Champion — триботехнический состав для двигателя авто

Champion (Чемпион) триботехнический состав

Каждый автовладелец пристально следит за состоянием своего транспортного средства. Мотор является одним из самых важных агрегатов автомобиля и поэтому требует максимально тщательного ухода. С этой целью рекомендуется использовать триботехнический состав Champion, обзор которого подтверждает его высокий уровень эффективности.

Обзор на присадку Champion

С помощью триботехнического состава обеспечивается увеличение работоспособности двигателя автомобиля. Также с помощью данной присадки значительно уменьшается износ агрегата. Его действие направлено на увеличение мощности двигателя. В период его применения значительно уменьшается расход топлива, что дает возможность экономии денежных средств на его покупке. Двигатель автомобиля во время применения состава может работать длительное время без перерывов.

Чем она помогает

Триботехнический состав разработан в соответствии с инновационными технологиями, что дает ему возможность решения разнообразных задач:

  • Повышение мощности мотора;
  • Сокращение количества СО в выхлопных газах;
  • Снижение угара масла;
  • Уменьшение токсичности;
  • Сокращение расхода масла;
  • Снижение дымности.

Благодаря применению жидкости автомобиль работает полноценно, что обеспечивает водителю комфортную его эксплуатацию.

Как его правильно использовать

Триботехнический состав имеет отменные характеристики, что обеспечивает его быстродействие. Для того чтобы жидкость полноценно решала поставленные перед ней задачи, ее необходимо правильно использовать:

  1. Изначально проводится подогрев двигателя автомобиля до рабочих температур;
  2. После этого необходимо остановить работу мотора;
  3. Флакон с составом необходимо встряхивать до получения его однородности;
  4. В маслозаливную горловину двигателя заливается состав. На один литр масла необходимо использовать 5 миллилитров раствора.

Если автовладелец правильно использует жидкость, то обеспечивается полноценная работа силового агрегата.

Для какой техники подойдет

Присадка Champion может использоваться для разнообразных легковых автомобилей. Благодаря уникальному составу жидкости ее применение осуществляется в мототехнике. Можно использовать присадку для двигателей грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, коммунальной и других видов техники.

Независимые тестирования состава

После производства жидкости она прошла массу независимых тестирований. В соответствии с ними было установлено, что коэффициент трения снижается практически на 40 процентов. При использовании триботехнического состава температура масла снижается, что значительно продлевает срок эксплуатации деталей.

Испытания подтвердили экономию топлива при использовании жидкости. Также под действием масла значительно увеличивалась мощность мотора.

Champion в цифрах

Эффективность применения средства Champion было доказано в цифрах. После его использования в моделях автомобилей МАН и МАЗ измеряемые параметры двигателя улучшились на 12,5 процентов, а расход топлива уменьшился на 25 процентов. При использовании триботехнического состава на автомобилях ЗМЗ и ГАЗ наблюдалось увеличение давления масла на 25 процентов и уменьшение расхода топлива на 15 процентов.

Как работает триботехнический состав

Благодаря применению жидкости машина обретает более качественные характеристики, что объясняется улучшением работоспособности двигателя. После применения состава очищаются детали двигателя от следов разрушений механического характера. Также с помощью жидкости устраняется окисление и посторонние следы нагара.

После очищения поверхности формируется новый слой, в состав которого входят компоненты состава и частицы очищения. Новый слой имеет прочную связь с основными агрегатами. Благодаря такому эффекту воздействия устройство работает намного точнее. Благодаря триботехническому составу полностью или частично восстанавливается поверхность мотора. Технические характеристики двигателя усовершенствуются.

Мнение эксперта

Большинство экспертов испытали триботехнический состав. Они считают, что его можно совместно использовать с разнообразными разновидностями моторных масел. Благодаря универсальному составу жидкости, она не влияет негативно на технические характеристики керамических агрегатов. При попадании жидкости на резинотехнические изделия и композиционные материалы изменения в их работоспособности не наблюдаются.

В период применения жидкости наблюдается увеличение ресурса работы мотора. Также ее действие направлено на защиту деталей от преждевременного износа в период запуска. Во время применения состава значительно ускоряется процесс запуска мотора в условиях низких температур. Champion обеспечивает защиту силового агрегата в условиях повышенных нагрузок.

Куда можем доставить покупку

Доставка возможна в следующие регионы:

Если вашей страны нет в списке, оставьте заявку для уточнения возможности доставки в ваш регион.

Отзывы посетителей сайта на триботехнический состав Champion

hampion – это уникальное средство, которое дает мне возможность экономии денежных средств на бензине. Мне очень нравится невысокая стоимость триботехнического состава. Я могу его покупать в любое удобное доля меня время.

Я имею автомобиль МАЗ. Пользоваться триботехническим составом я стал не так давно. Но, мне его действие очень нравиться. Я заметил, что детали двигателя стали значительно чище. Кроме того, теперь я могу экономить бензин.

Я стал использовать триботехнический состав Champion по совету своего друга. Я не могу сказать, что тяга мотора значительно увеличилась. Но, экономия топлива и масла стала заметной. Мне теперь необходимо тратить намного меньше денег нап них.

Добавить отзыв

Пожалуйста, пишите отзыв, если Вы лично пользовались товаром.

Триботехнический состав для моторов и его особенности

На сегодняшний день улучить технические характеристики моторов и защитить их от износа можно путем использования специальных присадок. Хорошая триботехническая смесь для двигателя поможет вам добиться следующего – снижение количества вредных выбросов с выхлопной трубы, уменьшение шума при работе мотора, продление срока службы агрегата.

Еще производитель заявляет, что такая смесь позволяет экономить топливо. С добавлением этого средства в мотор не возникнет никаких трудностей, достаточно всего лишь залить его с новым моторным маслом. Очень важно покупать такой состав именно через официальный сайт производителя Champion. На нем вы сможете узнать все подробности о данном средстве и получить массу другой полезной информации.

В каких ситуациях может помочь такой состав?

Если при эксплуатации своего автомобиля вы сталкиваетесь со следующими проблемами, то следует задуматься о покупке такого состава:

  • Очень большой расход топлива без изменения режима эксплуатации;
  • Наличие черного дыма их выхлопной трубы;
  • Мощностные характеристики мотора существенно снизились;
  • Высокий уровень шума и вибрация двигателя;
  • Трудности при начале движения автомобиля;
  • Автомобиль глохнет при начале движения;
  • Сгорает большое количество масла.

Порой на поиск причин, по которым возникают такие неисправности у автомобилистов уходит очень много денег и времени. Если вы хотите хорошо сэкономить, то лучше приобрести специальный триботехнический состав для моторов, который имеет доступную стоимость по сравнению с другими подобными средствами.

Причины выбрать смесь Champion:

  • Средство прошло все лабораторные и технические испытания;
  • Его можно использовать для моторов разных автомобилей;
  • При его использовании на внутренних частях двигателя создается невидимая пленка, позволяющая предотвратить износ трущихся деталей;
  • Доступная цена.

Принцип действия состава

После добавления такого технического состава в двигатель своего транспортного средства произойдут следующие процессы:

  • Снятие всех отложений на поверхности деталей. Таким образом, все детали двигателя станут чистыми, что в свою очередь позволит предотвратить их поломку;
  • Сглаживание мелких неровностей, которые появились в результате износа поверхностей, что позволит замедлить их дальнейший износ;
  • Снижение трения между деталями.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология компании «СУПРОТЕК» также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.

В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического КПД. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

По функциональному назначению триботехнические составы «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» (фирменное название «Триботехнический состав СУПРОТЕК», рекламное название – «Интеллектуальные смазки СУПРОТЕК») предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 — 95 % минерального масла без присадок желтого цвета. В качестве носителя «СУПРОТЕК» АКПП и ГУР используется ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для автоматических коробок передач) типа «Dextron» красного цвета.

Химический состав и технология приготовления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

Отличия триботехнических составов «СУПРОТЕК» от дополнительных присадок

  • Обладают эффектом восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и эффектом оптимизации геометрии поверхностей трения.
  • Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»).
  • Обладают эффектом последействия – способностью сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится. Скорость изнашивания слоя при полном отсутствии в узле состава «СУПРОТЕК» в 1,5 — 3 раза ниже, чем у исходного металла (в зависимости от режима работы узла, абразивного и коррозионного изнашивания).
  • Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах (при соблюдении инструкций по применению).

Области применения триботехнических составов «СУПРОТЕК»

Области применения составов «СУПРОТЕК» делятся на 2 группы:

  • автотранспорт и специальная техника;
  • промышленное применение.

Первая группа включает все виды легкового и грузового автотранспорта, тяжелую и специальную технику. А именно такие узлы и агрегаты как:

  • двигатели внутреннего сгорания всех типов и размеров, дизель-генераторы;
  • подшипники качения и скольжения, ШРУС;
  • трансмиссии АКПП и МКПП, редукторы;
  • топливные насосы высокого давления (ТНВД);
  • гидравлические узлы и ГУР.

Экспертиза — триботехнические составы: спасти рядового вкладыша

Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?

Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще — были бы время и деньги. Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской — как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке. Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?

АКИ ПОСУХУ!

Задача — помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно — кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.

Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы. Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.

Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.

ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ

Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, «Супротек-Люкс», «Реагент-3000» (он же «Reагент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).

Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и, главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний, моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов, в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!

Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.

РИТУАЛ ЗАКЛАНИЯ

Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АВТОВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.

Потом, под бубны шаманов, началось убийство. Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта. Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.

Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент‑3000» вообще попросил три обработки.

Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. «Супротек-Люкс» снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%. «Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать, а если обкатывать, то как?». Сводные результаты — на рисунках.

Впрочем, мы отвлеклись от ритуала…

КОРОЧЕ, ВСЕ УМЕРЛИ

Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин, зато все двигатели, обработанные составами, жили аж до 4000! Первым сдался испытуемый, отведавший средства OSNOVA, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых две он работал на 4000 об/мин. Следующим погиб движок с «Реагентом-3000»: 34 минуты, из них 16 пришлось на высокие обороты. «Эконовит» и Nanoprof выступили похоже: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пытки, второй — на 40-й. А защиты «Супротек-Люкс» хватило на час работы без масла, из которых 42 минуты мотор крутился на 4000 об/мин!

При вскрытии мы нашли на шейках явные следы перегрева — еще бы! У всех причиной выхода из строя стал проворот шатунного вкладыша. А вот кольца, цилиндры, поршни целы — хоть сразу снова ставь в мотор, заливай масло и поезжай дальше!

Жертвы были явно не напрасны.

8_no_copyright

ДОКТОР РЕКОМЕНДУЕТ?

Вскрытие показало, что обработка препаратами моторам не повредила. Более того, те поверхности деталей, которые притираются в процессе приработки, у контрольного двигателя смотрелись похуже. Да и характеристики моторов после обкатки подтвердили это.

Выходит, применение хороших триботехнических составов (повторяем, не присадок!) мотору на пользу. И в аварийной ситуации защита поверхностей трения, усиливаемая этими составами, способна реально помочь.

Пересчитывать моточасы в километры пробега не стали специально — слишком много случайных факторов. Понятно и то, что в аварийной ситуации не следует выкручивать мотор до предела возможностей защиты. Поэтому, случись описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резких перегазовок (желательно на пустой машине) выползти из леса или куда вас там занесло. Порой так спасают не только мотор — собственную жизнь.

Кстати, совет: мотор лучше не глушить! Сильно разогретые без масляного охлаждения поверхности подшипников при остановке могут схватиться и потом, при пуске, проворот вкладышей неизбежен. Вот тогда без эвакуатора точно не обойдешься.

А лучше не попадать в такую ситуацию, чего вам искренне желаем!

9_no_copyright

ДО ИЛИ ПОСЛЕ? ЗАЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?

Заливать спасительные снадобья, обнаружив под автомобилем масляную лужу, абсолютно бесполезно. Мотор надо обрабатывать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства являются профилактическими, а не реанимационными. А нужно ли вообще пользоваться чем-то подобным? Вопрос скорее политический, нежели технический. Ни один автопроизводитель ничего подобного не рекомендует, та же реакция у производителей масел. Но, повторяем, никакого вреда от современных качественных триботехнических составов мы не заметили, а вот польза от них вполне реальна. Поэтому четкого ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и обслуживания машины. Тем, кто колесит на гарантийных авто по городу и автострадам, наверное, незачем перестраховываться. Тому же, кто любит забраться на рыбалку куда подальше, стоит ознакомиться с результатом исследований повнимательнее.

ZloyRa › Blog › Хорошая статья о влиянии триботехнических составов

Без названия фирм и наименований, просто обоснование эффекта триботехнических составов на разных этапах износа двигателя. Опять же, выводы очевидны — польза есть, чудес они не обещают, что подтверждается моим личным субъективным опытом.
Вот непосредственно текст «За Рулем»
И немного о самих составах и тоже без рекламы и названий.

Recommendations

Comments 14

Читал статью, отчёт каких то инженеров с какого то завода, это их внутренний тест. В общем про супротек основная претензия была — неравномерность размера частиц, вплоть до брака. Несколько очень крупных частиц сведут на нет все старания и угробят агрегат. В общем, если гарантировать, что аюразив будет равномерным и частички не будут превышать норму, то эффект положительный. Вероятно для все продажных блогеров именно такие составы выдавались. Но покупать в магазине не рекомендуется

Ну так вы пользуетесь этими составами?

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

я тоже во все узлы залил супротек ( коробка акпп, мотор). уже 20 000 на супротеке. Прочитал статью про пагубное влияние супротека. Сейчас очкую.

триботехнические составы не могут влиять отрицательно, их не рекомендуют нерадивые мастера, так как снижая износ агрегатов они сокращают визиты на сервис!

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

Там ни слова про Супротек 🙂 20 000 уже показатель, что ничего не случится и если случится, то глупо на него пенять. А вообще, один из принципов — мертвое не оживить, а вот добить это легко. Если авто заведомо дышит на ладан, то грешно говорить, что виновата присадка. Я лично стал заливать, когда мои друзья заделались дилерами Форсан. Я читал заключения и ресурсных испытаний тех организаций, куда они свой товар предложили и общую документацию. Выводы однозначны и выше статистических погрешностей, что бы смело говорить о том, что это работает. Но это не дает удвоение мощности и тп. Все авто в моем блоге тут были обработаны. И даже БМВ, который я купил уже мертвым, умудрился продлить агонию… Проездил месяц на крайнем севере с двумя разваленными поршнями… потом клин…

Написано немного про супротек : «Особенно всяких супротеков, которые вообще являются бомбой замедленного действия и убивают двигатель с вероятностью 90% (но не сразу).» . Посмотрим что дальше будет с моим мотором. Хуже, по ощущениям, не стало.

на фоне положительных заявлений, такое уверенное заявление выглядит странно, тем более, что физической и химической основы для такого заявления нет. Как минимум, просто трата денег и не более. К слову, VW у меня реально прошел более 400к и характеристики двигателя были очень даже в хороших рамках. Новый хозяин его уже продал и так же писал, что компрессия хромала в одном цилиндре и то не критически. Хотя немаловажна роль общего отношения к авто. Только проверенное топливо, своевременное обслуживание, очень размеренная езда …

при регулярном использовании автомобиля ресурс мотора увеличивается в разы. Убивает мотор холодный пуск и редкая езда, это самый вредный режим, так как при перепаде температур на стенках цилиндров образуется ржавчина, аналогично можно видеть на тормозных дисках. Триботехнические составы образуют защитное покрытие, которое препятствует образование ржавчины, тем самым вред минимален. К стати, такси потому и выезжают по 350-450 тыс. Так как мотор постоянно прогретый.

Написано немного про супротек : «Особенно всяких супротеков, которые вообще являются бомбой замедленного действия и убивают двигатель с вероятностью 90% (но не сразу).» . Посмотрим что дальше будет с моим мотором. Хуже, по ощущениям, не стало.

монтажник знакомый на 2,5 турбо в транспортере, используя нанофулл только один раз поменял маслосьемные колпачки, пробег 850, двигатель работает)))

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

а что из них эффектней и эфективней?

Я лил в двигатель и Форсан и Супротек. Ощущения одинаково. Ресурсные испытания отчет, читал про Форсан. Отчет не публичный.

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

Форсан не стоит лить. Почти все подобные препараты на основе минерала серпентина.
Данные препараты помогают в тяжелонагруженных местах, в термонагруженных (свыше 350С). Но для двигателя легковых автомобилей он принесет больше вред. Т.к. керамическая пленка будет образовываться частями и только на поршнях и клапанах в виде кокса. Будет происходить усиленный износ вкладышей и толкателей из-за абразивного фактора.
Я пользуюсь TEL, результат отличный.

Champion триботехнический состав

Уникальный триботехнический состав Champion дает возможность сэкономить топливо, повысить ресурс всего двигателя, а также продлить срок его эксплуатации. Средство является настоящей находкой для владельцев авто, достаточно универсальное и многофункциональное, подходит для разного транспорта (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем). В нашем обзоре мы рассмотрим данный продукт, расскажем о его свойствах, применении и преимуществах.

Где купить триботехнический состав Champion?

Безопаснее всего заказывать на Официальном Сайте, во избежании приобретения подделки у мошенников!

В данный момент действует скидка 50%. В МАГАЗИН >>

Наш обзор Champion

Характеристика

Вполне объяснимо, почему триботехнический состав Champion отзывы с каждым днем собирает положительные от водителей. Средство обеспечивает новый уровень защиты силовых агрегатов, делает двигатель более мощным и позволяет уменьшить расход топлива и масла. Флакон 100 мл удобный и эргономичный, а также экономичный. Продукт подходит для всех видов автомобилей и обладает такими свойствами:

    Способствует уменьшению вибрации и шумов в авто. Предотвращает превышение угара масла, дымности, токсичности. Минимизирует содержание СО в выхлопных газах. Положительно влияет на работу двигателя. Увеличивает К.П.Д двигателя (от 15 до 45%). Снижает расход топлива (до 11%). Увеличивает межремонтный срок в 1,5-2 раза.

Современный триботехнический состав Чемпион подходит для транспортных средств с разными двигателями: дизельным и бензиновым. Использовать продукт можно для спецтехники, грузовых и легковых авто, автобусов, катеров, мотоциклов и так далее.

Принцип действия

Инновационный триботехнический состав Champion работает максимально эффективно и качественно. На начальном этапе тщательно очищаются детали от возможных следов механических повреждений, нагара, окисления. Уже на чистой поверхности формируется новый слой, который состоит из ингредиентов данного состава и очищающих частиц.

Благодаря силе трения создается обновленный слой, что имеет отличные маслоудерживающие свойства и надежную связь с исходными частями агрегата. В результате можно не только увеличить мощность двигателя, но и восстановить полностью либо частично его поверхность, а это существенно улучшает его технические характеристики.

Как пользоваться

Использовать триботехнический состав Чемпион очень просто и легко. Потребуется всего 4 простых шага:

  1. Прогреваете двигатель до оптимальной рабочей температуры.
  2. Глушите двигатель.
  3. Встряхиваете флакон чтобы получить однородную жидкость.
  4. Заливаете средство в маслозаливную горловину агрегата (расчет 5 мл на 1 л рабочего масла).
  5. Авто готово к эксплуатации.
  6. Перед применением следует ознакомиться с инструкцией.
  7. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом по поводу использования данного состава.

Достоинства

Уникальный состав для авто с каждым днем становится все более востребованным, потому что имеет такие преимущества:

    Может применяться для разных типов моторных масел. Не оказывает влияния на состояние керамических, резинотехнических, композиционных деталей. Помогает увеличить мощность двигателя. Продлевает срок службы авто, защищая детали от изнашивания во время запуска. Способствует облегчению запуска двигателя при низкой температуре. Защищает агрегат от высоких нагрузок. Позволяет уменьшить расход топлива.

Андрей, 36 лет: Обработал двигатель этим составом, поначалу не заметил особенного эффекта. Но, спустя время увидел, что бензин расходуется не так быстро. По моим расчетам, получается очень выгодно! Доволен!

Игорь, 41 год: Меня на 100% устраивает именно такой триботехнический состав Champion, отзывы знакомых, которые им тоже пользуются меня и подкупили. Заказывал на офсайте, товар качественный, сроки доставки быстрые, сервис отличный.

Максим, 29 лет: Интересный состав, автомобиль лучше заводится, особенно, когда на улице минус, в целом – продукт достойный, не жалею о покупке.

Михаил, 37 лет: Расход масла меньше, проверено уже. Мощность двигателя оптимальная, не без помощи этого средства. Экономичное, выгодное, недорогое.

Триботехнический состав Champion

Триботехнический состав (Триботехника — наука о трении в механизмах.) предназначается для заливки в двигатель автомобиля. Он обеспечивает защиту от износа, продлевает срок эксплуатации, снижает вредные выбросы и делает шумы минимальными, а также убирает излишнюю вибрацию двигателя. Средство способно значительно сэкономить расход топлива, бензина или дизеля. Именно поэтому использование автомобиля становится экономичным для потребителя. Просто доливаем в масло защитный состав и наслаждаемся результатом.

Плюсы присадки Champion

  • мощность двигателя повышается;
  • экономия топлива и масла;
  • ликвидируется вибрация и шумы в двигателе;
  • снижение выброса токсинов, угара и дыма;
  • содержание СО в выхлопных газах уменьшается;
  • предназначается как для дизельных так и для бензиновых моторов.

к содержанию ↑

Принцип работы

Триботехническая добавка для автомобиля Champion создает положительные условия для работы транспортного средства. Каждая деталь в двигателе покрывается специальным слоем для защиты от различных повреждений и герметичности механизмов. Слой эффективно восстанавливает структуру изношенных деталей и естественные размеры. Все трущиеся детали получают достаточное количество масла, поэтому и срок эксплуатации их повышается.

Все это приводит к такому эффекту:
— повышается мощность двигателя;
— уменьшается расход топлива на 8 % по сравнению с начальными показателями работы двигателя;
— снижается количество угарного газа и выброс масла, поэтому его не приходится постоянно менять;
— шумовые вибрации минимизируются;
— автомобиль работает плавно и бесшумно;
— восстанавливаются функции гидрокомпенсаторов;
— все детали надежно защищены от больших нагрузок;
— автомобиль легко запускается;
— срок эксплуатации деталей увеличивается.

Компоненты входящие в состав средства не разглашаются, ввиду исключительных характеристик, и держаться под секретом лабораторией производителя. Присадки из которых состоит «Чемпион» прошли испытания и сертифицированы для использования в моторах гражданских автомобилей и спецтехники.

Инструкция по применению

Champion необходимо правильно залить в автомобиль по инструкции. Для начала необходимо тщательно прогреть двигатель автомобиля, а затем выключить его. После этого нужно потрясти флакон и обратить внимание на осадок, его необходимо распределить по всему составу. Затем заливаем флакон в горловину двигателя транспортного средства, куда обычно заливается масло из расчета 5мл на литр масла. Т.е. если в двигателе залито 4л масла то потребуется 20мл состава. После того, как состав будет добавлен в масло, нужно завести мотор, тщательно прогреть его и поездить на транспортном средстве около получаса. В этом случае состав распределится по всему двигателю и деталям, а потом позволит использовать транспортное средство в нормальном режиме.

Используется:

Меры безопасности при использовании

Состав безопасен для жизни и здоровья человека, если его применять правильно. Однако при прямом контакте с кожей следует промыть его водой с мылом, а при попадании в глаза нужно обязательно промыть их большим количеством воды. Если случайно состав попадает в органы пищеварительной системы, нужно в срочном порядке обратиться к врачу.

По сути, данное средство является аналогом Супротека, столь нашумевшего в авто-среде. Но в отличии от супротека, Чемпион более доступный по цене, в то же время не уступает по качеству, скорее даже наоборот.

По результатам независимого рейтинга «Чемпион» опережает аналоги: ниойл, ниод, супротек, active plus, форсан, мототек и т.д.

Что бы не нарваться на развод или подделку покупать следует только на официальном сайте продукта.

Триботехнические составы — все что нужно знать!

Триботехнические составы подразделяются на:

Принцип действия триботехнических присадок

Присадки создают сервовитную пленку толщиной 3-5 микрон на поверхности металла.

Обычно сервовитную пленку используют в присадках для моторного масла. Она позволяет уменьшить коэффициент трения. В легковом автомобиле после пробега около 5 тыс. километров данная пленка разрушается. Требуется полная замена моторного масла, иначе пойдет износ двигателя.

Все присадки создают различные пленки временного и краткосрочного действия.

Принцип действия триботехнических добавок

Все триботехнические добавки создаются на основе различных минералов.

Добавки подразделяются на:

Реметализанты — продукт смешанного воздействия. Помимо минералов (в основном серпантинов) в них всегда добавляются металлоплакирующие добавки (мягкие металлы, например: свинец, олово, медь и т.п.).

Геомодификаторы — помимо минералов в них добавляются пластполимеры (различные химически активные вещества).

Кондиционеры металла — помимо минералов в них добавляются металлоплакирующие добавки и химически активные вещества.

Ревитализанты — состоят только из минералов, без побочных элементов. В основном, это минералы группы оливинов.

Принцип работы Ревитализанта РВС-ИПИ

Ревитализант РВС-ИПИ состоит из минералов группы гидро-оливинов. В их составе содержится большое количество структурной воды, которая принимает участие в структурировании кристаллической решетки (занимает ячейку атома или иона).

В процессе работы оборудования (двигателя, трансмиссии и т.п.) структурная вода выделяется из структуры кристаллической решетки при температуре не ниже 1000 градусов.

Выделяются пузырьки газоводяного типа (валлекулы воды), которые хлопаются и, тем самым, создают огромное давление (сотни мегапаскалей) в точке хлопка.

Происходит разлом структуры металла. Из приповерхностного слоя металла вытягиваются атомы этого металла наверх!

За счет химических связей создается новая кристаллическая решетка. Запускается вакансионно-диффузионный процесс.

Все процессы проходят на атомно-молекулярном уровне!

В итоге образуется поверхностный изоморфный слой (модифицированный слой) толщиной до 300 микрон!

Принципе действия продуктов Супротек, Форсан, Хадо и т.п.

Продукция данных производителей работает с металлоплакирующими компонентами.

Все геомодификаторы трения создают поверхностный слой методом атсорбции.

Атсорбция — осаждение элементов металла на поверхность металла при участии химических процессов.

Соединения на поверхности металла идет за счет диполей.

Диполи осаждаются на поверхности металла со своими зарядами и соединяются на поверхности металла за счет молекулярных соединений.

Молекулярная связь является очень слабым видом связи, поэтому она работает только при низких нагрузках.

Формируемый поверхностный слой создаваемый продукцией данных компаний не может быть выше 15-17 микрон. Вы можете убедиться в этом, изучив принцип работы данных продуктов на официальных сайтах производителей.

Продукция данных компаний не может восстановить оборудование с износом более 20-25%. И для восстановления такого износа требуется многократная обработка.

Ревитализант РВС-ИПИ создает поверхностный слой до 300 микрон, что позволяет восстанавливать оборудование с износом более 50%.

Если говорить, коротко, то РВС-ИПИ работает на вакансионно-диффузионном процессе, а продукция конкурентов на атсорбции.

Триботехнический состав SUPROTEC Active Plus (Дизель)

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Триботехнический состав SUPROTEC «Active Plus» (дизель) применяется для возобновления рабочих характеристик и защиты дизельных двигателей легковых автомобилей, пробег которых составляет более 50 тысяч километров, от износа. Используется также для турбинных и форсированных двигателей.
Благодаря снижению вязкости масла достигается легкое размешивание активного компонента. Состав «Active Plus» усилен формулой, способной формированию особого слоя в узлах трения двигателя, который восстанавливает не только размеры, но и геометрию изношенных деталей, удерживает большее количество масла.
Эффекты, полученные после применения триботехнического состава SUPROTEC:
— частичное восстановление износа цилиндропоршневой группы и плотный масляный слой обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и, как результат, повышается качество сгорания топлива. Все это приводит к повышению мощности двигателя и экономии топлива, а также уменьшению вибрации и шумов;
— защитный слой восстанавливает плотность узла гильза-кольцо-поршневая канавка, что приводит к снижению угара масла, токсичности и задымленности при повышенных оборотах двигателя в камере сгорания;
— восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов обеспечивает качественную работу двигателя;
— уменьшение интенсивности износа наиболее нагруженных деталей двигателя приводит к увеличению его ресурса;
— обработанные детали удерживают масляный слой при длительном простое, что предотвращает износ двигателя в момент запуска, что особенно актуально при низких температурах окружающей среды, а также защищают двигатель при активной езде от масляного голодания.
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Примечания:
Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Champion триботехнический состав

Хотите уменьшить расход топлива на вашем автомобиле? Тогда вам точно нужно приобрести триботехнический состав Champion реальные отзывы,который от покупателей получает самые лучшие. С его помощью можно увеличить мощность двигателя, уменьшить шумы и вибрацию, а также сократить расход топлива и масла. Вы еще можете успеть купить триботехнический состав Чемпион на официальном сайте по приемлемой цене!

Реальные отзывы «Champion»

Алексей, 42 года: Посоветовал мне один товарищ раствор Чемпион, я решил заказать себе его. Так вот, что могу сказать, расход топлива и правда сократился и автомобиль требует ремонта теперь намного реже, чем обычно, конечно же это тоже экономия. С какой стороны не посмотреть, я в любом случае остался доволен покупкой.

Вячеслав, 38 лет: Считаю, что этот состав нужно покупать всем у кого есть автомобиль. Это просто необходимая штука, хорошо что я ее купил, не знаю, как раньше обходился без этого. В использовании нет никаких затруднений, все понятно написано в инструкции. Топливо отлично экономится, просто до этого я пробовал подобный состав, но особого результата не заметил, называется просто выкинул деньги на ветер. Поэтому в этот раз выбирал повнимательнее и конечно изучал отзывы людей, которые уже приобрели состав, хорошо что в этот раз я не ошибся. Рекомендую

Тимур, 24 года: Выбирал долго что-то похожее, но выбор пал именно на Чемпион. Все-таки здесь намного больше преимуществ, чем в других составах. Понравилось, что подходит для всех авто, решили скинуться с отцом и купить ему и мне на машину. Покупкой доволен, буду советовать своим знакомым, ни у кого еще не видел такой состав, а он действительно необходим.

Сергей, 36 лет: Ждал долго посылку, ну на дня 3 точно задержалась, мне все уже не терпелось попробовать и посмотреть как именно оно будет работать. Ну ничего, посылка все же пришла, хоть и позже, отличный состав, рекомендую.

Денис, 35 лет: Пока ничего не могу конкретного сказать, потому что только заказал в официальном магазине и жду посылку. Но слышал от многих и читал отзывы, говорят и правда неплохая экономия выходит и что мощность двигателя увеличивается, а это мне собственно и надо.

Цена и где купить

Надежнее всего триботехнический состав Champion покупать в официальном интернет-магазине, так вы точно обезопасите себя от подделки и приобретете товар высочайшего качества от производителя.

Посылка осуществляется в быстрые сроки, в абсолютно любую точку России. Вы оплачиваете посылку при получении в отделении почты или у курьера.

Успейте приобрести состав по выгодной цене со скидкой 53%, с учетом данной скидки стоимость товара составляет всего 990 рублей.

Если у вас есть автомобиль, то вам точно нужен триботехнический состав Чемпион. Он подходит для всех видов авто, но это не основное его преимущество. Так зачем же он нужен? Данный состав обеспечивает защиту двигателя, он помогает повысить его мощность уменьшить шумы и вибрацию, а также снизить расход топлива и масла.

За счет всего этого значительно продлевается срок эксплуатации двигателя, а также увеличивается межремонтный срок, примерно в 2 раза. Многие автовладельцы выбирают этот состав, потому как он также снижает угар масла, токсичность и дымность, что также является еще одним плюсом.

Принцип работы

Данный состав работает следующим образом:

  • очищает детали от следов механических разрушений;
  • далее на очищенной поверхности формируется новый слой, который состоит из частиц очищения и различных компонентов триботехнического состава;
  • новый слой образуется под воздействием силы трения, он прочно связан с исходными элементами агрегата, этот слой также обладает маслоудерживающей способностью;
  • на последнем этапе поверхность двигателя полностью или частично восстанавливается, за счет чего улучшаются его технические характеристики.

На официальном сайте вы можете выбрать состав для бензиновых и для дизельных двигателей. Как только вы начнете использовать данный состав, так сразу же заметите, что двигатель начнет быстрее запускаться даже при самых низких температурах. А силовой агрегат будет надежно защищен при повышенных нагрузках.

Представленный триботехнический состав Champion отрицательные отзывыот покупателей не получает, ведь он действительно надежный, успешно проведенное независимое тестирование только доказало это. Тестирование проходило на машинах разных марок, но, тем не менее, в обоих случаях результат действительно подтвердил все ожидания – расход топлива значительно сократился, а мощность двигателя повысилась.

Как пользоваться

Используют состав следующим образом:

  1. прогрейте двигатель до рабочей температуры;
  2. заглушите двигатель;
  3. для получения однородной жидкости нужно хорошо встряхнуть флакон с составом;
  4. залейте состав из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла в маслозаливную горловину силового агрегата.

Вот и все, теперь ваш автомобиль готов к эксплуатации и экономии топлива!

Перед использованием необходимо ознакомится с подробной инструкцией, которая прилагается к приобретаемому товару.

Достоинства

Представленный состав обладает только хорошими характеристиками, о его преимуществах говорят довольные покупатели в своих комментариях на официальном сайте. Рассмотрим главные достоинства состава, которые отмечают автовладельцы:

  • подходит для всех видов автомобилей;
  • с помощью него можно уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигателя;
  • увеличивает межремонтный срок в несколько раз;
  • облегчает запуск двигателя при низких температурах;
  • успешно протестирован;
  • обеспечивает защиту деталей от быстрого износа во время запуска;
  • выбор большинства автовладельцев;
  • доступная цена.
Ссылка на основную публикацию