Ford Fiesta 6 ― теперь и седан

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

FIESTA

Идеальное сочетание управляемости, комфорта и дизайна

FORD FIESTA

Красота вне времени

FORD FIESTA

Притягивает взгляды со всех сторон

FORD FIESTA

Ford Fiesta: седан и хетчбэк

Система рулевого управления с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

Система Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также звонить и принимать звонки при помощи простых и понятных голосовых команд. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы воспроизводить музыкальные композиции с USB-накопителя, MP3-плеера/iPod ® или в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth ® . Система даже читает вслух входящие текстовые сообщения (в зависимости от подключенного мобильного телефона).

Надежные и эффективные двигатели

Надежно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели с хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и разумными эксплуатационными затратами. Все двигатели Ford Fiesta сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

В нашей «примерочной» — 120-сильный седан Ford Fiesta с «роботом» PowerShift

Седаны и хэтчбеки Ford Fiesta начали производить в Набережных Челнах недавно, но они уже дважды успели поучаствовать в наших тестах (АР №№12 и 19, 2015). А сейчас Fiesta у нас в «примерочной». Базовая четырехдверка с двигателем 1.6 (85 л.с.) и «механикой» стоит 552 тысячи рублей. Машины с мотором мощностью 105 л.с. оцениваются минимум в 627 тысяч, а мы взяли топ-версию: 120-сильный седан с преселективным «роботом» PowerShift в комплектации Titanium — с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с голосовым управлением, навигатором и системой автоторможения. Цена — 868 тысяч рублей.

Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Youtube.com, канал Авторевю. «Лада Веста в руках Михаила Подорожанского» — почти миллион просмотров. «Ford Fiesta. Обзор Михаила Подорожанского» — менее 50 тысяч зрителей, хотя ролик «сидит на трубе» в пять раз дольше. И ведь не скажешь, что за рулем Форда наш главный редактор был в двадцать раз менее убедительным. Максимум раза в три. И все же я не верю — не Подорожанскому, а Фиесте.

Отъел симпатичный хэтчбек задницу — и получился нескладный седан. Ладно бы еще бока отвисли, так нет — салон узкий, хотя сам багажник аж на полтысячи литров. Люди из Форда, откройте глаза: конкурс за каждого покупателя седанчиков сегмента B+ уже достиг минимум пять огромных багажников! А Fiesta с целлюлитом — это скорее повод для недоброй иронии, а не похода за автокредитом. В какую щель падающего рынка можно пристроить этот автомобиль?

Спасибо, конечно, что вернули нам пятидверку, но время-то упущено — и, боюсь, получится, как в анекдоте: «умерла так умерла». Вот как могло такое произойти, что смелый фронтмен российской сборки иномарок нынче запел под фонограмму?

Ford Fiesta 2015 – 2016, поколение VI рестайлинг 2

Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.

Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta

Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.

Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.

Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так на Форд Фиеста устанавливается: кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, антиблокирововчная система, электропакет, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, лифт сиденья, легкосплавные диски и даже система помощи при трогании в гору.

Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.

Форум: Ford Fiesta 6 Sedan (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fiesta 6 Sedan (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Симпатичный трёхобъёмник для города. Если они его позиционируют наподобие как “Поло” (хэтчбек – недешевый, а седан – гораздо доступнее), то у него есть все шансы стать “хитом продаж”.

Установили бы адекватную цену – и был бы отличной альтернативой скучном седану “Поло” и уже изрядно поднадоевшим “Рио” и “Солярису”!

Седан «Фиеста» приглянулся мне тем, что, несмотря на сравнительно невысокую стоимость, он выглядит очень стильно и современно.
Выбрал базовую комплектацию «Тренд» с мотором на 105 лошадиных сил и «роботом». С момента покупки наездил почти 5 000 км, поэтому уже сейчас могу сделать какие-то выводы.

Честно сказать, сначала я боялся, что мощности двигателя не хватит для комфортной езды. К счастью, мои опасения были напрасны – седан оказался достаточно динамичным (причем как в городе, так и за его пределами). Правда для получения от него «динамики» – надо держать высокие обороты (т.е. платить повышенным расходом).

Роботизированная коробка тоже неплохо выполняет свою задачу. При спокойной езде передачи переключаются плавно. Задержки полностью отсутствуют. Расход приемлемый. На трассе укладываюсь в 6-7 литров, в городе уходит примерно 10 литров. Заливаю 92-й бензин. Жаль только, что объем топливного бака всего 42 литра. Как-то маловато.

Подвеска неплохо справляется с ямами на дороге. В целом она довольно комфортная. Единственное, что не понравилось, так это раскачка, возникающая на высоких скоростях.
Дорожный просвет вполне неплохой. Да и бампер установлен высоко. Благодаря этому можно смело подъезжать к бордюрам.

Салон достаточно просторный, но только спереди. Сзади же свободного места не хватает. Создается такое чувство, что второй ряд предназначен для двух карликов.
Не могу сказать, что багажник у седана очень объемный, но мне его хватает. В случае чего всегда можно сложить спинки задних сидений.

Вот уже месяц езжу на «Фиесте». Взял в топовой комплектации. По правде говоря, ожидал большего.
Сразу после покупки стали проявляться недостатки… Один за другим 🙁 .

Начну с «аппетитов» этого седана. Расход топлива сильно отличается от заявленного производителем. По городу уходит не меньше 12 литров. Да, сейчас зима, а на дорогах пробки, но для такого автомобиля это непростительно.

Дворники замерзают. Стоит только побрызгать на стекло и почистить его, как они тут же покрываются льдом. И это при том, что само стекло имеет полный подогрев. Вот и приходится постоянно очищать дворники вручную. По-другому никак.

Двери – отдельная тема. Чтобы они закрылись, нужно хлопать со всей силы. Возможно, со временем они разработаются, но сейчас это меня не успокаивает.

В морозы плохо работают парктроники. Точнее, они совсем не работают. В общем, орут так, словно я в кого-то врезался.

Очень красивый и необычный дизайн автомобиля, отличная подвеска, классное управление (лучшее в Б-классе)…

Очень доволен этой машиной!

Пересел на этот автомобиль всего полтора месяца назад – знаю, что делать серьезные выводы о нем пока слишком рано. Тем не менее…

Еще во время тест-драйва мне очень понравилась работа подвески и управляемость. Я считаю, что в этом плане Форд Фиеста существенно превосходит тот же Солярис. Ямы и кочки на асфальте в салоне не ощущаются. Создается такое чувство, что до кузова вообще не доходят никакие колебания.

Сиденье и руль регулируются – выбрать комфортное положение было совсем нетрудно.
Стандартная магнитола звучит неплохо. Предусмотрено шесть динамиков.
Обогрев стекла и боковых зеркал – очень полезная функция.

105 “лошадок” вполне хватает. В салоне двигателя практически не слышно – порадовало. Расход топлива с прогревами в общем составляет 8,2 литров (думаю, что после обкатки он наверняка еще и сократится).

Печалит одно – хоть автомобиль и новый, но в салоне уже есть “сверчки”. Причем скрипы слышны в разных местах – начиная от бардачка и заканчивая местом крепления ремня безопасности. Время от времени трещит и панель приборов. Правда, едва заметно и на скорости более 60 км/ч. Не исключаю, что это связано с морозами.

Искал автомобиль на замену старому «Фокусу» по цене до 700 тысяч, но обязательно новый.
Выбрал Форд Фиесту в кузове седан в комплектации «Trend» – со 105-сильным мотором и роботом.

Пока проехал немного, сделал первое ТО за 10 тысяч рублей (как показалось мне, дороговато это для бюджетной машины).

Выглядит автомобиль очень красиво, внутри полный порядок, сделано всё качественно, никаких скрипов и лишних шумов нет.
Спереди сидеть удобно, сзади – приемлемо для двоих.
Багажник большой, по крайней мере, для ежедневных нужд его объёма хватает сполна.

Вопреки моим ожиданиям, 105-сильного мотора вполне достаточно и для города, и для трассы.
Что касается расхода, то по городу в среднем выходит 9-11 литров, на трассе – 6-7 литров.
Робот, после ручной коробки, вообще шик – не едешь, а отдыхаешь!
Подвеска работает хорошо, многие неровности не замечаешь, но на высоких скоростях возникает заметная раскачка, а в поворотах сильные крены.

Для своего ценового сегмента автомобиль более чем достойный – ничем не уступает конкурентам, и не так сильно примелькался, в отличие от «Соляриса» и «Рио».

Недавно преодолел рубеж в 10 000 км. Автомобиль довольно интересный, особенно в комплектации со 120-сильным мотором и «автоматом». И хороших впечатлений от него гораздо больше, чем плохих.

Внешность у седана симпатичная. Я бы даже сказал – слегка агрессивная. Не понравилась разве что задняя часть. Как по мне, то она совсем не соответствует облику автомобиля.

Сборка заслуживает всяческих похвал. Все зазоры выглядят очень аккуратно, а какие-либо перепады полностью отсутствуют. Так и не скажешь, что производство налажено у нас.

Интерьер выглядит ничуть не хуже, чем экстерьер. Порадовала приятная подсветка и мягкий пластик на передней панели. Сидеть удобно, управлять тоже. Шумоизоляция достойная, особенно с учетом сегмента.

Одним из основных недостатков этой машины считаю ее цену. Если бы она стоила дешевле, то спрос на нее был бы гораздо более высоким, ведь она на голову выше тех же «корейцев».

Расход топлива оказался достаточно большим. По городу двигатель «кушает» 9,2 литров. Я ожидал, что он будет экономичнее.

Более того, в районе, где заднее стекло соприкасается с крышкой багажника, постоянно скапливается лед. Во время езды слышно, как он потрескивает.

Свою «Фиесту» я приобрел в декабре 2015 года. Самой оптимальной мне показалась комплектация «Тренд Плюс». Мотор на 105 «лошадок», МКПП. За это время наездил свыше 8500 км.

Понравилась подвеска – очень приятная (по неровным дорогам едет хорошо, управляется легко, руль довольно-таки острый). При езде по трассе со скоростью 150 км/ч ведет себя неплохо. Не рыскает. Находясь за рулем этого седана, ощущаешь полный контроль над ситуацией.

Шумоизоляция на уровне. Даже на высоких оборотах двигатель работает тихо. Рычаг механической коробки удобный, ходы короткие.

Расход топлива в среднем порядка 8 литров. Сначала был 9 литров, но после обкатки немного уменьшился. Бак, правда, маловат.

Посадка высокая. Даже с большим ростом находиться за рулем комфортно. Сама «баранка» отлично лежит в руках (регулируется в двух плоскостях). Пластик на передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (меня это даже удивило).

Порадовала качественная музыка, особенно как для штатной. То же самое хочу сказать и о системе, с помощью которой можно говорить по телефону на громкой связи, не отвлекаясь при этом от дороги. Очень удобная функция, как и голосовой помощник.

Пожалуй, главным недостатком этого автомобиля является нехватка свободного места сзади. Три человека моего роста на втором ряду попросту не поместятся. Лично у меня ноги плотно упираются в спинки передних кресел – ехать в таком положении нереально.

А вот багажник хорош. Он глубокий и объемный. Более того, в случае необходимости можно сложить задние сиденья (кстати, складываются они отдельно – радует). Другими словами, перевозить длинномеры проще простого.

Самый что ни на есть «бюджетник». Не скажу, что откровенно плохой, но и хорошим его не назовешь. Если честно, я ожидал от «американца» гораздо большего.

Двигатель оказался слишком шумным. Зимой он прогревается долго. Первое время расход по городу с пробками превышал 13 литров. После обкатки опустился до 11 литров. Но я считаю, что настолько компактная машина должна быть более экономичной.
Кроме того, мотор быстро пачкается. Создается такое впечатление, что он собирает на себя всю грязь с дороги.

Сзади в салоне катастрофически не хватает свободного места. Даже двум взрослым людям неудобно сидеть на втором ряду. Огорчило и отсутствие подсветки в багажнике.

Антенну нельзя прижать к крыше. Возможно, для кого-то это сущий пустяк, но заезжать и выезжать из гаража с низким проемом проблематично.

Не понравились и дворники. По моему мнению, их нужно было установить правее. Да и захват стекла слишком мал. Кстати, сзади дворник тоже не помешал бы – учитывая как закидывает.

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.

Ford > Fiesta

00 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!

Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…

Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль — с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.

Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид — она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?

Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.

Сзади, конечно, тесновато — и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет — лишь крючки для одежды.

СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ

Седан нам достался со 105‑сильным двигателем Sigma и пятиступенчатой механикой IB5. Комплектация — Trend.

Мотор этот известен по Фокусу: ему 105 силенок маловато, а для Фиесточки в самый раз. Двигатель понравился своей эластичностью: пятую можно врубать уже на 50 км/ч. Даже с 1000–1500 об/мин движок вытягивает без намека на «захлеб». Не возникнет проблем и с желанием пришпорить коней.

С мотором прекрасно уживается пятиступенчатая механика. Короткие ходы и отличный избирательный механизм вкупе с грамотно подобранными передаточными числами делают процесс переключения легким и приятным. А ведь это еще не самая мощная версия.

Под капотом хэтчбека работает 120‑сильный мотор в паре с шестиступенчатым роботом PowerShift. Это отличный симбиоз. Робот доработан: внесены изменения в конструкцию блока сцеплений, сальников, модуля управления трансмиссией. Но характер остался «европейским» — коробка настроена на динамичную езду.

Синяя Fiesta пулей выстреливает со светофоров, оставляя позади более мощные машины. Даже в «драйве» робот охотно переключает передачи, отзывается на резкую игру педалью газа. В спортрежиме всё происходит еще быстрее. Заводная машина! Однако силовой агрегат не главное ее достоинство.

ВЫПУСКАЙТЕ ШАССИ!

Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Пружины и сайлент-блоки ничем не отличаются от тех, что ставятся на «глобальную» Фиесту, адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у наших Фиест имеют иные характеристики — рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Как это сказалось на управляемости?

Никак! Fiesta — хороша по части «драйверства» — и делает серьезную заявку на титул «Мисс управляемость» в категории B. Конечно-конечно, нужно дождаться сравнительного теста, — но и сейчас понятно, что рулится седан потрясающе: очень быстрые отклики на повороты руля, точное следование траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю — выверенное усилие на руле. Класс!

Неужели хэтчбек, с его подтянутой… ммм… кормой управляется еще лучше?

Да, братцы, раллийное прошлое, да и настоящее, не пропьешь. Умеют фордовцы настраивать машины! Принципиальных отличий от седана нет: то же игривое шасси, такой же информативный и точный руль. Но благодаря более мощному мотору хэтчбек кажется еще азартнее, еще живее. Едет как по учебнику. Даже если перебрал с газом в повороте, работаешь рулем только в малых углах. Небольшого точного движения достаточно, чтобы машина пошла по той траектории, которая была намечена изначально. Браво, Ford!

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Жертвой отточенной управляемости становится плавность хода. Это практически аксиома, которая жестко прикладывает о драный асфальт прежде всего маленькие автомобили. Но нет! Fiesta стойко переносит все тягости отчаянного хода подвески на сжатие и на отбой. На стандартном «лежачем полицейском» инстинктивно ждешь неприятного пробоя, но Fiesta отлично держит удар. Проглатывается и мелочовка, за что надо благодарить и более высокопрофильные, чем на европейских версиях, шины Кама-Евро.

А вот отсутствие какой-либо защиты силового агрегата расстраивает. Понятно, что за доплату можно будет поставить металлический щит. Но хотя бы простенькую пластиковую защитку можно было соорудить? Так спокойней. И чище.

02 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Неплохо проработана шумоизоляция, причем она одинаково хороша на машинах в разных комплектациях. Большинство лишних звуков остается за бортом. Аэродинамические шумы минимальны, а главную партию на постоянной скорости играют шины. К слову, почему именно Кама-Евро? Представители фирмы Ford ответили, что эти шины полностью отвечают корпоративным требованиям — потому и были выбраны для первичной комплектации.

Хороша Fiesta! И внешне, и настройкой шасси, и уровнем оснащения. А еще — ценой: от 525 000 рублей. Как известно, юркая пешка, дойдя до конца шахматного поля, может стать любой фигурой, даже ферзем, — и решить исход партии. В автомобильном мире ситуация схожа: зачастую именно младшие модели становятся залогом успеха автопроизводителей. У Фиесты есть все шансы поправить дела Форда в России и слегка потеснить конкурентов, среди которых… Вы уже догадались, кого мы наметили в соперники для первого сравнительного теста с участием Фиесты?

Игра на повышение

Продажи автомобилей Ford в России падают с 2013 года, но компания верит в рынок и серьезно вкладывается в локализацию производства. В будущем это позволит сдержать рост цен и увеличить долю рынка.

В целом по модельному ряду степень локализации составляет 40%. Цель на 2015 год — 45%. Соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития РФ, предусматривает, что к концу 2018 года этот показатель должен достигнуть 60%. Ford идет с опережением графика и планирует довести уровень локализации до 70%.

Сейчас у Фиесты локализовано около ста компонентов. А с конца 2015 года в Елабуге освоят сборку моторов: инвестиции в строительство моторного завода составили 274 миллиона долларов.

Система MyKey: Ребенок под контролем

Даже за совершеннолетними детьми нужен глаз да глаз, потому фордовцы наделили Фиесту системой MyKey. Она позволяет настроить машину под разных водителей. Электроника распознаёт один из двух ключей зажигания и применяет заданные для него настройки. С помощью системы MyKey можно:

  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Комплектации: Богатство выбора

Самая доступная версия — седан с 85‑сильным мотором, механической пятиступенчатой коробкой и в исполнении Ambiente. Оснащение: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по углу наклона и вылету, зеркала с обогревом, две подушки безопасности, разрезная спинка заднего дивана.

Кондиционера и магнитолы нет, но они числятся в пакете дополнительного оборудования.

Начальный хэтчбек продают в оснащении Trend. Под капотом — 105 л.с. Двигателей EcoBoost и дизелей у нас не будет.Гарантия — три года или 100 000 км. Действует программа помощи на дорогах.

Ford Fiesta 6 Sedan () цена и характеристики, фото и обзор

Мультимедийная система — отдельная песня. Машина заводилась — чих-пых — после пары суток без движения. Пришлось отогревать всю задубевшую систему. Ford едет дорого: Отличное шасси! Седан форд фиеста, отзывчивое, предсказуемое. Можно притормаживать левой ногой при нажатом акселераторе.

Сейчас ещё сложнее — это территория экс-бюджетных машин. А вот высота модели, как хетчбека, так и седана, позволяет размещаться седан форд фиеста рослым товарищам. Технические характеристики Форд Фиеста На российском рынке доступен всего один двигатель, объем которого составляет 1,6 литра.

В зависимости от прошивки, его мощность может составлять 85, и лошадиных сил.

Первый двигатель поставляется в базовой комплектации, что логично. Ему потребуется порядка 6 литров АИ по трассе и 8 литров по городу. Взамен он отдаст Нм, которые разгонят новый Форд Фиеста до седан форд фиеста за 12,8 секунды.

Второй мотор выдает лошадок, нетрудно догадаться. Его крутящий момент повышен до Нм.

Ford Fiesta Sedan 6

Примечательно, что по данным производителя, расход топлива остался седан форд фиеста прежнем уровне, как и у топового двигателя. Ну а сильный силовой агрегат предлагается с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом Power Shift, который знаком владельцам прошлых поколений Ford Mondeo и Focus.

Он насчитывает 6 ступеней с возможностью ручного седан форд фиеста. В максимальной комплектации поставляется сильный мотор. Все те же атмосферные 4 цилиндра, все тот же распределенный впрыск и DOHC. Повторимся, расход остается на прежнем уровне.

Такой двигатель доступен только с роботизированной коробкой передач. Форд Фиеста Итак, модель насчитывает 4 комплектации, и цены на седан форд фиеста, надо сказать, очень неплохо разнятся.

Интересно, что прикуриватель и пепельница предлагаются только в качестве опции даже в максимальной версии. Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta седан форд фиеста составляют мм в длину, мм с учетом внешних зеркал заднего вида мм в ширину, мм в высоту, с мм колесной базы. Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля. Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками — таков седан спереди.

Профиль кузова с седан форд фиеста линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах.

Комментарии

Сам седан форд фиеста удобный и рассчитан на трех человек, однако с комфортом передвигаться на нем смогут только двое, при этом пассажиры ростом выше седан форд фиеста будут подпирать головами потолок.

При необходимости диван можно сложить по частям Характеристики В длину, ширину и высоту новый Ford Fiesta Sedan достигает 41 и 1 мм соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 2 миллиметров. В снаряженному состоянии авто весит от 1 до 1 кг в зависимости от комплектации.

Багажник седана Фиеста оказался заметно вместительней, нежели у хэтчбека. Его объем равен литрам. Погрузочная высота отсека меньше, чем у пятидверки, а вот сам проем немного шире. По углам имеются крепежные резинки и липучки для различной седан форд фиеста.

Ford Fiesta 6 ― теперь и седан

Подвеска четырехдверки также была модернизирована. Так, седан получил другие амортизаторы, которые рассчитаны не только на езду по асфальту, но и по его подобию. Схема подвески при этом не изменилась. Спереди здесь установлена седан форд фиеста подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Ford Fiesta mk6 – пятое поколение

С этого поколения начинается путаница в Fiesta, из-за рестайлинга предшественника пятое поколение носит индекс Mk6. В принципе для наших целей это не важно, наша задача рассказать про автомобиль и его неисправности, чтобы будущий покупатель знал с чем имеет дело. Автомобиль появился в 2004 году и без всякого рестайлинга простоял на конвейере до 2008 года, после сменившись шестым поколением.

Содержание:

Дизайн нового поколения сильно преобразился, машина выглядит приятнее и современнее: крупные фары, углубленная противотуманная оптика, раздутые арки и вертикальные задние фонари в стиле хэтчбека второго Фокуса.

В основном производитель выпуска 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, но изредка встречаются фургоны и седаны. С нашей стороны важнее обсудить надежность кузова.

До 2005 года использована хорошая краска, сколы появляются редко, после стали использовать ЛКП на водной основе – быстро появляются царапины и сколы. Коррозия появляется редко, ее мелкие проявления есть на кромках лобового стекла, дверей и днище. Иногда затрагивается место крепления заднего номера.

Из других проблем пятой Форд Фиесты отмечается быстрое перегорание ламп головного света, чтобы поменять которые необходимо снять фару. Бампера быстро мутнеют – пластик.

Габариты кузова:

  • длина – 3918 мм;
  • ширина – 1685 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2486 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Внутри автомобиля вряд ли удивит современного водителя, хотя для комфортной езды есть все необходимое. Все выполнено из мягкого пластика, а кресла обшиваются тканью. Конечно со временем пластик начинает поскрипывать, а при больших пробегах ткань протирается. Шумоизоляция отсутствует.

Конечно внутри тесновато, особенно сзади. Причиной тому размеры автомобиля. Передние сиденья удобные с легкой боковой поддержкой. Сзади простой диван, особо не вмещающий пассажиров.

Говоря о пространстве следует упомянуть багажник. Помимо небольших 284 литров объема у него есть недостаток – протекание воды из-за изношенности уплотнителей. При желании перевезти массивный груз можно сложить задние места, получив 947 литров.

Водителю Форд Фиесты мк6 достается обычная 3-спицевая баранка с выпуклой подушкой. Спортивный стиль имеет панель приборов за счет углубленных колодец. Технически это просто аналоговые датчики с простым бортовым компьютером. Центральная консоль также мало функциональна – штатная магнитола и блок кондиционера на крутилках.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 14,5 сек. 163 км/ч 4
Бензин 1.3 л 58 л.с. 101 H*m 18,8 сек. 151 км/ч 4
Бензин 1.3 л 68 л.с. 108 H*m 15,3 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.3 л 70 л.с. 106 H*m 17,3 сек. 161 км/ч 4
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13,2 сек. 166 км/ч 4
Бензин 1.6 л 101 л.с. 146 H*m 11 сек. 184 км/ч 4
Дизель 1.4 л 68 л.с. 160 H*m 15,5 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.6 л 90 л.с. 212 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Салон и дизайн дела известные и визуально понятные, а что происходит внутри двигателей? Давайте разбираться. Сначала следует вообще рассказать какие моторы устанавливались на Фиесту 5:

  • 1,2-литровый 75-сильный ДВС от прошлого поколения;
  • 1,3-литровый мотор в трех версиях: 58, 68 и 70 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый 16-клапанный 80-сильный двигатель;
  • Топовый 1,6-литровый вариант, мощностью 101 лошадиную силу;
  • 1,4-литровый дизель, выдающий 68 лошадей;
  • Последний 1,6-литровый турбо дизель на 90 лошадиных сил.

Более подробные данные указаны выше в таблице.

Как видите есть из чего выбирать, теперь следует понять какой наиболее надежен. На самом деле большинство запомнились как «рабочие лошадки». Младший агрегат конечно неэффективен по трассе, но в надежности он лишается только датчиков или некого навесного оборудования, сама конструкция живучая.

От 1,3-литрового двигателя Форд Фиесты лучше отказаться, он из-за старой конструкции был нежелательным еще в прошлом поколении. 1,4-литровый и 1,6-литровый отлично себя зарекомендовали на Фокусе. У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов нужна каждые 80 тысяч километров. Из проблем здесь быстрый износ бензонасоса (каждые 70 тысяч километров), необходима замена радиатора при таком же пробеге и масляный расход после 200 тысяч. Моторы негативно приветствуют масляное голодание, а максимум живут не больше 300 тысяч.

Редкие дизеля, разработанные PSA тоже не идеальны. Младший дизель имеет простую конструкцию, поэтому редко ломается. Правда расстраивает низкая мощность и дорогой ремонт в случае поломки. 1,6-литровый дизель также экономичен, но едет быстрее. Проблем с ним минимум – только мелкий ремонт. К естественному износу относятся форсунки и турбина после 150 000 км.

Ходовая и трансмиссия

В пару двигателям шло три коробки в зависимости от мотора:

  • 5-ступенчатая механика iB5;
  • 5-ступенчатый робот Durashift;
  • 4-ступенчатый автомат.

Механика Форд Фиесты 5 любит издавать гул на холостых и терять вторую передачу. Во втором случае причина в умерших синхронизаторах и вилке. Есть и другие мелочи – течь сальника первичного вала, сальники полуоси, но это решается просто. В остальном МКПП живет долго при своевременной смене масла и через 120 тысяч диска сцепления.

Робот резко переключает передачи и быстро перегревается. Срок жизни Durashift минимальный, даже бережные водители не смогли проехать на ней больше 150 тысяч километров. С автоматом проблемы минимальны.

Подвеска хэтчбека состоит из независимых стоек Макферсон с треугольными рычагами спереди и полунезависимой балке с продольными рычагами сзади. К неисправностям относится износ шаровых опор после 80 тысяч, а после сотни нуждаются в замене сайлент-блоки, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторы подвески живут порядка 120 тысяч.

Тормозная система Фиесты спереди на 258-миллметровых дисках и 203-миллиметровых барабанах сзади. Детали живут около 100 тысяч. Если при проверке автомобиля сзади слышен скрип – крепление изоляции тросика ручника – нужна изолента.

Найти себе машину на вторичном рынке легко, их огромное количество в каждом городе. Обладая бюджетом в 230-250 тысяч рублей вы найдете автомобиль в хорошем состоянии, конечно есть более дешевые версии, но низ рынка покупать никогда не рекомендуется. Обслуживания также будет стоить копейки, а в силу надежности потребуется редко.

По итогу минусы в Fiesta mk6 конечно присутствуют, но их немного. Как обычный городской автомобиль он будет служить долгие годы по факту, не доставляя особого количества проблем. Машина нравится женскому населению, здесь неприхотливость пойдет только в плюс.

Форд Фиеста года — технические характеристики (Ford Fiesta)

Форд Фиеста года — технические характеристики (Ford Fiesta)

В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать. Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок ford fiesta 2015 ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции.

Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована ford fiesta 2015 сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений.

Выглядит это несколько громоздко, ford fiesta 2015 вполне органично. Проверка на ходу Ford fiesta 2015 качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль. Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует ford fiesta 2015 очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем.

Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут. Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают. Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости.

Это нужно, если вы периодически даете свой автомобиль родственникам или знакомым.

Задний диван формально рассчитан на ford fiesta 2015 сидящих. Однако, логично, что при колесной базе в 2,5 метра и ширине всего автомобиля 1,72 метра здесь поместится максимум 2 взрослых человека. А вот высота ford fiesta 2015, как хетчбека, так и седана, позволяет размещаться довольно рослым товарищам.

Технические характеристики Форд Фиеста На российском рынке доступен всего один двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. В зависимости от прошивки, его мощность может составлять 85, и лошадиных сил. Первый двигатель поставляется в базовой комплектации, ford fiesta 2015 логично. Ему потребуется порядка 6 литров АИ по трассе и 8 литров по городу. Взамен он отдаст Нм, которые разгонят новый Форд Фиеста до сотни за 12,8 секунды. Второй мотор выдает лошадок, нетрудно догадаться.

Его крутящий момент повышен до Нм. Примечательно, что по данным производителя, расход топлива остался на прежнем уровне, как и у топового двигателя.

Ну а сильный силовой агрегат предлагается с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом Power Shift, который знаком владельцам прошлых поколений Ford Mondeo и Focus. Он ford fiesta 2015 6 ступеней с возможностью ручного переключения. В максимальной комплектации поставляется сильный мотор.

Все те же атмосферные 4 цилиндра, все тот же распределенный впрыск и DOHC. Повторимся, расход остается на прежнем уровне. Такой двигатель доступен только с роботизированной коробкой передач. На ее фоне ford fiesta 2015 удручающе смотрится маленький лючок бензобака, затерявшийся на просторах заднего крыла, а диаметр колесных дисков, кажущийся нормальным спереди, становится явно недостаточным.

Сзади все совсем печально. Ситуацию не спасают не аккуратный спойлер на крышке багажника, ни дополнительные фонари, ни широкая накладка из черного пластика.

Габариты Форд Фиеста года таковы: Колесная база невелика -2, м, а дорожный просвет клиренс был увеличен до 16,7 см. Ford fiesta 2015 салона Форд Фиеста Ford fiesta 2015 касается интерьера, то он производит гораздо более цельное и благоприятное впечатление.

Дизайн передней панели в целом и центральной консоли в частности весьма красив, а расположенные на ней органы управления — удобны в использовании. По умолчанию салон однотонный, но при желании можно заказать и комбинированную отделку.

Ford Fiesta 6 ― теперь и седан

Панель приборов обладает яркой подсветкой, а спидометр и тахометр упрятаны в глубокие колодцы, предотвращающие возникновение бликов. Между ними расположен узкий экран борткомпьютера.

Центральная консоль визуально разделена на 2 части. Она понимает простые команды, подаваемые голосом, причем таким образом ford fiesta 2015 руководить даже телефоном, который к ней подключен. Экран у системы невелик — всего 5 дюймов, хотя для бюджетного авто это нормально. В зависимости от оснащения, на него можно вывести навигацию или картинку с камеры ford fiesta 2015 вида.

Отзывы о Ford Fiesta 2015 г.

Мотор EcoBoost в стандартном режиме имеет мощность л. Включение функции Overboost придает двигателю ford fiesta 2015, которая достигает л. Расход бензина при движении по трассе — примерно 4,7 л, в городской черте — около 8 л. В дальнейшем для Форд Фиеста планируется выпуск дизельного мотора объемом 1,5 литра, мощностью ford fiesta 2015 л. Планируется выпуск инновационного варианта бензинового двигателя линейки EcoBoost. Этот агрегат при объеме всего 1 л в стандартной версии будет обладать мощностью л.

Новый Форд Фиеста выпускается с механическими пятиступенчатыми коробками передач и с автоматическими четырехступенчатыми КПП. Отзывы Алиса Пермь.

Купила Фиесту немецкой сборки три месяца. Была очарована дизайном, но оказалось, что и езда на ford fiesta 2015 просто чудо. Паркуюсь без всяких проблем, моя компактная помощница много места не требует. Управляемость идеальная, идет мягко. Не нарадуюсь удобством сиденья, ни боли в спине, ни отеков на ногах.

Форд Фиеста Ford Fiesta

1 поколение, 1976

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Хэтчбек Ford Fiesta XR2 первого поколения, 1981–1983

2 поколение, 1983

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

4 поколение, 1995

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения после рестайлинга, 1999–2002

5 поколение, 2002

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Ссылка на основную публикацию