Kia Sportage 2016 — мавр среди мавров

Kia значительно изменила дизайн кроссовера Sportage — Колеса.ру

Обзор Внешность Новый Sportage на вид стал более гармоничен, привлекателен. Видоизмененная конфигурация оптики освещения, иной передний бампер с новыми противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями, а также колесные диски с другим оформлением способны приковывать новое поколение kia sportage окружающих к обновленному кроссоверу. Внутреннее убранство Строгий интерьер КИА отделан качественными материалами, эргономичен.

Алюминиевые накладки на педали, пухлый руль с усеченной нижней частью намекают на азартный ездовой характер модели, оживляют архитектуру передней панели. Что касается заднего дивана, то он также вольготен, к тому же может регулироваться по углу наклона спинки, что поможет расслабиться новое поколение kia sportage дальней поездке. Кстати, реально повысилась и стоимость кроссовера после преобразований.

Kia Sportage 2019 комплектации и цены, начало продаж, фото

Ценовые перемены Киа Спортейдж коснулись вариаций с двухлитровым силовым агрегатом — они подорожали на тысяч рублей, а дизельная модификация — на 70 тысяч. Чтобы покупателям было проще сориентироваться при покупке, предлагаем рассмотреть комплектации и цены: Комплектации и новое поколение kia sportage 2,0 л.

Kia Sportage С него и начнем. Итак, это двухлитровый мотор, развивающий лошадиных сил. Знатоки корейцев уже поняли, что это тот же двигатель, что мы могли встретить на новом Туссане.

Такой двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, больше вариантов. Он разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра.

Kia Sportage 2016 — мавр среди мавров

Второй мотор — это тоже «двушка», но бензиновая, MPI. Она развивает лошадиных сил, ее мы тоже видели на вышеуказанном кроссовере.

Новое поколение kia sportage доступен уже любой привод, любая коробка, в любом случае будет шесть ступеней переключения. Время разгона до сотни с таким двигателем варьируется в пределах от 10,5 до 11,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач, а расход в смешанном цикле в пределах от 8 до 8,3 литров бензина.

Третий мотор поставляется только в одной комплектации — в GT-line.

При объеме 1,6 литра он развивает лошадок, благодаря системе GDI и турбине. Такой двигатель комплектуется только роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться при помощи подрулевых лепестков.

Аппетит, надо признать, для 1,6 литра и такой мощности не так уж и велик.

В смешанном цикле ему потребуется не более 7,5 литров отборного 98 бензина. Безопасность Отдельная часть в автомобиле — это его безопасность.

Несмотря на то, что характеристики Киа Спортейдж года производят весьма хорошие впечатления и притягивают все внимание, но вот безопасность автомобиля действительно на высоте. Прежде всего, стоит отметить, что краш-тесты по международным стандартам показали пять звезд. Во многом новое поколение kia sportage заслуга элементов кузова из высокопрочной стали, которой здесь больше половины, по заверениям производителя.

Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно новое поколение kia sportage это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на ть литров.

KIA Sportage 2016 (Sportage 4)

Новое (по счету четвертое — QL) поколение KIA Sportage модельного года 2016 проходит испытания по трассам Германии, где перед инженерами стоит задача настройки подвески, для это КИА ( совместно с Hyundai) построила целый технический центр возле Нюрбургринга.

Именно там, во время небольшой остановки, фотошпионам и удалось сделать несколько фотографий Sportage 4, основные элементы которого скрывал камуфляж. По кузову мы видим примерно старые пропорции т.е. изменения в дизайне скорее всего будут консервативными этого и следовало ожидать, ведь третье поколение и по сегодняшний день имеет актуальный дизайн, пользуется большим спросом на рынке.

По форме переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики, можно предположить, что возможно нас ожидает дизайн, который будет чем-то схож со свеженьким компактным кросовером KIA KX3

Интерьер (салон)

Линейка двигателей будет расширена следующими моделями:
— дизель 1.6 CRDi 136 л.с.;
— дизель 2.0 R-Engine CRDi 190 л.с;
— турбо 1.2 T-GDi 132 л.с.;
— турбо 1.6 T-GDi 170-201 л.с.;
— турбо 2.0 T-GDi 245 л.с.

Чем Kia Sportage 2016
покорил своих поклонников?

Киа Спортейдж четвертого поколения – это идеальный вариант городского вседорожника, который привлек своим ярким дизайном, просторным салоном и мощными техническими характеристиками множество автолюбителей по всему миру

Южнокорейская компания Киа востребована среди российского покупателя, благодаря трем основным тенденциям:

1. Стремлению к современному европейскому дизайну.

2. Доступной ценовой политике.

3. Особому вниманию к оснащению своих авто.

Экстерьер Kia Sportage

Внешность предшественника оказалась настолько удачной, что главный дизайнер Киа Петер Шрайер решил только освежить и доработать экстерьер. Облик нового Sportage отличается от предыдущей версии двумя основными моментами:

1. Решетка радиатора и головная оптика теперь находятся на разных уровнях, благодаря чему авто теперь выглядит весьма необычно.

2. Спортейдж 2016 стал выше на 30 мм, длиннее на 40 мм и вместительней на 43 литра.

Интерьер Kia Sportage

Салон «корейца» выглядит стильно, а главное просторно. Здесь есть все, что нужно для комфортной езды: 8-ми дюймовый экран, 8 динамиков с системой Clari-FiTM для великолепного звучания и удобные кресла с боковой поддержкой. Это далеко не полный список оборудования новинки.

Спортейдж получил все 5 звезд на Euro NCAP, а на разных испытаниях – максимальные оценки.

Технические характеристики Kia Sportage

Киа Спортейдж 2016 имеет такие же двигатели, как и предшественник, однако их доработали и модернизировали. На выбор: 2 бензиновых (1.6 – 177 л.с.; 2.0 – 150 л.с.) и дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью 185 «лошадок». Авто расходует от 6.3 до 8.3 литров топлива и разгоняется до первой «сотки» всего за 9,5 сек.

Киа Спортейдж получился цельным, интересным и удобным во всех отношениях кроссовером, который стал еще лучше предшественника. Об этом говорят не только эксперты, но и владельцы новинки.

Салон РИА АВТО – официальный дилер Киа, который предлагает своим клиентам купить Kia Sportage последней генерации по самым выгодным ценам.

На правах рекламы

В штаб-квартире компании Opel в Рюссельсхайме в настоящее время проходит выставка истории рекламной графики, начиная с 1930-х годов, выполненной берлинским художником Берндом Рейтерсом. Через 110 лет после того, как была сделана первая машина Opel, посетители выставки могут оценить уникальные по формату работы начала прошлого века. В экспозиции отражается долгая, насыщенная традициями и инновациями история бренда Opel. Также подчеркивается эстетика бренда, выходящая за рамки автомобильного дизайна: в новой линии одежды для отдыха Коллекции марки Opel присутствуют ставшие историей логотипы, а на футболках изображены ранние модели Opel.

Иллюстрации и брошюры в стиле «арт-деко», выполненные Берндом Рейтерсом, оказали сильное влияние на довоенную рекламу. С помощью сильных выразительных линий и игры цвета Рейтерс создает четкий язык графики, атмосфера буквально захватывает зрителя. Художник-график также внес большой вклад в дизайн автомобилей.

Совсем не случайно работы Бернда Рейтерса снова выставляются, ведь скульптурный художественный дизайн является определяющей характеристикой новых моделей Opel. Марк Адамс(Mark Adams), Вице-Президент GM по дизайну в Европе, который также отвечает за дизайн Opel Insignia, подчеркивает связь между «скульптурным искусством и немецкой точностью», являющейся отличительным элементом новых моделей Opel. Эмоциональная и творческая энергия, породившая успешный союз дизайна и искусства, произвела сильное впечатление на покупателей машины: на сегодня было заказано свыше 90 000 машин Insignia.

Длительная и яркая история автомобильного дизайна Opel присутствует и на самом заводе в Рюссельсхайме. Около 300 классических машин находятся в гараже Opel Classic, где посетители могут поближе познакомиться с коллекцией исторических моделей Opel. Для многих вид классических машин Opel — это история, которую хранит наша память. Такие модели, как Record P1 с отличающим эту модель панорамным ветровым стеклом, легендарные Opel GT и Opel Calibra — это символы дизайна, оказавшие большое влияние на культуру и стиль того времени.

«На протяжении 110 лет Opel поддерживает с потребителем сильную эмоциональную связь, только в этом случае можно завоевать сердца покупателей и их лояльность»- говорит Марк Адамс. «Более 70 лет назад художник Бернд Рейтерс осознал, насколько выразительным может быть четкий летящий дизайн. Начиная с 1930-х годов, такие машины марки Oplel как Moonlight Roadster, Admiral или машина Kadett с откидным верхом 1938 г., вдохновили художника на создание уникальных плакатов, вошедшими в историю. В будущем модели Opel, например, новое поколение Astra, Insignia, также призваны оказать сильное эмоциональное воздействие как и легендарные автомобили прошлого века, именно это делает Opel успешным».

Kia Sportage 2016 – что нового появилось?

Автор: Сочи Авто Ремонт

Рестайлинговая Kia Sportage 2016 является самой ожидаемой новинкой в России, так как на фоне экономического кризиса она является одним из выгоднейших предложений среди компактных кроссоверов.

Эта модель увеличилась в длине на 40 мм по сравнению с предыдущим кузовом, была увеличена жесткость кузова благодаря использованию легированной стали.

В РФ доступны четыре комплектации нового Kia, с бензиновыми и дизельными двигателями. В базовом оснащении предлагается 1,6-литровый силовой агрегат, бензиновый, 132 л.с., также можно выбрать мотор с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

Из дизельных моторов имеется 1,7 литровый (115 л.с.) и 2,0 литра (136 либо 185 л.с.). Трансмиссия доступна как механическая, так и автоматическая.

Сервисное обслуживание и ремонт всех моделей Kia профессионально осуществляет СТО «Кореана», обращайтесь!

В базовой комплектации Kia Sportage 2016 уже есть антипробуксовочная система, шесть подушек безопасности, кондиционер, шестнадцатидюймовые диски.

В топовой комплектации покупатель получает полный привод, систему экстренного торможения, удержания машины на полосе, контроля слепых зон, распознавания знаков, адаптивные би-ксеноновые фары, отделку салона кожей, раздельная климат-система ь с ионизацией, мультимедийную систему с навигацией, круиз-контроль, датчики парковки и еще много чего полезного.

Салон автомобиля Kia Sportage 2016 существенно изменился. В максималке идет скошенный снизу руль с подрулевыми переключателями, множество лакированных элементов панели, хорошее качество пластика.

Сиденья стали немного жестче, у задних пассажиров добавилась функция подогрева и регулировки спинок. Управление климатом происходит непосредственно с мультимедийного сенсорного дисплея. Интерфейс нерасторопный, задумчивый, качество изображения среднее. Отдельно установлена шайба изменения масштаба.

Еще одним нововведением является беспроводная зарядка гаджетов, нужно просто положить его на полочку под центральной консолью и пойдет заряд. При этом не надо бояться забыть свой девайс в машине: в Kia есть система оповещения о забытых гаджетах!

Кроме всего этого новая Kia Sportage 2016 получила вместительный багажник – 492 литра, на 50 мм уменьшилась погрузочная высота. К тому же доступ в багажник с занятыми руками стал удобнее: нужно всего лишь несколько секунд постоять у двери, при условии, что ключ зажигания находится в кармане.

В целом новый Kia Sportage 2016 получился комфортным и сбалансированным кроссовером, а приемлемые цены для автомобиля такого класса делают его очень популярным и пользующимся спросом.

Kia Sportage 2016 тест драйв видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Sportage 4 — клуб нового KIA Sportage , отзывы владельцев, форум, фото

2017 Kia Sportage


Здесь же может быть система распознавания дорожных знаков. Кроме того, здесь уже кожаный салон с вентилируемыми передними креслами.

Клуб владельцев нового KIA Sportage , четвертого по счету поколения в кузове QL. Sportage 4…

Конечно мы не могли обойти стороной полюбившийся всем бестселлер года РИО Ну а далее сопутствующие фотографии И традиционное фото нашей большой и дружной компании!

Во многом это заслуга элементов кузова из высокопрочной стали, которой здесь больше половины, по заверениям производителя. Его немного усовершенствованная версия точный объем см3 имеет ту же самую мощность л.

New Kia Sportage review — a better all-rounder than before?

Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло.

Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. В плане габаритов кроссовер остался прежним.

Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет мм, длина колесной базы равна мм, ширина кузова ограничена мм, а высота не превышает мм без рейлингов и мм с рейлингами. Дорожный просвет клиренс нового Спортейджа равен мм для версий с дюймовыми дисками и мм для модификаций, оснащенных дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от до кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели.

Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой.

В остальном салон остался прежним. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью л. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов. Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра см3 , клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более л.

Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды.

Сравнение комплектаций

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Она развивает лошадиных сил, ее мы тоже видели на вышеуказанном кроссовере.

Тут доступен уже любой привод, любая коробка, в любом случае будет шесть ступеней переключения. Время разгона до сотни с таким двигателем варьируется в пределах от 10,5 до 11,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач, а расход в смешанном цикле в пределах от 8 до 8,3 литров бензина.

Корейский внедорожник с российской комплектацией

Третий мотор поставляется только в одной комплектации — в GT-line. При объеме 1,6 литра он развивает лошадок, благодаря системе GDI и турбине. Такой двигатель комплектуется только роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться при помощи подрулевых лепестков. Аппетит, надо признать, для 1,6 литра и такой мощности не так уж и велик. В смешанном цикле ему потребуется не более 7,5 литров отборного 98 бензина.

Безопасность Отдельная часть в автомобиле — это его безопасность. Несмотря на то, что характеристики Киа Спортейдж года производят весьма хорошие впечатления и притягивают все внимание, но вот безопасность автомобиля действительно на высоте.

Прежде всего, стоит отметить, что краш-тесты по международным стандартам показали пять звезд. Во многом это заслуга элементов кузова из высокопрочной стали, которой здесь больше половины, по заверениям производителя.

В салоне устанавливается шесть подушек безопасности, среди которых есть и фронтальные, и боковые. Тут же водитель получает систему контроля слепых зон во врем движения, а так же во время выезда с парковки.

Здесь же может быть система распознавания дорожных знаков. Теперь остались четкие прайс-листы, которые, однако, судя по информации на сайте, компания может поменять в любой момент без уведомления клиента. То есть, если даже вы внесли предоплату за автомобиль, то это еще не значит, то он будет продан по той же цене, что и в момент внесения предоплаты.

Комплектация Classic Как уже говорилось, тут только один двигатель с одной коробкой — это сильный мотор а механике. В списке оборудования можно найти электростеклоподъемники, четыре подушки, датчики давления шинах, бортовой компьютер, а так же штатную аудиосистему без AUX и Bluetooth. Само собой, ни о каких USB речь тоже не идет. Выше так же сказано, что штампованных дисков нет, так что тут дюймовое литье. На Киа Спортэйдж цена в России в данной комплектации составит 1 миллион тысяч рублей.

Есть еще одна комплектация, которая имеет «теплые опции». В них входят подогрев зоны щеток дворников, подогрев зеркал, задних и передних сидений, я так же руля. Кроме того, само рулевое колесо и рычаг КПП отделываются кожей. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage c года выпуска, оборудованных бензиновым G4KD 2,0 л и дизельным D4HA 2,0 л CRDI двигателями.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя в т. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.

Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Kia Sportage 2021 – Когда появиться в России новый кузов? + Фото, цены

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка.

Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску.

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Киа Спортейдж актуального поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуалтьное поколение Kia Sportage:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Киа Спортейдж 2021 года новый кузов, фото, цена, комплектации и когда выйдет в России.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Kia представляет новое поколение своего самого продающегося автомобиля Sportage. На этот раз главный дизайнер Питер Шрайер не просто создал новый автомобиль, он кардинально поменял его внешний вид.

Дизайн нового Kia Sportage

За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности. Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль? Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля. Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску.

Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.

Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.

Салон изнутри

Интерьер поменялся заметно меньше экстерьера, хотя и получил большое количество приятных нововведений. Улучшены и материалы отделки салона, в том числе и декоративные вставки с алюминиевым ионно-плазменным напылением.

Новая более удобная компоновка центрального тоннеля с подстаканниками и бардачками для вещей. Одним словом всё для покупателя. Хотите металла? Пожалуйста! Хотите мягкости и тишины?- тоже без проблем. Маркетинг корейцев превосходит себя, не к чему придраться.

Если посмотреть на центральную консоль, то на вид она обшита кожей, но на самом деле это лишь имитация кожи из высококачественного пластика. Доступная будет и натуральная отделка, но за это надо будет заплатить дополнительные деньги.

Есть изменения и в руле – новая форма и органы управления. Громкость будет регулироваться кнопками качелями. Для водителя автомобиля данное нововведение будет удобным.

Новый бортовой компьютер и качественная графика. Для настройки доступно большое количество функций и режимов от бортового компьютера до системы помощника водителю. Система слежения за разметкой одна из функций, работает в продвинутом варианте. Система не только сигнализирует водителя о разметки, но и вмешивается в управление возвращая авто в середину полосы. Психологически для водителя данная функция может оказывать дискомфорт.

Впервые в этом классе доступен не только подогрев всех сидений, но и вентиляция для первого ряда.

Производитель показывает новую мультимедийную систему. Доступно 3 варианта:

  • В базовой комплектации авто останется прежняя магнитола;
  • В средней комплектации 7-дюймовые дисплеи;
  • В полной комплектации 8-дюймовые дисплеи.

Беспроводная зарядка и поддержка всех телефонов, Bluetooth, но до сих пор Android авто. Пожалуй, это минус корейской мультимедиа. Наличие специальной кнопки климат, которая позволяет вам попасть в меню управления климат контролем. Данная функция не позволяет управлять, а только наблюдать.

Очень много уделено вниманию шумоизоляции и комфорту автомобиля.

Колесные диски представлены 16-дюймовые, 17-дюймовые и 19-дюймовые. При попадании на ямы в асфальте заметно чувствуется тяжелое «падение» колес, несмотря на снижение вибронагруженности кузова.

Объем багажника составляет 466 литров, открытие и закрытие происходит с помощью специального ключа. Под полом расположится запасное колесо.

Техническая сторона Kia Sportage

Kia Sportage не пытались сделать для езды по гоночной трассе. Маркетологи и инженеры услышали пожелания клиентов о настройке мехатронное шасси. Теперь водитель может менять характер автомобиля, как это принято у немцев или японцев. Единственный нюанс, что это кнопка регулирует сразу несколько параметров: коробку, двигатель и рулевое управление. Настроить руль, чтобы он был настолько чувствительным проблематично.

Если у вас дизельный мотор, то вам доступно два режима:

При бензиновом добавляется эко-режим.

На выбор доступно несколько двигателей:

  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 150 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 177 л.с.;
  • Турбодизельным мощностью 185 л.с.

Колесная база автомобиля увеличена 30 мм. Еще одним преимуществом является регулировка руля по высоте и вылету.

Целевая аудитория нового Kia Sportage весьма широка. Подойдет как новичку, так и опытному водителю.

2 комментария

Дизайн от предыдущих изменился глобально. Сам салон на высшем уровне.
Скорее автомобиль предназначен для городских дорог ,т.к. все неровности дорог передаются в салон.

В своем время был на презентации данного авто. Внешне прибавил размеры, лично опробовать не смог, но внешне оценил новый Киа. Но минус всё же цена(

Тест-драйв Kia Sportage с Александром Морозовым — видео

Тест-драйв Kia Sportage с Александром Морозовым — видео

Новый KIA Sportage с бензиновым двигателем 2 л, мощностью в 150 лошадиных сил уже нельзя отнести к «попсовой» категории, он имеет свой, уникальный характер. Кому-то он нравится, кому-то — нет, больше дело вкуса. Например, головная оптика выглядит очень современно, неплохая штамповка капота, очень хорошо и ярко выражена радиаторная решетка. Автомобиль вырос в габаритах, увеличился передний свес.

По сравнению с передней дутой и задней красивой частью, боковины выглядят простовато. Впрочем, можно поблагодарить производителей за задние фонари и хромовую обводку. Из комфортных опций — возможность наконец-то открывать двери с кнопки.

Багажное отделение довольно вместительное — больше, чем на 500 л, хотя немного скрадывают объем пластиковые вставки. Что касается полок, да и внутренней отделки багажного отделения, здесь практически ничего не изменилось — материалы как были, так и остались нормальными.

Данный автомобиль больше интересен внутри. На передней панели имеются грамотные доработки, там, где нужно, появился мягкий пластик, неплохой дизайн. Под навигационную карту вообще сделали отдельный разъем, куда можно вставить большую карту памяти. Кнопки расположены на своих местах, однако пластиковая консоль, которая находится внизу, под торпедой, настолько широкая, что высокому человеку из-за перенесенной ближе педали газа будет не совсем комфортно.

В данной версии мягче кожа сидений, панорамная крыша — на всю длину.

По сравнению с большинством кроссоверов, в Sportage имеется приятное дополнение — наличие для пассажиров второго ряда собственного разъема под USB. Есть регулировка спинки сидений — их можно полностью сложить, когда вы путешествуете куда-то с большим грузом, откинуть для более комфортного положения спины, или же просто зафиксировать в строго вертикальном положении. Опция интересная, комфортная, места для коленей достаточно.

Как только начинаешь ехать на новом Спортэйдже, понимаешь, что шумоизоляция на высоком уровне. На дороге с удовлетворительным покрытием, при скорости 80 км/ч не чувствуется никакого дискомфорта. Есть некоторые вопросы к двигателю именно в 2 л — он популярен, но в нем нет той динамики, которая нужна людям для преодоления серьезных расстояний.

Коробка стала производительнее, теперь она быстрее адаптируется к действиям водителя, более чувствительными стали тормоза. Из средств активной безопасности добавились такие вещи, как система активного контроля полосы, система контроля мертвых зон, и работает это всё весьма корректно. Впрочем, к сожалению, не так агрессивно, как некоторые другие. При необходимости система все-таки должна жестче контролировать машину, чтобы вернуть ее обратно в полосу.

Передняя подвеска стала работать тише, кочки отрабатывает лучше, а вот задняя подвеска работает на разрыв, жестковато.

Наклон лобового стекла такой агрессивный, что в верхней части появляется обширная область стойки и поворачивать голову уже не совсем комфортно.

Что касается полного привода, здесь можно даже с блокировкой поиграть, стала более корректно подключаться вторая ось. Руль довольно легкий, управляется без какого-либо дополнительного усилия и подтверждения.

Общее впечатление от автомобиля: такое ощущение, что во внешности производитель попытался произвести фурор, а внутри добавить лоска. Sportage стал комфортнее, но в динамике со своим 2-х литровым бензиновым двигателем не прибавил. На повестке дня остаются два открытых вопроса, которые разрешит только время: первый — найдет ли Sportage с такой внешностью нового потребителя, и второй — насколько машина будет прочной и долго ли продержится без серьезных поломок.

Смотрите свежий выпуск передачи АвтоNEWS.

«Это вам не Аркана, ребята»: Блогер отправился вброд на KIA Sportage 2020

Внедорожные качества «Спортейджа» впечатлили его куда больше конкурента от «Рено».

Блогер Игорь Бурцев сообщил, что компания KIA неожиданно для всех снова выпустила незначительное обновление Sportage: среди новшеств – 2-литровый агрегат новой серии, переработка системы смазки, за счет чего рекламаций по задирам в моторе больше не поступает.

Также теперь за цену комплектации с 2-литровым мотором можно получить комплектацию с меньшим количеством опций, но с 184-сильным 2,4-литровым двигателем. «Он прекрасен», – заявил блогер. Максимальная комплектация KIA Sportage 2020 с АКПП оснащена светодиодной оптикой и круиз-контролем – цена при этом составляет 1,9 млн рублей, но дилеры делают щедрые скидки.

Проехавшись по горной дорожке, блогер отметил, что у KIA Sportage сильно дребезжит руль, а подвеска очень жесткая – настолько, что хочется после каждой ямы выйти и проверить, все ли нормально с колесами. С ними, на удивление, действительно было все в порядке. Однако автор добавил, что кроме подвески придраться, по сути, больше не к чему: все в машине работает четко, понятно и правильно.

Далее блогер отправился на KIA Sportage 2020 вброд. Он рассказал, что до этого попробовал сделать то же самое на тест-драйве Renault Arkana, однако подобное испытание чуть не закончилось для кроссовера плачевно, поскольку воздухозаборник находился прямо над номерным знаком – гидроудар лишь чудом миновал «француза». «Спортейдж» же с тем же участком брода справился спокойно: блогер проверил подкапотное пространство после заезда и убедился, что там все сухо. «Это вам не Аркана, ребята», – отметил он.

«Классный бобик»: Люксовый тюнинг ГАЗ-69 впечатлил пользователей

Российский внедорожник после преобразований стал не только привлекательным, но и проходимым.

Однако автор подытожил, что комплектация «Люкс плюс» с 2,4-литровым мотором хоть и едет хорошо, но без доплаты имеет тканевый салон, без подогревов и навигации, что для современного автомобиля явный шаг назад. «После китайского разносола это смотрится не то что бы убого, но как-то небогато», – сообщил блогер.

Kia Sportage c 2010 по 2016 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

KIA Sportage 2010. 1-й месяц

Понятно, что за 1200 км. не всё сразу о машине поймёшь, но фактами поделиться могу.
Купил новым в салоне, комплектация за 999900 руб — пер.привод, автомат, ткань.
До Спорта ездил 3 года на 3-х литровом Маверике.
Отличия Спорта от Мавра (кстати, габаритный размеры у этих машин почти одинаковые — Мавр повыше сантиметров на 4-5, Спорт — пошире на 3 см.) —

— обзорность: передние стойки очень широкие, при поворотах приходится тянуть шею. Назад обзорность тоже хуже из-за широких стоек и маленького заднего окна,, зато в базе уже есть парктроник — уже легче, зеркала задние не маленькие, но почему то в них нет зоны с искривлением, вещь полезная.

— Устроиться за рулём смог спокойно — регулировок и кресла и руля хватает,

— салон достаточно просторный — мой рост 182 см и я сам за собой сижу более комфортно чем в Мавре. Правда в Мавре воздуха над головой было больше, так он и выглядит почти квадратным.

— Расход компьютер показывает 10,6, в Мавре меньше 15 у меня не получалось, правда, Мавр ел 92-й,

— Управляемость очень неплохая, иногда даже чересчур чувствительно реагирует на повороты, но это скорее всего после Мавра такое ощущение,

— Тормоза очень острые, но привык быстро.

— Багажник конечно не очень большой и сиденья складываются не вровень с полом, но это кому что важно — я покупал машину для езды по городу, дачи нет, семьёй ездим только за продуктами.

— Жаль, что заднее стекло отдельно не открывается как в Мавре, опция очень удобная.

— Про АКПП — 6 ступеней работают незаметно, без рывков. Взрывного ускорения при тапке в пол, как у 203-х сильного Мавра, здесь нет, но есть ручное переключение, по трассе во время обгона придаёт уверенности, хотя и на автомате в основном ускорения при обгоне проблем не вызывают.

— Звукоизоляция салона приличная, движок слышно после 4000 оборотов, звук не такой приятный как у Мавра, но и сильно не достаёт. На трассе больше слышно шум ветра в зеркалах.

— Подвеска достаточно комфортная — плотно отрабатывает обычные неровности, но пробить на высоких рельсах её, конечно, можно, так и любую другую можно пробить если не тормозить.

— звук у магнитолы — никакой, так — радиоточка. Может в более крутых комплектациях лучше? Буду улучшать самостоятельно.

— Есть громкая связь, работает без нареканий.

— позитивные эмоции получаем каждое утро просто подходя к машине — дизайн просто супер, Мавр так не радовал.

Зима, конечно, ещё добавит информации, посмотрим как корейцы к ней готовились.

Ссылка на основную публикацию