Maserati Levante GTS 2019: баланс мощности и комфорта

Maserati «урезала» Levante Trofeo до версии GTS

Итальянская марка подготовила новую версию кроссовера с V-образной «восьмеркой».

В начале весны текущего года состоялась премьера «заряженной» модификации кроссовера – Maserati Levante Trofeo, оснащенной мотором V8. Новая версия GTS является упрощенным вариантом с уклоном в комфортабельную, а не экстремальную езду. От «трофейной» версия GTS отличается практически только настройками.

Levante GTS оснащается «битурбовосьмеркой» Ferrari F154 объемом 3,8 литра с новой «прошивкой» и дефорсированной до 550 л.с. мощностью – у Trofeo мотор выдает 590 л.с., правда, максимальный крутящий момент не изменился и составляет 730 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом Q4, отрегулированными для более комфортной езды. Кроме того, система ланч-контроля и гоночный режим езды у GTS отсутствуют.

Динамика у GTS, конечно, попроще, но все равно, весьма и весьма спортивная – с нуля до первой сотни кроссовер «выстреливает» за 4,2 секунды и разгоняется до максимальной скорости 292 км/ч (3,9 секунды и 300 км/ч у Trofeo). А А еще, настройки пневматической подвески у Levante GTS не такие жесткие как у Levante Trofeo, что делает его более привлекательным автомобилем для ежедневного использования.

В плане дизайна две версии кроссовера Maserati практически идентичны. У версии GTS иной задний диффузор, встроенный в задний бампер, отсутствуют накладки на порогах, а также особый дизайн колес, правда, того же размера – 22 дюйма. Интерьер у моделей полностью одинаковый.

Кроме того, Maserati «освежила» модели Ghibli и Quattroporte: расширена цветовая гамма кузова, добавлены новые материалы отделки, дизайны колес, доработан интерфейс информационно-развлекательной системы. У всех трех моделей теперь новая шайба-селектор АКП, дебютировавший на Levante Trofeo. У последнего также была позаимствована матричная оптика, доступная теперь в качестве опции для всех версий кроссовера.

Старт продаж Maserati Levante GTS и «четырехдверок» 2019 модельного года намечен на осень текущего года.

Кстати, ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о планах Maserati на будущее, в которые входят новые маленький кроссовер, суперкар и электромобили.

Maserati Levante GTS 2019: баланс мощности и комфорта

Обзор и описание Maserati Levante GTS 2019 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, опции. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешнее оформление
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень оснащения
  • Видео

Следом за бескомпромиссным спорт-кроссовером Levante Trofeo компания Maserati представила его урезанную версию – GTS. Новинка получила незначительные изменения во внешности, идентичное оформление интерьера и топовый 8-цилиндровый двигатель, перекочевавший сюда с модели Quattroporte GTS.

Но в отличие от версии «Trofeo», модификация GTS получила иные настройки подвески и несколько дефорсированный двигатель, мощность которого была уменьшена на 40 «лошадок».

Таким образом, итальянцы попытались развести модели, где первый – бескомпромиссный спорт-кроссовер для экстремальной езды, а второй – автомобиль, предлагающий оптимальное соотношение динамики и комфорта. Давайте детальнее рассмотрим особенности Maserati Levante GTS.

Внешнее оформление

При взгляде на Maserati Levante GTS хочется в очередной раз похвалить итальянскую школу дизайна, представителям которой из года в год удаётся создавать действительно классные, современные и сексуальные автомобили.

Передняя часть кроссовера встречает грозно прищуренным взглядом головной оптики, фирменной фальшрадиаторной решёткой, агрессивным рельефным капотом и массивным передним бампером.

К слову, бампер дополнен парой кругляшей противотуманок и тремя крупными секциями воздухозаборников, которые громко заявляют о заряженном нраве автомобиля.

Динамичный профиль щеголяет длинной линией капота, куполообразной крышей, элегантными выштамповками на боках и циркульными колёсными арками. Как и Levante Trofeo, версия GTS комплектуется 22-дюймовыми колёсными дисками, которые получили совершенно иное оформление.

Корма кроссовера встречает взор крупными плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением, аэродинамичным спойлером и монументальным бампером, где производитель прописал пару «двустволок» системы выпуска.

Внешние габариты Maserati Levante GTS идентичны обычному Levante и его топовой модификации Trofeo:

Длина, мм 5005
Ширина, мм 1981 (с учетом внешних зеркал — 2158)
Высота, мм 1693
Длина базы колёс, мм 3004

Точная высота дорожного просвета производителем не называется, при этом известно, что авто имеет пневматическую подвеску, которая может подстраиваться под условия дорожного полотна и скорость движения.

Покупателям Levante GTS производитель предлагает более 10 различных вариантов окраса кузова, а также возможность заказа эксклюзивной расцветки.

Салон Maserati Levante GTS 2019

Салон автомобиля в точности повторяет таковой в версии Trofeo. Перед водителем располагается крупный и хорошо читаемый щиток приборов и удобный трехспицевый мультируль с фирменным трезубцем по центру. Центральная торпедо представлена аналоговыми часами, лаконичным блоком управления климатической системы и медиа-информационным центром с крупным сенсорным дисплеем.

Качество используемых материалов, сборка и уровень эргономики находятся на чрезвычайно высоком уровне. Впрочем, иного от автомобиля премиум-класса и не ожидаешь.

Седокам первого ряда производитель предлагает высококачественные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой, широким диапазоном электрорегулировок и внушительным набором современных опций.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, вспомогательная шайба для управления медиа-центром и переключатель режимов работы трансмиссии.

Для задних седоков подготовлен отпрофилированный под двух пассажиров диван, где при необходимости сможет расположиться и третий пассажир, но ему будет сильно мешать высокий туннель в полу. Из доступных удобств – отдельный блок управления климатической системой с небольшим дисплеем, порты для подзарядки мобильных гаджетов и пепельница.

Технические характеристики Maserati Levante GTS 2019

Напомним, что под капотом топовой версии Trofeo устанавливается 3,8-литровый турбобензиновик мощностью 590 «лошадей» и внушительные 730 Нм вращательного момента.

В Maserati Levante GTS устанавливается аналогичная силовая установка, но тут её мощность «урезана» до 530 л. с., а вот предельный крутящий момент остался прежним.

В паре с двигателем трудится 8-скоростная АКПП серии ZF, а также фирменная полноприводная трансмиссия Q4, настройки которой были изменены для обеспечения более комфортного передвижения. Аналогичным изменениям подверглась пневматическая подвеска.

В отличие от топовой версии модификация, GTS лишилась функции лаунч-контроля и экстремального режима Corsa.

Динамические характеристики, несмотря на снижении мощности, остались на должном уровне. Разгон от 0 до 100 занимает 4,2 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 292 км/час. Таким образом, скорость разгона до «сотни» возросла на 0,3 сек., а максималка, наоборот, снизилась на 8 км/час.

В основе Levante GTS лежит хорошо знакомая по другим версиям модели тележка, представленная многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – высокопроизводительными чугунными дисками с перфорацией. Вдобавок ко всему, авто укомплектовано целым арсеналом современных электронных помощников.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante GTS 2019 года

Заключение

Maserati Levante GTS – отличный автомобиль, обладающий грозной и привлекательной внешностью, первоклассным салоном и высокотехнологичным оборудованием, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Более того, кроссовер показывает отменные динамические характеристики, при этом демонстрирует более высокий, в сравнении с модификацией Trofeo, уровень комфорта.

Поэтому если у вас есть свободные 135 тыс. евро, настоятельно рекомендуем Levante GTS к покупке – уверены, он не оставит вас равнодушными.

Видео про Maserati Levante GTS 2019 года:

Новый Maserati Levante

Levante 2019-2020 – новый уровень роскоши,
динамики и эксклюзивности!

Концепция дизайна Levante 2019-2020 сочетает в себе силуэт купе с внутренним пространством для пяти человек и исключительную аэродинамическую эффективность. «Maserati среди внедорожников» мгновенно выделяется на дороге благодаря своей внушительной решётке радиатора, которая была вдохновлена сенсационным концепт-каром Alfieri, и, в то же время, отдаёт дань историческим автомобилям Maserati – таким, как Tipo 60 Birdcage («Птичья клетка»).

Дизайн интерьера Levante ориентирован либо на роскошь, либо на спорт – в версиях GranLusso и GranSport соответственно. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и звуковой системы Harman Kardon Premium Sound с отделкой интерьера эксклюзивными материалами высочайшего качества, среди которых – новая крупнозернистая натуральная кожа Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона нового Maserati Levante.

Новый Maserati Levante 2019-2020 года оснащается 3-литровыми силовыми агрегатами: Twin Turbo V6 мощностью от 350 л/с до 430 л/с и турбодизелем V6 мощностью 275 л/с. Двигатели последнего поколения, соответствующие экологическому стандарту Euro-6c, обладают высокой мощностью и не вредят экологии благодаря функции Auto Start&Stop.

Эффективные бензиновые моторы Maserati оснащены низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее чем при 2000 оборотах коленвала в минуту. Важной особенностью турбодизеля является шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и соплами переменного сечения, а также выпускной коллектор с технологией Air Gap.

Системы и технологии

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) в модельном ряду Levante, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения 2-го уровня.

Пакет ADAS также доступен в качестве опции во всём модельном ряду Levante 2019-2020 года. Хотя ADAS является ценным активом для обеспечения максимально безопасного вождения, компания Maserati остаётся верной своей основной философии: производитель автомобилей Gran Turismo с гоночной родословной и превосходной динамикой, способных предложить ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Разработка модели

Levante поучаствовала в долгой и изнурительной программе тестов на надёжность в разных уголках планеты, где ранее не бывал ни один автомобиль Maserati.

Тридцать четыре прототипа Levante были подвергнуты долгой череде испытаний, охватившей миллионы километров. Испытания горячим климатом проводились в Южной Африке и пустынях ОАЭ и Марокко, где дневная температура накаляется до 48-50 градусов Цельсия. Тестирование в условиях экстремального холода осуществлялось в Лапландии и Новой Зеландии, специфические проверки качества выполнялись от Долины Смерти в США до Китая и пустынь ОАЭ. Испытания на прочность колоссальным пробегом велись в Неваде и в России. В подобных региональных испытательных циклах за руль садились местные водители.

Каждая деталь Maserati Levante 2019-2020 года проверялась на прочность и соответствие высоким стандартам люксового сегмента внедорожников.

Версия GranSport

Интерьер сразу передаёт ощущение азарта и спортивности благодаря множеству эксклюзивных элементов, таких как спортивные передние сиденья с функцией памяти, регулировками по 12-ти направлениям и интегрированными подголовниками, предотвращающими травмы в случае наезда сзади, электрорегулируемый спортивный руль с лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с регулировкой педального блока, датчики парковки и навигационная система. Кожаные сиденья доступны в четырёх цветах: чёрный, красный, бежевый и песочно-коричневый – каждый со своей уникальной прострочкой, которая продолжается на передней панели, отделанной искусственной кожей.

Версия GranLusso

Levante 2019-2020 доступен к заказу в роскошной версии GranLusso с эксклюзивным шёлковым интерьером Ermenegildo Zegna, деревянной отделкой Radica на передней панели и кожаным рулевым колесом.

Шёлк Ermenegildo Zegna в цвете тёмно-серый антрацит сочетается с тремя различными оттенками роскошной мелкозернистой кожи (чёрный, песочно-коричневый и красный) и шёлковыми вставками Zegna на сиденьях, дверных панелях, обивке крыши, солнцезащитных козырьках и потолочном светильнике. На подголовниках вышит легендарный трезубец, а передняя панель и подлокотник обиты премиальной кожей. Версия GranLusso также включает комфортные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, звуковую систему Harman Kardon Premium Sound, электрорегулировку руля и педального блока, подсветку порогов, датчики парковки, навигационную систему и систему доводчиков дверей Soft Close Doors.

Комплектации Maserati Levante 2019-2020

Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6 секунд.
Максимальная скорость – 251 км/ч.

Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды.
Максимальная скорость – 264 км/ч.

Максимальная мощность двигателя – 275 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды.
Максимальная скорость – 230 км/ч.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Кроссовер Maserati Levante GTS: укрощение строптивого

Еще в марте у Levante появилась наиболее экстремальная версия Trofeo с двигателем V8, которая адресована самым безбашенным драйверам. А для тех, кому помимо мощности важен еще и комфорт, теперь представлен более «покладистый» кроссовер Maserati Levante GTS. От «трофейного» варианта он отличается преимущественно настройками.

Битурбомотор объемом 3,8 л обзавелся новой программой управления и имеет сниженную отдачу: 550 л.с. вместо 590 у версии Trofeo, хотя максимальный крутящий момент одинаковый (730 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия Q4 настроены на более комфортную работу, а launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по-итальянски «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.

Динамика, конечно, стала похуже, но показатели все равно захватывающие. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 вместо 3,9 с, а максимальная скорость — 292 вместо 300 км/ч. Зато аналогичную перекалибровку перенесла и пневмоподвеска, поэтому в повседневном использовании Levante GTS должен стать удобнее старшей версии.

Визуально различить два кроссовера с мотором V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый. Зато у модификации GTS иная форма диффузора в заднем бампере, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии.

Одновременно с кроссовером Levante GTS итальянцы представили обновленную гамму 2019 модельного года. Небольшие изменения коснулись не только Levante, но также седанов Ghibli и Quattroporte. Это дополнительные цвета кузова, материалы отделки, колеса нового дизайна, а также медиасистема MTC+ с улучшенной графикой и новым, более удобным меню климат-контроля.

Также все три модели обрели новый селектор «автомата», который впервые появился на кроссовере Levante Trofeo. Ведь прежний был очень неудобен в обращении. Теперь у него отдельная кнопка включения парковочного режима, а ручной режим, наоборот, включается не клавишей на центральном тоннеле, а отклонением рычага влево. Наконец, матричные светодиодные фары теперь можно заказать не только для Trofeo, но и для всех остальных модификаций Maserati Levante.

Машины 2019 модельного года вместе с кроссовером Levante GTS поступят в продажу осенью.

Maserati Levante Trofeo и GTS: Разбегающаяся действительность

Прежде всего, они красивые.

Когда шеренга Maserati Levante – и Trofeo, и GTS – выстроилась перед Дворцом герцогов в небольшом прекрасном итальянском городке Модена. бывают ли непрекрасные итальянские городки? . да, так когда эта не шеренга даже, а кавалькада выстроилась перед прекрасным зданием, картинка стала напоминать будто бы торжественный выезд герцога.

Странное дело: вроде бы ничего общего с густо детализированной архитектурой дворца Levante ни в каком исполнении не имеют, даже напротив того, это довольно строгие в дизайнерском отношении автомобили, – тем не менее удивительная гармония создалась между сверхсовременными полированными изгибами кузовов и чуть избыточным обликом главного здания Модены.

Trofeo отправляется в полет

Обе новинки в линейке Maserati Levante приводит в движение – да еще в какое движение! – двигатель с двумя нагнетателями объемом 3,8 л производства Ferrari. Для GTS мотор настроен так, чтобы выдавать максимальную мощность 550 л. с., а для Trofeo – даже 590 л. с.

В Trofeo, кажется, он второй по мощности «внедорожник» в мире, есть особый режим вождения, он называется corsa, что по-итальянски значит «гонка» или «бег». Это плюс к четырем еще режимам, которые есть и у GTS, – обычному, Ice (под дороги с низким коэффициентом сцепления), спортивному и внедорожному. Более того, к режиму corsa добавлена система быстрого старта Launch Control.

И вот тут надо сказать, что итальянских организаторов тест-драйва посетила отличная идея: дать попробовать, как 590-сильная машина может в принципе разгоняться. Для такого рода испытания дороги общего профиля, конечно, не годятся, поэтому герцогский торжественный выезд отправился на аэродром Модены. Пассажирских рейсов он не принимает, там работает аэроклуб, стоят два самолета Piper, медлительные увальни в сравнении с Trofeo, и памятник американскому F-104 Starfighter, мировому рекордсмену по скорости и высоте подъема, заодно известному как «летающий гроб» и «самолет вдов» – за обилие аварий.

Потому что предстояло как раз испытание на скорость, в режиме corso, с системой Launch Control. Подрулевой лепесток нажат, одна нога на тормозе, другая – на акселераторе; стрелка тахометра достигает 3000 оборотов, ногу с тормоза долой – стааааарт!

Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года

На 25-м фестивале скорости в Гудвуде, Maserati презентовали самую заряженную версию внедорожника Levante.

Новый Levante GTS расширяет линейку модели итальянской премиум-марки. Он оснащен 3,8-литровым битурбированным V8, который генерирует 550 л.с. и 730 Нм. Это на 40 л.с. меньше, чем в версии Trofeo, хотя крутящий момент тот же. Как и все бензиновые двигатели Maserati, этот V8 собирается Ferrari в Маранелло. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Максимальная скорость Levante GTS достигает 292 км в час, а до сотни кроссовер ускоряется за 4,2 – всего на три десятых секунды больше, чем Trofeo.

Внешне версии GTS и Trofeo выполнены в схожем стиле – у них одинаковые бампера, однако более мощную модификацию можно отличить по вентиляционным отверстиям в капоте. Интерьер «заряженного» кроссовера отделан кожей, а за доплату доступна аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. В оснащение машины также входят матричные светодиодные фары.

В рамках фестиваля Maserati представил и другие обновленные модели 2019 года. Все версии Ghibli, Quattroporte и Levante получили новый рычаг переключения передач с отдельной кнопкой парковочного режима, унаследованный от Trofeo, система Integrated Vehicle Control (IVC), которая работает на предотвращение потери устойчивости и улучшает динамику), а также опциональные матричные светодиодные адаптивные фары.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BRAND Tuning

Отредактированная версия Maserati Levante GranLusso 2019

Ориентированный на эксклюзивные модели спортивного и бизнес-класса знаменитый итальянец Мазерати принял решение войти в сегмент популярных кроссоверов. Он создал своих представителей данного класса с фирменным акцентом на высший класс эксклюзивной премиальности. Сегодня авто-бренд предложил больше не выбирать между внедорожником и роскошью, представив новый Мазерати Леванте GranLusso. С учетом заложенных в новое детище передовых технических и дизайнерских решений, этому итальянцу рестайлинг потребуется не ранее чем через лет 6-7.

В активе Levante образца 2019 года впечатляющий продвинутым шиком экстерьер и салон, расширенный функционал систем безопасности, абсолютный ездовой комфорт и ряд силовых агрегатов, характеристики которых впечатлят каждого.

Роскошный итальянец радует технической начинкой

Обновлённый Maserati обут в колёса 21-дюйма с титановыми легкосплавными дисками. Привод здесь всегда полный. Ходовая получила эффективную подвеску с настройкой амортизаторов в электронном режиме и самоблокирующимся дифференциалом. Внедрён ездовой режим Corsa, который отлично оптимизирует работу трио — трансмиссия, подвеска, акселератор.

Мазератовский кроссовер представлен в базовой и топовой версии. Для первого варианта доступны два вида силовых агрегатов — это 3-литровый турбированный бензомоторного привода Феррари с мощностью 424л/с и в 345 лошадей. Первую сотню автомобиль набирает за 6секунд. Максимальная скоростная отметка — 250км/ч. Форсированный мотор даёт динамику разгона до сотни за 5,2 секунд, также увеличивает максимальную скорость до 264км/ч. Есть и дизельный вариант, но с более скромными показателями — 275л/с, разгон за 6,9 секунд, верхняя отметка максимальной скорости 130км/ч.

Топовые модификации будут комплектоваться 3,8-литровой «восьмёркой» мощностью в 590 лошадей. Тестовую сотню он набирает всего 3,9 секунд, максимальная скорость до 300км/ч.

Силовые агрегаты работают в тандеме с 8-диапазонной адаптированной автоматической трансмиссией.

В целом экстерьер схож на своего предшественника. Также множество красивых фирменных деталей. Есть и совершенно новые решения.

Фронтальная часть передка демонстрирует элементы спортивного стиля — аэродинамический рельеф деталей кузова, фирменный большой трезубец на радиаторной облицовке, новые вентиляционные воздухозаборники. Агрессивный акцент отражён через клиновидной конфигурации блоки фар, росчерки ходовых светодиодных огней, массивный обвес.

Новый Maserati Levante GranLusso отличается карбоновыми деталями кузова, расположенными по периметру, хромированными жабрам и интересным волнообразным рельефом на дверях. В боковой проекции новинка демонстрирует наклонную линию крыши, хромированную окантовку окон, рельефные крылья и большие вырезы раздутых колёсных арок.

Задняя часть итальянского кроссовера демонстрирует элементы стиля, присущие премиальным спорт-карам. Броско смотрится массивная рельефная крышка багажника. Среди дополнений — спойлер с козырьком, массивный бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, габаритная подсветка, металлическая защита пластикового обвеса.

Большой салон оформлен по всем правилам автомобильной роскоши

Для интерьерной отделки обновленного Мазерати Леванте использована дорогая натуральная кожа, карбон, хром, эластичный пластик. Передняя панель украшена красивым рельефом. На ней расположен приборка с большим монитором бортового компьютера, консоль с мультимедийным планшетом, вентиляционные дефлекторы. Управление бортовыми опциями посредством кнопок на спицах рулевого колеса и сенсорного монитора. Ручки управления трансмиссией, переключение ходовых режимов и ручки ручного тормоза выведены на поверхность тоннеля. Есть в салоне и холодильная камера и другие полезные в дороге опции.

Передние кресла с эффективной боковой поддержкой. Это сидения с расширенным сервисом и настройками, включая обогрев, вентиляцию и вибромассаж. Задний ряд достаточно просторный, на нём могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. Также конструкторами увеличен и багажный отсек, теперь его объём составляет 580 литров.

Обновлённый итальянец может похвастаться и широким набором оборудования, представленного последними разработками в области автомобильной электроники. В составе оборудования есть мультимедийные системы, инновации активной и пассивной безопасности, электронные помощники.

Комплектации, цены, конкуренты

Новая модель премиального итальянского кроссовера предлагается в двух вариантах — базовый и топовый. В стандартном исполнении его цена будет на уровне 75 тысяч $ долларов. За Мазерати Леванте 2019 с полным пакетом дополнительных опций нужно будет заплатить не менее 100 тысяч $.

Одни эксперты утверждают, что у Maserati Levante GranLusso последнего поколения конкурентов пока нет, другие называют его соперниками Porsche Cayenne, Mercedes AMGкласса GLE и BMW X5.

Новый Maserati Levante Trofeo 2018-2019 Достойный ответ Порше Кайен.

Обладая 550 л.с., экзотической внешностью и впечатляющей управляемостью, Maserati Levante GTS чувствует себя достаточной хорошо, чтобы взять на себя главную роль в соперничестве с Porsche Cayenne Turbo.

Но Мазерати не останавливался на достигнутом. Зная, что новый Cayenne Turbo S находится в разработке, инженеры еще больше сделали спортивный уклон, чтобы создать Levante Trofeo.
Как и GTS, Trofeo использует 3,8-литровый, спроектированный на платформе Ferrari двухтурбинный V-8. И хотя у вас все еще есть те же 729 Нм крутящего момента, эта версия была настроена на 590 л.с. По словам Maserati, дополнительных 40 л.с. достаточно, чтобы уменьшить на 0,2 секунды разгон с 0-100 км/ч и увеличить максимальную скорость на 10 км/ч. Это означает, что 100 километров в час он достигнет за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.

В дополнение к спортивному, более агрессивному стилю, Maserati также добавила режим racier drive. Точно названый режим Corsa укрепляет подвеску, снижает высоту езды, посылает меньше энергии на передние колеса, уменьшает электронное вмешательство, ускоряет переключение передач и добавляет контроль запуска. Именно такие изменения мы и наблюдаем.
И это дает вам более громкий выхлоп. Славное звучание выхлопа. Тот, который, вероятно, заслуживает того, чтобы его сделали еще звучнее, чем он уже есть в режиме Corsa. Кого волнует, если ты разбудишь соседей? Levante Trofeo звучит лучше, чем сон.

Как показывают цифры, Levante Trofeo тоже может умчаться в даль оставляя позади соперников. Вы не чувствуете что автомобиль страшный в управлении или неконтролируемый, но когда вы нажимаете на акселератор, он действительно как будто встает на дыбы и мчится. Cayenne Turbo S, вероятно, будет быстрее, но у него не будет мотора спроектированного на платформе Ferrari V-8, это основное преимущество: Мазерати.

К счастью, в Trofeo есть больше, чем его двигатель. Весящий чуть более двух тонн, Levante, вероятно, слишком велик, чтобы наслаждаться комфортной ездой на трассе, но на извилистой горной дороге это почти не заметно. Он чувствует себя прекрасно как дома, вырезая кривые, будто он намного меньше, чем на самом деле.
И хотя некоторые автомобили управляются примерно одинаково, независимо от того, в каком режиме они находятся, это не так с Levante. Режим Corsa обеспечивает более резкий, более отзывчивый режим вождения, который GTS не может показать даже в самых спортивных условиях. Это не разница дня и ночи, но существенно заметно.

Однако, когда пришло время съехать с гоночной трассы, вы можете переключиться в нормальный режим и наслаждаться тихой, комфортной ездой по шоссе, если Вы выберете стандартный вариант 21-дюймовых колес. На 22-х дюймовых Trofeo страдает жесткостью езды и слишком большим дорожным шумом. Переход на меньшие в диаметре колеса (в основном) устраняет проблему.
Помимо этого, Trofeo действительно может стать флагманов в данном сегменте, отчасти из-за его впечатляющего количества стандартных функций. Светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с системой рулевого управления, предупреждение о столкновении, система камеры объемного обзора и мониторинга слепых зон, а также подогрев и вентиляция сидений, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и звуковая система Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Таким образом, в то время как Trofeo получает множество обновлений производительности и внешнего вида, GTS также поставляется со многими опциями, за которые вам придется заплатить дополнительно.

Поскольку цена стартует с $171,475, включая доставку в пункт назначения, Trofeo мощнее на 40 лошадиных сил и с более спортивным режимом езды. Да, вы правильно прочитали. Несмотря на то, что GTS стоит $121,475, вы должны потратить дополнительные $50,000, чтобы купить Trofeo.
Но хотя было бы легко отказаться от покупки Trofeo в связи с завышенной ценой, я не уверен, что смог бы так поступить. Когда новый Cayenne Turbo S поступит в продажу, он, вероятно, будет стоить примерно столько же, как и Trofeo. Фактически, Porsche может даже стоить дороже, если он будет в максимальной комплектации. 575-сильный Range Rover Sport SVR, с другой стороны, стоит немного меньше этих двух соперничающих автомобилей, но не справляется с конкуренцией.

Что действительно заставляет меня подвергать сомнению Леванте Трофео, так это его салон. Независимо от того, насколько мягка кожа Pieno Fiore или насколько приятно слышать звуки алюминиевого переключателя, интерьер по-прежнему не вызывает восхищения. Дело не только в том, что Maserati снова возвращалась к использованию запчастей Chrysler.
Салон просто не имеет того дизайна, который вы ожидаете увидеть у итальянского кроссовера с двигателем Ferrari и таким бодрящим звуком выхлопа. Без значков, кто-нибудь узнает его как Maserati? Наверное, нет.

Конечно, это не та вещь, которая может быть изменена при добавлении нового уровня отделки салона. Но, учитывая, сколько эмоций Maserati пытается показать в линиях кузова Trofeo, прекрасном звуке выхлопа и отличным комфортом вождения, было неутешительно открывать дверь и видеть интерьер, который является таким обычным и посредственным.

Объявлены российские цены на мощные версии кроссовера Maserati Levante

Российские дилеры Maserati начали прием заказов на мощные версии кроссовера Maserati Levante, оснащенные восьмицилиндровыми моторами.

Как сообщили порталу Wroom.ru в компании «Авилон», занимающейся продажами автомобилей Maserati, восьмицилиндровые версии кроссоверов Maserati Levante будут поставляться в Россию только на заказ. Поставки автомобилей начнутся весной 2020 года.

Новые версии оказались заметно дороже вариантов с шестицилиндровыми моторами: Maserati Levante GTS стоит от 12 млн рублей, а Maserati Levante Trofeo оценивается как минимум в 13,3 млн рублей.

Модели Levante GTS и Levante Trofeo, представленные в прошлом году, получили бензиновый двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом, иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, а также измененные настройки 8-ступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии.

Двигатель версии GTS развивает 530 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер в исполнении Trofeo еще мощнее – 580 л.с., а на разгон до первой «сотни» ему нужно на две десятых меньше.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей итальянского бренда Maserati в России составил 106 экземпляров, что на 40,1% ниже результата годичной давности (177 шт.). На кроссовер Levante пришлась львиная доля (84,9%) от всего объема продаж. Но при этом за период с января по сентябрь его реализация упала почти вдвое (-46,8%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Maserati скорректировала план развития модельного ряда на ближайшие годы. Согласно графику, в следующем году обновятся седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante. Тогда же Maserati представит полностью новый спорткар – вероятно, речь идет о товарной версии концепта Alfieri. Как отмечают в Maserati, все новые модели и обновления нынешних будут доступны с электрифицированными силовыми установками. Годом позже, в 2021-м, в линейке появится открытый вариант того самого спорткара, купе GranTurismo сменит поколение, а также дебютирует новый кроссовер сегмента D по европейской размерной классификации (аналог Alfa Romeo Stelvio). В 2022 году представят новые GranCabrio и Quattroporte, а через год – Levante следующего поколения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

В Европу прибывает самый мощный Maserati Levante

Maserati Levante в версии Trophy и GTS с мощностью 580 и 530 л.с. прибывает на домашний рынок.

Самый мощный кроссовер Maserati Levante поступает на итальянский рынок в версиях Trophy и GTS. Два двигателя развивают мощность 580 и 530 л.с. соответственно и более 700 Нм крутящего момента. Полностью модернизированный 3.8-литровый V8 получил новые клапаны, новые турбины, новые поршни и шатуны, а также совершенно новый вал и электронику.

Levante V8, как и младшие члены семейства, оснащен пневматической подвеской, позволяющей регулировать высоту автомобиля на 4 различных уровнях (бездорожье, стандарт, спорт, гонки). В последнем случае можно получить доступ к функции управления запуском, которая разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды и до 300 км/ч максимальной скорости. Очень интересные показатели, учитывая вес автомобиля, который превышает 2000 кг.

Режим Corsa, доступный в версии Trophy, помимо прочего, изменяет реакцию рулевого управления и коробки передач, которая становится более резкой и быстрой, сокращая время переключения от 230 миллисекунд до 150.

В результате получается автомобиль, который отлично знает, как справляться со своим весом даже без полного привода, и способен ассистировать водителю с помощью EVC, улучшенного управления, прогнозирующего алгоритма, способного калибровать и корректировать на основе получаемых данных, определяемых углом поворота и степенью ускорения.

Учитывая, что внедорожники — это фактически часть повседневной жизни, и Maserati Levante в своем роде не уникален, однако благодаря завидному дизайн и продуманности, он обладает завидной индивидуальностью. Вся эта «картина» сопровождается громовым ревом, который радует Вас каждый раз, когда Вы полностью вдавливаете в пол педаль газа. Цены начинаются с 139 000 евро (9,86 млн руб.) за GTS и достигают 160 000 евро (11,34 млн руб.) за Trophy.

Ссылка на основную публикацию