Land Rover Discovery Sport 2015: новый компактный кроссовер

Land Rover Discovery Sport 2015

В начале сентября прошло официальное представление преемника Freelander – внедорожник Discovery Sport 2015. Новинку давно уже ждали многочисленные автожурналисты и просто поклонники бренда. Итак, вот оно, случилось! Компактный мощный кроссовер с ярким фирменным дизайном появится в салонах в уже с начала 2015 года!

Теперь сам Land Rover чётко поделил линейку кроссоверов на три категории: премиальным сегментом будут, как и ранее, внерожники и кроссоверы с лейблом Range Rover, утилитарную практичную нишу примет Defender, а практичный компактный (и, по идее, самый желанный) класс отдан семейству Discovery. Именно так, теперь это не просто одна самостоятельная машина, а именно семейство автомобилей.

Основной дилеммой при создании дизайна свежего Discovery Sport стало проблема сочетания универсальности или, если точнее, практичности и стремительности общего стиля авто. Посадочная формула у новинки — 5+2, однако при этом кроссоверу нельзя отказать в спортивности внешнего вида.

Главный дизайнер концерна Джеффри МакГоверн сказал, что гордится итоговым результатом, ведь «столь динамичный дизайн будет совпадать с требованием покупателей, а еще большей универсальности вы не сможете встретить ни в каком другом SUV авто сегмента «Премиум»».

Главное и основополагающее отличие Discovery Sport от старого Freelander — в его размерах. Если точнее, при общей длине 4 590 мм и колёсной базе 2 741 мм дебютант получился на 239 мм короче «главы семейства» — легендарного «Диско», но на 90 мм длиннее «Фрила» и на 235 мм — гламурного Range Rover Evoque.

У машины, имеющей заводской индекс L550, вполне себе внедорожный клиренс в 212 мм и внушительные углы въезда, съезда и подъёма соответственно 25, 31 и 45 градусов.

Для поддержки водителя задействован целый арсенал технических средств, которые помогают спускаться с горы, предотвращают опрокидывание и пробуксовку колес, предупреждают о выезде из полосы, распознают дорожные знаки и даже экстренно останавливают автомобиль на скоростях до 50 км/ч при угрозе столкновения. Кроме того, особая система с помощью камер помогает водителю выполнять сцепку с прицепом и маневрировать с ним задним ходом. Система же автоматической парковки поможет припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

В конструкции кузова широко использованы сверхпрочные стали. Например, для штамповки порогов и стоек применили боросодержащую сталь, местами задействовали магниевые сплавы. А вот такие кузовные детали, как крыша, капот, передние крылья и дверь багажника, для снижения веса изготовили из алюминия. В подвеске у Land Rover Discovery Sport спереди стойки McPherson, а сзади компактная и облегчённая, благодаря алюминиевым деталям, многорычажка.

Land Rover Discovery Sport 2015 получил двигатели, знакомые по другим моделям Jaguar Land Rover. Среди анонсированных моторов всего один бензиновый агрегат — Si4 мощностью 240 лошадиных сил. Такой же двигатель, напомним, устанавливается и на Range Rover Evoque. Агрегат работает в паре с новым 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Дизельных двигателей два, и оба объемом 2,2 литра. В начальных версиях это TD4 с отдачей 150 л. с. (мотор устанавливается на Freelander II), а в более дорогих комплектациях — SD4 мощностью 190 лошадей. Турбодизели, в отличие от бензинового мотора, могут работать в паре как с АКП, так и с «механикой». Sport SD4 расходует в среднем 5,6 л/100 км, а на разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) ему требуется 8,4 с.

Интерьер организован по тому же принципу, что и в соплатформенном Эвоке, но здесь меньше гламура, больше свободного пространства. Ради «воздуха» в салоне центральная консоль встала ближе к вертикали, у сидений уменьшились боковые валики, а внутренние панели дверей закругляются большим радиусом. Машина из отладочной партии, которую показывали нам, местами поблёскивала лысым пластиком без финальной текстуры. Тем не менее можно смело сказать, что по качеству отделки Disco Sport ближе к Эвоку, чем к Фрилу.

Land Rover Discovery Sport 2015 устроил водное шоу для Парижан

Большое Парижское автошоу 2014 распахнет свои двери только утром 1 октября, и то ока только для прессы, однако британский автопроизводитель Land Rover решил не томить в ожидании простых французский автолбюителей и устроил настоящее оффроуд-шоу на воде, главным участником которого стал новейший компактный кроссовер Discovery Sport 2015 в компании очаровательной британской супермодели Роузи Хантингтон-Уайтли. Несмотря на небольшие габариты, новинка способна вместить до семи седоков, на что «тонко» намекают семь пар огромных резиновых сапог.

Баржа длиной 80 метров неторопливо сплавлялась по Сене, а на ней новый британский кроссовер преодолевал различные рукотворные препятствия в виде горок и водных преград. Подобным испытаниям новинку подвергли для того, чтобы наглядно доказать, что Discvery Sport является достойным сменщиком Freelander.

По выходу на рынок, Land Rover Discovery Sport постарается отвоевать несколько процентов доли рынка у немецких грандов Audi Q5 и BMW X3. Основным преимуществом кроссовера с Туманного Альбиона в конкурентной борьбе производитель называет именно семиместную конфигурацию салона, а точнее, конфигурацию по формуле 5 + 2. В любом случае, даже номинальные 2 посадочных места в третьем ряду пока недосягаемы для конкурентов из Германии.

На старте продаж Discovery Sport для европейских покупателей будет предложен единственный двигатель 2.2 SD4 — турбодизель мощностью 190 л.с., посылающий момент на обе оси с помощью 6-ступенчатой «механики» или опционального 9-скоростного «автомата» ZF. Затем, через некоторое время, в линейку двигателей войдет 2.0-литровый турбодизель ED4, а позднее Disco Spor «разживется» целым семейством четырехцилиндровых дизельных и бензиновых агрегатов Ingenium. В России покупателям будут предложены еще дизель 2.2 л. на 150 л.с. и бензиновый мотор с отдачей 240 л.с.

Как и следовало ожидать от нового кроссовера Land Rover, модель Discovery Sport оснащена фирменной системой Terrain Response и способна преодолевать броды глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда соответственно равняются 25 и 31 градусам, угол рампы — 21 градус, что делает новинку настоящей грозой «лежачих полицейских».

В основе кроссовера лежит архитектура на базе компонентов из стали и алюминия. Из технического оснащения стоит отметить подушку безопасности для пешеходов (впервые применена в автомобиле класса SUV), новую мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, возможность установки до четырех 12V розеток и шесть портов USB. Напомним, что российским подразделением JLR уже озвучена цена в рублях нового Land Rover Discovery Sport 2015 — самая дешевая модификация с 150-сильным дизелем будет стоить от 1 950 000 рублей.

Land Rover Discovery Sport 2015

В начале сентября 2014 года состоялась презентация нового внедорожника Land Rover Discovery Sport 2015. В модельном ряду новинка заменит собой Freelander 2.

Новый внедорожник построен на удлинённой платформе модели Range Rover Evoque. Габаритная длина новинки составляет 4 590 мм, а колесная база равна 2 741 мм. Клиренс (дорожный просвет) — 212 мм. Объем багажного отсека составляет от 829 до 981 литра.

Фото Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года

Для автомобиля будет доступен передний привод, постоянный полный привод «Efficient Driveline» с муфтой Haldex и подключаемый «Active Driveline», который будет доступен для дизельных версий с 5-местным салоном. Также новинка будет оснащаться «внедорожной» системой «Terrain Response» c 4 режимами, в том числе предназначенными для езды по снегу, грязи и песку.

задняя часть Land Rover Discovery Sport 2015

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport

В США автомобиль будет продаваться только с бензиновым 240-сильным (340 Нм) мотором объёмом 2 литра, 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На европейском рынке внедорожник также будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 190 сил (420 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП или тем же «автоматом».

В 2015 году линейка силовых агрегатов будет дополнена 2-литровым 150-сильным (400 Нм) турбодизелем семейства Ingenium.

Расход топлива у версии с 2-литровым бензиновым мотором составляет в среднем 6,7 литров на 100 км пути. С дизельным 190-сильным двигателем средний расход равен 5,6 литрам топлива на 100 км пробега.

В салоне автомобиля установлена новая мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, 6 USB-разъемов для одновременной зарядки разных устройств, точку Wi-Fi, возможностью управления голосом и жестами. На панели приборов разместился 5-дюймовый TFT-дисплей.

Видео

В зависимости от комплектации новый Land Rover Discovery Sport может быть оснащён автоматической системой параллельной и перпендикулярной парковки, системой автономного экстренного торможения, позволяющей предотвратить столкновение или смягчить его последствия на скорости движения до 80 км/ч, системой помощи при движении с прицепом, автоматическим переключением дальнего света на ближний, а также системами распознавания дорожных знаков, рядности движения и контроля «слепых зон».

Цена

Продажи нового внедорожника начнутся в начале 2015 года. Модель будет предлагаться в четырех комплектациях — SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury.

В Великобритании цены на Land Rover Discovery Sport будут начинаться от 32 395 фунтов стерлингов, в США – от 37 995 долларов.

Российский прайс-лист на автомобиль представлен в таблице:

Комплектация
TD4 (2.2 л., 150 л.с.) SD4 (2.2 л., 190 л.с.) Si4 (2.0 л., 240 л.с.)
SE 1 950 000 руб. 2 115 000 руб.
HSE 2 179 000 руб. 2 279 000 руб. 2 344 000 руб.
HSE Luxury 2 494 000 руб. 2 559 000 руб.

В базовое оснащение внедорожника входят передние кресла с электрорегулировками и подогревом, ксеноновые фары головного света, подогрев лобового стекла, обшитое кожей рулевое колесо с подогревом, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Land Rover Discovery Sport 2015

Современные SUV с каждым поколением становятся все более и более стильными, и изысканными. Они больше не создаются с целью, чтобы покорять сельское бездорожье. Теперь их основная функция – гармонично смотреться в городском траффике и на парковке, возле торговых центров. Давайте узнаем, позабыл ли о своих «корнях» новый Land Rover Discovery Sport 2015 года.

«Нежный вездеход» — первое, что приходит на ум при взгляде на Land Rover Discovery.

Внешность кроссовера «унаследовала» очень многое от меньшего брата Evoque: радиаторная решетка, передняя оптика, противотуманки и форма переднего бампера. Уникальным штрихом является массивный алюминиевый сплиттер. Сбоку, автомобиль получил динамичные нисходящие линии, а также пластиковую защиту по периметру всего кузова. На колесах установлены «миниатюрные» 19-дюймовые диски, «обутые» в зимнюю резину Pirelli.

Судить о том насколько хороша тыльная часть, довольно сложно. Наибольшее количество нареканий вызывают задние фары, с светодиодной оптикой. На крышке багажника был установлен широкий спойлер, а нижняя кромка черного бампера украшена двумя патрубками выхлопной системы и задним диффузором.

Каюта имеет большой запас свободного пространства, а также укомплектована по последнему слову техники. «Капитанская рубка» оборудована комфортабельными удобными сиденьями с высокой посадкой и развитой боковой поддержкой. Руль удобный в обхвате и оснащен всеми необходимыми кнопками управления, а также подогревом. Бортовой компьютер выводит всю информацию о движении и состоянии автомобиля, а отличная шумоизоляция позволить полностью сконцентрироваться на дороге. Центральная консоль хоть и выглядит достаточно просто и «прямолинейно», оснащена 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Задним пассажирам также будет комфортно и удобно, а если сиденья убрать, то свободного пространства хватит, чтобы положить габаритные грузы. Панорамная крыша- обсерватория одна из функций, предлагаемых на Land Rover Discovery Sport.

Под алюминиевой «кожей» спрятан 2-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью в 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Мощность двигателя предается на все четыре ведущие колеса, благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая обеспечивает средний расход в 9 литров на сотню. Коробка работает плавно и хорошо, едва задерживаясь при переключении на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Подвеска с магнитореологическими амортизаторами отлично зарекомендовала себя на бездорожье.

Новый Лендровер Дискавери Спорт будет «делить» улицы с как Audi Q5, BMW X3, Mercedes -Benz GLK и Volvo XC60, насколько успешно покажет время. Одно теперь известно точно – это отличный автомобиль, как для семейной жизни, так и для активного отдыха за городом.

Париж 2014 – водное шоу от Land Rover Discovery Sport 2015

Большое мотор-шоу 2014 в Париже открыло свои двери пока только для журналистов, но британская концерн Land Rover не стал томить ожиданием простых автолюбителей-французов и организовал грандиозное оффроуд-шоу на водной глади Сены. Естественно, главным героем этого зрелища стала новая модель компактного кроссовера 2015 Discovery Sport на фото в компании симпатичной шоу-герл из Британии – Роузи Хантингтон-Уайтли. Хотя новинка и обладает небольшими габаритами, но в ней может спокойно разместиться семь человек, о чем «тонко» намекают публике семь пар довольно больших резиновых сапожек.

Баржа, длина которой порядка 80 метров потихонечку сплавляется по Сене, а на ее палубе новенький кроссовер из Британии преодолевает разнообразные искусственные препятствия (водные преграды, горки и т.д.), сделанные руками сотрудников компании. Таким испытаниям подвергли внедорожник для того, чтобы публика наглядно увидела, что новый Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2015 на фото, действительно достойный сменщик Freelancer.

Появившись на рынке, модель Discovery Sport 2015 постарается занять определенную долю сегмента компактных кроссоверов у таких грандов из Германии как БМВ X3 и Ауди Q5. Главное преимущество внедорожника с Туманного Альбиона в борьбе с конкурентами является, по словам компании, семиместная конфигурация салона, а точнее, конфигурация по принципу 5+2. Даже номинальные два места третьего ряда, в любом случае, для немецких конкурентов пока недосягаемы.

Как упоминают технические характеристики 2015 Land Rover Discovery Sport представители компании, кроссовер для европейского рынка будет предлагаться пока с единственным турбированным дизельным движком объемом 2200 см3 из семейства SD4, выдающим 190-лошадей мощности. Данный мотор работает на пару с шестиступенчатой механической коробочкой, которая посылает крутящий момент на обе оси. Также может быть предложен как опция девятидиапазонная коробка-автомат серии ZF.

Немного позднее линейка силовых агрегатов пополнится двухлитровым турбированным дизельком семейства ED4, а далее технические характеристики 2015 Discovery Sport говорят, что кроссовер получит целое семейство четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов серии Ingenium. Для российских покупателей внедорожник будет предлагаться еще и с бензиновым движком 2200-кубиков мощностью 240-лошадок и таким же дизелем, производительностью 150-лошадей.

Land Rover Discovery Sport debuts in Paris видео

Как и можно было ожидать, новинка от Land Rover в лице модели 2015 Discovery Sport, оснащается фирменной Terrain Response System, обладает способностью преодолевать водное пространство (брод) до 600мм глубиной. Помимо этого кроссовер может спокойно въезжать и съезжать с пригорков наклоном 25° и 31° соответственно, угол рампы — 21° и это делает автомобиль настоящей угрозой для «лежачих полицейских».

В своей основе 2015 Land Rover Discovery Sport на фото ниже, содержит архитектуру из алюминия и стали. Из технического оборудования нужно отметить новенькую систему мультимедиа с тачскрином диагональю 8», присутствует возможность установить шесть USB-портов и четырех розеток 12V, а так же подушку безопасности для зазевавшихся пешеходов (кстати, впервые используемую на машине SUV-класса).

В заключение добавим, что для российского рынка цена Land Rover Discovery Sport 2015 уже озвучена подразделением JLR. Самая дешевенькая версия, оснащенная дизельным движком мощностью 150-лошадок, стартует от 1млн. 950 тысячи рублей.

В ожидании Land Rover Discovery Sport 2015 года

Впервые Land Rover Discovery Sport, новый кроссовер от британского концерна, был представлен мировому суду на Парижском автосалоне второго полугодия 2014 года. Правда, первые официальные известия начали публиковать заблаговременно, в начале сентября, то есть ещё за месяц до официальной премьеры.

Кроссовер, который по-простому прозвали New Disco Sport , пришел на смену модели Freelander. Предсказывают существенный прирост потенциально заинтересованной автомобилем аудитории, вызванный возможностью обзавестись как 5-дверной, так и 7-дверной версией.

Это бизнес, детка!

Когда дадут команду к началу продаж Land Rover Discovery Sport, пока до конца не ясно, но, руководствуясь многолетней статистикой, можно ожидать появления новой модели британского кроссовера у официальных дилеров в декабре – январе 2015 года. Предполагаемая стоимость новинки на западном континенте составляет минимум 38 тысяч долларов. Цена Discovery Sport на родине Ленд Ровера – 32395 фунтов стерлингов.

По сложившейся традиции, в России приобрести долгожданную новинку получится не раньше наступления весны. Для одной из комплектаций Discovery Sport уже известна предварительная стоимость – с кругленькой суммой в 2,2 млн рублей придется распрощаться тем, кто нацелился на покупку дизельной версии городского внедорожника. Под капотом такой машины установлен агрегат 2.2 SD4 Diesel мощностью 190 лошадиных сил, идущий в комплекте с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кузов – лицо автомобиля

Несмотря на сумасшедшее число фотографий Land Rover Discovery Sport 2015 в сети, журналах и на рекламных баннерах, а также видеороликов, которыми пестрит интернет и телевидение, визуально нельзя с достаточной точностью установить размеры новинки. Между тем, все эти материалы позволяют сформировать общее впечатление о кроссовере, как об уверенно британском авто, с гордым и аристократичным видом, благородными чертами, подтянутыми линиями, которые верно хранят фамильную принадлежность авто к прославленной линейке и востребованному классу.

Рассмотрим параметры кузова нового Disco Sport:

  • Длина – 4599 мм;
  • Ширина – 2173 мм;
  • Высота – 1724 мм;
  • Колесная база – 2741 мм;
  • Колея задних колес – 1630 мм;
  • Колея передних колес – 1621 мм;
  • Клиренс под задней подвеской – 239 мм, под передним бампером – 212 мм;
  • Угол рампы – 21 градус;
  • Угол въезда – 25 градусов;
  • Угол съезда – 31 градус.

В сравнении со вторым поколением Land Rover Freelander, кроссовер 2015 года увеличился в ширину на 61 мм и удлинился почти на 100 мм, что никак не повлияло на принадлежность автомобиля классу компактных кроссоверов, другими представителями которого являются Audi Q5, Lexus NX, Ford Kuga (самый недорогой из семейства кроссоверов Ford) или, например, китайская новинка Dongfeng AX7.

Сложно представить, на какие жертвы пришлось пойти инженерам завода, чтобы воспользовавшись столь незначительным изменением габаритов, снабдить салон новинки третьим рядом сидений.

Кроме того, новый Лэнд Ровер демонстрирует потрясающие возможности в полевых условиях, к примеру, даже 45-градусный склон и водная преграда глубиной 60 см не воспрепятствуют комфортному продолжению движения кроссовера.

Для кроссовера Discovery Sport 2015 года обладает на редкость привлекательной внешностью, что делает ему преимущество перед аналогами других марок, вызывая интерес у автолюбителей, пребывающих в поисках модели с уникальным и неповторимым дизайном.

В плане задумки и исполнения, ни к одной из сторон британского авто особо не придраться. Два эпитета, которые лучше всего подходят по духу кроссоверу Land Rover Discovery Sport 2015 – стильный и современный. Спереди новинку украшают симпатичные фары головного освещения, мужественный капот с разборчиво нанесенным на него именем “DISCOVERY”, узкая прорезь узорчатой фальшрадиаторной решетки, монументальный бампер с секцией главного воздухозаборника на центральной линии обтекателя, а также дополнительные щели воздуховодов, подчеркнутые роскошными прямоугольниками противотуманок. По традиции мы можем наблюдать широкую накладку на нижней части бампера.

По борту автомобиля расположились высокие вырезы колесных арок, которые в самый раз подходят для установки покрышек на диски диаметром до 20 дюймов. Проемы дверей – правильной прямоугольной формы. Далее взору предстает вздернутая кверху крыша, мощная задняя стойка, а также поджарая корма, как Форд Рейнджере 2014.

Сзади кроссовер легко можно спутать с каким-нибудь спортивным купе, виной чему послужили компактные плафоны габаритных огней, которые перекликаются в дизайне с головным фонарями головного освещения. Завершает композицию солидный бампер с массивными стволами системы выпуска и диффузором. На уютной дверце багажника установлено небольшой оттеняющее стекло, над этой конструкцией нависает полка спойлера.

Все детали кузова Discovery Sport без исключения пытаются сказать своим видом, что это спортивный кроссовер, то есть действительно скоростная модель с первоклассной динамикой. Прочность корпуса автомобиля также без всяких сомнений на высшем уровне: в производстве модели используется сталь различной прочности – от просто прочной, до боросодержащей стали, получаемой методом горячей штамповки. Снаряженная масса базовой комплектации Land Rover – 1817 кг.

Новый Land Rover Discovery Sport 2015 года предлагает широчайшую палитру расцветок на выбор: черный, красный, синий, серебристый, 2 серых и 2 белых варианта.

Показать всё, что скрыто

Базовое решение салона нового Land Rover Discovery Sport 2015 насчитывает всего 5 мест для размещения людей. Если у вас есть дети, то возможность переделать автомобиль под большую семью, дополнив его третьим рядом кресел, станет для вас приятной новостью.

Интерьер оформлен без особых изысков, довольно сдержанно и лаконично, как обычно и бывает в британских авто. Но, красота уходит на второй план, когда в отделке салона использованы качественные материалы, а вдобавок ко всему соблюдена высокая эргономика. Интерьер кроссовера, начиная с базовой версии, богат обширным перечнем оборудования, различных систем и другого оснащения. Удобные регулируемые кресла с хорошей поддержкой – настоящая гордость Disco Sport.

Другие особенности салона и его технического содержимого выражаются в следующем:

  • Вместительность багажного отсека – 829 литров для пятиместной конфигурации;
  • Многофункциональный спортивный руль малого размера регулируется по глубине и высоте;
  • Современная приборная панель;
  • 5-дюймовый дисплей головного компьютера;
  • Строгие формы приборной панели и консоли;
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем 8” и сенсорным управлением.

Британский кроссовер будет предлагаться в 4-х комплектациях. В списке включенных в базовый пакет SE систем безопасности, комфорта и интеллектуального управления вы обнаружите не только колоссальное множество незнакомых аббревиатур и их расшифровок, но также увидите, что стартовый комплект предусматривает наличие климат-контроля, мультимедийной системы, бортового компьютера, полного электропакета, 7-ми подушек безопасности для экипажа и одной внешней подушки для пешехода.

В варианте Land Rover Discovery Sport 2015 HSE Luxury к стандартному оснащению добавится электропривод кресел, мощная аудиосистема на 825 Вт, датчики дождя и света, круиз-контроль, ассистент парковки, навигация, бесключевой доступ, электростартер для мотора и различные камеры.

А вот такое вот безмолвное, но вдохновляющее промо-видео c тест-драйвом нового Land Rover Discovery Sport 2015 года появилось недавно в сети:

Тест-драйв: Land Rover Discovery Sport 2015

Три ряда сидений и приемлемая цена могут превратить Discovery Sport в одного из топ продаваемых автомобилей Land Rover

Что же это такое?

Как заявил один из руководителей Land Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 не менее иное, чем «наиболее значимый внедорожник последних пяти лет». Звучит несколько преувеличенно, в конце концов он же британец. Однако, если учесть, что 2014 год был рекордным для Land Rover, очевидно, что новый семиместный внедорожник Discovery Sport должен взять на себя некоторую нагрузку и поддержать набранный импульс.

Подразумевается, что в первую очередь он должен «взять на себя» Audi Q5 и BMW X3, новые компактные кроссоверы, показанные прошлой весной в виде концептов на Нью Йоркском автосалоне. Начиная с этой весны, дилеры Лендровер начнут продажи новой модели параллельно с 10-летним Discovery 4 (или LR4, как его называют в США), по сравнению с которой новый Discovery Sport выглядит гораздо продвинутее, он намного спортивнее, имеет намного более чистые линии и менее «вертикальную» позу, а большие колеса еще больше сдвинуты в углы.

Внедорожник Land Rover Discovery Sport 2015 покоряет горы Исландии.

Несомненно капот остался раскладным. В интерьере изменений меньше, чем в экстерьере, в нем больше элементов Range Rover, а качество сборки невероятно высокое, с использованием превосходных материалов. «Премиум, но не напыщенно дорогой», — так его преподносит Land Rover. Компания также подчеркивает универсальность Discovery, получивший конфигурацию салона 5 + 2, багажный отсек объемом 1,699 литров, при сложенных сиденьях, и смещаемый примерно на 15 см среднем ряде сидений, что является лишь некоторыми примерами его универсальности.

Discovery Sport, имеющий дорожный просвет в 208 мм, большую часть своей архитектуры делит с Evoque: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (240 л.с., 340 Нм крутящего момента), сцепление Haldex на задней оси, независимые передняя и задняя подвески, и система Land Rover Terrain Response (система настройки под изменения ландшафта). Кузов внедорожника сделан из стали, в то время как капот, крылья и крышевой люк алюминиевые.

Салон внедорожника Land Rover Discovery Sport 2015.

Каков он в вождении?

Честно говоря нечто наподобии Evoque, нейтральная управляемость и хороший котроль кузова. Настоящий боевой парень.

Выехав из Рейкьявика, Исландия, тестовая команда целый день карабкалась по обледеневшим горам, перескла две заснеженные долины, и конечно, и пересекла реку вброд (что во всех подробностях представлено в фотогалерее), что является обязательным для истинных внедорожников этого класса, какой тест-драйв Land Rover без этого. Тем временем погода бы переменчивой, чередуя яркое солнце с условиями близкими белой мгле. Discovery прошел через все это. (Для полноты картины скажем, что он был на шипованных шинах). Установки системы контроля ландшафта (Terrain Response) – General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава, гравий, снег), Mud (грязь), Ruts и Sand (колея и песок), помогали легко справляться со всем, от брода и грязи глубиной 60 см до движения по снегу глубиной 23 см.

Двигатель ощущался мощным, по большей части гладким, с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. А когда стрелка тахометра перешла 3,000 об/мин, почувствовалась его реальная мощь. 9-ступенчатая трансмиссия (весящая на 7 кг легче, чем 6-ступенчатая, прежде устанавливаемая на Evoque) переключалась гладко, хотя реагировала чуть медленно. Использование подрулевых лепестков позволяло вводить коррективы контролируя любое время переключения передач.

Водитель ощущал правильный размер автомобиля, поведение автомобиля был послушным и предсказуемым, с быстрым и четким рулевым управлением, а водитель и пассажир, проведя целый день в передних сиденьях, не чувствовали себя уставшими, несмотря на все тяжелые испытания встретившиеся по ходу тест-драйва.

Нужен ли он вам?

Если вам нужен компактный внедорожник, способный преодолеть практически любое препятствие, то да, отметьте его в своем списке покупок. В среднем, цена на хорошо оборудованный Land Rover будет порядка $45,000, и это неплохо для этого класса. Он показал себя превосходно на бездорожье и условиях крайнего севера, но надо бы посмотреть каков он для города, но с учетом того, каким он показал себя, то это отличный внедорожник. Продажи компактных внедорожников быстро растут по всему миру, и это один из тех, которые будут среди лидеров. В любом случае, не нужно упускать его из виду при покупке внедорожника.

Фотогалерея: внедорожник Land Rover Discovery Sport 2015

Discovery Sport 2015 преодолевает вброд обледеневшую реку.

Land Rover: новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque

Компактные кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с поперечным расположением силового агрегата окончательно переходят на двигатели собственного производства. На смену бензиновому мотору 2.0 GTDi, который на деле представляет собой адаптированный фордовский агрегат EcoBoost, наконец-то пришла двухлитровая турбочетверка семейства Ingenium, которая уже два года как устанавливается на автомобили Jaguar. Причем кроссоверам положены два варианта с разной степенью форсировки.

Базовая версия по отдаче не отличается от прежнего мотора: те же 240 л.с. и 340 Нм, хотя пиковый крутящий момент достигается уже при 1250 об/мин вместо 1750 у фордовского двигателя. Зато разработчики обещают, что Ingenium окажется на 15% экономичнее предшественника.

Range Rover Evoque с пакетом Dynamic

Форсированный вариант турбочетверки имеет практически такую же отдачу, как у базового спорткара Jaguar F-Type: 290 л.с. и 400 Нм! Максимальная тяга доступна уже с 1500 об/мин. Такой Land Rover Discovery Sport Si4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с, а более легкий и обтекаемый Range Rover Evoque Si4 — за 6,3 с. Хотя немецкие конкуренты динамичнее: например, BMW X3 xDrive35i с трехлитровой «шестеркой» (306 л.с., 400 Нм) разменивает «сотню» за 5,6 с.

Бензиновый двигатель Ingenium

Бензиновые Discovery Sport и Evoque будут предлагаться только с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. А версиям с мотором мощностью 290 л.с. уже «в базе» положен пакет Dynamic с измененными бамперами, черной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесами (для остальных модификаций он предлагается за доплату).

Одновременно с новыми бензиновыми двигателями родственные кроссоверы обзавелись топ-версией двухлитрового турбодизеля семейства Ingenium, которая дебютировала на Ягуарах еще зимой. По сравнению с уже известными модификациями мощностью 150 и 180 л.с. этот мотор имеет два турбонагнетателя, иные форсунки, усиленные коленвал и поршни. Отдача — 240 л.с. и 500 Нм (при 1500 об/мин). Land Rover Discovery Sport Sd4 с этим двигателем по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, а Evoque Sd4 — за 7,3 с.

Новые версии кроссоверов уже доступны для заказа на родине, цены ожидаемо высоки: например Evoque с такими моторами стоит 45—48 тысяч фунтов стерлингов, тогда как базовая версия оценивается в 31 тысячу. Продажи в других странах, включая Россию, начнутся чуть позже.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 744

Р ассматриваем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 как средство объединения семьи уже не на кухне.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Приставка Sport для большого внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 скорее приятная неожиданность, плановой новостью для поклонников британских внедорожников ее не назовешь.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения — её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015. До средней стойки кузова Дискавери Спорт 2015 — это практически Эвок.

Land Rover Discovery Sport 2015: Вместо огромного алюминиевого вагона, как у старших братьев, используется стальное шасси младшей модели Range Rover Evoque. Так что о знаменитой геометрической проходимости, понижайке и пневмоподвеске придется забыть, зато им на смену должна прийти легковая управляемость и подключаемый полный привод.

Прощай оффроуд-спорт, здравствуй физкультура, к которой приобщаешься сразу, сев за руль, в поисках площадки для отдыха левой ноги. Левую толком пристроить некуда, ставить её с грязной подошвой на бархатный ворс как-то непривычно, поджимать колено еще хуже. Очевидно все мысли конструкторов были сосредоточены на правой ноге — спорт — это конечно «газ».

Нажмем-ка правой в пол. 190-сильного 2,2-литрового турбодизеля достаточно, но без избытка. Спортом тут и не пахнет, даже когда стрелка тахометра достигает 2000 об/мин, а происходит это на высшей 9-й передаче аж при скорости в 150 км/ч.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

А вот расход топлива в 7 литров на 100 км для большущего кроссовера приятно удивляет. Причем в отличие от старших братьев по бренду, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 с ростом скорости становится более собранным и по повадкам скорее напоминает легковой Jaguar. Так что этот кроссовер можно смело рекомендовать любителям путешествий. Главное, чтобы в салоне было не больше 3-4 человек, иначе будет тесно и не хватит места для багажа.

Сзади при двух рядах просторно, комфортно, сытно и тепло. Сиденья двигаются, увеличивая пространство в ногах. В третьем ряду взрослому человеку будет тесно, а для багажа активного путешественника места может и не хватить.

По объему салона Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 больше похож на седан бизнес-класса – на сиденьях второго ряда очень просторно. Именно сюда ушли все 81 мм прибавки к длине колесной базы, по сравнению с Range Rover Evoque. Более компактная подвеска и растянутый на 91 см. кузов позволили обустроить третий ряд сидений для двух подростков.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника 1698 л. Очень хорошо для перевозки друзей человека.

А у нашей дорогой версии HSE, которая вместе с дополнительными опциями оценивается почти в 4 млн рублей, сзади предусмотрены даже пара экранов и три пары наушников.

По всему салону удалось насчитать аж 8 разъемов USB. Большая часть из них предназначена для подзарядки гаджетов, но есть и с доступом к системе, позволяющие проигрывать музыку и фильмы.
А вот третий ряд сидений скорее формальность, и при желании от него можно отказаться для облегчения автомобиля и увеличения объема багажника. Кстати, расход топлива у 5-местной версии на стакан-полтора солярки меньше, чем у 7-местной. Взрослым сзади делать нечего категорически – голова упирается в потолок, а колени не помещаются вовсе – приходится сдвигать вперед средние кресла, да и багажник сокращается буквально до смехотворного объема. Сажать сюда ребенка с детским креслом будет неудобно, а обзорность через узенькие окошки скорее напоминает взгляд из чулана или полуподвала.

За рулем здорово, немного по-британски чопорно, но уютно. Вокруг приятные на вид и ощупь материалы, только вот на место центрального дисплея было бы хорошо вернуть традиционные кнопки. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже переключение радиостанций требует повышенного внимания, что уж говорить о тонких настройках двухстороннего экрана, способного показывать разные картинки водителю и переднему пассажиру.

В городе Disco Sport совсем не плох, но эмоций особо не вызывает. Ему не хватает либо пронырливости Evoque, либо породистой степенности настоящего Discovery.

Вроде и едет он здорово, но кайфа на асфальте минимум. Формально, на этом стандартную программу тест-драйва можно было бы считать законченной, ну не гнать же на бездорожье кроссовер на 19-дюймовых колесах, да еще и без понижайки. Причем мы уверены, что с большинством препятствий Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 справится. Благодаря огромному выбору передач в 9-ступенчатом автомате, серьезным ходам подвески (до 230 мм) и правильно настроенной электронике, Land Rover даже из кроссоверов научился делать очень достойных проходимцев.

У Lend Rover Discovery Sport 2015 большой ход подвесок, поэтому он смело преодолевает бугры и ямы. Он выше Evoque и вывешивает колеса позже, демонстрируя запас проходимости. Крутящий момент на задние колеса передаётся через межосевую муфту Haldex пятого поколения: время ее срабатывания сокращено до 300 миллисекунд.

И все же на бездорожье лучше использовать совсем другие автомобили.

Меня же врожденное любопытство занесло на слегка подтаявшую закрытую площадку, и вот тут-то и удалось найти настоящий, с большой буквы, Спорт. С выключенным ESP и со спортивным алгоритмом работы силового агрегата с ручным переключением передач, Land Rover отправился в скольжение раньше, чем я успел глазом моргнуть.

От водителя требуется лишь слегка задавать направление движения и утопить газ в пол – Disco Sport поедет именно туда, куда надо, вот только кузов будет стоять не вдоль траектории движения, а ровно поперек. Смена направления происходит под быстрый сброс газа и снова газ в пол.

Потрясающее единение с машиной, которое ранее я наблюдал лишь на полноприводной Mazda 6 MPS, но то был спортивный седан, а тут – обычный, семейный с виду, кроссовер. Забавный получился толстячек-рокенрольщик, не мастер спорта, но перворазрядник крепкий.
Таков неожиданный и очень многообещающий финал нашего с Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 знакомства. Теперь я точно буду ждать с ним новых встреч, даже, невзирая на космическую цену, ведь для подобных покатушек можно выбрать и начальные версии, главное, чтобы привод был полным, но к нам пока других и не поставляют. Причем Sport мне подходит не только вывезти семью с детьми за тридевять земель, но чтобы еще и наслаждаться автомобилем с выключенной ESP, пока семейство нежится на пляже.

Официально рассекречен новый Land Rover Discovery Sport

Британская компания Land Rover показала официальный пресс-релиз своей новой модели Land Rover Discovery Sport, которая войдёт в модельный ряд 2015-го года. Этот внедорожник сменит Freelander и откроет новую модельную линейку британской компании. Теперь есть возможность не только довольствоваться слухами и шпионскими фото, а как следует рассмотреть новинку и узнать все её технические характеристики.

Колёсная база новенького Discovery составляет 2741 миллиметров, а общая длина авто 4590 миллиметров (это почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника новинки – Freelander). Это позволяет компактному Land Rover Discovery Sport 2015 вместить в себя три ряда сидений (2+3+2), что несколько необычно для SUV этого класса. Второй ряд сидений выше переднего ряда на 50 миллиметров, также он может складываться в отличной пропорции 60 к 40 и передвигаться на специальных салазках, что обеспечит вдоволь места для ног задним пассажирам любой комплекции. Официальный представитель Jaguar-Land Rover Group подчеркнул, что универсальность этого внедорожника и отличает его от других, а также заявил, что Land Rover Discovery Sport 2015 – это один из самых совершенных автомобилей во всём сегменте компактных SUV.

Land Rover Discovery Sport 2015

Техническая начинка

Дизайн внедорожника отличается от того футуристического, который был в концепте Discovery Vision, представленного этой весной на автошоу в Нью-Йорке. Но, тем не менее, Discovery Sport 2015 получился очень гармоничным и стильным. Новичок построен на уже достаточно известной платформе Range Rover Evoque, в кузове преобладает использование алюминия и высокопрочной стали. В моторную гамму внедорожника войдут бензиновая V-образная турбированная четвёрка, с объёмом двигателя в два литра и мощностью 240 лошадиных сил и турбодизельная 2,2-литровая силовая установка, развивающая максимальную мощность в 190 лошадей. В пару к этим моторам предоставляется автоматическая трансмиссия на девять ступеней или шестиступенчатая механика на выбор. В достоинства нового Discovery Sport можно записать многоканальную адаптивную подвеску, систему помощи прохождения перекрёстков, система экстренного тормоза, работающая автономно, систему распознавания дорожных знаков и специальные системы Tow Assist и Tow Hitch Assist, которые помогут ездить с прицепом.

Салон Land Rover Discovery Sport 2015

Базовая комплектация

В базу нового внедорожника войдут все современные удобства такие как, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая объединит управление GPS, связью через Wi-Fi и фирменным режимом управления внедорожными возможностями от Land Rover– Terrain Response. Ещё в стандартную комплектацию войдёт климат-контроль с двумя зонами и датчик контроля дождя с автоматическим включением противотуманок. Клиренс у нового Land Rover Discovery Sport составляет 212 миллиметров. Официальный представитель подчеркнул, что новичок прошёл специальные тесты Waterlog, во время которых авто полностью помещали под воду на полчаса, а потом проверялась его работоспособность. Официальную премьеру внедорожника проведут на автошоу в Париже, которое начнётся второго октября. Land Rover Discovery Sport 2015 попадёт к дилерам более 170 стран по всему миру в начале следующего года и составит конкуренцию BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.

Возможности Land Rover Discovery Sport на видео

Ссылка на основную публикацию