Geely Emgrand GS против Volkswagen Golf — что лучше?

Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка

«За рулем» познакомился с обновленным седаном Geely Emgrand 7, который теперь поставляется к нам из Белоруссии, с предприятия «Белджи», и выяснил, как переезд на Запад повлиял на характер китайской легковушки.

Geely > Emgrand 7

Geely Emgrand 7

Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор

Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».

Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.

Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

  • Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.

    При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.

    Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.

    Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.

    Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».

    Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.

    Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.

    Geely Emgrand GS 2017

    Geely Emgrand GS 2017 вид спереди Geely Emgrand GS 2017 экстерьер Geely Emgrand GS 2017 вид сбоку Geely Emgrand GS 2017 вид сзади Geely Emgrand GS 2017 салон Geely Emgrand GS 2017 приборная панель Geely Emgrand GS 2017 интерьер Geely Emgrand GS 2017 сидения Geely Emgrand GS 2017 багажник

    ОБЗОР GEELY EMGRAND GS 2017

    • КлассB-2
    • Тип кузова хэтчбек
    • Сборка Белоруссия
    • Платформа FE
    • КПП 5-ступ. механика | 6 ступ. автомат | вариатор CVT
    • Привод передний
    • Варианты2 двигателя
    • Оф. сайтыGeely Россия | Geely Украина
    • Цена| ≈ от 800 000 | 13 100$

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД GS 2017

    Китайский концерн Geely стремится занять все ниши бюджетного сегмента. В результате чего, новая модель — Emgrand GS была представлена в апреле на Пекинском автосалоне, а старт продаж в России начнется к 2017 году. Новинку нельзя назвать кроссовером, скорее это приподнятый хэтчбек, но с низкой стоимостью и технологическими начинками.

    ВНЕШНОСТЬ GEELY EMGRAND GS

    Внешне Emgrand GS выглядит свежо и современно, ведь над дизайном трудились Шведские специалисты. Решетка радиатора, выполненная с имитацией полированного алюминия, имеет форму щита-шильдика, а головная оптика состоит из линий светодиодных огней и напоминает параллелепипед, сужающийся к центру. Инженеры не плохо потрудились над аэродинамикой, об этом говорит лобовое стекло, имеющее наклон в 50°, а так же округлая, куполообразная крыша, заканчивающаяся спойлером. Задняя оптика полностью светодиодная, а пятая дверь имеет большую высоту загрузки. Выхлопные трубы объединены одной полимерной накладкой (левая скрывает внутри себя трубу выхлопа, правая служит элементом декора).

    ИНТЕРЬЕР GEELY EMGRAND GS

    Geely Emgrand GS имеет современный и эргономичный интерьер. Скользящая линия торпедо возвышается над парными решетками вентиляционной системы. Сенсорная панель имеет форму перевёрнутой трапеции и предоставляет доступ к управлению функциями автомобиля. Стеклянный тонированный люк предусмотрен во всех комплектациях.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА GEELY EMGRAND GS

    Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми силовыми установками. Моторы объемом 1.3 (129 л.с.) и 1.8 (133 л.с.) литров будут комплектоваться 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором CVT.

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ GEELY EMGRAND GS

    Тестовая партия уже продается в Китае под названием Geely Cross. Автомобили, предназначенные для европейского и российского рынка, будут собираться в Белоруссии. Хэтчбек выставят на продажу в середине 2017 года. Цена на базовую комплектацию составит 800 000 рублей, а наиболее «полная» версия начнется с отметки в 1 200 000 рублей.

    — усилитель экстренного торможения

    — системы распределения тормозных усилий

    — системы курсовой устойчивости

    — передние датчики парковки

    — два фронтальных эйрбегов

    — отделка из комбинированной кожи

    — удобные сиденья переднего ряда с электрорегулировками и функцией подогрева

    — современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю в восемь дюймов

    — кнопка пуска мотора

    — боковые и передниме подушки безопасности

    — панорамная крыша 788х710 мм

    — электропривод зеркал заднего обзора с технологией автоматического складывания и функцией подогрева

    — задний и передний парктроники

    — раздельная спинка сидений второго ряда

    ОБЗОР ДЖИЛИ ЭМГРАНД GS ВИДЕО

    Невероятная надёжность за 600 000 рублей: 10-летняя Honda Accord – берём на «вторичке» вместо «Весты»?

    Популярный в начале 2010-х японский седан все ещё «горяч», хоть и обзавёлся рядом…

    Раздутая мечта капиталистов: Nissan Qashqai 2019 – «топ» для поездок в супермаркет или аэропорт

    Со всеми оговорками, «Кашкай» – чуть ли не самый среднестатистический SUV на…

    Предсказание Карлоса Гона сбывается? Nissan увольняет рабочих и закрывает заводы

    Nissan собирается распрощаться с брендом Datsun из-за худшего финансового результата за 11…

    Для модников и модниц! Чем так хорош новый Geely Emgrand GS

    Автомобилист считает, что свежий «китаец» гораздо породистее всяких «ВАГов» и «Аркан».

    Об этом эксцентричный обзорщик в непривычном ему стиле рассказал на канале Dizzlike Channel. Блогер, зачастую прибегающий к разного рода шуткам и оскорблениям в своих обзорах, в этот раз был предельно серьезен, рассказывая про обновленный хэтчбек повышенной проходимости – Geely Emgrand GS.

    Под капотом «китайца» расположилось уже привычное сочетание 1,8-литрового мотора и роботизированной коробки передач, и блогер считает, что «робота» бояться не стоит, поскольку китайский производитель, в отличие от европейских, обучился на ошибках последних, и теперь их коробки передач должны стать куда более надежными, чем раньше: «В этом плане они скоро точно всех переплюнут».

    Объясняя, чем так хорош Geely Emgrand GS, блогер уточнил, что в плане внешности данное авто сильнее всего подходит для модников и модниц. «Китайцы сделали очень симпатичный автомобиль, который по большей части предназначается для женской аудитории, но и парни найдут тут, за что зацепиться, очень современно выглядит», – расхваливает автор видео китайский хэтчбек.

    Что касается других параметров, то дорожный просвет у Geely Emgrand GS вполне себе «кроссоверский», 190 миллиметров с запасом должно хватить для того, чтобы владелец не боялся ездить на «китайце» в лес, на рыбалку или на дачу, однако эксперт не рекомендует сразу же после покупки «бросаться в бой», поскольку обкатка для данного авто – важный пункт, о котором никак нельзя забывать.

    «Про интерьер тут даже и говорить не нужно. Китайцы в очередной раз показывают, на что они способны за сравнительно небольшие деньги, так что прежде, чем отдавать 2 миллиона за какой-нибудь Кадьяк, подумайте дважды – более дешевая китайская альтернатива, которая будет даже покруче, есть всегда», – резюмировал блогер.

    Geely Emgand GS 2020: приподнятый хэтчбек

    В нашем обзоре нового Джили Эмгранд GS 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Впервые Geely Emgrand GS был показана еще на московском автосалоне в две тысячи шестнадцатом, однако сертификацию машина в нашей стране прошла лишь три года спустя. В восемнадцатом году автомобиль пережил рестайлинг, но в Россию почему-то решили поставлять дореформенный вариант.

    Комплектации и цены Geely Emgrand GS 2020

    Приподнятый хэчбек Geely Emgrand GS продается в России в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Цена Джили Эмгранд ГС 2020 в новом кузове варьируется от 1 399 990 до 1 499 990 рублей.

    Комплектация Оборудование
    Базовая
    Комплектация Цена, руб.
    1.8 (133 л.с.) Comfort MT6 1 299 990
    1.8 (133 л.с.) Comfort RT6 1 399 990
    1.8 (133 л.с.) Luxury RT6 1 499 990

    Технические характеристики

    Новый кузов Джили Эмгранд GS слегка подрос в габаритах, теперь длина автомобиля составляет 4 440 мм. Кроме того, для российского рынка машина сертифицирована с высотой 1 573, тогда как для общемирового идет 1 545. Не исключено, что модель слегка адаптировали для нас, увеличив клиренс со 150 до 178 миллиметров.

    Хэтчбек построен на модернизированной «тележке» FE, знакомой по предшественнику и созданной еще до начала плотной интеграции китайского производителя с Volvo. Привод на авто только передний, в рулевом механизме — классический гидроусилитель. Задняя подвеска полузависимая, передняя – на стойках типа McPherson.

    Двигатель для модели Джили Эмгранд ГС российским покупателям предложен только один — 1,8 литровый атмосферник мощностью 133 л.с., готовый к работе на 92-ом бензине. Коробки передач на выбор – или 6-ступенчатая механика, либо робот Getrag, также с шестью ступенями и двумя сухими сцеплениями.

    Фото нового Джили Эмгранд GS







    Джили Эмгранд GS 2020 года обладает весьма неплохим внешним видом. В целом, если бы не шильдики, то вполне могло бы показаться, что это какой-нибудь Volvo C30 во внедорожном обвесе. Дизайнерам удалось сделать вполне себе стремительный силуэт без лишней мишуры и «мускулов».

    Производитель подчеркивает, что перед нами не простой хэтчбек, а с претензией на «кроссоверность». Такое впечатление достигнуто и за счет больших 17- или 18- дюймовых колес, и за счет обилия некрашеного пластика по кругу.

    Светодиоды в головной и задней оптике, обилие хрома спереди — претензии на технологичность и солидность. В потоке Emgrand GS должен смотреться явно не хуже более «маститых» европейских конкурентов, особенно в первое время — пока никто не догадался, что перед ними «китаец».

    Салон модели просторен — внутри с комфортом может расположиться даже рослый пассажир. Сделано все тоже вполне неплохо. Пластик по максимуму обшит искусственной кожей, приятного цвета вставки в обивку. Традиционное для китайских машин обилие хрома.

    Медиасистема с интуитивно понятным управлением расположена удобно и не отвлекает от дороги. Яркие приборы с голубой подсветкой также производят положительное впечатление. А счастливых обладателей Джили Эмгранд GS в комплектации Luxury призвана порадовать панорамная крыша.

    Заключение

    В целом, Geely Emgrand GS — неплохой автомобиль, имеющий стильный дизайн и богатую комплектацию. Достаточно простая и надежная конструкция платформы позволит не задумываться в будущем о лишних тратах на ТО и ремонт. Если бы не высокая для «китайца» цена и отсутствие выбора силовых агрегатов, то модель вполне могла бы занять достойное место среди конкурентов.

    Видео тест-драйв

    Geely GC6 — маскировка по-китайски

    Сложная у этого автомобиля история. Сначала специалисты из Geely срисовали Toyota Vitz (первое поколение седана Yaris) и выпустили его в 2008 году под именем МК. Затем в 2013 году произошёл заметный рестайлинг. И в 2014 году автокомпания из Поднебесной проводит ребрендинг, в результате которого модель переименовали и модернизировали. МК преобразовался в GC6. А какие же конкретно произошли изменения SUPERAUTOLIFE решил убедиться в новом тест-драйве.

    Начнём с внешнего обновления. Бюджетнику провели значительный «макияж»: поменяли радиаторную решётку, оптику, бамперы, полностью преобразился интерьер, автомобиль стал выше на 3 мм. Наконец-то перенесли табло приборов с центральной части на водительскую сторону, поставили новую широкую магнитолу, звучание которой далеко не на высшем уровне. Но а что вы хотели в автомобиле ценой $8596? Тем не менее, уж лучше что-то, чем ничего. Если вы не заядлый меломан, то наверняка сможете привыкнуть к звучанию новой магнитолы. Кондиционер имеет отображение данных обдува на специально отведённом экране. Пластик оказался жёстким, но по удивлению качественным. А сидения обшиты тканью. Посадка на переднем ряду довольно комфортна, однако на заднем диване придётся потесниться: колени впритык прижимаются к спинкам переднего ряда. Всё-таки размеры автомобиля невелики: 4342*1692*1435. Объём багажника занимает среднестатистические 430 л.

    В общем можно сказать, что китайцы активно потрудились над убранством GC6.

    А как Джили в движении? Седанчик агрегатируется 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью в 94 л.с. Характер двигателя весьма спокойный. Его флегматичную работу видно как визуально, так и физически: разгон до 100 км/ч составляет 11.8 с, а максимальная скорость — 165 км/ч. Зато атмосферник обеспечивает достойный расход топлива: по официальным данным машина тратит в среднем 6.8 л на 100 км пути. Также китайцы установили на агрегат новый фазовращатель CVVT. Как заверил мне дилер, эта система повышает эффективность работы двигателя ГС6.

    Единственная механическая 5-ступенчатая коробка передач порадовала чёткостью своей работы. Отметим, что рукоятка МКПП на предыдушей версии во время обкатки с трудом втыкалась в позиции скоростей.

    Также разработчики внесли интересное нововведение: блок управления двигателя (ЭБУ), АБС, системы подушек безопасности и щиток приборов объединили в инновационную CAN-шину. Как твердит официальный представитель автосалона Джили, скорость обмена данными достигает внушительных 500 кбит/с.

    Не обошли стороной и тормозную систему. Так, вместо допотопных барабанных тормозов на задней оси (на передней — дисковые) установили дисковые, которые должны сокращать тормозной путь до минимума. Джили очень неплохо цепляется за профиль дороги, ведь управляемость отличная, а уже в базе присутствует ABS и EBD.

    Подвеска отличается слишком мягким ходом, за что получила массу критики со стороны водителей. Впрочем, спортивная настройка для дешёвого компакта с низкой динамикой будет явно не к месту. Но с другой стороны, я считаю, что подвеска должна быть одновременно и достаточно мягкой, и несколько упругой.

    Дорожный просвет довольно-таки приемлемый для реалий нашей Родины — 15 см.

    Предшественник азиатской «Шестёрки» МК заслужил великолепную репутацию у наших автовладельцев, в частности в такси за доступность и дешёвое обслуживание и возможность установки ГБО без потери гарантии. Я не раз ездил на дореформенном автомобильчике и слышал одобряющие отзывы от водителей такси. Но, к сожалению, всё же надёжность автомобиля осталась на том же уровне, что и у отечественной автопродукции. Лишь дешёвый ремонт заставляет рабочий класс выбирать данную модель. Итак, неполадки таковы:

    · Бывает, что у ГРМ на 60000 км может не хватать пару зубьев, а ремень покрыт трещинами.

    · Троит мотор на холодном пуске. Необходима замена свечей, катушек или регулировка клапанов.

    · Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз.

    · Иногда необходима замена прогоревшей прокладки головки блока цилиндров.

    · Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке.

    · В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

    · Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара.

    · При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

    · Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать.

    · При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь из-за износа подшипников первичного и вторичного вала, при пробеге более 100 тыс. км – во время сброса газа на 3-ей передаче.

    · После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления.

    · Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км.

    · Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза.

    Джили ГС6 — что ни наесть «народный» автомобиль. Как говорится: «дёшево и сердито». Если бы доступность дополнялась отменной надёжностью, то оценка была бы колоссально высокой, но а пока 4.5 б.

    Geely Emgrand GS 2019 – новый кросс-хэтчбек, комплектации и цены в России

    11 июля 2019 года модель Geely Emgrand GS получила разрешение ОТТС, давшее отмашку первым официальным продажам китайского кросс-хэтчбека в России.

    У себя на родине, в КНДР, Geely Emgrand GS Кросс 2019 модельного года выпускается уже 3 года, причем, производитель изначально оглашал планы по выходу автомобиля на российский рынок, неоднократно показывая его на московских выставках.

    Сегодня, когда все бюрократические процедуры успешно завершились, кроссовер гольф-класса попробует потеснить многочисленных конкурентов, хотя после первого оглашения комплектаций и цен перспектива получить статус «самого дешевого» паркетника фактически испарилась.

    На странице полная информация о новой модели Джили Emgrand GS Кросс 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, фото, старт продаж в России и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены от официального дилера

    Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
    1 299 990 рублей бензин 1,8 л. (133 л,с) MT Передний
    1 399 990 рублей бензин 1,8 л. (133 л,с) AT Передний
    1 499 990 рублей бензин 1,8 л. (133 л,с) AT Передний

    Модификации и опции

    В России Geely Emgrand GS 2019 модельного года будет предлагаться в двух комплектациях:

    • Emgrand GS Comfort – базовая с 2-мя подушками безопасности, климат-контролем, системой электронного контроля устойчивости, задним парктроником, подогревом всем сидений, системой бесключевого доступа и 17-дюмовыми колесными дисками. Для версий с роботизированной трансмиссией оснащение дополнительно будет включать электромеханический ручной тормоз и круиз-контроль.
    • Emgrand GS Luxury – более дорогая комплектация, в которой количество подушек безопасности увеличено до 6-ти, в качестве материала обивки сидений использована искусственная кожа, а список опций расширен за счет:
    • камеры заднего вида,
    • электропривода водительского кресла,
    • панорамной крыши,
    • восьмидюймового центрального тачскрина,
    • 18-дюймовых дисков.

    Обзор кросс-хэтчбека

    Разбежка цен на Geely Emgrand GS 2019 в зависимости от комплектации на сегодняшний день составляет 1,3-1,5 млн. рублей, что нельзя назвать ожидаемой планкой.

    Причина – в Россию кроссовер доставляется из Китая, поскольку более «дешевая» локация на белорусском заводе БЕЛДЖИ не готова к выпуску данной модели. Что же предлагают китайцы за стоимость, сравнимую с ценой базовой версии Volkswagen Tiguan?

    Emgrand GS 2019 является последней моделью Geely, где использовались модульные платформы FE. Уже позже в «тележках» китайского производителя стали появляться решения Volvo, да и с точки зрения дизайна эту машину можно считать первой экспериментальной работой шеф-дизайнера Питера Хорбери.

    Отсюда и характерная компоновка шасси со стойками McPherson на передней оси, полузависимой подвеской сзади, обычным гидроусилителем и передним приводом. И экстерьер, который отсылает к дизайну ряда первых седанов Джили.

    Geely – одна из тех китайских компаний, которая еще до прихода Хорбери старалась придавать своим машинам европейский облик, и во многом благодаря этому компактный кросс Geely Emgrand GS 2019, несмотря на 3-летний возраст, может похвастать вполне современной внешностью.

    Фирменная решетка радиатора, стильная хромированная окантовка центрального воздухозаборника в переднем бампере, крыша с намеком на купеобразный профиль, интересная задняя оптика с подчеркнуто горизонтальными ходовыми огнями, хромированные патрубки выхлопной системы – экстерьер паркетника сделан со вкусом и, на удивление, не несет на себе характерные признаки азиатского автопрома.

    Та же линия «европеизации» продолжена в дизайне экстерьера Geely Emgrand GS 2019 кросс, где использована стандартная компоновка элементов салона.

    Центральный дисплей, мультируль с «подрезкой» в нижней части, сдвоенные колодцы приборной доски, двухцветная обивка, классический селектор переключения передач – внешне все элементы обстановки гармонируют друг с другом, к тому же заметно, что даже в таком компактном салоне много внимания конструкторы уделили эргономике.

    Техническая начинка

    Китайский Geely Emgrand GS 2019 оснащается турбированными двигателями, гибридом и полноценным электромотором, но в Россию будет поставляться единственная комплектация, оснащенная атмосферным бензиновым 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с.

    Выбирать удастся лишь среди трансмиссий: 6-МКПП либо шестидиапазонный «робот», а также среди списка опций, объединенных в две доступных версии оснащения.

    Технические характеристики

    Видео тест-драйв Джили Эмгранд GS

    Джили Эмгранд GS кросс 2019 старт продаж в России, комплектации и цены от официального дилера.

    Бортовой журнал Geely Emgrand 1.8i (2013 г.)

    стоит своих денег!

    И все таки вы были правы!

    Посыпался мой китаец ,порвалась цепь в двигателе!

    А вот фиг вам,пробег уже 45 000км ездит в такси и не сыпется.

    из Вложений только :

    передние и задние колодки(все вместе 1000р)

    и лампочки ближнего и дальнего света)))

    трещинка на лобовом

    загнали на сервис посмотрели подвеску ,вердикт-как новая.

    сделал чип-тюнинг двигателя машину не узнать .

    провалы пропали расход снизился.

    Расход в городе-9-10 по пробкам 12.

    Расход на трассе 6.5-7л

    По поводу двигателя был как то момент выезжаю на трассу (был дождь)выкручиваю руль вправо(чтобы повернуть)и газ в пол 1 пробуксовывала до отсечки. включаю вторую(шлифую еще секунды 3-4) и смотрю на скорость уже 80..хотите верьте хотите нет ..но двигатель просто космос стал .

    Разгонял по трассе 210 по GPS по трассе м4 дон. спидометр не врет .

    Разгон до сотни 9.2 секунды. (мерили рейслоджиком)

    На стенде показало 138 л.с

    По трассе можно ездить не напрягаясь на 5той .

    по кузову скажу так:есть сколы от камней штуки 3

    и потертости в районе заднего порога (где надпись эмгранд)

    машина используется в такси сутками.

    был момент в морозы когда она не глушилась целый месяц.

    и цены подпрыгнули на все модели GEELY

    • Еще про эту машину:
    • Отзывы

    машине 7-8 мес в такси сутками. а пробег 7тыс. или исправте пробег или не врите..))

    Пбег уже 45ккм, как я понял.«А вот фиг вам,пробег уже 45 000км ездит в такси и не сыпется.»

    Тёзка, к чему эта ирония? Ну доволен человек машиной — и слава богу. Кстати, Эмгранд совсем неплох за свои деньги. У нас на работе человек отездил пять лет на Амулете — сыну подарил и взял Эмгранд. Доволен вроде.

    Очевидный факт, китайский производитель проводит масштабную экспансию на российский рынок, иначе как объяснить такой гигантский скачек по качеству продукции, машине уже 1 год и ФИГ ВАМ ЕЗДИТ И НЕ СЫПЕТСЯ. можно предположить, что весь остальной автопарк представленный в такси за 1 год распадается на атомы. а китаец нет, живет.

    В общем считаю что в текущее время, покупка китайца это не компромисс, а крайняя мера. Подтверждение этого вижу во владельцах, люди покупающие подобные машины даже в описаниях автомобиля в отзывах чаще склонны к крайностям..

    К примеру зачем машину работающую в такси мерить рейслоджиком, ставить ей чип? Очевидно автор фан творчества Люка Бессона.

    и смысл? купить эмгранд, сдать его в аренду в такси, в котором кстати логану самое место, и ездить на логане, по мне так эмгранд и внешне во сто крат лучше и внутренне, к сожалению поездить на таком нет возможности

    80 на второй 0_о. а 210 уже наверно на третьей выдала?)))))) Да еще и целый месяц не глушилась из-за Московских морозов))))))) ох уж эти сказки. ох уж эти сказочники.

    не ну а чё, я как то на 99-ой 1,5инж на 2-ой 70 качегарил на обгоне. Молод был, горяч.

    Ехал на днях в таком жёлтом такси, пробег был 107000, ничего так, удобненько, ничего не скрипело, не шумело и места в салоне прилично, во всяком случае лучше чем на ВАЗах.

    Нормалёк, всё путём, нет повода сомневаться. Это же настоящий китаец, а их не подделывают! )))

    Испанское спортивно-молодёжное отделение одной немецкой шарашки нервно завидует и собирает каталонские подписи для отделения от Европы и присоединения к Китаю.:=))

    За неполных восемь месяцев 45000 км (всего-то около 200 вёрст каждый день), в морозы месяцами не глохнет в Москве, ТО копеечное, движок (цепной!) мощнее паспорта, разгон на соответствующий процент быстрее того же паспорта, на 2-й шлифует до 80, 3-я, 4-я, взлёт. И тут они проснулись. )))

    Мне понравилось. И абсолютно правильно Джилевцы подпрыгнули (за большими деньгами). А то пипл схавает всё до последнего, я вот уже отправил кой-кого очередь занимать. :=))

    80 ум/час на 2-й?Ерунда!Я помню своё первое вождение на 2107 в автошколе Досааф:на 1-й до «сотки ,газ в пол». словообразования инструктора не привожу,частично они актуальны к автору поста(не в обиду сказано!),но всё равно респект за выбор и ни гвоздя ни жезла и щедрых чаевых от благодарных клиентов!

    Буквально вчера дочь была на презентации-конференции Лифанов, типа представителем прессы выступала. Принесла симпатичный брелок, какие то рекламки (а-ля пробника цветов в отделе красок Тиккурилла) и сувенирный набор шахмат (хороший подарок, между прочим). Первый вопрос мне, когда вошла домой:

    — А ты знаешь такую марку — Лифан?

    — Естественно, — я сделал вид, что давно уже на них засматриваюсь и всё про них выучил наизусть. — Китайцы, скопированы с.

    — Классные машинки, современные, красивенькие, блестючие. — прервали мою энциклопедическую тираду. — И недорогие. А какими вкусными нас кормили креветками.

    Фильм «Догма», попытка поездки в Нью-Джерси на машине (не китайской вроде бы), Джей драйвит («чур, я за рулём!»), тапок в пол. в конце крик Фейфании — «на какой идёшь передаче. «. Цепь (или что там у них в Америке) не выдержала. Занавес. :=))

    Лифаны и Джили в качестве городских такси не редкость-может и лизинг способствует?В качестве основной машины в семью. посмотрим..

    Китайцы делаю шаг за шагом. Все подшучивают, а они не унывают. И нужно признать, что нынешние машины, это совсем не то, что десять лет назад. За свои деньги они вполне достойные предстваители «славной семьи двигателей самовозгорания».

    На китайской резине можно и все 5 передач шлифовать, чего уж там.

    Не поедет она 210км/ч. Не разгонится за 9,2 до сотни.

    Зачем эти сказки?

    Неплохой автомобиль. Китайцы постарались.

    Почему не поедет? ты просто завидуешь. а признаться стыдно)

    Завидую, это правда. У нас на работе сотрудник пересел с Короллы (прошлый кузов) на китайца. Вот всё стесняюсь спросить у него, зачем он это сделал. может это новый тренд такой?

    Каждому своё, кто-то приоры за 470 тыс. покупают.

    Да эта машинка наверное одна из первых китайцев, которая мне симпатична. Правда и цена уже поросла и равна среднему с классу.

    Автор все же сказочник тот еще. Простой атмосферник 1.8 после чипа сделать 9.2. сек. с 12.8 сек. это что то, на турбинах такого не сделать (или сделать на пару заездов). Что чип и может на данном атмосфернике, так это убрать некоторую тормознутость на старте да добавить 10-12 лошадей, которые в жизни очень трудно ощутить. Вот правда жизни. А то тут читаешь о сказочниках одной заменой программы делают себе ламборджини. У первого правда хоть турбина есть, но все равно дохлый 1.7, а ты за счет чего добился здесь такого результата? С горки с наклоном 30% разгонялся? Та же тойота с ДВС 2.5. может только, по моему, за 9.6 сек. разогнать свою телегу. А у тебя прям с 1.8 сделали 3.0 одной заменой программы. Вот это действительно круто!

    Geely: страна-производитель, комплектация, отзывы и фото

    Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely – ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.

    Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.

    Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.

    Достижения китайского автопрома

    Страна-производитель Geely — народная республика Китай — уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

    Рост производства

    Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

    Еще два кроссовера из Geely Group были представлены на Шанхайском автосалоне, включая новый Lynk 01.

    Интернет-гиганты

    Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

    Китайские конкуренты Geely

    Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.

    Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

    Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

    В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

    Описание автомобилей Geely Emgrand

    Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.

    Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.

    К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.

    Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.

    Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.

    Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.

    Страна-производитель машины Geely – КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой ​​механической или двухступенчатой ​​трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.

    GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.

    Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

    Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

    Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

    • с блоками и двойным сцеплением;
    • режимами Sport и Eco;
    • ручным управлением.

    Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

    Достойное качество Geely Atlas

    Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.

    По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.

    Подведем итоги

    Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2017 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.

    Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.

    Турбо 133 л.с., расход 5.9/100 км, LED и уже в базе хорошая комплектация. А стоит как Веста: новый Geely Emgrand GS.

    Автокритики уже не раз высказывались о том, что главным конкурентом для нашей Лады Веста Кросс остается китайский автопром, с ярким дизайном, но посредственным качеством, что позволяет максимально приблизить цену к местной автомобильной промышленности. Некоторые модели из КНР шагнули значительно дальше, чем российские авто. Яркий пример – Geely Emgrand GS. В нем скрыто гораздо больше, чем в Весте Кросс, здесь больше возможностей и функциональности. Чтобы разобраться с деталями, необходимо взглянуть на кроссовер со всех сторон.

    Технические характеристики

    Китайские производители осознают «проблемы» своих авто, но в тоже время, решение их требует дополнительных вложений, чтобы потребует увеличение цены и приведет к снижению спроса, поэтому в приоритет ставится возможность выбора силовых агрегатов и трансмиссий.

    Экономим деньги на полировке кузова и химчистке салона: средства по уходу за авто, которые есть в каждом доме

    «АвтоВАЗ» готовит сразу три новых внедорожника. Стало известно о планах компании на ближайшее время.

    Самостоятельная диагностика ступичного подшипника: это проще, чем кажется и дешевле

    В качестве силовых тандемов представлены следующие сочетания:

    • Атмосферник на 1,8 литра, который способен выдать 133 лошадиные силы. Минимальный двигатель комбинируется знакомой для российского пользователя 6-скоростной механической коробкой. На выбор также предлагается роботизированная коробка с парой сцеплений. К сожалению, цифры расхода известны лишь приблизительно: производитель заявляет о «съедании» 6,9 литров горючего на 100 км при смешанном цикле.
    • Турбированные версии представлены в двух вариантах: на 1,4 и 1,3 литров. В первом случае выдача составит 133 лошадиные силы с расходом порядка 6 литров на 100 км пути. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «робот» и такая же по скоростям «механика». Эти же трансмиссии использует турбированный 1,3-литровый, который способен выдать 129 л.с.

    В тоже время производитель не оставляет шанса на подключение полного привода. GS комплектуется только передним. Скорее всего, в РФ будет поставлена версию исключительно с 1,4 турбодвигателем.

    Функциональные возможности

    Конечно, китайские кроссоверы способны удивлять. Зачастую набору оборудования, установленным на борту, могут позавидовать даже европейские аналоги. Пока не известен полный список того, что ожидает покупателя внутри стильного азиатского кроссовера, но с уверенностью можно сказать, что опций буде предостаточно. Вероятнее всего в список войдут:

    Полностью светодиодная оптика, которая может похвастаться эффективным освещением дорожного полотна;

    • На фото заметно появление панорамной крыши с прозрачным люком, претендующим на премиум-класс;
    • Популярный среди автолюбителей запуск двигателя мс кнопки;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Климат-контроль на несколько зон с дополнительными дефлекторами на оба ряда;
    • Система предупреждения и предотвращения столкновений.

    Это далеко не весь список предложенных опций. Подробности комплектаций станут известны ближе к выходу кроссовера в серийную продажу в России.

    Обновление и стоимость 2019 года

    Несмотря на гигантское количество анонсов, выход в продажу в 2018 году был перенесен. Китайцы решили не отправлять эту версию в Россию, а подготовили обновление, которое должно сделать кроссовер одним из популярнейших на территории нашей страны. В список изменений можно внести не только интерьерные и экстерьерные изменения, но и внедрение дополнительного функционала.

    В качестве основных изменений можно выделить:

    • Появление новых форм переднего и заднего бампера;
    • Пересмотр геометрии радиаторной решетки;
    • Обновление стильной головной оптики;
    • В салоне появился новый руль со спортивным дизайном;
    • Модернизирована центральная консоль и пр.

    Вместе с обновлением базовой версии, в продажу планируется поступление Sport версии. Идентифицировать молодежную новинку можно по:

    • Возможности синхронизации автомобиля со смартфоном;
    • Красным тормозным суппортам;
    • Мультимедийной установке, которая оснащена возможностью голосового управления;
    • Оригинальным колесным дискам на 17 дюймов;
    • Специальному шильдику на багажной дверце и пр.

    Стоит напомнить, что ранее китайский производитель обсуждал возможность запуска производства Geely Emgrand GS на белорусской площадке «Белджи», где, как известно, сейчас работают конвейеры по производству Атласа. К сожалению, о том, когда версия GS появится на российском рынке пока не сообщается. Предположительно, стоимость обновленной версии, выпущенной на этом заводе, составит примерно 750 тысяч рублей.

    Кроссовер получил популярную покатую крышу, которая по мнению китайских производителей сделала Джили Эмгранд ГС ближе к европейским аналогам. Несмотря на эту черту заметно гигантское количество дешевого пластика даже в экстерьере, не говоря о салоне. Пластиковые вставки прошлись по всему низу, появились на радиаторной решетке и достаточно крупными полосами на стойках. Ситуацию почти не спасают эффектные фары. Однако невозможно отрицать органично вписанное лобовое стекло с максимальным наклоном и панорамную крышу.

    В салоне нет премиальных «замашек», но ощущение качества все-таки присутствует. Нет отталкивающего «деревянного» пластика. Линии выверенные и плавные. Нельзя упустить из виду превосходную эргономику. Крупный экран мультимедийной системы выдает «свежесть» модели, несмотря на отстающую в дизайне климатическую установку в нижней части. Скошенный спортивный руль получил приятную на ощупь оплетку, но остался тонким. За ним прекрасно просматриваются аналоговые датчики спидометра и тахометра. Чем шире комплектация, тем меньше заглушек останется на торпедо, а традиционный ручник сменит электрический.

    Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS: цены в России

    Эта пятидверка дебютировала в Китае еще три года назад и относится ко второму поколению Эмгранда. Вывод модели на российский рынок был в планах с самого начала, Emgrand GS даже показывали на московских автосалонах в 2016 и 2018 годах, но только сейчас компания Geely объявила старт продаж.

    Хэтчбек гольф-класса длиной 4440 мм — одна из первых работ Питера Хорбери на посту шеф-дизайнера Geely. Техническая интеграция с Volvo тогда только начиналась, поэтому Emgrand GS построен еще на собственной «тележке» FE, то есть на модернизированной платформе предыдущего Эмгранда. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска, в рулевом механизме — классический гидроусилитель, привод только передний.

    В Китае Geely Emgrand GS бывает с турбомоторами (их два на выбор), гибридной установкой или чистым электроприводом. Но российским покупателям предложена самая простая версия с атмосферником 1.8, который выдает 133 л.с. и может работать на «девяносто втором» бензине. На выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый же «робот» Getrag с двумя сухими сцеплениями.

    Комплектация
    1.8 2WD MT6
    1.8 2WD DCT6

    Comfort
    1 299 990 руб.
    1 399 990 руб.

    Luxury

    1 499 990 руб.

    Начальная комплектация Comfort имеет две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему, задний парктроник, систему бесключевого доступа и 17-дюймовые колеса. У машин с «роботом» к этому набору добавлены круиз-контроль и электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания.

    В исполнении Luxury есть шесть подушек безопасности, отделка сидений искусственной кожей, электропривод кресла водителя, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса.

    Высокие цены обусловлены тем, что кросс-хэтчбеки поставляют к нам напрямую из Китая: сборка на белорусском заводе Белджи пока не планируется. Кстати, в КНР также есть родственный седан Geely Emgrand GL, но на российском рынке компания по-прежнему будет продавать четырехдверки Emgrand 7 первого поколения белорусского производства.

  • Ссылка на основную публикацию