Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

«Кросскупе» Honda Crosstour

Хонда Кросстур (2012-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Crosstour» и обзор с фотографиями.

Honda Crosstour – передне- или полноприводный SUV полноразмерного класса, в котором (по заверениям самого автопроизводителя) «уживаются» задатки автомобилей в различных типах кузова: практичность универсала, динамичность купе и проходимость вседорожника…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет (обычно – семейные), которые предпочитают отдых на природе (то есть выезды за пределы асфальтированных дорог) и любят путешествия на большие расстояния…

Официальная премьера рестайлингового Honda Crosstour состоялась в апреле 2012-го – на международном автошоу в Нью-Йорке, но лишь тогда лишь в качестве концепта… а его серийная версия «появилась на свет» уже в ноябре того же года.

По сравнению с предшественником автомобиль подвергся серьезной модернизации (и дело здесь даже не в том, что он лишился приставки «Accord» в названии) – ему освежили экстерьер, основательно перекроили интерьер, отделили новый двигатель V6 в тандеме с 6-диапазонным «автоматом» и расширили перечень оснащения новыми системами.

«Кросстур» выглядит нетривиально, выразительно и (за счет внушительных габаритов) весьма респектабельно. Спереди пятидверка выставляет напоказ агрессивный взор светотехники, многогранный хромированный «щит» радиаторной решетки и рельефный бампер с защитной накладкой в нижней части, а сзади обладает своеобразными очертаниями, демонстрируя стильные фонари, крупную пятую дверь и бампер с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль воспринимается огромным хэтчбеком с длинным капотом, покатой крышей и тяжеловесной кормой, «вседорожную направленность» которого подчеркивают колесные арки внушительных размеров и солидный дорожный просвет.

Своим размахом Honda Crosstour действительно впечатляет: его длина насчитывает 5020 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1560 мм. Величина колесной базы у кроссовера составляет 2797 мм, а его клиренс достигает 205 мм.

В снаряженном виде «японец» весит от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Кросстур» встречает своих обитателей современным, привлекательным и достаточно презентабельным оформлением – классический «инструментарий» со стрелочными приборами, увесистый четырехспицевый мульти-руль, внушительная передняя панель, по центру которой красуются два цветных дисплея (верхний выводит карту, информацию борткомпьютера и прочие мелочи, а нижний заведует аудиосистемой и медиацентром) и аккуратный блок «микроклимата».

Интерьер автомобиля отделан преимущественно добротным пластиком, который разбавлен выставками «под дерево» и «под металл».

Убранство Honda Crosstour в передней части снабжено широкими креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и подогревом. Сзади – комфортабельный диван с оптимальным наклоном спинки и двухступенчатым подогревом и нормальный запас свободного пространства (но только для двоих, так как третьему будет неудобно сидеть на жестком «валике» по центру подушки).

Багажник кроссовера в нормальном виде способен вместить 457 литров поклажи, а вдобавок к этому добротно отделан и дополнен 54-литровым подпольем. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40», в результате чего получается совершенно ровная площадка и увеличивается до 757 литров (при загрузке по линии остекления) объем. Малоразмерная запаска у пятидверке подвешена под днищем снаружи.

В движение Honda Crosstour приводится одним из двух атмосферных бензиновых двигателей, на выбор:

  • «Базовый» автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 2.4 литра с верхним расположением распредвалов, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском горючего и системой управления клапанами i-VTEC, развивающей 194 лошадиные силы при 7000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • «Топовым» версиям полагается V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с одинарным верхним распредвалом, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз газораспределения и функцией деактивации трех цилиндров при небольших нагрузках, который производит 281 л.с. при 6200 об/минуту и 342 Нм вращающей тяги при 4900 об/минуту.


«Младший» мотор сочетается с 5-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами, а «старший» – с 6-диапазонной АКПП и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задней оси (сюда при необходимости может быть направлено до 50% мощности).

Кроссовер обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: с 0 до 100 км/ч он ускоряется по истечению 8.1

11.1 секунды, а максимально набирает 190

В смешанном цикле этот кроссовер потребляет от 8.4 до 9.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Кросстур» базируется на «переднеприводной» платформе с двигателем, установленным поперечно, и несущим кузовом, силовая структура которого на 46% состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Стандартно пятидверка имеет рулевой механизм типа «шестерня-рейка», но на версии со 194-сильным мотором он дополнен гидроусилителем управления, а с 281-сильной «шестеркой» – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Спереди машина оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 296 мм, а сзади – обычными 305-миллиметровыми устройствами (в «базе» – с ABS и EBD).

На вторичном рынке России Honda Crosstour в 2018 году продается по цене от

900 тысяч рублей (но многое зависит от состояния, оснащения и года выпуска конкретного экземпляра).

По умолчанию пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, системой контроля рядности движения, ассистентом при старте в гору, люком с электроприводом, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, медиацентром, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками, би-ксеноновыми фарами и массой иных «примочек».

Honda Crosstour: перекрестный

Название новой модели Honda двухчастное — Crosstour. Автомобиль предназначен для езды по пересеченной местности и путешествий на большие расстояния. Даже скажу, куда именно.

Honda > Crosstour

Honda Crosstour

За рубежом эту модель именуют Honda Accord Crosstour. Однако упоминание «отчества» скорее дезориентирует покупателей, нежели дает им подсказки относительно размеров автомобиля (их не всегда можно оценить по картинкам), применяемых агрегатов и ездовых характеристик. Действительно, структура кузова новой модели отчасти копирует структуру кузова нынешнего Accord для американского рынка. От него же «кросстуру» досталась и часть деталей. Ну и что? Скажем, зеркала заднего вида здесь точно такие же, как на новом CR-V. Они хороши, зачем же лучше? Кузов этого автомобиля не может быть копией седановского хотя бы потому, что это симбиоз 5-дверного хэтчбека и спорткупе, с покатой, ниспадающей задней частью, к тому же поставленный на полноприводное, внедорожное шасси. Дорожный просвет у автомобиля совсем не легковой — 205 мм. Crosstour значительно выше, чем Accord, и гораздо длиннее. Под капотом же 3,5-литровый двигатель, известный по Honda Pilot, но с измененными характеристиками. При желании можно обнаружить некоторое сходство интерьеров, однако для моделей одной марки это норма. И уж конечно, Crosstour позиционируется выше «аккорда». Его определили в конкуренты к BMW X6 и Infiniti FX…

Honda Crosstour

Какой класс?

Характерно, что даже сами хондовцы не называют класс, к которому относится Crosstour. Дескать, он такой один, особенный, и даже сравнение с X6 и FX условно. Чтобы мы представили себе положение модели в «табели о рангах», нам нарисовали перекресток линий, идущих от SUV и кроссоверов и от традиционных респектабельных седанов классов D и E к новым седанам без определения класса. Crosstour оказался ближе всего к дорогим кроссоверам и новым седанам. Компания не скрывает намерения привлечь внимание покупателей обеих категорий. Портрет дали четкий. Это мужчина возраста 36–38 лет, семьянин, с ежемесячным доходом более 5000 долларов, опытный водитель, владевший автомобилями типа Honda Accord или Volkswagen Passat. Ему нравятся качество, динамика и уровень комфорта седана, но смущают малый объем багажника и нежность конструкции. Он задумывается о внедорожнике, мощном, неприхотливом и очень просторном, подходящем для «дальнобоя» по плохим дорогам. Но, будучи горожанином, не принимает джипов с их суровостью.

Honda Crosstour

Вот в Crosstour этой суровости — внешней грубости, угловатости, неотесанности — точно нет. Мне кажется, японские дизайнеры даже немного переборщили в стремлении приблизить вид автомобиля к спорткупе. Я бы сделал нижнюю часть кузова более основательной, выразительной, подчеркнув именно «кроссовую» сущность.

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Садиться в Crosstour легче, чем в низенькую легковушку, а оказавшись внутри, быстро забываешь, что это почти внедорожник. Спереди сидишь с вытянутыми ногами. На заднем диване также ничего похожего на автобусную посадку. Вопреки опасениям, покатый потолок не «давит» даже на голову пассажира с ростом выше среднего.

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Покритикуем багажник причудливой формы, «зажатый» сильно выступающими колесными арками. Правда, характеристики емкости звучат совсем не бедно, к тому же авторы Crosstour позаботились не только о петлях для крепления багажа, сделали двусторонней панель пола (одна сторона велюровая, другая пластиковая), но и предусмотрели встроенный пластиковый ящик емкостью 54 л и грузоподъемностью 10 кг. Он съемный, и его можно мыть из шланга. Фишка!

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Honda Crosstour

По дорогам без имен

За руль Crosstour я сажусь через час после тест-драйва Honda Accord VIII. Эту модель считают практически образцовой по управляемости в классе D. Владельцы «аккордов» седьмого поколения были недовольны вяловатым, по их мнению, откликом на педаль газа. При создании восьмого это учли. Автомобиль резко ускоряется и отлично рулится. К тому же у него довольно мягкий ход, что мне по душе. Так вот, и Crosstour порадовал теми же повадками, естественно, с оговоркой на тип машины. Он выше, длиннее, с подключаемом полным приводом. Эта работа возложена на систему Real Time 4WD. Благодаря мгновенному действию системы, почувствовать момент, когда автомобиль превращается из переднеприводного в полноприводный, почти невозможно. При резком старте или движении вверх по склону по умолчанию предусмотрен режим 4WD.

Crosstour управляется легко, на газ отзывается быстро… Можно даже немного поиграть в гонщика, перещелкивая передачи подрулевыми лепестками. Пусть здесь нет резкости Evo, но ускорение для такой большой машины серьезное. Порой хочется немного побольше «тормозов», но в целом ощущения от вождения очень приятные. Единственное, что смутило, — диссонанс между видом вперед (перед глазами — широкий и длинный капот, как на большом внедорожнике) и назад. В зеркале — небольшое заднее стекло, к тому же разделенное надвое спойлером. Как-то несолидно. Но зато можно не пользоваться дворником даже в слякотную погоду. Сзади установлена цветная камера. Правда, она как раз пачкается быстро.

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Часть маршрута, предусмотренного организаторами, проходила по дорогам, ведущим к воинским частям. Даже бортовая навигационная система Crosstour с загруженными новыми картами Navteq «не знает» названия этих дорог. О чем сообщает надписью на 8-дюймовом дисплее «дорога без названия». Как нас предупредили до начала теста, гражданских машин там почти нет, зато встречаются армейские КамАЗы, с которыми при наличии одной лишь колеи придется как-то разъезжаться. Это проблематично, когда по краям громадные сугробы. Нашему экипажу никто не встретился, и мы благополучно проехали несколько километров, периодически скребя подвесками по обледенелым бортикам колеи.

Наматывай удочки!

Обмениваясь впечатлениями с коллегами, сошлись в том, что из негативных моментов можно отметить разве что отсутствие показателей расхода топлива (и глобальнее — отсутствие собственно компьютера), что довольно странно для современного автомобиля, тем более такого темпераментного. Да кто-то заметил некую продольную раскачку в определенных режимах движения. И конечно, в минусах цена. Пусть даже конкуренты значительно дороже, они относятся к премиальным брендам. А Honda пока еще нет… Crosstour будет стоить на российском рынке от 1 млн 799 тыс. рублей. В продаже — с 16 апреля.

Honda Crosstour

Кстати, самое время махнуть с друзьями на рыбалку, в дельту Волги! Вот для этого Honda Crosstour подойдет прекрасно. С таким-то ящиком под полом… Вероятно, именно так и поступают «мужчины 36–38 лет, отцы семейств с доходом от 5 тысяч».

Honda Crosstour

Американский брат

В 2009 году в Нью-Йорке дебютировал автомобиль Acura, концептуально схожий с Crosstour, — ZDX. И все же, есть отличия как во внешности («американец» еще более схож с купе), так и по обустройству салона. «Алюминиевый» V6 ZDX имеет рабочий объем 3,7 л и развивает 300 л.с. и 270 Н.м крутящего момента. В качестве стандартного оборудования работает система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Илья Пименов

Honda Crosstour относится к непростой категории автомобилей, авторы которых стараются выжать максимум положительных качеств из противоречивой концепции гибрида спорткупе и вседорожника. И несмотря на могущество современных технологий, перекосы в ту или иную сторону неизбежны. Автомобиль достаточно комфортен, но возникают обоснованные сомнения в его практичности. Управляется Crosstour хорошо — с учетом того, что это полноприводник с высоким клиренсом и на 18-дюймовых колесах. Хочется, чтобы тормоза были эффективнее. Автомобиль мощный и быстрый, трансмиссия работает четко, и все же — ускорение даже в спортивном режиме не поражает. Чувствуется большая масса. И средний расход топлива знать отнюдь нелишне. Автомобиль такой информации не дает.

Отзыв Honda Crosstour 2015

Отзыв Honda Crosstour 2015

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Бензин Двигатель
Привод
Автомат Коробка передач
281 л.с. Мощность двигателя
3.5 (л) Объем двигателя

Экстерьер спортивный; Клиренс 205 мм; Просторный салон; Большой багажник; Интерьер солидный; Управление острое.

Отсутствие подогрева руля; Багажник без электропривода.

Добрый день! Это моя первая Нonda, до этого из «японцев» был lexus rx300, Тoyota Аvalon и Сamry. При их эксплуатации серьезных поломок не было. Многие ругают японцев за экономию на материалах, но мне нравится их стиль и оснащение в базовых комплектациях. Ведь у немцев за доп. оборудование цены не сложат. Подошел к покупке Нonda Сrosstour основательно, изучая инфу в интернете и пройдя тест-драйв. Учел его габариты, клиренс, просторный салон и багажник. Купил в апреле 2015. Это рестайлинг 1-го поколения, ненамного преобразился от предшественника. Но обновления полезные, хотя и произошли в 2012г. Корма стала гармоничней, экстерьер спортивней выглядит, в целом вид теперь агрессивней. Колеса на 18 и клиренс 205 мм делают его похожим на кроссовер, но кузов напоминает огромный хэтчбек. Опционные брызговики смотрятся на нем нелепо и неэффективно. Комплектация Рremium без навигации, за которую пришлось бы переплатить 68 тыс. руб. Задуман Хонда Кросстур 2015 для рынка США, парктроников у него нет даже в опции, но я по этому поводу уже не волнуюсь, ведь есть 3-х режимная камера заднего вида. Сэкономили и на регулировке пассажирского кресла по высоте. Интерьер выглядит солидно и громоздко, специально для полных людей. К таким себя с 91 кг не отношу и в кресле не болтаюсь. Из особенностей отмечу: дополнительные камеры в зеркалах, контролирующие слепые зоны при включении поворотника (их можно оставить включенными); подогрев заднего ряда; два дисплея – один мультимедиа, другой БК. Меню запутанное, а картинку хотелось бы видеть качественней, но для 2012 года было нормально))). Шумоизоляция не впечатляет, как и у всех япошек. Буду отдавать профессионалам на доработку. Звук штатной «музыки» с сабом приличный. Багажник без электропривода (!), но закрывается легко с приятным хлопком. При сложенном сидении он огромный. Расстроило отсутствие подогрева руля, а так салоном доволен. Под капотом тихий и компактный 3.5 V6. Подхватывает с самого низа и без напряга несет. Работа АКПП почти неощутима. При интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, как и у всех V6. Заводится с кнопки. Для экономии топлива при малой нагрузке часть цилиндров отключается. И он экономит! Рекомендуют заливать А-92. Сейчас расход по городу расход в среднем 11-12 л. Управление острое. Плавности движения добавляет длинная колесная база. Подключаемый полный привод дает возможность хорошего старта. На грунтовке он чувствует себя отлично. Где нет асфальта и мне было нужно, везде проезжал. Подвеску Хонда Кросстур имеет скорей жесткую. Причем ощущается небольшая раскачка на волнистой дороге. Бампера защищены черными накладками, поэтому, если вам не хватит такого клиренса, есть страховка от царапин. Этот автомобиль сразу бросается в глаза в потоке, независимо какого он цвета. Пока им доволен!

Honda Crosstour (2009-2015) – японский уникальный кроссовер

Honda Crosstour – кроссовер японского производства, который выпускается американским подразделением бренда. Модель выпущена в 2009 году как хэтчбек Аккорда с повышенной проходимостью, позже все приставки были убраны и осталось только название. Основная аудитория, в которую целится производитель – среднего возраста семейные мужчины, которые часто выезжают на отдых на природу.

В линейке автомобиль располагается перед Хондой Пилот.

Содержание:

В 2012 году в Нью-Йорке была показана рейстайлинговая версия, которая изменилась в некоторых аспектах. Именно такую модификацию начали продавать в России, продали всего 2300 машин, после продажи были прекращены. В целом автомобиль закончили производить в 2015 году. Сняли ее с производства из-за необходимости запустить сборку Acura RDX и MDX.

Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.

Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.

Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.

Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.

Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:

  • длина – 5020 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2797 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Салон Кросстура

Интерьер кроссовера тоже уникален в некоторых решениях, вряд ли вы найдете в те года что-то похожее у конкурентов. Сделано все качественно, салон обшивается кожей, много деревянных вставок и мягкого пластика.

Всего в салоне 5 посадочных мест, передние два толстых кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически в 10 направлениях. Отдельно регулируется даже подголовник, присутствует подогрев. Сзади большой диван для троих человек, обшит он тоже кожей, есть откидной подлокотник. Места свободного достаточно, но центральному пассажиру из-за разделения крайних мест будет неудобно, валик слишком жесткий.

Водителю Хонды Кросстур достается в руки удобный толстый 4-спицевый руль с регулировкой по высоте и вылету и с кнопками управления навигацией, круиз-контролем и мультимедией. Щиток приборов круто оформлен, хотя и имеет только аналоговые датчики. Вставлены датчики спидометра, тахометра и маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Бортового компьютера как такового нет, есть монитор, который показывает пробег, но больше ничего.

Центральная консоль наверху обзавелась дисплеем навигационной системы. Есть еще один монитор, отображающий данные аудиосистемы, органы управления расположены ниже. Слева и справа есть еще кнопки, предназначенные для раздельного климат-контроля, а монитор, показывающий температуру находится над кнопкой аварийной сигнализации.

Тоннель вся сделана из дерева, выглядит это дорого. Вначале находится ниша для мелочей, за ней кнопки подогрева сидений и массивный селектор коробки передач Honda Crosstour. Рядом расположился механический ручник стояночного тормоза и уже за ним два больших подстаканника. Большой подлокотник удобен, в нем много места и там же расположен порты AUX и USB для аудиосистемы.

В багажнике 457 литров объема, виднеется встроенный сабвуфер. Задний ряд можно сложить ручками изнутри багажника, общий объем получится больше 757 литров. Под полом находится 54-литровая ниша для инструмента.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 194 л.с. 220 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 281 л.с. 342 H*m 8,4 сек. 194 км/ч V6

Подробнее

В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.

  1. Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
  2. Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
  3. На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.

Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.

Подвеска и тормоза Кросстура

Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.

Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.

В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.

Цена и комплектации

Существует три комплектации: Executive; Premium; Premium + Navi. Уже базовая оснащается неплохим количеством опций, среди которых:

  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел в 10 направлениях с памятью;
  • подогрев задних и передних кресел;
  • люк на крыше;
  • ксеноновая оптика с датчиком света;
  • мультимедиа с Bluetooth и USB.

В третьей комплектации, так как является самой дорогой, появится: безключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 18-дюймовые диски, дисплей навигационной системы и т.д.

Кроссовер можно приобрести только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,2 миллионам рублей. Машин представлено немного, найти получится не в каждом городе и соответственно не факт, что получится выбрать Хонду Кросстур в хорошем состоянии, хотя с надежностью у автомобиля все в порядке.

Отзыв владельца Honda Crosstour (Хонда Кросстур) 2015 г.

Honda Crosstour , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 281 л.с.

Приобретен: Апрель 2015 г.

Добрый день!
Это моя первая Нonda, до этого из «японцев» был lexus rx300, Тoyota Аvalon и Сamry. При их эксплуатации серьезных поломок не было. Многие ругают японцев за экономию на материалах, но мне нравится их стиль и оснащение в базовых комплектациях. Ведь у немцев за доп. оборудование цены не сложат. Подошел к покупке Нonda Сrosstour основательно, изучая инфу в интернете и пройдя тест-драйв. Учел его габариты, клиренс, просторный салон и багажник.

Купил в апреле 2015. Это рестайлинг 1-го поколения, ненамного преобразился от предшественника. Но обновления полезные, хотя и произошли в 2012г. Корма стала гармоничней, экстерьер спортивней выглядит, в целом вид теперь агрессивней. Колеса на 18 и клиренс 205 мм делают его похожим на кроссовер, но кузов напоминает огромный хэтчбек. Опционные брызговики смотрятся на нем нелепо и неэффективно. Комплектация Рremium без навигации, за которую пришлось бы переплатить 68 тыс. руб.

Задуман Хонда Кросстур 2015 для рынка США, парктроников у него нет даже в опции, но я по этому поводу уже не волнуюсь, ведь есть 3-х режимная камера заднего вида. Сэкономили и на регулировке пассажирского кресла по высоте.

Интерьер выглядит солидно и громоздко, специально для полных людей. К таким себя с 91 кг не отношу и в кресле не болтаюсь. Из особенностей отмечу: дополнительные камеры в зеркалах, контролирующие слепые зоны при включении поворотника (их можно оставить включенными); подогрев заднего ряда; два дисплея – один мультимедиа, другой БК. Меню запутанное, а картинку хотелось бы видеть качественней, но для 2012 года было нормально))).

Шумоизоляция не впечатляет, как и у всех япошек. Буду отдавать профессионалам на доработку. Звук штатной «музыки» с сабом приличный. Багажник без электропривода (!), но закрывается легко с приятным хлопком. При сложенном сидении он огромный. Расстроило отсутствие подогрева руля, а так салоном доволен.

Под капотом тихий и компактный 3.5 V6. Подхватывает с самого низа и без напряга несет. Работа АКПП почти неощутима. При интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, как и у всех V6. Заводится с кнопки. Для экономии топлива при малой нагрузке часть цилиндров отключается. И он экономит! Рекомендуют заливать А-92. Сейчас расход по городу расход в среднем 11-12 л. Управление острое. Плавности движения добавляет длинная колесная база. Подключаемый полный привод дает возможность хорошего старта. На грунтовке он чувствует себя отлично. Где нет асфальта и мне было нужно, везде проезжал.

Подвеску Хонда Кросстур имеет скорей жесткую. Причем ощущается небольшая раскачка на волнистой дороге. Бампера защищены черными накладками, поэтому, если вам не хватит такого клиренса, есть страховка от царапин.

Экстерьер спортивный;
Клиренс 205 мм;
Просторный салон;
Большой багажник;
Интерьер солидный;
Управление острое.

Отсутствие подогрева руля;
Багажник без электропривода.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот автомобиль сразу бросается в глаза в потоке, независимо какого он цвета. Пока им доволен!

Тест-драйв Honda Crosstour 2.4: запасной игрок

Honda Crosstour попал ко мне в руки совершенно случайно. Не то чтобы я сопротивлялся, но определенно не планировал. Был у меня на длительном тесте кроссовер CR-V с двухлитровым мотором, однако его пришлось скоропостижно вернуть, а Crosstour мне выдали «на замену». И знаете ли, неплохая замена получилась.

Не буду скрывать, внешность у этого аппарата – очень на любителя, а я едва ли могу отнести себя к таковым. Прочесав как-то на досуге соцсети, я с удивлением обнаружил, что у машины немало поклонников, причем среди них есть и такие оригиналы, которые срезают пружины и ставят на Crosstour совершенно безумные колеса. Я, конечно, много повидал, но Crosstour, лежащий на «брюхе», на 22 хромированных «катках» – это зрелище не для слабонервных.

Прошлым летом машину подвергли рестайлингу, пытаясь оживить продажи. Больше всего отличий у новой версии спереди – новая решетка радиатора, эффектный бампер, при этом фары сохранили форму, но за счет маленьких вставок снизу будто чуть «приоткрылись». В общем, спереди стало заметно веселее. А вот сзади все печально. Ну очень специфичный профиль у этого хэтчбека. Именно хэтчбека – как бы ни именовали его представители Honda, как бы ни пытались внушить всем, что это «кроссовер класса Gran Turismo», факт остается фактом. Два объема, пять дверей.

Crosstour создан на одной платформе с американским седаном Accord, отсюда и весьма просторный салон, и схожесть интерьеров. После рестайлинга на центральной консоли появилось аж два полноцветных дисплея. Нижний – только для управления магнитолой, верхний – для трип-компьютера, информации о медиапроигрывателе, новой функции обзора «мертвой» зоны и. Хотелось бы написать «навигации», но в моем экземпляре ее нет.

Ее вообще не ставят на версии с мотором 2.4. Вот и получается, что надобности в этом дисплейном изобилии особого нет. Красиво, модно, но, по большому счету, бесцельно. И при всем этом – примитивный приборный щиток из прошлого века и отдельный (!) светодиодный экранчик климат-контроля.

Но хватит придираться. Сиденья в этом автомобиле великолепны. Один раз подогнал под себя и вставать не хочется. Диапазона регулировок хватает «за глаза», за что японцам отдельное человеческое спасибо – при моем росте под два метра иногда бывает не до шуток, когда руль лежит на коленях, а голова упирается в потолок. Здесь же – благодать.

При этом я спокойно сажусь сам за собой – и даже есть запас места для коленей. О том, как инженеры хотели угодить всем пассажирам, говорит и тот факт, что сзади есть подогрев сидений – пустяк, но почему-то редкий даже в наш век. А уж багажник просто подавляет своими размерами – дотянуться до спинки сидений, не испачкав брюки о бампер, не получится даже у самых «долгоруких».

Нажатием на кнопку на торце подрулевого переключателя включается камера в правом боковом зеркале, отображающая машины в «мертвой» зоне. Удобно. Главное – не засматриваться при перестроении.

Обзорность – явно не конек «Кросстура». Заднее стекло разделено на две части, стеклоочиститель есть только на верхнем секторе, так что как ни старайся, разглядеть хоть что-то в зеркало заднего вида не получится. Спасает только камера заднего вида, но ради безопасности своей и окружающих придется привыкнуть к ритуалу протирать ее перед каждой поездкой.

А вот ездить захочется часто! О том, что этот Crosstour является «младшим» в семействе, я не пожалел ни разу. Несмотря на то что мотор здесь «всего» 2.4 литра. Этот двигатель выдает 192 л.с. и 220 Нм момента, и этого, поверьте, вполне хватает для динамичной езды. «Младшая» версия, правда, оснащена только передним приводом, но и это можно отнести к плюсам – машина стала заметно легче.

Даром что Crosstour разрабатывали в США, он вполне может порадовать европейца, привыкшего к отточенной управляемости. В меру жесткая подвеска, может, излишне подробно передает микропрофиль на низких скоростях, зато после 60 км/ч картина меняется, появляется собранность, цельность.

Энергоемкость такова, что можно легко штурмовать даже мелких «лежачих полицейских» – подвеска отработает тихо и четко. В повороты машина заходит уверенно, руль абсолютно «прозрачен». Автомобиль будто становится твоим продолжением, исполняя все команды легко и непринужденно. В общем, вполне себе автомобиль для водителя.

Разумеется, без минусов не обошлось. «Автомат» здесь, по современным меркам, примитивный: пятиступенчатый, без ручного режима. Можно лишь принудительно ограничить диапазон третьей и второй передачами. Но в большинстве ситуаций мощности мотора хватает для любых маневров. В городе претензий к работе КПП нет вообще – стартует с места Crosstour резво и разгоняется ровно так, как нажмешь педаль, а в потоке не страдает «суетливостью». Только вот у «старшей», 3.5-литровой версии, АКПП современнее, с ручным режимом и шестью ступенями.

Но на практике особенного проигрыша нет – даже со старой коробкой машина не страдает прожорливостью. За время теста средний расход не превысил 10 литров на 100 км, что для столь крупного и шустрого автомобиля – вполне разумные цифры. Другой приятный момент, что можно смело лить 92-й бензин, машина-то американская. Бака в 70 литров вполне хватит на поездку от Москвы до Питера, еще останется, чтобы по городу погонять.

Только вот цена. За тестовый экземпляр просят 1 599 000 рублей. Это больше, чем за полноприводный CR-V с таким же мотором! Да, Crosstour просторнее, мягче, и все же очень уж он специфичен. Но одно преимущество у него есть неоспоримое – поскольку машина крайне редкая, она представляет гораздо меньший интерес для угонщиков, в отличие от того же CR-V, который многие годы не покидает первых строчек в списках самых угоняемых машин.

Краткие технические характеристики Honda Crosstour 2.4

Габариты (Д х Ш х В) 4 999 × 1 900 × 1 560
Снаряженная масса, кг 1 906
Клиренс, мм 205
Объем багажника, л 450 / 1 609
Объем топливного бака л 70
Двигатель бензиновый 2.4 л 192 л.с
Коробка передач автоматическая, 5 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 11.1
Максимальная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10.2

Конкуренты Honda Crosstour на российском рынке

Honda Crosstour позиционируется как кроссовер класса Gran Turismo. Прямых аналогов, пожалуй, нет. BMW X6 с похожим кузовом стоит существенно дороже. Ближе всех к Кросстуру Toyota Venza – также типично североамериканская модель, привезенная в Россию. Есть версии с передним и полным приводом, но возможен только один мотор – бензиновый, 2.7-литровый мощностью 185 л.с., а Crosstour в самой богатой версии оснащен 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 281 л.с.

Honda Crosstour

Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.

В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды

Хонда Кросстур после рейстайлинга 2013 года Хонда Кросстур

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

На российском рынке новая модель компании Honda, сочетающая в себе возможности седана и кроссовера, появилась в марте 2011 года под названием Honda Crosstour.

От легковушек Honda Crosstour получил обтекаемую форму кузова, низкую посадку пассажиров, комфортно настроенную подвеску и хорошую управляемость. От кроссоверов – полный привод, мощный двигатель и клиренс в 205 мм. В результате получился гибрид, не имеющий аналогов на рынке. Японский автопроизводитель утверждает, что создал новый класс автомобилей, и это похоже на правду.

Однако, в России, где кроссоверы пользуются популярностью, Honda Crosstour не прижилась. Отчасти, виной тому стала слишком высокая цена, которая еще в 2011 году начиналась с отметки в 1,7 млн. рублей. Такая сумма тогда была способна перечеркнуть многие достоинства автомобиля, коих у Honda Crosstour немало.

Во-первых Honda Crosstour универсален. Автомобиль хорошо подходит для ежедневных поездок по городу, дальних путешествий, вылазок на природу и много чего еще. На нем не стыдно подъехать к театру или дорогому ресторану, а можно взять и махнуть в отпуск.

Салон Honda Crosstour

Внутреннее пространство Honda Crosstour разрабатывалось с тем же прицелом. Салон Honda Crosstour отделан дорогими материалами, создающими ощущение комфорта и даже роскоши, но при этом в нем устроено множество всевозможных ниш и отделений для хранения мелочевки. Панели багажника сделаны двусторонними. С одной стороны у них качественная ткань, с другой – пластик, который легко очищается. Под полом находится ниша с непромокаемым ящиком для обуви или других вещей.

Двигатель и трансмиссия Honda Crosstour

В движение Honda Crosstour приводится V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 275 л.с. и 339 Нм крутящего момента. С ним агрегатируется автоматическая пятидиапазонная коробка передач Honda Crosstour с электронным управлением, которое способно распознавать стили вождения и дорожные условия, подбирая оптимальные передаточные числа для обеспечения максимальной плавности хода, особенно на извилистых и неровных дорогах.

По аналогичной схеме у Honda Crosstour осуществляется связь между педалью газа и мотором. Сначала сигналы от педали поступают в модуль трансмиссии, в котором оптимизируются в соответствии со скоростью автомобиля и множеством других параметров, после чего направляются в блок управления двигателем Honda Crosstour.

В обычных условиях система полного привода Honda Crosstour задействует только передние колеса. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось. Время реакции системы сокращено до минимума, для повышения стабильности машины на дороге.

Рестайлинг Honda Crosstour

В 2013 году появилась обновленная версия Honda Crosstour, в которой разработчики постарались убрать недостатки предшественника и учесть пожелания клиентов. В частности, была разработана модификация с передним приводом и 194-сильным мотором объемом 2,4 литра, которая оказалась на 200 тыс. дешевле.

Внешне, новый Honda Crosstour отличалась решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, формой порогов, а также дизайном легкосплавных дисков.

В ее салоне можно было обнаружить переделанную центральную консоль, вставки из алюминия и подголовники новой формы, поскольку старые сильно ограничивали водителю обзор.

Комплектации Honda Crosstour

В список минимально устанавливаемого на Honda Crosstour оборудования присутствуют отделка салона кожей, климат-контроль с двумя зонами, люк с электроприводом, два сенсорных дисплея, установленная над задним бампером камера, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

Для безопасности на Honda Crosstour были установлены восемь подушек, системы антиблокировки тормозов с распределением тормозных усилий и динамической стабилизации. За дополнительную плату предлагался мониторинг «слепых» зон.

Топовые версии оснащались 3,5-литровым 281-сильным мотором i-VTEC у которого часть цилиндров отключается на холостых оборотах и при работе с малой нагрузкой, а также шестиступенчатым «автоматом».

Расширенная комплектация Honda Crosstour включала в себя навигацию с мониторингом пробок, мультимедийную развлекательную систему, способную воспроизводить видеофильмы, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя кнопкой и подрулевые лепестки переключения передач.

Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть первая – Honda CrossTour

Холодное мартовское утро началось на Honda CrossTour, а закончилось шикарным весенним закатом и ночными «покатушками» по проселкам Подмосковья на Honda CR-V. И штурманом, и пилотом мне довелось побывать в этот день. А также попасть в приключения в духе рассказов Антона Павловича Чехова.

Выезжали мы на тест-драйв, в котором, казалось, не включены были только грязевые ванны, ранним утром. Погода была типичной для марта средней полосы — хмурое, мокроватое, иногда со снегом. Зато днем распогодилось, и вышло солнце. В общем, счастье ослепительно белых скользких проселков и невозможно грязных шоссе — печаль для обычного водителя, вынужденного ехать по таким дорогам целенаправленно, но для тест-драйва самая прекрасная возможность проверить машину в самых разнообразных условиях.

Стартовали мы под Троицком, и наш путь лежал до Мелихово — к дому-усадьбе Антона Павловича Чехова. Этот участок дороги я проделала на новеньком Honda CrossTour, расстояния вполне хватило, чтобы оценить его как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира.

Кстати, немного об автомобиле. Этот автомобиль достаточно редкий гость на дорогах Подмосковья — куда чаще можно встретить прародителя этого автомобиля, Honda Accord. Но, продажи этой модели и стартовали, в общем-то, недавно — всего лишь в прошлом году. В Россию Honda CrossTour поставляется только с бензиновым двигателем V6 i-VTEC 3,5 л и мощностью 275 л.с.

Тест-драйв «Honda — новое прочтение» начался под Троицком. Впереди целый день приключений.

Главная «фишка» Кросстура — это совмещение комфорта седана и проходимости кроссовера в одном «флаконе». Мощный мотор, полный привод Real Time 4WD и высокая просветка — клиренс 205 мм — предполагают активное вождение без оглядки на качество дороги, а удобный большой салон — удобство седана.

Что ж, как пассажир ответственно заявляю — часть седана в этом шикарном гибриде Хонде удалась. Быть в ней пассажиром — сущее удовольствие. Широкие удобные сиденья, прекрасная поддержка спины, много места для ног. Не хватает новомодных разнообразных мультимедийных штучек для задних пассажиров, но, может, и правильно — за китайской индустрией не угнаться, а ставить задорого в итак недешевую машину что-то из прошлого века не так уж нужно.

Водительское место также удобно и радует широким спектром разнообразных настроек, позволяющих подобрать положение для людей разных комплекций и роста. Казалось бы, все создано для комфортного вождения. Обзор с водительского сиденья открывается шикарный, мертвых зон нет. Кобылы под капотом так и рвутся вперед, обеспечивая отличную динамику спортивной езды, машина слушается малейшего движения руля, прекрасно входит в повороты.

Однако стоило мне сесть за руль и проехать немного, не успев насладиться качествами седана у тестового Кросстура, как гладкая трасса закончилась, и пошла стандартная полуразбитая дорога с колейностью и вкраплениями ледка. Тут, к сожалению, прелесть от вождения изрядно потускнела. Послушность рулю обернулась острой реакцией, которая в сочетании с мощным мотором то и дело заставляла вспоминать о том, сколько звездочек получила машина на краш-тесте. Ямы же и колдобины отдавались слишком сильно, как бы подчеркивая, что это не седан, а кроссовер.

К тому же приборная панель чрезмерно изобилует кнопочками. Эстетически она выглядит шикарно — сидишь как в кабине дорогого самолета, но без отрыва от руля в ней разобраться оказалось слишком сложно. Пришлось даже прибегнуть к помощи «зала», чтобы найти необходимые функции, в частности, почему-то неудобным оказалось управление климат-контролем.

Приборная панель Honda CrossTour чрезмерно изобилует кнопочками, но выглядит эстетически совершенно.

Водительское место Honda CrossTour имеет массу настроек, позволяющих подобрать наиболее комфортное положение.

Совершенно не впечатлила предложенная встроенная навигация, которая преимущественно исполняла роль красоты и законченности дизайна салона своим утопленным в панель экраном. С точки зрения прямого назначения как GPS-навигатора, функциональность и удобство, а также подробность карт, оставили желать лучшего. Как и многие другие производители, Хонда предпочла свою уникальную навигационную систему, с уникальным интерфейсом. К сожалению, подобное изобретение велосипеда чаще всего оканчивается неудачей или дает на выходе очень средненький результат. Причем чаще всего еще и «задорого». Прикольно (другим словом не назовешь) иметь функцию изменения настроек климат-контроля по положению Солнца, но платить за это более 100 тыс. рублей — дело на любителя.

А вот на бездорожье проселочных дорожек CrossTour показал себя на удивление неплохо, взяв реванш за разбитые дороги. В прицнипе, если сделать хороший тюнинг флюенс, то тоже можно будет добиться не худшей проходимости. Возможно потому, что скорости на ослепительно белой дороге были заметно пониже, и система полного привода Real Time 4WD успевала работать в штатном режиме, а не пыталась все время понять, теряют ли колеса сцепление с дорогой или нет. Кстати, на нормальных дорожных условиях автомобиль переднеприводный, и об этом при вождении стоит помнить. Просветки достаточно, чтобы успешно и беспроблемно миновать крайне неприятные места на грунтовках и даже полазить по слабо накатанным полевым дорогам в снегу. Так что кроссоверская часть этого гибрида оказалась на высоте.

На бездорожье Honda CrossTour показал себя на удивление хорошо.

Когда мы добрались до точки назначения, у меня сложилось полное впечатление, что автомобиль ориентирован не на водителя, а на пассажира, причем переднего. Как водителя данное произведение японского автопрома впечатления особого не произвело — ожидания от элегантности внешнего и внутреннего вида автомобиля были совершенно другими. Хотя, если бы под колесами был немецкий автобан.

Текст и фотографии Парамоновой Натальи и компании Хонда.

Honda Crosstour 2014 года

В середине 2013 года компания Honda представила рестайлинговую версию Honda Crosstour 2014 модельного года, автомобиля который имеет уникальное сочетание практичности кроссовера и легкой управляемости седана. Впечатляющие стандартные функции Crosstour включают в себя: запуск автомобиля с кнопки, повышенную видимость для водителя, обнаружение автомобиля в мертвой точке и мощный Earth Dreams™ V6 двигатель. Благодаря универсальным характеристикам, таким как 1500 л грузовое пространство или удобные места для сидений, Honda Crosstour 2014 является самым лучшим вариантом в сегменте среднеразмерных кроссоверов.

«Honda Crosstour 2014 года – оригинальный автомобиль, сочетающий функции кроссовера и седана» Ретвит

Переднеприводный вариант нового Crosstour доступен в двух комплектациях, которые оснащены либо 4-цилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. либо экономичным V6 мощностью 278 л.с. Топовая модель с двигателем V6 может быть доступна с полным приводом. Все модели Crosstour оснащены камерой заднего вида, Bluetooth ® HandsFreeLink ™, подключением USB/Ipod, противотуманными фарами и расширенными зеркалами. Функции безопасности включают в себя предупреждения о смене полосы движения (LDW) и лобовом столкновении (FCW).

Фотографии Honda Crosstour 2014

Стильный внешний вид

Уникальный дизайн Crosstour сочетает в себе целеустремленность кроссовера и гладкий спортивный стиль. Отличительная черта кузова – практически не видимый багажник с большой дверью и малым подъемом в высоту. Стандартные внешние особенности: хромированные дверные ручки, 17-дюймовые легкосплавные диски и P225/65R-17 всесезонные шины. Кроме того автомобиль может быть оснащен автоматическим включением/отключением фар, люком на крыше с электроприводом, окрашенными в цвета кузова боковыми зеркалами и задним тонированным стеклом. Топовая модель с двигателем V6 дополнительно имеет 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с P225/60R-18 всесезонные шины.

Премиум стиль распространяется на весь универсальный салон Crosstour. Базовая модель оснащена автоматическим кондиционером с системой фильтрации воздуха (двухзонный автоматический климат-контроль установлен на топовой версии), 360-ваттной AM / FM 6-дисковой CD-аудиосистемой с семью динамиками, Bluetooth ™ HandsFreeLink ®, интерфейсом для подключения USB, затемнением зеркала заднего вида в зависимости от времени суток, легкими раскладными задними сиденьями и многим другим.

В топовой модели Crosstour 104 года ко всему вышеперечисленному добавляется: кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, запоминание положение сиденья водителя и зеркал заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручка переключения передач, аудио колонки Kevlar®, компас и индикатор температуры атмосферного воздуха.

Кроме того топовая модель оснащена системой спутниковой навигации Honda Satellite и улучшенной камерой заднего вида, которая передает изображение дисплей панели управления.

Скрытое место в багажном отделении обеспечивает удобное хранение влажных полотенец или купальных костюмов, предметов необходимых для ненастной погоды: перчаток или веревок. Встроенные ручки позволяют легко вытащить ящик для его очистки.

Двигатель Honda Crosstour 2014

Технические характеристики

На выбор автомобиль может быть оснащен двумя типами двигателей:

4-цилиндровый 2,4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC I -VTEC ® мощностью 192 л.с. Работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной функцией «умного» выбора передач.

3,5-литровый, 24-клапанный SOHC I- VTEC ® V6 двигатель доступен как переднеприводных, так и полноприводных моделях. Двигатель оснащен системой управления цилиндрами (VCM) для обеспечения максимальной эффективности, что позволяет ему использовать три или шесть цилиндров, в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Мощность двигателя составляет 278 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Жесткая конструкция кузова состоит более чем на 50% из высокопрочной стали. Независимая подвеска на четыре колеса – спереди на двойных поперечных рычагах и многорычажная сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади позволяют водителю наслаждаться поездкой. Все модели Crosstour оснащены усиленными вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами.

Honda Crosstour 2014 года имеет уникальную конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), которая улучшает защиту людей в салоне при лобовом столкновении. Дополнительное оборудование безопасности включает в себя систему курсовой стабилизации автомобиля (VSA ®), антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий и Brake Assist, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания, передние водительские и пассажирские подушки безопасности и активные передние подголовники сидений.

Кроме того Crosstour оснащен системами предупреждения о смене полосы движения (LDW) и лобовом столкновении (FCW), которые оповещают водителя (визуально-звуковыми эффектами) о приближении к транспортному средству спереди и о съезде с полосы движения без включения сигнала поворота.

Также автомобиль оснащен системой LATCH, для безопасной установки детских сидений.

Ссылка на основную публикацию