Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Концепт-кроссовер Skoda VisionS представлен: фото, характеристики, видео

Череда анонсов, фотографии закрытого гаража с многообещающими надписями, просто масса слухов и домыслов… Наконец, свершилось: на стартовавшем автошоу в Женеве чешский автопроизводитель представил свой новый кросс-концепт Skoda VisionS.

И если визуально концептуальность модели не то, чтобы сильно бросается в глаза (видывали уже и более «яркие» серийные воплощения), то салон кроссовера действительно удивил. Причем удивил не материалами (хотя не без этого), не удобством кресел (вообще сложно передать), а всем тем, на что упирается взгляд в салоне: огромные экраны. Пока Тесла гордится своим большим экраном на центральной консоли, пока Лексус вытянул свой до 12″… Чешские дизайнеры решили не мелочиться: коль концепт, можно и шикануть: огромная панель дисплея вместо приборной панели, не менее огромный экран перед передним пассажиром, также далеко не скромных габаритов экран на привычном месте центральной консоли… А также маленькие смартфон-размерные в дверях, спинках передних сидений и небольшом управляющем между сидений второго ряда. Последнее решение можно принять за спорное — тоже выдывали и поболе… Но если в сумме всех диагоналей — то нигде.

При этом кроссовер Skoda VisionS получился привычных габаритов (во многом сходен с Туарегом): 4,7 метра в длину и 2,79 колесной базы, хотя и с шестью посадочными местами. Конечно, третий ряд сидений скорее «детский», крадет место в багажнике и прочая… Но чего не простишь концептуальности?

Концептуальный кроссовер получил гибридный силовой агрегат с наддувным 1,4-литровым бензиновым мотором (для передней оси) и парой электромоторов (один — в коробке передач, один — для задней оси).

Суммарная мощность мотора — 225 л.с. Немного? В целом да, но для заявленных 7,4 секунд до сотни уже вроде и приятно, да и паспортный расход топлива в 1,9 литра вроде тоже приятно удивляет.

Конечно, вряд ли все представленные дизайнерские изыски будут воплощены в серийном кроссовере, как и силовые агрегаты будет использованы вероятно более привычные. Гибридный же мотор станет скорее дорогой игрушкой и данью моде.

Skoda VisionS Concept

Skoda VisionS Concept Skoda VisionS Concept спереди Skoda VisionS Concept сбоку Skoda VisionS Concept сзади Skoda VisionS Concept интерьер Skoda VisionS Concept интерьер Skoda VisionS Concept интерьер Skoda VisionS Concept детали Skoda VisionS Concept детали

Skoda привезла на «Ночь премьер» Женевского автосалона VisionS Concept — концепт кроссовера, который станет базой для будущего большого семиместного кроссовера Skoda. Построен на модифицированной платформе MQB от Volkswagen Group. Skoda VisionS Concept (буква S в названии означает класс SUV) обладает ярким и экспрессивным дизайном благодаря фактурным линиям и изгибам кузова.

Skoda VisionS Concept — Женева 2016 // TopSpeed automagazín

Технические характеристики

Skoda VisionS Concept представляет собой подключаемый гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI на 225 лошадиных сил, двумя электродвигателями и комплектом литий-ионных аккумуляторов мощностью 12,4 киловатт-часа. При этом разход топлива составляет 1,9 литра на 100 км, либо 50 км может ехать на одной только электрической тяге. До «сотни» разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость Skoda VisionS Concept составляет 200 км/ч.

Габариты у концепта внушительные: его длина составляет 4,7 м, ширина — 1,91 м, а высота – 1,68 м.

Дизайн

Skoda VisionS Concept обладает стильной внешностью со светодиодными фарами, вытянутой решеткой радиатора, четко очерченным рельефом кузова и покатой крышей. Завершают образтакие детали, как утопленные дверные ручки, двойная выхлопная система и спойлер на крышке багажного отделения. В салоне имеются шесть сидений, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система для переднего пассажира и мультимедийная система с планшетами в спинках кресел для пассажиров задних рядов. Салон оформлен при помощи кожи и металла.

Концепт-кар Skoda VisionS 2016 — как чехи видят будущее кроссоверов

На прошедшем автошоу в Женеве чешская Skoda презентовала широкой публике свое видение развития кроссоверов концепт-версию небольшого паркетника Skoda VisionS.

Новая Шкода Визион S 2016 года

На самом деле эта версия ничто иное как концепт Skoda Yeti во втором поколении, который будет представлен лишь осенью 2016 года, а также большого кроссовера Кодиак , рассчитанного на 7 мест. Самое главное в концепт-карах — это их футуристичная внешность и инновационный интерьер. Посмотрим, что сделали чешские дизайнеры .

Внешний вид Шкода Визион S

Что касается экстерьера, то нельзя явно указывать на концептуальность, ну да, необычно, да, красиво, но это все уже было в концептах многих других автопроизводителей.

Skoda VisionS 2016, вид спереди

Хотя облик в чем то все же довольно оригинальный, например, головная светотехника полностью на светодиодах спереди и массивная передняя часть. Сзади расположены большие зауженные фонари также на светодиодах в оригинальном исполнении. Вообще, все линии кузова ровноочерченые, правильной формы.
Посмотрев сбоку можно обратить внимание на высокие двери и относительно небольшие боковые окна, уменьшающиеся от передней части к задней.

кроссовер Шкода Визион S 2016 года

Колесные арки имеют расширения и вообще они очень большие, что не удивительно если учесть легкосплавные диски с оригинальным внешним рисунком и радиусом 21 на с редко профильной резине 275/40.

Салон и оснащение концепта Skoda VisionS 2016

Вот салон действительно поразил, причем абсолютно всем. Салон представляет собой 3 ряда сидений (последний ряд вмещает лишь двоих, но это не так важно для концепта) и впечатляет его отделочные материалы, это элитная кожа (натуральная), алюминиевые полированные вставки.

панель приборов Визион S 2016 года

Отдельный плюс достается креслам, в салоне предусмотрено равное пространство как водителю, так и каждому из сидящих пассажиров, каждое кресло имеет сенсорный экран для сидящих позади пассажиров, встроенный в подголовник.
Дизайнеры решили сделать вместо привычной приборной панели огромных размеров сенсорный дисплей, такой же экран находится перед передним пассажиром, даже на центральной консоли расположился внушительный дисплей.

Маленькие дисплеи расположились также в дверях и между сидениями. С помощью такого количества мониторов, каждый пассажир может воспользоваться системой мультимедии и климат-контролем, а также зарядить свой смартфон, воспользовавшись гнездом для зарядки.

Габариты Шкода Визион S

Коцепт-кросс Шкода не отличается какими то особыми размерами, так:

  • в длину он 4,7 метра;
  • колесная база 2,8 метра;
  • ширина 1 м и 91 см;
  • высота 1 м 68 см.

Очень напоминает популярный Фольксваген Туарег, судя по своим размерам.

Технические особенности прототипа Skoda VisionS

Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).

Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.

На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд.
Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.

Цена Skoda VisionS 2016

По предварительным подсчетам цена на новинку Шкода Йети 2-го поколения будет начинаться с 24 тыс. евро, а Шкода Кодиак от 28 тыч. евро, цена прототипа Визион C пока неизвестна.

Видео Шкода Визион S 2016 года:

Кроссовер Skoda VisionS 2016 фото:

Skoda раскрыла технические подробности проекта Vision X

Компания Skoda раскрыла техническую информацию о концептуальном кроссовере Vision X, оснащенного гибридной силовой установкой.

Модель станет обладателем широко-распространенного фольксвагеновского 1.5-литрового 130-сильного бензинового двигателя TSI (пиковый крютящий момент 250 Нм), работающего в паре с электромотором, расположенным на задней оси. В качестве топлива автомобиль сможет использовать не только бензин, но и сжиженный природный газ (СПГ).

Что интересно, Vision X оборудован не одним, а целыми двумя резервуарами для сжиженного газа, один из которых расположен под задними сиденьями, а второй позади задней оси. При задействовании для движения только мотора 1.5 TSI, привод у кроссовера передний, если же автомобиль движется только усилиями электромотора, то в этом случае он превращается в классический заднеприводный.

Кроме того, по своему желанию водитель может задействовать оба мотора и получить полноценный полноприводный авто, причем особенностью используемого шасси является отсутствие традиционного для полноприводных машин карданного вала. Такая схема позволила существенно снизить массу Vision X и наделила кроссовер званием первой в истории производителя модели AWD без кардана.

В комбинированном режиме, когда работают оба двигателя, крутящий момент такой гибридной системы достигает 1 000 Нм, что выглядит совершенно невероятным для такого скромного по размерам автомобильчика. 48-вольтовая литиево-ионная аккумуляторная батарея Skoda Vision X способна подзаряжаться от энергии торможения и при движении накатом.

Хитроумная силовая установка разгоняет концептуальный SUV до скорости 100 км/ч за 9.3 секунды, а потолок скорости расположен на отметке 200 км/ч. С полными двумя резервуарами СПГ и залитым маленьким бензиновым баком Vision X остановится без топлива лишь через 650 километров, что очень впечатляет. При этом рекордно-низким является и выброс CO2 — 89 г/км.

Официальная презентация концепта Skoda Vision X состоится на Женевском автосалоне 2018, который распахнет свои двери 6 марта.

Skoda Vision iV Concept 2019 – очередной прототип электрического кроссовера Шкода

Шоу-кар Skoda Vision iV Concept в самом скором времени превратится в новую модель Шкода – электрический кроссовер, базирующийся на модульной платформе MEB от Volkswagen AG. В обзоре Skoda Vision iV Concept 2019 года представленный официально в рамах Geneva International Motor Show – новости, фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики прототипа первого электрического автомобиля чешской компании.

По предварительной информации, серийная версия электрокроссовера Skoda Vision iV (модель, по всей видимости, получит имя, образованное сочетанием букв K–Q) встанет на сборочный конвейер предприятия Zwickau Volkswagen Plant (Цвиккау, Германия) в середине 2020 года вместе с соплатформенными братьями Audi Q4 e-tron и Volkswagen ID Crozz. Цена электро кроссовера Шкода составит около 50000 евро.

В преддверии официальной премьеры концепта Skoda Vision iV на Женевском автосалоне ожидалось, что прототип первой электрической модели Шкода будет представлен в предсерийном виде. Журналисты и эксперты отталкивались в своих ожиданиях от кроссовера Skoda Vision E Concept, показанного еще в 2017 году, и рассекреченной внешности Audi Q4 e-tron concept. Однако автомобильных журналистов и обычных посетителей выставки в Женеве ждал «холодный душ» от лицезрения нового Skoda Vision iV Concept, разработанного практически с чисто листа новым шеф-дизайнером чешской марки Оливером Штефани (Skoda Vision E Concept создавал прежний шеф-дизайнер компании Шкода Йозеф Кабан).

Ничего не поделаешь, ведь «новая метла метет по новому», жаль только, что чешская компания потеряла как минимум два года, создавая новую внешность электрического первенца. Однако стоит отметить, что специалисты компании Skoda уже доказали на примере хэтчбека Skoda Scala и кроссовера Skoda Kamiq возможность создания товарных машин из прототипов всего за несколько месяцев.

Skoda Vision iV получился весьма ярким, стильным и харизматичным, не только благодаря эмали Ultra Yellow, способной менять оттенки за счет содержания «органических золотых пигментов», но и стараниями нового шеф-дизайнера чешского бренда. Оливер Штефани надели шоу-кар оригинальной внешностью, и перед нами стильный компактный кроссовер с купеобразным профилем кузова и массой ярких дизайнерских фишек.

Передняя часть кузова концепта выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, образованный росчерками продольных ребер, компактную фирменную фальшрадиаторную решетку со светодиодной полосой, соединяющей фары Matrix LED, и мощный бампер с яркой пластикой, аэродинамическими элементами и декоративными деталями в черный цвет.

Сбоку кузов прототипа демонстрирует все модные дизайнерские атрибуты: умеренно длинный и покатый капот, циркульные колесные арки, яркие ребра и волнительные всплески боковых панелей, идеальный купол крыши и компактную корму. Однако в наличии присутствуют детали, которые так и останутся атрибутами шоу-кара и не будут украшать кузов серийного электрического кроссовера.

Безрамочные двери (задние открываются против хода движения авто) лишенные ручек, камеры вместо традиционных зеркал, огромные 22-дюймовые колеса со специально разработанными для концепта дисками с частоколом спиц, одна из которых украшена надписью Skoda.

Корма концептуального электрического кроссовера выглядит весьма эффектно: дверь багажного отделения с уступом спойлера, росчерки светодиодных габаритных фонарей, солидный бампер со светодиодной лентой во всю ширину кузова.

    • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision iV Concept 2019 года составляют 4665 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2765 мм колесной базы.

Интересно, что если кузов концепта путем не сильно сложных переделок (ставим обычные двери, добавляем дверные ручки и зеркала, применяем колеса меньшего размера) легко превращается в кроссовер, готовый встать на конвейер, то салон шоу-кара очень далек от серийного варианта. Возможно, часть деталей и наработок и достанутся товарному электрическом кроссоверу Шкода, но их большая часть так и останется демонстрацией высокого потенциала специалистов чешской марки.

Представители Skoda называют интерьер шоу-кара веганским, так что в качестве отделочных материалов исключительно синтетика из вторсырья: искусственная замша Ultrasuede, инновационное покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна.

В арсенале салона мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами, двухэтажная передняя панель с замаскированными дефлекторами вентиляции, дополненными индивидуальными сенсорными панелями управления, виртуальная панель приборов, большой сенсорный центральный дисплей мультимедийной системы (управление голосом и жестами, высокоскоростной интернет 5G), отдельные кресла для четверых человек, поворачивающиеся в сторону выхода и облегчающие посадку в салон автомобиля.

Для концепта анонсирован автопилот третьего уровня, так что в наличии огромное количество лазерных сканеров, камер, радаров и других датчиков, наделяющих электрический кроссовер способностью самостоятельно двигаться по трассе и парковаться.

Заявленный производителем полезный объем багажного отделения под защитной шторкой составляет 550 литров.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019 года.
А вот в технике никаких сюрпризов. В основе электрического кроссовера Шкоды всефольксвагеновская модульная платформа MEB, как и у Skoda Vision E Concept 2017 года, а также практически серийного Audi Q4 e-tron и готовящегося к премьере Volkswagen ID Crozz.
Так что в наличии полностью независимая подвеска передних и задних колес с адаптивными амортизаторами (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), по одному электрическому мотору на каждой оси (спереди электродвигатель 102 лс и 150 Нм, а сзади 204 лс и 310 Нм) суммарной мощностью в 306 сил, 83 кВтч литий-ионная аккумуляторная батарея массой в 510 кг с жидкостным охлаждением, расположенная в пределах базы кроссовера под полом салона.

Электрический концепт разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 кмч, запас хода около 500 км (по циклу WLTP). Под зарядка батареи от 0 до 80% с помощью «быстрого» терминала мощностью 125 кВт занимает всего пол часа.

Концепт Skoda VisionS — предвестник Кодиак и Йети

Концептуальный кроссовер Skoda VisionS представлен в рамках Женевского автосалона 2016 года. Новый концепт VisionS от чешской компании Шкода является предвестником серийных моделей — компактного кроссовера Шкода Йети 2 поколения (премьера осенью 2016 года) и нового 7-ми местного кроссовера Шкода Кодиак. Вниманию наших читателей фото и видео, технические характеристики и оснащение концептуальной модели Шкода Визион S. По предварительной информации, цена нового поколения Skoda Yeti составит от 24 тыс. евро, стоимость Skoda Kodiak стартует с 28-30 тысяч евро.

Прототип серийных чешских кроссоверов может похвастать эмоциональной, стильной, харизматичной и оригинальной внешностью, созданной командой дизайнеров под руководством шеф-дизайнера Skoda Auto Йозефа Кабана (Jozef Kaban). При создании концепции нового кузова концептуального кроссовера художники черпали вдохновение в традициях искусства производителей чешского хрусталя, с легким оттенком кубизма. В итоге перед нами строгие и точные линии, правильные пропорции и резкие очертания кузова, особо подчеркиваемые передней светотехникой (full LED) и плафонами задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, и фантастически стильной графикой (выглядят словно две хрустальные глыбы с идеальной огранкой, имплантированные в кузов автомобиля). Для окраски кузова концепта используется эмаль Iceland Green, в крупных колесных арках установлены стильные 21-дюймовые колесные диски с шинами 275/40 R21.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda VisionS concept 2016 года составляют 4700 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2790 мм.
  • В основе концепта чешского кроссовера лежит новая модульная платформа Volkswagen Group (MQB), позволяющая изменять размеры колесной базы и оснащать модели разными типами двигателей (ДВС, гибридная силовая установка).

Салон концепта кроссовера Шкода Визион Эс с тремя рядами сидений, в первом и во втором ряду установлены отдельные кресла, последний ряд с сиденьем, рассчитанным на двоих пассажиров.

Оформление интерьера концептуальной модели демонстрирует высокий потенциал чешского производителя. Материалы отделки премиум-класса (натуральная кожа, кожа Nappa, полированный алюминий и даже хрусталь), равное зонирования пространства для водителя и каждого пассажира с индивидуальными сенсорными экранами, комфортные кресла. Перед водителем приборная панель с 16-ти дюймовым дисплеем, такого же размера экран перед передним пассажиром, на центральной консоли большой цветной планшет. Для пассажиров второго ряда цветные экраны-планшеты вмонтированы в подголовники передних кресел (планшеты съемные). Водитель и каждый из пассажиров при помощи индивидуального планшета имеют доступ к мультимедийной системе и настройкам климатической установки. В салоне также присутствуют площадки для бесконтактной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Skoda VisionS concept 2016 года

Концептуальный кроссовер-гибрид Шкода оснащается 225-сильной гибридной силовой установкой с литиево-ионной батареей емкостью 12,4 кВтч. В состав силовой установки входит бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор 1.4 TSI (156 лс 250 Нм), электрический двигатель (40 кВТ, 54 лс 220 Нм) для передних колес, электромотор (85 кВт, 115 лс, 270 Нм) для привода задних колес, 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.
Кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 7,4 сек и набирать максимальную скорость под 200 кмч. Только на запасе электрического топлива, хранящегося в аккумуляторной батарее, автомобиль способен проехать до 50 км, при движении в режиме Hybrid mode (электроника самостоятельно принимает решение о включении ДВС, активации электромоторов и зарядке батареи) расход топлива всего 1,9 литра, а запас хода составляет до 1000 км.
Похожая гибридная силовая установка используется на соплатформенном гибридном кроссовере Tiguan GTE.
Наличие тележки MQB в основе конструкции шасси прототипа серийных моделей чешских кроссоверов обещает присутствие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, усилителя рулевого управления с прогрессивными характеристиками, адаптивных амортизаторов и системы Dynamic Chassis Control с четырьмя режимами движения Standard, Comfort, Sport и Individual.

Новый кроссовер Skoda VisionS — первый тест-драйв

Концептуальный кроссовер Skoda VisionS создан в единственном экземпляре. Но мне дали ключи и позволили прокатиться.

Skoda VisionS — собрат еще не вышедшей в свет длиннобазной модификации Тигуана: 4700 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1680 мм в высоту при колесной базе 2790 мм. Схожие размеры имеют Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Правда, корейцы предлагают покупателям не меньше 200 л.с., обязательные автомат и полный привод, а у Шкоды наверняка появятся варианты попроще и подоступнее.

Европейские продажи новой Шкоды начнутся до конца года, а нам придется подождать до 2017‑го. Об организации российской сборки чехи молчат.

Выглядит VisionS очень симпатично. Былой унылости Шкод нет и в помине! Особенно хороши фары в два яруса и решетка радиатора со сдвоенными перемычками. Какие-то детали по дороге на конвейер исчезнут, но в целом облик машины на 80–90% окончательный.

Skoda VisionS

Моторная гамма обойдется без сюрпризов: бензиновые турбодвигатели 1.4, 1.8 и 2.0, а также турбодизели 1.6 и 2.0 (разброс мощности — от 125 до 280 л.с.). На классический автомат не уповайте: только робот с двумя сцеплениями DSG в разных версиях. Полный привод, как водится, предложат не для всех исполнений. Короче говоря, типичный «конструктор» платформы MQB.

Впервые VisionS показали на Женевском автосалоне, о котором мы рассказывали в апрельском выпуске «За рулем». А практически сразу после Женевы машину должны были отправить в Пекин, на мотор-шоу. У чехов было лишь несколько дней, чтобы доставить машину на завод для наведения лоска, — и как раз в этот момент я в числе нескольких счастливчиков оказался в Млада-Болеславе.

По глазам местных было видно, что за машину боятся, как за дитя родное. Но зажигать не было никакого смысла.

Skoda VisionS

Я‑то полагал, что концепткар построен на серийном шасси, поскольку подготовка производства уже вышла на финальную стадию — живые товарные машины мы должны увидеть ближе к осени. Но оказалось, что VisionS — это лишь выставочный экспонат, умеющий неспешно передвигаться. Весь тест-драйв — несколько кругов по закрытому ангару. Ощущения сравнимы с ездой на детском электромобиле или компьютерном симуляторе. Колеса поворачиваются на тот же угол, что и руль, работу подвески на идеально гладком бетоне не прочувствовать, тормоза на малой скорости схватывают мертво. Так что о ездовых впечатлениях говорить не просто рано, а очень-очень рано. И всё же кое-какие наблюдения есть.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI на VisionS развивает 156 л.с. и 250 Н·м. Расположенный перед 6-ступенчатым роботом DSG электромотор выдает 40 кВт и 220 Н·м. Оба вращают передние колеса. Еще один электромотор (85 кВт и 270 Н·м) установлен сзади и приводит только задние колеса, что избавило машину от карданного вала. Пиковая суммарная мощность — 225 «гибридных» лошадиных сил, которые в состоянии разогнать немаленький вседорожник до 100 км/ч за 7,4 с. Максималка — почти 200 км/ч. Блок литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением прописался в пределах колесной базы — перед задней осью. Его 12,4 кВт·ч хватит на 50 км электропробега.

Skoda VisionS

Я ездил, судя по источнику звука, только на заднем электромоторе. Это лишнее подтверждение того, что технические характеристики концепткаров имеют под собой теоретическое обоснование, но в реальности недостижимы. До появления первого серийного гибрида Skoda осталось два-три года, и пионером, вероятно, станет флагманский Superb.

Смартфоны закреплены на дверных панелях намертво. Это лишь иллюстрация идеи, когда каждый обитатель салона получает персональный слот для подключения гаджета к машине. Кстати, при близком знакомстве с автомобилем всё же нашлись сенсорные клавиши для управления стеклоподъемниками, не замеченные мной в суматохе Женевского автосалона. Ни одной классической кнопки нет: даже те, что расположены на прозрачных (очень стильное решение!) спицах руля, — сенсорные.

От Шкода Визион до Кодиак

Недавно в Берлине автоконцерн Шкода выпустил свое новое творение, которое заменит его популярный автомобиль Шкода Визион S – внедорожник Kodiaq. Данный среднеразмерный кроссовер подойдет и для поездок в городской черте, и путешествий по сельской местности. Впервые Skoda Vision S представили во время автошоу в Женеве, а потом объявили о выходе следующего поколения модели. После этого пользователи начали вычитывать каждую строчку в новостных автомобильных порталах, стараясь отыскать дату официального выпуска последователя авто, когда информация о Кодиак только стала известной. Данное событие произошло в Берлине, когда преемник Шкоды Визион S был представлен пятистам гостям автоконцерна и телезрителям.

Почему именно Kodiaq?

Новый вариант Skoda Visions получился мощным, красивым, излучающим первобытную животную грацию, как и его «тезка». «Прототипом» авто стал медведь Кадьяк, который водится только на островах Аляски. Это сильный и большой по размерам зверь, именно он вдохновил шеф-дизайнера Skoda Auto Йозефа Кабана на создание Kodiaq.

Однако это нисколько не отразилось на технических и визуальных характеристиках этих авто.

Дизайн и внешний вид Kodiaq

Дизайн Шкоды Визион

Йозеф Кабан после показа заявил, что главным источником его вдохновения во время разработки автомобиля стал… чешский хрусталь. Если у Шкоды Визион S были сглаженные пропорции, характерные для дизайнерских авто своего времени, то Кодиак получил одутловатую и резко очерченную форму – фигуру медведя. В качестве концепт-арта автомобиля Йозеф использовал свои наброски чертежей, выполненные в стиле «кубизм», что также повлияло на формы Кодиака. Пропорции авто хоть и стали резкими, однако они геометрически выверены и подчеркнуто правильные. Чтобы выделить схожесть автомобиля с хрустальной глыбой, обработанной мастером-скульптором, машину оснастили full LED светотехникой, придавая ей мистический и необычный внешний вид во время движения по трассе. Дизайн сильно отличается от прародителя авто, машины Шкода Визион. Цена и дата выхода в России Кодиака пока точно неизвестна, однако создатели автопроекта планируют начать продажи уже весной нынешнего года.

Данное внешнее исполнение понравилось присутствующему на представлении мэру Кадьяка Патрисии Брэнсон, которая стала особенным гостем церемонии. За «авторские права» ей вручили чек на $25 тыс., а эксперты однозначно присудили внешнему виду машины 10 баллов из 10.

Какая производительность авто

На Шкода Визион S цена была солидной, а благодаря серьезной оснастке Кодиака, он стал более дорогим, но и проходимость с мощностью повысились изрядно. Машина увеличилась в размерах, практически догнав VW Touareg, и обогнав VW Tiguan. Внедорожник теперь имеет следующие размеры:

  • 1,7 м – высота;
  • 1,9 м – ширина;
  • 4,7 м – длина;
  • 2,8 м – размах колесной базы.

Мощность авто также было подкорректировано для покупателей из разных категорий.

  1. Самая слабая модель получила монопривод с шестиступкой МКП.
  2. Также есть еще три варианта бензиновых моторов с разной мощностью:
  • 2-литровый 180-сильный (семиступка и полный привод);
  • 1,4-литровый 150-сильный (на выбор – шестиступка DSG или механика);
  • 1,4-литровый 125-сильный.
  1. Также выпущены дизельные варианты:
  • 2-литровый 190-сильный (TDI);
  • 2-литровый 150-сильный.

На максимуме автомобиль может разогнаться до 210 км/ч, однако этот показатель может варьироваться от модели и комплектации.

Что нас ждет внутри

Пользователь может выбирать один из двух вариантов комплектации автомобиля:

  • пятиместный «классический» вид;
  • семиместный «семейный» вариант.

Кодиак стал первым концептом Skoda с семиместным салоном, поэтому автомобиль считается выгодным паркетником для водителей с большой семьей. Машина оснащена самыми разными электронными системами для комфорта водителя и пассажиров:

  • бортовой компьютер с полной поддержкой приложений для гаджетов – SmartGate, MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay;
  • онлайн сервисы, в том числе доступ к облачной технологии;
  • профессиональная Skoda Connect, оснащенная Wi-Fi и LTE;
  • встроенные автонавигаторы Google Street View и Google Earth;
  • любители музыки наверняка оценят динамики по 576 Вт и аудиосистему Canton.

Данный автомобиль нельзя назвать спортивным или скоростным, он предназначен для комфортных поездок большой группе людей. Салон и инфраструктура машины максимально доработаны для спокойной езды каждого «члена экипажа» — салон отделан кожей, сиденья мягкие, настраиваемые под фигуру, система микроклимата позволяет создать благоприятную атмосферу внутри авто. Все кресла оснащены индивидуальными экранами с системой ввода данных. Если телефоны или планшеты сидящих в салоне разрядятся, они смогут восстановить уровень батареи через систему бесконтактной подзарядки, установленную в бортовом компьютере автомобиля. Как и Skoda Vision, Kodiaq оснащен специальными зонтами, спрятанными в передние двери.

Skoda Vision X: характеристики и фото

На автосалоне в Женеве дебютировал концепт Skoda Vision X: с каждой новой работой дизайн марки становится всё более мужественным и брутальным.

Особенности модели

Шкода Визион Х является прототипом будущего кроссовера, который в модельном ряду расположится на одну ступень ниже Karoq.

Внешне компактный кроссовер Skoda Vision X отличается крупной радиаторной решеткой, двухэтажной оптикой, панорамной крышей и колесами 20 дюймов. Из особенностей интерьера стоит отметить широкоформатный экран мультимедийной системы, а также крепления для надежного размещения сноубордов и даже квадрокоптера в багажнике.

Построен автомобиль на удлиненном варианте платформы MQB: длина машины составит 4,25 метра, размер колесной базы будет равняться 2645 мм. Оснащаться новый кроссовер Шкода станет 1,5-литровым 130-сильным ДВС, способным работать как на бензине, так и на метане (для этой цели предусмотрены стандартный бензобак и газовые баллоны). Помимо этого имеются два электрических мотора, один из которых запускает привод задних колес, а второй играет роль генератора. Предусмотрена возможность функционирования Шкода Vision X как полного электромобиля без помощи двигателя внутреннего сгорания, однако из-за малой ёмкости батарей пробег в таком случае ограничен несколькими километрами.

Кросс является первым переднеприводным авто марки без карданного вала. Что касается динамики, то выдающейся её назвать нельзя: до сотни машина разгоняется за 9,3 секунды, будучи способной развивать максимальную скорость, равную 200 км/ч.

Когда точно компакт поступит в продажу, неизвестно: вероятнее всего, серийную модель не стоит ждать раньше 2019 года. Тогда же появятся и подробности и относительно окончательного названия: не так давно компания зарегистрировала три новых варианта. Естественно, о ценах пока что тоже говорить рано.

Концепт Skoda VisionS 2016

В рамках Женевского автосалона 2016 чешская компания Шкода представила концептуальную версию кроссовера Skoda VisionS, который является прототипом компактного кроссовера 2-го поколения Шкода Йети, премьера которого состоится осенью текущего года и семиместного кроссовера Шкода Кодиак. По предварительным данным цена Skoda Yeti составит от 24 000 евро Skoda Kodiak будет стоить чуть дороже от 28-30 тысяч евро. Далее в обзоре вы ознакомитесь с техническими характеристиками новинки, а также сможете детально рассмотреть концепт на официальных фото и видео.

Ну что ж давайте вернемся к прототипу серийных версий, который поражает своей оригинальной внешностью и стильным суперсовременным интерьером. Спереди у Skoda VisionS светотехника full LED и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой. В крупных радиусах колесных арок установлены огромные колесные диски R21 со стильным дизайном и шинами 275/40 R21.

Габаритные размеры концепта Skoda VisionS 2016 года в длину составляют 4700 мм с колесной базой 2790 мм, в ширину 1910 мм, в высоту 1680 мм.

Построен концептуальный кроссовер на новой модульной платформе MQB от Volkswagen Group, которая позволяет менять размеры колесной базы и оснащать автомобили различными типами двигателей.

Салон у Шкода Визион Эс трехрядный, отделанный материалами премиум-класса (натуральная кожа, полированный алюминий хрусталь), равное зонирование пространства для водителя и каждого пассажира с удобными креслами и индивидуальными сенсорными экранами. У водителя на приборной панели и перед передним пассажиром 16-ти дюймовые дисплеи, а на центральной консоли планшет с большим цветным экраном. У пассажиров второго ряда съемные экраны-планшеты, вмонтированные в подголовники передних кресел. С помощью индивидуальных планшетов, как водитель, так и его пассажиры имеют доступ к мультимедийке и настройкам климата. Также салон оборудован площадками для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики чешского Skoda VisionS concept

Концепт оснащен гибридной силовой установкой с литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая состоит из бензинового турбированного двигателя 1.4 TSI с отдачей 156 лошадей и пиком крутящего момента 250 Нм и двух электродвигателей: 54 лошадиные силы 40 кВТ и 220 крутящего (для передних колес) и 115 лошадиных сил 40 кВТ и 220 крутящего момента (для привода задних колес). Работает гибрид в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG, которая способна разогнать кроссовер до первой сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость 200 км/час.

Только на одной электротяге автомобиль сможет преодолеть до 50 км, при езде в режиме Hybrid mode электроника самостоятельно принимает решение, когда включать ДВС, активировать электромоторы или зарядку батарей. Средний расход топлива 1,9 литра с полным баком и заряженными батареями запаса хода хватает на 1000 км.
Похожий гибридный двигатель используется на соплатформенном Tiguan GTE.

Модульная тележка MQB говорит о том, что у кроссовера полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка), рулевое управление с прогрессивными характеристиками, адаптивные амортизаторы и система Dynamic Chassis Control с 4-мья режимами движения («Standard», «Comfort», «Sport» и «Individual»).

Ссылка на основную публикацию