Chevrolet Cruze 2016 – глобальная эволюция модели

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › chevrolet cruze 2016

Смотрите также

Комментарии 40

Стал явно не хуже, но и не лучше это точно.В Россию бы снова его.Посмотреть пойдут продажи или нет.
P.S Дизель тоже пусть выводят на Российский рынок))

на любителя а так прикольно

Нахрена из Круза киорио делать было не могу понять я… Жаль конечно, что круз умер на первом поколении…

внешне ерунда полная)))весь смак круза пропал…порадовал спидометр 160 xDDD

Как я понял на первых парах будет всего 1 двигатель — 1.4Т?

Не поддаётся объяснения то обстоятельство, что задняя подвеска на балке. Как это понимать?! На Лачетти многорычажку ставили, а новый Круз гораздо навороненая машина, с турбированным мотором и на балке. Зачем они это делают? Тьфу! Надеюсь, что в более топовых комплектациях всё таки задняя подвеска будет независимой. Ещё с первого взгляда не понравился «плавничек» на крыше. Лоховской какой-то…
В остальном, судя по картинкам и по написанному, автомобиль получился удачным и законченным. Это моё личное мнение.

По балке я удивился когда ещё первый круз её обзавёлся и тоже был удивлён, что после нубиры и лача сзади ставят балку, однако по многочисленным тестам и обзором в сравнении с черато (где сзади независимая) — все утверждали что круз на удивлении с балкой более комфортен.

На Черато тоже балка стоит, или я ошибаюсь?

Честно не знаю, возможно ошибаюсь, но помню точно что с киа-хюндай одного класса сравнивали и балка против независимой у круза оказалась комфортнее.

Стал похож на китайское детище.Безликий уродец…

Владею старым крузом и скажу вот, что увидев его в салоне влюбился-эта борзая морда бесценна, блин он как алабай что ли выглядел, а вот этого нового точно невзял бы, безликий он какой то

всё слизали с бюджетных: форд фокус, киа рио, хендай солярис!

Скопировали все с авто других марок?
Салон форд фокус 3, а внешнее мазда 6

ужасный, первый круз бы не похож ни на что, а теперь, то ли форд фокус 3, то ли киа рио, но чуть больше)

Имхо, внешность подпортили… Утратилась крузовская самобытность. А салон норм.

Часть дизайна внешнего взята от Шевроле Вольт, а Киа Рио ещё не было тогда.

На Киа Рио смахивает передок. Значек Шеви можно было бы и побольше сделать. Рулевые кнопки приблизить к старому варианту-все привыкли как ни как. И морда низковата как для Круза.

Кузов не впечатлил. Сбоку на Элантру чем-то схож. ИМХО. Салон конечно зачётный на первый взгляд.

По мне так круз потерял свою индивидуальность внешнего облика!

был бы у меня этот круз, задняя оптика однозначно пошла бы на замену альтернативной! не айс! зато морда и бампера зачётные!особенно задний с диффузором! салон акуенный!

Изначально хотел Киа Рио — мечта практически сбылась:)

внешне стала как КИЯ, а самое главное, походу всё та же слабая АКПП осталась…

Шевроле уходит ведь с нашего рынка? так, что не переживайте все кому не нравится. Продавать его у нас не будут. Берите ФФ.

Новый Chevrolet Cruze 2016 — 2 поколение глобальной модели

Второе поколение глобального седана Chevrolet Cruze 2016-2017 модельного года представлено официально в Северной Америке 25 июня 2015 года. Стар продаж нового поколения Шевроле Круз запланирован в США на начало 2016 года, а течении будущего года глобальный седан станет доступен автолюбителям в 40 странах. По предварительной информации, 2-ой Шевроле Круз продаваться в России не будет, а жаль.

New Chevrolet Cruze 2016-2017 года построен на абсолютно новой платформе D2XX от автомобильного гиганта GM. Данная тележка используется в основе пятого поколения Opel Astra и Buick Verano второго поколения. Новая платформа позволила сократить снаряженную массу новой машины более, чем на 110 кг и увеличить жесткость кузова на 27% по сравнению с предшественником седаном Chevrolet Cruze первого поколения. В конструкции кузова второго Круза сталь горячей штамповки занимает 8% от общего объема материалов, в подвеске используются алюминиевые детали. К слову, в зависимости от комплектации Шевроле Круз 2016-2017 года достанутся различные варианты задней подвески. Версии L, LS, LT оснащаются обычной балкой кручения, а максимально упакованная комплектация RS, представленная на фото и видео, получит более современную подвеску с балкой дополненной механизмом Уатта. Стандартно новый Cruze комплектуется дисковыми тормозами всех колес с системами ABS, electronic stability control и traction control, усилитель руля электрический, установленный на рулевой рейке.
Стоит отметить, что глобальная модель 2 поколения Шевроле Круз внешне несколько отличается от китайской версии одноименной модели, представленной в апреле 2015 года на Пекинском автошоу. Дебютировавший в Америке новый седан наделен более солидной, спортивной и харизматичной внешностью, чем китайский вариант.
Глобальный Cruze 2 выставляет напоказ строгие фары головного света с прожекторной оптикой и LED дневными ходовыми огнями, мощный бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным сплиттером, стильные зеркала, по-спортивному установленные на ножках, харизматичные выштамповки и ребра, прописывающие передние крылья, двери первого и второго ряда и задние колесные арки, куполоообразную крышу, компактную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения седана Chevrolet Cruze 2016-2017 года составляют 4666 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1458 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес — 1544 мм, колея задних колес — 1557 мм, применяются шины с колесными дисками R15-R18.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового автомобиля всего 0,29 Сх.

Салон Шевроле Круз 2 по сравнению с предыдущим поколением модели стал не только более современным и эргономичным, но и более радушным для размещения задних пассажиров. Во втором ряду места для ног стало больше на 51 мм, и с показателем в 917 мм новый Круз лучший в классе. Интерьер порадует покупателей наличием добротных материалов отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей.
В качестве стандартного оборудования для нового авто американский производитель предлагает мультимедийную систему Chevrolet MyLink (Android Auto иApple CarPlay) с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, электрический ручник, 10. подушек безопасности, подогрев рулевого колеса и передних кресел, камеру заднего вида.

В качестве дополнительного оборудования приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов, OnStar 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi, навигация, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев задних сидений и системы безопасности Lane Keep Assist и Forward Collision Alert, Side Blind Zone Alert и Rear Cross-Traffic Alert, датчики контроля давления в шинах, ассистент переключения фар.

Технические характеристики нового второго поколения Chevrolet Cruze 2016-2017 года со старта продаж обещают наличие пока только одного бензинового мотора, но зато какого! Под капотом второго Шевроле Круз пропишется турбированный четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель (154 лс 240 Нм) с блоком цилиндров из алюминия, непосредственным впрыском, массой современных фишек, снижающих трение, и оснащаемого системой старт-стоп. Коробки передач 6-ти ступенчатые — механика и автомат.
По предварительной информации, тандем мотора и коробки передач позволяет набирать новому Cruze первые 100 кмч за 8,0 сек. При этом расход топлива при движении за городом составляет 5,8 литров, так что запаса топлива в баке хватит на более, чем 850 км пути и это с 6 АКПП.
В 2017 году линейка моторов для нового поколения седана расширится за счет дизельного двигателя, и руководством американской компании обещан новый Шевроле Круз с кузовом хэтчбек.
Для рынка Северной Америки new Chevrolet Cruze 2016-2017 планируют производить на заводе GM в Lordstown Ohio USA.

Шевроле Круз 2016 видео

Шевроле Круз 2016 года — эволюция автомобиля

25 июня прошлого года компания GM представила публике новое поколение автомобиля Шевроле Круз, произошло это в США. Любители автомобилей по достоинству оценили габариты модели и новый силового агрегат. Круз стал более продвинутым по электрике, у него появились агрессивные черты во внешности, ну и нельзя не отметить современность и привлекательность автомобиля.

Разработчики модели заявляют, что если сравнивать дизайн китайской и североамериканской версии, то они отличаются. Однако, несмотря на это, если смотреть на внешний вид машины, то можно сделать однозначный вывод — Шевроле Круз теперь более динамичный по отношению к первому поколению. Да и корпус выпячивает наружу агрессивность. Если посмотреть на машину спереди, то здесь мы видим двойную фальшрадиаторную решетку. Что касается оптики, то светодиодные элементы увеличились в размерах и приобрели стреловидную форму. В профиле преобладают гладкие линии, но они обрамлены грациозными боковыми панелями.

Смотрим сзади и видим, что стоп-сигнал теперь находится в середине линии крыши, что еще больше совершенствует внешность. Колесные диски можно выбирать, они доступны от 15 до 18 дюймов в диаметре.

Внутри однозначно стало больше места, хотя и первое поколение не отличалось теснотой в салоне. А произошло это благодаря тому, что увеличилась колесная база. Это особенно будет заметно пассажирам, сидящим во втором ряду, тем более в районе размещения ног.

Спереди бросается в глаза новая баранка, обтянутая кожей, центральная консоль, приборная панель и латеральные воздуховоды вентиляционной системы. Конечно же, кресла также кожаные, причем в любой комплектации. А в модификациях подороже можно получить подогрев кресел и рулевого колеса.

Смотрим на пороги и не наблюдаем там ни единого шва, кстати они также внесли свой ощутимый вклад в аэродинамические характеристики и оптимизацию. В салоне наблюдаем довольно большое количество элементов, покрытых хромом, да и в целом материалы дорогие, качественные. На центральной консоли красуется экран размером 4,2 дюйма и высоким разрешением, здесь отображается вся важная для водителя информация.

Отметим, что для североамериканского автомобильного рынка данное решение центральной консоли является уникальным, ведь тут указан конкретный пользовательский интерфейс. Уже в базовой комплектации для информационно-развлекательной системы выделен дисплей диагональю 7 дюймов, а ведь в качестве дополнительной опции можно заказать и вариант с 8-дюймовым экраном.

Поддерживаются системы Android Auto и CarPlay, благодаря чему в машине обеспечена интегрированная функция практически с любым современным смартфоном. Есть еще такая опция как OnStar 4E с точкой доступа Wi-Fi. Не может не радовать и такая «фишка», как беспроводная зарядка мобильного устройства.

Теперь сравним габариты первого и второго поколения автомобиля Шевроле Круз. По высоте автомобиль стал ниже предшественника на 2,5 см — 1,458 м. А длина наоборот увеличилась на 6,9 см и составляет 4,666 м. Это достигнуто по большой части за счет увеличения колесной базы, которая выросла до 2,700 м. Что касается массы автомобиля то он также снизился на 113 кг.

Шевроле Круз второго поколения построен на переднеприводной платформе D2XX, ранее применяемый на Опель Астре пятого поколения. Если говорить о подвеске, то спереди у нас MacPherson, а сзади — торсионная балка. Увеличение жесткости кухова — на 27 процентов. Аэродинамическое сопротивление равно коэффициенту 0,29. Силовой агрегат представлен в виде 1,4-литрового турбодвигателя мощностью 153 лошадиные силы и крутящим моментом 177 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,5 секунд.

В базе на машине установлена 6-ступенчатая «механика», но как опция доступна и 6-ступенчатый «автомат». С АКПП расход в режиме езды по трассе составляет 5,8 литра.

Говоря о безопасности скажем про 10 подушек безопасности, камеру заднего обзора и передние и задние дисковые тормоза. Дополнительная функция системы безопасности — задний крест-трафик и предупреждение о вероятном лобовом ударе, складные педали, рулевая колонка.

Обзор Шевроле Круз 2016

Как уже стало известно, новый Шевроле Круз поступит в продажу уже в этом году, возможно – в первое время только на рынке Соединенных Штатов Америки. Несмотря на то, что пока что официального поступления в продажу транспортного средства не было, специалисты уже пророчат рестайлинговому автомобилю седан значительный успех среди потребителей со всего мира. Так, согласно официальным данным, Шевроле Круз 2016 ждут глобальные продажи по всему свету.

В новой версии изменения коснулись как технических характеристик машины, как и ее внешнего и внутреннего вида.

Экстерьер нового седана

Проанализировав изменения во внешнем облике авто, сразу же становиться понятно, что производитель значительно обновил кузов, сделав акцент на повышении его аэродинамических свойств.

В результате внесения таких изменения коэффициент лобового сопротивления теперь составляет всего 0,29. Понятно, что такая смена формы кузова влияет не только на внешность транспортного средства, но и на расход топлива в процессе его эксплуатации, изменив его в лучшую сторону.

Следует сразу же подчеркнуть, что специалисты, которые работали над улучшением данного показателя, отнеслись к работе со всей серьезностью, несколько раз испытывая авто с использованием аэродинамической трубы.

В результате всего этого, рестайлинговый седан от Шевроле получил следующие обновления в своем внешнем виде:

  • Лобовое стекло имеет большой угол наклона;
  • Значительно обновлен усиленный бампер;
  • Большая решетка радиатора, которая притягивает к себе внимание с первого взгляда;
  • На бампере появился воздухозаборник больших размеров;
  • Появился задний спойлер;
  • По бокам кузова есть выштамповки.

В результате таких изменений, Шевроле Круз отзывы специалистов свидетельствуют об этом однозначно, приобрел новые агрессивные черты в своем внешнем облике.

Также нельзя не вспомнить, что в сравнении с предыдущей моделью Круз стал легче почти на 115 кг. Этого производителю удалось достичь благодаря использованию современных легкосплавных, но вместе с тем особо прочных материалов при разработке кузова.

В свою очередь размеры машины несколько увеличились, особенно в задней части, в результате чего пассажирам в ее салоне теперь будет гораздо комфортнее.

Обновленный дизайн экстерьера

В сети уже есть фото автомобиля Шероле Круз 2016, хотя он еще и не поступил в продажу. По ним можно утверждать, что немало изменений произошло и в салоне.

В глаза сразу же бросается обновленный дизайн главной консоли. Рычаг для переключения передач теперь стал несколько приподнятым, что делает его использование более удобным.

В салоне присутствует развлекательная система MyLink, которая всю информацию отображает на сенсорном мониторе диагональю 8 дюймов. Кстати,если вы задумались о тюнинге своего шевроле, то рекомендуем аксессуары для шевроле круз.

На достойном по современным меркам уровне находится комфортность пассажира и водителя. Благодаря наличию боковой поддержки сидения водителя оно стало одновременно жестким и мягким, а также более комфортным.

При отделке салона использовались дорогие высококачественные материалы. Расстояние между передним и задним рядом сидения увеличилось, что только добавляет комфортность пассажирам.

Некоторые технические характеристики

Уже стало известно, что новый Шевроле Круз будет поставляться на мировой авторынок в нескольких разных комплектациях.

Пока что точно подтверждено, что будет использоваться два варианта силовых установок:

  1. Турбодвигатель объемом 1,4 литра, который сможет развивать мощность 153 лошадиные силы;
  2. Атмосферный двигатель на 1,4 литра с таким же уровнем мощности.

Кроме того, по пока что неофициальной информации обновленная версия седана Шевроле Круз 2016 в следующем году также получит мощный и вместе с тем экономичный дизельный мотор.

Обновленные технические параметры

В каждой из существующих модификация будет использоваться обновленная переднеприводная платформа.

Удобство использования рулевого колеса будет обеспечено наличием электроусилителя. В подвеске будет широко использоваться алюминий.

Расход топлива для каждой комплектации будет одинаковым – равным 5,8 литров на каждые 100 километров при передвижении за пределами города.

Производитель нового транспортного средства пока что не спешит начинать поставлять обновленный Шевроле Седан даже на своем родном рынке – в США, не говоря уже обо всем мировом автомобильном рынке. Согласно последним данным, новое авто увидит свет не раньше весны этого года.

И, наконец, последняя – плохая новость: отечественным автолюбителям приобрести такое авто скорее всего не получиться, поскольку производитель – компания General Motors – приняла решение об уходе с отечественного рынка. Однако, до времени выхода автомобиля на мировой рынок транспортных средств что-то еще может и измениться.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Шевроле Круз Chevrolet Cruze

1 поколение, 2001–2008

Под именем Chevrolet Cruze в 2001–2008 годах в Японии продавался компактный пятидверный хэтчбек Suzuki Ignis. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным.

2 поколение (J300), 2008–2015

В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).

В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.

Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012­-2015

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze

В России Chevrolet Cruze предлагался со старым 1,6-литровым мотором (109 л. с.) от «Шевроле Лачетти» и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». Универсал оснащался более современным мотором 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

Выясняем, как проявил себя Chevrolet Cruze, которого досрочно отправили на дембель с нашего рынка.

Chevrolet > Cruze

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год

КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6

2012 год — незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;

2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:

2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;

2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;

2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;

* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.

Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.

Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, — это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.

Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.

Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Представлен Chevrolet Cruze 2016

25.06.2015 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Представлен Chevrolet Cruze 2016 отключены 1,113 Просмотры

Американский автопроизводитель официально представил новое поколение бестселлера Chevrolet Cruze 2016 модельного года. Хотя «Круз» больше не предлагается на российском рынке, мы не могли обойти вниманием обновление этой модели.

Масса платформы нового поколения Шевроле Круз снизилась несущественно – всего на 24 килограмма, зато снаряженная масса модели уменьшилась на 113 кг, а это уже очень неплохо. При этом автомобиль получил увеличенную колесную базу на 254 мм – до 2 700 мм, длина автомобиля стала больше на 68 мм, а высота меньше на 25 мм. Кузов стал жестче на 27%, а коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.29.

Как заявляет производитель, новый «Круз» предлагает больше свободного пространства для ног задних пассажиров, в области колен пространство увеличилось более чем на 5 см, по сравнению с основными конкурентами модели – Ford Focus и Hyundai Elantra.

Внешность обновленной модели выполнена в корпоративной стилистике Chevrolet, аналогичной моделям Impala и Malibu. На северо-американском рынке производитель будет предлагать Cruze в четырех версиях комплектации – L, LS, LT и Premier. Кроме того, для модели разработан пакет RS, включающий задний спойлер, сплиттер переднего бампера, 18-дюймовые колеса, модифицированную радиаторную решетку и пороги.

В базовой комплектации Chevrolet Cruze будет оснащаться новым турбированным двигателем объемом 1,4 литра мощностью 153 л.с. на 5600 об/мин и 240 Нм максимального крутящего момента на 2000-4000 об/мин. Информацию о динамике и расходе топлива производитель пока не раскрыл. Ожидается, что разгон с 0 до 96 км/час новинки составит около 8 секунд, а средний расход, по предварительным данным, 5,8 литра на 100 км пробега по трассе.

Мотор получил функцию «стоп/старт» и агрегатируется с 6-ступенчатой механической и автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней.

Инженер нового Cruze Рон Арнесен отмечает, что новое поколение модели получило, вероятно, самое эффективное шасси в своем классе, оно настроено таким образом, чтобы обеспечивать прекрасную чувствительность рулевого управления, маневренность и плавность хода. За счет использования алюминия в подвесках, инженерам удалось снизить массу модели и улучшить управляемость. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади торсионная балка для версий L,LT,LS, тогда как на Premier используется модернизированная с Z-образными рычагами.

Базовый вариант оснащения модели включает десять подушек безопасности, антипробуксовочную и систему стабилизации. Список оборудования включает большой ассортимент вспомогательных и систем безопасности, в том числе система, предупреждающая об автомобилях, движущихся сзади в поперечном направлении, система слежения за «мертвыми» зонами, система предупреждения фронтальных столкновений, система активации защиты при опрокидывании, система помощи движения в полосе и другое оборудование.

Chevrolet Cruze 2016 оснастили следующим поколением мультимедийного комплекса MyLink, совместимого со стандартами Apple CarPlay и Android Auto и поддержкой четвертого поколения LTE и возможностью установки Wi-Fi модуля. Стандартно устанавливается дисплей с диагональю 7 дюймов, тогда как 8-дюймовый предлагается в качестве дополнительной опции. На панели приборов установлена цифровая панель высокого разрешения, на которую выводятся все необходимые водителю данные.

Старт продаж в Северной-Америке нового Chevrolet Cruze 2016 запланирован на начало следующего года, версии с дизельными моторами появятся в 2017 году. Новый «Круз» является глобальной моделью и будет продаваться более чем 40 рынках. Также производитель планирует выпустить модификацию в кузове хэтчбек.

Chevrolet Cruze 2016 – глобальная эволюция модели

Еще совсем недавно в США представили на всеобщее обозрение новый Шевроле Круз (в кузове седан). Казалось бы, Шевроле Круз выпускают с 2001 года (J300 c 2001 по 2008 гг., J400 с 2015г.), а все-равно, всегда есть что поменять и добавить. Причем изменения бывают, порой, глобальные. Если сравнивать с предыдущей моделью, то Шевроле Круз 2016 модельного года выигрывает по многим параметрам: создан на новой переднеприводной платформе «D2XX», увеличился в размерах, а также получил новый двигатель.

Внешний облик автомобиля изменился за счет увеличенных габаритов – в большей степени — задней части, благодаря чему в салоне появилось больше места для пассажиров. К отличительным особенностям нового Шевроле Круз также можно отнести: сильно наклоненное лобовое стекло, усиленный бампер, большая решётка радиатора.

В салоне Шевроле Круз 2016 появились новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и переоформленная центральная консоль. Рычаг переключения передач расположился максимально удобно для водителя.Также, разработчики учли все прихоти клиентов и разместили в салоне информационно-развлекательную систему MyLink, которая поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay. В соответствии с этим, сенсорный монитор стал восьмидюймовым (за доплату). Стандартный дисплей равен семидюймам.

Новый Шевроле Круз оснащён функцией OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, системой беспроводной зарядки для смартфонов, также подогревом рулевого колеса и заднего дивана.Касаемо комфорта водителя, что немаловажно, сиденье имеет боковую поддержку. Также, весь салон автомобиля сделан из высококачественных и прочных материалов. По сравнению с предыдущей моделью увеличилось и расстояние между передними и задними сиденьями, что составило 917 мм.

Новый Шевроле Круз седан будет выпускаться в нескольких комплектациях: силовой турбодвигатель объемом 1.4 литра мощностью 153 л. с. и атмосферный двигатель объемом 1,8 литров мощностью 141 л. с. К 2017 году ожидается выпуск экономного и мощного дизельного агрегата. В подвеске автомобиля будет применен алюминий, а рулевое управление дополнено электроусилителем. Расход топлива для всех комплектаций составит не более 5,8 л. на 100 км по шоссе. Для разгона с 0 до 96 км/ч у Шевроле Круз займет около 8,2 секунд.

Габаритные размеры кузова составляют 4666 мм в длину (+ 69 мм), 1795 мм в ширину, 1458 мм в высоту. Колесная база увеличилась на 25 мм, что составило 2700 мм, 140 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних и задних колес составляет 1544 мм и 1557 мм соответственно. Уменьшился и вес автомобиля — на 133 килограмма. Достигнуть такого показателя удалось за счет композитных легкосплавных материалов.

В целом, по сравнению с предыдущей моделью, новый Шевроле стал более комфортным для пассажиров и водителя, обзавелся улучшенным двигателем и беспороводным выходом в Интернет, что особенно актуально. Но к сожалению, на сколько прекрасен этот автомобиль на практике, мы вряд ли узнаем, так как в России General Motors их не выпускает.

Представлен новый Chevrolet Cruze 2016 года

Дополнением ко многим новым презентациям автомобилей, произведённым в среду, в том числе Camaro Convertible 2016, предстаёт ещё один Chevrolet — Cruze 2016 для Северной Америке и других рынков.

Более крупный и лёгкий, чем автомобиль, который он заменяет, компактный седан Chevy следующего поколения также отличается, в особенности, внешностью от Cruze для китайского рынка, представленного в прошлом году, своим дизайном, находящимся под влиянием Impala и Malibu.

2016-chevrolet-cruze-front

Он выглядит лучше и современнее, чем модель китайского рынка, особенно на фотографиях в комплектации RS с уникальными решётками, противотуманными фарами, облицовкой спереди и сзади, передним сплиттером, задним спойлером, порогами и 18-дюймовыми колёсами на модели Premier.

Новый Cruze разъезжает на последней переднеприводной архитектуре D2 от GM, добавляющей 15 мм к колёсной базе в 2,700 мм и 69 мм к полной длине в 4,666 мм. Согласно Chevy, новая модель предлагает сзади больше пространства для ног и колен в 917 и 51 мм соответственно. Несмотря на это, новый автомобиль примерно на 27% жёстче и 113 кг легче, чем текущий Cruze, благодаря использованию горячей штамповки и высокопрочной стали.

2016-chevrolet-cruze-rear-angle

Впереди Cruze оснащён подвеской МакФерсона, в то время как сзади на моделях L, LS и LT имеется скручивающаяся балка задней подвески и усиленная конструкция Z-link на версии Premier. Смонтированный в стойку электроусилитель руля наряду с электронным контролем устойчивости StabiliTrak, регулированием тягового усилия, защитой от опрокидывания и незаклинивающими тормозами являются стандартными на всех моделях. Размеры колёс будут варьироваться от 15 до 18 дюймов.

В Канаде и США Cruze будет работать от типового, совершенно нового 1.4-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, вырабатывающего 153 л. с. и 177 футофунтов крутящего момента в паре со стандартной ​​механической или заказной автоматической коробкой передач с 6 ступенями. Благодаря своему малому весу базовый Cruze может достигать 96 км/час в 8 секунд. В то же время, как утверждает GM, топливная экономичность на шоссе оценивается в 5.9 л/100 км. В 2017 году Chevy добавит к линейке ещё более скромные дизельные двигатели, детали которых будут анонсированы ближе к запуску.

2016-chevrolet-cruze-interior

Другие основные моменты включают совершенно новую типовую информационно- развлекательную систему MyLink с цветным сенсорным экраном в 7 дюймов по диагонали, совместимым с CarPlay от Apple и Android Auto, а также доступную MyLink Radio с 8-дюймовым дисплеем и навигацией, которая включает Apple CarPlay.

2016-chevrolet-cruze-apple-carplay

По заявлению GM, эта версия Cruze со временем будет предлагаться более чем на 40 мировых рынках, но первым поступит в продажу в Северной Америке в начале 2016 года.

Ссылка на основную публикацию