Mazda CX-3 — новые размеры для города

Mazda CX-3 2018-2019: цена, фото

Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2018-2019 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…

Содержание:

А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.

Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.

Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.

Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.

Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 204 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.

Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:

По плану от любимого производителя:

  • Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
  • Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
  • Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.

Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.

Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!

Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?

Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».

Центральная консоль Mazda CX-3 2018-2019 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.

А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.

Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!

Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.

Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.

В России модель не продается. Рынок Европы обладает базовой комплектацией кроссовера, ценой 17 990 евро, оснащенной:

  • 4 подушками безопасности;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • кондиционером;
  • датчиками давления в шинах;
  • подогревом передних кресел;
  • Start/Stop;
  • мульти-рулем.

Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!

Паркетник Mazda CX-30 вклинился между собратьями

Длина, ширина, высота «тридцатки» — 4395×1795×1540, колёсная база — 2655 мм. Для сравнения, у Мазды CX-3 — 4275×1765×1550, 2570 мм, у модели CX-5 — 4550×1842×1680, 2700 мм, у «китайца» CX-4 — 4633×1840×1535, 2700. И, до кучи, хэтчбек Mazda 3 — 4459×1797×1440, 2725 мм.

Японцы всех перехитрили: ожидалось второе поколение Мазды CX-3, получилась новая модель Mazda CX-30. Компакт займёт в Европе нишу между кроссоверами CX-3 и CX-5. Воспринимать его следует как второй (после новой «матрёшки») автомобиль следующей генерации. Язык дизайна Kodo теперь «более зрелый», то есть за счёт минимализма и чистоты стиля Mazda CX-30 «нацелена на повышение престижа». Если бы не значительная разница в размерах, можно было бы принять «тридцатку» за приподнятый хэтч Mazda 3, к тому же интерьеры у них одинаковые.

Маздовцы подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.

В основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — новая торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз пропеть оду улучшению управляемости с системой GVC Plus. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди. Гамма силовых агрегатов включает новаторский Skyactiv-X, шестиступенчатые «механику» и «автомат». Дизель точно появится, а бензиновые моторы войдут в умеренно-гибридную систему M-Hybrid.

Жирный обвес из чёрного пластика, оказывается, «создаёт плавные пропорции купе». Паркетник CX-30 считается купеобразным, хм. Вся оптика светодиодная, предусмотрено девять цветов кузова. Размерность шин в Европе: 215/65 R16, 215/55 R18.

Объём багажника — скромные 430 л. Медиацентр MZD Connect с дисплеем на 8,8 дюйма дружит с Apple CarPlay и Android Auto. У стандартной аудиосистемы восемь динамиков, а у премиальной «музыки» Bose — дюжина. Комплекс безопасности i-Activsense опять похвастал мониторингом усталости водителя и новой подушкой для него же: коленный эйрбэг пойдёт «в базе» по всему миру. Сроки выхода «тридцатки» на рынок Mazda никак не обозначила. Российский офис хочет, но пока не может продавать CX-3. Вряд ли с моделью CX-30 будет другая ситуация.

Mazda CX-3 — новые размеры для города

Один из самых ожидаемых кроссоверов 2014 года на днях наконец-то представила компания Mazda. Это Mazda CX-3 — самый компактный SUV в линейке кроссоверов этого японского производителя. Предполагалось, что новинка будет изготовлена на платформе небольшого городского хэтчбека Mazda 2. В итоге уже на презентации оказалось, что кроссовер значительно больше маздовской «двойки». Это абсолютно новый автомобиль. Первые фотоснимки кроссовера появились еще в 2013 году. Официальный анонс прошел в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Внешний вид Mazda CX-3

Экстерьер автомобиля выполнен в фирменном стиле Kodo. Кроме того, поддерживается полный комплекс современных технологий Skyactiv. Мы уже отмечали, что эксперты ожидали внешнее сходство кроссовера с Mazda 2. В итоге вышло, что новинка очень похожа на уменьшенную версию старшего кроссовер Mazda CX-5. Впереди выделяется рельефный багажник, идеально сочетающийся с узкими фарами, оснащенными новой светотехникой, и фирменная широкая радиаторная решетка с продольными хромированными полосами. Чуть ниже области диагональной формы для противотуманок и крупный трапециевидный воздухозаборник. Боковой профиль кроссовера имеет мускулистую форму. Здесь остекление имеет плавный переход. Окно задней двери меньше, чем передней. Вдоль нижнего периметра Mazda CX-3 тянется черный пластиковый обвес, в том числе вокруг колесных арок. Корма новинки поджатая. Сверху тут спойлер. Остекление узкое, задние фары высоко приподняты. Задние стойки крыши зачернены. Автомобиль смотрится со стороны спортивно и подтянуто. Будет неудивительно, если кроссовер начнет пользоваться большой популярностью именно в среде молодежи.

  • Колесная база Mazda CX-3 составляет 2570 мм;
  • Длина — 4275 мм;
  • Высота — 1550 мм;
  • Ширина — 1765 мм;
  • Клиренс — 160 мм.

Дорожный просвет новинки достаточный, чтобы относительно комфортно себя чувствовать даже на проселочной дороге и пересеченной местности. Кузов кроссовера изготовлен из высокопрочных (63 %) и сверхпрочных (29 %) марок стали с высоким пределом прочности.

Салон Mazda CX-3

Впереди свободного места хватает, для всех задних пассажиров пространства тоже хватит.

Объем багажника Mazda CX-3 составляет 365 литров. Визуально места там почти столько же, сколько и у популярного кроссовера данного класса — Nissan Juke.

Компактный трехспицевый руль новинки удобно ложится в руки. На рулевом колесе кнопки для управления системами. Приборная панель компактна. Тут крупный центральный колодец со спидометром. По бокам от него отображаются прочие данные. В козырьке приборной панели складывающийся проекционный дисплей Active Driving.

Центральная консоль Mazda CX-3 несет на себе оптимальный минимум элементов. Сверху выделяется 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Mazda Connect. Тут и FM-радио, и проигрыватель, и Bluetooth, и навигатор, и множество прочих опций. Также к вашим услугам порты Aux и USB, розетка на 12 В. Отдельного внимания на торпедо заслуживают дефлекторы необычной круглой формы. Смотрится стильно и симпатично.

Центральный тоннель несет на себе регуляторы управления климатом, рычаг переключения передач, ручник и ещё несколько кнопок управления различными системами.

Технические характеристики Mazda CX-3

На данный момент сообщается, что новая Mazda CX-3 2015 модельного года будет идти с бензиновым двигателем Skyactiv-G объемом 2.0 литра или турбодизельным агрегатом Skyactiv-D объемом 1.5 литра. При этом бензиновый мотор будет в двух исполнениях с различной мощностью. В качестве коробок передач предлагаются две 6-ступенчатые: механика Skyactiv-MT и автомат Skyactiv-Drive.

Кроссовер будет продаваться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Цена и комплектация Mazda CX-3

Предполагается, что на европейском рынке кроссовер будет доступен и с бензиновым, и с дизельным моторами. Официально продажи должны стартовать в 2015 году. В комплектациях будут доступны такие фишки, как система безопасности i-Activsense, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, доступ без ключа, светодиодные адаптивные фары головного света. Кроме этого, опционально будут предлагаться кожаный салон, панорамный люк, колесные диски увеличенного размера и многое другое.

Цена Mazda CX-3 в России ожидается на уровне 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с бензиновым двигателем и механикой.

Новинка имеет всё, чтобы пользоваться спросом по всему миру особенно у молодежи. Mazda CX-3 — стильный спортивный кроссовер с потрясающим интерьером и интересными техническими характеристиками. Осталось дождаться дебюта автомобиля в России и записаться на тест-драйв.

Видео про презентацию автомобиля:

Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Сегодня на автомобильном рынке уже так много компактных кроссоверов, они просто заполонили городские дороги, их характерные отличия — они небольших размеров, у них относительно большой дорожный просвет. Казалось бы, зачем создавать все новые и новые компактные кроссоверы, но раз на них есть большой спрос, значит это надо делать, продолжать создавать компакт-кроссоверы. Именно такой мысли придерживаются автомобильные производители, если есть спрос, значит надо создавать предложение.

Японские производители не отстают от современных тенденций, поэтому в Мазда создали новый Mazda CX-3, это кроссовер класса SUV, который был представлен совсем недавно — в ноябре 2014 года на лос-анджелесском автошоу.

Для создания данного компактного кроссовера потребовалось долгих 2 года, но результат стоил стараний, получился автомобиль, который готов создать серьезную конкуренцию таким автомобилям, которые уже заняли достаточно серьезные позиции на рынке кроссоверов: Nissan Juke, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Chevrolet Tracker, Ford EcoSport и другие. Что интересно, Мазда СХ-3 была создана на основе хэтчбека Мазда 2, который считается малолитражкой.

В продаже Мазда СХ-3 появится лишь в марте 2016 года, но как утверждает производитель, их детище займет свое почетное место в тройке лидеров в сегменте кроссоверов по количеству продаж, причем не только на российском рынке, а еще и на крупных рынках Европы и США. Планы у японцев, конечно, наполеоновские, но их уверенность исходит из того, что СХ-3 — это действительно качественный компакт-кроссовер, и тест-драйв тоже это демонстрирует.

Mazda CX3 (фото выше) — это более компактная версия достаточно популярного на российском рынке Mazda CX-5, который всем известен своими великолепными ходовыми качествами и красивым дизайном экстерьера, эти качества есть не у всех вышеперечисленных конкурентов.
Кроссовер CX-3 создан для энергичной езды, он быстро реагирует на все действия водителя, машина получилась резвая, при этом, она устойчивая, кренов почти нет даже при поворотах на немалой скорости.

Технические характеристики

Когда едешь за рулем Мазда СХ-3, то испытываешь приятные ощущения даже от руля, который очень легкий на маленьких скоростях, а с ростом скорости руль становится более тяжелым, — достаточно гармоничные ощущения. Что касается подвески, то в Mazda CX-3 она в меру жесткая, но комфортная, проглатывает мелкие неровности дороги, поэтому они становятся незаметными для водителя и пассажиров.

Под капотом у Mazda CX-3 (фото далее) будут несколько вариантов моторов: 2-х литровые бензиновые атмосферные двигатели различных мощностей, и дизельный мотор с объемом в 1,5 литра. Бензиновый мотор обладает мощностью в 148 л. с. и крутящим моментом в 192 Нм, а дизельный мотор с мощностью в 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента.Что касается потребления горючего, то бензиновый вариант потребляет всего 6.5 литров на 100 км пробега, а дизельный мотор расходует около 5 литров солярки. В обоих случаях речь идет про смешанный цикл.

Трансмиссия и для бензинового, и для дизельного моторов — 6-ти ступенчатый автомат, который обеспечивает плавное и ровное переключение скоростей. Кроме того, в бензиновом варианте будет доступен еще и спортивный режим, который будет переключать передачи на повышенных оборотах, но при этом, не будет превышать допустимой нормы.

Будет и полноприводная и моноприводная версии Mazda CX-3. В данном случае моноприводная версия будет оснащаться передним приводом, здесь весь крутящий момент передается на переднюю ось. Вес переднеприводной версии будет немного меньше, поэтому на поворотах этот автомобиль будет казаться легковатым.

Что касается полноприводной версии, то она более управляема, отлично ведет себя на дороге, контролирует движение при повороте, еще меньше заносит на скользкой дороге. Полный привод — это неотъемлемая часть полноценного кроссовера, а тем более внедорожника. Также есть вариант не постоянного полного привода, а подключаемого, это тот случай, когда водитель замечает, что передние колеса буксуют, то есть смысл подключить задний мост, после чего машина обязательно будет нормально ехать. Подключаемый полный привод такой же, как и на CX-5.

При езде по легкому бездорожью, по гравию или песку, начинает работать система, контролирующая устойчивость, также здесь есть и другие системы, такие как АБС. В целом, впечатления от езды на Mazda CX-3 очень приятные, единственное, что насторожило, это не очень хорошая шумоизоляция, если разогнаться как следует, в салоне становится достаточно шумно, слышна дорога, шум мотора и т. д. Но есть предположение, что данный недостаток остался только в прототипах, предоставленных для тест-драйва, в серийных версиях этих просчетов не будет.

Дизайн интерьера

В салоне кроссовера чувствуется дизайн известной Mazda 2, правда кресла здесь более мягкие, и на них специальная поддержка для спины, сиденья удобно регулируются. Комплектации будут разные, в более дорогих будет стоять дисплей на 7 дюймов, с помощью которого можно управлять системой мультимедиа и другими функциями автомобиля. Также, чем дороже комплектация, тем качественнее будет отделка салона с использованием более дорогих материалов.

Размеры Мазды СХ-3 действительно соответствуют компакт-кроссоверу, поэтому не надо удивляться, что на задних сиденьях не слишком много свободного пространства. Габариты Мазда СХ-3 такие:

  • длина – 4275 мм.;
  • ширина — 1765 мм.;
  • высота — 1550 мм.

Даже ширина автомобиля узковатая, это, конечно, очень хорошо при езде по городу, но всего в машине поместятся 4 человека, конечно, при желании, можно посадить и пятого, но тогда о комфорте речи быть не может. Поэтому если на этом кроссовере ехать на длительное расстояние, то лучше ехать вчетвером.

Багажник тоже не отличается своей вместительностью, его объем — всего 264 литра, такой показатель считается не самым лучшим, если сравнивать с конкурентами. Точная цена Mazda CX-3 пока еще не известна, но как утверждают эксперты, она будет в районе 16000 долларов за базовую переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Сильной стороной этого автомобиля является стильный дизайн, компактность и ходовые качества. Если в компании Мазда примут правильное решение по поводу цены, то данная модель сможет заполучить хорошую популярность в сегменте SUV.

Далее видео тест-драйв новой Мазды СХ-3 в красном кузове:

Новая Mazda CX-30 2020 рядом со своими сестрами — главные отличия

Женевский автосалон 2019 года принес множество интересных премьер. Самая неожиданная — новый кроссовер Mazda CX-30 2020 модельного года. С этим автомобилем японский автопроизводитель открывает для себя новый сегмент. Что об этом думают другие кроссоверы Мазда?

Дизайн Mazda CX-30 2020

В первую очередь мы поговорим о внешности. Новинка расположилась между компактной Mazda CX-3 и среднеразмерной Mazda CX-5 как по габаритам, так и в классовой иерархии. Главный посыл новой модели — подходящее предложение для молодой аудитории. В компании рассчитывают заинтересовать покупателей, желающих приобрести яркий стильный автомобиль, но для кого-то городской кросс CX-3 может оказаться недостаточно практичным.

Поэтому новый кроссовер Мазда СХ-30 постарается сочетать в себе максимальное количество достоинств. Симбиоз коснулся и дизайна. В профиль новинка напоминает свою маленькую сестру, но без визуального приема так называемой «парящей крыши». Динамичный облик особенно ярко смотрится в сравнении с СХ-5, который выглядит более серьезно.

Главным же отличительным элементом новинки станет брутальный обвес из неокрашенного темного пластика с акцентами на колесных арках. Смелое решение, у которого и критики также найдутся. И да, Mazda CX-9 в сравнение приводить не станем — с ней новинку вы точно не спутаете.

Сзади же все выполнено в узнаваемом для Mazda стиле. По этой причине могут возникнуть некоторые трудности с быстрой идентификацией модели, но вы справитесь. Уже задались вопросом, почему этот кроссовер вообще появился? Компания позиционирует новинку между двумя моделями, где, казалось, уже нет свободного места. Но спрос на рынке компактных кроссоверов постоянно растет. Поэтому мы видим своевременный ответ.

Интерьер Mazda CX-30

Внутри отличия наиболее заметны. У трех моделей совершенно разные передние панели, поэтому каждый найдет здесь что-то по своему вкусу.

Mazda CX-30 почти полностью повторяет внутреннее оформление Mazda 3 2019, поэтому мы видим узнаваемые смелые линии, новое рулевое колесо и 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы.

В свою очередь, CX-3 внутри предлагает более молодежный спортивный стиль, а CX-5 приглянется поклонникам скорее классического стиля. В рамках конкретного модельного ряда — уж точно.

Габариты Mazda CX-30

В длину кроссовер достигает 4 395 мм, в ширину — 1 795 мм, а в высоту — 1 540 мм. Колесная база равна 2 655 мм. И по этим параметрам Mazda CX-30 находится между другими кроссоверами, габариты которых равны 4 275 / 1 765 / 1 550 / 2 570 мм в случае CX-3 и 4 555 / 1 840 / 1 680 / 2 700 мм в случае CX-5. То же касается и объема багажника — новинка располагает 430 л, а два других — 350 л и 477 л соответственно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mazda CX-3 2015 – 2018, поколение I

Mazda CX-3 дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Автомобиль наделен технологиями из линейки Skyactive, а также, как и его старший брат CX-5, выполнен в стиле KODO. Производитель также называет его «духом движения», его отличительными особенностями являются стремительные струящиеся линии силуэта и рельефные выштамповки на кузовных панелях. Также хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип японского производителя. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть черные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка.

Размеры Mazda CX-3

Mazda CX-3- компактный городской кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским «паркетникам». Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием. Однако стоит заметить, что для серьезного бездорожья кроссовер подходит слабо, в его арсенале недостает нескольких основных систем, а также конструкция полного привода больше подходит для эксплуатации в черте города.

Багажник Mazda CX-3 средний для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 350 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако в дальней поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1260 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-3

На отечественном рынке, Mazda CX-3 оборудуется двигателем на тяжелом топливе, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой. Благодаря предоставленным агрегатам, автомобиль получился достаточно универсальным, он способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Mazda CX-3 является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 105 лошадиных сил при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, механикой и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала. Расход топлива Mazda CX-3 с механикой и полным приводом составит 4,9 литра дизеля в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения.

Mazda CX-3 идет в ногу со временем, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта, даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda CX-3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Mazda CX-3: новый кроссовер!

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Mazda > CX-3

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.

Хэтчбек Mazda2 выпускается не только в Японии, но и на заводе в Мексике: это совместный с фирмой Toyota проект, поскольку будущий Yaris и Mazda2 будут иметь много общего. Было бы логично, если бы в эту компанию влился и CX-3 — для снижения себестоимости, что было бы кстати для такой небольшой фирмы, как Mazda, которая долгие годы борется за повышение доходности своих моделей, выпускающихся в сравнительно небольших объемах. Однако премьерные машины были сделаны на заводе в Японии.

Как бы там ни было, CX-3 выходит на мировой рынок вовремя. Ведь со своими первыми кроссоверами Mazda, как вы помните, откровенно опоздала — она выпустила модели CX-9 и CX-7, когда от лакомого пирога остались лишь крохи. А свежеиспеченный CX-3 успеет включиться в борьбу еще до того, как сегмент В-кроссоверов будет окончательно разделен между зубрами рынка — а значит, есть возможность надежно на нем закрепиться. Во всяком случае, Toyota, Kia и Hyundai подойдут к столу заметно позже.

Российский рынок? Было бы странно, если б Mazda отказала себе в удовольствии сорвать неплохой куш на российских просторах, где кроссоверы всех мастей были и остаются в цене. Сколь-нибудь конкретных сведений о сроках выхода новичка на наш рынок и уж тем более о ценах пока что нет. Но спешу успокоить адептов «зум-зумного» бренда: Mazda CX-3 в России появится — возможно, к осени 2015 года.

Что за зверь Мазда CX-3? Новинка из Японии

На сегодняшний день одним из быстро развивающихся направлений в автомобильной промышленности является производство компактных кроссоверов. Именно поэтому для специалистов становится очевидно, что производитель автомобиля Мазда CX-5 – популярного среднеразмерного паркетника постарается представить свою продукцию и в вышеупомянутом сегменте.

Осенью 2016 года японские производители представили широкой публики авто-шоу в Лос-Анджелесе Мазда CX 3, что позволило им догнать такие знаменитые автомобильные концерны как Nissan, Volkswagen, Skoda, Land Rover.

Новый автомобиль может похвастаться увеличенным дорожным просветом, максимально комфортным салоном, привлекательным внешним видом, доступной стоимостью и техническими параметрами, располагающими к городской езде.

Дизайн автомобиля

Автомобиль Mazda СХ 3 получился привлекательным и стильным. По сути здесь нашло отображение общее корпоративное решение бренда, однако стоит отметить и удачно собранные характерные черты, которые с годами были отработаны на других моделях Мазда.

Мазда СХ 3 2016-2017 построена на платформе для Мазда-2, которая в свою очередь не произвела на российском рынке никакого фурора, однако ее технические характеристики заслуживают внимания. Для выштамповки кузовных деталей применяются легкие высокопрочные стали, а потому запас прочности позволяет использовать данную конструкцию для автомобиля внушительных размеров: 427,5 см в длину, 176,5 см в ширину, 155 см в высоту и 257 см — размер колесной базы.

Стоит отметить. что помимо платформы Мазде CX 3 2017 достались еще и боковые линии кузовной части и высокая горизонталь подоконника с волнами. в большей степени новый кроссовер напоминает мини-копию CX 5, но более дерзкую. Особенно хорошо это просматривается если посмотреть на решетку радиатора, которая напоминает оскал хищного зверя.

Требует особого внимания и головная оптика, передний бампер с воздухозаборниками большого размера и элегантными противотуманками. В принципе кузов при взгляде на профиль напоминает Мазду MX-5 а вот если смотреть сзади – то Мазду 3. При взгляде на боковые стороны можно отметить раздутые колесные арки, соединенные выштамповкой по нижнему краю дверей с хромированной вставкой. Верхняя часть автомобиля имеет элегантные линии, приковывающие взгляд каждого. Стоит отметить и плавник антенны на крыше.

Помимо вышеперечисленных особенностей комплектации стоит отметить и привлекательную узкую оптику на задней части автомобиля, а также большой спойлер стоп-сигнала на крышке багажник.

По мнению экспертов, новый мазда CX 3 один из самых стильных и гармонично оформленных автомобилей. Спортивный дерзкий характер дизайна идеально подойдет для молодежи.

Салон автомобиля

Внутри салона дизайн автомобиля более сдержанный, чем внешний интерьер и вызывает ассоциации с салоном Мазда 2. Однако, стоит отметить, что качество материалов, применяемых в салоне, производят положительное впечатление.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Задний ряд находится на незначительном возвышении. Все кресла могут быть представлены в разнообразных двухцветных решениях. Места для ног достаточно, а значит пассажирам на заднем ряду будет комфортно даже во время длительной поездки.

Небольшое рулевое колесо отличается мульти функциональностью. Стоит отметить и стильно оформленную приборную панель, сенсорную консоль мультимедийной системы размером в 7 дюймов. Данное наполнение грамотно распределено, а управление интуитивно и эргономично.

Особого внимания заслуживает и багажник – 365 литров позволят перевозить все необходимое легко и просто.

Смотрим вглубь

Новые автомобили оснащены бензиновыми двигателями в 2 и 1,5 литра с мощностью в 120 и 110 л.с. соответственно. Помимо этого, предусмотрены и малолитражные варианты с турбодвигателем в 1,3 и 1,5 литра мощностью 130 и 105 л.с. соответственно.

Все силовые установки оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Мазда це икс 3 имеет оснащение в виде уникальной системы Skyaktive для того, что автомобиль стал еще мощнее, экологичнее, экономичнее и более комфортным в управлении.

Стоит отметить что инженеры Мазда применили технологии производства моторов для спорткаров и добились рекордных показателей степени сжатия 14:01. Таким образом достигается увеличение на 15% крутящего момента и экономии расхода топлива, а значит и увеличение устойчивости к износу элементов двигателя.

Применение оптимизированной автоматической трансмиссии Skyaktive Drive и механической Skyaktive MT дали возможность получить до 12% экономии топлива, обеспечивая плавное переключение скоростей, сохраняя мгновенный отклик. Так переднеприводная модель потребляет 8,1 л на 100 км по городу и 6,72 л по трассе, полноприводная – 8,7 л и 7,32 л соответственно.

Применение современных материалов, отличающихся прочностью и небольшим весом, позволило инженерам значительно снизить массу самой машины сохраняя прочность кузова.

Стоит отметить и рулевое управление, где рулевая рейка, оснащенная электронным усилителем, обеспечивает оцентрованность руля, что хорошо заметно при езде на трассе и по серпантину. Рулевое колесо прямолинейно и сбалансированно, а эргономичность управления создает впечатление невесомости и послушности автомобиля.

Кроссовер оснащен подвеской, которая имеет значительные отличия от ранее используемых производителем. Так передняя подвеска в принципе сохранила свой вид, но имеет более компактный вид, а вот задняя получила торсионную балку вместо многорычажной системы.

Стоимость комфорта

Автомобиль имеет доступную цену и может конкурировать со многими машинами других производителей того же класса. Новый Mazda CX 3 имеет ориентировочную стоимость в районе 21 тысячи долларов, что обеспечит автомобилю действительно рекордные продажи.

На сегодняшний день конкуренцию данному транспортному средству могут составить такие автомобили как:

  • Juke – японская машина, которая постепенно завоевывает внимание потребителей России;
  • Toyota CH-R – автомобиль японского производства с привлекательным дизайном и прекрасным техническим оснащением;
  • KIA Sportage – кроссовер от корейских производителей компактных размеров и с отличными характеристиками;
  • Hyundai Creta – новинка 2017 года, которая может похвастаться великолепным техническим содержанием;
  • Renault Captur – автомобиль по доступной цене, который уже имеет многочисленные положительные отзывы и пользуется спросом.

Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод – кроссовер Мазда CX 3 получился действительно придуманным и комфортным для езды как в городских условиях, так и по относительному бездорожью. Внешняя привлекательность кузова, броская решетка радиатора и стильные фары привлекают внимание. Автомобиль заслуживает внимания и без сомнения пользуется и будет пользоваться спросом у ценителей качественных автомобилей.

Безусловно Мазда CX 3 для тех автовладельцев, которые ценят соотношение цены и качества. Доступная стоимость позволяет приобрести данный автомобиль даже в качестве своего первого авто. Привлекательный молодежный дизайн с элементами спортивного стиля прекрасно будет смотреться на городских улицах. Автомобиль имеет характер и это заметно при первом взгляде. Разнообразие цвета кузова оценят, как мужчины, так и женщины. Компактные размеры и небольшая масса позволяют обеспечить простоту управления и мгновенный отклик на любое действие водителя.

Продуманный дизайн внутри салона позволяют чувствовать себя комфорта на протяжении всей поездки. Место водителя оснащено всем необходимым, панель читаема и не бликует на солнце. Отдельно стоит обратить внимание на обзорность с водительского места – инженеры действительно продумали все до мелочей.

Действительно заслуживает внимания автомобиль Mazda CX 3, отзывы это подтверждают. Единственный минус, который можно отметить – это недостаточная шумоизоляция салона, но такой недостаток достаточно субъективен, а потому не стоит акцентировать на этом внимание. В целом автомобиль комфортный и стоит того, чтобы рассматривать его в качестве как первого автомобиля, так и вариантов для обновления своего транспортного средства.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Компакт-кроссовер Mazda CX-30

Мазда СХ-30 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda CX 30 и обзор с фотографиями.

Mazda CX-30 – передне- или полноприводный SUV компактной категории, претендующий на статус «семейного», который сочетает в себе стильный дизайн, минималистический интерьер с некоторой претензией на «премиум», современную техническую составляющую и толику «драйверских черт»… Этот кроссовер нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – и семейную, возможно даже с маленькими детьми), желающую приобрести яркий городской автомобиль, но считающую хэтчбек Mazda3 недостаточно универсальным…

Международная премьера полностью нового компактного вседорожника Mazda CX-30, построенного на платформе хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения и расположившегося в модельной гамме японского производителя в нише между CX-3 и CX-5, состоялась в марте 2019 года на стендах Женевского автосалона, а уже через несколько месяцев начались его продажи на европейском рынке.

Примечательно, но этот SUV стал первым автомобилем марки, с которым японцы шагнули на территорию двухзначных индексов, поскольку все прежние модели несли в своем название одну-единственную цифру.

Снаружи Mazda CX-30 отличается элегантным, достаточно самобытным, крепко сбитым и в целом органичным обликом, толику брутальности которому добавляет множество «внедорожных» элементов из неокрашенного пластика.

Анфас пятидверка «щеголяет» хищным взором светодиодных фар, «многогранной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и изящным бампером, а с кормы притягивает взгляд стильными двухсекционными фонарями, «сложносочиненной» крышкой багажника и интегрированными в бампер двумя «стволами» выхлопной системы.

Сбоку кроссовер демонстрирует сбалансированные, плавные и динамичные пропорции с длинным покатым капотом, сильно заваленным назад лобовым стеклом и слегка ниспадающей линией крыши, определенной солидности которым придают «мускулистые» арки колес, выразительные изгибы на боковинах и мощная задняя стойка крыши.

Размеры и вес

По своим габаритам Mazda CX-30 вписывается в параметры компактного сегмента по европейским мерками – длина, ширина и высота SUV насчитывают 4395 мм, 1795 мм и 1540 мм соответственно. Промежуток между колесными парами простирается у автомобиля на 2655 мм, а под днищем у него имеется 175-миллиметровый клиренс.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1347 до 1471 кг в зависимости от модификации.

Внутри Mazda CX-30 встречает своих обителей красивым и стильным, но при этом минималистическим оформлением, в котором преобладают одновременно плавные и узнаваемые смелые линии.

Рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, современная и лаконичная комбинация приборов, массивная передняя панель, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый дисплей (не сенсорный) мультимедийного комплекса и незатейливый блок «микроклимата», – интерьер кроссовера не просто выглядит добротно, но еще и отличается неким «премиальным» налетом. Помимо прочего, пятидверка может похвастать безукоризненной эргономикой и хорошим качеством исполнения (что касается и материалов отделки).

Передним седокам в Mazda CX-30 полагаются кресла с отчетливо выраженным боковым профилем, достаточно плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, собственные дефлекторы вентиляции и нормальный запас свободного пространства для двоих пассажиров (втроем здесь будет тесновато).

Компактный SUV не бьет рекордов практичности, но обладает вполне себе неплохим багажником: во-первых, отсек отличается правильной формой со стенками, обшитыми войлоком; во-вторых, он демонстрирует вполне себе типичный для класса объем – 430 литров в обычном положении.

«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40» практически в ровную площадку, что наращивает вместимость «трюма» до 1406 литров.

Технические характеристики

На российском рынке для Mazda CX-30 заявлен только один бензиновый агрегат – это четырехцилиндровый «атмосферник» Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Стандартно кроссовер снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, но в виде опции может быть оснащен как 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», так и полноприводной трансмиссией i-ACTIV AWD (только в сочетании с АКПП) с многодисковой муфтой, подключающей в случае необходимости задние колеса, и технологией G-Vectoring Control, контролирующей распределение тяги между передней и задней осями.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль также предлагается с 2.0-литровым бензиновым мотором Skyactiv-X (180 л.с. и 224 Нм) турбодизелем Skyactiv-D объемом 1.8 литра (116 л.с. и 280 Нм), а также в «мягкогибридных» исполнениях, оснащенных либо вышеназванным дизельным агрегатом, либо бензиновым «атмосферником» на 2.0 литра (122 л.с. и 213 Нм).

Конструктивные особенности

В основе Mazda CX-30 лежит «переднеприводная» платформа под названием Skyactiv-Vehicle с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных сортов.

На передней оси SUV использована независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения («по кругу» с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). Автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD, BA и прочими электронными «фишками».

Комплектации и цены

На российском рынке продажи Mazda CX-30 начнутся в феврале 2020 года, ближе к тому моменту и будут озвучены комплектации с ценами. Ожидается, что базовый ценник вседорожника впишется в промежуток между хэтчем Mazda 3 и кроссовером Mazda CX-5 (за первый у нас просят от 1 490 000 рублей, а за второй – от 1 595 000 рублей).

В начальной комплектации автомобиль должен получить: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESP, четыре электростеклоподъемника, 16-дюймовые колеса, электропривод и обогрев зеркал, систему ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, светодиодные фары и фонари, аудиосистему и другое современное оборудование.

Mazda CX-3 2018 фото обзор характеристики

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 2018 модельного года представлен официально на Los Angeles Auto Show 2017. Новый кроссовер Мазда СХ-3 2018 стал пятой моделью в линейке японского производителя, получившей не только форменный дизайн кузова в стиле Kodo, но и весь арсенал современных технологий Skyactiv. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера Mazda CX-3 в Японии запланирован на весну 2015 года, в Северной Америке авто новинка появится ближе к лету, а в России и Европе осенью будущего года. С ориентацией на конкурентов, цена на новый Мазда СХ 3 в России составит не менее 700 тысяч рублей. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе японская компания так же презентовала в качестве новинок 2018 модельного года овновленные версии седана и универсала Mazda 6, кроссовера Мазда СХ 5.

Первые впечатления от внешности нового паркетника Mazda CX-3 вызывают массу позитивных эмоций. Официальные фото и видео Мазда СХ 3 демонстрируют свежесть и очарование компактного кроссовера. Класс, супер, да и просто улетный дизайн у нового компакта Мазда СХ3. Жаль только, что автоновинка так долго готовилась к серийному производству, и конкуренты из нового сегмента кроссоверов В-класса успели сорвать куш высоких продаж. Но… у Mazda CX-3 есть все шансы подпортить статистику продаж не только Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Captur и Peugeot 2008, Jeep Renegade, Honda Vezel, Fiat 500X, но признанному лидеру Nissan Juke.

Подборка фото Mazda CX-3 2018

Осенью на автошоу в Лос-Анджелессе японцы показали Mazda CX-3 2018 модельного года. Каждая уважающая себя автомобильная компания уже имеет в своей обойме один, а то и два супер компактных SUV (например, Nissan c Qashqai и Juke), либо собирается их представить миру в самое ближайшее время (Volkswagen, Skoda, Land Rover). Так что, не смотря на то, что компания Mazda, получила своё название в честь зороастрийского бога света, место под солнцем Си-Икс-три, придётся завоёвывать в не лёгкой конкурентной борьбе.

Увеличенный дорожный просвет, комфортный салон, внешность с претензией на спортивность и внедорожность, не высокая стоимость и приемлемые для спокойной езды по городу технические параметры – слагаемые успеха для автомобилей этого класса. Инженеры и маркетологи Мазды всё это приняли в расчет и создали SUV универсальный для всех рынков: СХ-3 будет продаваться везде по всему миру в одинаковых версиях без оглядки на национальные или климатические специфики.

Двигатель Mazda CX-3 2018

Официальные данные о силовых агрегатах, японская компания ещё не опубликовала, однако доподлинно известно, что новинка будет оснащаться бензиновыми атмосферниками объёмом 2.0 и 1.5 л. в 120 л.с. и 110 соответственно. Кроме того, предполагается вариант оснащения 1.3 л. турбомотором 130 лошадей и полутора литровым дизелем в 105 л.с. Агрегатируются силовые установки 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Вероятней всего до старта официальных продаж линейка двигателей будет расширенна. На СХ-3 будет реализована обкатанная уже на других моделях уникальная система Skyaktive. По своей сути «небесные» технологии этой системы призваны сделать автомобиль мощнее, экономичнее, экологичнее. А так же более управляемым, скоростным и приёмистым.

Инженерам Мазда удалось применить технологии конструирования моторов спорткаров в производстве гражданских серийных двигателей Skyaktive-G , добившись рекордной степени сжатия 14:01! В результате + 15% крутящего момента, 15% — экономии топлива и значительное увеличение износостойкости деталей двигателя. Оптимизированная автоматическая трансмиссия Skyaktive Drive и механическая Skyaktive MT позволяет получить ещё экономии топлива на 7-12%, при этом переключение скоростей стало плавным, а переход практически мгновенным. Использование ультрасовременных материалов легких и прочных позволило конструкторам существенно снизить вес автомобиля без потери прочности. Что позитивно сказалась на результатах краш-тестов и уровне расхода топлива.

Салон Mazda CX-3 2018

Салон новой Мазда СХ 3 2018 года пятиместный, несмотря на то, что размер колесной базы составляет 2570 мм. Внутренние параметры салона составляют в длину 1810 мм, в ширину 1435 мм, в высоту 1210 мм. Задний ряд сидений установили немного выше, чем передние. Отлично выполнено водительское кресло. Теперь оно оснащено большим количеством регулировок. В удобстве прибавила приборная панель, на которой представлено большое количество опций управления. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На центральной консоли расположен 7-ми дюймовый экран бортового компьютера с сенсорным управлением.

Впечатлила отделка салона. Здесь использовались современные материалы, которые заметно улучшили своё качество и практичность. В интерьере появилось больше декоративных элементов. Из оснащения могу выделить: комплекс современных систем безопасности; кожаная отделка салона; проекционный дисплей; адаптивный круиз-контроль; двухзонный климат-контроль; безключевой доступ; панорамный люк. Багажное отделение имеет компактные размеры. Его объём равен 365 литров. Это при сложенных спинках сидений. Этого будет маловато при планировании длительной поездки. С этим ничего не поделаешь. Понадобится взять самое необходимое.

Технические характеристики Mazda CX-3 2018

Посмотрев на фото и насладившись всем прелестями Mazda CX 3, потенциальный покупатель захочет взглянуть на технические характеристики. И здесь вас ждет немало интересных, но не слишком неожиданных сюрпризов. Сразу возникнет вопрос о цене, так как с таким оборудованием стоимость не должна быть слишком высокой. Среди неожиданных решений по техническим характеристикам у CX3 можно отметить такие черты:

  • двигатель для СХ3 выбрали 2-литровый атмосферник с потенциалом 146 лошадиных сил, механики в комплектациях не будет;
  • повлияет на цену объем двигателя, японцы называют его «проверенным», но предполагают его экономность;
  • расход топлива в городе будет держаться на уровне 8.5 литров, на трассе снизится до 7 литров;
  • в России будут предлагать только один двигатель, ближе к старту продаж будут известны альтернативы для других стран;
  • кроссовер модели Mazda CX 3 уже в базовой версии предложит практически весь набор опций безопасности.

По комплектациям и техническим характеристикам можно назвать Мазда СХ 3 смелым середняком среди своих соперников. Портит впечатление только клиренс. Именно с клиренсом компании стоило поработать, так как для России этот параметр является очень важным. Некомфортные свесы впереди и на корме будут мешать эксплуатировать паркетник в полную силу. Впрочем, этот недостаток никак не касается целевой группы покупателей автомобиля. На этом авто, скорее всего, на бездорожье не поедут, а вот в городе и на трассе можно чувствовать себя вполне комфортно.

Внешний вид Mazda CX-3 2018

Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-3 2018 составляют 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), длина переднего свеса кузова — 910 мм, длина заднего свеса — 795 мм. Колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм, кроссовер в зависимости от уровня комплектации может оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов. Кузов новинки производится с применением высокопрочной стали — 63%, ультравысокопрочной стали — 29% и даже 4% отведено суперсовременным сортам стали с пределом прочности превышающим 1180 Мпа. Передняя часть кузова кроссовера демонстрирует изящность и утонченность линий и деталей.

Аккуратные фары головного света с оригинальными изгибами дорожек светодиодных дневных ходовых огней и линзовой оптикой, стильная фальшрадиаторная решетка с гармоничной хромированной отделкой, оригинальный и изящный бампер с крупным воздухозаборником и вертикально-наклонными штрихами противотуманок. Профиль кузова выглядит словно тело атлета, так и кажется, что под дутыми металлическими поверхностями скрываются мощные мышцы. Шикарные арки передних колес, мощные двери, спорткаровские зеркала на ножках, высокая взбегающая к корме волнообразная линия подоконника, ровная линия крыши, аккуратная поджарая задняя часть кузова.

Ссылка на основную публикацию