Maserati Levante: обзор первого кроссовера компании

Maserati Levante: обзор первого кроссовера компании

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

На самом деле, я пересмотрел итальянских фильмов, а окружающие реагируют спокойно. Длинноногие блондинки — исключение. Одна, выпорхнув из книжного, замерла, растеряв разноцветные ежедневники. Пару раз в пробке замечал, как люди доставали смартфоны и начинали искать, что же за автомобиль едет с ними рядом. Водители с Levante предпочитают не связываться — слишком внушительно выглядит. Да и вряд ли предоставит шанс упереться себе в корму и поморгать дальним.

Maserati и «дизель» все еще непривычно сочетаются. Трехлитровый V6 от WM Motori — его также ставят на Jeep Grand Cherokee — впервые появился на седане Ghibli, потом настала очередь Quattroporte. Для Levante он должен быть более естественен, но от особенной машины ждешь особенных характеристик, а здесь они вполне обычные: 275 л.с. и 600 ньютон-метров. Мощный подхват не удивляет, а 6,9 с до «сотни» — это быстрее Porsche Cayenne Diesel и Range Rover Sport с трехлитровыми V6, но медленнее, чем любой дизельный BMW X5. С современного дизеля можно снять больше, особенно, если приходится разгонять двухтонный автомобиль c легендарным трезубцем на носу.

«Ничего личного, только бизнес», — сипит Levante голосом Вито Корлеоне. Бизнес вполне выгодный: расход по бортовому компьютеру не превышает 11 л на 100 километров. Это предложение, от которого не смогут отказаться в Европе, достаточно приставить заправочный пистолет к топливному баку. Да и в России у Maserati на солярке есть перспективы, во всяком случае дизелизация в сегменте премиальных кроссоверов и внедорожников достаточно высока.

Бензиновый трехлитровый мотор — это уже не бизнес, а вендетта. Даже в самой простой версии он развивает 350 л.с. и 500 Нм момента. А есть еще Levante S с тем же мотором, форсированным до 430 л.с., и в перспективе, возможно, появится версия с мотором V8.

Maserati Levante (Мазерати Леванте)

Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.

Размеры Maserati Levante

Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.

В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.

Салон Maserati Levante

Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.

Двигатель и трансмиссия Maserati Levante

Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели

  • Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
  • В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.

Maserati Levante: Первый раз в новый класс

Поддавшись глобальной моде, компания Maserati выпустила первый в своей истории серийный внедорожник. Как и легковые модели марки, Levante отличается недюжинным темпераментом и отточенными ездовыми повадками.

Четырнадцать лет назад в Porsche создали принципиально новый класс внедорожников: Cayenne обладал ярко выраженным спортивным характером и в принципе не предполагал установку слабых моторов. Покусав локти от зависти, конкуренты принялись спешно разрабатывать аналоги.

ДОЛГИЙ ПУТЬ

Всего лишь год спустя после выхода Porsche Cayenne, в 2003-м, компания Maserati показала концепт Kubang. Он отлично выглядел и вызвал большой интерес публики. Это был шанс для итальянцев впервые за долгие годы оказаться на пике автомобильной моды и прогресса и снять сливки в только зародившемся и, как оказалось позже, чрезвычайно популярном у толстосумов всего мира сегменте. Однако путь до серийного воплощения машины занял целых 13 лет.

В 2011 году Maserati вновь демонстрирует прототип под названием Kubang, но на сей раз клятвенно обещает не тянуть с постановкой модели на конвейер. Медлить уже действительно нельзя: премиум-марки «попроще» экспериментируют с купе-кроссоверами, ходят слухи о готовящихся вседорожниках Bentley, Lamborghini и Aston Martin.

Автомобиль Maserati получил имя Levante. Звучит красиво, по-итальянски. Но в нашей стране это слово, увы, прочно связано с маркой женских колготок. Не лучшая ассоциация для дорогой имиджевой машины, однако менять название модели для российского рынка производитель не стал.

Выглядит Levante по-настоящему классно, без лишнего «жирка», который позволителен большому кроссоверу, но никак не вяжется со спортивным имиджем. Дизайнерам удался в меру агрессивный образ, наделенный всеми фирменными чертами марки. В пику Porsche Cayenne и BMW X6, можно сказать, что у итальянцев получилась не просто интеллигентная, а утонченная машина. Так что за рулем Levante органично смотрится миниатюрная представительница слабого пола.

ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБАЯНИЕ

Подходить к автомобилю родом из Италии со строгим словом «эргономика» глупо и в некотором смысле даже оскорбительно. В этой дисциплине традиционно сильны немцы, тщательно выверяющие положение каждой клавиши и усилие, с которым следует ее нажимать. Да, в салоне Maserati Levante можно найти люфтящие переключатели и некоторые просчеты по части удобства управления мультимедиа. Ну и что? Машину с трезубцем на руле нужно воспринимать на уровне чувств.

В отделке присутствует толика итальянского изящества, хотя в целом в образе доминируют тенденции немецкой школы. Ничего не поделаешь: приходится ориентироваться на лучших и успешных, подчас в ущерб собственному стилю и ценностям. Панель приборов венчают традиционные для марки аналоговые часы. Блок климат-контроля позаимствован у флагманского седана Quattroporte. Руль и комбинация приборов общие не только с ним, но и с более доступной моделью Ghibli. Однако в целом интерьер Levante не копирует внутреннее убранство других машин Maserati. В соответствии со статусом салон кроссовера щедро отделан кожей (на выбор предлагается больше десятка цветов и их сочетаний), а также вставками из дерева и металла.

Задний диван не стали профилировать под двух пассажиров, но третий здесь все равно лишний, на что явно намекают ширина салона, выдающаяся консоль между передними креслами и зауженная в центральной части подушка. Садясь на «галерку», берегите головы: динамичный силуэт подразумевает заниженную крышу в задней части кузова. Однако внутри дефицит пространства над головой чувствуется не так сильно, как это можно предположить при взгляде на машину снаружи.

ПРИВЫЧКА К ХОРОШЕМУ

Говорить о Levante как о внедорожнике не стоит: автомобиль не создан для покорения сколь-нибудь серьезных преград. По большому счету даже грунтовки не его стихия. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на окрашенный до самого низа пластик. Неубедительно? Освежите в памяти ценник машины и ее эмблему.

Между тем беспомощным Levante тоже не назвать. В базовую комплектацию модели входит пневмоподвеска, уже в стандартном положении обеспечивающая клиренс величиной 207 мм. Водитель может приподнять автомобиль на 25 (режим off-road 1) или 40 мм (off-road 2). А 247 мм под днищем – это, согласитесь, очень неплохой показатель. Кроме того, кроссовер оснащен системой помощи при спуске, автоматически поддерживающей минимальную скорость.

На дорогах с твердым покрытием «итальянец» просто бесподобен. Выверенная управляемость – фирменная черта всех Maserati. В распоряжении сидящего за рулем есть функция выбора режима движения: нормальный, для льда, для бездорожья и спортивный. В последнем автомобиль обеспечит не меньшее удовольствие от вождения, чем классические легковушки класса «Гран Туризмо». Система полного привода Q4 AWD положена всем Levante. На сухой дороге и при отсутствии пробуксовки она передает 100 % момента на задние колеса. В сложной ситуации пропорция распределения тяги меняется вплоть до 50:50. Также предусмотрены функция управления вектором тяги и дифференциал повышенного трения на задней оси – единственный в классе!

По поводу динамики можно не волноваться. Даже самый скромный двигатель – 275-сильный дизель объемом 3 л, сочетающийся с 8-ступенчатым автоматом ZF, – обеспечивает разгон до «сотни» за 6,9 с и 230 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 7,2 л/100 км.

ВЫБОР СЕРДЦЕМ

В России, как и в других странах, Maserati Levante пока предлагается только с трехлитровыми моторами V6. Дабы не переписывать прайс-листы вслед за колебаниями курса валют, компания зафиксировала цены в евро, а дилеры принимают деньги в рублях по курсу на день оплаты. Автомобиль с дизелем, чьи характеристики указаны выше, обойдется в €74 800 (около 5 410 000 руб. по курсу на конец августа).

Бензиновый двигатель представлен в двух вариантах мощности. Версия 350 л. с. оценена в €77 300 (около 5 591 000 руб.). Она разгоняется до «сотни» за 6 с и достигает отметки 251 км/ч на спидометре. Maserati Levante S, чей агрегат выдает 430 л. с., доступна за €98 800 (около 7 146 000 руб.). Ее способности – 5,2 с до «сотни» и 264 км/ч «максималки». Для сравнения: в родной Италии дизельный Levante стоит от €73 400, а мощный Levante S – от €91 400. Цены аналогичных модификаций в Германии – €70 500 и €80 000 соответственно.

Заказчик может выбрать цвет кожи и прострочки в интерьере, напольные коврики, колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма, тип декоративных вставок и нюансы внешней отделки, включая цвет тормозных суппортов. Доступны все положенные по классу опции. Среди них – четырехзонный климат-контроль, активный круиз-контроль с функциями полного торможения и начала движения, премиальная аудиосистема, электроприводы регулировок руля и педалей. А вот ксеноновые фары (пусть и адаптивные) выглядят анахронизмом. Пора бы перейти на светодиодные.

Maserati Levante – отличный вариант для тех, кто хочет иметь кроссовер с выдающимися ездовыми настройками для асфальта и не боится выглядеть белой вороной на фоне многочисленных владельцев Cayenne и Range Rover. A G

Тест-драйв Maserati Levante: Премиальный кроссовер по-итальянски

Судите сами: Bentley Bentayga уже вовсю колесит по дорогам (в том числе и московским); Lamborghini Urus представлен, а в России открыт предзаказ на модель; роскошный лик Rolls-Royce Cullinan явят миру вот-вот; Ferrari держалась дольше всех, однако недавно все же анонсировала выпуск собственного SUV.

Наш сегодняшний тестовый автомобиль — не менее благородных кровей, чем выше названные кроссоверы. Мы прокатились на Maserati Levante S и попытались понять, удалось ли итальянцам, сделав SUV, остаться верными собственным принципам, и ждет ли внедорожник из Модены успех на рынке.

Идея сделать собственный SUV у итальянцев появилась очень давно. В 2003 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Maserati показала концепт-кар под названием Kubang. Именно он и стал прототипом Levante.

Что касается технических особенностей нового «мазера», то, разобравшись в их генеалогии, я почувствовал себя так, словно проштудировал шпионский детектив.

Maserati — марка с очень непростой судьбой. Как и полагается истинному премиуму, она не раз банкротилась и переходила из рук в руки. Сейчас Maserati принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles, который, в свою очередь, тоже не всегда был счастлив и процветал.

Chrysler, до 2009 года существовавший в качестве самостоятельного автопроизводителя, обанкротился и в 2014 году был поглощен Fiat. Впрочем, говорись о некоей самостоятельности Chrysler — тоже лукавство, так как с 1998 года по 2007 год он контролировался немецким концерном Daimler, более известным по бренду Mercedes-Benz. То есть новейшая история самостоятельности Chrysler ограничивается двумя годами не очень успешного свободного плавания. Но речь сейчас не об этом.

В бытность подразделением Daimler (тогда именовавшегося DaimlerChrysler) американская марка выпускала большой седан Chrysler 300C. Он был построен на платформе Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (всем известный «лупатый мерс»).

После развода с немцами у американской компании остались права на эту платформу, а после банкротства и поглощения Fiat права на использование схемы W211 перешли к итальянцам.

Теперь следите за руками: Levante сделан на том же «железе», что и маленький седан Maserati Ghibli, а в основе Ghibli в свою очередь лежит платформа W211. При этом подвески и полный привод итальянцы взяли собственные. Бензиновый двигатель для кроссовера разработала Ferrari, аффилированная с концерном FCA, блоки цилиндров для него выплавляют в США на заводе Chrysler, привозят в Италию и собирают на заводе Ferrari в Модене. Этот мотор работает в паре с интернационально известным и совершенно космополитичным 8-ступенчатым автоматом ZF — и, пожалуйста, Maserati Levante готов.

На тест нам досталась самая мощная версия кроссовера — Levante S. Под капотом у этой машины установлен 3-литровый V6 с двумя турбинами от Ferrari. Мощность — 430 «лошадей», а крутящий момент — 580 Нм.

Вообще, упоминание легендарной марки, пусть даже и вскользь, оказалось крайне грамотным и просчитанным маркетинговым ходом, бьющим прямиком в подсознание и детские мечты. Пусть уже сейчас, в сознательном возрасте, говоря о Ferrari, можно сделать серьезную мину и промямлить: «Это все понты», но когда доходит до прикосновения к продукции бренда в реальности, против собственной воли начинаешь о ней говорить с придыханием. Даже несмотря на то, что степень родства Levante и Ferrari призрачная и эфемерная.

Однако: мотор на самом деле безумно хорош. До 100 км/ч двухтонный кроссовер разгоняется за 5,2 секунды. Не радует лишь расход топлива: во время тест-драйва он колебался на отметке в 25-27 литров в городском цикле при условии езды в активном режиме. Собственно, как еще ездить на Maserati?

А как шедеврально настроен выхлоп! При переводе автомобиля в спорт-режим в выхлопных трубах открываются заслонки, и мир вокруг преображается. Звук итальянской машины благородных кровей не спутать ни с чем. Если у конкурентов — бормотание, рык, вой, рев, баритон… какие еще эпитеты обычно используются для описания акустических эффектов выхлопа? Так вот, если у соперников Maserati выхлоп звучит, то сам Levante — говорит. Потому что назвать иначе этот эмоциональный, полный перепадов и надрыва голос «звуком» назвать нельзя.

Разумеется, акустические эффекты в Maserati не нагнетаются через колонки. Все взаправду.

Да и вообще, цифрового в этой машине очень мало. Она вся аналоговая, настоящая. Даже усилитель руля в Levante — гидравлический, а не электро. Именно поэтому, кстати, в арсенале SUV нет модной нынче функции автопаркования.

Итак, колесико выбора режимов вождения — в положение Sport, газ в пол. Levante ускоряется стремительно. А как стоит в поворотах! С последними, впрочем, будьте осторожны: в спорт-режиме система стабилизации донельзя ослабляет хватку, и пятиметровый кроссовер при любой представившейся возможности норовит «ехать боком». На извилистых дорожках управлять этим Maserati — одно удовольствие. Вспоминаются слова руководства компании о том, что им удалось создать SUV с лучшей управляемостью в классе. Насчет лучшей — вопрос дискуссионный, учитывая наличие в числе конкурентом BMW X5 и Porsche Cayenne, а вот с тем, что Levante — самый эмоциональный и адреналиновый, спорить невозможно!

Несмотря на прозвучавшие выше восторженные отзывы, вернув машину в пресс-парк, я вздохнул с облегчением. Да, она прекрасно едет, она комфортная, красивая, статусная, да и вообще, это же Maserati, но Levante — явно не автомобиль на каждый день. Для этой роли он слишком эгоистичный и требовательный.

Он не потерпит недостатка внимания, и если вы, воспринимая его уже как привычный фон жизни, сядете за руль и небрежно поведете его, погрузившись в свои мысли, он вам этого не простит. И будет всячески о себе напоминать — тычками жесткой подвески на ямах, поползновением к заносу в самый неподходящий момент и т. д. Единственная форма взаимодействия с водителем, приемлемая для Levante — полная отдача и погружение в процесс. А мне порой хочется, чтобы автомобиль был просто транспортным средством, которое безропотно отвезет вас из пункта А в пункт Б.

Maserati Levante 2018-2019: обзор автомобиля, тест-драйв

На женевской автовыставке итальянская компания «Maserati S.p.A» представила миру первый в истории бренда кроссовер премиум-класса. Имя этому блестящему внедорожному зверю дали – Мазерати Леванте, в честь западного средиземноморского ветра. Разработчики объяснили это тем, что Maserati Levante будет таким же мощным, напористым, теплым и нежным как тот ветер.

Однако не только название, но и спортивный стильный кузов Maserati Levante 2018-2019 года выпуска, намекает нам на то, что внедорожник явно не будет пасти задних на скоростном шоссе. Критики, проведя соответствующий тест драйв, оставили только положительные отзывы о Maserati Levante, что и создало ему прекрасную репутацию на мировом рынке.

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
  • Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
  • Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону.

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Комплектации и стоимость

На данный момент нет точной даты поступления в продажу новинки. Однако разработчики обещали, что уже летом она попадет на автомобильный рынок России и предоставит Русским автолюбителя возможность оценить ее мощностные характеристики.

Как обычно бывает у продуктов «Maserati S.p.A» новенькая модель Levante 2018-2019 года получила несколько различных комплектаций, которые переопределяют:

  • мощность;
  • стоимость;
  • внешний дизайн;
  • внутреннее оформление;
  • наличие дополнительных функций.

Ключевым моментом, что неудивительно, является стоимость машины. На данный момент производителем заявлено – новая Maserati Levante 2018-2019 будет стоить не менее 70 тыс. евро. В зависимости от роста производительности установленного движка общая стоимость комплектации может возрасти вплоть до 140 тысяч евро.

Учитывая тот факт, что Мазерати Леванте 2018-2019 года относится к спортивным внедорожникам премиум-класса, то цена на него более чем приемлемая. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет как от автовладельцев, так и профессиональных критиков.

Важно заметить, что тест драйв Мазерати Леванте явно указывает на сниженные требования к дорожному покрытию. Это уже крайне удивительно для ранней продукции компании «Maserati S.p.A». Для России такая новость должна быть более чем радостной, так как именно эта страна всегда славилась своими «шикарными» дорогами.

Внешний вид

Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S.p.A».

Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:

  • высокий уровень обзора;
  • повышенная аэродинамика;
  • яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз;
  • крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.

Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.

Оформление салона

Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.

Основными материалами отделки служит:

  • первоклассная кожа;
  • элитная древесина;
  • натуральный шелк.

Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.

Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:

  • 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины;
  • сиденья с подогревом;
  • удобный рычаг переключения передач.

Крайне важно понимать, что каждая стандартная и не только функция призвана сделать времяпрепровождение в машине более комфортным, чем это было в ранних машинах от Мазерати. На это же указывают специалисты, делающие тест драйв машины.

Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.

Мазерати Леванте отзывы владельцев

Выразить то, на сколько данный автомобиль превосходен во всем, попросту не хватит слов. Отзывы автолюбителей все самые разные, но только положительные. И это естественно. Ведь сказать плохо о Мазерати Леванте, который при таких незначительных расходах до сотни разгоняется в среднем за 6 секунд, просто-напросто не поворачивается язык.

Maserati Levante: идеальный SUV

Источник Quattroruote 12/2015

Золотое предложение: первый кроссовер с трезубцем на решетке, элегантный и спортивный, готов довести процесс перерождения итальянской марки до логического завершения.

Фоном для изображения Levante, модели, которой в программе возвращения марки Maserati уготована стратегически важная роль, мы выбрали хранящийся в Урбино, в Национальной галерее провинции Марке, рисунок неизвестного художника «Идеальный город», ставший одним из символов эпохи Возрождения.

Чьей руке принадлежит рисунок эпохи Возрождения «Идеальный город», мы не знаем. А вот рука, определившая облик Maserati Levante, который появится на рынке будущей весной, нам хорошо известна. Автор кроссовера – Марко Тенконе, который – что называется, до позавчерашнего дня – работал под руководством Лоренцо Рамачотти. Кто-то может возразить, мол, между маэстро, творившим шестьсот лет назад, и современными мастерами компьютерного дизайна нет ничего общего. Но приглядитесь: разве так непохожи плоды их труда? Не та ли гармоничная перспектива, что вселяла жизнь в творения урбанистов XV века, породила счастливое единение четко отмеренной элегантности и рвущихся наружу спортивных амбиций итальянского кроссовера?

Разговоров о возрождении итальянских марок в последнее время велось немало, в основном вокруг Alfa Romeo и Maserati. Для последней Levante – главный козырь, он должен доказать, что программа выполнена.

Потому что итальянскому кроссоверу, вступающему на территорию, где другие (читай: Porsche, BMW, Mercedes-AMG) давно и успешно утвердились, придется продемонстрировать все достоинства харизматичного бренда. Он будет элегантным, склонным к классике в русле фирменных ценностей Maserati. И при этом спортивным, даже очень спортивным. Никаких вариантов, кроме V6 за четыреста «лошадок», в топовой форсировке. Запланирована и пятисотсильная (или более мощная) модификация M в пику «немцам» с шильдиками AMG. Его покажут в январе в Детройте, а мы пока воссоздали облик новинки (можно считать, окончательный). Как видно, кузов лишь частично повторяет линии представленного публике в 2011 году концепта Kubang. По-другому быть не могло: с тех пор архитектура автомобиля претерпела серьезные изменения, родственные узы, связывавшие его с Jeep Grand Cherokee, ослабли, а обновленный проект предполагает широкое использование элементов, позаимствованных у Ghibli. В результате Levante стал ниже, выглядит стремительнее. То есть развитие проекта пошло не в сторону классического SUV, а, скорее, в сторону моделей, подобных Porsche Macan.

Стилемы Maserati: мускулистые плечи, линия окон, три прорези на крыле. Крыша покатая, но длинная (почти три метра) колесная база гарантирует, что в салоне будет просторно. В качестве фона мы на сей раз выбрали интерьер нового музея Maxxi в Риме

Родственный Jeep специалисты Maserati лишь попросили оказать помощь в части управления работой полного привода и систем, обеспечивающих движение по бездорожью.

Но жизнь Levante, и это ясно, будет проходить преимущественно на асфальте. Тут его не остановить. Не зря же моденский кроссовер получит новые V6, бензиновый и дизельный, в многочисленных модификациях по мощности – от 250 до 425 л.с. Бензинового V8 не ожидается, зато, как мы уже сказали, вполне возможно появление «злой» версии с 510-сильным V6, оснащенным двумя турбинами, таким же, как у Giulia Quadrifoglio. За передачу мощности на задние (либо на все) колеса будет отвечать известный восьмидиапазонный автомат ZF.

Первый кроссовер с трезубцем на решетке претендует на место в сегменте, где сегодня обосновались BMW X6, Porsche Macan и Cayenne, то есть в ценовом диапазоне от 65 000 до 100 000 евро. Кусок пирога, на который рассчитывает Levante, – до 30 000 автомобилей в год. Это тот объем, который необходим, чтобы довести годовые продажи марки из Модены до 75 000 экземпляров, такую цифру утвердил Серджо Маркьонне в плане развития FCA на 2018 год. Без Levante выполнение плана может сорваться.

В прошлом году мы стали свидетелями взрывного роста: сначала новый Quattroporte, а потом и Ghibli помогли увеличить продажи на 137%. Но в первой половине 2015-го пузырь сдулся. Продажи упали (особенно в Китае и США), соответственно, упали доходы. Лучше других продается самая дешевая модель, Ghibli. Посмотрим, насколько исправит финансовое положение дебют компании в сегменте кроссоверов.

Начало производства намечено на январь 2016 года, выпускать Levante станут на историческом заводе в Мирафьори (уже ведется сборка установочной партии). В свое время Quattroporte и Ghibli спасли бывшие мастерские Bertone в Грульяско, а Levante удостоился чести запустить остановленные было конвейеры завода, давно ставшего историческим достоянием итальянской промышленности.

ПАДЕНИЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА

Такой оказалась чистая прибыль Maserati за первые шесть месяцев 2014 года.

Итог продаж за полгода. Спад в сравнении с первым полугодием 2014-го составил 11%. В Европе все нормально, просели США и Китай.

Ghibli (фото справа) продали по всему миру в 2014 году. Эта модель оказалось самой востребованной. Она же самая дешевая, что сказалось на доходах.

Maserati Levante и Михаил Подорожанский

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд.

А вдруг?

Это был «неофициальный» тест.

Н е по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами. Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!

Maserati Levante обзор новинки

У концерна Мазерати впервые появился свой кроссовер средних размеров в спортивном стиле. Это авто премиального класса, который стал 1-м серийным внедорожником от итальянской автомобильной компании.

Презентация которого состоялась на автомобильном салоне в Женеве в этом 2016-м году. Различная Maserati Levante может развить большую скорость – это мощный спортивный автомобиль, это престижная машина для состоятельных людей, он станет кумиром для многих автомобилистов.

Экстерьер Мазерати Леванте

Внешний вид во многом схож с машиной Kubang, который представили на франкфуртском мотор-шоу еще в 2011 г. Внушительный в габаритах автомобиль имеет внешний облик, который прекрасно подойдет для скоростной роскошной машины. Мощная решетка радиатора схожа с оскалом хищного зверя. Не выделяющаяся большими размерами головная оптика с дневными светодиодными фарами, только усиливают этот эффект, а вместе с ними и скошенная линия капота, и 18-ти дюйм. диски колес. На заднем фоне отлично смотрится логотип концерна. Габаритные огни, наполненные светодиодами, красиво входят в круглые изгибы заднего среза остова. Выхлопные патрубки также смотрятся симпатично.


Интерьер Maserati Levante

Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.


Во все модификации входят такие опции:

  1. Структура смены полосы движения
  2. Система контроля за «мертвыми зонами»
  3. Система предвидения столкновения
  4. Структура адаптивного круиз-контроля

Старт продаж у нас в России

У нас в стране продажи этой машины начались 25. 05. 2016-го года, после презентации на московском автосалоне.

Комплектации Мазерати Леванте

  • Модификация Леванте Дизель – мотор 3.0 лит. 275 лош. сил, топливо дизель, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте – мотор 3.0 лит. 360 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте С — мотор 3.0 лит. 420 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;

В разных модификациях машина имеет различное оснащение:

  • Электро-пакет
  • Рулевое колесо и кресла кожаные
  • 2-х зонная система климата
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Эл. приводная регулировка педалей
  • Дождевой датчик
  • Панорамный обзор
  • Обзорная крыша
  • Система вентиляции
  • Световой датчик
  • Спортивные кресла с множеством эл. регулировок
  • Длина – 5 м 4 см
  • Ширина – 1 м 96.8 см
  • Высота – 1 м 67.9 см
  • База колес – 3 м 4 см
  • Клиренс (дорожный просвет) не простой, а динамичный – меньший 16.2 см, больший – 24.7 см, нормальный – 20.7 см

Цена всех комплектаций

Стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 5 млн. 500 тысяч рублей, а за топовую вариацию приблизительно 7 млн. 300 тысяч рублей.

Двигатель Maserati Levante

Автомобиль Maserati Levante комплектуется универсальной пневмоподвеской, изменяющей клиренс машины в 5-ти положениях. В силовые установки конструкторы из Италии предусмотрели 2 3-х лит. бензиновых двигателя, мощность которых составляет 360 и 420 лош. сил. И дизельный 3-х лит. вариант мощностью 275 лош. сил. Все комплектации работают с 8-ми ступенчатым «автоматом» и усовершенствованной структурой полного привода «Q4» — она обеспечивает отличную проходимость машины почти по любой дороге.

Наибольшая скорость комплектации в 360 лош. сил – 245 км/час, разгон до 100 км за 6.4 сек. Комплектация в 420 лош. сил развивает наибольшую скорость 265 км/час, разгон до сотни за 5.3 сек. Что касается дизеля, наибольшая скорость его составляет 230 км/час, а разгон до 100 занимает 7.0 сек.

Как заявляет компания, Мазерати Леванте будет не только 1-м кроссовером концерна, но и первая машина, в которой будет установлен гибридный мотор. Новая модель Maserati Levante 2016 – это не только индивидуальный внедорожник, который имеет модный, агрессивный и уникальный внешний вид, большие размеры и высокий комфорт, еще и широчайший выбор функционала и двигателей.

Багажник Мазерати Леванте

Объем багажного отделения этой машины — 580 лит, при разложенном заднем ряде вместительность составляет 1614 лит.

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? Автомобиль совершенен для езды почти по любому покрытию. Силовые установки просто потрясают своей мощностью. Внутреннее убранство и внешний облик, как и подобает премиальной машине. Технические характеристики и ходовая часть тоже вполне приличные. Но вот цена автомобиля не для среднего класса людей. Возможно, в недалеком будущем все-таки стоимость машины хоть немного и снизится, чтобы ее оценили больше людей.

Первый раз: Maserati Levante

Ну и долго же они копались!

Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным.

Стоило ждать?

Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других.

И как он вписался в SUV-тусовку?

Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии.

А что значит «полностью итальянский»?

Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким.

Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят. Мы, если что, про дизели.

Это же SUV – что там со спортом?

Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете.

Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни?

Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась.

О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный?

Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком.

А вот интерьер весьма спорный.

На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно.

Почем и когда?

В Европе цены начинаются от €70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени.

Maserati Levante 2016, suv, 1 поколение (03.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Как отмечается в пресс-релизах, салон Levante обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. На центральной панели располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Maserati Touch Control, с помощью которого можно одним касанием отрегулировать систему климат-контроля, подключиться к смартфону iPhone или Android, проложить маршрут в навигаторе или выбрать музыку для прослушивания. В стандартное оборудование начальной версии с базовым дизельным мотором включены легкосплавные диски 18″, противотуманные фары, боковые электрозеркала со встроенными повторителями, электропривод багажника, мультируль, цветной 7″ дисплей в приборной панели, электропривод водительского кресла. В опциях: омыватели фар, рейлинги, вентиляция передних сидений, память настроек, обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и многие другие функции.

Для Maserati Levante, как уже сказано, предусмотрено три варианта V-образных двигателей. Начальная версия машины оснащена 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 275 л.с. Две другие версии оборудованы бензиновым V6 объемом 3 литра с двумя турбокомпрессорами — это силовая установка с системой Twin Turbo в двух вариантах отдачи, 350 и 430 л.с. Благодаря многочисленным современным технологиям бензиновые двигатели отличаются высокой производительностью при сравнительно небольшом расходе топлива и низком уровне выбросов CO2. 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за 6 секунд, а 430-сильной модификации потребуется всего 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню» километров пробега. Дизель же потратит на разгон до 100 км/ч около 7 секунд и расходует на 100 км пути 7,2 литра солярки.

Все перечисленные агрегаты работают вместе с системой полного привода Q4 с многодисковой муфтой, мгновенно распределяющей тягу между осями по необходимости, а также восьмиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков». Как и все остальные модификации, стартовое исполнение оснащено пневмоподвеской с электронным управлением, что в сочетании с полным приводом позволяет Levante уверенно передвигаться по дорогам с разным типом покрытия и даже в условиях умеренного бездорожья. Непосредственно ходовая часть построена по традиционной для Luxury-класса полностью независимой схеме с многорычажными подвесками спереди и сзади. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 5003 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1679 мм. Колесная база внушительна — 3004 мм, радиус разворота — 5,85 м. Масса — 2109-2205 кг. Примечательно, что Levante может похвастаться равномерной 50-процентной развесовкой по осям.

Кроссовер получил все самые современные системы безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, датчики слежения за слепыми зонами и соблюдением полосы, камеры кругового обзора и многое другое. Все это не считая уже такого привычного оборудования, как антиблокировочная система тормозов (с EBD+BAS), система курсовой устойчивости, системы помощи при спуске и при старте на подъеме, контроля давления в шинах и прочих функций.

На роскошный Maserati Levante возложена ответственная роль — при помощи этого автомобиля фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE. В мае 2016 года были объявлены российские цены на Maserati Levante — стоимость машины, как и в случае с остальными Maserati, будет определяться обменным курсом валют на день оплаты.

Ссылка на основную публикацию