Что лучше: VW Touareg или Volvo XC90?

Сравнительный тест –
«Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»»

Машины,
участвующие в тесте:

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

На фотосессии этих кроссоверов произошел занятный случай. За нами минут двадцать издалека наблюдал мужчина в возрасте, потом подошел ближе, еще минут десять постоял и наконец осмелился подойти с вопросом: «Вы что, сравнительный тест с новым Volvo снимаете?» Когда мы сказали, что новый из них не Volvo, а Volkswagen, наш собеседник очень удивился, внимательно посмотрел на Touareg, сообщил, что «маленький он какой то», и удалился восвояси.

И ведь действительно, Volvo XC90, несмотря на то, что выпускается с 2014 года, до сих пор выглядит великолепно – современно, стильно. За кроссовер в России просят от 3 955 000 руб­лей за бензиновую модификацию мощностью 249 л.с. Дизельный вариант отдачей 235 л.с. стоит от 4 379 000 рублей. Затем опять идет бензиновая 320-сильная версия минимум за 4 900 000. И, наконец, гибридную бензиновую модификацию совокупной мощностью 407 л.с. оценивают от 5 993 000 рублей. Интересно, что все двигатели, независимо от мощности и типа топлива, имеют четыре цилиндра, объем 2 л и турбонаддув.

«Немец» же, в отличие от соперника, лишь начал свой жизненный цикл на конвейере, и о новшествах по сравнению с моделью предыдущего поколения можно написать целую книгу. Выглядит он более приземистым и хищным, чем раньше, особенно если глядеть на автомобиль спереди, но по общему уровню визуальной агрессии до «шведа» недотягивает. Зато новый Volkswagen вобрал в себя все последние достижения вольфсбургского концерна – от всевозможных электронных ассистентов до двухкамерной пневматической подвески.

Для Touareg в нашей стране предлагается три силовых агрегата. Начальная модификация оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с., и за нее просят от 3 489 000 рублей. Следующие два двигателя – 3-литровые 6-цилиндровые. Один из них бензиновый, развивающий 340 л.с. (от 4 619 000 рублей), другой дизельный 249-сильный (от 3 929 000 рублей). В нашем тест-драйве участвуют модификации, использующие в качестве топлива солярку. Соответственно, в «базе» дизельный Touareg аж на 450 000 рублей дешевле, чем дизельный XC90. Солидная фора получается.

Скандинавское качество

Как правило, модели от Volkswagen в наших сравнительных тестах становятся лидерами по качеству отделки интерьеров. Но не в этот раз. Кажущийся кожаным верх передней панели в реальности пластиковый. Хотя сразу и не догадаешься: этот полимер выглядит как кожа и даже… прострочен нитью. В общем, такую имитацию мы кроссоверу прощаем. А вот на обилие жестких материалов по нижнему периметру передней панели и дверей не обратить внимания не можем, автомобиль ведь недешевый.

Зато к огромному 15-дюймовому сенсорному экрану претензий не возникло. Дело в том, что пиктограммы на мониторе очень крупные, и внимательно прицеливаться, чтобы попасть в них, не требуется, даже если машина находится в движении. Меню простое и логичное, графика превосходная. И такое «сенсорное будущее» нам нравится.

На фоне немецкого соперника 9-дюймовый экран Volvo кажется прямо-таки крохотным, а ведь раньше он был одним из самых крупных. И графика у него уже не кажется отличной. То же самое можно сказать об удобстве пользования интерфейсом: вроде все понятно, но в поисках нужного пункта меню тратишь заметно больше времени, чем в Touareg.

Зато кожа в салоне ХС90 не пластмассовая, а мягкими материалами отделан не только верхний, но и нижний периметр, включая карманы дверей. Дорого смотрятся и отдельные детали – такие, как «крутилка» запуска двигателя и «цилиндр» выбора режимов езды. Словом, по качеству отделки интерьера шведский кроссовер превосходит немецкого соперника, причем ощутимо. Вот уж не ожидали!

По удобству передних сидений мы ставим знак равенства, несмотря на то, что у Volvo набивка заметно более жесткая. Потому что у обоих соперников кресла великолепно спрофилированы и никакой усталости не вызывают даже после нескольких часов езды. Хороши конкуренты и по геометрии посадки за рулем, хотя и сильно отличаются друг от друга: в шведской машине водитель сидит высоко, а у «немца» сиденье расположено низко, словно в легковом автомобиле.

Второй ряд у каждого из соперников достаточно просторный. Так, при посадке в Volkswagen «сам за собой» у человека ростом 180 см перед коленями остается около 15 см свободного пространства, а в Volvo – на пару сантиметров меньше. Что касается зазора над головой, то у «шведа» этот показатель составляет 6–7 см, в то время как у «немца» потолок на пару-тройку сантиметров ниже. Впрочем, наш тестовый Touareg оказался оснащен панорамной крышей, а без нее места будет больше.

Диваны, имеющие наклон спинок, у обоих кроссоверов хороши, хотя, как и впереди, у шведского автомобиля набивка более жесткая. Из удобств отметим наличие двухзонного климат-контроля для задней части салона, а также розетки, подогревы, подстаканники, хорошие подлокотники, двойные стекла в задних окнах (как и в передних) и у Volkswagen, и у Volvo. «Скандинав» оснащен еще и третьим рядом кресел – они подойдут только невысоким седокам, а лучше детям.

По объему багажного отсека в лидерах Volkswagen, да и спланировано отделение у него лучше. При складывании второго ряда сидений (второго и третьего рядов в случае с Volvo) в обеих машинах получается ровный пол. В подполье кроссоверы прячут «докатки», при этом у ХС90 запасное колесо хранится накачанным, а у Touareg – в спущенном состоянии, благодаря чему увеличивается объем багажника. Электропривод пятой двери имеется опять же у обоих.

Немецкая школа

Итак, конкуренты оснащены сопоставимыми по мощности дизельными силовыми агрегатами, при этом у «немца» двигатель на литр объемнее и имеет на два цилиндра больше. Это заметно уже при холостых оборотах, где мотор Volkswagen демонстрирует практически идеально плавную работу. В салоне же Volvo в этом случае присутствуют вибрации, хотя и несильные.

По динамике разгона «швед» тоже уступает, причем не столько по цифрам в технических характеристиках, сколько в управлении ускорением. Дело в том, что его двигатель реагирует на нажатие педали акселератора не сразу – почти всегда приходится ждать секунду, другую. И даже включением «спортивного» режима это не «лечится». То ли дело Touareg – реакция на «газ» всегда моментальная, независимо от выбранного режима (меняется только плавность отклика).

При ускорении с высоких скоростей преимущество немецкого автомобиля увеличивается, и благодарить за это нужно не только более тяговитый мотор, но и «автомат», который лучше, чем у «шведа», знает, какую передачу надо включить в данный момент. Да и звучит 6-цилиндровый двигатель тише и благороднее, чем 4-цилиндровый.

Рулевое управление Volkswagen острое (всего 2,2 оборота от упора до упора), легкое и информативное. На действия рук водителя Touareg отвечает цельными, одновременно плавными и быстрыми реакциями. Точность следования траектории великолепная. Этот кроссовер при желании позволяет реально быстро ехать по извилистому шоссе и даже получать от этого процесса удовольствие. Причем делает автомобиль все легко и непринужденно.

Шведский кроссовер другой. Руль у него по современным меркам «длинный» (ровно 3 оборота от упора до упора) и тугой. При этом налитая искусственной тяжестью баранка информативностью не отличается. А если попробовать увеличить скорость на вьющемся меж живописных холмов шоссе, становится заметна несогласованность откликов шасси, словно в рулевом управлении и подвеске имеются люфты. И потому быстро ехать на ХС90 не хочется.

Может быть, «швед» отыграется в плавности хода? Ничего подобного! Подвеска, жесткая даже на ровной дороге, на разбитом асфальте становится тряской. И даже отличная энергоемкость является слабым утешением. Если сразу после Volvo пересесть в Volkswagen, покажется, что едешь на перине, настолько хорошо его шасси фильтрует микропрофиль дорожного покрытия. Идиллия рушится только на неровностях с острыми краями, где кроссовер вздрагивает сильнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, даже несмотря на этот досадный факт, плавность хода у нового Touareg очень хороша, хотя и недотягивает до близкого к идеалу соплатформенного Audi Q7.

По шумоизоляции в лидерах опять немецкий кроссовер. Разве что шум шин у него заметен (совсем немного), в то время как у скандинавского соперника резина гудит ощутимо сильнее, да и не особо мелодичный силовой агрегат отличается более громкой работой.

В общем и целом, благодаря великолепным ходовым качествам Volkswagen Touareg становится победителем нашего сравнительного теста. Хотя подавляющим его преимущество назвать нельзя, и в первую очередь по качеству отделки салона, заметно уступающему шведскому сопернику. Volvo XC90 не хватает прежде всего плавности хода. Сделать бы ему подвеску мягче, и, глядишь, чаша весов качнется в другую сторону.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Семейный или азартный? Выбираем между Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

«Посоветуйте, что выбрать: Volvo XC90 или Volkswagen Touareg? Интересуют автомобили от 2010 г.в. Какой из них более надежен, расходы на эксплуатацию, стойкость к коррозии, внедорожные качества».

Чтобы определиться с выбором, рекомендуем вживую изучить эти два автомобиля. Хотя они оба и люксовые кроссоверы, но разные по характеру. Volkswagen Touareg II более «драйверский»: он лучше управляется и ведет себя на высоких скоростях, его моторы мощнее. Volvo XC90, напротив, чисто «семейный» автомобиль: вместительный, практичный, безопасный и комфортный на ходу. Первый технически более современный, в то время как второй практически без изменений в технике производится с начала 2000-х.

Что касается внедорожных качеств, то Touareg более проходимый, особенно с пакетом Terrain Tech, включающим понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм. Тем не менее с пневмоподвеской Touareg покупать не рекомендуется, если важен такой пункт, как «расходы на эксплуатацию». В любом случае XC90 проиграет Touareg вне дорог. К тому же в системе полного привода «шведа» применяется многодисковая муфта Haldex, а у «немца» — межосевой дифференциал Torsen.

И все же если больше важны такие требования, как «надежность», «низкие расходы на эксплуатацию» и «стойкость к коррозии», то более предпочтителен XC90. Стойкость к коррозии вопросов точно не вызывает, о чем мы уже рассказывали. Также этот автомобиль мы подробно «разбирали». Если вкратце, то он по меркам современных машин очень надежный и выносливый — это настоящий танк на колесах. Особенно рекомендуется версия с 2,5-литровым бензиновым турбомотором с 5-ступенчатым «автоматом».

Тем не менее он тоже конструктивно сложный и может иногда требовать к себе внимания. Многие, например, не знают, что в «автомате» и муфте масло нужно периодически менять. «Уставший» экземпляр с плохим обслуживанием вытянет немало денег у нового владельца. Мы когда-то писали о ремонте карданного вала ХС90 — дешевым его не назовешь.

Volkswagen Touareg второго поколения, выпускавшийся с 2010 года, пока не накопил обширную базу по надежности, но в техническом плане это более сложный автомобиль. Известно, что «первый» Touareg «прославился» крайней ненадежностью. Вот, например, история человека, который за год вложил в такую машину $14.000.

Тем не менее немцы учли свои ошибки и многие «детские болезни» устранили еще во время рестайлинга. У новой модели ситуация с надежностью улучшилась. Судя по отзывам, владельцы до пробега 100.000 км меняют только «расходники». Хотя тоже есть нюансы, которые больше касаются электрической части и машин первых лет выпуска. Например, у них часто «глючит» система бесключевого доступа из-за разряда аккумулятора, а пневмоподвеска может вытянуть немало денег. Подробнее о модели можно прочитать в нашем материале.

И все же для требований читателя больше подходит Volvo XC90 как проверенный временем автомобиль с минимальным количеством слабых мест и крепким кузовом. И стоит он дешевле. Главное — найти не «уставший» экземпляр, потому что восстановление даже меганадежного XC90 стоит немалых денег. После покупки его нужно качественно обслуживать, чтобы ездить долго и счастливо.

Но если попадется свежий Touareg с минимальным пробегом и историей обслуживания, то его тоже можно покупать. На кузов особых жалоб не было, а проходимость и ездовые качества выше. И машина современнее сама по себе. В любом случае обязательно «примерьте» эти два автомобиля на себя посредством тест-драйва.

Пульс цен

Стоимость Volvo XC90 2010-2012 г.в. на нашем рынке составляет примерно $20.000 плюс-минус $1000. Но машин в нашей базе объявлений немного — всего 7 по всей стране. Заявленные пробеги — от 90.000 до 250.000 км.

Volkswagen Touareg больше — 15 авто в базе. Но машин за $20.000 практически нет, а если и есть, то с большими заявленными пробегами. Стоимость может доходить до $40.000. Реально «живую» машину можно будет купить за $30.000. Зато есть выбор среди автомобилей, купленных в РБ, с историей обслуживания.

Volvo XC90 › Бортжурнал › #25. О муках выбора Х5/Touareg/ХС90

Всем привет!
В личку получаю много вопросов, что взять туарег или ХС90 или Х5 и тд.
Сегодня попробуем пофилософствовать и сравнить этих троих крепишей, и попробовать определить какой же автомобиль вам больше подойдет как потенциальному покупателю!

Что же из себя представляет каждый из этих автомобилей.

Начнем из Туарега.
Как не крути, опыт владения туарегом и общим пробегом в 105тыс.км не пропьешь. Я до сих пор помню каждую деталь в интерьере, его рулежку и комфорт, и мелочи которые мне нравились/не нравились.
Автомобиль за такой пробег и 3.5 года эксплуатации, ниразу не был в сервисе, да и по отзыву знакомых автомобиль оказался очень стабильным продуктом, возможно первые экземпляры и имели какие-то детские болезни, но с 12м.г, туарег по надежности удался на славу! Хотел бы отметить, что качество сборки, подгонки тож на высоте, когда я купил СС в 13году, я понял, туарег по сборке все таки лучше будет, оно и не удивительно ведь, СС унаследовал салон фактически от Б6-Б7, в которые салоны едентичны. В целом можно отметить в автомобиле несколько плюсов:

+ Надежный
+ Хороший тяговый и экономичный 3х литровый дизель!
+ Хорошие показатели по бездорожью, даже без пакета Тerian Tech, даст фору многим, особенно тем автомобилям которые мы сравниваем.
+ Хорошая пневма. Скажем опция, которую действительно стоит заказать, без него автомобиль уж совсем чувствуется простым, я бы сказал это пол туарега! А так получится максимальная универсальность комфорт/спорт/оффроад и всё в одном автомобиле.

Но время сейчас такое, что туарег уже не конкурент ни Х5, ни ХС90, в 80% всяких новшеств, туарег уже не дотягивает, как по асистентам безопасности, так по мультимедии, так по тех же фарах в которых возможен только Биксенон. Но хорошо подойдет тем, кому не важно эти все ноу хау, а нужен автомобиль практичный, надежный и который просто будет сливаться в потоке со всема другими туарегами (скажем если человек не хочет лишнего внимания).

Х5
Считаю самим близким конкурентом из всех перечисленных автомобилей ХС90, можно было ещё бы вписать ML, как по мне, он по салону ну совсем никакой (правда фанаты мерседосов конечно могут поспорить). Почему он самый близкий? Ну во первых, Х5 выпускается с 2013года, поэтому актуальный, во вторых, он имеет 2х литровый дизель с 231л.с, и с такими же динамическими характеристиками как ХС90, ну третий фактор и не мало важнен, это цена… Поэтому и неудивительно, в этом классе за 2015 год, в Украине продано 820 новеньких Х5, из них 70% пришлось на 2 литровые дизеля, поэтому на дорогах это БЛОКБАСТЕР из кроссоверов этого класса за целый год, конкуренты по продажам остались далеко позади.

Неоднократно ездил на этом автомобиле, нравится, но всегда находил что-то, что не цепляло, и итог относил деньги в другой салон.

Из плюсов:
+ Относительно комфортная (так как есть комфортнее), подвеска отрабатывает хорошо невровности.
Если комфорт стоит на первом месте, рекомендую заказывать пакет «комфорт» с задней пневмо подвеской.
+ Хорошая управляемость. Рулится азартно, интереснее выше перечисленных конкурентов, но всёравно не седан и не спорткар).
+ Просто БМВ, за относительно хорошие деньги в Украине, если брать базовые где есть основные опции.

2л дизель как и у вольво за относительно небольшие деньги, но все же и на нем можно шалить, но по сравнению с 3л дизелем это уже чуток не то, но все же нас народ берет ценой, поэтому 2л. дизеля с Х5 это самый продавай автомобиль из БМВ. Купить в Украине можно за сниженным курсом, и того стоимость его будет порядка 63тыс $. Если же смотреть 3л дизелем. то цена будет в хорошей комплектации от 80тыс., скажем разрыв уже будет большой, но второй вариант с 3л. дизелем мне нравится больше, он и тише, и звук приятнее движка, и в целом мощности будет всегда хватать.

ХС90
Это самый новый игрок на рынке, если китайцы же и далее будут вкладывать деньги в бренд Volvo, то через несколько лет, мы уже по другому будем воспринимать, как более высокую лигу. Когда он только вышел, он мне фотографиям понравился, звонок дилеру, который меня узнал (ранее смотрел volvo V40), сказал что 15 июня будет презентация, на которую я удовольствием съездил, ну и началось, автомобиль понравится, поэтому было решение заказать. Спустья пару месяцев и я уже на Volvo… Были моменты, когда я получал большое удовольствия от вождения от этого автомобиля, а бывали моменты, вызваны всякими косяками, которые бесили, но понимаю, что опыт разработок у вольво есть, но не сколько огромен как примером в немцев. Поэтому автомобиль вышел относительно сырой, всякие мелочи, а в основном скрипы начали доставать, но вижу, все таки мне придется с ними и далее самом бороться, и сделать действительно хороший автомобиль. Я не сомневаюсь, что уже в ближайший год, они всё исправят, и автомобиль не будет гемороить по мелочам, ведь так бывает часто и с немцами, когда выйдет автомобиль, то там что-то заскрепело, там что-то сломалось, кто-то терпит, а кто-то попросту продает, так как надоедает…

В целом для себя могу отметить, что хотелось бы подвеску в режиме комфорт помягче, все таки это джип, а не гоночный болид, да и пневма не меняет кардинально автомобиль с режима спорт в комфорт, то есть хотелось больше различий, чтобы в спорте был такой как есть сбитый, а в комфорте чтобы подвеска имела больше ход пружин, а то получается попадаешь не небольшую неровность, и это ты всё слышишь ушами и чуток жопой, но может попросту ему диски противопоказаны даже 20-е? А брать надо не красивые 18-е.
В целом под музыку можно ездить, под неё меня ничего в этой машине не тривожит, а даже наоборот думаю, какая же классная машина, особенно музыка, действительно лучшей не встречал, с учетом что я меломан, и учился в музыкальной школе когда-то, мои уши очень легко различают качество звучания. А так Х5, туарег по «хреновым» дорогам мне показался приятнее! Достаточно просто переехать железнодорожные рельсы, и всё станет на свои места!

Так все таки за что стоит любить или купить этот автомобиль? Все таки он не так плох, каждый имеет свои плюсы и минусы, но давайте попробуем выделить основные плюсы, за что стоит реально этот автомобиль покупать:

+ Безопасность. Не для каво не секрет, что вольво всегда работает над безпоснастью, даже старый ХС90, дал жару, многим немецким собротьям (Х5, туарег, Q7 и тд, неудовлетворительно), которые были выпущены намного лет позднее, американские тесты ІІS тому подтверджение, оценка «ХОРОШО» за малое перектие и это древний автомобиль который начал свою историю с 2003года…

Далее, хочу выделить асистенты разные, которы везде, даже в «ПОРОГАХ», автомобиль ежесекундно следить за ситуацией на дороге, и всегда готов принять дорожную ситуацию на себя, и защитить своих пассажиров. Ведь не сделаю открытия что много систем уже есть в базе, такие как City Safety (которая работает лучше других систем которы есть на рынке, реально затормозит, и спасет автомобиль и пассажира), автоподруливание, мертвые зоны и тд, которые многих идут уже в базе, в конкурентов придется за эти «недофункции» платить ещё деньги!

+ Свежая внешность.
Автомобиль свежий, поэтому не приелся на дорогах, на него всегда приятно смотреть, у него есть свой стиль и харизма.

+ Цена.
За стоимость примером тех же 65тыс. дол, ХС90 укомплектован будет куда лучше, чем Х5…
Тут уже Full LED, системы безопасности, хороший монитор уже в базе, и 19 или 20-е диски в зависимости от комплектации.

+Практичный
Самый вместительный, наибольше места для ног для задних пассажров, лучший 3 ряд из сиденьями.

Правда свою купил лучшую всевозможную комплектацию, продаваться он правда не спешит). Да, время такое что люди не хотят терять и тратить деньги на комплектации, поэтому мой же конь помаленьку ищет своего хозяина, хотя, я его не спешу отдать с большой потерей, так как на эти деньги, я готов простить его мелочи, и постараться своими силами устранить его недостатки, чтобы автомобиль был лучше и все же остался со мной ещё!

Volvo XC90 D5 AWD vs VW Touareg V6 TDI 4Motion – борьба за господство

Сегмент мощных SUV растет с каждым годом. Этот лакомый кусочек пирога уже давно распробовали Немцы и Шведы. Первое поколение Volvo XC90 дебютировало в 2002 году и сразу же пришлось многим по вкусу, особенно американским клиентам. Всего в мире шведский кроссовер нашел более 635 000 покупателей. Автомобиль прославился безопасностью, комфортом и универсальным интерьером, способным вместить до 7 человек. На второе поколение модели надежды еще выше, тем более что компания на разработку нового Вольво ХС90 потратила около 11 млрд. $.

Volvo, желая немного изменить образ своего флагманского продукта, решил модернизировать ряд электронных бортовых систем, изменить стиль и предложить динамичные и в тоже время экономичные силовые агрегаты. Результат оказался блестящим. Volvo XC90 выглядит очень современно и олицетворяет собой начало новой эры дизайна для бренда.

ХС90 значительно превышает по габаритам Volkswagen Touareg. Шведский внедорожник длиннее на 15 см, шире на 10 см и выше на 4 см.

Оба SUV имеют различный дизайн передней части. Скандинавы поставили на футуристичные линии с огромным грилем и вертикальными хромированными решетками а также полностью светодиодное освещение. У немецкого конкурента более консервативные формы — реверанс в сторону тех, кто ценит элегантность и скромность.

5 лет разницы в разработке заметны, прежде всего, внутри. Несмотря на очень высокое качество отделочных материалов, примененных в Туарег, XC90 несомненно лучше. Он предлагает гораздо больше комбинаций цветов и деталей оформления интерьера. Помимо элементов декора из натурального хрусталя, можно найти алюминий, дерево и другие высококачественные материалы.

Покрытые кожей сиденья с подогревом, вентиляцией и комплексом регулировок позволяют легко принять удобное положение за рулем в обоих SUV. Аудиосистема Bowers&Wilkins в топовой комплектации XC90 – важное преимущество. Чистота и качество звука, льющегося из 10 динамиков, перенесет пассажиров прямо в зал филармонии. Это, безусловно, не зря потраченные деньги.

Занимательное решение – панель управления в виде планшета в центральной части передней панели. Его интерфейс повторяет работу современных смартфонов и не имеет особых трудностей в управлении. Однако знание всех функций потребует самоотдачи, много времени и регулярного контроля за чистотой экрана, чтобы сенсоры работали должным образом. Еще ода новинка – камеры кругового обзора. 360-градусная картинка бесценна при маневрировании в городе и на парковке.

Места на двух рядах в изобилии – запас пространства сопоставим с VW. На третьем ряду с комфортом разместятся люди ростом до 170 см.

Volkswagen, как и подобает флагманскому автомобилю, демонстрирует очень высокий уровень качества. Да, здесь нет вставок из натурального дерева или полированного алюминия, но весь пластик приятный и мягкий на ощупь. Набор дополнительных гаджетов не столь богат, как у шведского конкурента, однако для передвижений с комфортом вполне достаточно.

Для любителей дизельных моторов Volvo подготовил два 2-литровых агрегата с турбонаддувом. Первый генерирует 190 л.с. и 450 Нм крутящего объема, второй – 225 л.с. и 470 нм. 4-цилиндровый твин-турбо самой мощной версии ускоряет почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды и гарантирует очень приличную эластичность. Двигатель достаточно экономичный, потребляя в городе среднем 10-11 литров, а на шоссе — чуть более 7 л.

Несмотря на внушительные габариты, Вольво ХС90 ведет себя как компактный кроссовер. Все благодаря низко расположенному центру тяжести, хорошему распределению веса и 4-режимной пневматической подвеске. Разница в дорожном просвете между спортивным и офф-роад режимом – около 8 см. В первом режиме – автомобиль послушно выполняет команды водителя, нейтрален в поворотах, а кузов не проявляет тенденции к каким-либо кренам.

Однако больше всего удовольствия доставляет режим Comfort. Рулевое управление хотя и теряет немного в точности, но зато, несмотря на, 20-дюймовые низкопрофильные диски, подвеска эффективно подавляет неровности всех мастей. При движении с высокой скоростью по шоссе можно оценить великолепную шумоизоляцию.

Немецкие инженеры среди прочих предложили 3-литровый 6-цилиндровый V-образный турбодизель. Двигатель развивает 245 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1750-2750 об/мин. 3-литровы мотор ускоряет более чем 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 7,6 секунды.

По сравнению с Volvo немецкий SUV обладает лучшей динамикой, в чем заслуга более емкого силового агрегата. Volkswagen Touareg при желании клиента могут оснастить пневматической подвеской. На прямой Туарег демонстрирует неплохую устойчивость, но при прохождении поворотов приходится признать превосходство Вольво ХС90. Тестовый VW был укомплектован 19-дюймовыми легкосплавными дисками и мужественно скрывал любые неровности — как дыры в асфальте, так и выступающие корни на лесных дорогах.

В городе каждому понравится хорошая обзорность с водительского места Touareg. Маневрированию на парковке поможет классическая камера заднего вида, а в борьбе с бордюрами — пневматика, позволяющая увеличивать дорожный просвет до 300 мм. Расход топлива в городском цикле лежит в пределах 10-12 литров, а на трассе бортовой компьютер показывает не более 9 литров.

В конечном итоге, более «спелым» кажется Volvo. Пневматическая подвеска лучше справляется с динамичным прохождением поворотов, интерьер предлагает более высокий уровень отделки и разнообразия материалов, а сам салон немного больше. За Туарег стоит признать победу в плавности хода на мощеных дорожках и более высоким возможностям по преодолению препятствий (за счет большего клиренса).

Volvo XC90 с 225-сильным турбодизелем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается в 3 300 000 рублей, а топовый R-Design – в 3 800 000 рублей. За дизельный Volkswagen Touareg просят немного меньше: от 2 900 000 рублей до 3 100 000 рублей.

Volkswagen Touareg R-line Exe Каратель › Logbook › мысли в слух или сравнение с Volvo XC70/XC90/S60CC

Каждый человек волей или не волей сравнивает все в своей жизни с предыдущим опытом. Так и в случае с Touareg поездив некоторое время я стал сравнивать его с опытом владения последних машин. ну а поскольку с 2011/12 года я предпочитал только автомобили Volvo то и сравнение с этой маркой.

» Качество познается в мелочах…» на верно тут как никогда я соглашусь с этим высказыванием. Как бы не прискорбно было заявлять, но качество моделей Volvo выше чем у Touareg. Это выражается и в качестве кожи, материалов отделки, в удобстве водительского места. На фольксвагене (автомобиле топ версии) удивлен стрелочными спидометрами. очень не хватает регулировок жесткости руля, задняя камера забивается в нашем климате через пару метров выезда с парковки. Я уже не говорю о нефункциональности кругового обзора в Питерском климате (выкинутые деньги). Работа парктроников при сравнении с системой в Вольво так же оставляет желать лучшего ( был поражен кол-вом ложных срабатываний). Еще один минус отсутствие в базе аналога Сити сэфети (автоматической системы торможения) для города на скоростях до 30 км реально функциональная вещь. Не знаю кому как, но за 2 месяца владения я так и не нашел удобную настройку сидения.

теперь о плюсах размер салона, удобно задним пасажирам, даже в 90 Вольво места было меньше. Пневма очень удобная вещь, не знаю как покажет себя в дальнейшей эксплуатации но пока в восторге. Понорамный люк- ребенок просто в «пищит» от счастья. расположение запаски в ХС90 из за особенностей модели (R-des) запасное колесо было не предусмотрено(как и запаска) и когда пробил колесо на КАД, в печале ожидал эвакуатор 2 часа. после чего положил в багажник полно размерное колесо которое съело 30% места. Автоматический фаркоп- удобно и функционально. Удивлен (даже после всей критики бензинового двигателя) достаточно неплохими характеристиками по сравнению с 2.5 турбированным (249л.с) у Вольво.
Ну и один из важный моментов это цена(аналога с такой комплектацией сложно найти).

Что выбрать: Volvo XC90 или Volkswagen Touareg?

Если перед вами стоит нелегкий выбор – Volvo XC90 vs Volkswagen Touareg, то наш обзор поможет определиться с подходящим вариантом. В данном материале мы будем рассматривать базовые версии с дизельными двигателями (а максимум спроса у данных моделей имеют именно версии на тяжёлом топливе): Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 204 hp и Volvo XC90 D4 AT 5S Momentum, плюс, в этих комплектациях данные модели имеют наиболее схожие технические характеристики.

Дизайн авто Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

На первый взгляд дизайн автомобилей сильно отличается, так как иногда их даже считают представителями разных классов: Фольксваген – многими воспринимается как внедорожник, а Вольво – это чистой воды кроссовер, к тому же более высокого премиум-сегмента. Любопытно, что при этом у «немца» дорожный просвет меньше (201 мм), чем у «шведа» — 237 мм. Volvo XC90 отличается большими габаритами кузова, но вес у него меньше, почти на 150 кг. Всё дело в том, что он использует платформу нового поколения Volvo Scalable Product Platform с активным применением лёгких и высокопрочных металлов, в то время как Volkswagen Touareg только в следующем поколении примерит платформу новой эры, которая под названием Volkswagen Group MLB 2 platform уже применена в основе кроссовера Audi Q7 второй генерации.

Volvo XC90

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Весьма существенна и разница в объеме багажника: 580 л у Фольксвагена против 936 л у Вольво. Не случайно в багажном отделении «шведа» можно разместить на заказ третий ряд сидений, на котором вполне вольготно разместятся два взрослых человека:

Багажное отделение Volvo XC90 со сложенными двумя рядами сидений (средним и задним)

Багажное отделение Volkswagen Touareg со сложенным задним рядом сидений

Среди внешних опций, в обеих моделях стоит отметить возможность заказа:

  1. Адаптивных фар.
  2. Камеры заднего вида.
  3. Люка в крыше.
  4. Электропривода багажника.
  5. Регулируемого клиренса.

Салон Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Выбирая Фольксваген Туарег или Вольво ХС90, стоит обратить внимание на то, что салоны в данных моделях достаточно комфортные и напичканы современной электроникой. Среди общих элементов стоит выделить кожаный салон, электроприводы сидений, подогрев руля, премиум аудиосистемы, навигацию, запуск двигателя кнопкой. Некоторые из них уже предусмотрены базовыми комплектациями, а остальные нужно покупать дополнительно.

Среди отличий бросается в глаза наличие у Вольво запуска двигателя кнопкой и автономного предпускового подогревателя/отопителя в качестве базового оборудования (опция у Туарега), а на заказ доступны система автоматической парковки и массажные передние сидения, которые недоступны Фольксвагену даже за доплату. Зато для «немца» можно заказать панорамную стеклянную крышу. Количество подушек безопасности у Вольво в базе – 10, а у Фольксвагена – только 6, за доплату доступны ещё две (задние боковые подушки безопасности), но подушек для защиты коленей передних седоков у него не предусмотрено.

Главное же отличие Volvo XC90 — наличие мультимедийной системы в виде «планшета», в которой зашито невероятно количество возможностей и она не имеет аналогов в классе, о ней мы подробно писали вот здесь.

Интерьер Volvo XC90

Интерьер Volvo XC90

Интерьер Volkswagen Touareg

Интерьер Volkswagen Touareg

Мотор и коробка Volvo XC90 или Volkswagen Touareg

Определяясь, что лучше: Туарег или Вольво ХС90, следует обратить внимание на технические параметры. VW Touareg сейчас на российском рынке представлен всего лишь в трёх комплектациях. Базовая 3.6 V6 FSI 249 hp имеет бензиновый двигатель, параметры которого прописываются непосредственно в названии версии, от 2 млн 665 тысяч рублей. И две дизельные версии V6 3.0 TDI, имеющие отдачу 204 или 245 л.с. Все модели оборудованы 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач японской фирмы Aisin. При этом 245-сильная версия имеет внедорожный пакет Terrain Tech с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом (2,69:1). В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка. Цилиндрический центральный дифференциал по умолчанию тоже делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колёс. Предусмотрено пять внедорожных режимов, а предельный угол подъёма составляет 45 градусов (100%).

Volkswagen Touareg

XC90 не имеет блокировок даже за доплату, а двигатели у него исключительно двухлитровые с турбонаддувом: бензиновые мощностью 245 л.с. (от 3 млн 501 тысячи рублей) или 320 л.с. у которого дополнительно установлен механический компрессор (от 3 млн 993 тысячи рублей), либо дизельные мощностью 190 л.с. (от 3 млн 260 тысяч рублей и только с передним приводом, тогда как все остальные XC90 — полноприводные) или 225 л.с. (от 3 млн 490 тысяч рублей). При этом в России доступна официальная «чиповка» от придворного тюнингового ателье Polestar из Швеции, именно такую версию мы и тестировали в 2016 году. Коробки передач также 8-ступенчатые автоматические Aisin.

Volvo XC90

Хотя технические характеристики данных моделей похожи, это разные автомобили. Стоимость нового Volvo XC90 практически на миллион больше, так как это более современная модель, относящаяся сейчас к премиум-классу и её современные конкуренты — BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport. В то же время на рынке подержанных машин цены данных моделей практически идентичны, правда в случае с XC90 речь идёт о гораздо более простых и доступных моделях первого поколения, которые действительно были соперниками «Туарегу». Рекомендуем вам провести тест-драйв, чтобы определиться с выбором.

Новый «Туарег» против Volvo XC90: кто круче?

Чтобы прослыть фотографом, уже необязательно покупать зеркальную камеру с длинным объективом. Лидеру мнений больше не нужна трибуна — хватит личного блога. А «злой» шильдик на автомобиле теперь далеко не всегда намекает на убийственное по транспортному налогу количество лошадиных сил под капотом. R-Design у «Вольво» и R-Line у «Фольксвагена» — стайлинг-пакеты, украшательство стандартных по начинке, но богатых по наполнению кроссоверов. Или, если угодно, внедорожников, поскольку необходимыми для безболезненного съезда с асфальта качествами наделены обе модели. Полный привод, тяговитый турбодизель, пневмоподвеску с возможностью увеличения клиренса, специальную вездеходную электронику предлагает как XC90, так и «Туарег». Понижающей передачи и жестких блокировок только не хватает.

Но окунать в серьезную грязь стильные машины жалко. И дорого — есть риск прикончить ажурные 20-дюймовые колеса да тот самый нарядный декор а-ля спорт. Причем угловатый Volvo, на наш взгляд, выглядит интереснее и злее обтекаемого «Фольксвагена». Диски у XC90 при том же размере кажутся крупнее; передний бампер с двойной «губой» псевдоспойлера изящнее решетки хромированных прутьев с неряшливыми дырками под крепежные винты на носу оппонента; акценты вроде матовых накладок на боковые зеркала, цветной имитации диффузора и хитрых вертикальных фонарей сзади — заметнее. А флагманский Touareg — он как. просто «Туарег», скромно намекающий на особый статус едва заметными логотипами R-Line.

Салоны: удиви меня экранами

Внутри — ровно наоборот. В 2014 году XC90 второго поколения заставил публику ахнуть, показав виртуальный кокпит «как у Теслы» — с цифровой приборкой и вертикальным девятидюймовым планшетом по центру передней панели. Только лучше по исполнению. Салон с трогательными «ювелирными» деталями вроде поворотного хрусталика запуска двигателя или барабанчика выбора ходовых режимов с фактурной насечкой и сегодня выглядит мило. Но. только если не заглядывать в «Туарег» третьей генерации: теперь ахнули даже те, кто сдержался на шведской презентации. Вот где хай-тек! Водителя охватывает «ситуационный центр» огромных, визуально срощенных красочных экранов под названием Innovision Cockpit. Перед пассажиром — вытянутый во все свободное пространство дефлектор вентиляции (хотя дует только привычно по бокам). И это кибернетическое хозяйство по-дискотечному подчеркивается контурной подсветкой, интегрированной в орнамент салона. Причем цвета она выдает на любой вкус: от теплых до ядовито-кислотных — только двигай настроечный ползунок.

Touareg вообще впечатляет количеством тонких настроек: конфигурируется буквально все, одних ездовых режимов семь (у Volvo три) плюс несколько положений пневмоподвески. Поначалу теряешься — где что лежит в закоулках сети меню и подменю? Интерфейс Volkswagen требует изучения и привыкания. Volvo дружелюбнее к пользователю, проще для понимания — тем быстрее располагает к себе. С управлением моментально разберется любой, кто хоть раз держал в руках смартфон. Домашний экран разбит на популярные функциональные разделы — телефон, навигация, музыка. Прикосновение к силуэту человечка внизу активирует зону климат-контроля, смахивание вбок приводит в меню систем автомобиля, а нажатие центральной кнопки возвращает на главную. А еще XC90 сделан добротнее: премиум без вопросов. Touareg же пускает мультимедийную пыль в глаза, но по факту немцы украдкой сэкономили. От Kia взяли моду маскировать пластик под кожу имитацией прострочки. Низ передней панели дубовый, как засохшие макароны, не сильно богаче отделаны дверные карты. А глянцевый ключ так быстро потерял опрятный вид, покрывшись микроцарапинами, что вольвовский на его фоне выглядит солидным аксессуаром, который не стыдно выложить на стол при переговорах.

Зато задним пассажирам в «Туареге» уютнее: он короче XC90, уже и колесная база у него скромнее (2904 мм против 2984), однако внутри Volkswagen скомпонован грамотнее — сильно шире в плечах, места для коленей предоставляет больше. Помимо раздельного климат-контроля и полноценной 220/230-вольтовой розетки, которые в Volvo тоже есть, немецкий кроссовер обеспечил второй ряд сидений парой дополнительных USB-портов. У XC90 их всего два — оба под крышкой центрального подлокотника. Парирует шведская машина семиместностью — стульчики в багажнике вполне функциональные, а для «Туарега» они не предусмотрены в принципе.

На ходу: учи матчасть

Редкий покупатель утруждает себя изучением автомобильной инженерии: как показывают исследования, многие даже не в курсе типа привода у собственной машины. Но в нашем случае подучить матчасть придется, поскольку в этом ключ понимания разницы поведения кроссоверов. В основе «Туарега» — модульная платформа MLB Evo с продольным размещением мотора и распределением мощности по осям посредством механического самоблока Torsen (40/60 в пользу задних колес). На этой же «тележке» построены Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga. Аристократичные родственники, вот и поступь у «Фольксвагена» тоже породистая: стелет по дороге собранно, плотно, успешно растворяя кочки да волны где-то в недрах алюминиевых пневмоподвесок. Разве что на «лежачих полицейских» вздрагивает, да на крупных ямах по кузову пробегают гулкие вибрации от увесистых колес с шинами 285/45 R20. В целом, разумные настройки — пассажирам еще не тряско, при этом не укачивает. А если хочется на ходу сместить баланс — крути шайбу предустановок шасси на центральном туннеле. Сильно плавнее Touareg не поедет, зато спортивнее — пожалуйста. Хотя и в базовом режиме Volkswagen радует отзывчивостью. Маневры принимает с готовностью тренированной собаки: хозяин еще палочку не бросил, зверь уже срывается с места. А ведь мы тестировали машину даже без опциональных 48-вольтовых активных стабилизаторов и подруливающих задних колес.

Volvo тоже едет надежно и в чем-то даже академичнее: к примеру, не реагирует на колеи. А в спортивном режиме системы стабилизации позволяет весело (и не менее уверенно) скользить боком по снегу. Но после «Фольксвагена» ощущение, будто XC90 не до конца проснулся — руль заметно легче и расслабленнее, чуть больше задержки в реакциях, порой неровности на дуге сдергивают Volvo с траектории. И тут бы сказать, что шведский кроссовер лучше подходит для путешествий, где излишняя точность ни к чему. Мешают это сделать два нюанса: XC90 на колесах размерности 275/45 R20 скверно фильтрует швы, стыки и прочие ямы с острыми краями — подвески отрабатывают их дрябло, гулко. Плюс на трассовой скорости шины отчетливо слышны в салоне. В «Туареге» тоже преобладают дорожные шумы, но выражены они не столь явно.

Динамика: V6 против хитрого наддува

Определенно на характере Volvo сказались изначально громковатые и мягкие зимние нешиповки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (Volkswagen был обут в летние Goodyear Eagle F1 SUV). А вот разницу в ощущениях от силовых установок на разношинницу уже не спишешь. Дело в том, что вольвовская модульная платформа SPA устроена проще, по-переднеприводному: многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения (бывшая Haldex) при необходимости подает крутящий момент на задние колеса, двигатель под капотом стоит поперечно, а главное — он может быть только четырехцилиндровым. Шведы, правда, исхитрились с двойным наддувом, благодаря пневмоаккумулятору турбин сняв с двухлитрового дизеля 235 л.с. — не сильно меньше, чем 249 сил фольксвагеновского трехлитрового V6. Но, как говорят в Америке, «No replacement for displacement» — рабочий объем решает. При равной массе порядка двух тонн «Туарег» серьезно превосходит XC90 по эластичности (600 Н∙м против 480), звучит приятнее и едет заметно бодрее: лучше следует за педалью газа, восьмиступенчатый автомат меньше суетится и не так часто запинается с переходом на пониженную — не скажешь, что по паспорту «немец» впереди в разгоне до «сотни» всего на секунду (6,8 против 7,8). Volvo спасает режим Dynamic, однако и у «Фольксвагена» есть на борту электронный допинг, поэтому общее впечатление от динамики здесь ярче. Притом V6 даже без системы «старт-стоп» оказался не сильно прожорливее шведской «четверки», спаренной также с восьмиступенчатой АКП, — в среднем кушал по 10,4 л солярки на 100 км против вольвовских 9,5. Неприятно удивил немецкий мотор разве что вибрациями в непрогретом состоянии, XC90 после холодного пуска работает тише и плавнее.

Получается, по очкам в бою двух R победила молодость — более свежий «Туарег» выгоднее по деньгам, динамичнее, просторнее, технологичнее, комфортабельнее. Но и XC90 R-Design имеет весомые плюсы — как минимум, он удобнее для большой семьи и практичнее для перевозки грузов (не картошки, а хоккейных сумок или лыж). Volvo эффектнее внешне и точнее соответствует премиальным запросам: сел — поехал без электронных заморочек, не отвлекаясь на поскрипывающий на кочках салон. А еще покидать асфальт на шведском кроссовере безопаснее: можно сколько угодно играть на «Туареге» шайбой пневмоподвески, но XC90 в единственном внедорожном режиме Off-road все равно поднимается выше.

Что лучше: VW Touareg или Volvo XC90?

Присматриваюсь к Volkswagen Touareg 2004 г.вып. или Volvo XC90 2005 г.вып. По цене примерно стоят одинаково, около 700 тыс.

Обе потребуют некислых вливаний в течение ближайшего времени. А так я бы смотрел в данной ситуации в сторону Вольво, ибо Туареги тех годов имели массу косяков, которые хорошие хозяева лечили за приличные деньги, а нерадивые продавали втихую с багами и далее по цепочке. 😉

Сам тоже больше к Volvo склоняюсь, по Туарегам мне один водила на работе дал feedback, я от цен на расходники прихренел.

То что 90-ая модель очень успешна не стоит сомневаться, тут достаточно посмотреть на то, что она претерпела всего лишь небольшой внешний рестайл, а вот Туарег прошел по-моему три глубокие переделки за этот же срок.

Всем привет.
Хочу продать свою Toyota Avensis 2008 и прикупить другую. Присматриваюсь к Volkswagen Touareg 2004 г.вып. или Volvo XC90 2005 г.вып. По цене примерно стоят одинаково, около 700 тыс.
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше брать? Может кто-то владеет или есть знакомые владельцы данных моделей. Буду благодарен.

Может, конечно, и ошибаюсь, но продавать свой Авенсис 2008 года, состояние которого отлично знаете, и брать машину классом выше, ещё и с большим пробегом, стоит в том случае, если «знаете» эту машину, если бывший владелец следил за ней.
Иначе можно получить вместо своего беспроблемного Авенсиса (если он, конечно, беспроблемный) хобби по ремонту за 700 тысяч.

.HK, почему именно эти две машины?
ну нравятся они мне 🙂 + хочу повыше чем Авенсис, передний бампер каждую весну приходится на место прикручивать. Низко, очень.
Радует одно, выше чем Мазда 6 😉

Может, конечно, и ошибаюсь, но продавать свой Авенсис 2008 года, состояние которого отлично знаете, и брать машину классом выше, ещё и с большим пробегом, стоит в том случае, если «знаете» эту машину, если бывший владелец следил за ней.
Да моя машинка действительно беспроблемная, тьфу-тьфу 3 раза, за 2 года только топливо лью, масло меняю, да так по мелочи кое-что делал тысяч на 6 всего. Брал у знакомого.

А за этими моделями, если все-таки надумаю брать придется ехать или в Питер или в Мск, выбор побольше и цены ниже чем в Самаре.

Мдаа. жесть.
Чем дальше читаю отзывы на разных сайтах, тем больше хочу выбежать на улицу и расцеловать свою прямо в капот. 😀

Ну на самом деле ориентироваться на все отзывы нет смысла. Один юзает авто агрессивно, рваная езда, на тормозах постоянно, другой просто летает из точки А в точку Б не замечая выбоин и лежачих полицейских, третий загоняет автомобиль в болота по крышу — а потом начинается рассказ о том «как у моей вольвы ушаталась подвеска в хлам через 10 тыс км, а потом убился двигун, я попал на 200к денег за ремонт». 😉 Авто этого уровня позволяют ездить так, как на седане или хэтче ты просто не поедешь, будет страшно и некомфортно. Я вот дурак уже второй ремонт подвески с начала весны себе провел, дороги в городе убиты в хлам, а на джипе в салоне их не очучаешь, вот и попал на деньги плотно. На хэтче себе такой езды позволить не мог — это зубодробительно))

Только вы сами можете понять какая машина создана для вас.
Никого не слушайте а просто поймите какая машина доставляет удовольствие водить а какая нет. Не берите ту от которой нет счастливой улыбки после вождения.

По мне Обе машины underpowered.
Для suv я машины с hourse power меньше 400 лошадей вообще не могу водит.
Лучше брат седан плюс handling лучше

На мой взгляд нужно спустится немного с небес на землю и присмотреть кроссовер 08-09 (накрайняк 07) года типа рено колеус, митсубиси аутлендер. Может форестер, фрилендер или еще что то в этот бюджет войдет. Это комфорт и при этом можно нормально съехать в асфальт. Не тотальное бездорожье конечно, но все же.
Если более важна проходимость и менее важен комфорт задних пасажиров, то можно подумать о пикапе. Они не дорогие и очень проходимые. Митсубиси л200, мазда бт50. И вроде даже новый в 700к можно уложить.
Нет, проходимость нужна на уровне «выехать из заснеженного двора зимой», т.к. у нас снег вообще не чистят. Поэтому к пикапам не присматриваюсь. На охоту и рыбалку не ездок.
Присматривался также у Outlander и X-Trail, в принципе машины не плохие.

VaseninM, миллион не потяну 🙁 спасибо за предложение.

.HK, если выбирать между Volkswagen Touareg и Volvo XC90, то я бы выбрал Volvo.

Мой знакомый работает водителем на Volkswagen Touareg и возит очень богатых людей. На этой машине, при пробеге 40 тыс. км. уже заменили двигатель бесплатно по гарантии, так как начал сильно жрать масло. Дилер признал, что был заводской брак. Он на гарантийке спросил цену нового двигателя и ему сказали – 1 млн. рублей…

Как-то моя знакомая на своём VW Golf 4 подъехала на очередное ТО к дилеру и ждёт своей очереди, а рядом мужик на своём Volkswagen Touareg тоже ждёт. Затем он выходит из своей машины и подходит к этой девушке и говорит, что хочет купить её старый гольф (насколько помню 2002 г. выпуска). Он говорит – я приблизительно знаю цены на гольфы и дам на 50 тыс. руб. больше, чем просят на рынке. Она отказалась и спрашивает у него, почему ему не нравится его Touareg (почти новый). Он говорит, что уже устал постоянно ездить к дилеру и ремонтировать…

Так, что Volkswagen Touareg очень плохой по качеству. К тому же его содержание и ремонт не тянут даже богатые люди. Touareg хорош только новый и для очень богатых людей.

Насчёт Volvo XC90 я не слышал ни чего плохого. 😎
Естественно надо долго выбирать, а то можно купить автохлам, который будет требовать больших вложений.

На западе многие люди выбирают авто не так, как у нас. Там в первую очередь смотрят на безопасность и результаты краш-тестов, а Volvo XC90 является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Поэтому в Европе и в Америке любят марку Volvo. У нас другие требования к авто и о безопасности мало кто думает.
Volvo угоняют редко, так как продать её трудно и из-за этого цены на Volvo падают быстро.

Присматривался также у Outlander и X-Trail, в принципе машины не плохие.

Вот это дело. Гляньте этот класс. Аутлендер я бы не брал, очень уж он гремучий, как и все митсубиси впрочем. А вот икстреил очень даже. У брата рено колеус. Очень доволен. Проездил куча тестдрайвов перед покупкой и все же остановился на колеусе. Меня лично это удивило. И сейчас он им полностью доволен.

Друзья спасибо большое за ваши ответы. Очень познавательно. Туарегу точно наше нет!

Если еще есть кому что добавить, заранее спс.

dnbroker, дык уже за 30 перевалило 🙂 Да и семья будет расширяться в след. году, я надеюсь. Нас уже 3-е: я, супруга и дочка.
Ездил сегодня на своем Венике и нарадоваться не мог — одна из самых удачных моделей у Тойоты. Даже жалко расставаться. Вспоминаю как я был на седьмом небе от счастья, когда взял Веньку.

Если еще есть кому что добавить, заранее спс.

Ну тогда как варинт вообще посоветую взять новый Ssangyong new actyon. За 900 к получаете полноприводный современный кроссовок, с автоматом-6, отличным турбодизелем, всеми системами помощи и отличной сборкой.

Если есть только 700к, то ездий на авенсисе и копи.

Туарега 2004 года вообще не советую, у меня у брата туарег 2008 года, после 70 тыс. пробега начались проблемы с радиатором, еще у них у 90% проблемное место это пневмоподвеска.

Про ХС-90 не могу ничего сказать.

Но могу сказать однозначно что у всех(. ) машин после 100к пробега начинаются проблемы, и вольво тебе выйдет дороже в обслуге чем фольц, однозначно!

А если есть семья и бюджет ограничен то еще раз повторю, ездий на авенсисе и копи. Иначе попадешь на деньги, а когда есть молодая семья и бюджет ограничен (а он я думаю ограничен), то любые внеплановые траты могут конкретно аукнуться.

Volkswagen Touareg V6 (2014) vs Volvo XC90 (2015)

Почему Volkswagen Touareg V6 (2014) лучше чем Volvo XC90 (2015)?

  • 51mm короче
    1.73m vs 1783mm
  • 123Nm выше максимальный момент силы

Почему Volvo XC90 (2015) лучше чем Volkswagen Touareg V6 (2014)?

  • 1.6l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Volvo XC90 (2015)

Volvo XC60 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Volvo XC90 (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Volvo XC70 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Ford S-MAX 2.0 Zetec (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Volvo XC90 (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC90 (2015)

Volkswagen Sharan S 1.4 TSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Volvo XC90 (2015)

Lexus LX 570 (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Subaru Outback 2.5i (2014)

Volvo XC90 (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Volvo XC90 (2015)

Toyota Highlander LE (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Ford Explorer (2014)

Volvo XC90 (2015)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Общая информация

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

Toyota Prius (2017)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Mercedes ML vs. Volvo XC90 vs. VW Touareg

В Казани ведущие «Большого тест-драйва» протестировали самых ярких и массовых представителей класса внедорожников. Каждый из автомобилей прошел немалое количество километров и за это время выявились все плюсы и минусы Mercedes ML, Volvo XC90 и VW Touareg. Какую машину Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов признали лучшей?

Кстати, у американской версии вольво подлокотник шире.

ни когда не относился к этим двум д****ам серьезно идите с*ка в цирк выступать идиоты . сравните их на бездорожье посмотрим что лучше.

Вольво красава самая прочная машина .

Жыд и таджик говорят на всю страну, что вольво говно ((( Позор и отписка ))))

Горе-эксперты, такую бредятину несут — просто ужас! )))) Им только передачи про ясли снимать, да и то наверное это не для их мозгов! )))

Такое чувство что Рустам спецом вольво засрал.

18:34 Стилавин нифига ты гавнобак отъел ))

Водитель туарега»кадр»-газ он поставил за 130т.р и не в тему говорит….Водитель мерса потратил 500.000р на ауди звук(шутник)Ребята вы когда трепитесь за слова отвечайте…Я больше не могу слушать их бред.Я заметил все сухие водилы видимо на дошираках сидят…

Первое место мерседес,второе вольво а фолькваген так случайно сюда попал других видно тачек не было для сьемки.

Никита польянов ты вообще мудак тоурег отличный если не ездил не пизди отец прокатал на ней 6 лет

1-Volvo XC902-Mercedes ML3-VW Touareg

Рустам молодец. унижает качество отделки volvo.и при этом имея не так давно рено меган (сейчас не знаю)..знаток…

VOLVO XC90:1- The most reliable2- The safest3- The most comfortable4- The best fuel economy

Здравствуйте, мне нравятся ваши тест драйвы, некоторые смотрю по 2 раза) но что я хотел бы по просить у вас, можете ли вы снять автом: Субару легаси,Субару Импреза стандартные, гражданские версий, без тюнинга,заранее спс!Успехов вам и Субарика)

Нравятся вся троица , только в топовіх версиях.

Руст, как ты мог одеть шарф Ак Барса, фуфуфу

про газ ребята совсем ниикса не знают и не разбираются…(((

Владею вольвой 2006 года, среди всех 3ех самая заебись, в латвии отдал 8000 евро, они у нас дешевые, доволен как слон, мл-сыпится, туарег просто гавно, в вольво 1 проблема- каробка, стучит после 200000 пробега

Очередной наёбаный персонаж на ML… или пытается наебать всех называя нереальные ценники… пол ляма за что? за какую, блять, музыку?! АКСТИСЬ!

бк0010 ! нахлынули воспоминания! у меня был бк 0011м но я замкнул кое-что, и бейсик стерся — таким образом получился, почти БК0010 )

за БК-0010 мега-респектище! ))) куплю вольво поиграть в МАРС и ДИВЕРСАНТ ))))))))

да уж, странное у них мнение, днями и ночами сидел во всех этих трёх машинах, мл 2010 года, тоурег 2010 года, хс90 2010 года. Уж сколько мы их облазили и наездили — хс 90 из них лучшая по материалам, плавности хода, вместительности. На второе место мерин можно вынести смело. Тоурег не понравился вообще, тесноват, материалы не понравились, дубовые какие-то.

Прикольный обзор!) А в конце ваще ржал ппц)))

Пиздец, че там за газ за 120 т.р.?

Шахидов стареет на глазах

передние накладки) за 12 тыр это что он имел в виду?

Учите матчасть ребята, в туареге оригинальная магнитола RNS2, а на сидениях где жопой и спиной трешься неубиваемая кожа Criket а все остальное молодой дермантин в том числе и спинка.

Mercedes, конечно, вне Конкуренции. Но Вы-бы ещё Сравнили ML Последнего Поколения с Туарегом 10-летней Давности

Мне показалось? Или там реально на 2-ой минуте чел с автоматом на заднем фоне прошел?

Ссылка на основную публикацию