Kia K900 2015 — впервые комфорт превыше всего

Kia K900 2015 — впервые комфорт превыше всего

Если раньше вы никогда не обращали внимания на корейские автомобили, появление нового Kia K900 образца 2015 года может стать для вас настоящим шоком. Большой и стильный 4-дверный седан класса «люкс» с великолепным кожаным салоном, оснащенный самыми современными электронными системами управления, поможет Kia поднять свой рейтинг и привлечь к себе покупателей, выбирающих автомобили, принадлежащие к дорогому сегменту рынка.

New Kia K900 (2015) находится в более выгодном положении, так как является более дешевой альтернативой традиционным (заднеприводным) полноразмерным люксовым седанам, в первую очередь, таким как Lexus LS, Jaguar XJ и BMW 7 серии. Более того, по части вместительности салона и удобств, предназначенных для водителя и пассажиров, она может дать фору и большим переднеприводным автомобилям наподобие Cadillac XTS, Acura RLX и, собственно, Kia Cadenza.

Обзор экстерьера Киа К900 2015

На самом деле во внешности новой Киа K900 проглядывают знакомые черты Kia Cadenza и Hyundai Equus, только Cadenza — это более большая модель. Размеры кузова K900 следующие:

  • длина — 5090 мм
  • ширина — 1900 мм
  • высота — 1491 мм
  • длина колесной базы — 3045 мм
  • вес — 2106 кг

В стандартную комплектацию седана Киа К900 входят светодиодные передние и задние фары, 15-спицевые колеса размером 19 дюймов, приметная решетка радиатора, выполненная в стиле «tiger nose» (нос тигра), имеющая уникальные сетчатые вставки. Они придают автомобилю вид трехмерного концепта.

На американском рынке Kia появится в двух вариантах — Premium и Luxury. Топовым вариантом является K900 Luxury с опциональным пакетом «VIP Package», поднимающим цену на этот автомобиль выше $60 тысяч. Рыночная конкуренция в данном ценовом диапазоне достаточно жесткая, будь то седаны, спорткары, паркетники или мощные пикапы. Собираясь потратить на новую машину столько денег, покупатели рассчитывают получить все самое лучшее, и Kia 900 (2015) способна оправдать ожидания, особенно в комплектации «Luxury».

Интерьер Kia K900 2015

Находясь в салоне K900, оснащенной пакетом VIP, можно забыть о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, очень похожим на замшу. Роскошный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красная фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения оптимального комфорта служит подогрев и охлаждение передних сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.

Конечно же, данная модель оснащена самыми современными электронными системами содействия, успевшими стать стандартными для автомобилей этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему подогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с объемным звучанием, которое обеспечивают 17 встроенных колонок в салоне. Надо отметить, что аудиосистемы этой фирмы используются в автомобилях Hyundai (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.

Самое лучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели почти такой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Однако у пассажиров, сидящих сзади, имеется гораздо больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот самый случай, когда на задних сидениях можно расположиться с большим комфортом, чем на передних.

Технические характеристики Kia K900 2015

Под капотом новой Kia K900 2015 скрывается огромная мощь — 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива выдает 420 л.с. (313 кВт), крутящий момент равен 510 Нм. Необходимо отметить, что ранее K900 выпускалась только в такой комплектации. Однако в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым двигателем V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (или 232 кВт), а крутящий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 позволит снизить стартовую цену и предложить покупателям более экономичный автомобиль класса «люкс». Для заправки K900 с двигателем V8 рекомендуется использовать бензин премиум-класса.

Расход топлива Kia K900 2015 в городском цикле для автомобиля с двигателем V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Двигатель V6 позволит уменьшить расход топлива. Цифры будут примерно следующими — при езде по городу расход топлива составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Здесь требования к качеству бензина будут не такими высокими.

В каких бы условиях не пришлось управлять Kia K900 (2015), комфортная езда в нем будет гарантирована. Толстое покрытие пола и ламинированные боковые стекла поглощают окружающие звуки. В результате, в салоне тихо, даже если двигатель работает на самых больших оборотах. Автомобиль одинаково гладко преодолевает любые отрезки дороги. Выбоины, трещины и стыки дорожного покрытия компенсируются пневматической подвеской. Этот тип подвески впервые был представлен в Kia Equus, он доказал свои преимущества и надежность, поэтому перешел и на K900.

Несмотря на немалый вес (2106 кг), Kia K900 достаточно легко управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется специальный режим «Спорт». При его активации увеличивается приемистость автомобиля, по-другому начинают работать амортизаторы, по-другому осуществляется переключение скоростей, изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Однако большинство владельцев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.

Комплектации и цены на Kia K900 2015

Если разложить по полочкам различные комплектации Kia K900 (2015), картина будет выглядеть примерно так:

  • Базовая модель — 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с.
  • Базовая улучшенная модель — двигатель V6, комплектация Premium.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 и пакетом VIP является топовой.

Говорить что-то конкретное о ценах пока невозможно, так как на данный момент известна лишь цена топовой — $65 500 и базовой комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и улучшают характеристики стандартных моделей K900. Что касается технических данных, то между моделями, предназначенными для продажи в США и европейских странах, существенной разницы не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.

Основные технические характеристики Киа К900 2015:

  • Двигатель — бензиновый V8, объем 5038 см3
  • Мощность — 313 кВт/420 л.с, 6400 об./мин.
  • Крутящий момент — 510 нм при 5000 об./мин.
  • Коробка передач — 8-скоростная, автоматическая
  • Привод — задний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.1 с
  • Длина кузова — 5090 мм
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1491 мм
  • Длина колесной базы — 3045 мм
  • Количество мест — 5
  • Объем багажника — 450 л

Расход топлива New Kia K900:

  • Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
  • Трасса — 10.2 л/100 км (V8), 8.7 л/100км (V6)
  • Смешанный цикл — 13 л/100 км (V8), 11.2 л/100 км (V6)

Видео обзор автомобиля:

Kia K900 2015 — впервые комфорт превыше всего

Как ни странно, основной рынок для этой машины — Южная Корея, причем там она продается под индексом «K9». А знаете почему еще в первом поколении это название решили не продвигать за пределами родины? Дело в том, что на английском языке он созвучен слову «canine», означающему «собачий».

Именно поэтому в США и Канаде седан K9 превратился в K900, ну а для нас придумали уникальное название Quoris, образованное от слов «core» (ядро) и quality («качество»). По-моему, оно неплохо вписывалось в модельный ряд Kia, но теперь нам придется переучиваться. Может, оно и к лучшему?

С 2013-го у нас продали всего 2222 Квориса, то есть в среднем по 370 машин в год. Весьма скромно как для представительского сегмента F, так и для бизнес-класса. Но и сам Quoris уж точно не был мечтой ни для корпоративных парков, ни для частников. Кому нужен большой и дорогой корейский седан без полного привода, с невыгодной мощностью за 300 сил, да к тому же с не самой престижной эмблемой и типично азиатским дизайном интерьера?

Седан Kia K900 первого поколения продавался у нас под именем Quoris и оснащался атмосферными моторами 3.8 V6 (334 л.с.) и 5.0 V8 (424 л.с.)

Поэтому новый K900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.

А главное, у K900 появился атмосферник 3.3 V6 с «налоговой» мощностью 249 сил, полный привод и очень приятный интерьер с богатым оснащением. Вот только почему, имея в модельном ряду такие яркие и самобытные модели как Stinger, Optima и Cerato, про внешность К900 корейцы будто позабыли.

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией. Тестовый K900 V6 в топовой комплектации, заточенной под езду с водителем, стоит 3,9 млн рублей, и это в два раза дешевле упакованного S-Класса или той же «семерки» BMW.

Само собой, никто из представительского премиума не является прямым конкурентом K900. Маркетологи Kia надеются, что новый флагман отнимет часть клиентов у богато оснащенных бизнес-седанов, например, Мерседеса Е-Класса и «пятерки» BMW.

Нам приводят официальные цены из конфигураторов, дескать, K900 намного выгоднее с точки зрения опций и, конечно, размеров, но мы-то знаем, что никто не покупает немцев без хороших скидок. Поэтому скажу на берегу: каким бы великолепным ни был автомобиль с эмблемой «Kia», четыре миллиона за него — это дорого, так что вряд ли покупатели выстроятся в очередь. Кто хочет немца — берет немца, я же предлагаю посмотреть на К900 немного под другим углом.

Рынок автомобилей для езды с водителем — вещь очень специфическая. По сути, на этой территории заведует бухгалтерия, ведь крупные корпорации давно приспособились уходить от налогов, пересаживая своих менеджеров на S-Классы и «семерки». Почти все подобные машины находятся на балансе предприятий, а при таком раскладе никого особо не волнует бешеная потеря стоимости и расходы на обслуживание.

Но когда речь заходит о покупке подобного автомобиля в частное пользование, работают совсем другие законы, и мало кто захочет терять пять миллионов за пару лет владения новым S-Классом. Например, недавно моему очень обеспеченному знакомому понадобился большой седан для езды с водителем, и он приобрел свеженький четырехлетний Hyundai Equus 3.8 с пробегом 30 тысяч километров за… 1,3 миллиона рублей.

«Не понимаю я дорогих немцев в качестве машины на каждый день. Все эти обвесы, огромные колеса, проблемы с надежностью — зачем мне это?» — увы, он все равно не готов идти к дилеру Kia за новеньким K900. Зато через два-три года, когда эти машины выведут из корпоративных парков южно-корейских компаний, K900 вполне может заменить состарившийся Equus. Что из этого выйдет?

На K900 продолжит действовать семилетняя гарантия и расширенная программа помощи на дорогах, а дилер сохранит за машиной персонального менеджера. Водитель порадуется лаконичному и здорово организованному рабочему месту. В K900 удобное кресло, изящный руль, симпатичные клавиши с металлическим напылением, теплые вставки из нелакированного шпона, милые аналоговые часы Maurice Lacroix и почти нет глянцевого пластика. Зрелый и качественный интерьер.

А еще тут лучшая мультимедийная начинка из Южной Кореи на сегодняшний день. Мы уже давно привыкли к цифровым приборкам и даже порядком от них устали, но в K900 от четкости и красивой анимации виртуальных шкал захватывает дух. Все равно что посмотреть на монитор с разрешением 4K после обычного. Дизайн приборов можно менять вне зависимости от ездового режима, а если выбрать Sport, то вдобавок зажимаются валики боковой поддержки. Ну почему до этого не додумались в BMW?

С виртуальной приборкой связана и другая необычная фишка. При включении поворотника на ее дисплее появляется изображение с камеры в боковом зеркале — чтобы подсветить «мертвую» зону. Если вам нужно перестроиться левее, то картинка выводится вместо спидометра, а если правее — вместо тахометра. Изящно и полезно. Кстати, камеру заднего вида на К900 можно активировать на любой скорости.

Kia K900: атмосферные моторы, полный привод и семилетняя гарантия

Автомобили Kia не могут быть роскошью. Так считает Минпромторг, который упорно не включает модели этой марки в список дорогих машин с повышенным налогом. Даже Quoris, а ведь большинство его версий дороже трех миллионов рублей. Теперь на смену Кворису пришел седан Kia K900. Отделка кожей наппа, фактурный деревянный шпон, акустика Lexicon с 17 динамиками, часы Maurice Lacroix. И ценник от 3,5 млн рублей на все модификации, за исключением базовой Luxe (2,97 млн).

Т еатр начинается с вешалки, а премиум-автомобиль — с ключа. Но почему у K900 почти такая же «зажигалка», какой комплектуются Stinger или Ceed? Бесключевой доступ есть «в базе», однако по корейской традиции — с кнопками на ручках дверей. А приятно срабатывающие электрические доводчики — привилегия ­топ-версии Premium за 3,9 млн рублей.

Сзади все вроде попремиальнее. При нажатии на кнопку Rest переднее сиденье учтиво сгибается в поклоне и уезжает к самому бардачку, а мое кресло расползается в положение самолетного уровня Комфорт+. Остается прикрыть шторки на окнах (на боковых — вручную, сзади — электроприводом) и дремать. Жаль, ноги не вытянуть: ступни под переднее сиденье не помещаются. И планшеты на спинках передних кресел несъемные и с пассивными экранами.

Зато K900 радует мягкой кожей сидений, породистыми металлизированными кнопками на центральном подлокотнике и удобной шайбой контроллера мультимедиасистемы — задний пассажир имеет доступ к навигации, «музыке», настройкам акустики. Можно выбрать режим «VIP-звук» — и баланс будет автоматически сфокусирован на вашей очень важной персоне.

Климат-контроль в K900 трехзонный — задние пассажиры вынуждены настраивать температуру вскладчину

Жаль, Kia не S-класс, в том числе и по плавности хода: пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами не может столь же эффективно гасить вибрации при проезде трамвайных путей или участков с брусчаткой. Шумоизоляция тоже недотягивает до премиума: несмотря на двойные боковые окна, в салоне слышны и шум ветра, и дробь гранитной крошки на дороге. Не помогает даже активное шумоподавление, которое призвано гасить посторонние звуки при помощи штатной акустики.

А когда пересаживаешься за руль, к прочим звукам на разгоне добавляется отчетливое урчание мотора. Точнее, его имитация: синтезированный баритон транслируется через динамики. Зачем? Ведь азарта нет даже в режиме Sport.

Это в Америке под капотом будет сразу 3.3 V6 Twin Turbo мощностью 365 л.с., а в России «шестерка» безнаддувная и развивает 249 л.с. Шестицилиндровый седан мягко следует за педалью акселератора, а восьмиступенчатый «автомат» информирует о смене передач лишь взмахом стрелки на шкале тахометра. Особой похвалы достойно поведение коробки при торможении: как вовремя, без рывков она переходит на пониженные передачи! Если нужно после замедления ускориться, то никаких заминок. Причем не только в режиме Sport, но и в Комфорте.

Может, такой алгоритм и не самый оптимальный с точки зрения экономичности (в конце смешанного маршрута бортовой компьютер выдал 10,9 л/100 км), но однозначно удобный. Кстати, в K900 можно лить и 92-й бензин, хотя рекомендуется 95-й — все же речь о моторе с непосредственным впрыском, давление которого для нового K900 было повышено со 130 до 200 бар.

Капот на газовых пружинах открывает доступ к V-образной атмосферной «шестерке» серии Lambda, дефорсированной специально для нашего рынка до 249 л.с. Давление непосредственного впрыска топлива на модернизированном моторе было повышено со 130 до 200 Бар, диапазон регулировки фаз на впуске расширен с 50 до 75 градусов

Управляется пятиметровый «девятисотый» надежно, однако без откровений и с «затуманенным» усилием на руле. Попробовал поскользить — ведь если Quoris был исключительно заднеприводным, то K900 построен на той же платформе, что и Kia Stinger с седанами Genesis. И в России, как и в США, привод на все четыре колеса с муфтой подключения передка будет «в базе».

Уже в базовой комплектации Kia K900 предлагает полноприводное шасси с многодисковой муфтой подключения передних колес. В пределе на них может быть подано до 50% крутящего момента двигателя, но в большинстве режимов распределение момента имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Так в режиме Sport тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 1:4

Но на снегу особого кайфа нет — только система Pre-Safe подтягивает ремни безопасности, готовясь к худшему. А через километров десять вождения по снегу с легкими скольжениями и под надзором неотключаемой системы стабилизации запахло горячими колодками. Похоже, слабость, которой страдал Kia Quoris, перекочевала и на новый K900: при активной езде тормоза перегреваются. Некоторые умельцы даже меняют штатные тормозные диски на расточенные от Мерседесов.

Объемную радиаторную решетку немного портит плоская вставка, за которой расположен радар активного круиз-контроля

Зато как удобен большой проекционный дисплей с наглядными подсказками предстоящих маневров и знаками текущего ограничения скорости! Правда, это данные из базы навигации: камерой считывания временных знаков K900 не оборудован. А вот активный ­круиз-контроль есть. Но основная электронная фишка — трансляция изображений с камер, вмонтированных в наружные зеркала. Включаешь правый поворотник и — вуаля! — вместо шкалы тахометра появляется изображение обстановки справа от автомобиля. Левый поворотник — картинка вместо спидометра. Эффектно. Однако на практике зеркала все же привычнее и надежнее. Да и от грязи боковые объективы не защищены. Как и камера заднего вида — неужели нельзя было разориться на омыватель, которым укомплектована даже Skoda Octavia?

А где обогрев лобового стекла? Встроенный модем? Предпусковой подогреватель, матричные фары?

— Зато у вас под капотом может быть мотор V8, — парируют представители Kia Motors.

Однако стоит ли доплачивать за V8 полмиллиона рублей? Еще после первой встречи в корейском Намьянге я решил, что пятилитровый Kia K900 не едет на свои 413 л.с., — не изменил я этого мнения и теперь. Разгон, конечно, динамичнее, но вау-эффекта никакого: комфортные настройки управляющей электроники сглаживают порывы пятилитровой «восьмерки». Звук двигателя, кстати, даже скромнее: здесь не предусмотрено «бэк-вокала» из динамиков.

Словом, я не удивлен тому, что на пятилитровую версию запланировано всего 5% продаж. А вот будет ли Kia K900 успешнее Квориса — вопрос. С 2012 по 2017 год по всему миру удалось реализовать 35500 автомобилей предыдущего поколения под именами K900, K9 и Quoris. В России за все это время купили 2222 машины — меньше, чем продается Мерседесов S-класса за год. Провал? Не соглашусь: для дебюта корейской марки в мире премиума это неплохой результат. И будь я чиновником или менеджером, которому по штату положен автомобиль в пределах 3,5 млн рублей, то присмотрелся бы к Kia. Ведь за эти деньги ни S-класс, ни «семерку» BMW не купишь. А в E-классе или баварской «пятерке» таких удобств сзади не сыскать.

В подполье просторного багажного отсека — докатка и аккумулятор

Ну а приятным бонусом будет семилетняя гарантия, пусть с рядом оговорок и при условии, что пробег не превысит 150 тысяч километров. Уникальное предложение на российском рынке! И своего рода издевка над сестринской маркой, ведь на соплатформенный и более дорогой Genesis G90 (от 4 млн 865 тысяч рублей) гарантия составляет четыре года без ограничения пробега, а заявленный на официальном сайте срок службы автомобиля — шесть лет. То есть, когда Genesis нужно уже списывать, K900 еще год будет гарантийным!

В жизни, конечно, никто через шесть лет Genesis не выбросит, ведь по «железу» они с Kia почти идентичны. Но забавно, правда?

Kia K900 (2015, Седан)

Обзор Kia K900 2015

Степенный, размерный и солидный седан K900, который европейцам и россиянам известен под именем Quoris, дебютировал на американском автосалоне 2013-го в Лос-Анджелесе с мощным 420-сильным двигателем.

Впервые появившийся на североамериканском рынке флагман корейской компании предлагается с выбором из двух двигателей спаренных исключительно с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с тремя режимами настроек Eco, Normal и Sport. Рассчитанный на единовременную поездку 5 человек автомобиль длиной более 5 метров оснащен классическим приводом на задние колеса.

Кроме 8-цилиндрового силового агрегата объёмом 5,0 литров и мощностью 420 л/с, комплектующего роскошный седан впервые и оснащенного непосредственным впрыском топлива с независимым для впускных и выпускных клапанов изменением фаз газораспределения, американцы могут выбрать 3,8-литровый двигатель с шестью цилиндрами развивающий 311 л/с, который известен и в России на модели Quoris, но в 290-сильном исполнении.

Из внешних особенностей стоит отметить полностью светодиодное освещение и адаптивные фары, способные подстраивать высоту пучка света в зависимости от положения автомобиля, а внутри просторного высокотехнологичного интерьера призваны обеспечить комфорт кожаные сидения с многоступенчатым обогревом и вентиляцией.

Кроме полного комплекта электронных систем безопасности, хорошим подспорьем для водителя является так называемый Head-Up экран, который проецирует важную информацию о режимах работы автомобиля на лобовое стекло, а любителей качественной музыки порадует мощнейшая 900-ваттная аудиосистема с 12-канальным усилителем и 17 динамиками, в том числе встроенным в заднюю полку сабвуфером.

Панель приборов водителя диагональю 9,2 дюйма отображает информацию настраиваемую на многофункциональном рулевом колесе, а на центральной консоли разместился самый большой для марки Kia 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Аналог K900 в России именуемый Quoris (Кворис) предлагается по начальной стоимости от 1 999 900 рублей для версии Luxury, а топовую комплектацию Premium производитель оценил в 2 миллиона 659 900 рублей. Новинка ожидается в продаже на рынке США в первом квартале 2014-го года.

Kia K900 2015 (QUORIS)

Подражая немецким ценностям, компания Kia предлагает роскошную «гостиную», по очень выгодной цене. Знакомитесь, 5-метровый «верзила» — Kia К900 2015 года (на российском рынке Kia Quoris).

Роскошный Киа К 900 — автомобиль для бизнес- круизов. Интересный факт, что свое название модель получила после анализа рынка роскошных седанов, проведенного сотрудниками корейской компании, где говорилось, что все флагманские модели в своем названии сочетают как буквы, так и цифры.

Внешне, флагманская модель получила стильные светодиодные фары, сгруппированные в несколько кластеров. Разинутая «пасть» радиаторной решетки с крупной сеткой придает облику хищности и узнаваемости. А нижняя часть переднего бампера получила плавную «расплывшуюся улыбку» воздухозаборника, где свое пристанище нашли светодиодные противотуманки. В профиль, Киа Куорис 2015 года выглядит плавно и гармонично, на колесах установлены 19-дюймовые диски с блестящими спицами, которые в действительности смотрятся «тяжеловато», учитывая массивные размеры седана. Корма Kia выглядит стильно и современно. Задние фары выпуклой формы, соединены между собой тонкой хромированной полосой, в которую интегрированы огни заднего хода. Крышка багажника немного выгнута, создавая таким образом, небольшой штампованный спойлер. Нижнюю кромку украшают две трапециевидные выхлопные трубы в черной глянцевой рамке.

Если закрыть эмблему марки на руле, то многие и не сразу поймут, что это салон не седана S-Class. За базовые 2 039 900 рублей владелец получает роскошные передние и задние сиденья их кожи Наппа, 12,3-дюймовый бортовой компьютер с цифровыми приборами, расположение которых можно выбирать вручную, а также 9,3-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа к которым прилагается 17 аудиодинамиков. На центральный дисплей также выводится информация климат-контроля и круговое видео с четырех камер. Вся наиболее важная информация дублируется на проекционный Head-Up дисплей. Каждый из пассажиров может персонально выбирать необходимую температуру климат-контроля, а также подогрев или вентиляцию сидений. Однако аристократические издержки вроде холодильника для задних пассажиров, складывающихся столико и задних дисплеев в автомобиле не предусмотрено. Единственное что немного нарушает эту идеальную атмосферу является скромный джойстик управления системы мультимедиа, установленный на центральной торпеде.

Большое количество шумоизоляционного материала, ламинированное лобовое стекло и жесткая подвеска вместе создают отличную атмосферу тишины в салоне.

Под капотом Kia K900 установлен 5,0-литровый двигатель V8, с общей мощностью в 420 «лошадок» и 510 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая передает всю мощность на ведущие задние колеса. Разгон до сотни происходит за солидные 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч. Расход топлива в городском цикле составит 15,7 литра на сотню. Кстати, седан имеет практически идеальное распределение веса – 52 на 48.

Если говорить об Kia K900, известному в России как Quoris – это очень выгодная покупка роскошного седана, пускай и не столь именитого как его немецкие конкуренты.

Убийца Mercedes и BMW? Тест-драйв нового KIA K900

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Взяли внешность у Bentley?

Между собой водители всегда считали, что на пятиметровых люксовых авто владельцы передвигаются исключительно на заднем сиденье. Тем, кто хотел и хочет купить представительский автомобиль, придётся смириться с этим стереотипом: стоит надеть пиджак — и всё, из владельца вы автоматически превращаетесь в водителя. Кроме внутренних спорных ощущений от вождения есть ещё и странная аура, витающая вокруг огромных лимузинообразных автомобилей. Она почти всегда заставляет людей обращать на такие машины внимание. Особенно когда они хорошо вымыты и неспешно скользят по вечерним улицам.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Строго говоря, мы бы, наверное, не узнали KIA K900 из всей серой массы, проходя мимо по парковке, если бы заранее не знали, как он выглядит. Это не минус дизайнеров и не оплошность, а просто результат попытки влезть в нишу представительских авто, где господствуют немцы. Почему? Да потому, что все огромные автомобили, на которых ездят чиновники и бизнесмены, — на одно лицо: они тёмного цвета и немножко безликие. Магия корейского седана, который при просмотре сбоку напоминает нечто среднее между «майбахом» и «бентли», начинает раскрываться после запуска двигателя. Но принадлежность к более высокому, породистому классу автомобилей выдаёт не «урчание» двигателя, а свет.

В К900 главную световую партию играет ансамбль из задней и передней диодной оптики, которая подозрительно напоминает оформление автомобилей Bentley Flying Spur и лазерные фары немецкой тройки одновременно. Именно на это обращают прежде всего внимание те, кто видит К900 на улице впервые, да ещё и со включёнными фарами. На самом деле дизайнеры KIA, может, и вдохновлялись «старой школой», но все диодные фары нового представительского седана прекрасно оформлены и обладают аккуратными, современными линиями. Причём задние фонари красивы даже на фоне немецких автомобилей.

К передней оптике тоже нет никаких претензий — три крупных «бриллианта» в каждой фаре смотрятся органично даже в тот момент, когда автомобиль стоит на габаритах. А когда система освещения запускается в режиме ближнего света, россыпь линз подчёркивается «ангельскими глазками» по-корейски: две сплошные линии, которые берут в кольцо весь блок освещения, выглядят модно и совсем не по-азиатски. Вдобавок стоит сказать, что фары оснащены специальными датчиками и доворачиваются в поворот вслед за рулевой рейкой.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Садишься и сначала грустишь

После множества недоседанов из недобизнес-класса кожа nappa в салоне KIA К900 ощущается как неестественная. Передние сиденья, обшитые кожей, после запуска двигателя автоматически «обнимают» водителя и пассажира с помощью подушечек активной боковой поддержки. Но почти сразу становится понятно, что идеальный водитель для К900 — это какой-нибудь субтильный юноша, носящий 44-й размер одежды.

Для нашего водителя (размер одежды — 48–50, рост — 172 см) первая поездка в К900 началась с пяти стадий принятия неизбежного: отрицание, злость, попытка настроить сиденье под себя, депрессия и затем приятие. К водительскому креслу, по словам водителя, привыкнуть так и не удалось, а проблема решалась лишь отклонением спинки назад. Правда, очень быстро выяснилось, что настроек сиденья настолько много, что можно отрегулировать даже жёсткость боковой поддержки. После обнаружения всех скрытых тайн водительского кресла стало очевидно, что по комфорту оно примерно такое же, как и в BMW или Mercedes.

Детали интерьера можно рассмотреть на панорамном снимке ниже. Колесом прокрутки можно увеличивать или уменьшать масштаб

Кстати, о регулировках и общем удобстве пользования. Если водитель К900 носит часы, то с девственно новым циферблатом можно прощаться почти сразу. Кнопки блока регулировки расположены таким образом, что без контакта с дверной картой добраться до них практически невозможно. Ну или перед каждой посадкой в автомобиль нужно снимать часы. Это, по большому счёту, мелочь, потому что всё остальное прекрасно работает и настраивается интуитивно.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Система MMI, с помощью которой можно вводить данные на большом 12,3-дюймовом дисплее, реагирует прилично, органы управления климатом и мультимедиа вынесены так, что управлять ими можно, не отрываясь от дороги. Прекрасный проекционный дисплей не только отображает текущую скорость, но и выдаёт водителю подсказки об ограничении скорости, а также дублирует блок навигации.

Кстати о навигации. Она, хоть и детально прорисована, совершенно неудобна в пользовании. Алгоритм действий такой: сначала вводится город, потом улица, потом номер дома. По идее, система должна по умолчанию знать местоположение, но каждый раз делает вид, что не понимает требований водителя. За пределами Московской области встроенная навигация K900 ведёт себя ещё хуже — поездка из Рязани в Москву едва не закончилась в Саранске. Разобраться с ходу в решении этой проблемы так и не удалось, но если потенциальный покупатель собирается ездить на К900 за пределы Москвы, лучше установить в смартфон альтернативную систему.

Кажется тяжёлой, но летит как пёрышко

Если говорить о внешности К900, то никакой лёгкости в дизайне, конечно, нет. Наверное, о ней и не думали, создавая потенциального конкурента автомобилей BMW и Mercedes. Но фокус в том, что пятиметровая двухтонная машина хоть и (вполне ожидаемо) не позволяет водителю «ураганить» в потоке, зато перестроение из ряда в ряд с помощью активной рулевой рейки и полного привода не превращается в мучение. Да и в целом скошенная, почти вертикальная носовая часть позволяет активно маневрировать между рядами в потоке.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Хорошая манёвренность — во многом заслуга базового бензинового двигателя К900 объёмом 3,3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Он хорошо «тянет» машину даже с низких оборотов и постоянно оставляет хороший запас мощности для прыжков в потоке ходом. Сначала казалось, что двигатель с такими характеристиками не сможет возить две тонны металла в городе и на трассе, но опасения оказались напрасными. Пятилитровый агрегат справляется с этой задачей куда лучше, но машина с таким двигателем ощущается более громоздкой, ведь она на 100 килограммов тяжелее. Пару базовому 3,3-литровому двигателю составляет 8-ступенчатый автомат, который (очевидно, программно) «душит» мотор и постоянно норовит переключиться на одну ступень вверх.

Расход топлива у скромных двигателей в больших автомобилях — головная боль многих автопроизводителей. И хотя немцы ухитрились снабдить собственные флагманы системами отключения цилиндров и датчиками системы «старт — стоп», расход «пятёрок» и «семёрок» BMW, как, впрочем, и Mercedes E и S-класса, редко снижается ниже 13–15 литров на 100 километров. В этом смысле KIA K900 не столько удивил, сколько ошарашил. Даже при относительно динамичной езде расход составляет не более 11 литров, а если никуда не торопиться, то потребление топлива в режиме «город — трасса» составляет примерно 10,3 литра на сотню. При этом машина спокойно переваривает российский 92-й бензин, «не чихает» и не дёргается. Таких способностей (к сожалению или к счастью) немецкие автомобили лишены.

Когда машина умнее водителя

После первого же выезда на дорогу возникли большие проблемы с управлением. Нет, автомобиль не перестал ехать, не сломался и не позвал на помощь эвакуатор. Просто работа всех бортовых ассистентов К900 включена по умолчанию и абсолютно нетерпима даже к лёгким нарушениям ПДД. Своеобразная «защита от дурака». К примеру, если раньше вы любили перестраиваться без поворотников из ряда в ряд, то К900 такого поведения не допустит.

Самый дорогой седан Kia — тест-драйв

Kia K900 пришел на смену модели, известной у нас как Quoris. «Девятисотый» поставляется в Россию только с полным приводом, по габаритам сравним с S-классом и при этом вдвое дешевле. ЗР протестировал новинку корейцев и предсказал ее будущее.

В этом городе сейчас две чистые машины — мой K900 и скрывшийся в воротах королевского дворца надраенный до кошачьего блеска Volvo XC90. Я гордо переползаю из одной колеи в другую, с удовлетворением подмечая, что заявленного клиренса в 150 мм (я намерил рулеткой примерно столько же) вполне хватает — значит, и в нечищеном Челябинске проблем почти не будет. И — полный привод. Межосевая муфта с преднатягом всегда передает на передние колеса хотя бы небольшую часть крутящего момента, поэтому даже обледенелые подъемы даются на раз.

Пятилитровый мотор V8 (413 л.с.) договорился с 8-ступенчатым автоматом еще в прошлой жизни. Их благородной невозмутимости позавидуют даже стокгольмцы, которые мою машину жестко игнорируют. Пешеходы семенят по кривому льду на тротуарах в думах о горячем кофе, а велосипедисты, которых здесь в достатке даже зимой, вообще не понимают, зачем в городе такая большая машина, если ты не король.

Первым человеком, бросившим заинтересованный взгляд на мой черный K900, оказался парковщик, который предупредил, что стоянка здесь платная, и шлепнул под дворник соседней машины штрафную квитанцию. Я прикинул на наши деньги: почти 10 тысяч рублей! Ручной труд, бумажный чек — как в каменном веке. В деле отъема денег у населения наши дадут местным сто очков вперед.

Особенности маркетинга

Шведам многое невозможно объяснить. Например, почему новый Kia несет индекс К900. У них-то не было Квориса, на смену которому пришел «девятисотый». Его вообще не было в Европе — и не будет.

Имя Quoris известно лишь в России и еще на нескольких рынках. В Корее Quoris продавался под индексом К9, а для американского рынка индекс умножили на сто — так солиднее и ближе к немецкой «большой тройке». Для машины второго поколения у нас решили взять американский индекс — ради унификации и облегчения маркетинговой раскрутки. Хотя ума не приложу, в чем выгода.

К900 покрупнее Квориса: 5120 мм в длину при колесной базе 3105 мм. Как короткобазные Mercedes-Benz S‑класса и «семерка» BMW! Но конкурировать будет с машинами классом ниже — с двухлитровыми «ешкой» и «пятеркой», а еще с Дженезисом G80 с 2-литровым турбомотором.

Вообще, люди из Kia ревностно относятся к марке Genesis — внутренняя конкуренция даже не скрывается. Их можно понять. Genesis изначально заявлен как премиум-бренд марки Hyundai, и с приходом в команду шеф-дизайнера Люка Донкервольке (работал на Bentley, Lamborghini и Audi) стал вырисовываться самобытный образ. В этом году должен дебютировать новый G80 — говорят, будет бомба. А Kia раскручивает премиум-седан в рамках своей линейки народных автомобилей, что гораздо сложнее.

K900 не принес в наш мир ни одной новой линии. Самобытности ноль, но образ соткан правильно — умеренно консервативный, с модными припухлостями. Даже что-то от Bentley есть. Понятно, что по части дизайна большой Kia идет в кильватере, а тон еще долго будет задавать S‑класс, — но стоит ли этого стесняться?

Без «пневмы»

K900 построен на растянутой платформе Дженезиса G80. На корейском рынке продаются заднеприводные машины, но для нас — только полный привод (как и у Дженезиса).

Восьмицилиндровый мотор подразу­мевает топовую комплектацию Premium (4,4 млн рублей). Это электронно-управляемая подвеска, раздельные задние сиденья с электроприводом, кожа наппа, натуральный шпон, аудиосистема Clarion и много чего еще.

Иногда мне кажется, что корейцы зря выпустили Stinger. Поцелованный подвесочным гуру Альбертом Бирманом, он едет просто божественно, и впредь именно по нему мы будем поверять все большие Kia, которые на что-то претендуют. К900 так ездить не умеет. Вроде бы всё есть — и рулевая рейка с переменным шагом и посаженным на нее электроусилителем, и передняя двухрычажка (на Стингере стоят простые стойки McPherson), и активная подвеска, которая каждую миллисекунду подбирает один из 1024 пресетов амортизаторов, стараясь предельно сгладить все микронеровности и надолбы льда. Но — нет. На крупных неровностях К900 хорош, а на ледяной гребенке теряется. Рулится на 19‑дюймовых колесах неплохо, но за душу не берет.

Машина с атмосферным мотором 3.3 V6 (249 л.с.) в той же комплектации Premium (3,9 млн рублей) и на 18‑дюймовых колесах понравилась больше. В ней удивительным образом все гармонизировано. Передок легче, отчего К900 едет точнее, изящнее. И плавность хода выше. А мотора вполне хватает. Лишь чуть заметнее переключения передач, поскольку тяга не такая ломовая, как у мотора V8, поэтому коробка больше суетится.

Самый правильный режим мехатронного шасси — спортивный. Я не заражен синдромом Стингера. Просто в спорт­режиме К900 едет грамотнее, плотнее, но не жестит своими адаптивными амортизаторами. В комфортном режиме между подвеской и кузовом словно прокладывают дополнительные пружины независимости, которые разваливают всю гармонию.

Пневмоподвески нет, хотя на Кворисе она была. Не жалею! Едва ли не единственный пример, когда «пневма» реально круче железной подвески, — это S‑класс. Лучше хорошая активная железная подвеска, нежели посредственная пневматическая. И проблем меньше.

Но парадокс в том, что при упрощении опция стала дороже: «пневма» полагалась не самым дорогим Кворисам за 3,5 миллиона, а покупателю К900 с чудо-амортизаторами нужно отдать практически четыре ляма.

Восьмиступенчатый автомат поставляет фирма Hyundai Powertech — помимо прочего он интересен композитным поддоном. Передаточный ряд неизменен, но на версию V8 ставят более «длинную» главную пару: 3,54 против 3,91 у модификации V6. Под сброс газа включается «нейтраль» — машина движется накатом ради экономии топлива.

Я с трудом могу представить дорогой К900 в качестве личного автомобиля. ­Возить «персональное» правое заднее кресло в расчете на то, что однажды ­придется угодить теще?

Ездить с шофером — это да. Но сначала проведите «примерку». Главная беда для рослых пассажиров в том, что ступни нельзя подпихнуть под передние сиденья — ноги постоянно согнуты в коленях. Не совсем понимаю, куда исчезли габариты S‑класса: внутри пространство удивительным образом скукоживается.

Можно взять машину попроще: V6 Prestige (3,5 млн) или V6 Luxe (2,9 млн), — но без наппы, приятного глазу шпона и с полубесключевым доступом, когда приходится нажимать кнопку на дверной ручке, К900 переходит в разряд компани-каров. Для корпоративных автопарков и чиновников средней руки, которым не нужно чересчур светиться, это прекрасный вариант.

Мой выбор? Для бизнеса предпочел бы G80 — хотя бы потому, что в Москве уже появились Дженезисы с мигалками. А ведь крайне важно, ключ от какого автомобиля ты положишь на барную стойку. Для себя взял бы красный Stinger — лучший корейский автомобиль всех времен. Вполне возможно — заднеприводный: один круг по зимнему треку превращает тебя в абсолютно счастливого человека. До К900 пока не дорос — я же не король.

«Много седана» от KIA: K900

КИА К900 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «K 900» (RJ) и обзор с фотографиями.

Kia K900 – задне- или полноприводный представительский седан, возглавляющий модельную гамму южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе благородный дизайн, роскошное салонное убранство, высокопроизводительную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – женатые мужчины старше тридцати лет, имеющие собственный бизнес или занимающие высокую должность на государственной службе…

Официальный дебют Kia K900 второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, однако за неделю до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именем K9.

Седан F-класса, предшественник которого продавался в России под названием Quoris, по сравнению с прежней моделью изменился кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил более презентабельный салон, «вооружился» мощными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную полноприводную трансмиссию, и обзавелся большим количеством современных «прибамбасов».

Снаружи Kia K900 второй генерации выставляет напоказ элегантные, сбалансированные, благородные и строгие очертания кузова, однако в его облике то и дело встречаются ассоциации с автомобилями именитых премиум-брендов.

«Надменный» передок представительского седана украшают «двухэтажная» светотехника, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер с широким воздухозаборником, а его монументальный тыл венчают стильные фонари, напоминающие о Bentley, и пара фигурных патрубка выхлопной системы.

В профиль четырехдверка отличается классическим силуэтом с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей хромированной «лыжей», и внушительными росчерками колесных арок.

По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской классификации: его длина простирается на 5120 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм соответственно.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1988 до 2255 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Kia K900 встречает VIP-обитателей изящным и презентабельным, но лаконичным оформлением, в котором отсутствуют противоречивые решения и излишества.

На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с оригинальными очертаниями и полностью цифровая комбинация приборов (хотя в базовых версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло между шкалами). Центральная консоль притягивает внимание своей монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 12.3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым располагаются швейцарские аналоговые часики и стильный кнопочный блок «микроклимата».

Вдобавок к этому, убранство седана может похвастать тщательно продуманной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки – дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.

На передних местах в Kia K900 второго поколения установлены комфортабельные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду – все по высшему разряду: уютный трехместный диван (правда, буквально все здесь намекает, что третий пассажир окажется лишним) с откидным подлокотником, в котором заключены все сервисные настройки, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, а также двумя мониторами, размещенными на передних сиденьях.

В арсенале полноразмерного седана числится вместительный багажный отсек, объем которого превышает 450 литров (точные показатели пока не раскрываются). В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке «второй» Kia K900 предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • Под капотом базовых модификаций содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.3 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 5300 об/минуту.
  • «Топовые» версии седана приводятся в движение 5.0-литровым двигателем V8 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, технологией непосредственного «питания», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 413 л.с. при 6000 об/минуту и 505 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. В зависимости от выбранного режима движения, на фронтальную ось может быть переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.

В других же странах автомобиль оснащается и другими двигателями (а также ведущими задними колесами) – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI, развивающий 315 л.с., и V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI с турбонаддувом, выдающая 370 л.с.

В основе Kia K900 второго поколения находится «заднеприводная» платформа с продольно ориентированным мотором и несущим кузовом, силовая конструкция которого более чем на 80% состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система. По умолчанию представительскому седану положены пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а в виде опции – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.

Четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей современных электронных «помощников».

На российском рынке «второй» Kia K900 появится на дилерских прилавках в первой половине 2019 года, при этом его «отверточная» сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор уже с конца января. Седан будет представлен в трех комплектациях («Luxe», «Prestige» и «Premium») по цене от ≈2.7 млн. рублей (для сравнения, у себя на родине, в Южной Корее, эту машину можно приобрести по цене от 53 890 000 вон, а это ≈3.2 млн рублей).

В базовой комплектации представительский седан комплектуется: девятью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESC, VSM, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», зональным «климатом», парковочным радаром с камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой с 14-ю динамиками, подогревом, электроприводом и вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом заднего дивана и тьмой иных современных «прибамбасов»…

В «Престижной» комплектации (по цене от ≈3.5 млн рублей) сиденья седана получат отделку кожей Nappa, а в интерьере появятся декоративные вставки из натурального дерева. Оснащение дополнено проекционным дисплейем (HUD), панелью беспроводной зарядки смартфона, а так же системами мониторинга «слепых» зон, кругового обзора, контроля полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем и системой экстренного торможения…

Отличительными особенностями «Премиального» исполнения станут 19″ колесные диски, а также полная отделка салона кожей… Стоимость такого варианта оснащения с двигателем V6 3.3 л составит ≈3.9 млн рублей, а «топовый» V8 5.0 л будет предложен по цене от ≈4.4 млн рублей.

KIA K900 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA K900

➖ Бедное оснащение
➖ Расход топлива

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа К900 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA K900 3.3 и 5.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина новая, пока всю не прочувствовал, не изучил. Динамика хорошая, трассу держит отлично. Из минусов — внезапно обнаружил, что нет автопарковщика. Для машины таких габаритов — это было бы очень полезно. Сразу не обратил внимание, поэтому был неприятно удивлен…

При закрытии двери багажника правое крепление издает звук, как будто за что-то цепляется (неприятное хрррр). Во всем остальном машина огонь. Отдельно стоит отметить шумку! Она идеальна! В машине полная тишина!

Попробовал режим «Спорт». Ощущение, как будто сел в другую машину. Боковые поддержки сиденья автоматически прижимают. Мотор начинает звучать громче (подозреваю, что искусственно добавляет звук в динамики, как у Стингера). Разгоняться с места начинает значительно активнее, и вообще начинает вести себя довольно агрессивно.

Восьмиступенчатый автомат не вызывает никаких вопросов, работает, как часы. Хочу отметить шикарные тормоза — останавливается как вкопанная!

Валерий Пряхин, отзыв о KIA K900 3.3 (249 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Машина прибыла, уже два дня гоняю. Без номеров, пока хулиганю. Доволен. В потоке смотрится, дорогу уступают. Многие обращают внимание. Не все, конечно, но заметно и ощутимо. В городе пока такая одна. По расходу, кому интересно — 19,2 л. Но хулиганю, хотя и без фанатизма. В восторге все: дети, супруга. Да и сам доволен!

Пока все радует. Все работает. Сверчков — нет. Лишних и новых звуков — тоже. В режиме «эко» расход по городу упал до 16 л. Интересный режим: двигатель не крутит выше 2 000 об. Вообще не ощущаешь переключения передач. Ребята, а какой тут свет! Я не знаю, что корейцы сделали с оптикой, но он шикарен!

Заметил минус: нет омывателей камер. Камеры реально хорошие, но в дождь / снег — это резко снижается их эффективность.

Проехал 2 000 км

Скрипов, шумов, посторонних звуков — не появилось. Все как на старте. «Нежданчиков» пока нет. Машина — радует. Стал иногда давить на акселератор: расход вырос до 18-19 л, но в принципе, учитывая объем, мощность и вес машины — это нормально.

5 700 км пробега

Новые ощущения на трассе: имел удовольствие прокатиться немного по хорошей трассе. Разгон до 100 км/ч реально меньше чем по паспорту, правда на сотом бензине. На трассе смог разогнаться до 244 км/ч, пошла бы больше, но я там не один на дороге. Что удивило — по паспорту максималка 240 км/ч.

Дорогу держит отлично. Идет хорошо и ровно. Даже ладошки не вспотели. Не понравилась система слежения за полосой. На скорости, при смене полосы, начинает сама дергать руль, подруливать…

Максим, отзыв о новом KIA K900 5.0 (413 л.с.) автомат 2019 года

Совсем недавно купил К900, в последних числах марта 2019-го забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется.

Выбирал по принципу: мощная, стильная машина, высокий уровень комфорта, не запредельная цена и не немец. По заданным параметрам подошло 2 варианта, Генезис и Киа. Генезис оказалось ждать надо еще год. Киа как-то не вызывала доверие, но решил потестить. И пропал. Это ж песня!

Процесс покупки был омрачен не очень компетентными менеджерами, но в итоге я все равно стал счастливым обладателем K900. Экстерьер производит впечатление, на дороге машина заметна и привлекает взгляды, салон тоже понравился.

На данный момент проехал 1 800 км. Есть замечания, особенно когда неожиданно в конце апреля выпал снег. Обнаружилось, что отсутствует подогрев щеток, что странно для авто такого уровня.

Где-то после 1 000 км, пришлось оставить заведенной машину минут на 40, вернулся и оказалось, что аккумулятор сел в ноль! Меня это удивило, но ребята из сервиса приехали и все оперативно порешали. Надеюсь, что такое не войдет в систему.

По расходу. При обкатке доходило до 20 литров, сейчас снизилось до 16 л по городу. Для такого движка вполне прилично.

Отзыв про Киа К900 5.0 на автомате 2019 года выпуска

Выглядит машина солидно и престижно, интерьер выдержан в теплых тонах. Сидения обиты мягкой кожей, себе сразу постелил массажный коврик и отрегулировал кресло с помощью электропривода.

Из важных опций отмечу вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, аудиосистему с хорошим звучанием, систему автоторможения.

В управлении машина послушна, хорошо вписывается в повороты, плавно идет на высокой скорости. Адаптивная подвеска не подводит, каким бы ни было дорожное покрытие.

Стихия К900 — город и шоссе, по бездорожью пройти и пытаться не буду. Продолжаю обкатывать и принимать комплименты от знакомых. Машина-то и правда приметная!

Отзыв о Киа К900 Престиж 3.3 2019 года

Пока пробег 700 км. Машина полностью соответствует своей цене к качеству. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. При разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах.

Расход при этом далеко не маленький. У меня выходит 16 литров по городу, при том что расход заявленный только 12 л. А так автомобиль достаточно комфортный.

Отзыв про новый Киа К900 3.3 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Покупал машину с 3,3-литровым мотором мощностью 249 лошадок, в максимальной комплектации. Дизайн корейского представительского седана понравился. Он длинный и массивный. У него полностью светодиодная оптика, обилие хромированных элементов кузова.

В салоне все очень качественно. Отделка салона выполнена из качественного пластика. Мультимедийная система на очень хорошем уровне. Графика, отклик, удобство — все на высоте. Также есть полностью цифровая приборная панель. Можно выбрать один из трех режимов ее работы.

Сзади тоже все очень гармонично. Есть все, что нужно. Самое главное, что здесь просторно, хотя опций комфорта здесь меньше, чем у немецких конкурентов.

Двигатель имеет мощность 249 л.с. Мотор явно не для гонок, но разгон в 8,3 секунды до сотни — это неплохой результат. Расход топлива здесь 14 литров на 100 километров в смешанном цикле. В основном я 50% пробега наматываю на загородной трассе, другую половину — в городе.

Подвеска здесь довольно комфортная. Можно настроить режимы ее работы. Неровности и стыки автомобиль проходит плавно. Пневмоподвески здесь нет.

Тимофей Хохлов, отзыв о KIA K900 Premium 3.3 АКПП 2019 г.

Тест драйв KIA K900 –
«KIA K900: Новые буквы в премиум-алфавите»

О KIA K900

Большой, роскошный, быстрый, полноприводный седан бескомпромиссно представительского класса. В два – два с лишним раза дешевле именитых аналогов-конкурентов! Чего ж вам еще? «Цена для нас – не главное», уверяет потенциальная аудитория этого автомобиля

Сколько букв в премиум-алфавите мирового автопрома? Три-четыре, максимум восемь – и в основном, немецкие. Компания KIA который год уже упрямо вписывает в эту азбуку свои, причем, не корейскими иероглифами, а подчеркнуто интернациональной латиницей – сначала Quoris, а теперь и просто K900, индекс, лишенный всякой национальной привязки.

Премьерный тест-драйв К900 проходил в Швеции и публиковался на Motorpage совсем недавно (http://www.motorpage.ru/Kia/k900/last/test-drives/predstavitelskij_sedan_kia_k900_propoveduet_sderzhannuju_roskosh.html). И вот премиальные корейцы, собранные в Калининграде, и на тамошних номерах, 39-ый регион, добрались до Москвы. Можно примерить K900 к здешним реалиям и сравнить ощущения. Комплектация у тестового автомобиля, кстати, – Premium, символично.

Дорого, просторно, и со вкусом

Кому как, конечно, но мне кажется, что К900 – это первый премиум-седан KIA, чей экстерьер практически безупречен. Вид в профиль, анфас – твердая пятерка. Правда, обходя автомобиль, с удивлением замечаешь: огрехи это калининградской сборки или результат эксплуатации К900 коллегами-журналистами, но на стыке правого крыла с капотом разница по высоте миллиметра на два с половиной…

Что сразу понимаешь, садясь за руль, – тесно тут не будет никому. K900 и так немаленький, всего на несколько сантиметров короче Audi A8, – это я до всех сравнений ТТХ специально провел полевой замер, подъехал параллельным курсом в потоке и сравнил на глаз, заработав удивленный взгляд водителя в белой рубашке и галстуке, а уж как на меня смотрел сквозь тонировку пассажир заднего ряда – не хочу и думать.

При этом внутри K900, кажется, больше, чем снаружи: благодаря в том числе колесной базе, которая на 10 призовых сантиметров больше, чем у «восьмерки» из Ингольштадта, и в точности, как у баварской «семерки». Места вдоволь везде – и на переднем ряду, а на заднем пассажир под два метра ростом и сильно за сто килограммов весом не жалуется даже через два часа поездки – проверено.

В салоне всё по-настоящему дорого. Повсюду видны приметы старших премиумных братьев. От Mercedes, скажем, – схема раскрытия подлокотника, от Audi, похоже, – форма джойстика. Ну аналоговые стрелочные часы, стандартный must в премиуме. В компоновке передней панели и центрального тоннеля звучат мотивы Audi. Гутен таг, герр Шрайер.

Приборка показывает средний расход 15,6 литра. Четыре режима – Eco, Сustom, Comfort и Sport. Посадка за рулем – просторно, никакой «капсулы», но при этом всё нужное под руками. На передней панели – округлый выступ-полка по всей длине, от двери до двери, неожиданный визуальный мотив дорогой антикварной мебели. Плюс темное шершавое дерево, плюс темно-коричневая кожа с тиснением и ромбовидной прострочкой в дверной карте – в совокупности рождает неожиданное в современном автомобиле ощущение классического уюта, добротности старой хорошей вещи.

В то же время в наличии все приметы современности: электронный джойстик АКПП, USB, розетка 12V, беспроводная зарядка. А включение/выключение зажигания – «компьютерное», сопровождается звуковым аккордом, как при старте Mac OS или Windows. При этом большинство инструментов управления имеет аналоговые, клавишные дублеры. Так, центральный экран – и экран, и тачскрин. Можно управлять им и через контроллеры на центральном тоннеле или руле – и касаясь пальцами, как айпадом. Приборная панель тоже цифровая – с выбором темы, изменением дизайна, но, например, включение/отключение переднего радара, система удержания в полосе, камеры, помощники при парковке – именно кнопки, а не символы на тачскрине.

Научили ездить

Включаю левый поворотник, начинаю выруливать – и тут на цифровой приборке слева открывается окошко, транслирующее цветную картинку с боковой камеры – место предполагаемого маневра. Правый поворотник – та же картина (картинка), на правом краю приборки. Если сбоку есть помеха, К900 предупреждает еще и зуммером. Позже выяснилось, что он «подает голос» и просто при открывании двери, если сзади опасно догоняет попутка, – так же сигнализирует писком.

Как К900 едет? Если одним словом – великолепно. Особенно по сравнению с предыдущим опытом KIA в премиум-сегменте. Quoris привлекал бесспорно яркой внешностью, но удивлял несколько «желейной» подвеской и нечетким рулевым управлением. На скорости его надо все время «ловить», подруливать, а пассажира на заднем сиденье почему-то вскоре укачивало (примерил на себя обе роли, перегоняя Quoris из Милана в Цюрих). К900 – огромный шаг вперед: безупречная «дорогая» подвеска, словно приклеивающая автомобиль к дороге.

Процитирую коллегу, делавшему первый тест в Швеции: «Управляемость точная, немецкая, при этом седан отвечает на повороты неострого руля своевременно и без нервозности. Информативность у баранки приемлемая – ровно такая, чтобы не обращать на этот факт внимания. Собственно, в К900 об управляемости и не думаешь – просто машина все делает так, как от нее и ожидаешь. Единственное, за что хотелось бы пожурить седан, это необходимость подруливаний при движении по прямой. Впрочем, в день теста дул сильный ветер, и можно списать это на него. Но позже, когда машина появится в России, мы проверим все еще раз».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo S90
(седан 4-дв.)

Jaguar XF
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz E-Class
(седан 4-дв.)

Под вердиктом подписываюсь безоговорочно, а задание выполнил, проверил: выезжали с другом – профессиональным «мерседесником» на пустую лесную извилистую дорогу и гонялись друг за другом, писали виражи, на К900 и на его «трехлучевом» кроссовере. К900 стоял на траектории как вкопанный. В какой-то момент я взглянул на спидометр и обнаружил там цифру 160. Двигатель при этом звуком о скорости никак не сообщал, он вообще в К900 низкооборотистый, холостые – 600, на крейсерской скорости по трассе в режиме автопилота – около 1500. Друг, пересев с Mercedes на K900, был впечатлен, разве что восьмиступенчатый автомат показался ему не всегда расторопным. Не знаю, мне так и режима Eco в К900 для жизни вполне хватало, тем более что есть подрулевые лепестки. А при переключении в Sport автомобиль едет совсем весело: в обычной жизни максимально заглушенный К900 доставляет в салон звук выхлопа, сиденье усиливает боковую поддержку – чувствуешь, как боковые валики сжимают спину. Причем, это – ощущение от двигателя объемом 3,3 литра, у К900 с пятилитровым двигателем – принципиально другая динамика, 5,7 до сотни (спасибо сотрудникам пресс-парка KIA, экспромтом дали прохватить круг и на «старшей» версии). В целом же, в К900, мне показалось, живет дух Audi: характер динамики, поведение на дороге, работа подвески.

Цена и ценность

Господа, 3,8 млн.! За огромный роскошный полноприводный седан, со всеми интеллектуальными ассистентами и камерами по кругу, с двумя мониторами сзади, с огромным пространством для ног и возможностью «включить босса» – сдвинуть переднее сиденье вперед и уронить вперед спинку, чтобы дорогой начальник мог протянуть ноги – в хорошем смысле слова. Автомобиль босса – за полцены «семерки» BMW или «восьмерки» Audi. Полный привод, V6. 8,4 до сотни – это с младшим двигателем. 10,5 литров средний расход. Брать немедленно!

У KIA пока – не вполне люксовая репутация. На дорогах все реже, но встречаются седаны и кроссоверы KIA – обычно тюнингованные под экстремальный спорт или под экстремальный люкс, – у которых три буквы в овале в шильдиках затемнены или заклеены. То есть человек ездит, автомобилем доволен и даже готов в него вкладываться, но бренд при этом предпочитает не афишировать. И тут варианта два: или мы – страна каких-то особенных понтов, или репутация бренда – вещь не эфемерная, и действительно стоит тех миллиардов евро, которые в нее вложены и вкладываются годами. И в одночасье, даже за несколько лет, даже за десяток лет – ее очень трудно поменять. Возьмем даже не Quoris, а гораздо более безупречный Stinger. Больше года он продается, почему их не видно на дорогах? Казалось бы, вы получаете спортивный автомобиль, аналогичный маститому конкуренту на рынке – в полтора-два раза дешевле. Почему целевая аудитория Stinger (проверял) по-прежнему смотрит на легендарный Chevrolet Camaro?

Какие в России шансы у К900? Этот вопрос я задал непосредственно целевой аудитории – другу, топ-менеджеру крупнейшей госкорпорации. «Отличный автомобиль, – ответил он. – Но если для себя, для личного пользования, 3,8 млн. рублей – это слишком дорого: я не готов тратить на автомобиль такие деньги в принципе. А брать его на компанию бессмысленно: здесь соотношение «цена/качество» перестает работать, а начинает работать представительская функция. Которую KIA не выполняет. Ну приедешь ты на К900 на переговоры, на тебя посмотрят и спросят: это что, KIA? Ты в порядке вообще?» Значит, будем и дальше брать не корейский, а немецкий премиум, пусть он и стоит не 3,8 миллиона, а 8. Компанию эта цена не испугает».

Что тут скажешь? Может, все же можно как-то поскромнее, господа? Может, жить по средствам? Нашим, между прочим. Тем более что демонстративное потребление для госслужащих, судя по последним новостям, не то что немодно, а даже и опасно. А KIA K900 – прекрасный автомобиль, вам понравится, уверяю.

Ссылка на основную публикацию