Honda CR-Z ― гибридное купе 2015 года

Гибридное купе Honda CR-Z

Хонда ЦРЗ (2019-2020) цены и технические характеристики. Подробный обзор «гибрида CRZ» с фотографиями.

Спортивный трёхдверный хэтчбек с гибридной тягой Honda CR-Z справил мировую премьеру на автосалоне в Детройте в январе 2010 года, а через несколько месяцев красовался на подиумах Женевского мотор-шоу перед европейской публикой. Однако предвестник модели был представлен еще в 2007 году на Токийских смотринах, правда, в качестве концепта.

В 2013 году автомобиль пережил первое обновление, затронувшее внешность, интерьер и силовую установку, а в 2015-м – модернизацию под номером «два», которая превознесла косметические доработки и ряд нового оборудования.

Трехдверная Хонда CR-Z выделяется по-настоящему спортивной внешностью с агрессивным передком, клиновидным силуэтом и поджарой кормой. Динамичный образ автомобиля подчеркнут стильной светотехникой с полностью светодиодной «начинкой» и оригинальными колесными дисками размерностью 16 или 17 дюймов.

Длина гибридного купе составляет 4080 мм, из которых в 2425 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1740 мм, а высота насчитывает 1395 мм. Днище автомобиля, снаряженная масса которого достигает 1147 кг, отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом.

Интерьер Хонды CR-Z – это построенный «вокруг водителя» кокпит с одним круглым циферблатом, многофункциональным рулем и «ушами» приборной панели, на которых сосредоточены кнопки управления второстепенными органами. Футуристическая консоль по центру служит «пристанищем» для 7-дюймового экрана мультимедийной установки.

Трехдверный гибрид укомплектован по-спортивному спрофилированными передними креслами с выраженной поддержкой по бокам и различными настройками, включая регулировку водительского сиденья по высоте. А вот задний диван с трудом вместит даже детей – запаса пространства катастрофически мало.

Объем багажного отделения у Honda CR-Z насчитывает 225 литров в походном состоянии с учетом «запаски» в подполье. При сложенном втором ряде получается совершенно ровная площадка и полезный объем в 401 литр.

Технические характеристики. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой. В ее состав входят атмосферная бензиновая «четверка» с многоточёчным впрыском топлива объемом 1.5 литра, производящая 114 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту, и 20-сильный электромотор, отдача которого составляет 78.4 Нм пиковой тяги. В комбинации они развивают 130 «лошадей» при 6000 об/минуту, а вот «потолок» момента зависит от типа коробки передач: 190 Нм при 1000-2000 об/минуту с 6-ступенчатой «механикой» и 172 Нм при 1000-3000 об/минуту с вариатором CVT.

Под задним диваном установлен блок литий-ионных батарей емкостью 15 кВт/час.

Топливная экономичность Хонды CR-Z находится на высоком уровне: машине с ручной трансмиссией в среднем требуется 4.4 литра бензина на каждую «комбинированную сотню», а с автоматической – 4.0 литра.

А вот динамические характеристики этой машины «весьма посредственны» (для современного автомобиля) – максимальная скорость 200 км/ч (независимо от трансмиссии), а время требуемое для достижения 100 км/ч

10 секунд (с «механикой»).

В основе японского купе лежит переднеприводная платформа пятидверной Honda Insight с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. В рулевой механизм вмонтирован электрический усилитель управления (EPS) с изменяемыми характеристиками, а «по кругу» машина наделена дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах) с системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Honda CR-Z официально не реализовывается, в США же за обновленный автомобиль (2016 модельного года) минимально просят 20 150 долларов, а в Японии – 22 400 долларов.
Стандартно купе «ЦРЗ» оснащается передними и боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром с 7-дюймовым монитором, светодиодными фарами, климатической установкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с шестью динамиками, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, спортивными креслами, электропакетом, системами ABS, EBD и ESP, а также прочим современным оборудованием.

Honda CR-Z 2-й рестайлинг 2015, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение (10.2015 — 01.2017) — технические характеристики и комплектации

За яркую выразительную внешность Honda CR-Z выпуска 2015-2017 отвечают новый передний бампер, фары с еще более эффектными ресницами светодиодов и полностью светодиодной начинкой в комплектации Alpha Master Label. Изменен дизайн колесных дисков, задней части автомобиля. Стилистической «изюминкой» стали крыловидные аэродинамические элементы, встроенные в передний и задний бамперы. В салоне машины — новые варианты отделки. Стояночный тормоз получил электронное управление, появились центральный подлокотник с большим встроенным бардачком, кнопка запуска-остановки двигателя. Бортовая система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем стала более функциональной за счет новых мультимедийных интерфейсов. Аудиосистема включает усилитель в 360 Вт и семь динамиков, создающих реалистичное звучание.

Honda CR-Z (2015-2017) настроена на 120 л.с. (при 6600 об/мин) в случае с шестиступенчатой механической трансмиссией (118 л.с. с вариатором). Максимальное напряжение гибридной силовой установки составляет 144 В, мощность электромотора 20 л.с. Водитель по-прежнему может выбирать между тремя ездовыми режимами: «Экономный» (Econ), «Стандартный» (Normal) и «Спортивный» (Sport). Система «Plus Sport» позволяет кратковременно использовать всю объединенную мощность полуторалитрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора с помощью нажатия соответствующей кнопки. Отклик на полный газ в течение нескольких секунд будет сравнимым с 3,0-литровым V6 (так заверяют в Honda). Действует система на скорости выше 30 км/ч и при уровне заряда батарей не ниже 50%. Расход топлива в смешанном режиме для версии с вариатором составляет 4,3 литра на сотню, для версии с механической коробкой передач — 4,8 литра.

Хэтчбек построен на переднеприводной платформе Honda Insight. Спереди независимая подвеска типа MacPherson, сзади полузависимая с торсионной балкой. Автомобиль оборудован электрическим усилителем рулевого управления (EPS) с переменными характеристиками. Тормозная система включает все дисковые тормоза (передние вентилируемые). После второго рестайлинга изменения в конструкции машины включают увеличенную на 10 мм колею задних колес (с 1500 до 1510), на 1 миллиметр увеличен диаметр переднего стабилизатора (до 20 мм), увеличен диаметр передних и задних тормозных дисков, изменена жесткость пружин. Все это сделало автомобиль послушнее на дороге. Более агрессивные бамперы несколько увеличили длину хэтча — с 4075 до 4105 мм, ширина и высота остались неизменными: 1740 и 1395 мм. При колесной базе 2435 мм радиус разворота машины — всего 5 метров. Размеры салона достаточными не назовешь — в характеристиках производитель указывает 1605 x 1430 x 1080 мм, и если впереди места вполне хватает, то сзади впритык: удобно будет лишь детям. Глубокие выемки в подушке дивана (с учетом нависающего потолка) позволяют лучше зафиксировать пассажиров, которые будут сидеть «как влитые» даже в поворотах. Спинка заднего сиденья складывается целиком одним движением — объем багажника увеличивается почти вдвое (с 214 до 401 л), и получается ровный пол. Не разочарует автомобиль и по числу вместительных отделений в салоне, подстаканников, лотков и карманов.

После второго рестайлинга продолжен курс на повышение безопасности автомобиля. Для CR-Z предложен пакет, включающий систему активного торможения в городских условиях, интеллектуальные боковые подушки передних сидений, боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. В стандартное оборудование входят электронный стояночный тормоз, антиблокировочная тормозная система в сочетании с вспомогательной системой торможения и электронным регулятором тормозного усилия, а также система стабилизации VSA.

С сожалением можно отметить, что еще в 2014 году компания объявила о прекращении продаж моделей CR-Z и Insight в Европе из-за низкого спроса, а затем в Австралии. Достаточно насытился и внутренний рынок — явные поклонники получили то, что хотели, однако найти новых покупателей автомобиль не мог в силу своих ограниченных спортивных и функциональных возможностей. В 2016-м компания представила на внутреннем рынке финальную версию гибридного хэтчбека — CR-Z Final Label. Всего с момента начала производства в 2010 году Honda выпустила около четырех миллионов экземпляров CR-Z. Благодаря доступной цене у CR-Z имеется много поклонников. Автомобиль очень неплох в качестве псевдо-спортивного, яркого внешне и в то же время экономичного хэтчбека для тех, кого не смущает посадочная формула 2+2 (американский вариант и вовсе двухместный). Какие-то нарекания обычно связаны с жесткостью подвески, теснотой сзади, недостаточной стойкостью к коррозии, отсутствием запаски, низким клиренсом.

Honda CR-Z (2010-2016) – в электрическом тумане

Honda CR-Z станет альтернативой для тех, кто ищет небольшое современное купе, но почему-то отказывается от VW Scirocco или Peugeot RCZ. Эти две машины единственные конкуренты Хонды, хотя и не совсем прямые. Как и японское купе, они предлагают привлекательную внешность, отличные ходовые качества и ограниченную практичность. Но на этом сходство заканчивается. Европейские машины могут иметь динамику, достойную гоночных автомобилей. Двигатели R-версий обеих моделей развивают около 300 лошадиных сил. Но когда дело доходит до надежности силовых агрегатов TSI и THP, CR-Z неожиданно предстает в другом свете.

Внешне CR-Z выглядит как Honda Insight (2008-2014) в спортивной обновке. Однако, размеры СРЗ значительно компактнее. Лишь передний свес длиннее на 45 мм. Остальные габариты меньше. Например, колесная база короче на 115 мм и составляет всего 2435 мм. Задний свес укоротился с 695 мм до 225 мм. Купе ниже на 45 мм, но колея шире на 23 мм спереди и 27 мм сзади, что составляет 1515 и 1502 мм соответственно. Это связано с массивными оригинальными рычагами передней оси, изготовленными из алюминия. Рычаг меняется только целиком, а его стоимость достигает 30 000 рублей.

Обе машины оснащены гибридной системой IMA (Integrated Motor Assist), но и они имеют отличия. Главное — в двигателе внутреннего сгорания. Insight получил четырехцилиндровый 1.3 i-DSI i-VTEC, обозначенный как LDA3, а CR-Z – 1.5 с кодом LEA1 (LEA3 с 2013 года).

Здесь используется по две свечи на цилиндр и 16-клапанная головка блока. Система изменения фаз газораспределения i-VTEC при низких оборотах один из пары впускных клапанов открывает меньше, а при больших оборотах – оба впускных клапана имеют одинаковый ход. ГРМ приводится в действие надежной цепью, которая обычно не требует замены. Моторное масло должно соответствовать SAE 5W-30, ACEA A5 / B5, а заправочный объем равен 3,6 литра.

Владельцы Insight иногда жалуются на увеличение расхода масла, в частности это относится к экземплярам 2012 и 2013 года. Причина – изношенные поршневые кольца, которые менялись в рамках расширенной гарантии. Однако, двигатель CR-Z не подвержен данному дефекту.

Трансмиссия

Трансмиссия CR-Z не умеет отключать ДВС и двигаться только на электродвигателе. Все дело в том, что гибридное купе, пожалуй, единственный автомобиль такого типа, в котором используется механическая коробка передач. В данном случае – шестиступенчатая. В этом усматривалась явная попытка подчеркнуть спортивную направленность машины. Впрочем, на отдельных рынках все же был предусмотрен вариатор.

Обновление

В 2012 году, менее чем через два года после премьеры, купе подверглось модернизации, затронувшей, прежде всего, технологии. Мощность двигателя внутреннего сгорания увеличилась со 114 до 121 л.с., а электрического мотора IMA — с 14 до 20 л.с.

Изменилась емкость и тягового аккумулятора, который входит в состав так называемого IPU. Он расположен под полом багажного отделения, сразу за задними сиденьями. CR-Z до обновления использовал 100-вольтную никель-металлогидридную батарею, а после – 144-вольтную литий-ионную.

Приобретение любого гибридного автомобиля вызывает у покупателя беспокойство. Больше всего они боятся тягового аккумулятора, потому что каждый мало-мальски технически ориентированный человек понимает, что любая батарейка однажды достигает предела своей жизни. И тогда ее приходится менять.

Вначале Хонда заложил в гибридную систему IMA гарантию 8 лет или 160 000 км. С 2011 модельного года она была снижена всего до 5 лет или 100 000 км. Хорошая новость заключается в том, что система IMA обычно не нуждается в техническом обслуживании, поэтому и не требует дополнительных затрат. Что касается стоимости, то тяговая батарея NiMH в настоящее время обойдется в 140 000 рублей, а электродвигатель – в 76 000 рублей. Да, суммы значительные, но случаи замены данных компонентов единичные.

Впрочем, с гибридной системой CR-Z была связана одна отзывная кампания. Если двигатель внутреннего сгорания глохнул из-за ошибки водителя, например, при раннем отпускании педали сцепления или недостаточном нажатии на педаль газа, то машина продолжала движение вперед или назад, в зависимости от выбранной передачи. В результате неожиданное движение могло привести к аварии. Сервисные центры обновляли программное обеспечение управления электродвигателем.

Особенности обслуживания

Honda с 2008 года использует плавающие интервалы обслуживания. О необходимости сервиса сообщает буквенно-цифровой код на дисплее, состоящий из букв А или В, а так же цифр – от 2 до 9. Буква А обозначает необходимость замены масла, а буква В указывает на очередной технический осмотр. Символ В появляется через фиксированный интервал времени, а символ А, в зависимости от условий.

Сообщение на дисплее может выглядеть так – АВ7. Это означает, что настал момент ежегодной замены масла в двигателе, а вместе с тем и тормозной жидкости (цифра 7). Индекс 9 напоминает о проверке зазора клапанов (есть коромысла с контргайками), а число 3 – о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Код обслуживания может содержать до 7 символов.

Характерные проблемы и неисправности

У японского гибрида не так много типичных проблем. Одна из них – отказ замка двери. В его корпус попадает влага. Недуг проявляется обычно при низких температурах.

Когда-то нашумевшие подушки безопасности TAKATA достались и CR-Z. Их меняли в рамках гарантийного обслуживания.

Выбор автомобиля

Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение. Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.

Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.

Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.

Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.

Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.

Заключение

В Европе CR-Z позиционировался, как 2+2, но сзади поместится лишь ребенок дошкольного возраста. Примечательно, что на втором ряду предусмотрены крепления для детских кресел Isofix. В США же СРЗ предназначался исключительно для двоих. Хотя динамика купе является объектом критики, маленькая Хонда вполне проворная. Она отлично едет по дороге полной поворотов. Рулевое управление очень точное, и хорошо дает понять, когда передние колеса начинают уходить с траектории. Даже при быстром перемещении расход топлива едва превышает 6 литров.

Технические характеристики Honda CR-Z

четырехцилиндровый бензиновый / IMA двигатель

Мощность ДВС / электрического мотора / всего

114 л.с. при 6100 об/мин / 14 л.с. при 1500 об/мин /

Максимальный крутящий момент

ДВС / электрического мотора / всего

145 Нм при 4800 об/мин / 78 Нм при 1000 об/мин /

Honda CR-Z ― гибридное купе 2015 года

Мировая премьера спортивного трехдверного хэтчбека Honda CR-Z состоялась еще в начале 2010 года в Детройте, спустя несколько месяцев автомобиль был представлен европейской публике. Хотя концепт данной модели дебютировал еще в 2007 году в Токио.

Свое первое обновление, которое затронуло силовую установку, внешность и интерьер, Хонда CR-Z пережил в 2013 году. В 2015 году была проведена вторая модернизация, в ходе которой автомобиль получил небольшие косметические доработки и ряд современного оборудования.

Трехдверный Honda CR-Z с клиновидной передней частью и поджатым задом, выглядит по-настоящему агрессивно. Подчеркивает динамичный образ хэтчбека стильная полностью светодиодная светотехника и оригинальные колесные диски R16 и R17.

Габаритные размеры обновленного спортивного хэтчбека Honda CR-Z (2015-2016): 4080 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1395 мм в высоту, колесная база составляет 2425 мм, клиренс (дорожный просвет) 150 мм.

Интерьер обновленного Хонда CR-Z выглядит поистине здорово, современная панель приборов, в центре которой расположен огромный круглый циферблат, а по бокам две напоминающие уши панели с кнопками управления, мультифункциональное рулевое колесо и центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса.

Спереди расположены два по-спортивному спрофилированные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и массой настроек, в том числе и регулировка водительского кресла по высоте. А вот на заднем диване довольно тесновато, свободного пространства там катастрофически мало, даже для детей.
Багажное отделение так же небольшое всего 225 литров с учетом запасного колеса, при сложенных спинках второго ряда объем можно увеличить до 401 литра.

Технические характеристики Honda CR-Z 2015-2017 года. В моторном отсеке спортивного хэтчбека установлен 114-сильный бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,5 литра и пиком крутящего момента 145 Нм и электромотор с максимальной отдачей 20 лошадиных сил с пиковой тягой 78.4 Нм. Общая отдача гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил, а вот пик крутящего момента зависит от установленной трансмиссии: с 6 МКПП (190 Нм), а с вариатором CVT (172 Нм). Литий-ионные батареи (емкость м15 кВт/час) установлены под задним диваном. Расход топлива у Honda CR-Z составляет 4,0 литра с механической коробкой и 4,4 литра с вариатором. Что касается динамических характеристик, то для спортивного хэтчбека они довольно посредственны – до первой сотни автомобиль добирается за 10,0 секунд (с МКПП), а максимальная скорость 200 км/час.

Платформа у CR-Z переднеприводная, как и у пятидверного хэтчбека Honda Insight – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая архитектура с торсионной балкой. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), а так же системы ABS + EBD.

Цена и комплектации Honda CR-Z. В России автомобиль официально не продается, а вот в Америке обновленный трехдверный хэтчбек можно купить за 20150 долларов.

Стандартно у Хонда ЦР-З установлены передние и боковые подушки безопасности, мультимедийная установка в 7-ми дюймовым экраном, светодиодные фары, климатическая установка, многофункциональное рулевое колесо, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, электропакет, спортивные кресла, ESP, ABS и EBD, а так же масса прочего современного оборудования.

Гибридная спортивная двухдверка Honda CR-Z

На автосалоне в Детройте 2010 дебютировл спортивный гибрид Honda CR-Z Coupe. В движение автомобиль приводит 122-сильный четырехцилиндровый двигатель I-VTEC объемом 1,5 литра, работающий в паре с электромотором мощностью 15 л.с., который питается от 100-вольтной никель-металл-гибридной батареи, расположенной в багажнике.

Оснащенная системой восстановления энергии от торможения, а также функцией «старт/стоп», новая Honda CR-Z получилась довольно экологичной. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач уровень выбросов углекислого газа CO2 у данной модели составляет 31-37 грамм на километр пути, а с вариатором этот показатель равняется 36-38 г/км.

На автомобиль установлена спортивная подвеска, стандартные 16-дюймовые диски могут быть заменены на 17-дюймовые, также для купе предлагается широкий набор систем активной и пассивной безопасности и стандартного оборудования.

Обновленная Honda CR-Z 2013

Изначально предполагалось, что премьера обновленного гибридного купе Honda CR-Z 2013 состоится на Парижском автосалоне 2012, но японский автопроизводитель показал рестайлинговую двухдверку на неделю раньше, на выставке в Индонезии.

Автомобиль обзавелся подретушированной решеткой радиатора, измененной головной оптикой со светодиодными секциями, иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и другими противотуманками, светодиодными задними фонарями, диффузором и 17-дюймовыми колесными дисками пересмотренного дизайна.

Что касается гибридной силовой установки на Honda CR-Z 2013, то она стала несколько мощнее, не потеряв при этом в экономичности и экологичности. Если прежний движок выдавал 122 л.с. (173 Нм), то после модернизации его мощность выросла до 134 сил, а пиковый крутящий момент равен 190 Нм.

Такие показатели имеет купе с механической коробкой передач, а для версии с вариатором мощность и крутящий момент снижены до 133 л.с. и 172 Нм, соответственно. Кроме того, у авто появился новый режим работы «Plus Sport».

Обновленная Honda CR-Z 2016

В конце августа 2015-го японцы презентовали во второй раз обновленную модель Honda CR-Z. Вот только теперь техническая начинка гибридного купе осталась без изменений, которые коснулись внешности и оформления интерьера.

Снаружи Honda CR-Z 2016 выделяется новым передним бампером с иными секциями противотуманок и стильным спойлером, а также измененной решеткой радиатора и подретушированной оптикой.

Сзади ревизии подверглись бампер и фонари, плюс в линейке появились колесные диски нового дизайна. В салоне рестайлинговой Хонда CR-Z 2016 обращают на себя внимание появившийся на центральной консоли сенсорный экран аудиосистемы и подлокотник между передними креслами, который удалось разместить там за счет замены рычага стояночного тормоза на кнопку.

Кроме того, автомобиль оснастили системой активного шумоподавления, а аудиосистема теперь может через динамики усиливать звук работы двигателя, создавая ощущение езды на более мощной машине, чем это есть на самом деле.

На российском рынке Honda CR-Z официально не продается, информации о ценах нет.

Honda CR-Z — народный тест драйв противоречивого гибрида

Информация об автомобиле

Honda CR-Z — гибридный хэтчбек для мегаполиса. Очень необычное сочетание экономичности и экологичности, приправленное острым соусом спортивности. В народном тест-драйве Honda CR-Z 1.5 MT Sport попробуем разобраться чего в этой машине больше.

Honda CR-Z — переднеприводный трехдверный хэтчбек, с гибридным двигателем впервые был представлен в 2007 году на автосалоне в Токио. Автомобили Honda, как правило, ассоциируются с быстрыми автомобилями со спортивным характером, а тут маленький хетчбек с довольно агрессивным дизайном и гибрид. Что это? Дань моде или попытка идти в ногу с современными тенденциями в автомобилестроении и самое главное, удалось ли сохранить в этом автомобиле тот самый спортивный дух Honda?

Плюсы

  • дизайн
  • спортивные сидения
  • система Start/Stop

Минусы

Итого

В итоге хочу сказать, что у конструкторов Honda получился очень необычный автомобиль, который однозначно заслуживает внимания. Он обязательно найдет своего покупателя – молодого, динамичного, идущего со временем в ногу человека. Единственное, что огорчает – это цена. К сожалению новейшие технологии не дешевы. Но я очень надеюсь, что в ближайшем будущем новые ЭКОмобили станут доступными. И мы все чаще и чаще будем встречать на улицах современные, динамичные, престижные ЭКОМОБИЛИ.

Внутри Honda CR-Z просто чудо – кокпит космического корабля. Огромные дверные проемы позволяют легко ввалиться в прекрасные спортивные сидения, отделанные великолепной кожей. Чего, к сожалению, не скажешь про задние сидения. Да и чего про них говорить? Посадочная формула 2+2 не подразумевает толпы народа. Приборная доска многоуровневая, усеяна неимоверным количеством дисплеев, кнопок, переключателей. В первый момент прям как-то теряешься, что к чему?! Но, на удивление, быстро привыкаешь ко всей этой электронике. Единственное, что немного напрягает, это размеры некоторых клавиш. Например, клавиши управления магнитолой и круиз-контролем на рулевом колесе. Сгруппированы они очень логично и скомпанованы вроде правильно, а вот на ходу мне пришлось-таки отвлекаться, что бы нажать нужную клавишу. Очень интересно реализована подсветка ключевых приборов, таких как тахометр и спидометр. В зависимости от выбранного режима, а их три (эко, норма и спорт), цвет меняется от зеленого до красного. Тем самым подсказывая какой режим включен. Управление этими режимами выведено в отдельный кнопочный блок, кстати очень удобный – прям на ходу можно менять режимы, тем самым меняя характер автомобиля. Про багажник ничего говорить не буду, так как этот автомобиль не претендует (по моему мнению) на звание супер практичного. Его объема достаточно что бы взять в дорогу необходимое, но не более того!
Запуск силовой установки (именно так хочется называть двигатель, глядя на россыпь приборов и всевозможных показателей) сделали по странному алгоритму – сначала надо вставить ключ, провернуть его, включив зажигание, выжать сцепление и только после этого нажать на ярко красную кнопку START. Ну чем не подготовка к старту космического корабля

Двигатель, коробка, драйв

Итак, старт дан. В меру жесткая подвеска соответствует экстерьеру. Прекрасный руль с изменяемыми характеристиками усилия, причем не только от скорости, но и от выбранного режима (Eco, Normal и Sport). Шести ступенчатая коробка с идеально подобранными передаточными числами доставляют удовольствие от переключений. Небольшой алюминиевый набалдашник прекрасно лежит в руке, ходы короткие и четкие. Но назвать ускорение спортивным или ракетным нельзя. Honda CR-Z прекрасно чувствует себя в городском потоке – легко ускоряется и великолепно замедляется. Управлять ей удовольствие, но только в режимах Normal и Sport. Режим «эко» для пробок и тянучек, когда не нужна мощность. Очень порадовал режим старт-стоп. При полной остановке двигатель глушится и как только вы выжимаете сцепление он опять приводится в боевую готовность. Поначалу немного непривычно, когда стрелка тахометра находится на нулевой отметке. Но через час-другой совсем этого не замечаешь, запуск двигателя происходит мгновенно и без каких-либо вибраций. Отдельно хочется сказать об одном из индикаторов на приборной доске – две небольшие зеленые стрелочки вверх и вниз, которые ненавязчиво подсказывают, что пора перейти на другую передачу. Тем самым помогая водителю использовать весь арсенал спрятанный под капотом на 100%. Ходовые качества, как и у всех автомобилей Honda, на высоте — в меру жесткие, неимоверно послушные, иногда слишком острые.

Продажа Honda CR-Z

HONDA CR-Z 2016

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2016

Хороший автомобиль оценка аукциона 4.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2016

Хороший автомобиль оценка аукциона 4.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2015

Хороший автомобиль оценка аукциона 3.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2015

Хороший автомобиль оценка аукциона 3.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2017

Хороший автомобиль оценка аукциона 4.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2016

Хороший автомобиль оценка аукциона 4.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2015

Хороший автомобиль оценка аукциона 4.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2016

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

HONDA CR-Z 2015

Хороший автомобиль оценка аукциона 4.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Передний, гибрид, Правый руль, С документами

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2013 пробег 63 т.км синий

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2013 пробег 63 т.км синий. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2013.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 66 тыс км цвет белый перламутр

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 66 тыс км цвет белый перламутр. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA г.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2012 пробег 85 тыс км цвет белый жемчуг

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2012 пробег 85 тыс км цвет белый жемчуг. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 71 тыс км цвет синий

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 71 тыс км цвет синий. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2012 пробег 61 тыс км цвет красный

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2012 пробег 61 тыс км цвет красный. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпус.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация ALPHA год выпуска 2013 пробег 79 т.км серый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация ALPHA год выпуска 2013 пробег 79 т.км серый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация ALPHA год выпуска 2013 г.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 96 тыс км цвет серебристый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 96 тыс км цвет серебристый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год в.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 132 тыс км цвет белый жемчуг

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 132 тыс км цвет белый жемчуг. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2016 пробег 106 т.км белый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2016 пробег 106 т.км белый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 201.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2014 пробег 42 т.км красный

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 2014 пробег 42 т.км красный. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация Master год выпуска 20.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 189 тыс км цвет черный

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 189 тыс км цвет черный. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпус.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 145 тыс км цвет белый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 145 тыс км цвет белый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуск.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 169 тыс км цвет оранжевый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 169 тыс км цвет оранжевый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год вы.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 190 тыс км цвет белый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 190 тыс км цвет белый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуск.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2011 пробег 109 тыс км цвет желтый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2011 пробег 109 тыс км цвет желтый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпус.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация MASTER год выпуска 2015 пробег 10 т.км пурпурный

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация MASTER год выпуска 2015 пробег 10 т.км пурпурный. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF2 модификация MASTER год выпуска.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 107 тыс км цвет серебристый

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 107 тыс км цвет серебристый. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год.

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 124 тыс км цвет красный

Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпуска 2010 пробег 124 тыс км цвет красный. Купе гибрид HONDA CR-Z кузов ZF1 модификация ALPHA год выпу.

Honda CR-Z, 1 поколение (2010) — технические характеристики

Автомобиль Honda CR-Z
Тип кузова 3-дверное купе
Число мест 2+2
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2435
Снаряженная масса, кг 1147
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1497
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 114 (84) / 6100
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4800
Электромотор мощностью 14 л. с. (10 кВт)
Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки, л. с. 124
Коробка передач , механическая
Привод передний
Шины 195/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0
Емкость топливного бака, л 40
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Honda CR-Z» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Honda CR-Z:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Honda CR-Z 2016

Гибридное купе со спортивным характером Honda CR-Z очередной раз обновилось. В прошлый раз рестайлинг затронул внешность и технику, теперь же привнес лишь визуальные изменения. Официальная премьера новинки состоится на Токийском автосалоне в октябре 2015 года.

Передняя часть экстерьера спорткупе выделяется новым бампером с другими противотуманными фарами, подправленной радиаторной решеткой и немного измененным головным светом.

Корма обновленного Хонда CR-Z 2016 модельного года получила переоформленные фонари, бампер, а также аккуратный спойлер на крыше. Изменились в автомобиле и стандартные колесные диски, которые теперь оформляются в новом фирменном стиле.

Интерьер рестайлинговой модели может похвастать появившимся на центральной консоли большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. Кроме этого, водитель отныне не найдет в салоне рычаг «ручника», функцию которого взяла на себя небольшая кнопка. Кстати, благодаря этому небольшому преобразованию между передними креслами появилось достаточно места для установки подлокотника.

Технические характеристики Хонда CR-Z рестайлинг 2016

Техническая начинка Honda CR-Z 2016 осталась без изменений, но сказать, что над оснащением не было произведено никакой работы тоже нельзя. Так, инженеры улучшили ограждение водителя и пассажира от посторонних звуков благодаря применению системы активного шумоподавления.

Кроме того, специалисты устранили существенный для многих недостаток гибридной силовой установки. Теперь тихий шелест мотора усиливается дополнительным звуком, издаваемым колонками в салоне. Такое решение, по задумке производителя, должно вернуть водителю ощущение нахождения в автомобиле со спортивным уклоном.

2015 Honda CR-Z Coupe 2D I4 Hybr data-v-1adefc53 data-v-429c406d> 2015

Stock Photo: 2015 honda cr-z

Avg. Listing Price

IIHS Overall Safety

What People Are Paying

Prices shown are the prices people paid including dealer discounts for the 2015 Honda CR-Z Coupe 2D I4 Hybrid with standard options and in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.

Average price pa data-v-77b64e0c> $ 9,893

Info & Definitions

J.D. Power captures actual vehicle prices paid every day by people like you. From this data, J.D. Power tracks the average price paid and the price range paid by the majority of people.

New car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) and do not include taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates. Check the manufacturer’s website for current incentive and rebate offers that might apply to you, and subtract from the prices shown for the price range most relevant to you.

Used car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.

The pricing data is an estimate, but not a guarantee, based on J.D. Power’s detailed analysis of transactions from the last 30 days for new cars and from the last 4-8 weeks (depending on the model) for used cars.

MSRP: The Manufacturer’s Suggested Retail Price or MSRP is the price the manufacturer recommends the dealer charge for its new vehicles.

Invoice Price: The price on the vehicle manufacturer’s bill to the dealer. It may not reflect the dealer’s actual cost of the vehicle and may vary across dealers.

Ссылка на основную публикацию