Chevrolet Niva 2015 – доступный и надежный

Chevrolet Niva (2015 г.)

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально приглядывался к Патриоту, но узнав сколько стоит этот Патриот. остановился на Шниве.

Новая машина — это особое ощущение. Все путем: подогреваются не только передние сиденья, но и боковые зеркала, заднее стекло. Само-собой — две подушки безопасности, стеклоподъемники электрические нормальные, АБС, изотермические стекла, кондер на лето.

Для меня главное — проходимость. Стояла резина Континенталь Контакт 4х4 215/65 R16. Пока выбирал машину, начитался советов с официального сайта ДжиЭм-АВТОВАЗ насчет езды по бездорожью — на резине экономить нельзя, себе дороже получается. Короче, в первый снег поставил резину Кама Флэйм 205/70 R16». Хотя и Континенталь тоже показал себя нормально.

Это я к чему. Прошедшую зиму прошли без проблем. Снег от гаража до раскатанной дороги не расчищал ни разу — Шева сама пробивается. Смотрите сами.

В первую очередь — гидроусилитель руля. Затем — удобная посадка и кресла с поясничной поддержкой.

Пока не припекло еще, но радует, что запчасти отечественные, не слишком дорогие. Многие подходят от обычной Нивы.

Радует глаз экстерьер — ручки дверей,зеркала, молдинги, бампера покрашены в тон кузова, + тонировка.

Хорошо держит дорогу, небольшие кочки вообще не замечаю. Как для внедорожника, расход бензина небольшой 10 -12 литров в зависимости от местности и погоды. Лью только 95.

Движок слабоват — пару десятков лошадок не помешали бы. С другой стороны, для леса/поля тяга вполне достаточная, особенно, если включена пониженная.

Еще просчет в системе климат-контроля — нет совмещенных вариантов режима обогрева лобовуха — ноги. Приходится работать в качестве регулятора. Правда один раз за всю зиму случилось – должна быть прям экстремальная температура за бортом.

Рабочая машина – не для города и покатушек. Любителям скорости Chevrolet Niva точно не придется по вкусу. Для пригорода и сельской местности — самое то. Опять же, можно посоветовать тем, кто полноценный джип взять не может, а ездить надо.

Ещё один отзыв о модели:

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. читайте далее →

W123280E › Блог › Новая Chevrolet Niva — 2015 года!

День добрый коллеги!

Как бывший владелец этой марки авто (история наших отношений закончилась словами В.С.Высоцкого — «… у нас любовь была но мы расстались!») — не мог пройти мимо и не поделиться такой информацией.

И так, —
Речь пойдёт о детище СП «GM-АвтоВАЗ» — новой Chevrolet Niva.
Серийный автомобиль должен появиться в конце 2015 года.
Но общие тенденции проследить уже можно.

Ещё до премьеры генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер заявлял, что новая Chevrolet Niva будет отличаться брутальным внешним видом.
И действительно, автомобиль получился довольно «мускулистым» благодаря многочисленным граням и угловатостям.

Непривычно? Возможно. Но вспомните, какая реакция была, когда вышла первая Chevrolet Niva, а ведь тогда автомобиль обвиняли именно в «мягкотелости». Мол, мы привыкли к совсем другим «Нивам». Но это не помешало «Шниве», как ее тогда окрестили, завоевать свое место под солнцем.

Вот что рассказал генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффом Гловеромо о новой «Ниве»:

— В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Niva», судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?

— В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.

— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?

— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.

— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?

— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.

— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.

— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?

— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.

— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.

— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.

— Когда было основано СП «GM-АвтоВАЗ», то предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в странах Европы. Однако этого так и не произошло. Какие планы на экспорт новой Niva?

— Мы продолжаем изучать возможность экспорта Chevrolet Niva нового поколения за пределы России и стран СНГ.

— Как будет развиваться СП «GM-АвтоВАЗ» в будущем? В свое время компания пыталась начать продажу седана Chevrolet Viva, однако эта затея провалилась. Не планируется ли сейчас расширить модельный ряд?

— Перед нашей командой сейчас стоит очень много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работ для такой сравнительно небольшой компании, как наша. У нас на сегодняшний день просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.

— Какой уровень безопасности будет у Chevrolet Niva? АБС, подушки безопасности, ESP?

— Я хочу специально подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем на автосалоне, — это концепт. Он, в первую очередь, демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн нового поколения Chevrolet Niva. На сегодняшний день мы не хотим раскрывать технические подробности, поскольку ещё целый ряд деталей предстоит проработать. При этом график работ очень напряжённый, и очень много работ по программе ведётся параллельно.

— Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?

— Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной.

— Нет ли планов по выпуску одновременно двух поколений Chevrolet Niva? Нынешней — в качестве «бюджетной» версии. И новой как более дорогой модификации.

— Существуют определенные технологические ограничения, которые не позволяют нам одновременно производить модель текущего и нового поколений без значительных дополнительных инвестиций. На данный момент мы планируем полностью переключиться на производство Niva нового поколения сразу после её запуска в производство.

— А что насчет расширения линейки версий самой Niva: трёхдверная модель, 7-местная модификация?

— В настоящий момент мы не планируем дополнительных кузовных модификаций, но продолжаем изучать рынок.


— Планируется для новой Niva создать «внедорожный пакет»? Чтобы любители бездорожья не обращались к тюнинговым компаниям и заказывали всё необходимое с завода?

— Мы думаем над этим. Для нынешнего поколения Chevrolet Niva мы сейчас предлагаем комплектацию LE с дополнительным внедорожным оборудованием, предназначенную специально для любителей экстремального бездорожья. Вы можете видеть по концепту, который мы представляем на салоне, что у нас есть идеи и для нового поколения.

Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом

Нива Шевроле (Chevrolet Niva) – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет. Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors». Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.

На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы. На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Нива Шевроле с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовая Нива Шевроле

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

Хорошие внедорожные характеристики

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Качество отделочных материалов
Сбалансированная подвеска Устаревший дизайн

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

В 2015 году произошел ресталинг автомобиля Нива Шевроле и по этому случаю, мы собрали все отзывы об автомобилях, которые были выпущены в 2015 году.

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

— Очень просторный салон, как спереди, так и сзади довольно удобно;
— При этом, салон долго не становится грязным;
— Неудобно регулируются спинки сидений;
— При минус 25 автомобиль довольно сложно тронутся предположительно это связано с тем, что залита некачественная трансмиссионная жидкость;
— Расход с 16-17 литров на 100 км;
— Быстро начинают пачкаться фары в плохую погоду;
— Радует пластик по краям кузова, очень эргономично вписывается в дизайн автомобиля;
— Стоит заметить, что транспортное средство ведет себя довольно громко в плане езды;
— Откровенно слабый двигатель, в некоторых момента машина банально не выгребает;

— Родное масло в трансмиссии залито ниже нормы, лучше сразу поменять;
— Багажник хотелось бы больше;
— Шумоизоляция очень слабая;
— Тормозные механизмы выполняют свою работу так как и должны выполнять;
— Неудобно перемещать ногу с педали тормоза на педаль акселератора;
— Максимальная скорость 202 км/ч при этом автомобиль выдает ее;
— Пластик в салоне довольно легко царапается;
— Подвеска плавная, сравнивает все неровности дороги ,при этом, их практически не замечаешь;
— Цена, как плюс;

— После обкатки расход начинает падать и приравнивается к параметрам завода изготовителя;
— Наличие подпольного пространства в багажнике;
— Обзор в зеркалах заднего вида вполне приемлем;
— При покупке необходимо сразу выполнить развал схождения;
— При этом придется поменять регулировочные болты;
— Автомобиль, как уже можно догадаться имеет, высокую проходимость;
— В любых погодных условиях транспортное средство управляемостью зарекомендовало себя с хорошей стороны;
— Гидроусилитель на борту и довольно качественно выполняет свои обязанности;
— Касательно приборной панели, то она стандартная автовазовская;
— Касательно обзора за рулем, то он вполне хороший, с этим не поспоришь;
— Немного информации о краш тестах. Так вот, данные показатели крайне низкие, то есть активная безопасность у автомобиля достаточно слабая;

— В городе автомобиль не вызывает каких-то особых нареканий. Легко паркуется, хорошее поведение в пробках;
— Чего не отберешь у Нивы Шевроле так это то, что автомобиль на самом деле очень теплый. В любой лютый мороз вы будете себя чувствовать довольно комфортно;
— Блок дифференциала на транспортном средстве включается довольно сложно;
— Зимой расход увеличивается, на городских дорогах он будет составлять около 15 литров на 100 км;
— Динамика разгона крайне слабая из-за маломощного двигателя;
— Кстати, в автомобиль рекомендуется лить исключительно 95 бензин, эта информация записана в техническом паспорте автомобиля;
— К плюсам, Нива Шевроле можно отметить и тот факт, что ее можно отремонтировать практически в любой автомастерской при этом проблем с автозапчастями у вас не возникнет;
— У автомобиля довольно высокий клиренс;

Идеальный вариант для тех людей, которые любят ездить по бездорожью, наверно стоит добавить, что кроме УАЗ Патриот еще и единственный из отечественного автопрома. Автомобиль имеет как свои преимущества, так и недостатки. В целом, модель 2015 года на все сто отрабатывает возложенные на него обязательства, в первую очередь, это повышенная проходимость в любую погоду.

Проходимость;
Теплота в салоне;
Просторность;
Дизайн;

Громкая езда;
Отсутствие хорошей шумоизоляции;
Слабый двигатель;
Большой расход;
— Некачественные залитые масла;

Chevrolet Niva 2015 – доступный и надежный

Отечественными автолюбителями всегда ценились модели с повышенной проходимостью. Именно поэтому Chevrolet Niva, появившаяся на дорогах нашей страны в далеком 2002 году, завоевала большую популярность. Со временем данный автомобиль получил высокий уровень доверия. Это стало возможно благодаря его надежности. Но развитие автомобильной промышленности, принесшей новые технические решения в производство, бросили перед «Нивой» новые вызовы.

Появилась необходимость сохранить все сильные стороны знакомой нам Chevrolet Niva, одновременно качественно его обновив. И такой автомобиль был представлен – ММАС-2014. Концептуальная модель должна стать основой серийного производства второго поколения доступного внедорожника Chevrolet Niva 2015 года.

Внешний вид

Экстерьер «Нивы» стал более угловатым, получил зауженную, агрессивную оптику и шестнадцати дюймовые колеса.

В качестве дополнительной опции, можно приобрести дополнительный защитный обвес. Защищая двигатель и оптику, он делает Chevrolet Niva 2015 более пригодным для поездок по бездорожью, а лебедка – превращает его в автомобиль для «свободных людей». Из измененных размеров следует отметить только длину, она увеличилась до 4316 мм.

Салон Niva 2015

Интерьер также претерпит значительных изменений. Новые сидения, передняя панель и панель приборов позволят Вам почувствовать себя в «новом» автомобиле, а не в доработанном.

Центральная консоль Chevrolet Niva 2015

Улучшенная шумоизоляция, которая не является сильной стороной отечественных автомобилей, позволит чувствовать себя комфортно и на трассе, и на бездорожье. Главная идея второго поколения Chevrolet Niva 2015 – создать действительно комфортный автомобиль, в котором будет удобно путешествовать.

Технические характеристики

В движение этого красавца будет приводить 136-сильный бензиновый двигатель, объемом 1,8 л. Атмосферные двигатели серии ЕС8 имеют 4 цилиндра рядного расположения с 16-клапанным ГРМ, а также распределенный впрыск топлива. Производится он на основании лицензии, полученной от французского концерна PSA.

Шевроле Нива 2015, вид снизу защита двигателя

КПП порадовала наличием опционального автомата, хотя это больше маркетинговый ход. Для Chevrolet Niva 2015 надежнее будет использовать привычную пятиступенчатую механическую КПП. Все эти новшества, наряду с идеей серийного запуска дизельного варианта (пока не реализована), должны превратить второе поколение в серьезного конкурента Reno Duster.

Комплектации и цена

Новая «Нива» не оправдала опасения скептиков относительно используемой платформы. Она получилась абсолютно новой, с зависимой задней подвеской и независимой передней. Уже в базовой версии можно рассчитывать на постоянный полный привод с 2-ступенчатой «раздаткой» и межосевым блокируемым дифференциалом. Высокая проходимость автомобиля будет сохранена благодаря скошенным бамперам и коротким свесам, а безопасность при авариях будет обеспечена надежным кузовом с дополнительным усилением.

Производитель GM-АвтоВАЗ планирует также реализовать проект городского варианта Chevrolet Niva, который будет иметь только передний привод.

Выпуск этой модели второго поколения намечен после реализации серийного производства базовой модели.
В данный момент концептуальный прототип проходит ходовые испытания на дорогах Италии и Испании. Серийное производство новой «Нивы» запланировано на конец 2015 года. В продаже модель появится, соответственно, в январе-феврале 2016 года. Цена пока не озвучена производителем, но предполагается, что она не превысит 500 000 рублей на модель базовой комплектации.

Ждать внедорожник Нива Шевроле 2015 осталось недолго

Обзор автомобиля Нива Шевроле 2015 года хотелось бы начать с того, что как таковой серийной модели еще никто не видел своими собственными глазами. На данный момент нам представлен лишь внешний вид концепции, серийная модель автомобиля появится в конце 2015 года. Но общий замысел уже можно отследить.

Ещё до показа генеральный директор АвтоВАЗа сообщил, что новенькая Chevrolet Niva будет находить отличие грубого внешнего вида. Действительно, так и вышло, автомобиль выглядит довольно «мускулистым» благодаря соответствующим граням и угловатостям.

На первый раз может показаться непривычным. Но следует вспомнить какой была реакция, когда появилась самая первая Chevrolet Niva, фактически именно тогда автомобиль упрекали в «мягкотелости». Все привыкли к другому виду Нивы. Это не стало помехой для автомобиля завоевать свое место под солнцем и получить свою заслуженную долю внимания. Новая Нива Шевроле, фото которой были опубликованы назло санкциям, доказала, что лучшее — враг хорошего.

Публичные анонсы

В своих интервью ведущим мировым автоизданиям, сами разработчики нового авто заявляют:

— Зачастую в последнее время изготовители начинают отказываться от настоящих внедорожников, а все больше предпочитают кроссоверы, комментируя это тем, что те лучше управляются, гораздо удобнее и комфортнее в использовании. Но новая Niva скорее всего так и останется внедорожником. Возникает вопрос. Почему?

— Потому что именно выдающиеся внедорожные характеристики придают нынешней Chevrolet Niva статус уникального автомобиля. Наши заказчики ожидают от нас несомненно внедорожник. Мы не станем их разочаровывать. Плюс ко всему, модель этого автомобиля будет более многофункциональной и практичной, подходящей для использования в городских условиях. Этот автомобиль практичен каждый день, не только для поездок за город и активного отдыха. Можно лично убедиться в этом, взглянув на активность Нива Шевроле, тест драйв видео которой выкладывают все кому не лень.

Известные характеристики Chevrolet Niva 2015

Новая Нива Шевроле 2014 продемонстрирована на Московском автосалоне пока что в виде задумки. Аналогичная длина в 4316 мм (на 260 больше, чем у первой ласточки) визуально не особо бросается в глаза на фоне увеличенной высоты. Однако характеристики автомобиля не стали освещать, ведь работа над серийной версией все еще идет полным ходом. Правда, уже известно, что база прибавит 15 см. Это некий ответ знаменитому паркетнику Renault Duster.

Вот только Niva оставит свою основную идею — это по-прежнему качественный внедорожник с осевым расположением силового агрегата, имеющий раздаточную коробку с «понижайкой», блокировку межосевого дифференциала и зависимую подвеску. Зато спереди новшество: место «двухрычажки» позаимствовали стойки McPherson.

Автомобиль Chevrolet Niva интересен своими мелкими деталями — резковатыми гранями, решетками с оптикой. Загадкой остается то, что из всего этого попадет на конвейер. Можно предположить, что шноркель и экспедиционный багажник, находящийся на крыше, могут оказаться опциями. Резкости замыслу добавляют лебёдка, буксирные крюки, добавочная защита двигателя и необыкновенная «люстра» на крыше автомобиля.

Стоит сказать о том, что в обновленной версии Нивы предусмотрены более серьезные доработки в ходовой части, например, новые сальники, которые обеспечивают более плавный и бесшумных ход автомобиля.

На бензиновом моторе PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Нм) особо останавливаться не будем. Стоит напомнить только то, что это довольно простой «атмосферник» для формирующихся рынков — 16-клапанный с распланированным впрыском и изменяемыми стадиями газораспределения. Выпуск мотора, как и изготовление трансмиссии для новенькой Нивы будет устроен в Тольятти.

Наполнение салона

А вот внутреннее исполнение автомобиля было представлено только частично, однако и здесь можно было усмотреть много чего интересного. Появилась удачная возможность уже сейчас оценить всю многофункциональность водительской консоли, где располагаются 3 рукоятки управления системой кондиционирования, помимо этого здесь расположилась серия приборов, которые призваны помочь водителю в самых неожиданных ситуациях.

Компас, уклономер, а также стандартный датчик наружной температуры с информатором. Так же как и на шоу — каре, в серии следует ждать актуальный мультимедийный комплекс, сочетаемый с мобильниками и оборудованный разъёмом USB, электропривод складывания зеркал и центральный замок, нынешние системы безопасности.

Также разработчики пообещали, что в новой модели Нива покупатели смогут оценить наличие:

  • специальных бардачков и отделов для хранения мелочей и небольших по габаритам предметов;
  • отделки приятным по ощущениям материалом;
  • 2 AirBag, которые предназначены для водителя и переднего пассажира;
  • новых ремней безопасности.

Реконструированная Нива Шевроле 2015 стала значительно выше, весьма богаче, современнее и гораздо изящнее. Глядя на фото новой Нива Шевроле 2015 года, можно понять что инженерам GM-АвтоВАЗ удалось изменить внешность автомобиля и сохранить единство узнаваемого образа. Посмотрев на автомобиль, первым что бросится в глаза являются большие грязевые шины и доделанная подвеска автомобиля.

На крышу был добавлен багажник-корзина с круговой световой разметкой, передний бампер приукрасили лебедкой. Стоимость новой Нивы Шевроле не изменится, в ней также сохранится былая вездеходность и твердость.

Палитра двигателей нынешнего поколения Нивы имеет очень слабый и несовременный характер. Пресс-служба России сообщает, что реконструированная Шевроле Нива 2015 года обретет новый двигатель, который будет способствовать улучшению технических характеристик автомобиля. Силовой агрегат является новым только для этой модели, а так он уже находился в использовании автомобилей Peugeot еще с 1980-х годов.

Пежо показала все необходимые лицензии на двигатель, сказав также , что мотор экономичный, является простым по конструкции, надежным и главное безразличным к качеству российского топлива. Этот мотор прибавит около 45-и л. с. и в общем, при объеме в 1800 куб. см, будет иметь 125 «лошадей». Двигатель будет очень хорошо проявлять себя на крутых подъемах, которые обжаловали владельцы нынешнего поколения. Изготовитель не скрывает, что вполне реально, что стоимость данной модификации авто будет выше первоначального ценника.

Всё сказанное подытожим емким видео о российской новинке, которую уже потихоньку за глаза называют «убийцей Renault Duster»:

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Niva внедорожник — Отечественный танк под редакцией Chevrolet

Примерно полгода назад, когда старый автомобиль срочно требовал покоя, встал вопрос что взять. Требования были примерно следующие: бюджет не особо большой, автомобиль должен быть с хорошей геометрической проходимостью, желательно полноприводным, с большим дорожным просветом, т. к. в свободное время я частенько выезжаю в отдаленные и часто труднодоступные уголки. Но ко всему прочему это будет основным транспортом для городской жизни и работы, поэтому модели сродни УАЗ Хантер сразу ушли в сторону по известным всем причинам отсутствия комфорта. УАЗ Патриот не подошел по причине повышенного расхода в бензиновой версии, дизель стоил на порядок дороже. Обычная Нива не дотянула до требований из за 3 дверей. Вот и остановился я на Chevrolet Niva.

Взять пришлось с рук, и сразу пришлось поменять глушитель, натяжитель, резинки стабилизаторов и прочие мелочи. После всех работ автомобиль стал готов к эксплуатации.

Конечно, чтобы описать впечатления, нужно с чем то сравнивать, что не совсем будет объективно — у всех авто стоимость разная, а конкуренцию в этой ценовой категории вряд ли Шевроле Ниве кто то способен составить. Поэтому буду описывать отталкиваясь от стоимости.

Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнению с обычной Нивой — внутри гораздо тише, вибраций тоже меньше, что позволяет сделать вывод о доработки комфорта ребятами из GM. Лично мне попался громкий глушитель, но это частный случай.

Управление достаточно неплохое для внедорожника — машина едет, и едет достаточно стабильно. На скользких покрытиях, которые способны спровоцировать занос, авто устойчиво за счет постоянного полного привода. Гидроусилитель имеется, с этим все в порядке.

Приборная панель стандартная автовазовская. Обзор изнутри просто отличный, сиденья удобные, коробка передач четкая, что говорит о высоком уровне пассивной безопасности. Активная же безопасность лично у меня отсутствует полностью. Жаль, это очень плохо, учитывая показатели краш тестов — Шевроле Нива имеет в этом вопросе крайне низкий рейтинг. Ну что ж, будьте внимательнее на дорогах!

Первое время не было возможности попасть на бездорожье, пришлось ездить только в городских условиях. Никакого дискомфорта автомобиль не вызвал. Парковка, пробки — все нормально, только по началу не привычен оказался газ, но конструкция машины совсем другая по сравнению с городскими седанами, нужно просто привыкнуть. Фары ни разу не трогал за полгода — наконец то Автоваз реализовал нормальную конструкцию, в которую не попадает вода, пусть и с подачи Chevrolet 🙂

Когда съехал с асфальта, стало понятно, что Шевроле Нива на кочках отрабатывает каждую копейку. Я не говорю, что присутствует супер комфорт и неровности не ощущаются, бралась она не за этим, но то, что больше не приходится выбирать где лучше проехать — факт. Геометрическая проходимость оказалась на высоте — никаких задеваний даже на самых неровных участках. Исключение как всегда составил мой случай — на авто установлен обвес Attack, что немного снижает внедорожную геометрию, но будем довольствоваться тем, что есть.

Наступление зимы дало возможность еще раз испытать Ниву. После прихода холодов сразу могу отметить — машина очень теплая! Пока у отца отогревается Golf, моя Нива уже полностью прогрета, стекла оттаили и машина готова ехать по нечищеным дорогам. Но это не помеха. За счет полного привода автомобиль легко преодолевает участки «месива», совершенно не боится колеи и гололеда. За всю зиму, за все путешествия ни разу не было случая полного застревания.

Помимо этого, машина испытана на проходимость зимой в глубоком лесу на охотничьих дорогах. Резина у меня, мягко говоря отвратительная, что не помешало ехать вровень с УАЗами на серьезных внедорожных колесах. Пару раз попались участки глубокого намешанного снега, где появились трудности. Когда штатными средствами выехать не получалось, блок дифференциала + понижайка быстро решали вопрос. Кстати хочется сказать, что блок включается довольно трудно. Минус на мой взгляд неявный, т. к. нужна блокировка нечасто, но можно было сделать включение и попроще.

Зимой расход конечно огромен. Он у меня и так завышен из за некоторой проблемы (см. ниже), но даже без того очень большой. В городском цикле на нечищеных дорогах может вполне достигать 13-15 литров.

Ну теперь ложки дегтя. Иногда мощности двигателя может нехватать для нормальной динамики разгона, поэтому любителям проскочить на светофор это явно не понравится. Усугубляется ситуация с 92 бензином (по паспорту рекомендуется 95), когда тяга еще примерно на 4-6% снижается. Проблема решается дауншифтом и повышенными оборотами, но тут приходится расплачиваться лишним бензином.
Так же в моем случае имеются некоторые проблемы с катализатором, что провоцирует ненормальную работу компьютера инжектора. Как следствие — зависают обороты на 2300 — 2500. Конечно это частный случай, но судя по другим отзывам владельцев проблема известная. Сильно не досаждает, но примерно на 10-13 % расход все же повышается. Больше ничего отметить не могу, все остальное мелочи, наличие которых решается своевременным уходом и грамотной эксплуатацией.

Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль способен удовлетворить практически любые потребности, находясь на демократичном уровне ценового показателя. В городе едет нормально, по канавам едет отлично. Особенно он отрабатывает свою стоимость зимой, когда можно просто ехать там, где хочется. Мой вердикт — автомобиль отличный, тем более что в новой редакции многие минусы обещали поправить.

Chevrolet Niva 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

«Шевроле Нива»: надежный и верный друг

Читать по теме

Как эволюционировала хорошо известная нам машина и за что ее ценят россияне.

Так сложилось, что словосочетание «отечественный автопром» у многих россиян вызывает недоверие и сарказм, а фольклорные закрома пестрят шутками из серии: «Стоят рядом два автомобиля — один российский, а другой тоже не ездит. «. Однако многочисленные владельцы хорошо знакомых нам моделей с таким подходом категорически не согласны. Давайте узнаем, почему отечественные машины вызывают уважение, а их владельцы из года в год отдают предпочтение определенной модели.

15 лет в России

О том, за что жители Карелии ценят автомобиль «Шевроле Нива», нам рассказал Игнат Лазарев, руководитель отдела продаж ПКФ СЛОВО – с 2016 года официального дилера «Шевроле Нива» в Карелии.

— «Шевроле Нива» – один из лучших автомобилей, — уверенно говорит Игнат. – Несмотря на то, что он считается российским, это все же совместный плод тольяттинского «АвтоВАЗа» и американской компании «Дженерал Моторс».

Мы знаем эту машину достаточно давно – минувшей осенью «Шевроле Нива» отметила свое 15-летие. Хотя история ее началась раньше: в 1999 году на московском международном автосалоне концерн «АвтоВАЗ» представил публике концепт внедорожника «2123 Нива», который по задумке конструкторов должен был занять место модели, которая на тот момент не подвергалась изменениям уже 23 года. Новый автомобиль получил просторный пятидверный кузов, а техническую составляющую оставили без серьезных модификаций. В 2001 году обновленный 2123 Нива попробовали поставить на поток, но на внедрение его в массовое производство у компании финансов все-таки не хватило. В результате лицензия на модели, права на бренд «Нива» были проданы концерну «Дженерал Моторс». Американские конструкторы внесли приблизительно 1700 изменений в конструкцию ВАЗ 2123 и смело окрестили ее «Шевроле Нива». Уже со следующего 2002 года ее запустили в производство. Сборка агрегатов осуществляется на заводе оснащенным техническим оборудованием, закупленным специально для «Дженерал Моторс-АвтоВаз».

Все эти годы автомобиль прибавляет в продажах и качестве. Если сравнивать начальную версию с современной, то можно отметить множество инженерных изменений. Двигатель довели до класса токсичности Евро-5, то есть выхлопные газы не слишком вредят окружающей среде. Произошли изменения в составляющих подвески: крестовины на карданах были заменены на более универсальные шрусы, что дало более качественную шумоизоляцию – исчезла вибрация и повысилась надежность данного узла. При сборке «Шевроле Нива» используются отечественные запчасти – двигатель, коробка передач, мосты, но есть и импортные комплектующие немецких фирм – гидроусилитель руля, подушки безопасности, система АБС. Дизайн остался знакомым, со временем изменился лишь обвес – он стал пластиковым, чтобы машина была лучше защищена в условиях бездорожья.

«Нива» — да не та

— На самом деле этот автомобиль эксплуатируется очень широко и очень по-разному, — рассказывает Игнат Лазарев. – Сложно составить портрет среднего покупателя. «Шевроле Нива» любят все – как деревенские жители, у которых дорог часто попросту нет, так и горожане – за постоянный полный привод, что в условиях наших снежных зим очень удобно. Конечно же, его покупают те, кто занимается активным отдыхом, — рыбалкой и охотой. Машина дает возможность выехать далеко в лес без особой ее подготовки. Уже упомянутый полный привод, высокий клиренс, короткая по сравнению с другими автомобилями этого класса база, позволяющая маневрировать в условиях леса, – главные достоинства «Шевроле Нива».

Машина оснащена разнообразными и незаменимыми «фишками», которые обязательно оценят знатоки бездорожья. Это означает, что за рулем такого автомобиля можно отправляться в любом направлении, любым маршрутом.

— Действительно, у нас в Карелии иногда такая погода и такие дороги, что другой автомобиль с подобными условиями просто не справится, — говорит владелица «Шевроле Нива» Элина Повилайнен. – К нам на дачу, которая находится недалеко от Сямозера, ведет грунтовка, часто становящаяся бездорожьем. Муж любит ездить на рыбалку и охоту, и для леса тоже нужна хорошая проходимая машина. Поэтому мы остановили выбор на «Шевроле Нива». Она не громоздкая, способная пройти между пней и деревьев, но в то же время высокая и маневренная. К тому же она сделана на совесть и доступна по цене и запчастям. Раньше у нас был автомобиль китайского производства, он ломался значительно чаще. Мы остановили свой выбор на «Шевроле Нива» и ни минуты не пожалели.

«Шевроле Нива» не только функциональна на дороге, но и довольно удобна: в новых машинах используется дополнительный пакет шумо- и виброизоляции кузова.

— Часто люди, которые не знают этого автомобиля, думают, что он шумный и скрипучий из-за плохой сборки, но я могу гарантировать, что при езде по любой дороге в салоне будет тихо, — уверяет Игнат Лазарев.

— Мне важно решать две проблемы: передвижение по бездорожью и поездки между разными населенными пунктами, — рассказал Николай Яковлев. – «Шевроле Нива» — это адекватный расход бензина на трассе, автомобиль в меру комфортен, дорогу держит уверенно, в салоне хорошая обзорность. Кто-то может пожаловаться на недостаточную шумоизоляцию, но для меня вполне достойно. В общем покупкой доволен, а те, кто против отечественного внедорожника, пусть копят на заграничную мечту.

Как официальный дилер ПКФ СЛОВО дает на все свои машины гарантию. Для «Шевроле Нива» предусмотрен двухлетний гарантийный срок или же 50 тысяч километров пробега.

— В нашем салоне работают специально обученные сотрудники сервиса, которые постоянно проходят профессиональное обучение на заводе в Тольятти, где тонкостям обслуживания автомобилей обучают специалистов всей дилерской сети России, — рассказывает Игнат Лазарев. – Квалификация мастеров, слесарей, менеджеров подтверждается сертификатами. Качественный сервис – тоже один из факторов, влияющих на выбор покупателей.

Неизменное предпочтение

Как мы уже выяснили, для жителей Карелии автомобиль «Шевроле Нива» особенно актуален.

— По сравнению с машинами-конкурентами подобного класса «Шевроле Нива» имеет в разы больше поклонников. С каждым годом количество проданных автомобилей в России увеличивается. Тем более, что соотношение «цена – качество» очень приятное, — считает руководитель отдела продаж. — Цена машины вполне оправдана – за честный полный привод, за полноценный внедорожник покупатель отдаст меньше или столько же, сколько за бюджетную легковую иномарку, — он стоит от 520 тысяч рублей.

Причем, надо отметить, что такой автомобиль не «пустой», а с поддержкой от завода-изготовителя: абсолютно во все последние комплектации автомобили добавлена система автоматического включения фар, в салоне появилась usb-розетка для подзарядки гаджетов. А в максимальных комплектациях появились камера заднего вида, датчики парковки и затеняющееся зеркало заднего вида, позволяющее избавиться от слепящего света фар автомобиля, идущего сзади. Дополнительные опции – защита двигателя, установка подкрылков, салонные коврики, другое оборудование. Кроме того, автомобили «Шевроле Нива» условно подразделяются на «городские» и подготовленные к экстремальным условиям бездорожья. Принципиальные отличия вторых заключаются в наличии штатной защиты двигателя, защиты коробки передач и раздаточной коробки, фаркопа. На них установлена более широкая и «агрессивная» резина марки «Cordiant» и более сильный обвес.

Еще раз подчеркнем, из года в год производитель представляет не «одну и ту же» машину. Ежегодно меняется даже цветовая линейка. Возможно, кто-то посетует на отсутствие в ней ярких цветов – красного, оранжевого. Однако палитра достаточно богата и состоит из 12 вариантов – как светлых, так и темных.

На машину распространяются акции «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», скидка на сумму 30 тысяч рублей от партнера «Шевроле Нива» – банка «ВТБ» при покупке в кредит; работает программа «трейд-ин», которую очень часто используют покупатели – она дает скидку в 20 тысяч рублей.

— Интересное наблюдение: наверное, 70 процентов наших покупателей, пользующихся программой «трейд-ин», «пересаживаются» со старой «Шевроле Нива» на новую, — отметил Игнат Лазарев. – То есть клиенты, однажды попробовавшие эту машину, становятся постоянными и продолжают отдавать ей предпочтение. Даже тест-драйв наши клиенты проходят довольно редко – обычно с этой маркой хорошо знакомы и в ней уверены. Это говорит о том, что машина незаменима.

ООО ПКФ «СЛОВО»: 185014, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, 39.

Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Содержание

Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Автомобиль завоевал две престижные премии — «Внедорожник года 2009» и «Внедорожник года 2015». К 2015 году было выпущено более 550 тысяч автомобилей, из которых около 40 тысяч ушли на экспорт в страны СНГ.

Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? Чего ожидать от Chevrolet Niva на вторичном рынке автомобилей? Эти вопросы мы задали Стасу, владельцу Нивы Шевроле 2003 года.

Перед встречей со Стасом мы проверили его автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Отчет показал, что юридических проблем у автомобиля нет. Также машина не попадала в ДТП, и на ней не скручивали пробег.

Сам собственник рассказал, что купил машину в июле 2017 года. Ему нужен был автомобиль, чтобы ездить по городу и иногда выезжать на бездорожье.

Стас утверждает, что автомобиль не прихотлив в обслуживании. Простая конструкция и дешёвые запчасти делают его вполне ремонтопригодным.

Обслуживание

Владелец «Шнивы» рассказывает:

«Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу.

В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.3 литра. Цена – 170 рублей за литр.

Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. [Диск один – 1500р. Комплект колодок — 650р., прим.ред.]

Ступичные подшипники требуют замены раз в 3-6 месяцев. [Цена — 600р. прим.ред.]»

Необходимые доработки

Владельцы внедорожников обычно готовят свой автомобиль к бездорожью. Рассматриваемый Chevrolet Niva не стал исключением. Стас рассказал, что он изменил в автомобиле, чтобы Нива Шевроле использовала весь свой потенциал:

  • Поставлены усиленные карданы и усиленные реактивные тяги моста;
  • Выполнен лифт (подъём) кузова 5 дюймов с использованием нестандартных пружин;
  • Установлены колёса 29 дюймов для грязи. Увеличился радиус разворота машины, двигателю тяжелее крутить колеса. Необходимо установить главную пару 4.3 взамен стандартной 3.9 — это компенсирует нагрузку на двигатель из-за больших колёс;
  • Установлено ГБО для экономии топлива. Расход газа примерно 13 литров на сотню. Бензин потребляет так же. Но газ стоит около 22 рублей, а бензин — 40 рублей за литр 92-го;
  • Установлен экспедиционный багажник, точнее платформа. Запаска перемещена наверх. При штатной установке запаски быстро провисают дверные петли. Некоторые делают специальную «калитку» для запаски.

Как любой другой автомобиль, «Шнива» имеет слабые места. О них поговорим далее.

За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
  • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
  • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
  • Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
  • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.

Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Стоит ли покупать Ниву Шевроле

Автомобиль получился удачным в плане простоты его конструкции, дешевых запчастей и их доступности в автомагазинах. Автовладелец, покупая такую машину, должен правильно оценивать свои ожидания от владения. Хоть модель и носит название Chevrolet Niva — ничего общего с предполагаемым комфортом настоящей иномарки у нее нет. Салон простой, местами скрипучий, а подвеска не отличается хорошей управляемостью при маневрах на трассе или в городе.

Но это всё и не нужно брутальной «Шниве». Про настоящий импортный внедорожник мы уже рассказывали в другой статье Toyota Land Cruiser Prado 90.

Самим заводом Нива Шевроле позиционируется как «внедорожник» со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать, что перед нами настоящий проходимец, который может легко дать фору импортным полноприводным «паркетникам» при съезде с асфальта в настоящее бездорожье.

«В целом, если автомобиль держать в стоке и не вносить изменения для бездорожья, он довольно-таки живучий и выносливый».

Автор: Максим Голенецких

А вы бы купили Chevrolet Niva? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Ссылка на основную публикацию