Honda HR-V 2015-2016

Honda HR-V 2015 – 2018, поколение II

Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Honda HR-V 2015: технические характеристики и цена кроссовера

Официальный старт продаж состоялся в начале 2015 года. Внешне новинка имеет много общего с другой моделью, представленной в модельном ряде. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

HR-V является фактическим прототипом паркетника Vezel, новая версия которого также была представлена совсем недавно.

Следует заметить, что у предназначенной для европейского рынка Honda HR-V технические характеристики будут несколько другими в сравнению с моделью, ориентированной на японского потребителя. Несмотря на это, одна из представленных силовых установок все же будет общей. Здесь речь идет о 132-сильном бензиновом моторе с четырьмя цилиндрами и номинальным объем 1,5 литра.

В Японии автолюбителям предлагается версия кроссовера, оснащенного гибридной силовой установкой. В ближайшее время на территорию России данная вариация Honda HR-V поставляться не будет. Не исключено, что немного позже такая тенденция изменится.

Альтернативой 1,5-литровому бензинового двигателя является 1,6-литровый дизельный мотор. В зависимости от индивидуальных особенностей он будет вырабатывать 120 или 160 л.с.

В качестве агрегатирующего устройства используется шестиступенчатая коробка переключения передач в механическом исполнении. Кроме этого, для бензиновой версии кроссовера в качестве опции можно установить бесступенчатый вариатор, а для автомобиля с дизельным двигателем — семиступенчатую коробку-автомат.

Honda HR-V 2015, клиренс которого позволяет преодолевать наиболее проблемные дорожные участки, доступен в моноприводном и полноприводном исполнении. Автомобиль позиционируется в качестве одноплатформенника Honda Jazz третьего поколения. При этом колесная база транспортного средства была несколько увеличена. Благодаря данной конструктивной особенности, производителям удалось разместить под сиденьями топливный бак. В результате таких манипуляций пространства в салоне стало больше.

Комплектации и цены

Японская вариация транспортного средства представлена пятью различными комплектациями. Новая Honda HR-V 2015, ориентированная на отечественного потребителя, имеет меньшее количество модификаций. При этом следует заметить, что даже базовая версия японского кроссовера имеет достаточно богатое оснащение.

Уже в базовой комплектации новый Honda HR-V оснащается многофункциональным рулевым колесом. Приборная доска транспортного средства представлена в виде своеобразного дисплея, на который выводится вся необходимая информация о функционировании систем.

Центральная консоль имеет семидюймовый сенсорный экран. Чтобы водитель не сильно отвлекался на него во время движения, данный элемент располагается под небольшим наклоном.

Задняя дверь может закрываться посредством использования брелка или же просто нажатием одной кнопки, расположенной на панели приборов. При условии её открытия во время движения система умного привода сразу же закроет дверь в автоматическом режиме.

Honda HR-V видео о кроссовере

Что касается стоимости Honda HR-V, цена базовой модификации кроссовера стартует от 23320 долларов. За топовую комплектацию потенциальному покупателю придется раскошелиться на 32770 долларов.

Характерные неисправности и слабые места

Если брать во внимание опыт эксплуатации предыдущих поколений Honda HR-V, отзывы владельцев данной модели помогут выявить наиболее проблемные моменты транспортного средства. Так, несмотря на высокое качество предлагаемой продукции, одним из самых уязвимых мест является аккумулятор. Потребность в частой замене данного элемента может свидетельствовать о низком качестве продукта.

По преодолении показателя в 140 км/ч автомобиль становится несколько тяжеловат. Это только подтверждает тот факт, что скоростные характеристики не являются главной фишкой кроссовера. Все-таки модель ориентирована на преодоление бездорожья.

К проблемным моментам Honda HR-V 2015 также можно отнести низкое качество обзора в зеркала заднего вида. Данная проблема разрешается путем установки небольшого панорамного зеркала, а также с помощью снятия задних подголовников.

Honda HR-V. Отзывы о кроссовере прошлого поколения

Машина очень хорошая. В ней меня все устраивает. Высокий уровень проходимости дополняется экономичностью эксплуатации и хорошей комфортабельностью. Были определенные проблемы с качеством звукоизоляции, однако после некоторых доработок проблемы лишилась своей актуальности. Еще одно существенное преимущество — большой клиренс Honda HR-V. Запчасти на автомобиль можно отыскать без особых проблем и обходятся они недорого.

Николай Р. Срок владения Honda HR-V 1.5 МТ — 1 год.

Очень радует крепкая ходовая и кузовная часть транспортного средства. Высокий клиренс и возможность подключения полного привода позволяют преодолевать наиболее проблемные дорожные участки. При дожде высокий протектора и мощный движок только и спасают, так как живу за городом и приходится каждый день ездить на работу. Продуманные боковые зеркала делают обзорность очень хорошей, вследствие чего никаких проблемы не возникает при вождении Honda HR-V. Расход топлива летом варьируется в пределах 7-9 литров. Зимой этот показатель несколько больше.

Алексей Щ. Срок владения Honda HR-V 1.6 АТ — 2 года.

Новый Honda HR-V 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

В своё время, нам понравился кроссовер Honda Vezel. Мы положительно оценили стиль экстерьера и организацию салона. Одно только нам было не по душе — дата его европейского дебюта, отложенная на 2015 год. Ну что ж, он настал и скоро кроссовер под именем HR-V отправится покорять Европу и, надеемся, Россию.

Технические характеристики

В первую очередь, в новом HR-V нас интересуют его технические параметры. Итак, в Европе кроссовер предложат с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 лошадиных сил. А в пару к нему определена механическая коробка передач. Другой вариант — 1,5-литровый бензиновый агрегат с отдачей 130 сил. Помимо «механики», можно оснастить эту версию HR-V «коробкой» CVT.

Багажник и система Magic Seat

В европейской версии, объём багажника HR-V равен 453 литрам. Показатель просто превосходный. Для сравнения: Opel Mokka предлагает 356, а Nissan Juke — 354 литра. Правда, оба указанных конкурента HR-V отыгрываются на показателе со сложенным вторым рядом сидений — 1 372 и 1 189 литров соответственно против 1 026 у Хонды.

Характерной особенностью HR-V является наличие системы Magic Seat. Её применение стало возможым благодаря тому, что бензобак разместили не под задними, а под передними сиденьями, выиграв дополнительное место. Система предусматривает три варианта трансформации заднего ряда, один из которых продемонстрирован на фото выше. Кроме этого, вы можете видеть, какой ровный пол получается, если задние сиденья сложены.

Комплектации

В набор ассистирующих систем HR-V 2015 входят системы помощи при торможении и предупреждения о покидании своей полосы. Мультимедийка Honda Connect управляется с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея. Под парящей центральной консолью расположены розетка и слоты для USB и HDMI.

Предварительная цена

Если бы стоимость кроссовера HR-V объявили сейчас, то наверняка она составила бы порядка 1 100 000 — 1 200 000 рублей за базовую комплектацию. Однако, в Европе новинку начнут продавать только летом, а у нас. возможно осенью. К тому времени цены в этом сегменте могут остаться на нынешнем уровне или рискуют подняться до 1 500 000 рублей. Кто знает, кто знает.

Полезности

Комплектации и галерея старшего брата HR-V — CR-V!

type-zzz › Блог › Honda HR-V 2015 в России?

Несмотря на минимальную разницу в колесных базах, где HR-V с 2610 мм короче CR-V всего на 10 мм, новинка имеет в своей основе растянутую платформу от модели Jazz (Fit) с торсионной скручивающейся балкой в задней подвеске, и отличия в остальных размерах уже не столь минимальны. С габаритами 4295 х 1770 х 1605 мм новинка компактнее старшей сестры на 275, 50 и 80 мм для длины, ширины и высоты соответственно. При этом вышеупомянутая колесная база в 2610 мм является рекордом для машин подобного класса, что сделает Honda HR-V 2015 ценной в показателе простора для пассажиров. Не стоит забывать и о таких оригинальных решениях, способствующих оптимизации внутреннего пространства, как фирменная система трансформации салона «Honda Magic Seats» и 40-литровый бензобак, расположенный не в районе задних сидений или багажника, а под передними креслами. Внутреннее убранство выглядит современно и лаконично, а в варианте с кожаной обивкой и вовсе роскошно. Примечательно, что дизайнеры Хонды НРВ не уподобились модному течению, когда элементы обивки выполняются излишне выступающими в салон, якобы намекая на изощренную художественную проработку. Подобные наплывы и выпуклости панелей не всегда означают большую привлекательность, но однозначно съедают полезное пространство для находящихся внутри. Хочется отметить довольно протяженный блок дефлекторов вентиляции. Подобное решение применяется и на новейшем Volkswagen Passat B8, где инженеры также пришли к выводу, что вытянутая прямоугольная форма дефлекторов более эффективна в поддержании идеального микроклимата в салоне.

Отрадно, что объем багажника Honda HR-V не зависит от наличия / отсутствия дополнительного привода на заднюю ось, хотя у некоторых конкурентов в полноприводных версиях объем может несколько снижаться. Емкость багажника в европейской комплектации со сложенными сиденьями будет объявлена ближе к дате выхода, но в пятиместном варианте этот показатель составляет достойные 435 литров.

Ценность Honda HR-V 2015 для европейского рынка заключается в наличии турбодизельной модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 120 сил. Бензиновая версия, несмотря на более скромный объем 1,5 литра и отсутствие наддува, развивает 131 л.с. И все это благодаря фирменной системе изменения фаз, включающей регулировку не только времени, но и степени открытия и закрытия клапанов (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control + VCT). В гибридной версии аналогичный бензиновый мотор дополнен 30-сильным электродвигателем, а вариатор, применяемый на остальных модификациях, заменен 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Для передачи крутящего момента на заднюю ось у полноприводных вариантов (4х4 доступен для всех типов двигателей) служит многодисковая муфта с электронным управлением.

Снаряженная масса Honda Vezel для японского рынка колеблется от 1180 кг у бензиновой переднеприводной версии, до 1350 кг у гибридного варианта с полным приводом, а сам привод на заднюю ось дополнительно добавляет 80-90 кг к снаряженной массе, в зависимости от модификации. Понятно, что европейские Honda HR-V по весу в аналогичных версиях будут отличаться незначительно. А вот динамические характеристики пока неизвестны даже для японских Vezel, правда, при столь скромной массе за интенсивность разгона на тест-драйвах можно не волноваться. Тем более что продукция Хонды всегда являлась одним из лидеров по соотношению динамики и экономичности, которая, кстати, составляет от 3,7 до 5,3 литров на 100 км среднего расхода для переднеприводного гибридного и полноприводного бензинового Vezel соответственно.

Мировая премьера предсерийной европейской Honda HR-V состоялась 2 октября 2014 года на международном автосалоне в Париже. Начало продаж и дата выхода в Старом Свете намечены на начало лета 2015 года. В России на Honda HR-V 2015 цена, ровно как и старт продаж, будут объявлены ближе к весне.

Основным резервом для минимизации роста цен на новые автомобили, вероятно, станет значительное увеличение расценок на дополнительное оборудование, и тогда в будущем можно будет ожидать роста доли продаж менее мощных и упакованных версий. Позитивный момент заключается в том, что, к примеру, назначенная на Хонда НРВ 2015 цена в 999 тысяч рублей, больше не будет являться столь рекламно-фантастической и недостижимой на практике – дилерам нужно будет хоть что-то продать.

От себя я бы добавил, что если он все же попадет на наш рынок и ЦЕННИК БУДЕТ ОДЕКВАТНЫМ я бы рассмотрел его в качестве своего автомобиля на каждый день.

Honda HR-V 2016 – возрождение японского паркетника

Совсем скоро число субкомпактных паркетников, представленных на европейском рынке, увеличится за счет появления новой модели. В спор за потенциальных покупателей и их кошельки вступит кроссовер HR-V японского концерна Honda. Правда, называть HR-V в полном смысле новым автомобилем будет некорректно, поскольку представленный кроссовер являет собой европейскую версию паркетника Honda Vezel, презентованного широкой общественности еще осенью 2013 года. Что касается Honda HR-V, то официальный анонс этой модели приурочен к Женевскому автосалону 2015 года.

Автомобиль занял нишу ступенькой ниже популярного кроссовера CR-V, выпускаемого уже в четвертой генерации. Маркетологи компании преподносят новинку как своеобразную реинкарнацию одноименной модели, выпускавшейся в начале 2000-х годов.

Внешний облик Honda HR-V 2015-2016 практически полностью повторяет японскую версию Vezel, которая, в свою очередь, создана на базе концепт-кара Urban, в большинстве повторяя дизайнерскую концепцию и контуры кузова концепта. Оформление экстерьера кроссовера получилось современным и динамичным. Машина очень привлекательно смотрится в дорожном потоке и органично вписывается в действующие рамки автодизайна. Отличительными особенностями внешности автомобиля стали такие элементы, как радиаторная решетка необычной сложной конфигурации, рельефные боковины кузова с потайными ручками задних дверей и покатая крыша, плавно переходящая в задние стойки кузова.

Габариты новинки достаточно скромны. Длина автомобиля не превышает 4295 мм, его ширина укладывается в 1770 мм, высота кроссовера равна 1605 мм. Несмотря на то, что автомобиль сконструирован на базе шасси действующей версии компактвена Honda Fit, известного в Европе как Honda Jazz, колесная база нового кроссовера увеличена с 2530 мм до 2615мм. Используемая платформа позволила разместить топливный бак под сиденьями второго ряда, обеспечив, таким образом, дополнительное пространство в багажном отделении машины. Стоит отметить, что вместимость багажника новинки равняется 453 литрам, к которым можно добавить еще 600 литров, сложив спинки заднего дивана. Обширные возможности трансформации салона обеспечивает фирменный алгоритм складывания сидений Magic Seats. По этому показателю японский автомобиль выгодно отличается от большинства конкурентов-одноклассников.

Переходя к описанию салона автомобиля и его оснащению, нужно сказать, что дизайн интерьера HR-V II выполнен в духе других моделей Honda. Это легко определить как по некоторым элементам салона, используемым на других автомобилях концерна, так и по общему стилю оформления интерьера в целом. Но, оказываясь в салоне кроссовера, создается впечатление, что разработчики автомобиля решили сэкономить на внутреннем убранстве новинки. Интерьер Хонда HR-V 2015-2016 выглядит простовато и не слишком эстетично. Не спасает ситуацию и дисплей музыкальной установки, установленный в средней части передней панели. Блок управления климатической установкой, расположившийся чуть ниже, хоть и представляет собой высокотехнологичное устройство, выглядит чем-то инородным. Да и в целом, элементы салона будто набраны от разных автомобилей и собраны в едином интерьере без какой-либо гармонии между собой. Но, пожалуй, больше всего огорчают нелепые дефлекторы системы вентиляции, один из которых узкой щелью растянулся в правой части передней панели, над крышкой «бардачка», непосредственно перед глазами переднего пассажира. Подобное решение является очевидным провалом дизайнерской мысли.

Что касается практичности салона и эргономики места водителя, то здесь особых замечаний нет. Передние кресла обеспечивают необходимый уровень комфорта и удобства посадки. Количество и диапазон регулировок позволяют быстро приспособить кресло «под себя». Показания приборов считываются хорошо, а руль имеет оптимальное сечение и диаметр.

Как и полагается современному субкомпактному кроссоверу, при официальной 5-местной посадочной формуле с комфортом в новом Honda HR-V смогут разместиться лишь четыре человека. Сидеть втроем на заднем диване будет откровенно тесно, даже не самым крупным пассажирам.

В перечень оснащения модели входит мультимедийный комплекс Honda Connect, оборудованный протоколом Bluetooth, навигатором и обладающий возможностью интеграции с многими мобильными гаджетами. В базовом исполнении мультимедийная система располагает сенсорным экраном диагональю в 5 дюймов, более дорогие версии машины оборудуются 7-дюймовыми дисплеями. Для покупателей автомобилей в максимальной комплектации будут доступны большой панорамный люк в крыше, а также множество электронных помощников водителя и современных систем активной безопасности.

Новый Хонда ХРВ 2015-2016 оснащается бензиновым двигателем i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель располагает ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Пиковый крутящий момент приходится на 4600 об/мин и составляет 155 Нм. Главным преимуществом бензинового агрегата является его топливная экономичность. По уверениям разработчиков, расход бензина в смешанном цикле не превышает 4.8 литров на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то ничего выдающегося здесь нет. Автомобиль с механической коробкой передач набирает 100 км/ч за 10.8 секунд, его максимальная скорость составляет 187 км/ч.

Еще одним доступным для новинки мотором является дизельный агрегат i-DTEC, чей рабочий объем равен 1.6-литра, а предельная мощность составляет 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. и равняется 185 Нм.

Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической КПП, в пару к бензиновому мотору можно также заказать бесступенчатый вариатор.

На рынках европейских стран, включая дилеров в России, автомобиль, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, планируется продавать исключительно в переднеприводной версии, тогда как на родине модели кроссовер выпускается и в полноприводном исполнении. Существует еще и вариант Honda HR-V с гибридной силовой установкой. Под капотом такого автомобиля установлен стандартный бензиновый двигатель, который дополняет 30-сильный электромотор. Установка работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Как поясняют официальные представители компании-разработчика, в случае успешного старта продаж новинки в Европе модификация с гибридной силовой установкой начнет продаваться и в Старом свете. Про перспективы гибридных машин в России ничего не известно, но, учитывая невысокий спрос на гибридные автомобили в нашей страны, рассчитывать на российские продажи подобной версии не приходится.

К числу основных конкурентов Honda HR-V маркетологи японской компании причисляют бестселлер 2014 года Opel Mokka, основателя класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, а также набирающего популярность Ford Ecosport.

Honda HR-V 2016: долгожданная версия нового кроссовера

Прошло практически 10 лет с того момента, как японский производитель выпустил последний кроссовер HR-V. Сейчас же компания решила выпустить версию Хонда ХРВ 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото в статье), изменив в ней практически все.

Фото Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид Honda HR-V 2016

Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.

  • Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2016 в новом кузове практически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
  • Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
  • Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.

Honda HR V вид сбоку

Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2016 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.

Фото Хонда ХРВ 2017

Интерьер Хонда ХРВ 2017

Что касается салона кроссовера Хонда ХРВ 2016 (2017) с новым кузовом, то здесь владелец получает более высокий уровень комфорта, чем это было ранее. А для увеличения пространства здесь производитель убрал топливный бак с привычного места, разместив его в середине автомобиля.

Что получает владелец кроссовера Honda HR-V 2016-2017?

  • Во-первых, очень удобные кресла, обтянутые либо кожей, либо качественной тканью.
  • Во-вторых, большую приборную панель. Хотя ее скорее можно отнести к дисплею. Ведь здесь все данные, в том числе и текущая скорость, представляются в электронном формате. Их подсветка не напрягает зрение, поэтому при длительной поездке глаза из-за нее не устают.
  • В центре торпеды производитель поместил мультимедийный экран, немного повернутый в сторону водителя, что не может не радовать. Сюда же выводится карта навигатора и многие другие полезности.

Фото салона Honda HR-V 2015

Под экраном находится сенсорная система управления климат-контролем. Вначале это нововведение может доставить немного хлопот, но к нему быстро привыкаешь. Рычаг коробки передач расположился на выступе, выходящем из центральной панели, отчего правая рука водителя будет чуть вытянута вперед. Опять же, данное решение может как понравится, так и переменить желание приобрести японский кроссовер.

Пространства для задних пассажиров предостаточно. Сидения же могут трансформироваться, что увеличивает объем багажного отделения. Который, кстати, в зависимости от комплектации равен 404 или 453 литрам.

В целом, внутренняя отделка кроссовера Honda HR-V 2017 (2016) приближает его к спортивным автомобилям.

Автомобиль оборудован панорамной крышей

Технические характеристики HR-V 2 поколения

Японский кроссовер Honda HRV 2016 оснащается одним из двух двигателей: бензиновым и дизельным.

  1. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра, фазами газораспределения которого управляет электроника. Он выдает 131 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. Расход топлива в таком случае составит примерно 4,7 литра, что очень мало для машины подобного класса.
  2. Дизельный двигатель имеет объем, немногим больший своего собрата: 1,6 литра. При этом его модификаций будет две: одна способна выдавать 120 л.с. мощности, вторая – 160 л.с.
  3. Для японского рынка Хонда предлагает еще и третий вариант двигателя: гибрид. Он представлен полуторалитровым бензиновым и 22 киловаттным электрическим моторами. Общая мощность такого агрегата составит 152 л.с., а расход топлива снизиться до 3,6 литра.

Вне зависимости от того, какой мотор будет выбран, в комплекте с ним идет шестиступенчатая механическая КПП. Также покупатель может установить «вариатор» на бензиновый двигатель, а для дизеля предлагается семиступенчатый «автомат».

Привод у кроссовера HR-V будет либо передний, либо полный, причем, опять же, это не зависит от типа мотора. Дополняет эту систему электронное управление тяговой силы, позволяющей, как уверяет производитель, распределять ее между осями наиболее эффективным образом. Это улучшает показатели кроссовера по время движения по пересеченной местности.

Комплектации и двигатели:

Двигатель Топливо Привод
1.5 6MT (131 л.с.) Аи-95 Передний
1.5 CVT (131 л.с.) Аи-95 Передний
1.8 CVT (138 л.с.) Аи-95 Передний
1.8 CVT (138 л.с.) Аи-95 Полный

Цена Хонда ХРВ 2016 в новом кузове

Сразу же можно отметить, что даже базовая версия кроссовера будет иметь полный электропакет, отличную шумоизоляцию, большой список различных систем, призванных обеспечить безопасность всех пассажиров, кондиционером и другими приятными функциями.

Сейчас точная цена на кроссовер HR-V еще неизвестна. На японском рынке его примерная стоимость в перерасчете на российские деньги будет составлять около 600 тыс. рублей. Старт продаж в России Honda HR-V 2016 в новом кузове (комплектации и цены в статье) намечен на конец 2016 модельного года.

Honda HR-V (2016, Кроссовер)

Обзор Honda HR-V 2015-2016

C лета 2015 года в модельном ряду Хонда ожидается появление нового компактного кроссовера HR-V с динамичным дизайном, который японский производитель позиционирует как купе-подобную модель и обещает невиданный ранее простор в салоне для данного сегмента, благодаря расположению топливного бака под дном в центральной части кузова.

Внешне основанная на прототипе Honda Urban SUV новинка выглядит довольно стильно, благодаря короткому рельефному капоту и выделяющимся передним аркам, а также покатой крыше со спойлером над пятой дверью и ярко выраженным, возвышающимся к задней части складкам боковин, что наделяет автомобиль стремительным дизайном.

На возможность покорят бездорожье намекает высокая посадка и черные защитные накладки по периметру кузова — на порогах, арках колес и под передним и задним бамперами, но основное отличие от многочисленных конкурентов сегмента кроется внутри, так как автопроизводитель разработал именуемый «Magic Seats» трансформируемый задний ряд сидений, который в полностью сложенном состоянии обеспечивает ровный пол для перевозки багажа, от задней двери до спинок кресел переднего ряда.

Под капотом разделяющего одну платформу с компактным Jazz автомобиля ожидается выбор из экономичных 4-цилиндровых двигателей нового семейства «Earth Dreams», включая дизельный агрегат I-DTEC объёмом 1,6 литра и 1,5-литровый бензиновый I-VTEC, которые передают крутящий момент передним ведущим колесам через стандартно установленную механическую коробку с шестью передачами. В качестве дополнительной опции, исключительно для бензиновой версии предлагается бесступенчатая трансмиссия CVT.

Премьера новинки состоялась на осеннем автосалоне в Париже, для североамериканской публики модель дебютирует на выставке Los Angeles 2014, а в Латинской Америке автомобиль забронировал почетное место на стенде компании Авто Шоу Сан Паулу 2014, где кроссовер с первого квартала 2015 года будет колесить по дорогам с 1,8-литровым SOHC I-VTEC под капотом.

Продажи компакт-кроссовера с 453-литровым багажником в Европе ожидаются летом 2015 года. Предварительные данные расхода топлива — 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с. расходует от 4,0 л/100 км и разгоняет кроссовер от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды, а бензиновый 130-сильный объёмом 1,5 литра потребует от владельца горючего от 5,6 л/100 км и выполнит ускорение с места до сотни км/ч за 10,3-10,9 секунды, в зависимости от выбранной трансмиссии.

Новый Honda HR-V 2016 — 2-е поколение компактного кроссовера

Компактный японский кроссовер Honda HR-V 2-го поколения добрался до европейских автолюбителей. Старт продаж нового Хонда ХРВ 2016-2017 модельного года запланирован на август-сентябрь 2015 года по цене от 19900 евро за базовую комплектацию Comfort с бензиновым 1.5 i-VTEC (130 лс) и 6 МКПП до 27490 евро за максимально упакованную комплектацию Executive с дизельным мотором 1.6 i-DTEC (120 лс) и 6-ти ступенчатой механикой. Купить в России новый компактный кроссовер Хонда ХР-В 2016-2017 можно с начала продаж, автомобиль появится в салонах официальных дилеров в начале 2016 года.

Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.
Компактный кроссовер Хонда ХРВ 2016-2017 года базируется на платформе хэтчбека B-класса Honda Jazz и предлагается в Европе с четырех цилиндровыми 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. Но, правда, исключительно с приводом на передние колеса. Для России рассматривается вариант поставок американской версии Honda HR-V с более мощным 1,8-литровым бензиновым мотором и системой полного привода All-Wheel-Drive (AWD).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Honda HR-V 2016-2017 составляют 4295 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. Дорожный просвет версии кроссовера с передним приводом 185 мм, полноприводные модификации обещают лишь наличие 170 мм под днищем клиренса.
  • Новый кроссовер Хонда ХРВ комплектуется легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17.
  • Для окраски кузова new Honda HR-V предлагаются десять вариантов цвета эмали: металлики — Brilliant Sporty Blue, Alabaster Silver, Modern Steel и Ruse Black, перламутр — Morpho Blue, Crystal Black и White Orch >Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится.
    Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но. обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.

Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации.
Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм.
Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм.
Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.

Интерьер нового компактного кроссовера собран из качественных материалов, эргономика салона, уровень оснащения системами комфорта и безопасности на высоком уровне. Отдельно стоит упомянуть о шумо и звукоизоляции салона обновленного Honda HR-V, находящейся на уровне седанов бизнес-класса. Специально разработанные звукопоглощающие материалы (нетканые подложки, звукоизолирующий ковролин, защита колесных арок) и технологии обеспечивают низкий уровень шума в 65 дБ даже при скорости движения 100 кмч.

Комплектации и цена нового Хонда СРВ 2016-2017 года: Honda HR-V 2 поколения предлагается в трех комплектациях — Comfort, Elegance и Executive. Цена новинки стартует с отметки в 1200-1230 тыс. рублей. В зависимости от уровня оснащения отделка салона высококачественной тканью, комбинированная или полностью кожаная. Новинка впечатляет наличием панорамного люка с длиной в 846 мм, продвинутой системой Smart Touch Interior с сенсорным управлением Electric Park Brake (электрический ручной тормоз), Touch Panel Climate Control (климат-контроль) и One-Touch Indicator (вспомогательные кнопки и индикаторы), аудиосистемой с 5-дюймовым цветным LCD экраном (радио, CD MP3, USB, 4 динамика) или мультимедийной системой Honda Connect цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем (аудиосистема с 6-тью динамиками, WiFi, Bluetooth, MirrorLink, HDMI, навигация, камера заднего вида). В наличии разумеется стандартно устанавливаемые круиз-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Stablity Assist, Hill Start Assist и восемь подушек безопасности.
В насыщенных версиях добавляются City-Brake Active System, Forward Collision Warning, Intelligent Speed Limiter, Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и High-beam Support System.

Технические характеристики Honda HR-V 2016-2017 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology.
Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра.
Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS).
Американская версия Honda HR-V 2016-2017 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).

Новый Хонда ХР-В 2016 видео

Honda HR-V 2016 — мощность, стиль, качество

Презентация Honda HR-V 2016 поколения 2 состоялась на международном автосалоне в Париже. Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составить в России достойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам Suzuki Vitara , Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX . Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.

Новая Honda HR-V 2016-2017 года

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд.

Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

Салон новой Хонда ШРВ

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.

Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017

Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.

Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.

Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх

Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.

Размеры Honda HR-V 2016-2017

Габариты кроссовера такие:

  • длина автомобиля составила 4.295 м;
  • ширина составила 1.773 м,
  • высота равняется 1.605 м;
  • колёсная база — 2.610 м;
  • клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной — 17 см;
  • вместительность багажника — 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.

Багажник Хонда ХРВ 2016, сиденья складываются в соотношении 60:40

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

Двигатель Хонда ХРВ 2016

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Хонда НРВ комплектации и цена

Доступны 3 варианта комплектаций:
– Comfort,
– Elegance,
– Executive.
Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.
Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.
Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2016 года.

Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото:

Honda HR-V 2016

Новый конкурент для Mazda CX-3 и популярного Nissan Juke «Оживший» после длительного времени компактный кроссовер от японского автоконцерна – Honda HR-V 2016 года.

Европейская версия компактного кроссовера была представлена публике осенью 2014 года на Парижском автосалоне. В основу модели легла база хетчбека Fit или более известного у нас как Jazz. Внешние черты были унаследованы от более престижной Honda СR-V 2015.

Спереди, автомобиль красуется «чистыми» и строгими линиями кузова, консервативными по своему дизайну фарами и слегка «разинутой» радиаторной решеткой. Нижняя часть бампера оснащена противотуманками, слегка смещенными к центру. Сбоку, овальная форма крыши и нисходящая линия кузова вместе образуют форму эллипса с заостренным концом. В «раздутых» колесных арках с пластмассовой защитой находятся «коренастые» 17-дюймовые диски с пятью спицами. Оригинальным решением стало размещение ручки задней двери на уровне окон. Корма имеет округлую форму, на крыше багажника находится небольшой спойлер, задние фары со светодиодами напоминают модель Citroen С3, а широкий «монолитный» задний бампер укомплектован одним патрубком выхлопной системы.

Салон выглядит стильно, современно и безопасно. Передние пассажиры располагаются в высоких креслах с незначительной боковой поддержкой, откуда открывается отличная обзорность. Приборная панель выполнена в корпоративном стиле Honda и представлена трехкластерной панелью приборов с ярко-синей подсветкой. На центральной консоли, развернутой в сторону водителя, находится сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, доступные опционально вместе с подогревом и вентиляцией передних сидений. Похвалы заслуживает оригинальный и престижный дизайн блока управления климат-контролем, который расположен ниже многофункционального дисплея. Еще одним превосходством модели является большое пространство для задних пассажиров и вместительный багажник на 453 литра. Список полезных функций включает в себя систему контроля за полосой движения и камеру заднего вида.

Под капотом полноприводной HR-V устанавливается два бензиновых двигателя объемом 1,5 и 1,8-литра. Последний развивает 141 л.с. мощности и 172 Нм крутящего момента, работая в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает приличных 198 км/ч. Расход топлива на трассе составляет 6,7 литров на сотню. Рулевое управление достаточно покладистое и настроено для плавной и комфортной езды, в отличие от более динамичной Mazda CX-3.

Кроссовер Хонда HR-V является достойным и сильным соперником в классе компактных кроссоверов, предлагая стильную «упаковку» и высокую функциональность. Цены для российского рынка пока не объявлены.

Ссылка на основную публикацию