Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

Люкс-внедорожник Range Rover IV

Рендж Ровер 4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики RR 4 (L405) и обзор с фотографиями.

Range Rover – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который возглавляет модельную гамму британского автопроизводителя…

Этот автомобиль, сочетающий в себе «породистый» дизайн, роскошный салон, высочайший уровень безопасности и комфорта и отличные внедорожные качества, адресован, в первую очередь, обеспеченным людям, которые периодически покидают пределы города…

Четвертый «релиз» премиум-SUV с внутризаводским индексом «L405» справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах международного автосалона в Париже.

По сравнению с предшественником «британец» изменился кардинальным образом: он первым среди «себе подобных» получил полностью алюминиевый кузов, «прописал» под капотом впечатляющие силовые агрегаты, да и в целом стал более просторным, дорогим и «цифровым».

В октябре 2017 года в Сети был продемонстрирован рестайлинговый Range Rover четвертого поколения – ему слегка подправили внешность, перекроили салон в духе «младших» моделей («Velar» и «Sport»), сделали еще более разнообразным перечень доступных опций и отделили гибридную модификацию.

Во внешности британского внедорожника удачно сочетаются чистота линий и элегантная простота форм – выглядит он красиво, благородно и, несмотря на свои внушительные габариты, динамично.

Спереди автомобиль впечатляет основательным и в меру агрессивным видом со сложносочиненными светодиодными фарами, крупноячеистой решеткой радиатора и монументальным бампером, а сзади обладает лаконичными очертаниями с утонченными фонарями и крупной крышкой багажника.

Классический профиль «четвертого» Range Rover скроен горизонтальными прямыми (разбавленными правильными росчерками колесных арок): плавно ниспадающими контурами крыши, линией «подоконника», выделенной ребром жесткости, и порогом, который соединяет оси. Легкости силуэту пятидверки добавляют затемненные стойки крыши и скошенный по диагонали задний свес.

По своим размерам Range Rover четвертой генерации – полноразмерный внедорожник: в длину он насчитывает 5000 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2922-миллиметровый прогал, а его дорожный просвет варьируется от 228 до 303 благодаря наличию пневмоподвески.

В «боевом» состоянии «британец» весит от 2160 до 2509 кг в зависимости от двигателя и уровня оснащения.

Интерьер внедорожника выглядит безупречно, причем это в абсолютной мере относится не только к дизайну, но и к качеству сборки и отделочных материалов (высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

В прямом распоряжении водителя находятся внушительный, но стильный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем. На центральной консоли выделены две сенсорные зоны: в верхней части расположен 10-дюймовый монитор, загруженный информационно-развлекательными функциями, а в нижней – еще один экран аналогичной размерности и три вращающиеся рукоятки (средняя меняет громкость музыки, а боковые – настройки шасси, «климата» и других вспомогательных функций).

Передние кресла Range Rover четвертого поколения – это выверенная анатомия с плоской подушкой, которая компенсирована развитой боковой поддержкой, умеренно плотный наполнитель, широкие интервалы электрорегулировок и другие «блага цивилизации».

Второй ряд может быть представлен либо цельным, трехместным диваном (правда, среднему пассажиру сидеть будет неудобно из-за высокого напольного тоннеля), либо двумя отдельными сиденьями.

Багажник у внедорожника действительно большой – даже в стандартном положении он способен «поглотить» до 909 литров поклажи. Задний ряд кресел разделен на несколько секций и складывается посредством электропривода в совершенно плоское «лежбище», увеличивая запас свободного пространства до 2030 литров. Задняя дверь у автомобиля – двухстворчатая, с откидным бортом и сервоприводом.

На российском рынке рестайлинговый Range Rover четвертой генерации заявлен в широком количестве исполнений:

  • Базовый вариант – TDV6, под капотом которого располагается V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, интеркулером, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту.
  • Дизельная версия SDV8 укомплектована 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, системой прямого «питания», 32-мя клапанами и турбонагнетателем, производящим 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступного потенциала при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую палитру открывает V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.0 литра с приводным нагнетателем, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в двух степенях мощности:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м предельной отдачи при 3500-5000 об/минуту;
    • 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающего момента при 3500 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 5.0 литров с распределенной подачей горючего, 32-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производительность которого насчитывает 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м крутящей тяги при 2500-5500 об/минуту.
  • Предлагается внедорожник и в гибридной версии Si4 PHEV – она может похвастать 2.0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 300 л.с., 116-сильным электромотором, встроенным в трансмиссию, и литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 13.1 кВт/час. Суммарный потенциала силовой установки – 404 л.с. и 640 Н·м возможного момента.

По умолчанию автомобиль оснащается 8-диапазонным «автоматом» и интеллектуальной системой постоянного привода на четыре колеса с двухскоростной «раздаткой», которая в нормальных условиях делит тягу между осями в равных долях.

Кроме того, он укомплектован технологией «Terrain Response 2», анализирующей текущие условия езды и автоматически выбирающей наиболее правильные настройки основных узлов и агрегатов.

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм, угол въезда у него насчитывает 26-34.7 градусов, а съезда – 24.6-29.6 градусов (в зависимости от режиме пневмоподвески).

С места до 100 км/ч Range Rover четвертого воплощения разгоняется спустя 5.4-7.9 секунды, а максимально набирает 209-225 км/ч.

Дизельные модификации «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а бензиновые – 10.7-12.8 литров.

Что касается гибридного внедорожника, то он расходует 2.8 литра топлива на 100 км пути, а на чистой электротяге может преодолеть до 51 км (достигая скорости 137 км/ч). На полную зарядку батареи от обычной розетки машине требуется 7.5 часов, а от «быстрого» терминала – 2 часа 45 минут.

В основе Range Rover четвертого поколения находится полностью алюминиевый кузов, в котором использовано 270 штамповок из «крылатого металла», 14 литых алюминиевых деталей и 9 элементов, полученных экструзией.

На обеих осях внедорожника установлены независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная («по кругу» – с пневматическими стойками, электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пятью установками по высоте).

Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем, варьирующим степень усиления в зависимости от «ездовых» характеристик. На каждом из колес пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, оборудованные огромным количеством электронных «примочек».

На российском рынке Range Rover 2018 модельного года продается в четырех вариантах оснащения – «HSE», «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography».

  • Базовая комплектация внедорожника оценена в сумму от 6 604 000 рублей, а ее функционал сформирован: большим числом подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 19-дюймовыми колесами, трехзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой и тьмой иного оборудования.
  • «Топовая» модификация стоит от 9 010 000 рублей, а «щеголяет» она: 21-дюймовыми «катками», пиксельными светодиодными фарами, четырехзонным «климатом», бесключевым доступом, сдвижной панорамной крышей, цифровым телевидением, информационно-развлекательной системой для задних пассажиров, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и иными современными «прибамбасами».

Отзывы

Land Rover Range Rover 2012, suv, 4 поколение, L405 (09.2012 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации

Уже в базовой версии HSE автомобиль отличает очень высокий уровень оснащения: ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи Grained, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского сидений по восьми параметрам, подголовники с двумя механическими регулировками, подогрев передних сидений, память настроек для водителя, мультируль, электропривод багажника с бесконтактным открыванием и бесключевой доступ в салон, второй ряд сидений диванного типа с лючком для длинных предметов, 10-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой InControl Touch Pro и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, аудиосистема Meridian (380 Вт) с 12 динамиками, USB, голосовое управление, 3-зонный климат-контроль. Что касается более дорогих версий, то они предложат 20- или 21-дюймовые диски, улучшенную кожаную обивку, больше электрорегулировок, подогрев руля, доводчики дверей, аудиосистему 825 Вт и 18 динамиков, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ДХО, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, выдвижные столики, раздельные задние сидения повышенной комфортности. Предусмотрен и более просторный вариант с удлиненной колесной базой.

Для Range Rover 2012 было предложено три силовых агрегата: одна бензиновая установка — 5,0-литровый V8 с суперчаржером мощностью 510 л.с. (625 Нм), и две дизельных — базовый 3,0-литровый TDV6 (249 л.с., 600 Нм) и 4,4-литровый SDV8 (339 л.с., 700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч для версии 5.0 S/C — 5,4 секунды; максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива — 13,8 л/100 км. Для дизельных модификаций эти же показатели составляют: 8,1 и 6,9 секунды; 210 и 218 км/ч; 6,9 и 8,7 л/100 км. Позже в моторную линейку добавился новый бензиновый 3.0 V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с., обеспечивший разгон с места до 100 км/ч за 7,4 секунды; максимальную скорость 210 км/ч, средний расход топлива 11 л/100 км. В 2015 году отдача 5-литрового мотора была увеличена до 550 л.с.

При наличии интеллектуального постоянного полного привода (с распределением момента 50х50) Range Rover получил новые переднюю и заднюю подвески, выполненные из алюминиевого сплава (полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажная конструкция сзади). Подвеска стала более прочной и оснащена пневмоэлементами, способными приподнимать кузов на 40 и 75 мм. Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта. Машина получила автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески, которая называется Terrian Response и теперь обновлена до второго поколения. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная (3120 мм) обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Производитель оснастил Range Rover различными вспомогательными системами вроде Hill Descent Control (HDC), Gradient Release Control (GRC), Hill Start Assist (HSA), Dynamic Stability Control (DSC), Electronic Traction Control (ETC) и Roll Stability Control (RSC). И это не считая комплекта из шести подушек безопасности (передние — с двухступенчатым срабатыванием), преднатяжителей ремней спереди и сзади, а также множества активных систем помощи водителю (опция или стандарт в топовом исполнении), таких как система мониторинга «слепых зон», контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков и пр. В краш-тестах Euro NCAP 2012 Land Rover Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Инженеры компании Land Rover постарались сделать новый флагманский внедорожник таким, чтобы он по возможности объединял бы в себе свойства всех основных сегментов автомобильного рынка. То есть был бы и комфортным, и быстрым, и породистым, а главное — проходимым. Последнее очень важно — неизменным остается тот факт, что Range Rover отлично приспособлен не только к различным климатическим и географическим условиям, но и ко всем видам дорожного и внедорожного покрытия.

Обзор нового Range Rover 2018 модельного года

В России с 20 октября 2017 года начинается приём заказов на новый Range Rover, который заявлен как флагман компании на 2018-2019 годы. Это поистине аристократ премиум класса среди внедорожников. Получить его смогут все желающие уже в феврале 2018 года. Модельный ряд включает в себя гибридную версию, оснащённую электродвигателем.

Как и более ранние модели этот автомобиль нельзя назвать доступным для всех. Новая модификация Range Rover будет стоить от 6 млн. 604 тыс. рублей за начальную версию с комплектацией HSE, что на 122 тыс. рублей дороже предыдущей версии. Флагманская версия Range Rover SV Autobiography DYNAMIC обойдётся покупателю в 11 млн. 204 тыс. рублей. Этот мощный внедорожник оснащён компрессорным двигателем V8 на 575 л. с, который разгоняет машину до 100 км/час всего за 5, 4 секунды.

Нишу между этими двумя версиями Рендж Ровер, заняли достойные представители мощных внедорожников. Это Range Rover Vogue, который можно приобрести за 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE с ценой 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается с отметки 9 млн. 010 тыс. рублей.

Так же все желающие могут приобрести новые версии Рендж Ровер, у которых увеличена колёсная база:

  • Range Rover Vogue LWB – 7 млн. 502 тыс. рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB – 8 млн. 320 тыс. рублей
  • Range Rover Autobiography LWB – 9 млн. 291 тыс. рублей

Рестайлинг классного британца Range Rover было решено провести спустя пять лет с начала эксплуатации, старт которой был дан на парижском шоу в 2012 году. Сначала был модернизирован и обновлён Land Rover Range Rover Sport. У этой модификации изменился дизайн кузова и салона, а так же фары, которые были представлены в четырёх вариантах, и габаритные огни.

Наибольший интерес, конечно, вызывает гибридная версия Range Rover P400e, где в паре с бензиновым двигателем Ingenium 2.0 мощностью 300 л/с, работает электромотор на 116 л/с. Работу электрической силовой установки обеспечивают литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 13,1 кВт/час. От специального зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить всего за 2 часа 45 минут, а если воспользоваться обычной бытовой розеткой, время увеличивается до 7,5 часов. Гибридный Рендж Ровер оборудован 8 АКПП и разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунд. При работе силовой установки в комбинированном режиме расход горючего составляет всего 2,8 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 220 км/час, причём если использовать только электромотор, то на нём можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. Этот классный автомобиль предлагается только в комплектации Vogue SE и Autobiography. Его стоимость от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Технические характеристики нового Range Rover

Автомобилей с дизельным двигателем будет всего два:

  • Range Rover TDV6 – турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 – турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Бензиновые версии Рендж Ровер:

  • Range Rover V6 – бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 – двигатель 3, 0 литраSupercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 – бензиновый двигатель 5,0 литров с приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic – компрессорный двигатель 5,0 литров 575

Во всех версиях применена восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полно приводная трансмиссия. Она имеет конический дифференциал с демультипликатором. Муфта, блокирующая центральный дифференциал оборудована актуатором с электрическим управлением.

На первый взгляд обновлённая модель Range Rover мало чем отличается от более ранних представителей этого модельного ряда. При более внимательном осмотре можно обратить внимание на решётку радиатора, которая стала иметь ячейки большего размера. Слегка изменилась форма бампера и задних габаритов, которые стали несколько больше в размерах.

Передние фары сузились и могут иметь четыре различных начинки из светодиодов:

  • Стандартный вариант Premium – 12 светоизлучающих диодов
  • Следующий вариант Matrix LED – 26 светодиодов на каждую фару
  • Фары модели Pixel – 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Супер фары Pixel-Laser – 71 светодиод и две лазерных секции. Дальний свет на 500 метров

По сравнению с небольшими изменениями во внешнем облике, салон претерпел множество изменений. Была установлена виртуальная панель с экраном 12” и проекционный дисплей 10”. На рулевом колесе появились сенсорные кнопки, а для комфорта водителя и пассажиров салон оборудован современной информационно-развлекательной системой InControl Pro Duo, которая сначала была установлена на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя цветными экранами с сенсорным управлением и диагональю 10 дюймов. Верхний дисплей используется для навигации, обзорных видеокамер и управления мультимедийными функциями. Нижний дисплей предназначен для настроек климатической системы, вентиляции и Terrian Response 2.

Изменения коснулись так же и передних кресел. В обновлённых Рендж Ровер используется изменённая конструкция каркаса и новый набивной материал, а так же подлокотники с подогревом и электроприводная система регулировки кресел.

Имеются и дополнительные опции: генератор отрицательных аэроионов для освежения воздуха, герметичный водостойкий ключ-браслет для любителей подводного плавания и шторка крыши, управлять которой можно жестами рук.

В максимальной комплектации Range Rover LWB, где предусмотрены раздельные кресла второго ряда, они сделаны более широкими и комфортными и оборудованы удобными функциями. Это система подогрева, включающая в себя не только подогрев подлокотников, но и подставок для ног, что обеспечивает максимальный комфорт. Наклон спинок кресел можно менять до 40 градусов, а подголовники оборудованы электроприводом, который может менять их позицию по 8 направлениям. Кресло имеет встроенную массажную систему, рассчитанную на 25 вариантов массажа.

15 авто • Комплектации и цены Land Rover Range Rover универсал

  • Дизельный
  • 3.0
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2019
    • Дизельный
    • 3.0
    • Автоматическая
    • Полный
    • 2019
    • LWB
      • Кожа Ebony / Ebony Cirrus
      • Дизельный
      • 3.0
      • Автоматическая
      • Полный
      • 2020
        • Кожа Espresso / Almond Ivory

        Autobiography

        • Дизельный
        • 4.4
        • Автоматическая
        • Полный
        • 2019
          • Бензиновый
          • 5.0
          • Автоматическая
          • Полный
          • 2019
            • Развлекательная система для пассажиров задних сидений с монитором 10.2″ и дистанционным управлением (вместе с 2 комплектами беспроводных наушников)

            • Передние сиденья Стиль 11 с функцией массажа «Hot Stone» и задними сиденьями Executive Class Comfort-Plus
            • Дизельный
            • 4.4
            • Автоматическая
            • Полный
            • 2019
            • LWB
            • SV Autobiography

              • Бензиновый
              • 5.0
              • Автоматическая
              • Полный
              • 2019
              • Отзывы Land Rover Range Rover

                Общий рейтинг

                Не нашли нужную комплектацию?

                Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

                Похожие модели

                Land Rover Range Rover Sport

                Mercedes-Benz G 63 AMG

                от 16 538 742 Р.

                Infiniti QX80

                Наши клиенты ищут

                Легендарный британский внедорожник Land Rover Range Rover

                Представленный автомобиль – премиум-класса. Первая модель была выпущена еще в 1966 году. Машина во все времена имела характерный узнаваемый кузов.

                Технические возможности машины Range Rover позволяют прочувствовать всю мощь во время езды, в то же время в ней очень комфортно находиться и водителю, и пассажирам. Это достигается за счет 8-цилиндрового двигателя объемом 4,4 литра. Авто достаточно тяжелое, весит 2774 кг, но отлично управляется, имеет регулируемую подвеску, что положительно влияет на проходимость на плохих дорогах.

                Только комфортные поездки

                Салон Рендж Ровера оснащен всем необходимым для максимально комфортных поездок:

                • климат-контроль (для левой и правой половины регулируется отдельно, есть комплектации с трехзонным контролем климата);
                • круиз-контроль;
                • отделка мягким пластиком и натуральным деревом, кожа и ткань для сидений из высококачественных материалов;
                • эргономичные сиденья с удобными подлокотниками и валиками для поддержания спины в максимально комфортном положении;
                • современный бортовой компьютер, высокий уровень автоматизации, все управляется электроникой.

                Выбор автомобиля с выгодой

                В Москве купить Ленд Ровер Рендж Ровер стоит при помощи AutoSpot, потому что здесь:

                • предусмотрены скидки, возможность использовать программу «Помощь на дороге» с вызовом ремонтников;
                • можно подобрать нужную комплектацию и цвет модели;
                • представлены более 500 автосалонов города, сможете сравнить цены и выбрать для себя самый подходящий вариант, можно найти хорошие скидки и программы лояльности.

                С AutoSpot можно выбрать новое авто по наиболее выгодным условиям.

                Рендж Ровер Вог 2013: цена и технические характеристики

                Кроссовер Range Rover Vogue выступил на Парижском автосалоне 2010 года, где проходил его премьерный показ, главным событием и объектом обсуждения. В реализацию на отечественном пространстве автомобиль поступил в конце 2011г. по минимальной стоимости в 1,63 миллиона рублей. Но несмотря даже на столь немалую цену Range Rover Vog, количество предварительно заказанных в России образцов превысило отметку в 2 тысячи. При этом британский автопроизводитель выпустить вообще смог за первый год лишь 88 тысяч штук, хотя общий портфель заказов на новинку превысил показатель в 200 тысяч экземпляров. Так в чем же секрет его рекордной популярности?

                Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог

                Кроссовер производится в двух кузовных вариантах: трехдверном Vogue Coupe и пятидверном Vogue. Следует отметить, что параметрически они различаются лишь высотой, которая ниже на 30 мм у купе из-за его более покатой крыши. У базовой же вариации габариты представлены следующими значениями:

                Длина, мм 4355
                Высота, мм 1635
                Ширина, мм 1965
                Колесная база, мм 2660
                Дорожный просвет, мм 215

                Помимо комплектаций Prestige и Pure, которые обладают вышеобозначенными характеристиками, существует еще модификация Dynamic, отличающаяся видоизмененным бампером, увеличивающим до 4365 мм длину кузова и уменьшающим тем самым геометрическую проходимость машины. Рендж Ровер Вог 2013 способен преодолеть угол въезда в 25 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину брода в 50 см, что является достаточно серьезным потенциалом даже для настоящих внедорожников.

                Рассматриваемый британский кроссовер был награжден дизайнерами стильной, уникальной и самобытной внешностью, относительно эффектности которой цена Рендж Ровер Вог для покупателей уже отходит на второй план. Внимание сразу привлекают мощь и агрессия кузовного исполнения, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, невесомые и легкие стойки, поддерживающие воздушную крышу.

                Спереди авто получило огромный бампер, ксеноновые адаптивные фары с дополнением светодиодными трубками, аккуратную фальшрадиаторную решетку и крупный капот с парой ребер, образующих по центру возвышенность. Задняя часть с передом перекликается в стилистике, демонстрируя узкие небольшие габаритные фонари, весомый бампер с имитацией диффузора и соплами накладок выхлопных труб. Кузовное исполнение автомобиля может быть выполнено в обширном ассортименте цветовых гамм, при этом стойки крыши могут быть исключительно черного цвета, а крышу можно окрасить в кузовной цвет или заменить стеклянным панорамным аналогом.

                Оригинальность интерьера Range Rover Vog

                Салон кроссовера также весьма стильный. В базовых модификациях количество посадочных мест рассчитано на пять пассажиров, а вот в Dynamic сзади интегрировано два раздельных кресла. В пятидверной вариации места внутри предостаточно, в чем серьезную роль играет достаточно высокий потолок. Передний ряд воплощен просто идеально: удобные сиденья с подогревом и электроприводом, превосходная архитектура центральной консоли и торпедо, многофункциональное рулевое колесо, а также изумительная приборная панель с дополнением цветным пятидюймовым дисплеем и возможностью изменения цвета подсветки.

                Салон Рендж Ровер Вог 2013 обтянут качественной кожей, правда, интегрированный сенсорный дисплей размещен чрезмерно низко, что создает определенные неудобства при просмотре информации во время движения, так как приходится опускать глаза. При этом несколько не соответствуют имиджу британского бренда качество изображения на экране приборной панели, а основной дисплей подтормаживает при смене картинки.

                В остальном же модель Vogue по своему превосходному оснащению остается все тем же Range Rover, поэтому при появлении соответствующего желания у покупателя машину можно оснастить по самому последнему слову технического прогресса, не говоря уже о наличии климат-контроля и электроуправляемых зеркал.

                Технические особенности Range Rover Vog

                Автомобиль предлагается в России с интегрированием одного бензинового и пары дизельных силовых установок, а также шестидиапазонных механической и автоматической трансмиссий. По умолчанию машина комплектуется бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой, с которой дизельный вариант оснащается также системой старт-стоп, а автоматический аналог получает функцию Drive Select при оплате дополнительных 65 тысяч рублей.

                Характеристики силовых агрегатов представлены следующими параметрами:

                Тип топлива Бензин Дизель (TD4/SD4)
                Объем, л 2 2,2
                Мощность, л.с. 240 150 190
                КПП 6М или 6А
                Разгон (100км/ч), с 7,6 10,8 или 9,6 10 или 8,5
                Скоростной максимум, км/ч 217 185 200
                Топливный расход, л 12-15 5,2-6,7 5,7-7,9

                По умолчанию все модификации Рендж Ровер Вог получают подключаемый полный привод с четырехрежимной системой Terrain Response, межосевой муфтой Haldex, а также системами DSC динамического контроля устойчивости, ЕТС антипробуксовочной, Hill Descent Control, Hill Start Assist , предотвращения переворачивания RSC, открытия дроссельной заслонки и электрического усилителя рулевого управления. В качестве опционного варианта возможна установка продвинутой системы Adaptive Dynamics адаптивного управления подвеской, дополняемой регулируемыми амортизаторами Magne Ride.

                Сколько стоит Range Rover Vog?

                Приобрести пятидверный премиальный кроссовер на российском рынке можно по стоимости в пределах 1,632 – 2,34 миллиона рублей, при этом минимальная цена Рендж Ровер Вог в модификации Coupe составляет 1,683 миллиона рублей, а ее максимум ограничивается значением в 2,392 миллиона рублей.

                Почитайте ещё:

                Люксовый кроссовер Рендж Ровер Эвок, цена которого является одной из его преимущественных сторон, выступает логическим продолжением модели Land Rover LRX. Серийная модификация автомобиля была офиц .

                Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб .

                Range Rover 2018 – обновленный внедорожник скоро в России

                Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании Ленд Ровер, включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

                Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже дорестайлинговой модели) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

                Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы — Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

                Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже). Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате — Land Rover Range Rover Sport, который был представлен в обновленном варианте неделей раньше. Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

                Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e. Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч. По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню. При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

                Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

                Дизель версии Рендж Ровер 2018:

                • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
                • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

                Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

                • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
                • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
                • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
                • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

                Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

                Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя. Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

                • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
                • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
                • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
                • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

                Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши. В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

                Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

                В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

                Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции. А уж 25 различных видов массажа — это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»). Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.

                Land Rover Range Rover 2018-2019 видео тест



                Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

                Обновленная версия Land Rover Range Rover 4 поколения 2018-2019 модельного года была представлена официально, а также озвучены цены для российского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шикарного нового внедорожника Рендж Ровер 2018-2019, который также будет предлагаться и с гибридной силовой установкой.

                В России новый внедорожник премиум-класса будет предлагаться со стандартной и удлиненной (LWB) колесной базой в пяти вариантах оснащения. Самая бюджетная версия, оснащенная 249-сильным турбо дизелем V6, в базовой комплектации HSE оценивается в 6 604 000 рублей. Топовое исполнение SVAutobiography DYNAMIC, подготовленное специально для модели с «ураганным» 575-сильным мотором 5.0 V8, предлагается по цене 11 204 000 рублей. Интересно, что новый Land Rover Range Rover представлен в России и в гибридной модификации, тогда как Range Rover Sport PHEV до нашего рынка так не добрался. Цена версии P400e с гибридной установкой мощностью 404 лошадиные силы составляет минимум 9 231 000 рублей за комплектацию Vogue SE.

                Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7 124 000 рублей, Range Rover Vogue SE за 7 559 000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9 010 000 рублей. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы — Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7 502 000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8 320 000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9 291 000 рублей.

                С ценами разобрались, теперь самое время перейти к осмотру экстерьера нового Рендж Ровер, которому немного освежили дизайн за счет иных фар головного света, которые предлагаются в четырех вариантах и модернизировали габаритные фонари.
                Новый Рендж Ровер также получил новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic, и гибридную версию Range Rover P400e.

                Гибридная версия Рендж Ровер P400e Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) оснащена литий-ионными аккумуляторами емкостью 13,1 кВтч, на полную зарядку которых от бытовой розетки требуется 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции потребуется всего 2 часа 45 минут.

                В состав гибридной силовой установки входит 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Ingenium с отдачей 300 лошадиных сил и 116-сильный электромотор, а также 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутая литий-ионная батарея.

                Максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.
                Первую сотню крупный гибридный Range Rover P400e набирает за 6,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/час. При этом на одной только электротяге внедорожник может проехать 51 км на скорости не выше 137 км/час.
                Правда предлагается гибридный Рендж Ровер только в комплектациях Vogue SE и Autobiography по цене от 9 231 000 рублей.

                Теперь перейдем к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover со стандартными дизельными и бензиновыми моторами.
                Дизельные версии Рендж Ровер 2018:
                Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.).
                Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.).

                Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:
                Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм).
                Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм).
                Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
                Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).
                Все двигатели идут в паре с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией с симметричным коническим межосевым дифференциалом с демультипликатором.
                Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

                Внешне обновленный Land Rover Range Rover трудно отличить от дореформенной модели. Но изменения все же есть, это новая решетка радиатора с крупнозернистой сеткой, подкорректированные бампера, новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками и габаритные светодиодные фонари с более выразительными и большими по размеру кубиками,

                Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
                Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
                Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
                Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

                Как видите изменений в дизайне кузова у обновленного Рендж Ровер не так много, зато салон, это просто царство роскоши и новаций. В наличии новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2), мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей и новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном.

                Также для обновленного внедорожника предлагаются новые передние кресла с модернизированным каркасом и новой набивкой, появился подогрев подлокотников, а также электропривод регулировки кресел в 24 направлениях.
                За доплату можно заказать шторку панорамной крыши, управлять которой можно с помощью жестов рук, ключ-браслет не боящийся воды и ионизатор воздуха.

                Максимальные комплектации Range Rover LWB могут похвастать новыми более мягкими и широкими раздельными креслами во втором ряду, оснащенными функцией подогрева с 25 различными видами массажа. Не говоря уже о том, что спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона до 40 градусов, подголовники оснащены электроприводом регулировок в 8-направлениях, а подлокотники и подставки для ног подогревом, так что тепло будет всему телу.

                Как правильно купить Range Rover третьего поколения

                Немного истории

                Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

                Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

                Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

                В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

                Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

                Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

                Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

                Предложения на рынке

                Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

                Средние цены на Range Rover

                Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
                2002 542 000 178 000
                2003 573 000 193 000
                2004 617 000 202 000
                2005 684 000 138 000
                2006 799 000 161 000
                2007 950 000 138 000
                2008 1 149 000 131 000
                2009 1 408 000 115 000
                2010 1 775 000 86 000
                2011 2 288 000 70 000
                2012 2 709 000 71 000

                Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

                Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

                Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

                Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

                Трансмиссия

                Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

                С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

                Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

                На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

                Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

                Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

                А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

                И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

                Кузов и салон

                Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

                К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

                Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

                Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.

                УТОНЧЕННОСТЬ

                Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобили теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.

                ТЕХНОЛОГИИ

                Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

                УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
                ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

                Новые решетка радиатора, передний бампер и капот в сочетании с интегрированными выхлопными трубами и модернизированными эффектными светодиодными фарами придают дизайну функциональность, выразительность и еще большую современность.

                ЭФФЕКТНЫЙ ОБЛИК

                Неповторимый силуэт классического Range Rover формируют три узнаваемые линии. Плавные очертания придают силуэту особую изысканность. Остекление, доходящее до уровня кузова и стойки с отделкой Gloss Black подчеркивают парящую линию крыши, придавая кузову элегантные и одновременно динамичные очертания.

                НЕПОВТОРИМОЕ ИЗЯЩЕСТВО

                Облик идеально продуманного и безупречно спроектированного Range Rover с удлиненной колесной базой легко узнаваем. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, а благодаря удлиненному на 200 мм кузову салон выглядит еще более роскошным.

                ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

                Невероятный уровень комфорта, великолепная функциональность и стильное оформление. Дизайнерские находки, новые панели и элементы отделки придают Range Rover еще большую изысканность.

                Новый интерьер Range Rover создан и спроектирован для обеспечения самого высокого уровня комфорта в своем классе. Салон оформлен роскошными материалами, такими как полуанилиновая кожа Semi-Aniline, и предлагает более широкие сиденья и новую минималистичную консоль с простым и удобным дизайном.

                ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ

                Range Rover с удлиненной колесной базой предлагает пассажирам непрейвзойденный уровень комфорта. Он гораздо удобней, чем автомобили со стандартной колесной базой — например, за счет увеличенного на 186 мм пространства для ног.

                TOUCH PRO DUO

                Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя высокочувствительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения отличается универсальностью и эффективностью: она позволяет одновременно просматривать важную информацию и пользоваться дополнительными функциями.

                ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

                12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы.

                ПЯТЬ СИДЕНИЙ

                Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи.

                ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

                Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника.

                ТРИ СИДЕНЬЯ

                При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено.

                ДВА СИДЕНЬЯ

                Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы.

                *Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.

                Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.

                СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УДОБСТВА С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

                Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона.*

                * Необходимо приложение Remote Premium.

                ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

                Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.

                Range Rover с легкостью справится даже со сложными задачами. Автомобиль оснащен инновационными технологиями и позволяет буксировать груз массой до 3500 кг*. Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески.

                * Автомобили с шинами P400e могут буксировать грузы массой до 2500 кг. Для автомобилей с двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем действует ограничение в 3000 кг. Ограничение до 3400 кг для комплектации SDV8 с удлиненной (УКБ) колесной базой

                ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

                Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

                RANGE ROVER
                VOGUE

                КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

                В перечень стандартного оборудования Range Rover Vogue входят 20-дюймовые 12-спицевые легкосплавные колесные диски Style 1065.

                МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

                Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB) и адаптивного переднего освещения. ADB улучшает видимость без риска ослепить водителей встречных автомобилей.

                КОМФОРТ И УДОБСТВО

                Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет вам получить доступ к автомобилю, закрыть его или поставить на сигнализацию, не доставая ключ из сумки или кармана. Доводчики дверей с электроприводом обеспечивают плавное закрывание всех дверей.

                СИДЕНЬЯ LUXURY

                Сиденья с отделкой кожей Windsor: передние с подогревом, регулировкой по 20 параметрам, функцией запоминания настроек сидений водителя и пассажира и смещением сиденья пассажира вперед, задние с подогревом и электроприводной регулировкой наклона спинки.

                АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™

                Благодаря выверенному размещению 13 динамиков и двухканального сабвуфера, управление которыми осуществляется с помощью системы Touch Pro Duo, нам удалось добиться высочайшей достоверности звучания с кристально чистыми высокими частотами и полновесным, глубоким басом.

                КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

                Обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения. Это существенно облегчает парковку в условиях ограниченного пространства.

                Разгон,
                от 0 до 100 км/ч, с.

                Выбросы CO₂,
                г/км

                (3.0L Дизельный 249Л.С)

                Конфигуратор

                (4.4L Дизельный 339Л.С)

                Конфигуратор

                Двигатель Макс. скорость,
                км/ч
                Крутящий момент,
                Н-м
                Комбинированный цикл
                л/100 км
                8 209 600 от 6,9 от 182
                7,3 217 740 от 8,4 от 219

                Все значения являются ориентировочными и подлежат уточнению.

                Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.

                Выберите наиболее подходящее для вас сочетание

                КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

                Коллекция стильных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Range Rover.

                • 19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
                • Трехзонный климат-контроль
                • Система автоматической регулировки высоты подвески
                • Сиденья с отделкой кожей Grained
                • Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, задние сиденья с механической регулировкой наклона спинки
                • Система InControl Touch Pro Duo
                • Пакет опций InControl Connect Pro
                • Аудиосистема Mer >СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮКОНФИГУРАТОР

                • 20-дюймовые 12-спицевые колесные диски Style 1065
                • Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
                • Передние противотуманные фары
                • Трехзонный климат-контроль
                • Система автоматической регулировки высоты подвески
                • Система бесключевого доступа в автомобиль
                • Доводчики дверей
                • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
                • Фиксированная панорамная крыша (стандартное оборудование только для автомобилей с УКБ)
                • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor

                • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с 12 раздельными спицами Silver finish Style 1065
                • Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
                • Передние противотуманные фары
                • Трехзонный климат-контроль
                • Система автоматической регулировки высоты подвески
                • Система бесключевого доступа в автомобиль
                • Доводчики дверей
                • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
                • Фиксированная панорамная крыша (стандартное оборудование только для автомобилей с УКБ)
                • Сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline

                • 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Light Silver Diamond Turned
                • Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
                • Передние противотуманные фары
                • Четырехзонный климат-контроль
                • Регулируемая подсветка интерьера
                • Система автоматической регулировки высоты подвески
                • Система бесключевого доступа в автомобиль
                • Доводчики дверей
                • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
                • Сдвижная панорамная крыша (стандартное оборудование для автомобилей со стандартной и удлиненной колесной базой)

                • 22-дюймовые колесные диски STYLE 5001 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Dark Grey
                • Пиксельные лазерно-светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
                • Передние противотуманные фары
                • Четырехзонный климат-контроль
                • Регулируемая подсветка интерьера
                • Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей цвета Grand Black
                • Сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline
                • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и регулировкой по 24 параметрам, задние сиденья повышенной комфортности
                • Система InControl Touch Pro Duo
                • Пакет опций InControl Connect Pro

                • Уникальная решетка радиатора с сетчатой текстурой Graphite Atlas и вставками Bright Chrome
                • Легко узнаваемый дизайн кузова и использование уникальной эмблемы в отделке салона
                • 21-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 7006 с отделкой High Gloss Polished
                • Передние сиденья с отделкой полуаналиновой кожей Semi-Aniline с ромбовидным рисунком, регулировкой по 24 параметрам, функциями подогрева, вентиляции и массажа Hot-Stone
                • Задние сиденья повышенной комфортности Comfort-Plus с фиксированной центральной консолью
                • Аудиосистема Mer >СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮКОНФИГУРАТОР

                Range Rover в комплектации Vogue

                Уже со стандартным набором опций Range Rover обладает богатым функционалом и превосходными ходовыми качествами. Но комплектация Vogue еще больше раскрывает технологический потенциал этого автомобиля, улучшает характеристики безопасности и комфортабельности, а также дополняет внешний вид премиального внедорожника новыми элементами.

                Экстерьер. Изменения начинаются с колес. Они оснащаются оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками с 12-спицевым дизайном. Переднюю часть автомобиля украшают окантованные фары со светодиодной LED-технологией и противотуманные огни. Модели с УКБ дополняются большой панорамной крышей с электроприводом.

                Интерьер. Комплектация Вог вносит изменения и в салон Рендж Ровера. Рулевое колесо оснащается электроподогревом. Двери автоматически доводятся при закрытии. Добавляется возможность бесключевого доступа и сенсорного управления дверью багажника. Регулировка передних сидений расширяется до 20 параметров. Все сидения салона отделаны кожей и снабжаются подогревом.

                Для владельцев Range Rover Vogue также доступна прогрессивная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и возможностью подключить смартфон на площадке Android или Apple. На экран выводятся данные с камер, установленных по всему периметру автомобиля.

                Где купить. Купить Range Rover VOGUE в Санкт-Петербурге по справедливой цене можно в официальных дилерских центрах РОЛЬФ. Чтобы увидеть все функции внедорожника в деле, запишитесь на тест-драйв в одном из наших центров. Позвоните по телефону указанному на нашем сайте, чтобы получить консультацию менеджера и узнать всю необходимую информацию.

Ссылка на основную публикацию