Jeep Grand Cherokee vs Kia Sorento — выбираем лучшую модель

Jeep Grand Cherokee vs Kia Sorento — выбираем лучшую модель

Бештау » 15 мар 2009, 13:24

Re: Kia Sorento vs. Jeep Grand Cherokee

Barbare » 22 мар 2009, 10:01

сорик против чероки лимитед.

ruslanius » 30 апр 2009, 09:59

Sorento vs. Grand Cherokee 3.0 D

VictorSpb » 15 дек 2009, 22:53

По просьбе читателей отмечусь в этой теме.
Ну что сказать. Если честно, то на Соренте дизельной я сам пару раз садился за руль. Автомобиль крайне не понравился. Трактор, он и есть трактор. Дизель шумный, на кочках автомобиль подпрыгивает, сиденья неудобные. Руль посредственный.
Короче, я сейчас езжу на дизельном гранд чероки 2008 года. Это рестайлинговая модель. Автомобиль имеет мерседесовский дизель — такой ставят на мерсы со знаком 320CDI. Подвеска более жесткая, проходимость обалденная, Гранд имеет систему квадра-драйв 2, которая включает в себя блокировки всех имеющихся дифференциалов. Динамика Джипа по сравнению с Сорентой. Даже сравнивать нечего. До этого гранда у меня был инфинити ФХ35, так вот гранд можно сравнивать с ним. Если интересно, то

Короче, бросайте свои КИА и все на JEEPы.)))

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

taurus2009 » 15 дек 2009, 23:03

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

qwer » 15 дек 2009, 23:05

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

BR@BUS » 15 дек 2009, 23:11

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

taurus2009 » 15 дек 2009, 23:17

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

Gena » 15 дек 2009, 23:18

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

TIS » 15 дек 2009, 23:24

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

KISOR » 15 дек 2009, 23:59

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

Астра0103 » 16 дек 2009, 08:36

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

Kapitan Aleks » 16 дек 2009, 08:51


Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

VictorSpb » 16 дек 2009, 09:18

Re: Соренто против Гранд Чероки 3,0D

Kapitan Aleks » 16 дек 2009, 09:36


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014) vs Kia Sorento LX (2015)

Почему Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?

  • 2.6l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)?

  • 13Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Volvo XC90 (2015)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Land Rover Discovery GS (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape S (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Explorer (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Seat Alhambra SE (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Mitsubishi Outlander (2018)

Kia Sorento LX (2015)

Hyundai Elantra (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Сравнительный тест Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2017

Два крупных солидных SUV американской школы с бензиновыми 6-цилиндровыми моторами и автоматическими коробками. Думаете, эти автомобили в повседневной жизни сильно похожи? Как раз наоборот!

Фото: Вячеслав Крылов

Отличий, которые важны в практической эксплуатации, у этих автомобилей множество. Например, собираемый в Елабуге Ford Explorer в любой комплектации располагает семиместным салоном. Jeep Grand Cherokee – импортный и строго пятиместный. Полный привод у Ford решен через многодисковую муфту и снабжен системой Terrain Management, позволяющей задать настройки для разного типа дорожного покрытия. Jeep, помимо функции выбора режимов, располагает «раздаткой» с понижающей передачей и, как в нашем случае, пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. Наконец, эти автомобили производят самое разное впечатление с точки зрения имиджа.

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Разместились и поехали

Электрорегулировки сидений и руля для Ford Explorer в богатой комплектации Limited Plus и Jeep Grand Cherokee в топовом на данный момент для машин с V6 исполнении Overland – дело само собой разумеющееся. Но посадка за рулем различается: в Jeep, по традиции, рулевое колесо стоит почти вертикально, у Ford – более отлого.

Диапазоны перемещения кресел велики в обоих автомобилях, но у Ford вдобавок можно изменить положение педального узла, что полезно для водителей небольшого роста. Jeep такой возможностью не располагает. Еще одна милая «фишка» Ford – омыватели, встроенные в переднюю и заднюю видеокамеры. Площадка для отдыха левой ноги значительно удобнее в Grand Cherokee – чтобы пристроить на нее ступню в Explorer, ногу приходится поджимать и сгибать.

Ford Explorer – идеальный выбор для тех, кто в столкновении удовольствия с практической целесообразностью давно уже отдает предпочтение последней. Семиместный салон, 15-тысячный интервал ТО вместо 12-тысячного, омыватели на видеокамерах, наконец. Но обладание таким автомобилем, как Jeep Grand Cherokee, приносит человеку гораздо больше ярких впечатлений, в этом сомневаться не приходится.

Руль у Ford вращается легче, чем у Jeep — особенно это заметно при движении по прямой. В крутых поворотах реактивное усилие нарастает, и почувствовать «обстановку» под колесами в этот момент несложно. Толстая «баранка» Grand Cherokee с вставками из полированного дерева в любом случае требует приложения более значительных усилий, но негативного влияния на управляемость это не оказывает — реакции автомобиля точны. И в целом Grand Cherokee воспринимается как автомобиль более «прямолинейный». Нажал — поехал. От души крутанул руль, уверенно держа его обеими руками — повернул.

Jeep Grand Cherokee vs Kia Sorento — выбираем лучшую модель

Сэкономить и взять корейца или доплатить за имя и взять более статусного американца. Так ли хорош KIA Sorento Prime и как на его фоне выступает матерый JEEP Grand Cherokee.

Новые тачки мы покупаем через АВТОСПОТ — autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=autotut&utm_term=volvoxc60new&utm_campaign=testdrivenew

🚙Ютуб-канал Насти и Димы – www.youtube.com/AutospotTV

JEEP в Воронеже: jeepvrn.ru

Канал АВТОТУТ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Наш Инстаграм: www.instagram.com/avtotut/?hl=ru

у Палыча харя такая больная ,как будто с будунца недельного приехал,блин ну не быть ему ни когда блогером это не его, с его лицом и мышлением думаю будет лучше быть комиком он даже немного на голустяна смахивает

Если бы бомжа с улицы вместо Палыча взяли — разница была бы лишь в запахе. Он только мешает своей несуразной болтовней.

Если что в кия есть отделение в багажнике чтобы туда убрать эту полку

Нахер тойоту по её цене

В полной комплектации

В итоге купил сорент прайм дизель

Согласен! В багаже сидишь в комфорте, а в черрокки как у братвы в багаже

Сравнивают дизель и бензин на пересеченке, смысл сравнивать на бездорожье? По дизайну и функционалу киа победитель однозначно, а говняжить и говорить недоджип- так про это ни кто не заявлял. Я бы Джип тоже с особым бездорожником не сравнивал, обычный паркет, а если сравнивать как два паркетника, так киа поярче будет, а по чигирям я думаю каждый день никто не ездит.

Вы такие интересные, у вас Jeep не в полной комплектации, в хорошей комплектации вам и люк и ещё пневма подвеска и вообще по любому Jeep выигрывает эту Kia

А давайте сравним гусеничный трактор и гоночную феррари. Сначала на скорость кто быстрей а потом на проходимость. Только обязательно напишите кто лучше. И выграет у вас Нива. Писец два дебила это сила.

Киа новая. черокез то какого года?14 или 15 да и комплектация бомж но он все равно уделает в любом виде киа

а хто это небритай

Палыч, если нужен семи местный автомобиль бери Хёндай траджет)))
И в деревню хорошо и диагонали берет норм .И бездороже ок. Попробуйте сравнить с Киа

как раз режимы эти нужная вещь вы можете муфтой управлять и она будет давать преднатяг 50 на 50 а в режиме авто она при необходимости включается.

Киа соренто прайм лучше..

Джип гранд чероки я за него

https://youtu.be/FaurKSXjA3I. 😁взаимная подписка

Забыли упомянуть гарантию, расход топлива, стоимость обслуживания.

У Киа харизмы ноль, а Гранд нравится всем, но покупают Киа из за цены.

Однозначно Jeep. Sorento вообще не конкурент. Многие в комментах высказываются мол Соренто — машина для семьи. Ну вот я рыбак и люблю ⛺ кемпинг, гоняю на джипе с семьей по такому вот бездорожью как видео не боясь. На Киа я бы далеко не заехал.

Джип нужно было брать в комплектации оверленд и на пневме,тогда бы и проходимисть у джипа ещё выше была бы и салон в разы лучше с панорамной крышей был бы,кожа рожа и прочие навороты.Эти авто из разных весовых категорий.Если денег мало,брать нужно киа,если хватает на самый дешевый джип самой низкой комплектации лоредо,тут на тесте вроде лоредо и был,то нужно думать,ибо джип по ходовым характеристикам конечно выше будет но при этом пустой,с пластиком,хреновой кожей и другими дешевыми материалами.Если же хватает денег на хорошую комплектацию гранда,то конечно гранд,там и уровень материалов выше киавских в разы,та же кожа на оверленде это просто шик,торпеда коженная и прочии ништяки,понарамная крыша и т.д..

Дьявол водит Прадо… или Чероки? Сравнение двух внедорожников

«Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado – два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

«Лихая» слава

Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства?

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Чтобы выбрать, нужно сравнить: Джип Гранд Чероки и Тойота Прадо

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado.

«Прадо»: особенности и главные фишки

Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.

Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.

Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.

Салон внедорожника функционален и комфортен как для водителя, так и для его попутчиков.

Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.

Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

В базовой версии «Чероки» отсутствует вентиляция, но подогревом снабжены оба ряда кресел.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка авто Jeep Grand Cherokee Toyota Prado
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, см 3 2 987 2 694
Мощность мотора, л.с./об. мин 241/4000 163/5200
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 5 МКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км (город/трасса), л 9,3/6,5 14,7/8,6
Тип топлива дизель бензин
Объем топливного бака, л 93,5 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 9,2
Габариты (ДхШхВ), мм 4828х1943х1802 4780х1885х1845
Клиренс, мм 150 220
Полная масса, кг 2949 2850

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

  • Мощный и надежный мотор.
  • Просторный и комфортабельный салон.
  • Плавный ход АКПП.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Достойная головная оптика.
  • Стильный и харизматичный экстерьер.
  • Чистота звука штатной аудиосистемы.
  • Экономичный расход горючего.

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

  • Скромный дизайн центральной консоли.
  • Слабую защиту днища.
  • Небольшой размер багажного отсека
  • Присутствие вибраций в салоне
  • Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
  • Спорную работу системы АБС зимой.

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

  • Большой и удобный салон.
  • Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
  • Качественная защита днища.
  • Надежность мотора и ходовой части.
  • Доступное обслуживание и ремонт.
  • Малая стоимость налоговых выплат.
  • Хорошая проходимость.
  • Ликвидность подержанного автомобиля.
  • Мягкая подвеска.

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Владельцы TLC отмечают недостаточную эргономику авто, проблемы в работе тормозных дисков, валкость кузова при вхождении в поворот, некачественную окраску.

Поведение на дороге и на бездорожье

Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.

Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.

А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.

Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.

Главные узлы «Тойоты» надежно закрыты металлическими листами, причем они расположены так, чтобы днище внедорожника не цепляло возможные препятствия.

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Соренто Прайм и Гранд Чероки: КИА лучше ДЖИПА.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 06 мая 2018
  • Сэкономить и взять корейца или доплатить за имя и взять более статусного американца. Так ли хорош KIA Sorento Prime и как на его фоне выступает матерый JEEP Grand Cherokee.

Новые тачки мы покупаем через АВТОСПОТ — autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=autotut&utm_term=volvoxc60new&utm_campaign=testdrivenew

JEEP в Воронеже: jeepvrn.ru

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Наш Инстаграм: instagram.com/avtotut/?hl=ru

  • Авто
  • #киа#соренто прайм#джип#гранд чероки#автотут#тест драйв#kia#sorento prime#jeep#grand cherokee
  • Комментарии • 314

    у Палыча харя такая больная ,как будто с будунца недельного приехал,блин ну не быть ему ни когда блогером это не его, с его лицом и мышлением думаю будет лучше быть комиком он даже немного на голустяна смахивает

    Если бы бомжа с улицы вместо Палыча взяли — разница была бы лишь в запахе. Он только мешает своей несуразной болтовней.

    Если что в кия есть отделение в багажнике чтобы туда убрать эту полку

    Нахер тойоту по её цене

    В полной комплектации

    В итоге купил сорент прайм дизель

    Согласен! В багаже сидишь в комфорте, а в черрокки как у братвы в багаже

    Сравнивают дизель и бензин на пересеченке, смысл сравнивать на бездорожье? По дизайну и функционалу киа победитель однозначно, а говняжить и говорить недоджип- так про это ни кто не заявлял. Я бы Джип тоже с особым бездорожником не сравнивал, обычный паркет, а если сравнивать как два паркетника, так киа поярче будет, а по чигирям я думаю каждый день никто не ездит.

    Вы такие интересные, у вас Jeep не в полной комплектации, в хорошей комплектации вам и люк и ещё пневма подвеска и вообще по любому Jeep выигрывает эту Kia

    А давайте сравним гусеничный трактор и гоночную феррари. Сначала на скорость кто быстрей а потом на проходимость. Только обязательно напишите кто лучше. И выграет у вас Нива. Писец два дебила это сила.

    Киа новая. черокез то какого года?14 или 15 да и комплектация бомж но он все равно уделает в любом виде киа

    а хто это небритай

    Палыч, если нужен семи местный автомобиль бери Хёндай траджет)))
    И в деревню хорошо и диагонали берет норм .И бездороже ок. Попробуйте сравнить с Киа

    как раз режимы эти нужная вещь вы можете муфтой управлять и она будет давать преднатяг 50 на 50 а в режиме авто она при необходимости включается.

    Киа соренто прайм лучше..

    Джип гранд чероки я за него

    https://youtu.be/FaurKSXjA3I. взаимная подписка

    Забыли упомянуть гарантию, расход топлива, стоимость обслуживания.

    У Киа харизмы ноль, а Гранд нравится всем, но покупают Киа из за цены.

    Однозначно Jeep. Sorento вообще не конкурент. Многие в комментах высказываются мол Соренто — машина для семьи. Ну вот я рыбак и люблю ⛺ кемпинг, гоняю на джипе с семьей по такому вот бездорожью как видео не боясь. На Киа я бы далеко не заехал.

    Джип нужно было брать в комплектации оверленд и на пневме,тогда бы и проходимисть у джипа ещё выше была бы и салон в разы лучше с панорамной крышей был бы,кожа рожа и прочие навороты.Эти авто из разных весовых категорий.Если денег мало,брать нужно киа,если хватает на самый дешевый джип самой низкой комплектации лоредо,тут на тесте вроде лоредо и был,то нужно думать,ибо джип по ходовым характеристикам конечно выше будет но при этом пустой,с пластиком,хреновой кожей и другими дешевыми материалами.Если же хватает денег на хорошую комплектацию гранда,то конечно гранд,там и уровень материалов выше киавских в разы,та же кожа на оверленде это просто шик,торпеда коженная и прочии ништяки,понарамная крыша и т.д..

    Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

    «Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

    В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

    Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

    Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

    До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

    В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

    На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

    А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

    Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK)

    Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5 лет. Надежный, мощный и не прихотливый внедорожник многим автолюбителям пришелся по душе.

    От предшественников он сильно отличается. И это не удивительно. Ведь в качестве основы используется другая платформа – от Мерседеса. Кроме этого, в Джип Гранд Чероки 2005–2010 независимая передняя подвеска, рулевое управление реечного типа, различная электроника. Автомобиль отвечает современным требованиям и составляет достойную конкуренцию более известным маркам BMW X5, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и Mercedes ML. Несмотря на это у него, как и любого другого внедорожника, есть слабые места. Далее рассмотрим достоинства и недостатки, насколько установленные агрегаты надежные и долговечные.

    Технические характеристики

    • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
    • Модификации: 3,0 V6 CRD, 3,7 V6, 4,7 V8, 5,7 V8;
    • Силовые агрегаты: дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 218 л.с., бензиновый – 3,7, 4,7 и 5, 7 л, 210, 231 и 326 л.с. соответственно;
    • Тип привода: полный;
    • Трансмиссия: пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
    • Тормозная система: впереди – вентилируемые диски, сзади – дисковые;
    • Максимальная скорость: 180 – 208 км/час;
    • Разгон: 7,1 – 10,7 секунды;
    • Средний расход топлива: у дизельного двигателя 10,2 л на 100 км, у бензиновых – от 13,2 до 15,4;
    • Тип топлива: АИ-95, ДТ.

    Достоинства и преимущества Jeep Grand Cherokee

    1. Комфортный и просторный салон;
    2. Отличная проходимость;
    3. Резвый;
    4. Маневренный;
    5. Экономичный расход топлива у авто с дизельным мотором;
    6. Не прихотлив в обслуживании;
    7. Надежная коробка передач;
    8. Недорогие детали.

    Слабые места Джипа Гранд Чероки 2005–2010 гг. выпуска

    • Кузов;
    • Салон;
    • Электрика;
    • Двигатели;
    • Трансмиссия.

    Сборка автомобиля осуществлялась в разных странах. Определить в какой конкретно данный вариант не сложно. Об этом скажет индекс машины. WK – признак американской. Если на кузове WH, то авто австрийское.

    Кузов внедорожника отличается высокой стойкостью. При этом неважно, в какой стране осуществлялась сборка. Он отлично проварен и качественно покрашен. Ржавчину можно встретить только на моделях первых годов выпуска поколения. Она проявляется в виде маленьких точек. Производитель знал о данной болячке и устранял ее бесплатно. Гарантия на кузов составляла 7 лет.

    Что касается внешней отделки хромом, то она оставляет желать лучшего. Уже через пару лет эксплуатации авто молдинги, радиаторная решетка и другие хромированные детали теряют свой первозданный вид. Дорожные реагенты негативно воздействуют на внешнюю отделку. Данный дефект является гарантийным, и производитель выполнял замену поврежденных деталей бесплатно.

    Слабым местом салона является кожаная отделка. Качество материала невысокое и уже через несколько лет на нем появляется потертость. Часто его комбинируют с кожзамом, который через три года эксплуатации трескается. Авто с тканевой отделкой встречаются крайне редко.

    Достаточно много нареканий у владельцев на пластик, который установлен на передней панели, дверях и центральной консоли. При езде по плохой дороге он скрипит. Неприятные звуки издают и кресла, багажная дверь, топливо в баке, подвижные контакты.

    В салон попадает влага. Причина неприятности в забитом дренаже люка или ненадежном уплотнителе, который установлен на стекле пятой двери.

    Газовые пружины, расположенные на багажной крышке или капоте, со временем слабеют. Особенно в зимнее время года. Необходимо крайне осторожно открывать эти крышки. В противном случае они ударят по спине.

    Болячка авто – заедание люка. Причина в барахлящем модуле управления Устранить проблему поможет перепрошивка последнего.

    Электрика преподносит много сюрпризов владельцам внедорожника. Часто выходят из строя моторчики, зеркала. Последние просто не складываются. Чтобы решить проблему, необходимо заменить все зеркало. Стоимость детали 15 тысяч рублей. Для плато на задних фонарях опасна ржавчина. Она оказывает негативное на них воздействие. Замена одного фонаря обойдется в 9 тысяч рублей.

    Блок управления микроклиматом и магнитола – ненадежные устройства. Если они выходили из строя, то производилась их замена по гарантии. Причиной этому становились впаянные лампочки подсветки, которые быстро перегорали. Сегодня решить эту проблему можно иначе. Мастера перепаяют лампочки всего за 6 тысяч рублей.

    Климат-контроль может дать сбой в работе из-за того, что реле управление некорректно себя ведет. В итоге моторчик печки будет функционировать без остановок на максимальной скорости до тех пор, пока не поломается. Иногда климат просто не включается. Прежде, чем устранять неисправность, необходимо определить причину. Если на панели приборов контрольные лампы работают, то достаточно будет перепаять контакты, которые расположены возле замка зажигания. Замена обойдется в 5 тысяч рублей. Данная болезнь встречается в дорейстайлинговых авто.

    Уязвимое место авто стартер. Он часто отказывается работать у моделей, которые выпускались в 2005-2007 годах. Болячка неприятна, но не столь важна. Ведь бензиновые моторы работают как часы. Они способны прослужить более 350 тысяч км. Конечно, обязательным условием для этого является правильное обслуживание и бережное отношение. Если заезжать в глубокие реки, то проблем с двигателем не избежать. Воздухозаборник имеет неудачную конструкцию. Если влага попадет под капот, то будет гидроудар.

    Гонки по городу негативно отразятся на цепи привода ГРМ. Несмотря на то, что устройство достаточно надежное, интенсивные разгоны приведут к быстрому его растяжению и необходимо будет менять на новое. Происходит это, как правило, после 90 тысяч км. Стоимость процедуры достаточно высокая — 300 тысяч рублей. При этом устанавливается не только новая цепь, но и ускорители, натяжители.

    Недочеты есть у системы вентиляции картера. В ресивере на впуске расходуется большое количество смазочного материала. Актуальна проблема в зимнее время года. Причина в том, что конденсат замерзает, и обратный клапан выходит из строя. Последний заклинивает в открытом положении.

    Особое внимание следует уделить и системе охлаждения. Необходимо регулярно проводить чистку радиатора. В противном случае мотор перегреется, и головки блока цилиндров придут в непригодность. Цена одной новой детали около 200 тысячи рублей.

    Рев из капота признак неисправности шпилек крепления выпускного коллектора. Стоимость самих запчастей невысокая, но вот работа влетит в копеечку. Мастеру необходимо высверливать и доставать остатки деталей.

    Дизельный мотор в процессе эксплуатации доставляет больше хлопот, чем бензиновые агрегаты. Распространенными его болячками стали:

    • Выход из строя приводного электромотора через 160 тысяч км;
    • Заклинивание заслонок. Потребуется замена впускного коллектора;
    • Негерметичное уплотнительное колечко;
    • Внутренний слой выпускного коллектора разрушается;
    • Перегорают свечи накаливания через 5 лет эксплуатации;
    • Насквозь прогнившие топливные баки.

    Проблемы эксплуатации полноприводной трансмиссии проявляются в виде сбоя в работе управляющего модуля. При пробеге 160 тысяч км контакты в коробке исчезают и требуется ремонт устройства. Проводится замена сальников, подшипников раздатки и мостов, карданного вала с крестовиной. Начинают гудеть редукторы, как передние, так и задние. Устранит проблему их регулировка.

    5-АКПП часто тупит. Необходимо выполнить перепрошивку коробки. Буксовка колес по бездорожью негативно скажется на ее работе. Устройство перегреется и будет включен аварийный режим. После пробега 100 тысяч км выходят из строя датчики АБС и автомат не переключается. Замена неисправной запчасти обойдется в 4 тысячи рублей.

    Основные недостатки Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (WK)

    1. Маленький багажник;
    2. Неудобные сиденья заднего ряда;
    3. Неудачное расположение кнопки переключения памяти сиденья;
    4. Ненадежный дизельный мотор;
    5. Обзорность. Стойки лобового стекла большие, поэтому не всегда видно пешеходов;
    6. Плохо чувствуются габариты.

    Подведем итоги.

    У автомобиля Jeep Grand Cherokee(WK) много различных проблем. Большинство из них проявляются у машин с пробегом. Приобретая такой вариант транспорта, необходимо устроить пробный его заезд. Особого внимания требует поведение авто на дороге и посторонние звуки, которые появляются при езде.

    Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение

    При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

    Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

    1. Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
    2. Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
    3. С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
    4. До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
    5. В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
    6. С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
    7. ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
    8. В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
    9. Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
    10. Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
    11. Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.

    Текст Пётр Баканов

    Ссылка на основную публикацию