Bertone Mantide: пять лет спустя

Единственный экземпляр суперкара Bertone Mantide уйдет с молотка

Автомобиль построен на базе знаменитого спорткара Chevrolet Corvette ZR1.

В рамках аукциона Worldwide Auctioneers будет продан уникальный концепт Bertone Mantide. Спорткар базируется на шасси Chevrolet Corvette ZR1 серии С6. Стоит отметить, что за все время своего существования, автомобиль прошел лишь 16 тыс. километров.

Bertone Mantide

Дебют Bertone Mantide состоялся в 2009 году под названием Project M. Внешность суперкара была разработана сотрудником Stile Bertone Джейсоном Кастриота, который теперь работает над брендом Mustang. Разработчики планировали создать всего 10 автомобилей, которые должны были носить имя Chevrolet Corvette Mantide. К сожалению, данный проект так и не получил развития, но был построен один спорткар.

Bertone Mantide

Под капотом Bertone Mantide находится компрессорный двигатель LT9 V8 6.2 с отдачей 647 л.с. и 819 Нм крутящего момента. Роль трансмиссии исполняет шестиступенчатая МКПП Tremec. Инженерную работу выполнила компания Danisi Engineering, а специалисты Stile Bertone разработали уникальный углепластиковый кузов.

Bertone Mantide

Применение сложного «оперения» и спойлеров позволило снизить коэффициент лобового сопротивления на 25%, а прижимная сила увеличилась на 35% по сравнению с исходным Corvette ZR1. Bertone Mantide способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 351 км/ч.

Bertone Mantide

Торги состоятся в январе будущего года в рамках аукциона Scottsdale Auction Week. Спорткар окрашен в цвет Bianco Fuji, а также может похвастать аудиосистемой Pioneer с компонентами Focal. Интерьер Mantide отделан алькантарой черного цвета с красными вставками. Стоимость автомобиля пока не известна.

Bertone Mantide

Bertone Mantide: пять лет спустя

Bertone Mantide — приковывающий внимание, крутой и, без сомнения, самый противоречивый итальянский суперкар. Его появлению предшествовала долгая и захватывающая история, связанная с созданием единичных экземпляров чудо-автомобилей, постройкой которых занималась дизайнерская студия Bertone, находящаяся в Турине.

Быстрый поиск в Google выдаст несколько страниц драгоценной информации об этом футуристического вида гоночном автомобиле. Но, к сожалению, не все, что написано о Bertone Mantide в интернете — правда. Многие поклонники редких мускул-каров имеют ложное представление об этой модели, создателем которой является Джейсон Кастриота, занимавший должность главного дизайнера Bertone.

В чем же состоит основное заблуждение? Почвой для него послужили два сообщения. Согласно первому, был обещан выпуск 10 экземпляров Mantide, а второе касалось цвета краски кузова автомобиля.

Mantide, который построили по спецзаказу для английского коллекционера и гонщика Ferrari Дэна Уоткинса, сначала покрасили в красный цвет. Против красного всегда выступал Кастриота, но на таком варианте настоял директор Bertone. Когда прошел год после выпуска машины, Джейсон убедил Дэна перекрасить её в перламутровый белый цвет — именно так, по его мнению, и должен был выглядеть Mantide. Но люди начали думать, что красный и белый — это два разных автомобиля, а ещё один, третий по их мнению, был пару раз замечен в Дубаи.

А почему появилось сообщение о планируемом выпуске 10 машин? Да, это были слухи. После нескольких месяцев, после того, как у Дэна появился Mantide, он захотел, чтобы его экземпляр стал единственным, уникальным. И чтобы ни у кого больше такого спорткара не было. Но между 2009 и 2010 годами планировалось серийное производство эксклюзивного итальянского спорткара в немецком Нюрнберге, однако планам не суждено было сбыться. Вероятно, что-то изменится в будущем, так как у Джейсона есть намерение привезти Mantide на североевропейскую гоночную трассу «Ring» и испытать его в гонках по 20-км кольцу.

Технические характеристики Bertone Mantide

Хотя большинство поклонников эксклюзивных суперкаров наверняка знают почти все о Bertone Mantide, кого-то всё ещё может удивить тот факт, что он собран на основе C6 Corvette ZR1 образца 2009 года. Это знаменитый брутальный 6.2-литровый супер заряженный мускул-кар от Chevrolet с двигателем V8 знаменит тем, что может пройти круг трассы Nordschleife за 7 минут 26,4 секунды — быстрее любого серийного дорожного автомобиля. Да и сейчас он все ещё неплохо себя чувствует в 10-ке самых быстрых автомобилей, это факт.

У ZR1 легковесное алюминиевое шасси, огромная мощь и великолепная способность «прилипать» к дороге, то есть, отличная база для более легкого, более мощного и более эффективного с точки зрения аэродинамики Mantide.

А ведь в Bertone сначала хотели построить Mantide на основе Alfa Romeo. Но построенный на базе ZR1, он гораздо быстрее, чем оказался бы, если бы окончательный выбор пал на Alfa. ZR1 изначально имеет очень легкий вес для своего размера — 1544 кг. Специалисты Bertone смогли уменьшить вес еще на 110 кг, благодаря использованию более легких материалов. Например, каждая боковая панель изготовлена компанией Belco Aria из высококачественного углеволокна.

Сквозь прозрачную крышку капота можно разглядеть самое «сердце» Mantide — мощный 6,2-литровый Chevy V8. Это удивительный двигатель: нагнетатель Eaton подает воздух на цилиндры, пропуская его через два отдельных промежуточных охладителя типа «вода-воздух». В результате мощность LS9 достигает 638 л.с. (476 кВт), а крутящий момент — 819 Hм. Хотя увеличивать мощность больше не нужно, LS9 способен прибавить еще около 40 л.с. благодаря системе выхлопа Capristo. В итоге мощность двигателя достигает до 680 л.с.

Противоречивый дизайн автомобиля

Дизайн этого спорткара всегда вызывал много дискуссий. Вероятно эта традиция продолжится и в будущем. По этой причине Bertone Mantide либо очень нравится, либо вызывает неприятие. Джейсон всегда помнил об этом, вот почему он не удивился, когда пластилиновый концепт, впервые продемонстрированный на Международной автомобильной выставке в Шанхае, вызвал неоднозначную реакцию. На тот момент дизайн Mantide был представлен в своей ранней версии, когда брутальность геометрии суперкара ещё находилась на стадии становления.

Разрабатывая концепт, Джейсон Кастриота делал основной акцент на аэродинамической эффективности автомобиля, тщательно продумывая форму каждого сантиметра кузова. Уникальные «летящие аркбутаны» заменяют заднее крыло на крышке багажника. Они помогают создавать завихрения, ускоряющие поток воздуха, стремящийся к заднему спойлеру. Тем самым увеличивается прижимная сила, но не возрастает сила трения колес о дорожное покрытие.

Функциональный подход к разработке дизайна привел к тому, что коэффициент трения Mantide составляет 0,29 (у ZR1 0,38), но прижимная сила сравнима с таковой у суперкаров. Аэробаланс тоже нейтрален — 50/50 от оси к оси, а приводит к прекрасной стабильности и предсказуемости поведения машины на больших скоростях (не нужно забывать о том, что Bertone Mantide может разогнаться до 354 км/ч и выше. Колеса у этого суперкара точно такие же, как у ZR1 — 19?10″ и 20?12″, их дизайн нисколько не изменился и остался такой, как у выставочных моделей Bertone 70-х — 80-х годов.

С момента дебюта Mantide прошло пять лет. За это время на выставочных площадках поменялось многое. В дизайне многих автомобилей просматриваются одинаковые геометрические формы. Вопрос заключается в следующем: действительно ли Mantide намного опередил свое время? Удалось ли остальному миру догнать Mantide, или узнаваемость форм растопила наши сердца? Пять лет назад очень многие приняли этот автомобиль в штыки, но за последние годы их мнение медленно, но верно изменилось на 180 градусов.

Видео-обзор автомобиля Bertone Mantide:

Остальные фотографии кузова автомобиля и салон:

Штучная работа: уникальный Bertone Mant > 31.12.2019 984 0 0

15 января 2020 года в американском городе Скоттсдейл, штат Аризона, будет проходить аукцион редких и экзотических автомобилей. Одним из лотов заявлено изготовленное в Италии в единственном экземпляре купе Bertone Mantide с весьма необычным дизайном.

Mantide — один из нереализованных мелкосерийных проектов ателье Bertone: машину планировалось выпустить тиражом 10 экземпляров, но свет увидел только один выставочный образец. Проект, изначально помеченный литерой M, разработал известный американский дизайнер Джейсон Кастриота, ныне трудящийся в компании Ford (свежеиспечённый электрический кроссовер Mach-E — его рук творение). Идея состояла в том, чтобы совместить простую и надёжную начинку американского спорткара с итальянским кузовом в характерной рубленной стилистике Bertone.

Донором узлов и агрегатов послужил тогдашний Chevrolet Corvette ZR1 поколения С6. От него Project M унаследовал необычную подвеску с поперечными композитными рессорами, могучий 6,2-литровый компрессорный V8 LS9 (647 л.с., 819 Нм) и 6-ступенчатую «механику» Tremec. Ведущие колёса, разумеется, задние. Тормоза — карбон-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. За конструкторскую часть проекта отвечала итальянская фирма Danisi Engineering, а за кузов с наружными панелями из углепластика — ателье Bertone.

Впоследствии автомобиль стали звать Chevrolet Corvette Mantide или Bertone Mantide, его официальная премьера состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Слово Mantide не имеет прямого перевода с английского языка, но есть близкое по написанию слово mantid, оно переводится как богомол — в оформлении передка Mantide действительно есть что-то от этого насекомого. К интересным особенностям Mantide относятся также задние парящие стойки, которые Кастриота ранее опробовал на Ferrari 599, когда работал в студии Pininfarina, прозрачная секция капота, поднимающиеся вверх двери и колёсные диски уникального дизайна.

После премьеры Mantide отправился на знаменитый итальянский скоростной трек Нардо для замера технических характеристик. Благодаря лёгкому углепластиковому кузову они оказались лучше, чем у исходного Corvette ZR1: до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Mantide разгоняется за 3,2 с, максимальная скорость — 350 км/ч.

Машина много раз мелькала на различных фестивалях и выставках, после чего Кастриота решил её слегка доработать: исходный красный цвет кузова был заменён белым, а в салоне вместо стандартной джи-эмовской мультимедийной системы появилась «голова» Pioneer, заведующая высококлассными аудиокомпонентами Focal, которые скульптурно выставлены на показ в багажнике.

Исходный выставочный вариант Bertone Mantide

И вот, спустя почти десять лет после этих метаморфоз Mantide, наконец, отправится в свободное плавание — машину продадут с молотка. Поскольку проект уникальный, трудно сказать, сколько он может стоить, но своего нового владельца Mantide, безусловно, найдёт.

Bertone Mantide — итальянский прототип Corvette

Мало автомобилей, если таковые, вообще, имеются, могут вызвать такой благоговейный трепет и восторг публики, как прототипы, разработанные итальянской дизайн-студией Stile Bertone — Alfa Romeo Carabo, Lamborghini LP500 в единственном экземпляре и Lancia Stratos Zero. В общем-то, Stile Bertone имеет долгую историю создания единственных в своём роде прототипов на основе макетов спортивных автомобилей Chevrolet длительностью более 50 лет. Среди них несомненно заслуживает пристального внимания Bertone Mantide, впервые представленный в 2009 году.

Сразу же с момента своего появления он привлёк внимание своим ярким футуристическим дизайном, инспирированным современной аэрокосмической тематикой и миром Формулы 1. Даже сегодня Mantide ошеломляет своим внешним нетрадиционным видом. Его красивые футуристические линии очень чёткого дизайна с низким носом и каплевидной крышей достойны лучшей конструкции самолета-невидимки стелс. По мнению некоторых обозревателей, мордой он напоминает Corvette, аэродинамическими придатками по бокам Ferrari и общей линией, очень квадратной и опускающейся, Nissan GTR. Всё это дополняется угловатыми колёсными арками, механизмом открывания дверей в стиле «крылья бабочки», объёмными воздухозаборниками и целым пирсингом вентиляционных отверстий, имеющихся в изобилии на носу и корме. Что касается хвостовой части кузова, то она выполнена в форме Kamm.

Mantide — это спортивный автомобиль, модель, которая мчится по трассе, а не лимузин и внедорожник. Поэтому спартанский интерьер Mantide соответствует гоночному болиду, в котором нет ничего лишнего и всё, что нужно, связано с целями стремительного перемещения по трассе. В первую очередь это относится к рулевому колесу с датчиком тахометра в стиле автомобилей Формулы 1, без всяких рычагов управления. Некоторый комфорт создаётся мультимедийной консолью с сенсорным экраном на 7 дюймов посередине, обладающим высокой разрешающей способностью. Экраном можно управлять и с помощью соответствующего блока с клавишными переключателями, расположенным с левой стороны. Вся неотложная информация, связанная с перемещением автомобиля, выводится на щиток приборов в виде дисплея. Панель приборов из углеродного волокна аналогично сиденьям обтянут алькантарой. Следует отметить, что использование алькантары смягчает чуточку грубый, жёсткий вид интерьера.

Под радикальной наружной обшивкой Stile Bertone Mantide предстаёт Corvette ZR1 от Chevrolet. Разработанный с использованием знаний, полученных участием и победой в гоночной программе Le Mans самого успешного Corvette C5R, ZR1 может похвастаться чёткими отличительными чертами суперкара, такими как алюминиевое шасси, панели кузова из углеродного волокна и 638-сильный V8 с нагнетателем. Мало того что ZR1 ещё лучший Corvette, это один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо сделанных.

Как известно, гоночная трасса Nurburgring обозначается текущим стандартом производительности, используемым во всём мире, и ZR1 здесь имеет самое быстрое время на круге для истинного серийного автомобиля — 7.0 мин 26.4 сек. Команда Stile Bertone была достаточно осведомлена, чтобы оставить эту испытанную механику в покое, и вместо этого сосредоточилась на повышение качества автомобиля через снижение веса и улучшение аэродинамики.

Mantide использует корпус целиком из углеродного волокна, что делает его на целых 100 кг легче, чем уже лёгкий ZR1, на который он водружён. Аркбутаны как у Ferrari 599 занимают место гигантского крыла. Для повышения аэроэффективности Mantide добавлены плоский пол и задний диффузор, аналогичные замеченным на прототипах гоночных автомобилей Le Mans. В результате общее лобовое сопротивление уменьшилось на 25%, в то время как прижимающее усилие увеличилось на 30%.

Все эти аэромодернизации позволяют Mantide разгоняться до 60 миль в час всего за 3.2 секунды и поражать максимальной скоростью 351 км в час. Каркас безопасности по регламенту FIA и гоночные сиденья из углеродного волокна — с ремнями безопасности на четыре точки — предохраняют пассажиров на таких высоких скоростях, что совсем неплохо для автомобиля с небольшим аэротюнингом.

Только 10 Mantide было выпущено из производства. Несмотря на свою баснословную цену в 2 млн $, они буквально с молниеносной быстротой — всего за месяц — были распроданы по всему миру.

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Bertone Mant >v0.01

354 загрузки , 11,1 МБ
8 мая 2016

More mods by fantazer_rnd:

Bertone Mantide 2010

Author mod for GTA SA: Ge Be’ eS

Author mod for GTA V: Fantazer_rnd

Features:
1.Glass
2.Working door
3.Wheels
3.Steering wheel
4.Lights
5.Lights in the interior
6.Interior
7.Hands on Steering wheel
8.Place for passengers
9.The reflection in the mirror
10.Qualitative model
11.Shadow
12.Collision
13.The body changes color
14.Damagebility

Bugs:
1.Not the right suspension
2.One of the bad headlight lights up

354 загрузки , 11,1 МБ
8 мая 2016

7 комментариев

More mods by fantazer_rnd:

  • Description
  • Comments (7)

Bertone Mantide 2010

Author mod for GTA SA: Ge Be’ eS

Author mod for GTA V: Fantazer_rnd

Features:
1.Glass
2.Working door
3.Wheels
3.Steering wheel
4.Lights
5.Lights in the interior
6.Interior
7.Hands on Steering wheel
8.Place for passengers
9.The reflection in the mirror
10.Qualitative model
11.Shadow
12.Collision
13.The body changes color
14.Damagebility

Bugs:
1.Not the right suspension
2.One of the bad headlight lights up

Уникальный Bertone Mantide выставлен на продажу

15 января 2020 года у единственного в мире суперкара Bertone Mantide появится владелец. Эксклюзивное спорткупе продадут на аукционе редких и экзотических автомобилей Scottsdale Auction Week в американском городе Скоттсдейл, штат Аризона.

«Двухдверка» построена на базе концепта Project M, дебютировавшего в 2009 году на автосалоне в Шанхае. Дизайн спорткара разработал известный американский дизайнер Джейсон Кастриота, ныне отвечающий за трансформацию бренда Mustang. Все инженерные работы выполнила фирма Danisi Engineering.

В основе модели лежит шасси Chevrolet Corvette ZR1 серии С6 с двойными поперечными рычагами разной длины и продольной композитной рессорой. Он него спорткару достался компрессорный двигатель LT9 V8 6.2, выдающий 647 л.с. и 819 Нм крутящего момента. В паре с мотором трудится шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, передающая всю мощь агрегата на заднюю ось. Спорткупе оснащено карбон-керамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. У Bertone Mantide парящие задние стойки, прозрачная секция капота, поднимающиеся вверх двери и уникальные колесные диски.

Благодаря легкому карбоновому кузову купе оказалось быстрее базового Corvette ZR1: время ускорения с места до 96 км/ч составляет 3.2 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч. В течение десяти лет «двухдверка» неоднократно мелькала на различных выставках и фестивалях, но теперь, по всей вероятности, окажется в частной коллекции.

В ходе подготовки к аукциону кузов автомобиля перекрасили в оттенок Bianco Fuji вместо начального красного, салон полностью перешит алькантарой красного и черного цветов и оснащен аудиосистемой Pioneer с компонентами Focal.

Какую сумму планируют выручить от продажи уникального суперкара, не сообщается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Bertone Mantide

Bertone Mantide — этот итальянский суперкар 2008 года выпуска, был основан на Corvette ZR1. После всех изменений стоить такая штука стала 2 миллиона долларов, против ста тысяч за оригинальный Корвет. За что такие деньги, если по скорости они отличаются всего на 0,3 секунды? Думается, что за удивительный итальянский дизайн, но с этим можно было бы поспорить. Во всем мире обещали выпустить не более десяти таких экземпляров.

Конверт модели из Forza Motorsport 3. Правильная грязь, повреждения, бьются стекла и фары. Есть экстры (спойлеры). Водитель сидит правильно.

Вы также можете скачать Pagani Zonda Cinque 2010 для GTA 4.

4.23 Mb 2643 загрузок Версия 1.0

— Handling стандартный, как в общем все остальное. Настроек автор не прописал. В принципе он подходит.
— Хорошие отражения.
— Руки игрока на руле.
— HQ салон.
— Дно текстурой.
— Есть экстра в виде переднего обвеса.
— Изнутри лобовое стекло не затонировно. Можно ездить с FPM.
— Машина издалека такая же, как и вблизи, но если отойти от нее на 40-60 метров, то у нее пропадут колеса.
— Все фары бьются правильно. В целом состоянии передние фары в 3D. Бьется дополнительный стоп сигнал.
— Все стекла бьются как надо. Но COL глючит постоянно.
— Обычные стандартные повреждения.
— Когда двигатель горит, то огонь идет из правильного места. Из воздухозаборников.

— Двигатель. Что автор с ним сделал? Он сделан ужасной текстурой и еще округлой формы!
— Диск после бернаута не правильный.
— Машина не пачкается, а просто становится темнее.
— Не все фары работают правильно. Поворотников у авто нет, а свет от них есть.
— Иногда игрок не хочет заходить в авто.
— Дырки от пуль остаются не везде. Их нет в некоторых местах на заднем бампере и в некоторых областях около задних колес. И COL тут глючит просто ужасно.
— Что с колесами? Где резина? Ладно бы просто блестели, так они еще и блестят неровно, ошметками.
— Вес файлов 800КВ/3МВ для WTD/WFT соответственно. Многовато.

Заменял на Turismo. Колеса и двигатель срочно надо исправлять. Да и где ReadMe файл?

2010 Italy Bertone Mant >

Описание автомобиля Bertone Mantide

Этот суперавтомобиль от всемирно известного итальянского кузовного ателье Bertone в 2009 году вызвал настоящий фурор в интернете — на YouTube концепт Bertone Mant >

Компания Bertone с более чем 100-летней историей успела создать десятки запоминающихся кузовов для автомобилей всего мира, а среди её клиентов значились такие автогиганты как Chevrolet и BMW.

Автомобиль Bertone Mantide

Как бы там ни было, карбоновый кузов Кастриотты позволил суперкару Mantide “скинуть” 100 кг по-сравнению с донором-Корветтом, снизить аэродинамическое сопротивление на 25%, получить на 30% большую прижимную силу и, как следствие, более впечатляющую динамику и управляемость.

Особенности модели

  • настроенный свет фар;
  • функционирующие стоп-сигналы,
  • габаритные огни,
  • указатели поворотов;
  • бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • остаются дыры от попадания пуль;
  • работающие приборы;
  • настроенная камера при вождении от первого лица;
  • руки на руле;
  • проработанная модель двигателя;
  • отображение в зеркалах высокого качества;
  • своя тень;
  • проработанный маппинг грязи;
  • модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • качественная HQ модель;
  • подробно проработанный интерьер.

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ДОБАВЛЕНИЯ

  1. Скопируйте папку « mantide» в update/x64/dlcpacks
  2. Перейдите по пути updateupdate.rpfcommondata и откройте файл dlclist.xml для редактирования, добавьте строку dlcpacks:mantide в файл.
  3. Откройте файл extratitleupdatedata.meta и добавьте в него следующие строки: mantide:/

update:/dlc_patch/ mantide/

  • С помощью трейнера найдите транспорт — mantide

    1 оценок, среднее: 5,00 из 5

    Bertone Mantide – из концептов в серию

    Когда в декабре прошлого года в Bertone пришел Джейсон Кастриота, автомобильная общественность, знакомая с творениями этого американского дизайнера, замерла в предвкушении чего-то необычного. Так оно и получилось.

    Дизайнер ателье Pininfarina Джейсон Кастриота известен не только своим участием в разработке облика таких серийных машин как Ferrari F599 GTB Fiorano и Maserati Granturismo . Не меньшую славу ему принес концептуальный Maserati Birdcage и изготовленный в единственном экземпляре «авторский» суперкар Pininfarina Ferrari P4/5. Эти автомобили стали подлинными шедеврами и неизменно привлекали к себе внимание как на автосалонах , так и на всевозможных «закрытых» показах типа Concorso D’Eleganza или Top Marques.

    Казалось бы, позиции такого признанного мастера как Кастриота в Pininfarina незыблемы. Но тем удивительнее выглядел его переход в ателье Bertone. Которое, надо заметить, к началу 2009 года с трудом держалось на плаву и ходили слухи о его неминуемом банкротстве. Но пока Bertone решало свои финансовые проблемы, Кастриота приступил к созданию очередного шедевра . Который и был показан недавно в Шанхае под названием Bertone Mantide .

    Как и в случае с Ferrari P4/5 , Кастриота использовал автомобиль-донор. В данном случае им стал Chevrolet Corvette ZR1. «Родной» кузов был выкинут за ненадобностью, а несущую раму-ферму одели в новую карбоновую «оболочку», выполненную по мотивам не то истребителя «стелс», не то межгалактического крейсера. Острые грани и причудливая пластика кузова придают автомобилю не только футуристичный вид, но и значительно улучшили аэродинамику . Так Сх равен 0,298, что на 30% меньше, чем у Chevrolet Corvette ZR1. Кроме того, Bertone Mant >максимальная скорость составляет 351 км/ч, что на 30 км/ч больше чем у Corvette ZR1 .

    А вот сопоставлять цену этих двух автомобилей бессмысленно. Если Chevrolet Corvette ZR1 стоит в США 103 000 долларов, то Bertone Mantide обойдется потенциальному покупателю в два миллиона долларов . Джейсон Кастриота честно признается, что рассчитывать на наплыв покупателей при такой цене было бы просто глупо и, скорее всего, автомобиль будет выпущен мизерной серией. Максимум — десять экземпляров. Да и то если найдутся желающие купить этот во всех отношениях неординарный, но очень уж дорогой автомобиль. Поэтому, Кастриота не исключает, что всего будет построено три или пять Bertone Mant >осядут в частных коллекциях .

    GTA 4 «Bertone Mantide»

    1. Высоко полигональная модель из Forza 3.
    2. Реалистичные повреждения. Разбиваются стекла и фары, все мнется, царапается, остаются следы выстрелов и крови от зазевавшихся пешеходов.
    3. Машина перекрашивается и моется без вылетов игры.
    4. Грязь наложена ровно без стыков и растяжек.
    5. Машина не переворачивается без причины.
    6. Водитель сидит правильно и держится за руль.
    7. Есть экстры в виде спойлеров.
    8. Диск не становится прозрачным без покрышки.

    Автор: bond007in
    Сайт автора: bond007in.ucoz.ru

    Обзор на Bertone Mantide от FoX55RuS

    Плюсы:
    — Токового еще не было)
    — Качество модели высокое.
    — Реалистичные повреждения. Разбиваются стекла и фары, все мнется, царапается, остаются следы выстрелов и крови от зазевавшихся пешеходов.
    — Грязь.
    — Машина не переворачивается без причины.
    — Руки на руле, сидит НБ правильно.

    Минусы:
    — Следы от пуль остаются не везде.
    — Покрышки блестят.
    — Нету Хандлинга, Карколса и вехиклса.
    — Двигатель — текстура, причем ужасная.
    — Низ — тоже.

    PS: Ждем версию 2.0. Такой машины еще не было (по моему) так что нада что бы автор исправил эти недостатки.

    Обзор на Bertone Mantide.

    — Handling стандартный, как в общем все остальное. Настроек автор не прописал. В принципе он подходит.
    — Хорошие отражения.
    — Руки игрока на руле.
    — HQ салон.
    — Дно текстурой.
    — Есть экстра в виде переднего обвеса.
    — Изнутри лобовое стекло не затонировно. Можно ездить с FPM.
    — Машина издалека такая же, как и вблизи, но если отойти от нее на 40-60 метров, то у нее пропадут колеса.
    — Все фары бьются правильно. В целом состоянии передние фары в 3D. Бьется дополнительный стоп сигнал.
    — Все стекла бьются как надо. Но COL глючит постоянно.
    — Обычные стандартные повреждения.
    — Когда двигатель горит, то огонь идет из правильного места. Из воздухозаборников.

    — Двигатель. Что автор с ним сделал? Он сделан ужасной текстурой и еще округлой формы!
    — Диск после бернаута не правильный.
    — Машина не пачкается, а просто становится темнее.
    — Не все фары работают правильно. Поворотников у авто нет, а свет от них есть.
    — Иногда игрок не хочет заходить в авто.
    — Дырки от пуль остаются не везде. Их нет в некоторых местах на заднем бампере и в некоторых областях около задних колес. И COL тут глючит просто ужасно.
    — Что с колесами? Где резина? Ладно бы просто блестели, так они еще и блестят неровно, ошметками.
    — Вес файлов 800КВ/3МВ для WTD/WFT соответственно. Многовато.

    Заменял на Turismo. Колеса и двигатель срочно надо исправлять. Да и где ReadMe файл?

    Ссылка на основную публикацию