BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW 5 series Gran Turismo 530d Luxury › Бортжурнал › 1. Выбор

Выбор этой машины был, наверное, самый долгий и сложный. Тут напишу что смотрел и как пришел к 5GT.

Машину начал выбирать сразу после Нового Года и изначально смотрел только новую с салона. Выбирал среди: Audi Q5/A5 Sportback, BMW 5/Х3/3GT, Volvo XC60/V90. Задача, вроде не сложная, нужно купить семейную машину на каждый день, желательно на дизеле и до 3 млн. руб. Прокатившись на всем, выбор пал на Х3, причем рассматривал даже с 3 дизелем за 3 600 000 руб., но взвесив за и против остановился на 2.0d с м пакетом.

В феврале — марте начал поиски, нашел несколько вариантов в Москве 2018 года за

3 000 000 руб. И вот деньги уже в руках, чуть ли не покупаю билеты в Мск, но не тут то было…

Соблазн купить б/у был всегда, часто зависал на авто.ру, но ни когда всерьез не рассматривал покупку авто с пробегом. К моменту выбора новой машины, в приложении скопилось море подписок на поиск: A6 Allroad, Lexus RX 450h, Toyota LC200, X3 3.0d и другие. Кстати, среди них не было 5GT. В один прекрасный момент появляется Х3 3.0d синий на красивом салоне Мокка с пробегом 15 000 км за 3 150 000 руб. (цена после торга), машина стоит в Челябинске. Пробил ее по всем базам, все чисто, уже готов был брать билеты на самолет, но тут приходит сообщение «машина ушла». После этого я уже серьезнее задумался о покупке авто с пробегом и начал активнее мониторить рынок. Решил, если сам найду что-то интересное, то куплю.

К 5GT пришел случайно, когда начал смотреть 6GT, которую понял, что пока не потяну. С пробегом их мало, а новые стоят от 4 млн., что сильно превышало мой бюджет и тут-то вспомнил, что есть кузов F07 и начал читать. В итоге наткнулся на первое объявление на drive2. Машина в Питере, съездил, посидел, понравилась. Цена более чем устраивала, идеальное состояние, просторный салон, внешне и внутри выглядит круче чем на фото. Решил — беру. Договорились с хозяином встретиться через неделю…

И вот буквально за пару дней до встречи появляется она! Синяя, на коричневом салоне в более богатой комплектации, но с бОльшим пробегом и чуть более потертым салоном. Решил посмотреть, пока сам. Приехал в салон (да она стояла в салоне, хозяин сдал её по программе Trade in и взял себе новый CLS), а её еще не успели поставить в шоу рум, проходила подготовку. Внешне сразу понравилась, глубокий синий цвет, выглядит дорого и строго, вся морда, стойки и часть крыши в пленке, по косметике никаких замечаний, только легкие царапины, которые уберутся полировкой. Внутри приятный запах кожи, без лишних ароматизаторов, красивое дерево, harman и led приборка, но кресла с существенными царапинами на коже, видимо что-то возили, решил закрыть на это глаза. В багажнике оригинальная запаска, шины Michelin (не RunFlat). Принял решение — бронирую!

Через пару дней договорился со специалистом, который проверил машину досконально, на подъемнике в том числе и вот я уже как пару дней счастливый владелец этой ласточки : )

Что по итогу имеем:
BMW 5GT 3.0d xDrive
+ Выпуск март 2015 год, куплена июль 2015
+ 1 хозяин
+ Родной пробег 64 000 км.
+ Без ДТП и окрасов
+ Без проблем по технике
+ Машина до последнего дня обслуживалась на дилере, значит действует куланс
+ Не самая бедная комплектация
+ В броне и с решетками на бампере
+ Оригинальное запасное колесо
— Царапины (видимо от джинс) на коже
— Зима продавалась отдельно (за 35 000₽), была не в самом лучшем состоянии, поэтому не взял

Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.

Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.

Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.

По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.

Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.

На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.

Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.

«Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.

Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.

  • На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
  • Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.

В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей.
Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW 5 Gran Turismo недавно получила обновление, но чем еще, кроме внешнего вида, отличаются друг от друга модели 2013 и 2015 года?

Экстерьер BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW признали тот факт, что задняя часть Gran Turismo 2013 оказалась несуразной, а фейслифт исправил этот недостаток. Исчезли большие круглые фары и прямоугольная крышка багажника. Зрительно кузов немного уменьшился в размерах за счет плавных линий. Внимательный наблюдатель заметит, что изменения, в основном, коснулись только фар: передние приобрели более очерченный вид, а у задних появился характерный изгиб.

Внешние отличия могут быть также обусловлены особенностями комплектации. Некоторые из пакетов (например, BMW 5 Gran Turismo 2015 M Sport) предполагают измененный дизайн переднего бампера и боковых воздухозаборников. Вместе с этим GT получает большие колесные диски и более жесткую подвеску.

Интерьер New BMW 5 Gran Turismo 2015

Из-за салона создается ощущение, что автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo 2015 на самом деле принадлежит не к 5, а к 7 серии. Это отчасти так: в основе данной модели используется флагманское шасси BMW 7. Места достаточно и впереди, и сзади. Если приобретается пакет Executive Package, задние сидения будут выполнены в индивидуальном стиле. На них с полным комфортом поместятся четыре пассажира. Даже в стандартной комплектации сидения, как передние, так и задние, можно смещать вперед-назад и регулировать наклон. Высокая посадка водителя характерна для всех моделей новой BMW 5 серии, как и форма панели приборов, имеющая уклон в сторону лобового стекла.

Этот Gran Turismo 2015 нельзя назвать типичной «пятеркой», это «хамелеон», сочетающий в себе множество стилей. Он предназначен для людей, которые хотят иметь вместительный, как в паркетнике, салон, но при этом клиренс автомобиля не обязательно должен быть большим.

Ощутить в полной мере все плюсы этой модели можно только с задних кресел. Если честно, даже X5 в сравнении с ней кажется тесной. Вероятно причина кроется в панорамной крыше, но и без неё вряд ли кого-то в салоне БМВ 5 Гран Туризмо 2015 может настичь приступ клаустрофобии.

Для багажа места в BMW 5 Gran Turismo 2015 не так много. При разложенных задних сидениях багажный отсек ограничен объемом в 500 л. Но если сдвинуть задние кресла как можно дальше вперед, прибавится еще 60 л. Однако при сложенных сидениях пространство для багажа увеличивается до максимальных 1750 л.

Крышка багажника открывается разными способами. В большинстве случаев для загрузки и разгрузки машины багажное отделение открывается полностью, высота подъема крышки регулируется на пять положений. Но иногда водитель может открывать багажник так, как это делается на седанах.

Размеры обновленной модели BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

  • длина кузова — 5004 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • колесная база — 3070 мм;
  • вес — 2120 кг.

Длинный кузов может осложнять движение по узким улицам. Поле бокового и заднего обзора ограничено, а боковые зеркала GT небольшие. По этой причине необходимо пользоваться камерами кругового обзора и функцией Adaptive Drive.

Для управления подвеской предусматривается пять режимов. Из них самым популярным является Comfort+. Кроме этого имеются режимы Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Благодаря выбору того или иного режима BMW 5 Gran Turismo 2015 ведет себя на дороге вполне ожидаемо. Пассажиры могут погрузиться в состояние «дзен», ведь подвеска «отработает» все неровности дорожного покрытия. Для водителя управление автомобилем тоже превратится в удовольствие. Переключение скоростей 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF будет производить плавно и незаметно.

Основные характеристики и комплектации BMW 5 Gran Turismo 2015

В моторном отсеке GT находится 3-литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 нм. В новом BMW 5 не стремились сделать из Гран Туризмо 2015 ни самый быстрый, ни самый экономичный автомобиль, хотя оба показателя довольно такие приемлемые по сравнению с конкурентами.

В городском цикле потребление топлива у BMW 5 Series Gran Turismo 2015 будет равно 11 л/ 100 км, на трассе эта цифра составит 7.5 л/ 100 км. Для достижения оптимальных значений нужно выбирать комплектацию с 6-цилиндровым двигателем. Вообще, линейка GT 5 серии комплектуется дизельными двигателями, начиная с варианта объемом 2 л. Однако для автомобиля такой массы как у BMW 5 Gran Turismo 2015, подобный двигатель — не самый лучший выбор.

Лучше всего остановиться на 4.4-л версии V8 550i (мощность 450 л.с., крутящий момент 650 нм). Для Европы идеальным будет выбор 3-л двигателя 530d, для США — 535i. Двигатель 530d позволит машине набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды вне зависимости от того, имеется ли на ней xDrive или нет. А 535i мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом 400 нм будет медленнее предыдущего варианта всего на 0.1 секунды.

Даже модели начального уровня с двигателями 535i оснащаются цифровыми приборами управления и контроллером iDrive с сенсорным экраном. Другие стандартные опции — это датчики дождя, Hi-Fi аудио динамики, отделка из темного дерева, кожаные кресла, панорамная крыша, климат-контроль, система автопарковки, система адаптивного освещения, передача потокового аудио по Bluetooth-связи, поддержка USB и т.д.

Можно поставить на автомобиль любые дополнительные системы, вплоть до Night Vision, мягко закрывающихся дверей и центра развлечений на задних сидениях. Однако «заряженная» по максимуму модель будет стоить свыше $100 тысяч, а это уже слишком дорого.

Безопасность

В стандартной комплектации БМВ 5 Гран Туризмо 2015GT 5 серии оснащается двумя фронтальными подушками безопасности с двухступенчатым срабатыванием, двумя грудными подушками для передних пассажиров, двумя подушками для защиты головы, тормозами с антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, управлением торможением в повороте, системой контроля экстренного торможения и даже адаптивными стоп-сигналами.

Заключение

Очень сложно выделить для BMW 5 Gran Turismo 2015 какую-либо нишу. Эта модель уникальна. Инженеры BMW постарались достичь оптимального соотношения свободного пространства, комфорта для пассажиров и роскоши отделки, принимая во внимание тот факт, что это седан, и у него должна быть своя динамика.

У BMW богатый модельный ряд — здесь также имеется Touring 5 серии и X5. Touring — более динамична. Она дешевле, а по объему багажника почти такая же, как и GT. Только комфорта в ней гораздо меньше. Серьезную конкуренцию BMW 5 Gran Turismo 2015 способна составить модель X5. В любом случае, если автомобиль типа кроссовера не нужен, то лучше GT 5 серии в текущей линейке BMW не найти.

Купить новую БМВ 5 Гран Туризмо 2015 в минимальной комплектации в Германии можно по цене €52 300, а в США — за $60 700.

Краткие технические характеристики БМВ 5 Гран Туризмо 2015

  • Двигатель — 2993 см3, 16 клапанов
  • Топливо — дизельное
  • Мощность — 190 кВт/ 255 л.с.
  • Крутящий момент — 560 нм/ 1500 об./мин.
  • Коробка передач — автоматическая 8-скоростная
  • Привод — полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.0 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Длина — 5 004 мм
  • Колесная база — 3 070 мм
  • Ширина — 2 140 мм
  • Высота — 1 559 мм
  • Вес — 2 120 кг
  • Количество мест — 5
  • Клиренс — 145 мм
  • Объем багажника — 500 л

Расход топлива BMW 5 Series Gran Turismo 2015 2993 см3 I6 (л/100 км), официальные данные/по факту:

  • Городской цикл — 7.2 /11.04
  • На трассе — 5.6/7.5
  • Смешанный — 6.2/9.0

Цена базовой комплектации — $60 700

Видео обзор автомобиля:

Остальные фото BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

Шины и диски для BMW 5 Series Gran Turismo 2015, размер колёс на БМВ 5 Сериес Гран Турисмо 2015

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series Gran Turismo 2015 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

2015 BMW 5 Series Gran Turismo Review

Looking for a Used 5 Series Gran Turismo in your area?

CarGurus has 286 nationwide 5 Series Gran Turismo listings starting at $8,698.

2015 BMW 5 Series Gran Turismo Overview

Unique and classy, as well as plush and potent, are only a sampling of the terms applicable to the niche-defying 2015 BMW 5 Series Gran Turismo. Variously described as a sporty and luxurious midsize hatchback, a utility-laden wagon or a practicality-minded crossover, this 5-passenger Gran Turismo (GT), nevertheless aptly epitomizes the German automaker’s legendary elite standards.

Based on the 5 Series sedan, this BMW boasts 2 trims, the base 535i GT and the up-powered and up-featured 550i GT. Both return with standard rear-wheel drive (RWD) but can be promoted to snow-busting status with an available full-time all-wheel drive (AWD) configuration to earn Bimmer’s coveted xDrive sobriquet.

The 535i returns packing the 3.0-liter turbocharged inline 6-cylinder (I6) engine, again managed by the standard 8-speed shiftable automatic transmission. Look for 300 hp and 300 lb-ft of torque from this peppy forced-air I6, with RWD versions burning premium gasoline at an estimated rate of 20 mpg city/28 highway and xDrive variants estimated at 18/27.

As mentioned, the 5 Series GT 550i’s standard 4.4-liter twin-turbocharged V8, again under the auspices of the 8-speed shiftable automatic, is toting some added power for 2015 and now throws down 445 hp and 480 lb-ft of torque — an upgrade of 45 hp and 30 lb-ft of torque from the previous model year. Mileage-wise, BMW says this over-the-top supercharged V8, again burning premium unleaded, should get 15/22 in either RWD or AWD garb.

Appearance goodies adorning each trim include 18-inch alloy wheels, heated power-adjustable mirrors and a power sunroof. Meanwhile, one of the distinctive features aboard the plush 5 Series hatchback is the dual-access power-opening rear liftgate, which accesses up to 59.5 cubic feet of cargo area with the rear seatbacks folded. Said acreage can be filled using either the traditional liftgate for larger loads, or via a smaller trunk-like lid for groceries and such to fit the 15.4 cubic feet of load space to the rear seatbacks. Additionally, the rear seats can slide forward and rearward up to 4 inches, allowing even more toting capacity to those back-seat backs.

Features-wise, leather upholstery and power-adjustable front seats return to gussy up the cabin in the 2015 edition of the 5 Series, with both complemented by leather, alloy and genuine wood accents. Full power accessories, cruise control and power-adjustable telescoping tilt-wheel steering also remain standard, as do memory for driver’s settings, an auto-dimming rear-view mirror and dual-zone climate control. Also, GPS navigation and a remote garage door opener, as well as front and rear parking sensors, once again come standard in both trims.

Additionally, both 5 Series iterations sport BMW’s iDrive infotainment and voice directions that remains interfaced with Bluetooth hands-free technology, all integrated with BMW Online telematics featuring smartphone apps. And all this is bolstered by the standard 205-watt stereo system boasting 12 speakers, a single-CD player and HD radio.

To all of the above, the up-powered 550i GT adds 20-position power front seats, expanded cabin heating and a rear-view camera.

Options, meantime, include LED headlights, ventilated front seats, heated front and rear seats, a heated steering wheel, 4-wheel active steering, automated parallel parking assist, adaptive cruise control and an adaptive suspension system, all of it either in package or standalone form. Bimmer’s available safety-conscious Driver Assistance Plus package, furthermore, offers blind-spot and lane-departure warnings, top- and side-view cameras, and front collision alerts and mitigation.

A 16-speaker premium audio system, featuring either Harman Kardon or more expensive Bang & Olufsen components, is also available to the 5 Series, along with satellite radio, rear-seat DVD entertainment and a night-vision system with pedestrian detection.

Finally, standard safety equipment aboard both the 535i and 550i 5 Series trims is headlined by 4-wheel antilock brakes (ABS), traction and stability control, front and rear head airbags, front side-mounted airbags and front head-restraint whiplash protection. High-intensity-discharge (HID) headlights, BMW Assist emergency communications and alerts, a post-collision safety system and a remote antitheft alarm also return for 2015, with a heads-up windshield display again offered as a safety option.

Have Laptop. Will Travel. I’m retired and travelling the country in a 34′ motor home. I’m really digging meeting people . . and sometimes their cars . . . getting a sense of what makes this nation tick. The plan is to visit all the national parks in the continental US, then cruise to Alaska to visit Denali, and to Hawaii to check out Haleakala and the Hawaii Volcano’s national parks. Anyhow, when I’m not horsing the motor home around the roadways, I’m tooting around in the 2012 Ford Focus that we tow behind, or making runs to Home Depot and various malls with the 2004 F-150 that just won’t die.

Хэтчбек бизнес класса BMW 5-Series Gran Turismo (F07)

Большой спортивный хэтчбек бизнес-класса BMW 5 Gran Turismo (F07) построен на базе сразу двух моделей — BMW седьмой и пятой серий. Это первый автомобиль подобного типа в линейке баварского автопроизводителя. Премьера 5-Series GT состоялась на Женевском автосалоне 2009, а осенью того же года пятидверка появилась и на российском рынке.

Необычные формы BMW Gran Turismo определены, прежде всего, типом кузова. В задней части покатая крыша и наличие пятой двери выполнены как у хэтчбека, но с некоторых ракурсов автомобиль выглядит как седан. Передок оформлен в стиле обычной «пятерки», но имеет индивидуальный дизайн. Фары головного света и бампер оригинальной формы, а «ноздри» фальшрадиаторной решетки сделали более крупными.

Комплектации и цены BMW 5-Series Gran Turismo 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
530d 3 350 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) задний
530d xDrive 3 560 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
535i xDrive 3 610 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
535d xDrive 3 870 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
550i xDrive 4 450 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный

Крышка багажного отделения на BMW 5-Series GT 2016-2017 является двухсекцинной: ее можно отрыть как вместе со стеклом, так и без оного. Именно поэтому автомобиль иногда называют «прогрессивным седаном», хотя аналогичное решение используется также и на Skoda Superb.

Что касается интерьера BMW 5 GT, то он практически полностью перекочевал с обычной БМВ 5-серии F10. Отличия можно заметить лишь в несколько ином оформлении центральной консоли, разделяющей переднюю часть салона на кокпит для водителя и пассажирскую зону.

Благодаря внушительным габаритным размерам авто, на его заднем диване смогут комфортно разместиться три пассажира. А панорамная крыша добавит определенного шарма при путешествиях на дальние расстояния, для коих и предназначен автомобиль с приставкой Гран Туризмо в названии.

На российский рынок BMW 5-Series GT (F07) поставлялась с четырьмя двигателями, причем базовым являлся 3,0-литровый дизель мощностью 245 л.с. С ним хэтчбек предлагался как задним, так и с полным приводом. А вот более мощный 306-сильный дизель аналогичного объема шел только с приводом на все колеса.

Бензиновые движки для хэтчбека были представлены 3,0-литровым агрегатом с отдачей в 306 л.с., а также топовым 450-сильным движком рабочим объемом 4,4 л. Все, без исключения, двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовое оснащение БМВ 5-серии GT входят ABS, ESP, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и света, центральный замок с ДУ, полный электропакет, запуск двигателя с кнопки, автоматический стояночный тормоз и другое.

За пятидверку с трехлитровым дизелем и задним приводом дилеры просили 3 350 000 рублей (доплата за полный привод 210 000 руб), а цена полноприводной версии BMW 5 Gran Turismo с топовым 450-сильным движком составляла 4 450 000 р.

Обновленный хэтчбек BMW 5 GT

В мае 2013 года вся линейка пятой серии БМВ подвергалсь рестайлингу, но наиболее заметно изменился хэтчбек 5-Series GT, получивший, помимо измененного переднего бампера и прописавшихся в зеркалах поворотников, переоформленную заднюю часть, из-за чего была пересмотрена линия крыши.

На первый взгяд, это не слишком заметно, но на деле внесенные преобразования позволили выкроить дополнительные 60 литров для багажника, общий объем которого составляет теперь 500 л. А при сложенных спинках задних кресел отсек увеливается до внушительных 1 750 л.

В салоне обновленной BMW 5 Gran Turismo увеличены объемы карманов и подстаканников, плюс добавлены новые варианты оформления. Линейка двигателей хэтчбека осталась прежней, но все моторы были оптимизированы для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Цена БМВ 5 Гран Туризмо в России на момент продаж варьировалась от 3 350 000 до 4 450 000 руб.

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2015 года, характеристики, фото

Представляем нашим любезным читателям описание внешнего хэтчбека BMW 3 Series Gran Turismo 2015 года. Первый выход на мировой автоподиум огромного баварского хэтчбека состоялся в рамках Международного автосалона в Женеве, который состоялся весной 2013 года.
В принципе, помимо Гран Турисмо, рестайлинг затронул всю 3-ю серию: седан БМВ 3 серии и спорт-седан BMW M3.

У автомобиля появился новый бампер, в юбке которого размещены «противотуманки». Оптика также обновилась. Во-первых, ближний свет фар и ходовые огни получила светодиодную начинку. В качестве опции можно приобрести и Full-LED.

На передних крыльях видны специальные разрезы, которые отводят воздушные потоки из-под колесных арок. Воздушные массы направляются на плавные боковые выштамповки, что обеспечивает уменьшение сопротивляемости, завихрениям и тем самым улучшается устойчивость на трассе.
В верхней части дверей также имеется выштамповка, которая проходит вдоль всего кузова, что наряду с покатой крышей увеличивает аэродинамические характеристики BMW 3 Series GT.
На задней части наблюдаем огромную пятую дверь багажного отделения, объем которого составляет 520 литров. При разложенных сиденьях объем можно довести до 1600 литров.

Габариты BMW 3 Series GT 2015 года впечатляют: длина — 4824 мм, ширина — 1828 мм, высота – 1510 мм, колесная база — 2920 мм, клиренс — 165 мм.

Фото BMW 3 Series Gran Turismo

Интерьер BMW 3 Series GT 2015
Отличительной особенностью обновленного хэтчбека BMW 3 Series является увеличенное пространство в салоне, особенно это касается задних пассажиров, которым добавили дополнительные 7 см для ног.
Посадка стала выше, что позволяет пассажирам наблюдать с комфортом за дорогой через лобовое стекло.
Ну а дальше все по баварской схеме — отличные материалы отделки салона, удобная эргономика. На передней панели установлен информационный дисплей.
Автомобиль имеет повышенную шумозащиту, что очень положительно сказывается в дальних автопутешествиях, для чего собственно и предназначен Gran Turismo.

Технические характеристики BMW 3 Series GT 2015
Новый хэтчбек имеет в своей основе заднеприводную платформу.
Линейка моторов включает в себя три бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

Бензиновые модификации:
335i-мощностью 306 л.с.;
320i-мощность 184 л.с.;
328i-мощностью 245 л.с..

Дизельные модификации:
318d-мощностью 143 л.с.;
320d-мощностью 184 л.с.
Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — многорычажка.
Размер шин 225/55 R17.

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Руссо туристо. BMW 5 Серии Gran Turismo

Сергей Стиллавин сказал прямо: для него пятёрка Гран Туризмо — автомобиль мечты. Перед нами, бесспорно, настоящий БМВ: респектабельная внешность, шикарная отделка и, конечно же, отличные ощущения от управления автомобилем. Однако неоднозначный облик, причём с претензией именно к типоразмеру кузова, его пропорциям объясняет низкий уровень продаж. Так ли идеальна «большая пятёрка»? Постараемся ответить на этот вопрос.

Одно из названий данного типа кузова звучит следующим образом: пятиместный спортивный хэтчбек большого класса с пятой задней дверью. Не слабо, правда? Куда проще звучит уже привычное «лифтбек», где вспоминаются знакомые Октавии, и «желанные» на российском рынке Рапиды (Skoda Rapid). Такой кузов имеет даже такой малоизвестный автомобиль, как Таврия Славута (производился с 99 по 2011 год, собрано было около 140 тыс. авто).

Крышка багажника имеет сервопривод: вручную такую дверь было бы тяжело поднять. Объём при это небольшой — всего около 460 литров.

Открыть можно и небольшую часть: удобно, но стоило ли придумывать настолько замысловатый багажник — вопрос открытый. Для перевозки действительно крупногабаритных вещей всё же придётся разложить задние сиденья, складываются они по формуле 40:20:40.

Именно комфорту задних пассажиров подчинена идеология пятёрки GT. Случайно попавший в кадр X6 (на заднем плане) сбоку похож на «наш» литфбек, однако ощущения от вождения у них абсолютно разные. Об этом — чуть позже.

Называемый пятиместным купе, сзади формованных кресел тут только два. Места над головой едва ли не больше чем в «больших иксах». Немного смутила черная спинка, отделяющая задние места и багажник: особенность, а ещё точнее плата за пространство над головой. По-другому никак не сделаешь.

Ногу на ногу не закинешь, но места всё равно очень много. Мониторы управляются при помощи пульта д/у, спрятанного в подлокотнике. Есть возможность использования навигации, доступ в интернет (через моб. телефон), а также подключения mp3-проигрывателей и игровых консолей. Прибавим к перечисленному раздельный 4-х зонный климат-контроль и задние окна с отличным обзором.

Эргономика водителя и переднего пассажира также на высоте. Построенная на технической базе 5-й и 7-й серии, GT впитала лучшее. В отличие в пятёрки F10-11, тут всё же значительно больше места — во всех трёх плоскостях.

В обновлённой GT полностью цифровая комбинация приборов. В стандарте уже есть система старт/стоп, спутниковая протовоугонка, боковые подушки безопасности, полностью русифицированное меню.

Акустический комфорт также близок к идеальному. Намёк на шум может появится лишь в спортивном режиме настроек подвески/двигателя.
C этого года акустика датской фирмы Bang & Olufsen ставятся на дорогих версиях «иксов», а также автомобили серий 5,6 и 7. Настраиваются компоненты под каждый автомобиль индивидуально, учитывая прежде всего геометрию внутрисалонного пространства.

Дерево, именующееся как «узорчатый ясень» покрыто большим слоем лака. Вживую и ощущается, и выглядит лучше, чем на фото.

Немного изменилась шайба меню: она стала площе, шире, а благодаря сенсорам на верхней части можно вводить рукописный текст пальцем (так и не попробовали).
Коробка восьмиступенчатая, с возможностью ручного переключения.

Гамма двигателей: бензиновые V6 535i и V8 550i мощностью 306 л.с. и 450 л.с. соответственно, и пара V-образных дизелей мощностью 258 и 313 л.с (именно их мы и советуем). Расход у тестового 535d составил 8.5 л в смешанном цикле.
Есть и ещё один двигатель, 518d, но в Россию он поставляться не будет. Его цель — попасть в безналоговый для Европы сегмент по выбросам СО2.
Каждая версия может стать полноприводной — фирменный xDrive предлагается к любой из версий лифтбека.

Не считая М пакета и индивидуального исполнения, существует 2 комплектации: подчёркнуто классическая «Luxury» и «Modern line». Различия в выборе дисков, элементах декора и пр.

В итоге автомобиль в средней комплектации (не начальной) с дизельным 2.4-литровым двигателем автомобиль будет стоить около 2.7 млн рублей. Это чуть дороже схожей пятёрки БМВ, и значительно дешевле седьмой серии. Тяготеет же по габаритам и оснащению GT на наш взгляд всё же к семёрке. При этом в GT удобно всем, а главное — при относительно высокой крыше нет той парусности, которая присуща тем же «иксам». На дороге она стоит уверенно, в спортрежиме отлично держит траекторию — тут БМВ верен себе.

Тип кузова — настоящий камень преткновения. Вспомните, первые БМВ X3 тоже не пользовались популярностью, сейчас же общество до них «доросло», в них появилась потребность. Кто знает, может такие «универсальные автомобили», симбиоз седана, внедорожника и читерёхдверного купе тоже скоро будут весьма востребованы. Подождём, увидим.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ GT

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ GT

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

Разносторонний характер, объединяющий в себе разнообразные идеи и цели: спортивный дизайн, восхитительная динамика и просторный салон нового BMW 3 серии GT являются основой уникальной концепции автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 серии GT: выразительный, разносторонний, восхитительный.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

Энергичный внешний вид в сочетании с ниспадающей линией крыши классического купе. Как результат – узнаваемый и захватывающий дизайн BMW 3 серии GT. Точные линии и выразительные формы кузова обеспечивают захватывающую игру света и тени. А дизайн фар и задних фонарей подчеркивает спортивный и мощный вид автомобиля на дороге.

Удовольствие за рулем BMW 3 серии GT неразрывно связано со спортивным стилем. Совершенные двигатели BMW TwinPower Turbo извлекают максимум энергии из каждой капли топлива, обеспечивая впечатляющую динамику движения. А активный задний спойлер не только выглядит очень спортивно, но и оптимизирует аэродинамику, способствуя большей устойчивости на дороге.

ПРОСТОР САЛОНА.

Ощутите чувство невероятной свободы: большая колесная база и поднятая линия крыши обеспечивают большой запас пространства в ногах и над головой. Безрамочные стекла пропускают в салон больше света, создавая ощущение еще большего простора. А широкие возможности трансформации багажника и складывающееся в пропорции 40:20:40 заднее сиденье делают BMW 3 серии GT идеальным партнером для тех, кто предпочитает активный и спортивный стиль жизни.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014) vs Volkswagen Golf SE (2015)

Почему BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014) лучше чем Volkswagen Golf SE (2015)?

  • 240Nm выше максимальный момент силы

Почему Volkswagen Golf SE (2015) лучше чем BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)?

  • Длина 749mm короче
    4.25m vs 5004mm
  • 107mm короче
    1.45m vs 1559mm
  • Имеет ISOFIX/замок

Какие сравнения самые популярные?

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

BMW 320i Sedan (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

SEAT Leon 1.2 TSI (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Skoda Fabia S Hatch (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

Volkswagen Golf SE (2015)

Skoda Rapid Active (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

BMW 3 Series Touring 328i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Ford Fiesta SE Hatch (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

SEAT Altea 1.6 TDI (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Kia Rio LX (2015)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Renault Clio 1.5 (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

SEAT Ibiza 1.4 TSI (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Nissan Versa Note S (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Honda Fit EX (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Tesla Model S P90D (2016)

Volkswagen Golf SE (2015)

Mazda3 i SV (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Volvo XC70 (2015)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Hennessey Venom GT (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Ссылка на основную публикацию