Citroen Berlingo 2016 – долгожданное обновление

Обновленный Citroen Berlingo представили раньше срока

На автосалоне в Женеве состоится мировая премьера обновленного Citroen Berlingo. Внешне новинку от предшественника можно отличить по бамперу с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а также по иной решетке радиатора. Плюс ко всему у Берлинго появились два новых цвета кузова — Acier Grey и Moka Brown.

Длина Citroen Berlingo Multispace — 4,38 метра, ширина без учета зеркал заднего вида — 1,81 метра, высота — 1,8 метра. Размер колесной базы — 2,73 метра. Объем багажного отделения у пассажирской версии Мультиспейс — 675 литров, если убрать задние ряды сидений, то будет доступно 3 000 литров полезного объема.

Модульная компоновка сидений (независимые кресла) сохранилась. Появилось два новых варианта отделки.

В списке доступного для Berlingo Multispace оборудования есть задние датчики парковки, круиз-контроль, система помощи при трогании и многое другое. В ноябре 2015 года появится система автоматического экстренного торможения Active Brake Assist, которая работает на скоростях до 30 км/ч, и передний парктроник.

Для Берлинго доступна камера заднего вида, изображение с которой предается на экран новой мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем.

Пассажирский Мультиспейс продается в России. Цена на дореформенную версию автомобиля составляет 789 900 рублей.

Citroen Berlingo Multispace можно будет оснастить одним из доступных дизельных двигателей: BlueHDi 75 (МКП), BlueHDi 100 (МКП и «автомат» ETG6), BlueHDi 120 (6МКП).

Citroen Berlingo LCV предлагается в двух вариантах — с объемом 3.7 и 4.1 кубометра. Спереди есть место для трех человек. Пассажирское сиденье складывается и позволяет перевозить предметы длиной 3 и 3,25 метра в зависимости от выбранной версии.

Линейка двигателей у Berlingo LCV такая же, как у Berlingo Multispace. Плюс ко всему автомобиль можно будет заказать с моторами, соответствующими «Евро-5»: VTi 95, HDi 75, e-HDi75, HDi 90, e-HDi-90 и HDi 115.

Завершает список доступных силовых агрегатов электрическая модификация Берлинго с запасом хода 170 километров. Мощность Citroen Belingo Electric — около 70 л.с. (200 Нм).

Цена Citroen Berlingo в России — от 896 000 рублей. Купить топовый вариант фургона можно за 973 000 рублей.

Citroen Berlingo рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение, B9 (07.2015 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации

Citroen Berlingo Multispace отличается высоким уровнем оснащения. Например, в комплектацию Tendance входят противотуманные фары, передние светодиодные фары дневного света, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом. В салоне предусмотрены: рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, сиденье водителя, регулируемое по высоте, складывающийся задний трехместный диван в пропорции 2/3 – 1/3. Над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) находится полка для хранения вещей и документов, есть карманы в передних дверях, а также многочисленные лотки, ящички (в том числе в полу для задних пассажиров и в багажнике). Также из оборудования в наличии: подогрев передних сидений, кондиционер и салонный фильтр от пыли, аудиосистема с тюнером, проигрывателем CD/MP3, 6 динамиков, бортовой компьютер. Более продвинутая комплектация XTR включает пакет внешней отделки, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью съема любого из них, складные столики в спинках передних сидений, кожаный руль, место для хранения под сиденьем водителя, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Бензиновые двигатели рестайлинговой версии Berlingo, как и прежде, имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах мощности. С мотором 110 л.с. (147 Нм) максимальная скорость составляет 169 км/ч, время разгона до «сотни» 13,9 секунды, а средний расход бензина — 8,4 л/100 км. В более мощной модификации с «экологичным» двигателем VTi бензиновый Berlingo обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 7,3 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты: 5-ступенчатая «механика» или роботизизированная 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно типу трансмиссии время разгона до «сотни» составит 13,6 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 161 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,4 л/100 км.

Передняя подвеска Citroen Berlingo — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой типичную полунезависимую конструкцию (деформируемая балка). Тормозная система использует дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Рулевое управление — усилитель руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Citroen Berlingo имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия XTR — она отличается более экспрессивным видом: бампер с защитной накладкой, рейлинги на крыше, пакет «Повышенная проходимость» (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, защита двигателя).

В набор систем безопасности Citroen Berlingo входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX. А также: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Citroen Berlingo — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Обилие мест для хранения, багажник с минимальным объемом 675 литров позволят разместить все что угодно (максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Berlingo, как многие «французы», довольно быстро теряет в цене и является одним из самых доступных подержанных автомобилей в своем классе.

Ситроен Берлинго 2015-2016 – легкое омоложение

В конце июня 2015 года российское отделение Citroen объявило цены на обновленный Berlingo. Второе поколение модели, являющейся лидером своего сегмента на российском рынке, с момента дебюта в 2008 году пережило уже второе по счету обновление. Новый Ситроен Берлинго 2015-2016 по сравнению с автомобилем образца первого рестайлинга слегка изменился в части внешнего дизайна и отделки салона, а также получил модернизированную линейку силовых агрегатов. Машина по-прежнему выпускается в двух вариантах исполнения – пассажирском (Multispace) и грузовом (Utility).

Взглянув на носовую часть рестайлинг-версии пассажирского Берлинго, можно с легкостью обнаружить отличия от дореформенного автомобиля. Именно на передок пришлась львиная доля внешних корректировок, задуманных командой дизайнеров Ситроен. Например, с их легкой руки изменили свое расположение светодиодные блоки ходовых огней, переместившись из-под головных фар на бампер. Здесь они соседствуют с видоизмененными секциями противотуманок, лишившимися блестящей хромированной окантовки, и пересмотренным нижним воздухозаборником. Небольшой доработке подверглась и передняя оптика, получившая иные «внутренности».

Говоря о дизайне «носа» Ситроен Берлинго 2015-2016, нельзя не отметить, что существует три варианта его оформления. Так, если базовая версия спереди почти полностью окрашена в цвета кузова, то исполнение XTR предполагает наличие черной накладки под решеткой радиатора и серой защитной пластины в нижней части бампера.

Профиль французской новинки остался практически нетронутым и хорошо узнаваемым. Прозвище «каблучок», прочно закрепившееся за автомобилем, как нельзя более полно характеризует очертания кузова, фиксируемые при осмотре сбоку. С кормы обновленная модель также почти неотличима от дореформенной. Доминирующими элементами здесь являются вытянувшиеся по вертикали крупные фонари и огромная прямоугольная дверь багажного отделения с солидной площадью остекления.

Ассортимент цветовых оттенков Citroen Berlingo после рестайлинга расширился за счет добавления двух новых эмалей – коричневой (Brun Moka) и стальной серой (Gris Acier).

Очутившись в салоне обновленного Ситроен Берлинго 2015-2016, обнаруживаем знакомое по предшественнику внутреннее убранство с минимумом новшеств. Главное из них – появление на центральной консоли мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, на котором могут отображаться карты навигации или содержимое смартфона (функция MirrorLink). Кроме продвинутого мультимедиа модель получила несколько новых материалов обивки. Собственно, на этом все различия в интерьере версий до и после рестайлинга заканчиваются.

В остальном автомобиль сохранил привычную архитектуру салона, отвечающую самым высоким требованиям к эргономике и практичности. Усевшись за руль Берлинго, можно всего несколькими движениями оптимально подстроить водительское место под себя. Необходимым для этих целей набором регулировок обладают как рулевая колонка, так и переднее кресло. Замаячившая перед глазами комбинация приборов с тремя циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера обладает четкой индикацией и наглядным представлением данных. Центральная консоль в зависимости от типа устанавливаемой КПП имеет разную конфигурацию. Так, модель с механической трансмиссией в нижней части торпедо имеет специальный прилив, на котором смонтирован рычаг коробки передач. Модификации же с «роботом» оснащаются более компактным подиумом с кнопками управления стеклоподъемниками, прикуривателем и аварийной сигнализацией. Панель управления коробкой в этом случае находится в ближайшей круглой нише, находящейся справа от рулевого колеса.

Рассчитанный на пятерых седоков, минивэн Ситроен Берлинго обладает завидным количеством свободного пространства за спинками передних кресел. Сзади может устанавливаться либо цельный диван со складывающимися в пропорции 40:20:40 сиденьями, либо три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Второй вариант хорош тем, что предоставляет больше возможностей в плане трансформации салона. Сиденья можно складывать или демонтировать по отдельности, тем самым ступенчато изменяя вместительность багажного отделения. Объем грузового отсека пассажирского Сitroen Berlingo 2015-2016 года может быть увеличен с базовых 675 до феноменальных 3000 литров. Также в распоряжении пассажиров имеется немало всевозможных отсеков разного калибра для мелких и не очень предметов, причем часть отделений расположена там, где по определению их не ожидаешь обнаружить. К примеру, доступный в ряде комплектаций бокс на 60 литров устанавливается под крышей в задней части салона автомобиля.

Набор опций для обновленного французского «каблучка» дополнился камерой заднего вида, передними датчиками парковки, системой автоматического торможения вплоть до полной остановки.

Технические характеристики Ситроен Берлинго 2015-2016 (2 поколение рестайлинг)

Ощутимое внешнее преображение Ситроен Берлинго никак не отразилось на габаритных размерах модели. Автомобиль в пассажирском исполнении, как и раньше, имеет длину 4380 мм, ширину 1810 мм и высоту без учета рейлингов 1801 мм. Колесная база машины осталась на уровне 2728 мм.

Грузовой Берлинго выпускается в двух вариантах длины – 4380 мм (L1) и 4628 мм (L2). Высота автомобиля в модификации L2 составляет 1805 мм. Объем багажника базового фургона составляет 3.3 куб. м., удлиненного – 3.7 куб. м.

Линейка доступных для России силовых агрегатов Berlingo MultiSpace включает два бензиновых двигателя и один дизель. Оба бензиновых мотора имеют рабочий объем 1.6 литра и незначительно отличаются своими тяговыми характеристиками. Первый мотор выдает максимум 110 л.с. (147 Нм), второй – 120 л.с. (160 Нм). В пару к любому из них может устанавливаться только 5-ступенчатая МКПП.

Турбированный дизельный агрегат HDi объемом 1.6 литра обладает выходной мощностью 90 л.с. при показателе пикового крутящего момента 230 Нм. Он агрегатируется с двумя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «роботом» ETG-6.

Грузовой фургон Ситроен Берлинго 2015-2016 будет продаваться со 110-сильным бензиновым мотором и 90-сильным дизелем. Трансмиссия – исключительно 5-ступенчатая «механика».

Рестайлинг 2015 года не привнес каких-либо изменений в устройство подвески. Проверенная годами схема с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах уверенно показывала себя на предыдущих версиях, поэтому инженеры решили не вмешиваться в ее конструкцию. Без внимания осталась и конфигурация привода – все модификации автомобиля имеют передние ведущие колеса.

Цены на новый Ситроен Берлинго MultiSpace на момент появления прайс-листа стартовали с отметки 939 000 рублей. Самая бюджетная грузовая модификация стоила 860 000 рублей.

Продажи нового Berlingo от Citroën стартовали в Европе

Обновленный ситроен Берлинго стал воплощением функциональности и комфорта

Минивэны данной модели быстро стали популярными, что связано с удобством и просторностью салона в совокупности с очень невысокой стоимостью автомобиля. Citroën Berlingo традиционно объединяет в себе параметры семейных авто и фургонов. Помимо новой футуристической внешности, новый Berlingo отличается от предыдущего поколения подросшими габаритами, увеличенным углом поворота колес и сокращенным передним свесом кузова. Колесная база выросла почти на 5см. Все изменения связаны с применением новой платформы EMP2. Стоит отметить, что новая модель вышла на рынок в 2 версиях — 5-ти местной M, а также 7-ми местной удлиненной XL.

Салон образцового минивэна досконально продуман в плане функциональности и удобства. Предусмотрено три автоматически складываемых сиденья заднего ряда. Существенное изменение коснулось багажника, объем которого увеличился до 775 литров. Приятным сюрпризом для любителей семейных авто станет широкая гамма дизельных двигателей мощностью 75, 100 и 130 л.с. Бензиновые версии рассчитаны на мощность 110 и 130 л.с. Двигатели мощностью 130 л.с. предусматривают использование в паре с автоматической коробкой на 8 передач.

Новые Берлинго, стоимость которых варьируется в пределах 22-35 тысяч евро, оснащены передовыми вспомогательными системами. Помимо электронного блока контроля курсовой устойчивости ESP, владельцы получат и электронного ассистента контроля за сцеплением шин Grip Control. Он позволяет водителю с помощью переключателя на панели приборов выбрать один из пяти возможных режимов движения, которые значительно облегчат движение на сложных участках дороги. Компания заявляет, что в зависимости от версии, суммарное количество электронных вспомогательный систем может достигнуть 19 штук, что не характерно для машины такого класса.

Остается только позавидовать почитателям данного минивэна в ЕС, так как автомобиль новой генерации ожидается в России не ранее 2019 года .

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Citroën

Комментарии к новости

Шикарная машина, отвечающая всем требованиям для путешествия семьей и любителей активного отдыха!! Функциональна и красива. Это явная удача конструкторов и дизайнеров . Остается пожелать надежности в эксплуатации и привлекаемой стоимости. Успехов тебе, уже далеко не «каблучок».
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Новый Citroen Berlingo: «хочу быть кроссовером»

16 февраля 2018

В Россию вернулся дизельный Citroen Berlingo

На российский рынок выходит Citroen Berlingo нового поколения

Обновленный Citroen Berlingo Multispace дебютирует в Женеве уже в марте этого года

24 февраля 2015

Citroen начала продажи Berlingo Trek в РФ

Citroen покажет новый Berlingo на ММАС-2012

17 августа 2012

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Citroen Berlingo 2016. Результаты очередного рестайлинга показали на автошоу в Женеве

Известная модель Citroen Berlingo пережила очередное обновление, и плоды этого преображения показали на Женевском автосалоне. В последний раз французы освежали свой «каблучок» в 2012 году. Даже после почти трехлетней паузы автомобиль не изменился кардинально, а лишь приобрел редкие новые черты.

Дизайнеры изменили конфигурацию переднего бампера, в который отныне встроены ДХО. Также сделали другой радиаторную решетку. На этом внешние доработки заканчиваются, если не считать пары новых предложений по окраске кузова. Гамму тонов разбавили кофейный (Brun Moka) и стальной оттенки (Gris Acier).

Казалось бы, зачем проводить рестайл при столь незначительных изменениях? Дело в том, что все доработки относятся к интерьеру автомобиля или его оснащению. Так, на центральной панели появился дисплей размером 7 дюймов. Посредством тачскрин экрана можно управлять мулитимедиа системой и навигацией. Кроме этого, в коммерческой версии появились модульные кресла и несколько видов обивки салона. В пассажирском варианте установлена крыша Modutop и более комфортабельная подвеска.

Инженеры Citroen провели огромную работу в плане улучшения безопасности автомобиля. В частности, появилась система экстренного торможения Active City Brake, способная замедлить или полностью остановить машину на скорости 30 км/ч и меньше. Также Berlingo оснащен современным автопарковщиком, камерой заднего вида и парктроником.

Что касается силовой части, то автомобиль получил пять разных форсировок дизеля 1,6 литра. Агрегаты имеют улучшенные показатели экологичности, а их отдача варьируется от 75 до 120 л.с.

Для разнообразия в линейку дизельных моторов добавили бензиновый двигатель аналогичного объема, способный развивать 95 л.с.

В качестве трансмиссий выступают механические КПП и роботизированная коробка передач ETG6.

Также в новой генерации появилась «зеленая» версия Berlingo. Она оснащается мотором на 67 л.с., при этом способна преодолеть без подзарядки порядка 170 км.

Модель должна поступить в свободную продажу вскоре после премьеры в Женеве. Есть вероятность, что автомобиль будет предложен и в России, тем более что он пользуется высокой популярностью даже в кризисные времена.

Напомним, текущая версия Berlingo стоит минимум 970 000 рублей. Для отечественных покупателей предлагаются дизельный и два бензиновых мотора, мощностью 90, 110 и 120 л.с. соответственно.

Рестайлинг Citroen Berlingo 2019 2020 года

В марте в стенах автосалона Женевы был представлен новый Ситроен Берлинго 2019 года. Установленные новые детали значительно освежили облик автомобиля. Он сохранил все положительные черты модульного устройства, получил шикарный и достаточно просторный салон, что существенно повысило уровень комфорта.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Просмотрев фото Ситроен Берлинго 2019 2020 года, я обратил внимание, что машина получила более современный дизайн. Внешне напоминающий пирожок, машина радикально изменилась спереди, получив больше выразительности. Её снабдили новым бампером, изменили расположение светодиодных фонарей дневного освещения. Также установили новую радиаторную решетку. Помимо этого, обновленный француз предлагается в двух вариантах цвета кузова. Огромный размер головных фар придаёт автомобилю утончённости и французского шарма.

Изысканный изгиб оконных рам смягчает квадратные формы кузова, придавая ему гармоничности. Солидного и презентабельного вида добавляют крупные колёсные арки. Задняя часть Citroen Berlingo 2019 года отличается простотой исполнения. Но удобство доступа к багажному отделу и функциональность являются ее огромным преимуществом.


Доступ к багажнику возможен благодаря вертикально открывающейся одностворчатой двери. Хотя, при желании за дополнительную оплату возможна установка двустворчатых дверей.

В сравнении с прародителем, Ситроен Берлинго 2019 года увеличил свои габариты, которые теперь выглядят так:

  • 4 380 мм его длина;
  • 1 801 мм его высота;
  • 1 810 мм его ширина;
  • 2 728 мм параметры колесной базы;
  • 180 мм размер клиренса.

Характеристики внутреннего пространства


Внутренняя часть автомобиля способна свободно разместить пять взрослых пассажиров, а также большое количество багажа. При сложенном заднем ряде сидений, в багажный отсек может поместиться 1350 литров груза. Это притом, что сам объем багажника тоже немаленький, он равняется 675 литров. С большим комфортом устроены сиденья для задних пассажиров. Это просторный, мягкий диван, расположенный на достаточном расстоянии от передних сидений, что добавляет удобства пассажирам сзади.

Простоватая и несколько утилитарного вида торпеда, оснащена всем самым необходимым. В дороге дотянуться до кнопок переключения опциями достаточно легко, с этим дискомфорта у водителей возникнуть не должно. Внешне простоватое водительское место оборудовано огромным количеством всевозможных регулировок сидения и руля, позволяя подобрать необходимое положение. Низко расположенные мягкие педали способствуют легкому управлению транспортом.

Фургон обзавелся новейшей мультимедийной системой, имеющей 7-ми дюймовый сенсорный экран, а также камерой заднего вида. Помимо этого, мне очень понравилась система, предназначенная для предупреждения столкновения, которая работает при скорости фургона в 30 км/ч.

Как вы понимаете, цена Ситроен Берлинго 2019 года будет зависеть от его комплектации. В качестве доступных опций покупателям предлагаются:

  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • парковочные радары;
  • помощь в начале движения;
  • всевозможные электронные ассистенты.

А теперь предлагаю ознакомиться с возможной комплектацией и стоимостью Citroen Berlingo на российском рынке. В таблице ниже представлены все наименования модификаций.

Комплектация Двигатель/КП Привод Мощность Стоимость в рублях
Dinamique MT Б 1,6/М 5 Передний 110 л. с. 820 000
Tendance MT Б 1,6/М 5 передний 110 л. с. 867 000
X-TR MT Б 1,6/М 5 Передний 120 л. с. 937 000
Tendance MT Д 1,6/М5 передний 90 л. с. 1 091 000
X-TR MT Д 1,6/М 5 передний 90 л. с. 1 125 000
Exclusive MT Б 1,6/М 5 передний 120 л. с. 988 000
Tendance RT Д 1,6/А 6 передний 90 л. с. 1 167 000
X-TR RT Д 1,6/А 6 передний 90 л. с. 1 210 000

Техническое оснащение в странах СНГ

Изучая технические характеристики Ситроен Берлинго 2019 года, я пришел к выводу, что автомобиль довольно неплохой. Имея переднеприводную платформу, он оснащён сзади торсионной балкой, а спереди поставили подвеску типа «МакФерсон». Системой АБС снабжены дисковые тормоза. Для российских потребителей эту модель представили с двигателями, работающими на бензине двух вариантов.

  1. 1,6 л, выдающий 90 лошадей, оснащён пятиступенчатой механикой. Его возможностей вполне достаточно на 160 км/час, при разгоне до сотни за каких-то 15,3 секунды. Топлива он «съедает», в среднем — 8,2 л.
  2. 1,6 л с механической коробкой на пять ступеней, имеет 120 лошадок и способен развить максималку 177 км/час. Его разгон до отметки в 100 на спидометре займёт 12 секунд и потребляет он 7 л горючего.

Интересуясь отзывами владельцев о Ситроене Берлинго 2019 2020 года, испытавших автомобиль в эксплуатации, я пришёл к выводу, что пользователи им довольны. К положительным качествам можно отнести:

  • стабилен и послушен в управлении;
  • способен преодолеть сложную местность;
  • обладает великолепной проходимостью;
  • комфортность внутреннего пространства;
  • конкурентоспособность цены;
  • доступность технического обслуживания.


Конечно же, не обошлось и без отрицательных качеств, среди которых можно назвать:

  • подвеска обладает высокой жесткостью, что предусматривает скорость езды, не превышающую 100 км/час;
  • быстро убивается подвеска и ходовая.

Соперники по цеху

Сегодня конкуренты Citroen Berlingo 2019 2020 года злобно скрипят зубами. Автомобиль получил оптимальный ценник в России, чего нет довольно у большого числа фургонов. Наиболее близко, в этой категории, подошёл Рено Конго, но у него абсолютно другая комплектация. Также в числе конкурентов числится Рено Партнер, однако, он значительно уступает Берлинго своим скудным дизайном. Toyota Sienta способна составить конкуренцию благодаря размерам дорожного просвета, но её стоимость немного выше.

Все цены на Ситроен Берлинго 2019 года можно посмотреть из представленной выше таблицы. Ясно одно, что машина будет вполне доступной для российского потребителя, но её стоимость существенно зависит от предложенной начинки. Плюс учитывая высокую надёжность автомобиля, можно сделать вывод, что это будет оптимальный вариант для большинства покупателей.

Представление Берлинго на автосалоне состоялось на месяц раньше ожидаемого срока. Из этого можно сделать выводы, что старт продаж в России Ситроен Берлинго 2019 года начнётся уже к лету. Поэтому все желающие приобрести ультра надежный фургон должны поторопиться.
Вернуться вверх

Также обратите внимание на Renault Megane 2019 и Рено Каджар 2019 года.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Citroen рассекретил новый Berlingo

Компания Citroen выложила официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Berlingo нового поколения.

Для популярного французского «каблука» это будет уже вторая по счету смена поколений: первый Berlingo дебютировал в 1996 году.

Новый Citroen C3 Aircross получил рублевый ценник

С тех пор суммарные продажи автомобилей двух прежних генераций превысили отметку в 3,3 млн экземпляров. Французы рассчитывают, что новый Citroen Berlingo будет продаваться как минимум не хуже предшественников.

Покупателей будут привлекать, не в последнюю очередь, дизайном.

Berlingo III щеголяет оформленной в новом корпоративном стиле передней частью, так что анфас ситроеновский «каблук» стал похож на паркетник C3 Aircross последнего поколения.

Новый Berlingo будет выпускаться в двух вариантах длины кузова и колесной базы: M (длина 4,40 м, колесная база 2,78 м) и XL (длина 4,75 м, колесная база 2,97 м).

Посадочных мест в автомобиле может быть пять или семь. Задние сиденья в Berlingo III складываются независимо друг от друга, кроме того, их можно будет вовсе демонтировать. Переднее пассажирское сиденье – также складное.

Объем багажного отделения Berlingo со сменой поколений вырос на 100 л и достиг 775 л в «короткой» версии M. Кроме того, в салоне автомобиля есть в общей сложности 28 отсеков для хранения мелких вещей суммарной вместимостью 186 литров.

Построен новый Berlingo на шасси, в котором в передней части используются компоненты модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen, а в задней – элементы, взятые от модели нынешнего поколения. Подобная «сборная солянка» позволила, с одной стороны, повысить грузоподъемность автомобиля, с другой – применить современные рулевое управлении и электронные системы помощи водителю.

В частности, новый Berlingo получил цветной проекционный дисплей, систему предупреждения о сходе с занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему мониторинга слепых зон, системы автоматического экстренного торможения и поставарийного торможения, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, систему стабилизации прицепа, систему Grip Control, помогающую передвигаться по нетвердому грунту, а также систему автоматической парковки.

Стилистически салон нового Berlingo оформлен в современном ситроеновском стиле; список оснащения автомобиля пополнила новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, «навигацией», функцией Mirror Screen для интеграции со смартфонами через интерфейсы Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink. Кроме того, новый ситроеновский «каблук» получил систему беспроводной зарядки смартфонов.

Новый Berlingo получит линейку современных моторов Peugeot-Citroen, кроме того, именно на этой модели дебютирует новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Бензиновую гамму составят две версии турбомотора 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 л. с. 110-сильный двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный – с новым «автоматом». Версия PureTech 130 EAT8, правда, выйдет на рынок не ранее второй половины 2019 года. Зато уже в этом году станут доступны три модификации турбодизеля 1.5 BlueHDi мощностью 75, 100 и 130 л. с. Первые две будут оснащаться исключительно «механикой», покупателям 130-сильной версии на выбор предложат механическую КП или коробку EAT8.

Мировая премьера нового Citroen Berlingo состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Европе начнутся во втором полугодии нынешнего года. Когда новый Berlingo «доедет» до России, пока не сообщается.

Третий по счёту: Citroen представил Berlingo нового поколения


Французская марка Citroen официально рассекретила пассажирскую версию модели Berlingo третьей генерации. Фургон дебютирует позже в этом году. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года

Стоит напомнить, что вэн и фургон Citroen Berlingo первого поколения вышли на рынок в 1996 году. В 2008 году компания вывела на рынок модель второго поколения. Как рассказали в компании, за это время (22 года) по всему миру было реализовано свыше 3,3 миллиона грузовых и пассажирских версий модели. По итогам 2017 года в 17 странах мира Citroen Berlingo второго поколения становился самой востребованной моделью бренда.

Citroen Berlingo третьего поколения построен на совершенно новой «тележке» EMP2. Как известно, эта платформа используется на всех новых моделях французского бренда и альянса PSA. Новый минивэн Citroen Berlingo будет доступен в двух модификациях – M и XL.

Длина версии M составляет 4,4 метра, колесная база – 2,78 метра. Длина «растянутой» версии XL составляет 4,75. Колёсная база – 2,97 метра. Ширина и высота у M и XL одинаковые – 1,85 и 1,81 метра (без рейлингов) соответственно.

Вне зависимости от версии, новый Citroen Berlingo будет доступен в 5- и 7-местной конфигурации салона. В зависимости от посадочных мест, объем багажника варьируется от 775 и 1 050 литров.

Дизайн экстерьера модели Citroen Berlingo третьего поколения выполнен в фирменном стиле французского бренда. На дверях автомобиля имеются накладки Airbump, которые предотвращают мелкие повреждения кузова.

В салоне нового Citroen Berlingo можно обнаружить информационно-развлекательную систему с «парящим» сенсорным экраном. По всему салону «разбросаны» различные боксы и нишы для хранения мелочевки. Также стоит отметить, что спинки пассажирских кресел складываются. При этом сами сиденья также можно убрать из салона.

Для нового вэна Citroen Berlingo нового поколения предусмотрен опциональный пакет XTR, в состав которого входят уникальные 17-дюймовые колёсные диски, цветные вставки на кузове и яркая обивка кресел.

В арсенале французской новинки значится паромная крыша, система предупреждения о выходе из полосы движения, система контроля усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, функция беспроводной зарядки мобильных устройств, проекционный дисплей, система автоматического переключения фар и система мониторинга «слепых» зон.

Citroen Berlingo нового поколения будет предложен на рынке с бензиновым 3-цилиндровым мотором с наддувом 1.2 PureTech мощностью 110 или 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 6МКП или 8АКП (с 2019 года). Также клиентам будут доступны машины с турбодизелем 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Для 130-сильного дизеля предусмотрены трансмиссия 6МКП или 8АКП, остальные варианты оснащаются трансмиссией 5МКП.

Citroen Berlingo Multispace

СИЛУЭТ,

КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ

НЕЗАМЕЧЕННЫМ

ОЧЕНЬ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

MODUTOP: используйте пространство на все 100!

ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ

«ДА»
ПОЛЕЗНЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Функциональный салон с расширенными возможностями организации внутреннего пространства

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

Новый образ автомобиля

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:

  • новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
  • расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
  • телефон (функция «свободные руки» через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);

ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.

Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.

Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

  • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
  • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.

MIRROR SCREEN

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Grip Control

Камера заднего вида

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный ( ESC ).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу , обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Грузопассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace

Новый Citroen Berlingo 2 поколения впервые был представлен в начале две тысячи восьмого года. Автомобиль построен на шасси Platform 2 совместной разработки альянса PSA и является двойником аналогичной модели Peugeot Partner II.

По сравнению с предшественником, новый Ситроен Берлинго 2018-2019 заметно преобразился, став выглядеть гораздо более современно и стильно, хотя внешность для подобного класса машин обычно не является главной. Также автомобиль немного прибавил в габаритах — его пассажирская модификация Multispace имеет длину 4 380 мм (колесная база — 2 728), ширина — 1 810, высота — 1 801, дорожный просвет равен 180 миллиметров.

Комплектации и цены Citroen Berlingo 2019

Комплектация Цена, руб.
1.6 VTi (120 л.с.) Feel MT5 1 425 000
1.6 VTi (120 л.с.) XTR MT5 1 478 000
1.6 VTi (120 л.с.) Shine MT5 1 540 000

MT5 — механика 5-ст., HDi — дизель

Кроме того, автомобиль имеет вседорожную модификацию TREK с увеличенным до 200 мм клиренсом (общая высота данной версии равна 1 865). Объем багажника во всех вариантах составляет 675 литров, но при складывании второго ряда кресел отсек увеличивается до внушительных 3 000 л. В качестве опции для Берлинго доступна двухстворчатая распашная задняя дверь.

В феврале двенадцатого был представлен обнволенный Citroen Berlingo II, который получил иную решетку радиатора, подретушированный передний бампер с хромированными окантовками противотуманок, модернизированную головную оптику с голубыми светодиодами и новые зеркала заднего вида.

Интерьер рестайлинговой версии Ситроен Берлинго 2 остался прежним, но может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветового оформления.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Ситроен Берлинго 2019 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил.

Прием заказов на фургон российские дилеры начали 1 апреля 2012-го. Изначально у нас автомобиль был доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 110 и 120 л.с., а также 90-сильным дизелем HDi аналогичного объема. Все, без исключения, агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой и имеют привод на передние колеса, но 90-сильный вариант был доступен и с роботом.

Обновленный Citroen Berlingo 2016

На автосалоне в Женеве 2015 французы презентовали обновленное семейство Berlingo, для которого эта модернизация стала уже второй в текущей генерации модели.

Снаружи основные изменения нового Ситроен Берлинго 2019 сосредоточились в передней части. Здесь появился полностью другой бампер с иным воздухозаборником и переоформленными противотуманками и ходовыми огнями.

Кроме того, небольшой ревизии подверглись решетка и головная оптика, а палитра доступных оттенков для окраски кузова пополнилась двумя вариантами: Cumulus Grey и Moka Grey.

В салоне Citroen Berlingo II после рестайлинга обзавелся мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Оснащение фургона пополнили также камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 30 км/ч.

В линейку силовых агрегатов европейской версии вошел новый 1,6-литровый дизель BlueHDi, доступный в вариантах отдачи 75, 100 и 120 л.с. Все они отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой МКПП (лишь для 100-сильного движка в качестве опции предлагается роботизированная трансмиссия ETG6).

Цена нового Ситроен Берлинго 2019 в России на момент продаж начиналась от 1 258 000 рублей за машину со 120-сильным движком в комплектации Feel, а за топовую версию Shine просили 1 378 000 руб. Спустя полтора года после прекращения продаж к нам вернулся и дизельный вариант, который был доступен в единственном исполнении XTR за 1 358 000 р. В августе девятнадцатого продажи модели оказались завершены.

Ссылка на основную публикацию