рассчитан на 1550 л. Багажный отсек Мерседес GLK рассчитан на 1550 литров.

    Итоговое заключение

    Какой вывод можно сделать в итоге? В общем, автомобили характеризуются с высочайшим уровнем комфортабельности. Изменили и улучшили многие характеристики, сюда можно отнести ходовую часть и тормозную систему, а также внутренний и внешний вид. Что касается ценовой категории, то Mercedes GLK дороже. Выбрать господа, предстоит вам.

    Quick twin test: Audi Q5 vs Mercedes GLC

    ‘New’ Audi SUV looks entirely familiar. but it’ll teach a Benz some new tricks

    Ooh, yet more posh crossovers…

    Indeed, and this is the one Middle England has been waiting for: the MkII Audi Q5 in sporty S line trim with the sensible 189bhp, 2.0-litre diesel, automatic gearbox and quattro all-wheel-drive. Samey recipe, samey looks.

    Just as the Q5 is an A4 Avant on tiptoes, the Mercedes-Benz GLC jacks up a C-Class estate powertrain, interior and tech. This is the most powerful four-cylinder version, with 201bhp (plus 369lb ft of torque) and nine gears.

    Read the full reviews of the Mercedes GLC and Audi Q5

    Images: Simon Thompson

    Which is more practical?

    Plenty of rear legroom and headroom in the Q5, but the sculpted rear seats mean three across the back is going to be more uncomfortable than in the Benz. Smaller rear doors impede access, too.

    The GLC wins points for slightly longer rear doors, a flatter rear seat and flat loading sill where the Audi has a ledge in the boot. Both cars offer 550 litres seats-up. The Audi is better for all-round visibility.

    I’m doing big distance: Audi or Mercedes?

    Proper split decision, this. The Audi is unbelievably quiet for a four-pot diesel – the cold start is so smooth you’ll wonder if it’s petrol-powered, and there’s a mite less wind noise than the Merc. But, beyond the initial getaway, the Q5 is a bit more sluggish and the high-speed ride is choppy. No SQ5 dynamic sharpness has been transplanted.

    Things are different in the Mercedes. Air suspension, so you can pump the ride height and have comfy or sporty modes, is a £1,495. Like all Airmatic Mercs, it makes the body control lollopy, pitching around at speed with body roll at odds with the fast steering… but it is comfier over big bumps than this Q5. Ageing 2.1-litre engine is a proper rattlebox; bring on the new 2.0-litre from the latest E-Class.

    Can the Q5 be beaten inside?

    Not material-wise. The bits you touch are simply more tactile and the infotainment is friendlier. However, it’s a much more austere place to be, where the Mercedes feels rich and welcoming.

    The Merc wins on baroque design but feels plasticky in places. There’s more stowage space up front thanks to the gear lever cleverly migrating to behind the steering wheel, though.

    What’s the verdict?

    Audi: Ace refinement and top-notch cabin undone by unsettled ride. The Mercedes? A good cruiser. Pleasant to sit in. But that diesely rattle needs sorting. Exceptionally close, but the Mercedes clinches it.

    Read the full reviews of the Mercedes GLC and Audi Q5

    Images: Simon Thompson

    Read more on:

    Share this page:

    What do you think?

    This service is provided by Disqus and is subject to their privacy policy and terms of use. Please read Top Gear’s code of conduct (link below) before posting.

    Сравнение Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс, чем отличается?

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    54 32 26

    57
    Победы Поражения Победы Поражения
    Audi Q5 Mercedes-Benz GLK-класс
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
    Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

    Чем отличается Audi Q5 от Mercedes-Benz GLK-класс, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего: 41
    Положительные: 28
    Нейтральные: 3
    Отрицательные: 10
    Всего: 27
    Положительные: 14
    Нейтральные: 7
    Отрицательные: 6

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-класс, самые популярные конкуренты.

    Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC — что выбрать?

    Это было забавно. Ровно год назад я, инфернально зевая, вырулил на дорогу в сторону редакции — и вдруг краем глаза заметил ЕЁ. Машину с немецкими номерами, по крышу закутанную в черный камуфляж и для верности покрытую толстым слоем московской грязи. Она жалась к краю шоссе и старалась не отсвечивать, словно кошка, не совсем легальным образом раздобывшая кусок колбасы. На том и погорела. С криком: «Ага, попалась!» я выхватил телефон и приготовился устроить новой Audi Q5, которой на тот момент до дебюта оставалось аж полгода, фотосессию с пристрастием.

    Впрочем, очень быстро выяснилось, что сидящие внутри дядьки не лыком шиты. Почуяв нездоровый интерес к своей машине, они моментально дали по тормозам, пропустили меня вперед и вплотную пристроились к моему заднему бамперу, старательно избегая даже попадания в зеркала. Не снимешь, мол, голубчик!

    Дальнейшие события, с вашего позволения, в подробностях описывать не стану. Скажу только, что были и игры в прятки, и хитрые тактические маневры, и даже полноценная засада в исполнении нашего главреда. Фотосессия-то в итоге удалась — вот только с тех пор меня так и не покидает одна крамольная мысль.

    Понятно, что регламент испытаний прототипов строго прописан и подразумевает обязательное использование камуфляжа. Но что, если бы та Q5 ехала вообще «голышом»? Ответ вас удивит: я бы просто не обратил на нее никакого внимания. Audi и Audi, эка невидаль…

    Это вот сейчас вы подвигали туда-сюда слайдер (подвигали же, да?) — и наверняка, такие: «Ой, а машины-то и правда разные!». Но когда увидите новую Q5 в потоке — зуб даю, примете либо за старую, либо за Q7. Или за Q3. И шанс попрактиковаться в остроглазии появится совсем скоро: российские продажи должны начаться в ближайшие недели.

    А для тех уникумов, кто считает эту игру слишком легкой, у Audi припасен бонусный уровень — интерьер.

    12,3-дюймовый дисплей опционального приборного щитка Virtual Cockpit, отдельно торчащий экран мультимедийки MMI и характерный пульт управления ею, блок климат-контроля, рубленый «гриб» селектора трансмиссии, кнопочки, крутилочки… Самая сложная загадка Сфинкса в наше время звучала бы так: «Тебе завязали глаза, посадили в Audi и сняли повязку. Через минуту назови правильную модель или умри». Чудовищная смертность была бы!

    Если вы вдруг попадете в такую неловкую ситуацию, то вот небольшой гид, как отличить Q5 от, скажем, A4. Во-первых, у нее дефлекторы вентиляции обычные, а не вытянутые в полоску через всю панель. Во-вторых, подстаканники сдвинуты назад, к подлокотнику. В-третьих… А нет, на поиск остальных отличий уйдет куда больше минуты.

    С другой стороны, бухтеть о том, что автомобили Audi можно отличить друг от друга только тогда, когда один из них новый, второй сгоревший, а третий сделан из сдобного теста — уже давно моветон. Тем более, что выглядит Q5 симпатично, салон по эргономике, подбору материалов и качеству сборки, просто безупречен, а то, как здесь все нажимается, двигается и щелкает, может довести иного перфекциониста до множественных оргазмов. Эстетических, конечно же. Как и в любой другой современной Audi.

    Платформа — тоже как у (почти) любой современной Audi. На «тележке» MLB Evo уже построены A4, A5, Q5 и Q7, в ближайшее время на ее вариацию пересадят A6 и A8 — словом, через пару лет на этой основе будут сделаны все Audi с индексом выше тройки.

    В случае Q5 смена платформы означает 12-миллиметровую прибавку по колесной базе (теперь между осями 2819 миллиметров) и солидное (до 90 кг!) снижение массы, за счет более щедрого применения алюминия. Все остальные сопутствующие MLB Evo «симптомы» тоже на месте — например, полный привод теперь реализован через систему quattro ultra с двумя размыкающимися муфтами — и только нужды топового трехлитрового дизеля по-прежнему обслуживает старый-добрый Torsen.

    Электроника тоже пошита по последней моде: все эти адаптивные круиз-контроли, помощники перестроения, ассистенты парковки, проекционные дисплеи и прочие системы автоматизированного интеллектуального проактивного ковыряния в носу присутствуют в самом полном объеме — знай только плати.

    Но это все скукота. Что действительно интересно в Q5 — ее подвеска.

    Вслед за «Мерседесом», поставившим свой GLC на пневмобаллоны, аналогичным образом поступили и в Ингольштадте. И оказались правы. Вообще, вариантов подвески для Q5 теперь предусмотрено целых три: в базе идет пассивно-бесчувственная сталь, к которой за доплату можно добавить адаптивные амортизаторы CDC (continuous damping control) — ну и для совсем щедрых существует сочетание CDC с той самой «пневмой». Прямо как на Q7.

    Как все это ведет себя в движении? Сюрприз: прямо как на Q7! То есть, почти идеально. В самом комфортном режиме системы drive select ходовая отлично фильтрует дорожную мелочь, но в некоторых ситуациях она даже слишком расслаблена — вплоть до раскачки.

    Поэтому для поездок по шоссе вам наверняка захочется выбрать положение Auto — в нем повадки кроссовера лучше всего описываются словом «интеллигентный». А вот когда под колесами начинается жесть (организаторы теста щедро выделили нам пару десятков километров мексиканских грунтовок, тянущих на хороший раллийный доп) — режим Comfort оказывается в самую масть.

    Премьерный тест проходил в Мексике — и не из-за желания организаторов выпендриться, а вполне по делу. Дело в том, что все Q5 нового поколения выпускаются на свеженьком заводе в местном городе Сан-Хосе-Чиапа.

    Q5 не поперхнувшись употребляет даже страшноватые на вид ямы, а спровоцировать пробой можно только откровенным хамством. Хотя даже в этом случае первыми о пощаде взмолятся красивые 20-дюймовые колеса. Ощущения очень близки к… Subaru Forester или даже Outback! И давайте не заострять внимание на том, что японцам для такого результата понадобились только пружины и амортизаторы, а немцам — электроника и пневматика. Главное, что по сравнению с жестковатым предыдущим поколением, эта — новая – Audi едет замечательно.

    И по сравнению с версией на пассивной стальной подвеске — тоже: после «пневмы» базовое шасси расстраивает. Тряски заметно больше, энергоемкость значительно ниже, добавляются какие-то стуки, вибрации — в общем, на наших дорогах водители такой Q5 почти наверняка будут страдать. Единственный открытый вопрос — как будет чувствовать себя машина с обычными пружинами, но на адаптивных стойках? На презентации таких вариантов не было, но если вдруг выяснится, что проигрыш в плавности хода там несущественный — смысл от переплаты за воздушные опоры моментально пропадет.

    Да, у «пневмы» есть регулировка дорожного просвета, которая очень неплохо выглядит в рекламных проспектах. Для удобства погрузки багажа корму можно прижать к асфальту на 55 миллиметров, а съехав на проселок — наоборот, активировать режим Allroad (+25 мм к клиренсу) или вообще врубить «экстремальный» Offroad/Lift, который подарит вам еще 20 миллиметров воздуха под пузом на скоростях до 35 км/ч.

    И все это кажется жутко заманчивым ровно до тех пор, пока не обнаруживается, что «пневматическая» машина в стандартном положении… на 22 миллиметра ниже «стальной», а значит положение Allroad не увеличивает клиренс, а возвращает его в норму.

    Буква «М» — Маркетинг.

    Для тех, кому хочется и Q5, и эмоций, и чтобы все это было в одном автомобиле, у Audi приготовлен 354-сильный SQ5 следующего поколения, набирающий сотню за 5,4 секунды. Как он едет — пока не знаем, сколько стоит — тоже. Зато известно, что российские продажи начнутся когда-нибудь летом.

    Зато к силовым агрегатам вопросов нет никаких. На наши «прилавки» Q5 первоначально попадет всего с двумя моторами — бензиновым TFSI 2.0, которому в российском техпаспорте нарисуют 249 л.с. вместо общемировых 252, и с двухлитровым же 190-сильным дизелем. Трансмиссия: «робот» S tronic о двух сцеплениях и семи ступенях.

    Работает все это предсказуемо неплохо: «бензин» вообще отлично себя чувствует что в городе, что на трассе, а «дизеля» начинает чуточку не хватать только при обгонах на тех скоростях, на которых вообще-то обгонять не следует. И вот что удивительно: на купе A5 эта же пара моторов ощущалась куда более контрастной! Вот вам и одинаковые бездушные Audi, построенные на одной платформе…

    Дело, видать, как раз в том, что у A5 душа есть (даже несколько разных), а у Q5 с тем же «железом» — нет. Нет ни намека на азарт и вовлеченность в процесс: управляемость этого кроссовера пресна, как… как сравнение пресной управляемости с чем-нибудь, вроде тофу. Претензий к этим манерам нет и быть не может: все четко, понятно и надежно. Но говорить о каком-то водительском кайфе могут только те, кто испытал ночь дикой страсти в компании резиновой женщины.

    Тест-драйв AudiQ5 2.0 TFSI quattro, MercedesGLK 280 4Matic

    Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK

    Если верить коллегам, уже отбомбившимся по Штутгарту, у Mercedes-Benz GLK нет никаких шансов против Audi Q5. Итак, начнем избиение Mercedes? Обычно драка начинается со спора: кто лучше – BMW или Mercedes?

    Об Audi вспоминают только в ленивой перебранке, и то в последнюю очередь и лишь в связи с баварско-штутгартским дуэтом, когда хотят сказать: «Не хватает на BMW? Купи Audi!» А серьезные журналисты, делая сравнительные тесты, долго расписывают, как классно проходит повороты BMW, как держит боковое ускорение, а в конце добавляют, что «по совокупности качеств» побеждает Audi, хотя несколько страниц до того о нем было только два абзаца: первый – о том, как он скучен, а второй – что приборы неплохо сияют в темноте.

    ПОСТОЯННЫЕ, ПОЛНЫЕ, НЕМЦЫ

    Мы хотели столкнуть лбами BMW X3 и Mercedes GLK. Но потом я вспомнил старый фильм «Невезучие», где Жерар Депардье пытался начать разговор: «Если выбирать между BMW и Mercedes…», а Жан Рено, скорчив рожу, прервал его: «Прошу, только не об этом». Чтобы не услышать то же самое от читателей, пришлось заменить BMW на Audi, тем более что Q5 имеет постоянный полный привод и конструктивно ближе к GLK с его дифференциалом типа Quaife. Все остальные премиум-кроссоверы пользуются полным приводом, подключаемым через муфту по мере необходимости.

    И вот перед нами два «немца». Оба с постоянным приводом на все колеса. Моторы хоть и разного объема – 2 л и 2.8 л, но мощность близка – 210 л. с. и 230 л. с. Паритет, потому что меньший по объему двигатель Audi дополнен турбиной.

    ХОЧУ ТО, ХОЧУ ЭТО, ВСЕ ХОЧУ!

    Мороз 18 градусов. Сажусь в Q5 и еду, как внутри айсберга. Педали скованы. Отделка дверей и передней панели смерзлась. Алюминиевый кузов сжался. Непроизвольно и я втянул в голову плечи, покрывшись мурашками. Непрогретая трансмиссия на холоде отзывалась странными толчками на малом газу. На Audi установлен не «автомат», а DSG – система с двумя сцеплениями. А на Mercedes – традиционная АКПП, от мороза она не страдала, и вообще GLK не выглядел замерзшим. Особой разницы между теплым и холодным Mercedes не было заметно. Бедный заиндевевший Audi – у него нет той плавности хода, которой так славится Mercedes, и он идет по дырявому асфальту, как кусок льда по железной крыше.

    Отбросим все банальности об Audi и Mercedes. Что останется? Mercedes расслабляет. Садишься за руль и чувствуешь умиротворение духа и тела. Никуда не торопишься. Всех любишь и уважаешь, это не только про участников движения, боготворишь и сам GLK. Audi совсем другой. Он как игровой автомат. Выполняет все команды быстро и легко. Поэтому сам автомобиль как бы остается в тени, главное – воля его хозяина. И ты начинаешь: хочу то, хочу это, все хочу! Даже не думаешь: зачем? Вот и бортовой компьютер пишет, что средняя скорость Audi в ходе теста составила 30 км/ч, а у Mercedes – всего 23.

    Я против постоянных «хотелок», но когда Audi готов выполнить все запросы, это не остановить – он слишком старается. Поэтому мне больше приятен Mercedes: механизм, не нуждающийся в похвале хозяина. Когда у вас есть Mercedes – есть только он. Нет плохого асфальта. Вы едете не по шоссе, вы внутри Mercedes, и не важно, что за окном. А когда садитесь в Audi, то возникают дорога и качество ее покрытия, а потом начинают лезть бесконечные желания, которым мешают знаки, разметка и ГАИ. Если хотите стать психом – купите Audi, и скоро это случится. Любите наслаждаться жизнью – берите Mercedes.

    Я несколько раз утюжил один крутой поворот («шпильку») в попытке найти предел. В конце концов на Mercedes занесло зад, а Audi там же почти улетел боком в ограду. Нет, Audi далеко не слаб подвеской и электронными помощниками, напротив, его шасси спортивнее штутгартского и входит в поворот легче. Но чем это кончается? Ты наглеешь и потом лежишь в канаве на крыше. Автомобиль обязан потакать всему лучшему, что есть в современном человеке, – страху и лени. Mercedes так и поступает. Audi игнорирует вершины людской психики и развивает азарт и гонор – самые гнусные пороки.

    ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА

    На обоих кроссоверах можно смело ездить по снегу, даже глубокому. В Audi вне дорог жми кнопку «спуск с горы» и режим ESP off-road. Мотор Audi потрясающе эластичен, полка крутящего момента начинается с 1500 оборотов. В том сугробе, куда у вас хватит ума заехать, он не застрянет никогда. Даже если высота снега немного выше дорожного просвета. Audi едет и по глубокой снежной колее и преодолевает диагональное вывешивание колес. Но всегда нужно держать место для разгона, на всякий случай. Долго я штурмовал снежный холм, к которому вели снегоходные следы. Audi взял вершину с третьего раза. Через некоторое время туда подъехал на Mercedes и забрался с первой попытки.

    Алюминиевый Audi легкий, но вне дорог легче ехать на Mercedes. Хотя трансмиссии почти одинаковые, работа противобуксовочной электроники отличается только нюансами, а геометрическая проходимость примерно равна. Но спросите меня: поеду ли я на Audi в песчаный карьер? Нет. Его трясет на буграх, как стиральную машину в режиме отжима. А Mercedes плывет как баркас, и еще у него бывает офф-роудный пакет с прекрасной защитой днища (жаль, на тестовой машине он отсутствовал).

    РАДУЙСЯ ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ

    Компоновка приборов и всей передней панели обоих соперников иллюстрирует только то, что они понимают толк в материалах отделки, при этом у Audi она выглядит адекватнее цене, а Mercedes спасает только алюминий. Но в эргономике и безопасности кнопок управления оба «немца» не смыслят ни черта. Audi почему-то считает, что крутить температуру надо в одном месте, а смотреть в другое, а Mercedes просто взял и спрятал крутилки климата чуть ли не под передний коврик. «Успех» системы MMI иллюстрирует количество вспомогательных кнопок, число которых вокруг главного джойстика с каждым годом увеличивается. «Мерседесовский» «комманд» лучше, но также далек от совершенства. Как любят говорить автомобильные журналисты, «все интуитивно понятно»: например, чтобы просто выкинуть диск, надо сделать 16 движений, половина из которых – это удары кулаками по экрану в бессильной злобе на собственную тупость. Хочешь безаварийной езды на премиум-кроссоверах – не трогай климат и CD на ходу. Радуйся той температуре, что есть, и той музыке, что уже играет.

    По всем правилам нашей журналистики сейчас я должен сделать вывод, что Audi побеждает по совокупности качеств… Если мерить соперников линейкой, так оно и есть. Коллеги правы. Только последнюю линейку я потерял еще в школе и в этом тесте ей ни разу не пользовался.

    Какой автомобиль выбрать? MB GLK или Audi Q5 — Выбор и покупка автомобиля

    Video Audi Q5 BMW X3 Mercedes GLK autobild de


    Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно — они исполнены в фирменной манере немецкого концерна. Поэтому сам автомобиль как бы остается в тени, главное — воля его хозяина.

    Потому целенаправлено провести сопоставление кроссоверов Ауди Q5, Мерседес-бенз GLK и Volvo ХС Мерседес-бенз GLK —…

    А Mercedes плывет как баркас, и еще у него бывает офф-роудный пакет с прекрасной защитой днища жаль, на тестовой машине он отсутствовал.

    Подвески в автомобилях как спереди, так и сзади — многорычажные.

    Один из самых продаваемых в России GLC-klasse, сильный турбодизельный GLCd, у нас на тесте в околобазовой комплектации и стоит почти на миллион дешевле Q5. Если за подобный GLC на заднем плане придется отдать чуть более трех миллионов рублей, то за такой же Q5 более четырех, впрочем, при добавлении всех возможных опций в Mercedes GLC, выравниваются как цена, так и оснащение автомобилей. У Audi Q5 колёса большего диаметра, он оснащен пневмоподвеской и богаче в салоне.

    6 причин купить Audi Q5

    Mercedes-Benz можно всем этим дооснастить, что мы и будем учитывать при оценке. Твёрдое, но абразивное покрытие не размыли даже поздние осенние дожди. Добротное, собранное немецкое шасси — то, что роднит Mercedes-Benz и Audi.

    Штутгартская машина чуть мягче, за счёт более доступной комплектации в ней хуже шумоизоляция, да и характерный тембр дизеля на малых оборотах проникает в салон. С поправкой на разницу в комплектациях оба кроссовера одинаково вызывают симпатию в части оснащения салона и проработки технических решений подробнее см. За счёт опции S-line сидения в Audi удобнее, лучше фиксируют водителя и пассажира, невозможно остаться равнодушным и к полностью электронному щитку приборов. Mercedes-Benz и в салоне более консервативный, и может предложить более спокойный экстерьер.

    Обе машины достойны друг друга, однозначного фаворита нет. За экстерьер и интерьер даем по одном баллу.

    В качестве снаряда для оценки высоты подвески выступала мягкая автомобильная шина высотой в мм. А сопоставимый автомобиль с пружинной подвеской и вовсе имеет дорожный просвет в мм. Обошлось без сюрпризов — плоское днище обоих конкурентов не внесло коррективы в заведомо проигрышные для GLC цифры: Диагональное вывешивание Более дорогой Audi Q5 с пневмоподвеской оставляет водителю возможность выбора дорожного просвета: Правда, подъём кроссовера осуществляется за счёт уменьшения хода подвески, поэтому в максимально высоком положении даже на небольшой скорости чувствуешь каждую кочку.

    МАТЧАСТЬ: MERCEDES-BENZ GLK

    В оснащение будут входить следующие опции: Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля — теперь он 3-х спицевый и многофункциональный.

    Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

    В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

    МАТЧАСТЬ: AUDI Q5

    А продажи Мерседес GLK начнутся в начале осени этого года. Бэйс, Комфорт, Спорт — мотор 2.

    GLC 4 Matic—мотор 2. Цена Mercedes GLK от до рублей. Средний расход горючего от 6. Если хотите стать психом — купите Audi, и скоро это случится.

    Video Audi Q5 BMW X3 Mercedes GLK autobild de

    Любите наслаждаться жизнью — берите Mercedes. К чему придумывать джойстик MMI, чтобы потом облепливать его миллионом вспомогательных кнопок? Понятно, что подобный алгоритм управления ужепотерпел фиаско Зачем напихивать в спидометр столько цифр, чтобы они потом плохо читались.

    Должно быть всего несколько рисок: В конце концов на Mercedes занесло зад, а Audi там же почти улетел боком в ограду. Нет, Audi далеко не слаб подвеской и электронными помощниками, напротив, его шасси спортивнее штутгартского и входит в поворот легче.

    Но чем это кончается? Ты наглеешь и потом лежишь в канаве на крыше.

    Автомобиль обязан потакать всему лучшему, что есть в современном человеке, — страху и лени. Mercedes так и поступает. Audi игнорирует вершины людской психики и развивает азарт и гонор — самые гнусные пороки. Мотор Audi потрясающе эластичен, полка крутящего момента начинается с оборотов.

    В том сугробе, куда у вас хватит ума заехать, он не застрянет никогда. Даже если высота снега немного выше дорожного просвета. Но всегда нужно держать место для разгона, на всякий случай. Долго я штурмовал снежный холм, к которому вели снегоходные следы.

    Ссылка на основную публикацию