Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо — габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации «шестерки».

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Изучаем Mazda 6 2015 года выпуска: Без экспертов не обойтись

Японский производитель, известный своим качеством, активно обновляет свои самые популярные модели, в том числе и знаменитую шестерку. Появившаяся в 2015 году рестайлинговая версия удивила ценителей этой марки своей близостью к премиум-классу и переориентированием на европейские стандарты комфорта и стиля.

Внутри и снаружи

Первое, на что падает взгляд, это существенные изменения в салоне. Мазда решила отказаться от фирменных грубоватых линий и массивных деталей. Панель стала гораздо более миниатюрной, теперь на ее фоне наилучшим образом выделяется тачскрин мультимедийной системы. А она действительно хороша: добавилось множество функций, совмещенных со смартфонами и это приятно, поскольку в премиум-классе это уже стало доброй традицией. Более обтекаемыми и воздушными стали и сиденья, которые при этом не потеряли своего удобства. Полегче стал и рычаг управления автоматической коробкой передач. Как и во всем остальном салоне, здесь появились качественные кожаные материалы, класс пластика существенно подрос. Добавилась и еще одна приятная мелочь – ненавязчивая подсветка на всех кнопках в салоне. Это еще одна отсылка к классу премиум, в который Мазда стремительно входит со своими новинками.

А вот снаружи изменения придется поискать, причем желательно поставить рядом дорестайлинговую версию и модель 2015-го года. Немного изменились линии кузова, чуть вытянулись фары. Оптика стала более комфортной. И фары, и решетка радиатора стали более массивными, приобрели неплохую окантовку хромированными накладками. Новая решетка сразу бросается в глаза, она подчеркивает более спортивный характер новой версии шестерки. И на этом все, впрочем, внешность и без того была хороша.

Новая динамика

Mazda 6 2015 года прошла тест драйв практически во всех крупных компаниях-обозревателях, поскольку эту модель ждали. Первое, что порадовало «испытателей» — появление долгожданного спортивного режима у коробки автомата. Скайэктив работал достаточно живо, но с хорошим движком хотелось чего-то большего. Тест драйв показал, что и плавность хода существенно улучшилась. В конструкции изменены сайлент-блоки, доработаны амортизаторы. Теперь подвеска великолепно проглатывает мелки трещины и заплатки на дороге.

Поработали и над уровнем шума в слоне. Изоляция стала заметно лучше, но полностью избавиться от надоедливого «шуршания» так и не получилось. С управляемостью все осталось также как и было. Хотя авто отлично управляется, электроусилитель по-прежнему дает ощущение «нереального», буквально игрушечного руля, в своем весе он нисколько не прибавил. Двигатели по своей динамике остались теми же, производителем обещан меньший расход топлива, что радует. Мотор теперь еще более чувствителен к нажатию педали газа

А главным недостатком рестайлинговой версии оказалась ее цена. Машина действительно стала гораздо более современной и стильной, но сэкономить не получилось. Стоимость самых простых версий вплотную подобралась к миллиону. Действительно же оценить новый уровень комфорта можно только в более дорогих комплектациях, цена которых ближе к полутора миллионам.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Мазда 6 – цены и комплектации

Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модификация Drive Active Supreme Supreme Plus
2.0 150 л.с./6МТ 1 224 000 1 304 000 1 491 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 304 000 1 354 000 1 541 000 1 589 600
2.5 192 л.с./6АТ 1 464 000 1 651 000 1 699 600

Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.

Mazda Mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, GJ (02.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7″, Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей.
Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).
  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

В конце 2014 года на авто шоу в Лос-Анжелесе были модернизированная пара седан Mazda 6 и универсал Mazda 6 с приставкой Wagon модельного 2015-2016 года. Новые автомобили стали выглядеть еще более изысканно, практически с новым интерьером, новым оборудованием и модернизированной технической частью. В Европе новые седан и универсал поступили в продажу весной текущего года, а с лета автомобили можно купить и в России по цене от 900 000 рублей.

Новая Mazda 6 в кузове седан и универсал спереди получила новую адаптивную оптику со светодиодной начинкой, более выразительную решетку радиатора в хромированном обрамлении и видоизмененный бампер со светодиодными противотуманными фарами.
Сбоку обновленная шестерка демонстрирует крупные легкосплавные диски R19 и антенну-плавник на крыше.
В кормовой части были подкорректированы габаритные фонари, так же получившие светодиодную начинку и слегка изменена форма бампера.

Вроде изменения в дизайне кузова не такие и значительные, но все же они повлияли на габаритные размеры обеих версий.
Сейчас длина кузова обновленных Mazda 6 и Mazda 6 Wagon модельного 2015-2016 года в длину составляют 486,5/480,5 см, в ширину 184 см, в высоту 145/148 см, длина колесной базы 283/275 см, дорожный просвет (клиренс) 16 см.

Цветов эмали для окраски кузова девять: белый, серебристый, темно-синий, синий, голубой, черный, ярко-красный, коричневый и серебристый.

Интерьер модернизированной Мазда 6 может похвастать новой передней панелью, со стильными кожаными вставками, вентиляционными дефлекторами новой формы, современным мультимедийным комплексом MZD Connect с 7-ми дюймовым экраном. Так же в четырехместном салоне изменилась и центральная консоль, она увеличилась в размерах и обзавелась новеньким блоком управления климатом, а на напольном тоннеле теперь вместо привычного механического стояночного тормоза установлен электрический.

Сам салон у версий Мазда 6 модельного 2015-2016 года так же был модернизирован, кресла первого ряда и задний диван стали более комфортные, а подогрев теперь есть не только на первом ряду, но и у пассажиров второго ряда.

За безопасность у Мазда 6 в кузове седан и универсал отвечает комплекс i-Activesense с массой функций: слежение за линией разметки, за состоянием водителя, за объектами в слепых зонах, а так же за транспортными средствами и пешеходами.
Стала лучше у Мазда 6 шумо- и звукоизоляция, теперь в салон проникает на 10% меньше шума при езде по плохому дорожному покрытию и на 25% при езде по трассе по сравнению с дорестайлинговой версией.

Технические характеристики Mazda 6 и Mazda 6 Wagon. У автомобилей была слегка модернизирована подвеска, установлены новые амортизаторы, что делает поездку еще более комфортной, на передней подвеске производители изменили конфигурацию нижних рычагов.

Дизельные моторы Skyactiv-D теперь опционально доступны с системой полного привода 4WD. Больше никаких изменений в моторном отсеке не наблюдается. Как и раньше линейка силовых агрегатов состоит из 2-х дизельных и 3-х бензиновых.

Дизельные моторы Skyactiv-D: 150 и 175-сильные двигатели с рабочим объемом 2,2 литра.

Бензиновые двигатели Skyactiv-G: 145 и 165-сильные с рабочим объемом 2,0 литра и 192-сильный с рабочим объемом 2,5 литра.

Работают двигатели либо в паре с 6МКПП-Skyactiv-MT или 6АКПП-Skyactiv-Drive.

Mazda6 (2012-2018 гг.): Красива и надежна

Это тот редкий случай, когда обворожительный внешне автомобиль может похвастать не только отменными ходовыми качествами и управляемостью, но и безоговорочной надежностью. Поэтому никаких противопоказаний при выборе Mazda6 из вторых рук не существует.

22 Марта 2018, 13:15

ТОНКОСТЬ БЫТИЯ

В техническом плане автомобиль практически безупречен, вопросы возникают по мелочам – например, к прочности лакокрасочного покрытия. Кузов неплохо защищен от коррозии, а вот лакокрасочное покрытие очень тонкое – его толщина на кузовных элементов составляет менее 0,065 мм. Такой слой краски уместнее назвать нанонапылением. Сколы и царапины на корпусе Mazda6 появляются непозволительно быстро. Поэтому владельцы часто обращаются к кузовщикам для бронирования корпуса специальной пленкой.

У внешней привлекательности «шестерки» есть и обратная сторона. К примеру, хромированный молдинг на крышке багажника, призванный подчеркнуть стать и солидность седана, протирает металл в месте соприкосновения с кузовом. В результате такой близкий контакт в конце концов приведет к покраске. Звукоизоляция – традиционно слабое место «шестерки». Поэтому большинство владельцев вместе с ТО-1 заказывают дополнительную «шумку». За эту услугу специализированные сервисы просят в среднем 30 000 руб. Отметим, что после рестайлинга 2015 года шумоизоляция стала заметно эффективнее.

В салоне раздражает раскачивающийся со временем центральный подлокотник – облокотившись, вы почувствуете приличный поперечный люфт. Довольно быстро облезает кожзам руля. Жалобы были массовыми, и дилеры меняли «баранку» по гарантии. Зато по эргономике, качеству отделочных материалов и исполнению Mazda6 практически не уступает именитым немецким одноклассникам.

«СКАЙАКТИВНЫЙ» – ЗНАЧИТ НАДЕЖНЫЙ

Оба бензиновых мотора – объемом 2 л (150 сил) и 2,5 л (192 л.с.) – оснащены инновационной технологией Skyactive. Но несмотря на техническую и конструкторскую сложность они оказались очень надежными – двигатели почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, «скайактивы» нужно кормить только качественным топливом (не ниже 95-го) и маслом. Причем уровень последнего надо обязательно контролировать хотя бы раз в две недели. Дело в том, что из-за специфики конструкции моторы расходуют масло на угар, а его дефицит может привести к серьезной поломке.

Однако уровень масла может и подняться выше нормы: при очень малых пробегах зимой двигатель не успевает прогреться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Объема масла увеличивается, а его свойства резко ухудшаются. В этом случае необходимо прохватить пару часов по трассе на средних оборотах — тогда мотор как следует прогреется, а бензин начнет испаряться, тем самым восстановится и качество масла.

Из неприятных моментов можно отметить теряющие герметичность прокладки клапанной и передней крышек к 50 000 км пробега. Однако замена их владельцев не разорит. В группе риска катушки зажигания (по 6800 руб.), которых в моторах по одной на цилиндр. На каждом ТО рекомендуем проверять приводной ремень – уже к 30 000-50 000 км он изнашивается, хотя по сроку службы рассчитан на вдвое больший период. Ремень с роликом обойдется в 10 000 руб.

И еще. Если вы хотите повысить мощность 2-литрового двигателя, лучше обратиться к дилерам. Если их хорошо попросить, они могут добавить вашему «скайактиву» до 15-20 «лошадок» без всяких последствий для него, проведя чиповку электронного блока управления. Кстати, 2,5-литровая «четверка» лояльнее к нашему бензину и менее капризна, нежели «двушка», за счет меньшей степени сжатия – 13:1 вместо 14:1.

НЕ СЛОМАЕШЬ, НЕ УБЪЕШЬ

С базовым 2-литровым мотором сочетаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А 2,5-литровый довольствуется исключительно АКП. Но машин с «механикой» очень мало – на вторичном рынке их около 5% от общего числа «шестерок».

Механическая трансмиссия нареканий не вызывают. Она безоговорочно надежна и долговечна – зачастую может пережить сам двигатель. В общем-то, пока нет особых проблем и с «автоматом». Только у особо продвинутых драйверов, которые грешат излишне активным стилем езды с резкими стартами и торможениями, со временем возникает потребность в ремонте коробки. Однако эти случаи редки и на статистику не влияют. А если взять за правило обновлять масло через 60 000 км, то про капремонт можно забыть до 200 000 км пробега.

ТИШЕ ЕДЕШЬ – МЕНЬШЕ ТРАТИШЬ

Независимая подвеска обеспечивает Mazda6 филигранную управляемость и достойную плавность хода. Хотя некоторым она может показаться жестковатой. Расходы на ходовую часть напрямую зависят от манеры езды: быстро гонишь – больше тратишь. И наоборот. Тем не менее, некая статистика характерных поломок для «шестерки» уже успела сложиться.

На 40 000−60 000 км выходят из строя передние ступичные подшипники – в сборе со ступицей придется выложить в среднем 15 000 руб., цены на рынке варьируются от 10 000 до 22 000. Практически одновременно с подшипниками придется менять рычаги передней подвески, которые приходят в негодность из-за отслаивания сайлентблоков. Детали стоят копейки, однако отдельно их не меняют. Приходится покупать элемент в сборе. А это – минимум 26 000 рублей за каждый рычаг. Случай для «шестерки» массовый, поэтому по гарантии переднюю подвеску дилеры перетряхивают бесплатно.

На отметке 60 000 км умирают передние амортизаторы, стоимость которых на дилерских станциях колеблется от 16 500 до 29 000 руб. Причем, повторимся, у активных водителей это может случиться даже раньше. Аналогичный расклад и по тормозным дискам (от 12 500 руб. за комплект). Они в лучшем случае выхаживают 20 000 км, после чего их «ведёт» и они начинают ощутимо «бить» в руль при торможении.

В рулевом управлении из-за конструкторской недоработки рулевые тяги постукивают по корпусу рейки. Случай признан гарантийным, поэтому неисправность устраняли бесплатно. Второму же владельцу придется раскошелиться в среднем на 8000 руб. за установку ремкомплекта.

ЗЕРКАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ

Электрика не доставит больших проблем. Однако на подержанной «шестерке» проверьте работоспособность механизма складывания боковых зеркал. Его восстанавливают с помощью ремкомплекта за 12 000 руб. Заодно нередко приходится менять и вышедший из строя блок управления этого узла за 6000 руб. Чтобы в дальнейшем избежать подобных неприятностей, сервисмены советуют просто отключать на зиму автоматическое складывание зеркал – проблем не будет. Бывает, приходит в негодность концевик рычага переключения режимов «автомата». Правда, официалы научились ремонтировать этот узел за сущие копейки.

Никаких противопоказаний для покупки Mazda6 из вторых рук не существует. Это тот редкий случай, когда можно безоговорочно рекомендовать покупку подержанной машины – смело выбирайте седан с любым двигателем и коробкой передач. Главное, подыскать действительно беспроблемный и незаезженный вариант, и будет вам счастье.

Видео обзор Mazda 6 GJ рестайлинг 2015-2016 годов выпуска

Что изменилось в Мазда 6 2015? — Тест драйв Mazda 6 (all-in)

Описание видео Мазда 6 ГЖ

Подробный тест драйв Мазда6 2015 с двигателем 2,5 л, в котором я расскажу вам обо всех изменениях, которые принёс нам рестайлинг. В первую очередь смотрим именно на отличия, так как наиподробнейший тест дорестайла уже есть у на на канале!

Рассказывает Михаил Кульдяев.

Всегда рады вашим лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди ещё много всего полезного 😉

Вступайте в нашу группу Вконтакте и голосуйте за выбор тестируемых автомобилей: https://vk.com/public_clickoncar

И, конечно же, сегодня невероятно актуальны репосты. Если хотите нам помочь — репостните то, что вам нравится.

Фотографии с тестов: http://instagram.com/clickoncar
Наш Твиттер — ретвиттер: https://twitter.com/clickoncar
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
Одноклассникам на заметку: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Mazda 6 GJ

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Kia Optima IV (2015-2016)

MAZDA 6 2015 — Большой тест-драйв

Mazda 6 GJ (2015-2016)

Тест драйв Mazda 6 2.0 150 л.с. АКПП Supreme

Mazda 6 GJ (2015-2016)

Тест драйв Mazda 6 2.5 192 л.с. Supreme Plus / Разгон 0-100

Mazda 6 GJ (2015-2016)

«Первый тест» MAZDA 6 2016

Mazda 6 GJ (2015-2016)

Mazda 6 Diesel — тест-драйв InfoCar.ua (Мазда 6 дизель)

Mazda 6 GJ (2015-2016)

2015 Мазда 6. Supreme Plus. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mazda 6 GJ (2015-2016)

MAZDA 6 2015 Тест драйв от Коляныча #47 МАЗДА6 Обзор

Mazda 6 GJ (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 — 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze II (2015-2016)

Об автомобиле Mazda 6 GJ (Мазда 6 ГЖ)

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 седан) – переднеприводный седан класса «D». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

С тех пор как текущее поколение Мазда 6 появилось на свет, оно тут же полюбилось поклонникам японской марки и, что еще важнее, привлекло немало новых покупателей. Главным образом добиться такого успеха удалось благодаря привлекательному дизайну и целому ряду современных технологий, обеспечивающих безопасность, комфорт и экономичность «шестерки». И вот теперь, спустя три года, японцы решили немного обновить внешность седана, а заодно и модернизировать его техническую составляющую.

Первое, что бросается в глаза при виде обновленного седана Mazda 6, это головная оптика – в данном случае адаптивная светодиодная с четырьмя независимыми блоками, умением автоматически отключать дальний свет, а также менять форму и направление светового потока в зависимости от ситуации на дороге.

Впрочем, не только изменениями в дизайне примечателен обновленный седан. Ему еще и опций добавили. Например, систему мониторинга «слепых» зон, а также систему слежения за разметкой. Усовершенствовали японцы и систему экстренного торможения, которая автоматические увеличивает давление в тормозной системе в случае угрозы столкновения в плотном городском потоке. Не менее важна и появившаяся система управления работой двигателя и трансмиссии, которая позволяет выбирать между экономичным и спортивным режимами.

В интерьере Мазда 6, кроме прочего, красуется и модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также небольшой проекционный дисплей, на который выводится оперативная информация для водителя. Кроме того, седан стал первой моделью японской марки, оснащенной электронным стояночным тормозом.

В моторной гамме Мазда 6 присутствует два бензиновых силовых агрегата — 2-литровый двигатель выдает 165 л. с. мощности, а новый 2,5-литровый агрегат располагает 192 «лошадками» и 256 Нм крутящего момента. Оба работают в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рестайлинговая Mazda 6: цена контрастным изменениям в этом году

фары Площадка Лос-Анджелесского автосалона вновь технично использована японцами: в ноябре 2014-го на подиум выведена известная скайактивная шестерка, но уже в обновленном издании. Ожидание серийной версии оказалось не столь мучительным: под конец зимы 2015-го «подтянутый» седан поступил в российские дилерские центры.

В первую очередь, плановый рестайлинг сопровождается повышением цены на Мазда 6 2015: стартовая стоимость превысила психологическую отметку в 1 млн. руб. Если сырая Mazda 6 в начальной комплектации оценивалась 949 000 руб., то базовый обновленный вариант обойдется уже в 1 060 000 руб. Переплата определенно символическая и визуально вполне оправдана.

Нововведения

Слишком экстравагантному экстерьеру теперь вполне хватает солидности и представительности, но только в дорогих исполнениях Supreme и Supreme Plus (свыше 1,3 млн. руб.). Именно за ними закреплена новая трендовая архитектура фронтальной оптики, щеголяющая LED-элементами и уже столь архаичными лампами поворота. Впрочем, элегантно украшенная хромом объемная фальшрадиаторная решетка с мощным логотипом и новый бампер с острыми прорезями под LED-противотуманки – тоже прерогатива премиума.

Сзади проведены практически паритетные действия – в свежей оптике обитают светодиодные огни, а на крыше – модная антенна в виде акульего плавника. Семнадцатидюймовые диски новой монохромной тональности – также предмет аутентификации. В остальном же проведены не менее качественные доработки:

  • абсолютно новая кожаная панель с возможностью контрастной отделки;
  • обновленная архитектура тоннеля;
  • семидюймовый дисплей нового мультимедийного комплекса MZD Connect смонтирован над панелью;
  • появился электронный «ручник»;
  • модернизирована подвеска со смещением акцента в сторону комфорта;
  • усовершенствована шумоизоляция: стало на 25% тише на шоссе и на 10% – на грунтовке.

Повышение цены поступившей после рестайлинга Мазда 6 2015 связано также с повышением электронного уровня безопасности. В арсенале – многоцелевой комплекс i-Activesense, включающий:

  • ассистент обследования «мертвых» зон;
  • предупреждение о приближении авто сбоку;
  • программу предотвращения столкновения в городском потоке как спереди (Supreme), так и сзади (Supreme +);
  • информирование о смене полосы.

О цене рестайлинга японской Мазда 6 2015 в различных комплектациях

База: Active и Drive

скорость Лишенное фронтальных солидных преобразований и передовой мультимедиа системы начальное исполнение Drive с двухлитровой силовой установкой (150 л.с.) и «механикой» на 6 передач стоит 1 060 000 руб. Вариант предусматривает весьма скромный список оснащения:

  • тканевая обивка;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • галогеновые фары;
  • климатический модуль;
  • 4-х канальная аналоговая аудиосистема.

Замена «ручки» на автомат обойдется в 70 тыс. руб. Столько же необходимо добавить для получения автомобиля в первом варианте комплектации Active: двигатель 2,0 л. (150 л.с.) + 6-МКПП. Внешние преобразования будут все еще отсутствовать, кожаная обивка – тоже. Появятся:

  • кожаное исполнение руля и рычага коробки;
  • шестиканальный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и дублированной пятифункциональной системой управления HMI;
  • сенсоры света и дождя;
  • бифункциональный климатконтроль;
  • круиз-функция.

Второй вариант исполнения Active с «автоматом» стоит 1 180 000 руб., а с упором на динамику (мотор 2,5 л. (192 л.с.) + 6-АТ) – 1 270 000 руб. За дополнительные 110 000 руб. комплектация Active любого уровня может быть дополнена:

  • бесключевым доступом;
  • кожаным салоном;
  • электроприводом передних сидений;
  • подогревом задних кресел.

Премиум: Supreme и Supreme Plus

кузов Полностью «активировать» для Мазда 6 2015 рестайлинг цена позволяет с отметки 1,3 млн. руб. Именно этот ценник по факту необходимо считать базовой стоимостью обновленной версии, поскольку за эти деньги отделанные кожей интерьерные решения дополняются комплексными экстерьерными нововведениями и головным LED-освещением.

Концепция технического разделения на три уровня комплектации Supreme аналогична Active. Второй «левел» стартует с 1 350 000 руб., а третий – с 1 440 000 руб. На уровнях исполнения Supreme впервые открывается доступ к обновленным электронным мерам безопасности, но в опциональном порядке – за 60 000 руб. В этом же пакете – интерфейс адаптивного светодиодного освещения, позволяющий:

  • постоянно двигаться с активированным дальним светом;
  • автоматически корректировать дальность светового пятна на высокой скорости;
  • расширять зону освещения в ближнем режиме.

Флагманская комплектация Supreme Plus щеголяет камерой заднего вида с динамической разметкой и двухтональной кожаной отделкой. Предусмотрено два уровня: первый (2,0 + 6-АТ) стоит 1 380 000 руб., второй (2,5 + 6-АТ) – 1 470 000 руб.

К комплектации прикреплены два опциональных комплекса. Установка 11-канальной аудиосистемы BOSE с солнцезащитной шторкой обойдется в 35 000 руб. Второй пакет за 130 000 руб. включает:

  • все содержание первого;
  • полный комплекс электронной безопасности;
  • автоматизированный люк.

Коротко о стоимости рестайлинговой Mazda 6

салон Комплексный рестайлинг Мазда 6 в 2015 году сместил базовую цену седана к отметке 1 060 000 руб. Новая мультимедийная система доступна с 1 130 000 руб. Экстерьерный рестайлинг с головной LED-оптикой открыт для моделей от 1,3 млн. руб.

Камера заднего вида и контрастная кожаная обивка – прерогатива премиум-комплектации Supreme Plus (от 1 380 000 руб.). Опциональные пакеты стоимостью до 130 000 руб. предусматривают электронные меры безопасности, подогрев задних сидений и прочее привлекательное оснащение.

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Mazda 6 — красивое и надежное творение японского автопрома. Но каждый современный автомобиль просто обязан выпускаться в нескольких комплектации. От комплектации зависит двигатель, начинка, внешний вид салона и, иногда, цвет автомобиля. Mazda 6 поставляют в нескольких вариантах, которые отличаются

Рассмотрим сколько стоит новая Мазда 6 в различных комплектациях. С какими вариантами доступно дооборудование, и насколько можно повысить ценник при его осуществлении?

Почетный средний класс автомобилей японского производства пополнился обновленной «шестеркой» от компании Mazda. Инженеры показали всем производителям эталон дизайнерской мысли. Внешний вид получился довольно оригинальным. Именно он стал инструментом для привлечения как можно большего количества

Третье поколение «матрешки» появилось на рынке России

В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее изменен кузов, качественно улучшена комплектация, установлены более современные двигатели, пересмотрено

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Mazda 6 — красивое и надежное творение японского автопрома. Но каждый современный автомобиль просто обязан выпускаться в нескольких комплектации. От комплектации зависит двигатель, начинка, внешний вид салона и, иногда, цвет автомобиля. Mazda 6 поставляют в нескольких вариантах, которые отличаются

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить

Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации

Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит

Рестайлинговая Mazda 6 2015 – настоящая японская красотка

Официальный дебют новых седана и универсала Мазда 6 2015-2016 модельного года, переживших рестайлинг, состоялся на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе в 2014 году. Обновленные Mazda 6 и Mazda 6 Wagon обзавелись более брутальным дизайном экстерьера, значительно измененным салоном, новым оборудованием и недоступными ранее опциями. Рестайлинг Мазда 6 2015 года повлиял и на технические характеристики модели.

Начало продаж новой Mazda 6 в России запланирован на середину 2015 года, хотя на европейском рынке седан и универсал появятся уже в начале года. Стоимость модели 2015-2016 года составит минимум 900 000 рублей. Официальные комплектации и цены Мазда 6 2015 для России пока не раскрыты. Следите за обновлениями!

Фото, дизайн экстерьера и габариты

Официальные фото Мазда 6 2015 года подтверждают слова о том, что очень значительных обновлений внешнего вида просто нет. Примерно таким же будет рестайлинг Mazda CX-5 в кузове кроссовер. Однако, по сравнению с дорестайлинговыми вариантами Мазда 6 седан и Мазда 6 универсал, новые машины выглядят гораздо более привлекательно.

Японцы решили установить на обновленную Mazda 6 новую адаптивную переднюю оптику со светодиодными компонентами, подретушированный бампер со встроенными светодиодными противотуманными фарами и более яркую фальшрадиаторную решетку, получившую хромированное обрамление. Кстати, последняя подсвечивается в темное время суток.

Дополнительными отличиями новой Мазда 6 2015-2016 года стали более темные колеса размерностью 19 дюймов и стильный «плавник», расположенный на крыше автомобиля. Корма автомобиля получила измененные габаритные фонари на светодиодах и слегка обновленный бампер.

Габаритные размеры кузова Mazda 6 и Mazda 6 Wagon после рестайлинга:

  • длина – 4865 (4805) мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 (1480) мм;
  • величина колесной базы – 2830 (2750) мм.

Клиренс Mazda 6 2015 модельного года составляет 160 миллиметров. Хотя габариты и не изменились, внешность обновленного авто стала более выделяющейся и солидной.

Палитра предлагаемых оттенков кузова для рестайлинговой Мазда 6 состоит из 10 вариантов:

  • белые – Arctic White и Snowflake White Pearl;
  • черный – Jet Black;
  • серебристый – Liqu >Интерьер обновленной Mazda 6 2015-2016 модельного года претерпел гораздо больше изменений, чем кузов. Чего стоит только новая передняя панель, которая обзавелась великолепными кожаными вставками и стильными вентиляционными отверстиями. Отдельного внимания заслуживает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, возвышающийся над торпедо. Габариты центральной консоли существенно выросли, на ней появился удобный блок управления климатом.

Центральный тоннель, который делит переднюю часть салона автомобиля пополам, также увеличился. Теперь вместо привычной ручки стояночного тормоза используется клавиша электронного «ручника». И водителю, и пассажирам будет очень удобно, ведь рестайлинговые Мазда6 оснащены доработанными сиденьями спереди и сзади. Примечательно, что подогрев сидений в новинке предлагается не лишь спереди, но и для крайних задних мест.

Безопасность – ещё один важный момент, которому уделили внимание японские разработчики во время модернизации салона автомобилей. Седан и универсал Mazda 6 оснащены набором систем безопасности под названием i-Activesense.

Электронная «начинка» автомобилей контролирует пересечение линии разметки и может помогать водителю в случае непроизвольного её пересечения. Также электроника может определить усталость водителя, она же следит и за «слепыми» зонами. Примечательно, что электронная система, применяющая экстренное торможение, может контролировать ситуацию на дороге и спереди автомобиля, и позади него.

По словам сотрудников компании, доработке подверглась также шумоизоляция Mazda 6 2015 года. Теперь в салон попадает на четверть меньше шума во время езды по трассе, а аналогичный показатель при движении по некачественным дорогам улучшился на 10%.

Технические характеристики Mazda 6 и Mazda 6 Wagon

Технические характеристики рестайлинговых Мазда 6 (седан и универсал) 2015-2016 года также слегка обновили. В основном, изменения коснулись элементов подвески машин. Инженеры применили другие амортизаторы, а также внесли обновления в расположение нижних рычагов передней подвески. Обновленные Mazda 6, под капотом которых будет установлен один из дизельных агрегатов серии Skyactiv-D, получат опциональный привод на все колеса 4WD.

Линейка двигателей не изменилась. Как и у предшественников, в моторный отсек седана и универсала Мазда 6 можно установить один из бензиновых или дизельных силовых агрегатов.

Бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый Skyactiv-G мощностью 145 или 165 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент обеих вариантов мотора – 210 Нм.
  • 2,5-литровый Skyactiv-G, развивающий 192 «лошадки» и 265 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели:

  • 2,2-литровый Skyactiv-D в вариантах мощности 150 и 175 л.с. Максимальный крутящий момент – 380 и 420 Нм, соответственно.

Все силовые агрегаты могут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП Skyactiv-MT и 6-диапазонной автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive.

Ссылка на основную публикацию