Hyundai Aslan — новый уровень качества

Hyundai Aslan 2015 (2016) — новый седан из Южной Кореи

Автомобиль Хендай Аслан представили широкой публике еще в ноябре на одном из автосалонов в Южной Корее. Эксперты сразу отметили происхождение новинки, ее создавали с такой моделью, как Grandeur. При этом Aslan в качестве седана Е класса рассчитан конкурировать с такими монстрами на автомобильном рынке как Мерседес Бенц Е класса, БМВ 5-й серии 2016, а также Ауди А6. Название седана обозначает тюркское слово Лев (Аслан).

Фото Hyundai Aslan 2015 (2016)

Первое время новому бренду придется осваивать внутренний рынок, и только потом в компании рассчитывают выйти со своим Хендай Аслан уже на мировой уровень.

В конце 2015-го года предполагается выйти на показатель по продажам в 22 тысячи автомобилей. Седан получил современное и добротное насыщение. Также дизайнеры отмечают привлекательный и продуманный внешний вид.

Экстерьер авто

В передней части модели сразу бросается в глаза заключенная в хромированной рамке изысканная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками. Оптику облагораживает присутствие светодиодных элементов, противотуманные фары по форме представляют собой горизонтальные полоски. Крышка багажника автоматически выполняет смещение при аварийной ситуации для максимальной минимизации повреждений. Таким образом, разработчики предотвращают возможный травматизм на случай столкновения с пешеходом. Это решение обеспечивает машине лучшие показатели по безопасности.

В профиль Хендай Аслан создает впечатление солидного и массивного седана с длинным капотом. Массивная корма, большие колесные арки и крупные двери подчеркивают этот образ.

Стоимость новинки

Соотношение цены и качества в этой новинке позволяет предсказать автомобилю большое будущее на мировом рынке. Модель Хендай Аслан способен угодить самому требовательному потребителю с ограниченными финансовыми возможностями. Машина будет хорошей альтернативой более дорогим аналогам остальных брендов и получит своих верных покупателей в любом уголке по всему миру. Остается только подождать и встретить автомобиль на отечественном рынке.

Фото салона Аслан 2015

В начальной комплектации автомобиль обойдется в сумму равную 1,6 миллионам рублей в Корее. Пока еще модель продается только там, но всем конкурентам приходится признать полное превосходство новинки в цене. Такой козырь на мировом рынке гарантирует абсолютное преимущество.

Hyundai Aslan – премиум класс по-корейски

Новый седан Hyundai Aslan 2015-2016 модельного года стал доступен автолюбителям в Южной Корее в начале ноября 2014 года. Четырехдверный седан Хендай Аслан построен на платформе Hyundai Grandeur, но в отличии от соплатформенника, поддерживающего имидж корейского производителя, в европейском D-классе позиционируется создателями, как премиальный автомобиль более старшего E-класса и нацеленный на конкурентную борьбу с немецкими седанами Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-class, но пока, правда, только на внутреннем южно-корейском рынке. В планах Hyundai реализовать до конца 2014 года около 6000 экземпляров, а в 2015 году постараться продать 22000 седанов. Цена Хундай Аслан 2015-2016 года в зависимости от мощности двигателя и уровня оснащения составляет 39,9-45,9 млн. вон (1635-1880 тысяч рублей). Возможно, корейская авто новинка даже будет продаваться в России, Китае и Северной Америке — рынки, на которых большие седаны пользуются отменным спросом.

Постараемся внимательно познакомиться с новым седаном Хёндай Аслан, ведь с оглядкой на новые корейские автомобили Hyundai Sonata 7-ого поколения и Hyundai Genesis автоновинка обещает быть очень интересной как в техническом плане, так и по уровню оснащения современным оборудованием.
Начнем с названия модели Aslan, выбранного компанией Hyundai для нового премиального седана. Aslan – тюркское слово, и означает Лев. Интересно, что так же звали персонажа фэнтезийных детских книг Хроники Нарнии. Почему именно Aslan? Скорее всего маркетологам корейской компании просто понравилось имя, да и Лев, как известно, царь природы.

  • Начнем знакомство с новым корейским авто указав внешние габаритные размеры кузова, составляющие у Hyundai Aslan внушительные 4970 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2845 мм колесной базы.

При стандартной установке резины Hankook размерностью 245/45R18 на легкосплавных дисках 18 размера колея передних колес — 1606 мм, колея задних колес — 1607 мм. В качестве опции можно заказать шины Michelin 245/40R19 на легкосплавных колесных дисках R19 с десятью спицами.
Для окраски кузова нового корейского седана предлагается широкая палитра эмалей, состоящая из восьми цветов: белый, серебристый, серый, бежевый, красный, синий, темно-коричневый и черный.

Дизайн экстерьера кузова нового премиального седана Хендай Аслан, судя по официальным фото, выдержан в фирменном ключе корейского производителя и во многом перекликается с внешностью старшего брата по линейке Hyundai седана Genesis. Но Хенде Аслан выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем Генезис.

Передняя часть кузова Aslan с компактной по высоте фальшрадиаторной решеткой, органично украшенной хромированной рамкой с частоколом вертикальных планок, аккуратными фарами головного света с современным наполнением (ксеноновые фары, светодиодные ленты дневных ходовых огней, светодиодные поворотники, светодиодные лампы позиционирования), солидный бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и стильными горизонтальными полосками противотуманок со светодиодами. Капот с характерными выштамповками и уступами плавных переходов в передние крылья. Крышка моторного отсека не простая, а активная, и способна в случае наезда на пешехода приподнимать и тем самым сводить к минимуму травмы человека, оказавшегося на капоте.

Профиль кузова с классическими пропорциями современного солидного четырехдверного седана: длинный капот, большие радиусы колесных арок, крупные двери первого и второго ряда, аккуратный изгиб куполообразной крыши, высокий подоконник, компактные боковые окна, солидная корма.

Задняя часть кузова нового седана из Кореи с оригинальным именем Aslan (Лев) монументальна, солидна и привлекательна с одной стороны, а с другой стороны намекает на динамичный и спортивный характер автомобиля. Большого размера крышка багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, способной обеспечить 3D-эффект, увесистый бампер с мощным рельефом и интегрированными в его тело насадками системы выпуска отработанных газов.

Салон нового седана Хендай Аслан 2015-2016 года рассчитан на размещение пятерых человек, включая водителя, с высоким уровнем комфорта. В качестве материалов отделки применяются высококачественная кожа, панели из натурального дерева и полированный алюминий. Архитектура передней панели и центральной консоли корейского седана уж очень сильно схожа с оформлением салона моделей BMW (да, баварцы создают идеальные интерьеры, но зачем так явно копировать). Производитель анонсирует высокий уровень шумо- и звукоизоляции салона, наличие двойных боковых стекол, минимум 9-ти подушек безопасности и очень щедрого оснащения даже для базовой версии.
Hyundai Aslan на корейском рынке предлагается в трех фиксированных комплектациях.

Начальный уровень для седана с двигателем 3.0 V6 GDi (270 лс) это комплектация именуемая Modern: активный капот, 18-тые легкосплавные диски, передние фары с ксеноном и светодиодами, противотуманки и задние фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала со светодиодными повторителями, электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник спереди и сзади, кожаный салон с декоративными элементами из дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, Head-Up Display, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, подогревом обода и регулировкой по высоте и глубине, датчики дождя, света и давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кресла первого ряда с электроприводом (водительское 8 направления, пассажирское 4 направления), подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (голосовое управление, навигация, камера заднего вида, Bluetooth, AUX и USB, премиальная акустика с 12-тью динамиками. Такой фарш за 1,6 млн. рублей. класс!

Более продвинутые комплектации подразумевают наличие двигателя 3.3 V6 GDI (294 лс) и именуются Premium и Exclusive. Комплектация Premium стоит от эквивалента в 1,715 млн. рублей и помимо базового оборудования порадует наличием обивкой кресел кожей Nappa, приборной панелью с 4,6-дюймовый многофункциональным цветным экраном, электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положений настроек руля, наружных зеркал и водительского кресла, подлокотником для пассажиров второго ряда, оборудованным блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой.

Комплектация Exclusive оценивается в переводе на наши деньги от 1,88 млн. рублей и добавляет управляемые электроникой амортизаторы (подвеска ECS), систему помощи при проезде перекрестка (LDWS), систему предупреждения фронтального столкновений (FCWS), систему мониторинга слепых зон, систему следящую и предупреждающую водителя за пересечение линии разметки, адаптивные фары (AFLS), фоновую светодиодную подсветку салона, солнцезащитную шторку на заднем стекле с электроприводом, камеры обеспечивающие панорамный обзор.
Вот только за панорамный люк с электроприводом, 19-ти дюймовые диски и ассистент парковки даже в максимальной комплектации придется доплачивать.

Технические характеристики нового седана Hyundai Aslan (Хендай Аслан) 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, усилитель руля электрический с прогрессивными характеристиками зависящими от скорости движения, тормоза дисковые с электронными система безопасности — ABS, EBD, CBC, TCS и BAS, диаметр тормозных дисков 17-ть дюймов.
Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых шестицилиндровых двигателей серии Lambda.

  • 3,0-литровый V6 GDI (270 лс 310 Нм) и 3,3-литровый GDI (294 лс 346 лс), оба мотора трудятся в паре с 6 АКПП. Для удобства управления коробкой передач в ручном режиме присутствуют подрулевые лепестки для выбора передачи, также автомат можно запрограммировать нажатие кнопки на один из режимом работы — Normal, Eco, Sport.

Снаряженная масса седан Хендай Аслан в зависимости от установленного двигателя составляет 1670-1690 кг, расход топлива по данным производителя колеблется от 8,1 литра на загородном шоссе до 11,9 литра в городском режиме, при среднем потреблении топлива в 9,5 литров. Топливный бак с готовностью примет 70 литров бензина.

Седан Hyundai Aslan подвинул в табели топовый Grandeur

Новинка основана на седане Grandeur, у них даже идентичны колёсные базы (2845) и ширина (1860 мм). Но Aslan преподносится как роскошная и более продвинутая модель. В цифрах это выражается, например, чуть большей длиной (4970 против 4920 мм).

Аслан — означает «лев» в тюркских языках, а ещё это имя персонажа «Хроник Нарнии», создателя и защитника королевства Нарния. Именно так — Aslan — называется теперь премиальный седан E-класса от Hyundai, который в мае был показан как прототип под именем AG. Тогда переднеприводная машина красовалась на стенде даже без интерьера. Теперь раскрыто практически всё.

Базовыми для «льва» являются шины 245/45 R18, тогда как у Грандёра в начальной комплектации — 17-дюймовые.

Линейка моторов Аслана начинается там же, где «заканчивается» Grandeur: базовой для «льва» назначена «шестёрка» 3.0 GDI (270 л.с., 310 Н•м). Также доступен двигатель V6 3.3 GDI (294 л.с., 346 Н•м). Оба сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», дополненным подрулевыми лепестками для ручного режима и тремя автоматическими программами (Normal, Eco, Sport). Поскольку сама компания нацеливает Аслана на борьбу с Audi A6 и его ближайшими премиальными конкурентами из Германии, четырёхдверка Aslan — это не просто «Grandeur с изменённым дизайном». Здесь существенно улучшена шумоизоляция, в частности, появились боковые окна с двойными стёклами.

Базовое оснащение: кожаные сиденья, деревянная отделка на приборке и дверях, адаптивный «круиз», электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, системы предупреждения столкновений и ухода с полосы, мониторинг слепых зон, девять подушек безопасности и активный капот, адаптивная подвеска, системы стабилизации и контроля давления в шинах, «климат», подогрев руля, ксеноновые фары с подсветкой поворотов, светодиодные фонари, дневные огни и противотуманки.

Также стандартными для Аслана являются навигация, премиальная аудиосистема с 12 динамиками, проекционный дисплей на лобовом стекле и камера заднего вида

На домашнем рынке Aslan появится уже в этом месяце. Стартовая цена — 39,9 миллионов вон (1,62 млн рублей). Производитель рассчитывает реализовать до конца года 6000 Асланов, в 2015-м — 22 000 штук. И это вполне реальные планы — число заказов на новинку уже превысило 2500. О возможности появления модели за пределами Кореи компания пока ничего не говорит. Но, учитывая родство с Грандёром и тот факт, что Aslan заменил его топ-версии, выход «льва» на другие рынки исключать нельзя. Скорее, Grandeur будет эволюционировать, обретая черты старшего брата. Всё-таки держать в гамме сразу два седана почти одинакового размера — странный ход.

Седан Е-Класса Hyundai Aslan

Южная Корея начиная с 2016 года часто удивляет и радует своих почитателей новыми моделями. Удалось порадовать потребителей в 2014 году новой моделью Hyundai Aslan. Его презентация состоялась в ноябре 2014 года, но автомобиль изначально продавался исключительно на внутреннем рынке Кореи. Это достаточно высокий скачок компании. Автомобиль построен на базе старшего брата Hyundai Grandeur, относящегося к D-классу, но Аслан оказался в Е-классе. Представители компании всерьез утверждают, что уровень автомобиля позволяет конкурировать с автомобилями этого же класса таких именитых брендов, как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Корейцы всегда стремились догнать своих европейских конкурентов во всем, впоследствии и обойти, видимо пришло время конкуренции и в Е-классе.

Узнавая автомобиль больше, понимаешь, что название модели было дано автомобилю не просто так. В переводе с тюркского языка Хендай Аслан переводится как лев. И за таким названием скрыты весьма весомые аргументы.

Содержание:

Касаемо дизайна, он очень точно повторяет линии кузова своего соплатформенного товарища – Hyundai Grandeur, однако не различить их в потоке будет сложно, ведь у модели много индивидуальных и легкоузнаваемых черт.

«Морда» выглядит очень дерзко, агрессивно и массивно. Большую роль в этом играет огромная хромированная фальш-решетка радиатора, в центре которой красуется логотип корейского бренда. Она выполнена в классическом стиле Хендай. Массивность передней части на себя берет также бампера с небольшой плоской воздухозаборной прорезью, разделенную вдоль хромированной перегородкой. По углам этой прорези расположились большие противотуманные фары. Не менее массивна и головная оптика, включающая в себя ксеноновые лампы и светодиодное дополнение в виде ходовых огней и повторителей.

Капот Hyundai Aslan помимо своего изящного дизайна в виде плавных переходов в крылья имеет и полезные, важные для сохранения жизни функции. Он активен, и в случае наезда на пешехода, последствия для него окажутся наиболее благоприятными.

Массивность деталей седана создает особый образ плывущего по дороге корабля, которому нет никаких преград. Обеспечивают этот образ также и внушительные габариты автомобиля:

  • длина немного не дотягивает до 5 метров и составляет 4970 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • расстояние между осями составляет 2845 мм. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно на небольших неровностях.

В профиль машина все также неотразима. Только здесь уже четко просматриваются спортивные черты автомобиля. В глаза бросаются высокие колесные арки, широкие двери и огромное зеркало заднего вида.

Сзади все очень просто, но плавные линии Хендай Аслан и массивные, дутые формы заставляют уважать такой дизайн. Высокий бампер, огромная задняя оптика и восхитительные алюминиевые патрубки выхлопной системы создают действительно дорогой образ автомобиля.

Интерьер – это отдельная тема, ведь автомобиль как-никак относится к вполне себе премиальному Е-классу. Качество сборки на высшем уровне. Материалы имеют высокий уровень качества. Образ дополняется натуральным деревом, которым инкрустированы даже дверные панели, создавая ощущения дороговизны. Высокий уровень комфорта рассчитан на водителя и трех пассажиров, размеры заднего дивана, конечно же, позволяют усадить туда третьего, но комфорт будет уже не премиальный. Кресла имеют широкий спектр настроек, а отрегулировать отдельно можно даже подголовники. Выраженной боковой поддержки в Hyundai Aslan нет, но расположиться удобно смогут люди любой комплекции, как спереди, так и сзади.

Смотря на приборную панель седана невольно вспоминаешь европейские автомобили. Уж очень они схожи, но наша версия обладает рядом индивидуальных черт, например, на приборной панели расположился огромный дисплей бортового компьютера.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Такого уровня от корейских производителей ожидать мог мало кто. Помимо качественной шумоизоляции, на авто имеется технология двухслойного остекления, которая делает поездку максимально тихой и комфортной.

В случае ДТП водитель и пассажиры должны не получить серьезных травм, ведь уже в базовой комплектации автомобиль оснащается 9 подушками безопасности. В целом над безопасностью Хендай Аслан корейские инженеры всерьез потрудились, седан обладает самыми современными системами безопасности на дороге.

Четырехспицевый руль изобилует кнопочками, а также имеет подогрев и возможность регулировки в разных направлениях.

Передняя панель имеет шестиугольную форму. Она имеет общий козырек с приборной панелью. В самом ее верху расположился дисплей мультимедийной системы по бокам от которого находятся дефлекторы воздуховодов. Ниже, суживаясь к основанию, идут блоки управления двузонным климатом и аудиосистемой с 12 динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 270 л.с. 316 H*m V6
Бензин 3.3 л 294 л.с. 345 H*m V6

Подробнее

Для машины доступны два типа силовых агрегата, оба они бензиновые и работают в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Привод осуществляется только на передние колеса.

Первый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра, а максимально достигаемая им мощность составляет 270 лошадиных сил. По крутящему моменту Hyundai Aslan не удается развить более 310 Нм.

Второй такой же V-образный на 6 цилиндров силовой агрегат имеет объем 3.3 литра, а мощность у него составляет 294 л.с. Крутящий момент – 346 Нм.

Коробка передач имеет возможность ручного управления, осуществляемого за счет подрулевых лепестков. Для коробки передач доступны 3 режима работы: Normal, Eco, Sport. Выставить коробку в режим Sport и разогнать седан с 0 до 100 км/ч можно за 10.2 секунды с более слабым силовым агрегатом и за 7 секунд на модификации с силовым агрегатом 3.3 литра.

Достаточно неплохие показатели для автомобиля, снаряженная масса которого составляет 1690 килограмм.

Касаемо расхода топлива, он имеет следующие значения:

  • в городском цикле – 12.3 литра;
  • загородный цикл – 8.4 литра;
  • смешанный цикл – 10.5 литра.

На автомобиле полностью независимая подвеска и если спереди он может похвалиться стойками типа «МакФерсон», то сзади он комплектуется самой просто многорычажной системой.

Цена Хендай Аслан

На внутреннем рынке Кореи в переводе на российский рубль машина продается в зависимости от комплектации от 1 700 000 рублей до 2 200 000 рублей. Для авто доступны три комплектации: Modern, Premium, Exclusive.

Hyundai Aslan – это новая ступень в развитии корейского бренда. Он обладает идеальным соотношением цены и качества. Доступны ли на сегодняшний день по таким ценникам основные конкуренты – Мерседес Е-класса, БМВ пятой серии или Ауди А6? К тому же по оснащению в базовой комплектации данный экземпляр также впереди всех. Возможно, в скором времени данный автомобиль станет одним из востребованных на внешнем рынке в данном классе.

Однако, сравнивая с ведущими брендами автомобилестроения у седана есть и свои недостатки. Динамические характеристики Hyundai Aslan немного уступают, устойчивость на дороге также, а уровень комфорта езды по неровностям у конкурентов значительно лучше. У немцев гораздо лучше отношения к деталям, материалы, используемые в отделке салона местами также более высокого качества, а после 50 000 километров пробега в легендарной немецкой тройки вряд ли вы услышите поскрипывания в салоне, чего можно ожидать в Аслане.

Однако, стоит еще раз сказать, что всевозможные недостатки автомобиля перекрывает его стоимость.

Elantra, которую Россия не получит: Hyundai тестирует седан нового поколения

В Корее сфотографировали замаскированную «четырехдверку». Предполагается, что папарацци поймали новую Элантру. Премьера модели состоится уже в следующем году.

Седан Hyundai Elantra актуальной генерации с индексом AD начал свою рыночную карьеру в 2015-м, в прошлом году он обновился, получив «треугольный» дизайн. О том, что в 2020-м модель сменит поколение, в интервью Kolesa.ru ранее рассказал Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Теперь же появились фото с некой закамуфлированной машиной: их опубликовало корейское издание Autopost, которое утверждает, что на кадрах запечатлена именно новая «четырехдверка» Avante – так на родине зовется Элантра.

Судя по снимкам, внешний облик седана выполнен в стиле доступной сегодня только в Китае Hyundai Lafesta и глобальной последней Sonata. Так, у Elantra будут похожая радиаторная решетка и купеобразный силуэт. Возможно, модель также стала крупнее. У нынешней «четырехдверки» длина равна 4620 мм, колесная база – 2700 мм. У Lafesta эти показатели составляют 4660 и те же 2700 мм, у Сонаты – 4900 и 2840 мм.

О моторной гамме следующей Элантры информации пока нет. Актуальная модель в Корее представлена с бензиновым «атмосферником» 1.6 нового семейства Smartstream (123 л.с.), турбодизелем 1.6 e-VGT (136 л.с.) и газовым двигателем 1.6 LPi (120 л.с.). Все версии комплектуются 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, газовому варианту – шестиступенчатый «автомат», а дизелю – семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Также на домашнем рынке можно купить Avante Sport с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (204 л.с.), 6МКП или 7DCT.

Отметим, на родине «треугольная» модель теряет покупателей: в январе-июне этого года в Корее продано 32 184 единицы, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Актуальная Hyundai Elantra

Между тем в России Elantra нового поколения можно не ждать. Об этом «Колёсам» опять же рассказал глава российского офиса Hyundai. По словам Алексея Калицева, следующая Элантра «полностью сменит потребительскую парадигму», поэтому нет смысла привозить ее в нашу страну. Кроме того, спрос на модели этого сегмента в РФ снижается. По итогам первого полугодия 2019-го Hyundai Elantra в нашей стране обрела всего 2037 владельцев – на 27% меньше, чем в январе-июне 2018-го. Как только прежнюю модель снимут с конвейера, она покинет российский рынок.

А вот старшая Sonata из России уходить не собирается – совсем скоро у нас стартуют продажи седана нового поколения, ОТТС на такой автомобиль уже получено.

Нестандартный ход от Хендай. Hyundai Aslan

Хендай – корейская автомобильная марка, которая за короткий срок смогла преодолеть рубежи своей родной страны и начать активную экспансию внешних рынков. Стать производителем №1 в Корее это одно, а вот стать четвертым производителем в мире – совсем другое.

Нынешний мировой автогигант начинал с малого и, что самое интересное, совсем недавно. До 1980-го года в активе компании были всего две действующих модели, а еще две уже отправились на покой, так как рынок их не принял. Но руководство Хендай свой курс не поменяло и через 20 лет, к 2000-му году с шильдиком Хендай на рынке присутствовало уже 12 моделей. Дальше – больше и на данный момент – количество самостоятельных моделей – 20.

Хендай пытается навязать, а при возможности и захватить отдельные сегменты. Тем интереснее наблюдать за очередной корейской новинкой – представительским седаном по имени Aslan.

Данный автомобиль со, звериным именем, (Aslan – переводится как Лев с тюркских языков) является, по сути, видоизмененным седаном Grandeur. Обычно автопроизводители делаю такой ход с изменением размера самого авто, но в Хендай поступили иначе. Aslan идентичен Grandeur как в колесной базе – 2845 мм, так и в ширине – 1860 мм, другими словами, такой показатель как простор в салоне не изменился. Длина машин разнится из-за разной формы переднего и заднего бамперов. В чем же тогда смысл данного автомобиля?

Внешность автомобилей разнится существенно, если внешние черты Grandeur имеют резкие грани, то Аслан наделен более плавными линиями. На деле выглядит это несколько солиднее, так как представительскому автомобилю лишняя агрессия во внешности не нужна.

Несмотря на одну платформу и множество унифицированных деталей, у Аслана есть определенные преимущества. Начнем с главного – с силового агрегата. Базовым для Льва является наиболее мощный мотор, 3-х литровый мотор, устанавливаемый на Grandeur. Параметры двигателя специально для новичка несколько изменились – вместо 250 л.с. он выдает 270 л.с, а крутящий момент возрос с 284 Нм, до 310 Нм. Второй мотор устанавливаемый на Аслан – атмосферный бензиновый агрегат объемом 3,3 литра и мощностью 294 л.с. (346 Нм). Для донорского Grandeur такой двигатель уже недоступен.

Аслан позиционируется как конкурент Ауди А6, поэтому корейцы хорошо поработали с шумоизоляцией, в результате чего у новичка боковые окна состоят из двух стекол. Для того, что бы заявить о себе в сегменте Е у Аслана есть неплохое базовое оснащение: кожаные сидения, адаптивный ксенон, адаптивная подвеска, 9-ть подушек безопасности, подогрев всех сидений и руля, система контроля полосы, система предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей (выводит некоторые данные автомобиля на лобовое стекло), навигация, аудиосистема с 12-ю колонками, отделка передней панели настоящим деревом и прочие приятные опции.

На своей родине Аслан уже вышел в «тираж» и продается по цене от 1 620 000 рублей. В планах у Хендай реализовать к концу 2014 года 6000 экземпляров, и, с учетом предзаказа на 2500 машин – данный план выглядит вполне выполнимым. О поставках на внешние рынки и, в частности, на рынок РФ речь пока не идет, но это вопрос времени. Куда интереснее, как два очень близких автомобиля, которые занимают один сегмент, смогут ужиться? По всей видимости, кому то придется уйти и этот кто-то – наверняка Grandeur.

Hyundai Aslan — новый уровень качества

На корейском рынке в ноябре текущего 2014 года стартовали продажи нового седана Hyundai Aslan 2015 модельного года. Построен новый четырехдверный седан на платформе Hyundai Grandeur D-класса, правда в отличие от своего предшественника новинка позиционируется, как премиальный автомобиль более высокого E-класса и рассчитан на конкуренцию с такими популярными немецкими марками седанов как BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Но пока автомобиль продается только у себя на родине, его цена в зависимости от комплектации составляет от 39,9 до 45,9 миллионов вон (в рублях это 1 635 000-1 880 000).

Не исключено, что скоро новинка будет продаваться в Китае, Северной Америке и России, где большие седаны пользуются хорошим спросом. Новинка с оглядкой на 7-мое поколение Hyundai Sonata обещает быть очень интересной в техническом плане.

И так начнем с внешних габаритов автомобиля: длинна Hyundai Aslan 2015-2016 модельного года составляет внушительные 4м 97см, ширина 1м 86см, высота 1м 47см, колесная база 2м 84,5см. Колея передних колес со стандартной резиной 245/45R18 одетой на легкосплавные 18-дюймовые диски составляет 1м 60,6см, а задних колес 1м 60,7см. В качестве опции можно даже заказать шины Michelin 245/40R19 на легкосплавных дисках с десятью спицами.

Для окраски кузова Хендай Аслан предлагается восемь цветов: белый, красный, четный, серый, серебристый, синий, бежевый и темно-коричневый.
Дизайн кузова у Хендай Аслан выдержан в фирменном стиле и во многом схож с седаном Hyundai Genesis.

Салон у Hyundai Aslan пятиместный с высоким уровнем комфорта. Для отделки использовалась качественная кожа, натуральное дерево и алюминий. Что касается передней панели и центральной консоли, то она своей архитектурой уж очень сильно схожа с дизайном салона BMW. По словам производителя в салоне повышенная звуко- и шумоизоляция, двойные боковые стекла, очень щедрое оснащение, даже для базовой комплектации и как минимум 9-подушек безопасности.

У себя на родине Hyundai Aslan предлагается в трех комплектациях. В базовой комплектации Modern у седана установлен трехлитровый 270-сильный двигатель V6 GDi, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, задние фонари со светодиодным наполнением и противотуманки, наружные зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания, подогревом и светодиодными повторителями, парктроник спереди и сзади, кожаный салон с декоративными вставками из дерева и алюминия, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электронный ручник с наличием функции удерживания при старте в гору, девять подушек безопасности, мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и вылету, датчики дождя, света и давления в шинах, электроусилитель руля, круиз-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом и регулировкой в 8 направлениях водительского и в 4 направлениях пассажирского, электрические стеклоподъемники на всех стеклах, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с голосовым управлением, камерой заднего вида, навигацией, поддержкой Bluetooth, AUX, USB и двенадцатью динамиками.

С такой начинкой цена Hyundai Aslan составляет 1 миллион 600 тысяч рублей.
Более продвинутые комплектации Premium и Exclusive могут похвастать 3.3-литровым двигателем V6 GDI мощностью 294 лошадиные силы.

В комплектации Premium цена Hyundai Aslan возрастает до 1 миллиона 715 тысяч рублей. В данной комплектации список дополняет 4,6-дюймовый многофункциональный цветной экран на приборной панели, электрическая регулировка с памятью положений руля зеркал и кресел, подлокотник для пассажиров второго ряда с блоком управления мультимедийной системой и климатической установкой.

Комплектация Exclusive в переводе на наши деньги будет стоить 1 миллион 880 тысяч рублей. Здесь список пополняют амортизаторы управляемые электроникой, ECS-подвеска, система, предупреждающая о фронтальном столкновении (FCWS), система помощи при пересечении перекрестка (LDWS), система, предупреждающая водителя о пересечении линии разметки, система мониторинга слепых зон, светодиодная фоновая подсветка салона, камеры, обеспечивающие панорамный обзор, солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом. А вот за 19-дюймовые диски и панорамный люк даже в топовой комплектации придется доплатить.

Теперь рассмотрим технические характеристики Hyundai Aslan. У седана переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулевое управление дополняет электрический усилитель с прогрессивными характеристиками, которые зависят от скорости движения. Тормозные механизмы дисковые и плюс системы безопасности ABS, EBD, BAS,CBC, TCS.

Технические характеристики силовых агрегатов Hyundai Aslan следующие, под капотом может быть установлен один из двух 6-цилиндровых бензиновых двигателей – V6 GDI с объемом двигателя 3,0 литра, максимальной мощностью 270 лошадиных сил и пиком крутящего момента 310 Нм и второй 294-сильный 3,3-литровый GDI с пиком крутящего момента 346 Нм. Оба силовых агрегата идут в паре с 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль так же можно запрограммировать на один из режимов работы – Normal, Eco или Sport.

Вес новинки в зависимости от установленного двигателя варьируется от 1670 до 1690 кг. По данным производителя седан потребляет 8,1 литра по трассе и 11,9 литров по городу и 9,5 литров в смешанном режиме вождения. Объем топливного бака 70 литров.

Hyundai Aslan фото цена, видео технические характеристики Хендай Аслан ()

Есть возможность перевода коробки в ручной режим, а для удобства переключения передач, рычаг, отвечающий за это, установлен в подрулевой зоне.

Коробка может работать в одном из hyundai aslan цена запрограммированных режимов: Normal, Eco, Sport. Все это располагается на полностью независимой подвеске. Передняя ее часть может похвастаться стойками МакФерсон, сзади располагаются обычные рычажные системы. Комплектация и цены на Hyundai Aslan Автомобиль будет представлен в трех основных комплектациях: Модерн, Премиум, Эксклюзив.

Начальная комплектация Хендай Аслан порадует наличием следующих элементов: Стоимость такой комплектации составляет около 1 рублей. Машины Hyundai Aslan класса Премиум будут укомплектовываться так: Обойдется это чудо корейкой техники в 1 рублей.

Седан Е-Класса Hyundai Aslan

Экслюзив подразумевает наличие таких дополнительных опций: Купить Hyundai Aslan Экслюзив можно будет hyundai aslan цена 1 рублей. Однако при любом виде комплектации, желающим иметь люк с электрическим приводом и девятнадцатидюймовые диски, придется потратиться дополнительно.

Планируется выпускать автомобили в восьми различных цветах: В данной комплектации список дополняет 4,6-дюймовый многофункциональный цветной экран на приборной панели, электрическая регулировка с памятью положений руля зеркал и кресел, hyundai aslan цена для пассажиров второго ряда с блоком управления мультимедийной системой и климатической установкой.

Комплектация Exclusive в переводе на наши деньги будет стоить 1 миллион тысяч рублей. А вот за дюймовые диски hyundai aslan цена панорамный люк даже в топовой комплектации придется доплатить.

Теперь рассмотрим технические характеристики Hyundai Aslan. У седана hyundai aslan цена платформа с полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Передние кресла выполнены очень качественно, с ярко выраженной боковой поддержкой.

Премиальный седан Hyundai Aslan — только для внутрикорейского рынка

Задний диван рассчитан на троих взрослых hyundai aslan цена, и также обеспечивает все удобства даже для длительных поездок. Шикарный салон Вообще в сторону разработчиков можно несколько нарекнуть, поскольку тут они hyundai aslan цена пошли по стопам китайских автопроизводителей, которые любят копировать европейские, японские автомобили. В данном случае Хендай для своей модели Аслан явно позаимствовала идею организации салона от компании БМВ. Хоть немецкая компания является чуть ли не лучшей в этом компоненте, так откровенно копировать не стоило.

Тем более, Хендай всегда хорошо справлялась с созданием интерьера и. Капот Hyundai Aslan помимо своего изящного дизайна в виде плавных переходов в крылья имеет и полезные, важные для сохранения жизни функции. Он активен, и в случае наезда на пешехода, последствия для него окажутся наиболее благоприятными.

Hyundai Aslan — новый уровень качества

Массивность деталей седана создает особый образ плывущего по дороге корабля, которому нет никаких преград. Обеспечивают этот образ также и внушительные габариты автомобиля: Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно на небольших hyundai aslan цена. В профиль машина все также неотразима.

Только здесь уже четко просматриваются спортивные черты автомобиля.

Название седана обозначает тюркское слово Лев Аслан. Фото Hyundai Aslan Первое время новому бренду придется осваивать hyundai aslan цена рынок, и только потом в компании рассчитывают выйти со своим Хендай Аслан уже на мировой hyundai aslan цена.

В конце го года предполагается выйти на показатель по продажам в 22 тысячи автомобилей. Седан получил современное и добротное насыщение.

Седан Hyundai Grandeur нового поколения полностью рассекречен

Grandeur — это крупный и дорогой переднеприводный седан Hyundai: без малого пять метров длины, моторы мощностью под 300 л.с. и богатое оснащение. Причем у себя на родине Grandeur входит в десятку бестселлеров: например, в прошлом году в Корее продано 87 тысяч таких машин — позади остались даже Kia K5/Optima (59 тысяч) и кроссовер Hyundai Tucson (57 тысяч). А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения.

Красавец! Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана Genesis G90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения.

Хорош и интерьер, единственное бельмо на глазу — восьмидюймовый «планшет» медиасистемы (с поддержкой интерфейса Apple CarPlay), установленный, по последней моде, над передней панелью, да еще в массивном обрамлении. Хотя в остальном Grandeur весьма традиционен: обычные кнопки на консоли, фиксируемый селектор «автомата», стрелочные приборы. А в зоне досягаемости заднего пассажира есть кнопки складывания переднего правого кресла: в Корее Hyundai Grandeur частенько используется в качестве представительского автомобиля младшего уровня.

Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. Среди опций — светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В техническом плане новый седан представляет собой эволюцию прежней модели и делит агрегаты с моделью Kia K7/Cadenza, которая вышла на рынок в начале года. «Шестой» Grandeur стал первой переднеприводной моделью марки Hyundai с восьмиступенчатым «автоматом»: коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.0 GDI (270 л.с.) или четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), которые перекочевали с прежней модели. Базовый Grandeur с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

К слову, топ-версия седана Kia K7 — с мотором V6 3.3 (290 л.с.), но Grandeur на домашнем рынке такого агрегата лишен. Дело в том, что в корейском модельном ряду Hyundai есть еще более роскошная и дорогая модель Aslan, построенная на той же переднеприводной платформе, однако в табели о рангах стоящая на полступеньки выше. Именно ей положен наиболее мощный двигатель объемом 3,3 л. Но эта «шестерка» обязательно появится на экспортных версиях Грандера — в первую очередь для США, где он продается под псевдонимом Hyundai Azera.

В Корее дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Grandeur, хотя продажи начнутся в самом конце года. Цены очень привлекательные — от 22900 долларов за газовую модификацию, и от 26600 долларов за бензиновую или дизельную, хотя Grandeur 3.0 GDI стоит уже 31 тысячу. Позже седан появится и в США, где нынешняя модель предлагается за 34 тысячи долларов. Прежде эти крупные седаны продавали и в России, однако поставки были прекращены полтора года назад из-за низкого спроса, и планов по их возобновлению сейчас нет.

В Южной Корее представлен роскошный седан Hyundai Aslan

Прототип модели был впервые показан в мае на автосалоне в Пусане под названием Hyundai AG. Серийный автомобиль займет в модельном ряду марки место между седанами Gradeur и Genesis. Как и они, новинка выполнена в фирменном стиле «Жидкостная скульптура 2.0» (Fluidic Sculpture 2.0), украшена хромированной решеткой радиатора и изящными фиксеноновыми фарами головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней.

Интерьер Hyundai Aslan напоминает оформление салона более крупного седана Genesis с его кожаными сиденьями и деревянной отделкой поверхностей приборной панели и дверей. Отличную звукоизоляцию салона обеспечивает двойной слой стекла на боковых окнах и лобовом стекле, а повышению уровня комфорта водителя и пассажиров способствует продвинутая электроника.

В частности, новый седан оснащен адаптивным круиз-контролем, электронным климат-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой оповещении о непроизвольном сходе с заданной полосы движения, системой контроля «слепых зон», функцией контроля давления в шинах, а также адаптивной подвеской, антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости.

Помимо этого, в базовое оснащение Hyundai Aslan включены 9 подушек безопасности и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Под капотом машины может быть размещен один из двух бензиновых двигателей V6 на выбор: 3-литровый мотор мощностью 270 лошадиных сил (310 Нм) и 3,3-литровый двигатель, развивающий 294 лошадиные силы (346 Нм). Оба они работают в паре с шестидиапазонным «автоматом» с подрулевыми переключателями передач, приводящим в движение передние колеса модели.

Hyundai Aslan поступит в продажу на северокорейском рынке в декабре 2014 года. Компания надеется реализовать 22 тысячи экземпляров модели за первый год продаж.

Ссылка на основную публикацию