Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Большой привет с берегов США

Много автомобиля — это круто.

Если вы ставите под сомнине данный тезис, то смело отправляйтесь читать о каких-либо малолитражках. Например, Chevrolet Camaro. Много автомобиля не бывает — это то, чем пропитан наш сегодняшний гость от компании Chevrolet — модель Tahoe.
Он большой. И это мягко сказано. Для российского авторынка он огромен. В стае больших внедорожников «Тахо» по праву достоин занять одно из лидирующих мест. Почему? Просто потому, что данный автомобиль олицетворяет собой именно ту самую монументальность и харизму, которая присуща тем краям, откуда он родом. Конечно же, из США. Американский размах и дух здесь везде, от экстерьера до салона, от подвески до мотора. Остальные на нашей земле умещаются в кузов Infiniti QX80. Но он более грациозен и вальяжен для брутала прерий, ровно, как и одноплатформенник — Cadillac Escalade, который буквально создан для ребят из NBA, где понт решает. Но о них мы, конечно же, расскажем позже. Здесь же нам интересен именно характер, механизм восприятия большой машины для семьи, для внутреннего состояния. Что у «Тахо» такого, чего нет у коллег по цеху?

На нескольких вещах остановимся подробнее.

Внешне Chevrolet Tahoe довольно устрашающ. В плане размеров. Да, со стороны может показаться, что автомобиль не просто большой, а очень даже. Как же управляться с таким вот гигантом на узких краснодарских улочках? Так казалось на первый взгляд.
На самом же деле, как оказалось, габариты здесь значение имеют, но не в удобстве передвижения. Привыкаешь к габаритам очень быстро и легко. Особенно, если учесть замечательную систему кругового обзора с датчиками по периметру.

Если ваш великан забрел в посудную лавку, то о близком контакте с мешающимся под ногами планктоном он сообщит вибрацией на. пятую точку. Именно туда. В принципе, продвигаясь по Красноармейской в час пик, можно получить довольно качественный антигеморройный массаж.

Другое дело, зачем же так кардинально решать вопрос? Понятно, что эта вибрация заставляет сжиматься. мол, от страха поцарапать свою машину. В таком случае инженеры Chevrolet не до конца, как показалось , продумали этот момент. Вибрация для того, чтобы сжималось … должна передаваться на сидение водителю того «Матиза», который потерялся где-то под колесами «Тахо». Сжалось, увидел, пропустил. Все предельно понятно. Ну, думаю, маркетологи американского бренда услышат наш сарказм, и с развитием технологий воплотят идею в жизнь.
Кстати, во время тест-драйва у нас возникла идея приоткрыть дверь и отодвинуть стоящий рядом «Спарк» выдвигающейся подножкой. Но широкие глаза женщины-водителя малолитражки, выражающие надежду остаться нетронутой великаном, убедили нас не издеваться над «братьями нашими меньшими».

В целом, Tahoe внушает доверия другим участникам движения. Можно, конечно, найти конкурента по росту в виде КамАЗ’а или заниженного кавказского БелАЗ’а, но это так, для развлечения в пробках. В тех же пробках (уж простите) «Тахо» — отличное спасение от всевозможных маргинальных личностей, цыганок, «сбитых летчиков» и т.п. Будь они понаходчивей, таскали бы для таких случаев табурет.

Кстати, в пробке машина потребляет совсем немного бензина. Четыре из восьми цилиндров мотора V8 отключаются от скуки в заторах и не требуют подлить топлива в миску объемом 6,2 литра. В смешанном цикле у нас получилось расходовать порядка 19-ти литров на сотню километров пути (13,4 по паспорту), что, согласитесь, для 406-сильного агрегата очень даже неплохо при пиковом крутящем моменте в 610 Нм. Это также при учете того, что с места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды. Вот это, действительно, впечатляет. Ощущения, прямо скажем, доставляют массу удовольствия.
Нет, это не те сопли, которые летят в разные стороны при разгоне на треке за рулем Ferrari. Там ты ожидаешь от автомобиля такого драйва. Здесь же все по-иному. Монументальнее. Словно скоростной локомотив.

По трассе Chevrolet Tahoe идет словно по рельсам. Почти. Дело в том, что при покупке данного аппарата стоит задуматься о наличие в нем системы адаптивной подвески, именуемой на буржуйский манер Magnetic Ride. Тут случай, когда «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дело в том, что система сама распознает качество покрытия и регулирует ход подвески. Что же на наших дорогах? Правильно. Выбоины и ямки подсказывают системе, что мы едем по бездорожью. всегда. всю жизнь. Ну, можно обойтись и без нее.

А что же по бездорожью? Как же съехать к речке, ножки промочить? Проблем никаких. Почти. Здесь в процесс спуска вмешивается юбка. А кто бы сомневался, что женские прибомбасы и тут сыграют какую-нибудь роль? Дизайнеры «Тахо» позаботились о том, чтобы автомобиль смотрелся во фронтальной плоскости как-то выгоднее, что ли, и приспособили под передний бампер пластиковую «юбку». Смотрится, конечно, неплохо, но на спуске играет отрицательную роль. Угол съезда эта юбочка уменьшает заметно. Поэтому, если собираетесь на просторы нашей необъятной, да в лес по грибы, желательно «задрать юбочку», то есть, избавиться от этого «гаджета». Благо, демонтируется констукция без проблем.

В салоне Chevrolet Tahoe просторно. Очень просторно. Его условно можно разбить на бейсбольные базы. Там, в районе кетчера, находится огромный подлокотник, под которым скрывается холодильник, на котором расположена беспроводная зарядка для смартфона. Птчер располагается на втором ряде сидений, точнее — между ними (между первой и третьей базой), так как они в нашем варианте имеют вид двух раздельных кресел (в зависимости от комплектации, можно получить сплошной диван). За спиной питчера находится третий ряд сидений, где с удобством расположится пара среднего роста аутфилдеров. Кстати да, на второй базе, сразу перед аутфилдерами, находится система управления климатической установкой.
Можно смело приступать к игре. К тому же, будет объяснение наличию в багажнике объемом 433 литра бейсбольной биты.

Габариты Chevrolet Tahoe:

Длина — 5 182 мм
Ширина — 2 045 мм
Высота — 1 891 мм
Колесная база — 2 946 мм

Что хочется сказать по итогам нашего знакомства с Chevrolet Tahoe? Сказать хочется много, но не будем отвлекать ваше внимание. Конкретизируем.
— Автомобиль большой, но удобный в плане управляемости и обзорности. Проблем нет.
— Мотор мощный, «американский». Но это не влечет за собой огромных трат на топливо. Конечно же, если учитывать габариты, вес и т. д. Такой автомобиль в десятку литров на сотню не вписывается по определению. Динамика и скоростные характеристики хороши.
— Салон просторен, эргономически выверен, имеет множество приятных моментов, как розетка 220 В и монитор для задних пассажиров.
— Смущает работа адаптивной системы подвески Magnetic Ride. В принципе, можно выбрать вариант и без нее.
— При пустом автомобиле явно чувствуется его «недогруженность» в кормовой части. Есть некое ощущение пикапа. Но со временем привыкаешь.

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Четвертое поколение Chevrolet Tahoe. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации

Забавно припарковать на ночь новый Chevrolet Tahoe красного цвета где-нибудь в кривом, плохо просматриваемом переулке, а утром, подходя, удивиться неожиданно возникшей перед тобой груде кирпичей! Оставлял-то я вроде автомобиль.

НОВЫЙ АДРЕС

Невозможно привыкнуть к американским дизайнерским упражнениям. Гора кирпичей может выглядеть грозно? А то! Другое развлечение – подойти к новому Tahoe сзади и нажать кнопку открывания багажника. Стоишь и смотришь, как распахивается гараж. Сюда не сумку ставить, а на малолитражке въезжать. Чтобы принять Tahoe в качестве машины, надо внутренне перестроиться, изменить отношение к миру, но при этом не потерять рассудок. Иначе в какой-то момент обнаружишь, что остановился на обочине поговорить по телефону и остался там жить. Купил на строительном рынке ограду, колодец и уже приглашаешь в гости друзей: «Заходите, посидим. Адрес? Ярославское шоссе, 31-й километр».

МАЯТНИК

Tahoe удивляет не только размерами. На ходу поражаешься, как руль такой махины можно крутить мизинчиком? Умом, естественно, понимаешь про гидроусилитель и все такое, но ум при общении с Tahoe отключается. Остаются телесные ощущения, а они завораживают. Совершил небольшой маневр и вдруг оказался внутри часового механизма, точнее той его части, которую именуют маятником. Начинаешь считать качки влево-вправо. Просто так, ради любопытства. Сколько их? Они, как рябь на воде от брошенного камня, расходятся и расходятся, никуда не торопясь, а ты задумался об их природе и за это время уже доехал до работы. Мало общего с обычным передвижением на стандартном автомобиле.

НЕ ЗДЕСЬ

Иногда на твоем пути возникает участок плохого асфальта, покрытого трещинами, и Tahoe отбивает на них ритм, схожий с тактом поезда. Воображение рисует пассажирский вагон, белую скатерть на откидном столике, спальные полки и «тук-тук, тук-тук, тук-тук…». Уносишься воспоминаниями в города, в которые ты когда-то отправлялся с железнодорожного вокзала, ловишь ноздрями запах угля, которым проводник топит печь, аромат чая с лимоном, и тут сзади на перекрестке кто-то робко сигналит: «Эй, мужик, уже давно зеленый горит! ты ехать будешь, или че?!»

Размер центрального бардачка поражает своими размерами

Что вы уже хотите? Можно ездить на заднем приводе,
придвигать педали ближе к коротким ногам и парковаться по приборам

ПОДНИМИ КОВРИК

Плавно нажимая на педаль газа, погружаешься в мир утробных звуков. Начинает казаться, что Tahoe может не только издавать рык, но и как довольный жизнью сибарит, хорошо пообедавший после одиннадцати вечера, икать и урчать. Резко вдавливая акселератор, обнаруживаешь, что Tahoe проглотил бетономешалку и она еще работает. Все звуки, издаваемые силовой установкой «американца», раздаются словно из глубокой пещеры. Кажется, подними коврик – и там обнаружится лаз в это подземелье… Иными словами, Tahoe не ограничен своим кузовом, его естество гораздо шире.

Куда класть? Потайная ниша спрятана под мультимедийным экраном

Планы на будущее. Третий ряд понуждает к пополнению семейства

Театральная компоновка. Пассажирский ряд выполнен амфитеатром

Где-где? Ручка открывания багажника замаскирована, с первого раза не найдешь

Трансформация. Прекрасный ровный пол в багажнике – это всегда приятно

МУСОР ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Европейцы тоже не назвали бы Tahoe автомобилем, для них это скорее разновидность экологического терроризма. В узкой части Европы такой слон может побить всю посуду в лавке. Тем не менее он очарователен. Глядя на него, задаешься вопросом: «Что это? Осколок старого мира, на время вернувшегося благодаря 50 долларам за баррель? Квинтэссенция расстрелянного американского Юга?» Двести лет назад войска северян безжалостно уничтожили цивилизацию южных землевладельцев. Владельцы хлопковых плантаций жили неспешно, широко и не оскверняли себя экономией ресурсов. У них была честь, гордость и тот особый дивный уклад, который сегодня можно почувствовать только за рулем Tahoe. Северяне задавили Конфедерацию числом. Но Юг не исчез полностью, он остался в этих американских гигантах на четырех колесах. Превратился в романтический вишневый сад Чехова, над которым занес свою бензопилу рационалист Лопахин. Кому нужно лопахинское здравомыслие? Счастья оно никому не приносило.

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Chevrolet Tahoe выпускается уже более 20 лет. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации. Без ксенона, развлекательных мультимедийных экранов в подголовниках для пассажиров второго ряда, без вентиляции сидений. Нет в ней и автоматически выезжающих порогов, и ультраточной подвески Magnetic Ride Control. То есть у нас был честный валкий во все стороны «американец». Хотя, бесспорно, Tahoe 2015 года отличается и эффективной шумоизоляцией, и улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Точно могу сказать, что четвертое поколение «экологического террориста» определенно имеет право жить и не только из-за нынешней низкой цены бензина в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИОсновой нового Tahoe, как и прежде, являются рама и задний неразрезной мост. Классическая схема. Двигатель V8 расположен продольно. Мотор объемом 6,2 л. с. с системой прямого впрыска топлива и возможностью отключения четырех цилиндров при слабой нагрузке. Новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Руль с электроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах с технологией повышенной прочности Duralife. Каждая модель Tahoe теперь оснащена семью подушками безопасности в базовой комплектации.

Chevrolet Tahoe 2015 – новый американский внедорожник

В начале 2015 года на отечественном рынке в продаже появился новый внедорожник Chevrolet Tahoe 2015, представленный на Московском международном салоне еще в прошлом году. К тому же российским автолюбителям достанется самая престижная и самая дорогая версия, представленная в двух комплектациях. Цена комплектации LT составит от 2 миллионов 846 тысяч рублей, а за комплектацию LTZ придется выложить от 3 миллионов 100 тысяч рублей.

В начале 2015 года на отечественном рынке в продаже появился новый внедорожник Chevrolet Tahoe 2015, представленный на Московском международном салоне еще в прошлом году. К тому же российским автолюбителям достанется самая престижная и самая дорогая версия, представленная в двух комплектациях. Цена комплектации LT составит от 2 миллионов 846 тысяч рублей, а за комплектацию LTZ придется выложить от 3 миллионов 100 тысяч рублей.

Стоимость нового Chevrolet Tahoe на американском рынке составляет от 45,6 до 63 тысяч долларов.
Так же стоит рассказать, что кроме Chevrolet Tahoe обновился и его брат близнец Chevrolet Suburban с более длинным кузовом и увеличенной колесной базой.

Модернизацию пережили экстерьер, интерьер и техническая часть внедорожника (рулевое управление, кузов, рама, подвеска). Что касается силового агрегата, то он у Шевроле Тахое 2015 года совершенно новый – это 355-сильный 5.3L EcoTec3 V8. Ознакомившись с предоставленными в обзоре фото и видео материалами можно прийти к заключению, что никаких кардинальных изменений во внешности внедорожника не произошло по сравнению с предыдущей моделью, хотя это только на первый взгляд. При более детальном изучении автомобиля можно заметить новую двухъярусную головную оптику (в комплектации LTZ ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни). Увеличилась в размерах одетая в хром фальшрадиаторная решетка, бампер с интегрированным в него спойлером и прямоугольными протывотуманками, приобрел аэродинамическую форму, а на огромном капоте появились мощные ребра.

При осмотре внедорожника в профиль можно заметит, что изменились рамки на боковых стеклах, появилось ребро над дверными ручками, увеличились колесные арки, теперь в качестве опции они могут вместить колесные диски R 22

Корма на Шевроле Тахо осталась практически без изменений. Дизайнеры только слегка обновили бампер, а габаритные фонари получили светодиодную начинку. После проведенного обновления экстерьер Chevrolet Tahoe стал выглядеть более стильно и солидно.

Габаритные размеры Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2015 модельного года: длина 518,1-568,9 см, ширина 204,5 см, высота 189 см, колесная база 294,6-330,2 см.

Стандартно новый внедорожник получает диски 18-го радиуса, а в качестве опции доступны диски R20 и R22. Кстати, после увеличения габаритных размеров с более щедрым базовым оборудованием масса Шевроле Тахое не увеличилась, а наоборот уменьшилась в среднем на 50 кг, а все благодаря использованию высокопрочной стали.

При покупке Chevrolet Tahoe 2015 можно выбрать 1 из 8 цветов эмали: белый (Summit White), белый бриллиант (White Diamond), черный (Black), ярко-красный (Cristal Red), темно-коричневый (Sable Metallic), вольфрам (Tungsten Metallic), цвет шампанского (Champagne Silver) и серебристый лед (Silver Ice).

Интерьер у нового Chevrolet Tahoe просто шикарный и не имеет ничего общего с салоном своего предшественника. В салоне установлено новое 4-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, многофункциональным экраном бортового компьютера и четырьмя небольшими радиусами (датчики температуры масла, запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и амперметр).

Для отделки передней панели использовались разнородные материалы (пластик, дерево, кожа, вставки под алюминий), на современной центральной консоли разместилась мультимедийная система Chevrolet MyLink с восьми дюймовым цветным сенсорным экраном и блоком управления климатической системой и радио.

Переднюю часть салона разделяет на два кокпита высокий тоннель, на передних креслах ярко выраженные валики боковой поддержки, а бокс-подлокотник и вовсе гигантского размера.

В России можно будет купить именно насыщенную версию (LTZ) с семиместным салоном (первый и второй ряд двухместные, а третий трехместный). К тому же салон в новом Тахое приятно удивит высоким уровнем сборки, дорогими отделочными материалами, хорошей шумоизоляцией (за тишину в салоне отвечает акустические боковые и лобовое стекла и качественная изоляция колесных арок) и богатым оснащением.

Chevrolet Tahoe в максимальной комплектации LTZ получает мультимедийную систему MyLink с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, MP3, CD, 5 USB портов) и акустикой Bose Surround Sound premium с десятью динамиками, кожаный салон, водительское кресло с регулировкой в 12-ти направлениях, электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев второго ряда кресел и электропривод складывания третьего ряда сидений, подогрев и электропривод для регулировки рулевого колеса, круиз-контроль, передний и задний парктроник, электропривод педального узла, камера заднего вида, Keyless Entry, Lane Departure Warning, Lane Change Alert, память положения кресел, рулевой колонки, педалей и зеркал заднего вида. В качестве опции доступна мультимедийная развлекательная система Blu-Ray/DVD для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, навигация и панорамный люк с электроприводом.

Багажное отделение в Шевроле Тахое 433 литра, при сложенном третьем ряде увеличивается до 1461 литра, а если сложить спинки третьего и второго ряда, то можно погрузить до 2681 литров багажа.

Технические характеристики
На новом внедорожнике Chevrolet Tahoe 2015 используется платформа GMT K2XX (по сути это модернизированная GMT900). Спереди установлена независимая подвеска на А-образных двойных рычагах, а сзади используется схема Multi-Link.

Новый электрический усилитель руля с модернизированным шасси и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения в зависимости от скорости движения может менять усилие. Так же на новом внедорожнике на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы Duralife, их срок службы в два раза больше чем у обычных.

Автомобиль получает привод 2WD на задние колеса (не доступен на российском рынке) и полный привод 4WD с пятью режимами работы.
Под капотом у Chevrolet Tahoe установлен 355-сильный (519 Нм) 5,3-литровый бензиновый мотор V8 EcoTec3 FlexFuel (L83) с системами непосредственного впрыска и изменением фаз газораспределения, а так же деактивацией части цилиндров и дросселем, управляемым электроникой.

Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат Hydra-Matic 6L80. Что касается расхода топлива, то двигатель довольно прожорлив, средний расход топлива по трассе 16,3 литра, а по городу 23,4 литра.

Четвёртое поколение Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 4 (2014-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Tahoe IV» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.

Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.

В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.
  • «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».

Отзывы

Chevrolet Tahoe. По улицам слона водили

Знакомство с Chevrolet Tahoe. Американский гигант на узких улицах города. Впечатления от поездки.

Chevrolet > Tahoe

ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ

Нынешнее поколение » Шевроле Тахо» выпускается с 2000 года. Пятидверный вседорожник на базе пикапа » Шевроле Сильверадо» продается в США год. Американцам предлагают три уровня исполнения: базовый, улучшенный LS и «люкс» LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и двигателями семейства Vortec — 4,8 и 5,3 л. Диапазон цен в США — от 25 641 до 39 125 долларов. Версия » Шевроле Тахо» для европейских стран отличается параметрами двигателя, дополнительным оборудованием и светотехникой.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Автомобили таких габаритов нечасто попадают на страницы журнала. «Акселератов» длиной больше пяти метров и шириной больше двух за пределами Америки не сыщешь. А ведь у «Тахо» есть старший брат, «Сабербен», который при тех же поперечных габаритах длиннее, а фордовский «Икскешн» громаднее даже его. Так что в своем классе «Тахо» не гигант — просто «средний» баскетболист заглянул в раздевалку к гимнастам.

Знакомясь с «Тахо», понимаешь, почему американская классификация относит машины повышенной проходимости к грузовикам. Впрочем, несмотря на внушительные размеры, впечатления огромной машины все же нет. Виноват ли черный цвет или округлые формы, но новый «Тахо» кажется меньше своего предшественника, хотя он заметно «подрос».

Чем может привлечь вседорожник такого размера? Велика ли польза от монстра? Судите сами. Формально «Тахо» — пятиместная машина, хотя за доплату установят третий ряд сидений, тогда количество мест увеличится до восьми. Зато объем багажного отсека без третьего ряда — почти два кубометра, как у хорошего универсала со сложенным задним сиденьем. Удобство для крупных водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего особенного здесь нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сиденья — подлиннее. Зато тем, у кого косая сажень в плечах (или пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери тут 1670 мм — куда больше, чем в любом представительском седане. В общем, конкурентов «Тахо» как транспортному средству для пятерых шкафоподобных мужиков с серьезной поклажей надо еще поискать.

Поначалу кажется, что корабль такого размера просто не впишется в нашу дорожную «акваторию». Однако легкость управления, хорошая обзорность и неожиданно скромный радиус поворота позволяют чувствовать себя королем не только на пустынном шоссе, но и в тесных переулках. Лишь взгляд через плечо подтвердит, что ты за рулем действительно большого автомобиля.

Хотя » Шевроле Тахо» успешно вписывается в поток, он вовсе не стремится выглядеть меньше, чем на самом деле. Это относится в первую очередь к плавности хода и управляемости. В разговоре о них вполне обоснованны «корабельные» ассоциации. Плавные волны на асфальте «Тахо» делает еще более плавными, сколов и выбоин почти не замечает. Большие колеса с мягкими боковинами съедают мелкие неровности. Так понятие «плохая дорога» становится чем-то абстрактным. При этом автомобиль не склонен к излишней раскачке, что при столь мягкой подвеске даже удивительно. Впрочем, все это относится к нормальной езде. Любители «прохватить на все деньги» быстро почувствуют, что запас невозмутимости подвески меньше, чем кажется. Кстати, от загрузки машины он практически не зависит, и дело тут не только в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки блекнут на фоне 2,3 т снаряженной массы.

Когда же прямая дорога сменяется крутыми поворотами, «Тахо», напротив, демонстрирует больше талантов, чем от него ожидаешь. Несмотря на некоторую задумчивость, поведение машины понятно и прогнозируемо, а сцепные свойства шин на мокром асфальте приятно удивляют. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам «Шевроле» ездит только с задним приводом. Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать передние колеса при пробуксовке задних, однако на сухом или даже мокром асфальте делать это она не спешит — слишком уж кратковременна пробуксовка.

Радует и динамика. График внешней скоростной характеристики подталкивает к выводу о скромных способностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, даже совсем не так. Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать посредственный результат.

АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ.

. И ситуация изменилась в корне: легкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы задняя часть «Тахо» начала обгонять переднюю. После включения переднего моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная АБС вступает в действие вовремя и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно минимально), а по ее ходу. Наличие жесткой связи между передними и задними колесами положительно сказывается на управляемости «Шевроле» на льду. Занос при сбросе газа развивается медленно, легко контролируется рулем и тягой двигателя.

А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматически подключающую привод на передние колеса, хвалить не хочется. Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас «ведут», когда две с лишним тонны железа «немного не попадают» в поворот. Впрочем, есть «ручное» переключение, так что автоматикой можно и не пользоваться. Стремление сделать автомобиль предельно «дуракоустойчивым» (ей-богу, по-английски foolproof звучит «техничней») похвально, однако полный привод требует все-таки иного подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле.

КОГДА ДОРОГА ЗАКОНЧИЛАСЬ

Скромный дорожный просвет, низко висящие подножки, пластмассовый фартук на переднем бампере (о том, как его снять, целая глава в инструкции) должны бы ограничивать проходимость. Нет — в каше из грязи и снега автомобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм. Низкие подножки «попадают» в колею от колес и потому не мешают. Автоматическая коробка передач плюс раздаточная коробка с «ломовой» пониженной — 2,72, помноженные на немалую мощь двигателя, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягкого грунта лучше избегать, как и глубоких бродов. Инструкция не рекомендует купания глубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник двигателя позволят с честью достигнуть суши.

Неизбежен вопрос о расходе топлива. Московский «городской цикл» из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе нетрудно уложиться в 12 литров на «сотню». Повседневный расход в городе сильно зависит от маршрута и темперамента водителя: разброс от 16 до 25 литров. и более.

Самое памятное впечатление не от размеров автомобиля, его салона и багажника, не от отделки или ходовых качеств. Главное, что «Тахо» сообщает человеку за рулем чувство значимости. Думаю, именно за это многие готовы заплатить минимум 60 600 долларов.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 2345 кг; полная масса — 3085 кг; максимальная скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах (США) — 12,9; 19,7 л/100 км; запас топлива — 98 л; топливо — АИ-92. КОНСТРУКЦИЯ: пятидверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5052; ширина — 2004; высота — 1960; база — 2513/2946; колея спереди/сзади — 1650/1676; объем багажника — 1895/3350 л; радиус поворота — 6,1 м. ДВИГАТЕЛЬ: V-образный, восьмицилиндровый, с распределенным впрыском топлива; рабочий объем — 5327 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 96х92 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 201 кВт/273 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент — 427 Н.м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: подключаемый автоматически привод на все колеса без межосевого дифференциала; четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1; IV — 0,7; з. х. — 2,29; главная передача — 3,73; раздаточная коробка: I —1; II — 2,72. ПОДВЕСКА: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — зависимая, пружинная, продольные рычаги и реактивные тяги, тяга Панара со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы с регулируемым демпфированием. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: винт-шариковая гайка с регулируемым усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» И ООО «ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО ЛИМИТЕД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ

Chevrolet подготовил спецверсию внедорожников Tahoe и Suburban

Американский производитель расширил количество комплектаций больших внедорожников, в которых предлагается двигатель V8 объемом 6,2 литра.

Для всех Chevrolet Tahoe и Suburban в исполнении Premier Plus, а также RST Premier доступен опциональный пакет 6.2L Performance Package, в состав которого также входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic.

В числе других особенностей версий Tahoe Premier Plus и Suburban Premier Plus особый интерьер с кожаными передними сиденьями с комбинированной обивкой черного и цвета красного дерева с функциями обогрева и вентиляции, а также черной отделкой салона Jet. Внедорожники оснащаются большими 22-дюймовыми полированными колесами.

Среди внешних отличительных признаков золотые логотипы Chevrolet и хромированные шильдики с названием модели, а в списке оборудования числится проекционный дисплей, восьмидюймовая панель «приборки», рейлинги на крыше, хромированные подножки и выхлопные патрубки, а еще брендированный органайзер Chevrolet в багажнике.

Отдача двигателя V8 объемом 6,2 литра составляет 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Внедорожник Chevrolet Tahoe Premier Plus 2019 модельного года обойдется покупателям в 74 100 долларов, а Chevrolet Suburban Premier Plus ‘2019 – 76 900 долларов (приблизительно 5 034 000 и 5 225 000 рублей по текущему курсу соответственно). Дилеры уже принимают заказы на новинку, а производство начнется через несколько дней.

Кстати, Chevrolet Tahoe продается на российском рынке по цене от 4 200 000 рублей с вышеупомянутым мотором V8 6.2L, а Suburban у нас недоступен. Модель Tahoe довольно популярна в США, в прошлом году там было продано 98 961 таких машин, а Suburban разошелся тиражом 56 516 машин.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet Tahoe, 5-дверный внедорожник, поколение 2015 г. Возвращение легенды

Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.

Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.

С 2000 г. Тахо стал выпускаться на новой платформе GMT 800. Именно после этой переделки он перешел в разряд люксовых автомобилей. Массивный внедорожник удивил потенциальных покупателей комфортом и плавностью хода, которым могли позавидовать многие легковые авто. Проходимость осталась на высоте. Автомобиль к этому времени обрел большую армию поклонников по всему миру. Самыми преданными из них оказались американцы и русские. В обеих странах есть достаточный простор, чтобы проверить Chevrolet Tahoe в деле.

С 2004 г. американский концерн наладил производство Taxo в России из готовых машинокомплектов. В 2007 году стали собирать очередную модифицированную версию на платформе GMT 900. Сейчас выпускается четвертое поколение модели. Его официально представили публике в 2013 г.

Технические характеристики Шевроле Тахо

Производитель не пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не ограничиваться внешним рестайлингом. Технические характеристики Шевроле Тахо здорово изменились по сравнению с третьим поколением. Прежней осталась колесная база – 2946 мм. Несколько увеличились длина кузова, теперь она составляет 5181 мм. Ширина выросла до 2044 мм. Раньше этот параметр был равен 2007 мм. Следуя модным тенденциям, конструкторы несколько занизили авто до 1889 мм, уменьшился и клиренс до 205 мм. Изменение параметров привело к тому, что Тахо «потолстел». Его тоннаж теперь равен 2577 кг.

У мощного автомобиля должен быть не менее мощный двигатель. Разгон в 9 секунд от 0 до 100 м. американскому гиганту обеспечивает абсолютно новая V – образная восьмерка семейства EcoTec3. Этот мотор может похвастаться объемом 6.2 л. и запасом мощности в 355 л.с. при работе на бензиновом топливе АИ-95. Если заправить автомобиль биоэтанолом, который он «переваривает» без проблем, то мощность увеличится до 380 л.с. Новый двигатель отлично себя показал в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

Расход Chevrolet Taho при таком объеме двигателя должен быть пугающим, но система прямого впрыска в каждый цилиндр и особая система фаз газораспределения позволили сильно снизить этот показатель. Объем бензобака в 98.4 л. позволяет проезжать длительные расстояния без дозаправки.

Тест — драйв. Что изменилось в подвеске?

Производитель оставил Chevrolet Tahoe надежную рамную конструкцию. Увеличение массы авто привело к тому, что ее пришлось усилить. Это было сделано за счет использования замкнутого профиля из высокопрочной стали. Такой ход позволил полноразмерному внедорожнику стать более устойчивым и управляемым на дороге.

Подвеска была несколько модернизирована, но кардинальным изменениям не подверглась. Спереди она независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Поворотные кулаки и верхние рычаги стали изготавливать из алюминия, что вывело динамику автомобиля на новый уровень. Задняя подвеска осталась зависимой. Однако колею несколько расширили. Эти конструкторские решения дали положительный эффект – автомобиль стал более управляемым в повороте.

Покупатели, готовые раскошелиться, могут установить адаптивную подвеску в качестве дополнительной опции. Получил новый Тахо и вентилируемые дисковые тормоза на четыре колеса, а также 22 дюймовые диски в топовой комплектации. В других вариантах будут стоять диски в 20 дюймов.

Трудно ли управлять «гигантом»?

Более легким управление Chevrolet Tahoe стало и благодаря инновационной 6-ти ступенчатой АКПП 6L80. Эта АКПП была разработана специально для полноприводных авто. Электронный блок, который находится у нее внутри, при износе деталей меняет алгоритм управления, поэтому настройки трансмиссии остаются постоянными. Большим плюсом стало появление в новой версии Тахо электроусилителя руля. Теперь нужно приложить минимум усилий, чтобы припарковаться и управлять такой «махиной» на скорости. В дальней дороге весьма кстати придется адаптивный круиз-контроль.

Тест — драйв Шевроле Тахо выявил отличную управляемость и безопасность. Высокая безопасность обеспечивается целым рядом систем и датчиков. Например, о съезде со своей полосы сигнализирует специальная система оповещения, а датчики мертвых зон помогут при перестроении. Также есть парковочные датчики, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения. Салон оборудован 6 подушками безопасности.

Шику и комфорту быть если купить Шевроле Тахо

Внушительный внешний вид и беспрецедентный уровень комфорта стали визитной карточкой Шевроле Тахо. Более угловатый кузов 4-го поколения модели отлично сочетается с массивной хромированной двухэтажной решеткой радиатора и новыми фарами. Просторный салон Тахо удобен и функционален. Тишину в нем обеспечивает отличная шумо- и виброизоляция, а также звуконепроницаемое лобовое стекло.

Обивка сидений выполнена из новейших материалов или из натуральной кожи. Водитель может найти идеальное положение за рулем, благодаря 10-ти настройкам водительского кресла и регулировке рулевой колонки по вылету и высоте.

На современной приборной панели установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с электроприводом, за которым скрывается ниша для хранения мелочей. Многофункциональной мультимедийной системой Chevrolet MyLink можно управляться голосом. С ее помощью легко проложить маршрут или выбрать любимый трек. Отличное звучание гарантирует акустика фирмы Bose.

Цена Шевроле Тахо 2015

Плюсы Tahoe 2015 можно перечислять бесконечно, но есть у этого авто и один огромный минус – неподъемная для простого россиянина цена. Купить Шевроле Тахо в комплектации LT можно за сумму от 2 846 000 руб. Цена Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ начинается от 3 100 000 руб.

Chevrolet Tahoe: американский великан

Несмотря на давнее присутствие на российском рынке модели текущего поколения, актуальности она не растратила — солидно смотрится внешне, обладает полным набором опций для комфортной поездки на любых дорогах, и для автомобиля таких размеров и с подобным функционалом стоит разумных денег.

Н есколько сот лет назад какие-нибудь погонщики слонов наверняка переживали похожие чувства. Мы едем на Сhevrolet Tahoe по территории большой парковки, и сверху вниз смотрим на крыши легковушек. Да что там легковушки — немаленькие кроссоверы или крупные внедорожники типа Toyota Land Cruiser Prado вмиг теряют все свои масштабы, если оценивать их из окон Tahoe.

Гигант, мамонт, громадина — брутальные черты этого экземпляра навевают только самые солидные эпитеты. Ну а как иначе — почти два метра в высоту, столько же — по ширине и более пяти метров в длину: машин с аналогичными параметрами на рынке не так много. И все они из того разряда, при оценке внешности которых редко упоминается какой-то особый дизайн, хитрые выштамповки и линии. Экстерьер таких громадин всегда строг, прямоуголен и лаконично монументален. Так сказать, нестареющая классика крупноформатного автомобилестроения.

Увы, попадая в салон, видишь там тоже «классику», правда, немного подустаревшую на сегодняшний день. Даже небольшой косметический рестайлинг, который модель пережила в прошлом году, не смог скрыть очевидного — жесткие пластики панелей, аляповатые вставки под дерево — наглядное представление о том, как выглядели интерьеры автомобилей в середине прошлого десятилетия. Но зарождающееся было разочарование быстро проходит. В широком мягком кресле можно удобно устроиться водителю любой комплектации — высокому, низкому, худощавому, полному. Во-первых, сиденья настраиваются во всевозможных направлениях, руль благодаря электронной регулировке можно установить в бескомпромиссное для себя положение, то же самое — с педалями газа и тормоза, этот узел также регулируется нажатием кнопки. Единственное, к чему нужно привыкать — отсутствию боковой поддержки и к торчащему из рулевой колонки рычагу автоматической трансмиссии. Во всем остальном — нареканий практически не возникает. В интерьере Tahoe тема гигантизма доминирует — это касается и довольно крупных кнопок управления мультимедиа, климат-контролем, стеклоподъемниками и другими системами, это коснулось и приборной панели, и подлокотника между передними сиденьями. Последний, судя по его площади, вообще трудно назвать банальным подлокотником.

В иных легковушках «пятачка» такого же размера хватает, чтобы на заднем ряду сидело трое, а не двое пассажиров.

На заднем, или втором ряду тоже просторно — пассажиры тут могут управлять климатической установкой, пользоваться подогревом сидений, а также смотреть фильмы на DVD — в потолке открывается консоль с экраном. Правда, нарекание вызывает одна особенность — задние двери внедорожника более узкие, чем передние, так как стеснены из-за мощной стойки. Значит, крупноформатным людям посадка на задний ряд будет даваться с небольшим затруднением. А ведь у Tahoe есть еще и третий ряд кресел. Но там, говоря откровенно, удобно будет либо детям, либо взрослым невысокого роста — если в плечах и над головой места предостаточно, то из-за высокого пола колени людей с ростом выше среднего поднимаются едва ли не до ушей. Кстати манипулировать третьим рядом сидений: складывать спинки, поднимать их вместе с подушками, освобождая пространство в трюме, или вовсе вынимать кресла — в Сhevrolet Tahoe предлагается со стороны багажника. Однако высота пола багажника и выпирающий бампер несколько стесняют эти манипуляции (особенно обратный процесс сбора сидений в рабочее положение) — приходится либо тянуться изо всех сил, либо одним коленом забираться в багажный отсек.

Резко сбросить скорость в Сhevrolet Tahoe не получится: во-первых он будет клевать носом, а во-вторых все равно останавливаться неторопливо — все-таки две с половиной тонны массы это серьезно.

Преодолевать определенные трудности приходится и во время вождения. Хотя скорее это трудности привыкания к управлению столь крупноформатным средством передвижения. Поначалу ты почти не чувствуешь габаритов справа, а потому с опаской совершаешь обгоны, то и дело контролируя, чтобы ненароком не прижать обгоняемую машину. К тому же определенных навыков требует обращение с педалью тормоза, резко сбросить скорость в Сhevrolet Tahoe не получится: во-первых он будет клевать носом, а во-вторых все равно останавливаться неторопливо — все-таки две с половиной тонны массы это серьезно.

Зато педаль газа всегда находится под полным контролем водителя. И если позволяет дорожная обстановка, то можно сполна реализовать всю мощь, заложенную в автомобиль. Двигатель Tahoe V8 Vortec объемом 5,3 литра развивает 325 л.с. и момент в 470 Нм и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Тандем слаженный, стоит только посильнее нажать на газ, как из под капота раздается раскатистый звериный рык и огромная туша внедорожника легко ускоряется. 9 секунд до 100 км/ч только кажется средненьким показателем — не забывайте о внушительной массе, габаритах, при всем этом «Тахо» очень резвый автомобиль. Плавность хода и звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, так что периодически лучше посматривать на спидометр. Несмотря на вполне образцовые динамические показатели, увлекаться скоростной рулежкой на трассах со сложным профилем не стоит. Рулю даже на скорости недостает информативности, в поворотах седоков ощутимо кренит, ну и не забывайте, что быстро притормозить и пройти какой-то особо заковыристый изгиб на трассе тут не получится. Таким образом, лучший стиль перемещения на Сhevrolet Tahoe — спокойная езда, плавные перестроения, главное, что у водителя есть четкая уверенность — в случае чего запаса мощности хватит для обгона даже целой автоколонны легковушек, ползущих за медлительной фурой. При соблюдении таких правил игры, даже предсказуемо большой расход топлива вполне можно удерживать в паспортных значениях. К тому же на машине установлена система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при спокойной езде. Хотя, если вы на экономии топлива не помешаны, то и о расположении заправок на маршруте следования можно особо не думать — почти столитровый топливный бак внедорожника позволяет иметь солидный запас автономности.

Внедорожными характеристиками «Тахо» тоже не обделен. За режимы полного привода в нем отвечает фрикционная муфта. Выбор режимов осуществляется при помощи колесика слева от руля. Всего их четыре, два гражданских: задний привод — для сухого летнего асфальта, Auto — передние колеса подключаются в случае пробуксовки задних, идеально для зимних условий. И еще два — для бездорожья: 4H — постоянный полный привод с распределением момента по осям в пропорции 50/50, а также 4L — понижающая передача на полном приводе, для прохождении на небольшой скорости особо сложных участков. Этого арсенала за глаза хватит, чтобы проехать по полю, срезав путь в какой-нибудь дачный поселок, забраться в не слишком серьезные дебри на пикник или рыбалку и так далее. На что-то большее владельцы Tahoe вряд ли отважатся, несмотря на внушительный клиренс в 231 мм, по геометрической проходимости найдутся более интересные автомобили.

Нужно отметить, что одному из немногих великанов автомобильного мира Сhevrolet Tahoe в том виде, каком мы его знаем, осталось год или может чуть больше. Следующей весной должны быть начаты продажи нового поколения в США, о дате российской презентации пока не сообщается, возможно, это будет конец 2014 — начало 2015 года. Впрочем, несмотря на давнее присутствие на российском рынке модели текущего поколения, актуальности она не растратила — солидно смотрится внешне, обладает полным набором опций для комфортной поездки на любых дорогах, и для автомобиля таких размеров и с подобным функционалом стоит разумных денег.

У дилеров в США появились 1000-сильные Chevrolet Tahoe и Suburban

Чем примечательны Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения? Первый в России встречается довольно-таки редко, а второй вообще не встречается. Не до такой степени у нас любят большие рамные внедорожники, которые, к тому же, до мозга костей американские — с объемными двигателями, негуманным количеством лошадей и так себе проходимостью и управляемостью. Все правильно — именно такие автомобили любят за океаном. Им вечно нужно возить толпы людей и буксировать что-нибудь тяжелое или водоплавающее. И все равно этого недостаточно. Поэтому парни из Speciality Vehicle Engineering насыпали им мощности с горкой при помощи тюнинговых пакетов, которые позволяют получить самолет мощностью 810 л.с. или стратосферный истребитель мощностью 1 000 л.с.

Ключом к увеличению мощности до таких экстремальных показателей является замена штатных 5,3 или 6,2-литровых V8 на кастомные 6,8-литровые версии двигателя General Motors LT-1 V8. Чтобы справиться со всей этой роскошью, пришлось поставить коленвал из кованной стали, кованные же алюминиевые поршни, новые головки цилиндров и доработать топливную систему. Версия на 1 000 л.с. еще получает и усиленную автоматическую коробку передач. Чтобы добавить стиля выхлоп зачем-то перенесли за задние колеса.

Естественно, не обошлось и без внешнего тюнинга. 22-дюймовые диски (черные, хромированные или серые на выбор), опциональная спортивная подвеска, которая занижает клиренс на два дюйма спереди и на три дюйма сзади. На коврах салона появляется вышивка с логотипом Specialty Vehicle Engineering, а на подголовниках — логотип High/Output Series. На приборную панель приколачивают специальный шильдик, который указывает на принадлежность к уникальной серии.

Эти версии Chevrolet Tahoe и Suburban можно заказать у дилеров GM в США с сохранением заводской гарантии. Стоимость и количество автомобилей, которые планируется выпустить, пока не разглашаются.

Кстати, Specially Vehicle Engineering также известна как SLP и с 1990-х годов занималась производством таких автомобилей, как знаменитый Pontiac Trans Am Firehawk. В наши дни они используют бренд Yenko, производя 1 000-сильные версии Camaro и Corvette.

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Ссылка на основную публикацию