Jaguar XE 300 Sport 2019: спецверсия модели

Jaguar XE 300 Sport 2019: спецверсия модели

Особенности оснащения и обзор Jaguar XE 300 Sport 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень комплектации
  • Видео

В сентябре 2014 года компания Jaguar официально презентовала свой новый спорт-седан Jaguar XE, который расположился на одну ступень ниже модели XF.

Автомобиль создавался, чтобы составить конкуренцию таким «акулам» класса как БМВ 3-серии, Ауди А4 и Мерседес С-класса, и даже некоторое время носил звание самой высокотехнологичной модели марки.

В 2018 году производитель решил двигаться дальше и представил публике специальную версию, получившую название 300 Sport. Именно об этой модификации британского спорт-седана мы и предлагаем поговорить в рамках этого обзора.

С точки зрения внешнего оформления версия 300 Sport имеет незначительное количество отличий от обычного Jaguar XE.

Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, прищуренную оптику головного света, фирменную фальшрадиаторную решётку и стильный передний бампер с тремя крупными секциями воздухозаборников. Отличить спорт-версию можно по серым вертикальным вставкам по краям передних воздухозаборников и шильдику «300 Sport».

Динамичный и подтянутый профиль представлен длинным капотом, «жабрами» на передних крыльях, смещённой в сторону кормы кабиной, рельефными боковинами и эксклюзивными колёсными дисками диаметром 19 либо 20”.

В отличие от обычного Jaguar XE, внешние зеркала авто окрашены в серый цвет, а не в цвет кузова.

Эффектная корма щеголяет оригинальными габаритными огнями, небольшим спойлером, спортивным диффузором серого цвета с парой крупных патрубков выпускной системы и шильдиком «300 Sport».

Внешние габариты седана остались прежними:

Длина, мм 4686
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1416
Длина колёсной базы, мм 2835

Точная высота дорожного просвета производителем не называется, но вряд ли она превышает 150 мм. Для версии 300 Sport производитель предусмотрел эксклюзивную расцветку кузова – Caldera Red, которая выгодно подчёркивает элегантные изгибы кузова седана.

Салон Jaguar XE 300 Sport 2019

Салон автомобиля получил исключительно косметические изменения, сохранив при этом общую архитектуру и высочайшее качество исполнения.

Перед водителем располагается информативный щиток приборов, представленный ЖК-дисплеем и парой аналоговых циферблатов, а также пухлый трехспицевый мультируль с эксклюзивной прострочкой жёлтого цвета.

На центральной части торпедо находится 10-дюймовый дисплей медийно-информационного центра, а чуть ниже блок управления музыкой и климатической системой. Передняя торпеда, карты дверей и сидения отделаны безальтернативной натуральной кожей чёрного цвета, которая также получила жёлтую прострочку.

Подголовники сидений получили тиснение с наименованием спецверсии, также имя модификации используется на порогах. Между креслами первого ряда располагается высокий туннель, на котором «обитает» широкий подлокотник с вместительным отсеком внутри, селектор переключения КПП, кнопка стояночного тормоза и несколько вспомогательных переключателей.

Второй ряд сидений способен принять на борт троих пассажиров. Правда, ситуацию несколько омрачает высокий трансмиссионный туннель и низкий дверной проем. В остальном сзади все более чем прекрасно.

Объем багажника равен 455 литрам, но при желании его можно увеличить более чем в два раза, для чего нужно сложить спинки заднего дивана. В подпольном отсеке багажного отделения имеется ниша, где лежит инструмент и компактная запаска.

От обычного Jaguar XE версия 300 Sport отличается более богатым уровнем оснащения и безальтернативной отделкой торпедо и сидений.

Технические характеристики Jaguar XE 300 Sport 2019

С точки зрения техники автомобиль ничем не отличается от своей гражданской версии.

Машина сконструирована на модульной тележке iQ, предполагающей широкое использование алюминия, а также клёпочное и клеевое соединение элементов каркаса. Jaguar XE 300 Sport может быть оборудован как задним, так и приводом на обе оси.

Подвеска спорт-седана – полностью независимая. Спереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – интегральная многорычажка.

Как передние, так и задние колеса оборудованы вентилированными дисковыми механизмами торможения. Примечательно, что на суппортах производитель также расположил надпись, позволяющую идентифицировать спецверсию седана.

Под капотом XE 300 Sport устанавливается один единственный мотор – 2-цилиндровый турбобензиновик, генерирующий 300 л. с. и предельный вращательный момент в 400 Нм. Его напарником выступает современный 8-скоростной автомат.

Разгон от 0 до 100 занимает всего 5,7 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. К сожалению, точный расход топлива производителем не разглашается, хотя если судить по «гражданским» версиям спорт-седана, он вряд ли превышает 8-9 л/100 км в комбинированном цикле.

Цена и уровень комплектации Jaguar XE 300 Sport 2019 года

Минимальная цена Jaguar XE 300 Sport с полным приводом в Европе стартует с отметки в 58,65 тыс. евро. За эти деньги покупателю предлагается богатый уровень оснащения, которое включает:

  • светодиодную оптику спереди и сзади;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • систему, адаптирующую авто под условия дорожного покрытия;
  • электронный стояночный тормоз;
  • премиальную акустику с 10-дюймовым дисплеем;
  • эирбеги «по кругу»;
  • системы ABS, EBA и Smart Key;
  • легкосплавные диски R19;
  • эксклюзивную декоративную отделку экстерьера с серыми элементами и шильдиками «300 Sport»;
  • фронтальные и тыльные парктроники;
  • климат-контроль;
  • сидения с отделкой из натуральной кожи чёрного цвета;
  • металлические накладки на порогах и педалях;
  • датчики контроля давления в покрышках;
  • функцию распознавания знаков и слежения за «слепыми» зонами;
  • датчик дождя;
  • автокорректор фар;
  • электрорегулировки передних кресел;
  • обогрев рулевого колеса и кресел;
  • крепежи Isofix и многое другое.

В качестве опции автомобиль может быть доукомплектован виртуальной приборной панелью, колёсными дисками 20 диаметра и прочими «фишками».

В феврале 2019 года производитель представил рестайлинговую версию Jaguar XE, а это значит, что в ближайшее время спецверсия 300 Sport также должна получить плановое обновление, что повлечёт за собой увеличение её итоговой стоимости.

Заключение

Jaguar XE 300 Sport – яркий, современный и динамичный автомобиль, который выгодно отличается от устоявшихся лидеров класса. Спорт-седан подкупает качественным внутренним оформлением, просторным салоном и вместительным багажным отсеком, а также производительной силовой установкой.

Видео про Jaguar XE 300 Sport:

Jaguar Land Rover представляет Jaguar XE и XF 2019 модельного года в версии 300 SPORT

Компания Jaguar Land Rover представляет специальную версию Jaguar XE и XF 2019 модельного года – 300 SPORT, отличающуюся уникальными опциями отделки экстерьера и интерьера.

XE и XF 300 SPORT доступны с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с. и полным приводом. Оснащенный этим мотором, XE разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а XF – за 5,9 секунды. 400 Нм крутящего момента вместе с полным приводом обеспечивают легкое ускорение автомобилей на любой поверхности.

Jaguar XF 300 SPORT представлен в трех цветовых гаммах кузова: Yulong White, Indus Silver и Santorini Black, а для XE в данной версии также предлагается четвертый цвет Caldera Red. Все детали отделки автомобилей в версии 300 SPORT, включая боковые зеркала, задний спойлер и обрамление решетки радиатора, выполнены в уникальном цвете Dark Satin Grey, а багажная дверь и капот получили эксклюзивные логотипы 300 SPORT. Отделка 19- и 20-дюймовых колесных дисков Satin Technical Grey доступна эксклюзивно для этой версии наряду с брендированными тормозными суппортами.

Как и внешний вид, интерьер XE и XF 300 SPORT получил целый ряд дизайнерских элементов: фирменной эмблемой 300 SPORT отмечены накладки порогов (с дополнительной подсветкой для XF), коврики в спортивном стиле, фирменное рулевое колесо и тисненые подголовники, а контрастная желтая прострочка дополняет рулевое колесо, сиденья, дверные панели и подлокотники.

Все XE и XF 2019 модельного года уже в стандартном оснащении получили передовую мультимедийную систему Touch Pro с 10-дюймовым центральным сенсорным экраном.

Помимо этого, на Jaguar XE и XF в качестве стандартного оснащения теперь представлены металлические накладки порогов с гравировкой Jaguar (с подсветкой на разных версиях XF), премиальные коврики, педали из светлого металла и безрамочное зеркало заднего вида Infinity Mirror с функцией автозатемнения.

Модели Jaguar XE и XF получили ещё одну спортверсию

Седан Jaguar XE 300 Sport снаряжённой массой 1690 кг ускоряется до сотни за 5,7 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Для сравнения, 380-сильный XE S весом 1724 кг на разгон до 100 км/ч тратит 5,1 с.

Драйверское реноме моделей Jaguar XE и XF британцы умело поддерживают не только настройками руля и шасси, но и наполнением гаммы модификаций. Для клиентов доступны версия R-Sport, которая сочетается почти с любым двигателем в линейке, и исполнение S, для которого отрядили исключительно шестицилиндровые агрегаты. А теперь в семействе XE и XF появилась ещё одна спортверсия ― 300 Sport. Это специсполнение, отличающееся от стандартных машин внешним декором, отделкой салона и более богатым базовым оснащением. Правда, двигатели и ходовая часть изменениям не подверглись.

Для XE 300 Sport предлагаются легкосплавные колёса диаметром 19 или 20 дюймов. Снаружи в серый матовый цвет выкрашены накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и нижняя секция заднего бампера. Колер Caldera Red ― эксклюзивный для XE 300 Sport.

За продвинутый мультимедийный комплекс с десятидюймовым дисплеем и навигацией, кожаную отделку и спортивные передние кресла с 14-позиционными электрорегулировками доплачивать не нужно, в отличие от виртуальной панели приборов.

Фундаментально XE 300 Sport и XF 300 Sport выглядят как S-версии, от которых заимствованы бамперы и накладки на пороги. Но у новинок в серый цвет окрашены вертикальные вставки по краям передних воздухозаборников, корпусы зеркал заднего вида, окантовки решётки радиатора и боковых стёкол. Также спереди и сзади на кузове есть шильдики с надписью 300 Sport, которую нанесли ещё и на тормозные суппорты. В салоне ― безальтернативная отделка сидений, руля и подлокотников натуральной кожей чёрного цвета с прострочкой жёлтыми нитками. На подголовниках выгравированы надписи 300 Sport, а на порогах установлены металлические плашки с названием спецверсии.

Для модели XF 300 Sport доступны те же цвета кузова, что и для XE 300 Sport (чёрный, белый, серый), за исключением красного. На спурт до сотни в зависимости от мотора, типа привода и кузова уходит от 5,9 до 6,6 с. Максимальная скорость ― 250 км/ч.

Мультимедийный комплекс Touch Pro c навигацией и выходом в Интернет, кожаная обивка сидений, отделка потолка и стоек искусственной замшей входят в список базового оснащения.

Седан Jaguar XE 300 Sport доступен только с 300-сильным двухлитровым турбомотором (400 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Но привод может быть задним или полным. Седан и универсал XF 300 Sport тоже бывают с двумя типами привода и только с автоматической коробкой передач, но двигателей предлагается два ― наддувная «четвёрка» 2.0 (300 л.с.) и турбодизель V6 3.0 (300 л.с., 700 Н•м). Продажи автомобилей в исполнении 300 Sport в Европе уже стартовали. В Германии за XE 300 Sport AWD просят 58 650 евро, а за XF 300 Sport ― от 67 тысяч до 73 тысяч евро. А осенью 2018 года приём заказов начнётся и в России.

Jaguar XE 2019 – рестайлинг седана Ягуар ХЕ

Британский производитель премиальных авто Jaguar представил обновленный седан Jaguar XE 2019-2020. Пережившая плановую модернизацию четырехдверка ХЕ получила более хищный и агрессивный внешний облик, а также основательно переработанный салон с новейшей электроникой и более качественными отделочными материалами. При этом линейка модификаций модели стала более скудной (исчезли версии с моторами V6 и МКПП), и автомобиль к тому же лишился дешевых начальных комплектаций. Так что базовая цена Ягуар ХЕ 2019-2020 оказалась существенно выше прежней, увеличившись с 31 500 до 33 900 фунтов стерлингов. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании, на очереди и другие страны, в том числе, Россия.

Новый дизайн в стилистике F-Type

При прорисовке внешнего обливка нового Jaguar XE разработчики вдохновлялись спорткаром F-Type. Именно его дух и энергетику должны почувствовать обладатели обновленного четырехдверного седана. Изменения в силуэте хорошо прослеживаются на фото – новый ХЕ ощутимо приосанился, став визуально ниже и шире. Спереди новая модель смотрится более смело и напористо благодаря зауженным фарам головного света, увеличенной решетке радиатора с иной структурой сетки и пересмотренной архитектуре бампера, которая предусматривает наличие горизонтального ребра, напоминающего крыло самолета.

Фото Ягуар ХЕ 2019 (стандартная версия)

Вид спереди

Корма новинки привлекает внимание стильными узкими фонарями с оригинальной светодиодной графикой и модернизированным бампером с подправленной пластикой. Конфигурация выхлопных патрубков здесь зависит от исполнения: две круглые насадки либо совмещены друг с другом и выведены в левой части диффузора, либо расставлены по краям.

Кормовая часть

Для каждой из трех комплектаций Ягуар ХЕ 2020 года – S, SE и HSE – можно заказать дополнительный пакет стайлинга R-Dynamic, изменяющий форму бамперов и декор ряда кузовных элементов.

Фото Jaguar XE R-Dynamic

Корма исполнения R-Dynamic

Вид сбоку

Комплектация модели

Салон премиум-седана подвергся основательному реформированию, позаимствовав кучу оборудования у Jaguar I-Pace и Jaguar F-Type. Так, в активе нового XE имеются виртуальная комбинация приборов Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, мультифункциональный руль от «ай-пэйса», центральная консоль с двумя сенсорными HD-экранами Touch Pro Duo (нижний с парой физических «крутилок» используется для настройки бортовых систем), классический селектор АКПП вместо прежней шайбы, видоизмененные дверные панели с иным расположением кнопок, система ионизации воздуха.

Интерьер новинки

Дисплей управления климатом

Самые продвинутые опции, конечно, предлагаются только в дорогих вариантах оснащения, однако и базовая комплектация весьма прилично упакована. Например, новому Ягуар ХЕ по умолчанию полагаются светодиодные фары с функцией Auto High Beam Assist (автоматическое переключение между дальним и ближним светом), сиденья с кожаной отделкой и электроприводом регулировки, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, ассистент поддержания рядности движения, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Центральная консоль

В списке доступных за отдельную плату опций числится цифровое зеркало заднего вида ClearSight, транслирующее изображение с камеры высокой четкости, встроенной в «акулий плавник» на крыше. Передаваемая на зеркало картинка обеспечивает улучшенный обзор пространства за автомобилем, что особенно актуально на загруженных многополосных дорогах. При желании можно переключить зеркало в обычный режим, щелкнув специальным тумблером.

Салон нового Jaguar XE

Технология ClearSight Rear View Mirror входит в состав пакета Technology Pack, который также включает проекционный дисплей, виртуальную «приборку» и беспроводную зарядку смартфонов. Но для Jaguar XE подготовлены и другие наборы опций, как то:

  • Cold Climate Pack – обогрев руля и лобового стекла плюс омыватели фар;
  • Convenience Pack – бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, дополнительные розетки;
  • Business Pack – модуль Connected Navigation Pro, онлайн-сервисы, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости (набор предлагается только для комплектации S);
  • Smartphone Pack – интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов.

Есть и отдельный пакет настройки внутреннего освещения, задающий фоновую подсветку и подсветку порогов.

Технические характеристики Jaguar XE 2019-2020 года

Седан остался верен себе в плане конструкции кузова (на 75% изготовлен из алюминия) и архитектуры подвески (спереди применена независимая двухрычажка, сзади – схема integral link). А вот моторная гамма подверглась серьезной ревизии, по итогам которой ассортимент двигателей был сокращен. Отныне Ягуар ХЕ имеет в арсенале всего три силовых агрегата: 180-сильный дизель и две бензиновых «турбочетверки» серии Ingenium (250 и 300 л.с.) Топ-версия с 300-сильным двигателем, генерирующим момент 400 Нм, ускоряется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Все моторы обладают рабочим объемом 2.0 литра и работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью селектора SportShift на центральном тоннеле или подрулевыми «лепестками» Satin Chrome. Все модификации доступны с передним или полным приводом. Стандартным для Jaguar XE является расположенный на консоли переключатель JaguarDrive Control. Он позволяет выбрать один из четырех ездовых режимов: Comfort, Eco, Rain/Ice/Snow и Dynamic. Последний придает автомобилю более спортивный нрав, обеспечивая быструю смену передач, мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и необходимую «тугость» руля.

Фото Jaguar XE 2019-2020




Видео и тест-драйвы


Обновленный седан Jaguar XE: цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на модернизированные седаны Jaguar XE. Эта машина дебютировала еще зимой и отличается от дореформенного варианта измененной внешностью, серьезно переделанным интерьером, расширенным списком опций, а еще — урезанной гаммой силовых агрегатов.

Как и в других странах, на российском рынке предложены лишь три двигателя на выбор — все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый 180-сильный турбодизель сочетается как с задним, так и с полным приводом, а двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 249 или 300 л.с. устанавливается только на полноприводные машины.

Комплектация D180 RWD D180 AWD P250 AWD P300 AWD
S 2 844 000 руб.
SE 2 990 000 руб. 3 107 000 руб. 3 178 000 руб.
R-Dynamic S 3 007 000 руб.
R-Dynamic SE 3 154 000 руб. 3 272 000 руб. 3 342 000 руб.
R-Dynamic HSE 3 406 000 руб. 3 784 000 руб.

Уже в базовой комплектации S есть кожаный салон, электропривод передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла, руля и передних кресел, система удержания в полосе и 18-дюймовые колеса. Машины с пакетом R-Dynamic отличаются более агрессивным оформлением бамперов и декором.

Версия SE включает систему бесключевого доступа, виртуальные приборы и автопарковщик, а отличия исполнения HSE — обивка сидений перфорированной кожей, электропривод рулевой колонки, аудиосистема Meridian, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса.

Поставки обновленных седанов Jaguar XE начнутся осенью, но запасы дореформенных машин у дилеров уже подходят к концу, поэтому на несколько месяцев эта модель исчезнет с нашего рынка.

Jaguar XE 2019*

ОБЗОР Ягуар ХЕ 2019-2020 рестайлинг

  • Тип кузова седан
  • КлассD-3
  • ПоколениеⅠ (от 2014)
  • СборкаВеликобритания
  • ПлатформаiQ(Al)
  • Двигателибенз. 2,0, дизель 2,0
  • КПП 8АКПП
  • Привод задний / полный
  • Цена≈ от 45 000 $

Обновленный XE получил незначительные изменения во внешности и переработанный интерьер, который обзавелся цифровой приборкой и современной мультимедиа. Также автомобиль дооснастили системами активной безопасности, среди моторной гаммы изменений нет.

новый ягуар хе 2019

Внешне рестайлинговый Jaguar XE 2019-2020 модельного года стал более агрессивным и приземистым, что положительно сказалось и на аэродинамике. Новая более узкая оптика теперь полностью светодиодная. Легкие изменения в формах бамперов, и новый комплект дизайнерских легкосплавных дисков.

обновленный ягуар хе

Теперь для любой комплектации доступен аэродинамический обвес с пакетом R-Dynamic.

В салоне куда больше новаций, зачастую позаимствованных у старших братьев. Из модели Jaguar I-Pace сюда перекочевал новый руль и цифровая панель приборов, а также мультимедийная система с сенсорным экраном. У модели Jaguar F-Type взята центральная консоль со спортивной ручкой переключения передач SportShift и функцией Jaguar Drive Control.

новый jaguar xe 2020 салон

Внутреннее зеркало заднего вида – отныне монитор, на на который выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида, которая видит в любую погоду и при любом освещении.

Над качеством материалов также дополнительно поработали.

новый ягуар xe 2020 салон и оснащение

Уже в базовой комплектации седан оснащается системой удержания в полосе движения, задней камерой и помощником парковки. В комплект также входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика и кожаные сиденья.

Двигатели и КПП

Как и раньше, для выбора доступны базовый турбодизель мощностью 180 л.с, а также турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра в двух модификациях – на 247 л.с, и 296 л.с

В паре с двигателями безальтернативно работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

новый jaguar xe 2020

Обновленный Ягуар ХЕ 2019-2020 в продаже в Великобритании с весны 2019 по цене 45 000$. В конце года автомобиль доступен в Европе.

Jaguar представил спортивные версии моделей XE и XF

Внешне XE 300 Sport и XF 300 Sport можно отличить по серым вертикальным вставкам по краям передних воздухозаборников, окрашенным в такой же цвет корпусам боковых зеркал, окантовке радиаторной решетки и боковых стекол. От S-версии специальным «Ягуарам» достались накладки на пороги и бамперы. Спереди и сзади на кузове установлены шильдики «300 Sport». Такую же надпись нанесли и на тормозные суппорты.

Салон отделан натуральной кожей черного цвета. На сидениях, рулевом колесе и подлокотниках — желтая прострочка. О принадлежности автомобиля к специальной версии напоминает гравировка «300 Sport» на подголовниках и металлические плашки на порогах. В стандартном оснащении спортивные передние сидения с 14-позиционными электрорегулировками, навигационная система и мультимедийный комплекс с десятидюймовым дисплеем. Опционально доступна виртуальная приборная панель.

Седан Jaguar XE 300 Sport доступен только двухлитровым турбомотором мощностью 300 л.с. (400 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и передним или полным приводом. Снаряженная масса автомобиля — 1690 кг. Время ускорения с места до 100 км/ч — 5.7 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. XE 300 Sport может быть укомплектован легкосплавными колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов. Кроме черного, белого и серого, в кузовной палитре седана появился эксклюзивный цвет — Caldera Red.

Седан и универсал Jaguar XF 300 Sport предлагаются с двумя моторами — 2.0-литровой наддувной «четверкой» (300 л.с.) и 3.0-литровым «турбодизелем» V8 (300 л.с., 700 Нм). Трансмиссия — автоматическая коробка передач с полным или передним приводом. Время ускорения XF 300 Sport в зависимости от двигателя и типа кузова — 5.9 — 6.6 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.

«В базе» кожаная обивка сидений, искусственная замша на потолке и стойках, а также мультимедийный комплекс Touch Pro c навигацией и выходом в интернет. В кузовной палитре черный, белый и серый цвета. Европейские продажи специальных «Ягуаров» уже стартовали. В Германии Jaguar XE 300 Sport AWD стоит 58 650 евро, XF 300 Sport — 67 — 73 тысяч евро.

Jaguar XE 2019 – седан Ягуар XE пережил рестайлинг

Обновленный седан Jaguar XE (Ягуар ХЕ) с подправленной и более агрессивной внешностью, серьезно модернизированным интерьером и урезанной линейкой двигателей представлен официально 26 февраля 2019 года. В обзоре новый Jaguar XE 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики спортивного британского седана Ягуар ХЕ, пережившего плановый и весьма качественный рестайлинг.

Цена обновленного Jaguar XE в Британии составит от 33915 фунтов, что заметно выше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по цене от 31500 фунтов. Прием заказов на новинку в Великобритании уже открыт, а в течении ближайших месяцев обновленный седан Ягуар XE выйдет и на другие рынки, включая российский.

Кузов обновленного седана Jaguar XE получил новый, более яркий, агрессивный и эмоциональный дизайн. Команда дизайнеров во главе с Ian Callum наградила новинку практически полностью новой передней частью кузова с зауженными светодиодными фарами головного света, предлагаемыми стандартно и дополненными характерными контурами дневных ходовых огней, более широкой фальшрадиаторной решеткой и новым бампером с увеличившимися в размерах воздухозаборниками. К слову, применение новой оптики повлекло за собой незначительное изменение кромки капота.

Как и прежде, седан Ягуар XE можно заказать в базовом исполнении (автомобиль серого цвета) или со «спортивным» стайлинг-пакетом R-Dynamic (авто красного цвета), щеголяющим на фоне стандартной версии оригинальным бампером и декором черного цвета.

Задняя часть кузова обновленного седана обрела более тонкие светодиодные габаритные фонари с видоизмененной графикой, а также новый бампер с иной пластикой и более выразительной вставкой из некрашеного пластика.

Изменений и новаций в салоне пережившего рестайлинг четырех дверного седана Jaguar XE намного больше, чем на кузове модели. Более того, интерьер выглядит более современно и стильно, несмотря на оставшуюся прежней архитектуру передней панели и центральной консоли. Компоновщикам удалось идеально вписать новое оборудование в прежний салон, вдохнув в него новую жизнь.

Так что теперь салон Ягуар XE щеголяет новым мультифункциональным рулевым колесом, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, центральной консолью украшенной двумя сенсорными дисплеями системы Touch Pro Duo (верхний служит экраном мультимедийного комплекса, нижний блок управления климатической установкой), площадка для беспроводной зарядки смартфона – все оборудование досталось седану от электрического кроссовера Jaguar I-Pace.

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и позволяет подключать до 8 мобильных устройств, благодаря наличию точки доступа в интернет 4G Wi-Fi.

Также в наличии новые карты дверей с более удобными ручками и более правильным расположением клавиш управления стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком, модернизированные кресла для водителя и переднего пассажира. Место шайбы управления автоматической коробкой передач отныне занимает традиционный рычаг Jaguar SportShift в окружении кнопок, отвечающих за работу вспомогательного оборудования автомобиля (Start /Stop двигателя, клавиша JaguarDrive Control, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка отключений системы стабилизации, автоматический парковщик).

Стандартно обновленный седан Jaguar XE идет с отделкой салона кожей Windsor и замшей, светодиодной фоновой подсветкой и декоративными элементами из полированного алюминия, полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и камерой заднего вида.

В качестве опций проекционный дисплей и продвинутое салонное зеркала заднего вида ClearSight со встроенным экраном, способным выводить картинку с камеры заднего вида.

Технические характеристики Jaguar XE 2019-2020 года.
Обновленный седан Ягуар XE лишился компрессорных шестицилиндровых моторов и механической коробки передач. Так что отныне британский четырехдверный седан XE, представляющий интересы компании Jaguar в европейском D-классе, оснащается исключительно 4-цилиндровыми турбо моторами серии Ingenium в компании с 8 АКПП. Для всех моторов доступен как передний, так и полный привод.

  • Базовый мотор для обновленного Jaguar XE 2,0-литровый турбо дизель (180 лс 430 Нм).
  • Далее следует бензиновая 2,0-литровая турбо «четверка» (250 лс 365 Нм).
  • Самый мощный бензиновый 2,0-литровый турбо мотор (300 лс 400 Нм) выстреливает седан от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек.

Видео Jaguar XE 2019-2020

Самый мощный Jaguar — 600 сил и только 300 экземпляров

Когда британцы действительно хотят разбить немецких соперников, у последних иной раз не остается шансов. Новое подтверждение — лимитированный суперседан Jaguar. Столь злобных дорожных «хищников» мир еще не знал.

Jaguar > XE

Туманный Альбион изредка наносит германским монстрам удары, отправляющие в нокдаун. McLaren P1 LM, например, одолел всех на Нюрбургринге, включая Porsche 918 Spyder. Станет ли суперверсия Ягуара XE быстрейшим седаном Нордшляйфе? Мы почти не сомневаемся! Но даже в отсутствие титула, всемирное уважение и коллекционный статус обеспечен.

Четырехдверный полноприводный монстр, одной левой укладывающий BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 S, готов похвастать не только мощнейшей итерацией компрессорной 5,0-литровой «восьмерки». Он комплексно доработан инженерами подразделения SVO (Special Vehicle Operations). Усовершенствовано все, что можно. Кузовные панели, кроме крыши и дверей, изменены. Передние крылья из углепластика расширены на 19 мм, дабы вместить в них шины шириной 265 мм. Обвес и капот, полегчавший на 3 кг относительно заводского алюминиевого, кстати, тоже карбоновые. Задние алюминиевые крылья раздуты на 55 мм — иначе 305-миллиметровые покрышки не впихнуть. Изменился даже профиль днища, чтобы оптимизировать течение воздушных потоков по пути к диффузору. На крышке багажника возвышается регулируемое антикрыло с двумя вариантами угла атаки. Диетические меры позволили снизить снаряженную массу до 1745 кг — рекордно низкое значение для современного восьмицилиндрового седана Jaguar. Результат продувки в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования: подъемная сила снижена на 205%, а антикрыло при «агрессивной» настройке на скорости в 300 км/ч генерирует свыше 122 кг прижимной силы. Компания утверждает, что это на 25% больше, чем у ближайшего конкурента их творения, но марку и модель не называют.

Стандартному XE такие режимы не под силу, а спецверсия с 600-сильной версией мотора V8, выдающей 700 Нм, способна уложить стрелку спидометра на 320 км/ч и разменивает сотню в пределах 3,5 с. Столь мощных и динамичных дорожных Ягуаров мир еще не знал! Но езда по автобанам и распугивание Porsche — слишком просто для уникального седана. Его стихия — трек, и к нему он полностью готов. Система охлаждения двигателя претерпела серьезные изменения, направленные на достижение оптимальных температурных режимов в жестких эксплуатационных условиях. Восьмиступенчатый автомат с измененной программой управления отстреливает передачи за 200 миллисекунд. Установлен активный электронно-управляемый дифференциал с масляным охлаждением. В тормозной системе применены углерод-керамические диски, что ожидаемо, а вот подвеска — разговор особый. Кроме более жестких пружин и адаптивных амортизаторов (дорожный просвет для трека можно уменьшить на 15 мм) появились новые поворотные кулаки. Задние верхние рычаги — на шарнирных соединениях. Кроме того, инженеры поколдовали над стабилизаторами поперечной устойчивости и изменили калибровки электроусилителя руля. За доплату предложат Track Pack, экономящий 12,2 кг благодаря спортивным креслам на карбоновой, а не магниевой основе и отсутствию заднего дивана.

Цена автомобиля в Великобритании составит минимум 149 995 фунтов. Дорого? Так ведь по ездовым свойствам Project 8 ушел от обычного XE бесконечно далеко, а тираж ограничен 300 экземплярами. Кстати, Project 7 на базе F-Type разошелся в количестве 250 штук.

  • Компания Jaguar анонсировала компактный кроссовер E-Pace. Премьера состоится 13 июля.
  • Одна из последних новинок марки — универсал XF Sportbrake, который впору считать одним из красивейших «сараев» в своем классе.

Новый Jaguar XE 2019: фото и цена, характеристики седана

В конце февраля 2019 года компания Ягуар показала миру первые фото обновленного популярного седана – ХЕ. Новая модель станет одной из самых доступных среди всех, которые представляют английский бренд.

Рестайлинг сюда привнес много перемен по дизайну, а также слегка коснулся внутреннего убранства и технической начинки. Все эти преобразования должны вывести новый Ягуар ХЕ 2019 года на более высокий уровень продаж, чем у предшественника.

Плюсы и все минусы Ягуар ХЕ

  • Динамика
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XE

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche с его 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза. Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и тд.

Приятно порадовала машинка была в комплектации R-sport на 19 колесах, но едет на удивление комфортно, руль острый, а динамика приятная, отличная музыка, удобные сиденья и красивый руль, и если в сравнении с БМВ я не почувствовал минусов в рулежке.

Интерьер — все скромно, в тоже время без лишних элементов, которые начнут мозолить глаз после года вождения! Панель между сиденьями удобная, нет никаких рычагов, удобное, свободное пространство. Машина для эгоиста, места сзади практически нет, максимум вчетвером.

Первое впечатление от Ягуар XE обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч. Один вид чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат… Не говоря уже о прохожих.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХЕ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
auto.mail.ru

Ягуар ХЕ 2019 цены и комплектации

Цена Ягуар ХЕ 2019 в России составляет от 2 912 000 до 4 192 000 рублей, седан предлагается в комплектациях R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 912 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 997 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 073 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 158 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 332 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 3 606 000
3.0 (380 л.с.) S AT8 4 192 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jaguar XE

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1850 / 1416
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 110
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1530 — 1665
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый дизельный
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 180
Крутящий момент, Нм 320 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,8
Макс скорость, км/ч 237 228
Расход топлива, л
— город 10,2 5,1
— трасса 6,0 3,7
— смешанный 7,5 4,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 340
Крутящий момент, Нм 340 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,2 11,6
— трасса 6,0 6,1
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Остальные варианты уже бензиновые. Более слабая версия выдает мощность в 250 лошадей, а наиболее мощная имеет отдачу в 300 лошадиных сил. Как показывает тест-драйв, машина обладает отличной динамикой – 5.7 секунды до сотни в максимальной комплектации, а также отличается невысоким расходом из-за небольшого рабочего объема моторов.

Видео тест-драйв нового Jaguar XE


Внешний вид

В ходе обновления больше всего преобразился дизайн автомобиля. Новый кузов Ягуар ХЕ 2019 модельного года получил переделанную переднюю часть, более рельефный профиль и более агрессивную заднюю часть. Не обошлось тут и без фирменных деталей бренда, благодаря которым уже издалека видно, что едет премиальный «англичанин».

Немного длиннее стала тут морда. Также она слегка прибавила в высоте и обзавелась рельефной крышкой капота. На ней можно найти множество выпирающих полос, которые простираются от лобового стекла и до самого конца крышки. По традиции в центре бампера располагается прямоугольная радиаторная решетка, украшенная очень мелкой сеткой, посередине которой находится значок «Ягуар».

Больше всего подверглась изменениями нижняя часть бампера. Здесь располагается парочка массивных решеток, помещенных по бокам, через которые воздух поступает к тормозной системе, а также еще один небольшой трапециевидный вырез в центре, подающий воздух уже в подкапотное пространство. Соединены эти элементы между собой тонкой полоской кузова.

Так как это все-таки премиальный автомобиль, профильная часть здесь сделана более солидно и менее агрессивно, чем передняя. Сразу бросаются в глаза тут аккуратные окна, образующие традиционную для них фигуру. Обрамляется она толстой хромированной полоской, а между окнами находятся тонкие глянцевые стойки черного цвета. Посередине можно заметить немного волнообразного рельефа, стильные дверные ручки и декоративные хромированные жабры в районе передних арок.

Задняя часть Jaguar XE сильно напоминает переднюю по оформлению. Крышка багажника коротенькая, а на ее конце можно найти небольшой выступ, который улучшает устойчивость автомобиля. Далее располагаются похожие на передние огни габаритные фары, между которыми имеется огромное углубление для номерного знака. Слегка выпирающий наружу обвес состоит из пластиковой вставки, на которой есть пара вырезов под круглые выхлопные трубы.

Седан отделывается всегда только натуральной кожей, а некоторые декоративные элементы могут выполняться алькантарой, карбоном, металлами и иногда деревом. Пластик и ткани в небольшом количестве можно встретить в базовой комплектации.

На вершине торпеды тут располагается скромный ряд, состоящий из двух воздуховодов. Под ним можно найти основной дисплей мультимедийной установки, через который выполняются почти все настройки. Еще ниже расположен дополнительный сенсорный экран.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места, которые всегда выполняются высококачественной кожей, наполняются очень мягкими материалами, обеспечивающими высокий уровень комфорта в любой поездке, и дополненные многочисленными опциями. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, которую можно настроить под себя, подголовниками, системой подогрева, вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. На втором ряду отлично располагаются два человека, но при желании можно поместить и троих.За дополнительную плату задний ряд оснащается климатической установкой.

Ссылка на основную публикацию