Fiat 500X — компактный кроссовер для бизнеса и отдыха

Fiat 500X – дерзкий итальянец

Фиат 500Х (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «500 X» с техническими характеристиками и фотографиями.

Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

  • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
  • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
  • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

  • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
  • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от

18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

Начинка компакта Fiat 500X вышла под стать глянцевой внешности

Новинка будет выпускаться в двух вариантах. «Вседорожный» (для активного отдыха, уточняет производитель) и показанный здесь более элегантный «городской», «столичный». Они отличаются бамперами, а вот есть ли разница в дорожном просвете — пока не уточняется.

Опытный образец модели Fiat 500X случайно засветился перед журналистами ещё пару лет назад, но лишь теперь итальянцы показали в Париже серийный вариант компактного кроссовера. Собрат представленного ранее паркетника Jeep Renegade построен на общей с ним платформе GM Fiat Small Wide 4×4 (она родственна «тележке» Фиата 500L). По сравнению с Джипом 500X лишь немного длиннее (4,25 м в городском исполнении и 4,27 м во вседорожном, против 4,23 у «американца»), но при этом «итальянец» ниже (1,61 м против 1,69). Ширина (1,8 м) совпадает с Джипом. Жаль, клиренс итальянцы пока не указали.

Кроссовер 500X пополнил богатую семью «пятисотых», опору и надежду Фиата: это хэтч 500, его открытая версия 500C, субкомпактвэн 500L, его псевдовнедорожная вариация 500L Trekking и растянутый семиместный 500L Living.

На момент старта продаж в Европе кроссовер можно будет заказать со 140-сильным мотором 1.4 Turbo MultiAir II (передний привод, шестиступенчатая «механика» либо «робот» на шесть передач с двумя сцеплениями), 120-сильным дизелем 1.6 MultiJet II (тоже монопривод и «механика») и со 140-сильным агрегатом 2.0 MultiJet II (девятиступенчатый «​​автомат» и полный привод). Позднее добавятся 110-сильный бензиновый мотор 1.6 E-Torq (ручная коробка c пятью передачами и передний привод), 170-сильный вариант 1.4 Turbo MultiAir II и 184-сильный агрегат 2.4 Tigershark (оба последних — с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом), дизель 1.3 MultiJet II (95 л.с., пятиступенчатая «механика», передний привод) и вариант с уже упомянутым 140-сильным 2.0 MultiJet II, но с шестиступенчатой ​​«механикой» и полным приводом.

Новинка по умолчанию оснащена шестью подушками безопасности, противотуманками с функцией подсветки поворотов, электронной системой стабилизации, а на некоторых рынках — мониторингом слепых зон и слежением за полосой. Мультимедийка Uconnect может быть с сенсорным экраном диагональю 5 или 6,5 дюйма. Есть интерфейсы Bluetooth, USB, AUX и порт SD, голосовое управление и навигация.

Интерьер не повторяет салоны 500L и Джипа. С последним 500X роднит разве что блок климатической системы. О том, что 500X меньше ориентирован на бездорожье, чем его «братец» Renegade, говорит шайба на центральном тоннеле. Это Drive Mood Selector — несимметричный ответ на джиповский переключатель Selec-Terrain.

Drive Mood Selector действует на двигатель, тормоза, рулевое управление и коробку передач, но если у «американца» говорящие режимы «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни», то у «итальянца» значки на шайбе означают «Авто» (комфорт и низкий расход топлива), «Спорт» (максимальная отдача) и «Всепогодный режим». Последний рассчитан не столько на грязь, сколько на мокрую или заснеженную трассу. Впрочем, реверанс в сторону бездорожья есть у более брутальной из двух версий «пятисотого», той самой, которой положен вседорожный обвес. В таком паркетнике режим All weather заменён на Traction, предполагающей либо передачу на заднюю ось большей доли тяги, если у вас модификация с полным приводом, либо активацию электронной системы Traction Plus (если на машине передний привод). Последняя контролирует пробуксовку передних колёс, заменяя собой блокировку дифференциала. Увы, аналога версии Renegade Trailhawk с принудительной блокировкой многодисковой муфты в приводе задней оси и пониженной первой ступенью автомата у «пятисотого» нет.

Fiat 500X (Фиат 500х)

Fiat 500X дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2014 года. У новинки достаточно необычный дизайн, сочетающий в себе черты классического фиата, внедорожный характер кроссовера и последние веяния моды. В глаза бросаются милые округлые фары с крупными фокусирующими линзами. Под ними, в отдельных элементах выведены дневные ходовые огни. Решетка радиатора небольшая и также старается повторять облик классического автомобиля. Она представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой на которой располагается значок производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Fiat 500X

Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.

Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Паркетник Fiat 500X обновлен вслед за родственным Джипом

Компактный кроссовер Fiat 500X до России так и не добрался, хотя в Европе он ежегодно расходится примерно стотысячным тиражом. Зато у нас продается его технический близнец Jeep Renegade: обе модели производят на итальянском заводе SATA в городке Сан-Никола-ди-Мелфи. Машину американской марки обновили в начале лета, а теперь пришел черед «настоящего итальянца» 500Х.

Хотя внешних изменений минимум, рестайлинговый паркетник не спутать с машиной образца 2014 года благодаря новой светодиодной оптике: фары и противотуманки оделись в С-образные контурные скобы, а в центре задних фонарей появились вставки в цвет кузова. Вдобавок и городская версия Urban, и «авантюристические» CityCross и Cross обзавелись новыми бамперами. Кстати, не ищите внешних различий между двумя последними: разница только в трансмиссии. Но об этом ниже.

Главные новости под капотом. Вслед за Ренегатом обновленный Fiat 500X перешел на новую гамму бензиновых турбомоторов модульного семейства GSE (Global Small Engine) с торговым наименованием Firefly. Двигатели имеют унифицированный объем цилиндра 0,33 л, а в арсенале европейских версий с индексами Т3 и Т4 есть турбонаддув, четыре клапана на цилиндр и непосредственный впрыск топлива: они более отзывчивы на низких оборотах, оснащены фильтрами твердых частиц, а самое главное — полностью укладываются в экологические нормы Euro 6d-Temp.

Как и у компактного Джипа, в гамму Фиата 500Х входят литровая турботройка Т3 (120 л.с., 190 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровый мотор Т4 1.3 (150 л.с., 270 Нм) с шестиступенчатым «преселективом» DDCT. Впрочем, для ряда рынков будут по-прежнему предлагать 110-сильный атмосферник 1.6 E-Torq, доведенный до соответствия новым нормам. Все бензиновые версии исключительно переднеприводные.

Дизельные моторы семейства MultiJet II остаются в строю: они также соответствуют теперь стандарту Euro 6d-Temp благодаря системе впрыска мочевины AdBlue и фильтру твердых частиц. Переднеприводные паркетники оснащают дизелями 1.3 (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 (120 л.с., 320 Нм): для последнего кроме механической коробки передач доступен также «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, для единственной полноприводной версии 500Х Cross предназначен самый производительный силовой агрегат 2.0 (150 л.с., 350 Нм) в паре с девятиступенчатым «автоматом».

В соответствии с духом времени обновленный Fiat 500X обзавелся расширенным комплексом электронных ассистентов. Причем системы подруливания в полосе, распознавания дорожных знаков и коррекции скорости в соответствии с ограничениями есть у паркетника уже «в базе». А за доплату машину можно оснастить адаптивным круиз-контролем с системой автоторможения, автоматом переключения дальнего света, системой контроля слепых зон и помощником обнаружения помех при выезде с парковки задним ходом. Такой арсенал привел к изменениям в наборе органов управления на передней панели. Кроме того, у паркетника появились новые приборка, руль и семидюймовый экран мультимедиасистемы, оснащенной сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Итальянцы не стали устраивать громкой публичной премьеры рестайлингового кроссовера, ведь Парижский автосалон в этом году марка Fiat пропускает. Украшенный светодиодной оптикой 500X уже в продаже, цены в Италии начинаются с 15500 евро.

Отчет с презентации Fiat 500 X на Парижском Автошоу в 2014 году

Осень премьер на Парижском автосалоне 2014 года щедро одаривает нас новинками мира кроссоверов.

Одной из таких новинок, ознаменованной уже предстоящим 2015 годом, стала компактная итальянская иномарка Fiat 500X.

Общие сведения

Промежуток времени между презентацией предсерийного варианта и официальным показом финальной версии кроссовера измеряется несколькими годами. Разработка автомобиля сильно затянулась, а столь длительная подготовка к запуску Fiat 500x в производство компанией никак не объясняется.

Даже собрат по платформе, Jeep Renegade, подоспел с выходом к теплому сезону. Модель выставлялась в Швейцарии, а теперь доступна всем европейцам с ценником от 19,9 тыс. евро. К февралю 2015 года новый паркетник Fiat должен последовать его примеру. Ориентировочная стоимость базовой переднеприводной версии 500x примерно соответствует стоимости начальной комплектации соплатформенного автомобиля. Про перспективы модели на российском рынке упомянуто не было, значит, есть вероятность, что автомобиль будет доступен только под заказ из Европы.

Пожалуй, единственное сходство во внешнем дизайне, которым обладает кроссовер Fiat 500x в сравнении с Джипом Ренегат – это его оригинальный и стильный кузов. В остальном, несмотря на прямое родство, модели невозможно спутать. Jeep Renegade выступает в образе типичного мужественного американца на высокой подвеске, а компактная модель кроссовера делает основной акцент на своей яркой внешности.

Для Fiat 500x технические характеристики во многом зависят от выбранного исполнения модели. Заядлым путешественникам, предпочитающим палаточный отдых городской суете, лучше всего подойдет внедорожная версия Fiat 500x, уникальность которой придают усиленные чёрным пластиком бамперы. Модель городского типа будет оснащена бампером умеренного размера с минимальным обвесом. Соответственно, в силу характера задней и передней защиты общая длина версий относительно друг друга будет разниться на 20 мм.

Внешние особенности Fiat 500X

Вполне естественно, что с нового кроссовера уже успели снять мерки. Таким образом, длина автомобиля равняется 4250 мм, ширина – 1600 мм, высота – 1600 мм, а колесная база оказалась равной 2570 мм.

Клиренс, так же известный как дорожный просвет автомобиля, может находиться в диапазоне 185 до 200 мм. На окончательное число влияет используемый машиной тип привода (подключаемый полный, либо передний) и установленные на неё диски (могут быть от 16 до 18 дюймов).

Обозреваемая модель пятисотого семейства по своему внешнему облику встала на голову выше своих побратимов, будь то трёхдверный хэтчбек Fiat 500, “безголовый” Fiat 500С, или, на худой конец, крупные семейные модели минивэнов 500L, 500L Trekking и 500L Living. В данном случае отчетливо видна особая привлекательность автомобиля, выраженная передней скульптурной частью кузова, оригинальным световым оборудованием, а также прорезями воздуховодов. Всё выглядит очень уместно и свежо.

Рассматривая кроссовер Fiat 500x сбоку, можно заметить, что капот получился достаточно коротким по длине, а колесные арки даже чересчур широкие. Что касается дверных полотен, то они по размеру превышают лимит, установленный компактным классом.

Корму украшают: массивный бампер, крупные огни габаритов, окруженные хромированной каймой, и скромная дверца багажника с небольшим стеклом, над которой гордо возвышается стильное антикрыло.

Внутренний мир Fiat 500X

Как и положено любой итальянской автоновинке, Fiat 500x обладает утонченным внутренним дизайном. Дизайн салона действительно подкупает своей красотой, и делает это точно не для отвода глаз – кроссоверу, способному комфортно разместить пятерых человек, считая водителя, при этом дополнительно сохранив 310 литров объема для хранения багажа, точно не придется жаловаться на скудную практичность.

Сидения переднего ряда дополнены боковой поддержкой. Для пассажиров, размещающихся позади, предусмотрено достаточно места для ног и вымерено безопасное расстояние от головы до крыши.

Каждая функциональная секция салона достойна похвалы. Здесь не может не порадовать модное и удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, лаконичная архитектура центральной консоли.

Стандартное оснащение Fiat 500x включает следующее оборудование:

  • 6 подушек безопасности;
  • Противотуманные фары с функцией «Corner light» для подсветки поворотов;
  • Стабилизационная система;
  • Акустическая система c радио, CD, MP3 и USB;
  • Кондиционер;
  • Электроприводные стеклоподъемники;
  • Электроприводные зеркала с подогревом.

О тех, кто привык к максимальному уровню комфорта, также не забыли позаботиться, предлагая дополнительно отделать салон первоклассной кожей, установить систему климат-контроля, усовершенствовать мультимедийную систему до версии Uconnect с 5-ти 6,5-дюймовым дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, обзавестись системами мониторинга пересечения линии разметки и слепых зон.

Fiat 500X: технические характеристики

Ни для кого не сюрприз, что владельцы нового Fiat 500x разделятся на два лагеря – обладатели стандартной модели с передним приводом и те, кому посчастливилось подключить привод на все колеса.

Мало где встречается информация о системе Mood Selector, установленной в обоих вариантах итальянского кроссовера и созданной для переключения режимов работы силовой установки, КПП, управления и тормозов. Это означает, что всего одним поворотом ручки водитель машины способен настроить свое транспортное средство на конкретную задачу, тем самым достигнув максимального комфорта, экономии топлива, или больших скоростей, или осторожного передвижения по скользкому дорожному покрытию, в зависимости от ситуации и конкретных пожеланий. Кстати, в силу не привередливости в плане погодных условий вездеходная версия Fiat 500x получила вместо последнего режима на замену режим Traction.

Узнать, какие у Fiat 500x технические характеристики в разрезе силовых агрегатов, наверняка будет интересно многим потенциальным покупателям модели. Рассматривая кроссовер Fiat 500 x, как объект для выгодного вложения средств, можно сразу рассчитывать на один из трёх дизельных двигателей, либо бензиновый вариант.

Дизельные двигатели нового Fiat – это установки на 1,4 литра, 140 л.с. (Turbo MultiAir); на 1,6 литров, 120 л.с. и на 2 литра, 140 л.с. (MultiJet II). Осенью к этому списку прибавится 1,3-литровый 95-силовой мотор, работающий в паре с пятиступенчатой трансмиссией.

Кстати, оцените, какой забавный рекламный тизер запустила компания Seat в преддверии своей очередной премьеры:

Fiat 500X 2019 – рестайлинг мини-кроссовера Фиат

Пока в Москве полным ходом шла подготовка к открытию международного автосалона, итальянцы из компании Фиат втихую, без шума и пыли, представили обновленный кроссовер Fiat 500X 2018-2019. Компактный паркетник пережил первый с момента дебюта рестайлинг, подаривший ему новую моторную гамму.

Короткая история автомобиля

Первые упоминания о готовящемся к выпуску кроссовере Fiat 500-й серии датированы 2012 годом, но презентация модели состоялась только два года спустя. Новинка довольно быстро стала популярной на европейском рынке и сейчас ежегодно расходится тиражом не менее 100 000 экземпляров. За 4 года автомобиль, разумеется, немного устарел, так что плановое обновление ему точно пойдет на пользу.

Когда можно купить

Премьера рестайлингового Фиат 500X 2018-2019 прошла без помпезных церемоний, после чего модель сразу же поступила в продажу. Отсутствие полномасштабного международного показа объясняется тем, что в этом году итальянцы решили не участвовать в осеннем Парижском автошоу. У себя на родине обновленный кроссовер предложен по цене от 15 500 евро, стоимость для стран Евросоюза будет объявлена позже параллельно со стартом продаж.

В России новый 500X, к сожалению, не появится. Компания Fiat весьма скромно ведет себя на нашем рынке, предлагая отечественным автолюбителям только маленький 3-дверный хэтчбек Fiat 500 с ценником от 990 000 рублей. Впрочем, расстраиваться по этому поводу сильно не стоит, так как в России представлен технический «родственник» итальянского паркетника в лице кроссовера Jeep Renegade.

Внешность на 5+

В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.


Фото Фиат 500Х 2018-2019 (городская версия Urban)


Дизайн кормы

Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.


Новый Fiat 500X вариант City Cross


Вседорожная модификация Cross

Преобразования в интерьере

Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.


Новое исполнение интерьера


Медиацентр

Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.


Вариант отделки салона


Конфигурация посадочных мест

Техника Fiat 500X 2018-2019

Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.

Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».

Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».

Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».

Fiat 500X: обзор и тест-драйв

Почему-то исторически сложилось, что на Беверли-Хиллз не очень любят Fiat 500L… На этот раз в виде слегка раздутого, приподнятого и вытянутого кроссовера 500X итальянский концерн снова хочет попытаться завоевать американские подиумы. В надежде на нынешний кроссоверный бум, Fiat привез свой кроссовер в США, откуда и взят данный обзор.

Общность концерна Fiat-Chrysler (куда входит и Jeep) определяет не только общие интересы, а и географию распространения. Так уж повелось, что Jeep выпускает свои кроссоверы и внедорожники преимущественно для Америки, а Fiat своим основным полем считает Европу. В данном же случае Фиат решил всё же попробовать взять свой кусочек кроссоверного пирога, предложив 500X на чужом поле.

Второй субкомпактный кроссовер, недавно представленный Jeep Renegade, также занимает В-класс, использует ту же платформу но, будем честными, больше «тянет» на кроссовер, чем данный продукт итальянских мастеров. Fiat 500X всё же чересчур напоминает своего предка — компактный городской хетчбэк Fiat 500, но в кузове с 5 дверями. А в плане механики или подвески отличия между Trekking и Street сериями просто стираются.

В процессе серии тестов кроссовер покатался по извилистым дорогам каньона, где достаточно приятно проявил себя своей нейтральной и сбалансированной манерой поведения.

Базовое предложение Fiat 500X начинается от 20,9 тыс. долларов, в которое устанавливается 160-сильный 1,4-литровый турбированный мотор MultiAir и механическая 6-ступенчатая коробка. Привод, ожидаемо, только передний. В моторной гамме также представлены и 180-сильные моторы (2,4 литра) с 9-ступенчатыми автоматами. Во всех предложениях, кроме базового, можно добавить в качестве опции полный привод, а в целом линейку предложений кроссовера можно разделить на две серии: Street (компл. Easy за 23,2 тыс. дол. и компл. Lounge за 25,74 тыс. дол.) и Trekking (просто Trekking за 24 тыс. дол. и Trekking Plus — за 28 тыс. дол.). В качестве опций можно выбрать 16, 17 и 18″ колеса.

Как было сказано, между Fiat 500X и Jeep Renegade довольно много общего: одинаковая платформа, одинаковая подвеска, разный дизайн. Впереди в обоих моделях устанавливается МакФерсон, сзади — многорычажка. Бедная базовая комплектация регулировкой подвески похвастаться не может, а в более старших предложениях водителю доступен выбор между режимами «Sport», “Traction-Plus” для особо ненастной погоды и банальный «Automatic».

“Это наиболее технически сложный Фиат из когда-либо созданных”, — вспоминает Андерсон (дизайнер модели). Это заявление, которое по-идее должно вдохновить подавляющее большинство американцев на приобретение кроссовера, заставляет нервно смеяться старожилов и давних знакомых марки. Для справки выдержка из Википедии:

Бытует досужее мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»), жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д. Впрочем, главным образом, это касалось фиатов из восьмидесятых.

Наше путешествие начинается на север от Лос-Анжелеса по дорогам каньона с предустановленным автоматическим режимом трансмиссии. Рулевое управление неожиданно оказалось несколько ватным, однако система контроля рядности движения (слежение за линиями разметки) постоянно напоминала о себе легкой вибрацией рулевого колеса. На парковке выявился еще один недостаток: 9-ступенчатый автомат оказался довольно резвым и малейшая перегазовка мгновенно отзывалась скачком передачи. При этом разогнать его на 8 или 9 передачу оказалось на удивление сложно. Тестируемый автомобиль — комплектация Lounge Fiat 500X с передним приводом и красивым «премиум»-дизайном интерьера. Цена данной комплектации от 26,1 тыс. долларов, что для подобного оснащения (сравнивая с предложениями других брендов) — весьма неплохо.

При нормальных нагрузках рядный 2,4-литровый мотор работает ровно, кроссовер разгоняется плавно и спокойно, в пробках поиграть в шашки со 180 «лошадками» тоже проблем не составляет, хотя и здорово раскручивает мотор. 9 ступень «автомата» явно несовершенна и требует доработки. Переключаясь в «спорт», коробка намного более уверенно и долго держит определенную передачу (хотя для этого нужно вручную переключиться с помощью шайбы-селектора, ручного режима у коробки не предусмотрено). Плюсы этого режима очевидны — когда Вам нужно быстро ускориться, лучше делать это на одной передаче, хоть и на повышенных оборотах, чем прокручивать всю коробку.

Уже выехав за город в направлении каньона, становится понятен и шоссейный характер кроссовера 500x: на умеренных скоростях Fiat имеет сбалансированное шасси с выверенным балансом. Спортивные режим подстегивает и усиливает электроусилитель руля, придав ему нужный вес и хорошую обратную связь даже с промежуточными колесами Nexen CP971 215/55R-17. Агрессивное демпфирование дает ему твердое ощущение дорожного полотна.

Штурман подтверждает ощущения от вождения на пассажирском сидении: есть минимальная недостаточная поворачиваемость, немного рыскания, возможность поворота в углах. Поведение не похоже на выходки того же Nissan Juke, который ведет себя как раллийный автомобиль. Если попытаться охарактеризовать Fiat 500x парой слов, то данный кроссовер мог бы стать неплохим вариантом для любителей псевдоспортивных автомобилей. Впрочем, это определение не касается POP-версии (базовой), даже если Вы любитель механической коробки передач. Менее мощная турбо-четверка делает 500-го еще больше, тяжелее и неповоротливее, а при разгоне только выжимающая из себя все соки турбина наконец дает долгожданный крутящий момент. Даже механическая коробка явно была выбрана не из чувства экономии… с ней кроссовер ведет себя еще более рыхло и расплывчато.

Тем ни менее, внутри Fiat-а надеются, что механическая коробка может быть улучшена и расширена для большего числа комплектаций. Если так и будет, если ручная коробка будет соответствовать своему славному прошлому… многие будут признательны.

Удалось также покататься на полноприводной версии Trekking Plus, хоть не много. Визуальные отличия от предыдущей Lounge-модели в двойном люке на крыше, премиальной аудио-системе и шинах 215/55R-18 Continental, а отличия в ощущениях — он чуть более сбалансирован. Однако в короткой поездке не очень удается прочувствовать все плюсы и минусы данной комплектации, потому указывать строго на необходимость покупки именно полного, а не чуть более бюджетного переднего привода, не стоит.

Из общего для всех не-базовых моделей: очень приятные материалы отделки, удобный подлокотник и приятные панели на дверях. Задние сидения имеют достаточно места для трех не сильно больших пассажиров, подушки сидений довольно высокие, хотя пару-тройку сантиметров пространства всё же не помешало бы.

Fiat 500X — компактный кроссовер для бизнеса и отдыха

500X 120 TH

New bicolor Tuxedo and LED projectors: are you ready for the show?

New Full LED headlights

17’’ Dark Myron rims

Cinema black side mouldings

Interior copper details

Colours available

500X SPORT

The power of attraction, with a bold style

New Seduzione Red body colour available

Full LED headlights and LED fog lights

New 19″ alloy wheels

New Dual chrome exhaust

New SPORT badge on fender

New sporty interiors with Alcantara details

Colours available

500X CROSS

The SUV equipped for your next adventure.

Front & rear skid plates and roof rails

New 19” high efficiency alloy wheels

Seats with techno-leather inserts

UconnectTM 7’’ HD LIVE touchscreen radio NAV

Automatic dual zone air conditioning

Dusk and rear parking sensors

Colours available

500X CITY CROSS

To get the most from every adventure you need a great style and personality.

All-road bumpers with protective inserts

Techno-leather steering wheel with audio controls

VP2 UconnectTM 7” HD touchscreen with DAB radio

Colours available

500X LOUNGE

Enjoy city life at its best.

Front and rear parking sensors

Dusk and rain sensors

Techno-leather steering wheel with audio controls

UconnectTM 7’’ HD LIVE touchscreen radio with Apple

CarPlay/Android AutoTM integration

Colours available

500X URBAN

The SUV created to enjoy city life, today and tomorrow.

Cruise control and hill holder

Lane departure warning

Traffic sign recognition

Intelligent speed assist

New DAB radio with Bluetooth® and USB

Colours available

Discover all special series

NEW 500X 120 TH

Ready for the spotlight? Celebrate our 120TH anniversary with us.

Images are for illustrative purposes only: please refer to your local website to check actual combinations of colors, fabrics, etc.

Ciao Fiat customer service

00 800 3428 0000

Toll-free number from monday to friday from 9 am until 7 pm and saturday from 9 am until 6 pm, excluding bank holidays, weekends and on exceptional circumstances

New Fiat 500X — стильный итальянский паркетник

Компактный кроссовер new Fiat 500X 2015-2016 модельного года представлен официально в столице Франции на автомобильной выставке Mondial de l’Automobile in Paris в начале октября 2014 года. Итальянский кроссовер Фиат 500Х довольно долго готовился к производству, особенно если учесть факт того, что предсерийный вариант компактного паркетника был показан еще летом 2012 года. Мало того, соплатформенный Jeep Renegade (паркетники построены на одной платформе — GM Fiat Small Wide 4×4) и тот дебютировал еще весной 2014 года в Женеве, и уже доступен автолюбителям в Европе по цене от 19900 до 31900 тыс. евро.

Старт продаж нового Fiat 500X запланирован в Европе на февраль 2015 года. Цена базовой версии Фиат 500 Х с приводом на передние колеса составит менее 20 тыс. евро. А вот доберется ли авто новинка до российских любителей кроссоверов, пока не известно.

Официальные фото с изображениями нового кроссовера Fiat 500X демонстрируют стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова итальянского паркетника. Трудно даже представить, что Фиат 500Х — родной брат Джип Ренегат, настолько не похожи автомобили между собой. Американский кроссовер с нарочито грубой и мужественной внешностью, а итальянский кроссовер, напротив, вызывающе стильный и яркий.

Новый компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 будет предложен покупателям в двух вариантах: вседорожный — для любителей активного отдыха на природе (мощная защита черным пластиком переднего и заднего бампера) и городской — бампера менее крупного размера с минимальным кроссоверным обвесом). Так что у вседорожной версии кроссовера благодаря мощным бамперам даже габаритная длина кузова больше на целых 20 мм, чем у городской версии.

  • Внешние габаритные размеры кузова new Fiat 500X составляют: 4250 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту (1602 мм высота кузова версий с полным приводом), с 2570 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от типа привода (передний или подключаемый полный), а также установленных колес (диски 16, 17 или 18 размера) колеблется от 185 до 200 мм.

Дизайн экстерьера кузова паркетника Фиат 500Х выполнен в полном соответствии с внешностью автомобилей 500-ого семейства Fiat, начиная от трёхдверных малышей хэтчбека Fiat 500 и открытого Fiat 500C, заканчивая пятидверными — микроминивэном Fiat 500L и его псевдовнедорожной версией Fiat 500L Trekking, и семиместным вариантом Fiat 500L Living. Но. у героя нашего обзора, пожалуй, самый привлекательный и законченный образ.

Передняя скульптурная часть кузова с монументальным бампером, оригинальной светотехникой и прорезями воздуховодов смотрится свежо и просто здорово.

Профиль кузова демонстрирует короткий капот, огромного размера вырезы колесных арок, крупные как для компактного кузова дверные проемы, купол ниспадающей к миниатюрной корме крыши.

Задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями большого размера окольцованными хромированными рамками, мощным бампером, компактной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным стильны спойлером.
Новый итальянский кроссовер Fiat 500X со своей свежей и современной внешностью способен затмить даже признанного стилягу Mini Countryman.

Салон нового кроссовера Фиат 500Х из Италии, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова, способен с комфортом разместить пятерых человек, да еще и в придачу обеспечить перевозу 310 литров багажа в багажном отделении. Водитель и передний пассажир размещаются в удобных и комфортных креслах с яркими валиками боковой поддержки. Троим пассажирам второго ряда сидеть не менее удобно, чем в первом ряду — места для ног и над головой пусть с небольшим, но запасом.

Архитектура передней панели и центральной консоли сдержана и лаконична, приборная панель информативна, рулевое колесо удобно и стильно.
В качестве стандартного набора оборудования итальянский компактный кроссовер Fiat 500X располагает наличием современных противотуманок способных подсвечивать поворот, 6-тью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой (радио CD MP3 USB), электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал.

В качестве опций предлагаются климат-контроль, продвинутая мультимедийная система Uconnect с цветным сенсорным экраном на 5 или 6,5 дюймов (голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX, порт SD, навигация, камера заднего вида), системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, отделка салона кожей.

Технические характеристики New Fiat 500X 2015-2016 модельного года обещают наличие привода на передние колеса или подключаемого полного привода. Интересно, что для полноприводной и моноприводной версий предлагается система Drive Mood Selector с возможностью изменения режимов работы двигателя, коробки передач, тормозов и рулевого управления. При помощи поворотной ручки установленной на тоннеле водитель может выбирать один из трех режимов: Auto (комфорт и экономный расход топлива), Sport (максимальная производительность мотора, быстрые смены передач и острое рулевое управление), All weather (заснеженная или мокрая дорога).

У вседорожной версии Fiat 500X с ярко выраженным кроссоверным обвесом режим All weather заменен режимом Traction. Таким образом, если автомобиль с передним приводом, активируется система Traction Plus (электронная эмитация блокировки дифференциала), при наличии полного привода в данном режиме при необходимости на задние колеса передается больше тяги.
Со старта продаж в конце зимы 2015 года итальянский компактный кроссовер Fiat 500X будет оснащаться одним бензиновым и двумя дизельными двигателями:

  • Бензиновый 1,4-литровый Turbo MultiAir II (140 лс) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП с двумя дисками сцепления, привод на передние колеса.
  • Дизель 1,6-литровый MultiJet II (120 лс) с 6 МКПП для версий с передним приводом.
  • Дизельный 2,0-литровый MultiJet II (140 лс) в тандеме с 9 АКПП, полный привод (будет и полноприводная версия с 6-ти ступенчатой механикой).

Осенью дебютируют следующие версии Фиат 500Х:

  • С дизельным 1,3-литровым MultiJet II (95 лс) работающем в паре с 5 МКПП, в наличии привод на передние колеса.
  • С бензиновыми моторами различного объема и мощности.
  • 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5-ти ступенчатой механикой и передним приводом.
  • 1,4 -литровый Turbo MultiAir II (170 лс) и 2,4-литровый Tigershark (184 лс) — самые мощные моторы, по умолчанию с 9 АКПП и полным приводом.

Выбор моторов и коробок передач для мини кроссовера Fiat 500X огромен. В наличии передний и полный привод, но. перед нами чистой воды паркетник, способный лишь обеспечить уверенное передвижение по зимним дорогам в городских условиях. Да и нет у Фиат такой версии, как у Jeep – Renegade Trailhawk (система Selec-Terrain с блокировкой центрального дифференциала, понижающей передачей и помощником при спуске с горы).

Кроссовер Fiat 500X получил две версии и семь моторов


Новинка комплектуется 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом с автоотключением заднего моста

Fiat планирует предлагать 500X в более чем 100 странах мира в двух модификациях: более «столичной» Urban и пригодной для отдыха на природе Cross. Для салона предусмотрено семь различных конфигураций, предполагающих широкий спектр цветов, отделочных тканей и кожи.

Автомобиль получил достаточно скромные габариты: 4,25 метра в длину (версия для загородных прогулок получилась на 2 сантиметра длиннее), 1,8 метра в ширину и 1,61 метра в высоту. Объем багажника модели составляет 350 литров.

Для кузова предусмотрено 12 цветов окраски и 8 дизайнов колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

В момент запуска линейка моторов Fiat 500X будет включать в себя три двигателя. Бензиновая версия с 1,4-литровым 140-сильным Turbo MultiAir II получит шестиступенчатую «механику» и передний привод. Ту же трансмиссию поставят на дизельный кроссовер с 1,6-сильным мотором MultiJet II мощностью 120 лошадиных сил.

Топовая модификация с двухлитровым 140-сильным дизелем MultiJet II станет оснащаться новым девятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода. Помимо этого, 2.0 MultiJet II сможет работать в паре с «механикой» и полным приводома, а также с шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией с двойным сцеплением и передним приводом.

Позже в линейку модификаций модели добавится базовый моноприводный вседорожник со 110-сильным бензиновым двигателем E-torQ объемом 1,6 литра и пятиступенчатой «механикой», а также полноприводная модель с девятиступенчатым «автоматом» и 1,4-литровым турбоагрегатом MultiAir II (170 лошадиных сил) или с 184-сильным 2,4-литровым Tigershark.

Дизельную линейку пополнит скромный 1,3-литровый MultiJet II мощностью 95 лошадиных сил (пятиступенчатая «механика» и передний привод).

Fiat сообщает, что полноприводная система 500X, как и у Jeep Renegade, оснащена функцией автоматического отключения заднего моста в случаях, когда в полном приводе нет необходимости. Это обеспечивает большую эффективность транспортного средства в плане энергопотребления.

В числе «фишек» Fiat 500X также называются система выбора режима вождения Drive Mood Selector, меняющая отзывчивость и настройки мотора, тормозов, рулевого управления и трансмиссии в зависимости от выбранного режима работы: Auto (наиболее комфортный и экономичный режим), Sport (максимальная производительность) и All weather (максимальная безопасность на дорогах с плохим сцеплением). В модификации Cross режим All weather заменен на «Traction». На полноприводном кроссовере он ускоряет передачу крутящего момента на заднюю ось, а на моноприводном – активизирует систему «Traction Plus», тоже улучшающую сцепление, но расходующую меньше топлива, чем полноприводный вседороджник.

Уже «в базе» Fiat 500X оснащается шестью подушками безопасности, дневными ходовыми огнями в фарах головного света, противотуманными фарами с функцией подсвечивания поворотов и системой электронного контроля устойчивости. За доплату будут доступны система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Assist, система контроля за объектами в слепых зонах Blind Spot Assist, камера заднего вида ParkView и система помощи при экстренном торможении Brake Control.

Салон кроссовера оборудован информационно-развлекательной системой Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, Bluetooth, AUX, USB и навигацией, а также доступной за доплату эксклюзивной аудиосистемой Beats Hi-Fi.

Новый автомобиль будет выпускаться на модернизированном заводе SATA в итальянском Мельфи, вместе с соплатформенным внедорожником Jeep Renagede.

Ссылка на основную публикацию