Гибридный Hyundai Sonata 2016

Cедан Hyundai Sonata Hybrid похвастал солнечной крышей

Основное визуальное отличие от обычной Сонаты заключено в особой каскадной решётке радиатора с набором фигурных вырезов. Ещё тут легкосплавные «аэродинамические» колёсные диски с оригинальным рисунком и тоненький спойлер на крышке багажника.

Только на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о необычной системе смены передач для гибрида Active Shift Control (ASC), которая должна была дебютировать на гибридной Сонате. И вот сегодня корейцы рассекретили сам гибрид. Строго говоря, предсерийный прототип домашней публике компания показывала ещё весной, но в тот раз обошлась без подробностей. Теперь последовали официальные снимки, технические детали и характеристики. В частности, авторы поведали о внедрении здесь «солнечной крыши».

Одна из изюминок модели: солнечная батарея Solar Roof. По расчётам авторов гибрида, если он будет находиться по шесть часов в день на ярком солнце, то за год наработает на 1300 даровых километров. Даже если оценка и оптимистичная, польза всё равно будет.

Силовая установка такой Сонаты состоит из атмосферного ДВС Smartstream G2.0 GDi HEV, тягового электромотора и шестиступенчатой гибридной трансмиссии (подобной «автомату», только без гидротрансформатора). Описанная в прошлый раз система ASC с высокой точностью согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро. Один ДВС развивает здесь 152 л.с. и 188 Н•м. Показатели электродвигателя — 38 кВт (51,6 л.с.) и 205 Н•м. Комбинированная отдача системы достигает 195 л.с., а средний расход топлива равен 4,97 л/100 км с колёсами диаметром 16 дюймов и 5,24 литра с 17-дюймовыми.

Длина гибрида равна 4900 мм, ширина и высота — 1860 и 1445 мм, а колёсная база простирается на 2840 мм. Объём багажника равен 510 л.

В оснащение гибридной Сонаты входит технология «телефон как ключ» (нужен смартфон с передатчиком NFC), позволяющая применять не только собственный мобильник вместо ключа, но и разрешать знакомым пользоваться машиной в определённые периоды времени. Ещё автомобиль получил набор систем помощи водителю. Он включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (действуют радар и фронтальная камера) и систему удержания по центру полосы, работающую на скоростях от нуля до 145 км/ч, на шоссе и в городе. Даты выхода этой модификации Сонаты на разные рынки производитель не уточнял.

Мировая премьера Hyundai Sonata Hybr />

Hyundai Motor представила новую модель Sonata Hybrid с первой в мире технологией Active Shift Control (ASC) и системой солнечных батарей, расположенной на крыше.

Sonata Hybrid имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai. Модель обладает уникальными каскадной решеткой радиатора, задним спойлером и легкосплавными дисками, которые не только подчеркивают экологичный характер автомобиля, но и улучшают его аэродинамику.

В Sonata Hybrid впервые представлена фирменная крыша Hyundai Motor с интегрированными солнечными батареями. Она используется для зарядки аккумулятора, таким образом увеличивая пробег и предотвращая разряд батарей. При работе на заряд по 6 часов ежедневно эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км.

Также в этой модели Hyundai впервые в мире применила систему ASC, которая повышает динамику вождения и способствует снижению расхода топлива.

В ASC используется новое программное обеспечение для блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%.

Такая синхронизация не только повышает ускорение и экономичность гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.

Под капотом Sonata располагается двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV и 6-ступенчатая гибридная коробка передач. Двигатель имеет мощность 152 л.с. и максимальный крутящий момент 188 Н-м. Мощность электродвигателя составляет 38 кВт, а максимальный крутящий момент — 205 Н-м. Общая мощность силовой установки равна 195 л.с., а расход топлива в смешанном цикле находится на отметке 4,97 л/100 км.

Как и в других версиях Sonata, в гибридной модели используются современные удобные технологические решения, такие как цифровой ключ.

Цифровой ключ

Новая Sonata продолжает представлять для массового рынка самые современные технологии и предлагает поддержку цифрового ключа на базе мобильного приложения. Цифровой ключ работает с использованием технологии NFC, которая отличается высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется только тогда, когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель.

Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду.

Sonata Hybrid также оснащается множеством систем помощи водителю (ADAS), включая систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за сохранением полосы движения.

Система предупреждения фронтальных столкновений

В Sonata имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры. Система работает в три этапа: сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем определяет характер опасности и может задействовать тормозную систему, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система срабатывает, когда впереди автомобиля обнаруживается транспортное средство, пешеход, мотоциклист или велосипедист.

Система контроля за сохранением полосы движения

Система контроля за сохранением полосы движения (LFA) автоматически корректирует положение рулевого колеса для удержания автомобиля в центре полосы. LFA функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 145 км/ч на шоссе и городских улицах.

Технические характеристики

Колесная база, мм

Smartstream G2.0 GDi HEV

6-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач

Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км)

4,97 л (с 16-дюймовыми дисками)

5,23 л (с 17-дюймовыми дисками)

Рабочий объем, куб.см

Макс. мощность, л.с.

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность, кВт

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность силовой установки, л.с.

Объем багажника, л, VDA

Все указанные выше характеристики, включая расход топлива, относятся к модели, представленной на южнокорейском рынке.

Список опций и технические характеристики на других рынках могут быть другими.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017: гибридная версия популярного седана

В современном мире такой вид автомобилей, как гибрид, становится все более популярным, и основная причина кроется именно в экономичности. Ранее такие машины были очень дорогие, теперь же они становятся все доступнее. Модель корейской компании Hyundai под названием Соната на настоящее время пользуется большой популярностью, а ее гибридная модификация еще больше приковала к себе внимание большого числа поклонников марки.

Итак, на международном автосалоне в Детройте, было представлено две версии гибрида, которые несколько отличаются друг от друга. Для клиентов североамериканского рынка предусмотрен подзаряжаемый седан, который может преодолеть 35 км пути на одной электротяге, а вторая оснащена более мощным аккумулятором. Поговорим подробнее о новом, седьмом поколении Хендай Соната, а именно о его гибридной версии.

Фотографии экстерьера

Гибридная версия имеет некоторые отличия от обычной, преимущественно, они заключаются в иной решетке радиатора, подкорректированных бамперах, дизайнерских дисках и подретушированных задних фонарях. Отметим, что в новом гибриде присутствуют черты таких автомобилей как Ford Fusion и Toyota Camry.

Спереди седан украшен компактной решеткой радиатора, при этом она практически полностью закрыта хромированной вставкой. Бампер отличается большим размером и выглядит увесисто, занимая почти всю переднюю часть авто. Оптика получила зауженную форму и хитрый прищур, а противотуманки со светодиодным наполнением расположились по краям бампера.

Кстати передние фары здесь изготовлены по последним технологиям и к тому же включают адаптивную систему. Они автоматически поворачивают в ту сторону, в которую совершает маневр и сам автомобиль. Под противотуманками находятся аэродинамические отверстия с хромированными вставками. Воздухозаборник выполнен в виде сетки-соты. Образ удачно дополняет капот со спортивными очертаниями.

В профиль автомобиль по большей части сохранил традиционные черты Хендай Соната. В области над ручками, начиная от передних колес и до задних стоек, проходит четко выраженная полоса, выштамповки имеются и по нижней части дверей. За дополнительную плату можно привнести во внешность гибрида больше хромированных элементов: таким образом, низ может быть украшен полосой, отделанной хромом. Также стоит выделить во внешности идеальные радиусы колесных арок, которые вмещают стильные колесные диски, а также доминирует солидный задний бампер. Отметим также, что крыша седана может быть как обычной, так и панорамной.

В целом, весь кузов выглядит аэродинамично, и это не только исключительно визуальный эффект, но и на деле автомобиль показывает солидный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24 Сх. В районе колеса на правом крыле имеется надпись, которая отличает гибридную версию от исходника, а с левой стороны находится гнездо для зарядки.

В этой проекции отмечаем мощный и выгнутый бампер, удобную крышку багажника, и привлекательную оптику с LED-начинкой. Низ бампера подчеркнут черным сплиттером, где расположились стильные патрубки выхлопной системы. На крышке багажника установили спойлер, а на заднем стекле имеется антенна типа «акулий плавник».

В целом, автомобиль внешне стал выглядеть презентабельнее и ярче, к тому же такого типа машины являются очень практичными и востребованными в некоторых странах. Так, в США, где имеет место развитая инфраструктура для эксплуатации такого рода автомобилей, Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017 вполне может обзавестись ошеломительным успехом.

Фото интерьера салона

А вот, что касается интерьера гибридного седана, то в эту часть производитель практически не стал вносить каких-либо изменений. Пятиместный салон имеет высококачественное оформление, хорошую шумоизоляцию и высокий уровень эргономики. Среди материалов помимо пластика используются вставки из кожи и дерева, что привносит в интерьер стильности.

Каких-либо нареканий к салону, который имеется в исходнике, не было, и поэтому весьма целесообразным решением было оставить все, как есть. Это мнение не только покупателей, но и экспертов.

В салоне можно наблюдать все те же привычные для модели черты, но при этом в некоторые элементы внесли нотку индивидуальности. Передняя панель осталась той же: она хорошо продумана как по форме, так и по расположению элементов.

На приборном щитке появились несколько новых датчиков. В отличии от последних моделей производителя она выполнена не в виде большого дисплея, а на основе аналоговых приборов. Между циферблатами расположен TFT LCD дисплей, на котором отображаются различные показатели автомобиля.

Отныне под полом багажника расположены литий-полимерные батареи, но при этом объем отсека от этого не пострадал и составляет 376 литров. Руль управления выполнен в классическом стиле Хендай, обтянут кожей и имеет удобный хват.

Кстати, на выбор клиента предоставляется оформление салона в трех разных цветах: темно-синем, сером и бежевом, а также в планах дизайнеров к этой гамме добавить еще два оттенка — белый и черный.

Комплектация

Что касается оснащения, то оно осталось идентичным тому, которое предлагается на стандартной версии. При этом в гибридной модификации появился ряд дополнительных опций, которые вызывают к себе интерес. Таким образом, за доплату автомобиль может получить следующее оборудование и функции:

  • открытие багажника взмахом ноги;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • передние кресла, оснащенные электроприводом и вентиляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка в салоне на основе светодиодов;
  • сиденья заднего ряда, которые можно складывать по отдельности;
  • стояночный тормоз с электроприводом и другое.

Старт продаж был дан практически сразу же после премьеры новинки. За базовое оснащение за нее просят сумму, равную 21 тысячи евро. После была выпущена и подзаряжаемая версия гибридного седана. Корейский производитель серьезно подошел к разработке Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017: в общем счете в течение 1,5 лет велась работа над седьмым поколением известного седана. Что касается стоимости этих самых работ, то концерну потребовалось вложить в этот проект полмиллиона долларов.

Двигатель Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017

В подкапотом пространстве обнаруживаем бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной установкой. 2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами выдает 156 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составил 190 Нм. В совокупности с 56-сильным электромоторомом двигатель генерирует 196 «лошадей». Что касается топливных аппетитов такого движка, то они заявлены как 5,6 литров на 100 км пути, что на 10 % лучше, чем было у предшественника.

Версия корейского гибрида Hyundai Sonata Plug-in Hybrid имеет возможность использования приложения Blue Link, с помощью которого владельцу даже дистанционно будет доступна информация о том, каков заряд батареи в его автомобиле.

Емкость литий-полимерных батарей здесь выше в пять раз по сравнению с обычной гибридной версией. Для зарядки потребуется 2,5 часа, если же владелец решит воспользоваться с этой целью стандартной розеткой, то времени на зарядку понадобится в два раза больше. Общая мощность такого движка в этой версии составляет 204 лошадиные силы. В комбинированном режиме авто с таким агрегатом потребляет около 6 литров.

Компания Хендай пока с осторожностью смотрит на рынок гибридов, и планируют реализовывать модель в количестве около 55 тысяч экземпляров в год. Стандартная Соната очень популярна как на европейском рынке, так и в Америке. Ежегодно данная модель с традиционными агрегатами расходится большим тиражом — в количестве 200 тысяч автомобилей. Несмотря на то, что гибридные версии все больше становятся популярными, в подавляющем большинстве случаев автолюбители все же приобретают стандартные автомобили.

Это происходит в основном по той причине, что инфраструктура для использования таких машин развита лишь в небольшом количестве стран. В будущем такие авто должны становится все более популярными, ведь запасы нефти находятся в ограниченном количестве. Мы же рассмотрели гибрид от корейского автопроизводителя Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017, который смотрится очень даже неплохо, и в особенности это касается экономичности двигателей.

Hyundai Sonata Hybr >

Семейство Hyundai Sonata нового поколения становится все шире: на корейский рынок вышла гибридная модификация, впервые засвеченная еще в марте. Теперь компания обнародовала все подробности о машине, у которой есть пара необычных особенностей.

Силовая установка состоит из бензинового атмосферника Smartstream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с., 188 Нм) и электромотора, который встроен в шестиступенчатый «автомат», а в пике выдает 52 л.с. и 205 Нм. Совокупная мощность — 195 л.с. Sonata первой обзавелась системой управления трансмиссией Active Shift Control (ASC). Она задействует электродвигатель для синхронизации скоростей вращения валов ДВС и трансмиссии, что позволяет сократить время переключения передач на 30%, нивелировать рывки и улучшить экономичность. Впоследствии технология ASC появится на других гибридах Hyundai и Kia.

Средний расход топлива, по сравнению с прежней моделью, здесь снижен на 10%. Sonata Hybrid с 16-дюймовыми колесами потребляет 5 л/100 км, хотя выбор 17-дюймовых колес увеличивает паспортный расход до 5,2 л/100 км.

Вклад в экономичность вносит еще и солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши. В ясную погоду она подзаряжает тяговый аккумулятор, расположенный под задним диваном. Корейские инженеры подсчитали, что если гибридная Sonata будет проводить на солнце по шесть часов в день, то сможет проезжать на дармовой солнечной энергии в среднем 1300 км в год.

Визуально гибридная Sonata отличается менее гранеными бамперами, иным рисунком решетки радиатора и более совершенными с точки зрения аэродинамики колесами. Интересно, что бензоэлектрическая установка вовсе не означает обязательный выбор богатой комплектации: новый гибрид можно выбрать и с простым оснащением (базовая «музыка», тканевый салон, галогеновые фары и так далее).

В Корее за гибридные Сонаты просят от 23400 до 31800 долларов с учетом госсубсидии, которая, впрочем, невелика (максимум 1200 долларов). Позже Sonata Hybrid выйдет на американский рынок, но у нас такая модификация не появится.

Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016: две модификации гибридного седана

Компания Хендай прибыли на международный автосалон в Детройте, который проходил в феврале текущего года, явно не с пустыми руками. На стенде корейского автопроизводителя оказалось сразу два, казалось бы, похожих автомобиля.

Речь идет о Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016 года. Отличие между двумя модификациями заключается в том, что конкретно для потребителей из североамериканского региона предусмотрен подзаряжаемый седан, способный преодолевать на одной только работе электродвигателя 35 километров пути. Вторая модификация снабжена менее мощным аккумулятором, плюс у нее отсутствует порт подзарядки на левом переднем крыле.

В остальном машины идентичны, но при этом имеют заметные отличия на фоне стандартной Сонаты, оснащаемой традиционными силовыми установками.

Изменения коснулись в основном внешности, в то время как внутри автомобиль сохранил узнаваемый салон.

Фотографии внешности новой Hyundai Sonata Hybrid

Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию на рынке, в результате чего производитель из Кореи решился на достаточно смелый шаг, предложив в Соединенных штатах Америки гибридную версию своему седана.

Вообще новая Соната вызывает только самые положительные эмоции, когда смотришь на нее. Даже по фото и видео материалам можно с легкостью оценить, насколько изящным и интересным является этот автомобиль. Но давайте поговорим конкретно про гибридную версию.

Передняя часть украшается небольшой фальш радиаторной решеткой, практически полностью закрытой хромированной вставкой с шильдиком производителя. Зауженная, словно глаза хищника, оптика удачно подчеркивает всю архитектуру передка. Мощный увесистый бампер, дополненный светодиодными противотуманными фарами по краям, удачно сочетается с решеткой воздухозаборника, выполненной в виде сетки-сот. Длинный капот со спортивными изгибами лишь добавляют изыска автомобилю.

Сбоку мы видим достаточно традиционные решения, проявляющиеся в виде выштамповок по всей длине кузова, идеальных радиусов колесных арок, увесистого заднего бампера, стильных колесных дисков. Нельзя не отметить, насколько аэродинамичным выглядит кузов. В принципе, это не только визуальный эффект. На самом деле машина может похвастаться весьма солидным коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,24 Сх.

Сзади мы видим мощный бампер, стильные патрубки выхлопной системы, достаточно удачно скомпонованную крышку багажника, а также оригинальную оптику с современной начинкой.

Автомобиль преобразился, что уж тут говорить. Теперь Соната выглядит оригинальнее, динамичнее, и, можно сказать, экологичнее.

Фото интерьера салона Сонаты 2015-2016

Несмотря на достаточно серьезные перемены во внешности, направленные, в первую очередь, на улучшение аэродинамических показателей, салон дизайнеры не стали особо трогать.

В принципе, такое решение выглядит вполне логичным, поскольку претензий к качеству интерьера или к его оформлению у автовладельцев нет. Да и опытные эксперты назвали его довольно таки удачным.

Потому новая гибридная Соната сохранила прежний, узнаваемый дизайн интерьера, но одновременно с этим добавила на приборную панель некоторые новые датчики, вывела новые показатели. Как вы понимаете, все они связаны с использованием гибридной силовой установки.

Это не отнимает стильного дизайна салона, очень удобных и регулируемых во всех направлениях передних кресел при помощи электропривода, а также вместительного заднего дивана.

Пусть даже под полом багажного отсека теперь скрывается литий-полимерные батареи, это не помешало Сонате сохранить самый вместительный багажник в своем классе. Теперь он составляет 376 литров.

Комплектация

Как и ожидалось, комплектация автомобилю достанется от стандартной Сонаты, оснащаемой традиционными двигателями. Тем не менее, производитель предложит достаточно интересный список дополнительных опций, о котором есть смысл рассказать более подробно.

Итак, если кому-то покажется мало того оборудования, что предлагается в фиксированной комплектации, за доплату машину можно будет оснастить еще и такими «фишками»:

  • раздельно складывающиеся сиденья заднего ряда;
  • электропривод для багажника (открывается взмахом ноги под задним бампером);
  • электрический стояночный тормоз;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • солнцезащитные шторки для задних окон;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод для передних кресел;
  • вентиляция на передних сиденьях;
  • адаптивный круиз контроль.

Цена на Хендай Сонату Гибрид 2015-2016 с салона

К сожалению, но производитель пока не объявлял цены на свой гибридный седан, потому с ответом на этот вопрос придется немного подождать.

Единственное, о чем сообщили официальные представители компании Хендай, продажи их двух модификаций гибридной Сонаты начнутся одновременно и стартуют летом текущего года.

Технические характеристики Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016

Будет правильнее рассказать отдельно про технические характеристики, скажем так, стандартной Hyundai Sonata Hybrid, а также про Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, поскольку в этом компоненте присутствуют заметные отличия.

Hyundai Sonata Hybrid

Силовая установка этой модификации включается в себя четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Он выдает 156 лошадиных сил мощности и крутящий момент, равный 190 Нм. Вместе с электромотором на 56 сил, агрегат выдает в итоге 196 лошадиных сил.

Расход топлива в условиях смешанного цикла движения составит около 5,6 литров на каждые 100 километров пути. Для сравнения, у предшественника этот показатель был на 10 процентов хуже.

Улучшенные литий-полимерные аккумуляторные батареи получили емкость в 1,62 кВт, а из способность запасать энергию увеличилась на 13 процентов.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid

Для такой версии гибридного корейского седана, помимо индикаторов заряда на приборной панели, предусмотрена возможность использования приложения Blue Link. С его помощью автовладелец может дистанционно узнать, каков заряд батареи в его машине на экране своего смартфона.

Литий-полимерные батареи получили емкость в 9,8 кВт, что в пять раз превысило показатели обычной гибридной Сонаты. За счет таких аккумуляторов запас хода на одной электротяге составил неплохие 35 километров. Как отмечают в самой компании Хендай, они добились лучшего результата в мире среди всех ныне выпускаемых среднеразмерных автомобилей с подключаемой гибридной силовой установкой.

Чтобы полностью зарядить аккумуляторы, потребуется два с половиной часа при использовании специального зарядного устройства. Либо же можно воспользоваться стандартной розеткой в доме на 120 Вольт, но тогда зарядка займет пять часов вашего времени.

Движение второй модификации гибридного седана Hyundai Sonata Plug-in Hybrid обеспечивает двухлитровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, дополненный электродвигателем на 68 лошадиных сил, что на 32 процента больше по сравнению с первой модификацией.

В итоге инженеры добились отдачи в 204 лошадиные сил. В среднем на 100 километров пройденного пути в смешанной цикле автомобиль затрачивает 5,9 литров.

Пока Хендай достаточно осторожно смотрит на рынок гибридных автомобилей. Доказательством тому является тот факт, что планируемое количество проданных гибридных Sonata на текущий год составляет 55 тысяч.

Для сравнения, обычная Соната пользуется огромным спросом как в Европе, так и в США. Что уж говорить, каждый год на территории Соединенных штатов Америки Хендай Соната с традиционными силовыми установками расходится тиражом в 200 тысяч автомобилей.

В принципе, корейского автопроизводителя можно понять. На сегодняшний день доля гибридных автомобилей очень мала, а потому строить планы вокруг машин с подобными двигателями слишком рано и опасно. Сосредоточив все усилия на гибридах, можно с треском провалиться. Пока еще люди предпочитают традиционные силовые агрегаты.

Не стоит забывать, что инфраструктура для эксплуатации гибридов развита на достойном уровне лишь в считанном количестве стран. Пригодные для подобных машин города можно сосчитать в довольно скромном списке.

Но и отрацать тот факт, что за гибридами и электрокарами будущее мы не можем. Слишком уж мы ограничены в нефтяных ресурсах.

Гибридная Hyundai Sonata 2016 — без сомнений.

Что же сменилось в новой Sonata?

В компании пошли на не очевидные шаги и перво-наперво «урезали» двигатель с объема 2,4 до 2 литров. Однако теперь двигатель имеет прямой впрыск и скомпонован с более мощным электромотором и батареей большей емкости. При этом бензиновый двигатель потерял всего-то 5 лошадок и теперь выдает 154. Так же упал и крутящий момент – до 190 Нм. Ну а мощность батареи выросла до 1,6 кВтЧ.

Все это станет приятным сюрпризом для будущих владельцев как в ощущении автомобиля, так и в экономии. Производитель обещает 7,2 л/100км в городе и 6,6 – по трассе, что для такого автомобиля весьма неплохо, а для Вашего кошелька так и вовсе хорошо.

Таким образом, новая Hyundai Sonata потеснила лидеров по этим показателям, гибридные Ford Fusion и Toyota Camry. Однако справиться с Honda Accord Hybrid пока не смогла. Ну а сама Sonata выглядит «золотой серединкой» среди конкурентов.

Прежние «8,1 до сотни», как они ощущаются?

Несмотря на подкачанную батарею и урезанный двигатель, динамика седана не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, и так же умещается в середину показателей конкурентов – немного медленнее Honda, но и настолько же быстрее самого медленного в классе Fusion.

Еще одно приятное усовершенствование – плавность торможения. Обычно системы с рекуперативным торможением неприятны двухступенчатостью между сбросом скорости генераторами и моментом, когда в действие вступает гидравлика. Но в Hyundai Sonata гибрид эти два процесса максимально сближены, так что ощущения стали как с «нормальными» тормозами. Туда же подтянули и систему ABS. Все это дополнили 215/55 R17 Kumho Solus с низким сопротивлением качению, чтобы, не только экономить топливо, но и подтянуть показатели сцепления к среднему уровню конкурентов.

А вот что и вправду удивляет, так это использование «привычного» автомата вместо мэйнстримных на гибридах вариаторов. В Hyundai мотивируют это тем, что с обычным автоматом автомобиль отзывчивее и больше похож на привычные нам автомобили. К слову, так же поступили и в Porsche с их гибридными Cayene и Panamera, которые не страдают недостатком в виде чувства «рассоединенности» между скоростью и работой двигателя.

Хундай Соната гибрид отличается и «мягким» дизайном. И если негибридная версия растеряла этот шарм, то зеленая версия стала даже элегантнее. Решетка радиатора стала выше и гармоничнее, как и весь передний бампер. Так же, и диффузор под задним бампером выглядит аккуратно и плавно, все это подчеркнуто дисками с аэродинамичными спицами и тонким спойлером на крышке багажника.

Ну а диодные ходовые огни добавляют технологичности во внешний вид автомобиля.

Хендэ Соната Гибрид 2016-2017: новый кузов (фото, комплектации и цены)

Корейская компания Хендэ привезла поклонникам на мероприятие в Детройте долгожданную новинку. Речь идет о свежей модели Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 модельного года. Специально для клиентов в Соединенных Штатах производитель установил электрический двигатель, который способен работать самостоятельно на протяжении 35 километров.

От европейской версии американская больше ничем не отличается. Например, салон Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) в целом повторяет стандартную модель с обычными силовыми агрегатами.

Хотя официальные представители все-таки отметили некоторые и дизайнерские доработки в экстерьере версии для США.

Внешний вид Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Стоит признать, что, несмотря на то, что этот кореец у североамериканцев пользуется отличным спросом, производитель совершил смелый шаг, предложив своим клиентам из этой страны гибридную версию.

Конечно, обновленная Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 выглядит более чем достойно. На фотографиях легко можно понять, что новинка очень изящная и к тому же смотрится очень дорого. Но прелесть этого автомобиля не только в отличной работе дизайнеров.

Спереди на корейца установили очень аккуратную радиаторную решетку. Она практически полностью закрыта, благодаря частым хромированным перемычкам. Головная оптика выглядит довольно традиционно для компании, но изюминки передней части добавляют оригинальные воздухосборники. На массивном капоте разместились спортивные выштамповки, которые придают новинке более современную, нежели солидную внешность.

Боковая часть не сильно удивляет. На дверях расположились все те же ребра, зато колесные арки у дизайнеров получились просто превосходными. Особенно хорошо в них смотрятся литые диски от производителя.

Нужно сказать, что в целом сбоку новинка достойно, современно и динамично. Также высок и ее уровень аэродинамики.

В задней части отлично «вписался» здоровый бампер с выхлопными хромированными трубами. Все удачно сочетается с покатой задней частью крыши и мощной светодиодной оптикой.

После обновления Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стал выглядеть значительно лучше. И это отметили все критики, которые присутствовали на мероприятии.

Руководители компании не скрывают, что надеются на успех этого автомобиля на рынке Северной Америки. Дело в том, что в этой стране уровень обслуживания и эксплуатации гибридных моделей находится на высочайшем уровне, поэтому там автолюбители не боятся покупать подобные автомобили, как, например, в России.

Интерьер гибридного корейца

Несмотря на то, что внешне автомобиль был значительно усовершенствован и практически доведен до идеала, дизайнеры компании решили салон новинки оставить в первозданном виде.

Вообще то, это было верное решение. Дело в том, что модель Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 и без того внутри не вызывала никаких нареканий. Все очень гармонично, удобно и, что немаловажно, современно.

Однако кое-где инженеры все-таки приложили свою руку. В глаза экспертам сразу же бросился совершенно новый и «продвинутый» мультимедийный комплекс. На нем были установлены различные датчики, которые значительно облегчат вождение. Конечно же, они нужны, в первую очередь, для контролирования работы гибридной системы.

К очень современной электроники были добавлены удобные, анатомической формы кресла, которые также привлекут внимание потенциальных покупателей Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Кстати, вся регулировка осуществляется только при помощи электрического привода.

Приятной новостью станет и простор в салоне новинки. Несмотря на то, что этот автомобиль гибридный и под его полом расположился электрический движок. Специалисты очень грамотно распорядились пространством и сделали его абсолютно незаметным.

Объем багажника — 376 литров.

Комплектации

Как и предполагали критики автомобильного рынка, оснащение Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет похоже на стандартную версию. Хотя вполне вероятно, что производитель сможет предложить покупателям и дополнительные функции, которые, скорее всего, будут доступны за отдельную плату.

По непроверенной информации на новинку установят следующие «фишки»:

  • складной задний диван;
  • крышка с багажником с электрическим приводом. Она приводится в действие взмахом ноги под задним бампером;
  • электронный ручник;
  • шторки от солнца на задних стеклах;
  • подсветка в салоне на светодиодах;
  • руль с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • электропакет.

Ценник на корейскую новинку

К сожалению поклонников, компания из Кореи пока что решила заинтриговать публику и не объявлять точных ценников на свой «зеленый» седан. Безусловно, точная стоимость будет объявлена чуть позже, но когда — не известно.

Одно, что выяснилось точно, дак это то, что руководители бренда решили начать продажи двух версий Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) одновременно. Это событие запланировано на ближайшее время.

Техническое оснащение

При описании технических характеристик Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 стоит отдельно рассмотреть две версии нового седана. Дело в том, что обычный Hybrid и Plug-in Hybrid принципиально отличаются друг от друга.

Стандартная версия Хендэ Соната Гибрид

На этой модели будет устанавливаться силовой агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность движка будет ровняться 156 лошадям, а крутящий момент — 190 Нм. Электрический мотор обладает мощью в 56 л.с., а значит, что суммарная отдача гибридной системы будет ровняться 196 «кобылам».

Кореец продемонстрирует превосходную экономичность топлива. Например, в смешанном режиме он будет тратить всего лишь 5,6 литра топлива, что на 10 процентов меньше, чем у предыдущего поколения.

Также на Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будут устанавливать усовершенствованные аккумуляторы. Они увеличат запас энергии в среднем на 13 процентов.

Специальная версия Plug-in Hybrid

Еще одна специальная версия гибридного седана предусматривает установку на автомобиль приложения Blue Link. Оно поможет водителю постоянно контролировать заряд батареи, в том числе и при помощи собственного смартфорна, что очень удобно.

Также модель оснащается, по сравнению со стандартной версией, улучшенным комплектом батарей. Благодаря такому решению, производителю удалось увеличить запас хода автомобиля на одном электродвигателе до 35 километров. Это отличный показатель именно для гибридного автомобиля.

Заряжать Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) можно двумя способами — при помощи специального ЗУ, а также при помощи бытовой розетки. В бытовых условиях батареи заряжаются за 5 часов.

Силовая отдача версии Plug-in Hybrid будет составлять 204 лошади, а все благодаря более мощному электрическому агрегату. Расход бензина у этой комплектации будет немного выше, чем у стандартной.

Новая Hyundai Sonata Hybr > 22.07.2019 1719 1 0

Спустя четыре месяца после дебюта Hyundai Sonata восьмого поколения обзавелась гибридной версией. При неизменной мощности она расходует меньше топлива, чем предшественница.

В прошлом году Hyundai Motor Group пообещала начать массовое оснащение автомобилей дочерних брендов (Hyundai, Kia и Genesis) солнечными панелями , чтобы добиться заметного снижения среднего расхода топлива и чистоты выхлопа по модельному ряду. Первой солнечную панель получила новая Hyundai Sonata Hybrid. Производитель сообщает, что если автомобиль будет находиться по шесть часов в день на улице, то это даст до 1300 бесплатных километров пробега в год. Выходит, примерно по 3,5 км ежедневно. Это гораздо меньше, чем у обвешанного солнечными панелями экспериментального прототипа Toyota Prius PHV – тот обещает до 56,3 км халявного пробега в сутки за счёт солнечной энергии, но у «японца» панели встроены в капот, крышу и корму, а у Сонаты – только в крышу, потому и показатели поскромнее.

Силовая установка гибридного седана состоит из 2,0-литрового бензинового «атмосферника» новейшего семейства Smartstream (152 л.с., 188 Нм), 6-ступенчатого «автомата», электромотора (52 л.с., 205 Нм) и расположенной под задним сиденьем компактной литий-ионной батареи. Максимальная совокупная мощность составляет 195 л.с. Электромотор благодаря новой электронной надстройке ASC (Active Shift Control) выполняет роль гидротрансформатора, а именно синхронизирует скорости вращения валов двигателя и коробки передач. Специальный датчик измеряет скорости 500 раз в секунду и делает переключения передач более плавными и быстрыми – время смены ступеней уменьшилось с 500 до 350 мс. Благодаря этому автомобиль быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива, а коробка передач испытывает меньшие нагрузки, то есть служит дольше.

Заявленный комбинированный расход топлива новой гибридной Сонаты составляет 5,0 л/100 км на 16-дюймовых колёсах и 5,2 л/100 км на 17-дюймовых. У модели прошлого поколения, которая пока ещё продаётся на американском рынке, – 5,6 л/100 кмм на 16-дюймовых колёсах и 5,7 л на 17-дюймовых.

От обычной Сонаты восьмого поколения , которая дебютировала в марте, гибридная версия отличается более мелкозернистой фальшрадиаторной решёткой и оригинальными колёсными дисками, оптимизированными с точки зрения аэродинамики.

Hyundai вводит Sonata Plug-In Hybrid 2016 года в сегмент гибридных седанов

Hyundai представила Sonata Plug-In Hybrid 2016 года на автосалоне в Детройте, впервые войдя в сегмент гибридных седанов.

Основу трансмиссии этого подключаемого гибрида или плагина составляет 4-цилиндровый двигатель GDI объёмом 2 литра, выдающим 154 л. с. и 140 футофунтов крутящего момента. Он сопряжён с электродвигателем на 50 кВт, который заменяет преобразователь крутящего момента в специфической для гибрида автоматической коробке передач с шестью ступенями, чтобы поставлять общую мощность 202 л. с. при 6000 об/мин. Электродвигатель использует электричество, аккумулированное в литиевой полимерной аккумуляторной батарее на 9.8 кВт•ч, чтобы служить автономным источником энергии Sonata на расстоянии до 35.41 км. С обоими работающими источниками энергии седан расходует 6.2 л/100 км в городе, тогда как на шоссе и в смешанном цикле этот показатель соответственно составляет 5.5 и 5.9 л/100 км . Аккумуляторная батарея может быть полностью перезаряжена менее чем за два часа при помощи 240-вольтового зарядного устройства Уровня 2 или в пределах пяти часов, используя стандартный 120-вольтовый выход.

Визуально подключаемый гибрид Sonata отличается от стандартной бензиновой модели благодаря характерной для модели решётке радиатора, уникальным бамперам на обоих концах, новым колёсам, переработанным фарам и задним фонарям и, конечно, загрузочному люку, встроенному в крыло со стороны водителя. Кроме того, покупатели могут выбрать из двух определённых для плагина цветов краски, названных Graphite Blue Pearl (графитовым жемчужно-голубым) и Seaport Mist (морским туманом) соответственно.

Интерьер был усовершенствован новой комбинацией приборов, что обеспечивает жизненно важную информацию о трансмиссии, как, например, сколько электрического тока осталось в аккумуляторной батарее. Индикатор зарядки аккумулятора, расположенный вверху приборной панели, позволяет водителю проверять состояние заряда блока, не включая зажигание.

Некоторые функции плагина могут управляться удалённо посредством специально разработанного приложения смартфона под названием Blue Link. Оно может быть использовано для блокировки, разблокировки и запуска машины, установления графика зарядки. Blue Link может также предоставлять информацию в реальном времени, как например: уровень заряда батареи, электрический или топливный диапазон и статус зарядки.

В продаже Sonata Plug-in Hybrid появится уже в этом году, хотя Hyundai пока не обнародовала информацию о ценах.

Hyundai Sonata Hybr > Hyundai Нет комментариев

Комплектация Hyundai Sonata Hybrid

Для гибрида Хендай Соната подготовлено несколько уровней оснащения, так что автомобиль не обязательно должен быть упакован по-максимуму. В начальную комплектацию входят галогенные передние фары и светодиодные задние фонари, отделка салона искусственной кожей, 3.5-дюймовый монохромный дисплей в комбинации приборов, электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, базовая аудиосистема с Bluetooth и USB, круиз-контроль, девять подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

В более дорогих версиях предлагаются оптика Full LED, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений регулировки и память положений), кожаная обивка, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйма, премиальная акустика Bose (12 динамиков), моторизованная шторка для задних окон, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы ионизации и ароматизации воздуха.

Ассортимент электронных систем помощи довольно широк. Набор доступных ассистентов включает экстренное торможения при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов), слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, автоматическое переключение света фар, обнаружение угроз при выезде задним ходом, предотвращение боковых ударов.

Технические характеристики гибрида Hyundai Sonata 2019-2020

О дизайне кузова и комплектации гибридной Сонаты мы поговорили, но наибольший интерес представляет техника новой модели, где инженерам Хендай удалось применить некоторые инновационные решения. Имеется в виду технология Active Shift Control (ASC), которая позволяет с помощью встроенного в трансмиссию электромотора в момент переключения скоростей синхронизировать частоту вращения валов двигателя и коробки, благодаря чему смена передач осуществляется более быстро и плавно. При такой схеме работы увеличивается ресурс сцеплений и улучшается экономичность.

Сам тандем силовых агрегатов образован бензиновым атмосферником Smartstream G2.0 GDi (152 л.с., 188 Нм) и электродвигателем (52 л.с., 205 Нм). Совокупная мощность этой связки заявлена на уровне 195 л.с., а сопрягается установка с 6-ступенчатой трансмиссией, дополненной описанной выше системой управления ASC.

В зависимости от размера колес гибрид Хендай Соната расходует в смешанном цикле 5.0 (диски 16 дюймов) или 5.2 (диски 17 дюймов) литра топлива. Это примерно на 10% меньше, чем потребляют схожие классические версии седана без электрического компонента. Расположенная под задним диваном тяговая батарея может пополнять заряд от «солнечной крыши» – по подсчетам разработчиков при нахождении машины под солнцем около шести часов в день за год накапливается энергия, позволяющая преодолевать порядка 1300 км.

Ссылка на основную публикацию