Что лучше: Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

Volkswagen Polo Sedan Polik › Бортжурнал › Личное сравнение Polo и Solaris

По просьбе одного подписчика решил написать сравнение Volkswagen Polo и Hyundai Solaris глазами владельца. Хочу сразу сказать, что не буду вдаваться в тонкие характеристики двух автомобилей, а попытаюсь изложить простым языком.

И так начну. Самое первое, с чего хотел бы начать, — это внешний вид автомобиля. В 2013 году, покупая Солярис, я был в восторге от его внешнего вида, спустя 3 года он приелся. Его не спас даже рестайлинг, а количество Солярисов в такси и вовсе, как мне кажется, убило индивидуальность и привлекательность данной машины. С Поло всё немного по-другому: всё же немцы проявили более продуманный и терпеливый подход к дизайну автомобиля. Он строг и в меру консервативен, но также имеет и нотки молодежности.

По поводу салонов этих двух автомобилей: они, естественно, абсолютно разные. Солярис – это кричащий, моднявый кореец, но без переборов, как у Фокуса 3. Там панель приборов больше похоже на пульт управления летающей тарелкой. Поло до боли консервативен и сдержан. Но есть в них и общие черты. У обоих дубовый пластик, есть сверчки, пластик легко царапается. Подсветка органов управления на вкус, кому-то понравится синий, как в Солярисе, кому-то по душе красный, как в Поло.

По комфорту посадки мне понравились обе машины, при росте 176 комфортно в обоих. По поводу долгой поездки — Поло мне понравился больше, легче было найти нужный наклон спинки сиденья. Пассажирам удобнее было в Солярисе за счет ровного пола рядом с задними сидениями. Вместимость багажников, как мне кажется одинаковая, я не вдавался в подробности по литрам и прочему. Просто кладу вещи для поездки на дачу и всегда есть то, что опять не влезет)) Но не могу сказать, что в какой-то из этих машин багажник заметно меньше или больше.

Управление совершенно разное. За рулём Поло значительно приятнее, руль в меру «легкий», очень отзывчивый, на большой скорости не становится «ватным», т.е. контроль над дорогой ощущается всегда. В Солярисе ситуация была немного другой, на большой скорости руль становился менее информативным. В итоге Поло в моём личном рейтинге по управлению однозначно выходит победителем.
Подвеска, как мне показалось, в Солярисе более адаптирована для Российских дорог, менее шумная, мелкие кочки и лежачие полицейские позволяет преодолевать с менее пугающими звуками, чем Поло. Тут однозначно Солярису плюс.

Тормоза обеих машин оказались разными. В Солярисе для резкого торможения достаточно было придавить педаль тормоза, и машина практически становилась «колом», в Поло для того, чтобы достичь такого же эффекта нужно давить на тормоз с большим усилием. Но привык быстро, и разница в тормозах не кажется такой существенной. По этому параметру фаворита нет, дело привычки.
Шумность обоих автомобилей практически идентична, Поло показался чуть тише, но только до того момента как стрелка тахометра не доходит до 2х тысяч оборотов. В остальном же шум покрышек и двигателя слышно одинаково. Со стороны улицы Солярис заметно тише.
Видимость в двух машинах одинакова, практически нет слепых зон при правильной настройке зеркал, хорошо чувствуются габариты.

Теперь о коробке и резвости. Тут не все так однозначно. Поло показал себя как любитель неспешной и размеренной езды, Солярис напротив готов рваться в бой. Педаль газа в Поло задумчивая, кореец же реагирует сразу. Солярис не давал прочувствовать момент переключения скорости, немец это любит демонстрировать в виде несильных пинков. Особенно это проявляется при переключении с первую на вторую, а иногда и со второй на третью передачу. Говорят, лечится перепрошивкой. Но я пишу об ощущениях от езды на автомобилях из салона, без доработки и шаманства. Понятно, что при желании можно прошить и т.д. Но почему я должен как покупатель автомобиля за 710 тысяч рублей думать об этом? Многие говорят, а что ты хочет от машины такого класса? Я хочу того комфорта, о котором мне рассказывает производитель в своих красочных буклетах и который научил менеджеров на тренингах рассказывать про достоинства. А не получить пинок под зад уже после покупки автомобиля, в данном случае в прямом смысле этого слова.
Разгон у обоих автомобилей почти одинаковый, но Солярис как мне кажется более резвый. Не знаю сказываются ли на этом те 13 л.с. и есть ли они на самом деле.

В итоге могу сказать, что оба автомобиля мне понравились. Если есть желание пересесть с Соляриса на Поло или наоборот, то тут решать только Вам. Вы ничего не выигрываете и не теряете, единственное чем себя порадуете так это разнообразием во внешнем виде. Я не хочу говорить про технические составляющие этих двух автомобилей, не хочу меряться сантиметрами и литрами багажника и бака.

За 35 тыс.км Солярис показал себя как беспроблемная машина, посмотрю как покажет себя Поло.

В каждом из этих авто есть плюсы и минусы, нет идеальной машины, как и нет идеальных людей.

Сравнительный тест –
«Стар и млад»

Машины,
участвующие в тесте:

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

В новом поколении Solaris повзрослел. Седан и в габаритах вырос, и дизайн его стал солиднее: в некоторых ракурсах автомобиль напоминает старшую по рангу модель Elantra. На его фоне Volkswagen Polo, недавно получивший сугубо косметические обновления, смотрится несколько старомодно – возраст берет свое. В ближайшие год-два появится модель новой генерации, и до тех пор «старичку» будет нелегко. Посмотрим, сможет ли старый «немец» справиться с молодым «азиатом».

Как думаете, сколько стоит Solaris второго поколения? Молодой человек в новом Ford Mondeo, заинтересовавшийся нашим тестовым автомобилем, высказал предположение, что «упакованная» комплектация обойдется не меньше миллиона. На самом деле самый продвинутый вариант с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и 6-диапазонным «автоматом» можно приобрести всего за 764 900 рублей. А стартовая модификация, оснащенная 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, стоит и того меньше – 624 900 рублей.

Однако седан VW Polo можно приобрести еще дешевле! За версию c 90-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» просят от 599 900 рублей. Зато самая дорогая комплектация, с 1,4-литровым 125-сильным турбомотором и 7-ступечатым «роботом» с двумя сцеплениями, стоит довольно дорого – от 863 900 рублей. Помимо этих двух силовых агрегатов есть еще один, промежуточный, – 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. Именно такая модификация, оснащенная 6-диапазонным «автоматом», побывала у нас на тест-драйве.

А вот Hyundai Solaris оказался со 123-сильным мотором и механической коробкой передач. Впрочем, сравнить эти модели вполне можно, тем более что стоят они практически одинаково: за такой Volkswagen просят от 725 900 рублей, а за Hyundai – от 724 900 рублей.

Возраст простору не помеха

Интерьер у Volkswagen, простите за тавтологию, фольксвагеновский: идеально эргономичный и немного скучный. У водителя возникает ощущение, что он ездил на этом автомобиле всегда, – правая рука сама находит гнездо для запуска двигателя, а левая ложится на джойстик регулировки зеркал. Все здесь расположено именно там, где и должно быть, оттого и скучно. Даже электричес-кие стеклоподъемники – как у «взрослых», с автоматическим режимом у всех четырех дверей. А между передними креслами находится удобный подлокотник с регулировкой по высоте.

У Hyundai подлокотник тоже имеется, но вверх-вниз не настраивается, зато ездит вперед-назад. Автоматический режим – только у водительского стеклоподъемника. Но в целом эргономика хороша и здесь. А всяких розеток и USB-разъемов у Solaris больше, чем у соперника. Дизайн интерьера веселее, чем у «немца», зато качество отделочных материалов и сборки на сопоставимом уровне.

В корейском седане водитель располагается выше, чем в немецком автомобиле, причем седоки ростом выше 180 см уже жалуются на близость потолка. В Polo таких проблем нет, да и в целом диапазоны регулировок сиденья и руля превосходят те, что у «корейца». Кресла нам тоже больше понравились у немецкого седана, хотя идеальным их профиль не назовешь. В обеих машинах водительские места не имеют поясничного подпора, а переднее пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте.

В новом поколении Solaris на заднем диване стало на 24 мм больше места для ног по сравнению с моделью-предшественницей. Это значит, что, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 5–6 см. То есть небольшой запас есть. Над головой пассажира остается сантиметра три-четыре, но откинуться на подголовник не получится, потому что макушка упрется в потолок.

У немецкого седана дела обстоят лучше. Так, места перед коленями вдвое больше, под потолком тоже пара дополнительных сантиметров, но, главное, здесь спокойно можно положить голову на подголовник без контакта с крышей. Да и диван у Volkswagen значительно удобнее. Зато у «корейца» задние места имеют двухступенчатый подогрев, а у «немца» его вообще не наблюдается. Заметим, что на втором ряду у обоих седанов отсутствуют центральные подлокотники.

Багажник Solaris на 20 л превосходит соперника по объему. Под полом у обоих имеется по полноценному запасному колесу. И, опять же, оба автомобиля могут похвастаться раскладной спинкой заднего дивана (в пропорции 40:60). Если диваны сложить, у корейского седана образуется высокая ступенька. У «немца» она меньше, но спинка горизонтально не ложится – только под углом.

Противоположности

Основное ощущение при управлении корейским седаном – легкость. Мягко срабатывает сцепление, легко и четко включаются передачи, а невесомая педаль акселератора живо откликается на нажатие. Рулевое колесо при выезде с парковки можно крутить одним пальцем. В результате кажется, что автомобиль ничего не весит. Двигатель в любых режимах работает предельно плавно и выдает тягу равномерно, выраженных провалов и подхватов нет. Седан разгоняется очень резво, хотя… модель-предшественница была быстрее. Видимо, дело в модернизации силового агрегата с целью улучшения экологических показателей.

Volkswagen другой. На холостых оборотах его мотор подрагивает, педаль «газа» тяжелее, и руль на низких скоростях обладает нешуточным реактивным действием. От всего этого немецкий седан ощущается более основательным, мускулистым. Двигатель тут не такой мощный, хотя по максимальному крутящему моменту превосходит соперника. Динамику разгона скрадывает автоматическая коробка передач, которая, впрочем, выполняет свою работу неплохо. Разве что в «спортивном» режиме мы заметили рывки при переключениях вниз, но, вполне возможно, что это результат экстремальной эксплуатации в пресс-парке. Дело в том, что наш тестовый экземпляр прошел уже 30 тыс. км, и эти километры были, мягко говоря, нелегкими. В целом же динамики вполне хватает и здесь, и даже на фоне бодрого соперника Polo медлительным не назовешь.

С ростом скорости баранка корейского седана наливается приятной тяжестью. Solaris хорошо держит прямую на высокой скорости и очень неплох в поворотах. Его рулевое управление довольно острое (около 2,75 оборота от упора до упора) и отличается высокой точностью откликов на управляющие действия. И с информативностью порядок. Опять же, если сравнивать с моделью предыдущей генерации, – небо и земля. Крены есть, но они не портят впечатления от управляемости автомобиля. Готовы утверждать: новый Solaris способен доставить водителю удовольствие на извилистой дороге!

Но пересаживаешься в Volkswagen Polo, и Solaris меркнет на фоне его отточенных ходовых качеств. Рулевое управление в немецком седане не такое острое (2,9 оборота от упора до упора), но на действия рук водителя автомобиль отзывается быстрее и держит траекторию точнее. Реактивное действие здесь более натуральное, и информативность лучше. На скоростной прямой, которую, к слову, Polo держит увереннее, чем Solaris, у «немца» присутствует более четкое нулевое положение. А в повороты Volkswagen заезжает в своем фирменном стиле – «как по рельсам».

За отточенную управляемость, как известно, приходится платить – обычно комфортом. Правда, поначалу плавность хода немецкого автомобиля кажется образцовой. Потому что мелкие неровности, заплатки и трещинки дороги Polo проходит благородно, словно какой-нибудь премиум-седан парой классов выше. Но стоит попасть под колеса кочке покрупнее, как следует резкий, неприятный удар. Даже самые безобидные пологие «лежачие полицейские» водителю приходится проезжать ползком, дабы не слышать нелицеприятных высказываний в свой адрес от пассажиров (типа «не дрова везешь»). А уж на втором ряду и вовсе беда – заднюю ось подбрасывает еще сильнее, чем переднюю.

Задняя подвеска Hyundai тоже настроена жестче, чем передняя, но в отличие от немецкого седана седоки второго ряда на дискомфорт не жалуются даже на разбитом асфальте. А водитель и передний пассажир и вовсе в восторге – от идеального сочетания мягкости и энергоемкости шасси. Обычно если подвеска хорошо держит удар, то мягкостью она не отличается, и наоборот, мягкие настройки ходовой части на разбитой дороге приводят к пробоям подвески. Именно таким недугом страдал Solaris первого поколения, и вылечить его удалось, лишь зажав сверх меры заднюю подвеску. Модель же нового поколения от этой болезни полностью излечилась.

Но вот над шумоизоляцией, особенно колесных арок, инженерам Hyundai надо еще поработать – очень уж гудят шины. А когда на корейском автомобиле попадаешь в лужу, шум возникает такой, словно днище и арки этого седана выполнены из тонкого картона. По сравнению с ним Volkswagen просто тихоня. Шины у «немца» тоже работают «первой скрипкой» на фоне остальных шумов, но звучат они не в пример тише. А уж при передвижении по лужам разница с «корейцем» просто колоссальная – словно это не Polo, а Passat.

Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника – только «всеядная» подвеска. Впрочем, для российских направлений это настоящий козырь, и в дальнее путешествие никто из наших экспертов на Polo не поехал бы, если бы ему предложили выбор между ним и Hyundai. Так что если уж первый Solaris был лидером продаж, то модели нового поколения забвение точно не грозит.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6МT

Что лучше: Hyundai Solaris 2018 или Volkswagen Polo 2018 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 27.09.2018
Обновлено 23.08.2019

В России на данный момент продается достаточное количество седанов бюджетного сегмента. Практически у каждого автопроизводителя есть модель, целевой аудиторией которой является покупатель, обращающий своё внимание в первую очередь на цену, а потом на всё остальное. Однако после существенной девальвации рубля стоимость таких автомобилей сложно назвать «бюджетной». Стартовые цены уже существенно приблизилась к миллиону рублей, а за максимальные комплектации нужно уже быть готовым отдать кругленькую сумму.

Цена — это набор опций

Давайте сразу перейдём непосредственно к цифрам. За новенький Hyundai Solaris в 2018 году придется отдать не меньше 679.900 рублей. За эту цену Вы получите 1.4-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А продажи Volkswagen Polo 2018 г.в. стартуют с отметки 609.900 рублей за 1.6-литровый бензиновый двигатель (90 л.с.) и 5-ступенчатую «механику». Разница получается существенная, не правда ли — 70 тыс. рублей. Давайте разбираться.

До 100 км/ч Солярис разгонится за 12,2 секунды, а Поло — за 11,2 с. При этом расход бензина в смешанном цикле одинаковый и составляет 5,7 л/100 км, так же как и снаряженная масса (около 1160 кг). А вот список стандартных опций у Hyundai Solaris чуть длиннее. Но сначала о том, чего общего: антиблокировочная система тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Hyundai же добавляет к этому перечню: электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), иммобилайзер, систему управления стабилизацией (VSM) и складывающуюся по частям спинку заднего сиденья 60:40.

А теперь давайте попробуем добавить в наши автомобили опции, без которых уже невозможно представить сейчас современный автомобиль — магнитолу и кондиционер. У «немца» есть возможность докупить магнитолу в дополнение к базовой модификации. Почему нельзя отдельно купить ещё и кондиционер непонятно. Поэтому приходится присмотреться к более дорогим комплектациям. Стоимость Hyundai Solaris в этом случае сразу вырастает до 752.900 рублей, Volkswagen Polo — до 689.900 рублей. И тут сразу возникает ощущение, что Поло дешевле, но Солярис за свою цену предлагает ещё и подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, управление аудиосистемой на руле, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. В общем, по цене эти два автомобиля не сильно отличаются друг от друга. Всё дело в наборе опций.

Ищем отличия

Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

Стоимость владения

Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость:

47 тыс. рублей у «корейца» и

51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО + ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%. И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений. Например, на тормозные диски, хладагент для кондиционера и приводных ремней гарантия действует только в течение 12 месяцев или 20 тыс. пробега. Будьте внимательны!

Сравнение бюджетных машин: Хендай Солярис и Фольксваген Поло

Эксперты уже долгое время не могут дать ответ на вопрос о том, что лучше выбрать: Хендай Солярис или Фольксваген Поло. Это и неудивительно, поскольку во многих параметрах автомобили действительно похожи.

Сегодня на российском авторынке есть масса машин, относящихся к категории бюджетных. Среди всех ярко выделяются «кореец» — Солярис и «немец» — Поло. Несмотря на принадлежность к конкретному государству, автомобили собираются именно в России. Наши соотечественники полюбили эти машины, в чем можно убедиться, взглянув на динамику продаж.

Особенности внешнего вида

Рассуждая насчет того, в пользу чего следует сделать выбор: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, обязательно нужно вспомнить про такой параметр, как экстерьер. Внешние показатели «немца» приятно радуют. Чувствуется строгость, которая в данном случае скомбинирована еще и с экономией. На самом деле, корейский производитель также хорошенько сэкономил на своем детище, а потому обе машинки не могут похвастать материалами высочайшего качества.

Как в Хундае, так и в Фольксвагене имеется возможность регулировать кресло водителя. Меняется также и положение рулевого колеса. Кузов корейской машины смотрится более современным. Он подходит людям, возраст которых находится в диапазоне от 30 до 40 лет. Solaris оборудован креслом водителя, которое имеет поддержку с боков, что удобно во время преодоления крутых поворотов.

Автомобилисты с большим стажем уверяют, что обе машины изначально не будут радовать собственными габаритами. Среди плюсов стоит отметить качественные боковые зеркала. Что касается багажного отделения, его объем идентичен. Дорожный просвет у «немца» больше буквально на 10 мм.

Что внутри автомобилей

Теперь на очереди осмотр салона. В целом, все весьма эргономично. Вам не будет сложно добраться до кнопки включения кондиционера, находясь непосредственно за рулем. Но как бы там ни было, специалисты уверяют, что у корейской машины салон чуточку интересней, плюс, управление фарами у него под рулем, а вот у Поло этот компонент находится отдельно.

По сравнению с Поло, в Hyundai больше места спереди, а что касается заднего ряда сидений, там уже все наоборот.

Еще один особенно важный момент – в корейском детище высокому человеку не будет комфортно, ибо он упрется головой в потолок.

Ходовая часть

Вероятно, для себя вы уже решили, что лучше вам подходит: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris , но более точно об этом можно говорить только после того, как узнаете параметры ходовки.

Знающие водители говорят, что в корейской машине не самое удобное рулевое управление, а также имеются некоторые трудности с подвеской. Как только авто набирает скорость, управление заметно ухудшается. Разработчики стараются избавиться от этой проблемы путем монтажа более жестких задних пружин и амортизаторов, но пока достичь желаемого результата не удается.

Фольксваген на дороге гораздо увереннее. Авто адекватно реагирует на ямы и прочие дефекты дорожного покрытия. Если выяснять, какая машина из пары Volkswagen Polo — Hyundai Solaris больше подойдет для езды на дальние расстояние, «немец» здесь будет вне конкуренции.

Силовые агрегаты

Сравнить движки — это обязательная задача, когда речь идет о выборе одного автомобиля из двух. На российском рынке Поло продается только с двигателем 1,6 литров, мощность которого составила 105 коней. Хендай в данном аспекте побеждает — здесь выбор шире. Есть возможность взять машинку с моторами 1,4 или 1,6, их мощность составит 107 и 123 л.с.

Водители пишут, что старая автоматическая коробка «корейца» с четырьмя ступенями куда лучше, чем современная АКПП «немца» с шестью ступенями.

Остается сопоставить затраты горючего. Хёндай тратит на несколько литров меньше, практически во всех рабочих режимах, а это крайне важный плюс, учитывая все современные реалии.

Дополнительные опции

Корейская машина vs немецкая – у кого больше дополнительных опций? Этот критерий тоже важен. Поло оборудован задними электрическими стеклоподъемниками, но в нем отсутствует бортовик, в отличие от конкурента. Фольксваген имеет отличную встроенную систему мультимедиа, а также сигнализацию и легкосплавные диски.

Если вам интересны точные характеристики машин, тогда обязательно ознакомьтесь с этой таблицей:

На этом можно ставить точку. Хочется верить, что для себя вы сделали вывод: Хендай Солярис либо Фольксваген Поло. Удачного выбора!

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис

Выбирая автомобиль следует обратить внимание на рейтинги популярности, чтобы при необходимости оценить и продать машину с минимальными финансовыми потерями. Седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris удовлетворяют указанным критериям. Оба автомобиля достаточно быстрые и безопасные, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.

Немецкий седан, в схожей комплектации, обычно дороже чем корейское авто, в среднем на 30-35 тысяч рублей.

При этом, новые модели с гарантийными обязательствами производителей реализуют официальные дилеры, постоянно проводящие акции по снижению цены и раздаче всевозможных бонусов, так что, если постараться, можно найти Volkswagen Polo дешевле чем Hyundai Solaris.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что для покупки седанов Поло и Солярис в базовой комплектации, не связываясь с программами кредитования авто, нужно иметь 460-465 тысяч рублей.

Что же в реальности получает автомобилист за эти деньги?

Сразу стоит оговориться, что автомобили обеих марок имеют много схожих, а порой и идентичных, черт. Так, продажи указанных моделей начались в 2010 году в комплектации с 1,6 литровыми двигателями. И если немцы предложили вариацию только с такой силовой установкой, то восточный Солярис дополнительно имеет мотор с объёмом 1,4 литра.

Также много общего в дизайне интерьера и экстерьера седанов. Фирменной чертой кузова Поло является покатый капот в сочетании с предельно низким углом наклона лобового стекла.

Практически такие же очертания имеет и Солярис, поэтому его часто называют корейским вариантом «народного автомобиля».

Столь же мало отличаются салоны и «начинка» двух машин. Они могут похвастаться качеством сборки и материалами, наличием обогрева руля, сидений и зеркал, круиз-контролем, кондиционером, аудиосистемой, микролифтами настройки зеркал и сидений, датчиками парковки и давления в шинах, подушками и ремнями безопасности и т.д. и т.п.

Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris?

По причине внешнего сходства автомобилей, корректным представляется сравнение их технических характеристик.

Оба седана имеют передний привод, предпочтительный для использования на городских трассах с твердым покрытием. Эксперты, проводившие тест-драйвы, отмечают, что маневренность и динамика обеих машин на высоком уровне.

Солярис экономичнее при езде в условиях мегаполиса — расход 5,2 литра на 100 километров, против 5,8 у Поло.

При интенсивной эксплуатации такая экономия даёт около 5 000 рублей за год, что составляет практически 70% стоимости первого ТО.

Принципиальным моментом для ТС данного класса является вместимость салона и его комфортность. Несмотря на то, что оба автомобиля рассчитаны на пять посадочных мест, практически все владельцы единогласно заявляют, что салон Поло более удобный и качественный. Линейные размеры кузова это подтверждают, хотя разница совсем ничтожная — 14 мм. длины в пользу Фольксваген. Также автомобилисты подметили, что у немца эргономика водительского места выше.

Компоновка мотора и колесная формула моделей полностью совпадают, поэтому динамические качества близки друг другу.

Обязательно стоит обратить внимание на клиренс. У Поло он выше, чем у Соляриса (1700 мм. против 1600 мм.), что для российских дорог весьма существенно. Не случайно именно этот показатель часто приводит к выбору немецкого «скакуна», ведь кузовной ремонт, это то, на что каждый автомобилист тратит почти половину средств в постгарантийный период.

В целях наиболее рациональной эксплуатации автомобиля необходимо проводить плановые ТО через каждые 15 тысяч километров пробега.

Стоимость первого и третьего ТО обеих марок примерно одинаковое — около 8 500 рублей. Сложнее обстоит дело со вторым плановым техническим обслуживанием. Стоимость этой профилактики может доходить до 20 000 рублей у Поло. У Соляриса ТО2 обойдется на 10-15% дешевле.

Объясняется это разницей в цене на запчасти — второй заезд в мастерскую предусматривает замену масла, всех фильтров, свечей зажигания и передних колодок.

Поскольку Солярис собирается в России, то и комплектующие для него найти легче, да и цены на них ниже, а это говорит о том, что корейский автомобиль более дешёвый в обслуживании.

Наиболее серьезные различия между рассматриваемыми моделями — трансмиссия. У Volkswagen Polo коробка в двух версиях: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. В то же время у Hyundai Solaris комплектуется лишь 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Солярис весит почти на 140 кг. больше нежели Поло. При этом немцы деликатно умалчивают о времени разгона своего детища до 100 км/час. У корейца этот показатель находится на очень приличном уровне — 10,2 секунды.

VW Polo седан против Hyundai Solaris (обзор, тест-драйв, сравнения и впечатления) смотрите в следующем видео.

Наиболее верным представляется вывод, что обе модели произведены для городского жителя с доходами и возрастом выше среднего. Показатель максимального разгона до 190 км/час говорит о том, что за рулем себя комфортно будут чувствовать не только представители сильного пола — седаны отчасти позиционируются как женские авто.

Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

Автомобили давно перестали быть предметами роскоши. Сейчас без них невозможно представить ни один день. Безопасность и комфорт становятся основными требованиями к будущей машине. Ещё лучше − если эксплуатация не будет особенно сложной. Иначе пострадает семейный бюджет.

У тех, кто любит и ценит седаны, в настоящее время есть выбор. В частности, между Фольксваген Поло и Хендай Солярис. Надо более подробно рассмотреть каждую модель, чтобы понять, что лучше.

Седан для всех − Volkswagen Polo

Народным автомобилем он считается по праву. Это связано прежде всего с названием. Отечественные покупатели привыкли думать, что нет ничего лучше техники именно от производителей из Германии. Потому и доверяют им так охотно. Кроме того, Фольксваген Поло − бюджетный седан, что в наше время тоже играет довольно важную роль.

И технические характеристики Фольксваген Поло своим конкурентам ничуть не уступают:

    Допускает применение как 92-ого, так и 95-ого бензина.

Лаконичный и простой салон, обладающий узнаваемым дизайном. Хотя отделка и обивка явно стали деталями, на которых производители пытались сэкономить для снижения себестоимости.

Фольксваген Поло может похвастаться и довольно вместительным багажником − его ёмкость равна 460 литрам.

  • Не самый динамичный, но надёжный движок на 1,6 литра.
  • Доступный уровень качества − Hyundai Solaris

    Внешний облик уже говорит о сбалансированности Хендай Солярис. Он выглядит ребристо и фигуристо. Хочется думать, что есть какой−то подвох. Но это лишь догадка, не соответствующая действительности.

    Хендай Солярис тоже относится к группе бюджетных автомобилей, но по внешнему облику это почти незаметно. Глянцевые и пластиковые детали находятся внутри салона в большом количестве. На задних сиденьях уместятся и трое пассажиров, но им будет уже тесновато. Хендай Солярис снабжается вместительным багажником на 454 литров. Передачи в МКПП меняются плавно.

    На чём же остановить свой выбор?

    Комфортность, вместимость салона − принципиальная характеристика для ТС в данном классе. Общее количество посадочных мест, как в Фольксваген Поло, так и в Хендай Солярис − 5. Но практически каждый владелец говорит, что в этом смысле более комфортным следует признать именно вариант Поло.

    Это подтверждается линейными размерами кузова, хотя разница минимальная − 14 миллиметров в пользу Поло. По эргономике водительского места немец тоже выигрывает.

    Полностью совпадают для моделей колёсная формула, компоновка мотора. Это значит, что динамические свойства Поло и Солярис будут практически одинаковыми, сравнивать тут нечего.

    Клиренс заслуживает отдельного внимания. Немец имеет 1700 мм, а Солярис − 1600. Разница не существенная, но для российских дорог она уже имеет значение. В постгарантийный период именно ремонт кузовной части может потребовать самых серьёзных вложений, потому этот показатель часто становится главным при выборе транспортного средства.

    Плановые ТО рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч километров пробега. Первое и третье ТО для Солярис и его конкурента стоят примерно одинаково − 8 с половиной тысяч рублей. А вот второе плановое обслуживание − гораздо сложнее. Достаточно привести простое сравнение − немец может потребовать до 20 тысяч рублей. Второй обходится в этом плане дешевле на 10-15 процентов.

    Причина в том, что по−разному стоят сами запчасти. Ведь во время второго заезда в мастерскую может потребоваться замена передних колодок, свеч зажигания, всех фильтров и масла.

    Ещё немного об особенностях автомобилей

    Трансмиссия − деталь, в которой между этими двумя машинами возникает больше всего различий. Поло снабжается только автоматом на 6 передач, либо механикой с 5 передачами. Седан от Hyundai предлагает автоматическую коробку на 4, либо 5 ступеней и механическую коробку с 5, либо 6 передачами.

    По сравнению с немцем, второй седан весит больше на 140 килограммов. Производители первого не сообщают о том, за сколько их транспортное средство набирает скорость в 100 километров в час. Для корейца время равно 10,2 секундам.

    Каждый седан начали выпускать на рынок практически в одно и то же время. Это был 2010 год. Но автомобиль от немцев кажется старше не только снаружи, но и изнутри.

    Сложно найти хотя бы один минус в эргономике транспортного средства от Volkswagen. С виду всё может показаться неприметным, но седан остаётся весьма комфортным в повседневной жизни. Функционально каждое кресло, удобно будет человеку любых габаритов и размеров.

    Правда, на водительском пульте от задних дверей седана отсутствуют кнопки стеклоподъёмников. Имеются электрические приводы, но отсутствуют кнопки, которые были бы ответственными за управление. Зато в корейце дело с эргономикой рабочего места водителя обстоит гораздо лучше. Он вообще остаётся лидером среди седанов по многим показателям. Украшения в салоне простые и не слишком эффектные, но они присутствуют.

    Серебристые накладки на передней панели, плавные формы торпедо. Помимо этого, седан может похвастаться рулём и дверными подлокотниками, которые выглядят весьма изящно. Благодаря этому салон выглядит более свежим. Пиктограммы и надписи электронных устройств тоже достойны только похвалы.

    Небольшое заключение

    В базовой версии кореец гораздо доступнее своего оппонента по стоимости. Но этот седан дешевле лишь на 4 тысячи рублей. Привлекательнее разработка Hyundai будет для тех, кому важна выходная мощность двигателя.

    Это легендарные автомобили и у каждого из них есть свои поклонники, недостатки и преимущества. С каждым годом эти модели становятся всё более интересными для будущих покупателей. Кореец лишь немного уступает немцу в ходовых характеристиках, поведении на дороге. Лишь на виражах можно почувствовать небольшие крены.

    Идеально чистая обратная связь на руле у корейца тоже отсутствует. Зато есть универсальная подвеска, которой не страшны даже большие ямы, другие серьёзные препятствия на пути. А вот шасси такой универсальностью похвастаться не может.

    Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

    На авторынке РФ предлагается множество марок бюджетного сегмента. Лидерами среди них считаются вполне мощные, вместительные 4-х дверки Фольксваген Polo и Хендай Солярис. И собирают их на наших заводах.

    Эти 2 авто завоевали доверие наших граждан — это подтверждается большим сбытом данных машин. Предлагаю разобраться вместе с вами на счет этих автомобилей.

    Экстерьер данных авто

    Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.

    Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.


    Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.

    Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.

    Интерьер машин

    Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой. Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно. На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.


    Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.

    Старт продаж у нас в России этих авто

    Фольксваген Polo начали продавать у нас в стране весной этого года. На нашей территории данный седан является самой доступной машиной. Продажи нового Солярис начались в середине лета этого года.

    Комплектация

    Как считают многие водители, у корейской машины не так хорошо настроена подвеска, также регулировка руля. Авто на большой скорости плохо контролировать. Профессионалы-производители никак не добьются баланса координированности машины, так как сменены пружины сзади и стойки амортизаторов.

    Что касается Polo, то балансировка у него куда лучше, это проявление оценивается в хорошей чувствительности руля и отлично рефлектирующей на различные колдобины подвески. Делаем итог, что в этом нюансе наиболее подходящим будет Поло.

    Двигатель, представленного у нас Polo имеет только один агрегат в 1.6 лит. мощностью в 105 лош.сил, топливо бензин. У Solaris же 2 мотора: первый — 1.4 лит. 107 лош.сил, второй – 1.6 лит. 123 лош.сил. Как считают автоводители, даже старый двигатель – автомат 4-х ст. комфортнее и динамичнее «шестерки» автомата немецкого авто. Потребляет топливо Солярис гораздо меньше, по сравнению с Polo, что считается хорошим плюсом.

    Давайте сравним эти машины в базовых комплектациях с МКПП, 1.6 лит у обоих конкурентов, но с другими силовыми агрегатами: у корейца 123 лош.сил, у Polo только 105 лош.сил.

    • Солярис работает на бензине АИ-92, с крутящим моментом в 155 HM, при 4200 об./мин
    • Поло работает также на бензине, но на АИ-95, крутящий момент в 153 HM, при 3800 об./мин.
    • У марки из Кореи подвеска сзади пружинная, полунезависимая; у марки из Германии подвеска торсионная, полунезависимая.
    • На Solaris тормоза барабанные, на Polo – дисковые.

    Что же касается разных функций, Polo имеет задние эл.стеклоподъемники, но нет борткомпьютера. Зато у немецкого авто есть в наличие шт.звуковоспроизводящая система, легкосплавные диски и сигнализация.

    • Длина: Vw – 4 м 38 см; Solaris — 4 м 37 см
    • Ширина: первого – 1 м 69 см; второго – 1 м 70 см
    • Высота: Vw – 1 м 46.5 см; Солярис – 1 м 47 см
    • Клиренс: 17 см против 16 см
    • V топл.бака – 55 лит у первого, и всего 43 у второго
    • Полный вес: 1 т 660 кг против 1 т 565 кг
    • Наибольшая скорость одинакова – 190 км/час

    Цена этих автомобилей

    Из всех бюджетных вариаций Солярису подойдет пакет «Оптима» со штатной стереосистемой. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в 486000 руб.

    У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Есть, конечно, в варианте Comfortline добавленная стереосистема и МКПП, будет стоить 524000 руб.

    Двигатель Solaris и Polo

    Двигатель Солярис мощнее Поло, 123 «лошадки» дают приличную динамичность машине – он считается и самым быстрым, и одним из мощных моторов. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только 105 лош.сил, но для езды этого хватает. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.

    И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1.6 лит. мотор, 16-ти клапанный и сказанными уже 105-ю лош.силами. Но КПП оснащается и «автоматом» и «механикой». Хендай применяет 2 двигателя – 1.4 лит. 107 лош.сил и 1.6 лит 123 лош.силы.

    Багажник машин

    Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет 420 лит. Багажное отделение Соляриса составляет 455 лит, что считается вполне прилично.

    Итоговое заключение

    В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.

    Что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан?

    Машина из автосалона Солярис, Поло, Рапид Выбираем авто Кредит


    Даже сторонники этой немецкой марки начинают подумывать, не переметнуться ли к корейцам, раз столько народу предпочло их продукцию.

    Седаны Фольксваген Поло и Хендай Солярис — первые в подобном списке. И всё же, что…

    Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

    Оба автомобиля завоевали доверие российских автомобилистов, что подтверждается солидными продажами этих моделей.

    Лидирующие позиции по популярности среди них занимают довольно мощные и вместительные четырехдверки Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые, к слову, и собираются на территории страны. Оба автомобиля завоевали доверие российских автомобилистов, что подтверждается солидными продажами этих моделей. Давайте вместе попробуем разобраться, что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан.

    Интерьер и экстерьер

    Мы уверены, что представленная в статье информация поможет определится с выбором при покупке нового автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики.

    В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

    Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок.

    Немного изменился и передний бампер.

    Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.

    Цена за автоматическую коробку

    Как итог — доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя, безусловно, особо динамичной модель не назовешь. Кстати, отметим, что по подкапотному агрегату Volkswagen выбора не предлагает: Правда, коробку можно выбрать как механическую, так и автомат.

    Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

    Hyundai же оснащает свой Solaris в 2-х вариантах: А водитель вынужден подруливать. И многие по-прежнему выбирают его за желанный логотип немецкого концерна.

    Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравни мы новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом? Гадать мы не будем и вскоре сделаем это — возьмём Solaris на механике и Кстати, в понедельник 5 июня в мы проведем традиционную онлайн трансляцию.

    И будем как раз обсуждать Volkswagen Polo, Hyundai Solaris.

    В общем, спор будет жарким. И хотя в «Солярисах» используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у «Фольксвагена».

    Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет. Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель «Соляриса» успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в «Фольксваген» обязательно заливать только й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет рубля.

    Этот седан выделяется следующими положительными моментами: Более низкое потребление топлива. Независимая задняя пружинная подвеска у «Поло» она полунезависимая.

    Более стильный по современным меркам внешний вид автомобиля. Современный и стильный салон. Поскольку Солярис собирается в России , то и комплектующие для него найти легче, да и цены на них ниже, а это говорит о том, что корейский автомобиль более дешёвый в обслуживании.

    Наиболее серьезные различия между рассматриваемыми моделями — трансмиссия. У Volkswagen Polo коробка в двух версиях: В то же время у Hyundai Solaris комплектуется лишь 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

    Солярис весит почти на кг. Они по-прежнему короли российских дорог и улиц.

    Они входят в число самых продаваемых моделей авторынка. При всем при этом они еще успевают обновляться. Речь идет о седанах Хендай Солярис и Фольксваген Поло — автомобилях, полюбившихся нашему люду, и спрос на которые уже вряд ли спадет.

    Мы в нашей статье проведем сравнительный обзор этих седанов и выявим их преимущества. Может быть именно так получится раскрыть тайну их популярности на нашем рынке?

    Сравнение автомобилей Хендай Солярис и Фольксваген Поло Сразу отметим, что корейский седан , проведенного над ним обновления не скрывает, а вот немецкий седан держится, как партизан, и сразу не поймешь по внешнему виду, был проведен рестайлинг или нет.

    Сравнение Фольксваген Поло Седан И Хендай Солярис

    Фольксваген Поло либо Хендай Солярис ?

    Если Возникает вопрос, какой автомобиль нравится снаружи мне, то я, автоматически отвечу — Фольксваген Поло, если спросить какой бы я купил — Хендай Солярис, так что все-таки лучше: Фольксваген Поло либо Хендай Солярис, что предпочесть за одну и ту же сумму? давайте сможем познакомиться беспристрастны и создадим собственный выбор лишь на основании неоспоримых фактов.

    По большому счету, это авто из одинаковой ценовой категории, но у Поло встречаются маленькое достоинство — марка ! Говоря конкретно престиж марки, к которому, фактически, сам Поло не имеет ни какого дела. Судя по заверению неких его хозяев «от Фольксваген только шильдик». Не будет опровергать как еще его называют поддерживать данное утверждение, потому что у нас него большого пробега на данном автомобиле, чтоб быть беспристрастными, но знакомый таксист утверждает, что при пробеге в 87 тыс км. он не делал полностью ничего.

    Движки и коробки надёжны и у одной и у другой машины. Но мотор Хендай Солярис работает намного тише и мягче чем в Поло, это типичная особенность. Движки фактически всех «немцев» работают жестче, однако это ни куда не оказывает влияние. Потому по причине надёжность ответить на вопрос что все-таки лучше Хендай Солярис — мы пока не мыслим себя.

    Кто красивее — Фольксваген Поло или Хендай Солярис ?

    Это, вопрос красы довольно спорный, потому что вкусы у всех различные. Однако одно можно утверждать точно, у Поло дизайн более суровый, либо приличный сравнительно с Солярисом. Честно скажу, если б не поистине «Корейский» дизайн, я бы с наслаждением заполучил конкретно его. То же самое надо заметить и о салоне автомобиля. Если в Поло он малость кислый, поистине германский, то в Солярисе он игрушечный. Решайте сами.

    Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

    Сравниваем Хёндэ Солярис и Фольксваген Поло Седан. Что лучше выбрать? Машины 2011 года. Снимались в 2012-м.

    Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным

    Павел Карин взял на тест-драйв два Соляриса: 1.4 с «механикой» для сравнения с Вестой и 1.6 с «автоматом» в.

    Определяясь с тем какой автомобиль приобрести — Фольксваген Поло или Хендай Солярис не будем забывать и о таком показателе как комфортность езды. В Солярисе гораздо тише, однако Поло мягче преодолевает ямы и неровности на дороге. Для примера, лежачий полицейский на скорости 30 км/ч в Поло практически не чувствуется, а вот в Солярисе Вы получите довольно сильный удар.

    При всех достоинствах и недостатках автомобиля, мы Вам советуем выбирать «душой». Так как Вы много времени проводите за рулём и автомобиль должен Вам нравиться и доставлять удовольствие.

    В прошлом году наш хороший знакомый тоже выбирал между двух этих автомобилей. Долго думал, советовался и всё-таки остановил свой выбор на Фольксваген Поло. Прошло уже где-то полгода с момента покупки и друг очень доволен. Нам, как пассажирам тоже авто понравилось, по дорогам ездит тихо и неровности не чувствуются. В будущем тоже задумываемся о покупке такой машины, т.к. очень хорошее сочетание цены и качества.

    Работаю в такси на обоих машинах…Скажу обьективно а там сами выбирайте солярис работает тише,двигатель работает мягко и его почти не слышно,шустрее чем поло,но обзорность хуже чем у поло,расход меньше чем у поло.По фольсваген поло…подвеска лучше,мягче,иногда когда спешу не торможу перед лежачими полицейскими,чувство надежности подвески.Мотор слышно как рычит при разгоне,у соляриса почти не слышно.У поло чувство надежности какой то …у соляриса комфорта…

    Киа Рио, Фольксваген Поло или Хюндай Солярис: выбираем бюджетный автомобиль

    Мировой финансовый кризис 2008-2009 года подтолкнул многие автомобильные компании к идее создания бюджетных моделей, вписывающихся в оптимальное соотношение «цена – качество». Первой такой машиной стал Фольксваген Поло, после на рынке появился Киа Рио, а через некоторое время у них появился достойный конкурент – Солярис от Хюндай (в данное время этот автомобиль удерживает первенство по количеству проданных экземпляров, их число втрое больше, чем у соперников Рио и Поло). В данной статье мы рассмотрим, какая из данных иномарок лучше по совокупности характеристик.

    Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:

    • технические показатели;
    • эстетические особенности.
    • удобство и комфорт эксплуатации;
    • соотношение «качество – цена».

    Базовые характеристики

    Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

    Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

    Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

    Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

    Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

    Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

    Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

    Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

    Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

    Удобство и комфорт эксплуатации

    Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

    Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

    У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

    Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

    Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

    • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
    • сидения оборудованы боковой поддержкой;
    • есть длинная подушка;
    • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

    Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

    • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
    • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

    Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

    Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

    • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
    • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
    • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
    • есть красивая приборная панель;
    • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
    • есть стабилизирующая система;
    • встроена функция климат — контроля;
    • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
    • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
    • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.

    Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

    Цена – качество

    Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

    Заключение

    Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

    • он комфортен в эксплуатации;
    • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
    • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

    Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

    • у него шумит двигатель;
    • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
    • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

    Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

    К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

    Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

    Ссылка на основную публикацию