Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый Lexus RX 350 2016 обзор с фото

1 апреля 2015 года на презентации в Нью-Йорке, миру был представлен кроссовер премиум класса — Lexus RX 350 4-го поколения. Официально, в США и Европе старт продаж намечен на конец 2015 года, в свою очередь, на Российском рынке данная модель появится не много позже, предположительно в первой половине 2016 года.

Измененная внешность.

Новый RX сильно отличается от предшественника. Полностью переработанный внешний вид делает его похожим скорее на Lexus NX, дизайн которого, судя по всему, и был взят за основу.

Автомобиль приобрел дерзкие очертания, и первое, что бросается в глаза – это довольно нестандартная, большая радиаторная решетка, в сочетании с острыми светодиодными фарами и ходовыми огнями в форме запятых.

Задняя часть кузова, мягко говоря, не отличается оригинальностью. В этом элементе он, пожалуй, олицетворяет стандартный облик кроссовера. Бампер и крышка багажника имеют резкие черты и острые грани, но ни они, ни система выхлопа расположившаяся ниже, не несут в себе никаких инноваций.

Единственное, что заслуживает внимания – это L-образные светодиодные фары, которые выходят за пределы бортов и отчасти располагаются на боковых поверхностях кузова.

Чего не скажешь о боковых гранях кузова, выполненных во все том же вызывающем и элегантном стиле. Особенно впечатляюще смотрится линия бокового остекления, берущая начало от заднего стекла и упирающаяся в темные стойки. Благодаря этому, создается впечатление, что задняя часть крыши парит в воздухе.

Стоит обратить внимание и на крупные колесные арки выполненные в угловатой манере в сочетании с 19-ти дюймовыми дисками.

Относительно предшествующей модели, габариты кузова, слегка увеличились. Длина новинки составляет 4,89 м, ширина – 1, 895 м и высота 1,69 м. Клиренс остановился на отметке 0,18 м. Колесная база, в свою очередь имеет 2,79 м. Таким образом, каждый показатель вырос, как минимум, на 0,1 м. Увеличение размера колесной базы на 5 см способствует плавности хода и увеличению салона.

Помимо стандартного RX 350, будет доступна особая версия F SPORT с несколько измененным дизайном передней части, а именно увеличенной радиаторной решеткой и дополнительными аэродинамическими частями на бампере. Дополнительно будут установлены 20-ти дюймовые диски, вместо базовых 19-ти. Планируются также измененные обвесы, усовершенствованный дизайн салона и обновленная приборная панель.

Интерьер: высокая технологичность салона.

Внешний вид салона четко дает понять, что это автомобиль премиум класса. Все, начиная от сидений и заканчивая дверными ручками, выполнено из качественных и дорогостоящих материалов.

Кожаные сидения обеспечивают хорошую боковую поддержку и максимальный комфорт.

Приборная панель, расположенная сразу за интерактивным рулем, выполнена в синих тонах и представлена в виде цветной панели и двух циферблатов.

На центральной приборной панели в первую очередь бросается в глаза 12.3 дюймовый дисплей, который управляется при помощи тачпада.

Ниже располагаются панели управления музыкой и кондиционером.

Технические характеристики.

Новый Lexus RX 350 оборудован 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. В зависимости от комплектации предусмотрено 2 варианта КПП:

  1. в базовой комплектации – это 6-ти ступенчатая механика;
  2. В расширенной комплектации 8-ми ступенчатый автомат.

К сожалению, некоторые ключевые параметры, такие как максимальная скорость и расход топлива, производители на данном этапе не озвучивают.

Впервые в этой линейке установлена адаптивная подвеска, включающая в себя спереди стойку MacPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. Благодаря этому нововведению ощутимо улучшится управляемость и комфортность езды (отсутствие кренов, прохождение неровностей).

Тормозная система оборудована специальными вентилируемыми дисками, а для дополнительного удобства рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Что касается версии F SPORT, не беря в учет всех изменений в дизайне интерьера и экстерьера, производителями добавлен особый режим, получивший название Sport S+. При переходе в этот режим, работа трансмиссии и двигателя будет осуществляться в более агрессивной манере.

Комплектации и цены в России.

В связи с тем, что до начала продаж 4-го Лексуса RX 350 есть еще, как минимум 3 месяца, нет точных данных о всех возможных комплектациях. Официально объявлено, что старт продаж намечен на осень 2015. Значит, скорее всего, в начале 2016-го будет продаваться в России. Вероятно, ближе к этому времени, будет объявлена вся необходимая информация.

Доподлинно известно, что в числе опций, наличие которых зависит от комплектации входят:

  • мониторы, встроенные в спинки передних сидений;
  • подогрев крайних сидений сзади;
  • светодиодные фары;
  • и наконец, адаптивная подвеска.

В целом, данная модель вполне может завоевать даже большую популярность, чем ее предшественник. Многое будет зависеть от цены, которую потребуют производители за свое творение. Приблизительно цена будет варьироваться в районе 3-х млн. рублей.

Lexus RX 2016 демонстрирует новый дизайн кузовных панелей на Нью Йоркском автосалоне

Кроссовер, бестселлер Lexus, получает стандартную, гибридную и F-Sport комплектации, и поступает в продажу в конце 2015 года.

Кроссовер Lexus RX 2016 дебютировал на Нью Йоркском автосалоне в среду. Модель бестселлер за всю 26-летнюю историю бренда теперь получила новые функции безопасности, новые кузовные панели и опционально предлагаемую адаптивную регулируемую подвеску, для тех, кто пожелает добавить этому люксовому кроссоверу немного «шума».

Передняя часть RX теперь полностью новая, в центре которой красуется веретенообразная радиаторная решетка компании. При взгляде спереди, увеличенные крылья придают ему визуально более широкий вид, в то время как характерные линии протекают с крыльев по бокам и назад. Средние стойки затемнены, создавая плавный эффект, которые необязательно понравится многим. Nissan сделала то же самое в своем новом Murano. Передние фонари и задние LED огни в форме L довершают пакет.

Как и ранее, RX будет поступать дилерам Лексус в двух вариантах комплектации (отделки): RX350 и RX450h. Версия 350 оснащена 3.5-литровым V6 с непосредственным впрыском и выдает 300 л.с.; что на 30 л.с. больше, чем в прошлом году. Гибрид 450h использует 3.5-литровый V6 с циклом Аткинсона. Он также производит около 300 л.с. благодаря поддержке электромотора. Данные по расходу топлива моделей пока не сообщаются.

Внутри Lexus RX350 на Нью Йоркском автосалоне. Фото Эрика Фуллера.

Lexus добавил больше жесткости шасси RX, что помогает улучшить отзывчивость и снизить шум дороги. Система Vehicle Dynamic Integrated Management (интегрированная система управления динамикой автомобиля) предлагаемая опционально «помогает сократить риск появления опасных ситуаций» и поддерживать полную тягу. Полный привод также предлагается опционально.

RX будет поставляться с полностью независимой подвеской со стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Опциональная Adaptive Variable Suspension (AVS) (адаптивная изменяемая подвеска) мониторит и подстраивает амортизаторы и рулевое управление для улучшения управляемости и сокращает крен на поворотах.

Внутри, RX получает дисплей на ветровом стекле (хедап дисплей), 12.3-дюймовый экран, подогрев задних сидений и опционально, панорамную крышу и 11.6-дюймовые экраны задней развлекательной системы. Рычаг переключения передач, как заявляет Lexus, установлен дальше от передней части панели инструментов, чтобы создать больше места для водителя.

Новой для 2016 года, станет Lexus Safety System Plus (система безопасности плюс), которая поставляется с системой предварительной поддержки при столкновениях, предупреждением нарушения полосы движения, настройкой дальнего света, системой следования полосы движения и динамическим круиз-контролем. Rear Cross Traffic Alert (предупреждение о поперечном движении сзади), Blind Spot Monitor (монитор слепого пятна) Panoramic View Monitor (панорамный обзор) являются опциями.

Lexus RX350 2016 дебютировал в залах Нью Йоркского автосалона. Фото Эрика Фуллера.

Кроме двух вышеуказанных версий, Lexus также предлагает соим поклонникам версию RX F-Sport которая предназначена для тех, кто желает добавить производительности. F-Sport единственная, которая оснащается полным приводом и добавляет некоторые отличительные элементы дизайна снаружи, новые 20-дюймовые колеса, и персонализируемый кластер инструментов и подрулевые лепестки переключений передач.

Внутри F-Sport скрыта система активных стабилизаторов, которая вместе с AVS, удерживает RX исключительно ровным при прохождении поворотов, сообщает Lexus. Эта версия также получает режим «sport-plus», который добавляется к режимам «эко», «нормальный» и «спорт» в системе Drive Mode Select (выбор режима вождения), имеющейся на всех моделях.

Цены на модели пока не сообщаются, однако модель 2015 года стоила начиная от примерно $42,000 (у дилеров в США). Это означает, что и новая будет стоить примерно столько же. Нужно понимать, что и в других странах подход будет к ценам будет примерно аналогичным (текущая RX у дилеров в России предлагается начиная от 2,372,000 руб). Заказы на Lexus RX 2016 дилеры начнут принимать в четвертом квартале 2015 года.

Фотогалерея: кроссовер Lexus RX350 2016

Новый Lexus RX 2016 в демонстрационных залах Нью Йоркского автосалона.

Обновленный Lexus RX добрался до России

Российские дилеры открыли прием заказов на обновленное семейство кроссоверов Lexus RX и объявили цены. Машины были представлены минувшей весной, а объем доработок не ограничился дизайном. Инженеры повысили жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, изменены пружины и амортизаторы, перенастроен электроусилитель руля. Управление должно стать более точным, а ездовой характер — более драйверским.

Но в остальном рестайлинг вышел скромным. Lexus RX и удлиненный RX L обзавелись новыми бамперами, иными противотуманкам (они переехали в нижнюю часть переднего бампера), а светодиодные фары топ-версий получили более продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS.

Интерьер прежний, но обе предложенные для модели медиасистемы (с экранами диагональю 8,0 или 12,3 дюйма) стали более продвинутыми. У них появились функции Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ими можно и с помощью тачпада на центральной консоли, который пришел на смену джойстику. У семиместного кроссовера Lexus RX 350L появилась возможность изменять продольное положение третьего ряда, регулируя запас пространства для ног пассажиров.

По части силовых агрегатов изменений нет. В России предложены модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), RX 350 (3,5 л, 300 л.с.) и гибрид RX 450h (313 л.с.). Почти все версии имеют полный привод, за исключением базовой модификации с двухлитровой турбочетверкой.

Комплектация RX 300 RX 300 AWD RX 350 AWD RX 350L AWD RX 450h AWD
Executive 3 389 000 руб. 3 484 000 руб.
Premium 3 772 000 руб. 4 179 000 руб. 4 313 000 руб.
F Sport 4 194 000 руб. 4 601 000 руб.
Luxury 4 429 000 руб. 4 842 000 руб. 5 094 000 руб. 5 574 000 руб.

Самая простая комплектация Standard отправлена в отставку — такие машины с тканевой обивкой сидений все равно почти никто не покупал (всего 1,5% продаж в прошлом году). Поэтому отныне начальным стало исполнение Executive с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, вентиляцией передних кресел, электроприводом рулевой колонки и пятой двери. После рестайлинга такой кроссовер подорожал на 93 тысячи рублей.

Удлиненный Lexus RX L

Комплектация Executive+ переименована в Premium, она включает люк, медиасистему с более крупным экраном, навигатор и DVD-проигрыватель. Версия F Sport — это агрессивный обвес, адаптивная подвеска, спортивные режимы ездовой электроники, соответствующий декор салона и аудиосистема Mark Levinson. Вместо комплектации Exclusive теперь Luxury: здесь панорамная крыша, камеры кругового обзора, более комфортные сиденья, проекционный экран, а теперь еще и комплекс электронных помощников Lexus Safety System+.

В продаже обновленные кроссоверы появятся до конца осени. Хотя RX у нас и без того продается отменно — это самый популярный полноразмерный кроссовер в России! По данным АЕБ, за первые пять месяцев этого года продано 3105 машин, то есть в полтора раза больше, чем Туарегов или «икс-пятых».

Lexus RX350: скрытые грани

Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus RX350

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Lexus RX350

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Lexus RX350

Lexus RX350

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Lexus RX350

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Lexus RX350

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Лексус RX 350 — 2016 года

Полтора года назад посетители нью-йоркского автосалона смогли воочию увидеть эффектную новинку от конструкторов японского концерна Toyota. Производитель представил премиальный кроссовер Лексус RX 350 2016 года в двух модификациях.

На автосалоне были представлены гибридная и бензиновая версии модели. Концерн позиционирует свою новинку, как самое комфортное и безопасное транспортное средство. Эксперты и любители сумели убедиться, что такое заявление соответствует действительности. Автомобиль действительно способен удовлетворить все требования почитателей комфорта и надежности.

Экстерьер и интерьер нового RX 350

Обзор экстерьера новой модели вызывает восхищение дерзкими нестандартными решениями дизайнеров. В кроссовере Lexus 2016 модельного года не осталось и следа от классического спокойствия. Это максимально аэродинамичный автомобиль с неординарным дизайном в футуристическом стиле.

Придание облику агрессивности сейчас стало модной тенденцией. Но новый Лексус RX350 2016 не просто агрессивный, он откровенно хищный, резкий и дерзкий. Основная часть передней части занята массивной черной решеткой радиатора, в конструкции которой две трапеции под углом соединились короткими основаниями. В центре из схождения красуется фирменный знак. Верхнюю часть решетки эффектно обрамляют светодиодные адаптивные головные фары, окруженные галочками ходовых светодиодных огней.

Идеально поддерживают дизайн переда боковые части с угловатыми выштамповками, объемными арками, в которых 19-дюймовые диски кажутся небольшими. Новый кузов в профиль смотрится динамично, благодаря «заваленному» лобовому и заднему стеклу, плавной линии, крыши, заканчивающейся спойлером. Дизайнеры использовали для задних стоек черный цвет, чтобы визуальная крыша казалась отдельным «парящим» элементом.

Корма в новом кузове изменилась мало. Ее украшают фонари в форме геометрического прямого угла, бампер с острыми гранями, стандартная дверь багажного отсека. Заднее стекло уменьшилось в размере, но водителю это не помешает отлично видеть все, что происходит за автомобилем, благодаря наличию камеры заднего вида.

Обновленный Лексус RX350 2016 года поддерживает популярную тенденцию увеличения размеров. Габариты авто изменились существенно:

Клиренс кроссовера стандартный для таких моделей, составляет 18 см.

Салон модели претерпел значительные изменения. Увеличение колесной базы обеспечило больше свободного места, даже троим габаритным пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Передние кресла оснащены электрическими механизмами регулировки. Объем багажника увеличился по сравнению с предыдущей моделью, составляет 520 л. Задние сиденья складываются.

Максимально эргономично оборудовано водительское рабочее место. Удобство обеспечивает оптимальный размер мультифункционального рулевого колеса, грамотное расположение рычага передач, большой сенсорный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию, позволяющий легко настраивать параметры. Респектабельность интерьеру обеспечивает роскошная отделка. Можно заказать текстильную обивку из алькантара или кожаную отделку.

Техническая «начинка» обновленного Лексуса

Конструкторы оснастили Лексус серии RX350 2016 адаптивной подвеской на передней оси со стойками МакФерсон. Задняя часть оборудована конструкцией с двумя поперечными рычагами. Это дает возможность исключить сильный крен на повороте. Водитель может выбирать для подвески режим из трех вариантов: нормальный, спорт и эко.

Производитель предлагает большое количество модификаций, отличающихся по типу двигателя, приводу, оснащенности:

Модификации Привод Объем мотора Мощность Цена в России, тыс. руб.
Standart передний 2 л 238 л/с 2 700
Comfort передний 2 л 238 л/с 2 990
Executive полный 2 л 238 л/с 3 100
Premium (гибрид) полный 3,5 л 313 л/с 4 200
Executive F-sport полный 2 л 238 л/с 3 300
Luxury F-sport полный 3,5 л 238 л/с 3 500
Luxury передний 2 л 238 л/с 3 600
Exclusive (гибрид) полный 3,5 313 л/с 4 700

Все силовые агрегаты комбинируются с 8-мидиапазонной автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации новой модели установлены:

  • светодиодная оптика;
  • электрические функции подогрева, складывания и регулировки зеркал;
  • мультифункциональныое рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • электрический механизм регулировки положения рулевой колонки;
  • электрический механизм регулировки положения передних кресел в 8-ми вариантах;
  • система круиз контроль;
  • двухзонный климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная установка;
  • аудиосистема (9 динамиков).

Топовые модели за дополнительную стоимость оснащаются:

  • люком с электрическим приводом,
  • обивкой из натуральной кожи ручной выделки,
  • опцией памяти положений кресел и рулевой колонки и др.

Начало продаж на российском рынке уже стартовало. Стоимость у дилеров может существенно отличаться. Цена в Украине начинается от 39 тысяч $.

Новый Lexus RX 350 2016 года

На Нью-Йоркском автосалоне 2015-го года состоялся дебютный показ кроссовера Lexus RХ 4-го поколения. Автоновинка была представлена сразу в двух версиях: бензиновой (RX 350 F) и гибридной (RX 350 H).

Начало продаж в России

На российском рынке новинка от Lexus появится осенью 2015-гo года — в начале 2016 года. Новый Lexus RХ – это продолжатель традиций предшественников, который, в то же время, может похвастать огромным списком современного инновационного оборудования.

Новый Lexus RX крупнее своего предшественника. Габаритные размеры кузова авто-новинки (метры):

  • длина — 4.89 м;
  • ширина — 189 м;
  • высота — 1.69 м;
  • колесная база — 2.79 м;
  • клиренс (дорожный просвет) — 18 сантиметров.

При установленных стандартных восемнадцатидюймовых шинах (235/65R18) ширина колеи на передней оси 1.64-ре метра, на задней оси 1.63-ри метра.

В качество дополнительной опции можно установить стильные легкосплавные восемнадцатидюймовые или двадцатидюймовые диски колес, обутых в шины 235/65R18 или 235/55R20.

Новый Lexus RX крупнее своего предшественника.

Если предыдущие поколения Lexus RX не отличались выразительной внешностью, то оригинальная внешность RX 4-го поколения никого не оставит равнодушным. Спереди бросается в глаза огромная, напоминающая песочные часы, фирменная решетка фальшрадиатора, под которой расположился монументального вида бампер.

В строгие формы корпусов передних фар интегрированы светодиодные ходовые огни. Капот украшают харизматичные выштамповки. По бокам на высоких ножах расположились корпуса зеркал для заднего вида. Профиль кузова демонстрирует длинный хищный капот, заваленное назад лобовое стекло, крупные формы боковых дверей, куполообразную крышу, увесистую корму. Боковые поверхности кузова украшены мощными ребрами и выштамповками. Корма премиального кроссовера демонстрирует L-образные формы габаритных огней, имеющих светодиодную начинку, компактную, с наклоненным стеклом, дверь багажника и подрезанный снизу бампер.

Одним словом, внешний облик нового RX получился современным, стильным и привлекательным. В конструкции кузова использованы современные прочные и сверхпрочные материалы, что позволило повысить его жесткость и безопасность.

Множество современных электронных устройств дает возможность автоновинке видеть все вокруг себя, предупреждать фронтальные столкновения, следить за полосой и за мертвыми зонами, распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя о неверных действиях.

Интерьер нового RХ отделанный высококачественными материалами встретит водителя и пассажиров уютом и комфортом. Водительское место отличается образцовой эргономикой: компактного размера многофункциональный руль, стильно оформленная панель приборов, проекционный цветной дисплей, мультимедийный комплекс (с 12-ти дюймовым, возвышающимся над передней панелью, дисплеем), переехавший на плоскость центрального тоннеля джойстик управления трансмиссией, удобная ручка переключения режимов работы трансмиссии и двигателя (Normal, Есо, Sport S или как опция S+).

Сиденья второго ряда оборудованы электроприводом, складывающим их спинки, и подогрев боковых сидений. Для развлечения задних пассажиров можно заказать цветные 11-ти дюймовые экраны, устанавливаемые за подголовниками передних кресел. На сидениях второго ряда с завидным запасом пространства разместятся три пассажира. RX 4-го поколения (как и его предшественники) имеет полностью независимую подвеску (MасPherson спереди, поперечные рычаги сзади).

Технические характеристики

Начиная с четвертой версии кроссовер будет комплектоваться адаптивной подвеской, оборудованной адаптивными амортизаторами. Кроссовер комплектуется либо бензиновым 3.5-ть литровым V6 двигателем (300-та сил), работающим вместе с 6-скоростной AKПП, либо гибридной силовой установкой суммарной мощностью 300-та сил, работающую совместно с вариатором Е-СVT.

Цена на данный автомобиль пока не оглашалась.

Более детально рассмотреть новый Lexus RX 350 2016 модельного года можно на следующем видео .

LEXUS RX 350 2016 года.

LEXUS RX 350 2016, вот она долгожданная встреча!

На выходных решил прогуляться и посмотреть на новый автомобиль в автосалоне, автомобиль конечно меня впечатлил и я решил поделится информацией и фотографиями нового RX350, которые выкладываю на обозрение.

И так поехали. На тест-драйве обновленный Lexus RX 350. Это одна из самых популярных моделей в линейке японского бренда. Поэтому японские инженеры не могли подойти к дизайну автомобиля спустя рукава.

Первое впечатление, что дизайн автомобиля слишком космический или жестковатый, но в живую машина смотрится совсем по-другому. Невозможно не заметить: Lexus стал больше, массивнее, чем предыдущее поколение. Вторым нюансом Лексуса является космический дизайн, инженеры которого пытаются уйти от имиджа женского автомобиля, и им это удалось, теперь мужчина будет смотреться более логичным в RX.

Теперь рассмотрим отдельные части экстерьера кроссовера. Сразу же бросается в глаза «X» образная решетка радиатора, которая идет от начала капота. Очевидно, и то, что дизайнеры Lexus пытались обыграть букву «L» в каждой детали, а именно: фары, решетка радиатора, логотип, боковины автомобиля. На картинках может показаться, что колеса автомобиля выглядят недостаточно большими, но вживую все наоборот, у нас на тесте 20-ого радиуса диски. Интересен тот факт, что в качестве дополнительной опции на автомобиль предлагаются диски 18-ого радиуса, за которые нужно произвести доплату в 80 000 рублей, просто обычно все по-другому, предлагаются диски за доплату большего радиуса, а тут меньшего, странно. В задней оптике царство сложных граней и линий. Безусловная новая фишка появилась у Лексуса — это бегущая строка в поворотниках, пока такое только у Audi Q7. Выглядит эффектно.

Багажник негигантского размера, примерно такой же, как у предыдущего поколения. Объём багажника имеет 460 литров. Безусловно, здесь все на электроприводе, а под фальшполом находится неполноценная запаска, всего лишь докатка.

Салон LEXUS RX 350 2016 выглядит очень богато. На обзоре максимальная комплектация автомобиля с обивкой интерьера кремового цвета. От прошлого RX здесь ничего не осталось. В глаза бросаются часы, которые взяты из давно знакомого нам NX, смотрится здорово и симпатично. Поверх центральной панели расположен огромный 12 дюймовый дисплей. Если обратить внимание на потолок, то можно заметить огромнейший панорамный люк на электроприводе. Управлением дисплеем осталась с помощью джойстика, но хочется отметить, что управление стало более продуманным и облегченным, тачпад функция отсутствует. Для консервативной публики в центральной панели оставили гнездо для CD дисков. RX очень популярен на американском рынке, от них к нам пришло в центральном тоннеле два больших колодца под подстаканники, которые нечем не прикрыты. Панель очень большая, рукой дотянуться до лобового стекла крайне сложно, это такое «минивенское» ноу-хау. Благодаря этому создается ощущение большого объема впереди, хотя и сам салон автомобиля стал больше, особенно это заметно на заднем ряду. В автомобиле салон отделан кожей, даже внешняя сторона бардачка, что придает владельцу кроссовера удовольствие от бытовой эксплуатации.

Основные комплектации Lexus RX можно найти на официальном сайте, а базовая стоимость передне приводного варианта RX 200t с турбокомпрессором под капотом, начинается от 2 499 000 рублей.

Новый Лексус РХ 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Lexus RX новая модель

Новый Лексус РХ 2016 довольно давно показали в США. Некоторые местные автомобильные журналисты уже провели первые тест-драйвы. В продаже на североамериканском рынке интересная новинка появится уже в конце 2015 года. В Россию новый Lexus RX привезут только в 2016 году.

Популярность предыдущих версий РХ обуславливалась желанием потребителей получить комфорт большого полноценного седана, но с большим дорожным просветом. В нашей стране такая концепция оказалась весьма востребована. Японское качество, отличный дизайн, премиум салон и довольно мощный силовой агрегат, все это позволяло говорить о высокой востребованности машины.

Новая версия создана на свежей платформе, что привело к увеличению длины кузова, колесной базы. В общем все габариты немного подросли, но несущественно. Так длина кроссовера прибавила 10 сантиметров, база около 3 сантиметров. Основным мотором по прежнему останется атмосферный V6 3.5 литра. После его серьезной модернизации мощность увеличили примерно на 10%. А вот расход топлива немного упал. Вполне возможно Lexus RX нового поколения получит 2-литровый турбомотор. Точно известно, что гибридная версия по прежнему будет выпускаться под индексом 450h.

Внешний вид нового RX 2016 некоторыми элементами экстерьера сильно напоминает компактный кроссовер Лексус НХ. Дизайнеры видимо решили не останавливаться на всех своих последних достижениях и предложить рынку уникальный автомоиль из будущего. Острые грани, сменяются плавными линиями, весь кузов напоминает огромный кусок льда, который откололся от айсберга. В общем смотрите сами.

Фото Лексус РХ 2016

Салон Лексус РХ 2016 изменился так же радикально, как и внешний вид. Новая архитектура центральной консоли, совершенно новое рулевое колесо. Один 12.3-дюймовый монитор чего стоит. Кроме прочего будет еще и проекционный дисплей для удобства водителя. Не говоря уже о панели приборов с еще одним монитором, куда будут выводится данные бортового компьютера. В отделке интерьера широко используется кожа, дерево, металл (как говорят очевидцы, хорошо окрашенный пластик под алюминий). Колесная база новой версии кроссовера немного подросла, а это в свою очередь должно сказаться на увеличении простора для пассажиров. Смотрим фотографии салона нового Лексус РХ ниже.

Фото салона Лексус РХ 2016

Багажник нового Lexus RX визуально оценить сложно, хотя погрузочное пространство вряд ли станет существенно больше или меньше. Напомним в текущей версии кроссовера в багажнике вмещается 446 литров объема. У новинке этот показатель существенно увеличен.

Фото багажника Лексус РХ 2016

Технические характеристики Lexus RX

Пока производитель объявил, что точно будет предлагать свой кроссовер с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра мощностью около 300 лошадиных сил. Напомним, что РХ текущего поколения имеет двигатель того же объема, но мощностью всего 277 л.с. Но главное, что данный атмосферный движок будет сочетаться с 8-диапазонной гидромеханической коробкой автомат!

По последним данным в России будет предлагаться 2-литровый турбомотор (238 л.с.) с передним и полным приводом, плюс 3.5 литровый атмосферник (296 л.с.) и гибрид. Версия Лексус RX 200t с передним приводом будет разгонять кроссовер до первой сотни за 9.2 секунды, в полноприводном варианте динамика похуже – 9.5 секунды до 100 км/ч. Разгон версии Лексус RX 350 AWD составляет 7 секунд ровно, гибрид ускоряется за 7.7 сек. У всех модификаций максимальная скорость равна 200 км/ч.

Что касается гибридного RX 450h, то эта версия так же появится на рынке, но о технических особенностях модификации известно не много. Есть сведения, что суммарная мощность силового агрегата составит 313 лошадиных сил. Даже несмотря на то, что данных пока немного, но кое что о размерах новинки удалось узнать на официальном сайте Лекуса в США.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lexus RX 2016

  • Длина – 4890 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – 1960 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Объем багажника – 553 литра
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1626 литров
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 235/65 R18 или 235/55 R20 (для версии F SPORT)
  • Дорожный просвет Лексус РХ 2016 – н/д

Видео новый Лексус РХ

Подробный видео обзор экстерьера и интерьера нового Лексуса РХ с автосалона в Нью Йорке.

Цены и комплектации Лексус РХ 2016 модельного года

И вот рублевые цены на новый РХ объявлены официально. Базовая версия кроссовера Lexus RX 200t 2016 имеет цену 2 499 000 рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2 литровым бензиновым турбо мотором мощностью 238 л.с. Топовая комплектация Luxury с полным приводом и этим же мотором стоит 3 455 000 рублей.

Более мощная версия RX 350 AWD предлагается от 2 799 000 до 3 820 000 рублей. Заказы на новинку уже принимаются. Но получить свою покупку вряд ли получится раньше конца этого или начала следующего года.

Стоит отметить , что гибридный Лексус 2016 модельного года RX 450h имеет ценник от 3 908 000 до 4 354 000 рублей.

Новая версия SUV внедорожника от Лексус

Lexus RX 350 представляет собой среднеразмерный внедорожник (кроссовер) класса SUV, имеющий полный привод и рассчитанный на пять мест. Автомобиль модельного ряда 2016 года характеризуется производителем, как «смелый и захватывающий новый взгляд» на современный автомобиль, который представляет уже четвертое поколение серии RX.

В мае 2003 года компания Lexus представила на автошоу в Нью-Йорке концепт-кар HPC (High Performance Crossover). Автомобиль, выполненный на платформе внедорожника RX 300 (первое поколение серии RX), считается вторым поколением автомобилей этой серии.Он оснащался 3,3-литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач (КПП). Lexus RX 330 стал прототипом для разработки автомобилей Lexus RX и выпускался до конца 2006 года.

В 2007 году RX 330 был заменен моделью третьего поколения Lexus RX 350, выпускаемой до настоящего времени. Двигатель 2GR-FE объемом 3,5 литра, которым оснащается автомобиль, в зависимости от модификации имеет мощность от 270 до 276 лошадиных сил. Независимо от того, какой силовой агрегат установлен, он агрегатирован с автоматической пятиступенчатой КПП, имеющей возможность ручного переключения передач.

Кроссовер Lexus RX 350

Весной 2015 года в Нью-Йорке, на ежегодном автошоу, была представлена новая модель кроссовера SUV четвертого поколения Lexus RX 350. Автомобиль снова прибавил в размерах, но за счет низко расположенного центра тяжести и увеличенной колесной базы, добавил плавности хода и легко управляется при движении на больших скоростях.

Дизайнеры компании Lexus отказались от традиционного стиля автомобиля и в очередной раз доказав, что главной отличительной чертой автомобиля является динамичность и агрессия, полностью изменили его внешний вид.

Отличием модели, даже в базовом варианте, является наличие 300-сильного мотора с турбонаддувом (объем 3,5 литра) и автоматической восьмиступенчатой КПП. Продажа нового автомобиля Lexus RX 350 ожидается в начале 2016 года.

Просторный салон автомобиля полностью изменен. Изысканная отделка натуральным деревом, мягкая кожа, использование уникальных обивочных материалов и хромированные детали, совместно с высокотехнологичной приборной панелью, ненавязчиво создают ощущение роскоши.

Все сиденья оборудованы системой подогрева, кроме того задние сиденья складываются автоматически с помощью электропривода. Центральная консоль обращает на себя внимание большим дисплеем (12,3 дюйма) мультимедийной информационно-развлекательной системы.

Опционно в салоне можно установить проекционный дисплей Head-Up, а пассажиров, сидящих сзади, обеспечить 11,6-дюймовыми мониторами, закрепленными на спинках передних сидений. В новый облик салона органично вписываются измененный мультифункциональный руль и расположенный сразу за ним стильный щиток приборов.

Экстерьер кроссовера

Общий силуэт автомобиля полностью изменен и со стороны выглядит впечатляюще. Для этого дизайнерами компании использован такой прием, как «парящая крыша». Впечатляющий эффект достигнут за счет изменения формы верха, зачерненной задней стойки кузова и оригинальной формы третьего бокового окна.

Спереди почти вся площадь переднего бампера занята, выполненной в фирменном, несколько дерзком стиле, решетка радиатора. По обеим сторонам ее установлены противотуманные фары, а в качестве головного света используется адаптивная система светодиодных фар с поворотным светом.

Оригинальная, косая форма передней оптики, придала автомобилю агрессивный и хищный облик. Задний бампер приобрел более рельефные очертания, причем в нижней части имеется дополнительный диффузор, с обеих сторон которого размещена раздвоенная система отвода выхлопных газов. L-образная форма задних фонарей делает вид автомобиля сзади более органичным.

Визуально передняя часть автомобиля связана с задней острыми угловатыми гранями, которые улучшают характеристики обтекаемости и снижают шум ветра при быстрой езде. Устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях также улучшилась за счет увеличения размера колесных дисков до 20-ти дюймов.

Технические параметры

Технические данные модели Lexus RX 350, относительно автомобилей третьего поколения, несколько изменились и теперь имеют следующие значения:

  • длина выросла на 120 мм и составляет 4890 мм;
  • ширина увеличилась на 10 мм и равна 1895 мм;
  • высота, мм — 1690 (осталась без изменений);
  • колесная база, мм — 2790 (стала больше на 50 мм);
  • скорость, максимальная км/час — 200;
  • расход топлива (городской цикл), л/100 км — не более 18.

Существенно изменилась конструкция подвески автомобиля. Новый Lexus RX 350 обзавелся адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension, которая автоматически подстраивает работу амортизаторов под дорожные условия и манеру езды, не позволяю автомобилю крениться на поворотах.

Тормозные диски на всех колесах вентилируемые, а рулевое управление оснащено электроусилителем с прогрессивными параметрами. Технические достоинства подчеркивает также устанавливаемая опционно, комплексная система безопасности Lexus Safety System+, с помощью которой управлять автомобилем на скользких и мокрых трассах значительно легче. Кроме того система самостоятельно определяет наступление момента потери контроля над управляемостью автомобиля и переводит его в режим автоматического управления, смягчая тем самым последствия неприятных ситуаций.

Комплектация и цена

Реализация нового Lexus RX 350 планируется с 2016 года, поэтому точных данных по комплектации и ценам пока нет. Предварительно список опций должен включать в себя:

  • технологию динамической стабилизации;
  • подогрев задних сидений;
  • адаптивную подвеску;
  • панорамную крышу;
  • светодиодные фары и фонари;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • комплексную систему безопасности Lexus Safety System+;
  • пакет F Sport;
  • камеры кругового обзора.

Что касается цены на этот, идеальный по всем меркам, городской автомобиль, то она не должна превышать, ориентировочно, долларов США:

  1. В базовой комплектации $59950
  2. В максимальной комплектации $68000

Интересно Автомобиль с пакетом F Sport отличается оригинальными аэродинамическими и декоративными элементами (более агрессивные передний и задний бамперы, передний спойлер и пр.) кузова. Но изюминкой этого пакета является агрессивный режим работы мотора и трансмиссии Sport S+. Кроме того имеется возможность заказа специальной окраски кузова и оригинального цвета салона.

«Четвёртый» Lexus RX 350

Лексус РХ 350 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «RX350» (AL20) и обзор с фотографиями.

На мотор-шоу в Нью-Йорке в первых числах апреля 2015 года прошли мировые смотрины премиального кроссовера Lexus RX 4-го поколения, являющегося самой распространенной моделью марки за всю ее историю существования. Продажи новинки на основных мировых рынках должны начаться в конце текущего года, а вот до России он, вероятно, доберётся лишь в 2016 году.

По сравнению с предшественником, новый Lexus RX 350 радикально изменил имидж, и его дизайн выполнен в схожем ключе с «младшим» кроссовером NX. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля – огромная радиаторная решетка в форме веретена, которая обрамлена сложными фарами со светодиодной начинкой и интегрированными «галочками» ходовых огней.

Следом не остаются незамеченными стремительные боковые очертания кузова с угловатыми колесными арками, в которых даже диски на 19 дюймов (опционально – 20 дюймов) выглядят несколько скромно, а также эффектной линией бокового остекления, стремительно ниспадающей к задней части и переходящей в темные стойки – создается ощущение парящей крыши.

А вот заднюю часть вдохновение японских дизайнеров затронуло меньше всего – светодиодные фонари с L-образной графикой, характерная форма крышки багажника да бампер, выполненный из острых граней, с небольшим диффузором и двумя патрубками системы выхлопа сложной компоновки.

Как и прежде, «350-й» Лексус RX доступен в исполнении F SPORT, которое превозносит некоторые особенности во внешность кроссовера. В первую очередь это касается передней части, отличающейся иным оформлением с укрупненной решеткой радиатора и «насыщенным» аэродинамическими элементами бампером. А вот боковины и корма при этом практически не меняются – заметны лишь колесные диски на 20 дюймов.

По сравнению с предшественником «четвертый» Lexus RX прибавил в размерах по всем фронтам: его длина составляет 4890 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1895 мм (это означает, что кроссовер стал на 120 мм длиннее, на 10 мм выше и на 10 мм шире). Колесная база насчитывает 2790 мм (плюс 50 мм), а над дорожным полотном (клиренс) он возвышается на 180 миллиметров.

Интерьер Lexus RX четвертой генерации по своей архитектуре, оформлению, насыщению современными технологиями и качеству исполнения полностью соответствует канонам премиального сегмента. За мультифункциональным рулевым колесом притаилась стильная панель приборов, представленная в базовых версиях двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а в исполнении F SPORT – спортивной комбинацией с большой площадью виртуальных показаний.

Центральная консоль выполнена в современном стиле, а главенствующая роль на ней отведена огромному дисплею мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, управление которым осуществляется посредством «мышки» с тачпадом. Один из стильных элементов салона – аналоговые часы между дефлекторами вентиляции, которые удачно вписываются в его концепцию, ниже которых – панели управления «музыкой» и «климатом».

Убранство «четвертого» Lexus RX отделано премиальными материалами отделки – приятные и мягкие пластики, натуральная кожа различных оттенков, настоящий алюминий. Качество сборки – на высочайшем уровне, все элементы тщательно подогнаны друг другу, зазоры между ними сведены к минимуму.

Для водителя и штурмана в японском «проходимце» предлагаются передние кресла с удачным профилем, достаточными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами настроек. Задний диван без затруднений примет троих человек, но особенно комфортно будут чувствовать себя именно двое. Из стандартных удобств – индивидуальные дефлекторы обдува и регулируемая по углу наклона спинка, а в качестве опции доступен подогрев крайних мест и два 11.6-дюймовых дисплея информационно-развлекательного комплекса, вмонтированные в подголовники передних сидений.

Багажное отделение четвёртого Lexus RX 350, по сравнению с предшественником, слегка увеличилось в объеме – до 553 литров. Спинка заднего дивана складывается с помощью электропривода в соотношении 60:40, но, увы, совершенно ровной площадки для поклажи не получается, а вместительность багажника при этом возрастает до 1626 литров.

Технические характеристики. На Lexus RX 350 4-ой генерации устанавливается бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров и непосредственной подачей горючего в камеру сгорания, которая генерирует 300 лошадиных сил мощности (показатели крутящего момента пока неизвестны). Связку с ней составляют 8-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой (по умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось активируется при проскальзывании). Показания динамики, скорости и топливной экономичности производитель пока не озвучивает.

Кроссовер Lexus RX 4-го поколения построен на платформе предшественника и имеет следующую компоновку подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным шасси Adaptive Variable Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, которое способно подстраиваться под условия движения и подавлять крены при прохождении поворотов. Тормозная система наделена вентилируемыми дисками на всех колесах, а рулевой механизм – электроусилителем с прогрессивными характеристиками.

Опциональный пакет F SPORT (помимо элементов внешнего стайлинга и незначительных отличий в интерьере) предполагает агрессивный режим работы мотора и трансмиссии под названием Sport S+, наделяющий кроссовер «острыми повадками».

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus RX 350 2017 года продается в комплектациях Executive, Premium, Luxury (с пактом F SPORT) и Exclusive.

Самый «простой» вариант этого кроссовера премиум-класса предлагается по цене от 3 495 000 рублей. За них получаешь: десять подушек безопасности, светодиодную оптику «по кругу», подогрев передних кресел, технологию бесключевого попадания в салон и запуска мотора кнопкой, климатическую установку с двумя зонами охвата, 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, а также ABS с EBD и ESP… и многое другое.

Максимально «навороченный» экземпляр не купить дешевле 4 276 000 рублей. Его привилегиями являются: передние сиденья с электрорегулировками, премиальная «музыка» Mark Levinson с 15-ю динамиками, панорамная крыша, задний диван с электроприводом, четыре камеры кругового обзора, адаптивная регулируемая подвеска и системы отслеживания «слепых» зон и помощи при покидании парковки…

Ссылка на основную публикацию