Honda Jazz 2015

saunalainen › Блог › Honda jazz 2015

Супер! Не так ли?!

Смотрите также

Комментарии 28

мне чтото не очень, на китайскую малолитражку смахивает сбоку)

Ну Китай рядом конечно не стоял)), однако если прикопаться, то индивидуальность потеряли сейчас все современные авто. Они как будто все на одну морду лица. 50-е- 70-е годы — вот тогда машины имели яркую харизму каждой марки!

Фиты в таком кузове уже ездят в России. И движки у них мощнее 🙂

Сколько лошадей? Праворульные?
Даже 100 лошадей — это далеко не 83. Разница огромная, особенно на трассе!

Да, праворульные.
Судя по википедии версия 1.3л 99 лс, 1.5л — 132лс
ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_Jazz

Эх, все равно грустно как-то от того, что новые похоже ввозить не станут …
А праворульки- отдельная категория автомобилей, что тут и говорить. Для себя япошки и движки зачастую ставят другие: более высокотехнологичные и мощные.

Мои выводы: обзорность похуже, цена выше, 102 лошади ни к селу ни к городу: только налог в России выше за эти всего 2 лошадки платить.
Салон стал похоже получше.
А что еще в нем принципиально нового полезного появилось? Какой-то дополнительной экономии топлива почти нет.
Так в чем же прикол нового Джаза? По большому счету только в том, что он НОВЫЙ!
И в Россию его новым скорее всего, почти наверняка, не ввезут: ДОРОГОЙ!
Лично я своим Jazz CVT 2012 г.в. доволен на ВСЕ 99%!

это все на картинке, в живую в пустой комплектухе на черных штампах, вылитый бурундучек

мне оч.понравились глаза, ну т.е. фары и фейс в целом:) и лучше пока авто не вижу на горизонте.

Уж в своем классе Джазы однозначно лучшие! Одни только вариатор и i-VTEC чего стоят!
Прекрасный безальтернативный авто!

100% согласен! Лучше из этого класса пока нет. Бизнес класс и внедорожники- не в счёт. Это уже другая весовая категория.

И не только весовая.
Вот у брата Тигуан 1,4 TSI 150 л.с. Непосредственный впрыск+турбина+ компрессор+ система рекуперации энергии+ система «страт-стоп». Итог: 12,5 л./100 км. в смешаном цикле в основном по городу Краснодар.
А мой Джаз реально кушает меньше чем по паспорту! Как тут Джаз не полюбить и не зауважать его создателей?!

да, именно этим он и берёт за живое! а сэкономленные деньги- всё равно что заработанные! Так что с этой точки зрения- Хомяк ещё и зарабатывает как бы)))). До этого у нас на бензин уходило примерно в 1,5 раза больше по деньгам при тех же пробегах.

Меня в этом вопросе еще и окрыляет то, что чем меньше мотор кушает, тем он более будет здоровый: менее засраные камеры сгорания, больше компрессия, дольше прослужат катализаторы и кислородные датчики, больше его общий ресурс.
Это еще и однозначный вклад в экологию планеты! За что отдельная благодарность компании Хонда!

И не только весовая.
Вот у брата Тигуан 1,4 TSI 150 л.с. Непосредственный впрыск+турбина+ компрессор+ система рекуперации энергии+ система «страт-стоп». Итог: 12,5 л./100 км. в смешаном цикле в основном по городу Краснодар.
А мой Джаз реально кушает меньше чем по паспорту! Как тут Джаз не полюбить и не зауважать его создателей?!

сколько же он кушает у вас?

Если про топливо то смотря как ехать. Если мегаэкономично то 3,1 высосать удалось, если гонять за 16 часов 1400 км. из Москвы в Краснодар (три человека и полный багажник) то 5,9. Это все по БК. Товарищ в один и тот же день ехал со мной на своем Солярисе по тому же пути в том же темпе так у него 8,0 схавал. У брата Тигуан 9,0. У всех эта дорога заняла около 16 часов.

ну 1го поколения больше хавает, чем твой! тут 100 лошадок дак ему легче! мой если ехать 100 км/ч то расходует 6-6,5

Дааа, паспортный и реальный расход однозначно отличаются. Реальный у всех выше. Но похоже чем меньше паспортный тем и реальный будет меньше.
У меня средняя скорость за поездку получилась 90. Еще и в стояковой пробке между Воронежом и Ростовом простояли: ремонт дороги.
Так что на расход НЕ жалуюсь: на других авто гораздо выше.
У новых Джазов расход еще ниже, особенно по городу!

крутяк) хочу себе CR-V, но расход…после фита то

Honda Jazz 2015

Читайте и смотрите фотографии с видео обзором новой Honda Jazz III поколения (2015-2016). Технические характеристики машины и реальная цена продаж в Таиланде, которая не сильно отличится в России и Украине.

Спустя почти два года после начала продаж на внутреннем рынке, японский автопроизводитель представил субкомпактвен 3-го поколения Honda Jazz и европейской публике. Премьера прошла на площадках автосалона Женева-2015 в марте месяце.

Экстерьер свидетельствует о практичности

Сохранив, в основном, пропорции предшественника и статус высокого пятидверного хэтчбека, новая Хонда Джаз 2015, все же, изменила свой внешний вид с акцентом на спокойствие и динамичность. Конструкторы ушли от модного ныне агрессивного дизайна и подчеркнули внешнее сходство автомобиля с минивэном (несколько уменьшенным в размерах). Внешне новой Honda Jazz вполне под стать выполнение функций идеального семейного автомобиля с некоторым намеком на спортивность.

Обладая сравнительно небольшими габаритами, с длиной кузова около 4-х метров (3955 мм), шириной 1695 мм и высотой 1525 мм, Honda Jazz 2015-2016 все же малюткой не кажется. Колесную базу ей несколько увеличили, — до 2530 мм, а клиренс составляет 150 мм. Весит она, зависимо от комплектации, более тонны.

Прошлое (II поколение) Хонда Джаз (2008?2012) имела следующие технические данные кузова (мм):

  • Длина — 3900
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1525
  • Колесная база — 2500
  • Клиренс — 150

Дизайн кузова новинки отличается строгостью и лаконичностью, наличием стильных элементов. Головную оптику ей опустили несколько ближе к бамперу, который тоже усовершенствовали за счет прорези нижнего воздухозаборника и противотуманок овальной формы. Капот отличается миниатюрностью, подчеркнутой красивыми ребрами. Особенностью Jazz являются также сильно наклоненная рамка лобового стекла и передняя стойка крыши, начинающаяся над серединой колесной арки.

Благодаря широким дверным проемам, открываемость задних дверей на 80 градусов, посадка в автомобиль не вызывает никаких затруднений. Такими же большими размерами отличается и дверь багажника. Все это подчеркивает практичность Хонды Джаз 2015, чего, видимо, и добивались ее конструкторы.

Салон Honda Jazz 2015 поражает размерами и эргономичностью

Первый же осмотр салона субкомпактвена производит впечатление своими внушительными размерами. Конструкторам это удалось добиться за счет некоторого увеличения размеров кузова, компактного выполнения моторного отсека, расположенного перед передней осью, оптимально расставленных колес и расположения топливного бака под передними сиденьями, что значительно расширило задний отсек салона.

Водительское место равно удобно, как для крупного мужчины, так и для хрупкой женщины, отличается высокой эргономичностью и органичным расположением систем управления. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы анатомически сконструированными спинками и валиками для боковой поддержки. Благодаря большим лобовому и боковым стеклам, внушительному стеклу багажника, водителю обеспечен отличный обзор.

Не обижены в удобстве размещения и задние пассажиры, — за счет минимальной поднятости пола у них стало на 65 мм больше места для ног. Их комфорт дополнен волшебными задними сиденьями (Honda Magic Seats). Они же обеспечивают реализацию трех основных способов конфигурации салона Long mode, Tall mode и Utility mode, позволяющих без проблем перевозить много вещей и даже поспать в полный рост. Так что за обманчиво компактными внешними размерами Jazz скрываются отличные возможности для комфортной езды водителя и всех четверых пассажиров.

Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 354 литров, а при трансформации задних кресел в пол он возрастает до 884 литров (при загрузке до уровня стекол) и даже до 1314 литров (при загрузке под потолок). А опустив спинку переднего сиденья, в нем можно перевезти и длинномерный груз (до 2480 мм). Практичность нового субкомпактвена просто неоспорима!
Интерьер салона выполнен в жестком пластике высокого качества, не менее качественны и тканевая обивка кресел, кожаная отделка руля и ручки переключения передач.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016

Jazz от Honda 3-го поколения, являясь переднеприводным хэтчбеком, унаследовал от своего близнеца Honda Fit, который успешно продается в Японии с 2013 года, новую глобальную платформу B-класса. Она характеризуется лучшей жесткостью кузова на изгиб и кручение, чем у Джаза второго поколения. Конструкторы добились этого не за счет смены архитектуры подвесок (по-прежнему, передние стойки — классический MacPherson, сзади — торсионная балка H-type), а путем облегчения и укрепления деталей ходовой, изменения их точек крепления.

Модернизированное шасси Honda Jazz 2015 позволяет новичку демонстрировать острое рулевое реагирование и отличную управляемость. Ему покоряются дороги с проблемным и даже откровенно плохим покрытием.

B-segment platform, использованная при производстве Honda Jazz, а перед этим — Honda Fit, показала свою эффективность и надежность также в компактных кроссоверах Honda HR-V (Honda Vezel). Производителем планируется на этой же платформе в скором будущем запустить в серию и универсал от Honda — Jazz Shuttle.

Европе японский производитель предложил Хонду Джаз с новым мотором (бензин) 1.3 Earth Dreams. Его мощность составляет 102 л.с. (для своих сограждан компания предлагает также альтернативу в виде 117-сильного двигателя объемом 1,5 л.). Агрегат вполне адаптирован к совместной работе с шестискоростной КПП (механика) или вариатором. Он позволяет разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 11,2 сек. (с вариатором — 12,0 сек.), что вполне достаточно для этого субкомпактвена. Максимальная скорость Honda Jazz 2015 достигает значения до 190 км/ч, среднее потребление топлива — до 5,1 литра на сотню.

Функцию обеспечения безопасности водителя и пассажиров Honda Jazz третьего поколения, кроме надежного корпуса, выполняют также восемь подушек безопасности.

Паспортные данные Honda Jazz 2015 с 1.5 л (данные брались из официального документа специфических данных автомобиля, что уже продается в Таиланде):

  • Двигатель — 1,497 см3 (SOHC), 4 цилиндра, 16 клапанов, i-VTEC
  • Максимальная мощность — 117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 146 Нм при 4700 об/мин
  • Радиус поворота — 5,1 м
  • Длинна — 3955 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1525 мм
  • Колесная база — 2530 мм
  • Дорожный просвет — 150 мм
  • Размеры дисков — 15 x 5.5 J (16 x 6 J)
  • Размеры шин — 175 / 65 R15 (185 / 55 R16)
  • Емкость топливного бака — 40 литров

Цена новой Хонда Джаз 2015

Европейский вариант Honda Jazz 2015 уже продается в Старом Свете с апреля 2015 года. Предварительно цены на новинку анонсированы в диапазоне 15900?18450 евро (зависимо от комплектации). Так, по минимальной стоимости для нового Джаза (от 15 900 евро) будет продаваться автомобиль в комплектации Trend. Почти на тысячу дороже (от 16850 евро) обойдется покупателю новинка в комплектации Comfort, еще дороже, (от 18450 евро) придется выложить за Elegance. Достоверных данных о предполагаемой стоимости Honda Jazz 2015 в России пока нет.

Цены на новые Honda Jazz 2015-2016 в Таиланде:

  • S MT — 555 000 бат ($16 300)
  • S AT — 594 000 бат ($17 400)
  • V — 654 000 бат ($19 200)
  • V+ — 694 000 бат ($20 400)
  • SV — 739 000 бат ($21 700)
  • SV+ — 754 000 бат ($22 100)

Видео обзор новой Хонда Джаз 3-поколения:

Honda Jazz / Fit 2015 — уникальный микровэн

Крупногабаритные автомобили хоть и не теряют своей актуальности, но на рынке их потеснили микровэны. Это машины для семьи. Сейчас они на пике популярности, поэтому многие компании стараются представить на рынок свою модель подобного типа. Хонда Джаз 2014-2015 модельного года является одним из старейших автомобилей этого класса, еще именуется как Хонда Фит. На рынке она появилась в 2007 году и сразу заняла почетное место. Модель дважды перевыпускалась в 2008 и 2011 году и стала практически идеальным семейным автомобилем, несмотря на свой размер.

Внешне Honda Jazz 2015 выглядит как немного уменьшенный минивэн. Дизайн автомобиля в меру спокоен и динамичен. Хотя большинство новых машин выполнены в агрессивном дизайне, эта модель – полная их противоположность. Обычный хэтчбек с налетом спорта для среднестатистической семьи.

Хонда Джаз 2014 2015 фото

Капот совсем миниатюрный, с красивыми ребрами. Лобовое стекло большой площади, его рамка сильно завалена. Передний бампер немного усовершенствован при помощи аэродинамических фишек от разработчиков, в том числе и противотуманками овальной формы и прорезью нижнего воздухозаборника. Фары головного цвет – крупные. Решетка радиатора крупная, с хромированной накладкой, выполненной в виде крыльев самолета, и логотипом компании.

Фото Honda Jazz 2014 2015 сбоку

Крыша – ровная, немного снижена в задней части. Дверные проемы обеспечивают удобство посадки из-за ширины. В целом корма поджарая с вертикальной дверью багажника. Дверь очень большая, несмотря на скромные размеры бампера. Такой внешний вид делает автомобиль максимально практичным. Именно этого и добивались дизайнеры.

Фото Хонда Фит 2015 задней части

Салон Джаз 2014-2015 года создает особое впечатление после первого же просмотра. Его объем просто огромен, хотя это свойственно большинству автомобилей B класса. Моторный отсек, располагающийся перед передней осью, выполнен компактно. Изящный кузов с правильно расставленными колесами создает простор в салоне.

Фото салона Honda Fit 2014 2015 года

Передние кресла снабжены спинками с анатомическим профилем, имеются валики для боковой поддержки. Сидеть впереди действительно удобно. Водительское место оборудовано максимально эргономично. Все системы управления размещены органично и настраивают на комфортную езду.

Фото передних сидений Honda Jazz 2014 2015

Рулевое колесо регулируемое. Можно изменять его высоту и глубину. На панели находятся три колодца приборов. Они дополнены экраном бортового компьютера. Он размещается в центре радиуса спидометра. Передняя панель выполнена классически, но снабжена дополнительными полочками и емкостями для хранения мелочи. Для удобства пользования, ручки управления системой кондиционирования – крупные. Водительское место не вызовет нареканий ни у крупногабаритного мужчины, ни у миниатюрной девушки.

Места в задней части Хонда Джаз 2014 2015 фото

Как уже говорилось, места сзади хватает. Сесть на второй ряд очень просто: задняя дверь открывается на 80 градусов. Тоннель на полу поднят на минимальную высоту. Это позволяет разместиться сзади с максимальным комфортом.

Задние кресла трансформируются в пол багажника, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. В таком состоянии объем его составит 883 литра, без трансформации — 335 литров. Для большего удобства раздельный подушки заднего сиденья можно поднять вертикально и загрузить багаж через боковые двери.

Фото багажного тсека в Джазз 2015 года

Интерьер выполнен исключительно из материалов высокого качества. Обивка кресел – тканевая. Отделка ручки переключения передач и руля – кожаная. Все остальное – жесткий пластик.

Комплектации

В России автомобиль выпускается в трех комплектациях:

  • comfort (кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, центральный замок, электростеклоподъемники и прочими дополнениями);
  • elegance ( аудиосистема с четырьмя динамиками, климат-контроль и подогрев передних сидений);
  • executive (аудиосистема с шестью динамиками, специальные датчики дождя и света, система круиз-контроля, сигнализация, стеклянная крыша).

В общем, автомобиль можно подобрать на любой вкус и кошелек. Кстати, о цене. В среднем, за начальную комплектацию придется выложить около 630 тысяч рублей. А за executive — 790 тысяч рублей. Также учитывайте тот факт, что автомобиль технически сложный, а значит ремонтировать его придется в фирменных салонах. Хотя Хонда – очень надежный производитель и нареканий на их автомобили практически нет. Запчасти, как и аксессуары можно приобрести в любом интернет-магазине.

Технические характеристики

Honda Fit – переднеприводный хэтчбек. Передняя подвеска независима. Стойки классические – МакФерсон. Задняя подвеска полузависима, снабжена скручивающейся балкой. Кстати, подвески довольно жестковаты. Всю прелесть ухабистых дорог почувствуют не только пассажиры, но и водитель. Тормоза – дисковые, но позволяют значительно сократить тормозной путь. На передних колесах – 262 мм, на задних – 239 мм. Все движения водителя улавливаются электрическим усилителем рулевого управления.

Фото двигателя установленного в Фит 2014 2015 года

Двигатель бензиновый четырехцилиндровый на 1,4 литра сочетается с 5 МКПП. Обладая таким набором, автомобиль разгонится до 100 км в час за 12 секунд. При этом его максимальная возможная скорость – 182 км в час.

Потребление бензина – среднее: от 4,8 до 6,7 литров, по заявкам производителя. По реальным же отзывам – от 6 до 9 литров на 100 км.

Фото экстерьера Хонда Фит 2014-2015

Если судить в целом, то Honda Jazz / Fit 2014-2015 года – вполне неплохой хэтчбек. Вместительный салон, неплохая система управления и качественный мотор позволяют назвать его отличным автомобилем среднего класса. Согласно многочисленным отзывам Фит весьма надежна и экономична. Лучше всего подойдет для девушек и женщин, но и мужчинам от приобретения таковой отказываться не стоит.

Honda Jazz 2015-2016 — 3 поколение модного хэтчбека

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle.
Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но. топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Jazz 2015-2016 года составляют: 3995 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2530 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом (клиренс).
  • При установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1480 мм, колея задних колес — 1473 мм. С более крупными шинами 185/55 R16 колея передних колес — 1475 мм, колея задних колес — 1465 мм.

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной.
Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами.
Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму.
Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн.
Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм.
Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели.
Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю.
В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра.
Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Экзамен Джаза. Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

Джаз, он же Фит, — один из самых популярных автомобилей от компании Honda. Более того, мы смело можем сказать о том, что это вообще один из самых передовых автомобилей, изменивших, в свое время, рынок. Не будем сильно глубоко вдаваться в историю, отметив только, что Honda Fit (Jazz) на внутрияпонском рынке дважды становился автомобилем года и один раз автомобилем десятилетия. Учитывая фантастическую конкуренцию в Японии, это титул «автомобиля года» можно сравнить с дважды Героем Советского Союза как минимум. А уж «автомобиль десятилетия», это почти что Юрий Гагарин. Так что история Джазов и Фитов вполне себе штука почетная.

И вот, совсем недавно, в дилерский центр, в котором мне теперь довелось работать, был доставлен «новый Джаз», третьего по счету поколения. Это в Японии он уже давным-давно знаком автомобилистам, и даже успел добраться до Сибири, с правым рулем и названием «Фит». А для европейцев, и тех, кто себя к ним причисляет, новый Джаз только-только успел стать «новым» автомобилем. Пару таких машинок я решил попробовать испытать на себе, чтобы составить некий обзор по результатам самостоятельного «тест-драйва».

Подобных статей я еще никогда не делал, а потому, заранее прошу прощения за стиль и способ изложения. Конечно, я на всю голову «раненный» по теме «Хонды», поэтому особой объективности от меня в этом плане ждать сложно. Но, с другой стороны, имея за плечами достаточный опыт общения именно с «Хондами», мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали!

Экстерьер.

Что тут говорить, малыш подрос. И подрос очень даже значительно. Первый Джаз в длину достигал 3830 или 3845 мм (если смотреть на модификацию GD3), второй «подрос» до 3900 мм, а третий прибавил до 3995 мм. Почти четырехметровый «Джазик»… Это, на минутку, аж на 45 мм длиннее, чем S-MX, автомобиль, который когда-то очень мне нравился именно своим сочетанием компактности снаружи и объемности внутри.

В ширину «третий» тоже раздался, относительно первого поколения, а вот относительно второго, остался почти таким же, даже на миллиметр «сдулся», но этот миллиметр (1695 мм у второго и 1694 мм у третьего) ни на вид, ни на функциональности никак не отразился.

Если немного «отодвинуться» от размеров, и посмотреть на остальные элементы кузова, то можно увидеть, что дизайнеры неплохо потрудились. Да что уж там, потрудились они замечательно, в очередной раз «немного дорисовав Сикстинскую капеллу», смогли сделать «отличное» еще лучше! Второй «Джаз» вызывал своим внешним видом исключительно положительные эмоции, а третий стал еще более эмоциональным. Дизайнеры добавили в элементы кузова неуловимые штрихи, которые сделали «Джаз» очень похожим на «Цивик», но при этом без лишнего заимствования и «копирайта».

Поставленный рядом с «Цивиком» «Джаз» не выглядит ни копией, ни эдаким «пони» на фоне породистого скакуна. Напротив, он очень гармонично оттеняется некоей «увесистостью» современных «Цивиков», особенно если сам выкрашен в какой-нибудь морковно-оранжевый, или лимонно-горчичный цвет. Он прямо кричит: «Ну вот же он я! Ну смотри, какой я классный. ». И знаете что? Это работает!

Что еще есть у «Джазика» интересного снаружи? Диски? Ну да, есть у него диски, в максимальной комплектации на него ставят 15″ достаточно симпатичные колеса из… магниевого сплава. Вот как. Это Вам не мелочь по карманам тырить, и не алюминием щеголять. Стоимость таких колес в розницу несколько пугает (я не узнавал, но предполагаю, что она будет крайне далека от кошерной). Зато, при разнице примерно в 50 тысяч рублей между комплектациями «Тренд Автоматик» и «Комфорт Автоматик», эти колеса будут установлены сразу. Вместе с другими «плюшками», стоимость которых значительно превосходит эти самые 50 000 рублей в несколько раз. Но об этих плюшках мы еще поговорим. А пока скажем финальное слово про экстерьер.

По сути, экстерьер замечательный. Дизайнеры отлично поработали, чтобы сделать очень хороший автомобиль, который изумительно привлекателен снаружи. По словам сотрудников отдела продаж, современный Джаз, это самая большая машина, которую можно купить в свое классе. Джаз не смотрится «мелкой машинкой», и это огромный успех. Это значит, что Вы, купив Джаз, не будете выглядеть так, как будто у Вас нет денег на что-то другое.

Интерьер.

Внутри Джаз еще более «джазовый», чем можно было ожидать. Попробуем выразиться более понятно. Вы катались на «Джазах» первого-второго поколения? Если нет, то в двух словах это выглядит так: Вы находитесь в огромной машине, которая маленькая снаружи. Вот такой вот парадокс. Как Хонде удалось это сделать? Очень просто (хе-хе, всем бы такую простоту), инженеры додумались сделать абсолютно гениальное решение еще в «первой модели», — они переместили топливный бак с его классического места, под задними сиденьями, вперед, под передние. Тем самым, «хондовские» инженеры сэкономили огромное количество места, традиционно «сжираемым» бензобаком, находящимся под задними сиденьями.

По сути, инженеры высвободили примерно 10 см внутреннего пространства задней части салона и багажника, что в крохотной машинке сыграло решающую роль: салон стал казаться просто фантастически огромным. Второе поколение сохранило эту же идею, а в третьем, идея гигантского салона достигла своего апогея.

Расстояние между задним и передними сиденьями просто колоссальное. Такого огромного «зазора» для ног задних пассажиров нет даже в более крупных седанах и хетчбеках, а тут, на тебе, в однообъемнике класса «В» места сзади почти как в «D»-классе. Ну или в таком неплохом «С»! И, заметьте, багажник, при этом, нисколько не страдает! Он тоже какой-то «ненормально» большой. В него можно поставить минимум четыре сорокакилограммовые сумки класса «мечта оккупанта», или тайно перевозить двух гастарбайтеров… При желании, в него можно даже засунуть небольшой холодильник… Хотя…

Зачем пихать холодильник в багажник?? В цивилизованных странах, наверное, так не делают, потому что в новом «Джазе» предусмотрена система трансформации задних сидений. Благодаря ей, Вы можете делать с задними сиденьями почти что все, что захотите. И холодильник можно поставить прямо сюда. Представляете, как удобно, едете Вы по трассе за рулем, рядом сидит верный штурман, а сзади «прилипший пассажир», отвечающий за еду. И Вы так небрежно ему говорите: «Братюнь, передай мне холодной колы», и он такой открывает холодильник, достает запотевшую баночку, и говорит: «Держи, уважаемый»… Цивилизация, однако…

Что еще… Ну, наверное, стоит сказать про место на переднем сиденье и за рулем. Его ОЧЕНЬ много. Вот просто поверьте на слово. Я не знаю, как это удается японцам, но они смогли сделать в машине очень много места и спереди тоже. При своей комплекции, рост 182, вес 71, я ну никак не чувствовал никакого стеснения. Конечно, можно «поныть», что не хватает боковой поддержки сидений (а ее не хватает), но, пардон, товарищи, мы в какой машине сейчас сидим?! То, что мы имеем тут, на три головы выше, чем у любой другой машины одного класса, что когда-либо я видел.

Кстати, в салоне вообще очень много прикольных штук, о которых стоит сказать. Например, панель приборов. Мой товарищ из отдела продаж усиленно давил на то, что внутри «Джаз» также перестал быть «инфантильным» с этими, как он говорил, «детскими крутилками и вертелками». Сразу хочу сказать, «крутилки» первого «Джаза» не вызывали во мне никакого отторжения, но вот с тем, что салон «повзрослел», не согласиться невозможно. Вот так вот садишься в машинку, и сразу понимаешь, что своих денег она стоит! Более того, если провести эксперимент, и посадить в салон человека с закрытыми глазами, а потом разрешить ему открыть глаза, уже находясь в машине, скорее всего, он и не поймет, в какой модели он оказался. Ну точно, не в Джазе, уж слишком все стало солидно и круто.

Даже в самой простой комплектации, на «палке-мешалке» («Тренд Мэнуал»), все выглядит увесисто и практично. А уж в дорогой комплектации («Комфорт» на которой магниевые колеса и много чего еще), панель с фирменной музыкальной и прочей «головой» на «Андроиде», так и подавно. Крутилки, кстати, тоже на месте… 😉

Все предельно практично, но при этом абсолютно не «пахнет» дешевым. Пластик не скользкий и не тонкий. Обивка салона, пусть ткань, но ладная и «в тему». Рычаг коробки переключения передач на месте, кресло на месте, педали (даже если механика и их три, а на ногах огромные ботинки, закованные в железо) удобные и тоже на месте. Все именно там, где и должно быть. Удивительное ощущение от того что все в порядке. В первый момент даже не замечаешь ничего, а потом: «опа! А это что такое?» или «ух ты! а это что?». И так далее…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Jazz 2016 — семейный хэтчбек

После весенней презентации новой модели Хонда Джаз 2015-2016 года японская компания не заставила долго ждать и объявила о старте продаж новинки хэтчбека на европейском рынке уже в сентябре 2015 года. Авто снабдили новым двигателем и 7-ми ст. вариатором в различных комплектациях но обо всем по порядку.

Новая Honda Jazz 2016 года

Внешний вид нового Джаз 2015-2016

Для автомобилей своего класса эта Honda по прежнему остается высоким хэтчбеком. Переднюю часть пятидверного японца кардинально изменили. Фонари головной оптики теперь находятся ниже, то есть ближе к бамперу. Задние фары получили более изящные и уникальные формы. Фальшрадиаторная решетка выполнена с более интересными узорами, которые должны понравится каждому.

новый Jazz 2015-2016, вид спереди

Боковые части буквально изрезаны различными выштамповками, придающими нотку стиля в общий образ спортивного и энергичного автомобиля.
Массивный передний бампер с эффектно выполненным воздухозаборником и огнями противотуманных фар выглядит потрясающе. Округленный капот на самом деле кажется игрушечным в силу своих маленьких габаритов.

Кормовая часть хэтчбека в сравнении с фронтальной представляется глазу потребителей более динамичной и впечатляющей. Жилистый бампер разместил на себе два псевдовоздухозаборника, которые подчеркивают спортивность натуры автомобиля.

Хонда Джаз 2015-2016, вид сбоку

Задняя дверь внушительных размеров является плюсом в перевозке каких-либо больших предметов. На двери багажного отделения расположен спойлер средних размеров с встроенным стоп-сигналом.

Стоит отдать должное мастерам, трудившимся над дизайном задней оптики. Фонари, в действительности, получились весьма современными, а состоят они из двух частей. Небольшие вертикальные полоски расположены на двери багажника, а остальная часть фары как бы соскальзывает вниз и размещается на боковине кузова.

рестайлинг Honda Jazz 2016, вид сзади

Интерьер Хонда Джаз 2016 года

Обзор интерьера хотелось бы начать с вместительности. Несмотря на свои небольшие габариты, багажный отсек Honda Jazz может вместить до 355 литров. Если сложить второй ряд кресел, багажное отделение вместит почти 900 литров груза (если груз будет размещен до уровня стекол) и 1315 литров (до уровня крыши). Салон позволяет разместить груз длинной два с половиной метра. Благодаря специальной системе с тремя вариациями изменения салона, над которой хорошо потрудились японские инженеры, можно разместить сиденья так, чтобы комфортабельно спать в полный рост.

Фото салона Хонда Джаз 2016 года:
нажать для увеличения

Хорошая новость для пассажиров — увеличилось расстояние от заднего сиденья до спинки переднего на 65 мм, теперь ногам будет намного комфортнее.
Рассматривая отделку салона можно с уверенностью сказать, что все материалы подобраны максимально тщательно, они достаточно дороги и в меру современны.

Панель приборов Jazz 2016

Изнутри смотреть на окружающий мир помогают правильно расположенные боковые и лобовое стекла. Кресла с приятным наполнителем придают больше комфорта поездке, ведь теперь у них имеется боковая поддержка. Плохой новостью для высокорослых людей будет факт, что водитель и пассажиры новой Honda в своем росте не должны превышать отметку 190 см. Рулевое колесо просто погружено в различные кнопки для настроек десятков опций. На передней панели размещен спидометр и экран управления мультимедийной системой.

Габаритные размеры Хонда Джаз

Новое 3 поколение выросло на 10 сантиметров.

  • новая Honda в длину теперь 4 метра;
  • колесная база выросла всего на пару сантиметров и составляет два с половиной метра.
  • ширина и высота автомобиля: 1700 мм и 1550 мм соответственно;
  • размер клиренса — 140 мм.

Отметим, что в данном сегменте обновлению подверглись конкуренты Opel Astra , Ford Fiesta , Hyundai i20 .

Комплектации Хонда Джаз

Автомобиль будет доступен покупателю в трех комплектациях:

В зависимости от комплектации будет изменяться набор дополнительных функций и опций. Например, в более дорогих версиях размещен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий всеми мультимедийными функциями (навигатор, камера заднего вида, wi-fi, bluetooth и прочие), а не 5-ти дюймовый, как на более дешевых версиях.

информационно-развлекательная система Хонда Джаз 2015-2016

Если водитель вдруг потерял свою полосу, его об этом уведомит специальная система. В целом, машина просто нафарширована сенсорными деталями, которые почти полностью управляют процессом вождения.

Характеристики Хонда Джаз

Технически версия для европейского рынка порадует своим 1,3 литровым бензиновым двигателем мощностью 103 лошадиных силы с четырьмя цилиндрами. От 0 до 100 водитель сможет разогнаться за 11-12 секунд (неплохой результат для хэтчбека). Среднее потребление горючего на сто километров — 5 литров.

Новый двигатель 1,3 i-VTEC Honda Jazz 2016

Двигатель работает совместно с 6-ю ст. механикой или 7-ми ст. вариатором на выбор.
Полностью переработанная система шасси значительно увеличила удобство в управлении.

Jazz 2015-2016 цена

За комплектацию Тренд придется отдать порядка 16 000 евро, за Комфорт — около 17 000 евро и за Элеганс — порядка 19 000 евро. Если хэтчбек доберется до российского рынка, его цена за начальную комплектацию составит 800 000 — 900 000 рублей.

Видео нового Хонда Джаз 2015-2016 года:

Хонда Джаз 2015-2016 фото:

Honda Jazz 2015

«Музыкальный» пятиместный хетчбек Honda Jazz с новым лицом и улучшенной функциональностью. Третье поколение простой, надежной и многозадачной японской малолитражки, недавно появившееся в продаже.

Honda Jazz или Honda Fit, как ее именуют японцы, получила перекроенный на современный лад дизайн, сохранив при этом свои формы. Стоит обратить внимание, что модель стала на 15 мм длиннее, а колесная база прибавила 30 мм.

Визуально, новая Honda превратилась в более эмоциональный хетчбек с агрессивной передней частью, что подчеркивает новая передняя оптика, небольшая радиаторная решетка и спортивный бампер с тремя «отсеками». Клиновидный профиль Jazz получил 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые стальные с пластмассовыми колпаками предусмотрены для стандартных моделей). Несколько необычно выглядит нисходящая выемка, берущая начало от задних фонарей и простирающаяся вдоль кузова на уровне дверных ручек. В спортивном стиле выполнена и задняя часть автомобиля: светодиодные фары в форме слитков золота, широкие вентиляционные отверстия в заднем бампере, спойлер-козырек на крыше и шестиугольная дверь багажника. В стойки последней установлены вертикальные светоотражатели, вызывающие неоднозначную реакцию со стороны публики по поводу их необходимости.

Для Honda Jazz будет предложено множество цветов, включая и этот желтый цвет «Пикачу». Также, машина получит три различные комплектации: LX, EX и EX-L.

Абсолютно новый дизайн интерьера напоминает швейцарский нож: хорошее качество, гармоничный дизайн и высокая функциональность, что является несравненным преимуществом модели на фоне остальных конкурентов. Теперь перед водителем располагается новый мультируль и трехсекционная приборная панель в алюминиевых «колодцах» с синей подсветкой. Центральная торпеда получила разноуровневые пластиковые и алюминиевые накладки, а также вставки из искусственной кожи. Верхушку центральной консоли, слегка повернутой к водителю, украшает 6-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа. Список опций включает в себя кожаную отделку, подогрев передних сидений, люк на крыше и камеру заднего вида все, что было недоступно для предыдущего поколения. Стоит отметить, что задним пассажирам будет достаточно комфортно и просторно не смотря на небольшие размеры модели, а в багажник поместится 470 литров багажа.

Самой распространенной силовой установкой под капотом у Хонда Джаз 2015 модельного года, станет мелодичный мотор объемом 1,5-литра, общей мощностью в 130 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента доступных до максимальных 6600 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором.

Возможно, расход в 7,3 литра на сотню не самый лучший в классе, однако рулевое управление и подвеска лучше всех справляются «забегами» на дальние дистанции.
Еще одним интересным фактом является то, что на основе хетчбека Jazz будет выпущен небольшой кроссовер Honda HR-V.

К сожалению, в данный момент поставки автомобиля на российский рынок не предусмотрены, а вот в США новинка уже продается по базовой цене в 15 250 USD.

Honda Jazz 2011 – 2015, поколение II рест.

Разработка автомобиля Honda Jazz началась осенью 1999 года. А уже летом 2001 года японская компания объявила о приеме заказов на новую машину. На европейском рынке модель появилась в январе 2002 года. Примечательно, что на рынках Японии, Америки и Китая авто известно под именем Fit. Пятидверный хэтчбек первого поколения оснащался 1,3- и 1,5-литровыми моторами мощностью в 78 и 83 лошадиные силы соответственно. В Японии первая генерация завоевала звание «Автомобиль года». Второе поколение Honda Jazz вышло в свет в 2009 году. Машина сохранила стилистику и концепцию своего предшественника. Вместе с этим кузов авто был удлинен и расширен. На российский рынок Honda Jazz II поставляется с 1,4-литровым мотором, оснащенным системой i-VTEC. В плане безопасности новое авто превзошло Honda Jazz первого поколения, получив 5 звезд в системе EuroNCAP. В конце 2009 года хэтчбек получил награду «Японский автомобиль десятилетия». В августе 2010 года производитель объявил о разработке модели Honda Jazz Hybrid. Главной особенностью этой машины является дополнительный электромотор. Внешние отличия от предшественников заключаются в минимуме деталей: радиаторной решетке, выхлопной трубе и приборной панели.

Honda Jazz модельного ряда 2011 представляет третье поколение компактного городского автомобиля класса B, впервые появившегося в дилерских центрах в 2001 году. Его премьера состоялась этой весной на Женевском автосалоне, где наравне с бензиновой была представлена гибридная версия Jazz. По сравнению с предыдущей моделью экстерьер авто претерпел значительные изменения, а интерьер, за исключением некоторых деталей, остался прежним. Honda Jazz оснащается 100-сильным бензиновым двигателем, объёмом 1.4 литра. На выбор к нему предлагается две коробки передач – 5-ступенчатая механика, доставшаяся в наследство от прошлого поколения, и принципиально новый вариатор CVT, который пришел на смену роботу i-Shift. Одним из его главных преимуществ является то, что гидротрансформатор препятствует откату автомобиля при начале движения на подъеме. Автомобиль имеет традиционно удачную компоновку, и если сложить спинки задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1320 л. Этого вполне достаточно даже для перевозки габаритных грузов. Остается добавить, что за 10 лет, прошедших с момента начала продаж, было выпущено более двух миллионов автомобилей этой модели, и Honda Jazz получил порядка 30 европейских наград, в том числе за высокую безопасность и оригинальный дизайн.

Технические характеристики Honda Jazz поколения II рест.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 900мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 147мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,8 / 6,6 11,4 с 182 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,8 / 6,6 11,4 с 182 км/ч
1.4 CVT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,6 / 6,7 12,8 с 175 км/ч
1.4 CVT
(100 л.с.)
executive АИ-95 Передний 4,6 / 6,7 12,8 с 175 км/ч

Тест-драйвы Honda Jazz поколения II рест.

Второе поколение «компакта» Honda Jazz появилось на российском рынке еще два года назад, но на российских дорогах его представителей встретишь нечасто.

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

В свое время “Jazz” от “Honda” стал одним из первооткрывателей рынка микровэнов в сегменте компактных автомобилей. Он пришелся по вкусу покупателям благодаря стильному дизайну, сочетанию практичности и спортивных повадок. Теперь увидело свет второе поколение популярной модели. Новый микровэн мощнее, комфортабельнее, немного больше предшественника, однако сохранил его идеологию. Мелодия, образно говоря, осталась прежней, но “Джаз” получил свежую аранжировку.

Универсальная Honda Jazz 2015-2016

Смелый, но довольно громоздкий с виду дизайн Honda Jazz 2015-2016, просторный салон и безусловная универсальность — вот те три кита, на которых основана популярность этого маленького хэтчбека. Это уже третье поколение ставшего бестселлером автомобиля, которое можно будет приобрести у дилеров в середине лета, по крайней мере в Европе.

У новинки сохранился классический силуэт Хонды Джазз, в то же время добавилось массивности в лице, в основном из-за резких линий в дизайне.

Использование совершенно нового шасси сегмента B делает новинку значительно больше внутри. А система компоновки сидений Magic Seats® позволяет трансформировать салон для перевозки различных габаритных предметов, что очень сильно повышает универсальность автомобиля, выводя его в лидеры класса по внутреннему пространству с различными конфигурациями салона для перевозки грузов и пассажиров.

Высококачественные, приятные на ощупь материалы, использованные в салоне хэтчбека, и продуманный дизайн интерьера создают изысканную атмосферу, которую ожидаешь скорее от авто более высокого класса. В эту же копилку идет и 7-ми дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы, расположенный в центре приборной панели. Он получил имя Honda Connect и в списке его опций есть интернет браузинг, доступ к новостным порталам и интернет-радиостанциям в режиме онлайн.

Система Advanced Driver Assist, состоящая из ряда камер, датчиков и небольшого радара, значительно повышает уровень безопасности, что и было заявлено одним из главных векторов компании Хонда в 2015 году.

Шасси на новой платформе B-segment, которую новый Jazz делит со старшим братом HR-V использует инновационные решения. Так топливный бак сделан достаточно плоским и расположен под передними сиденьями, что не только повышает безопасность, но и позволяет установить фирменную систему компоновки сидений Magic Seats®.

Honda Jazz 2015-2016 стала длиннее на 95мм, в то время как шасси удлинилось всего на 30 мм. Это позволило инженерам-проектировщикам добавить дополнительное пространство не только для ног пассажиров, но и как ни странно просторнее стало плечам, да и над головой больше места. По этим показателям автомобиль стал лидером в классе.

А как на счет перевозки багажа? И тут новый Джаз вне конкуренции со своими 354 л объема багажного отделения при установленных сиденьях заднего ряда и невероятными 884 литрами при сложенных задних сиденьях. Для сравнения на огромный Fiat Doblo может похвастаться лишь 790 литрами. Задние сиденья складываются в отношении 60:40, что позволяет использовать различные трансформации салона для перевозки груза. Широкая дверь багажника и низкий порог загрузки обеспечивают легкий доступ к багажнику, а четыре устройства для фиксирования груза позволяют не беспокоиться о его сохранности при вождении.

В подвеске тоже много изменений. Модернизированные облегченные стойки Макферсон спереди и торсионная балка Н-типа сзади, в сочетании с длинной колесной базой, обеспечивают снижение колебаний таким образом улучшая устойчивость и плавность хода автомобиля. Плюсом к управляемости идут новые амортизаторы и электроусилитель руля, в котором сделали лучше обратную связь на руле.

Комплексная звукоизоляция значительно снижает шумы от дороги и двигателя, а дизайн хэтчбека проработан для максимального снижения аэродинамических шумов при движении. Все это делает поездку на Хонда Джазз 2015-2016 очень уютной и комфортной.

На старте продаж Джазз будет доступен с 1,3-литровый I-VTEC бензиновым двигателем из серии Honda’s Earth Dreams Technology, выдающим 100 л.с. на 6000 об. Новый двигатель будет работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой (заменяя предыдущую коробку с пятью скоростями) или полу-автоматической коробкой передач CVT.

Как и во всех современных автомобилях, в Хонда Джазз 2015-2016 есть целый набор систем активной и пассивной безопасности. Среди них устанавливаемая в качестве опции на базовой модели и по умолчанию во всех остальных система Advanced Driver Assist, в которую входят активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система предупреждения о смене полосы движения, система распознавания дорожных знаков и система автоматического управления дальним светом.

Система автоматической экстренной остановки в городе будет по умолчанию устанавливаться во все модели Хонда Джазз третьего поколения.

Пассивная безопасность в новом Джазз обеспечивается специально разработанной системой Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), с использованием которой кузов спроектирован таким образом, чтобы усилить защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Это достигается путем специального распределения силы удара по элементам конструкции таким образом, чтобы снизить силу удара до условно безопасной в салоне автомобиля.

Официальная премьера Honda Jazz 2015-2016 состоится на Женевском автошоу 3 марта 2015 года. Ждать осталось совсем не долго!

Новая Honda Jazz 2015 фото, очередная парижская премьера

Предсерийный образец нового поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015 модельного года (на фото) в Париже показан в рамках международного автосалона. Свежий дизайн – это главное, чем выделяется обновленный Хонда Джаз. Еще одно новшество заключается в новой платформе, которую производитель использовал при его создании. Это обеспечило более просторный салон довольно компактному автомобилю.

Производитель распространил информацию, что по сравнению с текущим поколением Jazz автомобиль стал длиннее – на 15 мм. На 30 мм увеличилась колесная база. Это решение и обеспечило больше простора в салоне. Новая платформа, отличающаяся своими компактными размерами, использовалась данным производителем при создании Honda Jazz третьего поколения.

Официальные дилеры Хонда в Москве объявили, что уже в следующем году и в России может начаться прием заказов на Jazz нового поколения. Автомобиль хоть и не большой, но в техническом плане довольно продвинутый. Агрессивный дизайн и новейшие технологии Honda всегда привлекали российских покупателей, особенно жителей столицы. Конечно массового спроса на автомобиль не стоит ожидать, но свою нишу машина несомненно займет.

Расположение топливного бака в центральной части кузова машины позволило существенно увеличить пространство в салоне, что положительным образом отразилось на таких качествах Honda Jazz 2015, как универсальность и практичность. Кроме этого новая подвеска, которая была разработана для третьего поколения модели, обеспечивает новое качество управление машиной. Благодаря модернизации подвески при езде обеспечивается максимальный уровень комфорта.

Новая Honda Jazz 2015 фото

Определенные изменения произошли и в интерьере. Новые сиденья Magic Seats являются главным новшеством внутри Honda Jazz. Их особенность заключается в широком спектре конфигураций, которым они обладают. Как утверждает производитель, материалы отделки салона теперь на очень высоком уровне. Первые фото салона Honda Jazz вы так же можете увидеть в нашей статье.

В оснащении данной новинки входит двигатель серии I-VTEC. Он имеет рабочий объем 1,3 литра и работает в связке с 6 ступенчатой «механикой». В компании о новом поколении модели Jazz говорят, как об очень экономичном автомобиле. Сниженный расход топлива – это прямая заслуга применения в этом автомобиле технологий Earth Dreams. Более подробную информацию о технических характеристиках автомобиля и его комплектациях производитель обнародует позже.

Ссылка на основную публикацию