Mazda CX-5 2016 – обзор обновленного кроссовера

Mazda CX-5 2016: встречайте новинку!

Mazda CX-5 пользуется большой популярностью — с момента выпуска в 2012 году этот японский автомобиль со Sky-активными двигателями и рядом других новаторских решений приобрело немало поклонников азиатского автопрома. Обновленная версия Mazda CX-5 2016 модельного года увидела свет на автосалоне в Лос-Анджелесе, где пришлась по вкусу ценителям динамичных современных автомобилей.

Экстерьер второго поколения Mazda CX-5

Внешность кроссовера не претерпела каких-либо кардинальных изменений. В свете автомобильной моды последних лет были изменены бамперы и светотехника. Спереди кроссовер может похвастаться укрупненной хромированной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой с массивными перекладинами и разросшимися ноздрями воздухозаборников.

В них же, кстати, установили противотуманки, которые с первого взгляда достаточно сложно заметить. Головной свет Мазды при этом внешне остался неизменным, а вот его «наполнение» стало другим. Теперь внутри — не только фары основного освещения, но и указатели поворотов со светодиодами. В качестве дополнительной опции доступно адаптивной светодиодное освещение.

Салонная презентация Мазды СХ5 после рестайлинга

Сбоку новая Мазда практически ничем не отличается от своей предшественницы. Другими стали разве что боковые зеркала, на которых теперь продублированы поворотники. Боковины кузова по-прежнему узнаваемы благодаря оригинальным волнам и рельефным колесным аркам. Подоконная линия устремлена вверх, а ровная крыша заканчивается массивным спойлером.

Задняя дверь, как и прежде, имеет небольшое окошко и углубление для номера. На корме расположились каплевидные габариты, внутрь также можно опционально заказать LED-элементы. Бампер стал аккуратней, по его бокам расположились секции светоотражателей и насадки выхлопных труб. По всему периметру Мазды находится пластиковый обвес, что очень пригодится при поездках за город или в снежную зиму.

Конечно, все эти изменения являются просто косметическими, зато обновленная модель наверняка будет по вкусу любителям дорестайлинговой Мазды CX-5 — в том числе потому, что число доступных вариантов окраски было увеличено. Весь облик авто, как и прежде, говорит о горячем темпераменте японского кроссовера, который сразу бросается в глаза в плотном потоке машин.

Салон обновленной Мазды

Интерьер Mazda CX-5 по-японски лаконичен, но функционален. В первую очередь нужно отметить переработанную центральную консоль. Блок управления климатом и мультимедийная система были заменены на более совершенные. Можно выбрать один из трех вариантов накладок: под металл, под алюминий или же простую глянцевую вставку. Среди главных конструктивных изменений — отказ от традиционного стояночного тормоза, который был заменен кнопкой электронного управления.

Интерьер Мазды СХ-5 2016 модельного года

Водительское место сделано весьма удобно и эргономично, предусмотрено много различных настроек. Многофункциональный руль регулируется по высоте и вылету, приборная панель читается легко. Сзади расположилось три места, на которых будет удобно даже высоким пассажирам. Центральное место, однако, может быть немного тесновато, но для ребенка этого хватит вполне.

Подушка заднего дивана была удлинена — компания сделала все для удобства пассажиров. В пользу повышения комфортабельности говорит и улучшение звукоизоляции салона (согласно заверениям производителя, поглощение шумов было увеличено на 10 процентов). Задние места в Мазде легко складываются, увеличивая вместимость багажного отделения с 403 до 1560 литров.

Технические характеристики Mazda CX-5

У обновленной Мазды осталась прежняя линейка моторов, однако все силовые агрегаты были перенастроены, что положительно сказалось на их производительности. Покупателям предложат на выбор один из трех двигателей, один из которых – дизель. Бензиновые моторы имеют объем 2 и 2.5 литра (150 и 192 лошадиные силы соответственно). Потребление топлива составляет 6.2 и 7.3 литра на сотню в смешанном цикле. Со старшим из бензиновых агрегатов Мазда разгоняется до сотни всего за 7.9 секунды, с младшим – за 9.3.

Подобные результаты достигаются за счет технологии SKYACTIV, благодаря которой управляемость и динамика Мазды оставляет позади многих конкурентов. Лучшими показателями могут похвастать разве что именитые немецкие кроссоверы. Дизельный мотор объемом 2.2 литра выдает до 175 лошадей, потребляя в смешанном цикле 5.3 литра топлива на 100 км. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах: уже при 2000 оборотов он генерирует 420Н*м.

Концептуальное фото нового поколения Mazda CX-5

Комплектуется кроссовер как механикой, так автоматом. Предусмотрен как только передний, так и полный привод. Подвеска CX-5 также осталась без изменений: стойки МакФерсон спереди дополняются задней многорычажной конструкцией. Вкупе с клиренсом в 21 см и AWD можно спокойно ехать по проселочной дороге и не опасаться рыхлого снега. На большее рассчитывать не стоит — все же перед нами городской автомобиль.

Цены и комплектации Мазда CX-5

В России новая Мазда будет доступна в четырех комплектациях.

  • Drive. Первая из них предлагает только младший из бензиновых двигателей с возможностью выбора механики или автомата. Здесь предусмотрен только передний привод, однако уже в базе удобств достаточно. Салон, конечно, тканевый, зато есть полный электропакет, подушки безопасности для водителя и пассажиров (в том числе — боковые и оконные), кондиционер, запуск двигателя с кнопки, датчик давления в шинах, омыватель фар и обогрев зеркал. Дополнительно можно заказать покрытие металлик. Цена комплектации – от 1 214 000 рублей.
  • Active. Комплектация Active предлагает, помимо уже обозначенного, отделку кожей руля и рычага КПП, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, электропривод зеркал. Дополнительно можно заказать светодиодные фары, адаптивное освещение, автоматический корректор фар, систему контроля слепых зон и полосы движения. На выбор представлены младший бензиновый и дизельный двигатели, которые комплектуются только АКПП. Переднеприводная версия Мазды в таком варианте стоит 1 344 000 рублей, за полный привод придется доплатить еще сто тысяч.
  • Supreme. Мазда CX-5 Supreme предоставляет полностью кожаный салон, электрорегулировку сидений и множество других опций, в том числе люк и штатную Hi-Fi систему. Цена – от 1 534 000 рублей.
  • Active+. Столько же придется заплатить и за комплектацию Active+. Правда, в ней упор сделан не на комфорт, а именно на динамику — поэтому здесь предлагается только топовый бензиновый двигатель с полным приводом и автоматом.

Производитель не отрицает, что в будущем возможно расширение вариантов комплектации и линейки силовых агрегатов.

Обновленная Мазда CX-5 2016 года, хоть и мало изменилась в плане техническом, заметно преобразилась внешне. Пусть эти изменения и не кардинальны, они все же сделали облик кроссовера еще более динамичным и современным. Можно быть спокойным за продажи японской машины: с такой внешностью и начинкой Мазду будут покупать!

Видео-обзор и тест-драйв Mazda CX-5 2016

(3 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Mazda CX-5 2016, suv, 2 поколение, KF (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Как уже отмечено, интерьер претерпел значительные изменения — появились трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый дисплей в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Примечательно, что инженеры решили пересмотреть расположение селектора коробки передач — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Кнопку стартера перенесли правее, где ее лучше видно, управление мультимедийной системой — привычное. Удобные передние кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диван» получил опциональный подогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В список оснащения базовой версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. Можно дополнительно заказать или получить в более дорогих комплектациях Active и Supreme (в зависимости от версии) электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также двухзонный «климат», подогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и прочие функции.

На российском рынке кроссовер выпускается с уже известными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка двигателей новой Mazda CX-5 отличается улучшенными показателями разгона и одновременно — топливной экономии. Согласно характеристик, кроссоверу с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч потребуется 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Mazda CX-5 может быть оснащен и дизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в этой модификации разгон до 100 км/ч потребует 9,4 секунды, а средний расход топлива составит 5,9 л/100 км. Все версии двигателей идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для начальной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базовым является передний привод, полный доступен в качестве опции.

Спереди у Mazda CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. В амортизационных стойках установлены более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Зато рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко, без ухудшающих прямую связь «посредников». Благодаря модернизации платформы с применением ультрапрочной стали жесткость кузова на скручивание возросла на 15,5%. Улучшенная аэродинамика сократила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Снаряженная масса 1451-1617 кг. Объем багажника — 477-1620 литров.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Одним из нововведений стала вошедшая в стандартное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, парктроник и камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков.

Новая Mazda CX-5 — плановый еле заметный рестайлинг

Японский кроссовер Mazda CX-5 2015-2016 модельного года представили в Северной Америке на Los Angeles Auto Show 2014 года. Обновление популярного компактного кроссовера Мазда СХ-5 2015-2016 проведено по аналогии с рестайлинг-версиями седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon. Чуть подправили внешний вид, подкорректировали интерьер, расширили список опций и вариантов отделочных материалов. Но самое главное предназначение нового кроссовера Мазда СХ5, с нашей точки зрения, это солидная поддержка самому младшему кроссоверу в линейке японского производителя — новому Mazda CX-3, отпраздновавшему публичный дебют в Калифорнии на местном автошоу. Купить новую Mazda CX-5 в России можно будет со старта официальных продаж, который запланирован на весну-начало лето будущего года. Цена пережившего рестайлинг кроссовера Мазда СХ 5 составит от чуть более 1-ого миллиона рублей.

Отзывы о Мазда СХ5 2015-2016 модельного года

На фото размещенных в обзоре новая версия Mazda CX5 для североамериканского рынка. Европейские версии будут в точности такими же (глобализация и унификация, однако).
Так что же обновили японские дизайнеры, компоновщики и инженеры в процессе рестайлинга кроссовера, и чем новый CX-5 отличается от своего дореформенного брата, выпускаемого с 2012 года и ставшего пионером философии дизайна Kodo и инновационных технологий Skyactiv?

На передней части кузова выделяем более крупную фальшрадиаторную решетку с горизонтальными перемычками, стильной хромированной вставкой напоминающей фюзеляж самолета и большим логотипом Mаzda. За стеклами фар головного света скрывается новое наполнение, а в качестве опции можно даже заказать адаптивные фары со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Новый бампер также увеличился в размерах, возмужал и обрел более выразительные линии и выштамповки. Противотуманки, напротив, уменьшились в размерах до точек со светодиодной начинкой. Нижний воздухозаборник и пластиковая защита нижней кромки бампера стали солиднее и мощнее.

Сбоку обновленную модель можно отличить от предыдущей версии благодаря новым зеркалам заднего вида с подкорректированными корпусами и светодиодными повторителями указателей поворотов. Дорогие версии щеголяют новыми легкосплавными дисками R19.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась габаритными фонарями с иным размещением светоотражателей и возможностью заказать светодиодное наполнение для фонарей.

Палитра эмалей расширена новыми оттенками — Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

Одним словом, изменений в дизайне экстерьера минимум.

Даже внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 остались на прежнем уровне и составляют 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм клиренса (дорожный просвет).

Колея передних и задних колес — 1585 мм при стандартной установке резины 225/65 R17. При установке покрышек 225/55 R19 колея передних колес — 1585 мм, колея задних 1590 мм.

Внутри обновленного кроссовера Мазда СХ5 2015-2016 изменений куда больше, чем снаружи. Изменились и обрели более строгую, современную и стильную форму центральная консоль и напольный тоннель, дефлекторы вентиляции обзавелись аккуратными рамками. В комплектации появилась возможность выбора вариантов отделки вставки на передней панели (полоса под металл, вставка имитирующая алюминий со следами механической обработки или черная глянцевая поверхность).

В наличии новый блок управления климат-контролем, новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и голосовым управлением (развлечение, навигация, связь, функция Mazda Connect), модернизированный рычаг управления АКПП, клавиша электрического стояночного тормоза вместо рычага механического ручника, новая форма передних кресел, задний ряд сидений стал более комфортным благодаря увеличенной длине подушек.

На страже охраны безопасности водителя и пассажиров стоят системы, входящие в комплекс i-Activsense (активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде из полосы движения, система контроля за объектами в мертвых зонах зеркал заднего вила, адаптивный головной свет с функцией автоматического переключения с дальнего на ближней свет, система автоматического торможения в городских условиях и при движении на трассе).
Производитель анонсирует более широкий выбор кожи и ткани для отделки интерьера, а также улучшенную шумоизоляцию? позволившую добиться снижения шума в салоне на целых 10% по сравнению с дореформенными машинами.
Багажное отделение модернизированного кроссовера Мазда CX-5 позволит загрузить от 403 до 1560 литров груза в зависимости от положений спинок сидений второго ряда.

В технических характеристиках обновленного кроссовера Mazda CX-5 (Мазда СХ 5) 2015-2016 изменений минимум. В наличии новые амортизаторы, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески, переключатель Drive Selection (спортивный режим) для бензиновых версий кроссовера с АКПП.
В остальном все осталось прежнее, начиная от двигателей с системами i-stop и DSC, 6-ти ступенчатых коробок передач (механическая или автоматическая), заканчивая схемами подвесок и возможностью выбора между передним приводом или полным AWD.
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABS, EBD и EBA на обеих осях, диаметр передних вентилируемых дисков — 297 мм, задних — 303 мм.

Бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 (150 и 165 сил), Skyactiv-G 2.5 (184 лс и 192 лс).

Дизельные моторы Skyactiv-D-2.2 различной мощности (150 лс 380 Нм и 175лс 420 Нм).

Mazda CX-5 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 в 2016 году продолжает пользоваться неплохим спросом, несмотря на подорожание модели, и сложную ситуацию на авторынке России. Благодаря российской сборке Mazda CX-5 продается в 2016 году по вполне вменяемой цене, как и сосед по отечественному конвейеру Мазда 6. А вот, когда то очень востребованная, Mazda 3 потеряла былую популярность, как раз из-за резкого повышения цен связанных с девальвацией рубля. “Трешку” к сожалению не производят в нашей стране.

Публичная презентация компактного кроссовера из Японии состоялась в Европе еще в 2011 году. В 2012 году модель появляется на основных рынках, тогда же в Японии машина признается автомобилем года. Этот же титул в Японии Мазда СХ-5 завоевывает и в 2013 году. Первое поколение модели создают в новой корпоративной стилистике KODO — Дух движения. В технической части используется концепция Skyactiv Technology – максимально эффективное создание силовых агрегатов.

Внешность CX-5 2016 появилась в 2015 году, когда модель пережила первый в своей жизни рестайлинг. Бампера получили новую форму, как и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные линии. Головная оптика приобрела новые светодиодные дневные ходовые огни в виде своеобразных полуосфер. Сзади в оптике появились светодиодные “реснички” габаритных огней. Сам кузов при этом никак не меняли. Фотографии свежей версии кроссовера смотрим далее.

Фото Mazda CX-5 2016

Салон Мазда СХ-5 так же подвергли рестайлингу. Нижняя часть центральной панели вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежнего варианта. В месте стыковки центральной консоли с центральным тоннелем появились поручни. Кроме того, всё включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля подвергли модернизации. Появились кнопки новой формы и другого расположения. На панели рычага КПП теперь есть электромеханический стояночный тормоз. В дорогих версиях там же появился и переключатель выбора режимов движения. Фото интерьера ниже.

Фото салона Mazda CX-5 2016

Багажник компактного кроссовера CX-5 вмещает 463 литра объема. Задняя спинка разделена на три части в пропорциях 40-20-40. Если сложить сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1560 литров. У версии 4х4 объем багажника меньше примерно на 60 литров. К сожалению сложить заднее сидение вровень с полом не получится. Полноразмерной запаски в багажнике вы тоже не обнаружите. Там обычно лежит докатка размером 185/80 R17.

Фото багажника Mazda CX-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики CX-5 такие же классные, как и дизайн автомобиля. Производитель не стал идти на компромиссы и предлагает покупателям максимум. За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.

Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.

Естественно при ТО необходимо использовать оригинальное масло мазда, что гарантирует феноменальный моторесурс и надежную работу. Найти настоящее масло Mazda можно в каталоге интернет-магазина “Масленка”, где вас ждет большой ассортимент товаров для авто.

Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Длее габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс CX-5

  • Длина – 4555 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 463 литров (403 л. 4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1561 литров (1480 л. 4WD)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
  • Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)

Видео Mazda CX-5

Тест-драйв и подробный видео обзор новой рестайлинговой Мазда СХ-5.

Цены и комплектации Мазда СХ-5 в 2016 году

Стоимость кроссовера CX-5 в 2016 году наверняка еще не раз изменится, поэтому расскажем об актуальных на сегодня ценах.

  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6МКПП 2WD – 1 349 000 рублей
  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6АКПП 2WD – 1 430 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 2WD – 1 530 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 4WD – 1 630 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.0 6АКПП 4WD – 1 755 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active+ 2.5 6АКПП 4WD – 1 750 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.5 6АКПП 4WD – 1 865 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.2D 6АКПП 4WD – 2 012 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.2D 6АКПП 4WD – 2 101 000 рублей

Стоит отметить, что даже в базе покупателям предлагают кондиционер, аудиосистему с управлением на руле, стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Есть ABS — антиблокировочная тормозная система, EBA — электронная система усиления экстренного торможения, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, TCS — противобуксовочная система, DSC — система динамической стабилизации и многое другое. В общем упакован автомобиль хорошо. А в более дорогих комплектация есть кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система MZD Connect и 2-зонный климат контроль, плюс масса всевозможных электронных ассистентов.

Mazda CX-5 2017 – обновление популярного кроссовера

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.


Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции.
Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность.
Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.
Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

Мазда СХ 5 2016 года — рестайлинг паркетника (цена, фото)

Mazda CX-5 – это модель авто, которая входит в рейтинг самых престижных и популярных новинок этого года. Новая модель Мазда СХ 5 2016 (фото и цена) – это классический удобный и компактный кроссовер, для которого характерны свои отличительные признаки и особенности.

Фото Mazda CX 5 2016 года

Как утверждает производитель, модель Мазда СХ 5 2016 в новом кузове появится на российском авторынке уже в начале весны 2015 года по достаточно приемлемой и доступной цене. Стоит отметить, что стартовая цена составляет 1 000 000 рублей, но в зависимости от комплектации цена авто будет изменяться.

Новая версия во многом отличается от своих предшественников. Это и дизайн, и внешний вид, и интерьер салона, и технические характеристики. Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и технических описаниях модели Mazda CX-5 2016-2015, которые заслуживают внимания и детального изучения.

Фото нового Мазда СХ 5 2016 модельного года

Фото новой Mazda CX-5 2015-2016

Фото обновленного Мазда СХ 5 2015-2016

Внешний вид Mazda CX-5 2016-2015

В новой версии Мазда изменения и модификации произошли в следующем направлении. Это:

  1. решётка радиатора приобрела более крупные формы и очертания, в ней используются специальные элементы в виде горизонтальных перемычек по бокам;
  2. фонари головного света также подверглись обновлению за счёт использования современной и эксклюзивной оптической системы, в состав которой входят светодиодные фонари;
  3. усовершенствованная модель переднего бампера, которая стала крупнее и мощнее, придавая Мазда СХ 5 2015-2016 совсем новый внешний вид;
  4. противотуманные огни наоборот были уменьшены в своих размерах, но за счёт использования светодиодных элементов, наоборот, улучшили качество освещения;
  5. внешний облик воздухозаборника стал мощнее и агрессивнее, чем был в предыдущих версиях;
  6. усовершенствованная модель боковых зеркал заднего вида, которая в свою очередь также оснащена повторителями поворотных указателей;
  7. новая форма габаритных огней, которая может выпускаться в двух версиях – это базовая и с дополнительными светодиодными элементами;
  8. расширена цветовая гамма авто, которая добавлена такими оттенками, как коричневый, марки Titanium, и серебристый, марки Sonic;

Габариты Мазда СХ 5 2015 (2016) в новом кузове: 4540x1840x1705 мм, где первый коэффициент – это длина авто, второй – это ширина, а третий – высота.

Мазда СХ 5 2015 (фото)

Mazda CX-5 2016-2015 (фотография)

Задняя фара Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)

Салон авто Мазда СХ-5 2015-2016

Как утверждает производитель, дизайн салона новой модели Mazda CX-5 2016 подвергся значительным переменам, которые в первую очередь связаны с увеличением пространства. Среди всех других новшеств в интерьере можно выделить следующие новинки. Это:

  • новая форма центральной консоли и напольного тоннеля, которые стали более строгими и элегантными за счёт использования современных технологий и качественного материала;
  • отделка передней панели Мазда СХ 5 2015-2016 может быть оформлена из любого предложенного варианта материала – это имитация металла, алюминия, глянцевой поверхности тёмного оттенка;
  • механизм вентиляционной системы оснащён новыми моделями и формами рамки, которые являются более аккуратными и компактными, чем в предыдущих моделях.

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016

Mazda CX-5 2016-2015 (фото салона)

Салон Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)

Фото салона Mazda CX 5 2015-2016

Если рассмотреть техническое оснащение модели, то здесь тоже произошли некоторые изменения. В модели Мазда СХ-5 2016 в зависимости от комплектации будет встроена абсолютно новая версия мультимедийной системы, для которой характерны такие признаки, как сенсор, цветной экран, управление при помощи голоса, новый блок и вариант управления системой климат-контроля, модифицированный и усовершенствованный рычаг управления.

Системы безопасности Mazda CX-5 2016-2015

Стоит отметить, что система безопасности разработана на самом высоком уровне, что обеспечивает максимальную надёжность и защиту как для водителя, так и для всех пассажиров. В Мазда СХ-5 2015 (2016) применяется механизм i-Activsense. Особенностями данной системы является то, что она оснащена специальным круиз-контролем, основной задачей которого является оповещение водителя о возможном столкновении. Стоит отметить, что система i-Activsense также оснащена такими механизмами, как контроль над движением в полосе, контроль за перемещением объектов в мёртвой зоне, автоматическое переключение света, система, предусматривающая самостоятельное торможение.

Видео обзоры Mazda CX-5 I рестайлинг 2015-2016

Тест-драйв Mazda CX-5 // АвтоВести 244

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Тест драйв Mazda CX5 Рестайлинг 2.5 192 л.с.

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Тест драйв Mazda CX 5 2.0 150 л.с. (Обзор в сравнении с CX 5 2.5 192 л.с.)

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Первый тест MAZDA CX5 2015

Mazda CX-5 I (2015-2016)

2015 Мазда CX-5. Supreme. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Изменения в Мазда СХ5 2015 (Mazda CX5) — тест драйв (ч.2)

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Мазда СХ5 2015 на ходу — дизель и бензин (Mazda CX5) — тест драйв (ч.3)

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Mazda CX-5 2.2 Diesel SkyActiv-D Тест драйв и обзор

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Mazda CX-5 2015 фейслифт Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Mazda CX 5 2015. «Две Лошадиные Силы»

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Mazda CX-5 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (рестайлинговая Мазда CX-5))

Mazda CX-5 I (2015-2016)

Описание Mazda CX-5 I (Мазда СХ 5 1 поколение)

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) — внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Незначительно обновление облика коснулось только светодиодной головной оптики Mazda CX-5, колесных дисков да боковых зеркал заднего вида, получивших повторители поворотов. В интерьере же появилась модернизированная мультимедийная система MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, заменившим собой 5,8-дюймовый. Кроме того, кроссовер оснастили электронным стояночным тормозом.

Как и прежде, Мазда CX-5 построенв на модульной платформе Skyactiv, созданной с целью добиться снижения массы узлов при одновременном улучшении их характеристик. Благодаря использованию большого количества легкосплавных металлов, японцам удалось получить хорошие результаты. Параллельно, автомобиль может похвастать и неплохими аэродинамическими показателями. Так, коэффициент лобового сопротивления CX-5 составляет 0,33.

В базовую комплектацию кроссовера включены системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиосистема с поддержкой MP3, датчики давления в шинах. За дополнительную плату можно получить, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, Hands Free, камеру заднего вида и многое-многое другое.

В Украине Mazda CX-5 предлагается с бензиновыми моторами Skyactiv -G 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (192 л. с.), а также с дизельным агрегатом Skyactiv-D 2.2, выдающим 175 «лошадок» мощности. Переднеприводная модификация с 2-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как 6-ступенчатый «автомат», дополненный режимом «Спорт», доступен со любым из моторов.

Новая Mazda CX-5 2016

Японские концерны в последнее время при разработке новых моделей ориентируются на североамериканский рынок. По тому же самому пути пошла и компания Mazda, которая продемонстрировала очередное поколение кроссовера СХ-5 на нью-йоркской автомобильной выставке в прошлом году.

На российский рынок эта модель поступит ближе к концу весны 2016 года.

Внешний вид

Компактные кроссоверы в последнее время отличаются завидной популярностью. Поэтому автопроизводители стремятся удовлетворить возросший спрос покупателей, поставляя им все новую и новую продукцию.

Мазда СХ-5 2016 года не отличается от своих конкурентов. Она сохранила в себе те черты, которые привлекали покупателей предыдущей модели, но и получила несколько новых элементов.

Для передней части кроссовера японские инженеры разработали большую по размерам радиаторную решетку. По сути, здесь она является главной деталью, на которой акцентируется внимание зрителя.

Определенным образом изменилась и головная оптика. Фары вытянулись к боковой части кузова. Через косметическую доработку прошел и бампер, оснащаемые довольно-таки интересным по форме воздухозаборником.

Зато противотуманные фары, установленные в специальных нишах, уменьшились в своих размерах.

Это решение объясняется тем, что современная техника легко справляется с возложенными на нее обязанностями и при таких габаритах.

Сбоку сохранился порог, монтируемый в нижней части дверей.

На боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на колесах заменили диски, установив 19-дюймовые.

Корма кроссовера осталась практически без изменений. Некоторой корректировке подверглись задние фонари, которые теперь доступны со светодиодными огнями.

С другой стороны, у покупателей появилась возможность большего выбора цветового окраса кузова.

Переняла новая версия СХ-5 от старой модели и свои габариты, которые составляют 4540х1840х1705 мм при колесной базе в 2700 мм. Дорожный просвет по-прежнему равен 210 мм.

В салоне кроссовера появилось множество новых элементов и бортового оборудования.

Естественно, как это заведено в современном автомобилестроении, Мазда СХ-5 оснащается более качественной отделкой.

За дополнительную плату владелец кроссовера получает декоративные элементы, которые призваны улучшить интерьер.

На приборной панели, основное место в которой занимает спидометр, остались те же 3 колодца.

Центральная консоль приобрела новые очертания, а дефлекторы получили иное, более аккуратное исполнение.

Здесь же располагается небольшой сенсорный дисплей, некоторым образом напоминающий отдельно стоящий цифровой планшет.

Изменился и блок управления климатической установки. Мазда СХ-5 оснащается совершенно новой мультимедийной системой.

Передние кресла, дополненные электроприводом регулировки положений, отличаются повышенной комфортабельностью.

Пополнилось и бортовое оборудование. Особенно это касается многочисленных систем безопасности, которые кроме подушек включают в себя самых разнообразных помощников, парковщиков, камер и так далее.

Технические характеристики

При разработке новой версии Мазда СХ-5 японские инженеры провели множество дорожных тестов, благодаря чему кроссовер приобрел новую подвеску, отвечающую, кстати, российским реалиям.

Улучшилось качество и устанавливаемых амортизаторов, что благотворно сказалось, если верить производителю, на комфортабельность при передвижении.

В дополнении к стандартным функциям японские инженеры оснастили кроссовер спортивным режимом управления, которые при активировании делает подвеску более жесткой и перенастраивает работу бортовой электроники.

В зависимости от пожелания потенциальных покупателей компания Мазда предлагает системы переднего и полного привода с передачей крутящего момента из расчета 60:40.

Моторный ряд, предлагаемый с новым кроссовером, остался прежним. Как и ранее, СХ-5 выйдет на рынок с четырьмя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными силовыми установками, представляющими семейство SkyActiv, заслужившее популярностью благодаря своей экономичности.

2-литровый бензиновый двигатель в зависимости от степени форсировки способен выдавать до 150 и 165 л.с.

Два других мотора общим объемом в 2,5 литра развивают уже 184 или 192 л.с.

Что касается дизельных установок, то их объем составляет 2,2 литра. Они способны развивать до 150 и 175 л.с. мощности при 380 и 420 Н/м максимального крутящего момента соответственно.

Динамические параметры кроссовера остались те же самые. Это означает, что японский концерн в первую очередь сосредоточился на создании более красочного автомобиля, который способен привлечь внимание большего числа покупателей.

И все же, действия Мазда понятны, так как техническое оснащение первой версии кроссовера практически не имеет нареканий.

Так как до старта продаж обновленной Мазда СХ-5 осталось еще несколько месяцев, то и стоимость этого кроссовера пока не озвучена. Известно только то, что он обойдется не менее чем в 1 миллион рублей.

Первое поколение Mazda CX-5

Мазда СХ-5 (2011-2016) цены и комплектация. Обзор Mazda CX-5 (KE) с техническими характеристиками и фотографиями.

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.
За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.
Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.
За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.

Luxspeed.ru

Обзор самых дорогих автомобилей мира — на luxspeed.ru

Обзор кроссовера Mazda CX-5 2016 года

Заранее отметим, что если вы хотите прочитать еще какие-нибудь интересные материалы об автомобилях, то мы советуем вам посетить сайт theautolifemyauto.ru. Все что нужно знать об авто имеется на вышеуказанном портале, поэтому автомобилистам будет не лишним добавить его в закладки.

Около 5 лет назад японский автопроизводитель Mazda продемонстрировал миру свой первый компактный кроссовер под названием CX-5. Он стал для бренда настоящим первооткрывателем, ведь как раз в нем компанией была испробована концепция под названием Kodo и новейшая опция Skyactiv, которая в будущем превратилась в визитную карточку марки. Данная модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, включая Россию, поэтому «Мазда» старается почти каждый год обновлять ее и 2016 не стал исключением.

Добавим также, что вышеуказанный автосалон является официальным дилером «Рено», поэтому вы можете приобрести в нем автомобили renault по сравнительно низкой цене. Данная компания дает 1 год гарантии на свои машины и может предложить выгодные условия автокредита.

Внешний вид обновленного варианта CX-5

Если же говорить об обновленной версии кроссовера, то мы, пожалуй, начнем с осмотра его экстерьера. Автопроизводитель не стал изменять дизайнерскую концепцию авто, а ограничился лишь незначительным фейслифтингом, который увеличил динамические характеристики модели и сделал ее облик еще более спортивным. Была увеличена радиаторная решетка и добавлен новый бампер, с двух сторон которого появились другие воздухозаборники с противотуманками. К тому же слегка изменилась головная оптика автомобиля, получившая поворотники со светодиодами.

Профиль кроссовера остался практически без изменения – были лишь установлены новые боковые зеркала. Заднюю часть дизайнеры решили оснастить другими фонарями и бампером, имеющим более изящный облик. Обновленный вариант наверняка понравится поклонникам персонализации, так как компания теперь может предложить гораздо больше расцветок кузова.

Салон обновленного варианта CX-5

Внутри этот кроссовер изменился намного сильнее, чем снаружи, однако это никак не повлияло на функциональность и практичность авто. Была немного изменена компоновка центральной консоли, в которой появилась улучшенная система мультимедиа и другой блок контроля микроклиматом. Покупатель сможет самостоятельно выбрать вставки для передней панели – они могут быть изготовлены из обычного пластика или шлифованного алюминия.

Хоть автомобиль изменился не сильно, однако он все также обладает отличными техническими характеристиками и внешним обликом, поэтому неудивительно, что эта модель пользуется столь большим спросом.

Ссылка на основную публикацию