Hyundai Tucson (2015-2016) покоряет новый сегмент

Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 — 02.2019) — технические характеристики и комплектации

В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.

Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.

Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.

Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.

Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.

Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.

Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.

Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.

Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.

Новый кроссовер Hyundai Tucson (3-е поколение) 2016-2017 года

В масштабах Женевского автомобильного салона в марте 2015 г. прошла презентация нового автомобиля Hyundai Tucson 2016-2017 3-го поколения.

Хендай ix35 2016-2017 года новый кузов

Кроссовер, раньше именитый в России и Eвропе, как ix35, не только стал более современным и симпатичным, но к тому же получил одно название для всех рынков.

Внешний вид кроссовера разрабатывался под внимательным управлением опытного дизайнера компании, очевидна схожесть его с недавно представленной новинкой Hyundai ix25 2015-2016 года. Как заявил менеджер Hyundai, предстоящее поколение Hyundai Tucson (3-е поколение) 2016-2017 года станет большим прорывом вперёд для компании.

Дизайн Hyundai Tucson в новом кузове 2016-2017 года

Дизайн новой модели популярного кроссовера Хендай Туссан (3-е поколение) 2016-2017 показывает наиболее высокий уровень качества используемых материалов и массу прогрессивного оборудования.

Новый Hyundai Tucson 2016-2017, вид спереди

Дизайн автомобиля выражает современный дух.

Новый Tucson имеет спортивный дизайн, что достигается через плавные изысканные поверхности, чёткие линии, смелые пропорции, и главное, что есть в новом поколении — это шестиугольная решетка радиатора — фирменная подпись», — сказал Питер Шрайер, который является президентом и главным руководителем дизайна Hyundai Motor Group.

Современная, смелая и спортивная наружность кроссовера имеет светодиодную оптику, рельефные бамперы, элегантный силуэт задней части и фонари со светодиодами, большую 5 дверь.

Hyundai ix35 (Tucson) 2016-2017, в новом кузове — вид сбоку

Новый дизайн Hyundai Tucson 2016-2017 выполнен в стилистике такого известного автомобиля, как новый Santa Fe . Обновленный кроссовер получил переделанную часть кузова, впереди большую решётку радиатора, которая в данном исполнении авто на 2 части не разделена. Поменялся бампер, на котором имеются противотуманки и ходовые огни. Скорректировали в значительной степени заднюю часть.

Tucson 2016-2017 года новый кузов, вид сзади

Салон Hyundai Tucson 2016-2017 года

В салоне Хендай Туссан 2016-2017 также появились некоторые изменения. К примеру, изменилась центральная консоль, внешний вид и расположение воздуховода, добавлено несколько кнопок управления, скорректировали вид экрана и систему управления в общем.

Панель приборов нового Tucson 2016-2017 года

Автомобиль сможет похвастаться прогрессивной цифровой панелью устройств, которая успешно скомпонована консолью, имеющей сенсорный экран и мультимедийный центр. Есть немалый блок управления с климат-контролем а также аккуратный удобный руль.

Внутри автомобиля преобладают отделочные, очень качественные материалы, приятный и дорогостоящий пластик, кожа оттенка Wine Red сидений и на вставках двери.

Салон нового Hyundai ix35 (Tucson) 2016-2017 года

Новая модель Хундай ix35 в новом кузове 2016-2017 года стала удобнее для пассажиров за счёт повышенного запаса места и современного оснащения, а объем багажного отделения напротив, стал меньше — 512 л. По утверждениям производителей, сиденья, расположенные впереди стали удобнее, а подушки стали длиннее. Стоимость отделочных материалов на много дороже. Удобства включают в себя передние сидения, которые обогреваются и вентилируются. Элегантный интерьер эргономичный и имеет щедрое пространство салона.

багажник нового Хендай Туссан 2016-2017 года, сиденья складываются в пропорции 40:60

Габаритные размеры Хендай Туксон 2016-2017 года

Габариты кузова Hyundai Tucson ( ix35 новый кузов) следующие:

  • 4475 мм — длина;
  • 1850 мм — ширина;
  • 1645 мм — высота;
  • 2690 мм — колёсная база;
  • величина клиренса равна 172 мм.

Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017 года

Известно, что новая модель получит удобное современное оснащение, в котором будут новые технологии: бесключевое попадание в авто и запуск двигателя, функция автооткрывания капота, навигатор TomTom Live services, автооткрывание двери багажника, панорамное устройство крыши и прочее.

Панорамная крыша нового Хендай ай икс 35 2016-2017

Есть системы слежения за тем, чтобы не пересекалась дорожная разметка и мониторинг слепой зоны при движении, комплексные технологии безопасности. Управлять новой моделью авто стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель кроссовера понравится не только современным представителям сильного пола, которые обычно водят такие автомобили, но и деловым женщинам. Конкурировать Туссан 3 будет с обновленными Mitsubishi Outlander 2016 , Nissan X-Trail , Lexus NX , Lexus RX 2016 .

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016-2017 года

Новый автомобиль Hyundai ix35 в новом кузове создан на доработанной базе своего предшественника, которая предполагает внедрение всецело независимой ходовой части.

В моторную гамму Tucson будут входить:

1) два 1,6-литровых бензодвигателя с отдачей 135 л.с. (атмосферный) или 176 л.с. (турбонаддув);

2) плюс три турбодизельных варианта объемом 1,7 и 2 л , мощность которых 115, 136, 184 л.с.

Коробка передачи – шесть ступеней — механика или автоматическая, а также новый робот с семью ступенями и двумя сцеплениями.

Цена Хендай Туксон 2016-2017 года

После общественного показа авто в 2015 году в Женеве, Hyundai Tucson 2016-2017 начнет продаваться в Европе со второй половины 2015 года. Европейские модели будут изготовлены в Чешской республике. В России новая модель Тусан (ix35) 2016-2017 в новом кузове появится ближе к концу года.

Hyundai Tucson 2016-2017 комплектация и цена для России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Start MT 1 099 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. механика передний
2.0 Start AT 1 269 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат передний
1.6 Comfort MT 1 289 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. механика передний
2.0 Start 4WD AT 1 339 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6 Comfort AT 1 339 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. автомат передний
2.0 Comfort 4WD MT 1 359 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. механика полный
2.0 Comfort 4WD AT 1 409 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Comfort 4WD DCT 1 474 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст.робот полный
2.0 Travel AT 1 489 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат передний
2.0D Comfort 4WD AT 1 599 900 дизель 2.0 185 л.с. 6ст. автомат полный
2.0 Travel 4WD AT 1 599 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Travel 4WD DCT 1 624 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст. робот полный
2.0 Prime 4WD AT 1 669 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Prime 4WD DCT 1 734 900 бензин 1.6 177 л.с. 7 ст.робот полный
2.0D Travel 4WD AT 1 749 900 дизель 2.0 185 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Prime + High-Tech 4WD DCT 1 819 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст. робот полный

Видео первый тест Hyundai Tucson 2016-2017 3-поколение (Hyundai ix35 новый кузов):

Фотографии Hyundai Tucson 2016-2017 (Hyundai ix35 новый кузов):

Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015

Автор: Miron
Модель: Новый Хендай Туссан 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 14

Достоинства: дизайн, отменная шумоизоляция, четкая коробка, неплохая геометрическая проходимость, богатая комплектация.
Недостатки: зажатая короткоходная тряская подвеска, большой расход.

Первого корейца купил в 2009 году. До того времени езди только на японских машинах. Приобрел тогда Киа Церато в начальной комплектации на мехе. Это произошло не потому что я вдруг стал поклонником корейских машин. Просто с деньгами был напряг. И что же получилось? А понравилась мне машинка. Оказалась не хуже Короллы на которую денег тогда не хватило. С тех пор мое отношение к корейскому автопрому изменилось кардинально. Более того, решил, что следующей машиной будет тоже кореец. И обязательно кроссовер. Каждое посещение дилера облизывался у Спортажа. Надо сказать, что заезжал в сервис только для регламентных работ, за шесть с лишним лет не подвела меня машина ни разу. Это к разговору о качестве. Кстати новый владелец пользуется, доволен. Естественно мониторил я весь рынок этого сегмента, но по соотношению цена-свойства остановился именно на Спортаже. Кровный братец ix35 мне не нравился из-за внешнего вида. Какой-то одутловатый кузов с очень невыразительной мордой. И все бы шло как запланировано, но Хюндаевцы как будто услышав мои претензии выкатили в замен ix35 нового Тушкана. Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике. Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать. Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее. Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс. Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике. Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было.

Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато. Если так, то почему так трясет и гремит?

К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений. Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки. Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95. Обкатаемся расход должен упасть. Так у меня было с Церато. Хотя даже в период обкатки считаю это многовато.

Коробка механическая шестиступая. К ней претензий ноль. Ходы короткие, попадания четкие. Передаточные отношения на всех ступенях подобраны грамотно. Были у меня раньше машины с автоматами, но если Церато на палке брал по причине финансовой несостоятельности, то Тушкан на мехе — выбор осознанный. Я для себя сделал вывод — только на механике есть полное единение с машиной. А системы помощи при старте в горку и при спуске сводят на нет основной, по крайней мере для меня, недостаток механической трансмиссии.

Есть мнение что кроссовер с моноприводом — это не совсем кроссовер. Самое интересное что об этом говорят в основном те, у кого подобных машин и не было никогда. Вот в моей практике за пятнадцать лет водительского стажа желание подключить еще одну пару колес возникало пару тройку раз. Стоит ли для этого переплачивать за полный привод, вопрос. Даже пресловутые поездки на природу в том числе по грибы-ягоды, на рыбалку, на пикник мне легко давались и на легковушках. Вот геометрия — это да. Клиренс, свесы и т.п. И в этом плане у Тушкана все в порядке, ну почти все. Можно было бы клиренс сантима на два-три побольше. Что касается проходимости на практике то по раскисшей грунтовке с довольно глубокой колеей идет прекрасно. Снега мы еще не нюхали, надеюсь хоть к новому году выпадет. Чисто городская дисциплина — парковка к бордюрам и их преодоление на пятерку.

Написал про снег и вспомнил про подогрев руля. Такое у меня впервые. Вообще в машине есть все что необходимо. Это при том что комплектация у меня не самая крутая. Все перечислять смысла нет, а вот то что действительно радует, чего не хватало в Церато отмечу. Кроме подогрева руля есть подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников, система отслеживающая давление в шинах, датчики дождя и света, круиз-контроль, привод складывания боковых зеркал, парктроник, блютус, двухзонный климат. Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки. В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем.

Салон, подстать кузову – просторный и удобный. Места и спереди, и сзади предостаточно. Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. чувствую себя сзади, сам за собой, более чем комфортно. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно. И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом. При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная. После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук. Блютус с распознаванием голоса — вещь. Материалы не сказать, что дорогие скорее добротные. Структура рисунка неплохая реплика более качественным материалам. Хотя сам пластик жесткий звонкий. Небольшая мягкая вставка только на верхушке торпедо перед пассажиром. Но никаких посторонних звуков, сверчков нет. Сборка качественная. Зазоры равномерные и небольшие. Нет и поскрипываний кузова как было у Церато в самом начале эксплуатации при проезде крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб-скручивание.

Вообще положительные эмоции преобладают. Новый автомобиль — это всегда здорово. Есть недочеты, наверное, как у любого авто. Я имею ввиду настройки подвески. Другое дело вряд ли это можно исправить.

Оценка отзыва — 3.4

Просмотрено 67751 раз
Проголосовало 26 человек

Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний.

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша ― дополнительное оборудование.

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском ― 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с., 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней. Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс.

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом.

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок.

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер ― новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с. Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели.

Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках

Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему — он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.

Hyundai > Tucson

01-TUCSON_zr-12_15-HDR

СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!

Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.

04-TUCSON_zr-12_15

Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный

Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.

05-TUCSON_zr-12_15

ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ

Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!

Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.

Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.

  • Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним — 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.

    Если же глянуть под днище, энтузиазм угасает. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах — 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищены очень условно. Рулевой механизм — подрамником, тормозные трубки — тонким пластиковым коробом (у ix35 и его не было). И всё.

    13-TUCSON_zr-12_15

    Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях — и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон — компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.

    Давайте договоримся: Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только.

    В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, — а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один — снизить скорость.

    03-TUCSON_zr-12_15

    Полноприводная трансмиссия здесь та же, что у предшественника. Коробка передач с угловым редуктором, приводной вал с промежуточной опорой, многодисковая муфта в блоке с задним редуктором Dymos. Приводы передних и задних колес отличаются друг от друга. Диаметр передних приводных валов — 28 мм, задних — 21 мм. Что неудивительно. Пока передние колеса не проскальзывают, сто процентов крутящего момента приходит на них. Электроника, заведующая межосевой многодисковой муфтой, настроена прежде всего на управляемость — при пробуксовке автоматически перебрасывает на задние колеса не больше половины крутящего момента.

    У меня лишь одна возможность вмешаться в процесс — принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь автоматически перераспределит момент. И в общем «подхватывающие» задние колеса хороши на скользком асфальте и других покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

    Резюме? Tucson посвежел визуально и технически. А то, что концепция и схема подвески остались прежними, — даже хорошо. В конце концов, сделать модные туфли удобными, как разношенные домашние тапочки, — тоже искусство.

    ПЛЮС: Отличная шумо- и виброизоляция, просторное заднее сиденье

    МИНУС: Внедорожные способности скромны; агрегаты защищены слабо

    Конкуренты

    • VW Tiguan: от 122 л.с., от 1 159 000 рублей
    • Nissan Quashqai: от 115 л.с., от 979 000 рублей
    • Ford Kuga: от 150 л.с., от 1 289 000 рублей
    • Toyota RAV4: от 146 л.с., от 1 255 000 рублей
    • Kia Sportage: от 150 л.с., от 1 099 900 рублей

    Hyundai Tucson: отличия от предшественника

    16-TUCSON_zr-12_15

    • Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
    • Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
    • Модернизированы рычаги задней подвески
    • Новая роботизированная коробка передач DCT
    • Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления

    Малообъемные новости

    Два других мотора уже знакомы владельцам паркетников Hyundai. Бензиновый двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. устанавливают как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Коробки передач те же, что раньше, — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. А двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с. комплектуют только Tucson 4×4 с автоматом.

    Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии — собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом — он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.

    Hyundai Tucson 2015-2016 модельного года

    В марте 2015 года, состоялась автовыставка в Женеве, на которой был официально представлен Nissan Tucson 3–го поколения. Первая модель стояла на конвейере в период с 2004 по 2010 гг, после чего была заменена обновленной версией получившей на территории России и Европы название – ix 35. В течение последующих 5 лет в умах не слишком искушенной публики ix 35-ый превратился в основоположника отдельной линейки, а не 2-м поколением уже существующей, коим он является на самом деле.

    И на этот раз, во избежание путаницы, новинка получила общее название для всех государств, имеющих торговые отношения с корейским производителем.

    Внешний вид.

    Внешнее оформление новинки исполнено в фамильном стиле Hyundai, особенно четко заметно сходство с другим детищем корейских производителей — третий Santa Fe. Несмотря на это, данная модель выполнена в более прогрессивной манере. Передняя часть кузова имеет схожие элементы, но каждый из них приобрел большую агрессивность и элегантность.

    Изменились очертания передней оптики — она обрела более целеустремленный «взгляд», который отлично дополняет классическая радиаторная решетка в виде 3-х хромированных линий, также слегка видоизмененных, по сравнению с «санта фе». Нижняя часть бампера имеет интересный рельеф и буквально восхищает оригинальным исполнением противотуманных фонарей.

    Корма также обладает довольно элегантным оформлением, особенно мощно смотрится нижняя часть бампера с пластиковой окантовкой и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

    Оформление салона создает очень хорошее впечатление, благодаря правильно подобранным типам пластика, тканей и кожаных вставок (Wine Red). Конструкция панелей и исполнение обшивки не вызывают никаких нареканий, по крайней мере ничего не бросается в глаза.

    Интерактивное рулевое колесо располагает на себе несколько клавиш управления дополнительными опциями, они установлены по правую и левую сторону от фирменного логотипа, который занял место в самом центре.

    Сразу за ним находится стильная приборная панель, с 2-мя циферблатами и информационным экраном – классическая комбинация.

    Центральная панель на торпедо занята системой управления мультимедийным комплексом, с интерактивным экраном и вспомогательными клавишами ниже. Его опоясывают 2 дефлектора формой напоминающие крылья. Дополнительно, в нижней части расположен климат-контроль.

    Технические характеристики.

    Габариты, в сравнении со вторым поколением, увеличились во всех отношениях: длина 4,475 м, ширина 1,85 м и, наконец, высота -1,65 м. Колесная база насчитывает 2,67 м.

    Не смотря на это, объем багажного отделения сократился и теперь составляет 512 л.

    «Туссан» стоит на модифицированной платформе от ix 35-го, с независимой схемой всей ходовой части. В качестве опоры спереди установлены стойки Mcpherson, а сзади — классическая многорычажка.

    Силовые установки.

    Машина комплектуется 2 бензиновыми двигателями 3 дизельными:

    1. Из бензиновых базовым является 1,6-литровый GDI, мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 164 Нм, при 4850 об/мин. КПП предоставляется лишь механическая.
    2. Следующий 4-х цилиндровый T-GDI, наделен 175 «лошадьми» и системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве КПП предлагается «механика» и «робот».
    3. Первая в списке дизелей 115-ти сильная установка CRDI, с крутящим моментом 280 Нм, при 1250-2500 об/мин. Коробка механическая.
    4. Завершают список 2 CRDI объемом по 2 литра и максимальной мощностью 136 и 186 л.с. Комплектуется АКПП/МКПП.

    Какие из них будут фигурировать на территории России, пока не ясно, возможно будут все или же наоборот, ни одного из выше перечисленных. Во втором случае под капот новинки могут быть установлены «атмосферники», которыми комплектовалось предыдущее поколение.

    Старт продаж и предполагаемые опции.

    За рубежом продажи стартуют предположительно во втором полугодии этого года, в свою очередь, до россиян Tucson 3-го поколения дойдет не раньше 2016 года.

    Список комплектаций пока неизвестен, следовательно и расценки. Единственное, что можно сказать – из дополнительных опций будут присутствовать: навигатор TomTom, системы доступа к салону и запуску двигателя без ключа, панорамная крыша и многое другое.

    Новый Хендай Туссан 2016 — стиль, комфорт и безопасность

    Новый корейский кроссовер Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года купить на российском рынке можно будет уже в конце текущего 2015-го. По предварительной информации, в России начало продаж нового Хендай Туссан 2016-2017 года стартует в декабре месяце по цене от 1150 тыс. рублей, сразу во всех российских дилерских центрах Хэнде Моторс от Москвы и Санкт-Петербурга, до Мурманска и Сочи, Калининграда и Владивостока.

    В преддверии старта продаж абсолютно новой модели Хендай Туксон, заменяющей на отечественном рынке популярный Hyundai ix35, будет логичным представить на нашем ресурсе детальный и полный обзор новинки с официальными фото и видео материалами, ценами, полными техническими характеристиками, описанием комплектаций и опций.

    Официальная премьера европейской версии нового Hyundai Tucson состоялась в начале марте 2015 года на Geneva international motor show, американская спецификация new Hyundai Tucson была представлена месяцем позже на New York International Auto Show 2015. Новый корейский кроссовер является глобальной моделью, и независимо от рынка сбыта предлагается под именем Tucson. В США новая модель стоит от 22700 долларов США, в Германии продается по цене от 22400 до 39850 евро. Приемлемая начальная цена нового Хундай Туссон для российских автолюбителей обусловлена производством модели на заводе под Санкт-Петербургом и скромным оснащением базовой комплектации.

    По традиции наших обзоров мы начинаем с внешнего вида тестируемой модели, но описывать новый дизайн экстерьера кузова новейшего Хендай Туссан, пожалуй, смысла нет. Во-первых, фото и видео лучше всего передают солидный, стильный и лаконичный образ нового кроссовера. А во-вторых, за время прошедшее с премьеры автолюбители сотни раз рассматривали новинку с разных сторон, любуясь автомобилем. От себя, как и в предварительном обзоре, лишь отметим, что новый Tucson стал выглядеть внешне солидней и стал сильно похож на более крупный Hyundai Santa Fe.

    • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Tucson 2016-2017 года составляют в длину 4475 мм, в ширину 1850 мм, в высоту 1650 мм, с 2670 мм колесной базы и 172 мм дорожным просветом (клиренс).
    • Для окраски кузова нового компактного кроссовера предлагаются следующие цвета эмалей: Polar White и Platinum Silver, White Sand Metallic и Ara Blue Metallic, Micron Grey, Thunder Grey, Moon Rock, Ultimate Red, Ruby Wine, Ash Blue и Phantom Black.
    • В зависимости от уровня комплектации устанавливаются шины размером 215/7016, 225/60R17 и 245/45R19 на 16,17 и 19-дюймовых легкосплавных дисках.

    Цена и комплектации Хендай Туссан 2016-2017

    Как упоминалось выше, в базовой комплектации цена Хендай Туссан 2016-2017 года составит от 1,15 млн. рублей. Новинка оснащается современными передними фарами (двойные прожекторы ближнего света с LED лампами и светодиодные штрихи дневных ходовых огней), стильными светодиодными габаритными фонарями с оригинальной графикой, мощной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой доступной в двух вариантах отделки — темно-серебристый или яркий хром, панорамным стеклянным люком с электроприводом, наружными зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, оригинальными передними и задними противотуманками, сдвоенной насадкой глушителя.
    В целом внешне новый кроссовер Tucson от Hyundai смотрится здорово, но не так эффектно и динамично, как соплатформенный Kia Sportage 4-ого поколения.

    Пятиместный салон нового поколения Хендай Туссан удобен, эргономичен и практичен. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, строгая и информативная приборная панель с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль с удобным управлением, современная мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), новая конструкция кресел водителя и переднего пассажира, обеспечивающая более комфортное расположение. Электрический привод ручного тормоза, заднее сиденье со ступенчатой регулировкой наклона раздельной спинки до угла наклона в 37 градусов, вместительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать в зависимости от положения спинки от 513 до 1503 литров объема, подогрев обода рулевого колеса, передних и задних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией автоматического открытия, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска мотора, кресла водителя и пассажира с электрическим приводом регулировок, 6-ть подушек безопасности, кожаная отделка салона (бежевый, красный или черный). Система автоматической парковки Parking Assistant, система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон наружных зеркал и помощник при выезде задним ходом с парковки, Lane Departure Warning System и Lane Keeping Assist System, фары подсвечивающие поворот, Hillstart Assist Control и Downhill Brake Control, адаптивный круиз-контроль, ABS с EBD, и BAS, ESC и VSM. Вот только большая часть перечисленного оборудования предлагается в качестве опций. Но качественные и приятные на ощупь материалы отделки, штатная аудиосистема, кондиционер, электропривод зеркал и стеклоподъемников, светодиодные ДХО и габаритные фонари уже в базовой комплектации.

    Технические характеристики Хендай Туссан 2016-2017 года

    Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади — шасси от Hyundai ix35, но модернизированное (новые точки крепления подрамников, иная геометрия установки рычагов, амортизаторы Sachs, облегченные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний подрамник стал более жестким, сзади установлены сдвоенные нижние рычаги, втулки рычагов из синтетического каучука. Новинка предлагается как с приводом на передние колеса 2WD так и с полным приводом 4WD, усилитель руля электрический, в наличии система Drive Mode Select, позволяющая настраивать авто под свои предпочтения управляемости.
    Под капотом Хендай Туссан 2016-2017 года пропишутся бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

    Бензиновые моторы для нового поколения Hyundai Tucson

    • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 11,5 сек и максимальную скорость 182 кмч, средний расход топлива 6,3 литра.
    • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП (7DCT) разгоняют кроссовер до 100 кмч за 9,2 (9,8) сек, максимальная скорость 205 (201) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 (7,5) литра.

    Двигатели дизель Хендай Туссан 2016-2017

    • 1,7-литровый CRDi (116 лс 280 Нм) с 6 МКПП обеспечит паркетнику разгон до первой сотни за 13,7 сек, максималка 176 кмч, средний расход дизельного топлива по данным производителя 4,6 литра.
    • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) поможет набрать 100 кмч за 10,6 (12,0) сек, максимальная скорость 186 (184) кмч, расход топлива по паспорту в смешанном режиме движения 4,8 (6,1) литра.
    • 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечит динамику разгона от 0 до 100 кмч за 9,9 (9,5) сек, максимальная скорость чуть более 200 кмч, на каждые сто километров пути необходимо в среднем не менее 5,9 (6,5) литров дизеля.

    New Hyundai Tucson 2016-2017 на пару со своим соплатформенным братом Kia Sportage 2016-2017 года способны существенно изменить расстановку сил в классе компактных внедорожников и переманить покупателей, засматривающихся на Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Skoda Yeti, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

    Хендай Туссан 2016-2017 видео тест

    Новый Туссан (Hyundai Tucson 2016) скоро появится в России

    На Женевском автосалоне в марте 2015 года корейский автопроизводитель «Хендай» представил новое поколение своего кроссовера Hyundai Tucson, который в третьей генерации вновь обрел свое изначальное имя, сменив на него прежнее буквенно-числовое обозначение ix35. Первыми оценить кроссовер уже успели корейцы и европейцы, в нашей стране новинка ожидается ближе к концу 2015-го.

    Стоимость нового Туссана 2016 модельного года для России пока не объявлена, в настоящее время его предшественника Hyundai ix35 все еще можно купить по минимальной цене в 1 049 900 рублей в базовой комплектации с учетом промо-акции.

    Внешне новая модель компактного кроссовера выполнена в самой последней фирменной стилистике марки «Хундай», подразумевающей стильные зауженные фары и огромную шестигранную решетку радиатора. Таким образом, новый Туссан 2016 года стал похож на более крупный флагманский кроссовер Hyundai Santa Fe. Более солидно автомобиль стал выглядеть не только за счет обновленной внешности, но и благодаря возросшим во всех направлениях кроме высоты габаритам. Так, в новом кузове Hyundai Tucson 2016 стал на 65 мм длиннее (4475 мм), на 30 мм шире (1850 мм), длина колесной базы выросла на 30 мм (2670 мм), высота составила 1645 мм. Клиренс кроссовера указывается на отметке 185 мм, но стоит предположить, что специально для России дорожный просвет будет немного увеличен.

    Что касается технических характеристик, то на европейском рынке «Хендай Туссан 2016» предлагается в передне- и полноприводной модификациях, а в линейку силовых агрегатов входят 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 135 л.с. и такой же блок с системой турбонаддува, выдающий 176 «лошадей». Кроме того, экономичным европейцам на выбор доступны три дизеля: 1,7 литра — 115 л.с. и 2 литра — 136 и 184 л.с.

    На видео представлен внедорожный тест-драйв новинки на специальном полигоне, имитирующим условия экстремального бездорожья.

    Hyundai Tucson 2016

    Комплектации и цены

    У третьего поколения Хёндай Туссан 2016 комплектации и цены непременно порадуют своих поклонников. Цена нового Hyundai Tucson 2017 года в начальной комплектации Start на официальном сайте составляет 1 254 900 рублей. При формировании комплектаций и цен Хёндай Туссан 2016 в новом кузове (см. фото) были учтены отзывы владельцев предыдущей модели кроссовера. Уровень базового оснащения в новом Туссане качественно вырос: кондиционер, алюминиевые колесные диски, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, Bluetooth, система стабилизации и 6 подушек безопасности. За начальную цену Хендай Туссана 2016 технические характеристики будут включать: атмосферный мотор 1,6 литра (132 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В моторной гамме новой модели корейского кроссовера сохранился 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший массу положительных отзывов владельцев. Стоимость такого Хендай Туссан 2016 в комплектации Start с передним приводом и 6-диапазонным автоматом у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 420 900 рублей. Чтобы купить полноприводную версию нового Туксона, нужно доплатить 70 тыс. рублей.

    Следующим пунктом в списке комплектаций и цен Хёндай Туссан 2016 года является 2-литровая версия с механической коробкой передач – комплектация Comfort ценой 1 440 900 рублей. Данная комплектация в Хендай Туксоне включает в себя: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля с подогревом, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. В технических характеристиках данных версий Туссанов с новым кузовом отсутствует начальный 135-сильный мотор, зато появляется возможность заказать полноприводные модификации с турбо-двигателями: бензиновым (177 л.с.) и дизельным (185 л.с.). Первый вариант сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, второй – с 6-диапазонным автоматом. У турбированных Hyundai Tucson 2016 цена составит 1 625 900 и 1 750 900 рублей соответственно. Атмосферный вариант кроссовера с полным приводом и автоматом стоит 1 560 900 рублей.

    Технические характеристики Hyundai Tucson 2016 в комплектации Travel подразумевают применение только автоматизированных коробок передач, причем передним приводом оснащается только 150-сильная версия Хёндай Туксона стоимостью 1 680 900 руб., остальные – с колесной формулой 4х4. К полезным дополнениям в оснащении Travel относятся: кожаный салон, навигационная система, светодиодный свет, фирменная мультимедиа система, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида и обогрев второго ряда сидений. Полноприводный двухлитровый Hyundai Tucson предлагается по цене от 1 750 900 руб., а доплата за бензиновый и дизельный турбомоторы составит 65 и 190 тысяч рублей соответственно.

    Флагманская комплектация Prime предлагается исключительно с приводом на все колеса, автоматизированными коробками передач и бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 сил. Такие Туссаны 2016 получают в свое распоряжение: 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19, электрические регулировки передних сидений с вентиляцией, систему автоматической парковки, подсветку зоны порогов кузова, электропривод двери багажника, светодиодные задние фонари и систему мониторинга слепых зон. Цена флагманского Hyundai Tucson в новом кузове стартует с отметки 1 860 900 руб., а за версию с бензиновым турбомотором придется заплатить 1 925 900 рублей. Более того, последний вариант Туссана с доплатой 85 тысяч рублей включает в себя пакет High-Tech, имеющий: панорамную крышу с люком, пластиковый обвес, двойной выхлоп и системы автоматического торможения и соблюдения рядности движения.

    Новый кузов

    Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2016 привлекательности (фото), но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33. Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов Hyundai Tucson 2016 позволил сохранить объем багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров. Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.

    Технические характеристики

    В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся, как показали независимые тест-драйвы, повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии Туксона являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики Hyundai Tucson 2016 ценой 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют 11,5 секунд разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литров на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.

    Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) Хёндай Туссан 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В технических характеристиках такой версии значатся 11,8 секунд разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические характеристики данной модификации Хендай Туксона 2016: до 10,6 секунд и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литров на 100 км.

    Наиболее «способными» выглядят версии Hyundai Tucson 2016 с турбонаддувом, где цена стартует с отметки 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, технические характеристики топовых модификаций Хёндай Туссанов всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) Хёндай Туссан 2016 с новым кузовом и 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунд. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литров на 100 км соответственно.

    Отзывы владельцев

    Реалии настоящего времени таковы, что негативные отзывы владельцев Хёндай Туксон 2016 направлены, прежде всего, в сторону повышения его цен, и это обстоятельство, к сожалению, справедливо для всего автомобильного рынка в России, переживающего далеко не лучшие времена. Если говорить о реальных эксплуатационных свойствах Hyundai Tucson 2016, основанных на отзывах владельцев, то критики весьма немного. Придраться можно к многодисковой муфте, которая, несмотря на новый кузов, все же способна перегреться на тяжелом бездорожье, к которому, впрочем, кроссовер не предназначен. Некоторые владельцы сетуют на жестковатую подвеску, но именно она дает легковые, драйверские ощущения за рулем Туссана, которые и отличают его от того же Рено Дастер.

    Начало продаж в России

    Новый Хёндай Туссан 2016 (на фото) отпраздновал свою премьеру на 85-ом Международном Автосалоне в Женеве 3 марта 2015 года, а мировые продажи стартовали осенью, спустя полгода после дебюта. Начало продаж Хёндай Туссана 2016 в России также не заставило себя долго ждать. Приобрести долгожданный кроссовер можно с 17 ноября, а объявленная для Hyundai Tucson 2016 цена стартует с отметки 1 239 900 рублей, что ниже (см. таблицы), чем просят за основных конкурентов. Предшествующая модель ix35 уступила в прошлом году лишь более молодой Тойоте RAV4 с результатом 34 814 проданных экземпляров против 38 919 кроссоверов у японской компании. Новизна корейской модели вкупе с привлекательными ценами Туксона 2016 дают все шансы на борьбу за лидерство в самом массовом классе кроссоверов в России, и основным соперником следует признать долгожданный Volkswagen Tiguan второго поколения.

    Хендай Туксон 2016 в новом кузове — рестайлинговый кроссовер

    Южнокорейская компания Hyundai уже давно производит относительно недорогие, но качественные и красивые автомобили. К этому относится и получивший признание среди автолюбителей Хендай Туссан 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото). И изменения видны в нем сразу же.

    Фото Hyundai Tucson 2016

    Возможно, многие не в курсе, но новый Туксон является продолжателем известного IX35. Либо все наоборот: Hyundai изменил название своего автомобиля, а затем его вернул обратно. В принципе, это не так уж и важно.

    Внешний вид Хендай Туссан 2016

    Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.

    Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове

    Решетка радиатора обновленного Тусан

    В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.

    Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.

    Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади

    Задняя часть автомобиля

    Интерьер Hyundai Tucson 2016

    В сравнении с предыдущей моделью, обновленный Туксон стал намного просторнее. И это объясняется увеличением размеров автомобиля. Длина его теперь на 65 мм больше, чем у IX35. Ширина достигла 1850 мм, а высота изменилась «всего лишь» на 15 мм. Да и колесная база прибавила в размерах на 30 мм.

    По заявлениям производителя, Туксон стал приближаться по своему внутреннему оформлению к машинам более высокого класса. Отчасти это объясняется выбранным для отделки салона материалом. Пластик, без которого в машинах этого класса никак не обойтись, на ощупь теперь приятнее, мягче. Действительно, автомобиль выглядит «богаче» предшественника.

    Фото салона обновленного Хендай Туссан 2016

    Во-первых, кнопок стало больше. Они как будто заполонили все пространство вокруг водителя, будто инженеры компании посчитали, что чем насыщеннее электроникой будет автомобиль, тем лучше.

    Во-вторых, немного изменилось положение рулевого колеса. Его центральная часть сейчас «смотрит» в район грудной клетки водителя, а не его подбородка. И на нем, как и повсюду, инженеры установили целых 12 кнопок управления всем, что только можно. Хорошо это или плохо, судить только владельцу Туксона. Но можно сказать точно одно: такой автомобиль вряд ли подойдет для людей, чей возраст превышает 50 лет и интересы не завязаны на современном стремлении все начинить электроникой.

    Мультимедийный экран Хендай Туссан 2016 заслуживает похвалы. Он не слишком громоздкий, удачно вписывается в дизайн интерьера, но в то же время позволяет разобрать все, что на нем изображено. Да и кнопки под ним имеют удобный размер. В дороге можно не глядя нажимать на них, при этом точно включив то, что необходимо.

    Фото салона обновленного Hyundai Tucson 2016

    Технические характеристики Хендай Туксон 2016

    Новый Туксон получит сразу несколько двигателей. Два бензиновый двигателя, оба объемом в 1,6 л, сразу же комплектуются системой турбонаддува. Первый из них обладает мощностью в 135 л.с. и в комплекте с ним идет механическая КПП. Второй двигатель будет помощнее, 176 л.с., и на выбор предлагается либо механическая КПП, либо роботизированный автомат. Последняя «коробка» семиступенчатая, с двойным сцеплением.

    Ряд дизельных моторов представлен тремя версиями. Первый объемом в 1,7 л. Выдает мощность в 115 л.с. и поставляется с механической коробкой. Два других, объемами в 2 л., выдают мощность в 136 л.с. и в 184 л.с. Здесь так же, как и в случае с бензиновым мотором, на выбор предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат».

    Исходя из спецификации, новый Тускон 2016 получит моторы, по уровню вредных выбросов полностью соблюдающие стандарт Евро 6. А привод автомобиля либо передний, либо полный.

    Багажное отделение стало немногим меньше своего предшественника, и теперь объем составляет 513 литров.

    Багажник рестайлингового кроссовера 3го поколения

    К этим привычным характеристикам следует добавить некоторую информацию и об электронной начинке автомобиля. Обновленный Туксон теперь сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. Стоит отметить систему экстренного торможения в случае появления опасности по ходу движения.

    Для российских дорог удачным дополнением Туксона будет система курсовой устойчивости. Также среди опций машины присутствует контроль «слепых» зон и радар, позволяющий отслеживать позади поток автомобилей. А открывающийся капот призван защитить здоровье пешеходов при столкновении.

    Цена и комплектации Хендай Туксон 2016 в новом кузове

    В России Хендай Туксон в новом кузове должен появится в салонах дилеров только к осени 2016 года. Цену же автопроизводитель обещает озвучить только ближе к сроку старта продаж. Если же вспомнить его предшественника, то цена Хёндай Туксон никак не будет меньше 1 млн. рублей.

  • Ссылка на основную публикацию