Audi TTS Coupe 2015 — комфортный спорткар для города

Audi TTS Coupe 2015 — комфортный спорткар для города

Любите компактные и экономные спорткары для повседневной езды? Тогда читайте подробный обзор автомобиля.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Одной из «изюминок» Женевского автошоу-2014, престижного автосалона, входящего наравне с Московским, Парижским, Детройтским и Франфуртским, в число удостоенных Международной организацией автопроизводителей (OICA) высшей категории А, стала презентация впечатляющей генерации спортивного купе, получившей наименование Audi TTS Coupe 2015 (8S). Он принадлежит к третьему поколению, разработанного в 1995 году Audi TT, позиционированного его создателями, как спортивный автомобиль с высокой повседневной практичностью.

Агрессивный экстерьер Audi TTS Coupe 2015

Одной из особенностей нового спортивного купе от Audi стал его более агрессивный экстерьер, чему немало способствуют оригинальная увеличенная решетка радиатора, другой формы бамперы, новый диффузор и матричные фары с 12-ю светодиодами. Ощущение звериной мощи Audi TTS 2 Coupe 2015 дополняется оригинальным квартетом выхлопных патрубков, которые при работе нового двигателя в полной мере дают понять окружающим, что с новым купе шутить на трассе не стоит. В целом, в его внешнем облике в полной мере прослеживаются основные черты предшествующих двух поколений Audi TT.

Ещё одним достоинством новой спортивной двухдверки стала её облегчённая масса. Конструкторы смогли снизить вес её на целых 50 кг, до 1230 кг! Достигнуто это за счет выполнения кузова купе из высокопрочной стали, комбинированной с кованым алюминием, при этом алюминий стал основным материалом для крыльев, капота, крыши, дверей и задней части автомобиля.

Несколько изменилась новинка, по сравнению с предшественниками, и в размерах, стала короче на 18 мм (4191) мм, уже на 10 мм (1832 «без зеркал»), но при этом колесная база возросла на 37 мм до 2 505 мм, что, несомненно, способствует повышенной устойчивости автомобиля. Его высота составляет 1 343 мм. Максимальный объём багажника 306 л. Дорожный просвет так и остался 130 мм.

Дизайнеры и конструкторы Audi TTS II Coupe 2015 не поленились обратить внимание на каждую, казалось бы, мелочь, интересно, например, что за стильной крышкой топливного бака сразу же расположена горловина. Ничего откручивать не надо, что значительно сокращает время на заправку, как на гонках, так и в городе. Этим штрихом ещё раз подчеркивается принадлежность нового купе к спортивному «братству».

Технические характеристики Audi TTS Coupe 2015

Для поклонников мощных и скоростных моделей «Ауди ТТС Купе 2015» года станет истинным подарком, под капотом нового купе установлен 2-х литровый бензиновый движок мощностью 310 л.с. (380 Нм) (и это при том, что предшественник мог похвастать только «скромными» 230 л.с.), имеющий двойную систему впрыска топлива (непосредственную и распределённую). Это позволяет автомобилю достичь контрольных 100 км/ч чуть менее, чем за 5 секунд (4,6). Максимальная скорость ограничена «всего лишь» традиционными для немцев 250 км/ч.

Безопасность новой конструкции значительно увеличена за счет изготовления днища кузова из ультра-высокопрочной стали, а детали пассажирского салона, наиболее уязвимые при ДТП, имеют сверхвысокую прочность, благодаря стальным панелям, прошедшим специальное закаливание. Неудивительно, что их масса составила 17 % всего веса автомобильного кузова.

Двигатель отличается экономичностью, для такого «монстра» 7,1-7,3 л топлива, расходуемые в смешанном цикле на 100 км пути, весьма и весьма достойный результат. Такой расход топлива порадует не только Россиян с Украинцами, но и самих Европейцев. А в городе средний расход топлива получался на всех комплектациях от 7,5 до 8,5 л на 100 км.

Интерьер Audi TTS Coupe 2015

Audi TTS Coupe 2015 отличается также и новой трактовкой интерьера, по мнению конструкторов, максимально ориентированного на удобство водителя. И, действительно, вокруг него сгруппированы все элементы управления, а передняя панель разительно напоминает самолетное крыло с реактивными турбинами под ним. Эти круглые вентиляционные отверстия являются классической особенностью модельного ряда Ауди ТТ, позволяющими системе кондиционирования воздуха эффективно выполнять свои функции.

На приборной доске появился 12,3-дюймовый TFT-экран, имеющий разрешение 1440х540 пикселей и графический процессор Tegra от Nvidia. На него в оптимальном для восприятия виде выводится вся необходимая информация. Хорошей 3D картинке соответствует и качественный звук Bang & Olufsen Sound System из 12 динамиков.

Интерьер органически дополняют спортивные сиденья, облегченные на 5 кг по сравнению с предшественником, а также утонченный, благодаря уменьшению на 40 % подушки безопасности, руль. На 13 литров увеличил свой объем багажник, его 306 литров для спортивной модели просто уникальны. А сложение заднего ряда сидений позволяет увеличить его грузовые возможности, практически, в 3 раза!

Спортивность новой TTS умело подчеркнута с помощью пересмотра диапазона цветов и материалов интерьера автомашины.

Ну и, разумеется, создатели новой Audi TTS Coupe (8S) 2015 не смогли пренебречь современными фишками, новинка может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования: климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, электроприводом и подогревом кресел первого ряда и зеркал. Стоит также упомянуть светодиодную фоновую подсветку салона, систему MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi) и уже упоминаемую выше премиальную акустику от Bang & Olufsen Sound System с дюжиной динамиком.

Несомненно, новое детище Audi вобрало в себя все лучшее, что за много лет лидерства в автомобилестроении смогла накопить эта известная компания.

Цена и комплектации Audi TTS Coupe 2015

Производителем предусмотрено всего 4 вида двигателей — 3 бензиновых и 1 дизельный, а также механическая и автоматическая КПП (все КП 6-ступенчатые):

  1. бензиновый 2.0 л, передний привод, АКПП — цена на базовую комплектацию начинается от 1 800 000 рублей;
  2. бензиновый 2.0 л 4WD (полный привод) — разгон от о до 100 км/ч — 5,3 с; смешанный расход топлива 6,4 л), цена от 1 959 000 руб.;
  3. бензиновый 2.0 л, передний привод, МКПП — разгон от о до 100 км/ч — 6 с; смешанный расход топлива 5,9 л, стоимость от 1 879 000 руб.;
  4. дизельный 2.0 л, передний привод, МКПП ultra — разгон от о до 100 км/ч — 7,1 с; смешанный расход топлива 4,2 л, стоимость от 1 800 000 руб.

А в Германии цена на автомобиль начинается от 35 тысяч евро, это немного дешевле чем у нас.

Видео-обзор Audi TTS Coupe 2015:


Audi TTS 2014, купе, 3 поколение, 8S (10.2014 — 07.2017) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение Audi TTS Coupé входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник, передние сиденья с обогревом и электорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях. Боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку. Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль. Инновационная электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма предназначена не только для отображения необходимых шкал (скорость, обороты двигателя и т.д.), но и прочей нужной водителю информации. Предусмотрено большое разнообразие выбора материалов обивки, включая комбинированные варианты, отделку эксклюзивными видами кожи, а различные цвета кузова дополняют возможность создания индивидуального стиля.

Под капотом Audi TTS находится бензиновый двухлитровый турбомотор нового поколения TFSI. Снова, как и в прежнем поколении, с того же объема «выжато» еще больше сил. В итоге максимальная мощность составила 228 кВт (310 л. с.), а максимальный крутящий момент поднялся до 380 Нм. Для передачи потока мощности от двигателя служат механическая 6-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями S tronic. Благодаря наличию коробки S tronic, купе демонстрирует отличную динамику — 4,6 секунды на разгон 0-100 км/ч. Чуть ниже данные с «механикой» — 4,9 секунды. Стоит отметить, что при задействовании динамичного режима и максимальной мощности поворотные клапаны в выхлопной системе меняют звук выхлопа, подкрепляя разгон впечатляющим ревом.

Колесная база автомобиля возросла на 37 мм и составляет теперь 2505 мм. Вместе с заниженной спортивной подвеской это гарантирует повышенную устойчивость автомобиля. В состав штатного оснащения входят система полного привода quattro и адаптивная подвеска Audi magnetic ride с активными амортизаторами. Электромеханический усилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой меняет свои настройки в зависимости от скорости движения, обеспечивая необходимый баланс управляемости и маневренности. Кроме того, Audi TTS комплектуется тормозными дисками увеличенного размера, обеспечивающими лучшее торможение и отдачу тепла.

Одной из главных особенностей Audi TT нового поколения и всех модификаций, включая TTS, можно назвать новую пространственную раму Audi Space Frame с использованием высокопрочной стали, комбинированной с алюминием, благодаря чему достигнуто снижение веса на 50 кг по сравнению с предшествующей моделью. Одновременно улучшена безопасность при столкновении — это произошло благодаря измененной конструкции панелей и стоек пассажирского салона. Помимо стандартных систем пассивной и активной безопасности прилагается широкий набор ассистирующих систем: автоматической парковки, предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент, системы контроля полосы и «мертвых зон», распознавания дорожных знаков.

Audi TTS Coupe и версия с открытым кузовом Audi TTS Roadster демонстрируют высокий технический уровень благодаря премиальному оснащению и нетривиальной начинке (бензиновый турбомотор 310 л.с. в сочетании с Quattro и S Tronic). И хоть эти модификации еще не дотягивают до уровня «по-настоящему» спортивных TT RS, они определенно стоят на голову выше того, что предлагают стандартные Audi TT.

Новая Audi TT Coupe 2015 стала легче и мощнее

Одной из новинок, представленных на стенде компании Audi на Женевском автосалоне, стала Audi TT третьего поколения. Купе было продемонстрировано в двух вариантах — стандартом и ее более спортивном «TTS». Автомобиль получил более крупную решетку радиатора, иные бампера и другую светотехнику.

Фото Audi TT Coupe 2015 года

Новинка несколько изменилась в размерах по сравнению с предшествующим поколением: теперь габаритная длина составляет 4 180 мм, ширина – 1 832 мм, длина колесной базы – 2 505 мм, высота автомобиля осталась прежней – 1 353 мм.

Капот, крылья, крыша, двери и задняя часть автомобиля выполнены из алюминия. Кузов купе выполнен из высокопрочной стали в комбинации с кованым алюминием. Все это позволило сократить вес двухдверки, который теперь составляет 1230 кг.

Дизайнерами Audi была проделана огромная работа. Купе приобрело черты Audi R8 и выглядит на высшем уровне. Стоит отметить, что новинка станет первым спортивным автомобилем на платформе MQB.

Технические характеристики Audi TT Coupe 2015

Под капотом автомобиля располагается 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 230 л.с., который в паре с механической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд. Замена «механики» на S-tronic сокращает время разгона до 5,3 секунд. Средний уровень расхода топлива составляет 6,8 литра на 100 км пути.

фото версии TTS 3 поколения

Топовая модификация Audi TTS Coupe 2015 оснащается бензиновым 310-сильным (380 Нм) бензиновым мотором объемом 2 литра. С этим двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле: 7,1-7,3 л/100 км. Эта версия выделяется хромированными ребрами на решетке радиатора, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, более развитым диффузором и четырьмя патрубкам выпускной системы.

Одной из отличительных особенностей салона купе TT является приборная панель, дебютировавшая в рамках выставки CES. Она позволяет выводить всю необходимую информацию на единый дисплей «Audi Virtual Cockpit» диагональю 12,3 дюйма. Широкий спектр настроек позволит «подогнать» картинку под свои предпочтения.

Видео

Традиционно ингольштадтский автопроизводитель предлагает для своей новинки большой пакет опционального оборудования. В него входят: точка доступа LTE, MMI, акустическая система Bang & Olufsen с 12 динамиками, сабвуфером и 14-канальным усилителем, а также Audi active line assist и другие полезные системы.

Цена

Цены Audi TT Coupe 2015 с механической коробкой передач будут начинаться от 1 800 000 рублей. Купе, оснащенное роботизированной трансмиссией S tronic, будет стоить 1 870 000 рублей. Версия с трансмиссией S tronic и системой постоянного полного привода quattro обойдется в 1 954 000 рублей.

Стоимость мощной модификации Audi TTS с механической КПП будет начинаться от 2 595 000 рублей. Цена версии с S tronic и полным приводом quattro составляет 2 595 000 рублей.

Обзор Audi TTS Coupe 2015

Автомобиль Audi TTS Coupe (8S) 3-ей генерации является спортивной машиной, которой характерна практичность при повседневном использовании. Отличительной чертой внешнего вида купе является агрессивность, которая проявляется в габаритной радиаторной решетке, форме бамперов, светодиодных матричных фарах и другом диффузоре. Ощущение мощности дополняется 4-мя патрубками выхлопной системы, которые свидетельствуют о напористом стиле поведения машины в транспортном потоке. Если брать во внимание экстерьер в целом, можно отметить схожесть автомобиля с первыми 2-мя предшественниками.

Спортивное купе с 2-мя дверьми значительно сбросило вес. Сейчас машина имеет массу 1230 кг, что на 50 кг меньше, чем у предшественника. Этого результата удалось достичь за счет применения кузова из стали высокой прочности и кованого алюминия, который использовался во многих частях автомобиля. Купе также изменилось в габаритных размерах. Сейчас автомобиль достигает в длину 4,191 м и в ширину 1,832 м, что на 1,8 см короче и на 1,0 см уже. В то же время подколесное расстояние увеличилось на 3,7 см и сейчас составляет 2,505м. Высота машины осталась прежней – 1,343 м. Не изменился и клиренс – 13 см.

Audi TTS Coupe 2015

В автомобиле Audi TTS изменениям подвергся интерьер. Он стал максимально удобным для водителя, так как все элементы управления расположены компактно вокруг него. Особенностью машины стали отверстия для вентиляции, которые отлично справляются со своей обязанностью. На приборной панели появился TFT-монитор на 12,3 дюйма с большим разрешением и процессором Tegraот компании Nvidia. На нем хорошо воспринимается нужная информация. К картинке в 3D формате прилагается звуковое оформление Bang & Olufsen Sound System с большим количеством динамиков, которых насчитывается 12 штук. В салоне машины установлены облегченные кресла спортивного типа, экстравагантный руль и уменьшенные подушки безопасности. Багажник добавил в объеме 13 л и сейчас его вместимость составляет 306 л. Этот показатель увеличивается в 3 раза, если сложить задние сидения.

Audi TTS Coupe 2015

Новинку не обделили современными элементами. Автомобилю доступны контролер климата, круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений. Кроме того, в салоне установлены подсветка на светодиодах с приятным фоном, комплекс MMI Navigation Plus, который включает в себя музыку, Wi-Fi, управление голосом и Bluetooth. Для того, чтобы подчеркнуть спортивный тип автомобиля, производителя поменяли цветовую гамму материалов отделки.

Audi TTS Coupe 2015

Всего Audi TTS может располагать 3-мя силовыми агрегатами на бензиновом топливе и 1-им мотором на дизеле. Все двигатели агрегированы с МКПП или АКПП на 6 ступеней. Последний вариант оборудовали двигателем на бензине емкостью 2,00 л, который выдает мощности 310 «лошадок» и момент силы 380 Нм. Система впрыска горючего двойная и может быть прямой или распределенной. Стандартную «сотню» машина берет за 4,6 секунды. Наибольшая скорость ограничивается 250 км/ч. Двигатель достаточно экономичный – на сотню километров расходуется топлива до 7,3 л на трассах и до 8,5 л в условиях города.

Безопасность автомобиля обеспечивают расширенная база колес, трансмиссия S-Tronic, подвеска Magnetic Ride, привод на 2 оси Quattro и стандартные активные амортизаторы. Диски колес имеют размер в 18 дюймов, хотя возможны и варианты. Также нужно отметить днище кузова, которое изготовлено из стали высокой прочности, и уязвимые при авариях места, усиленные закаленными стальными панелями.

Стоимость Audi TTS в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1,800 млн. – 1,959 млн. рублей.

Новый Audi TT Coupe 2015

На мотор-шоу 2014 в Женеве компания Ауди представила миру спортивное купе-хэтчбек Audi TT новой генерации и его заряженную модификацию TTS. Изменения, которые затронули внешний вид автомобиля, сложно назвать революционными, но вот в плане технических модернизаций машина пережила немало. Спорткар получил новую головную оптику Matrix LED с 12-ю светодиодами и секцией динамических повторителей поворотов. Базовая модель хэтча имеет, кстати, ксеноновую оптику.

Новый 2015 Audi TT Coupe технические характеристики, которого мы представляем в этой статье, имеет следующие габаритные размеры: длина – 4180мм (почти идентичную с предшественником), но величина колесной базы возросла на 35мм и составляет сейчас 2505мм. Объем багажного отделения разработчики увеличили на 13-литров и теперь его полезный объем равен 305-литров. Такой объем дал право компании назвать спорткар Ауди TT Купе 2015 прекрасно приспособленным для ежедневной эксплуатации.

Потенциальных покупателей компания постарается привлечь расширенным рядом (11 цветов) оттенков, в который добавилась парочка новых, получивших названия Tango Red и Nano Gray. New Audi TTS дополнительно имеет парочку эксклюзивных цветов: Sepang Blue и Panther Black. Были улучшены и ходовые качества автомобиля за счет модернизированной подвески. Спереди машины также установлен McPherson, сзади же инженеры применили четырехрычажную конструкцию. Неподрессорные массы были сокращены за счет использования компонентов из авиационного алюминия.

Технические характеристики Audi TT Coupe 2015 говорят нам о том, что под капотом автомобиля находится дизельный агрегат TDI с рабочим объемом 2000 см3, выдающий 184 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом равным 380Нм. Двигатель расходует около 4.2-литра дизтоплива на сотню км. С места до первых ста км в час движок разгоняет за 7.1 секунды, а максималка достигает отметки спидометра равной 235 км/час.

Еще один, но только уже бензиновый двухлитровый мотор TFSI развивает 230 лошадиных сил мощи и 370Нм крут. момента. А у модели Audi TTS этот же движок выдает 310 лошадок (380Нм). Агрегат работает на пару с 6-ти ступенчатой механической коробкой, через которую тяга передается на переднюю, ось и разгоняет хэтчбек до 100 км в час уже за 6-секунд. Полноприводная комплектация с коробкой-роботом STronic достигает первой сотни километров в час за 5.2-секунды, а максималка зафиксирована на отметке в 250 км в час и ее сдерживает умная электроника. По динамике, Audi TTS фото которого представлены в нашем слайдшоу II вне конкуренции. Всего за каких-то 4.5-секунды машина достигает сотни км в час.

Общая масса новой Audi TT Coupe 2015 в снаряженном состоянии снизилась на 50 килограмм за счет использования легких композитных сплавов и некоторых ухищрений инженеров. Полтора килограмма было «отвоевано» за счет применения новой разработки в конструкции многодисковой муфты в системе Quattro — полного привода. Кроме этого машина имеет одиннадцать вариантов колесных дисков различного дизайна размером от 17- до 20-дюймов.

Спортивные кресла также сбросили вес. В результате сотрудничества бренда Ауди с концерном NVIDIA появилась в салоне авто высокотехнологичная панель приборов с дисплеем диагональю 12.3-дюйма, имеющем разрешение 1440х540 pixel, который управляется графическим процессором Tegra 30.

Необходимую информацию, отображаемую на экране владелец Audi TT Coupe 2015 цена которой пока остается не объявленной, может настраивать по своему усмотрению. По умолчанию в режиме Sport на дисплее отображается тахометр на переднем плане. Стоит сказать и рулевом колесе, центральная часть которого стала значительно меньше, поскольку подушка безопасности была «ужата» на 40% в отведенном для нее месте.

Присутствует также возможность превратить купе в мобильную точку доступа в Интернет, для чего достаточно включить модуль LTE. Кроме этого компания укомплектовала модель акустической системой Bang & Olufsen, имеющей аж 14 динамиков.

Audi TTS 2018-2019

Немецкий автомобиль Audi TTS 2018-2019 со своих первых дней покорил сердца автолюбителей своим несколько необычным дизайном и превосходными ходовыми качествами. Обновленный купе представили публике еще в 2014 году. Российскому рынку машина была уже доступна в октябре.

Содержание:

Итак, модель выпускается в двух кузовах: родстер (кабриолет) и купе. Размерами автомобили практически не отличаются: 4191 x 1832 x 1343 – у купе и 4189 x 1832 x 1343 у кабриолета. Но технически они обладают существенными изменениями. У родстера Ауди ТТС попросту нет задних сидений. Сделано это чтобы можно было туда поместить складную крышу. Перед инженерами стоял выбор, забрать место в багажнике или удалить задний ряд сидений. Изменения не коснулись дорожного просвета – у обоих авто он составляет 130 мм, что для спортивного варианта является нормой.

При осмотре, первое, что бросается в глаза – это его экстерьер. В целом, автомобиль оставил свои старые черты. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала несколько крупнее предыдущей. Еще были установлены другие бампера и светотехника. Что касается последнего, то здесь покупателя будет ждать приятный сюрприз – уже в базовой комплектации Audi TTS будет оснащаться ксеноновой оптикой. Имеется вариант установки матричных блоков за дополнительную плату. Еще одним отличием являются задние фонари, а точнее тонкий стоп-сигнал, который пересекает всю ширину багажника и соединяет их.

Салон был обновлен более существенно. Основным обновлением можно назвать новую приборную панель, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей. Это новшество заменило старую “отдельную” мультимедийную систему. Сейчас на экран водитель может вывести не только шкалу приборов, но также навигационную систему. Кроме навигационной системы, дисплей отражает множество других сведений.

Центральная панель также понесла очень серьезные изменения. К примеру, исчезло большое количество кнопок. Почти все они спрятаны между воздуховодами, которые также несут управляющую функцию. Они нажимаются, крутятся и указывают на изменения, которые водитель совершил. Все очень просто, эргономично и логично.

Стоит также отметить, что салон внутри сделан из дорогих материалов. Руль отделан под кожу и очень приятен на ощупь. Сиденья также выполнены из высококачественной кожи. Кроме того, в Audi TTS 2018-2019 присутствуют элементы алюминиевой отделки, которые придают изюминку.

Багажник достаточно вместительный, как для такого небольшого автомобиля – 305 литров у купе и 280 у родстера. Этого хватит, чтобы совершать ежедневные закупки, но большего от этой машины ждать не стоит.

Двигатель и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 310 л.с. 380 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль оснащен двухлитровым турбированным четырехцилиндровым мотором TFSI, который обладает мощностью в 310 лошадиных сил. К сожалению, это единственный двигатель, который доступен на этой модели. Однако счастливый владелец сможет выбрать коробку передач – механическую или роботизированную. С МКПП автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды, а с роботизированной всего за 4,6 секунды.

Максимальная скорость Ауди ТТС составляет 250 км/ч. Возможно, автомобиль можно было бы разогнать сильнее, но такая скорость ограничена электроникой. Несмотря на такие динамические характеристики и мощность мотора, машина является достаточно экономичной. С механической коробкой потребление топлива в городском цикле составляет 9,2 литра, а за городом расходуется всего 5,9 литров. Смешанный цикл – 7,1 литра.

310-сильный двухлитровый мотор Audi TTS полностью справляется со своей задачей и резво разгоняет машину. Турбина начинает подхватывать хоть и не сразу, но зато поддерживает мощность до “отбоя”.

Ходовые качества

В авто третьего поколения изменения понесла и подвеска. Благодаря алюминию и другим металлам из легкого сплава, автомобиль стал весить 1215 килограммов.

Очень важным достоинством версии является ее полный привод quattro. Стоит, правда, отметить, что по сухому асфальту машина едет примерно, как и обычная ТТ версия, но что касается зимы, то здесь TTS 2018-2019 будет существенно лучше держаться на дороге.

Несмотря на то, что модель позиционируется, как спортивная, она прекрасно подойдет для повседневного пользования. При наезде на ямы, лежачие полицейские или другие препятствия, подвеска срабатывает четко и упруго. Никаких сильных ударов не ощущается. Амортизаторы превосходно выполняют роль защищая подвеску от сильнейших пробоев. При динамичной езде не стоит беспокоиться на поворотах: машина хватается за асфальт, как кошка когтям.

Низкий дорожный просвет является как плюсом, так и минусом. Достоинством является то, что автомобиль обладает превосходными ходовыми характеристиками на ровной дороге. Недостаток – плохая проходимость. Он просто не предназначен для того, чтобы ездить по бездорожью.

Комплектации Audi TTS

Это высокотехнологичная машина, которая также обладает рядом полезных опций. Правда, комплектация есть лишь одна на выбор: Base. Будущий владелец может выбрать лишь коробку передач (механическую или роботизированную) и кузов (купе или родстер).

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие опции:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Система Audi Active Lane Assist (активный помощник нахождения автомобиля в полосе);
  • Парктроники;
  • Распознавание трафика и другие опции.

Комфорт внутри обеспечит:

  • Обогрев передних сидений;
  • Поясничная поддержка с электрической регулировкой;
  • Боковая поддержка спинки, регулируемая электроникой;
  • Мульти-руль;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные сиденья;
  • Система start-stop и другие опции.

Для более удобного управления имеются также вспомогательные опции: датчики дождя и света, омыватели фар высокого давления, теплозащитное лобовое стекло, теплоизолирующее остекление и множество других опций.

Цена Ауди ТТС

Купе с механической коробкой обойдется примерно в 3 480 000 рублей. “Робот” будет стоить 3 550 000 рублей.

Родстер стоит несколько дороже – 3 545 000 рублей за механику и 3 615 000 рублей за роботизированную коробку передач.

Кроме того, автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, где цены будут существенно отличаться от цен на новые. Однако там все будет зависеть от состояния машины. Например, модель 2018-2019 года с пробегом в 500-1000 км можно найти примерно за 3 300 000 рублей. Состояние подобного авто оценивается практически как новое.

В итоге, с уверенностью можно сказать, что это высокотехнологичный автомобиль, который идет в ногу со временем. Он никогда не затеряется в потоке других авто благодаря своему дизайну. Дорогие материалы отделки и передовые технологии обеспечат владельцу и пассажирам комфортное времяпровождение в машине. Стоит также отметить и динамические характеристики, по которым Audi TTS 2018-2019 не уступает даже Porsche Cayman и Cayman S.

Новый спорткар Audi: менее двух секунд до «сотни»

Немецкая компания привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич новый электрический концепт.

Разработчики характеризуют новый концепт Audi PB18 e-tron как «радикальный драйверский автомобиль для гоночного трека и дороги». Кстати, никаких автопилотов, только водитель может управлять машиной, а еще у новинки есть интересная особенность – возможность центрировать водительский монокок, если в кабине находится только пилот.

Концепт обладает следующими размерами: длина – 4,53 метра, ширина – 2 метра, высота всего 1,15 метра и колесная база равна 2,7 метра. Вес машины составляет 1 550 кг, что не так и много для электромобиля. Для сравнения, топовая Tesla Model S P100D весит 2 250 кг. Кстати, объем багажного отделения у PB18 составляет 470 литров.

Концепт обладает эффектной агрессивной внешностью с использованием решений гоночных прототипов и оснащен большими 22-дюймовыми колесами с ассиметричным дизайном, за остановку которых отвечают карбоновые 19-дюймовые тормозные диски. Шины – 275/35 спереди и 315/30 сзади.

Силовая установка Audi PB18 e-tron включает три электромотора – один на передней оси (150 кВт) и два на задней (350 кВт). Комбинированная мощность полноприводного концепта составляет 500 кВт (680 л.с.), но ее можно краткосрочно увеличить в режиме «овербуст» до 570 кВт (775 л.с.), а пиковый крутящий момент достигает 830 Нм. Кстати, последний распределяется между колесами передней и задней оси с помощью системы Torque Control Manager в зависимости от дорожной ситуации. В такой конфигурации купе способно выстреливать с места до 100 км/ч менее, чем за две секунды.

Электрический спорткар оснащается твердотельной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 500 км по новому циклу WLTP. Батарея заряжается через 800-вольтную систему, что позволяет полностью зарядить ее за 15 минут. Поддерживается система беспроводной зарядки Audi Wireless Charging.

Кстати, там же, в Пеббл-Бич, свой электрический спортивный концепт представила японская компания Infiniti.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Видео обзор Audi TTS I 2013-2016 годов выпуска

Audi TTS 2014 // АвтоВести 177

Описание видео Ауди ТТС 1 поколение

Тест-драйв новейшего купе Audi TT. Не потеряла ли машина своей концептуальности, и что такое виртуальный кокпит — проверял Павел Блюденов.

Наш сайт: http://auto.vesti.ru

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются ***

Еще похожие обзоры для Audi TTS I

Тест-драйв Audi TT-S 310 сил – автодром, мощностной стенд, 0-200 и не только!)

Audi TTS I (2013-2016)

NEW Audi TTS: Тест-драйв в программе «Москва рулит»

Audi TTS I (2013-2016)

Audi TTS — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Audi TTS I (2013-2016)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman

Audi RS3 I (2015-2016)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Купе S класс

Ford Mustang — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Мустанг)

Ford Mustang VI (2014-2015)

NISSAN 350Z 420 Л.С. — Большой тест-драйв (б/у)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

2016 Mercedes-AMG GT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz AMG GT

Dodge Challenger SRT8 (PRO100 Drive) test-drive

Dodge Challenger III (2008-2014)

Nissan 350z тест-драйв (Pro100drive)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест-драйв JAGUAR F-TYPE 550 сил + мощностной стенд и 0-200 км/ч

Тест-драйв BMW M6 Competition Package (575 сил) + стенд и 0-200 км/ч

BMW M6 F12, F13, F06 (2012-2015)

Механика против Автомата! Тест драйв и обзор Subaru BRZ (Toyota GT86 / Scion FR-S) 2015-2016

Об автомобиле Audi TTS I (Ауди ТТС 1 поколение)

Audi TTS Coupe (Ауди ТТS Купе) благодаря эмоциональной динамике Вы получите огромное удовольствие от вождения и восторг на виражах. Ауди ТТS Купе отличают спортивные детали и бескомпромиссная мощность, а уникальное сочетание динамики движения и комфорта сделают любую поездку незабываемой.Благодаря технологии FSI® автомобили Audi стали постоянно побеждать в гонках «24 часа Ле-Мана». В модели TTS также используется двигатель FSI® с турбонаддувом: 2.0 TFSI. Он объединяет в себе преимущества системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Результат: увеличение мощности и крутящего момента при более низком расходе.

Двигатель 2.0 TFSI был специально модернизирован, чтобы соответствовать требованиям Audi TTS Coupe. Для достижения мощности 200 кВт (272 л. с.) были модифицированы, в частности, блок двигателя, головки цилиндров и форсунки. Благодаря улучшенной системе впуска воздуха и выпуска ОГ, а также турбокомпрессору с оптимизированной мощностью модель Ауди ТТS Купе раскроет весь потенциал технологии Turbo FSI®.Турбонаддув обеспечивает впечатляющий показатель крутящего момента 350 Нм в диапазоне от 2 500 до 5 000 оборотов в мин. Вкупе с опциональной коробкой переключения передач S tronic это позволяет Audi TTS Coupe разгоняться с 0 до 100 км всего за 5,2 секунды.

Ауди ТТS Купе располагает различным оснащением, чтобы справляться со сложными участками дороги. Например, постоянный полный привод quattro®. Благодаря ему автомобиль получает лучшую динамику за счет рационального распределения тягового усилия на все четыре колеса, и, таким образом, увеличивая силу тяги. Кроме того, TTS серийно оснащается инновационной отключаемой системой курсовой устойчивости ESP со спортивным режимом.

Audi TTS:
лучший спорт-хэтч-купе

Формально Audi TT — это хэтчбек, но все мои близкие всегда считали его купешкой. Отточенная управляемость, превосходная динамика и фактическое отсутствие мест на заднем диване — он всегда был и остается одной из любимых игрушек эгоиста — ценителя скорости и драйва.

За время теста TTS, ярко-красный автомобиль успел побывать в роли фотомодели, примерил на себя роль дамского угодника и даже поработал мини-грузовиком. А все потому, что он стал главным автомобилем Дня фотографа в МАРХИ.

Мне до сих пор попадаются фотографии тех дней, где роль топ-модели разделяют межу собой девушки и TTS. После обновления автомобиль и правда заиграл совсем по-другому, он вновь прекрасен, обворожителен и желанен. Но мне гораздо интереснее, что внутри.

А там двухлитровый турбомотор, «раздутый» до 310 сил, что при весе автомобиля меньше полутора тон и полном приводе способно подарить настоящий восторг. Да, он очень чувствителен к дороге. Трещины, колея, неровности — все это не дает ни на секунду расслабиться при соответствующей скорости передвижения.

Но ведь и за этим его покупают, ведь так? А покупают его за отменную динамику (быстрее 5 секунд до сотни), отточенную управляемость и сверхточные реакции. И хотя сравнивать автомобиль с картом — моветон, мне после купе S-класса казалось именно так.

Порой создавалось ощущение, что сейчас автомобиль встанет боком, а после вдавливание «тапки» пульнет на выходе из поворота. Но он никак не уходил в занос. Он точно держал траекторию, при этом на выходе из поворота действительно давал возможность выстреливать. И если в автомобиле нужно обязательно найти какие-то недостатки, то к жесткой подвеске у TTS стоит добавить невозможность медленного передвижения. Она как хищный зверь, который только и ждет момента, чтобы совершить свой коварный прыжок.

Помимо динамических характеристик и внешности автомобиля, стоит несколько слов сказать и о внутреннем убранстве. Впервые, основной экран переехал с центральной консоли в приборную панель. Теперь пассажиру незачем отвлекаться на навигационную систему, либо баловаться экраном. Все внимание на дорогу — ведь все в этой машине там!

Оригинально разместили и управление климатом вместе с подогревом сидений — теперь это размещено на дефлекторе воздуховодов. Стильно, удобно и не занимает лишнего места.

Подводя итог, хочется сказать — что TT как и раньше привлечет внимание любителей скорости и драйва, у которых уже есть автомобиль. Либо, они настолько любят себя, что рядом могут представить только одного, самого близкого человека.

Audi TT Coupe 2019: модель третьего поколения

На автосалоне в Женеве две тысячи четырнадцатого состоялась мировая премьера нового купе Audi TT 3 поколения в кузове 8S. В основу модели легла пространственная рама Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали.

Днище новой Ауди ТТ 2018-2019 выполнено из высокопрочных стальных сплавов, а пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Все это позволило сократить массу двухдверки (в зависимотси от установленного двигателя) от 50 до 90 кг, по сравнению с предшественником.

Комплектации и цены Audi TT Coupe 2020

Комплектация Цена, руб.
1.8 (180 л.с.) MT6 2 240 000
1.8 (180 л.с.) S tronic 2 310 000
1.8 (180 л.с.) Comfort MT6 2 345 000
1.8 (180 л.с.) Comfort S tronic 2 415 000
2.0 (230 л.с.) MT6 2 465 000
1.8 (180 л.с.) Sport MT6 2 520 000
2.0 (230 л.с.) S tronic 2 535 000
2.0 (230 л.с.) Comfort MT6 2 570 000
1.8 (180 л.с.) Sport S tronic 2 590 000
2.0 (230 л.с.) S tronic quattro 2 625 000
2.0 (230 л.с.) Comfort S tronic 2 640 000
2.0 (230 л.с.) Comfort S tronic quattro 2 730 000
2.0 (230 л.с.) Sport MT6 2 745 000
2.0 (230 л.с.) Sport S tronic 2 815 000
2.0 (230 л.с.) Sport S tronic quattro 2 905 000

MT6 — механика 6-ст. S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Внешне новая модель Ауди ТТ 2018 года сохранила пропорции и основные черты модели прежней генерации, но обзавелась более крупной решеткой радиатора, другими бамперами и иной светотехникой.

Передняя оптика модели уже в базе является ксеноновой, но за доплату можно заказать матричные фары, как на обновленном седане Audi A8, а задние светодиодные фонари отныне объеденены между собой тонкой линией стоп-сигнала, вытянувшегося на всю ширину багажника.

Габаритная длина Audi TT Coupe III сократилась до 4 177 мм (- 21), но величила колесной базы увеличилась с 2 468 до 2 505 миллиметров (+ 37). Ширина модели равна 1 832 (- 10), а высота (1 353 мм) осталась без изменений.

В салоне автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая представляет из себя 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий отдельный экран системы MMI. Теперь на приборку можно вывести не только традиционные шкалы, но и 3D-карту системы навигации, а также другие сведения.

В качестве силовых агрегатов для Ауди ТТ в новом кузове в первое время доступны один дизельный и пара бензиновых моторов. Двухлитровый турбированный TDI мощностью 184 л.с. позаимствован у хэтчбека VW Golf 7 GTD. C ним купе набирает сотню с места за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.

Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном исполнении с «роботом» S tronic за 5,3 с), а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более мощный мотор аналогичного объема развивает 310 «лошадей» и 380 Нм. Он устанавливается на Audi TTS Coupe, которая набирает сотню со старта с места уже всего за 4,7 сек.

Внешне данную модификацию можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, хромированным ребрам на решетке радиатора, более развитому диффузору и четырем патрубкам выпускной системы.

Весной 2015-го в линейке появилась начальная версия модели с 1,8-литровым бензиновым движком мощностью 180 л.с. (250 Нм). В паре с механикой данная версия ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 сек., а модификация с роботом S tronic — за 7,0 с. Максимальная скорость достигает 241 километра в час.

Российскую презентацию Audi TT Coupe в новом кузове 8S провели в конце августа на автосалоне в Москве 2014, где стали известны и цены на новинку. Продажи стартовали в октябре, при этом начальная версия со 180-сильным движком добралась до нашего рынка только через год. Сегодня за базовое купе с мотором 1.8 TFSI и механикой просят от 2 240 000 рублей (доплата за роботизированную трансмиссию S tronic составляет 70 000 руб).

Промежуточный вариант с 2,0-литровым двигателем стоит от 2 465 000, а с полным приводом — от 2 625 000. Цена топовой Audi TTS Coupe стартует с отметки в 3 550 000 р. А за машину с откидным верхом TT Roadster в аналогичных исполнениях просят на 65 000 рублей больше, чем за купе с жесткой крышей.

Ссылка на основную публикацию