Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Самый мощный Maserati Levante Trofeo получил движок V8

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера кроссовера Maserati Levante в топовом исполнении Trofeo (ранее предполагалось, что модификацию назовут GTS). Такая версия получила агрессивный декор и более мощный мотор.

Снаружи Maserati Levante Trofeo 2019 (фото и цена) щеголяет матричными светодиодные фарами, решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а также массивными воздухозаборниками в переднем бампере с мелкоячеистой структурой.

Дополнительно распознать машину можно по наличию карбоновых акцентов по кругу. На капоте появились вентиляционные отверстия, а на задних стойках красуются фирменные «трезубцы» итальянской марки.

На корме вседорожника установлен окрашенный в цвет кузова диффузор и четыре патрубка спортивной выпускной системы. Новая модель поставлена на 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Заметим, что ранее в компании не ставили столь большие колеса в базе.

В салоне нового Мазерати Леванте Трофео 2020 установлены спортивные кресла, обтянутые натуральной кожей Pieno Fiore. В глаза бросается контрастная прострочка и логотипы на подголовниках сидений. Спортивный характер призваны подчеркнуть также карбоновые акценты и уникальная приборка.

По центру передней панели в интерьере можно увидеть часы, а за музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Завершают внутреннюю «картину» особые напольные коврики.

В движение полноприводный Levante Trofeo (характеристики) приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, разработанный специалистами Феррари. На топовом внедорожнике он выдает 590 л.с. и 730 Нм, позволяя машине ускоряться с места до сотни за 3,9 секунды и обеспечивая максимальную скорость до 300 км/ч.

Помимо прочего, «заряженный» кроссовер обзавелся специальным ездовым режим Corsa, активация которого улучшает отклик на нажатие педали акселератора, делает переключения передач быстрее, а также немного занижает подвеску.

Производство Мазерати Леванте Трофео начали летом восемнадцатого, причем первую партию Launch Edition продали исключительно в Канаде и США. Эта спецверсия получила особый декор с темными акцентами в экстерьере и интерьере. Цена модели в России составит минимум 13,3 млн. рублей, а поставки станут осуществлять только под заказ, начиная с весны 2020 года.

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер Мазерати
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень оснащения
  • Видео-обзор

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм 5005
Ширина, мм 1981 (с внешними зеркалами — 2158)
Высота, мм 1693
Длина базы колёс, мм 3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

BestCarPhoto

2019 Maserati Levante Trofeo

2019 Maserati Levante Trofeo

Мазерати показали первые Леванте построен вокруг двигателя V8 на 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне. Это Мазерати Леванте Трофео, конечная Мазерати внедорожников, способен разогнаться от 0-100 км/ч за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости свыше 300 км/ч.

Мазерати Леванте Трофео оснащен одним из самых мощных двигателей, когда-либо установленная в «Мазерати». 3,8-литровый Твин Турбо V8 двигатель, который был спроектирован, чтобы прекрасно спариваться с В4 интеллектуальная система полного привода и обеспечивает поразительное 590 л. с. при 6250 об / мин и 730 Нм максимального крутящего момента при 2,250 — 5000 оборотов в минуту.

Двигатель имеет самую высокую производительность в л (156 л. с./л) любого силовая установка на Maserati из когда-либо созданных и, как и все бензиновые двигатели Мазератти, собран Ferrari в Маранелло, Италия.

Шасси из самых быстрых Леванте никогда не был настроен, чтобы справиться с более высокой мощностью и обеспечивает волнующий опыт вождения без каких-либо компромиссов с точки зрения комфорта. Эта настройка обеспечивает Леванте Трофео продолжает воплощать сущность Мазерати прекрасная философия с производительностью суперкара.

«Это доказательство того, что когда вы играете с элементы, которые вы в конечном итоге в шторм», — говорит генеральный директор «Мазерати» Тим Kuniskis. «В случае Трофео, инженеры и дизайнеры в Модене знал, что параметры трансмиссии более чем способны справиться с дополнительной мощности и они также знали, что Maserati имел доступ к лучших двигателей на земле. Так, они были до проблемы создания роскошного внедорожника также одним из самых быстрых».

2019 Мазерати Леванте Трофео

Неповторимый дизайн Леванте вышла на новый уровень спортивности в верхней части Трофео линии. Элегантный рестайлинг был в основном ориентирован на нижнюю переднюю панель и задний бампер и подчеркивают 22-дюймовые кованые алюминиевые «Орионе» колеса — самый большой когда-либо установлены на Мазерати — доступен в полированной и матовой отделкой.

Боковые воздухозаборники в нижней панели имеют новый, более агрессивный дизайн, определенными на двух аэродинамических крыльев, которые дают ощущение стабильности, визуально «раздвигают» вес машины нос к массивным передним колесам. И, чтобы помочь улучшить распределение воздушного потока, Трофео оснащена волокна безель сторона лезвия углерода и углеродного волокна сплиттер.

Задняя часть также выглядит шире и более мускулистым с шулером углеродного волокна горизонтальный элемент и цвет кузова нижняя экстрактор, которые охватывают овал четырехъядерные выхлопные трубы.

Напротив, Мазерати Леванте Трофео имеет полный Матрица светодиодные фары, решетка радиатора с двумя вертикальными барами на фортепиано черной отделкой и нижней сетки сота панели, а также цвет кузова дверные ручки, овальные выхлопные трубы в темной отделкой и производительности окрашенные тормозные суппорты в красный, синий, черный, серебристый или желтый. И в добавок ко всему, конкретный «Саэтта» Логос Трофео украшают культовые C-столбов купе в стиле внедорожника.

Конкретные детали, как Нижний сплиттер, отвал боковой панелями в передние воздухозаборники, боковые юбки и вставки в задний экстрактор сделан из сверхлегкого, глянцевый карбон, давая Леванте Трофео полированной гоночный вид. Даже капот новый, с двумя агрессивными отверстие для лучшего охлаждения ГБЦ. И под капот двигателя крышка также сделана из глянцевой углеродного волокна с надписью V8 и фирменным логотипом Трезубца, в то время как головки цилиндров и впускных коллекторов окрашены в красный цвет.

Дизайнеры интерьера придумали элегантные способы, чтобы создать своеобразную обстановку в Леванте Мазерати Трофео салоне. Скульптурные спортивные сиденья оснащены премиум полный зерна «и pieno Фьоре» из натуральной кожи доступна в черных, красных и коричневых, с контрастной отстрочкой и логотипом «Трофео» вышит на подголовниках. «И pieno Фьоре», как никакой другой кожи, используемой в автомобильной промышленности для его натуральность, мягкость и уникальный характер он развивается на протяжении многих лет.

Новый матовый углеродного волокна отделкой и подрулевыми переключателями, конкретные приборной панели графика, коврики с металлическими Трофео значки и Мазерати часы с уникальным циферблатом в элегантно подчеркивают исключительные спортивным характером этого необыкновенного Леванте, который оснащен стандартным 1,280 Вт, 17 динамиков от Bowers & Wilkins премиум объемного звучания аудио системы для исключительного наслаждения любимой музыкой.

Производство Леванте Трофео начнется этим летом на обновленном заводе «Мазерати» в Мирафьори (Турин), Италия. Самый быстрый Леванте в истории Мазерати изначально предназначен для зарубежных экспортных рынках, включая США и Канаду.

Власть под контролем

Инженеры Maserati разработали могучий 3,8-литровый Твин Турбо V8 двигатель, чтобы вместить в 4 квартале интеллектуальная система полного привода, обеспечивая его с новой конструкцией картера, конкретные коленчатого вала в сборе, новый масляный насос и поликлинового ремня и другая разводка.

Новые турбокомпрессоры оснащены увеличенным потоком, а измененные головки цилиндров с конкретными распредвалы и клапаны, разные поршни и новые шатуны позволяют достичь максимальной цели в сочетании с конкретными отображение калибровки двигателя.

Леванте Трофео, безусловно, один из самых быстрых внедорожников, когда-либо построенных с максимальной скоростью свыше 300 км/ч. Благодаря своим выдающимся соотношением вес/мощность 3,6 кг/л. с. Трофео должен только 3,9 секунды, чтобы достичь 100 км/ч и лишь 34,5 метров тормозного пути, чтобы вернуться к полной остановке.

Идеальным 50:50 баланс веса и низкий центр тяжести — общие для всех Леванте моделей — в сочетании с точно настроенной на двойных поперечных рычагах спереди / Мульти Линк заднего подвески и шин большего размера установлен на 22-дюймовые кованые алюминиевые диски, наделить новое Трофео с удивительно сбалансированной управляемости и боковой устойчивости.

Новая «Корса» режим движения За рулем автомобиля с функцией контроля запуска, в дополнение к существующим нормальная, И. С. е., спорта и выключение режима дорожного движения было принято в целях повышения спортивного характера конечной Мазерати внедорожник. «Корса» режим вождения улучшает приемистость двигателя и открывает выпускные клапаны в ускорение, а также обеспечивает более быстрое переключение передач, снижение пневматическая подвеска высота уровней, спортивный старался демпфирования и оптимизирован В4 интеллектуального полного привода параметры и взаимодействует с контроля тяги и ESP системы, чтобы максимизировать удовольствие от вождения.

Мазерати интегрированного управления транспортным средством (НПВ) система была включена впервые в Леванте, на впечатляющую динамику, более высокую производительность и подлинную Мазерати опыт вождения, помогая предотвратить корабль нестабильности, а не исправлять «ошибки водителя», как традиционная Электронная программа стабилизации (ЭСП), система делает.

Ограниченная серия Мазерати Леванте Трофео выпуск

В качестве введения к своей предстоящей новой модели Мазерати демонстрации общества «Леванте» Трофео выпуск в центре Джавитса в Нью-Йорке. Шоу-кар в специальный матовый Гриджио лавы краска с матовой отделкой 22-дюймовые колесные диски и красные тормозные суппорты. Эта ограниченная серия Трофео предназначено исключительно для небольшого числа клиентов Мазерати в США и Канаде.

Мазерати Леванте Трофео выпуск будет доступен в восьми уникальных цветов кузова, включая следующие эксклюзивные особенности экстерьера: 22-дюймовые кованые алюминиевые диски с тремя-сезон производительности шины или новые 21-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в отделке лоска и темные детали, как черные светового отверстия (ДЛО) и противотуманные фары кольца, а также черный хром Мазерати значки, Трофео «Саэтта» Логос, боковые воздушные дефлекторы и багажник акцента.

В trofeo запуска интерьер издание еще более индивидуальной, с использованием природных «и pieno Фьоре» кожаные спортивные сиденья доступны в черный, коричневый или красный с контрастной отстрочкой. Черная кожа с синей или желтой прострочкой является эксклюзивным выпуск и все функции новой матовой углеродного волокна волна внутренняя отделка. Сериализованный выпуск значок интегрированы в центральной консоли с именем заказчика, также были добавлены, чтобы подчеркнуть уникальный характер Трофео выпуск.

«Горячий» кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS. Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента). Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема. Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего. Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

Модель Maserati Levante обрела восемь цилиндров

По умолчанию Levante Trofeo оснащён матричными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колёсами и декоративными углепластиковыми элементами снаружи. Передний бампер с расширенными воздухозаборниками и вставками из композитного материала ― прерогатива Trofeo.

Крупный дорогой кроссовер немыслим без восьмицилиндрового двигателя. Столь пафосный в наше время агрегат есть у таких моделей, как BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. И представьте себе, не было мотора V8 у кроссовера Maserati Levante, который выпускается уже два года. Однако на автосалоне в Нью-Йорке итальянцы разом убили двух зайцев ― показали миру восьмицилиндровую модификацию и «заряженную» топ-версию. Если что, это один и тот же автомобиль, и называется он Maserati Levante Trofeo. Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus (650 л.с.) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.).

В Нью-Йорк привезли Maserati Levante Trofeo в эксклюзивном исполнении launch edition. Кузов окрашен матовым колером Grigio Lava, установлены опциональные 22-дюймовые колёса и тормозные суппорты красного цвета. Эта спецверсия предназначается для клиентов из США и Канады.

Под оригинальным капотом с вентиляционными прорезями скрывается мотор F154 AM. Его разработали специалисты родственной фирмы Ferrari, и с 2013 года он устанавливается на Maserati Quattroporte (530 л.с., до 710 Н•м). Двигатель 3.8 оснащён двумя турбокомпрессорами twin-scroll и непосредственным впрыском, но для Levante Trofeo его форсировали до впечатляющих 590 сил и 730 Н•м. В столь насыщенном сегменте итальянская модель не затеряется. Ведь большинство аналогов уступает в мощности ― и BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м), и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (585 л.с., 760 Н•м), и Porsche Cayenne Turbo (550 л.с., 770 Н•м), и Range Rover Sport SVR (575 л.с., 700 Н•м).

Руль такой же, как у остальных модификаций, но приборная панель, спортивные кресла, педали с металлическими накладками, рычаг коробки передач и аналоговые часы у Trofeo свои. Начальное оснащение ― обивка натуральной кожей Pieno Fiore и 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

По времени разгона до сотни Maserati Levante Trofeo чуть не дотянулся до Уруса ― 3,9 с против 3,6. Зато большинство одноклассников до 100 км/ч разгоняются медленнее. Те же 3,9 с может показать Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Cayenne Turbo, но не в стандартной версии, у которой показатель равен 4,1 с, а в исполнении Sport Chrono. Максимальная скорость, как пишут итальянцы, «превышает 300 км/ч». Среди серийных кроссоверов эту отметку могут преодолеть лишь двое ― тот же Urus (305 км/ч) и Bentley Bentayga (301 км/ч). Правда, английская пятидверка для достижения такой скорости пользуется 608-сильным W12.

Модель Levante Trofeo, у которой развесовка по осям составляет 50:50, встанет на конвейер завода в Турине летом 2018 года. Тогда же начнутся продажи в Европе и Северной Америке.

От обычных Levante модификация Trofeo также отличается перенастроенными восьмиступенчатым «автоматом» и подвеской с пневмопружинами и адаптивными амортизаторами, иными калибровками полноприводной трансмиссии и системы стабилизации, бескомпромиссным режимом движения Corsa с функцией лонч-контроля. Кроме того топ-версия получила 22-дюймовые кованые колёса и более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными чугунными дисками. Благодаря им со 100 км/ч итальянский паркетник останавливается через 34,5 м.

Кроссовер Maserati Levante Trofeo примерил двигатель V8

Первый серийный паркетник Maserati вышел два года назад, а теперь у него появился пропуск в элитный клуб экстремальных кроссоверов. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировала версия Trofeo, которая первой в семействе обзавелась двигателем V8.

Битурбомотор объемом 3,8 л — дальнейшее развитие агрегата, который устанавливается на топ-версию седана Maserati Quattroporte, но для кроссовера его серьезно перетряхнули. Появились новые головки блока, турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и масляный насос. А в итоге отдача увеличена с 530 л.с. и 710 Нм до 590 л.с. и 730 Нм.

Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия Q4 перенастроены, у ездовой электроники добавлен экстремальный режим Corsa (по-итальянски «гонки»), а также появился launch control. Настройки подвески изменены в соответствии с темпераментом, а он у Levante Trofeo знатный: разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, максимальная скорость — «более 300 км/ч». Для сравнения: показатели кроссовера Porsche Cayenne Turbo — 550 л.с., 3,9 с и 286 км/ч. Хотя Lamborghini Urus мощнее и быстрее: 650 л.с., 3,6 с, 305 км/ч.

Из особенностей версии Trofeo — углепластиковый обвес кузова, колеса диаметром 22 дюйма, капот с вентиляционными прорезями и другая графика приборов. Также топ-версия первой в семействе обзавелась матричными фарами и новым селектором «автомата»: прежний был очень неудобен в обращении.

Производство кроссоверов Maserati Levante Trofeo стартует летом, поначалу машины станут поставлять только на экспорт в США и Канаду, но позже их можно будет купить и в других странах. Кстати, у Levante появится и еще одна версия с мотором V8. Машина с приставкой GTS будет иметь слегка дефорсированный двигатель (по предварительным данным, 550 л.с.), хромированную отделку и более роскошный салон. Дебют ожидается через месяц на автосалоне в Пекине.

Maserati Levante 2019: сочетание скорости и дорожного комфорта

На статус самого роскошного кроссовера Мазерати может претендовать послерестайлинговая версия Maserati Levante 2019. Отредактированная в соответствии с современными тенденциями новая модель получила:

  • вместительный салон;
  • расширенный функционал систем безопасности;
  • регулируемую пневматическую подвеску шасси;
  • более современные тяговые и эксплуатационные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

На обзорных фото кузовного оформления просматриваются элементы, характерные для седана Quattroporte, которые органично сочетаются с эксклюзивными дизайнерскими решениями.

С учетом заложенных в разработку нового кроссовера передовых технических и дизайнерских решений рестайлинг может потребоваться не ранее чем через 5-7 лет.

Фронтальная сторона передка включает в себя несколько элементов спортивного стиля, который обозначился:

  • аэродинамическим рельефом кузовных деталей;
  • большим форматом украшенной брендовым трезубцем корпоративной радиаторной облицовки;
  • компоновкой нижних вентиляционных воздухозаборников.

Агрессивный облик кроссовера Maserati Levante 2019 подчеркивает клиновидная конфигурация блоков передних фар, массивный обвес и прямые росчерки светодиодных ходовых огней.

  • В боковой проекции новый кузов демонстрирует наклонную к багажному отсеку линию крыши, удлиненный передок, хромированную окантовку высоко поднятых окон, мускулистые рельефы передних и задних крыльев и объёмные вырезы колёсных арок.

В компоновке деталей тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля, характерного для ультрасовременных спорткаров премиум-класса. Привлекают внимание:

  • небольшое окно с массивной рельефной крышкой багажного отсека, дополненное спойлерным козырьком;
  • оригинальная редакция блоков задней оптики;
  • массивный бампер с горизонтальными плафонами габаритной подсветки и сдвоенными выхлопными патрубками, вынесенными на стороны;
  • полноценная металлическая защита пластикового обвеса.

Новинка несложно идентифицируется по расположенным по периметру карбоновым деталям кузова, хромированным жабрам и продольному волнообразному рельефу на дверях.

Салонный объем обновленного Мазерати Леванте 2019 оформлен с применением элитных отделочных материалов, натуральной кожи, эластичных пластиков, металлических и карбоновых вставок.

На украшенной оригинальным рельефом передней панели находится:

  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • приборный щиток с круглыми классическими циферблатами и увеличенным монитором бортового компа;
  • компактная консоль с командным мультимедийным планшетом;
  • встроенный перчаточный ящик.

Командные функции управления бортовыми опциями распределены между сенсорным монитором и кнопками, расположенными на спицах многофункционального руля. Элементы управления в нижней части консоли присутствуют в небольшом количестве.

На поверхность тоннеля выведены ручки управления трансмиссией и ручного тормоза, шайба переключения ходовых режимов шасси и настройки пневматической подвески. В комплектации также присутствует удобный подлокотник, закрытые шторкой подстаканники и холодильная камера.

Кресла переднего ряда с эластичной подложкой и элементами эффективной боковой поддержки оснащены современным сервисом, в том числе расширенным диапазоном настроек, системами вибромассажа, вентиляции и обогрева сидений.

Вместительный салон обеспечивает достойный уровень салонного комфорта трём пассажирам заднего ряда. В состав оборудования обновленного кроссовера входят самые последние наработки в области автомобильной электроники, включая:

  • мультимедийное оборудование;
  • комплект электронных помощников;
  • системы пассивной и активной дорожно-эксплуатационной безопасности.

Благодаря продуманной компоновке внутреннего оборудования, конструкторам удалось увеличить полезный объем багажного отделения до 580 литров.

Технические характеристики

В активе полноприводной ходовой части Maserati Levante образца 2019 года – 21-дюймовые колеса с легкими титановыми дисками, эффективная рычажная подвеска с электронной настройкой амортизаторов и самоблокирующийся дифференциал.

Ходовые качества заряженного кроссовера улучшены наличием ездового режима Corsa, который эффективно оптимизирует работу трансмиссии, акселератора и подвески.

  • В базовой версии новинка будет доступна с двумя разновидностями турбированного 3-литрового бензомоторного привода Феррари с выходом мощности 345 и 424 л.с. В первом варианте автомобиль разменивает первую сотню за 6 сек, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
  • Форсированный двигатель улучшает динамику разгона до 5,2 сек и увеличивает верхний предел максимальной скорости до 264 км/ч. Для дизельного аналога эти показатели скромнее, соответственно 6,9 сек/130 км/ч.
  • Топовые модификации получат 3,8-литровую «восьмерку» мощностью до 590 л.с. Двигатель с пиковой тягой 730 Нм способен разогнать кроссовер до тестовой сотни за 3,9 сек и поддерживать максимальную скорость до 300 км/ч.

Оба силовых агрегата будут работать в комплексе с адаптированной 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличную слаженность двигателей и трансмиссии на разных скоростных режимах.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая модель премиального кроссовера будет представлена в базе и топовом варианте. Предполагаемая цена стандартной модели, скорее всего, будет сформирована на уровне 75 000 долларов. Купить новый Мазерати Леванте 2019 модельного года с полным пакетом платных опций можно будет не менее чем за 100 000 у.е.

Старт продаж в России

Первые партии обновленного Леванте будут направлены на американский и европейский рынки. Дата выхода в России будет озвучена во втором квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе наиболее вероятных соперников эксперты называют однотипные по стоимости и назначению модели – Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes AMG GLE-класс.

Maserati Levante 2018-2019: цена, фото

Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

Внешний вид Levante 2018-2019

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2018-2019. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2018-2019 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2018-2019 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Ссылка на основную публикацию