BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020: больше мощи, больше драйва

Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии

В модельном ряду BMW пополнение. Отныне вторая серия — это не только заводные двухдверки на заднеприводной платформе и практичные однообъемники с переднеприводной архитектурой, но и вот такой компактный трехобъемник.

«Двойка» Gran Coupe с заводским кодом F44 вовсе не лифтбек, как BMW четвертой серии с аналогичной приставкой, а четырехдверный седан. Из «купейных» особенностей — безрамочные двери и заниженная покатая крыша. А технически этот седан унифицирован с новым хэтчбеком первой серии (F40): у них общая платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Фактически перед нами прямой конкурент модели Mercedes CLA, хотя и с классическими седанами Audi A3 и Mercedes A-класса новой «двойке» тоже придется побороться. Ведь четырехдверка BMW первой серии (F52) до сих пор выпускается только в Китае, единственным экспортным рынком остается Мексика. А Gran Coupe будет глобальной моделью: на прицеле — Европа, США и Китай.

И все же Gran Coupe заметно компактнее Мерседеса CLA. Длина — 4526 против 4688 мм, ширина — 1800 вместо 1830 мм, а высота — 1420 вместо 1439 мм. Колесная база — те же 2670 мм, что у новой «единички», тогда как CLA имеет 2729 мм между осями. Багажник тоже меньше: 430 литров против 460 у Мерседеса. Зато BMW уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 40:20:40.

Седан может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, есть выбор из четырех линий исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна. Капот и крышка багажника выполнены из алюминия, светодиодные фары и задние фонари — уже в базовой комплектации.

Интерьер такой же, как у «единички». Простые версии имеют аналоговые приборы с экраном на 5,1 дюйма и медиасистему с тачскрином диагональю 8,8 дюйма. У версий подороже перед водителем два дисплея по 10,25 дюйма каждый и проекционный экран. Из опций есть адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой с помощью жестов, панорамная крыша, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.

Шасси Gran Coupe имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. На выбор — три варианта пружинной подвески: стандартная, заниженная M Sport (минус 10 мм дорожного просвета) и адаптивная. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. От «единички» перешла и ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, то есть следующая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Четырехдверная «двойка» дебютировала в четырех модификациях. Базовый BMW 218i Gran Coupe имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше. Такие машины могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Остальные версии оснащены безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый BMW 228i xDrive Gran Coupe с полным приводом предназначен только для рынка США: двухлитровая турбочетверка выдает 231 л.с. и 350 Нм. Для европейцев же — версия BMW 220d Gran Coupe с передним приводом и турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Нм).

На вершине гаммы — «заряженная» топ-версия BMW M235i xDrive Gran Coupe с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм). Из особенностей — передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле. Время разгона до 100 км/ч — 4,9 с у базовой версии и 4,8 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Такие седаны штатно имеют дизайн-пакет M Sport с иными воздухозаборниками и решетками в «ноздрях».

Выпускать младшие Gran Coupe будут на заводе BMW в Лейпциге. Старт продаж запланирован на март. В Германии «двойка» будет стоить от 32 тысяч евро против 28 тысяч за хэтчбек первой серии и 31500 евро за базовый Mercedes CLA. Появится седан и в России, но для нас заявлены только версии 218i (от 2 млн 280 тысяч рублей) и M235i xDrive (от 3 млн 490 тысяч рублей).

Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe

В любом случае конкуренция — всегда хорошо!

В интересное время мы живём. Компактными смартфонами считаются устройства с 6-дюймовым экраном, а купе почему-то называют седаны. И среди таких странных автомобилей случилось прибавление в лице BMW Series 2 Gran Coupe.

Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:

Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.

Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:

Ну реально не фонтан. CLA красивее.

Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:

Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.

Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:

Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.

И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?

Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.

А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.

Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.

Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.

«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.

Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.

Когда и почём?

В продаже автомобиль появится весной следующего года в Европе. Точная дата запуска в России пока неизвестна. Неизвестна и цена.

Можно предположить, что она будет продаваться за плюс-минус те же деньги, что и Mercedes-Benz CLA — главный конкурент 2 Gran Coupe. То есть от 1,9 до 3,1 млн рублей. Хотя BMW может нас удивить. С другой стороны, CLA выглядит действительно интереснее.

BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020: больше мощи, больше драйва

Описание и обзор BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020: экстерьер, салон модели, технические характеристики, ценник, комплектация. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

В октябре 2019 года модельный ряд компании BMW пополнился новой моделью – спорт-седаном BMW 2-серии Gran Coupe, получившим внутризаводской индекс F44. Автомобиль обладает динамичной и современной внешностью, качественным интерьером и высокопроизводительной начинкой.

На европейском рынке модель будет представлена с одним из трёх вариантов силовой установки под капотом, где наибольший интерес вызывает флагманская модификация M235i xDrive, о которой и предлагаем поговорить более подробно.

В сравнении с обычной BMW 2-series, Gran Coupe версия M235i xDrive стандартно оснащается специальным стайлинг-пакетом M-Sport, который характеризуется наличием видоизменённой фальшрадиаторной решётки, более агрессивными передним и задним бампером и эксклюзивными колёсными дисками. Ну и, конечно, автомобиль получил фирменный шильдик М-серии, который традиционно встречается на боковинах, корме и в салоне.

«Морда» спорт-седана щеголяет грозной головной оптикой, крупными «ноздрями» решётки радиатора и аэродинамическим передним бампером, дополненным несколькими секциями воздухозаборников.

Динамичный и подтянутый профиль демонстрирует куполообразную крышу, рельефные боковины и стильные колёсные диски особого дизайна, обутые в низкопрофильную резину. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что производитель оснастил машину безрамочными дверьми.

Корма автомобиля радует глаз грозными габаритными огнями, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, шильдиком M235i и массивным задним бампером со спортивным диффузором, а также парой прямоугольных сопел выпускной системы.

Внешние габариты BMW M235i xDrive Gran Coupe имеют такие параметры:

Длина, мм 4526
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1420
Протяжённость колёсной базы, мм 2670

Ожидается, что автомобиль сможет предложить широкую гамму расцветок кузова, которая сможет удовлетворить потребности и желания даже самых искушённых автолюбителей.

Салон BMW M235i xDrive Gran Coupe

Салон BMW M235i xDrive Gran Coupe практически полностью повторяет таковой у BMW 1-series, где все ориентировано на водителя. Качество сборки, применяемые материалы и эргономика находится на высочайшем уровне. Впрочем, иного от марки BMW и не ожидаешь.

Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем и 10,25-дюймовым полностью цифровым щитком приборов. В центральной части торпедо, которая традиционно развёрнута в сторону водительского места, также установлен 10,25-дюймовый дисплей, а прямо под ним обитает пара воздуховодов, небольшой экран и блок управления климатической системой, а также лаконичный блок управления аудиосистемой.

Отдельного внимания заслуживает светодиодная фоновая подсветка, представленная 6 расцветками.

Передние ковшеобразные кресла обеспечивают комфортную посадку, отличную боковую и поясничную поддержку, имеют достаточное количество электрорегулировок и систему подогрева.

Между передними сидениями располагается центральная консоль, на которой производитель расположил селектор КПП, шайбу управления медиа-центром, кнопку запуска двигателя, кнопку электронного стояночного тормоза и переключатель режимов работы трансмиссии (Sport, Comfort, Eco Pro).

Задний диван при необходимости может вместить троих седоков – свободного пространства достаточно во всех плоскостях.

Объем багажника стандартно равен 430 литрам, но при необходимости его можно увеличить, опустив спинки заднего дивана.

От обычной версии BMW 2-серии Gran Coupe авто отличается металлическими накладками на порогах и педалях, спортивными креслами с интегрированными подголовниками и М-шильдиком на руле.

Технические характеристики BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020

Под капотом топового BMW M235i xDrive Gran Coupe располагается 2-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик, способный выдать предельные 450 Нм вращательного момента и 306 «лошадок». Также машина оснащается 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода xDrive с фронтальным самоблокируемым дифференциалом Torsen и системой «лаунч-контрол» с электронным управлением.

Динамические характеристики достойны уважения: разгон от 0 до 100 за 4,7 сек., а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час. Несмотря на наличие тяговитого мотора, комбинированный расход топлива равен 6,5-7,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Отдельного внимания заслуживают продвинутая антипробуксовочная система, помощник BMW Performance Control, отвечающий за правильное распределение вращательного момента между осями, адаптивная система амортизаторов и высокопроизводительные тормоза. Кроме того, производитель оснастил авто перенастроенным рулевым управлением, превращающим рулёжку в настоящее удовольствие.

Уровень оснащения и цена нового BMW M235i xDrive Gran Coupe

Официальные продажи BMW M235i xDrive Gran Coupe в Европе должны стартовать в первом квартале 2020 года по цене от 51,9 тыс. евро.За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • светодиодная головная и тыльная оптика;
  • задний спойлер и диффузор;
  • специальный пакет внешнего оформления M-Sport;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с 10,25” экраном;
  • медиа-центр с дисплеем на 10,25” и навигацией;
  • премиальная акустика;
  • двузонный климат;
  • спортивная подвеска (занижена на 10 мм);
  • светодиодная фоновая внутрисалонная подсветка;
  • ковшеобразные кресла с электрорегулировками;
  • центральный подлокотник;
  • электронный иммобилайзер;
  • высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • внешние зеркала с повторителями поворотов, электрической регулировкой и подогревом;
  • камера круговой обзорности;
  • парковочный ассистент;
  • система ARB
  • полноприводная трансмиссия xDrive;
  • ремни безопасности;
  • эирбеги «по кругу»;
  • крепежи Isofix;
  • расширенный пакет систем безопасности и многое другое.

В качестве опции авто может быть доукомплектовано адаптивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, отделкой салона алькантарой, функцией открытия авто со смартфона и прочим оборудованием.

Заключение

BMW M235i xDrive Gran Coupe – яркий, современный и чрезвычайно динамичный спортивный седан, выполненный в лучших традициях баварского бренда. Кроме того, авто обладает вместительным и грамотно продуманным интерьером, массой продвинутого оборудования и передовыми системами активной и пассивной безопасности.

Видео про BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020:

Спорт-седан BMW 2-Series Gran Coupe 2020

Обзор спортивного седан BMW 2-Series Gran Coupe F44 с фото. Технические характеристики, комплектации и отзывы

Модельный ряд немецкой компании БМВ 2020-2021 года пополнился очередной новинкой. Баварцы официально представили новый спорт-седан BMW 2-Series Gran Coupe F44 16 октября 2019 года. Таким образом, семейство BMW 2-Series отныне состоит не только из зажигательных двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 2-Series Convertible. А также стильных компактвэнов BMW 2-Series Gran Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer. Но и из такого яркого спортивного четырехдверного компактного седана, как BMW 2-Series Gran Coupe. Новая модель БМВ 2020-2021 действительно седан, а не лифтбэк, или тем более купе. Даже не смотря на наличие безрамочных дверей и стремительного профиля с купеобразной линей крыши.


Цена BMW 2-Series Gran Coupe

Старт продаж нового BMW 2-Series Gran Coupe в Америки, Китае, Европе и России апрель 2020 года. Цена новинки в Германии составляет от 31950 евро за BMW 218i Gran Coupe (140-сильный мотор, 6 МКПП, передний привод). Стоимость мощного BMW M235i xDrive Gran Coupe (306 сил, 8 АКПП, полный привод) от 51900 евро. К слову, именно такие модификации нового баварского компактного седана заявлены для российского рынка.


Технические характеристики

В техническом плане новый седан копирует хэтчбек BMW 1-Series с индексом F40. Это современная платформа с поперечным расположением двигателя и стандартным приводом на передние колеса. Полноприводная система xDrive (муфта подключает привод задних колес) устанавливается лишь на самые мощные версии BMW 228i xDrive Gran Coupe и BMW M235i xDrive Gran Coupe.

Подвеска у нового компактного баварского спорт-седана полностью независимая. Спереди применяются стойки McPherson, а сзади многорычажка. Пружинная подвеска доступна в трех вариантах. Стандартная, M Sport (заниженная на 10 мм по сравнению со стандартной) и адаптивная с умными амортизаторами.

В арсенале модели также продвинутая ездовая электроника. Система ARB – новая и современная антипробуксовочная система. BMW Performance Control – помощник правильно распределяющий крутящий момент по колесам.

Со старта продаж стильный баварский седан с купеобразной крышей и базрамочными дверями предлагается в четырех модификациях. На выбор три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

Бензиновые версии

Базовый BMW 218i Gran Coupe оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем (140 лс 220 Нм). В компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату 7-ступенчатым роботом. Привод по умолчанию передний. С механической коробкой передач седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,7 сек, максимальная скорость 215 кмч. Расход топлива 5,4-5,7 литра.

Полноприводный BMW 228i xDrive Gran Coupe комплектуется четырех цилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбо мотором (231 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Топовый BMW M235i xDrive Gran Coupe с 2,0-литровой бензиновой турбо четверкой (306 лс 450 Нм). В арсенале 8 АКПП и система полного привода xDrive с передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Система launch control с электронным управлением. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,9 сек (при наличии пакета M Performance 4,8 сек). Максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель). Расход топлива в смешанном режиме движения 6,7-7,1 литра.

Дизель BMW 220d Gran Coupe

Дизельная версия одна, и это переднеприводный BMW 220d Gran Coupe с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП. Динамика разгона ло 0 до 100 кмч 7,5 сек. Максимальная скорость 235 кмч, расход топлива 4,2-4,5литра.

Размеры и экстерьер

По факту новый компактный BMW 2-Series Gran Coupe нацелен конкурировать с такими же четырех дверными седанами — Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Для этого баварский седан наделен всем необходимым. Современная техническая начинка, стильная внешность и разумеется шикарный и высокоэргономичный салон. Дизайн экстерьера кузова Gran Coupe решен в фирменном стиле BMW.

Агрессивная передняя часть кузова с крупными ноздрями фальшрадиатроной решетки, стильными светодиодынми фарами головного света и спортивным бампером. Стремительный и динамичный профиль кузова. Длинный капот и циркульные вырезы колесных арок. Заниженная куполообразная крыша и безрамочные двери, словно у купе. Компактная корма с аккуратной крышкой багажника, дополненного спйлером. Задняя часть кузова выглядит так же агрессивно, как и перед автомобиля. Узкие плафоны светодиодных габаритных фонарей, массивная крышка багажного отделения, мощный бампер.

О внешних габаритных размерах кузова BMW 2-Series Gran Coupe 2020-2021 года. Длина седана – 4526 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1420 мм. Расстояние между осями (колесная база) – 2670 мм.
Для новой модели БМВ предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков от 16-дюймовых до 19-дюймовых. На выбор также 4 варианта исполнения, отличающихся между собой мелкими нюансами дизайна и декоративной отделкой — Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport.

Необходимо отметить, что фары головного света и габаритные фонари по умолчанию светодиодные для всех версий. А капот и крышка багажника изготовлены из алюминия.

Интерьер с фото

Салон BMW 2-Series Gran Coupe, разумеется, ориентирован на водителя. Такой себе кокпит для фаната скорости и драйва. Компактное спортивное рулевое колесо, информативная панель приборов, развернутая в сторону водителя центральная консоль, выверенное до миллиметра расположение всех органов управлении и оборудования.

Феноменально удобное кресло. Уже в базовой комплектации раздельная 40:20:40 складываемая спинка задних сидений. Полезный оъем багажного отделения 430 литров.

Приборная панель может быть обычной аналоговой с 5,1-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Или продвинутая виртуальная с 10,25-дюймовым дисплеем. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 8,8 дюйма. Или с широкоформатным 10,25-дюймовым дисплеем. В списке опций масса современного оборудования. Адаптивный круиз-контроль и самопарковщик. Кожаная отделка салона и панорамная крыша.

News and test-drives › Седан BMW Gran Coupe второй серии поступит в продажу весной

У модели BMW 2 Series Gran Coupe непосредственных предшественников нет. Для баварцев это новое ответвление в обширной семье компактов на переднеприводной платформе, идентичной первой серии последнего поколения. И, видимо, самое престижное, ведь седан именуется модным маркетинговым термином «четырёхдверное купе», щеголяет заниженной крышей и безрамочными окнами. Стало быть, его бросают в бой против Мерседеса CLA.

На момент рыночного старта у Gran Coupe купе второй серии будет три мотора для всех рынков: турботройка 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) на версии 218i, сочетаемая с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, наддувная «четвёрка» 2.0 (306 л.с., 450 Н•м) на версии M235i xDrive (синий экземпляр на снимках в новости) с восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом и передним механическим дифференциалом повышенного трения типа Torsen, а также дизель 2.0 (190 л.с., 400 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом» на версии 220d. А на рынке США дополнительно будет продаваться модификация 228i xDrive с бензиновым наддувным агрегатом 2.0 на 231 «лошадку».

Из представленных пока вариаций 218i с «механикой» — самая лёгкая: 1425 кг по стандарту EU, с учётом водителя (75 кг); M235i xDrive — самая динамичная, ей нужно 4,9 с для разгона до сотни, а её максималка равна 250 км/ч. Ну а дизельная вариация 220d вполне ожидаемо оказалась самой экономичной в семье — в комбинированном цикле она расходует 4,2-4,5 л/100 км (разброс зависит от выбранных колёс и шин). Разгон с места до ста у дизельной версии седана занимает 7,5 с, ну а 218i справляется за 8,7 с.

В стандартное оснащение седана входят светодиодные фары, как опцию можно докупить светодиодные адаптивные. Как и на хэтчбеке первой серии, интегрированный актуатор ARB отвечает за более оперативное подавление пробуксовки. К услугам водителя масса помощников, включая активный ассистент движения в полосе и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. При покупке опциональной системы BMW Digital Key седан можно открывать со смартфона.

Среди других опций: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей. Базовая аудиосистема обладает шестью динамиками и мощностью 100 ватт, а опциональные — десять на 205 или 16 на 464. Премьера новинки на широкой публике состоится в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. Однако на рынок седан второй серии Gran Coupe попадёт лишь в марте 2020-го. Уже объявлены цены в Германии. За младшую версию 218i просят 31 950 евро (2,26 млн рублей). В российском каталоге марки вторая серия Gran Coupe уже появилась, причём в двух модификациях (218i, M235i xDrive).

Российские цены уже известны. Версия 218i с «роботом» стартует с отметки в 2 280 000 рублей, что ниже, чем расценки на 150-сильный Mercedes CLA 200 Sport (от 2 500 000). За 306-сильный M235i xDrive компания просит 3 490 000. Кроме того, при внесении предоплаты на сайте можно заказать 218i Gran Coupe Online Edition в фиксированной комплектации за 1 990 000 рублей.

Леонид Попов, October 16, 2019 at 10:19AM. Фото: BMW

Первые фотографии заряженного BMW M235i xDrive Gran Coupe

Перед нами совершенно новый BMW 2-й серии Gran Coupe 2020. Это новая запись в постоянно растущем портфолио BMW. На шпионских фотографиях показан почти серийный прототип того, кто станет реальным, хотя и запоздалым, конкурентом Mercedes CLA. Совсем не классический камуфляж показывает, что скрывать уже нечего, машина готова к запуску в серию.

Есть все основания полагать,что на фотографиях не обычный 2-й серии Gran Coupe, а заряженная модель M235i xDrive. Об этом говорит точно такой же рисунок передней решетки, как у недавно выпущенного пятидверного хэтчбека M135i, из которого он также позаимствовал синие тормозные суппорты, украшенные логотипом М. Коренастый воздухозаборник спереди и угловые двойные выхлопы сзади дополнительно раскрывают индивидуальность модели, как и «вентиляционные отверстия» в углах заднего бампера. Пониженная спортивная подвеска — еще один серьезный признак того, что мы имеем дело с флагманской версией.

Представленный прототип использует переднеприводную платформу, как и все остальные модели 2 серии Gran Coupe и 1 серии следующего поколения . Как и в случае с вышеупомянутым M135i, его более практичный родной стандарт станет стандартным с AWD. Мотивация будет обеспечена самым мощным четырехцилиндровым двигателем BMW объемом 2,0 литра, мощностью 302 лошадиных силы, и крутящим моментом в 450 Ньютон-метров, или тем же, что установлен в X2 M35i.

Официальную презентацию новинки баварцы обещают показать 24 июля.

Добавлено: 16.07.2019 15:31

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Новости BMW»

С тех пор, как BMW осуществила переход на переднеприводную платформу для своей популярной 1-й серии, это изменение было встречено с критикой и привело к поляризации большинства любителей бренда. Преимущества новой платформы были очевидны: больше места внутри 1 серии для пассажиров и грузов, а также .

Не довольный работой, проделанной профессиональными стажерами BMW, известный дизайнер Райн Приск взял дело в свои руки, разработав другой взгляд на баварский пикап. Разработка основана на модели X7, но без задних дверей и сидений официального грузовика, гипотетический пикап премиум-класса был задума.

С момента запуска нового BMW X6 G06 несколько дней назад, многие вопросы были прояснены относительно дизайна купе внедорожника, но некоторые прототипы по-прежнему находятся под тяжелой маскировкой. Так на трассе в Нюрбургринге был замечен прототип с четкими характеристиками нового BMW X6 M 2020, на .

Новый BMW 2-Series Gran Coupe 2020 в России (фото, цена, видео, дата выхода)

Немецкий автопроизводитель BMW рассказал о российских ценах на новый спортивный седан 2-Series Gran Coupe 2020 модельного года. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить 1 990 000 рублей.

Фото нового BMW 2-Series Gran Coupe 2020 в России от https://autompv.ru/

Технические характеристики. Базовый BMW 218i Gran Coupe оснащается 140-сильным (220 Нм) трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и роботизированной коробкой Steptronic с двумя сцеплениями. С нуля до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 213 километрам в час. Средний расход топлива у этой версии в городском цикле – 7,2 литра.

Полноприводная версия BMW M235i xDrive агрегатируется «турбочетвёркой» 2.0 (306 л.с., 450 Нм) и 8-ступенчатой спорт-коробкой Steptronic. Эта модификация разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, опционально «двушку» можно дополнить пакетом M Performance, который снимет ещё 0,1 с.

Видео:

Цена. Дата выхода

В России прием заказов на новый BMW 2-Series Gran Coupe стартовал в январе 2020 года. Цена версии BMW 218i Gran Coupe с 1,5-литровым турбомотором составляет 1 990 000 рублей.

В состав базовой комплектации входят динамический круиз-контроль и датчики давления в шинах, адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла с подогревом, электрозеркала, обогрев отделанного кожей мультируля, парковочный ассистент с камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, пакет освещения салона и 17-дюймовые колесные диски.

Топовая модификация BMW M235i xDrive Gran Coupe стоит от 3 490 000 рублей.

Представлен BMW 2 серии Gran Coupe

Гамма BMW 2 серии самая обширная в актуальном модельном ряду баварской компании, в ней присутствуют практически все типы кузовов, однако, до популярности «единичек», «троек» и даже «пятёрок» 2 серия не дотягивает, что уж говорить о кроссоверах X-серии. Сегодня BMW присоединила к купе, кабриолету и компактвэнам — седан 2 серии Gran Coupe, который, вероятно, должен повысить интерес к «двойкам» и побороться с конкурентами в лице Mercedes-Benz A-класса, CLA и Audi A3.

Четырёхдверка построена на переднеприводной архитектуре FAAR, от новой «единички», колёсная база у моделей одинакова — 2670 мм, но «двушка» получилась значительно крупнее, её габариты — 4526x1800x1420 мм, в тоже время Gran Coupe по всем фронтам уступает в размерах прямому конкуренту — Mercedes CLA, у которого расстояние между осями растянулось до 2729 мм, он длиннее, шире и выше на 162, 30 и 19 мм соответственно.


Багажник обособлен от заднего стекла, поэтому влезает только 430 литров, спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 40:20:40.

Для BMW 2 серии Gran Coupe подготовлены четыре модификации, две из которых приедут в Россию. Нам достанется базовая версия 218i с «турботрёшкой» 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) и двухсцепным «роботом», а также топовый M235i xDrive с турбомотором 2.0 (306 л.с., 450 Н•м), полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом Torsen и восьмиступенчатым «автоматом». На старте продаж в России модификацию 218i предложат в фиксированном исполнении Online Edition за 1,99 млн рублей, наборный вариант с «турботрёшкой» обойдётся в 2,28 млн рублей, «заряженный» M235i оценен в 3,49 млн рублей. «Двойка» седан оказалась закономерно дешевле Mercedes CLA, его ценник стартуют с отметки 2,5 млн рублей, это четырёхдверка с мотором 1,33 л (150 л.с.) от Renault Arkana и «роботом» о семи скоростях.

BMW Gran Coupe M235i xDrive разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 с, максимум ограничен лимитатором на отметке 250 км/ч. Помимо самоблока Torsen, тут есть система помощи при разгоне, растяжки под днищем для увеличения жёсткости, аэродинамичекий M-обвес и специальный декор.

В Европе для базового Gran Coupe также будет предложена шестиступенчатая механика, помимо этого, есть модификация 220d с турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Н•м), передним приводом и «автоматом». В США дизели не повезут, вместо них отрядят бензиновый вариант 228i с полным приводом xDrive и четырёхцилиндровым 2.0 (231 л.с.,350 Н•м).

В стандартном оснащении — полностью диодная светотехника, приборная панель с аналоговыми стрелками и цветным дисплеем между колодцами, медиа-система с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль, набор стандартных электропомощников, пружинная подвеска и 16-дюймовые колёса.

Поставки клиентам забронировавшим автомобили заранее запланированы на начало весны 2020-го. О дебюте в России будет объявлено в ближайшее время.

Замечен прототип BMW 2 Series Gran Coupe 2020

Не следует путать 4—дверное купе BMW 2 Series Gran Coupe с моделью 2 Series в версии Gran Tourer, 2 Series Gran Coupe — это новый автомобиль в постоянно растущем модельном ряду компании BMW. Ну а Gran Tourer это семейный компактный минивэн. Зарубежные журналисты сумели достаточно близко подойти к прототипу той модели, которая станет запоздалым конкурентом для Mercedes CLA.

Примечательно, что замеченный автомобиль получил «модный» камуфляж, а не обычную, серую и плотную пленку, да и в целом, новинка выглядит уже практически готовой к презентации. Похоже, что замеченный автомобиль уже получил большинство серийных деталей экстерьера.

Ребята из BMW тестируют обновлённую версию седана 5 серии

У него точно такой же рисунок фальшрадиаторной решетки, как у недавно выпущенного пятидверного хэтчбека M135i, из которого он также позаимствовал синие тормозные суппорты с логотипом М. Коренастый воздухозаборник спереди и угловые двойные выхлопные патрубки сзади также говорят о спортивном характере машины, как и эти «вентиляционные отверстия» в углах заднего бампера. Пониженная спортивная подвеска — еще один характерный признак того, что мы имеем дело с флагманской версией модели, новой модели.

Официальная презентация BMW 2 Series Gran Coupe 2020 модельного года будет проходить 24 июля этого года. Новинка будет построена на переднеприводной платформе. Под капотом мощной версии M235i xDrive окажется 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 302 лошадиных силы (450 Нм).

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M5 становится самой быстрой полицейской машиной в Австралии. На полицейскую службу в Австралии поступил высокопроизводительный седан BMW M5 Competition. Так что теперь, преступникам можно будет даже не пытаться уехать от копов – с этим автомобилем это бесполезно.

Новый BMW 2 Series Gran Coupe: первые изображения

В последнее время в Сети периодически появляются фотографии новой баварской модели в камуфляже, сделанные во время тестов. Онлайн-журнал «Колёса.ру» решил представить, как будет выглядеть автомобиль.

В модельной гамме BMW вторая серия пока представлена заднеприводными купе и кабриолетами (F22 и F23 соответственно), включая также спортивную версию М2, и компактвэном Active Tourer (F45), сделанным на переднеприводной платформе. А в скором времени семейство пополнится новой моделью, которая также будет иметь в базе передний привод, что визуально заметно по длинному переднему свесу. Четырёхдверная новинка встанет на ступень ниже 3 серии и составит конкуренцию новому Mercedes-Benz CLA. Стоит отметить, что относительно недавно был представлен седан 1 серии, однако он предлагается только на рынках Китая и Мексики, в то время как новая «двушка» будет глобальной моделью. Что касается стилистики новинки, то, по всей вероятности, она будет во многом перекликаться с новой «восьмёркой» БМВ: 2 Series Gran Coupe может получить похожие ноздри решётки радиатора и фары.

Уже сейчас сквозь камуфляж проглядывается корма, очень схожая всё с той же «восьмёркой». Фонари будут иметь аналогичную форму, при этом получат оригинальное светодиодное наполнение. Почти такой же будет и ниша номерного знака, но, в отличие от 8 Series, она будет частью крышки багажника. Скорее всего, новинка получит боковые двери без оконных рамок, как и на других моделях компании с приставкой Gran Coupe.

Как уже говорилось, автомобиль будет выполнен на переднеприводной платформе, хотя наверняка для некоторых модификаций будет доступен полный привод xDrive. Двигатели новинки могут быть аналогичны компактному кроссоверу Х2, среди них: бензиновые 18i (140 л.с.) и 20i (192 л.с.), а также дизельные 18d и 20d (150 и 190 л.с. соответственно). Помимо прочих, ожидается появление модификации M235i, оснащённой 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью более 300 л.с.

Премьера 2 Series Gran Coupe ожидается в течение этого года.

Сегодня в России вторую серию представляют компактвэн Active Tourer, который можно приобрести за 1 780 000 рублей (218i MT, 140 л.с.), и двухдверное купе, самая доступная модификация которого оценивается в 1 950 000 рублей (218i MT, 136 л.с.). Особняком стоит спортивная версия М2 с роботом DCT (410 л.с.) за 5 миллионов.

Напомним, недавно заметное обновление получил представительский седан 7 Series.

Ссылка на основную публикацию