Ford Ecosport 2 — дубль два

Ford EcoSport 2 поколения

Ford EcoSport 2014 — это мини-кроссовер, напоминающий всем своим видом спорткар: хмурый взгляд фар, жесткие очертания решетки радиатора, граненые боковины… Но все-таки запаска, висящая ранцем на пятой двери, выдает в нем городской внедорожник.

Первое поколение Ford EcoSport

Первое поколение Форд ЭкоСпорт «вырастило» бразильское подразделение Ford. Основой послужил микровэн Ford Fusion. От него здесь почти весь кузов, шасси, основные агрегаты. Большинство версий кроссовера оснащали передним приводом, однако некоторым за доплату был доступен и полный. Запаска на пятой двери у EcoSport была с рождения.

Автомобиль, построенный на базе микровэна Fusion, вышел несколько неказистым, но практичным, удобным, а главное, недорогим. Результат его распространения превзошел все ожидания: моделька разошлась по рынкам Латинской Америки и Азии, как говорится, несусветным тиражом. Успех заметили в головном офисе… Второе поколение крохи делали глобальными силами Ford. Само собой, с прицелом на мировой рынок.

Оценки экспертов
Салон 7,5
Багажник 8,0
Качество 7,5
Силовой агрегат 7,0
Тормоза 7,5
Рулевое управление 8,0
Курсовая устойчивость 8,0
Шумоизоляция 7,5
Комфорт 7,0
Итоговая оценка 68,0

Второе поколение Ford EcoSport

Автомобиль второго поколения отмыли, причесали помоднее. Интерьер перепроектировали согласно новой стилистике марки. Получилось не теснее, чем было: двое спереди и двое (а если ехать недалеко, то и трое) сзади — по-прежнему не проблема. Но, кроме запаса пространства, здесь больше ничего не выдает Fusion. Стилистика руля, панели приборов, консоли, кресел — сплошь цитаты из интерьера старшего кроссовера Ford Кuga.

А каков багажник! Благодаря тому что колесо вынесено на пятую дверь, его минимальный объем оказался одним из лучших в классе —до 380 л!

Платформа у модели — следующая ступень развития прежней: с доработанными узлами. настройками. Набор агрегатов для модели, по крайней мере в России, состоит лишь из пары моторов. Оба бензиновые, атмосферные. Один — объемом 1.6. другой — 2.0 л. Мощности — соответственно около 120 и 140 л.с. Также два типа коробок передач — «механика» либо «робот» PowerShift. И два типа привода — передний или полный.

Жаль, комбинировать можно не все и вся. Так, например, базовый двигатель комплектуют не только «механикой», но и «роботом». Но полный привод — проси, плати, умоляй — сюда не поставят. Топовый же мотор, напротив, крути-верти конфигуратор, а модель всегда выходит на «ручке» и с полным приводом. «Мы изучали рынок и спрос. Другие варианты клиенту малоинтересны».

И в чем-то маркетологи Ford правы. Базовый моторчик хорош собой. Приятно «мурчит», живенько крутится, но от его потенциала в глазах не темнеет. Вкупе с быстрым и адекватным «роботом» везет двигатель, конечно, резво. Однако есть подозрения, что если на борт взять еще чемодан-другой, от былой прыти останутся лишь воспоминания. Только они и на затяжных подьемах. Скорее всего, полный привод моторчику будет в тягость.

А вот для модификации со старшим мотором и полным приводом автомат обузой не стал бы. Везет немаленький агрегат небольшой автомобильчик очень бодро — хоть в гору, хоть на высоте. Только знай себе переключай передачи довольно точным рычагом «шестиступки» и — вуаля: не едешь — мчишь!

Шасси у EcoSport независимо от модификации в меру плотное, по-легковому собранное. Руль — с неплохой обратной связью. Тормоза — с хорошей эффективностью и понятным приводом. И даже несмотря на то, что задняя подвеска на передне- и полноприводных версиях модели разная — балка и многорычажка соответственно, — нюансы в поведении между ними на дороге… не больше, чем нюансы. Почувствует их не каждый водитель.

Равно как и разницу потенциалов версий на легком бездорожье. Здесь Ford EcoSport — не чужой в первую очередь благодаря геометрии кузова. Ведь, как у настоящих внедорожников. Тут не только запаска на пятой двери, но и клиренс, углы въезда-съезда… Очень приспособленный «зверек»!

Особенности

  • Нарядная и читабельная приборная панель. Вот только экранчики конкуренты ставят уже поцветастее;
  • Аудиосистема топ-версий, кроме прочего, с голосовым управлением;
  • Запуск двигателя кнопкой — отличительная черта самого дорогого исполнения;
  • Графика не самая современная, зато вполне наглядная;
  • Селектор роботизированной коробки — с фирменной мини-кнопкой переключения передач в ручном режиме. Рычаг «механики» всем хорош: избирателен, в меру длинноходен. Педаль сцепления здесь не самая информативная, зато нетяжелая;
  • Кресла — сильная сторона модели (традиционно для автомобилей Ford). Подлокотник на водительском кресле — база, начиная со второй комплектации;
  • Глубина преодолеваемого брода — более полуметра. Углы въезда и съезда — 22 и 35 градусов соответственно. Скучно? Если без цифр, геометрически EcoSport — настоящий внедорожник;
  • На заднем сиденье можно разместиться и втроем. К тому же угол наклона спинки регулируется. Однако здесь шумнее, чем на переднем ряду;
  • Минимальный объем багажника зависит от угла наклона спинок дивана и может составлять от 310 до 375 л;
  • Задний диван — трансформер: складывается по частям, откидывается.

Редкий кроссовер способен на офф-роуд-подвиги. И, сидя в Ford EcoSport об этом жалеешь. Энергоемкая подвеска, внушительный клиренс, правильная геометрия кузова. Еще бы полный привод посерьезнее: с блокировками, понижайкой… Впрочем, в городских джунглях и на проселках превратностей тоже хватает, а перед ними не спасует даже переднеприводная версия Ford EcoSport.

Комплектации

Версия Тип кузова Тип привода Мощность, л.с./ при об/мин Максимальный крутящий момент, Нм/ при об/мин Трансмиссия Расход топлива, городской/загородный цикл, л/100 км Цена по прайс-листу
1,6 л, R4, 120 л.с., 6РКП, 2WD Универсал Передний 120/6400 148/4300 МКП-5 9,1/5,2 699 000
1,6 л, R4, 120 л.с., 6РКП, 2WD Универсал Передний 120/6400 148/4300 РКП-6 9,2/5,6 799 000
2,0 л, R4, 140 л.с., 6МКП, 2WD Универсал Передний 140/6400 186/4150 МКП-6 11,4/6,5 899 000

Конкуренты

Ford EcoSport Nissan Juke Peugeot 2008 Kia Soul
1600 см3 1598 см3 1598 см3 1591 см3
R4 R4 R4 R4
Бензин Бензин Бензин Бензин
122 л.с. при 6400 об/мин 117 л.с. при 6000 об/мин 120 л.с. при 6000 об/мин 124 л.с. при 6300 об/мин
148 Нм при 4300 об/мин 158 Нм при 4000 об/мин 150 Нм при 4250 об/мин 152 Нм при 4850 об/мин
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
6 ступеней, РКП CVT 4 ступени, АКП 6 ступеней, АКП
Макс. скорость — 174 км/ч Макс. скорость — 170 км/ч Макс. скорость — 189 км/ч Макс. скорость — 177 км/ч
0-100 км/ч — 12,5 0-100 км/ч — 11,5 0-100 км/ч — 11,2 0-100 км/ч — 12,5
Цена — от 799 000 руб. Цена — от 751 000 руб. Цена — от 834 000 руб. Цена — от 789 000 руб.

В плюсах мини-кроссовера Ford EcoSport — дизайн, всеядная подвеска, достойный уровень оснащения, традиционно доступный для моделей Ford сервис. жаль только, высокая цена очевидно не добавляет кроссоверу шансов в борьбе с соперниками.

Для автомобилей этого класса запаска на пятой двери — решение неординарное. Ровно как и дверь, которая открывается не вверх, а, как калитка, в сторону. Однако порой именно из странностей формируются фирменные черты.

Дубль два: Избавиться от косяков! Тест-драйв модернизированного Форда Экоспорт 2018.

Просмотров: 11 888

08 августа 2018

Алексей Викторович

Жаль, что убрали мягкую панель. Разачаровался. Даже в фиесте панель мягкая

Airat Bahtiyarov

Отличный авто, жаль только что прекратили выпуск! ✌

Сергей Скоморохов

Здравствуйте у меня 2017 года полный привод очень доволен автомобилем нежелею спасибо

И предыдущий Эко отличный авто. Езжу с 2016г 48000км Проблем не было никаких от слова совсем!! (4вд мех коробка 2л)

Алекс Филькин

Вообщем он на 4 см больше шнивы, вот следующим авто будет она и это плюс 300 тр всего. Ну если ты не охотник или рыбак конечно

Alexander Derbilov

На 11 минуте Вы говорите про блокировки, что они хорошо реализованы благодаря системе ABS. Имеется в виду ESP? У Дастера блокировки в пакете ESP к примеру появляются. Или я не так понял?

Митя Дмитриевич

У вас красивые съёмки, респект оператору:)

җәмәгать гражданин

Обзорщики, требуйте обычные комплектации. То, что на видео, будут покупать максимум в 10% случаев. Я понимаю что вы берёте, что дают. Но будь честен с теми, для кого ты это рекламируешь.
А там не будет СИНК3 с навигацией, Бесключевого запуска и допуска, регулируемого подлокотника, 1-зонного климат контроля, ЛЕД фар, передних парктроников, 18 дюймовых дисков. 7 динамиков, камеры заднего вида и подогрева руля, а, еще и складывающихся зеркал и скорее всего полного привода.
Чуваа-а-ак, давай ТРЕНД протестируй простой, не Тренд +, а именно ТРЕНД. Где передний привод, без паковочных датчиков. максимум, 4 дюймовый экран магнитолы где. стальные диски с колпаками. Из излишеств максимум подогрев жопы и лобача и простой механический кондёр , ну и может быть коробка-автомат.
Тогда и послушаем мнение.

Мля на экране этом не возможно не какие видео смотреть ! Формать не поддерживает mp3, mp4 не какой формат не поддерживается ЛОЛ !

Что за урод , за такую цену что за чушь ! Сборка Россия в Татарстане , хуже некуда, как бы это печально не было ! Форум откройте называется болячки или косяки форд экоспорта там все описано !

Максим Бойцев

Классный авто. Ездил на таком на неделе. Переднеприводный экоспорт на механике — резвый. И по мне лучше каптюра и креты. Места там хватает.

Говорите — тапку в пол, а автомобиль не едет, а сразу перед этим и сразу после этого показано, что в нескольких метрах впереди другой экоспорт. Т.е. если бы газ надавили, то мы посмотрели бы ДТП. Т.е. никто никуда не давил. А зачем было говорить такое? Можно же было сказать, что мол даже если надавить газ, то ничего не произойдет. В конце сказали, как вы носились и 150 и 160 км/ч. Но нам то и близко ничего похожего не показали. Но зачем говорить то тогда. Все время несовпадение проговариваемого текста и показываемой картинки. Говорю одно — показываю другое. Зачем? Ведь в результате я не верю ничему сказанному Вами.

1313Rahula1313

чушь, маленький авто, а куго как обрубок, ну не будут покупать обмылки

Wladimir Taubert

Хороший авто, пока только сидел. Но одно комфортное расположение уже купило меня. А менять будут этот аналоговый экран борт компьютера?

Новый FORD ECOSPORT

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

Новый ECOSPORT

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

Новый ECOSPORT

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

Новый ECOSPORT

Новый Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Подушки безопасности

В базовое оснащение нового Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, автомат и полный привод

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.

Ford > Ecosport

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Евроремонт

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Сердце дракона

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом — но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Форд ЭкоСпорт 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

11 месяцев назад

— хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

— двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

— робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

— неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

— короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

— не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

— зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

— быстро прогревается салон;

— достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

— удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

— на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

— удобная трансформация сидений заднего ряда.

— usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

— подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

— в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

— массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Ford Ecosport 2 — дубль два

В качестве опции для Ford EcoSport можно заказать ксеноновые фары. Из конкурентов похожую опцию — светодиодные фары в особой версии — предлагает только Kaptur.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом. А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем. Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Ford EcoSport для Европы

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Техническая начинка наверняка все та же?

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Ford Ecosport: Нужно ли переплачивать за полный привод

После прошлогоднего обновления субкомпактный кроссовер Ford Ecosport похорошел, получив новую панель капота, решетку радиатора в стиле Aston Martin, а также более фактурные бамперы. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и световозвращателями. Однако ключевого изменения, которого ждали многие владельцы этой популярной модели, так и не случилось — модель сохранила массивную «запаску», водруженную на пятой двери, в то время как на европейском рынке это опция за 200 евро, а базовые исполнения предлагаются вообще без запасного колеса, только с ремкомплектом.

Как бы то ни было, мы выбрали для теста начальное переднеприводное исполнение американского мини-SUV, который выпускают на заводе компании в Набережных Челнах. Такой автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», который пришел на смену более шустрому, но менее надежному 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. За начальную комплектацию такой машины просят 1 137 000 рублей, однако у нас на тесте оказалась версия Titanium Plus, укомплектованная «под завязку» — тут вам и датчики парковки «по кругу», и камера заднего вида, и датчики дождя и света, и кожаная отделка кресел, и система бескючевого доступа, и сразу семь подушек безопасности.

В салоне обновленного кроссовера по-прежнему тесновато, «борода» центральной консоли как и раньше упирается в ногу правому переднему пассажиру, но места на «галерке» вполне достаточно для двоих и даже троих. Если же сложить диван по частям, в салоне при желании можно перевезти велосипед или лыжи. Объем не самого крупного багажного отсека (375 литров) в этом случае возрастет до 1240 литров. В минусы запишем тот факт, что ровного пола при складывании задних сидений не образуется.

Главной приятной электронной «фишкой» «американца» является, конечно же, парящий 8-дюймовый сенсорный дисплей (в базе — 4,2 дюйма). У него и отличная картинка с камеры заднего вида с траекторными подсказками, и русифицированная навигация с зашитыми в нее верными знаками скоростных ограничений (мелочь, а приятно), и удобство в управлении достаточно прилично звучащей магнитолой.

Радует и то, что в Ford не поскупились на всевозможные розетки и разъемы. Хотя полноценной розетки на 220 В в наличии не имеется, зато есть пара USB-слотов у прилива консоли, розетка на 12В у торца правого заднего сиденья и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида. Сюда при желании можно подключить видеорегистратор, радар-детектор и прочую технику.

Удобство салона Ecosport — на высоком уровне. Печка греет, «зимний пакет» включает подогрев передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Есть множество отделений для мелочевки. Правда, приткнуть мобильный телефон так, чтобы видеть экран с навигацией, у меня получилось лишь после того, как я отогнул заглушку розетки на 12 на центральном тоннеле. После этого «трубка» наконец встала вертикально под небольшим наклоном.

Для Ford Ecosport 2018 модельного года на нашем рынке предлагаются атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (122 л.с.) и 2 литра (148 л.с.). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматической 6-диапазонной трансмиссией и исключительно в переднеприводном исполнении.

Старший мотор идет только с полным приводом и тем же 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Динамики переднеприводного Ecosport хватит для того, чтобы следовать в темпе трафика и совершать беспроблемные обгоны на скоростном шоссе. На «низах» атмосфернику, правда, немного не достает тяги, однако если вы переведете коробку в спортивный режим или задействуете ручной и будете тасовать передачи крошечными клавишами в левом торце рычага селектора, у Ecosport откроется второе дыхание и он станет заметно резвее. Но в режиме Drive, как ни крути, кроссовер с начальным мотором диктует спокойную манеру езды.

Шасси такого Ecosport настроено достаточно плотно, с тем, чтобы ходовая могла противостоять кренам и ухабам на бездорожье. Однако боковая раскачка в крутых виражах все равно достаточно заметна, поэтому управлять переднеприводным кроссовером в раллийном режиме вряд ли стоит. К слову, если на задней оси полноприводного Ecosport установлена «многорычажка», то монопивод идет с задней торсионной балкой, не способной обеспечить столь же спортивную управляемость, как версии с многорычажной конструкцией.

Как бы то ни было, Ecosport провоцирует активного водителя к езде в пределе в том числе потому, что здесь прозрачное и острое рулевое управление с грамотно настроенным электроусилителем. А вот тормоза с дисковыми передними и барабанными задними механизмами понравились меньше, чем настройки подвески и руля. Не сказать, чтобы Ecosport плохо тормозил. Скорее, у левой педали великоват свободный ход, да и при резком торможении машина клюет носом, в очередной раз напоминая, что это не заниженный хэтчбек, а SUV с клиренсом 200 мм.

Геометрическая проходимость «американца» неплоха — вы сможете без проблем проехать по «пересеченке» до загородной дачи, если «грунтовка» не размыта дождями. В противном случае стоит выбрать для путешествия 2-литровое полноприводное исполнение Ecosport. Ведь монопривод не научен инженерами тому, чтобы имитировать блокировки дифференциалов при помощи специального алгоритма системы ESP. Максимум, что вы можете сделать, это деактивировать систему стабилизации, чтобы не давать электронике «душить» двигатель при намеке на пробуксовку.

В конечном счете, переднеприводный Ecosport производит в движении приятное впечатление. Его драйверские таланты ощущаются столь же остро, как и предел, до которого машина позволит дойти. Адаптация к нашему климату, более надежная, чем до рестайлинга трансмиссия, щедрая комплектация и внедорожный потенциал даже у переднеприводного исполнения делают такой автомобиль привлекательным для покупки.

Хотя, конечно, базовая переднеприводная Hyundai Creta с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дешевле (1 007 900 рублей), а переднеприводный Renault Kaptur c вариатором — на 142 000 рублей дешевле (994 990 рублей). На наш взгляд, переплата за вышеупомянутые, очень ощутимые преимущества, вполне уместна.

«Космополит» Ford EcoSport II

Форд ЭкоСпорт (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «EcoSport 2» и обзор с фотографиями.

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Оцинковка кузова Ford Ecosport 2

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2013 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 16 лет. 2014 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 17 лет. 2015 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 18 лет. 2016 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 19 лет. 2017 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 20 лет. 2018 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 21 год. 2019 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 22 года. 2020 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 23 года.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Тест-драйв Ford Ecosport: когда полный привод нужен, но не каждый день

Алексей Филиппов 15 октября 2018 13:48

На что же способен этот полноприводный кроссовер?

С приходом осени в Кирове наиболее остро встаёт вопрос с перемещениями. Если на центральных улицах города асфальт помолодел, то на узких улочках и козьих тропах вокруг Кирова, ведущих к садоводчествам и деревням, об асфальте ходят былины. Я, накануне тест-драйва Ford EcoSport, на себе ощутил непредсказуемость деревенских дорог, плотно засев на пузо на седане. В этот момент острая необходимость высокого клиренса и полного привода проснулась и во мне. Но не бросать же машину и идти за новой!?

Так называемые городские кроссоверы в последние 2-3 года активно набирают популярность в Кирове. Я могу связать это с тем, что они компактные и не занимают много места во дворе, где всегда дефицит парковок, они экономичные и недорогие, плюс, у них есть полный привод, так необходимый современному активному человеку. Зачем полный привод в городе? Но ведь за городом тоже протекает жизнь и, как показывает практика, еще более насыщенная и бурная, чем в каменных джунглях. По выходным, разумеется.

В связи с такими тенденциями, попадание Ford EcoSport в поле моего видения скорее не случайность, сколько необходимость. Ведь и мне уже нет-нет, да закрадывается в голову мысль о переходе на полный привод.

«Экоспорт» не выбивается из общей дизайнерской линейки «Форда» и унаследовал всё лучшее от старших братьев. Солидная внешность перешла от Kuga пусть и слегка в гипертрофированной форме. Хорошая шумоизоляция — преемственная черта Mondaeo и Focus, хорошие бюджетные материалы в салоне — привет Fiesta. Видно, что над машиной работали таким образом, чтобы она получилась максимально функциональной за приемлемый прайс. Цена, к слову, щадящая для машины, произведенной не корейцами. Официальный дилер Форд в Кирове автосалон «Престиж-авто» продаёт EcoSport в комплектации Titanium plus за 1 365 000 рублей. При этом у автомобиля полный привод, 2.0-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, АКПП и множество опций, на которых я остановлюсь позднее.

Силовая часть в совокупности с клиренсом в 200 миллиметров меня подкупала больше всего. И тут дело не только в том, что отечественный производитель надругался над нами, создав Xray на переднем приводе, повесив ему в максималке ценник 810 тысяч рублей, но и в том, что технологически эта машина на много выше, а значит современнее и безопаснее. В последнее время технологичность перестала стоять для меня на последнем месте, поскольку они, технологии, стали функционально сбалансированными и полезными.

Взять этот же парктроник. В EcoSport камера хоть и установлена только сзади, но датчики стоят вкруг машины, поэтому маневрировать в тесных дворах и проездах можно не опасаясь за ЛКП и целостность своей и чужих машин. Датчик света и дождя в современных машинах уже не роскошь, а номинальное оснащение, поэтому если их нет, то лично меня это начинает наводить на мысли, что производитель жестко глумится над своими покупателями и не намерен упростить их водительскую жизнь. В EcoSport помимо них есть и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и лимитер. Последний в эпоху тотального контроля на дорогах — острая необходимость, особенно для тех, кто предпочитает не отвлекаться на показания спидометра во время поездки.


Поначалу кузов машины может показаться тесным и такое впечатление складывается из-за небольших колёс, однако ни водитель, ни пассажиры EcoSport нестеснены. Спереди места хватило мне с моим ростом в 191 сантиметр, да и за собойя смог без проблем усесться, не жертвуя при этом комфортом. В спинках первого ряда кресел есть ниши, куда умещаются длинные ноги пассажиров, которые практически не касаются обивки. Так где же места не хватает? — спросите вы. В багажнике. Да, он мал и скорее напоминает пространство в хэтчбеке, но есть один лайфхак.

Здесь складываются не только спинки задних кресел, но и откидываются подушки. Таким образом, задний ряд кресел складывается в ровный пол и в машину можно с легкостью погрузить ту же стиральную машину. Задняя дверь открывается в сторону и зона погрузки довольно низко, что облегчает перемещение габаритных или просто тяжелых грузов. В конце концов багажник машины редко кто каждый день набивает под завязку и в большинстве случаев в нем болтается компрессор и пара пакетов для внезапных походов в магазин. А уж сумкам с продуктами, даже если вы сразу закупаетесь на месяц, места хватит точно.

Работу полного привода я оценил примерно в тех же условиях, в каких моя машина отказалась ехать и пришлось доставать трос. Ford пусть и не со свистом, но уверено,пошкрябывая днищем, провез меня по изъезженной КамАЗами дороге неподалёку отВятки. В глубокой колее были и камни и песок и глина, добротно смоченные осенними дождями, поэтому я даже сперва не хотел рисковать. Однако, вспомнив, что перед тест-драйвом закинул в багажник лопату, осмелел и взял преграду, даже не отключая систему стабилизации. До задуманного места доехать не удалось, но там, как мне кажется, и КамАЗы иногда буксуют.

От полного привода в таких автомобилях ждать покорения бродов и болот глупо, поскольку это не внедорожник. Основная задача Ford EcoSport привезти вас по дороге или её очертаниям после разбушевавшейся стихии, а не пьяного тракториста на Т-150, который размесил наследие Советского Союза, сровняв его с пахотой. Поэтому бросаться в омут с головой со словами «да у меня жып!» я бы не стал.

Если несколько лет назад, увидев впервые Ford EcoSport на дороге, я и представить себе не мог, кто может купить такую машину, то после тест-драйва машины образ покупателя вырисовался сам собой. На удивление, даже я подхожу под описание, поскольку ценю практичность, экономичность и комфортабельность. В компактном кроссовере от «Форд» всё это есть, что позволяет рассматривать его как автомобильдля полноценной семьи, любящей активный отдых.

Ford EcoSport предоставлен на тест-драйв дилерским центром Ford, расположенном в Кирове на улице Дзержинского 77.

Ссылка на основную публикацию