BMW X1 2015 или F48

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

P90183693_highRes

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

P90092021_highRes

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель — новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности — 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

P90183667_highRes

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

Концепция изменилась: BMW X1 F48 2 поколение

Совершенно новым и, тем интересным, особенно обладателям предыдущего компактного, младшего и самого недорогого кроссовера в баварского производителя, предстал BMW X1 F48 в сентябре 2015 года.

Ни единой общей кузовной детали с BMW X1 E84, совершенно другая концепция BMW X1 F48, в первую очередь, привода, что раньше казалось, было незыблемым. Кроссовер получил иной дизайн, габаритные размеры, линейку двигателей, оснащение, коробку передач, конструкцию ходовой части.

В США BMW X1 2016 модельного года занимает первое место в своем классе благодаря просторному интерьеру, спортивным параметрам, силовым характеристикам двигателей, отличной безопасности и показателям надежности.

Технические характеристики

В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.

Дорожный просвет БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.

Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.

Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

В салоне BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Лобовое стекло стало огромным, обзор как в кинотеатре iMax благодаря высокой посадке (выше на 36 мм), увеличения на 67 мм кузова в высоту и 23 мм в ширину.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav-4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.

Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.

Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.

Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:

  • 18i 1450 — 1600
  • 20i 1450 — 2150
  • 18d 1600 — 2050
  • 20d 1630 — 2500

Основные конкуренты

  • Mersedes GLA
  • Infiniti QX30
  • Audi Q3
  • Volkswagen Tiguan

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Внутренне пространство, комфорт водителя и пассажиров BMW X1 F48 значительно больше, в салоне уютно. Красивый современный, лаконичный дизайн. При этом машина очень драйвовая, замечательно водится, а богатый выбор качественных надежных двигателей позволяет заказать оптимальную машину. Высокий уровень оснащения в базовой версии — еще одна особенность модели.

Минусы/проблемы

Некоторое разочарование ценителей икса предыдущего поколения, которые сумели понять мощь, потенциал и идею модели — потеря фирменного дерзкого стиля в угоду маркетингу.

  • Шумоизоляция в колесных арках плохая.
  • Тяжелый на парковке руль.
  • Цена.
  • Жесткая подвеска на неровностях дорожного покрытия.
  • Пороги и камера заднего вида открыты для грязи.

Плюсы/достоинства

  • Внешний облик.
  • Двигатели.
  • Просторный салон.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Отличные ходовые качества на асфальте.

Машина послушно отзывается на каждый поворот руля, но кристально четкой связи здесь нет, какая была в первом выпуске. Если прежде характер и повадки носили ярко выраженные спортивные черты, но при этом размытые фрагменты SUV и универсала, то сейчас принадлежность к премиальному городскому паркетнику очевидны.

Таким образом, резюмируя изложенное: BMW X1 F48 сместился в сторону комфорта с целью масштабирования в широкие массы — привлечь внимание брендом тех, кто ездит на одноклассниках за 1500 — 1700 тыс.руб., доплатить от 300 тысяч и ездить на престижном автомобиле.

BMW X1 2015, suv, 2 поколение, F48 (09.2015 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

Сравнение рестайлинга BMW X1 в кузове F48 с дорестайлингом

Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок

Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся: Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Немного новых технологий, чуть-чуть измененный интерьер и внешность… Стоп! А так ли значительно изменилась внешность самого компактного баварского автомобиля после рестайлинга? Вот относительно цены, да, видим, разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями видна. Новинка, по данным с сайта quto.ru, стоит от 2.1 млн рублей и упирается в потолок 2 490 000 рублей, тогда как предыдущая версия модели в кузове F48 стоила от 2 020 000 рублей.

Но как обстоят дела в сравнении двух кроссоверов бок о бок? Давайте взглянем на них со стороны, виртуально поставив один рядом с другим. Главное – не ошибиться, где новинка, а где кроссовер четырехлетней давности.

По собственному признанию BMW, изменения в рестайлинговой версии совсем невелики и они, по большей части, достаточно тонкие для того, чтобы увидеть их издалека. В новом кроссовере нет никаких улучшений по части обновленных выштамповок внешних кузовных панелей или очертаний, лишь стремление к небольшим изменениям в дизайне, призванным приблизить кроссовер к текущей визуальной идентичности линейки баварской марки. И только тщательное изучение может показать, что отличия между ними все же есть.

Самым бросающимся в глаза изменением стала фронтальная радиаторная фальшрешетка. Она вслед за флагманами BMW 7-й серии и внедорожником X7 стала значительно больше, разросшись вширь и в высоту, изменив дизайн решеток обрамления и заполучив несколько иную форму всего радиаторного окна. При этом обе половинки так называемых «ноздрей» теперь практически срослись, получив соединительный хромированный элемент посередине.

Также были добавлены новые адаптивные светодиодные фары. Искать в них видимые визуальные отличия не стоит – форма изменилась незначительно, но тем не менее они выглядят теперь иначе по сравнению с вариацией, которая использовалась раньше. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами и увеличенным воздухозаборником. Противотуманки стали узкими полосками, а воздухозаборник изменил форму на более сложную, даже можно сказать, добавил экспрессии. Это видно на фотографии двух кроссоверов выше.

Сам бампер также получил чуть осовремененную стилистику.

В общем, изменений спереди почти нет – так, локальные мазки художника. Но тем не менее даже они создают совершенно иное впечатление от привычного городского автомобиля, самого первого в «X»-линейке.

Сзади изменения еще более скромные. Основным отличием там является интеграция новой вставки нижнего фартука, которая теперь окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, и будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.

Для нового X1 будет предложено три уровня оснащения: xLine, Sport Line и M Sport. В список доступных окрасок кузова добавлены три новых цвета: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue и металлик BMW Individual Storm Bay.

Интерьер поставляется с измененным центральным экраном. На этом все.

Как видно, баварцы не стали сильно «заморачиваться», а лишь отретушировали и без того удачный автомобиль.

Now that you’ve had time to digest the all-new BMW X1 F48, let’s see how it compares to its predecessor from a visual standpoint.

Judging from the comments, you guys really like the new X1 don’t you? Well, so do I. It’s more modern-looking and we can safely say that BMW didn’t screw up any design elements on it – like they did with the 1 Series before they went back to the drawing board and fixed it via a facelift.

But you know what? The first generation X1 (the E84) was arguably one of the best looking non-saloon/non-coupe BMWs on the market. Its aggressive stance, long bonnet-like appearance made it seem a lot more dynamic than it really was (which isn’t to say that it wasn’t fun to drive). It was and still is a great car.

So let’s break it down and see if the new model is an overall improvement or just a rudimentary one at best.

Looking at both of these cars in the “eyes”, you’ll notice the bigger grille, more aggressive headlight design and larger fog lights when it comes to the 2016 model. It simply looks more massive, which is a good thing for any type of car that isn’t particularly imposing in terms of its size.

The old model does look a bit more car-like, rather than SUV-like, which for some could be a good thing. It also appears to have slightly bigger mirrors length-wise, judging from the support. Its spoiler is also less dynamic than the one found on the newer model, with fewer design lines, which means this round definitely goes to the new model.

But wait, what about the always important 3/4 front angle? Here it gets really interesting because the old model had this sort of unique look to it thanks to that long bonnet. It’s as good looking now as it was when it first came out, whereas the new X1 looks a bit like an X3 with an X5 M spoiler.

Winner: 2016 BMW X1 F48

Even thought the new X1 doesn’t look entirely like a Sport Utility Vehicle (more like a crossover actually), the old model really didn’t look like any type of SUV we’ve ever seen. It was sleek, athletic, and made you feel like you were looking at a jacked up 3 Series Touring.

The 2016 model has obviously abandoned that look and went for a more conventional appearance. And sure, it may not stand out as much if you’re looking for a more distinctive look, but it’s still a very well designed car. On the down side, that shoulder line looks like it came straight from the Hyundai Santa Fe Sport, especially with those longer taillights – but now we’re just being mean.

The new X1 does share a lot of design elements with the X3 and the X5 and so it is by no means a bad looking car. Which one has the best looking profile? It’s hard to make a call because they’re so different.

Ah the derrière. We just can’t help but stare (rhyming unintentionally). Take any car, and you couldn’t be blamed for saying that the way in which it looks from the back is equally important to how it looks when viewed from the front. As much as we love the rear of the old X1, hunkered down, looking like a 3 Series Touring, the new model just edges ahead with those ultra-aggressive, modern taillights and dual exhaust look.

Plus, it feels more grown up if you check it out from the 3/4 rear angle, since it’s both wider and taller. It looks like it offers more interior room even before you get inside and find out for yourself – and yes, BMW did say that it’s more spacious.

Winner: 2016 BMW X1 F48

Looking at the cabin of the new X1, you just can’t help but wonder what the heck is going on here. Now, this article isn’t about on-board tech or improved software and things of that nature. We’re just talking about how these two cars compare visually and so seriously now, what’s up with the E83 BMW X3 shifter?

It looks like they went back to 2003 for that one. It’s actually the same one they use in the 2 Series Active Tourer, but you get the idea, it doesn’t look all that..premium. But it’s not just that, because visually, there’s very little indication that you’re looking at a newer model, and that’s a real problem.

So the shifter looks better on the old X1, the steering wheel looks sportier, the climate controls look better – must be because they snatched the ones from the 2 Series Active Tourer to use on the new X1.

To say that the 2016 X1’s interior is a mess would be an exaggeration and even if you don’t agree that the E84’s cabin was somehow better looking, it’s tough to call this one in favor of the new car.

Winner: 2015 BMW X1 E84

There you have it folks. Keep in mind, this visual comparison is as unofficial as it gets. It’s not an elaborate comparison, but more like sitting down, having a beer and talking about these two cars with a friend. So if you disagree, let us know in the comments section.

So is the new BMW X1 a good looking car? Yes it is – surprisingly good looking actually! Is it better looking than the previous model? Absolutely, overall it’s an easy call to make. But better looking from absolutely all points of view while breaking it down into categories? Probably not.

*Note: 2016 BMW X1 on the left, 2015 X1 on the right

Poll: Which BMW X1 do you like more?

Технические характеристики BMW X1 (F48) с 2015

Выберите модификацию BMW X1 (F48) с 2015

BMW X1 18d sDrive 150 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2015
BMW X1 18d sDrive 150 л.с. 2.0 л. 8АКПП c 2015
BMW X1 20d xDrive 190 л.с. 2.0 л. 8АКПП c 2015
BMW X1 20i sDrive 192 л.с. 2.0 л. 8АКПП c 2015
BMW X1 20i xDrive 192 л.с. 2.0 л. 8АКПП c 2015
BMW X1 25d xDrive 231 л.с. 2.0 л. 8АКПП c 2015
BMW X1 25i xDrive 231 л.с. 2.0 л. 8АКПП c 2015

Фотогалерея X1 (F48) с 2015

BMW в Санкт-Петербурге

Новости BMW

Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.

Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач

С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.

В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.

Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.

В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями.

1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.

Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.

Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет.

BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты.

BMW X1 F48 — характеристики — видео — фото

BMW X1 F48 — небольшой спортивный кроссовер входящий в семейство модельного ряда БМВ X1 (Sports Activity Vehicle, SAV) представленный впервые в начале июня 2015 года, после выпуска более чем 730 000 экземпляров своего предшественника — BMW X1 E84.

Новый BMW X1 будут выпускать на заводе в Регенсбурге с октября 2015 года, а модели sDrive20i и sDrive18d будут иметь передний привод, который себя хорошо зарекомендовал на моделях BMW 2 серии — Active Tourer и Gran Tourer.

Внешне, второе поколение БМВ Х1 стало еще ярче благодаря дизайнеру — Кальвин Лук (Calvin Luk), который так же поработал над рестайлинговой БМВ 1 серии в кузове F20/F21. Что касается кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества характерные транспортному средству относящемуся к премиум-классу.

Кроме того, кроссовера Х1 стал больше в размерах, и немного приблизился по габаритам к своему «старшему брату» — BMW X3 F25 LCI (рестайлинг).

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина 4439 4477 4657
Ширина 1821 1798 1881
Высота 1612 1545 1678
Колесная база 2670 2760 2810
Колея спереди 1561 1500 1616
Колея сзади 1562 1529 1632
Клиренс 183 195 204
Вес, минимальный 1430 1505 1660
Вес, максимальный 2170 2160 2440

BMW X1 E84 vs F48 vs X3 F25 LCI

Благодаря увеличению размеров автомобиля, интерьер автомобиля стал более просторней и комфортней.

Внешне, салон нового БМВ Х1 сочетает в себе фирменный кокпит ориентированный на водителя и современную спортивную атмосферу автомобиля премиум-класса. Больше пространства стало для пассажиров заднего сиденья.

Объем багажника на 85 литров больше, чем у предшественника и составляет — 505 литров. При сложенных спинках задних сидений, (базовая комплектация раздел в соотношении — 40 : 20 : 40) объем багажного отделения возможно увеличить до 1550 литров.

Новый кроссовер оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами нового поколения, благодаря которым, а так же модернизированной интеллектуальной системе полного привода xDrive, новой конструкции ходовой части — были существенно улучшены спортивные характеристики, одновременно со сниженным уровнем расхода топлива и выбросов CO2 до 17% по сравнению с показателями модельного ряда первого поколения БМВ Х1.

На моменту старта в серийное производство автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными 4-цилиндровыми моторами мощностью от 150 до 231 л.с. и расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра.

После выхода первых моделей, в ноябре компания БМВ запустила линейку автомобилей с 3-цилиндровыми моторами, как бензиновыми (B38) так и с дизельными (B37) соответственно для sDrive18i и sDrive16d, а так же выпуск самого мощного представителя в 2016 году — 350-сильного X1 M35i.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1499 1998 1998 1496 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 220 280 350 270 330 400 450
Степень сжатия, :1 11,0 11 10,2 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 204 224 235 190 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 9,7 7,5 6,5 11,1 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 5,1 6,3 6,5 3,9 3,9 4,5 4,7

Трансмиссия

Все модели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, кроме xDrive18d, которая оснащается 6-ступенчатой механической КПП.

6-МКПП 8-АКПП
I 3,923 5,250
II 2,136 3,029
III 1,276 1,950
IV 0,921 1,457
V 0,756 1,221
VI 0,628 1,000
VII 0,809
VIII 0,673
R 3,538 4,015
Главная передача 3,389 3,200
2,955 (18d/20d/25d)

Комплектация и стоимость

Стандартно, БМВ Х1 Ф48 оснащен кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами USB и AUX, системой iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, датчиком дождя, усилителем рулевого управления Servotronic и переключателем режимов движения.

В качестве опции, на БМВ X1 возможно заказать спинки задних сидений регулирующихся по углу наклона, светодиодные фары, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, автоматический привод крышки багажника, адаптивное спортивное рулевое управление, а также спортивную ходовую часть «M».

Цена BMW X1 F48 в базовой комплектации стартует от 32 000 Евро, более подробный прайс-лист будет предоставлен попозже.

Помимо базовой комплектации, доступны так же широкие возможности индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Advantage, Sport Line, XLine и пакету M Sport.

Внешне, особенность этого пакета заключается в 18-дюймовых легкосплавных дисках в Y-спицевом стиле 569 (доступны и другие диски), решетке радиатора с семью вертикальными планками в алюминиево-матовом цвете в сочетании с матово-серебристыми элементами, такими как воздухозаборники, боковые накладки на пороги и защита днища.

BMW X1 в новом кузове F48

Презентованный общественности в июне 2015 года кроссовер BMW X1 в новом кузове F48 – достойная смена модели 2009 года X1 E84.

Тем, кто ценит компактные размеры при высокой функциональности, такой автомобиль придётся по душе. Хотя компактные размеры – далеко не единственный плюс этой обновлённой модели этого универсального паркетника. Угол наклона лобового стекла предложенной модели значительно меньше, чем у его предшественника, а капот значительно короче.

По внешним признакам такая модель очень отдалённо напоминает универсал, и скорее тянет на своего «старшего брата» BMW X3. Экстерьер автомобиля запоминается мощной светотехникой, внушительными бамперами и радиаторной решёткой.

Дизайн BMW X1 в новом кузове F48

Эта модель стала логическим продолжением других серий BMW, и в его дизайне явно прослеживаются все черты модельного ряда всемирно известного гиганта автопрома.

Лёгкая «нахмуренность» BMW X1 в обновлённом кузове достигается за счёт светодиодной головной оптики, а рамка радиаторной решётки с вертикальными перепонками со стильными задними фонарями зрительно увеличивают кузов авто. Эта модель не обещает оправдать ожиданий любителей трендовых остроконечных углов, ведь BMW X1 в новом кузове F48 имеет плавные линии и летящий профиль, которых производителям удалось достичь с помощью ниспадающей сзади крыши и взмывающую линию под оконной частью. В отличие от моделей этого класса других производителей, X1 в новом кузове F48 не изобилует хромированными элементами, а защита нижнего периметра кузова имеет пластиковое обрамление.

BMW X1 стал чуть короче, шире и выше своего предшественника. Длина: 4439мм., ширина 1821мм.,высота 1612мм., дорожный просвет кроссовера составляет 183мм..

Технические характеристики

Премиальный паркетник при создании получил турбированные двигатели бензинового и дизельного типов, полностью соответствующих европейским стандартам. На Российском рынке предлагается 2 бензиновх двигателя и 3 дизельных. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo с мощностью 192 и 231л.с., а так же четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo с мощностью 150, 190 и 231л.с.. В базовой версии X1 sDrive20i доступен монопривод(передний). Во всех комплектациях идет автомат(Steptronic — есть возможность переключать передачи вручную — селектором или подрулевыми лепестками. ), состоящий из 8 диапазонов.

Изготовленный на базе переднеприводной платформы UKL 1, базовый BMW X1 в новом кузове F48 имеет стойки из стали и алюминия. Эта модель обладает оптимальным соотношением массы тела 57х43 по осям. Электроусилитель рулевого управления превращает вождение кроссовера в лёгкое и непринуждённое занятие, которое под силу не только представителям сильного пола, но и нежным дамам.

Интерьер

Сев в X1, можно с абсолютной точностью, что автомобиль принадлежит к баварскому премиум-классу бренда BMW. И выдают его не только слегка надутый руль с тремя спицами и элементами управления, но и информативная и совершенная приборная панель и весьма привлекательная центральная консоль. В базовой модели BMW X1 оснащён 6,5’ экраном мультимедийного центра (в опциональной модели предлагается увеличенный экран устройства, составляющий 8,8’), под которым расположились кнопки настройки музыки и системой вентилирования.

Качество отделки салона находится на высоком уровне, ведь на него были использованы материалы с высокими эксплуатационными характеристиками. Это приятные на ощупь пластики и добротный текстиль, которые в более дорогих моделях трансформируются в натуральный дуб и кожу Dakota.

Посадка кроссовера второго поколения стала более комфортной и внедорожной. Это в большей степени объясняется высотой обоих рядов сидений и удобством кресел с контурами, идеально повторяющими изгибы тела. Задний ряд сидений больше подходит для двоих пассажиров, посадка третьего – не самая лучшая идея в этой модели кроссовера, поскольку ему будет мешать напольный тоннель, разделяющий автомобиль пополам. Объём багажного отсека составляет 505 л, а в базовых моделях сложенный задний ряд сидений позволяет разместить багаж объёмом более чем 1505 л.

В базовую модель BMW X1 вошли отделка салона тканью GRID, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для обоих рядов сидений, противотуманные фары, головная оптика диодного типа, мультимедийная система i-Drive, экран в 6,5’, 6 мощных динамиков, климат-контроль на 2-е зоны, подогрев первого ряда кресел и легкосплавные диски R17+шины RunFlat, функция авто-остановки и перезапуска двигателя Start/Stop, автоматический помощник парковки, индикатор уровня давления в шинах и многое другое, без чего сейчас сложно представить современный автомобиль.

В ближайших перспективах руководство концерна заявляет о намерении вывода на рынок семиместной трёхрядной модели кроссовера, специально адаптированной под потребности рынков Китая, России и Соединённых Штатов Америки. А пока автомобилистам остаётся наслаждаться просторным, вездеходным и манёвренным BMW X1 в новом кузове F48, который полностью удовлетворит требованиям даже самых капризных любителей брендового транспорта премиум-класса.


BMW X1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X1 (F48) 2018-2019

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Представлен обновленный кроссовер BMW X1

Когда в 2015 году дебютировал BMW X1 второго поколения на переднеприводной платформе, фанаты марки и сочувствующие его чуть не похоронили. Но рынок принял машину тепло! Сейчас это самая популярная X-модель BMW: в прошлом году продано 287 тысяч штук. В Европе нынешний X1 находит по 110—120 тысяч покупателей в год, тогда как у прежней модели было максимум 83 тысячи в начале конвейерной жизни. Даже в США продажи подросли с 23—26 до 30 тысяч машин. Поэтому, представляя обновленный BMW X1, компания рассчитывает на закрепление успеха.

Основные изменения — на лице: фирменные ноздри стали крупнее и срослись по образцу больших кроссоверов марки. Изменился дизайн бамперов, с переднего исчезли обязательные круглые противотуманки (вместо них за доплату предложены миниатюрные диодные секции), а прожекторы в основных блоках обрели более граненый дизайн. Пересмотрена начинка задних фонарей, диаметр патрубков выпускной системы увеличен с 70 до 90 мм. Новая опция — подсветка в водительском зеркале, которая проецирует на асфальт индекс модели.

Как и прежде, для кроссовера предусмотрен пакет M Sport, который включает внешний обвес, декор, заниженную на 10 мм подвеску и тормоза с более крупными дисками и фиксированными скобами на передней оси.

Интерьер обновлен точечно. Например, традиционный селектор автоматической трансмиссии уступил место нефиксируемому джойстику. Медиасистема iDrive доработана и функционально приближена к оболочке OS 7.0, которая устанавливается на полностью новые модели BMW. «В базе» по-прежнему пассивный экран на 6,5 дюйма, но за доплату теперь сенсорные дисплеи диагональю 8,8 или 10,25 дюйма. При этом сохранена шайба-контроллер на центральном тоннеле. Также изменен набор отделочных материалов.

Компания обещает для обновленного кроссовера 16 комбинаций двигателей и трансмиссий, но пока BMW X1 представлен с ограниченным набором модификаций. Начальная переднеприводная версия sDrive16d (1,5 л, 116 л.с.) отныне оснащается не только «механикой», но и семиступенчатым преселективным «роботом». Также анонсированы бензиновая модификация xDrive25i (2,0 л, 231 л.с.) и дизельная xDrive25d (2,0 л, 231 л.с.), которые сохранили прежние моторы, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Остальные версии появятся позже, причем среди них окажется гибрид BMW X1 xDrive25e, который до сих пор был только на китайском рынке. Передние колеса приводит бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Нм), а на задней оси установлен электромотор с отдачей 95 л.с. и 165 Нм. Литий-ионной тяговой батареи емкостью 9,7 кВт∙ч должно хватить на 50 км пробега в электрическом режиме. Выпуск гибридов для глобального рынка начнется весной 2020 года.

На европейский рынок обновленный BMW X1 выйдет уже в июле, но гамма будет расширяться постепенно. В России машины ожидаются к осени.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены российские цены. Переднеприводный BMW X1 sDrive18i стоит от 2 млн 100 тысяч рублей, полноприводный BMW X1 xDrive20i оценивается в 2 млн 490 тысяч рублей, а дизельная версия xDrive18d предлагается минимум за 2 млн 440 тысяч рублей. Других вариантов пока не будет, а прием заказов дилеры начнут 1 июля.

Ссылка на основную публикацию