Honda CR-V 2015 — кроссовер для семьи

artemspec › Блог › Тест-драйв Honda CR-V 2015: Автомобиль для реалиста

Помните анекдот, заканчивающийся словами «А у этой Хонды только сейчас начал барахлить карбюратор…»? Глядя в подчеркнутые светодиодным макияжем ксеноновые «очи» новой CR-V, я, конечно, замечаю все усилия дизайнеров по обновлению ее облика — но вижу все ту же старую добрую «Хонду».

Пропорции, которые настолько органичны, что их впору называть классическими, не смогли испортить даже новомодные геометрические узоры оптики, рельефных бамперов и решетки радиатора.

В кишащем разномастными одноклассниками зажиточном городском потоке CR-V выглядит, как скульптура Донателло посреди выставки «современного искусства» на обжитой хипстерами заброшенной промзоне. Рунический дизайн 18-ти дюймовых дисков довершает эту эпическую картину.

Возможно, вышесказанное наведет вас на мысль, что автор текста — замшелый ретроград, мечтающий о карбюраторных временах, когда люди ходили в шкурах, пищу ели сырой, использовали телефоны с кнопками и слушали Тину Тернер. Правда в том, что я не признаю за единственно верный подход постоянное внедрение в автомобили инноваций – а точнее, их имитации, в виде бесполезного, но дорогостоящего «фарша».

Мы покупаемся на новые модели автомобилей и гаджетов, словно увлеченные пьянящим звуком флейты дети из сказки про Гамельнского крысолова. И где теперь эти дети? Платя за новомодные, ненужные опции и сомнительные конструктивные нововведения, мы уверены, что делаем это сознательно – и сразу готовимся занимать место в очереди к инженеру по гарантии. Как только она заканчивается, автомобиль выставляется на продажу. Другого пути современный механизм потребления не предусматривает. Меня это печалит.

Но только не тогда, когда я за рулем новой Honda CR-V. Здесь все именно так, как должно быть — по законам вселенной человека, выросшего с мыслью не умножать энтропию без надобности. «Нет гедонизму!», — призывает синтезированным голосом робот Асимо. «Нет аскетизму!», — скандируют в ответ покупатели.

Результат — просторный и уютный салон, в котором легко усядутся пять человек. Дополненные вставками из алькантары сиденья не лишены боковой поддержки. При этом у водителя нет ощущения, что его против воли загрузили в компьютерный томограф или в кабину реактивного истребителя. Кресло расположено высоко, обзорность – отличная.

В CR-V все привычно и все под рукой. Умиление вызывает традиционный для хондовских кроссоверов рычаг КПП на отдельной консоли. Панель приборов – все так же, с экраном бортового компьютера в центре шкалы спидометра. По сравнению с дорестайловой моделью, выпускавшейся с 2011 по 2014 годы, пластик большинства контактных поверхностей стал мягче и приятнее на ощупь.

Набор опций тестового автомобиля в средней по рангу комплектации Sport — более чем достаточный. Восемь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме в гору, поясничный упор с электрорегулировкой, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида с динамической разметкой. Что еще нужно для счастья? Разве что, хорошие резиновые коврики. Ну и подкрылки из войлока, которые помимо CR-V ставят на многие японские авто, я бы сразу заменил на нормальные…

А еще тут есть шустрая мультимедийная система, работающая на ОС Android. Систему можно дополнять бесплатными приложениями, которые скачиваются прямо из автомобиля при наличии Интернет-соединения через смартфон. Например, можно запросто установить Яндекс.Навигатор. Более продвинутое мультимедийное устройство (на той же системе Android) щеголяет навигацией Garmin и доступно только для самой дорогой комплектации CR-V, в сочетании с 188-ми сильным двигателем объемом 2.4 литра и вариаторной трансмиссией.

Энерговооруженность тестовой машины заметно ниже, чем у топ-версии. Но это настоящая классика жанра. 150-ти сильный двухлитровый бензиновый мотор — без турбин, зато с экономящим топливо «ай-втеком», фирменной системой изменения фаз газораспределения. КПП — не какой-нибудь там робот с десятью сцеплениями — «теплый ламповый» пятиступенчатый автомат. Да на этой «Хонде» смогут ездить еще мои внуки!

Впрочем, молодым покупателям, скорее всего, неторопливый характер сочетания «пакета сока» и АКПП не очень понравится. Версия с двигателем 2.4 и вариатором едет бодрее, но и она набирает сотню за долгие 10 секунд. Тестовая машина выполняет это упражнение почти на три секунды дольше, расходуя при агрессивном стиле езды около 14 литров на сотню. Звук двигателя при этом — явно недовольный, даром, что его заглушает заметно улучшенная в ходе обновления шумоизоляция.

Но с другой стороны, куда и зачем мне торопиться? Семейный кроссовер потому и называется так, что не создан для гонок. Его главная цель — обеспечивать своим господам, разумным человеческим существам, комфорт и удобство в быту. С этим CR-V справляется на отлично.

Объем багажника в 589 литров — это отлично, на полста единиц больше, чем у большинства конкурентов. Но важнее — возможность быстрого складывания-раскладывания сидений в ровный пол и низкая погрузочная высота. Электропривод задней двери есть только на топ-версии. Но дверь не тяжелая, ручки расположены удачно, хотя в грязную погоду все равно придется испачкать пальцы.

Некрашеный серый пластик, обрамляющий колесные арки, нижние части бамперов и дверей — подспорье в городских условиях, когда двери соприкасаются с бордюрами при открывании. Не сказать, что CR-V совсем уж низкий автомобиль, но дорожный просвет в 18 см рекордным назвать тоже нельзя.
Бордюры, небольшие ямы и лежачие полицейские многорычажная подвеска «хонды» поедает с аппетитом человека, после десяти лет заключения в вегетарианской секте строгого режима оказавшегося в стейк-хаусе. Даже на больших колдобинах пробоев не чувствуешь – только упругие толчки. Несмотря на крупные и тяжелые колеса, CR-V на наших дорогах комфортнее большинства одноклассников.

Стабильность на прямой не вызывает нареканий даже на высокой скорости. Конечно, в поворотах поведение автомобиля не столь «легковое», как у прирученных к ровному как стекло асфальту «европейцев», а крены — заметнее. При превышении разумной скорости маневра, в крутых поворотах неминуем снос. Но упоминание Капитаном этих очевидных фактов не умаляет ездовые свойства CR-V в применении к российским реалиям. Да и в целом автомобиль стал проворнее, чем предыдущая версия.

Говорим Россия, подразумеваем – вечная зима. Система полного привода тут традиционная для большинства современных кроссоверов. Карданный вал соединен с задним дифференциалом через многодисковое сцепление, управляемое электромотором, приводящим в действие гидравлический насос. Электромотор, в свою очередь, получает команды от компьютера, анализирующего разность скоростей вращения осей, угол поворота руля, степень нажатия педали газа и показания акселерометров, а также датчика наклона авто. Система минимизирует пробуксовку передних колес, передавая часть момент назад еще до того, как колеса начнут буксовать. В случае диагонального вывешивания, свободно буксующее колесо прихватывается тормозами.

Ограниченный губой бампера угол въезда в 19 градусов (28 градусов — у версии с мотором 2.4) и обилие пластиковых щитков под днищем намекает, что внедорожный потенциал автомобиля ограничен. Но добраться на нем до дачи или до берега речки вы сможете — главное, не допускать интенсивной и длительной пробуксовки, способствующей перегреву муфты.

Как свидетельствуют статистика, Honda CR-V нынешнего поколения является самым продаваемым кроссовером в мире. За первое полугодие 2015 года реализовано 325 тысяч таких машин, большинство из них — в США. Самые популярные версии – с двигателем 2.4 и передним приводом. В Европе хорошо расходится CR-V с турбодизелем объемом 1.6л и девятиступенчатой АКПП.

В России CR-V не входит в пятерку наиболее популярных кроссоверов. Причина проста – относительно высокая цена, обусловленная нулевым уровнем локализации производства. Автомобили с двухлитровым двигателем импортируются из Великобритании, и их стоимость стартует с отметки в 1 299 900 рублей с учетом всех возможных скидок. Цена тестовой машины — не менее 1 759 900 рублей. Топ-версии с мотором 2.4, поставляемые из США, обойдутся в сумму от 1 749 900 до 2 169 900 рублей.

Было бы ошибкой утверждать, что CR-V не стоит этих денег. Его классический дизайн будет актуальным еще долгое время. А по истечению трехлетнего гарантийного срока потеря потребительских качеств и цены перепродажи будет менее значительной, чем у большинства конкурентов. С точки зрения реалиста, отличный выбор!

Артем Ачкасов, специально для Life&SPA. Фото автора и компании Honda

Обновленный Honda CR-V: недопривод

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Honda > CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии — отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, — это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше — 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр — до 8,4 л/100 км.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика — дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, — выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) — другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» — классический ручник.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно. Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника — 589 литров! — теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, — и теперь предлагают новые опции.

В их числе — обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс — со 165 до 180 мм (на CR-V 2.4 — до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу — в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V — тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать — не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

Honda CR-V (Хонда CR-V) 2015 года — обзор модели авто

Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.

Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась аэродинамика кузова, больше пространства стало в салоне, да и вообще, экстерьер и интерьер автомобиля стали на порядок современнее. Особое внимание производитель уделил, конечно же, техническим новшествам автомобиля. И это не только новая линейка двигателей, но и масса дополнительных электронных опций, которые влияют как на уровень безопасности водителя и пассажиров авто, так и на уровень комфорта.

Согласно заявлениям компании, новый кроссовер Honda CR-V создан абсолютно для любых условий: для езды по пересеченной местности, для городской эксплуатации, наконец, для загородных поездок. Отсюда можно предположить, что Хонда CR-V ориентирована на широкий круг покупателей, но насколько популярным и востребованным будет этот автомобиль – время покажет.

На этот раз компания не стала предлагать широкий ассортимент выбора двигателей для своего автомобиля. Покупателю доступны всего два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра, которые обладают мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Указанная линейка двигателей обеспечивает вполне приемлемую динамику разгона автомобиля. Первую сотню кроссовер преодолевает всего за 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме езды не превышает отметки в 8.5 литра.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие механической коробки передач, остальные версии оснащены АКПП. Новое поколение Honda CR-V во всех комплектациях оснащается интеллектуальным полным приводом, который полностью контролируется электроникой.

Хонда ЦР-В 2015 — отзыв владельца

Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый

Дромовчане, всех приветствую!
Сказ пойдет об обновленом CR-V, который стал вторым автомобилем в семье и общим в эксплуатации для меня и жены. На стареньком Ford Focus я передвигаюсь в будни по рабочим делам. Мое мнение о CR-V будет в большей степени о впечатлениях по поездкам на дачу.
По поводу выбора: жене всегда нравился внешне этот кросс, я ничего против не имел, это была первая причина. Вторая причина это тот факт, что аппарат надежный и спросом на вторичке пользуется. На том и порешили. В итоге приобрели 2-литровый 150 л.с., комплектация Executive, автомат.

Сразу хочу ответить на обычные вопросы из разряда: Почему не взял 2,4? Зачем тебе овощной мотор? и т.д.

Уважаемые читатели, по моему мнению, для меня и уж тем более для супруги этого мотора хватает. Тут даже дело не в том, что 2,4 тогда не продавался. Просто я не увидел смысла платить больше денег и руководствоваться соображениями — возьму комплектацию попроще, зато 2.4. Есть и еще одна причина – идея вариатора меня совсем не прельщала, но это не значит, что вариатор плохой и т.д., это значит, что это просто не для меня. Консерватором родился, консерватором и помру. Ужас, пишу про консерватизм и выбираю автомат, даже не верится. Еще некоторое время назад говорил, что механика лучше всего и автомат брать опасно, но время идет. Может через 5-10 лет также буду думать про вариатор.

Закончим с лирикой, перейдем к машине. Двигатель атмосферный четыре цилиндра с низов тянет слабовато, конечно. Уже прилив тяги идет после 3-4 тыс оборотов. Смущает ли это меня? И да, и нет. Если держать скорость 100-110 км по трассе и при наличии двух полос в каждом направлении, то недостатка мощности не чувствуется. Да и при наличии камер гонки обычно заканчиваются кучей штрафов. Когда же дело доходит до обгонов, то тут автомат долго думает. И здесь уже придется «поработать руками» и скинуть на пониженную(ну или вжать педаль до кикдауна), чтобы покрутить двигатель. Да, не очень практично, но таких обгонов за все время эксплуатации было от силы штук 5. По городу жена также не жалуется, она у меня ответственный водитель. Кушает CR-V сейчас в районе 12 литров при нашей манере езды, по трассе 9 литров выходило (по компьютеру, самолично я не замерял, но похоже на правду).

Внешность, если позволите, то оценивать не буду. Я уже говорил, что жене очень нравится. Поговорим о габаритах и обзорности. Особых проблем по обзорности нет, единственная претензия – передние стойки, приходится в темное время суток заглядывать за них при маневрах во дворах, чтобы ненароком не сбить никого. Насколько знаю, у многих есть такая проблема, хотя могу ошибаться. А так зеркала большие, камеры и парктроники установлены и парковаться легко. Тьфу-тьфу пока все в порядке.

Посадка удобная, сидения мягкие, под правую ногу сделана небольшая подушечка, чтобы не болела коленка в дороге. Штука вроде как и не мега инновационная, но мне нравится. Думаю, что все в курсе о большом салоне у CR-V. И правда простора много. Подогрев только для водителя и пассажира переднего. Крупная шкала приборов все хорошо читается. Часто использую лимит скорости, чтобы не попадать на штрафы. Багажник большой, ни разу не возникло вопроса, что его не хватит для чего-то. Складывается легко, надо только потянуть за ручки и он сам аккуратно и быстро раскладывается в ровный пол. Недавно, например, стиральную машину домой с магазина вёз. И время сэкономил и деньги на доставке. С фокусом такие «фокусы» не прокатят.

Успел съездить только на ТО-0. Никаких проблем не возникло. О дальнейших поездках постараюсь отписать сюда.
Спасибо всем, кто прочитал. Фотографировал я сам, сына не было дома, поэтому не будьте критичны к моим навыкам, фотограф из меня никудышный.

Honda CR-V 2015 – комфортный семейный кроссовер

Не так давно корпорация Хонда представила любителям настоящей японской техники будущего концептуальную разработку, основанную на идеях нынешней модели СРВ. Многие подумали, что речь идет о ближайшем рестайлинге кроссовера и приписали Honda CR V 2015 новую внешность. На самом деле, авто сильно не поменяется, в 2015 году почитатели японской техники увидят только несколько обновлений внешности машины.

Интересно, что Honda CR-V и сегодня представлена в стильном и интересном кузове. Зачем вообще понадобился рестайлинг модели, пока остается загадкой. Ясно лишь то, что Хонда СРВ в грядущем 2015 году получит увлекательные новые черты внешности и станет несколько более современной.

Внешние изменения и главные акценты компании

Кроссовер 2015 модельного года станет настоящим сюрпризом – еще никогда корпорация Хонда не выпускала столь похожих моделей в разных поколениях. Да и сменой поколения новую Honda CR V назвать сложно. На фото видны только несколько косметических изменений, которые точно не станут глобальной причиной смены поколения. Скорее всего, компания просто решила возобновить интерес к СРВ, выпуская Honda CR-V 2015.

Рассматривая фирменные фото кроссовера, которые уже вполне можно найти на просторах интернета, видны следующие новые аспекты внешности СРВ:

Хонда СРВ вскоре станет несколько другой, но с этим обновлением легко можно будет играть в игру «найди отличия». Если сравнить снимки двух разных поколений кроссовера, очень сложно найти обновленную версию Хонда. Внешность машины оказалась достаточно удачной и не будет подвержена замене определяющих характеристик. И в 2015 году стоит ожидать приближения управления машины к европейским стандартам. Это немного повлияет на расположение кнопок и рычагов в новом СРВ.

Технические изменения почти отсутствуют

В техническом плане японские производители не стали придумывать новинку и баловать своих будущих клиентов новой техникой. Причин может быть немало, но главная из них состоит в том, что Honda CR V прошлого поколения прекрасно подходит под технические требования сезона 2015. Менять агрегаты или коробки передач было бы серьезным расточительством, ведь нынешняя техника в Хонда СРВ демонстрирует определенные преимущества:

  • кроссовер представлен в двух кардинально разных версиях с моторами на 2 и 2.4 литра;
  • автомобиль имеет немалое количество вариантов оснащения, что позволяет выбрать идеальную Honda CR V для себя;
  • техника отточена до идеального состояния, возможности агрегатов предоставляют максимум мощности и комфорта;
  • потенциал работы всех агрегатов достаточно большой, что выделяет Honda CR V среди основных конкурентов.

Компактные кроссоверы других производителей сегодня не предлагают и доли тех преимуществ, которые можно получить в автомобиле японского бренда. Стоит понимать, что большая часть технологий является проверенной на прошлых моделях компании, потому инноваций в Honda CR V не так много. Зато надежность и практичность всех агрегатов и дополнений в техническом плане не дает шансов ни одному другому производителю на лидерство в узком классе.

Ценовые особенности и другие факты о новой модели

Компания уже более десяти лет предлагает на рынке кроссовер, которые имеет потенциал настоящего полноценного джипа. Все возможности проходимости, полный привод и прочие нужные характеристики для бездорожья присутствуют в автомобиле. Honda CR V предлагает высочайший комфорт и прочие важные особенности. Этот автомобиль является одним из кандидатов на звание семейного кроссовера.

Потому при выставлении цены на Honda CR V компания руководствовалась следующими соображениями:

  • высокая платежная способность потенциальных покупателей премиальной техники;
  • отличное качество автомобиля в сравнении даже с более дорогими соперниками на рынке;
  • уникальное позиционирование Хонда СРВ, что делает автомобиль универсальным в эксплуатации;
  • поклонники техники непосредственно японской корпорации в любом случае отдадут предпочтение данному варианту.

Исходя из этих соображений, компания точно не будет снижать стоимость своей техники, а при определенных положительных обстоятельствах на рынке может и значительно поднять цену кроссовера, которая в поколении 2013-2014 годов находится на уровне 1.2 миллиона рублей за базовую комплектацию.

Подводим итоги

Обновления модельного ряда компании Хонда – это событие, которое стоит внимания любого автомобилиста. Тем более, если речь идет о столь успешной и популярной модели, как Honda CR V. Учитывая тот факт, что вскоре на рынке в России появится еще один более компактный кроссовер, стоит вдвойне внимательнее присмотреться к новому автомобилю. Возможно, он получит какие-то иные черты, которые не заметны по официальным данным.

Хонда СРВ остается лидером своего узкого сегмента. Это делает автомобиль достаточно дорогим, но и комфорт с надежностью сохраняются на высочайшем уровне.

Honda CR-V 2015 – 2016 — рестайлинг покоряющий автомобилистов

Модернизированный внедорожник Honda CR–V 2015 2016 года 4 генерации компанией Хонда был представлен несколько лет назад для европейского рынка. Данный внедорожник уж очень напоминает версию таковой модели для рынка Северной Америки, отличие лишь в цветовом выполнении поворотов спереди. Приобрести новинку можно уже сейчас, обращаясь к официальным дилерам. О цене авто поговорим чуть ниже.

Новая Honda CR-V 2015-2016 года

Дизайн Хонда CRV 2015–2016

Внешность на редкость выдалась отменной. С американской версии вести сравнения бессмысленно, потому как оно одно-единственное – белые фары на передних поворотниках. Передние фары заужены, хищные, со сложным светодиодным наполнением. Они идут и в роли ДХО.

Хонда СРВ 2015-2016, вид спереди

Фальшрешетка радиатора с 3–мя планками из хрома, с логотипом производителя на средней. Бампер спереди Honda CR–V 4 с пластиковой насадкой выглядит очень мощно. У краёв бампера разместились противотуманки. Защиту из пластика мы можем видеть как на передней части кроссовера, так и на колёсных арках, заднем бампере и внизу дверей.

Новый Хонда ЦРВ 2015-2016, вид сбоку

Профиль авто стал выглядеть посолиднее. Колесные арки стали мощнее. Зеркала обзора сзади со встроенными повторителями поворотников умело завершили стильный образ. Дверь багажника вертикальная, с небольшим стеклом. Имеются светодиодные габаритные огни. Корма внешне так же довольно привлекательна.

Новая СРВ 2016 года, вид сзади

Салон Хонда ЦРВ 2015-2016

Салон выполнен более качественными материалами. Торпеда изменила свою форму. Под уменьшилась в размерах центральная консоль.Размещение водителя и пассажира рядом сидящего производится на анатомически правильные сидения с системой подогрева.

Панель приборов Honda CR-V 2015-2016

Водительское кресло, к тому же, электро приводное. Сидения, по сравнению с предшественником, опущены на 10 см книзу. Панель проборов Honda CR–V 4 оптитронная. Максимально удобного размера мультифункциональный руль. На центральной консоли красуется пятидюймовый дисплей мультимедийки. А снизу него — блок управления климатической системой.

Салон нового Хонда ЦРВ 2015-2016

Диван сзади размещен на 4 см ниже, а это плюс к общему пространству салона. Задний ряд электроприводный, с функцией складывания кресел при нажатии на необходимую кнопочку всего за 15 секунд.

Размеры Хонда СРВ 2015–2016

  • длина составила 4. 570 м;
  • высота равна 1.650 м;
  • ширина равняется 1. 820 м;
  • колёсная база на отметке 2. 620 м;
  • Клиренс равен 18.5 см;
  • Объём багажника в обычном положении кресел – 569 литров, а при варианте сложенных их спинок – 1669 литра.

Технические характеристики Honda CR–V

В качестве новшества в наличии имеются модернизированные элементы независимой подвески, а так же амортизаторы. Увеличена колея передних колес, а так же задних на 1.5 см, развал колес увеличен на пол градуса, а руль острее на 8 градусов.

Гамма моторов Honda CR–V 4 представляем собой два дизельных варианта и один бензиновый.

Дизели четырехцилиндровые: 1,6i–DTEC, имеющий мощность 120 лошадок и крутящий момент 300 Нм; 1,6i-DTEC, мощностью 160 лошадей и пиком крутящего момента 350 Нм. Расход, обещанный производителем – 4.9 литра в смешанном цикле.

Бензиновая версия — двухлитровый, 155-мощный и 192 Нм. Движки укладываются в нормы Евро 6. Агрегироваться моторы будут как с механикой 6-ти ступенчатой так и с 5–ти ступенчатым автоматом.

двигатель Хонда СРВ 2015-2016

Комплектация Хонда СРВ 2016

Дешевый вариант внедорожника будет переднеприводным, а более дорогие версии – полноприводные. Продажи рестайлингового внедорожника на рынке России стартовали 19 июня настоящего года. Доступны 4 варианта комплектаций: Comfort, Elegance, Sport, Executive.

Комфорт подразумевает наличие полного привода, двухлитрового 150–мощного агрегата и шестиступенчатой механической трансмиссии; доступны 8 подушек безопасности, подогрев кресел спереди расположенных, система климат – контроля, круиз – контроля, цветной дисплей, светодиодные ДХО и многое другое. Пятиступенчатая АКПП будет доступна уже в комплектации Элеганс.

Honda CR-V 2015: обновление облика

Минувшей осенью японский автоконцерн Хонда представил любителям настоящего японского качества концептуальную модель, основанную на мыслях о текущей модели CR-V. Многие тогда решили, что речь пойдет о грядущем рестайлинге кросса и заранее приписали Honda CR-V 2015 свежую внешность. На самом же деле авто поменяется не так уж и сильно, в наступившем 2015 году ценители японской техники заметят только незначительные обновления во внешности машины.

Приятно, что и сегодня Honda CR-V представлена в довольно стильном кузове. Зачем вообще может понадобился рестайлинг этой модели, пока остается вопросом. Понятно лишь то, что будущая Хонда СР-В 2015 модельного года получит притягательные новые черты кузова и станет более «осовремененной».

Внешние обновления и основные акценты Honda

Кроссовер CR-V 2015 модельного года станет приятным сюрпризом – еще никогда Хонда не выпускала настолько схожих моделей разных поколений. Да и полноценной сменой поколения эту CR V назвать несколько сложно. На фото видны несколько чисто визуальных изменений, которые явно не станут главной причиной выпуска новинки 2015 года. Более уверенно можно сказать, что компания просто решила подогреть интерес к CR-V, выпуская в свет Honda CR-V 2015.

Японский производитель Honda опубликовал недавно первые официальные фотографии рестайлинговой версии CR-V для рынка Европы, сопроводив визуальную составляющую информацией о технических данных новинки.

Узнать новый вариант Honda CR-V можно по модернизированному головному свету, обновленной решетке радиатора, слегка обновленным бамперам с установленными защитными пластинами и иному оформлению светодиодных задних фонарей. В салоне же машины появился мультимедийный фирменный комплекс Honda Connect, отличающийся удобством использования и широким спектром возможностей.

Рестайлинговый вседорожник Honda CR-V получит новый дизельный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП (либо с десятискоростной автоматической КПП). Силовая фирменная установка i-DTEC на 1.6 литра, разработанная с использованием технологии Earth Dreams Technology, выдает 160 лошадей и 350 Нм крутящего момента. В сочетании же с автоматической КПП, мотор выделяет не более 135 г/км CO2, а при использовании 6-скоростной механической коробки уровень выбросов составляет всего 130 г/км. Также для нового кроссовера предусмотрен 2.0-литровый бензиновый агрегат i-VTEC с мощностью 155 л.с., отвечающий экостандарту Евро-6.

Публичная презентация новинки состоится на автосалоне Женевы в марте 2015 года. На еврорынок обновленная CR-V поступит уже весной 2015 года. Цена автомобиля пока что не уточняется.

Возвращаясь к обновлению дизайна нового кроссовера 2015 года… Рассматривая официальные фотографии кроссовера, заметны следующие новые черты внешности СРВ:

  • модель получит обновление переднего и заднего света;
  • незначительно изменилась форма двери багажника, которая вызывала массу негодования на презентации предыдущей модели;
  • авто также заменит несколько удобных функций салона. Их заменят на современные решения;
  • органы управления размещены несколько скученно, что может не понравится почитателям среднеразмерных полноценных кроссоверов.

В техническом плане отличий не так много… Будем честными, их почти нет. Причина достаточно проста: в этом ценовом сегменте на этом уровне качества японцы предлагают максимум возможного как в смысле интерьера и удобства пользования, так и в плане качества отдельных узлов и агрегатов. Менять коробки, экспериментировать с компоновкой основных узлов… Какой смысл, если всё и раньше работало отлично и без нареканий? Японцы это понимают и не стали морочить как свою голову, так и забивать маркетинговыми «штучками» своих будущих покупателей и почитателей бренда.

Компания уже порядка 10 лет предлагает кроссовер, имеющий потенциал серьезного полноценного джипа. Все возможности по проходимости, полный привод и прочие полезные и нужные характеристики для езды по бездорожью уже присутствовали в автомобиле. Honda CR-V предлагает высокий уровень комфорта для признания его семейным кроссовером.

Исходя из перечисленных соображений, Honda точно не станет снижать стоимость своей продукции, а при некоторых положительных условиях на рынке может и весьма существенно поднять цену на кроссовер, которая у поколения 2013-2014 годов находилась на уровне 1.2 миллиона рублей в базовой комплектации. Сейчас же на фоне возросшего курса и усложнившейся политической ситуации в мире, более точно определить цену на новый Honda CR-V 2015 не представляется возможным.

Новый Хонда СРВ 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V 2015 модельного года

Новый Хонда СРВ 2015 модельного года показали еще в прошлом году на парижском автосалоне. Рестайлинг Honda CR-V 2015 затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора, бампера. Интерьер CR-V по заверениям производителя получил более качественные материалы отделки. Внешне автомобиль стал смотреться еще более стильно, что доказывают фотографии из нашей сегодняшней статьи.

Автомобиль выпускают с 1995 года, за это время кроссовер пережил смену четырех поколений. Как ни странно в основе Хонда СРВ платформа модели Сивик. Основным рынком сбыта для компактного внедорожника стали Соединенные Штаты, только за 2012 год там было продано более 280 тысяч машин этой модели.

Поэтому в первую очередь, при создании автомобиля, конструкторы Хонда думают о потребителях из США. Внешний вид CR-V 2015 модельного года подогнали под общий корпоративный стиль с возрожденной моделью Хонда HR-V. Дизайнеры использовали довольно агрессивный экстерьер, а решетка радиатора, которая практически сливается с головной оптикой вообще стала “фишкой” всех новых автомобилей Honda. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Хонда СРВ 2015

Салон CR-V 2015 по прежнему удобен во всех смыслах. Большой спидометр, многофункциональный руль, огромный сенсорный экран в центральной консоли, все это мы уже видели. А вот 9-ступенчатый автомат, это что то совершенно невообразимое.

Фото салона Хонда СРВ 2015

Багажное отделение нового Хонда СРВ не подверглось каким либо серьезным изменениям. Сидения складываются практически вровень с полом. Естественно задняя спинка разделена на две несимметричные части для удобства перевозки различных грузов.

Фото багажника Хонда СРВ 2015

Технические характеристики Хонда СРВ 2015

Характеристики Honda CR-V 2015 порадуют любителей экономии. Как сообщает производитель использование 9-диапазонного автомата сокращает расход топлива на 20 %. А новая более эффективная 6-ступенчатая механика позволяет экономить в среднем до 11% топлива. В Европе доступен как передне, так и полноприводный вариант трансмиссии. Кстати, в нашей стране продают только версии 4х4.

Что касается силовых агрегатов, то европейцам предложат два новых дизеля рабочим объемом 1.6 литра, но разной степенью форсировки. Так двигатель мощностью 120 л.с. будет сочетаться только с передним приводом, более мощный в 160 л.с. (350 Нм) будет идти вместе с приводом 4х4. Естественно, что в России дизели не появятся. В нашей стране предлагают автомобили с бензиновыми агрегатами 2 и 2.4 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил. С 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Далее более подробные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хонда СРВ 2015

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Снаряженная масса – от 1535 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565/1565 мм соответственно
  • Объем багажника CR-V 2015 – 589 литров (при сложенных сидениях 1 669 л.)
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Размер дисков – 18X7J
  • Дорожный просвет или клиренс Хонда СРВ – 185 мм

Видео Хонда СРВ 2015

Официальный видео обзор от производителя.

Видео демонстрирующее схему работы полного привода Хонда Real-time AWD.

Цены и комплектации Хонда СРВ 2015

Предсказать цену Хонда СРВ 2015 модельного года в России невозможно. За то можно рассказать о текущих ценах на модель. Так с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач (МКПП 6-ст.) можно купить данный автомобиль уже за 1 429 000 рублей, с 5-ступенчатым автоматом цена подрастает до 1 619 000 рублей. С более мощным двигателем 2.4 и автоматом CR-V обойдется вам в 1 689 000 рублей. Цена топовых вариантов внедорожника более 2-миллионов рублей.

Honda CR-V возглавил список самых популярных кроссоверов в мире

ТОП-10 самых популярных кроссоверов в мире опубликовал портал статистической информации focus2move. Согласно данным, на первом месте по продажам в течение девяти месяцев 2015 года находится японский автомобиль Honda CR-V: сообщается, что дилеры продали 444 729 экземпляров модели по всему миру.

На фото: Honda CR-V

ТОП-10 самых популярных кроссоверов в мире в 2015 году:

  1. Honda CR-V — 444 729 проданных автомобилей
  2. Toyota RAV4 — 425 239
  3. Volkswagen Tiguan — 334 368
  4. Kia Sportage — 278 057
  5. Ford Escape (в Европе Maverick) — 250 262
  6. Hyundai Santa Fe — 245 274
  7. Mazda CX-5 — 243 372
  8. Nissan Qashqai — 232 265
  9. Nissan X-Trail — 229 965
  10. Great Wall Haval H6 — 222 714

На фото: Toyota RAV4

Практически все из указанных моделей представлены на российском рынке, кроме «американца» Ford Escape. Прайсовая цена лидера рейтинга, Honda CR-V, сейчас составляет 1 399 900-1 919 900 рублей, со скидкой покупка модели обойдётся в 1 299 900-1 869 900 рублей.

Российская версия обновлённого «японца» оснащается двумя бензиновыми двигателями: либо двухлитровым 150-сильным мотором, либо версией семейства Earth Dreams объёмом 2,4 литра, мощностью 188 л. с. В пару к первому варианту предлагается как «механика», так и «автомат»; ко второму – только вариатор.

На фото: Volkswagen Tiguan

Не так давно компания Honda раскрыла подробности о комплектациях нового Pilot для России. Покупателям предложат выбрать из трёх версий – Lifestyle, Executive и Premium. Все модификации оснащаются только трёхлитровым мотором, мощность которого составляет 249 л. с. Он специально адаптирован для российских условий, в комплект двигатель получил шестидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что за ерунда про ford escape, который не продается в Европе! Продается, просто называется kuga

Сравнение 2015 Honda CR-V с 2014 Honda CR-V

Старый против нового, 2015 Honda CR-V против 2014 Honda CR-V

На прошлой неделе Honda официально показала новый 2015 CR-V на Автосалоне в Париже 2014 года. Для европейского рынка обновленная модель начнет продаваться лишь весной 2015, тогда как в США продажи уже начались, с 1 октября.

Для наглядного сравнения мы сделали подборку нескольких фотографий в стиле «до и после», нового 2015 Honda CR-V и уходящего поколения CR-V 2014 года. Соответственно новинка расположилась вверху фотосклейки, внизу находится «старая» модель.

С равнение передней части 2015 Honda CR-V и 2014 Honda CR-V

Как мы уже неоднократно писали, наибольшим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. Был проведен редизайн блока фар, дневные ходовые огни были переработаны и получили светодиоды, тройная решетчатая хромированная фальшрешетка радиатора ушла на пенсию, ее место заняла намного более солидная обновленная решетка, новое веяние в дизайне Honda. Это ставит CR-V в одну линейку с новейшими моделями Honda Jazz и HR-V. Передний бампер абсолютно новый, как по форме, так и по содержанию.

2 015 Honda CR-V и 2014 Honda CR-V, вид сбоку

Здесь как видно на фотографиях особо сказать нечего. Изменений по кузову практически нет. Очень немного изменена нижняя часть дверей и юбки, в остальном же автомобили фактически идентичны.

Но если уж присмотреться повнимательнее, то сбоку можно заметить следующие изменения:

1. Измененный профиль передних фар

2. Передний бампер явно отличается на модели 2015 года

3. Задний бампер на CR-V 2015 также изменен, если смотреть сбоку

На этом отличия сбоку заканчиваются.

Н овое поколение Honda CR-V вид сзади

Корма CR-V получает умеренные обновления, если сравнивать с первыми двумя ракурсами. Возьмем для примера задние фонари. В то время как дизайн остался прежним, новые стоп сигналы имеют светодиодные элементы.

На крышке багажника 2015 CR-V красуется рельефная хромированная вставка, в отличие от черной прямой полосы на предыдущем кроссовере CR-V.

Естественно, как упоминалось выше переделан и задний бампер.

И нтерьер 2015 Honda CR-V

Внутри CR-V обоих поколений, как показано на фотографиях изменений также по факту нет. Если не считать таковыми добавления 7 дюймового дисплея на центральную консоль, доработанных передних сидений, получивших 10 новых настроек с обогревом и самостоятельно открывающуюся пятую дверь.

Т ехнические характеристики 2015 Honda CR-V

С технической стороны CR-V обновлен как для европейского рынка, так и для заокеанского рынка.

Для Европы топовая версия 4WD CR-V представлена дизелем 1.6L i-DTEC со 157 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Совмещена с 9 ступенчатой автоматической КПП.

Для Штатов 2.4L i-VTEC, бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 245 Нм момента силы и 185 л.с. КПП- вариаторная.

Ссылка на основную публикацию