Lexus GXOR Concept 2019 – новый внедорожный концепт Лексус

Lexus GXOR Concept 2019 – новый внедорожный концепт Лексус

Обзор, описание и характеристики Lexus GXOR Concept 2019: технические подробности, салон, экстерьер. Фото и видео нового концепта.

Содержание статьи:

  • Внешний облик нового концепта
  • Салон
  • Технические характеристики Lexus GXOR Concept 2019
  • Уровень оснащения и цена концепта Lexus GXOR 2019 года
  • Видео

Аббревиатура «GXOR» широко известна среди поклонников премиального внедорожника Lexus GX, где первые две буквы означают наименование модели, а последние две – словосочетание «Off-road».

Специализированные сайты и группы сообществ в социальных сетях давно предлагают большое количество комплектующих для внутренней и внешней доработки серийной модели, поэтому японский производитель решил представить собственную особую версию внедорожника, правда, пока в виде концепта.

Давайте внимательно изучим, что предложили рынку специалисты Lexus, чтобы превратить премиальный внедорожник бизнес-класса в настоящего гуру покорения бездорожья.

Внешний облик нового концепта

В целом, с точки зрения дизайна перед нами обычный Lexus GX, получивший ряд визуальных и технических доработок. «Морда» внедорожника демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку и росчерк головной оптики, а вот передний бампер был заменён на новый – стальной, да ещё и доукомплектованный лебёдкой.

Профиль автомобиля, если не считать появление такого элемента как шноркель (позволяет автомобилю не «захлебнуться» при преодолении глубокого брода), в точности повторяет таковой у стандартного GX.

Тут же стоит отметить наличие внедорожных покрышек размерностью 275/70R18 и громадного экспедиционного багажника, соседствующего с солнечными батареями на крыше.

Корма внедорожника представлена огромной пятой дверью и крупными вертикальными плафонами габаритных огней.

Внешние габариты кузова имеют такие параметры:

Длина, мм 4806
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1904
Протяжённость колёсной базы, мм 2790

Клиренс авто был увеличен на 60 мм в сравнении с «гражданской» версией модели. Итого имеем 275 мм дорожного просвета, которые позволяют преодолевать практически любое бездорожье.

Производитель решил не показывать фотографии салона специальной версии модели, но можно предположить, что он остался прежним. Это значит, что водителя и пассажиров ожидает первоклассная сборка, премиальные отделочные материалы, отличная эргономика и масса свободного пространства.

Передняя панель представлена большой и хорошо читаемой приборкой, мультифункциональным рулевым колесом, крупным дисплеем информационно-развлекательной системы и двузонным климат-контролем.

В салоне Lexus GXOR Concept предусмотрено пять посадочных мест, на каждом из которых легко сможет расположиться взрослый. А вот вместо опционального третьего ряда производитель установил холодильник марки National Luna и специальные выдвижные ящики для различной поклажи, без которой не обойтись в походе.

Технические характеристики Lexus GXOR Concept 2019

Производитель не рассказал, какой именно двигатель установлен под капотом обзора. Однако, если верить инсайдерской информации, это 8-цилиндровый 4,6-литровый агрегат, мощностью 300 л. с. и предельным вращательным моментом в 446 Нм.

Модель оборудована высокопроизводительными дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди, электроусилителем рулевого колеса и массой вспомогательных систем.

Уровень оснащения и цена концепта Lexus GXOR 2019 года

Увы, компания решила не раскрывать детали комплектации внедорожника. При этом вместе с машиной предлагается «приключенческий» прицеп, изготовленный компанией Patriot Campers.

Его главные «фишки» – тент с дистанционным управлением, двухкомфорочная плита и 150-литровый бак для воды с газовой системой нагрева, что позволяет, не думая, отправляться даже в самое авантюрное приключение.

Так как Lexus GXOR – концептуальный автомобиль, говорить о его стоимости не приходится. А за прицеп Patriot Campers просят внушительные 52 тыс. долларов.

Заключение

Lexus GXOR – настоящий внедорожный «проходимец», обладающий первоклассным дизайном, качественным и просторным салоном, а также массовой передового оборудования, призванного сделать путешествия ещё более комфортными.

Видео про Lexus GXOR Concept 2019:

Внедорожник Lexus GXOR: концепт в честь сообщества фанатов

Аббревиатура GXOR — зарегистрированный товарный знак сообщества любителей модели Lexus GX 470. Она расшифровывается как GX Offroad, а сайт энтузиастов посвящен вариантам доработки машин с помощью разнообразных внедорожных узлов и аксессуаров. Как знак уважения к поклонникам Toyota подготовила собственную версию Lexus GXOR, наверняка воспользовавшись при этом советами самих же фанатов: машину укомплектовали оборудованием широко известных в узких кругах производителей.

Lexus GX снабдили поднятой на 60 мм подвеской с оригинальными рычагами и сайлент-блоками, амортизаторами Icon с выносными резервуарами и зубастыми шинами General Tire размерности 275/70 на 18-дюймовых фирменных колесах F-Sport. Под порогами смонтированы усилители, а днище закрыто полноразмерной защитой.

Справляться с экстремальным бездорожьем помогают новые силовые бамперы, на переднем смонтирована лебедка Warn 9.5 XPS. На экспедиционном багажнике есть сендтреки и два алюминиевых кейса. Кроме того, машина укомплектована 50-дюймовой вспомогательной люстрой и шноркелем, а на случай, если все это не поможет, оснащена радиостанцией Icon HAM.

В багажнике разместились выдвижные ящики и холодильник/морозильник фирмы National Luna, питающийся от 160-ваттной солнечной батареи на крыше. А в комплекте с машиной идет трейлер Patriot, в котором есть двухконфорочная плита, емкость на 150 литров воды с газовым нагревателем и тент с сервоприводом и дистанционным управлением.

В какую копеечку обошлась такая программа доработок, фирма не сообщает. Известно лишь, что один только трейлер стоит 52 тысячи долларов. Впрочем, спешить заказать такую машину у дилера не стоит: Lexus GXOR представлен в статусе концепта и будет развлекать публику на слете любителей модели Toyota FJ поблизости от городка Юрей в штате Колорадо.

Lexus показал свой будущий флагманский кроссовер

Компания Lexus привезла на автосалон в Детройт концепт LF-1 Limitless, который дает представление о том, как будет выглядеть флагманская полноприводная модель в перспективе.

Да, да, пройдет еще немного времени, и внедорожник LX, который сегодня в иерархии SUV японской премиальной марки занимает флагманскую позицию, уйдет в историю. Это вполне логично: ну кто из покупателей дорогущих и роскошных автомобилей использует хотя бы на треть все внедорожные способности рамного LX, сиречь дорогой версии Toyota Land Cruiser 200?

В самом Lexus о будущем концепте говорят осторожно, лишь намекая на то, что он «формирует представление о том, как выглядит роскошный кроссовер Lexus в будущем».

За разработку облика концептуального кроссовера отвечала калифорнийская студия CALTY. Она же, например, делала концепт FT-1, который в этом году переродится в серийную версию Toyota Supra.

Дизайнерам удалось искусно скрыть истинные размеры машины: его длина превышает 5 метров, он длиннее и шире Lexus LX. Правда, колесная база (2974 мм) у него немного меньше. В облике машины читаются стилистические решения, которые уже применены на серийных моделях Lexus, например на RX. Спереди, конечно же, ведущую «скрипку» играет радиаторная решетка в фирменном стиле японской марки. Хотя на LF-1 Limitless ее размеры доведены уже до абсурда.

Зато в профиль концепт получился весьма гармоничным. Короткий передний свес, длинные двери, ниспадающая линия крыши, четко очерченные колесные арки придают машине одновременно и изящный, и представительный вид. Сами дизайнеры говорят, что старались придать кроссоверу облик автомобилей «гран туризмо». Сзади внимание привлекает необычный раздвоенный спойлер. Практически всю площадь крыши занимает стеклянный панорамный верх, который визуально переходит в остекление багажной двери.

При разработке интерьера перед специалистами CALTY была поставлена задача сделать салон кроссовера максимально роскошным и комфортным для всех пассажиров. Даже напомнили о традиции японского гостеприимства «ометонаши»: встречи каждого гостя с равной заботой и вниманием.

Перед водителем нет ни одной «физической» кнопки: кругом сенсорные экраны и реагирующие на жесты органы управления. На центральном тоннеле тоже сплошные сенсоры, хотя традиционный манипулятор управления мультимедийной системой остался на месте. Если водителя окружает своего рода кокпит, то переднее пассажирское место сделано более открытым. Здесь еще меньше органов управления (опять же сенсорных), а передняя панель более широкая и ровная.

К услугам пассажиров второго ряда приличный запас пространства для ног, для каждого доступен отдельный монитор, позволяющий управлять микроклиматом или информационно-развлекательной системой.

Концепт получил систему полуавтономного вождения с режимом Chauffeur («шофер»). В нем электроника берет на себя управление, торможение и ускорение, работу фар и сигналов.

В Лексусе говорят, что концепт оснащен аж четырехмерной навигационной системой, которая выступает в качестве консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. Например, система сама сможет предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.

Единственное, о чем в компании молчат: о силовой установке LF-1 Limitless. Упоминается лишь, что она может быть практически любой: от традиционного бензинового двигателя до силовой установки на топливных элементах.

Когда же концепт превратится в серийную модель? Нынешнему поколению Lexus LX уже десять лет, но японцы вполне смогут производить его еще примерно пять лет, так что раньше 2020–2022 года ожидать новый флагманский кроссовер не стоит.

Lexus GXOR Concept 2019 – новый внедорожный концепт Лексус

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Концепт Lexus GXOR: способный внедорожник стал еще способнее

Lexus рад, что многие его клиенты остались верны GX, и хочет поделиться с ними новым концептом GXOR (GX Off-Road).

Вобрав в себя идеальное сочетание непревзойденной роскоши и приличных внедорожных возможностей, шоукар базируется на втором поколении модели. Несмотря на недавний фейслифт, машине по сути уже 10 лет, однако она сохранила рамный кузов, который не пользуется особой популярностью у современных кроссоверов.

Являясь истинным борцом с бездорожьем, GXOR получил новую подвеску с увеличенным дорожным просветом, шноркель, кастомный передний бампер с лебедкой, багажник на крыше, интегрированную солнечную батарею, дополнительную светотехнику и 18-дюймовые диски, обутые во внедорожные шины размерностью 275/70. Кроме того, у Lexus есть прицеп, который в случае необходимости трансформируется в кемпер.

GX был обновлен буквально в прошлом месяце. Из самых ярких особенностей – новая решетка радиатора и новые фары плюс несколько опциональных пакетов и свежая внутренняя отделка.

Наверное, лучший современный внедорожник для путешествий. Новый Lexus GX повышенной проходимости и набором сервисов

Японский премиальный автобренд Lexus представил концепт-кар популярного внедорожника GX, который получил название Overland.

Над выпуском необычного премиального внедорожника трудилось целое подразделение Lexus на территории Канады. Данная модель предназначена для путешествий и выездов на природу и является переработанным вариантом другого концепта Lexus – GXOR, который был представлен еще в прошлом году. Модификацию Overland отличает от GXOR несколько изменившееся оснащение.

В целом, в качестве основных отличий модели от базового варианта можно отметить подросший клиренс, лифтованную подвеску, резину с крупным протектором для улучшения проходимости, переформатированный задний бампер, обновленный блок головных фар, место для крепления буксировочного троса в переднем бампере и кронштейн для размещения запаски на корме, а также складную палатку для ночлега, которая размещена на крыше внедорожника.

Suzuki работает над кроссовером, который может потеснить RAV4: официальные тизеры уже в сети

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

Хотели как лучше: новые правила регистрации ТС обернутся для россиян большими проблемами

Отделка интерьера внедорожника осталась все такой же дорогой: салон выполнен из красной кожи со вставками «под дерево» и хром. Также известно, что в перечень оснащения будет входить аудиосистема на 17 динамиков, система выбора и настройки различных режимов движения Multi-Terrain Select, а также набор различных помощников, которые помогут упростить правление машиной в сложных дорожных условиях.

С точки зрения технических параметров, возможности внедорожника Overland отличаться от ранее представленного концепта GXOR не будут. Под капотом будут располагаться стандартный 301-сильный агрегат объемом 4,6 литра, а также трансмиссия-«автомат» на 6 ступеней и полноприводная система.

Как заявляет руководство японского автопроизводителя, данную модель вряд ли запустят в серийное производство. Решение выпустить концепт Lexus GX Overland связано с тем, что производитель захотел продемонстрировать автолюбителям внедорожные возможности популярного автомобиля. В то же время, разработчики не исключают, что различные тюнинговые ателье будут использовать решения, примененные к Lexus GX для внезаводской модернизации модели. Автор: К. Старченко

На основе Lexus GX создан концептуальный экспедиционник

Вряд ли кто-то сомневается в недюжинных внедорожных способностях Lexus GX. Эта модель является ближайшим «родственником» Toyota Land Cruiser Prado и обладает солидным арсеналом для борьбы с различными препятствиями на пути. Теперь на базе японского премиум-внедорожника создали специальную экспедиционную версию. Пока она представлена в виде концепта Lexus GXOR (GX Off-Road).

Любопытно, что за основу была взята не обновленная версия GX, представленная месяц назад, а дорестайлинговый автомобиль. При этом машина выпускается уже десять лет: нынешнее поколение J150 производят с 2009 года.

Чтобы Lexus GX стал еще более проходимым, он получил небольшой лифт подвески, «зубастые» шины 275/70 R18 и «подпиленный» снизу бампер со встроенной лебедкой.

Другие доработки направлены на повышение практичности и другие аспекты. На крыше появилось два алюминиевых ящика для инструментов и светодиодная люстра. В багажнике установлена система хранения для различных мелочей. Также Lexus GXOR оснащен прицепным устройством, к которому предполагается присоединять дом на колесах от Patriot Campers. Не обошлось и без радиостанции для связи с другими путешественниками.

В целом набор доработок получился достаточно стандартным: тех, кто привык к экспедициям, тут ничем не удивишь. Среди относительно диковинных штук можно выделить лишь солнечную батарею. Она позволит накопить немного энергии для нетребовательных устройств.

Серьезных изменений по части аппаратной начинки в Lexus GXOR не предусмотрено. Несмотря на то, что концепт недалеко ушел от серийной модели, пока компания не намеревается заниматься его производством и продажей. Напомним, GX460 оснащается бензиновым V8 объемом 4,6 л, который сочетается с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. В спецификации для Северной Америки мотор развивает 305 л.с. (в РФ — 296 л.с.).

На данный момент Lexus GX460 стоит в России от 4 612 000 рублей.

Lexus представил в Канаде уникальный люксовый внедорожник

Новый Lexus GX Overland Concept — концепция идеального внедорожника

Компания Lexus представила на автосалоне в Монреале, Канада, новый внедорожный концепт построенный на базе люксового внедорожника GX (местечковый автосалон проходит с 17 по 26 января текущего года).

Скажем честно, очень вовремя японцы подсуетились с презентацией высокопроходимого автомобиля, судя по тем событиям, которые произошли в восточных провинциях североамериканской страны на днях: В Канаде автомобили и даже дома засыпало снегом

Следуя по стопам концепта GXOR, представленного прошлым летом в Соединенных Штатах, Lexus GX Overland Concept повторно демонстрирует пригодность люксового внедорожника с кузовом на раме в качестве транспортного средства для передвижения по сложному рельефу страны в тех областях, где дорог нет или их можно назвать таковыми лишь условно.

Концепция основана на серийной модели 2020 GX 460 Executive Package, поэтому теоретически, ее можно будет быстро перевести из разряда выставочных обрзцов в производственные модели.

На данный момент концепт GX Overland оснащен уникальными внедорожными колесами и шинами Toyo Open Country, а также кастомной подвеской с большими ходами. Эти особенности дают ему улучшенные вездеходные возможности, но в случае, если бездорожье становится слишком сложнопроходимым, GX Overland может положиться на уникальный для Lexus передний бампер с лебедкой, и максимально защищенное днище, позволяющее без катастрофических последствий «ползать на брюхе» по пересеченке.

Концепт также оснащен быстрораскладывающейся палаткой на крыше с кроватью, большим тентом и, внимание, душевой кабиной (!), так что исследование дальних далей можно проводить с комфортом, ну просто максимальным. Кстати, говоря о комфорте, интерьер стал более роскошным, чем можно было бы ожидать в столь высокопроходимом автомобиле. Впрочем, может быть все из-за того что это концепт?

Внутри интерьер обтянут в красную кожу, всюду видна алюминиевая и деревянная отделка и целый развлекательный мультимедиакомплекс для пассажиров на заднем сиденье, 17-динамиков премиальной системы объемного звучания Mark&Levinson и многое другое. Не зря в Lexus говорят, что концепция GX Overland воплощает собой идею «роскошного кемпинга».

Но что помогает внедорожнику покорять дикую местность?

А помогает ему в этом деле 4,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8 мощностью 301 л. с. с 446 Нм крутящего момента. V8 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4WD с активным регулированием тяги (A-TRAC).

Продвинутые внедорожные технологии включают в себя кинетическо-динамическую систему подвески Kinetic Dynamic Suspension System, панорамный монитор (Panoramic View Monitor) с камерой водителя и пассажира (включая вид снизу) и системой Multi-Terrain Select с 5-Stage Crawl Control, которые позволят даже не очень опытному водителю не бояться бездорожья.

В Lexus Canada не уточнили, станет ли оборудование, представленное на концепте GX Overland, доступным для широкой публики.

Lexus представил концептуальный Lexus GX для бездорожья

Внедорожник Lexus GX остается уникальным представителем в сегменте среднеразмерных кроссоверов, так как это единственная модель в классе с рамной конструкцией. Теперь на основе автомобиля представили внедорожный концепт под индексом GXOR.

Нововведения должны помочь Lexus GX оставаться таким же популярным на рынке США или даже дать толчок для роста продаж. Но GX — это не просто автомобиль, который пользуется неплохим спросом, а ещё и машина с множеством поклонников по всему миру, которые ценят её за отличные внедорожные показатели.

Новейший прототип Lexus — концепт-кар на базе GX для бездорожья, разработан в сочетании роскоши и «непревзойденных внедорожных возможностей». Концептуальная модель получила дополнительное оборудование, такое как шноркель, лебедка, ящик для хранения на крыше и дополнительные отсеки для хранения в багажнике.

Автомобиль оборудован массивными внедорожными шинами, а кузов выполнен в матовой серой краске. В рекламном ролике концепт показан с очень крутым прицепом для кемперов, который получил соответствующие колеса и имеет соответствующий цвет.

Концептуальный Lexus GXOR будет показан в рамках саммита Fj в Оурае, штат Колорадо, который состоится уже на этой неделе. Транспортное средство присоединится к более чем 50 другим разработкам на основе GX. О производстве серийной версии модели информации пока нет.

Lexus LF-30 — концепт электрокара будущего

На родной для себя автосалон в Токио компания Lexus привезла концептуальный электрокар LF-30, демонстрирующий последние наработки японских инженеров в технологиях беспилотного вождения, интерфейсов с дополненной реальностью и управления голосом. Миссия LF-30 — показать, каким Lexus видит идеальный электрический беспилотник ближайшей десятилетки.

Если огромные бортовые дисплеи и руль-штурвал концепт-каров перестали удивлять еще пару лет назад, то стеклянная крыша SkyGate, превращающаяся по щелчку пальцев в приличных размеров AR-экран, сразу цепляет взгляд. Помимо роли кинотеатра для задних пассажиров, экран можно использовать, например, как навигационную карту — управление сенсорное и голосовое.

Компоновка места переднего пассажира напоминает кресло первого класса в салоне самолета: перед вами большой дисплей, а все переключатели и другие элементы управления находятся в непосредственной близости под рукой.

Задние сиденья используют технологию «искусственных мускулов», каждый раз они принимают форму тела садящегося в них человека. Конструкция предусматривает различные режимы: отдых, восстановление сил, или наоборот — подача предупреждения. Встроенные в подголовники динамики имеют функцию подавления посторонних шумов, при необходимости обеспечивая тишину.

Мотор-колеса, электронное рулевое управление и система управления поведением автомобиля Lexus Advanced Posture Control обеспечивают LF-30 динамику, превосходящую все современные модели. Компоновка с четырьмя встроенными в колеса электромоторами и максимально низкое расположение аккумуляторной батареи обеспечивают лучшую управляемость и меньшую инерционность.

Есть и возможность полностью независимого управления передними и задними колесами, позволяющая при необходимости превращать F-30 в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный режим.

Система электронного рулевого управление steer-by-wire предусматривает отсутствие механической связи штурвала и колес. В беспилотном режиме рулевой контроллер может быть сдвинут вперед, освобождая дополнительное место.

Из прочих интересных особенностей можно отметить встроенный в багажник бортовой дрон Lexus Airporter: он работает в автономном режиме и способен, к примеру, доставить увесистые сумки от дверей дома в багажный отсек авто.

Lexus LF-30 длиной в 5090 мм получил внушительную колесную базу (3200 мм) и, по задумке инженеров, пиковую мощность в 544 л.с. До «сотни» почти 2.5-тонный электрокар разгоняется за 3.8 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. В режиме города встроенных батарей хватит на 500 километров пробега.

Помимо привычного способа питания, зарядить аккумуляторы можно и без подключения к станции: под задним бампером встроили беспроводную зарядку. Мощность питания без проводов в компании решили не раскрывать, а вот по проводу показатель достигает 150 кВт.

Бортовая система на основе искусственного интеллекта распознает голоса находящихся в салоне людей и выступает в качестве персонализированного помощника. Система способна подстраивать различные параметры авто под каждого пассажира: температуру и интенсивность кондиционера, громкость аудиосистемы, настройки маршрутов и пунктов назначения в навигации.

Искусственный интеллект также понимает предпочтения водителя и помогает ему в реальном времени подстраивать работу подвески и силовых агрегатов в соответствии с условиями движения.

Стоит помнить, что LF-30 — именно концепт-кар, а не новый авто, предназначенный для коммерческого использования. А вот в конце ноября Lexus покажет электромобиль, который в 2020 году пойдет в серийное производство. Каким он окажется, пока неизвестно, но различной достоверности утечки сообщали о компактном городском хэтчбеке.

Lexus GXOR

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

2019 Lexus GXOR Concept

© 2008 — 2020 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Ссылка на основную публикацию
Автомобили Адреса Новое Другое