Lexus GS 450h 2015 — комфорт, скорость, экономия топлива

Lexus-GS450h: наследие дедушки приуса

Знакомство с Lexus-GS450h. Первый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая компоновка агрегатов схожа с бензиновыми версиями, только вместо коробки передач — гибридная трансмиссия (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обычной шестиступенчатой коробки.

Нажимаю кнопку, запускаю мотор. Вспыхнул электрохромной подсветкой приборный щиток, заработал кондиционер, но я не услышал ни стартера, ни звука двигателя. Вспоминаю «Приус» — после поворота ключа под капотом начинал урчать бензиновый агрегат. У нового GS компрессор кондиционера электрический (как и водяной насос), и пока в батареях достаточно энергии, ДВС не заработает. Правда, это в жаркую погоду, а зимой помощь бензинового мотора потребуется сразу после пуска, например, чтобы печка прогрела салон.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 л в связке с электромотором делают гибридный 450-й самым сильным среди «лексусов-GS». Кстати, этот шестицилиндровый агрегат абсолютно новый и интересен хотя бы оригинальной системой питания D-4S. Топливо в каждый цилиндр впрыскивают две форсунки — одна в камеру сгорания, другая во впускной трубопровод. Например, на холостом ходу бензин подается только непосредственно в цилиндр под давлением до 130 бар. При холодном пуске работают обе форсунки — сначала топливо впрыскивается во впускной коллектор, а в конце такта сжатия еще одна порция поступает в камеру сгорания. На малых и средних нагрузках инжекторы срабатывают одновременно, когда поршень идет вниз. Для чего городили огород, нетрудно догадаться — конечно, ради экологии и экономии топлива.

Как и на «Приусе», силовые батареи гибридной установки расположены позади сидений, а значит, серьезно сокращают багажное отделение. Иного места, увы, не нашлось, зато удалось получить идеальную развесовку 50:50. В багажнике спрятан еще и дополнительный 12-вольтовый аккумулятор — именно его придется «прикуривать», если машина долго простоит без движения.

Те самые, забытые ощущения — «Лексус» бесшумно выкатывается за ворота стоянки на одном электромоторе. Плавно начинаю разгоняться — где-то на 30 км/ч подключается бензиновый двигатель. Причем абсолютно незаметно для водителя и пассажиров: меняется только картинка на центральном дисплее.

Гибрид ускоряется — желтые стрелочки побежали от бензинового и электрического моторов к колесам. Торможу перед светофором — двигатель внутреннего сгорания глохнет, а электромотор преобразует механическую энергию от вращения колес в электрическую. Стрелочки становятся зелеными и направляются к батарее. «Приус» при этом забавно подвывал как троллейбус, у GS характерного звука в режиме рекуперации почти не слышно. Кстати, цепкие тормоза упрекнуть трудно, а вот информативность педали могла быть и получше. С непривычки поначалу энергично киваешь ветровому стеклу.

Выбрались на магистраль — педаль газа утоплена в пол, бензиновый двигатель на высоких оборотах заводит монотонную песню, и «Лексус» быстро набирает скорость. Плавно, абсолютно без рывков, будто автомобиль с вариатором. Только почему стрелка тахометра карабкается все дальше и дальше? А это и не тахометр вовсе, а ваттметр, измеряющий мощность электродвигателя. Скорость около сотни. Небольшой рывок, похожий на переключение в гидромеханической коробке, и стрелка ваттметра падает — сработал двухступенчатый редуктор, новый элемент в гибридной трансмиссии «Лексуса».

Готов поверить в цифры из пресс-материалов: скоростной интервал от 80 до 120 км/ч седан покрывает примерно за 5 с. Еще одно достоинство «Лексуса-GS450h» — примерная тишина в салоне на постоянной скорости. Слух улавливает только аэродинамические шумы и легкий гул покрышек.

Непосвященному незачем знать, что под ним гибрид! Иными словами, автомобиль с двумя моторами должен делать все, что умеют обычные машины… желательно лучше них. Видимо, поэтому на новом «Лексусе» появился ручной режим переключения передач. Селектор ничем не отличается от бензиновых версий GS, да и виртуальных ступеней столько же. Гонять передачи вручную, пытаясь выиграть хотя бы доли секунды при наборе скорости, бессмысленно — гибрид шибко умный. А вот подоткнуть пониженную перед поворотом иногда полезно. Удивительно, но и здесь никаких рывков — плавное замедление, хотя и не столь интенсивное, как хотелось бы.

«Лексусы-GS450h» уже поступили в продажу. За 78 500 долларов покупателю предложат интересный автомобиль с кучей разных опций. Большинство из них уже опробованы на бензиновых модификациях (ЗР, 2005, № 6) — парктроник с камерой заднего вида, полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей, видео- и аудиосистема «Марк Левинсон» (Mark Levinson) с объемным звуком, кожаный салон, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением…

Не знаю, насколько человека, потратившего на автомобиль столь солидную сумму, будет волновать расход топлива. Хотя «Lexus GS450h» силен в том числе экономичностью. Отмерив около 200 км по городским улочкам, пригородным шоссе и скоростным трассам, бортовой компьютер выдал расход около 11,5 л/100 км. Хороший показатель для машины такого класса и мощности, но далекий от полученных на беговых барабанах 8 л.

Производитель утверждает, что вся гибридная начинка проживет не меньше остальных узлов. На нее дают гарантию 5 лет и 100 тыс. км. Российские сервисмены готовы обслужить седан с двумя моторами — благо опыт общения с подобным чудо-автомобилем, вседорожником «Lexus RX400h», уже имеется. Так что современных моделей с гибридными трансмиссиями не стоит бояться, как первых машин, которые везли к нам из Японии и Европы. Да и по ценам гибриды уже сравнимы с бензиновыми версиями — этот дороже GS300 в похожей комплектации, зато дешевле GS430.

Эволюция гибридов идет семимильными шагами. Новый «Lexus GS450h» во многом похож на первый серийный гибрид, но при этом комфортнее, интереснее с точки зрения техники, экономичнее и почти безвреден для окружающей среды. В общем, дедушка может гордиться!

«ЛЕКСУС-GS450h» — ПРЕСТИЖ И КОМФОРТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ДОРОГОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

ГИБРИДЫ ИДУТ НАЗАД

«Lexus GS450h» — первый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая компоновка агрегатов схожа с бензиновыми версиями, только вместо коробки передач — гибридная трансмиссия (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обычной шестиступенчатой коробки. В ней находится планетарная передача, согласующая работу основных узлов гибридной силовой установки: электромотор связан с коронной шестерней, ДВС — с водилом сателлитов, а генератор — с солнечной. Кстати, последний не только подзаряжает аккумуляторы, но и служит стартером для бензинового двигателя. При этом колеса тоже связаны с коронной шестерней — таким образом, обороты электромотора пропорциональны скорости вращения колес. Крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания идет через сателлиты и их водило на коронную шестерню и далее на заднюю ось.

В гибридной трансмиссии появился новый элемент — двухступенчатый редуктор для оптимального использования крутящего момента в зависимости от скорости и режима движения.

LEXUS С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ

— У меня есть друзья и знакомые, эксплуатировавшие гибридные машины. Ни одного негативного мнения! Более того, выяснилась любопытная вещь: кто получил опыт общения с «гибридом», того уже на обычный автомобиль, пожалуй, не пересадишь и насильно. В общем, пришел к выводу, что если у «гибрида» и есть какая-то особенность, то это экономия топлива. Кто же от такого откажется?

Любишь кататься — плати
После двух месяцев поиска я стал владельцем гибридного GS 2006 года выпуска с пробегом 80 тысяч миль. Двигатели — бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью почти 300 сил, а также электромотор мощностью под 200 сил. Есть нюанс — мало того что гибридная модель сама по себе необычна, мне достался вариант в эксклюзивной комплектации Neiman Marcus. Их было выпущено всего 75 штук. По именной табличке мой GS значится 34-м. На машине начал ездить с ноября прошлого года.

Есть проблема со скрипом передней панели. Не только у гибридной версии, но и у всех Lexus GS такое наблюдается

Сразу удивился — расход топлива по городу получался 12-13 литров на «сотню». Где же экономия? Правда, подспудно я понимал, что при моей манере вождения обычный автомобиль такой же мощности, как у GS, расходовал бы порядка 15-16 литров, но все же. Начал экспериментировать, благо тут по монитору за ходом эксперимента можно наблюдать, как говорится, в онлайн-режиме. Выяснилось, что если ездить спокойно, разгонять машину плавно, то в городе при скорости до 70 километров в час можно запросто уложиться в 10 литров бензина.
На трассе еще интереснее. Когда знаешь, как надо работать педалью «газа», можно ехать чисто на электротяге даже со скоростью 70. Дело в том, что при нормальном уровне зарядки батареи бензиновый мотор вообще выключается. Тут нет такого понятия — на «нейтралке» катиться. Двигатель, если батарея заряжена, на холостых оборотах работать не будет, а автоматически заглушится. Поэтому, когда батарея сильно не «просела» при разгоне, если после набора скорости отпустить педаль «газа» совсем, двигатель заглохнет, но электромотор будет продолжать двигать автомобиль с той же скоростью. Чтобы машину замедлить, надо нажать на педаль тормоза.

Все закрыто крышками, а под ними два мотора — бензиновый V6 и электродвигатель

Спортивный «гибрид»
Понятно, что со скоростью 70 по трассе никто ездить не будет. При 100 километрах в час у меня получалось 7-8 литров, при скорости 130-140 — 9 литров с небольшим. И чем дальше в лес, тем больше нужно «дров», чтобы скорость поддерживать. Дело в том, что здесь не обыкновенная коробка передач, а планетарный распределитель мощностей. Чем больше заряжена батарея, тем при движении без особых нагрузок меньше требуется помощи от бензинового двигателя. А при торможении электромотор становится генератором и заряжает батарею. С какой нагрузкой разгоняется и едет машина, зависит от водителя, а распределяет мощности электроника. И разгоняться гибридный GS может очень быстро — до «сотни» ему шести секунд хватает.
С подвеской, кстати, то же самое. Она адаптивная. В зависимости от режима движения машина сама выбирает, насколько жесткой подвеска будет. Кнопкой можно включить режим Sport — это наибольшая жесткость. Режим предназначен для скоростного движения. А в обычном режиме подвеска в меру мягкая. Если жмем на педаль «газа» сильнее, чувствуется, что машина становится собраннее. Подвеску диагностировали после покупки — состояние нормальное, ремонты не требуются.

Когда у меня спрашивают про багажник, отвечаю, что вместо него в этой машине предусмотрен перчаточный ящик увеличенного размера

Дела ремонтные

По рулевому управлению и тормозам также все в норме с момента покупки. Поэтому жаждущих узнать, как «гибрид» ломается, ничем «порадовать» не смогу. С ноября проехал 15 тысяч километров — никаких поломок. По сервисной книге выяснил, что при пробеге 70 тысяч миль производилась замена амортизаторов. Там же было указано про замену тормозных дисков, но вот пробег сейчас не помню.

Главный недостаток — маленький багажник. Считайте, что его нет вовсе

Двигатель, само собой, обслуживался. По ценам никаких различий в сравнении с обычным Lexus. Например, замена масла с фильтрами — от 100 до 150 евро. Жаль, фильтры немного различаются. Масляный фильтр от обычного мотора не подошел. В итоге фильтр был заменен в Литве.
Литовский сервис понравился. Европейское качество, но еще не совсем по европейским ценам. Впрочем, при нежелании ехать в Литву достаточный уровень сервиса можно получить и у нас. В Минске есть СТО, которые специализируются на Lexus. Развал-схождение, например, регулировал в Минске.
Литовские мастера проконсультировали насчет батареи. Это же из-за нее народ «гибридов» побаивается — вдруг «загнется», а замена будет стоить каких-то безумных денег. Так вот, ресурс у батареи не меньше 500 тысяч километров. И случаи, когда батарея полностью вышла из строя, литовцам неизвестны. Что на самом деле важно — нельзя эксплуатировать гибридную установку при отсутствии бензина. Глубокая разрядка — единственное, что, наверное, батарею может убить. Ходят слухи, что если автомобиль простоит без движения месяца два-три, то батарея полностью разрядится, но моя машина, пока до Минска добралась, месяца два простояла, а завелась сразу после нажатия на кнопку.

Не «бульбовоз»
Недостатки у автомобиля есть. Главный — маленький багажник. Считайте, что его нет вовсе. Знаю случай, когда человек купил гибридный GS, но вынужден был продать именно из-за отсутствия багажника. В семье маленький ребенок — куда-то с малышом ехать, надо коляску с собой прихватить. А куда ее девать, если в багажник она не вмещается? Когда у меня спрашивают про багажник, отвечаю, что вместо него в этой машине предусмотрен перчаточный ящик увеличенного размера.
Это все из-за батареи. Она расположена не на полу, как в Prius, а установлена наклонно за спинкой заднего сиденья. Из-за этого сиденье не складывается, что тоже минус.

Еще есть проблема со скрипом передней панели. Это не только у гибридной версии — у всех Lexus GS такое наблюдается. Летом этого нет, но зимой при морозах скрип появляется. То же самое с музыкой: включаешь ее громче — панель может издавать какие-то нежелательные звуковые эффекты. Страдает качество прослушивания.
И это, пожалуй, все претензии, которые пока можно предъявить машине, а в остальном, как догадаться нетрудно, я ею доволен.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Повышенный расход топлива на gs 450h

Модераторы: Box, markii, snow1975

No pain, no gain

No pain, no gain

Lexus GS 450h, BMW M5

Lexus GS 450h, BMW M5

Lexus GS 450h, BMW M5

Ежу не сказать что медленно, почти всегда всех обгоняю где можно, живу 6км от города и каждый день как еду в город так 80-100км/ч+ разгоняюсь, бывает и 120+

машина gs450h 2006 пробег почти 70к

Вот просто раньше не помню чтоб даже зимой до 15-17 поднималось, вроде как помню максимум до 14, 14.5 расход поднимался зимой
Что порекомендуете? попробовать почистить/поменять все что написано выше?

ездию не сказать что медленно, почти всегда всех обгоняю где можно, живу 6км от города и каждый день как еду в город так 80-100км/ч+ разгоняюсь, бывает и 120+

машина gs450h 2006 пробег почти 70к

вот просто раньше не помню чтоб даже зимой до 15-17 поднималось, вроде как помню максимум до 14, 14.5 расход поднимался зимой

что порекомендуете мне? попробовать почистить/поменять все что написано выше?

Теперь осталось свечи и фильтр поменять.

Кстати, еще у меня при холодном моторе какбы стуки, вчера вообще заметил не то что стук а как-бы маленькая пауза на оборотах была, упали сильно и поднялись сразу это топливный фильтр или это то что в этой теме про муфту VVTi ? с проблемной муфтой просто стук или обороты тоже падают?

Раньше за 3 года такого небыло, а появилось вроде этой зимой после замены пружин на клапанах по отзыву. может они что-нить испортили ? или же это все-таки топливный фильтр сильно забился и бензин плохо поступает? ну если фильтр то почему только при холодном моторе?

Длительный тест-драйв Lexus RX 450h: часть третья

Проездив несколько месяцев на гибридном авто, я наконец привык к тому, что, когда заводишь автомобиль, салон не заполняется рокотом двигателя, что на дороге тебе уступают только автомобили, а прохожие, наоборот, не замечают машину, крадущуюся по двору, лишь слегка шелестя покрышками.

RX 450h прежде всего городской житель. На нем комфортно стоять в пробке, удобно маневрировать в потоке. Благодаря камере заднего вида и парктроникам в переднем бампере запарковать пятиметровый кроссовер несложно, особенно в сухую погоду. Но вот само расположение камеры неудачное — при ненастье «всевидящее око» моментально пачкается и перед тем, как припарковаться, либо приходится выходить из машины, чтобы ее протереть, или же нужно парковаться с помощью парктроников и зеркал. А вот без помощи камеры и парктроников припарковаться было бы проблематично, обзорность «назад» у RX очень слабая

В дальних поездках в темное время суток самое трудное — это не заснуть за рулем.

Lexus убаюкивающе покачивается на ухабах и неровностях, а скорость совершенно не ощущается. Все это действует на водителя усыпляющим образом.

Хорошо, что производители предусмотрели проекцию скорости на лобовое стекло. В Москве — царстве дорожных камер, нацеленных на каждом углу на автомобилистов, как пистолеты, — это очень помогает держать скорость под контролем и позволяет лишний раз не отвлекаться от дороги на приборы.

Оптика отлично справляется с задачей и уверенно разрезает лучами света мглу загородной трассы — главное, не забыть выключить дальний, когда на горизонте появляется встречный автомобиль. Иначе вы рискуете ослепить всех сидящих внутри на несколько секунд. Такой функции, как автоматическое включение/выключение дальнего света, в RX не предусмотрено.

Салон RX 450h, безусловно, его сильная сторона, и тут трудно к чему-либо придраться. Масса настроек для водительского и пассажирского кресла, регулировки руля по высоте и вылету, удобное расположение элементов управления климатом и музыкальной системой.

При включении зажигания кресло подвигается к рулю, который одновременно с этим двигается навстречу водителю. Благодаря этому выходить из машины и садиться за руль намного удобнее.

Материалы отделки салона выполнены на самом высоком уровне: дорогая кожа, качественный и мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки — все это гармонично сочетается в салоне. А городские пробки — как раз идеальное время, чтобы вдоволь насладиться салоном.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль в версии F-Sport, основные отличия которой от обычной кроме шильдика F-Sport на кузове: серебристые вставки, кожаные элементы декора, черный потолок и затемненные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное, к чему нужно привыкать, — это к джойстику управления Remote Touch. С первого раза попасть по нужной «иконке» — дело непростое.

Даже несмотря на опыт общения с другими моделями Lexus, оснащенными Remote Touch, научиться обращаться с ним непросто.

А вот меломаны будут в восторге от аудиосистемы Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15 динамиками, рассеянными по салону. Качество звука на очень высоком уровне, а предел громкости позволяет даже устраивать небольшие «опенэйры» при выезде на природу.

Гибрид RX 450h оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Аткинсона (более экономичная версия обычного четырехтактного двигателя, работающего по принципу цикла Отто), в котором насчитывается 245 лошадиных сил. В трансмиссии переднеприводной модели гибрида используются два двигатель-генератора. Первый, запускаемый бензиновым двигателем генератор работает в качестве стартера и может заряжать аккумулятор или другие электрические двигатели по мере необходимости. Второй имеет 167 лошадиных сил и работает вместе с бензиновым двигателем для передачи мощности передним колесам. Общий объем работы обоих составляет 295 лошадиных сил. Пиковая мощность бензинового и электродвигателя RX 450h находятся в разных диапазонах. Таким образом, сумма мощностей этих двух двигателей представляет пиковую мощность в условиях реальной эксплуатации, но также учитывает индивидуальное количество оборотов в минуту для каждого из них.

Если у обычного автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, расход топлива в пробках увеличивается, то у RX наоборот — достигает минимальной отметки. При движении на маленькой скорости бензиновый двигатель полностью отключается, и машина двигается только с помощью электродвигателя, а выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются до нуля.

На несколько минут, пока есть заряд 288-вольтовой никель-металлогибридной батареи, Lexus перевоплощается в настоящий электрокар, но в таком режиме автомобиль может проехать всего несколько километров.

Причем дозировать подачу газа нужно тоже аккуратно — одно резкое нажатие (или превышение лимита скорости в 50 км/ч), и мощности электродвигателя уже не хватает — подключается бензиновый двигатель.

Чтобы принудительно заставить отключиться бензиновый мотор и заставить RX ехать только на электротяге, рядом с селектором АКПП предусмотрена кнопка EV. Правда, не всегда удается переключить автомобиль в электрорежим с первого раза. И если иногда это обусловлено разряженной «в ноль» батареей, о чем на дисплее высвечивается соответствующая надпись, то периодически приходится довольствоваться надписью «Режим EV сейчас не доступен», о причинах чего приходится только догадываться.

Последние дни обладания RX совпали с печальным событием — 1,5-годовалый iPhone начал стремительно терять заряд батареи и произвольно перезагружаться. В сервис-центре, проведя экспресс-диагностику, заключили — аккумулятор телефона при смерти. Новая батарейка стоила не особо дорого, плюс пришлось заплатить за работу.

Покидая сервис-центр Apple на гибридном Lexus, я попытался примерно вообразить сценарий гибели гибридной батареи у этого автомобиля, цена которой равняется стоимости среднестатистической бюджетной малолитражки, и во сколько встанет ее замена и работа, когда истечет гарантия на машину.

Если задаться целью сэкономить топливо, то действительно можно достичь удивительных результатов — расход в городе снижается до 7,5 л на 100 км пути. Но для этого нужно предварительно переключиться в режим ECO и еле касаться педали акселератора, а при старте со светофора — позволять обгонять себя даже бюджетным малолитражкам.

Передвигаясь в этом режиме, чувствуешь себя эдакой двухтонной черепашкой, которой приходится тащить на себе свой дом. С другой стороны, а зачем куда-то ползти, когда и так уютно в своем домике?

В режиме Normal, который идеально подходит для комфортного перемещения по городу, RX сразу просыпается. Расход топлива немного увеличивается, но кроссовер перестает быть излишне валким и медлительным. Управлять машиной становится сразу намного приятнее. Но вот на виражах RX 450h столь же вальяжно-задумчив, сколько размерен и покоен в других дорожных проявлениях.

По-настоящему Lexus оживает в режиме Sport. При включении данного режима приборная панель загорается хищным алым пламенем, а гибрид превращается в настоящий спорт-кроссовер. В таком режиме можно и «позажигать». При старте с места для достижения большей мощности к бензиновому двигателю подключается электромотор, благодаря чему разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды. Правда, расход вырастает почти до 14 л, но это стоит того. Единственное, что омрачает удовольствие от скоростной поездки, — это излишне легкий руль, который не очень достоверно передает информацию о положении колес, что, видимо, сделано в угоду комфорту и удобству.

На пустом участке подмосковной трассы удалось достичь скорости в 190 км/ч, и автомобиль был готов разгоняться и дальше в отличие от RX 350, который переставал разгоняться после достижения стрелкой цифры 180.

Последние минуты вместе

Сидя в автомобиле на парковке пресс-парка Lexus в ожидании, когда за ним спустятся представители компании, я еще раз вспомнил все, что между нами было за эти месяцы: перевозка новогодней елки, которая влезла в багажник (правда, пришлось опустить одно сиденье), слякоть и снег в Тверской области, где мы застряли на несколько часов, минуты, казавшиеся вечностью, когда мы были наедине в московских пробках, и первые лучи весеннего солнца, растопившего лед на крыше и позволившего наконец открыть люк.

Lexus GS 450h 2015 — комфорт, скорость, экономия топлива

Являясь органическим дополнением ряда GS, представленного ранее моделями GS 350 AWD и GS 250, новый Lexus GS 450h по праву стал первым в автомобильном мире гибридным седаном бизнес-класса. Предлагается покупателям в трех вариантах с комплектациями: Premium, Luxury и F SPORT Luxury.

Особенности экстерьера Лексус GS 450h 2015

От своих предшественников по модельному ряду новый GS 450h отличается и внешне. Это, прежде всего, выровненные по горизонтали в один ряд светодиодные фары дальнего и ближнего света, что обеспечивает лучшую освещенность. Задний бампер, выполненный в виде авиационного плавника, делает незаметными отверстия выхлопных труб. А голубые шильдики с надписью «HYBRID», размещенные спереди, по бокам и сзади подчеркивают главную, гибридную, особенность этого седана.

Его покупателям предлагается 11 вариантов цвета кузова от жемчужно-белого до черного «металлика». Возможна также эксклюзивная окраска цвета «черный опал». Благодаря новой технологии покраски, внешний вид автомобиля сохраняет свой первоначальный блеск в течение длительного времени.

Элегантность Лексус GS 450h 2015 умело подчеркнута новыми 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в базовой модели).

По габаритам GS 450h 2015 мало отличается от своих «старших братьев»:

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база — 2850 мм.

Интерьер New Lexus GS 450h 2015

Роскошный салон GS 450h 2015 поражает уникальным сочетанием одного из трех вариантов материала отделки сидений (кожей Semi-Aniline, кожей F SPORT) с покрытием 6-ти цветов и вставками из бамбука, ореха, черного дерева, черного пластика и алюминия (только для комплектации F SPORT). Под нежной и тактильно приятной кожей сидений — мягкий наполнитель.

Дизайн салона Lexus GS 450h 2015 органически дополняется рулевым колесом с бамбуковой отделкой, аналоговыми часами и светодиодными читабельными датчиками. Многофункциональный встроенный дисплей имеет уникальные размеры — 12,3 дюйма по диагонали. Благодаря системе кондиционирования воздуха с функцией энергосбережения S-Flow, предусматривающей ионизацию воздуха по технологии «nanoe», в салоне при любой температуре за бортом поддерживается комфортный климат.

Салон Lexus GS 450h 2015 вместителен. К тому же, пассажиры на задних сиденьях имеют возможность для большего удобства с помощью кнопки на спинке переднего пассажирского кресла сдвинуть его вперед.

В более дорогих комплектациях предусмотрено наличие сзади собственного блока управления климат-контролем, аудиосистемой. Здесь же, в центральном подлокотнике, размещены кнопки, управляющие сервоприводом задней шторки и подогревом дивана.

Технические характеристики Lexus GS 450h 2015

Благодаря 3,5-литровому с 6-тью цилиндрами (V6) бензиновому мотору, функционирующему по циклу Аткинсона и электродвигателю, суммарная мощность нового Lexus GS 450h 2015 достигает 343 л.с. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/час всего за 5,9 сек. Максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км/час.

Преимущества гибридной установки автомобиля позволяют водителю адаптировать режим движения в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и своим предпочтительным стилем езды. Режим может быть:

  • экономным — Eco (преимущественное использование электродвигателя);
  • повседневно городским — Sport S (оба мотора используются равномерно);
  • максимально производительным — Sport S+;
  • исключительно электрическим — EV.

Расход топлива Lexus GS 450h 2015: в смешанном цикле седан-гибрид потребляет, в среднем, 6 литров на сотню километров, в загородном — 5,5 л, в городском цикле — 6,7 л. Достаточно емкий топливный бак (66 литров) позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

Подробные паспортные данные:

Различия по комплектации и цена Lexus GS 450h 2015

В базовой комплектации GS 450h включает в себя:

  • бортовой компьютер;
  • 10 подушек безопасности, технологию активного подголовника;
  • систему динамической стабилизации;
  • фары противотуманные и биксеноновые;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер, систему безключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку;
  • электрохромные внутрисалонные и наружные зеркала;
  • камеру заднего вида;
  • вентиляцию, электрорегулировку в 8-ми направлениях и подогрев передних сидений;
  • память настроек сиденья водителя;
  • аудиосистему;
  • интегрированную Bluetooth-систему hands free;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • адаптивные амортизаторы;
  • отделку салона кожей.

В исполнении Luxury комплектация Lexus GS 450h 2015 дополняется:

  • светодиодными фарами, противотуманными фонарями;
  • адаптивными фарами;
  • цветным проекционным дисплеем;
  • трёхзонным климат-контролем;
  • электрорегулировкой передних сидений в 14-ти направлениях;
  • подогревом задних сидений;
  • памятью настроек пассажирского сидения;
  • функцией регулировки положения переднего пассажирского сидения пассажиром сзади;
  • подогревом руля и покрытием его кожей и деревянными вставками;
  • люком;
  • сервоприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой с 17-ю динамиками Mark Levinson;
  • системой безопасного выезда с парковки задним ходом (RCTA);
  • системой мониторинга в боковых зеркалах «слепых зон»;
  • задним подлокотником с вмонтированными элементами управления аудиосистемой и климат-контролем;
  • солнцезащитными «шторками» на боковых и заднем стёклах;
  • отделкой салона натуральным деревом и улучшенной кожей.

Сегодня стоимость Lexus GS 450h 2015 в базовой комплектации составляет 3 401 000 руб., в комплектации Luxury — 3 907 000 руб., цена в комплектации F SPORT Luxury — 3 960 000 руб.

Видео обзор New Lexus GS 450h:

Остальные фото гибридного автомобиля Лексус Джи С 450:

Lexus GS 450h › Logbook › Lexus gs450h адреналин скорости или попал на 130 000 руб?

Я шел к этой машине достаточно долго, еще когда покупал первый гибрид Camry v40 — все заглядывался на нее но бюджет не позволял, потом я забыл про нее, и сменил за это время 2 штуки RX400H 2005 и 2008 годов выпуска на одной из ней я ездил с семьей в Италию потом была Камри v50 3.5 потом покупка квартиры и камри пришлось продать, купил Короллу, но тот кто поездил на Лексусе уже не сядет на короллу… Долго искал 450H но все таки из-за страха купил gs300 и спустя полгода мне попалась именно эта машина, я практически не думая за неделю продал 300 и купил этот аппарат 450H — 2009 год пробег 175 000. Цену не озвучу но она не высока!
Самый большой страх покупателя 450Н это двигатель и батарея — и то и другое может выйти из строя я надеялся что мне повезет, так и вышло но не на долго!
Радость покупки была безмерная особенно тем, кто катался на 300 знает что он едет то вобщем очень даже не плохо, то 450Н это просто машина времени во всех смыслах этого слова!
Первое ты погружаешься в далекие двухтысячные когда машины еще делали качественными, но дизайн (хоть из сделан итальянцами по заказу Лексус все таки уже морально устарел) но выглядит очень мощно гармонично мускулисто, попав внутрть опять перемещаешся во времени поскольку надор опций, который сделали Лексус на этой модели даже по современным меркам близок к зашкалу, есть все, но из особенностей — повторю 2005 год разработана машина в 2007 рестайлинг:
— Датчик загрязненности воздуха
— вентиляция обогрев и память передних сидений зеркал и руля
— навигация
— сабвуфер + 12 динамиков с усилителем
— dvd mp3
— регулируемые фары
— электроусилитель руля
— блютуз
— подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов
и тд и тд и тд
У меня в камри 2014 года некоторых опций не было отсюда.

Кстати любителям GS на заметку — вот какую разницу я увидел между 2005 и 2009 годами выпуска:
1. Появились отдельные кнопки открытия багажника и бензобака
2. Блютуз перестал глючить с моим телефоном
3. Дисплей имеет другую графику более качественную
4. Комбинация приборов немного изменилась
5. Марк левинсон отыгрывает ультранизкие частоты
6. Появился аудиовход
7. Мне показалось что лучше стала шумоизоляция
8. Стали больше и намного удобнее зеркала
9. Появилась подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов

Теперь немного о драйве:
Конечно эмоции которые дарят связка этих двух двигателей — это что-то ! И даже дело не в бешенном ускорении, а в чувстве потенциального превосходства — то есть ты знаешь что мало кто может тебя обойти, реально мало кто! Пожалуй только заряженные Бэхи и мерсы и ауди и то далеко не все! И второе — не надо топтать чтобы она ехала — она едет очень легко даже при малом газе ты едешь намного впереди Московского потока, при этом расходуя без пробок 8-9 литров, с пробками до 13 это прям стоять в них полдня надо, ну а на мкад 7 литров (у меня королла ела больше).

Звук в машине — отличный повторюсь, что звук в марк левинсон 2005 года был хуже не знаю почему — но тут все ок, реально, я даже в первой машине у себя басы убрал и не хочу менять акустику, хотя почти везде это делал.

Деготь — загорелась ошибка ( сначала ошибка батареи — потом перегрев батареи и более серьезная ошибка ((

Вообще надеялся что в третий раз с гибридом повезет, но случилось это — виной тому очень длинный ряд батареи (самый длинный среди всех их гибридов 40 ячеек) и возраст авто — центральные элементы перегреваются и выходят из строя быстрее других.

Что делать? Сначала поехал к дилеру (у меня там знакомый) честно разочарован, хотя там и знакомый, смотрят тачку индивидуально, пускают к мастерам, они мне все показывают, но они сказали что батарею надо менять — это все что они смогли сделать! Диагностика батареи от них приговорила 7 элемент — не держит заряд другие на грани:

Lexus GS 450h 2015 — комфорт, скорость, экономия топлива

ТЕМА: GS450H 2006

Роюсь в google по поводу проблем с АКБ, нифига не нашёл, видимо, ломаются так часто, что никто не пишет.

Изменено 4.4.11 17:55.

Транслитом пиши пожалуйста, иначе удалить придется все сообщения твои

Изменено 6.4.11 12:38.

Новый Peugeot 3008 Hybrid, передний привод — бензиновый, задний электрический, по моему, самый идеальный вариант, полноприводная машина, без недостатков классического полного привода и без недостатков гибридов: соединение разных типов энергии.

Изменено 6.4.11 16:41.

Зачем покупать машину с расходом 6 л, за 20000 Евро, когда можно с 10 л за 2000 Евро?

Прекратим бессмысленный спор?
Ты против гибридов, я нет, но все скоро на них будем ездить, если вообще будем ездить.

Скоро и у нас налоги с экологичесой основной введут, тогда и будем гутарить.

PUX : А брать 5-летку за цену новой, но менее престижной марки это п-омоему совершенно клинический случай.
За 26 килоевро можно взять новый Аккорд.

Но ведь есть же и такие,кто на Приорах ездят и глядя на Аккорд говорят-понты и клиника. Все относительно. Аккорд тоже нисего,только за 26 комплектация слабовата будет. 35-36- самое то.

Покажи мне немца который купит 5 летний гибрид за 25к евро.

А при наличии «больших» денег можно взять новый дизель и тоже заезжать на заправку полтора раза в месяц. Кстати при этом не особо отличаться выбросами СО2 от гибридов. В добавок на регулярное обслуживание тратиться меньше.

Алекс, вот реально, назови причину почему лучше взять 5 летний гибрид за 25т евро, а не новую дизельную?

Изменено 7.4.11 15:31.

А так никто и не смог ответить.
Для чего нужна 5й-летка по цене новой?

То, с чего начался разговор, вообще не имеет отношения к текущему обсуждению. Там человека не интересовала цена, там просто выбор между марками. Но потом заговорили о гибридах и экономии. А вот тут уже можно дискутировать. При чем тут Аккорд? Да при том, что просто машина таких же габаритов и для таких же целей. Не нравится Аккорд — берем Суперб. Дороговато? Берем Пыжа 508.
Да и чем могут «пахнуть машины»? Машина это средство передвижения в первую очередь. Комфорт уже определяется ценой. Перечисленные мною варианты обладают им в достаточной мере. Только не надо утрировать и предлагать жигули. Но коли есть люди поддерживающие приобретение БУ гибрида, то пожалуйста аргументируйте. Численно на калькуляторе, сравнением характеристик агрегатов и начинки в целом.
Ну вот хотя бы тот самый 5 летний 450й чем лучше нового Суперба? Предположим, что цены одинаковы, 25 килоевро.

Вот я о чём говорю, джонни, прокомментируй: 3.Whatever makes you think you’ll be needing a new battery? I can find no one who has ever needed a new hybrid battery in any hybrid car. I have a Ford Escape 2006 and my brother has one of the early Prius hybrids with over 250,000 miles and no problems. I learned from the Ford dealer that a new battery is about $8,000 but they’ve never ordered one. I might also expect that if you ever did you could go to a used car parts place (junkyard) and find one that’s been in a collision where the battery was unaffected.

Так с чего взят этот бред про 5 лет и 100 т.км?
С гарантии на АКБ, а не срока жизни! Так вот не нужно под себя понятия подгибать. На машину (среднестатистическую) даётся гарантия 3 года/ 100 т. км и что? Выбрасывать её? Не ездить до 500, 1000 т. км, как обычно делают?

Особенно интересны отрицательные отзывы людей, у которых данных авто не существует и возможно в ближайщем будущем и не будет такой возможности на приобретение авто с таким двиг. Сам я, также не являюсь обладателем данного чуда инженерной мысли, но все-же хотелось бы высказаться по этому поводу. Есть у меня брат. и я ему, честно говоря, завидую и не потому что он мой брат, а потому что, он имел нискромность приобрести новенький RX400 в 2006г. ну не буду расказывать о том, как класно сесть в авто в котором только-что сорвали весь защитный полиэтилен и на спидометре всего 80км. да кстати почему именно такая цифра. Ну это уже другая тема.
Так-вот, к чему я это все рассказываю, спросите вы?
Да потому что эта тема мне напомнила темы очень далекого прошлого, когда считали что коробка автомат- это что-то такое что нипременно должно сломаться или вспомним citroen xm с пневмо подушкой. ПНЕВМО подушка или подвеска- это то, что желали самому заклятому
врагу, а сейчас.
Так вот, лично я, думаю что в ближайшем будущем гибридов будет становиться все больше и больше и в надежности данных агрегаттов думаю сомневаться все-таки не стоит. Во всяком случае с батареями моего брата ни чего не случилось (а прошло уже 5 лет) да думаю в
ближайшие 2-3 года ни чего и не случиться.
Ну а тем кто хочет приобрести нечто, что ни когда не ломаеться. нуу, желаю приобрести,например, самокат))))
Удачи.

Тест-драйв Lexus GS


Тест-драйв Lexus GS

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Журнал «МОТОР» Июль 2006

До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И вот, выпустив новый гибрид, они свергли моего личного короля.

Какое все-таки удовольствие иметь дело с флагманом линейки GS! Он является идеальным воплощением японской концепции L-finesse, предлагающей идею совершенства во всем – в дизайне, качестве, технологиях и даже ощущениях человека, общающегося с автомобилем. Так вот, GS 450h хорош во всех отношениях. Меня принимает в плотные объятия отличное кресло, обтянутое дорогой кожей. В салоне нет ни одной поверхности, которая бы не радовала глаз и руку. Архитектура передней панели и дверных секций легка и динамична, а высокая подоконная линия ограждает пассажиров от внешней суеты. В светлых тонах интерьер привлекательнее (GS 430, например, был преимущественно черным внутри). Совершенство рождает гармонию – находится в GS 450h легко и приятно.

Жму на пусковую кнопку, оживают оптитронные приборы, включается кондиционер. Какая тут звукоизоляция! По этому показателю японский гибрид превосходит все автомобили, представленные в этом номере журнала. И дело, конечно, не только в бесшумном электрическом силовом агрегате.

Пока двигатель внутреннего сгорания молчит – в дело вступает электромотор, и GS 450h трогается с места с напором, которого не дождешься даже от 12-цилиндровых исполинов. Против физики не попрешь – даже самому могучему двигателю требуется время на раскрутку, здесь же все ньютон-метры (но не силы) доступны с первого оборота. Любопытная деталь – электромотор раскручивается почти до 15 000 об/мин.

Давлю сильнее на педаль акселератора, и где-то в глубине моторного отсека (если верить слуху, примерно на пять метров вниз) просыпается 3,5-литровый V6. Его тяга тут же сливается с электрической, чтобы сообщить автомобилю еще более мощное ускорение.

V6 заводится и выключается сам. Например, если машина не прогрета, то при первом старте он работает. В движении (когда батарея заряжена и нет необходимости работать на генератор) ДВС глохнет всегда, как только заканчивается фаза интенсивного разгона, и появляется возможность рекуперировать энергию при торможении.

Даже наисовременнейший бензиновый агрегат выглядит архаично на фоне электрического – бесшумного и молниеносно выдающего максимум момента. Однако надо признать, что японский 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) – один из лучших моторов на сегодня, один из самых экономичных и технологически вооруженных. У него есть двухинжекторный непосредственный впрыск для каждого цилиндра, системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, кондиционер приводится электричеством, а не традиционным ремнем, что снижает нагрузку на мотор. В системе газораспределения – цепь, это дополнительная гарантия надежности и долговечности.

Электромотор располагает 200 л.с. и 275 Нм. Вместе же эти силовые агрегаты выдают не 500 сил, как можно предположить, а 345. Возможности ограничены емкостью батареи.

GS 450h – первый в мире гибридный седан бизнес-класса с расположенным продольно силовым агрегатом и приводом на заднюю ось. Двигатель внутреннего сгорания работает в связке с электромотором, генератором (который выполняет также роль стартера), устройством деления энергии (power split device, действует по принципу планетарной передачи и распределяет потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS!

Незаменимый помощник всей этой бригады – никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с напряжением 288 В, расположенная прямо над задней осью автомобиля, что в числе прочего обуславливает идеальную развесовку по осям.

Ускорение придавливает седоков сразу после старта и не отпускает, пока автомобиль не наберет паспортные 250 км/ч. Можно, конечно, включить режим ручного переключения. Но иначе как баловством это не назовешь. Фиксированные ступени переключаются незаметно для водителя, и лишь цифры, загорающиеся в информационном табло, показывают, что режим действует. Впрочем, для динамичной езды все-таки будет лучше переместить селектор в положение ручного переключения, поскольку при этом трансмиссия переходит на спортивный режим работы.

GS 450h, как и GS 430, имеет в своем распоряжении систему изменения передаточного отношения в рулевом механизме (VGRS). Она действует мягко и ненавязчиво, при этом острота руля меняется довольно значительно – от 2,7 до 3,7 оборотов от упора до упора. Отдельной похвалы достоин электрический усилитель, который исправно генерирует необходимую обратную связь.

В арсенале автомобиля амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, имеющие два режима работы. Первый – чуть более комфортабельный. Lexus становится терпимее к плохой дороге, но все равно упруго и очень вкусно проходит неровности. Второй – спортивный. Когда он задействован, управляемость машины становится особым лакомством. Потряхивая седоков на кочках, седан молниеносно, без задержек выполняет любую прихоть водителя. Он с готовностью ныряет в медленные повороты, великолепно прописывает скоростные дуги. Управлять им – верх блаженства! Однако оговорюсь, подвеску GS450h я бы скорее назвал жесткой, ориентированной на активного водителя. Вальяжного комфорта, свойственного многим седанам бизнес-класса, тут нет и в помине. Поэтому не стоит «валить», не разбирая дороги. К тому же есть риск повредить нарядные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной (245/40).

За безопасностью следит неотключаемая комплексная система VDIM, которая не только притормаживает колеса и перекрывает тягу, но и подруливает на небольшие углы за водителя, когда это необходимо, работая на опережение. Впрочем, с этой системой мы хорошо знакомы по GS 430.

Ну и об экономичности (а ради чего все затевалось?). На трассе на высокой скорости расход топлива сопоставим с показателями бензиновых конкурентов похожей мощности. Чудес не бывает – батарея разряжается, и двигателю необходимо не только тащить машину вперед, но и подзаряжать АКБ, питать системы автомобиля. Однако в режиме, когда разгоны чередуются торможениями, гибридная установка раскрывает свои таланты. Средний расход топлива тает на глазах. Конечно, заявленных в паспорте идеальных цифр достичь вряд ли получится, но экономия в городском режиме движения налицо. Если сравнивать, опять же, с 8-цилиндровыми конкурентами, Lexus – по экономичности – далеко впереди. Рекомендованная розничная цена автомобиля в России – $78 500. Посмотрите ради интереса, сколько стоят европейские топ-седаны этого класса. А ведь GS 450h дает владельцу гораздо больше, нежели они. Поэтому популярность автомобиля предопределена. В Европе, например, на долю GS приходится 21% всех продаж Lexus. С выходом GS 450h японцы планируют поднять этот показатель на 12%, а среди всех проданных GS доля гибрида, по их предположениям, составит 29%.

Думаю, Россия не останется в стороне. RX 400h был принят у нас «на ура», а гибрид GS является еще более совершенным автомобилем.

Июль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Lexus GS

Lexus GS 450h 2015 — комфорт, скорость, экономия топлива

Так сходят с ума. Медленно, но верно. Мысли теряются где-то за поворотом, и благодатная нирвана обнимает тело первоклассным сидением, поддувая легким холодком сквозь его перфорированную обшивку. Здесь за тебя все сделают, создадут благоприятный климат, включат свет, опустят заднюю шторку при движении назад, смахнут с лобового стекла первые капли дождя. Даже выходить из машины не хочется, там – проблемы, суета и шум, а здесь – совершенный технический антимир.

Собственная камера отчуждения от реальности и выхода в новый антимир обшита мягкой кожей и качественной тканью потолка, снабжена другими средствами безопасности. Все механизмы работают исправно, и их поведение изучено, сознание отключилось и пребывает в неге.

До этого Lexus мчался 220 км/ч, четко отрабатывая пологие повороты, перемежающиеся с перепадами высот пустого утреннего шоссе. Прозрачный воздух фиксировал шикарную картинку уходящего вдаль стильного Lexus GS450h. Двигатель V6 3,5 литра с системой Dual VVT-i (электронная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов), того же семейства, что и на последней, самой крутой Toyota Camry, здесь настроен для максимально эффективной работы в системе гибридного привода. 296-сильный бензиновый мотор, в сотрудничестве с электродвигателем, показывает чудеса ускорения. Паспортный разгон до 100 км/ч – менее 6 секунд, и на любых скоростях ускорение остается не только заметным, но и захватывающим. При обгонах Lexus снова поражает, ускоряясь с 80 км/ч до 120 км/ч за 4,7 сек.

В таком режиме движения пассажиру нужен опыт прыжков с парашютом и перегрузок катания на американских горках, чтобы остаться целым физически и не пострадать морально. Водитель в это время получает гигантскую дозу драйверского счастья. Ощущение легкости управления и надежности поведения автомобиля не пропадает ни на миг. В противовес бензиновому мотору тяжелые аккумуляторы расположены в задней части автомобиля, что распределяет нагрузку на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50.

Ездить на GS медленно так же приятно, как и ездить быстро. Регулируемая адаптивная подвеска ( AVS ) позволяет выбрать один из двух режимов работы амортизаторов: Sport или Comfort . В Lexus тихо. Настолько тихо, что музыка не нужна, или это должна быть очень тихая музыка, хотя местный Mark Levinson способен выдавать ошеломительный звук. Размеренный темп езды, комфортная подвеска и сознание того, что не нужно никуда спешить, деструктивно действуют на клетки мозга. За водителя думает гибридный автомобиль. Lexus использует любой удобный случай, чтобы выключить бензиновый двигатель и сэкономить еще немного стремительно дорожающего топлива.

Lexus GS 450 h Двигатель бензиновый 3,5 литра, электромоторМощность суммарная 345 л.с.Макс. крутящий момент ДВС 368 НмМакс. крутящий момент электромотора 275 НмТрансмиссия бесступенчатый вариаторМаксимальная скорость с ограничителем 250 км/чРазгон 0-100 км/ч 5,9 сек.Средний расход топлива (во время теста):13,2 л/100 км за городом, 9,4 л/100 км в городе

При нажатии на кнопку “ Power ” (прямо как на электроприборах) первым запускается электродвигатель. Происходит это совершенно бесшумно, так что плавный выезд с заправки производит на работников, которые только что влили в автомобиль 65 литров бензина и ожидают услышать рев мощного двигателя, совершенно обескураживающее впечатление. Удивительно и то, что расход топлива по городу у этого автомобиля существенно ниже расхода на трассе. Во время теста в городе Lexus GS 450 h показывал значение среднего расхода топлива в районе 9,4 л/100 км. И если бы элементы питания автомобиля были более совершенными, то расход был бы еще меньше: автомобильным “мозгам” не приходилось бы столь часто запускать бензиновый мотор даже на стоянке, чтобы подзарядить «уставшую» аккумуляторную батарею. За городом при активной езде показатель среднего расхода топлива доходил до 13,2 л/100 км.

Режим работы энергетической установки отражается на центральном дисплее автомобиля. Здесь наглядно показывается, за счет какого из двигателей в данный момент вращаются колеса или осуществляется подзарядка батарей. Эта картинка быстро надоедает, так как система ведет себя предсказуемо и надежно. Левый циферблат на панели приборов показывает суммарную мощность, выдаваемую автомобилем в данный момент, и здесь непонятно только одно: что помешало Lexus нанести шкалу не только в киловаттах, но и в более привычных автомобилистам лошадиных силах. Паспортная суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора – 345 л.с. Более интересно следить за ежеминутным расходом топлива, который выводится на дисплей автомобиля в виде гистограммы с показателями за последние полчаса. Эта картинка наглядно покажет, где совершалось стремительное ускорение, где ДВС был выключен, а где заряжал обессиленную батарею.

Присоединение электросиловой установки к обычному ДВС мероприятие не дешевое, но явно прогрессивное. Электродвигатель, генератор, делитель мощности и двухступенчатый редуктор, обеспечивающий максимальный крутящий момент электродвигателя при работе в различных условиях, размещаются в легком и компактном корпусе. Конструкторы Lexus приложили немало усилий, чтобы габариты этого агрегата не превышали размеры 6-ступенчатой механической коробки передач для тех же Lexus . Разница именно в динамических показателях и показателях экономичности между Toyota Camry (3,5 л) и Lexus GS 450 h (3,5 л + электродвигатель) в пользу гибрида столь очевидна, что невольно задумываешься о том, когда эти технологии станут доступны не только на Lexus , но и на обычных автомобилях, и насколько экономичным и динамичным станет тогда маленький Toyota Yaris .

Lexus GS 450h. Выбор джентельмена

История автомобиля Lexus GS берет свое начало с 1993 года. Именно тогда свет увидело первое поколение данных автомобилей, которое было представлено седаном с трехлитровым двигателем, задним приводом и автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Через четыре года появились автомобили второго поколения с аббревиатурой GS 300. Стильный дизайн, разработанный итальянским дизайн-центром Джуджаро, более мощный, по сравнению с первыми автомобилями, двигатель, и практически не изменившийся расход топлива – вот что такое Lexus GS 300.

Практически с каждым годом модель изменялась, наращивая свои эксплуатационные характеристики. Так, например, в 1998 году автолюбители увидели GS 430, в комплект которого входили ABS, EBD, полный электропакет, EBA — система помощи, необходимая при экстренном торможении, антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации.

2005 год ознаменовался появлением третьего поколения этой серии. Произошло опять изменение дизайна (автомобиль получился стильный и очень органичный), а вот с технической стороны он является практически полным повторение предыдущего варианта.

И вот в 2010 году появляется очередное поколение этих надежных и высококачественных автомобилей — Lexus GS 450h. Данный автомобиль является гибридом и демонструет основательно доработанный двигатель внутреннего сгорания V-6 в паре с двумя электродвигателями. Мощность, развиваемая автомобилем, просто поражает – 338 лошадиных сил. А ускориться до ста километров в час он может за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Особенности автомобиля Lexus GS 450h – это его технические характеристики. На сегодняшний день данный автомобиль является одним из самых мощных седанов в мире. Органично сочетая в себе бензиновый и электродвигатели, автомобиль является образцом экономии расхода топлива, а также уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Если сравнивать этот автомобиль по уровню потребления топлива, то, при всей своей мощи, он потребляет столько же топлива, сколько это делает четырехцилиндровый двигатель, имеющий объем размером в два литра. Уникальное сочетание работы бензинового и электродвигателя привели к тому, что на низких скоростях, а также во время запуска двигателя в атмосферу практически не производится выброса вредных веществ, так как в это время работает исключительно электромотор.

Как и всякое творение рук человеческих, седан Lexus GS 450h обладает определенными достоинствами и недостатками. Хотя, справедливости ради надо сразу же отметить, то недостатков в нем не так уж и много. Но для начала – о достоинствах. Первое, на что очень многие обращают внимание – это внешний вид. И на самом деле, данный седан выглядит очень солидно, всем своим видом подчеркивая, что принадлежит он к бизнес-классу. А если заглянуть внутрь автомобиля то, как ни странно, Lexus может предоставить вам возможность послушать записи, сделанные на кассетах (если, конечно, они у вас еще сохранились).

При этом довольно удачно расположены кнопки на панели управления. Они ее не загромождают, и даже если вы не часто будете ими пользоваться, они вам не помешают, так как прячутся в специальном выдвигающемся пульте.

Многих порадуют удобные сиденья, которые имеют память на три положения. Задние сидения просторны и вместительны. Благодаря этому, в данном автомобиле очень легко разместится довольно крупный человек. Автомобиль очень заботится о своих пассажирах, поэтому при движении назад он показывает встречающиеся на пути препятствия, а при движении вперед может даже дать рекомендацию, в какую сторону надо крутить руль для того, чтобы избежать нежелательного контакта.

Еще одним несомненным плюсом автомобиля Lexus GS 450h является то, что он может общаться с своим водителем на русском языке. А степень активной безопасности в данном автомобиле просто фантастическая – целых десять подушек безопасности!

Минимальная стоимость этого автомобиля ниже, чем у Jaguar XF. Может быть, именно поэтому на наших автодорогах чаще встретишь именно Lexus GS 450h, а не Jaguar. Итак, стоимость автомобиля с бензиновым двигателем стартует с отметки в 90 тысяч долларов США, а вот гибридный автомобиль может стоить несколько дешевле – от 75,5 тысяч долларов.

Конечно, цены на данный автомобиль не маленькие. Но необходимо напомнить, что за подобную сумму вы можете приобрести великолепную, и одну из самых мощных, на данный момент, автомашин. Lexus GS 450h – это техника настоящих джентльменов, людей, которые умеют ценить комфорт и скорость. И которые знают, чего хотят в этой жизни.

Ссылка на основную публикацию