Lada Vesta — станет ли она популярной?

Взять или отказаться: 4 факта «за» и «против» покупки «Лады Весты»

Lada Vesta — одна из популярных моделей от «АвтоВАЗа», смело тягающаяся с бюджетными иномарками. С начала года через сервис проверки истории машин avtocod.ru по ней заказали более 6500 отчетов. Сейчас на вторичке доступно около 3,4 тыс. экземпляров со средним ценником 570 тыс. рублей. Почему стоит взять «Ладу Весту» и почему от нее стоит отказаться? Приводим пять фактов «за» и «против» покупки.

Факт за No1. Машина хороша в управлении.
Этого преимущества производитель добился, изменив конструкцию передней подвески. Он снабдил ее подрамником и стойками MacPherson, а продольную растяжку с рычагом заменил на L-образный рычаг. Машина хорошо управляется и не так сильно заваливается при резком маневрировании, как классические вазовские модели.

Факт против No1. Подвеска оставляет желать лучшего.
У «Весты» постоянно скрипят втулки. Чтобы избавиться от проблемы, автовладельцы сами дорабатывают и смазывают детали. Подвеска жесткая, на неровностях появляются шумы. Если на задних сиденьях едут пассажиры, на кочках возможна пробивка стоек. Из изнашивания тормозных колодок возникает стук суппортов.

Факт за No2. Высокий дорожный просвет.
Дорожный просвет у «Весты» — 178 мм от поддона до мотора и 245 мм до переднего бампера. Автомобиль легко паркуется у бордюра, спокойно пересекает заснеженную колею и шустро едет на дачу, если дорога туда неубитая.

Факт против No2. Парусит при езде на трассе.
Авто с высоким клиренсом подвержены парусности. Водителям нужно быть осторожнее, если боковой ветер сильный. Задняя выхлопная система у Vesta размещена значительно ниже бампера. Понадеявшись на клиренс, есть риск погнуть ее.

Факт за No3. Внутри много места.
Ширина салона «Весты» — 140 сантиметров, длина на 19 сантиметров больше. Таких параметров вполне достаточно для удобной посадки водителя и его пассажиров. Крыша высокая, высокорослые люди не будут касаться ее макушкой.

Факт против No3. Салон собран плохо.
Передняя панель и другие детали из пластмассы скрипят во время движения. Чтобы устранить проблему, автомобилисты сами находят источник звука и укладывают туда «антискрип». Подгонка у деталей из пластика плохая. Из-за зазоров между ними и кузовом появляются посторонние шумы. Качество пластика тоже не на высоте. Он дешевый на вид и неприятный на ощупь.

Факт за No4. Богатые оснащение.

По оснащению «Веста» соперничает с иностранными бюджетками «Солярисом» и «Киа Рио». В топовых комплектациях доступна кожа, климат-контроль, мультимедиа с навигацией, четыре подушки безопасности, датчик дождя и света, «ЭРА-Глонасс» и электронные системы безопасности.

Факт против No4. Часть опций имеет плохое исполнение.
У «Весты» нет индикации, уведомляющей о включении ABS или ESP. Водитель может пропустить момент, когда машину начнет «нести» на дороге. Датчик света работает плохо или вовсе не реагирует в нужный момент. Экокожа быстро истирается и царапается даже при слабом надавливании твердым предметом.

Lada Vesta — станет ли она популярной?

Lada Vesta была презентована сравнительно недавно, на московском международном автосалоне, который проводился с 8 по 12 сентября нынешнего года. С тех пор прошло всего 2 месяца, а старт продаж Лады Весты уже состоялся.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Конкуренты
  • Видео и фото

Автомобиль, по заверениям представителей «АвтоВАЗ», станет революционным для компании. В нем воплощены новейшие технологии, которые ранее были присущи лишь автомобилям иностранного производства. Кроме того, кардинально поменяется и облик модели.

Дизайн Lada Vesta

Многие считают, что основной ошибкой отечественного автомпрома является базирование новых моделей на старых. Поэтому Бу Андерссон пошел другим путем. Прототипом стала Lada X-Ray, которая ранее была представлена в качестве концепта. Именно отсюда были взяты основные детали образа, такие как X-образная решетка радиатора, штамповка на профиле. Обо всем по порядку.

Спереди модель выглядит непривычно. Сначала ВАЗ выпускал «классику», которая не имела никакой аэродинамики, но была симпатична для своего времени. Затем пошли модели с полным приводом, однако, немного недоработанной внешностью. Даже Приора, которая основана на Ладе 110, не отличается завершенностью. Лада Гранта — это детище, разработанное французами.

Поэтому, со всей смелостью можно заявить, что Лада Веста — это первый российский автомобиль, который неплох с точки зрения не только аэродинамики, но и стиля. Так, например, хромированная обводка решетки радиатора, которая плавно растекается в виде головной оптики, придает автомобилю солидности.

Профиль Лады Весты немного необычен. Пожалуй, еще ни один автопроизводитель не позволял себе сделать его таким объемным. Причем «объемным», не значит массивным, большим. Это значит, что выштамповка тут такая глубокая, что немного растягивает модель визуально, а так же отвлекает от расположения дверей. Таким образом, новый седан кажется единым целым. На выбор предлагается несколько вариантов литых дисков, среди которых есть и 16 дюймов.

Очень многие любят сравнивать внешний вид иностранных авто и российских. Так вот, задняя часть Лады Весты очень симпатична и может потягаться даже с самыми именитыми маврами дизайна. Здесь так же просматривается «Х-концепция», которая заключена в задние фонари. Нижняя кромка бампера отделана черным пластиком, а вот выхлопная труба, которая не имеет никакой отделки, немного портит вид.

Размеры Lada Vesta:

  • Длина — 4410
  • Ширина — 1764
  • Высота — 1497
  • Колесная база — 2635
  • Клиренс — 178
  • Ширина передней колеи — 1510
  • Ширина задней колеи — 1510
  • Объем багажника мин/макс, л — 480
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1230
  • Полная масса, кг — 1670

Интерьер Lada Vesta

Внутреннее убранство нового седана, по словам представителей компании Яндекс, вызвало наибольший интерес среди «искателей». Так вот, самым поп популярным запросом стал «фото салона Lada Vesta». Не мудрено, ведь это действительно прорыв, в прямом смысле слова, для отечественного автопрома, начнем с главного места.

Водительское кресло может регулироваться по высоте, но только механически. Так же регулируется валик поясничной поддержки. Нельзя сказать, что материалы отделки великолепны, но, если сравнивать с тем же Рено Сандеро, то здесь они немного лучше. Спинки сидений отделаны перфорированной тканью, по центру устанавливается подлокотник.

Торпедо так же изготовлена из качественного пластика, однако, есть подозрения, что в мороз все равно будут «сверчки», пока салон не прогреется. Центральная консоль проста и функциональна. В максимальной комплектации здесь устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, который может отображать информацию с навигатора или камеры заднего вида, которая устанавливается в штатное место.

Чуть ниже располагается блок управления кондиционером, а так же разъемы для подключения телефона или источника звука для разъема AUX. На подиуме разместился, как уже сказано, сенсорный дисплей, рядом с которым можно заметить разъем для установки SD-карты.

Щиток приборов, как и рулевое колесо, обладает множеством функций. Здесь установлен дисплей бортового компьютера, спидометр, тахометр, несколько прочих стрелочных указателей. На руле можно увидеть кнопки управления магнитолой, круиз-контролем, а так же боровым компьютером. В общем, для «нашего» это новинки.

Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание – это блок подсветки салона. Он комплектуется специальной кнопкой вызова служб спасения, которая, в свою очередь, определяет показания местоположения автомобиля по сигналам GSM-приемника, а так же системы геопозиционирования ГЛОНАСС. Второй ряд может похвастаться наличием третьего подголовника, хотя трем взрослым людям здесь будет не очень комфортно. Ту же установлен подлокотник. Объем багажного отделения Лада Веста 2015 года составляет 480 литров, нормальный результат.

Лада Веста: технические характеристики

На данный автомобиль может быть установлен только один силовой агрегат, который уже знаком нам, поскольку устанавливается на Ладу Гранту Лифтбэк. Он имеет рабочий объем 1,6 литра, при которых развивает 106 лошадиных сил. Максимальная скорость Лады Весты составляет 178 км/ч на роботе или механике. Разгон до сотни займет 12,8 секунды на любом типе трансмиссии. Расход топлива так же не отличается и составляет 6,6 и 8,9 литра бензина по трассе и по городу соответственно.

Lada Vesta: комплектации и цены

Здесь АвтоВАЗ постарался на славу. Автомобиль поставляется на рынок в девяти комплектациях. Цена Лады Весты Classic, именно так называется базовая комплектация, составляет 514 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит систему помощи при старте в гору, подушку для водителя, усилитель руля, бортовой компьютер, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, штатную аудиоподготовку, ЛКП металлик, диски будут стальными. На этом список заканчивается, как уже понятно, производитель решил не создавать кучу пакетов опций, а сделать много комплектаций, которые не сильно отличаются друг от друга по оснащению и цене. Именно поэтому мы не будем рассматривать все девять.

Цена Lada Vesta Luxe XV Line составляет 667 тысяч рублей. В данную комплектацию входят электростеклоподъемники по кругу, охлаждаемый перчаточный ящик, подушка водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев зеркал и лобового стекла, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, алюминиевые накладки на педали, штатная навигация, аудиосистема с AUX, Bluetooth, но без CD. Тут же будет центральный замок с имммобилайзером.

Конкуренты

Пожалуй, АвтоВАЗ решил, что в нише бюджетных седанов Весте самое место. Но вот вопрос, сможет ли он выдержать такую конкуренцию, которую ей составят уже состоявщиеся Логан и Сандеро? А может быть даже и китайские автомобили, вроде Лифана Солано, либо Чери. Время покажет. Одно уж точно известно – первая партия в размере 1000 штук была продана по предзаказу.

Видео-обзор Лада Веста:

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Vesta

Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Мы запускаем серию публикаций на тему «пять вещей…» и начинаем с безусловного бестселлера – Lada Vesta.

П ринцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

Lada Vesta — станет ли она популярной?

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, наиболее популярными у россиян марками в октябре вновь стали Lada, Kia и Hyundai — в рейтинге они неизменно занимают первые три строчки. Продажи компаний за октябрь 2018 года составили 32 005, 21 002 и 15 820 автомобилей соответственно. Рост продаж по сравнению с прошлым годом — 12 процентов для Lada, 21 для Kia и один процент для Hyundai.

Топ-25 наиболее продаваемых марок в октябре 2018 года
Место Марка Октябрь 2018 года Октябрь 2017 года Разница
1. Lada 32 005 28 638 12%
2. Kia 21 002 17 407 21%
3. Hyundai 15 820 15 712 1%
4. Renault 12 154 13 036 -7%
5. Volkswagen 9 928 8 014 24%
6. Toyota 8 424 7 366 14%
7. Skoda 7 614 5 720 33%
8. Nissan 7 094 6 369 11%
9. ГАЗ ком.авт. 5 457 6 145 -11%
10. Ford 4 398 4 837 -9%
11. Mitsubishi 4 238 3 020 40%
12. УАЗ 4 059 4 029 1%
13. Mercedes-Benz 3 300 3 214 3%
14. BMW 3 105 2 568 21%
15. Chevrolet 2 812 3 053 -8%
16. Mazda 2 563 2 417 6%
17. Datsun 2 134 1 792 19%
18. Lexus 1 742 2 060 -15%
19. Audi 1 478 1 452 2%
20. Lifan 1 450 1 820 -20%
21. Land Rover 877 772 14%
22. Volvo 728 456 60%
23. VW ком.авт. 690 555 24%
24. Subaru 678 592 15%
25. Mercedes-Benz ком.авт. 636 629 1%

По итогам октября 2018 года звание самой популярной модели досталось Lada Vesta. Лидер прошлого месяца — Granta — сместился на вторую строчку. Третье место занимает Kia Rio.

Топ-25 наиболее продаваемых моделей в октябре 2018 года
Место Модель Октябрь 2018 года Октябрь 2017 года Разница
1. Lada Vesta 10 668 6 629 4 039
2. Lada Granta 10 269 8 208 2 061
3. Kia Rio 7 899 8 779 -880
4. Hyundai Creta 5 856 6 460 -604
5. Hyundai Solaris 5 399 5 110 289
6. Volkswagen Polo 5 343 4 089 1 254
7. Renault Duster 3 877 4 054 -177
8. Lada Largus 3 669 3 761 -92
9. Volkswagen Tiguan 3 309 2 662 647
10. Toyota Camry 3 261 2 043 1 218
11. Skoda Rapid 3 239 2 311 928
12. Lada 4×4 3 221 2 877 344
13. Renault Kaptur 2 832 2 772 60
14. Chevrolet Niva 2 741 2 977 -236
15. Lada XRay 2 714 3 084 -370
16. Kia Optima 2 679 1 582 1 097
17. Renault Logan 2 649 3 068 -419
18. Renault Sandero 2 579 3 048 -469
19. Hyundai Tucson 2 349 1 400 949
20. Mitsubishi Outlander 2 278 1 847 431
21. Skoda Kodiaq 2 233 284 1 949
22. Nissan Qashqai 2 228 1 491 737
23. Kia Sportage 2 193 2 068 125
24. Nissan X-Trail 2 136 1 666 470
25. Kia Ceed 2 078 1 398 680

По итогам десяти месяцев 2018 года рынок вырос на 14,1 процента. Всего за январь-октябрь россияне купили 1 457 857 автомобилей. Самой популярной моделью за этот период стала Lada Vesta.

LADA Vesta 2.0 – какой она может стать? От цены до оснащения

Вероятнее всего, после крупного обновления «Веста» станет похожа на свою спортивную версию. По крайней мере – в плане «начинки».

К такому выводу можно прийти, если оценить последнюю информацию о грядущем серьезном рестайлинге, который ожидает LADA Vesta в 2020 году. Уже сейчас известно о том, какие изменения стоит ожидать у отечественного бестселлера в ходе «фейслифта», однако важно заменить, что для такой популярной модели, как «Веста», попросту необходим выход полноценно новой генерации авто, потому в следующем году нужно ждать появления анонса от компании «АвтоВАЗ».

LADA Vesta 2 генерации, что весьма вероятно, будет походить на LADA Vesta Sport в плане оснащения. Если рестайлинговой модели от «спорткара» достанутся лишь форсунки бачка омывателя, то в более серьезном обновлении автомобиль должен обзавестись функцией подсветки поворотов противотуманными фарами, доработанной шумоизоляцией для мотора, климат- и круиз-контролем, мультирулём, датчиками дождя и света, а также пакетом Multimedia, который будет идти уже в базовом исполнении.

Он включает в себя навигатор, камеру заднего вида и обогрев лобового стекла. Если сейчас за такой пакет необходимо заплатить 36 000 рублей, чтобы оснастить им LADA Vesta Sport, то для новой обычной «Весты» это всё будет заложено в стартовый ценник. В плане экстерьера откровений от компании «АвтоВАЗ» ожидать не стоит. Судя по той информации, которая есть сейчас, в 2020 год LADA Vesta войдет значительно «посвежевшей», а значит у её второго поколения не будет нужды в серьезных доработках внешнего вида.

Уже сейчас заявлено появление новых бамперов и оптики, радиаторной решетки и крышки багажного отделения – список улучшений внушительный. Если «АвтоВАЗ» действительно исполнит все свои обещания, то второе поколение LADA Vesta вполне может оказаться братом-близнецом ожидаемой рестайлинговой модели, с тем лишь различием, что новая «Веста» будет очевидно получше оснащена. Да и стоить она будет явно дороже, и очень вероятно, что Vesta 2.0 будет подразумевать отдаление от бюджетного сегмента.

С таким внушительным оснащением вкупе с рядом внешних доработок, второе поколение LADA Vesta может резко вырасти в цене – процентов на 15 по примерным прикидкам. Базовая комплектация нынешней генерации «Весты» стартует у дилеров с отметки в 606 900 рублей, потому после рестайлинга автомобиль в «базе», вероятнее всего, можно будет приобрести за 680-700 тысяч рублей – ценник вполне адекватный для модели с таким списком оснащения.

Lada Vesta › Logbook › 10 причин, чтобы купить Ладу Весту в 2020 году.

Всем привет!
Все знают, что появилась обновлённая Лада Веста. В автосалоны она ещё не поступила, но АВТОВАЗ уже представил своё «детище». Теперь у Весты будет двигатель от Рено, японский вариатор, подогрев руля, складываются зеркала и др. Так же на заводе АВТОВАЗа переработали выхлопную систему, доработали подвеску, так что в салоне стало тише.
Почему стоит задуматься о покупке обновлённой Весты? Всё очень просто. Теперь у покупателей появился выбор. Если раньше у Весты была убогая роботизированная коробка, и воющая механика, а так же 2 убогих, недоработанных двигателя 1.6 и 1.8, то теперь есть нормальная автоматическая коробка, а так же нормальный, надёжный двигатель. Если АВТОВАЗ ещё начнёт ставить совместно с этим двигателем, ещё и МКПП от Рено, то это будет хорошее сочетание. Я подобрал 10 причин, чтобы купить Ладу Весту в 2020 году, если вам интересно, ниже оставляю вам видео👇

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

1.6 мешалка и лучше не будет, на 1.8 реношная такая же воющая (плюс-минус), а своим рено-ниссан, только губят автоваз, их не берут, вот они и навязывают агрегаты в Весту, что бы хоть как то брали.

В любом варианте выбор будет либо иномотор с коробасрм либо наши

воет как раз таки рено-коробка, в сочетании с рено-двигателем не думаю, что что то изменится, наша не знаю как на весте но на приоре по краиней мере не так назойливо!мкпп

Воет наша на 2 и 3 передачах, покрайней мере на моей машине

Почему покупают Весту. Цена. После Гранты. Максимум 630 т.р. А эта Веста 800 т.р. Дайте три. И опять самим допиливать до делывать.Гранта будет народным авто. Через год цена Гранты 600 т.р. А зарплата (хорошо будет работа) 30 т.р.

работа есть всегда, кто на что учился

Здесь на Д2 ребята умудряются механику порвать и корпус прох… Вариатор им до дома доехать. Не мы погонять, да с буксой и в грязь по самые яйца.

Это еще надо посмотреть, будет ли вариатор собранный «для нас» нормально ходить как например чистокровные японцы. Сколько раз убеждались, зачем иностранцам в Россию поставлять качественные комплектующие, если защита потребителя в Европе и у нас — две большие разницы? «Там» на машины почти в 2 раза дольше гарантия, и на бабки завод попадает если изделия начинают сыпаться. После нескольких проигранных крупных судов теперь даже самые геморные коробки получили солидную гарантию. Повершифты, Дсг и прочие.

Как раз недавно про фордовский высер Powershift узнавал. Во многих странах покупатели засудили нафиг Форд за их обман с коробкой. Решили граждан на бабки развести — в итоге сами заплатили, хитрые. Неужели про программированные поломки не слышали? Тут чуть-чуть переборщили. И ВАГ со своим ДСГ тоже, пока защита потребителей не начала выбивать компенсации — не сделали нормально. И не надо тут «по началу все технологии обкатываются». Ну да ну да. Концерн который почти век выпускает автомобили еще чето обкатывает. Прям у них нет инженеров программистов и испытательных стендов с полигонами. Всё они прекрасно знали. Чуть ошиблись просто с занижением ресурса.

А «неубиваемый» автомат Джатко уже ставили на Лады. По идее должен ходить долго. Однако каким-то образом многие сталкиваются с откровенным браком и чинят коробасы не накатав 100 000км. И чёто про увеличение срока гарантии на проблемный узел — не слышно.

Думаю стоит обратить внимание ещё и на то что на Ниссан моторе требуется регулировка клапанов, путём замены стаканчиков, по слухам эту процедуру перенесут на 125000 км в постгарантийный период, когда на Ниссан кашкай с таким же мотором регулировка прописывалась на 45 или 75 тысяч. Опять же слухи, утверждать не могу

даже смотреть не буду, что ренодвиг гамно, что варик, и хватит называть варик автоматом

Ну а чё, раньше говорили, что в машине нашего только мотор и коробка, а теперь чО?
🤷‍♂️🤔

Вы видимо не знакомы с планами АвтоВАЗа. Там четко прописан полный переход на базу рено-ниссан. Скоро нашего там совсем ничего не будет.

Ну а чё, раньше говорили, что в машине нашего только мотор и коробка, а теперь чО?
🤷‍♂️🤔

Ещё металл и резина.

Завтра бросаю все дела и бегу за покупкой крутой тачки. С шикарными сиденьями. Ведь они РЕГУЛИРУЮТСЯ
Вперед, назад. А спинка ещё и по углу опускания.

К4М вещь! Но никак не Н4М. Да и вариатор- категорически противопоказан для динамичной езды, только спокойная с редкими ускорениями на «полшишечки»😅

Блин, уже не знают что снять про эту бедную Весту. Ну а грамотность и постановка речи обзорщика — это вообще «шедевр». Вот их развелось — то.

Всё для хайпа, всё для рекламы!

Наш 1,6 и механика. Все остальное шляпа.

В плане надёжности, ресурса и расходов на содержание — несомненно.

Из ролика ниже, на 3 минуте уже ясно какое это дерьмовое двигло. Сколько потенциального гемора оно готовит для владельца. Я даже это расписывать не хочу. Кто разбирается прекрасно понимает о чем я. Похоже и «наши тазы» превращаются в тыкву.😭

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За первые четыре года жизни на конвейере мы видели и новые прошивки моторов, и постоянное лечение «детских» болячек, появление версий SW и SW Cross, Cross и Sport. Не хватало лишь комфортной двухпедальной модификации. До сегодняшнего дня…

Lada Vesta AT. Цена: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Lada SW Cross AT. Цена: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Дождались! Vesta следом за менее популярным Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. А эта парочка — проверенный многими моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.

Не сказать, что собственный однодисковый робот, созданный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в производство в 2018 году?! Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и вовсе 72%. Среди покупателей Вест лишь 10% предпочли AMT. Мало! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её обладателем! Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм крутящего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.

Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».

А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопрос «почему?» представитель компании отвечает, что, мол, у вариатора в народе слишком плохая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таким компаниям, как Toyota, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.

Технические характеристики Lada Vesta AT

Габариты 4410x1764x1497 мм База 2635 мм Снаряженная масса 1230 кг Полная масса 1670 кг Клиренс 178 мм Объем багажника 480 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1 Трансмиссия вариатор, привод передний Размер шин 195/55R16 Динамика 175 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч Расход топлива 7,1 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Hyundai Solaris 1.4 AT, Kia Rio 1.4 AT, Skoda Rapid 1.6 AT

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross AT

Габариты 4424x1785x1537 мм
База 2635 мм
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 203 мм
Объем багажника 480–825 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/50R17
Динамика 170 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,4 л на 100 км в смешанном цикле

  • Плавность хода, равномерное ускорение, акустический комфорт.

  • Вялый мотор, неоправданно длинный ход педали газа, мультимедиа.

Обновлённая Vesta

Просторная и комфортная, многофункциональная и безопасная — настоящий семейный автомобиль! Сегодня LADA Vesta обновляется, чтобы стать еще удобней и еще более стильной. Все автомобили семейства Vesta 2020 модельного года получили бесступенчатую трансмиссию и ряд опций, делающих каждую поездку приятней. Особенно с наступлением зимы!

Еще более удобная и стильная!

Перейти к модели

Перейти к модели

Перейти к модели

Перейти к модели

Перейти к модели

Автоматическая коробка передач

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность.

Стильная обивка сидений сочетает ткань и высококачественную износостойкую экококожу.

Совершенство –
в графике и характере

Стремительная и яркая. LADA Vesta воплощает современную ДНК дизайна и комфорта LADA. Vesta – один из самых вместительных автомобилей в своём классе. Конструкция LADA Vesta обеспечивает высокий акустический комфорт и плавность хода, отличную проходимость и азартную управляемость. Совсем скоро встречайте в салонах официальных дилеров LADA.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию.

Зеркала, которые можно сложить автоматически – с пульта на ключе зажигания или с кнопки на двери водителя.

Теплая опция для российских зим – обогрев руля.
LADA Vesta согревает!

Функциональные подстаканники – надежно и удобно для размещения напитков и мелких вещей

Запишитесь на тест-драйв и ощутите все преимущества обновленной LADA Vesta!