Fiat Toro 2016 — обзор первого пикапа компании

Fiat Toro 2017 — состоялся дебют нового итальянского пикапа

Итальянский бренд официально презентовал широкой публике пикап TORO. На самом деле первые фотографии новинки появились в свободном доступе руками папарацци, которые задолго до презентации запечатлели концепт на заводе бразильского Пернамбуко. Сейчас итальянцы опубликовали фотографии модели Fiat Toro 2016-2017 года в топовой комплектации со всех ракурсов.

Новый пикап Fiat Toro 2016-2017 года

Особенности дизайна Fiat Toro

Уже сейчас ясно, что авто имеет 3 уровня световых огней (светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные и фары головного света). У модели также присутствуют многочисленные хромированные элементы и стильная фальш — решетка радиатора на огромном бампере. Торо разработан на базе переднеприводного кроссовера Jeep Renegade и не может в полной мере называться пикапом как таковым, он не имеет рамной конструкции и разрезных мостов.

Фиат Торо, вид спереди

Если оценивать Торо с эстетической стороны, то надо отдать должное дизайнерам. Пикап – кроссовер получился неформатным, стильным и красивым. Чего стоит только эффектный передок, который легко заткнет за пояс любой паркетник.

Кузов имеет большие колесные арки, двери с завышенной линией под оконным проемом и почти острым углом на линии дверных ручек. Задняя часть кузова внушительных размеров с грузовым отсеком, имеющим практичные створки с не менее удобной ручкой. Дизайн светотехники не укладывается в стандартные представления, делая облик Торо уникальным и узнаваемым в общем потоке.

Новый пикап от Фиат, вид сзади

Габаритные размеры Фиат Торо 2016-2017

Автомобиль получился весьма большим:

  • длина 4915 мм (внушительно, не так ли);
  • колесная база 2990 мм;
  • ширина 1844 мм;
  • высота 1735;
  • дорожный просвет составляет 206 мм.

В данном сегменте главными конкурентами Fiat Toro можно назвать Renault Alaskan , Toyota Hilux , Duster Oroch .

Интерьер салона или чем порадует новинка

Салон Торо вмещает 5 человек, включая водителя. Выполнен интерьер, в основном из высококачественных материалов. Передняя панель выделяется лакированными вставками, а дизайн обшивки, панели и дверей выглядит достойно и намекает на то, что пикап – это мужская машина.

панель приборов Fiat Toro

Авто может перевозить максимально тонну груза, согласитесь это вызывает уважение, а возить груз предлагается в роскошном и удобном салоне. В самых топовых версиях предусмотрена мультимедийная система Uconnect с 5- и даже 7-дюймовым сенсорным дисплеем (камера заднего вида, навигация, голосовое управление и другие примочки), присутствует большой люк, акустическая система с усилителем и сабвуфером, климат – контроль с распределением на переднюю и заднюю часть, кожаный салон.

задний ряд сидений Fiat pickup

Как любая уважающая себя компания, Фиат оснащает пикап 16 – 18- ми стальными дисками, парктроником, ЭУР (усилитель руля), подушки безопасности (количество зависит от комплектации), многофункциональным рулем с вылетом по высоте и глубине соответственно. Под заказ предоставляется управляемая крыша панорамного типа, привод сидения водителя электронный. Электронные примочки-датчики (свет, дождь, давление в шинах и др.) и прочие помощники для офф – роуда.

Технические характеристики Fiat Toro

Тиро будет иметь по капотом 1,8-литровый двигатель 16-клапанный 1.8 E-TorqFlex мощностью 138 л.с, крутящий момент 185 Нм и 2-литровым дизельным мотором Multijet мощностью 180 л.с, с крутящим моментом 350 Нм.

двигатель Fiat Toro

Бензиновая версия может использовать 2 вида топлива – бензин и этанол. Оснащается 6-ступенчатым автоматом.
Дизель также имеет 6-ступенчатую коробку, но механическую, но может комплектоваться и 9 АКПП. Как дополнительная опция поставляется система полного привода, в обычной версии Торо имеет передний привод.

Fiat Toro 2016-2017 цена новинки

К сожалению, поставки авто в Россию и Европу не планируется даже в ближайшем будущем. Торо собирают в Бразилии, собственно в странах Латинской Америки он и появится в первую очередь. На внутреннем рынке Бразилии ценник выставлен в 76500 реалов за базовую версию в минимальной комплектации, в перерасчете на человеческие (российские рубли и доллары) цена начинается от 1460000 рублей и от 20000$ соответственно. Продажи начнутся в феврале 2016 года.
Но нашим соотечественникам будет доступен все же, похожий пикап от итальянского бренда – это будет Fullback. В этой модели есть недостаток, к всеобщему разочарованию этот Фиат лишь грамотно скопированный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения.

Видео тест Фиат Торо 2016-2017 года:

Пикап Fiat Toro 2016-2017 фото:

Пикап Fiat Fullback: ищем отличия от Mitsubishi L200

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки — крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.

Fiat > Fullback

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11). Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов Fullback самоуверен на бездорожье. Единственное, чего он побаивается, так это бесшабашной езды по пересеченной местности. Точнее, побаивается водитель — уж больно достают вибрации на руле и педалях.

Ценовое позиционирование? Думаете, последыш должен быть дешевле первопроходца? А вот и нет. Базовая версия без кондиционера, с механической коробкой и простым подключаемым полным приводом без блокировок обойдется в 1 524 000 рублей (цена L200 — от 1 479 000 рублей). Самая доступная машина с автоматом стартует с 1 820 000 рублей. А за топовое исполнение (мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и блокировка межосевого дифференциала) попросят уже 2 164 000 рублей (аналогичный L200 оценен в 2 170 000 рублей).

На падающем российском рынке пикапов — ход сомнительный. В московском представительстве концерна Fiat понимают неловкость момента и говорят о скромных объемах поставок в нашу страну — скорее, чтобы поддержать реноме в глазах головного офиса.

ПЛЮС: Железо проверено временем!

МИНУС: Дороже, чем Mitsubishi L200

TALENTO: РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

А еще мне удалось познакомиться с фургончиком Talento, который пришел на смену модели Scudo и который, возможно, появится и на нашем рынке. Имя для итальянцев не новое: в 1981–1993 годах так они величали короткобазный Ducato.

Как и Fullback, этот «талантливый» фургончик построен в лучших традициях бедж-инжиниринга. В начале марта на автосалоне в Женеве концерн PSA представил новое семейство среднеразмерных машин Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые разрабатывал совместно с Тойотой (японская модель получила название Proace), а Fiat остался за бортом и был вынужден искать себе нового партнера. Им стала фирма Renault, которая согласилась предоставить итальянцам платформу модели Trafic третьего поколения, выпускаемого с 2014 года.

Короткий тест-драйв выявил очевидное: автомобиль абсолютно легковой (управляемость, акустический и ездовой комфорт, добротная отделка, достойная эргономика) и коммерческий по сути. Talento представлен с двумя вариантами крыши (низкая и высокая) и колесной базы (короткая и длинная), в версиях цельнометаллический фургон (вместимость от 5,2 до 8,6 м³, грузоподъемность до 1249 кг) и микроавтобус (до девяти человек). Турбодизель 1.6 развивает 95, 120, 125 или 145 л.с. Привод — только передний. Коробка — шестиступенчатая механика.

Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен!

Бюджетная новинка итальянцев Fiat Tipo, которая уже продается в Турции под названием Aegea, стала победителем конкурса AutoBest. Чем хорош седан Fiat Tipo и почему он не появится в России, выяснял Максим Кадаков, представляющий нашу страну в жюри AutoBest.

— Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

— А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен». Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера Fiat 500Х, но с использованием более простой задней подвески от модели 500L — потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях — седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания — например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре — два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

08-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Сначала седан появился как Fiat Aegea — и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели Linea — но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть — ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы — огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

02-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

05-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

— Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам — пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро — это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро — это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего — так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

FIAT TIPO — ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА AUTOBEST

Изначально AutoBest — конкурс восточноевропейский, а я в нем представляю Россию. Недавно мы объявили о серьезном расширении: с осени 2015 года в жюри входят автомобильные журналисты из 26 стран. Представлена практически вся Европа — за исключением Германии, Белоруссии и стран Балтии. Каждый год мы выбираем лучшие автомобили среди относительно доступных — не дороже 20 000 евро (без учета налогов).

В этом году в пятерку сильнейших попали Hyundai Tucson, Mazda CX‑3, Honda HR-V, Opel Astra и Fiat Tipo. Хоть стой, хоть падай: из пяти машин лишь одна продается в России — Tucson.

Каждый член жюри распределяет среди претендентов свои 240 баллов, учитывая 13 важнейших критериев — от дизайна и эргономики до вместимости багажника, расхода топлива и доступности запчастей. При этом у каждого критерия своя весомость: расход топлива важнее, чем дизайн.

Само собой, я отдал максимально возможное количество баллов Туссану, но это не помогло. На первое место вырвался Tipo (1492 баллов). На втором месте Astra нового поколения (1485), лишь на третьем месте Tucson (1145), а замыкают таблицу Honda (1063) и Mazda (1057 баллов).

Обзор тест-драйва: Fiat Tipo 2016

Название модели – Tipo – может показаться Вам знакомым, так как оно уже использовалось для скромного хэтчбека компании в начале 1990-х годов. Однако, автомобиль 2016 года имеет мало общего со своим давним предшественником.

Доступный с разными типами кузова (седан, хэтчбек и универсал), новый Fiat Tipo фокусируется на практичности и значимости, предоставляя высокий уровень технической оснащенности и достаточно пространства для пятерых взрослых высоких людей.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Данная модель представлена в трех комплектациях разного уровня.

Полезный объем багажного отделения лучший в своем классе (440 литров), а в версии универсал и того больше (добавлено дополнительно 110 литров загрузочного пространства) – 550 литров.

Максимальный комфорт в салоне обеспечивается за счет продуманного дизайнерского решения по вопросу эргономики, а именно очень удобного расположения вторичных элементов управления, которые спроектированы таким образом, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги.

Если Вы поклонник стильных автомобилей и находитесь в поиске практичной семейной модели, обратите внимание на Fiat Типо. Доступная стоимость и солидный перечень оборудования указывают на очень хорошее соотношение цены и качества данной модели.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Fiat Tipo 2016

Одним из главных достоинств Fiat Tipo является рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь.

Все приборы крупные и понятные в использовании. Отличительной чертой является аналоговое и цифровое отображение показателей скорости с возможностью при помощи одной кнопки на рулевом колесе переключать единицы измерения с mph на км/ч.

Вам не придется платить за дорогие, ненадежные дополнения, как, например, электромеханический стояночный тормоз и кнопка старт/стоп, так как между сиденьями размещается действенный ручной тормоз.

Что касается двигателей, то дизельный агрегат достаточно резкий и довольно шумный при ускорении, но на низких оборотах, благодаря достойному уровню звукоизоляции, внутри салона совершенно не слышен посторонний шум.

1.4-литровый бензиновый двигатель на низких скоростях во время езды в пределах города работает плавно и тихо. Его производительность не намного хуже, чем у дизельного, однако эксплуатационные расходы будут на порядок выше.

Tipo, как и многие модели этого класса, страдает от довольно значительного крена кузова при быстром вхождении в повороты.

Но в целом, поездку в Фиат Типо со всей уверенностью можно назвать комфортной. Этому способствуют удобные сиденья, высокая позиция водителя, мягкая подвеска.

Подробнее о Fiat Tipo

Габариты Fiat Tipo делают его одним из самых больших автомобилей в своем классе: длина достигает 4,37 м, ширина — 1,79 м, а высота – 1,5 м. Версия универсал на 20 см длиннее (4,57 м), что означает, что Вы можете перевозить объекты, длиной до 1,8 м, в багажном отделении с учетом опущенного заднего сиденья. Хотя, стоит отметить, что во время движения совершенно не чувствуется огромный размер автомобиля.

Призванный обеспечить высокий показатель вместительности, новый Фиат Типо основан на той же платформе, что и Jeep Renegade.

Первое, что бросается в глаза, — это современный стиль экстерьера. Передняя часть кузова, в которой доминируют скульптурный капот, узкие фары и привлекательная широкая радиаторная решетка, создает образ премиум-автомобиля, чего раньше никогда не наблюдалось в предыдущих моделях Fiat этого класса.

Практически тоже самое может быть сказано и об изящной задней части кузова с ее скошенным стеклом и высокой рельефной линией крыши.

В целом, внешний вид модели довольно простой, но современный и привлекательный.

Салон Fiat Tipo отличается достойным уровнем комфорта, приборная панель выглядит продуманной и удобной в использовании.

Двери открываются на широкий угол, что способствует облегчению установки внутри детских кресел.

Заметным минусом является использование в отделке жестких пластмасс и тканевой обивки, так как эти материалы очень быстро накапливают пыль и выглядят устаревшими для такой современной модели.

В салоне Типо имеется достаточно пространства для ног и голов, как передних, так и задних пассажиров.

В комплектациях версий Fiat Tipo среднего класса представлен широкий перечень оборудования и функций, а именно: кондиционер, удаленное управление центральным замком, радио, Bluetooth-соединение, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаный чехол для рулевого колеса, передние парковочные сенсоры, система круиз-контроля. Также, доступна функция интеграции смартфонов с информационно-развлекательной системой автомобиля, что позволяет использовать приложения и воспроизводить музыку с вашего мобильного девайса. На дне багажного отделения во всех моделях Tipo существует пространство для хранения полноразмерного запасного колеса.

Под капотом

Для Fiat Tipo на выбор доступны четыре двигателя (два бензиновых и два дизельных). Стандартная трансмиссия представлена 6-ступенчатой механикой.

Турбированные дизельные двигатели MultiJet II имеют объем 1.3 л (мощность 95 л.с., крутящий момент 200 Нм) и 1.6 л (мощность 120 л.с., крутящий момент 320 Нм). Ряд бензиновых двигателей включает 1.4-литровый Fire (мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 125 Нм) и 1.6-литровый e-Torq (с рабочей мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм), работающий только в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

1.4-литровый бензиновый двигатель расходует топлива примерно 4,8 л/100 км в смешанном цикле, выбросы СО2 составляют 132 г/км. 1.3-литровый дизельный, хоть и потребляет больше топлива – 5 л/100 км – обеспечивает лучшую производительность.

1.6-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, оснащенный технологией MultiJet второго поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, обеспечивает замечательную эффективность использования топлива и низкий уровень выбросов. По данным, полученным в результате официальных тестов, в смешанном цикле потребление топлива составляет 3,7 л/100 км, а уровень выбросов СО2 не превышает 98 г/км. Данный двигатель может работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Оригинальный пикап Fiat Toro

Фиат Торо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор пикапа «Toro» с фотографиями и техническими характеристиками.

Fiat Toro – это крайне «неформатный» среднеразмерный пикап со смелым обликом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.

«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.

Внешность Fiat Toro выполнена в довольно экстравагантном и броском стиле, а наибольшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.

Да и с других ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, либо характерная корма с изящными фонарями.

В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс составляет вполне внедорожные 207 мм.

Салон Fiat Toro красив и лаконичен, однако в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (правда, в базовых версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут. Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и три крупные «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн внутри пикапа сочетается с добротными материалами и качественной сборкой.

Убранство «Торо» рассчитано на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.

Позади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа объемом 850 литров с распашными «дверцами» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом исполнении составляет 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех версиях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).

Технические характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим объемом 1.8 литра, способный работать на бензине и этаноле, производительность которого составляет 130 лошадиных сил и 185 Нм максимального момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
  • Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту.
    Данный двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической или 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Во втором случае подключением задних колес заведует многодисковая муфта GKN с электронным управлением, способная транслировать до 50% доступного потенциала на «корму».

В техническом плане четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, ведь у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, которые более привычны для пикапов. Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей конструкцией кузова и независимой подвеской «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.
«Итальянец» стандартно оборудован рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Комплектации и цены. На бразильском рынке Fiat Toro предлагается по цене от 76 500 реалов (

1 450 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
Базово пикап укомплектован 16-дюймовыми стальными «катками», ABS, EBD, ESP, системой помощи при старте в подъем, кондиционером, бортовым компьютером с 3.5-дюймовым экраном, ЭУР, аудиосистемой, передними подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, «круизом», задними датчиками парковки и иными опциями.
«Топовая» комплектация стоит от 116 500 реалов, а ее привилегиями являются семь подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный центр с 5-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и прочие «навороты».

Новый пикап Фиат — Fiat Toro

Новый пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года официально дебютировал в Бразилии. Стильная авто новинка Фиат Торо с несущим кузовом пикап построен на платформе компактного кроссовера Jeep Renegade и предлагается бразильским автолюбителям по цене 76500-116500 бразильских реалов (1492 — 2272 тыс. рублей). Новая модель автомобиля оснащается на выбор бензиновым мотором EtorQ 1.8 Flex или дизельным 2.0 MultiJet II, для которого в качестве опции предусмотрен полный привод. Несмотря на то, что новый пикап Fiat Toro скорее всего не появится в России, предлагаем нашим читателем обзор автоновинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями.

Итальянский Фиат после поглощения в 2014 году американской компаний Chrysler, также как и бренды Dodge и Jeep серьезно занялся выпуском внедорожников, кроссоверов и пикапов. В конце прошлого 2015 года компания представила пикап Fiat Fullback, и вот еще одна новинка с таким же типом кузова — Фиат Торо. И если Фиат Фулбэк является копией японского пикапа пикапа Mitsubishi L200 5-ого поколения, то пикап Toro полностью оригинальный и самостоятельный проект Fiat.
Судя по официальным фото и видео материалам с изображением новинки автомобиль получился весьма привлекательным и стильным. Чего только стоит передняя часть кузова с огромным бампером, широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки и расположившаяся на трех этажах светотехника.
Сбоку кузов нового пикапа также не лишен стиля и привлекательности. В наличии крупные колесные арки с мощными выштамповками, боковые двери с высокой подоконной линией и строгим ребром на уровне дверных ручек, солидного размера кормовая часть с грузовой платформой.

Задняя часть кузова нового пикапа Фиат Торо благодаря стараниям итальянских дизайнеров выглядит просто супер стильно и порадует владельцев практичностью. Задний борт грузовой платформы с двумя распашными створками с большой и удобной ручкой, аккуратные плафоны габаритного света высоко расположены и изящно заплывают на боковины кузова, бампер полностью изготовлен из черного пластика стойкого к мелким повреждениям. Отдельной похвалы заслуживает оригинальная графика габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Fiat Toro 2016-2017 года составляют 4915 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1735 мм в высоту с 2990 мм колесной базы и 206 мм дорожного просвета.
  • Грузоподъемность пикапа с бензиновым мотором 650 кг, версии с дизельным двигателем способны перевозить до 1000 кг. Топливный бак рассчитана на 60 литров.

Салон нового пикапа Торо от итальянского производителя Фиат современный, комфортный, качественный и способен разместить водителя и четверых пассажиров. Оформление передней панели, центральной консоли и дверных карт с намеком на брутальность — это ведь автомобиль для настоящих мужчин.
Стандартное оснащение базовой версии пикапа с бензиновым мотором и 6 АКПП обещает наличие стальных 16-дюймовых дисков с резиной 215/65 R16, светодиодных габаритных фонарей, заднего парктроника, ABS с EBD, ASR, ESP и Hill Decent Control, а также фронтальных подушек безопасности, кондиционера, центрального замка с ДУ, бортового компьютера с 3,5-дюймовым цветным экраном, электрического усилителя рулевого управления, аудиосистемы Radio Connect (USB AUX Bluetooth), мультифункционального рулевого колеса с регулировкой по высоте и глубине.

Максимально упакованные комплектации нового пикапа Fiat Toro идут с дизельным мотором с 9 АКПП и дополнительно к оснащению базовой комплектации порадуют владельцев наличием легкосплавных 17-дюймовых дисков с резиной 225/65 R17, противотуманок с функцией подсветки поворота, светодиодных дневных ходовых огней, зеркал заднего вида с электроприводом и памятью положений настроек, приборной панелью с 7-ми дюймовым цветным многофункциональным экраном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect Touch NAV 5 (голосовое управление, музыка, навигация, камера заднего вида), кожаной отделкой рулевого колеса.
За доплату предлагается панорамная крыша с электроприводом, кресло водителя с электро приводом регулировок в 8-ми направлениях, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, коленная подушка безопасности для водителя, датчики давления в шинах, отделка сидений кожей или комбинированная отделка кресел кожей и тканью, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, датчики дождя и света, рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передачи.

Технические характеристики Fiat Toro

Новый пикап предлагается в Бразилии с двумя двигателями:

  • Бензиновый мотор EtorQ 1.8 Flex (130 лс 185 Нм), способный поглощать как бензин, так и этанол, работает в паре с 6 АКПП, привод на передние колеса.
  • Дизель 2.0 MultiJet II (170 лс 350 Нм) в тандеме с 6 МКПП (9 АКПП предлагается в качестве опции). Для дизельных версий пикапа передний привод стандартный, но в качестве опции предлагается система полного привода 4WD.

Fiat Toro 2016-2017 видео тест

Fiat Toro 2017 — новый итальянский пикап

Таланты итальянских автомобильных дизайнеров в симбиозе с опытом американских инженеров и конструкторов позволяют создавать шедевры. Непременно, одно из достижений такой совместной работы – пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года.

Pick-up Fiat Toro 2016-2017 года

Машина, за основу для создания которой принята платформа небольшого вседорожника Jeep Renegade , уже прошла презентацию в Бразилии. Эта страна станет первым рынком для новинки, и это правильно. Пикапу-кроссоверу нужны просторы, наиболее естественно он выглядит на полевой дороге, с зажиточным фермером за рулем. Впрочем, на другие рынки, скорее всего, автомобиль тоже пойдет со временем.

В принципе, для Fiat производство такого рода автомобилей – дело непривычное, но если уж в активах итальянской компании появился Chrysler, а также торговые марки Jeep и Dodge – почему и не попробовать освоить и этот сегмент мирового авторынка. Но конкуренция там, где господствуют Nissan Titan , Toyota Hilux , Honda Ridgeline , легкой быть не может по определению.

Внешний вид Фиат Торо

Автомобиль, как и надлежит продукту мировых лидеров, отличается оригинальным стилем. Мощный бампер с широкой и красивой фальшрадиаторной решеткой определяют вид пикапа спереди. Фары головного света, протовотуманки и дневные ходовые огни расположились строго по вертикали. Их светодиодное наполнение кажется очевидным.

новый Фиат пикап, вид спереди

Хромированные элементы в больших количествах указывают на то, что дизайнеры намеревались подчеркнуть премиальный уровень автомобиля, название которого с итальянского, кстати, переводится, как «бык».

Обилие выпуклостей, в том числе выштамповка под дверные ручки, в сочетании с не совсем круглой формы высокими колесными арками делают вид сбоку очень даже привлекательным.

вид сзади, пикап Toro

Вычурно выгнутый в трех плоскостях задний борт грузового отсека и оригинальные габаритные огни создают интересный и опять же привлекательный вид корме.

Салон Fiat Toro 2016-2017

Несмотря на наличие внушительной грузовой платформы, внутри пикапа Fiat Toro стесненности не чувствуется. Сидения довольно крупные, под стать самому автомобилю, пять человек разместятся в них, не мешая друг другу. Вообще, дизайн салона подсказывает, что Fiat Toro – машина для мужчин.

Современная приборная панель с достаточно крупным дисплеем бортового компьютера на центральной панели созданы в унисон с обшивкой. Отделочные материалы качественные, Fiat в этом смысле всегда держит марку. Весь стандартный набор электроники, обеспечивающей комфорт и развлечения для водителя и пассажиров, имеется.

Геометрия пикапа Fiat Toro

Функционал пикапа-кроссовера Fiat Toro в минимальные размеры не уместится, поэтому:

  • от заднего до переднего бампера 4915 миллиметров;
  • шириной 1844 миллиметра;
  • высотой – 1735 миллиметров с клиренсом в 206 миллиметров включительно.

О комплектациях нового пикапа Фиат

В минималистическом варианте пикап Fiat оборудуют габаритными фонарями со светодиодной начинкой, колесными дисками на 16 дюймов, кондиционером, экраном бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма. В наличии будет ассистент парковки, передние подушки безопасности, усилитель руля, который снабдят многофункциональным рулевым колесом, для прослушивания музыки поставят качественную аудиосистему.

Как водится, в версиях побогаче предусматривает климатическую установку вместо кондиционера, большие по размеру легкосплавные диски, дисплей бортового компьютера уже с диагональю в 7 дюймов, побольше светодиодного наполнения в оптике, продвинутую информационно-развлекательную систему Uconnect Touch NAV 5.

Технические характеристики Фиат Торо

Пикап с претензией на кроссовер может иметь под капотом один из двух вариантов силовой установки. Первый – на основе 1,8-литрового бензинового двигателя EtorQ, разгоняющего силу до 130 «лошадей», с шестипозиционным «автоматом». Второй – 2,0-литровый дизельный двигатель MultiJet II на 170 «лошадок» в паре с шестипозиционной «механикой» или опционально – с девятипозиционным автоматом.

двигатель Фиат Торо

Во всех версиях по умолчанию – передний привод, за отдельную плату – подключаемый полный.

Fiat Toro 2016-2017 цена новинки

Fiat Toro предполагается продавать в Бразилии, а значит и цена его первоначально определена в местной валюте. Диапазон стоимости – от 76,7 до 116,5 тысяч реалов, что в рублях примерно равно от 1,5 до 2,27 миллиона.

Видео тест Fiat Toro 2016-2017 года:

Пикап Фиат Торо 2016-2017 фото:

Fiat Toro 2016 — обзор первого пикапа компании

Автофорум — форум автомобилистов, где обсуждаются темы общей автомобильной тематики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама на форуме
  • Текущее время: 31 янв 2020, 15:57
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это. подробнее>>>

Пикап Fiat Toro: Обзор

Пикап Fiat Toro: Обзор

Сообщение olifirov19 » 15 янв 2020, 21:43

В начале 2016 года на сборочной линии завода компании Fiat, расположенного в городе Пернамбуку (Бразилия), был замечен пикап Toro и уже спустя месяц новый автомобиль появился в свободной продаже на бразильском авто рынке. Скорое появление новой модели итальянского авто гиганта с бразильскими корнями ожидается и на других автомобильных рынках мира.

Созданный на одной платформе с Jeep, пикап в отличие от других представителей этого сегмента, имеет не рамную конструкцию, а несущий кузов. В длину кузов составляет почти пять метров (4915 мм), а величина колесной базы в 2990 мм обеспечивает просторный салон и достаточно много места для размещения груза на открытой платформе. В качестве основного двигателя предполагается 130-тисильный двигатель объемом 1,8 литра. В качестве топлива можно использовать не только бензин, но и этанол, который очень популярен в Южной Америке у автовладельцев. Работает двигатель совместно с механической коробкой передач.

Для оснащения более продвинутой версии пикапа предполагается двухлитровый дизель, который в паре с девяти ступенчатой автоматической трансмиссией генерирует 170 лошадиных сил. Грузоподъемность автомобиля в базовом исполнении составляет 650 килограмм. Дизельный вариант пикапа увеличивает грузоподъемность до одной тонны и предлагается полноприводной вариант с возможностью активизации пониженной передачи.

Внешний облик автомобиля Фиат Торо (FiatToro) с большим количеством хромированных деталей, LED-фонарями дневного хода и усиленной алюминиевой защитой днища, вполне соответствует представлению о современном автомобильном дизайне. В комфортном салоне внедорожника с двойной кабиной может разместиться пять человек. Стоимость новинки для бразильцев составляет 76,5 — 116,5 тысячи реалов, что в переводе на рубли составляет 1 300 000 – 2 300 000 рублей.

Fiat Toro 2016 — обзор первого пикапа компании

В Бразилии официально дебютировал стильный итальянский пикап Fiat Toro модельного 2016-2017 года с несущим кузовом. Построен Фиат Торо на платформе кроссовера Jeep Renegade и оснащается на выбор дизельным 2.0 MultiJet II для которого опционально предусмотрен полный привод или бензиновым мотором EtorQ 1.8 Flex.

В Бразилии цена новинки варьируется в зависимости от оснащения от 76500 до116500 бразильских реалов, в рублях это от 1 миллиона 492 тысяч до 2 миллионов 272 тысяч.
И хотя новый пикап вряд ли появиться на российском рынке, думаю, что все же читателям будет интересно узнать о его технических характеристиках, комплектации, а также рассмотреть новинку на фото и видео.

После того как в 2014 году итальянский Фиат поглотила американская компания Chrysler, также как и бренды Jeep и Dodge, она серьезно занялась выпуском кроссоверов, внедорожников и пикапов.

В 2015 году компанией был представлен пикап Fiat Fullback, а в 2016 состоялась премьера Фиат Торо. И если Fiat Fullback, это практически точная копия Mitsubishi L200 пятого поколения, то Toro это полностью оригинальный пикап от Fiat.

Новинка, судя по официальным фото получилась весьма привлекательной. Очень стильно смотрится передняя часть с огромным бампером, оригинальной решеткой радиатора и расположенной в три этажа светотехникой. Профиль пикапа также не менее привлекателен, крупные колесные арки с пластиковой защитой, двери с высокой подоконной линией и ребром на уровне дверных ручек и внушительных размеров корма с грузовой платформой.
Не лишена стиля и задняя часть пикапа, аккуратные габаритные плафоны с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, грузовая платформа с двумя распашными створками и удобной ручкой и полностью пластиковый бампер.

Габаритные размеры Fiat Toro модельного 2016-2017 года в длину составляют 4915 мм с колесной базой 2990 мм, в ширину 1844 мм, в высоту 1735 мм, дорожный просвет (клиренс) 206 мм.

Емкость топливного бака 60 литров, грузоподъемность с бензиновым мотором 650 кг с дизельным до 1 тонны.
Пятиместный салон у Fiat Toro комфортный современный и качественный.

Базовая версия пикапа с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой коробкой автомат оснащена колесными дисками R16 обутыми в резину 215/65 R16, светодиодными габаритными фонарями, задним парктроником, Hill Decent Control, ESP, ASR, ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, кондиционером, бортовым компьютером с цветным 3,5-дюймовым экраном, электрическим усилителем руля, аудиосистемой Radio Connect (Bluetooth, AUX, USB) и мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по глубине и высоте.

Максимально упакованный Fiat Toro оснащен дизельным двигателем, работающим в паре с 9АКПП, колесными дисками R17 с резиной 225/65 R17, противотуманными фарами с функцией подсветки поворота, светодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электроприводом и памятью настроек, панелью приборов с цветным 7-ми дюймовым многофункциональным экраном, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой рулевого обода и мультимедийкой Uconnect Touch NAV 5 с голосовым управлением, навигацией, камерой заднего вида и музыкой.

В качестве опции можно заказать водительское кресло и панорамную крышу с электроприводом, четыре боковые полушки безопасности и коленную подушку безопасности для водителя, кожаный салон, датчики давления в шинах, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, руль с подрулевыми лепестками для переключения передач, датчики дождя и света.

Технические характеристики Fiat Toro 2016-2017 модельного года

Как уже говорилось выше пикап предлагается на выбор с двумя двигателями:
Бензиновый 130-сильный двигатель EtorQ 1.8 Flex с пиком крутящего момента 185 Нм (работает не только на бензине, но и на этаноле). Привод на передние колеса, коробка передач – 6АКПП.
Дизельный 170-сильный 2,0-литровый двигатель MultiJet II с пиком крутящего момента 350 Нм. Стандартно двигатель оснащен 6МКПП (опционально доступна 9АКПП), также для дизельных версий пикапа в качестве опции предлагается система полного привода 4WD.

Пикап Fiat Toro 2016

На территории Бразилии стартовали продажи нового FiatToro 2016. Представители компании относят данную модель к категории спортивных пикапов, сочетающих в себе все лучшие качества от городских кроссоверов и внедорожников.

FiatToro обладает довольно внушительными габаритам: 4915 мм x 1844 мм x 1735 мм (длина, ширина, высота соответственно). Также стоит обратить внимание на высоту клиренса, которая составляет 20,7 см, что в комбинации с внушительной колесной базой (2,99 м) позволяет авто спокойно передвигаться как по нормальным, так и по накатанным дорогам.

Для снижения общего веса авто, производители полностью отказались от использования рамы, а сам пикап создан на базе внедорожника класса компакт – JeepRenegade.

Технические характеристики FiatToro

Модификации пикапа разделяются на две основные категории, которые несут на борту:

  • двухтопливный двигатель, который приспособлен для работы с бензином и этанолом, с объемом 1,8 литра (EtorQ 1.8 Flex);
  • дизельный, объем которого составляет целых 2 литра (MultiJet 2).

Первый обладает мощностью в 130 л/с (предельный показатель – 138 л/с), второй – 170 л/с. При этом двухтопливный представитель комплектуется только механической КПП (6 скоростей), а дизель может работать как с 9-ступенчатым «автоматом», так и с проверенной десятилетиями «механикой». Также стоит отметить, что владельцы дизельной модификации получат полный привод с понижающей передачей.

От данных характеристик будет напрямую зависеть максимальный вес, с которым сможет справиться Toro. Модификация, оснащенная бензиновым двигателем, сможет выдержать на борту 650 кг, а дизельный – до 1 тонны.

Также пользователи получат ряд дополнительного функционала, среди которого находится и столь популярный круиз-контроль, и система, предназначенная для облегчения управления на подъемах и спусках.

Интерьер и экстерьер

Производители также уделили особое внимание внутренней составляющей автомобиля. Водителя и пассажиров будет окружать отделка из высококачественных материалов, а при желании немного расслабиться в пути, можно воспользоваться всеми возможностями мощной мультимедийной системы UConnect. Для быстрого доступа к основным ее функциям используется 5-дюймовый сенсорный дисплей. При заказе FiatToro также можно добавить дополнительные подушки безопасности (максимум – 7 шт.) и камеру для обеспечения заднего обзора.

На кузове авто располагается сразу четыре двустворчатые двери, а если будущий владелец хочет любоваться во время поездки небом – дополнительно устанавливается панорамная крыша.

Пикап FiatToro – это современное и качественное авто, которое предназначено для перемещения в довольно специфических условиях.

Ссылка на основную публикацию