Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях

DRIVER-Chery › Блог › Рестайлинг Range Rover Evoque.

Привет Всем подписчикам моего блога))
И просто гостям сюда зашедшим)

В сегодняшней записи поговорим о автомобиле марки Range Rover)
В очередной раз стоит напомнить о том, что я являюсь большим поклонником автомобильной марки Range Rover ( Land Rover в целом)
Потому это уже не первый раз когда я говорю, или оставляю какие либо интересные для меня новости об этой марке у себя в блоге.

Но прежде чем начать, по традиции скажу: Все материалы, как всегда, были собраны и позаимствованы на широких просторах тыр-нета))
Так вот:

В массиве еженедельных новостей о том, что какой-то производитель представил обновленный кузов своего автомобиля, встречаются порой по-настоящему замечательные. Новость о начале производства рестайлингового Evoque, являющегося, пожалуй, самым популярным автомобилем марки Range Rover в мире, как раз из их числа.

Обновленный премиум-кроссовер Range Rover Evoque. Бестселлер от Land Rover, разошедшийся в 2014 году тиражом в 125 тыс. экземпляров, подвергся рестайлингу впервые с момента старта производства в 2010 году. Причем плановое обновление не носит характер формального, а включает в себя вполне определенные качественные изменения, затронувшие аспекты дизайна и технического оснащения модели. Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок запланировано на конец лета – осень 2015 года.

Знакомство с пережившим рестайлинг британским кроссовером начнем с внешности, которая была и остается одной из сильных черт модели. В этой связи задача дизайнеров Land Rover выглядела довольно непросто – изменения должны были освежить экстерьер кроссовера, но в то же время, как минимум, не испортить его яркий и броский облик. Просмотр официальных фотографий Range Rover Evoque 2015-2016 позволяет говорить о том, что команда разработчиков провела обновление весьма качественно.

В профиль новый Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года практически неотличим от своего предшественника – те же нисходящая линия крыши, восходящая подоконная линия, мощные колесные арки, оригинальные ребра на боковинах кузова. Сбоку кроссовер выглядит энергично и напористо, намекая на свой большой драйверский потенциал.
Корма рестайлинг-версии Evoque, как и «носовая» часть, получила несколько обновлений – крышка багажного отделения обзавелась иным спойлером, а задние фонари габаритной светотехники – LED-наполнением.

Создатели новинки предусмотрели практически безграничные возможности индивидуализации кроссовера. Широкий спектр цветов окраса кузова с возможностью подбора контрастного оттенка для крыши, несколько вариантов отделки салона, большой выбор легкосплавных дисков (+3 новых варианта дизайна) позволяют заказать автомобиль, удовлетворяющий самым разным предпочтениям.

В целом, внутреннее оформление Range Rover Evoque с учетом всех нововведений оставляет только положительное впечатление. Эргономика проработана почти идеально – все переключатели и кнопки находятся на своих местах, назначение каждого элемента управления интуитивно понятно.

Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Легкую стесненность на втором ряду кресел будут чувствовать разве что очень габаритные седоки.

Вместительность багажника 5-дверного Рендж Ровер Эвок при наличии на местах всех пассажиров составляет 575 литров. При сложенных задних сиденьях погрузочный объем увеличивается до 1445 литров. Грузовые возможности 3-дверной версии кроссовера чуть более скромные – 550 и 1350 литров соответственно. Доступ к багажному отсеку обновленного Evoque можно получить, проведя ногой под задним бампером.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 заметно изменились в связи с тем, что серьезно обновилась линейка силовых агрегатов модели. На место старых моторов на тяжелом топливе пришли новые четырехцилиндровые дизели семейства Ingenium, дебютировавшие не так давно на седане Jaguar XE 2015. Сверхэкономичные и чрезвычайно легкие алюминиевые агрегаты TD4 успешно прошли длительную серию тестов, показав себя с наилучшей стороны. О надежности двигателей говорит и тот факт, что производитель счел возможным увеличить для них межсервисный интервал. Обновленный Эвок будет оснащаться 2-литровым дизелем с двумя вариантами форсировки – 150 и 180 л.с. Младший 150-сильный агрегат расходует в среднем около 4.2 л/100 км, обеспечивая экономию топлива до 18% по сравнению с предшественником. Потребление более мощного мотора находится на уровне 4.8 литров на 100 км пути.

Помимо новых дизелей в гамму моторов Range Rover Evoque входит 2-литровый бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с. Он способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7.6 секунды при потолке скорости в 217 км/ч. Топливный аппетит агрегата вполне умеренный – на преодоление 100-километрового отрезка понадобится около 7.8 литров бензина.

Трансмиссий для новинки предусмотрено две – 6-ступенчатая «механика» и 9-диапазонный «автомат». Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специальной круглой шайбы на центральном тоннеле. Помимо стандартного режима («D»), заточенного под сдержанное вождение, коробка «автомат» имеет спортивный режим (положение «S» селектора), который заставит двигатель пульсировать значительно сильнее.

Подвеска кроссовера полностью независимая – спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления инженеры произвели небольшую модернизацию ходовой и перенастройку подвески, так что автомобиль должен управляться еще лучше.

Как и дорестайлинговая версия, новый Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 будет выпускаться в передне- и полноприводном исполнениях.Система подключаемого полного привода в совокупности с приличным дорожным просветом в более чем 20 см, а также минимальными свесами позволяет автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка изрезанной местности. Но все же вотчиной импозантного «британца» по-прежнему остается городская среда – вот уж где кроссовер чувствует себя как рыба в воде.

На этом всё.
Спасибо за внимание 🙂

New Range Rover Evoque – рестайлинг самой популярной модели Land Rover

Британская компания Land Rover для премьерного показа на Geneva International Motor Show 2015 года подготовила обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Супер популярный премиальный кроссовер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер автомобиля. А также получил пару новых 2,0-литровых дизельных моторов Ingenium TD4 с алюминиевым блоком цилиндров, новый передний подрамник и измененные настройки подвески. Стар продаж обновленного кроссовера Range Rover Evoque в Европе запланирован на начало лета 2015 года, цена рестайлинг-версий Рендж Ровер Вог будет сопоставима с дорестайлинговыми версиями британского паркетника и составит от 40000 евро. В России купить обновленный Evoque по предварительной информации, можно будет со старта продаж, запланированного не ранее осени 2015 года.

Кроссовер Range Rover Evoque настоящая жемчужина в ожерелье британской компании Land Rover. С момента начала производства в 2011 году продажи премиального компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок в мире перевалили за 400 тысяч экземпляров, только в прошлом 2014 году было продано более 125 тысяч авто (к слову прошлый год стал самым успешным для Evoque). Практически никто в автомобильном мире не ожидал, что производитель готовит обновление для своего бестселлера. Нет, не легкий фейслифтинг, а именно качественное обновление.
Официальные фото в деталях передают суть изменения в оформлении экстерьера кузова Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Рестайлинговый британский кроссовер получил от дизайнеров новый, более мощный и выразительный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и стильными боковыми воздуховодами-обманками, дополненными горизонтальными светодиодными противотуманками (slimline LED), видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый полностью светодиодные адаптивные фары (full-LED) головного света с оригинальными изгибами светодиодных дневных ходовых огней — это спереди.
Задняя часть кузова обновленной модели британского кроссовера обзавелась новыми спойлером с интегрированным плавником 3G-антены на стеклом двери багажника, и модернизированными габаритными фонарями также со светодиодным наполнением.
Для рестайлинговых версий Рендж Ровер Эвок предлагаются три новых варианта дизайна рисунка легкосплавных колесных дисков.

Интерьер обновленного Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 года по заверению представителей британской компании может похвастать новым оформлением карт дверей и новыми передними креслами, новым TFT information display на приборной панели, более качественными и дорогими материалами отделки, возможность выбора из 12 вариантов цветового оформления салона, из которых два новые решения цвета — Lunar Ice (лунный лед) и Vintage Tan (винтажный загар).
Стандартно передние кресла Evoque оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, топовые комплектации премиального кроссовера получат кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 14. направлениях, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа.
Также производителем анонсирована установка новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном InControlTM Touch диагональю в 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация). В зависимости от уровня оснащения кроссовера аудиосистема Meridian audio system с 6-тью, 11-тью или даже 17-тью динамиками, в качестве опции предусмотрена возможность установки двух цветных 8-ми дюймовых экранов в подголовники задних сидений для развлечения пассажиров второго ряда.
Появились новые электронные помощники и системы безопасности: Lane-Keeping Assist — следит за несанкционированным пересечением линии разметки и в способно вернуть авто в свою полосу движения легким подруливанием, Autonomous Emergency Braking — предотвратить фронтальное столкновение, Attention Assist Estimation — следит за физическим состоянием водителя, All-Terrain Progress Control позволяет с помощью круиз-контроля ограничить максимальную скорость движения в диапазоне от 1,8 км/ч до 30 км/ч для более уверенного передвижения по бездорожью. Что интересно, система работает как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.

Технические характеристики обновленного кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 года. Британский премиальный компактный кроссовер Рендж Ровер Эвок пережив рестайлинг обзавелся новыми 2,0-литровыми двигателями дизель Ingenium TD4, пришедшими на смену 2,2-литровым моторам, устанавливаемым на дорестайлинговых версиях. Новые двигатели изготовлены из алюминия и на 20-30 кг легче старых моторов, отличаются низким потреблением топлива и увеличенным до 30 тысяч интервалом технического обслуживания.

  • Новый Рендж Ровер Эвок дизель 2,0-литра ED4 (150 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется всего 4,2 литрами дизельного топлива.
  • Более мощный 2,0-литровый мотор TD4 (180 лс) с 6 МКПП расходует в среднем 4,8 литра дизеля. В качестве опции для дизельных моторов предусмотрена 6 АКПП.

Уменьшение массы дизельных двигателей повлекло за собой установку на обновленные модели британского кроссовера Evoque нового переднего подрамника, параллельно инженеры модернизировали задние втулки, изменили настройки подвески и увеличили диаметр тормозных дисков. Все улучшения и переделки в подвески направлены на обеспечение лучшей устойчивости и стабильности кроссовера при активном вождении.

  • Бензиновая версия обновленного Range Rover Evoque 2015-2016 года с хорошо знакомым по дорестайлинговым версиям модели турбированным бензиновым двигателем 2,0-литровым Si4 (240 лс), получившим новую 9 АКПП. Динамика разгона до первой сотни за 7,6 сек, максимальная скорость 217 кмч, среднее потребление бензина на уровне 7,8 литров.

Range Rover Evoque 2015-2016 модельного ряда

Обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 официально будет представлен на Женевском автошоу в начале следующего месяца. Визуально кроссовер не сильно изменился, но он как айсберг — все самое потрясающее скрыто от взгляда под водой.

Там скрываются новые дизельные двигатели, инновационная мультимедийная система InControl Touch и новые фишки в системе безопасности.

Это будет первый Land Rover с полностью светодиодной адаптивной оптикой, причем светодиодными будут как фары, так и дневные ходовые огни. И он станет еще более узнаваем за счет оранжевой подсветки поворотников по всей длине фары.

Можно будет выбрать из двух вариантов дизайна радиаторных решеток. Новые тонкие противотуманные фары, стильно подчеркивающие изменившийся дизайн переднего бампера, то же будут светодиодными.

Экспрессивные воздухозаборники на капоте ранее поставлявшиеся только в 3-х дверном купе Evoque теперь как опция доступны и в 5-ти дверных комплектациях HSE Dynamic и Autobiography.

Обновления в дизайне минимальны и это сделано специально. Креативный директор Ленд Ровер Джерри Макговерн говорит об этом так: «Вначале созданный исключительно как концепт, Range Rover Evoque сейчас является лидером сегмента компактных кроссоверов класса люкс. Это подтверждает его всемирное признание и колоссальный коммерческий успех. Нашей главной задачей было оставить основные черты характера и внешности кроссовера при создании новой модели.»

Под капотом скрываются новые дизельные моторы серии Ingenium, впервые представленные на новом Jaguar XE. В вариациях на 150 и 180 л.с., новый Ingenium Td4 на 30 кг легче, чем старый дизельный двигатель объемом 2,2 л, при этом он гораздо экономичнее.

Переднеприводная модификация eD4, мощностью 150 л.с., расходует всего 3,4 л на 100 км, а СО2 на уровне 109 г/км. Эта версия будет с шильдиком E-Capability и синим шильдиком Evoque (обычно он красного цвета). Естественно, будет и полноприводная модель, причем уровень СО2 у нее не намного больше — всего 130 г/км.

У 180-сильной модели расход составит 4,0 л/100 км, при 125 г/км СО2, что делает ее на 18% экологичнее предыдущего дизельного двигателя Evoque. Интервал технического обслуживания у новых двигателей Ingenium увеличен до 34тыс км, что значительно сократит текущие расходы на содержание кроссовера.

Заряженную бензиновую версию на 240 л.с. с 2,0-литровым турбо Range Rover Evoque 2015-2016 взял у прошлой модели. В компании утверджают, что до сотни кроссовер будет разгоняться за 7,6 с, а расход топлива составит всего 6,5 л/100 км.

Внедорожные возможности во всех версиях обеспечиваются системой контроля поверхности All-Terrain Progress Control и внедорожным круиз-контролем, обеспечивающим постоянную скорость на пересеченной местности, позволяя водителю сосредоточится на окружающем ландшафте.

Во всех модификациях старая мультимедийная система Evoque заменена на новую InControl Touch. Восьми-дюймовый сенсорный экран позволяет интуитивно легко пользоваться всеми приложениями, так как меню стало более логичным, немного похожим на обычный смартфон.

Расширенная версия InControl Touch Plus устанавливается на комплектации HSE Dynamic и Autobiography. В ней добавлена спутниковая навигация и мультимедийная система для задних пассажиров из двух 8-ми дюймовых экранов.

В интерьере появилось больше дорогих материалов, новые сиденья и дверные панели, обновленная приборная панель и даже опция массажа в передних виденьях — ни один компактный кроссовер не может похвастаться такой роскошной комплектацией.

Можно выбрать из 12-ти вариантов цветовых комбинаций интерьера, причем подсветку тоже можно настроить на свой вкус! Специально для чистюль есть опция автоматического открытия багажника с помощью легкого движения ноги.

Благодаря встроенным фронтальным камерам становятся доступны дополнительные системы безопасности: система движения по полосе, автоматического экстренного торможения и система предупреждения столкновений в городе. Так же доступна система, предупреждающая засыпание за рулем.

Линейка моделей нового Range Rover Evoque 2015-2016 копирует линейку нового Range Rover Sport: SE, HSE Dynamic и Autobiography.

Более 400 000 кроссоверов Evoque нашли себе хозяев с начала производства модели, и 2014 год был самым успешным — 125 364 автомобиля продано более, чем в 170 странах по всему миру.

Новый Range Rover Evoque 2015-2016 модельного ряда официально будет представлен на Женевском автосалоне, а к дилерам попадет ближе к концу августа 2015г. Цена на новинку пока не известна, но в Ленд Ровер говорят, что вряд ли она далеко уйдет от прошлой модели.

Land Rover Range Rover Evoque рестайлинг 2015, suv, 1 поколение, L538 (10.2015 — 11.2018) — технические характеристики и комплектации

Рестайлинговый Range Rover Evoque в комплектации PURE имеет легкосплавные диски 17″, галогеновые фары, наружные зеркала с подогревом, тканевую обивку сидений, аудиосистему с 8 динамиками и сенсорный экран 8″. Более дорогую версию SE отличают диски 18″, зеркала с подсветкой околодверного пространства, сиденья с отделкой кожей Grained, электропривод передних сидений (по 8 параметрам), подсветка интерьера. В комплектации SE DYNAMIC автомобиль получает специальную отделку кузова, а также ксеноновые фары со светодиодной окантовкой и омывателями, 12 регулировок передних сидений, навигационную систему. Комплектация HSE может похвастать дисками 19″, передними противотуманками, памятью настроек зеркал и сидений, отделкой перфорированной кожей, аудиосистемой Meridian 380 Вт с 10 динамиками, сенсорным экраном в 10″ и более продвинутой системой навигации, а также накладками на передние пороги и порог багажника. Спортивное рулевое колесо и улучшенные элементы отделки предложит версия HSE DYNAMIC. Специальная серия LANDMARK — это контрастная окраска кузова, панорамная крыша, еще более эффектный экстерьер. Топовая версия AUTOBIOGRAPHY наполнена разнообразными дизайнерскими решениями и оснащена 20-дюймовыми дисками.

Как уже сказано, основным техническим нововведением стала линейка моторов Ingenium, разработанная группой Jaguar Land Rover для таких новинок, как Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Новые моторы стали легче предшественников и экономичнее. С самым малопроизводительным дизельным мотором 2.0 TD мощностью 150 л.с. (крутящий момент 380 Нм) Evoque тратит на 100 км пути около 5,1 литра горючего в комбинированном цикле, разгоняясь с места до 100 км/ч за 10 секунд. Более мощный 180-сильный мотор (430 Нм) 2.0 SD разгоняет Evoque до «сотни» уже за 9 секунд, при таком же расходе топлива. А 240-сильная версия (500 Нм) способна продемонстрировать спринт до «сотни» за 7,3 секунды, потребляя в среднем 5,8 л/100 км. Новый бензиновый агрегат Ingenium с отдачей в 290 л.с. (400 Нм) наделяет Evoque великолепной разгонной динамикой — всего 6,3 секунды на разгон до 100 км/ч. Средний расход бензина — 7,6 л/100 км. Объем бака — 54 л (дизель) или 68 л (бензин).

Учитывая, что Range Rover Evoque построен на базе LR Freelander, принципиальные схемы подвесок такие же: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина оснащена активными амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью MagneRide. А также системой Terrain Responce, которая имеет несколько режимов работы: снег, песок, грязь, колея и шоссе. Ее действие сводится к нюансам в работе акселератора, контроля тяги, рулевого управления и амортизаторов. Подключаемый полный привод вEvoque организован за счет муфты Haldex третьего поколения, а межколесные блокировки имитирует электроника. Габаритные размеры 5-дверной и 3-дверной (купе) версии отличаются только по высоте: длина — 4355 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1635 мм (купе ниже на 30 мм). Колесная база составляет 2660 мм, диаметр разворота — 11,3 м. Автомобиль оснащен электроусилителем руля изменяемой жесткости (2,2 полных оборота), дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом.

Богатое оснащение Range Rover Evoque подразумевает и хорошую комплектацию по части безопасности. В стандарте это системы ABS, EBD, Brake Аssist, системы стабилизации и контроля тяги, функция плавного старта в гору Hill Start Assist, датчики света и дождя, набор из шести подушек безопасности. А также дополнительные возможности, которые включают: зеркала с функцией контроля слепых зон, систему камер кругового обзора, систему помощи при парковке Park Assist, комплекс автоматического слежения за соблюдением полосы движения, который сам корректирует руль, а также превентивный тормоз, способный уменьшить последствия от неизбежного столкновения. Range Rover Evoque в рейтинге Euro NCAP получил пять звезд из пяти возможных.

Range Rover Evoque предлагает покупателям очень эффектный дизайн и актуальную, современную техническую начинку. Подвеска у машины отнюдь не мягкая, а ходовая купе еще более ориентирована на активного водителя. По паркетным меркам Evoque располагает неплохой проходимостью — разумеется, в пределах разумного. Что касается вместительности, то и здесь Evoque демонстрирует отличный подход: 550-1350 литров в зависимости от конфигурации салона.

Range Rover Evoque 2016: и принцессам за рулем не зазорно

Как известно, ныне здравствующая английская королева Елизавета II является не только самой старой здравствующей главой государства на британском престоле, но и заядлой автолюбительницей. В молодости же, еще в военные времена, она не гнушалась и профессии автомеханика. Верность аристократии традициям — это не просто слова, а смысл жизни, и одной из таких традиций у Ее Королевского Величества является любовь к британским автомобильным маркам. Может, ей приглянется и Range Rover Evoque 2016 модельного года, на тест-драйв которого мы отправились в Испанию?

Land Rover > Range Rover Evoque

На ходу дизельный агрегат оставил приятное впечатление, вполне соответствующее машине такого класса. Ровный разгон (спасибо и системе наддува, работающей в кооперации с клапаном системы рециркуляции отработанных газов на впуске) при низком уровне шума и вибраций. А вот при открытом капоте сильная вибрация двигателя на холостом ходу хорошо видна, хотя благодаря подвеске силового агрегата с активными демпфирующими элементами на кузов почти ничего не передается — это заставляет сделать предположение о высокой «зажатости» по токсичности выброса, но на фоне скандала с фольксвагеновскими дизелями в США без полигонных испытаний с серьезной измерительной аппаратурой подобные заявления, даже от пресс-службы производителя, лучше на веру не брать. Бензиновый двигатель уже знакомой модели Si4 (2,0 л, 240 л.с.) также будет доступен на нашем рынке при декларируемом расходе в 7,8 л/100 км.

RR_Evoque_16MY_G04_056_result

На стоянке у супермаркета вам поможет функция дистанционного управления дверью багажника Hands-Free Tailgate, на шоссе добавятся помощники в виде систем экстренного торможения Autonomous Emergency Braking, удержания автомобиля в полосе движения Lane-Keeping Assist и оценки уровня внимания водителя Attention Assist Estimation. Качество управления так же повысилось благодаря снижению веса силового агрегата и подрамника, модернизации элементов крепления задних амортизаторов и тормозным дискам увеличенного диаметра.

Внедорожные качества, местами достойные настоящего проходимца, обновленный Evoque с блеском подтвердил и в этот раз. И здесь не обошлось без электронной изюминки — системы ATPS (All-Terrain Progress Control), автоматической адаптации к тяжелым дорожным условиям. Вы просто выставляете желаемую скорость движения по бездорожью в пределах 1,8–30 км/ч, лишь бы люди в салоне выдержали тряску, а дальше электроника все делает сама — карабкается в гору, сползает по скользкому каменистому склону, преодолевает песчаные заносы и даже проходит броды глубиной до 0,5 м, красиво показывая на экране мультимедийной системы, насколько уровень воды приближается к критической отметке.

RR_Evoque_16MY_G04_004_result

Директор по дизайну Land Rover Джерри МакГоверн основную идею модернизированного Range Rover Evoque сформулировал следующим образом: «Перед нами стояла задача изменить Evoque, не разрушая при этом его потрясающий узнаваемый дизайн». Трудно не согласиться с этим утверждением, но на фоне этого технологического великолепия именно на одной тестовой машине случилась опасная ситуация (возможно, брак комплектующих или ошибка в программном обеспечении) — отказал усилитель руля при движении на высокой скорости в спортивном режиме системы Terrain Response. В результате вернуть машину на безопасную траекторию удалось только чудом в последний момент, приложив значительные усилия к рулевому колесу.

RR_Evoque16MY_4WD_129_result

Среднестатистическому мужчине это оказалось по силам, а если бы за рулем оказалась хрупкая девушка, среди которых немало поклонниц Evoque? А деревья вокруг стояли крепкие… Нам опасный экземпляр оперативно заменили и обещали разобраться, но все же закралась мысль, что дурная слава о ненадежной электронике у марки Land Rover исчезать не торопится. Остается надеяться, что за прошедшее время причину такого опасного дефекта найдут и устранят, иначе это даст существенные козыри противникам — BMW X3, Lexus NX/RX, Audi Q5 — все они прочно обосновались в сегменте премиум-кроссоверов и сдавать свои позиции не собираются.

Новый Range Rover Evoque 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

К осмополит Range Rover Evoque пережил первый глубокий рестайлинг. Время и, по вcей видимости, запросы клиентов сделали новинку более зрелой, более мужской. Обновление коснулось не только внешности и салона, но также и двигателей, шасси, оснащения.

Изменения в экстерьере

Кто теперь скажет, что с такой мощной передней частью, гигантскими боковыми воздухозаборниками и выпускными отверстиями на капоте Эвок 2015 — «Лучший женский автомобиль» года? Кроссовер играет накаченными мускулами напоказ. Рестайлинговый Evoque получил полностью светодиодные адаптивные фары головного света, задние фонари тоже обновились. На выбор клиенту предложены три новых дизайна колёсных дисков. Новая решётка радиатора представлена в двух вариантах.

Изменения в салоне

В интерьере изменения минимальны. У Эвок 2015 иная дверная панель, что хорошо видно по новым подлокотникам, да графика спидометра и тахометра изменилась. Плюс к тому, 5-дюймовый информационный дисплей между ними теперь располагает расширенными возможностями (кстати, его разрешение — 640*480 пикселей).

Технические характеристики

Обновлённый Range Rover Evoque получил новые 2-литровые дизельные, полностью алюминиевые, двигатели семейства Ingenium. В сравнении с прежними моторами, они на 20-30 килограммов легче, на 18% экономичнее и у них на 17% снижено внутреннее трение. Мощность и крутящий момент версии eD4 равны 150 лошадиным силам и 430 ньютон-метрам. Ранее, базовый дизель Эвока развивал на 30 Нм меньше. Новый, при условии монопривода и механической коробки передач, расходует всего 4,2 литра топлива на 100 километров. Второй агрегат — TD4 — развивает 180 сил и те же 430 «ньютонов» тяги.

Бензиновый мотор Si4 остался без изменений. В распоряжении водителя те же 240 сил и 340 Нм момента. В качестве трансмиссии используется девятиступенчатый «автомат» фирмы ZF. Средний расход топлива у такой модификации рестайлингового Evoque — 7,8 литров на 100 километров.

Доработки в подвеске и перенастройка рулевого управления должны сделать Evoque 2015 более удобным в управлении. Диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен. На выбор предложены моноприводная версия, полноприводная, а также полноприводная сиситема Active Driveline, которая способна за 350 миллисекунд переключать режимы работы с 2WD на 4WD. Кроме этого, во внедорожном арсенале Evoque появилась система All Terrain Progress Control (ATPC). По сути, это круиз-контроль для бездорожья. Он активен в скоростном диапазоне от 1,8 до 30 км/ч (причём даже задним ходом), постоянно мониторит и соответствующим образом регулирует настройки машины, предотвращая излишнюю пробуксовку на внедорожном покрытии.

Комплектации

Интересными новшествами в оснащении обновлённого Рейндж Ровер Эвок стали система экстренного торможения (работает в промежутке от 5 до 80 км/ч), ассистент удержания на своей полосе и функция автоматического отпирания двери багажника. В салоне, водителя и переднего пассажира балуют массажными сиденьями (5 программ) с вентиляцией и улучшенным качеством отделочных материалов.

Эвок 2015 оснастили новой информационно-развлекательной системой InControl. Её основное достоинство на фоне прежней — более быстрая работа. В сравнении с предшественником, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением 800*480 пикселей располагает усовершенствованным интерфейсом.

Предварительная цена

Мировой дебют обновлённого Range Rover Evoque пройдёт в рамках Женевского автосалона 2015. Что касается его российских перспектив, то вряд ли стартовая цена опустится ниже 2 000 000 рублей.

Полезности

Комплектации трёх- и пятидверного Range Rover Evoque в нынешнем исполнении.

Конкуренты

Круг соперников обновлённого Range Rover Evoque.

Новый Land Rover Range Rover Evoque 2016 модельного года

Пожалуй, только британцы способны с такой любовью и безграничным старанием создать премиальный внедорожник, на котором смогут разъезжать королевские особы. Причем не в фигуральном смысле, а с вполне конкретной коннотацией – Елизавета II сама «тестировала» отечественный кроссовер Land Rover Range Rover – классику британского автопрома.

В принципе если бы ей предложили «пилотировать» младшую версию популярного автомобиля — Land Rover Range Rover Evoque, вышедшую на мировые рынки 4 года назад, она бы все равно не отказалась, несмотря на почтительный возраст.

Еще бы. Как тут отказать? Модель стала точечным ударом в практически пустую нишу автомобилей премиум-класса. Огромное количество наград, завоеванных в разных номинациях, превратили кроссовер во взрывную сенсацию на всех мировых автосалонах.

В ноябре 2015 года российские поклонники смогут насладиться обновленной модификацией внедорожника. Как прошел рестайлинг модели?

Внешний вид

Анализируя общие впечатления по экстерьеру автомобиля, можно отметить трезвую собранность и четкость всех линий кузова, характерных для многих британских моделей компании. Строгий «взгляд» говорит о серьезности намерений. «Я — лучший выбор, конкуренты вне игры», — произносит машина, играя на солнце хромированными «мускулами».

Британцы серьезно подошли к изменению внешнего стиля и дизайна авто. Бросающие вызов соперникам увеличенные воздухозаборники, над которыми зависли чистые, гладкие противотуманные фары, смотрятся эпатажно и непривычно.

Мало того, что производитель установил сзади над стеклом багажника новый спойлер, добавляющий динамики и без того спортивному облику автомобиля, так мастера из Халвуда оснастили его дополнительными аэродинамическими элементами – антеннами – в виде «акульих плавников». С дизайном не прогадали – помимо того, что обвесы смотрятся стильно, они неплохо ловят сигналы GPS и беспроводного Интернета.

Китайские и корейские производители уже испокон веку черпают идеи дизайна радиаторной решетки от великосветского «британца». Но на деле получаются лишь посредственные, не приносящие никакого вдохновения, привычные для обывательского взгляда, элементы сетки. Куда им до высокого качества и несравнимого благолепия работы специалистов британского автоконцерна? Глядя на обновленную деталь, чувствуется только беспредельное восхищение настоящим спортивным стилем, продолжающим общую картину кроссовера.

Низкий поклон конструкторам модели, спроектировавшим элементы светотехники. Что головная оптика, что задние фонари – все оснащено светодиодными лампочками.

Колесные диски также заслуживают отдельного обзора. Выполненные из алюминия, диски представлены в трех модификациях с 16 вариантами оформления дизайна (прошлая модель могла похвастать лишь 11 версиями).

Высота (с антенной) 3-х дв.: 162,5 см.; 5 дв.: 166 см. Ширина (с зеркалами) 3-х дв.: 208,5 см.; 5 дв.: 209 см. Длина 437,1 см. Колесная база 266 см. Глубина преодолеваемого брода 50 см.

В салон страшно заходить – вдруг испортишь живописный вид интерьера. Автомобиль действительно, словно сошел с картины известного художника. Речь идет не только о превосходной подгонке деталей, но также о поразительном качестве абсолютно всех материалов, использованных в салоне. Есть ли рай на земле? Он здесь – внутри обновленной Evoque.

В отделке сидений несомненно используется лишь натуральная кожа, которая будет иметь три цветовых решения.

Поражает количество вариантов подсветки салона – 10 модификаций для различных элементов интерьера.
Устали сидеть весь день на работе в неудобном продавленном кресле? Тогда присаживайтесь на переднее сидение Evoque и ощутите 14 разновидностей его электрорегулировок, среди которых имеется функция массажа спины.

Вдобавок если включить усовершенствованный климат-контроль, тогда можно смело собирать вещи и переезжать жить в автомобиль. В системе есть возможность устанавливать любой режим температуры, регулируя интенсивность обдува и обогрева.

Климат-контроль – не предел для внутреннего оснащения внедорожника. Остальную часть списка опций можно обнаружить на 8-дюймовом ЖК-экране современной системы InControl Touch, входящей в базовую комплектацию автомобиля. Нововведением модифицированной системы стала возможность выхода в Интернет при помощи Wi-Fi. Причем теперь она может раздавать сигнал одновременно на восемь устройств. Система также позволяет использовать предустановки, касающиеся автозапуска и температуры салона.

Казалось бы у премиального кроссовера стоимостью в несколько миллионов рублей должно быть все, что не привидится во сне. В конструкции стекол модели даже используются особые технологии напыления, защищающие от избытка ультрафиолетового излучения. Но к сожалению эти новшества влияют на качество передачи сигнала со спутника, в результате чего страдает работоспособность навигационной системы. Минус вроде не значительный, но для некоторых автовладельцев может оказаться весьма ощутимым.

В завершение обзора внутреннего убранства модели стоит отметить огромный букет функционала по безопасности, включающий системы отслеживания усталости водителя и экстренного срабатывания тормозов.
Также рестайлиноговая версия кроссовера обзавелась безконтактной технологией открывания багажного отделения. Для открытия двери багажника достаточно лишь провести ногой под задним бампером.

Техническое оснащение

В автосалонах российских дилеров сегодня можно приобрести внедорожник с двумя двигателями:
2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 240 л.с. и разгоном до «сотни» да 7,5 секунды. Расход топлива в среднем составляет 7,6 литров на 100 км.
2,2-литровый дизельный аппарат с мощностями в 150 и 190 л.с. Первый двигатель расходует 4,2 литра на 100 км, второй – 4,8 литра.

Турбированные дизельные «движки» Ingenium TD4 — главные новинки модели 2016 года. Благодаря алюминиевому корпусу они стали легче на пару десятков килограмм в сравнении с образцами прошлой версии.

Двухлитровый дизель оснащается механической коробкой с 6 диапазонами. Для «старшего брата» британцы разработали кроме стандартной 6-ступенчатой МКПП еще и «автомат» с возможностью переключения скоростей до 6 раз. Обновленный 240-сильный бензиновый «монстр» работает в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Land Rover Range Rover Evoque 2015 — 2016 (цена, фото)

Компания Range Rover Evoque опубликовала фотографии и технические характеристики рестайлинговой версии кроссовера Range Rover Evoque 2016. Автомобиль получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новым дизельным мотором.

Фото нового Range Rover Evoque 2016 модельного года

От дорестайлинговой версии новинка отличается адаптивной полностью светодиодной головной оптика, другой радиаторной решеткой радиатора, измененными бамперами, светодиодными задними фонарям и иным спойлером.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается новым 2-литровым дизелем Ingenium, доступным в двух вариантах мощности – 150 и 180 лошадиных сил. Средний расход топлива у 150-сильной версии с 9-ступенчатым «автоматом» будет составлять 4,2 литра на 100 км пути. Этот вариант может быть переднеприводным и предусматривает установку механической КПП.

Также кроссовер будет предлагаться с бензиновым 2-литровым турбомотором (238 л.с.), работающим в паре с 9-ступенчатым «роботом».

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен новой мультимедийной системой InControl с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой Meridian, системой слежения за усталостью водителя, системой автоматического слежения за соблюдением полосы движения, система предупреждения столкновений и другим.

Цена

Европейские продажи нового Land Rover Range Rover Evoque 2016 начнутся осенью 2015 года. Комплектации и цены пока не озвучены.

Ссылка на основную публикацию