Honda Civic Type R 2015 — до 268 без ограничителей

4-е поколение Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2015-2016) цены и технические характеристики. Обзор Civic Type-R (FK2) и фотографии.

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Сообщества › Honda Civic Club › Блог › «Дорожный дьявол» Honda Civic Type R (2015)

Компания Honda распространила новые подробности о переднеприводном хот-хэтче Civic Type R следующего поколения, который поступит в продажу в странах Европы уже в июле нынешнего года, по цене € 40 000 (2 478 000 RUR).

Обзор Honda Civic Type R на Женевском автосалоне 2015

Купить машину можно в одном из пяти цветов: фирменный для Civic Type R вариант окраски Championship White (белый), Crystal Black (черный), Polished Metal («полированный металл»), Brilliant Sporty Blue (голубой) и Milano Red (красный).

Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. «Крутить» мотор можно вплоть до 7000 об/мин.

Двигатель получил поршни и рычаги клапанов из литого алюминия, кованые шатуны и облегченный коленвал для сокращения веса агрегата.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» с 40-миллиметровым ходом при переключении передач и дифференциалом с винтовой блокировкой. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Заявленный производителем расход в смешанном цикле составляет 7,3 литра горючего на 100 км пути (9,4 литра в городе и 6,1 по трассе).

Кузов автомобиля был оптимизирован с точки зрения увеличения прижимной силы и подачи воздуха на узлы и агрегаты — хот-хэтч получил множество функциональных внешних элементов и почти полностью гладкое днище.

Civic Type R оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35, специально разработанными для машины при содействии компании Continental, и тормозными четырехпоршневыми механизмами Brembo с 350-миллиметровыми дисками.

Автомобиль также получил адаптивную подвеску с электромагнитными амортизаторами. Конструкция передних стоек создана таким образом, чтобы сокращать эффект силового подруливания на 55%.

Кроме того, электронику автомобиля можно переключить в спортивный режим R, который, в частности, повысит отзывчивость педали акселератора, перенастроит усилитель руля, а также сделает амортизаторы более жесткими.

По умолчанию хот-хэтч оборудуется мультимедийной системой Honda Connect и специальным информационным дисплеем i-MID, способным отображать давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и масла, время проезда круга, а также степень нажатия педалей акселератора и тормоза.

По желанию заказчика хот-хэтч можно оснастить пакетом аксессуаров GT Pack, включающим декоративные накладки красного цвета на сплиттеры, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, спутниковый навигатор Garmin, аудиосистему мощностью 212 ватт и набор Advanced Drive Assist System (превентивный тормоз, датчик «слепых зон», интеллектуальный ограничитель скорости и многое другое).

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Хэтчу Honda Civic Type R отрядили 310 сил и передний привод

Honda Civic Type R — самый быстрый переднеприводный хот-хэтч Нордшляйфе! Японский автомобиль проехал круг за 7:50.65. Для сравнения, прошлый рекорд принадлежал трёхдверке Renault Megane RS Trophy-R, одолевший Нюрбургринг за 7:54.36.

Версии R хэтчбека Volkswagen Golf всегда были полноприводными. Пятидверка Ford Focus RS последнего поколения тоже перешла на схему 4×4. И грядущий Seat Leon Cupra R ожидается с приводом на обе оси. Для сверхмощных хот-хэтчей — это единственный способ эффективно реализовать способности двигателя. У новейшей модели Honda Civic Type R отдача тоже будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Но привод — только передний. Создатели говорят, что даже и не думали делать Type R полноприводным. Целью было построить самый мощный и быстрый переднеприводник в классе. И они с этим справились: Type R не только самый мощный среди себе подобных, но и самый стремительный. Пятидверный хэтчбек способен развивать 270 км/ч!

Тормозная система разработана совместно со специалистами фирмы Brembo. На передней оси установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Глянем на характеристики переднеприводных конкурентов, дабы удостовериться в словах японцев. У трёхдверки Renault Megane RS даже в оптимизированной модификации Trophy — 273 силы и 370 Н•м, у модели Opel Astra OPC — 280 и 400 соответственно, а у хэтча Seat Leon Cupra 280 — 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Однако удивительно, что Type R в этой компании не самый динамичный в разгоне до 100 км/ч. Японский автомобиль делает это за те же 5,7 с, что и трёхдверный Leon Cupra 280. А вот Renault и Opel чуточку отстают — у обоих по шесть секунд ровно.

Пухлый руль с нулевой меткой, рычаг переключения передач с алюминиевым шариком, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой спины и бёдер, металлические накладки на педалях, красная эмбиентная подсветка — интерьер Сивика Type R просто источает спортивность! Правда, за датчики света и дождя, парковочные сонары и автоматически складывающиеся зеркала нужно будет доплачивать. В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигацией Garmin и 320-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками.

Специалисты Хонды работали над «заряженным» Сивиком последние пять лет. К делу подошли очень серьёзно. Например, двигатель у хот-хэтча — абсолютно новый и не ставился ни на одну модель Honda. Это двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. Пик мощности агрегат развивает на 6500 об/мин (красная зона тахометра — с 7000 об/мин), а максимальную тягу — с 2500 об/мин. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика», а в переднюю ось вживлена механическая многодисковая блокировка дифференциала.

За дополнительные деньги Type R можно оснастить различными ассистентами по безопасности: системами слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с занимаемой полосы движения. Но технология превентивного торможения перед препятствием на городских скоростях входит в базовую комплектацию.

По ходу разработки японцы решали сложнейшие задачи. Нужно было сделать так, чтобы Type R был не только очень быстрым, но и устойчивым на высоких скоростях. А ещё была цель обеспечить двигателю достойное охлаждение. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Поэтому Civic получил множество сплиттеров и воздухозаборников, накладки по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло, на котором можно сушить постельное бельё.

Автомобиль изначально попирает землю коваными колёсами с шинами размерностью 235/35 R19 спереди и сзади.

Глубокой модернизации подверглась и подвеска, которая полностью сделана из алюминия. Для версии Type R с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, по словам инженеров, уменьшило эффект силового подруливания на 50%. Сзади японцы установили H-образную скручивающуюся балку новой конструкции, угловая жёсткость которой увеличилась на 180%. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронноуправляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым. Как всё это работает на деле, европейские покупатели смогут оценить летом 2015-го. О поставках в Россию речи пока не идёт.


В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций — максимум функционала.

Компания Honda привезла на Женевский автосалон серийный вариант хот-хэтча Civic Type R нового поколения. Читать…

В салоне Honda Civic Type R установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с сильным турбомотором: В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.

На рулю дизайнеры разместили мультимедийное управление. Первое что бросается в новый honda civic type r это сиденья автомобиля, обтянуты замшей с красной окантовкой, по бокам обтекаемые и полностью напоминают с автомобиля формулы. Новшеством стало внедрение системы распознавания дорожных знаков, что позволяет даже новичкам понять с какой скоростью стоит двигаться или какие препятствия ожидают водителя впереди.

#ЧтоПочем: Civic 2018 в базе

Каталог Honda В итоге ожидания почти оправдались. Увы, готовый к производству хэтчбек Хонда Цивик Type R лишился светодиодных ходовых огней в переднем бампере и невероятно стильных задних фонарей, интегрированных в заднее антикрыло.

Зато все остальное удалось сохранить. Доводкой ходовой занимались на Сузуке и Нюрбургринге, а обвес кузова разрабатывали с помощью вычислительной гидродинамики с последующей продувкой а аэродинамической трубе.

В итоге аэропакет позволяет снизить уровень аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу. В салоне Honda Civic Type R установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков.

Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери. Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.

Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Технические характеристики Honda Civic Type R Наверное, не мало интересны технические характеристики Honda Civic Type R, так как упоминалось, что автомобиль проектировался как более спортивный чем классический.

На рынок автомобиль будет поставляться с двухлитровым турбированым бензиновым двигателем VTEC. По технологии привода автомобиль переднеприводный, что позволяет быстрей передавать крутящий момент от двигателя на колеса.

Средний крутящий момент двигателя от до , максимальный об. Хитростью такой мощности и небольшого объема двигателя стало хорошее охлаждение двигателя, оно состоит из двух рубашек охлаждения, а не одной как обычно принято.

Это так же уменьшает температуру выхлопных газов Civic. Как утверждает производитель, КПП имеет длинные передачи, что уменьшает нагрузку на двигатель и увеличивает его мощность.

Средний расход топлива 9,8 литров на км, но точные данные производитель еще не указал, так как Civic Type R проходит последние этапы доработки.

Пространство багажника позволяет вместить л с полной загрузкой или л со сложенными задними сидениями. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает лошадиных сил.

В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.

Хот-хэтч сохранил передний привод и двухлитровую «турбочетверку»

Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию. Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля.

Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению. Установлена система смягчения при столкновении, мониторинг слепых зон и круиз контроль.

В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.

Цена Хонда Цивик Тайп Р В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена евро, для Германии от евро.

Новая Honda Civic Type-R 2016-2015 (фото, цена)

На протяжении практически года любители «горячих» хетчэбеков ожидали выхода новой версии Honda Civic Type-R 2016-2015. Японский производитель обещал выпустить этот автомобиль еще в середине 2014 года, но удалось ему только продемонстрировать концепты два раза: на Женевском и Парижском автосалонах.

Фото Honda Civic Type-R 2015-2016

Внешний вид

Соответствуя понятию «горячий», хэтчбек Honda Civic Type-R 2015 (2016) получил стильный и достаточно агрессивный внешний вид.

  • Лобовое стекло плавно переходит в капот, создавая таким образом практически прямую линию, из-за чего передняя часть Цивика выглядит вытянутой.
  • Головная оптика сложной формы дополняется рядом светодиодных огней.
  • Радиаторная решетка и воздухозаборник «заполнены» мелкой сеткой.
  • Достаточно мощный бампер оснащен широким сплиттером.

Весь кузов словно «пропитан» скоростью. Ярко выраженные колесные арки, куда подходят диски 19-го радиуса, и проходящая вдоль дверей «юбка» придают хэтчбеку Honda Civic Type-R 2016 (2015) некоторую индивидуальность. В остальном эта часть кузова полностью копирует «гражданского» собрата Цивика.

На задней части «горячего» Type-R расположился огромный спойлер, больше подходящий для автомобилей Формулы 3. Фары со встроенными светодиодными огнями выполнены в оригинальном, ни на что другое не похожем стиле. Рельеф бампера «разбавляется» диффузором внушительного размера. В дополнение к спойлеру конструкторы хэтчбека установили на пятой двери антикрыло. Все это было сделано для того, чтобы правильно контролировать и направлять потоки воздуха, создавая тем самым хорошую прижимную силу и улучшая систему охлаждения мотора и тормозной системы.

В салоне Honda Civic Type-R 2015 (2016) легко «читаются» отголоски «гражданской» версии автомобиля, разбавленные спортивными элементами. Приборная панель разделена на две части. В нижней представлены три «колодца» со стандартными циферблатами. На верхней же расположен дисплей, выводящий вспомогательные данные о текущем состоянии автомобиля. Общую концепцию интерьера подчеркивает и усеченное в нижней части рулевое колесо.

  1. Центральная консоль отличается высокими показателями эргономичности. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью установленного в этой части сенсорного дисплея, поставляемого в качестве дополнительной опции. Помимо этого элемента, в нее входит и целый развлекательный комплекс Honda Connect. Также можно заказать двухзонную систему климат-контроля.
  2. Для отделки салона использовались только качественные материалы. Удачно подчеркивает спортивный стиль хэтчбека многочисленные вставки красного оттенка и алюминиевый набалдашник шарообразной формы, помещенный на рычаг КПП.

Фото салона Honda Civic Type-R 2016-2015

Удобство во время передвижения обеспечивают два передних кресла спортивного покроя. Она предоставляют отличную боковую поддержку водителю и пассажиру. Позади диван предлагает хороший профиль. Пол в этой части салона, как и в «гражданской» версии, абсолютно ровный.

Багажный отсек предоставляет 477 литров свободного пространства.

Технические характеристики Honda Civic Type-R 2015-2016

Капот «горячего» хэтчбека от компании Хонда скрывает четырехцилиндровый двигатель, представляющий семейство моторов VTEC Turbo. Рабочий объем его составляет 2 литра. Он оснащается непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и системой, контролирующей газораспределение. Максимальная мощность данного агрегата составляет 310 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.

Комплектуется такой мотор только шестиступенчатой механической КПП, которая передает всю мощь на переднюю ось. В нее производитель «вживил» многодисковую механическую блокировку дифференциала.

До отметки в 100 км/ч японский хэтчбек разгоняется за 5,7 секунды. Предельная скорость составляет 270 км/ч. Последний показатель является лучшим среди представителей этого класса автомобилей.

  • В передней части Хонда Цивик Тайп Р 2016-2015 установлены стойки типа Макферсон, имеющие отдельные поворотные «кулаки», позволяющие снизить поворотное подруливание на половину. Позади расположена H-образная скручивающая балка с большей, по сравнению с «гражданской» версией, жесткостью.
  • В базовой комплектации хэтчбека предусмотрены амортизаторы, управляемые электроникой. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.
  • Отличные показатели тормозной системы обеспечиваются четырехпоршневыми суппортами серии Bremo и вентилируемыми дисками диаметров 350 мм.

В Honda Civic Type-R 2016-2015 предусмотрен спортивный режим, при переключении в который происходит перенастройка всего автомобиля: подвеска становится более жесткой, руль лучше откликается на действия водителя, а двигатель живее реагирует на любые изменения.

Цена Honda Civic Type-R 2016-2015

Летом 2015 года новая Хонда Цивик Type-R появится на европейских рынках. Там ориентировочная стоимость хэтчбека будет равна 30 тыс. фунтов стерлингов. О начале продаж в России этого автомобиля пока ничего не известно.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic Type R 2015

Пускай японцы и не полетели в космос, но они смогли создать настоящий «реактивный» шатл для наземного применения. Его гордое имя — Honda Civic Type R 2015 года. Маленькая и юркая Civic, является самой мощной за свою историю существования.

«Горячая» новинка была презентована в этом году на автошоу в Женеве. Внешность серийной версии в действительности чем-то похожа на космическую ракету. Передняя часть выполнена в двухцветной гамме: черной и белой. Между трапециевидной радиаторной решеткой расположены «остроглазые» фары с привлекательной светодиодной обводкой. На нижнюю часть переднего бампера «надет» мощный сплиттер с горизонтальной красной полосой на кромке. Аэродинамичности образу добавляет широкий капот с двумя воздушными выемками по бокам. В профиль, новая Хонда Сивик Тайп Р 2015 модельного года демонстрирует расширенные колесные арки с вентиляционными отверстиями. Внутри этих арок находятся 19-дюймовые колесные диски черного цвета с красным ободами. Позади ветвеобразных спиц четко просматриваются красные тормозные суппорты от Brembo. Боковые зеркала и оконные рамы также окрашены в черный цвет. Тыльная часть спортивного хетчбека оснащена широким, выразительным спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя спаренными патрубками. Нижняя кромка заднего бампера получила небольшой диффузор и горизонтальную красную полосу. В целом аэродинамический обвес придает машине больше азарта, агрессивности и «боевого» настроя.

Интерьер Honda Civic выполнен в черном и красном тонах. Передние пассажиры располагаются в спортивных ковшеобразных сиденьях Recaro, которые отделаны алькантарой. Перед водителем расположена двухуровневая приборная панель, напоминающая командный центр космического судна. Нижний ярус показывает информацию о количествах оборотов, температуре охлаждающей жидкости и о уровне топлива. На верхнем, крупными цифрами отображается скорость авто и прочая информация. В дополнение к этому, в сторону водителя повернута сенсорная панель системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Среди декоративных акцентов в дизайне интерьера можно выделить алюминиевые вставки, красную строчку и красные кожаные проставки на внутренней части рулевого колеса. Несмотря на наличие задних дверей, свободного места для пассажиров там предоставлено ничтожно мало.

Самым главным достоинством Honda Civic Type R яляется 2,0-литровый силовой агрегат, «пришпоривающий» 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента, которые доступны уже при 2000 об/мин. Максимальные обороты могут достигать отметки в 7000. Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, разгон с места до сотни происходит за 5,9 секунд, а топовая скорость равна 269 км/ч.

На страже «правопорядка» у Type R стоит система помощи при маневрах, помогающая проходить повороты на высоких скоростях. В добавок к этому водитель может выбрать режим +R, расположенный слева от рулевого колеса. Данный режим заставляет делать автомобиль делать то, для чего он создан – мчать изо всех сил, доставляя массу удовольствия водителю и оставляя позади своих конкурентов.

Honda Civic Type R 2015 — до 268 без ограничителей

Компания Honda представила «заряженный» хэтчбек Civic Type R следующего поколения. Автопроизводитель называет модель, которую укомплектовали 310-сильным турбированным мотором, «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Первый публичный показ новинки состоялся на автосалоне в Женеве.

Хот-хэтч получил двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель нового семейства VTEC Turbo. Максимальная мощность доступна на 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент – 400 Нм – с 2500 оборотов в минуту. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до ста километров в час Civic Type R нового поколения разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость модели составляет 270 километров в час.

Модель получила переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками. Похожая схема используется на Ford Focus RS. Такое решение позволило на 50 процентов уменьшить эффект силового подруливания по сравнению со стандартным «Сивиком». Плюс ко всему, на передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В задней подвеске модели использована H-образная балка. По периметру у Civic Type R установлены адаптивные амортизаторы, которые разрабатывались специально для хот-хэтча.

Новинку укомплектовали особым режимом работы управляющей электроники +R, который подстраивает некоторые компоненты и системы модели для езды по треку. В частности, при его активации меняются характеристики рулевого управления, адаптивных амортизаторов, а также отклик мотора на нажатие педали газа.

Разработкой аэродинамического обвеса для Civic Type R компания Honda занималась с применением методов вычислительной гидродинамики, а также с продувкой модели в аэродинамической трубе на автоспортивной базе японского автопроизводителя, где создаются моторы для болидов Формулы-1. Тестирование хот-хэтча осуществлялось на Нюрубргринге и Сузуке. От обычной версии «Сивика» новинка отличается, в частности, большим антикрылом на пятой двери и сплиттером на переднем бампере. Сам бампер также претерпел изменения, что позволило оптимизировать воздушные потоки вокруг передних колес.

Европейские продажи Honda Civic Type R нового поколения начнутся летом. Стоимость модели пока неизвестна. Неясно также, когда японский автопроизводитель попробует установить на новинке рекорд Нюрбургринга для переднеприводных моделей. Сейчас это достижение принадлежит Renault Megane 275 Trophy-R. Французская модель проехала по «Северной петле» за 7 минут и 54,3 секунды.

Новый Honda Civic Type R — 310-сильный рекордсмен

Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.

К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России.
В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная.
Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но. хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270. кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам.
2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения. Максимальная мощность в 310 сил доступна при при 6500 об/мин коленчатого вала (красной зона на тахометре начинается от 7000 об/мин), максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен при 2500 об/мин. Тяга от мотора на переднюю ось с механической многодисковой блокировкой дифференциала передается через 6 МКПП.
Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.

  • Лишь добавим, что выбор цвета эмали для окраски кузова нового Хонда Сивик состоит из пяти вариантов: Championship White (белый), Polished Metal (полированный метал), Brilliant Sporty Blue (спортивный ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно.
Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.

Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер. и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах.
Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda’Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.

Видео Honda Civic Type R 2015

Ссылка на основную публикацию